1Ar fe: 1AR-FE — двигатель Тойота 2.7 литра

Двигатель Toyota 1AR-FE: характеристики, надежность и отзывы

Мотор 1AR-FE появился в 2008 году и впервые был установлен на автомобилях Toyota Venza. Он разрабатывался на базе меньшего по объему 2AR-FE (который, в свою очередь, пришел на замену 2AZ-FE). У двигателя была увеличена высота блока цилиндров, а ход поршня составил 105 мм. Производство агрегата продолжается до настоящего времени.

1AR-FE

Содержание

  • Технические характеристики
  • Надежность мотора
  • Ремонтопригодность
  • Какое масло лить
  • На какие автомобили устанавливался двигатель
  • Отзывы

Технические характеристики

Инжекторный двигатель 1AR-FE имеет 4 цилиндра, расположенных в ряд. Мощность агрегата составляет 182-187 л.с. (данный показатель может различаться в зависимости от модели автомобиля, но об этом позже). Блок цилиндров выполнен из алюминия, а диаметр каждого цилиндра — 90 мм. Как и на других двигателях серии, распредвал на 1AR-FE в действие приводится однорядной цепью ГРМ.

Производитель рекомендует владельцам 1AR использовать топливо АИ-95 (степень сжатия у данной модели двигателя – 10). Сам мотор относится к экологическому классу Евро-5. Расход бензина на 100 км составляет:

По городу13,3 литра
На трассе7,9 литров
В смешанном режиме9,9 литров

Объем модели 1AR-FE — около 2,7 литров. Таким образом, это наиболее крупный мотор во всей серии (и один из самых объемных четырехцилиндровиков в мире).’

Производитель не дает информации о точном ресурсе двигателей. Практика же показывает, что это значение почти никогда не опускается ниже 300 тысяч километров. Однако при серьезной поломке агрегата, скорее всего, придется провести его замену. Ведь блок цилиндров не подлежит расточке, а значит и для проведения капитального ремонта он не подходит.

Мотор имеет потенциал для тюнинга. Хотя запчасти в продаже найти достаточно сложно, на агрегат можно установить турбо кит для 2AR-FE (он подойдет и для 1AR-FE). Однако это может существенно сократить ресурс.

Надежность мотора

В целом, 1AR-FE показал себя как достаточно надежный мотор с большим ресурсом. От владельца требуется внимательно следить за состоянием агрегата: проверять наличие поломок, вовремя менять масло, заливать только качественное топливо. Также нежелательно создавать чрезмерные нагрузки для автомобиля. Если соблюдать эти правила, двигатель проедет не менее 300 тысяч километров, и почти не будет напоминать о себе.

Контрактный 1AR-FE

Слабых мест у моторов 1AR не так много (в основном, эти проблемы общие для всей серии AR). Вот несколько из них:

  1. Даже на автомобилях со сравнительно небольшим пробегом встречается поломка помпы. Узнать об этом можно по сильному шуму и постоянному перегреву двигателя. Конечно, можно попытаться отремонтировать насос. Однако гораздо проще заменить его на новый (состояние данного узла рекомендуется проверять каждые 40 тыс км и, при необходимости, проводить его замену).
  2. Иногда на непрогретом моторе может стучать муфта VVTi. Это не так критично, но если водитель захочет избавиться от шума – достаточно провести замену элемента.
  3. На машинах с большим пробегом также возможна потеря компрессии. Если проблема в поршневых кольцах – то их замена должна помочь. А вот при нарушении зеркала цилиндра ремонт, скорее всего, не удастся.
  4. Как и на любых других моторах схожей конструкции, со временем, цепь ГРМ будет растягиваться (ее состояние необходимо проверять примерно каждые 50-60 тысяч километров). Звенья начнут проскакивать, поэтому такая неисправность проявится сильным шумом. Чтобы устранить все неполадки, потребуется замена цепи.

Ремонтопригодность

Как и большинство современных двигателей toyota, 1AR-FE является неремонтопригодным (о том, что капремонт невозможен, прямо заявляет производитель). Конечно, при нарушении геометрии цилиндров можно попытаться провести их расточку. Но результата никто не гарантирует (скорее всего, через некоторое время мотор полностью выйдет из строя). Поэтому при серьезных поломках проще будет полностью заменить агрегат, чем предпринимать безуспешные попытки по восстановлению его работоспособности. Хотя сравнительная надежность агрегатов частично компенсирует невозможность его ремонта.

Таким образом, все, что может сделать автомобилист – это внимательно относиться к состоянию двигателя. Нельзя нагружать его больше нормы. Все появившиеся неполадки следует выявлять и устранять в кратчайшие сроки. Следует заливать топливо только на проверенных заправках. Также требуется вовремя менять масло и расходные материалы. И тогда агрегат может проездить даже больше, чем 400 тысяч километров (по крайней мере, такой потенциал у него есть).

Какое масло лить

Производитель рекомендует проводить замену смазочного материала каждые 7-10 тысяч километров. Всего система вмещает 4,4 литра масла. Для заливки в двигатель 1AR подходят следующие марки:

  • 5W-40.
  • 5W-30.
  • 5W-20.
  • 0W-40.
  • 0W-30.
  • 0W-20.

Масло на данной модели мотора расходуется в объеме 1л на 10000 км. Поэтому, чтобы работоспособность автомобиля не нарушилась, водителю необходимо время от времени проверять уровень смазочного материала.

На какие автомобили устанавливался двигатель

Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.

На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.

Отзывы

2 года назад приобрел подержанную Toyota Venza. Через некоторое время обнаружилась поломка помпы. Заменил. С тех пор нареканий по работе двигателя не возникало. Пожалуй, для такого автомобиля силовой агрегат подобран идеально.

Уже год езжу на Toyota Sienna. Иногда чувствуется, что мощности 1AR-FE для такой машины недостаточно. В остальном двигатель себя прекрасно показал. За время службы еще ни разу не потребовался серьезный ремонт (только замена расходников). Мотору – твердая четверка.

Несколько лет ездил на Тойоте Венза. Движок у этой машины – что надо. Лошадей вполне хватает, топлива ест не очень много. Пока ездил, никакого дополнительного обслуживания и ремонта не потребовалось (только масло пару раз подливал). Так что надежность тоже на уровне. Жалею, что продал авто.

Недавно купил Toyota Sienna 2011 года. Сначала по мотору все было гладко. Но вскоре появился непонятный шум при работающем двигателе. Как оказалось, нужна замена муфты VVTi. Пока никаких проблем больше не возникало. Для такого двигателя расход топлива довольно неплохой. Мощности тоже хватает.

2 года был счастливым владельцем Toyota Venza. Что сказать, это и называется знаменитое японское качество. За все время ремонт потребовался только раз (причем он никак не был связан с двигателем). Особенно порадовала динамика машины. 2,7-литровый четырехцилиндровик разгоняет авто очень резво. Да и максимальная скорость для такого крупного кроссовера неплохая.

1AR-FE 2.7 16v Dual VVTi 180/190 л.с

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 16-ти клапанного бензинового двигателя Тойота 1AR-FE Dual VVTi объемом 2.7 литра с системой ETCS-i мощностью 180/190 лошадиных сил и узнаем, каким предельным ресурсом, техническими характеристики, надежностью, отличительными особенностями, технологичностью, практичностью в ремонте/обслуживании, строением, расходом топлива, интервалами обслуживания, распространенными неполадками (поломками и болячками) обладает японский атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим положительные и отрицательные отзывы автовладельцев на 2. 7-литровый силовой агрегат, входящий в состав моторного семейства «AR-series«, которым на протяжении почти 13 лет компонуют популярные автомобили компании «Toyota-Lexus«, на примере, Тойота Венза в кузове GV10, Тойота Хайлендер в кузове XU40/XU50, Лексус РХ 270 в кузове AL10 и другие модели компании.

Международная презентация бензиновой силовой установки, разработанной японскими специалистами с рабочим объемом 2.7 литра серии 1AR-FE осуществилась в конце 2008 года на автосалоне в Лос-Анджелесе (США). Созданный мотор, концерном Тойота продвигался, как узкопрофильный инновационный тип двс, пришедший на замену ранее безумно востребованному узлу серии 2.2AZ-FE. Рассматриваемый в статье двигатель Toyota 1AR-FE 2.7 производится с 2008 года и по сегодняшний день на предприятиях автокомпании в японской Йокогаме (собираются узлы, предназначенные для азиатского и европейского рынков) и в американском Камиго, Алабама (собираются узлы, предназначенные для рынков США, Канады и Мексики). Тойотовский 2.7-литровый силовой агрегат ставят на многие модели автомобилей, как с передним, так и с полным приводом.

В гамму «AR-серия» входят двс: 2.5 2AR‑FE2.5 2AR‑FXE2.5 2AR‑FSE2.5 5AR‑FE2.0 6AR‑FSE и 2.0 8AR‑FTS.
{banner_adsensetext}
Как устроен тойотовский силовой агрегат серии 1AR-FE объемом 2.7 литра на 16 клапанов?     
Атмосферный 2.7-литровый мотор, разработанный компанией Toyota и получивший в дальнейшем серийный номер 1AR-FE обладает традиционной конструкцией, которая характерна для большинства силовых узлов японского двигателестроения конца 2000-х годов. Тойотовский силовой агрегат, предназначен только для поперечного расположения в моторном отсеке легкового транспортного средства. 

Платформа японского двигателя базируется на 4-ех цилиндровом алюминиевом блоке (рядное расположение цилиндров), в который вставлены специальные чугунные гильзы и дополнительное оснащение в виде открытой рубашки системы охлаждения. Головка блока отливается из высокоплавкого алюминия и оснащается в сумме 16-ю клапанами (справочно: на каждый цилиндр приходится по четыре клапана). Кроме того, в голове блока цилиндров предусмотрены гидрокомпенсаторы, благодаря чему тепловые зазоры клапанов не требуют периодической регулировки. 

Все модификации силового агрегата также компонуются механизмом изменения газораспределительных фаз — Dual VVTi (на впускном и выпускном трактах). Система газораспределения в рассматриваемом моторе оснащается приводной цепью ГРМ (однорядная), которая со слов производителя относится к необслуживаемой. Все остальные параметры силового агрегата указаны ниже в таблице с характеристиками.


{banner_reczagyand}
Характеристики, технические особенности и специфика мотора Toyota серии 1AR-FE 2.7 16v Dual VVTi

Каким расходом бензина, согласно паспортным данным, славится двс 1AR-FE 2. 7 от Тойота?   


На какие машины (модели с годами выпуска) японского автоконцерна ставится двигатель 2.7 1AR-FE?







Какие достоинства и недостатки имеет бензомотор Toyota серии 1AR-FE объемом 2.7 литра?
 

Какие частые недоработки, неисправности и проблемы свойственны японскому мотору Toyota 1AR-FE?
По утверждению автоспециалистов, качество компоновки, а также общая надежность тойотовского узла является почти показательной и серьезные неисправности у этого мотора встречаются крайне редко. Стоит отметить тот факт, что японским инженерам все же удалось побороть самую главную головную боль многих автовладельцев, а именно масложор, который зачастую встречался на прошлых поколениях двс. Таким образом, если исходить из отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые можно найти на специализированных сайтах Drive2. ru/Drom.ru, то в целом обозреваемых японский мотор по праву является очень практичным и долговечным (практически не доставляет проблем своему хозяину), однако определенные хронические болячки, изредка все же возникают у этого силового агрегата в процессе эксплуатации. Именно эти неисправности мы и рассмотрим в нашем проблемном списке, который находится ниже в статье.

1Потеря компрессии в цилиндрах. Нам удалось отыскать довольно много отзывов автовладельцев, которые утверждают, что на больших пробегах (более 180-200 тысяч километров) нередки случаи резкого снижения компрессии в цилиндрах японского мотора. Как утверждают автомеханики, проблема эта не является критической и продолжать движение на таком двс дозволяется.
2Громкая работа двигателя. Также довольно часто на профильных форумах можно встретить жалобы владельцев, которые ругаются на слишком громкую работу силового агрегата в не прогретом состоянии на холостых оборотах. Данный нюанс, как правило, является конструкторской особенностью рассматриваемого двигателя, хотя в некоторых случаях виновниками могут выступать и гидрокомпенсаторы, которые меняются по гарантии у дилера.
3. Недолговечная водяная помпа. Водяная помпа системы газораспределения имеет совсем непродолжительный ресурс (не более 50-60 тысяч километров пробега), и в большинстве случаев она сдается уже к 4 ТО. Иногда официальные дилеры меняют ее по гарантии завода-изготовителя, а иногда и списывают на вину самого автовладельца (как повезет).

4. Вытягивание цепи ГРМ. Наравне с водяной помпой не блещет долговечностью и однорядная приводная цепь механизма газораспределения. В подавляющем большинстве случаев после 140-150 тысяч километров, цепь ГРМ имеет свойство растягиваться и перескакивать через зубец, что чревато серьезными проблемами для силовой установки.


Периодичность регламентного обслуживания силового агрегата Toyota серии 1AR-FE 2. 7 16v Dual VVTi

Какие двигатели других производителей, считаются конструктивно аналогичными Тойота 1AR-FE 2.7?

Контрактный двигатель 2.7л бензин 1AR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 2.7л бензин 1AR-FE на Toyota и Lexus с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 1AR-FE

Применяемость двигателя Lexus RX270 (Лексус РХ 270), Год: 2012-2015гг
Toyota Highlander (Тойота Хайлендер), Год: 2008-2016гг
Toyota Venza (Тойота Венза), Год: 2008-2014гг
Toyota Sienna (Тойота Сиенна), Год: 2010-2016гг

Описание Двигателя

Модель Двигателя 1AR-FE
Производитель Toyota
Год производства 2008-2016гг
Объем двигателя 2.
7л (2672  куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя Рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня 105 мм
Диаметр цилиндра 90 мм
Мощность двигателя 182-187 л.с. (136-139 kW) / 5800 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 247-252 Нм / 4200 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 0W-30 / 0W-40 / 5W-20 / 5W-30 / 5W-40
Объем масла двигателя 4.4л
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1AR-FE от Тойота и Лексус

Слабые муфты VVTi, и подтекание помпы. Требует хорошего и своевременного ухода.

Описание

Крупный поставщик контрактных двигателей Тойота в Москве представляет продаже модель двигателя 1AR FE. Данный мотор выпускается с 2008года по настоящее время и устанавливается на крупные внедорожники и минивэны Тойота Венза /Toyota Venza, Тойота Сиенна /Toyota Sienna, Тойота Хайлендер /Toyota Highlander,  Лексус рх270 /Lexus RX 270.

Объем двигателя Тойота Хайлендер 2.7 литра. Это самый большой силовой агрегат в своей серии.

1AR FE бензиновый рядный,

блок цилиндров из алюминиевого сплава,

кол-во цилиндров – 4,

кол-во клапанов – 16,

диаметр цилиндра – 90,

ход поршня – 105,

степень сжатия – 10.

Мощность двигателя Лексус RX 270 составляет от 182 л.с. до 190 л.с., а расход около 13,3л по городу /7,9л по трассе /9,9л в смешанном цикле. Из особенностей мотора 1AR FE – впускной коллектор с изменяемой геометрией ACIS, установлены гидрокомпенсаторы, двухвальная система ГРМ DOHC приводится в действие цепью, изменяет фазы газораспределения система Dual-VVTi. Объем масла в двигателе Тойота Хайлендер 4.4 литра, рекомендованная его вязкость 0W — 30, 0W — 40, 5W — 20, 5W — 30, 5W — 40.

Японцы постарались сделать 1AR FE неремонтопригодным, но данный недостаток компенсируется довольно большой долговечностью. Ресурс двигателя Тойота Венза 2.7 при должном  уходе составляет 300 тыс. км и выше. Но это не означает, что можно не заглядывать под капот. Проверять состояние узлов двигателя Toyota Highlander нужно регулярно! Не редко в 1AR FE выходит из строя помпа на небольшом пробеге – её нужно проверять примерно каждые 40 000км, цепь постепенно растягивается и начинает издавать шум – возможна её замена уже на 150 000км, муфты VVTi также могут стать источником шума на холодном двигателе, компрессия в цилиндрах может упасть, но уже на больших пробегах. Замену масла двигателя Лексус 2.7 так же нельзя затягивать.

В противном случае владелец довольно быстро задастся вопросом: где купить бу двигатель Лексус или сделать ремонт мотора Тойота? Наша компания как раз предлагает целый арсенал услуг по решению этой проблемы: возможно купить бу мотор из Японии или шорт блок двигателя Лексус, обменять его на свой старый 1AR FE, произвести частичный или капитальный ремонт ДВС Тойоты. Мы давно занимаемся продажей контрактных б у моторов из Японии, стран Европы, Америки, ОАЭ, Азии. Контрактные двигатели работали исключительно за рубежом. Были сняты с авто небольшого пробега и привезены в Россию. Достоинства контрактного ДВС Тойота Хайлендер 2.7 в том, что регламентное техобслуживание их производилось в квалифицированных сервисах, климат и условия для работы были более благоприятными, чем в России, а качество бензина и масла на голову выше тех, что заливают у нас. Такие ДВС, как правило, имеют небольшую выработку. Плюс, с недавних пор правительство упростило регистрацию авто с такими агрегатами.

Ознакомившись с ассортиментом на сайте, Вы можете позвонить нам по телефону, написать в он-лайн чат или форму обратной связи. Наши специалисты непременно ответят Вам и проконсультируют по интересующему вопросу и возможным скидкам. Купить контрактный двигатель Тойота 2.7 вы можете, оплатив наличными на нашем складе, а также безналичным расчетом или переводом на наш банковский расчетный счёт. Есть возможность доставки по Москве и области нашим курьером или доставки одной из ТК в другие регионы России. В этом случае вносится предоплата. Вместе с мотором Тойоты Хайлендер вы получаете договор КП, грузовую таможенную декларацию  гарантию 14 календарных дней.

Если Вы решите сделать установку или ремонт двигателя Лексус у нас – опытные мастера проведут диагностику мотора и укажут перечень необходимых работ. Зачем это нужно? Некоторые клиенты приезжают и просят сделать замену маслосъемных колпачков или притирку клапанов 1AR FE, якобы сосед «послушал» двигатель и посоветовал. Конечно, мы можем сделать и эти работы. Но на самом деле причины могут быть гораздо глубже и неприятней. На опыте наших мастеров десятки отремонтированных двигателей Тойота Венза 2.7 и еще сотни других моторов, КПП и турбин. А функционал проводимого ремонта очень широкий. В качестве доказательства мы предоставляем гарантию 30 дней на проводимые работы.

Поэтому можете смело обращаться в нашу компанию независимо от решения – купить контрактный бу двигатель или произвести ремонт сердца своего любимца.

 

Отгрузка двигателя 1AR-FE

 

 

Воздухоочиститель 2,7 л, двигатель 1ARFE, 4 цилиндра, подходит для VENZA 09-16 407872 – Garry’s Auto Recycling

Совместимые автомобили

Год Марка Модель Отделка Двигатель
2016 Тойота Венза Полноприводный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2016 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2015 Тойота Венза Полноприводный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2015 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2015 Тойота Венза LE Sport Utility 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2015 Тойота Венза XLE Sport Utility, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2014 Тойота Венза Полноприводный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2014 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2014 Тойота Венза LE Sport Utility 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2014 Тойота Венза XLE Sport Utility, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2013 Тойота Венза Полноприводный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2013 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2013 Тойота Венза LE Sport Utility 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2013 Тойота Венза XLE Sport Utility, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2012 Тойота Венза Полноприводный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2012 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2012 Тойота Венза LE Sport Utility 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2012 Тойота Венза XLE Sport Utility, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2011 Тойота Камри Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2011 Тойота Камри LE Седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2011 Тойота Камри SE Седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2011 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2011 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2010 Тойота Камри Базовый седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2010 Тойота Камри LE Седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2010 Тойота Камри SE Седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2010 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,5 л 2494CC 152Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2010 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2009 Тойота Камри Базовый седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2009 Тойота Камри Гибридный седан, 4 двери 2,4 л 2362CC l4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗОВЫЙ DOHC Без наддува
2009 Тойота Камри LE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2009 Тойота Камри SE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2009 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2009 Тойота Венза Базовый спортивный внедорожник, 4-дверный 2,7 л 2672CC 163Cu. В. l4 ГАЗ DOHC Без наддува
2008 Тойота Камри CE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2008 Тойота Камри Гибридный седан, 4 двери 2,4 л 2362CC l4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗОВЫЙ DOHC Без наддува
2008 Тойота Камри LE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2008 Тойота Камри SE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2008 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,4 л 2357CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2008 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2007 Тойота Камри CE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2007 Тойота Камри Гибридный седан, 4 двери 2,4 л 2362CC l4 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗОВЫЙ DOHC Без наддува
2007 Тойота Камри LE Седан 4-дверный 2,4 л 2357CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2007 Тойота Камри LE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2007 Тойота Камри SE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува
2007 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,4 л 2357CC 144Cu. В. l4 ГАЗ DOHC без наддува
2007 Тойота Камри XLE Седан 4-дверный 2,4 л 2362CC l4 ГАЗ DOHC без наддува

Воздухоочиститель Двигатель 2,7 л 1ARFE, 4 цилиндра, подходит для 09-16 VENZA 407872

Описание

Б/У ИЗДЕЛИЕ — МОГУТ ИМЕТЬ НЕБОЛЬШИЕ ЦАРАПИНЫ ИЛИ ПЯТНА ИЗ-ЗА БЫВШЕГО В ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЯ.

Автомобиль-донор

Модель:

CAMRY

Год:

2011

Пробег:

130000 (0 = нет в наличии или неизвестно)

Номер запаса:

170659

Номер магазина:

1

Деталь детали

Часть класс:

A

Категория деталей:

Y

подходит для этих марок и моделей с этими опциями

VENZA 09-16 2,7 л (двигатель 1ARFE, 4 цилиндра)
CAMRY 07-09 VIN E (5-я цифра), (2,4 л, 4 цилиндра, двигатель 2AZFE)
CAMRY 10-11 VIN F (5-я цифра), (2,5 л, 4 цилиндра, двигатель 2ARFE)

ГАРАНТИЯ / ГАРАНТИЯ

.
Большинство деталей, которые мы продаем через eBay Motors, поставляются с 30-дневной гарантией возврата денег , если не указано иное .
30-дневный период начинается с момента получения детали. Гарантия на работу не предоставляется.
В случае, если деталь, проданная с гарантией, не работает в течение гарантийного периода, мы заменим деталь (части) функционально эквивалентной деталью (если она доступна) или возместим стоимость покупки детали по нашему выбору.
Депозиты, ненужные детали по специальному заказу или специальные «вырезанные» изделия не возвращаются.
Чтобы вернуть товар, вы должны связаться с нами через eBay Message в течение 30 дней, чтобы получить номер RMA (разрешение на возврат материала).
Первоначальная стоимость доставки и стоимость обратной доставки не возмещаются.
Получив номер RMA, отправьте товар обратно по адресу:
 
Garry’s Auto Recycling
ATTN: Ebay Sales/Mike Brooks
1261 East Chestnut Ave.
Crestview, FL 32539
Пожалуйста, укажите номер RMA внутри упаковки.    

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ОТПРАВКЕ О USHELP

Garry’s Auto Recycling отправляет по адресу США в пределах 48 штатов только через UPS Ground или USPS First Class.    
   
Пожалуйста, не используйте Аляску, Гавайи, Пуэрто-Рико, APO, FPO или почтовый ящик.    
     
Возможен самовывоз из наших объектов. Пожалуйста, напишите нам перед покупкой, чтобы договориться о самовывозе.

Товары будут отправлены в течение 1-2 дней после покупки.

   

Пожалуйста, подождите 3-10 дней для доставки. Большинство областей в США находятся в течение 3-5 дней.

Ускоренная доставка/доставка в ночное время недоступна.

Если товар прибыл поврежденным, свяжитесь с нами через eBay Message в течение 24 часов для получения инструкций.
Приложите фотографии повреждений, которые вы могли сделать, и отметьте, были ли повреждения на транспортной упаковке
при получении.
   
Если у вас есть вопросы о запчастях, пожалуйста, свяжитесь с нами ПЕРЕД покупкой .
Наш основной способ связи — eBay Messages. Мы стараемся отвечать на все сообщения в течение 24 часов.
 

Основной заряд. Core — это аббревиатура от Cash On Return. Базовая плата иногда применяется к восстанавливаемым деталям, таким как двигатели или генераторы переменного тока, которые можно выкупить за часть их первоначальной цены. Если к детали, которую вы покупаете, применяется плата за ядро, это будет отмечено в описании.

Классификация деталей. Стандартная кодовая система используется для передачи информации о состоянии и качестве детали между переработчиками автомобилей, авторемонтными мастерскими и страховыми компаниями. Знание того, как используются эти коды, поможет вам понять, соответствует ли деталь вашим ожиданиям, прежде чем вы ее купите, и что вы можете ожидать от детали, когда получите ее.

 

2015 Toyota Venza (2.7 Liter Engine, Vin A)

Change Vehicle

Options: Change Options

e-r-n_5676

Remanufactured

$4,198

View Specification

e-u-n_4611

Used

$ 4 399

ДВИГАТЕЛЬ: E-R-N_5676

Состояние: восстановка *
Цена: 4,198 долл.0032
Доставка: БЕСПЛАТНО **
Организатор: 275 долл. США. Код (S): 1Arfe *
OEM Make: Toyota *
Годы: 2008-17 *

Электронная почта эта цитата

Call Now

Специалист. -2772

Поговорите со специалистом сейчас

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-2773

Восстановленный двигатель отливка блока со всеми необходимыми компонентами, включая механическую обработку, коленчатый вал, шатуны, новые подшипники (шатунные и коренные), поршни, кольца, распределительные валы и цепь привода ГРМ. Двигатель также включает в себя новые головки блока цилиндров, которые сами по себе включают отливку головок со всей необходимой обработкой, совершенно новые клапаны, тарелки, пружины и уплотнения. Наши восстановленные двигатели оснащены обновленными коромыслами, толкателями и подъемниками для завершения сборки двигателя. Длинный блок также поставляется с полным набором уплотнений и прокладок, а также с обновленным масляным насосом.

Подробнее

Политика возврата сердечника

Чтобы наши цены оставались низкими, мы требуем, чтобы ваша старая деталь (сердечник) была отправлена ​​нам обратно. Для вашего удобства мы покрываем все расходы по доставке, связанные с возвратом вашего ядра. Важно отметить, что основной возврат — это то, за что несет ответственность клиент, и он должен инициировать его. После установки новой детали свяжитесь с нами по телефону (888) 412-2772, чтобы настроить звукосниматель.

Предоплата за ядро ​​не взимается (если не указано иное) при условии, что вы запланировали возврат ядра (старой детали) в течение тридцати дней с момента получения новой детали.

В соответствии с нашей Политикой возврата основного продукта клиент уполномочивает Car Part Planet списать с его карты стоимость основного продукта, если он не будет возвращен нам в течение 30 (тридцати) дней с момента доставки. Если ядро ​​не будет возвращено или оплачено, гарантия также будет аннулирована. Если ядро ​​возвращается после выставления счета клиенту, плата за обработку в размере 50 долларов США будет вычтена при возмещении. Обратная доставка сердечника осуществляется компанией Car Part Planet без каких-либо дополнительных затрат для клиента.

Показать больше

Бесплатная доставка

Чтобы воспользоваться нашей службой бесплатной доставки, адрес доставки должен находиться в коммерческой зоне. Адрес доставки должен иметь возможность принимать грузы без необходимости использования задней двери или предварительного уведомления о встрече.

Обратите внимание, что в некоторых местах, таких как отдаленные районы, а также в некоторых местах в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния, может взиматься дополнительная плата за доставку или увеличиваться время доставки. Возможна задержка заказа из-за уважительных обстоятельств, тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен как можно скорее.

Обратите внимание, что все сроки доставки являются приблизительными и не гарантируются. Car Part Planet не несет ответственности за любые дополнительные сборы, которые может взимать перевозчик из-за таких проблем, как повторная доставка или хранение. Все наши восстановленные двигатели тщательно проверяются перед отправкой; однако повреждение может произойти во время транспортировки.

Получатель должен сообщить о поврежденных, неподходящих или отсутствующих деталях сразу после доставки. Любое неуведомление нас о каком-либо повреждении и/или неправильных или отсутствующих деталях до подписания товаросопроводительных документов возлагает ответственность на представителя компании, назначенного для подписания поставки («покупатель/получатель»).

Показать больше

Гарантия на восстановленный двигатель

Car Part Planet гарантирует, что наши восстановленные детали двигателя не имеют дефектов каких-либо деталей/материалов и качества изготовления в течение гарантийного периода, указанного с даты установки, при условии, что деталь была (и может быть задокументировано как) установленный в лицензированной авторемонтной мастерской.

Бензиновые двигатели

Газовые двигатели, которые входят в стандартную комплектацию небольших автомобилей и грузовиков с полной массой до 11 000 тонн.

2000 г. и старше

3 года/ неограниченный пробег, ставка возмещения трудозатрат в размере 50 долларов США в час. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам.

Год выпуска 2001 и новее

5 лет/ неограниченный пробег, 50 долларов США в час оплаты труда. Запчасти и работа оплачиваются только по утвержденным претензиям после заводской проверки. На покупки, сделанные до 1 января 2018 года, распространяется гарантия 3 года с неограниченным пробегом. Первоначальная замена детали бесплатна.

Газовые двигатели в транспортных средствах и небольших грузовиках

3 года/ 75 000 миль, 50 долларов США в час, оплата труда. Запчасти и работа оплачиваются только по проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали бесплатна.

Газовые двигатели Большие грузовики (с полной разрешенной массой более 11 000)

12 месяцев/ 12 000 миль, 50 долларов США в час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.

Дизельные двигатели (автомобили полной разрешенной массой более 11 000)

12 месяцев / 12 000 миль, 50 долларов США в час Ставка возмещения трудовых затрат Mitchell применяется только к проверенным и утвержденным заявкам. Первоначальная замена детали БЕСПЛАТНА.

Судовые двигатели

18 месяцев/неограниченное количество часов, 50 долларов США в час — это гарантийная ставка возмещения трудозатрат с максимальной суммой 800 долларов США;

Если определено, что деталь должна быть заменена, оригинальная деталь должна быть возвращена до того, как будут выплачены какие-либо претензии по гарантии.

Пожалуйста, посетите нашу страницу гарантии по адресу https://carpartplanet.com/warranty-info, чтобы ознакомиться с полной информацией о гарантии.

Покажите больше

Технические характеристики

Номер деталей (изменение): E-R-N_5676
Тип детали (изменение): двигатель
MAKE (изменение): Toyota
MAKE (изменение): Toyota
(изменение): Toyota
(изменение): Toyota
(изменение): Toyota
(изменение): Toyota
. :Venza
Год (изменение) :2015
Опции (изменение) :2,7 л (VIN A, 5-я цифра, двигатель 1ARFE, 4 цилиндра)

Speak With A Specialist Now(888) 412-2772

Speak With A Specialist Now

(888) 412-2772

Habla con un especialista ahora(888) 412-2773

Habla con un especialista ahora

(888) 412-27734,5 из пяти звезд на Trustpilot

Trustpilot Reviews

CIC USA CORP | Движение вперед

[vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

CIC USA CORP предлагает только класс Premium с посадками оригинального оборудования с конструкцией натяжного и промежуточного шкивов, чтобы обеспечить необходимое натяжение, не больше и не меньше. Наши армированные ремни из высококачественной резины, разработанные для термостойкости с несколькими слоями прочности, а также усиленные нейлоновые куртки для более длительного ношения, дают вам уверенность в том, что вы получаете лучшее качество на рынке.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”358″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][ /vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity=”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”средний” css =”.vc_custom_1462569440887{отступ-справа: 25px !важно;отступ-слева: 25px !важно;}”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”48″ img_size=”полное” выравнивание=”центр ” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”справа налево”]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

CIC USA CORP предлагает наиболее полное покрытие времени в комплектах послепродажного обслуживания, где мы соответствуем или превосходим стандартное качество OEM. Мы очень усердно работаем каждый день, чтобы предложить лучшее качество по цене и даже улучшаем конструкции оригинальных запчастей, чтобы предлагать лучшие надежные детали по наилучшей возможной цене, мы покрываем от японских, корейских, американских и европейских приложений до новых растущих стран Азии. приложений, мы предлагаем все комплекты синхронизации, такие как зубчатые колеса, звездочки, цепи, направляющие и натяжители, а также полные многокомпонентные комплекты цепи привода ГРМ в соответствии с потребностями клиента

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

CIC USA CORP также предлагает звездочки ГРМ, неотъемлемую часть компонентов ГРМ, наши шестерни с термообработкой и проверенным качеством не снижают качество, предоставляя нашим клиентам очень прочный продукт для всех двигателей, с которыми мы работаем.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”45″ img_size=”full” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity = ”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=”.vc_custom_1462569440887{padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″] [vc_single_image image=”308″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева-на- правильно»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

В настоящее время все больше и больше двигателей используют систему изменения фаз газораспределения, поэтому мы заменяем обычные кулачковые звездочки на революционные звездочки VVT, где мы не тратим время на обслуживание и предлагаем нашим клиентам все, что им нужно в вопросах фаз газораспределения, поэтому спрос растет, мы инвестируем в новые технологии и инструменты, чтобы предлагать новейшие модели и новые приложения на вторичном рынке быстрее, чем любая другая компания.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

CIC USA CORP медленно, но сильно растет в дополнение к нашим звездочкам VVT, которые являются нашими соленоидами, в нашей команде мы уважаем и знаем важность электрических деталей и качества, которое требует особого внимания и контроля производства, а также контроля качества после производства. и перед отгрузкой убедившись, что мы выполнили нашу нулевую терпимость и нулевую допустимую погрешность для отказа в наших деталях.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″ css=”.vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”44″ img_size=”full” выравнивание=”центр” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity = ”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=”. vc_custom_1462569440887{padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″] [vc_single_image image=”312″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева-на- правильно»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

Компания CIC USA CORP, занимающая лидирующие позиции в области разработки, создания прототипов и повышения производительности, предлагает несколько типов насосов и конструкций для стандартного и большого расхода, чтобы удовлетворить потребности автомобилей на мировом рынке, где мы переходим от чугунных к алюминиевым насосам, используя только лучшие внутренние детали. в магазине.

[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_row_inner content_placement=»middle»][vc_column_inner width=»1/2″][vc_column_text css_animation=»справа налево»]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=”right-to-left”]CIC USA CORP управляет расширенным списком приложений для ДВИГАТЕЛЯ, ТРАНСМИССИИ И КРЕПЛЕНИЙ СТОЙКИ для лучшей связи между двигателем и рамой автомобиля. Наши детали с гарантированно резиновым покрытием обеспечивают хорошую гибкость, а с металлическим, который обеспечивает прочное сцепление между двигателем и рамой автомобиля, избегая тряски двигателя.[/vc_column_text][vc_empty_space][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1 /2″ css=».vc_custom_1457558042123{padding-top: 10px !important;}”][vc_single_image image=”37″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation=”слева направо”][/vc_column_inner ][/vc_row_inner][/vc_column][/vc_row][vc_row full_width=”stretch_row_content” overlay_color=”#f5f5f5″ overlay_color_opacity=”100″ overlay_pattern_opacity=”100″][vc_column][vc_row_inner content_placement=”middle” css=” .vc_custom_1462569440887 {padding-right: 25px !important;padding-left: 25px !important;}”][vc_column_inner width=”1/2″][vc_single_image image=”315″ img_size=”полное” выравнивание=”центр” css_animation= ”справа налево”][/vc_column_inner][vc_column_inner width=”1/2″][vc_column_text css_animation=”слева направо”]

[/vc_column_text][vc_empty_space][vc_column_text css_animation=»слева направо»]

Наши змеевидные ремни рассчитаны на то, чтобы служить так же долго, как и оригинальное оборудование, за небольшую часть стоимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *