1Zz fe: Toyota Avensis | Двигатели Авенсис, ремонт, масло, ресурс

Содержание

Двигатель Toyota 1ZZ FE технические характеристики, масло, ресурс, ГРМ, ремонт

Четырёхцилиндровый двигатель 1zz fe объёмом 1,8 л., производился в США и Японии с 1987 по конец нулевых годов 21 века. О надёжности двигателя говорит тот факт, что он устанавливался на популярный спортивный автомобиль Lotus Elise. Двигатель в процессе производства модернизировался, с 2000 года на нём была установлена система на выпуске, которая изменяла газораспределение фаз.

Содержание страницы

Автомобили, оснащенные двигателем 1ZZ FE

В процессе производства, мотор использовался на таких автомобилях бренда Toyota: Avensis, Vista, Corolla, Premio, Matrix XR, Calica, MR2, Caldina, Isis, Allion, WiLL VS, Opa, Wish, а так же на автомобили Lotus Elise, Pontiac Vibe, Chevrolet Prizm.

Расшифровка индекса названия двигателя

Маркировка силового агрегата 1zz fe соответствует системе индексации фирмы Toyota, что предполагает следующие значения:

  • первая цифра в маркировки, обозначает номер поколения, конкретной марки двигателя. В данном случае 1, значит первое поколение;
  • последующие буквы, семейство мотора. Значит 1 поколение двигателей семейства ZZ;
  • окончание обозначает специфические особенности конкретной модели: F — данные о конструкции ГРМ, E — информация о впрыске горючего, здесь электронный впрыск.

Детальный видео обзор двигателя

Техническая характеристика 1zz fe

Данная модель японского двигателя, имеет следующие технические параметры:

  • точный, рабочий объём цилиндров составляет 1,794 л.;
  • поршни имеют диаметр 79 миллиметров;
  • их рабочий ход равен 91,5 миллиметра;
  • мощность составляет 125 л., сил;
  • крутящий момент 170 Нм;
  • степень сжатия равна 10;
  • расход горючего в городском режиме равен 9 литров на сотню км., по трассе 7.6 л., смешанный цикл составляет около 8.3 литра;
  • ГРМ приводиться в работу однородной цепью, клапанов в механизме газораспределения 16;
  • фазы газораспределения, регулируются системой VVT-i;
  • система поступления горючего — MPFI, предусматривает распределённый многоточечный впрыск;
  • зажигание имеет систему DIS-4.

Особенности конструкции БЦ 1zz fe

Блок двигателя 1zz fe изготовлен способом литья алюминия под высоким давлением. Этот способ изготовления блока, позволил вплавлять тонкостенные, чугунные гильзы. Их поверхность имела шероховатую поверхность. Эта деталь способствовала лучшему отвода тепла и увеличивала прочность соединения гильзы с алюминиевым блоком. В результате новой технологии мотор стал намного легче подобных аналогов.

Для простоты и эффективности производства, было решено применять для цилиндров, открытую охлаждающую рубашку. Если сказать простым языком, то в определённых местах, гильза из чугуна, имела прямое соприкосновение с охлаждающей жидкостью. Такая конструкция БЦ удешевляла и упрощала серийное производство.

Отрицательными сторонами такого производства являются: потеря прочности, жёсткости, перегрев ШПГ при забитых радиаторах. Но не так страшен перегрев, как его последствия. Результатом работы движка с повышенной температурой, являлась закоксовка поршневых колец, что приводило к большому жору масла. Так же, неприятен тот факт, что такие двигателя не подлежат перегильзовки цилиндров или расточки. Они считаются одноразовыми.

Поддон ДВС 1zz fe имеет особую конструкцию. Крепления коренных подшипников, имеют совмещённую конструкцию с поддоном. Что увеличивает прочность и жёсткость всего силового агрегата. Номер мотора находиться возле выпускного коллектора, со стороны КПП. Расположен он вертикально. Для его рассмотрения, лучше использовать зеркало.

Особенности конструкции КШ механизма

На силовом агрегате 1zz fe увеличено расстояние движения поршня. За счёт этого улучшилась тяга на малых оборотах и уменьшены потери тепла. Но по причине более быстрого движения поршня, моторная смазка со стенок цилиндра стало убираться не полностью. Что стало ещё одной причиной, для закоксовывания и залегания колец. Поэтому, на данной модели двигателя, к поршневым кольцам, предъявляются высокие требования.

На переднем конце коленчатого вала, находиться шкив. Он приводит в работу, через ременную передачу, вспомогательные механизмы. Для общей компактности двигателя и для меньшего трения, диаметр и длинна шеек коленчатого вала были уменьшены. Такая экономия не пошла бесследно, выросли нагрузки и увеличился износ коленчатого вала.

С этой же целью, уменьшения трения, были модернизированные юбки поршней. Их сделали меньшей высоты. Что отрицательно сказалось, на способности поршней к охлаждению. Конструкцию поршней сделали Т-образной формы. Эти изменения, тоже имели отрицательный эффект. В верхней МТ поршни стали стучать раньше, чем это случалось с прежними моделями поршневой системы. Поршни с шатунами соединяются при помощи плавающих пальцев. А крышки соединены с болтами, которые непосредственно вкручиваются в, расположенную рядом, часть шатуна.

Головка БЦ

ГБЦ силового агрегата 1ZZ FE изготовлена из легко сплавного алюминия. Камера сгорания выполненная в конической форме. Эта конструкция КС, способствует завихрению сжатой, горючей смеси. В результате чего, сгорание последней происходит с большим КПД и меньшей возможностью появления детонации. В конечном итоге улучшаются все технические показатели, силового агрегата.

Сёдла клапанов ГБЦ, созданы с использованием лазерного напыления. От впрессованных, они отличаются меньшей толщиной. Это способствует лучшему отвода тепла от клапанов, к телу головки БЦ. В обычной конструкции клапанов тепло отводится через стержень, а здесь дополнительно через тарелку. Малая толщина напыления и тонкий стержень клапана, дали возможность увеличить размер сёдел. Что способствовало увеличению потока всасываемого воздуха и отработавших выхлопных газов.

Вес клапанов уменьшился, следовательно, уменьшилась нагрузка на пружинный механизм. Поэтому кулачки-толкатели уменьшили, чтобы снизить потери на сопротивление. В данной конструкции ГБЦ не предусмотрена регулировка, подбором шайб. Вместо этого были придуманы толкатели разной толщины. Это сделало процесс регулировки клапанов очень дорого стоящем. Вследствие чего, некоторые водители отказываются вовремя проводить регулировку клапанов, что приводит к негативным последствиям.

К отрицательным моментам новых, прогрессивных решений, можно отнести невозможность ремонта ГБЦ, из-за неремонтируемой конструкции сёдел.

