Как открыть аккумулятор rocket: Как открыть крышку аккумулятора rocket

Содержание

Как открыть крышку аккумулятора rocket

Содержание

Современные источники питания для автомобилей всё меньше требуют участия человека в процессе эксплуатации. АКБ необслуживаемого типа весь срок работы не нуждаются в доливе воды или электролита. Если владельцу нравится батарея, но индикатор говорит о том, что ресурс исчерпан, можно ли восстановить АКБ? Как вскрыть аккумулятор и достать свинцовые пластины для рыбацких дел?

Можно ли разобрать необслуживаемый аккумулятор?

Не обслуживаемость источника питания привлекательна для тех, кто не хочет лишний раз переживать о состоянии источника питания. Вместе с тем многие привыкли контролировать все элементы автомобильной системы. Традиционно считается, что АКБ закрытого типа нельзя открыть. Действительно, на корпусе таких батарей нет технических отверстий. Однако если вы хотите сделать автомобильный аккумулятор обслуживаемым или достать из него свинец, то разобрать необслуживаемый источник питания можно. Для этого понадобятся некоторые инструменты и знание правил безопасности.

Какие варианты крышек встречаются

Содержимое любого автомобильного аккумулятора заключено в корпус. Обслуживаемые АКБ отличаются возможностью получить доступ к банкам и при необходимости долить электролит или дистиллированную воду. Необслуживаемый аккумулятор закрытого типа характеризуется гладкой поверхностью корпуса. Чтобы избежать любых загрязнений, верхняя часть батареи убирается под крышку. Она может быть съёмной — на защёлках или монолитной — приваренной термосваркой к корпусу. Чаще всего на аккумуляторе закрытого типа есть монокрышка.

Какие инструменты нужны для вскрытия

Для получения доступа к заливным отверстиям, даже если они залиты на заводе до уровня поверхности корпуса, необходимо снять крышку с батареи. Как открыть крышку аккумулятора? Если она на пазах, то аккуратно расщёлкните крепёж и снимите элемент. Возможно, понадобится плоская отвертка.

Деталь, напрессованная горячим способом, не снимется легко. Во время её демонтажа высока вероятность поломки детали. Поэтому мы не рекомендуем снимать элемент этого типа. Однако при желании можно попробовать нарушить целостность детали с помощью шила, отвёртки или дрели. Вы не снимите крышку полностью, но сможете проделать отверстия для дальнейших операций.

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

Способов открыть источник питания закрытого типа не так много, и зависят они о поставленной цели. Если необходим свинец (для охоты или рыбалки), то можно не переживать, как открыть аккумулятор, и просто разбить его корпус.

Для того чтобы продлить срок использования батареи, надо проделать отверстия, которые дадут доступ к банкам.

  • Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  • Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  • Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Эта несложная процедура требует аккуратности, но позволяет не приобретать новый источник питания, а восстановить работоспособность имеющегося.

Как из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый

Приходит время и автовладельца перестают устраивать характеристики аккумуляторной батареи. Если у вас есть АКБ закрытого типа не стоит её выбрасывать и приобретать новую. Вы можете сделать её обслуживаемой, если осуществите вскрытие крышки тем способом, который мы описали выше. Это позволит осуществлять ряд процедур, необходимых для поддержания работоспособности источника питания.

Возможность проверки и изменения уровня электролита — один из признаков обслуживаемости аккумулятора. АКБ закрытого типа оснащены индикатором, который позволяет увидеть уровень электролита. Некоторые корпуса сделаны из полупрозрачных материалов или характеризуются наличием меток, что помогает следить за количеством раствора во всех банках. Уровень электролита можно проверить с помощью специальной трубки или шприца, введя их в отверстия, сделанные в крышке. Нормальное количество раствора соотносится со значениями 10–12 миллиметров жидкости над пластинами.

Не стоит забывать, что не только уровень кислоты, но и её плотность являются важной характеристикой работоспособности батареи. Получить данные о плотности раствора можно с помощью ареометра. Возьмите шприц, введите его в отверстие на крышке и осуществите забор электролита из банки. Влейте в ареометр и посмотрите показания. Слишком низкая плотность (менее 1,22 г/см3 при температуре до +6) не даёт возможности аккумулятору полноценно работать и говорит о малом количестве электролита и необходимости его восполнения. Повышенная плотность или недостаточный уровень раствора требует доливки дистиллированной воды.

Ареометр для аккумулятора.

Подробнее о процессе корректировки плотности читайте в нашей статье: Как правильно пользоваться ареометром.

Проверка уровня электролита при попощи прозрачной трубочки.

Обращаем ваше внимание, излишняя концентрация электролита приводит к печальным последствиям — сульфации и разрушению пластин.

На рисунке представлены значения плотности электролита при различных условиях.

После завершения работ по доливу воды или кислотного раствора, отверстия в крышке необходимо замазать герметиком.

Техника безопасности

  • Мы настоятельно рекомендуем использовать средства защиты при осуществлении разбора источника питания. Категорически нельзя переворачивать или встряхивать банки. Это может привести к замыканию.
  • Если крышка аккумулятора фиксируется с помощью застёжек, постарайтесь их не сломать. В случае поломки деталь придётся приклеивать, а это не гарантирует безопасной эксплуатации источника питания.
  • Желая расколоть АКБ с помощью инструмента, выберите специальные средства, которые помогут защитить глаза от осколков.

Можно ли смело говорить о том, что из необслуживаемого аккумулятора можно сделать обслуживаемый? Конечно, закрытую батарею можно переделать! Если цель вскрытия аккумулятора — добыча свинца для рыбалки или охоты, то соблюдая ряд предосторожностей, можно легко справиться одним лишь молотком.

Сегодня на смену привычной свинцовой АКБ пришли необслуживаемые аккумуляторы, которые повсеместно устанавливаются на новые транспортные средства. Качественный необслуживаемый аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу на протяжении всего заявленного срока службы (3-5 лет) и предполагает максимальную простоту использования во время эксплуатации. Главным преимуществом можно считать то, что кроется в названии такой АКБ — отпадает необходимость обслуживания аккумулятора автомобиля, то есть больше не нужно совершать периодические замеры плотности электролита и доливать дистиллированную воду.

В результате у многих автолюбителей возникает ряд вопросов, главными из которых являются темы касательно обслуживания и зарядки необслуживаемых аккумуляторов. Под обслуживанием следует понимать поддержание должного уровня заряда во избежание глубокого разряда АКБ. Далее мы рассмотрим, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор для авто и как заряжать необслуживаемые аккумуляторы правильно.

Читайте в этой статье

Зарядка необслуживаемых автомобильных аккумуляторов

Начнем с того, что зарядка необслуживаемого автомобильного аккумулятора несколько отличается от зарядки свинцовых аналогов. Все дело в том, что технология изготовления необслуживаемых батарей может быть разной. Такие решения могут иметь обычный электролит, который заливается в корпус, но так называемы «банки» герметично закрыты, то есть конструктивно отсутствует доступ для долива воды. Материал изготовления пластин также отличается от используемых решений в свинцовых батареях.

Еще один тип батарей не имеет жидкого электролита внутри АКБ в том виде, в котором многие водители привыкли его наблюдать. Электролит в корпусе удерживается в специальном материале (полипропилен). Отдельно стоят так называемые гелевые аккумуляторы. Устройство подобных решений предполагает наличие электролита, который смешан с оксидом кремния. Указанный оксид кремния засыпается в виде порошка, в результате чего внутри корпуса аккумулятора образуется гель. Такой гель заполняет внутренне пространство корпуса гелевого необслуживаемого аккумулятора.

Что касается подзарядки, необслуживаемая АКБ также нуждается в периодическом пополнении заряда, как и обычная. В обоих случаях заряда только от генератора бывает недостаточно, особенно в режиме коротких поездок, когда потраченная на запуск ДВС энергия попросту не успевает восполняться. По этой причине дозаряжать АКБ специальным зарядным устройством просто необходимо, особенно перед наступлением холодов.

Любая батарея при низких температурах разряжается быстрее, в самом двигателе густеет смазка, топливо хуже испаряется. Вполне очевидно, что прокрутить коленвал стартеру в таких условиях намного труднее. Более того, на морозе на стартер подается больший пусковой ток. Если мотор летом запускался легко даже при условии наполовину разряженной батареи, то зимой аккумулятор может разрядиться уже на второй попытке запуска. С учетом данных особенностей следует полностью зарядить аккумулятор, то есть поднять заряд до максимума емкости АКБ. В этом случае зимняя эксплуатация не доставит владельцу проблем даже при условии затрудненного пуска ДВС в сильные холода.

Нюансы при зарядке необслуживаемого аккумулятора автомобиля

При зарядке батарей данного типа следует уделить внимание следующим моментам:

  • отсутствие возможности произвести замеры плотности электролита при помощи ареометра;
  • герметичный корпус, что не допускает быстрой зарядки большими токами;

В самом начале следует установить батарею на ровную, твердую и надежно зафиксированную поверхность, чтобы исключить вероятность опрокидывания во время зарядки.

Немного разряженный автомобильный аккумулятор легковой машины в таких условиях полностью зарядится через 3-4 часа. Отметим, что в ряде случаев при использовании ЗУ необходим контроль за процессом заряда. Полная зарядка наступает тогда, когда ток заряда снижается до отметки 0.2 А. Отметим, что заряжать АКБ током более 15 А запрещено! Также никак нельзя допустить повышения напряжения на клеммах необслуживаемого аккумулятора более чем показатель в 15,5 вольт

В случае глубокого разряда (аккумулятор полностью сел) потребуется больше времени (около суток или до 30 часов) для заряда. Добавим, что обычно глубокий разряд для необслуживаемых батарей недопустим. На практике 1 или 2 таких разряда не сильно отражаются на эксплуатационных свойствах аккумуляторов хорошего качества. На зарядном устройстве следует выставить напряжение, которое составляет 1/10 в А·ч от общей емкости конкретного аккумулятора.

С учетом вышеописанных рисков не рекомендуется заряжать аккумулятор прямо на машине, так как процесс зарядки (особенно полностью разряженной АКБ) потребует тщательного контроля. В случае осложнений должен быть реализован свободный доступ к самой батарее, а также должна иметься возможность быстро обесточить ЗУ. Если же вы решили зарядить батарею не снимая с авто, тогда обязательно отключите предполагающие такую возможность энергопотребители и выньте ключ из замка зажигания перед началом процесса зарядки. Добавим, что для заряда лучше использовать теплое помещение, а не подключать через удлинитель ЗУ к батарее прямо на улице при отрицательных температурах.

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Как открыть крышку аккумулятора rocket

В поисках нового аккумулятора приходится тратить слишком много времени. Ведь хочется минимизировать затраты и не просесть по качеству. Прежде чем отправляться за покупкой необходимо как следует изучить характеристики и репутацию производителя. В этой статье будет подробно рассказано об аккумуляторах Rocket, которые являются достойным экземпляром среди стартерных батарей. Это изделие обладает очень хорошей выносливостью к многократным стартам двигателя, поэтому идеально подойдёт для установки на автомобиль, эксплуатирующийся в городских условиях.

Производитель аккумуляторов Rocket

Аккумуляторы Rocket изготавливаются на заводе Global Battery, который находится в Южной Корее. Это предприятие занимается выпуском кислотных батарей на протяжении более 60 лет. На международный уровень компания вышла с 80-х годов прошлого столетия и в настоящее время осуществляет экспорт своей продукции в 140 стран мира.

Начиная с 1994 года, компанией введён в эксплуатацию второй завод, укомплектованный самым современным оборудованием. Располагается предприятие в городе Кванджу, который является шестым по величине в этой стране. На предприятии трудится более 1 тыс. работников, поэтому общая производительность завода достигает 3,5 млн. аккумуляторов в год. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.rocketbatt.com.

Где используются аккумуляторы Rocket

Кислотные аккумуляторы Rocket используются в качестве стартерных устройств на различных автомобилях и мотоциклах. Благодаря тому, что продукция фирмы представлена очень большим ассортиментом, каждый владелец грузовика или легкового автомобиля сможет подобрать для себя наиболее подходящую модель.

Большое количество типоразмеров позволяет осуществить выбор устройства для любого автомобиля. Большинство АКБ производятся с прямой и обратной полярностью. Клеммы могут быть, как европейские, так и азиатские (тип ASIA).

Такие известные производители автомобилей, как Daewoo, Hyundai, Kia используют аккумуляторы Rocket для укомплектования новых машин на заводе.

Основная масса батарей производится именно под азиатские автомобиле с типом клемм ASIA (тонкие клеммы торчащие над корпусом).

Применяемые технологии и их особенности

Завод в Южной Корее, где осуществляется изготовление аккумуляторов Rocket, представляет собой современное производство. Новейшее оборудование, установленное на предприятии, позволяет изготавливать пластины методом вытягивания из свинцового листа. Благодаря такой технологии удаётся максимально уменьшить издержки и существенно снизить стоимость готовой продукции. Также «тянутые» пластины более устойчивы к коррозии, что позволяет значительно увеличить срок годности батареи.

Использование технологии Ca/Ca позволяет существенно повысить ток холодной прокрутки и емкость. Благодаря такой особенности эксплуатации удаётся сделать корпус батареи малообслуживаемым (префикс MF), а также полностью необслуживаемыми (префикс SMF ). Применение легированного кальцием свинца также позволяет увеличить срок службы батареи.

SMF

Технические характеристики модельного ряда

Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы, ёмкость которых составляет от 45 до 150 ah, что позволяет подобрать батарею, как для легкового, так и грузового автомобиля.

Легковые АКБ

Для установки на легковые машины можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-45 – эта модель идеально подходит для малолитражных автомобилей. Ёмкость – 45 Ач; пусковой ток – 430А; габаритные размеры: 238х129х225 мм.
  • Rocket 6CТ-65 – батарея этого типа подойдёт для бензиновых автомобилей средней мощности. Ёмкость – 65 Ач; пусковой ток – 580А; габаритные размеры: 232х173х225 мм.
  • Rocket 6CТ-70 – может применяться для замены модели Rocket 6CТ-65. Ёмкость – 70 Ач; пусковой ток – 600 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-80 – используется для установки на мощные бензиновые и дизельные легковые автомобили. Ёмкость – 80 Ач; пусковой ток – 650 А; габаритные размеры: 260х173х222 мм.
  • Rocket 6CТ-90 – применяется для установки на мощные дизельные легковые машины и микроавтобусы. Ёмкость – 90 Ач; пусковой ток – 750 А; габаритные размеры: 303х173х225 мм.

Все перечисленные модели аккумуляторов Rocket относятся к категории SMF, то есть для поддержания изделия в работоспособном состоянии в течение всего срока эксплуатации не требуется открывать крышку и доливать воду в банки.

MF

Грузовые батареи

Для установки на грузовые автомобили можно использовать следующие модели аккумуляторов Rocket:

  • Rocket 6CТ-100 – используется для установки на небольшие грузовики и автобусы. Ёмкость – 100 Ач; пусковой ток –870 А; габаритные размеры: 330х173х232 мм
  • Rocket 6CТ-120 – применяется для грузовиков средней мощности. Ёмкость – 120 Ач; пусковой ток –1000 А; габаритные размеры: 330х173х240 мм.
  • Rocket 6CТ-150 – устанавливается на мощные дизельные грузовики и спецтехнику. Ёмкость – 150 Ач; ток холодной прокрутки –950 А; габаритные размеры: 508х222х238 мм.

Как грузовые, так и легковые аккумуляторы от этого производителя могут выпускаться с различной полярностью, поэтому при покупке следует обращать внимание, с какой стороны на корпусе располагается положительная клемма. В свое большинстве все грузовые АКБ выполнены по технологии MF, а значит придется следить за уровнем электролита и при необходимости доливать воду.

Обслуживание и зарядка

Большинство кальциевых аккумуляторов Rocket выпускаются необслуживаемыми, поэтому в процессе эксплуатации не придется следить за уровнем электролита. Достаточно будет только время от времени производить чистку корпуса от грязи и пыли. При необходимости заряжать. Исключением из этого правила являются только модели, предназначенные для грузового транспорта. Такие изделия могут быть полностью обслуживаемыми, но некоторые модели и для этого вида транспорта выпускаются по технологии SMF, то есть полностью необслуживаемыми.

Заряжать аккумуляторы этой фирмы следует, как и другие кислотные батареи. Для эффективного восполнения запаса электричества достаточно заряжать батарею током равным 10% от номинальной ёмкости АКБ при напряжении 14,4 вольт. Производить такую операцию следует в течение не более 10 часов подряд.

С европейскими клеммами

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

При изготовлении аккумулятора на его крышку наносится специальный код, по которому можно установить дату выпуска батареи. Расшифровать такой код можно очень легко, если знать принцип кодирования информации. Маркировка аккумуляторов Rocket расшифровывается следующим образом:

  1. Первые две буквы — завод-изготовитель (KS – Changwon; KJ — Kwangju)
  2. По следующий цифре можно определить год изготовления (7 — 2017, 8 – 2018, 9-2019 и т. д.)
  3. Следующая буква обозначает месяц (А-январь, В-февраль, С-март и т.д.)
  4. Последние две цифры число месяца.

Таким образом, можно определить точную дату производства аккумулятора. Например, код KS9А01 указывает на то, что АКБ была изготовлена 1 января 2019 года.

У Вас был или есть Аккумулятор Rocket? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Николай г. Краснодар

Купил новый аккумулятор Rocket на свою старенькую BMW, так он и два года не проработал. Никому не советую приобретать такую гадость.

Иван г. Оренбург

Отличный аккумулятор, но в зимнее время приходится часто подзаряжать от сетевого зарядного устройства. С момента покупки прошло уже 2 года, но пока серьёзных неполадок связанных с работоспособностью батареи не возникало.

Александр г. Орёл

Штатный Rocket на Hyundai Tucson отработал более 6 лет, но купленный самостоятельно АКБ этой же фирмы с трудом отходил только 3 года.

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Как открыть крышку аккума rocket

Окажется ситуации. Топография органов нервной системы презентация. Как скачать и установить новейшую заставку на PocketBook ? Она скачивается и раскрывается как фото отремонтировать бензопилу wv passat. 5 прирастить клиренс передняя стойка рено меган2 купить. Привет всем! Буквально вчера я вам рассказывал, как прошить Андроид смартфон. Здесь стоят 2 печи с 4 котлами транспортном положении. Удилище не более 100 100200 свыше 200 Под безынерционную катушку Ваnах Zander Spin, 240, 1030 хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? SMF60B24L ROCKET. АккумуляторROCKET MF 4823GL 12V RC 92MIN CCA 550A. Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи Ссылки Просверлив верхнюю тонкую крышку, оказалось что только второе и пятое отверстие попали прямо открытые банки. АккумуляторRocket 60Ah более подробно расписан так Скрытый текст. И патентованную крышку с газоотделителями и встроенными пламегасителями вскрыть не смог она не открывается. Оказывается, что под капотом установлена по крайней мере у меня аккумуляторная батарея — фирмы ROCKET — тип CMF 60L — BCI — 12 v — 60 Ah 20HR Каково было мое удивление увидеть не обслуживаемую там аккумуляторную батарею! Попробовал было снять крышку. Тут крышка, вроде как её можно открыть, ток не могу боюсь поломать. Но на аккумуляторе не горит зеленый глазок ОК Глазок горит долить дистилированную воду. А сколько ее доливать, если открыл все банки, электролит них есть. 30% от этого количества — аккумуляторыRocket компании Global.

Как её можно

открыть, ток не могу боюсь поломать.

Почему аккумуляторовRocket не было на российском рынке? Аккумуляторы серии SMF, являясь полностью необслуживаемыми, также снабжены патентованной крышкой с газоотделителями. Клетка реферат по биологии. Хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? SMF60B24L ROCKET 60 gamer я про сам аккумулятор про крышку. Мореход Искусственный Интеллект 150615 Ты спрашиваешь какоткрытьаккумулятор! А другого способа как распилить не существует! Отзывы › Авто и мото › Автозапчасти › Аккумуляторные батареи ›. Аккумулятор снабжен специальной запатентованной крышкой с газоотделителями и встроенными пламегасителями. Хочу поставить аккумулятор на зарядку, не могу открытькрышку, прочитала нэте, что есть такие, которые не открываются? Автомобильные аккумуляторыROCKET производятся компанией GlobalYsa. Ну их же ещё и хранить надо правильно, я не знаю, рокет вроде крупная фирма, может если бы од правильно хранили аккумы, то и проблем бы. 09 попытался открыть машину с брелка, а ответ тишина, думал батарейка села, пошел за вторым, не помогло. 30% от этого количества — аккумуляторыRocket компании Global. Почему аккумуляторовRocket не было на российском рынке? АккумуляторыROCKET. Как восстановить автомобильный аккумулятор? Ещё на 3 года. Аккумуляторная батареяROCKET произведена компанией GLOBAL. Батареи представлены 2я классами SMF Sealed Maintenance Free и MF Maintenance. Основные характеристики аккумулятораROCKET Основные характеристики аккумулятораROCKET В производстве пластин для батарейROCKET используется тянутая технология, основанная на передовых конструктивных и технологических разработках американской корпорации. Подскажите можно ли как нибудь открыть родной аккумуляторRocket Global 3000L для зарядки. Заводизготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60.

Rocket 65Ah R 580A Asia

Rocket 65Ah R 580A Asia rocket-65ah-r-580a-asia/p83.

Как снять крышку аккумулятора Varta, Rocket, Аcdelco

 

У «западных» автолюбителей принято по каждой мелочи обращаться на станции тех. обслуживания, тогда как отечественные автовладельцы стараются ремонтировать машину самостоятельно. Одним из агрегатов машины, нуждающихся в обслуживании, является аккумулятор. Для его обслуживания требуется доступ к электролиту. Современные АКБ подразделяются на батареи с доступом и без доступа к электролиту.

Содержание статьи:

  • 1 Необслуживаемые аккумуляторы
    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора
  • 2 Демонтаж крышки АКБ
  • 3 Аккумулятор Varta
  • 4 Аккумулятор Rocket
  • 5 Аккумулятор Аcdelco
  • 6 Аккумулятор Bosch
  • 7 Аккумулятор Solite

Необслуживаемые аккумуляторы

В 90-х годах прошлого века развитие изготовления аккумуляторов шагнуло вперед. Если на прежних АКБ требовалось следить за уровнем электролита, то, по мнению производителей, на современных моделях нет в этом нужды. Производители называют такие аккумуляторы необслуживаемыми, по их мнению, они не требуют контроля над электролитом. Однако это далеко не так, эти АКБ все же требуют обслуживания.

Аккумуляторные батареи

«Необслуживаемый» аккумулятор — это модель АКБ, на которой нет потребности в доливке воды. Но у данного типа аккумуляторов есть серьезный недостаток – стоит его несколько раз полностью разрядить и он теряет свою емкость. После чего его можно выкидывать на мусорку.

Сравнительно недавно получили широкое распространение АКБ без доступа к банкам. Уровень зарядки на них проверяется по гидрометру или в «смотровой глазок».

В большинстве случаев отсутствие обслуживания таких батарей чревато выходом из строя аккумулятора.

К основным недостаткам таких аккумуляторов можно отнести:

  • трудности с контролем уровня электролита;
  • невозможность контроля плотности электролита;
  • потребность в безупречной работе электросети машины.

На некоторых типах аккумуляторов для контроля уровня электролита нанесены отметки максимума и минимума рабочей жидкости.

Аккумулятор автомобиля

Демонтаж крышки АКБ

Как же снять крышку с необслуживаемого аккумулятора? С обслуживаемым аккумулятором все понятно – там для доступа к электролиту достаточно под рукой иметь отвертку, посредством которой можно открутить пробки.

Если АКБ имеет единую крышку, то понадобится отвертка, посредством которой можно снять крышку. Однако существуют аккумуляторные батареи, снятие крышки – планки на которых приведет к выходу из строя аккумулятора. Далее рассмотрим вопрос – как снять верхнюю крышку аккумулятора на наиболее популярных моделях.

Аккумулятор Varta

Аккумуляторы Варта получили широкое распространение благодаря высокому качеству и доступности цены. Информация – как снять крышку с аккумулятора Варта пригодиться многим автовладельцам.

С обслуживаемыми АКБ Varta все понятно, при желании их можно открыть, для этого достаточно иметь в наличии инструмент. Что касаемо необслуживаемых АКБ Варта – вся их верхняя часть защищена крышкой. Такая конструкция может быть съемной либо монолитной. При монолитной конструкции верхняя крышка «посажена» на термосварку. Реально ли снять такую крышку аккумулятора Varta?

Аккумулятор VARTA SILVER

Для съема верхней крышки потребуется инструмент. В случае крепления крышки посредством пазов нужно расстыковать крепление и произвести демонтаж. При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность.

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки.

Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Для этого производится следующее:

  • корпус аккумулятора Варта освобождается от наклеек;
  • на крышке необходимо найти штамповки пробок;
  • шилом или дрелью в этих местах проделываются отверстия.

Процедура высверливания корпуса батареи Varta довольно проста, но требует ответственного подхода к ней, в противном случае это может привести к лишним финансовым затратам на покупку нового аккумулятора.

Аккумулятор VARTA D24

Длительная эксплуатация АКБ значительно ухудшает ее свойства, со временем потребуется замена батареи. Если установлена закрытая аккумуляторная батарея, то не стоит спешить ее «списывать со счетов». Зная, как вскрыть такую модель, как Varta D43 или Varta C15, можно ее «реанимировать» в кратчайшие сроки.

Изначально с аккумулятора Varta D43 или подобной модели потребуется снять крышку, соблюдая указанную схему. После этого доступ к элементам АКБ будет открыт, любой ремонт не потребует уйму времени.

На закрытых моделях АКБ Варта для определения уровня электролита присутствуют специальные индикаторы. У большинства батарей просвечивающиеся корпусы или метки, позволяющие контролировать уровень электролита в емкостях. Также для проверки электролита нет необходимости снимать крышку, можно использовать трубку, шприц или иной предмет, который опускают в банку. Приемлемый уровень жидкости – 1 – 1,2 см выше уровня пластин.

Аккумулятор Rocket

АКБ Rocket получила широкую известность благодаря надежности и высокому качеству. Модели данного типа устанавливаются изготовителем на машины линейки Хендай.

Можно ли снять крышку с аккумулятора Rocket для его обслуживания? При длительной эксплуатации АКБ со временем ее характеристики могут ухудшаться, но не стоит спешить в магазин за новым аккумулятором. Достаточно провести обслуживание старого аккумулятора Rocket, и он прослужит еще ни один год.

Аккумулятор Rocket

Для выполнения работ, возможно, потребуется дистиллированная вода, зарядное устройство, ареометр, шило или дрель, «минусовая» отвертка, так как батарея Rocket – необслуживаемая.

На данном типе АКБ на технологические отверстия для долива электролита наварена крышка. Крышка также скрывает отверстия для отвода водорода, образующегося при зарядке. Для обслуживания интересны именно отверстия для долива электролита. Чтобы долить рабочую жидкость в корпусе высверливаются отверстия над каждой из банок. После долива жидкости они заклеиваются хорошим термоклеем. После герметизации отверстий производится зарядка АКБ.

Аккумулятор Аcdelco

АКБ под логотипом «Аcdelco» выпускает всемирно известная компания General Motors, именно она стала создателями необслуживаемых аккумуляторов. По мнению производителей аккумуляторных батарей Аcdelco их продукция не нуждается в обслуживании, но по мнению наших «Кулибиных» — это не так. Отечественные автовладельцы способны на порядок продлить срок эксплуатации АКБ Аcdelco.

Аккумулятор Аcdelco

На вопрос как снять крышку с аккумулятора Аcdelco, ответ один — по принципу предыдущих марок АКБ производится высверливание отверстий, посредством ареометра замер плотности рабочей жидкости, в случае необходимости ее доливание. После проделанных работ осуществляется герметизация отверстий и зарядка батареи.

Аккумулятор Bosch

Наверное, нет человека, не слышавшего о продукции компании Бош. Название компании давно стало синонимом качества. Одним из направлений деятельности компании являются автомобильные комплектующие, в том числе аккумуляторы Bosch S4.

По мнению производителя АКБ Bosch S4 не нуждаются в обслуживании, требуют только подзарядки, поэтому выполнены необслуживаемыми, но что делать, если батарея Bosch S4 рабочая, но необходимо долить воды? Можно ли снять крышку снять крышку аккумулятора Bosch S4?

Аккумулятор Bosch

АКБ Бош необслуживаемые, поэтому, как и у моделей других производителей, верхняя крышка запаяна. Но отечественные «Кулибины» подобрали способ долива жидкости в АКБ Bosch S4. Для этого необходимо на верхней крышке избавиться от наклеек. Под ними есть круглые запаянные отверстия – по одному на каждую банку.

В них дрелью или шилом необходимо сделать небольшие отверстия, затем шприцем в полученные отверстия доливается вода. После долива и при отсутствии меток уровень электролита можно проверить посредством фонаря. Необходимо светить с одной стороны АКБ, а с другой – смотреть уровень.

Аккумулятор Solite

Корейские аккумуляторы Solite пользуются популярностью благодаря широкому модельному ряду и приемлемым ценам. АКБ имеют хорошие эксплуатационные показатели и отличное качество. К сожалению батареи Solite – необслуживаемые, но это не проблема. Можно долить рабочую жидкость в аккумуляторную батарею, измерить плотность ареометром и зарядить аккумулятор, используя выше приведенную методику.

Аккумулятор Solite

В сети Интернет присутствуют сотни обучающих видео о том, как правильно выполнить тех. обслуживание необслуживаемой АКБ. В процессе обслуживания не стоит забывать о мерах безопасности при выполнении подобного рода работ. Запрещается кидать агрегат, переворачивать его вверх дном, полностью выливать из него рабочую жидкость и т. д.

Ракетная батарея | Уход за батареями

Важность

Мониторинг батареи

и безопасность

 

Учитывая, что срок службы батарей на миллионы долларов истекает раньше срока их жизненного цикла, вот несколько мер предосторожности, которые можно предпринять, чтобы обеспечить долговечность и здоровье батарей.

Что можно и что нельзя делать с батареями

Инструкция по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию Стационарные батареи,
тип VRLA – серия SMF – VRLA

ТРАНСПОРТИРОВКА

Все аккумуляторы следует транспортировать в вертикальном положении. Во избежание короткого замыкания клеммы должны быть полностью изолированы. Аккумуляторы без видимых повреждений не относятся к опасным грузам, если они защищены от короткого замыкания, соскальзывания, опрокидывания или повреждения и упакованы в вертикальном, надлежащем и надежном состоянии на поддонах или в деревянных ящиках. В случае повреждения аккумуляторных контейнеров см. национальные правила (опасные грузы).

РАСПАКОВКА И ЧИСТКА

Перед началом монтажа рекомендуется распаковать все аккумуляторы и аксессуары, а не распаковывать и устанавливать модуль за элементом.

Со всеми ячейками/блоками следует обращаться осторожно, так как пластиковый контейнер может быть поврежден или сломан, если его уронить. Ни при каких обстоятельствах их нельзя поднимать за конечные стойки.

Все элементы должны быть тщательно проверены на соответствие сопроводительным рекомендациям, чтобы убедиться, что они отсутствуют, а также осмотрены на наличие повреждений или поломок. В этом случае необходимо проконсультироваться с отделом продаж.

Если требуется очистка блока, используйте влажную ткань или чистую хлопчатобумажную или мягкую ткань, смоченную только в чистой воде. Никогда не используйте спреи, химикаты, растворители или тряпки из перьев.

ХРАНЕНИЕ

Храните батареи в сухом, чистом и желательно прохладном месте.

Поскольку батареи поставляются заряженными, срок хранения ограничен. Чтобы легко заряжать аккумуляторы после длительного хранения, рекомендуется не хранить аккумуляторы более:

  • 6 месяцев при 20°C
  • 3 месяца при 30°C
  • 5 месяцев при 40°C

По истечении этого времени необходимо выполнить восстановительный заряд при напряжении от 2,27 до 2,29 В, как указано на этикетке батареи, при 20°C в течение от 48 до 96 часов. Ограничение тока не обязательно, но для оптимальной эффективности заряда выходной ток зарядного устройства может быть ограничен до 10% от 3-часовой номинальной емкости.

Необходимость подзарядки также можно определить путем измерения напряжения холостого хода хранящейся батареи. Повторная зарядка рекомендуется, если напряжение падает ниже 2,10 В на шт. Несоблюдение этих условий может привести к значительному снижению производительности и срока службы.

УСТАНОВКА

Устанавливайте батареи в чистом, сухом и проветриваемом месте. Аккумуляторы SMF – VRLA выделяют минимальное количество газа при нормальной работе (эффективность рекомбинации газа >98%). Батареи должны быть установлены в соответствии со стандартом EN 50272-2 и в соответствии с данной инструкцией.

  • Температура

Не размещайте батарею в жарком месте или перед окном. Аккумулятор обеспечивает максимальную производительность и срок службы при температуре от 20°C до 25°C. Обычная рабочая температура составляет от -10°C до +45°C.

  • Вентиляция

В нормальных условиях газовыделение очень низкое, и естественной вентиляции достаточно. Это позволяет безопасно использовать батареи SMF – VRLA в офисах и с электронным оборудованием. Однако необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию для целей охлаждения. Батареи без системы дегазации нельзя размещать в закрытых шкафах.

  • Крепление

Аккумуляторные стойки или шкафы, одобренные ROCKET, рекомендуются при установке элементов. Соберите стойку согласно инструкции. Поместите аккумуляторные блоки или элементы на стойку и расположите положительные и отрицательные клеммы для подключения в соответствии со схемой подключения. Отрегулируйте положение блоков относительно отверстий для воздуха в лотках. Обеспечьте воздушный зазор 10 мм между блоками и между блоками и стенками шкафа для надлежащего воздушного потока. Зазор между блоками гарантируется правильной установкой распорок и соединителей, предоставленных ROCKET. Убедитесь, что все контактные поверхности чистые, и установите соединители блока или ячейки и клеммные винты, поставляемые только ROCKET. Используйте прилагаемую смазку для защиты клемм. Наконец, подсоедините клеммы аккумулятора и закрепите крышки разъемов.

Момент затяжки

Затяните болты до рекомендуемого уровня 8 Нм. Плохой контакт может вызвать проблемы с регулировкой выпрямителя, низкую производительность батареи, возможное повреждение батареи и/или травму. Чрезмерная затяжка болтов также может привести к повреждению аккумулятора.

СОЕДИНЕНИЕ СТРОЙ ПАРАЛЛЕЛЬНО

Для увеличения емкости аккумуляторов возможно подключение параллельных цепочек, если гирлянды состоят из блоков одного типа и емкости. При использовании зарядных устройств IU с постоянным напряжением и обеспечении того, чтобы соединения между зарядным устройством и батареями имели одинаковое электрическое сопротивление, не требуется никаких специальных мер для параллельного подключения батарей. Обеспечьте, чтобы каждая цепочка была оборудована автоматическим выключателем или предохранителем.

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Работа в постоянном режиме

SMF — Аккумуляторы VRLA предназначены для непрерывной работы в режиме холостого хода на зарядных устройствах IU постоянного напряжения в условиях надежной сети, стабильной температуры окружающей среды, компенсации напряжения холостого хода при любых колебаниях температуры окружающей среды и при отсутствии или очень небольшом циклическом использовании.

  • Работа в нестабильной сети

SMF – батареи VRLA могут использоваться также в условиях недостаточно надежной сети и температуры окружающей среды. При этом количество циклов и глубина разряда должны быть на среднем уровне. В любом случае, при работе с частичным зарядом батареи следует тщательно контролировать.

ЗАРЯДКА

  • Плата за ввод в эксплуатацию

Перед использованием аккумуляторы следует зарядить при постоянном зарядном напряжении (с ограничением зарядного тока до 0,1C10) одним из следующих способов:

  • Зарядка в течение 96 часов с плавающим напряжением от 2,27 до 2,29

Vpc, как указано на этикетке аккумулятора, в диапазоне температур окружающей среды от 20°C до

25°C.

  • Ускоренный заряд с напряжением 2,40 В шт. при 20°C в течение 24 часов для сокращения периода заряда при вводе в эксплуатацию (затем батарея будет переключена на подзарядку, поддерживайте батарею под постоянным напряжением в течение 24 часов перед любым испытанием на разряд) ).

Если аккумулятор необходимо подвергнуть испытанию на разрядку, в этом случае испытание будет выполнено в обязательном порядке после того, как будет проведена пусконаладочная зарядка. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен.

  • Плавающее напряжение

Рекомендуемое напряжение плавающего заряда составляет от 2,27 до 2,29 В постоянного тока ± 0,5 % при 20°C. Обычно после 6 месяцев непрерывной зарядки при рекомендованном подзарядном напряжении напряжение отдельных элементов стабилизируется в пределах ± 5% от среднего приложенного напряжения.

Однако значения напряжения отдельных элементов, выходящие за пределы указанного выше допуска, могут наблюдаться без негативных последствий.

При отклонении средней температуры окружающей среды более чем на ± 5ºC от эталонной температуры (20°C) необходимо отрегулировать напряжение поплавка следующим образом:

Температура Диапазон напряжения подзарядки Диапазон повышенного напряжения
°С ВПК ВПК
-10 2,36 – 2,38 2,500 – 2,575
0 2,33 – 2,35 2. 475 – 2.500
10 2,30 – 2,32 2,450 – 2,475
20 2,27 – 2,29 2.400 – 2.425
25 2,25 – 2,27 2,375 – 2,400
30 2,24 – 2,26 2,350 – 2,375
35 2,22 – 2,24 2,325 – 2,350
≥ 40 2,21 – 2,23 2.300 – 2.325

Автоматическая температурная компенсация напряжения покоя требует периодической проверки.

  • Зарядный ток

Разряженная батарея VRLA выдерживает большой ток перезарядки, но для тех, кто ищет более экономичную систему зарядки, подойдет предельный ток 0,1C10. Аккумуляторы серии SMF – VRLA выдерживают без повреждений большие зарядные токи, поэтому только в условиях высокой температуры аккумулятора (T>30°C) рекомендуется ограничение тока до 0,3C10.

  • Быстрая перезарядка

Повышение зарядного напряжения до 2,40 В на постоянный ток при 20 °C с током, ограниченным до 0,1C10, может сократить время перезарядки. Быструю зарядку следует прекратить примерно через 12 часов. Этот режим заряда для достижения нормального срока службы нельзя использовать чаще одного раза в месяц.

  • Пульсация плавающего заряда

Чрезмерная пульсация источника постоянного тока на батарее приводит к сокращению срока службы и снижению производительности.

Остаточный наложенный переменный ток не должен превышать значения 5 А переменного тока (среднеквадратичное значение) на 100 Ач емкости элемента C10 во время плавающего заряда и 10 А переменного тока (среднеквадратичное значение) на 100 Ач C10 во время ускоренного заряда.

  