Описание привода ГРМ

Привод механизма ГР осуществляется однородной цепью, шаг которой 8 миллиметров. Регулируется натяжение цепи с помощью гидронатяжителя. Несмотря на практичность и надёжность использования на многих, других двигателях цепного привода ГРМ, на 1zz fe сложилось не всё хорошо:

  1. Первый минус — цепь гремит, мотор оказался слишком шумный.
  2. Гидронатяжитель, на данной серии движков, не достаточно надёжный и быстро выходит из строя. Если сравнивать с роликом, который натягивает ремень.
  3. Башмак и успокоитель натяжителя изнашиваются раньше цепи, и являются причиной быстрого растяжения последней.
  4. Цепной привод приходиться обслуживать раньше, чем заменять ремень. По рекомендациям производителя, цепь подлежит замене через 200000 километров. В реальности её приходиться не редко менять на отметке около 150 тыс., км. Со сменой цепи, необходимо заменять другие компоненты привода ГРМ: звёздочки, успокоитель, натяжитель. Старые детали, даже если они в хорошем состоянии, будут уменьшать ресурс работы новой цепи.

Единственная деталь, не подлежащая замене, это звёздочка распредвала, которая управляет впускными клапанами. Так как, она синхронизирована с приводом механизма VVT-i. Это не касается двигателей, выпускаемых до 2000 г., так как на них, механизм VVT-i не использовался.

Система VVT-i

В конце второго тысячелетия, компания Тойота разработала новую систему VVT-i. Она стала отвечать за регулировку фаз распределения топлива. Эта система, представляет собой механизм, который изменяет положение выпускного распределительного вала, относительно приводной звёздочки. Самый большой поворот механизм осуществляет на 60.

Привод системы представлен в виде ротора с лопастями. До запуска мотора, вал ротора фиксируется в самом позднем зажигании. Это положение обеспечивает лёгкий пуск силового агрегата. После запуска мотора, в полость ротора поступает масло, поток которого регулируется электромагнитным клапаном. Им управляет контроллёр. Который получает информацию с датчиков, контролирующих работу и положение распредвалов. Мощность потока масла, обеспечивает опережение или задержку фаз газораспределения. В конечном итоге, водитель слышит чёткую работу силового агрегата.

Описание конструкции выпускного и выпускного коллекторов

В моторе 1zz fr изменили расположение коллекторов. Впускной коллектор находиться впереди мотора, а выпускной коллектор расположен сзади. Такая конструкция сделана для быстрого нагрева нейтрализатора, чтобы обеспечить соблюдение, норм экологии. Однако высокая температура двигателя негативно сказывалась на функционировании нейтрализатора. Поэтому его перенесли под днище автомобиля.

Впускной коллектор имеет удлинённую форму. Это улучшает работу агрегата на малых и нормальных оборотах. Для создания такой формы пришлось убрать литой старый коллектор, теперь он стал алюминиевый, состоящий из четырёх воздуховодов, присоединённых с помощью сварки, к одному фланцу.

Отрицательной стороной такой конструкции, является недостаточная надёжность соединений, посредством сварки. Плюсом есть более гладкая алюминиевая поверхность воздуховода, если сравнивать с чугунным литьём.

После 2000 годов, конструкцию впускного коллектора значительно упростили. Она приняла вид пластиковых патрубков. Следствии чего уменьшился нагрев, поступающего воздуха, а производство стало дешевле.

Неисправности и способы их устранения

Увеличенный расход масла по причине залегания колец

Это серьёзная болезнь движков семейства 1zz. Причина её связана в увеличенным ходом поршня и перегревом двигателя.

  1. Поршень, двигаясь на большее расстояние, имеет большую скорость. Следствии этого он не успевает качественно снимать масло со стенок цилиндров. Масло постепенно закоксовывает маслосъёмные кольца и проникает в камеру сгорания. Тем самым нарушая нормальную работу двигателя. Далее выйдет из строя система VVT-i. На выпускных клапанах образуется нагар, следствие, уменьшение компрессии. Дальнейшая перспектива ещё печальнее.
  2. Вторая причина залегания колец, перегрев, по причинезабитых радиаторов. Антифриз не успевает остывать, горячее масло теряет свою структуру и закоксовывает кольца. Если радиатор кондиционера и двигателя держать в чистоте, то неприятностей по причине перегрева мотора можно избежать.

Учитывая вышеизложенные проблемы, инженеры корпорации Тойота в 2005 г., изменили конструкцию маслосъёмных колец. Они стали выполнять свою работу намного эффективнее. Так что, если появился большой расход масла, нужно почистить радиаторы. Если эта процедура не изменит ситуацию, чтобы преждевременно не убить двигатель, необходимо заменить поршневые кольца на новые. Кольца для замены, должны быть выпущены после 2005 года.

Шумит цепь

О шуме в двигателе, по причине растянутой цепи уже было много сказано. Её нужно заменить вместе с сопутствующими деталями.

Плавающие обороты

Очень часто на японских двигателях разных моделей, в том числе 1zz fe плавают холостые обороты. Проблему можно ликвидировать, убрав грязь с дроссельной заслонки.

Вибрация

Повышенная вибрация двигателя может быть связана с износом задней подушки силового агрегата. Для устранения вибрации, последняя подлежит замене.

Данная статья описывает положительные стороны силового агрегата 1ZZ FE. Прочитав её, водителям будит проще ответить на вопрос, стоит им покупать автомобиль с таким ДВС или нет.

Контрактный двигатель Toyota Isis 1.8 VVTi 1ZZ-FE 132 л.с.

Гарантия на все двигатели с момента получения товара

30 дней

Гарантия на КПП

14 дней

Гарантийные обязательства

1.1. Запчасть имеют пломбу либо помечена специальной краской в местах креплений.

1.2. Гарантия качества Товара Продавца составляет 30 (тридцать) дней с момента получения Запчасти.

1.3. Гарантия не распространяется на следующие элементы: турбокомпрессор, форсунки, катушки, топливная рейка, генератор, гур, компрессор кондиционера, помпа, гидротрансформатор, стартер, а также прокладки, сальники, ремни ГРМ, ролики, датчики.

1.4. Покупатель обязуется установить Запчасть в специализированном сервисе. Исполнение данной обязанности подтверждается документами о приемки выполненных работ (услуг). В целях настоящего договора, специализированный центр признается любая организация имеющая сертификаты на право осуществлять ремонт двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач.

1.5. Гарантия качества Товара прекращает свое действие (не действует) в случаях: • установки Запчасти в неспециализированном сервисе; • повреждение Запчасти в процессе установки Запчасти; • фальсификации VIN-кода или номеров Запчасти Покупателем; • отсутствия полных данных автомобиля, на который устанавливается Запчасть;

• не соответствие Зачасти требованиям завода-изготовителя автомобиля, на который она устанавливается; • отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений.

1.6. При выявлении неисправностей Запчасти и получения соответствующего заключения сервисного центра, Покупатель имеет право вернуть Запчасть Продавцу.

1.7. В случае возврата Запчасти, Покупатель сообщает Продавцу о намерении осуществить замену Запчасти либо осуществить возврат денег в полном объеме.

1.8. В случае возврата неисправной (некачественной, неработоспособной) Запчасти Продавцу, расходы по транспортировке Запчасти несет Покупатель.

1.9. В случае намерения осуществить замену поставленной некачественной Запчасти, стороны подписывают дополнительное соглашение. В случае намерения осуществить возврат Запчасти и получить денежные средства, Покупатель в письменной форме предоставляет свои банковские реквизиты. Не допускается предоставления банковских реквизитов сторонних лиц.

1.10. Срок замены/ремонта или возврата денег — 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента получения Запчасти и заключение сервисного центра о неисправности детали Продавцом.

Характеристика и оборудование двигателя Toyota 1ZZ-FE

____________________________________________________________________________

Характеристика и оборудование двигателя Toyota 1ZZ-FE

Двигатель Тойота 1ZZ-FE — четырехтактный, 4-х цилиндровый, бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов.

Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Технические характеристики и параметры двигателя 1ZZ-FE

Конфигурация — L

Число цилиндров — 4

Объем, л — 1,794

Диаметр цилиндра, мм — 79

Ход поршня, мм — 91,5

Степень сжатия — 10

Число клапанов на цилиндр — 4 (2-впуск; 2-выпуск)

Газораспределительный механизм — DOHC

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленвала — 92-107 кВт — (120-140 л.с.) / 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленвала — 161-179 Нм / 4200 об/мин

Система питания — мультиточечная система впрыска топлива (MPFI)

Рекомендованное минимальное октановое число бензина — 92

Экологические нормы — Евро 4, Евро 5

Вес, кг — 102

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE применяется для комплектации автомобилей Toyota Corolla CE / LE / S, Fielder, Toyota Celica GT, Toyota Avensis, Toyota RAV4.

Основные детали и системы двигателя Тойота 1ZZ-FE

Крышка головки блока цилиндров 1ZZ-FE изготовлена из высокопрочного алюминиевого сплава способом литья под давлением и имеет малую массу.

Прокладка крышки головки блока цилиндров изготовлена из акрилового каучука, обладающего превосходной теплостойкостью и надежностью.

Для того чтобы улучшить наполнение, применена конструкция с вертикальными впускными каналами. Конструкция каналов рубашки охлаждения в головке блока также изменена для повышения интенсивности охлаждения.

Под впускным каналом имеется канал рубашки охлаждения. Для уменьшения склонности к детонации и повышения топливной экономичности использована камера сгорания в форме усеченного конуса.

Для уменьшения массы блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Для снижения шума, повышения жесткости конструкции и прочности соединения c картером КПП применен единый блок крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Во избежание тепловой деформации в конструкцию крышек коренных подшипников включены вкладыши из чугуна.

Кроме того, в блоке цилиндров двигателя 1ZZ-FE выполнены кронштейн масляного фильтра, кронштейн компрессора кондиционера, спиральная камера насоса охлаждающей жидкости, корпус термостата и держатель заднего сальника.

Над коренными подшипниками коленчатого вала в блоке цилиндров имеются воздушные каналы. В результате обеспечивается равномерная циркуляция воздуха в нижней части цилиндров и уменьшаются насосные потери (противодавление, действующее на днище поршня при возвратно-поступательном движении), благодаря чему повышается полезная мощность двигателя.

Благодаря применению алюминиевого сплава удалось обеспечить малые габариты и массу поршня. На днище поршня имеются вытеснители в форме усеченного конуса: такая конструкция улучшает процесс сгорания.

Использована плавающая конструкция поршневых пальцев. Благодаря высокой точности диаметра цилиндра поршни не делятся на размерные группы.

Для снижения массы шатуны изготовлены из высокопрочной ванадиевой стали. Ширина подшипников шатуна подобрана оптимально с точки зрения уменьшения трения. Малая масса шатуна обеспечивается также использованием удлиняющихся при затяжке болтов без гаек.

Кованый коленвал двигателя 1ZZ-FE имеет 5 коренных шеек и 8 противовесов. Ширина коренных подшипников подобрана оптимально с точки зрения уменьшения трения.

Коренные и шатунные шейки коленчатого вала обработаны с высокой точностью. Выбран класс обработки поверхности, обеспечивающий уменьшение трения.

Клапанный механизм двигателя Toyota 1ZZ-FE

Ход толкателей клапанов увеличен, применена конструкция без регулировочных шайб и с увеличенной поверхностью контакта с кулачком.

Высокая мощность, низкий расход топлива и малая токсичность отработавших газов достигаются благодаря применению электронной системы изменения фаз
газораспределения WT-i.

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей соответствующего размера. Поставляются толкатели клапанов 35 размеров с шагом 0,020 мм, от 5,060 мм до 5,740 мм.

Распределительный вал — В распредвале впускных клапанов имеется канал для подачи масла под давлением в электронную систему регулирования фаз газораспределения VVT-i.

Для изменения фаз впускных клапанов двигателя 1ZZ-FE на переднем конце распредвала впускных клапанов установлен контроллер системы VVT-i.

Цепной привод клапанного механизма и натяжитель цепи — Для того чтобы уменьшить размеры двигателя, в приводе клапанного механизма использована роликовая цепь с шагом 8 мм. Смазка цепи клапанного механизма осуществляется масляной форсункой.

Для создания постоянного усилия в натяжителе цепи используется пружина и давление масла. Натяжитель уменьшает шум при работе цепи. В натяжителе имеется храповой механизм. Для повышения ремонтопригодности использована конструкция, позволяющая снимать и устанавливать натяжитель, не снимая кожуха цепи.

Система смазки двигателя Тойота 1ZZ-FE

Система смазки полностью герметична, все масло проходит через масляный фильтр. Смазка двигателя обеспечивается шестеренчатым насосом циклоидального зацепления с приводом непосредственно от коленчатого вала.

В данных двигателях масло подается под давлением в верхнюю часть головки блока цилиндров, а затем сливается в поддон картера через канал в головке блока.

Для повышения ремонтопригодности масляный фильтр крепится к нижней части блока крышек коренных подшипников коленвала 1ZZ-FE.

На головке блока цилиндров устанавливается контроллер WT-i и гидравлический клапан изменения фаз газораспределения. Система VVT-i приводится в действие при помощи масла, подаваемого из системы смазки двигателя под давлением.

Отличия от предыдущих моделей — Для обеспечения ремонтопригодности в защитном кожухе двигателя предусмотрены технологические отверстия для замены моторного масла и масляного фильтра.

Система охлаждения двигателя 1ZZ-FE Toyota

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Включает в себя термостат с перепускным клапаном; термостат установлен во впускном патрубке, по которому охлаждающая жидкость поступает в двигатель 1ZZ-FE; он поддерживает установленную рабочую температуру охлаждающей жидкости.

Для снижения массы применен алюминиевый радиатор. Охлаждающая жидкость движется в блоке цилиндров по U-образному контуру; благодаря такой схеме устраняется турбулентность потока. Кроме того, между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров имеется перепускной канал.

Горячая охлаждающая жидкость из головки блока цилиндров подается к корпусу дроссельной заслонки, предотвращая его обмерзание. Система охлаждения и кондиционер обслуживаются одним вентилятором.

Отличия от предыдущих моделей — В системе охлаждения двигателя Тойота 1ZZ-FE применяется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены Toyota Genuine SLLC. Благодаря этому удалось снизить периодичность технического обслуживания.

Охлаждающая жидкость с увеличенным сроком замены (SLLC) представляет собой смесь 50% концентрата охлаждающей жидкости и 50% дистиллированной воды. При доливе или замене разбавлять охлаждающую жидкость не требуется.

При смешивании охлаждающих жидкостей марок LLC и SLLC замену следует производить согласно периодичности для LLC (через каждые 30 000 км пробега или 24 месяца, в зависимости оттого, что наступит раньше).

При замене охлаждающей жидкости марки LLC на SLLC последующие замены можно производить согласно периодичности для SLLC (через каждые 80 000 км пробега).

Топливная система двигателя Тойота 1ZZ-FE

Для уменьшения объема выделяющихся паров топлива из конструкции топливной системы исключена сливная магистраль.

На случай срабатывания подушки безопасности при фронтальном или при боковом столкновении предусмотрен режим отсечки подачи топлива с выключением топливного насоса. Для улучшения ремонтопригодности топливопровод соединяется с топливным шлангом при помощи быстросъемной муфты.

Малогабаритный топливный насос включает в себя топливный фильтр, регулятор давления и датчик уровня топлива. Для улучшения смесеобразования (распыления топлива) в двигателе 1ZZ-FE используются форсунки с 12, а на двигателе 3ZZ-FE – с 4 отверстиями.

Два типа форсунок имеют различный допуск на колебания статического расхода впрыскиваемого топлива. Расход впрыскиваемого топлива указывается цветом идентификационной таблички на двигателе 1ZZ-FE.

При замене форсунок необходимо установить новый комплект из 4 форсунок с таким же значением расхода впрыскиваемого топлива. При замене части комплекта (от 1 до 3 форсунок) следует использовать новые форсунки с аналогичной идентификационной табличкой или цветовой маркировкой.

При замене полного комплекта форсунок можно устанавливать любые форсунки с одинаковыми идентификационными табличками или идентичной цветовой маркировкой.

Компактный топливный насос включает в себя топливный фильтр, регулятор давления и датчик уровня топлива. Такое конструктивное решение позволяет исключить возврат топлива от двигателя в бак и предотвращает повышение температуры топлива в баке (рис. 2.25).

Система зажигания двигателя Toyota 1ZZ-FE

На двигателе установлена система зажигания с индивидуальными катушками (DIS). Благодаря использованию DIS повышается точность регулирования момента зажигания, уменьшается утечка тока высокого напряжения и, вследствие отсутствия распределителя, повышается надежность системы зажигания в целом.

Особенностью DIS является наличие отдельной катушки зажигания (с блоком формирования импульса зажигания) на каждом из цилиндров.

Наконечники свечей зажигания, обеспечивающие контакт со свечами зажигания, объединены с катушками зажигания. Кроме того, для упрощения конструкции системы в катушки зажигания встроены блоки формирования импульса зажигания.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

1ZZ-FE\2ZZ-GE — некоторые данные

16.06.2006

2.07.07 — Внесены исправления.

Большая признательность Диагносту из г. Одесса Владимиру Лещенко,

который указал на неправильность написания аббревиатуры двигателя

2ZZ-GE

Кроме того, по его данным:

Согласно, например, RM940U для 1ZZ-FE, 2ZZ-GE: 
Resistance of Crank Position Sensor, Ohm: 
985 — 1600 (Cold*) 
1265 — 1890 (Hot)

Camshaft Position Sensor, Ohm: 
1630 — 2740 (Cold) 
2065 — 3225 (Hot)

Двигатель

Рекомендуемые свечи зажигания

Crank position sensor№1 \ Resistance

Crank position sensor  Resistance

1 ZZ-FE

DENSO – SK16R11
NGK – IFR5A11
Electrode gap\stand – 1.1 mm

«Холодный» — 835-1.400 Ом
«Горячий» — 1.060 – 1.645 Ом

«Холодный»
1.630 – 2.740 Ом
«Горячий»
2.065 – 3.225 Ом

2 ZZ-GE

DENSO – SK20R11
NGK – IFR6A11
Electrode gap\stand – 1.1 mm

«Холодный» — 835-1.400 Ом
«Горячий» — 1.060 – 1.645 Ом

«Холодный»
1.630 – 2.740 Ом
«Горячий»
2.065 – 3.225 Ом

 

Двигатель 1ZZ-FE

Следующая информация была получена в основном с марта 1998 г. выпуск Sport Compact Car в статье Technobabble, написанной Дэйвом Коулманом. Я призываю вас отложить этот выпуск, если вы заинтересованы. Вы обнаружите, что я очистил статью от бесполезных комментариев в стиле Honda и добавил немного своего аромата. =)

Введение

Внедрение совершенно нового двигателя — захватывающее событие. мероприятие для тех из нас, кто склонен чинить то, что не сломалось.Новый 1ZZ-FE от Тойоты. двигатель, дебютировавший в Corolla 1998 года, имеет более чистые выбросы и лучшую экономию топлива, чем 7A-FE он заменяет, но благодаря некоторой инженерной находчивости и имеет увеличенная мощность и, кажется, есть потенциал для большего.

«1» в 1ZZ-FE означает, что это первый из семейство двигателей ZZ — дизайн с чистого листа. Рабочий объем 1,8 литра, рассчитан при 120 л.с. по сравнению со 105 у 1,8-литрового 7A-FE. 1ZZ-FE имеет относительно длинный ход поршня. двигатель с диаметром цилиндра 79мм и 91.Ход поршня 5 мм (это на 2 мм меньше диаметр отверстия и на 2,5 мм длиннее хода, чем у Integra без VTEC). Двигатель изначально проектировался как двигатель с непосредственным впрыском, но высокое содержание серы в американском бензине делает его невозможно построить чисто горящий газовый двигатель с непосредственным впрыском с использованием современных технологий. На качественном (и дорогом) японском бензине работают нормально, но не полетят вот… пока.

Блок двигателя

Модель 1ZZ-FE имеет открытый литой алюминиевый блок цилиндров. с чугунными гильзами цилиндров.Открытая колода (имеется в виду, что верхняя часть блока открыта к рубашкам охлаждающей жидкости) является недостатком для прочности цилиндра, если вы планируете с очень высоким давлением в цилиндрах (например, с турбонаддувом). Двигатели Хонда открыты дизайн палубы, а также. (хммм…) С другой стороны, успешно турбированные двигатели Хонда там.

Преимуществом конструкции с открытой палубой является ее меньший вес. и тот факт, что он позволяет отливать блок под давлением. Закрытая конструкция палубы с ее более сложные закрытые водяные рубашки должны быть отлиты из песка.Песок не очень точный материала, а песчаные керны могут сместиться во время установки или литья. Детали, отлитые из песка, должны имеют большие допуски, и для сопряжения прокладок требуется больше механической обработки поверхностей, несущих поверхностей и всего остального, что должно быть точно на своем месте. С другой стороны, проходы для воды с открытым верхом позволяют отливать блок в более точная металлическая матрица.

Еще одной важной конструктивной особенностью блока является полноразмерный коренной подшипник.Нижняя часть блока заканчивается на средней линии коленчатый вал и алюминиевый пояс подшипника с залитыми чугунными болтами крышек коренных подшипников. к нижней части блока, значительно укрепив нижний конец.

Головка блока цилиндров

Головка 1ZZ-FE представляет собой элегантно простую 16-клапанную головку с двумя распредвалами. дизайн. Камеры сгорания спроектированы с большим количеством «конических область сжатия.» Область сжатия, или область подавления, как ее иногда называют, представляет собой плоская поверхность вокруг камеры сгорания, которая имеет решающее значение для детонационной стойкости и эффективность сгорания.Когда поршень приближается к верхней точке такта сжатия, газы, захваченные между областью сжатия и поршнем, вынуждены двигаться к центру камера сгорания. Этот высокоскоростной выброс воздуха и топлива помогает обеспечить быстрое, даже горение. В модели 1ZZ-FE эта концепция продвинулась еще дальше. Тойота называет конусообразной областью сплющивания. Вместо того, чтобы быть плоским относительно прокладки головки блока цилиндров поверхность, область сплющивания обработана под правильным углом, чтобы соответствовать искре затыкать.Когда соответствующая обработанная поверхность поршня поднимается, воздух и топливо стреляли прямо в свечу зажигания, повышая вероятность воспламенения. запланировано.

Сжатие относительно высокое 10:1, особенно учитывая что 1ZZ-FE предназначен для работы на бензине с октановым числом 87. Тойота не претендует на производительность выгоды от использования топлива с более высоким октановым числом, поэтому настройка, вероятно, довольно консервативна, чтобы избежать детонация. Некоторая мощность может быть скрыта в ЭБУ, если вы перенастроите его на 92-октановое число. газ.ПЗУ-настройка ЭБУ Toyota, как правило, относительно дорогая, но в этом случае может быть стоит.

Еще одна инновация в области камеры сгорания. седла клапанов. Обычно это вставки из закаленной стали, которые запрессовываются в головку, а затем обработанную, чтобы она соответствовала посадочной поверхности клапана. 1ZZ-FE, тем не менее, имеет «седла клапанов с лазерной инкрустацией», которые напыляются на поверхность головки. с устройством «Райган». Преимущество сидений с лазерной инкрустацией по сравнению с запрессованные сиденья удивляют.Напыленные сиденья составляют только одну четверть толщина эквивалентного запрессованного седла, поэтому путь теплопередачи короче. Это облегчает отвод тепла клапанами в головку блока цилиндров через седла клапана, а не через вал клапана.

Это сменяется цепной реакцией улучшений. То шток клапана теперь составляет 5,5 мм вместо 6,0 мм, что улучшает поток в портах. Клапаны теперь также можно сделать легче, а это означает, что пружины клапанов не должны быть такими жесткими, чтобы делать их работа.Более легкие пружины уменьшают количество энергии, которая должна быть потрачена впустую. открывая клапаны, увеличивая мощность, доступную на колесах. Более легкие пружины также означают более низкое давление на поверхности кулачков, что позволяет сделать кулачки тоньше. Кулачки кулачков 1ZZ-FE имеют ширину всего около полдюйма, что делает их легче. и снижает потери на трение. Эти кулачки теперь приводятся в движение однороликовым ГРМ. цепь, которая компактнее и фактически тише, чем ремень ГРМ. (Является ли 1ZZ-FE еще движок без помех?)

Остальное

Снаружи двигателя наиболее очевидным нововведением является впускной коллектор.Во-первых, он находится в передней части двигателя, а не на назад, как это было с 7A-FE. Компоновка «впереди, снаружи сзади» выгодно, потому что позволяет разместить каталитический нейтрализатор близко к двигателю. для быстрого зажигания, но вне моторного отсека для более низкой температуры под капотом. Длинные впускные каналы улучшают мощность на низких и средних оборотах, в наиболее важных областях. для массового автомобиля, такого как Corolla, но спроектировав хороший, долговечный впускной коллектор в передней части двигателя, как правило, трудно.Вот где инженеры Toyota заняться творчеством. Вместо стандартного литого алюминиевого коллектора с четырьмя параллельными бегунов, питаемых почти цилиндрической камерой, они построили что-то похожее на выпускной коллектор. Четыре одинаковые по длине экструдированные алюминиевые трубы приварены к литому корпусу. алюминиевый фланец и питаются от странного квадратного нагнетателя.

С точки зрения твикера дизайн интересный. Направляющие из экструдированного алюминия имеют гораздо более гладкую поверхность, чем литые. алюминия и имеют большие размеры.Глядя на коллектор вблизи, есть возможно только две вещи, которые можно сделать для улучшения работы впускного коллектора. Во-первых, впускные направляющие довольно неаккуратно приварены к фланцу изнутри. Сварной шов представляет собой большую неровную выпуклость по всей внутренней окружности воздухозаборника. порт прямо там, где коллектор встречается с головкой. Сгладить сварной шов и всасывающий поток должно улучшиться. Другим очевидным ограничением является корпус дроссельной заслонки, который кажется очень мало для 1.двигатель 8л. Однако здесь необходима некоторая осторожность, поскольку Клапан управления подачей воздуха и датчик давления воздуха в коллекторе встроены в корпус дроссельной заслонки. корпус, так что слишком сильное его растачивание может привести к открытию некоторых залитых воздуховодов.

На нижней стороне (возможно) вытянутые впускные направляющие тоньше, чем литые бегуны, поэтому их сверление и нарезание резьбы для закиси азота может быть трудный. Может потребоваться приварка небольшой монтажной бобышки. С другой С другой стороны, коллектор гораздо более доступен для этой работы, чем если бы он был на задняя часть двигателя.

Со стороны выпуска выпускной коллектор очень короткий, четырехтрубный коллектор. Первичные частоты слишком короткие для правильной настройки импульса, и это вряд ли изменится из-за непосредственной близости каталитического нейтрализатора и тот факт, что сразу после коллектора есть гибкое соединение, что делает сборку коллектора лучше заводской штуки довольно сложно. По мере приближения каталитических нейтрализаторов и ближе к выхлопному порту, будет все меньше и меньше коллекторов, доступных для новых двигатели.

За жаткой есть еще одна сложность настройки. Каталитический нейтрализатор приварен к выхлопной трубе, поэтому отработавшие газы будут либо будет дело только с глушителем, либо придется устанавливать его методом резки и сварки. На Положительным моментом является то, что выхлопная труба кажется достаточно свободной от ограничений, поэтому глушитель выхлоп может быть достаточно хорошим.

Наконец, еще одно изменение, связанное с выбросами, касается топливной рампы. дизайн. Поэтапно вводятся более строгие правила по выбросам в результате испарения, и одним из относительно простой способ уменьшить испарение несгоревшего топлива — поддерживать его в прохладном состоянии.Большинство топливных систем подают топливо в топливную рампу, и для поддержания надлежащего давления Регулятор давления топлива на рампе сбрасывает топливо по мере необходимости. В этом случае топливо постоянно циркулирует вверх по моторному отсеку и обратно в бак. К уменьшить температуру бака, Corolla 1998 года использует безвозвратную систему, где регулятор в баке рядом с насосом. Все топливо, поступающее в топливную рампу, идет в двигатель. Это означает, что вы не можете возиться с топливной смесью, просто с помощью регулируемого регулятора давления топлива.Вы должны войти в ЭБУ, чтобы действительно сделать что-нибудь хорошее.

В целом, в результате тщательной модернизации двигатель на 27% легче (70 фунтов), чем двигатель, который он заменяет. Номинальная мощность кажется низкой при во-первых, но изнутри двигателя кажется, что у конструкции есть потенциал. Модифицируй, я сказать!

Подождите, следующее поколение 1ZZ-FE, используемое в новая базовая модель Celica GT и MR-Spyder оснащена VVT-i на впускном кулачке, мощность до 140 л.с.Поменять кандидата? Возможно… но посмотрите сначала новый 2ZZ-GE, прежде чем принять решение.

 

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 1ZZFE

Детали

Toyota Allion ZZT245 4WD 2001-2007; Toyota Allion NZT240 2001-2007; Toyota Avensis adt25 # 2003-2008; Toyota Avensis ZZT25 # 2003-2008; Toyota Avensis CDT250 2003-2008; Toyota Avensis AZT25 # 2003-2008; Toyota Avensis CDT220 1997 -2003; Toyota Avensis ST220 1997-2003; Toyota Avensis CT220 1997-2003; Toyota Avensis ZZT22 # ​​1997-2003; Toyota Avensis AT22 # ​​1997-2003; Toyota Avensis AZT220 1997-2003; Toyota Caldina AZT241 2002-2007; Toyota Caldina ZZT241 2002-2007 гг.; Toyota Celica ZZT23 # 1999-2006; Toyota Corolla ZZE134 4WD 2002-2008; Toyota Corolla NZE124 4WD 2000-2006; Toyota Corolla CDE120 2001-2007; Toyota Corolla NDE120 2001-2007; Toyota Corolla ZZE12 # 2001-2007; Toyota Corolla ZZE13 # 2002-2008; Toyota Corolla CE121 2000-2006; Toyota Corolla NZE12 # 2000-2006; Toyota Corolla ZZE12 # 2000-2006; Toyota Corolla ZZE12 # 2000-2008; Toyota Corolla CE120 2000-2008; Toyota Corolla NZE12 # 2000-2008; ТОЙОТА КОРОЛЛА CE11 # 1995-2000; ТОЙОТА КОРОЛЛА AE11 # 1995-2000; ТОЙОТА КОРОЛЛА EE111 1995-2000; ТОЙОТА КОРОЛЛА ALLEX NZE124 4WD 2001-20 06; Toyota Corolla Allex ZZE124 4WD 2001-2006; Toyota Corolla Allex ZZE123 2001-2006; Toyota Corolla Allex NZE121 2001-2006; Toyota Corolla Allex ZZE122 2001-2006; Toyota Corolla Runx NZE124 4WD 2001-2006; Toyota Corolla Runx ZZE124 4WD 2001 -2006; Toyota Corolla Runx ZZE122 2001-2006; Toyota Corolla Runx ZZE123 2001-2006; Toyota Corolla Runx NZE121 2001-2006; Toyota Corolla Sed ZZE130 2002-2007; Toyota Corolla Spacio ZZE122 2001-2007; Toyota Corolla Spacio NZE121 2001-2007 ; Toyota Corolla Spacio ZZE124 4WD 2001-2007; Toyota Corolla Verso ZZE12 # 2001-2004; Toyota Corolla Verso CDE120 2001-2004; Toyota Fielder NZE124 4WD 2000-2006; Toyota Fielder CE121 2000-2006; Toyota Fielder NZE12 # 2000-2006; Toyota Fielder ZZE12 # 2000-2006; Toyota ISIS ZGM10 2004; Toyota ISIS anm10 2004; Toyota ISIS ZGM11 2004; Toyota ISIS ZNM10 2004; Toyota Matrix ZZE134 4WD 2002-2008; Toyota Matrix ZZE13 # 2002-2008; Toyota MR2 ZZW30 1999-2005 ;TOYOTA MR-S ZZW30 1999-2002;TOYOTA OPA ZCT15 4WD 2000-2005;TOYOTA OPA ACT10 2000-2005;TOYOTA OPA ZC T10 2000-2005; Toyota Premio ZZT245 4WD 2001-2007; Toyota Premio NZT240 2001-2007; Toyota Rav4 ACA2 # 2000-2005; Toyota Vista SV50 1998-2003; Toyota Vista AZV50 1998-2003; Toyota Vista ZZV50 1998-2003; Toyota Vista ardeo ZZV50 1998-2003; Toyota Vista Ardeo SV50 1998-2003; Toyota Vista Ardeo AZV50 1998-2003; Toyota Voltz ZZE138 4WD 2002-2004; Toyota Voltz ZZE136 2002-2004; Toyota Voltz ZZE137 2002-2004; Toyota будет против ZZE127 2001 -2004; TOYOTA WILL VS NZE127 2001-2004; TOYOTA WILL VS ZZE129 4WD 2001-2004; TOYOTA WISH ANE1 # 2003-2009; TOYOTA WISH ZNE1 # 2003-2009; TOYOTA WISH ZNE14 4WD 2003-2009

ШКИВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ 1ZZFE.

  • Цена: 29.18 — В наличии
    Продается Febest Europe Distribution OU
  • Цена: 24 фунта стерлингов.50
  • Цена: 27,97 долларов США.
  • Марка: Febest
  • Gtin13: 4056111032962
  • Артикул: TDS-1ZZFE

Доска объявлений Toyota MR2

» Войти Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить меня? Еще не зарегистрированы?
Зарегистрируйтесь сейчас!

» Навигация по сайту » Спонсоры » МК я » МК II » МК III » Общая информация о MR2 » Торговая площадка » События » Расширенный поиск
07 января 2010 г., 00:50 — автор MR2Board

нажмите на меня —> MR2Board Одежда и новинки с синим логотипом <-- нажмите на меня

нажмите на меня —> MR2Board Red Logo’d Одежда и новинки <-- нажмите на меня

нажмите на меня —> MR2Trader Одежда и новинки <-- нажмите на меня

MR2.com Команда администраторов хотела бы пригласить всех участников и гостей заглянуть в магазин MR2Board Cafepress, предлагающий одежду и новинки для всех. Будьте готовы к летним встречам и поддержите

… [Подробнее]
28 ответов | 25 581 просмотров

» Последние темы
  Название, имя пользователя и дата Последнее сообщение Ответов просмотров Форум
Потенциальный покупатель — как легко…

ускоряться

12.02.2022 18:24

13-02-2022 12:20
по ускорению
3 41 МК 3 МР2 — Спайдер

» Статистика Члены: 37 264
Темы: 108 245
Сообщений: 1 083 864
Верхний постер: канада (11 227)
Приветствуем нового пользователя, grande47

» Модуль пожертвований С возвращением, незарегистрированный

Пожалуйста, поддержите наш сайт, рассмотрев возможность внесения вклада.


Целевая сумма на этот месяц: 100 долларов США, Получено: 0 долларов США (0%)



Принимаемые типы платежей

  • Пожертвовать
]]>

» Ведущие участники
мр220в 690.00
бкперформанс19 600.00
спасибо1138 530.00
Гость 415.00
puretone 400.00
artur1976 125.00
Lorena 125.00
Эдвин В. Аллен 100.00
jrb3 100.00
Большой Папа 100.00

Поддержать сейчас

» Последние участники
редтанрт10 15.00
ДедушкаГофаст 25.00
ДедушкаГофаст 25.00
rdgfx3 10.00
ДедушкаГофаст 25.00
шлюха Вавилона 10.00
rdgfx3 10.00
Сивоччи 10.00
rdgfx3 10.00
rdgfx3 20.00

Поддержать сейчас

С М Т Вт Т Ф С
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 1 2 3 4 5

» Сегодняшние дни рождения

Никто

Brock Supply — 00-08 TY COROLLA 1ZZFE ENG КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ 00-05 TY CELICA 1ZZFE ENG 03-08 TY MATRIX 1ZZFE ENG 00-05 TY MR2 03-08 PT VIBE 1ZZFE ENG 07 6002 CV 018 PR02M

Приложения 2003 — 2008 гг. Понтиак Атмосфера Выберите год для получения подробной информации Понтиак Атмосфера 2003 г. Понтиак Атмосфера Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE GT Универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2004 г. Понтиак Атмосфера Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE GT Универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2005 г. Понтиак Атмосфера Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE GT Универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2006 г. Понтиак Атмосфера Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE GT Универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2007 г. Понтиак Атмосфера Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2008 г. Понтиак Атмосфера Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2000 — 2005 гг. Тойота Селика Выберите год для получения подробной информации Тойота Селика 2000 г. Тойота Селика GT Хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE ГТС хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2001 г. Тойота Селика GT Хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE ГТС хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2002 г. Тойота Селика GT Хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE ГТС хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2003 г. Тойота Селика GT Хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE ГТС хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2004 г. Тойота Селика GT Хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2005 г. Тойота Селика GT Хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE ГТС хэтчбек 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2000 — 2008 гг. Тойота Королла Выберите год для получения подробной информации Тойота Королла 2000 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE VE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2001 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2002 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2003 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2004 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2005 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE XRS Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2006 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2007 г. Тойота Королла S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2008 г. Тойота Королла CE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE LE Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE S Седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Спортивный седан 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2003 — 2008 гг. Тойота Матрица Выберите год для получения подробной информации Тойота Матрица 2003 г. Тойота Матрица Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XRS 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2004 г. Тойота Матрица Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XRS 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2005 г. Тойота Матрица Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XRS 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2006 г. Тойота Матрица Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2007 г. Тойота Матрица Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2008 г. Тойота Матрица Базовый универсал 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE Универсал XR 4-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува ТОЛЬКО с двигателем 1ZZFE 2000 — 2005 гг. Тойота MR2 Спайдер Выберите год для получения подробной информации Тойота MR2 Спайдер 2000 г. Тойота MR2 Спайдер Базовый кабриолет 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува 2001 г. Тойота MR2 Спайдер Базовый кабриолет 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува 2002 г. Тойота MR2 Спайдер Базовый кабриолет 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува 2003 г. Тойота MR2 Спайдер Базовый кабриолет 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува 2004 г. Тойота MR2 Спайдер Базовый кабриолет 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува 2005 г. Тойота MR2 Спайдер Базовый кабриолет 2-дверный 1.8л N/ACu. В. L4 ГАЗ DOHC без наддува

Тойота Селика/Королла/Матрица 1.8Л-1ЗЗФЭ ОСК Двигатель Набор времени

Описание продукта

Тойота Селика/Королла/Матрица 1.Комплект ГРМ двигателя 8L-1ZZFE OSK — 1350622030AKIT

Марка: ОСК

Продается как: EA

 

Тойота Селика

 

года Атрибуты автомобиля
1999 ГТ; 1,8 л; 1ZZFE англ.; От 9/99      
2000 ГТ; 1.8л; 1ZZFE англ.      
2001 ГТ; 1,8 л; 1ZZFE англ.      
2002 ГТ; 1,8 л; 1ZZFE англ.      
2003 ГТ; 1,8 л; 1ZZFE англ.      
2004 ГТ; 1.8л; 1ZZFE англ.      
2005 ГТ; 1,8 л; 1ZZFE англ.      

 

 
Тойота Королла

 

год Атрибуты автомобиля
2000        
2001        
2002        
2003        
2004        
2005 СЕ; ЛЭ; С; 1.8л; 1ZZFE англ.      
2006 СЕ; ЛЭ; С; 1,8 л; 1ZZFE англ.      
2007 СЕ; ЛЭ; С; 1,8 л; 1ZZFE англ.; ZZE130      
2008 СЕ; ЛЭ; С; 1,8 л; 1ZZFE англ.; до 1/08; ZZE130      

 

 
Тойота Матрица

года Атрибуты автомобиля
2003 База; СР; 1.8л; 1ZZFE англ.      
2004 База; СР; 1,8 л; 1ZZFE англ.      
2005 База; СР; 1,8 л; 1ZZFE англ.    

 

TOYOTA COROLLA MATRIX XR MR2 1.8 DOHC #1ZZ FE

Описание

TOYOTA COROLLA/MATRIX XR MR2/CELICA GT 4 ЦИЛИНДРА 1.8 DOHC #1ZZFE ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ В КОМПЛЕКТЕ, ВКЛЮЧАЯ КУЛАЧКИ.

ЭТА ГОЛОВКА ПОДХОДИТ ДЛЯ COROLLA 1998-1999 ГОДОВ БЕЗ VVTi

И 2000-2005 С ВВТи.

МАТРИЦА XR 2000-2005

МР2 2000-2005

СЕЛИКА ГТ 2000-2005

***УКАЖИТЕ С VVTI ИЛИ БЕЗ *** СМ. ФОТО VVTI

ТРЕБУЕТСЯ ВОЗВРАТ СЕРДЕЧНИКА.

ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ КОД РЕГИОНА И НОМЕР ТЕЛЕФОНА


Clearwater Cylinder Head, Inc. тщательно очищает, проверяет и испытывает под давлением все наши головки цилиндров.Все работы с сиденьями и направляющими выполняются по мере необходимости на новейшем современном станке для сидений и направляющих Serdi или Sunnen. Затем головка перемещается на станок для шлифовки CBN Rottlier, где она режется до требуемой отделки RMA. Затем мы устанавливаем качественное уплотнение клапана и создаем вакуум на каждом клапане, чтобы обеспечить идеальное уплотнение между клапаном и седлом. Все машинные работы выполняются на новейшем современном оборудовании. Голова собрана и готова к установке.


МЫ ОГРОМНЫЙ МАГАЗИН ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ С ТЫСЯЧАМИ ГОЛОВОК В НАЛИЧИИ.МЫ РАБОТАЕМ С ГОЛОВКАМИ ЦИЛИНДРОВ ВСЕХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ НУЖНУЮ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРОВ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ 1-800-572-1963.
ЕСТЬ РЕДКАЯ ИЛИ ТРУДНО НАЙТИ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА? ПОЗВОЛЬТЕ НАМ ВОССТАНОВИТЬ ВАШУ ГОЛОВКУ ЦИЛИНДРА ДЛЯ ВАС.
Часы работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 EST


СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ШТАТОВ США. АЛЯСКА, ГАВАЙИ, ГУАМ, ВИРГИНСКИЕ ОСТРОВА И ПУЭРТО-РИКО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ИЛИ ЗВОНИТЕ, чтобы узнать стоимость доставки
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ: Мы осуществляем доставку по всему миру.
Страховка, упаковка и обработка включены в стоимость доставки.
Международные участники торгов, при запросе стоимости доставки укажите город, страну И ПОЧТОВЫЙ КОД.


ВАША СТАРАЯ ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ:
У нас нет предоплаты за сердечник, и мы даем вам 30 дней, чтобы вернуть сердечник.
Мы облегчаем вам возврат сердцевины, поскольку мы предоставляем вам предоплаченную этикетку для возврата UPS, которая находится вместе со счетом на внешней стороне коробки за пластиком. Просто поместите головку в коробку, в которой вы получили новую/восстановленную головку, и прикрепите предоплаченную этикетку.Затем вы можете отдать коробку любому водителю UPS, которого встретите, или отнести коробку в любой пункт выдачи UPS. Мы примем вашу старую головку блока цилиндров независимо от того, что с ней не так, если она включает в себя все детали, с которыми пришла новая головка. Вы никогда не будете платить дополнительную плату, потому что ваша старая голова повреждена. Треснутая голова? В ПОРЯДКЕ! Погнутые клапана? НЕТ ПРОБЛЕМ! Голову разобрали? ПОНЯТНО! (при условии, что вы положили все детали в коробку). У нас нет авансового платежа за ядро.


ИНФОРМАЦИЯ О ГАРАНТИИ: Clearwater Cylinder Head, Inc.предоставляет ПЯТЬ (5) лет гарантии с неограниченным пробегом. Копия гарантийного талона будет приложена к вашему счету.
Clearwater Cylinder Head, Inc.
5100 Ulmerton Road #2
Clearwater, FL 33760 USA
Clearwater Cylinder Head, Inc. стремится к качеству изготовления и рада предложить эту гарантию. Мы предлагаем вам внимательно прочитать весь этот документ перед установкой головки блока цилиндров.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы.
1) Принятие этой головки означает принятие настоящей гарантии.
2) Нагреватель должен быть на месте на головке, не изменен и не оплавлен.
3) Любая претензия должна быть возвращена в Clearwater Cylinder Head, Inc. для проверки. Копия счета-фактуры должна сопровождать зав. Необходимо получить номер разрешения на возврат.
4) Только 1 (одна) гарантия на покупку.
5) Гарантия начинается с даты покупки.
6) Отсутствие случайных, косвенных, штрафных или дорожных повреждений.
N O L A B O R
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА:
Детали Только гарантия – Все оригинальные головки цилиндров должны быть возвращены по гарантии.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
1) Повреждения, вызванные неправильной установкой, случайным перегревом, небрежным обращением или небрежным обращением.
2) Потеря времени, использование транспортного средства, телефонные звонки, неудобства или последующие расходы.
3) Расходы на жидкости, буксировку, аренду или диагностику.
4) Ремонт, выполненный без предварительного разрешения, аннулирует все гарантии.
5) Отсутствие гарантии на товары для коммерческих, промышленных гонок/профессионалов или для использования в морских условиях
Если вы находитесь за пределами США и хотите узнать стоимость доставки, пожалуйста, укажите свою страну и почтовый индекс при запросе.

 

Комплект турбонагнетателя JDM 1ZZ 2ZZ 1zzfe 2zzge CELICA 1.8L GEN7 1 ZZ 2 ZZ T — МАГАЗИН СКОРОСТИ MMI

Комплект турбонаддува Toyota 1zz 2zz серии CAST
Бренд новый турбопакет серии «Street Demon» для 1ZZ с двигателем 2ZZ транспортные средства.В этом пакете есть все новые качественные детали, которые способны производить намного выше 485 лошадиных сил при 25+ PSI с поддерживающими модификациями и встроенный мотор. Это наиболее полный пакет из доступных по сравнению с другие по доступной цене. На стоковом моторе комплект даст двигатель увеличивает мощность на 100 лошадиных сил при низком давлении наддува 8 фунтов на квадратный дюйм. Включает решение для охлаждения горячего двигателя с турбонаддувом. Работает как с автоматической, так и с механической коробкой передач коробки. Позволяет сохранить кондиционер и мощность рулевое управление почти на всех моделях для отличной уличной настройки.

 

Упаковочный лист предметов, входящих в комплект
[1] Гибридный турбонагнетатель [1] Литой турбоколлектор [1] Передняя часть Крепление интеркулера
  • .57 колесо компрессора триммер сопоставлен для настроек с низким и высоким наддувом
  • Прокладки масляных фитингов и монтажные шпильки в комплекте
  • Возможность производства свыше 450 лошадиных сил
  • мокрые поплавковые подшипники и правильно сбалансированный
  • Входной диаметр 3 дюйма с выходом 2″
  • .Компрессор 50 А/об корпус
  • .63 A/R турбина корпус
  • 3-дюймовый вход компрессора колокола
  • Впуск масла 1/8 NPT
  • Гибрид T3/T4
  • Литая конструкция для долговечной уличной установки
  • Высококачественное литье с крупными первичными дисками
  • Прочная конструкция выдерживает вес турбокомпрессора
  • Утолщенный фланец, поддерживающий турбокарман
  • Высококачественный фланец турбокомпрессора T3
  • Большой дизайн охлаждает эффективно глушить воздух с турбонаддувом
  • Прочные сварные швы TIG будут поддержка высоких уровней PSI
  • Легкий алюминий гоночный интеркулер
  • 2.5-дюймовые трюмные и холодные входы
[1] Комплект внутреннего перепускного клапана [1] Алюминий Комплект трубопроводов промежуточного охладителя [1] Комплект для смазки турбонагнетателя
  • Предустановлено на 8 фунтов на кв. дюйм
  • Прямой болт на корпусе турбины
  • Чрезвычайно прост в установке
  • V-образный фланец и зажим в комплекте
  • Легкий, но прочный алюминиевый трубопровод
  • Может потребоваться свет модификация для соответствия
  • [16] нержавеющая сталь хомуты червячные
  • [2] 2.5 дюймов 90 градусов силиконовые соединители
  • [6] 2,5 дюйма, прямой силиконовые соединители
  • [2] 90 градусов 2,5 дюйма изгибы
  • [2] 60 градусов 2,5 дюйма изгибы
  • [2] 45 градусов 2,5 дюйма изгибы
  • [2] прямой 2,5” трубы
  • 18 дюймов высотой 5/8 дюйма температура 550 фунтов на квадратный дюйм линия возврата масла
  • Премиум прокладки и крепеж для турбокомпрессора
  • -3армированная нержавеющая трубка для подачи масла
  • 2 дополнительных штуцера для адаптации к двигателю
  • Переходная пластина заготовки, обработанная на станке с ЧПУ
  • Дополнительные прокладки для слива и подачи в комплекте
[1] Комплект продувочного клапана

  • Защищает турбонаддув стравливать скачки давления при переключении и/или уменьшении дроссельной заслонки
  • Производительный дизайн производит мощный и агрессивный звук
  • Качественный дизайн будет отсутствие утечек в условиях высокого наддува
  • Фланцы могут быть устанавливается по усмотрению пользователя
  • Включает полный установочный комплект



Оплата и доставка


 
  • Пожалуйста, проверьте детали сразу после получения вашего заказа на наличие проблем, возникших во время доставки.
  • Обмен может быть произведен, если вы получили неправильную или сломанную деталь (ы)
  • Продавец не несет ответственности за любые косвенные или непредвиденные убытки, расходы или травмы, возникающие прямо или косвенно в результате любого дефекта в его продуктах или в результате использования любых продуктов, дефектных или иным образом.
  • Возврат подлежит 20% пополнение запасов
  • Eworld может отправить только подтвержденный адрес PayPal
  • Делая ставку на этом аукционе, участник соглашается со всеми условиями

 


Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *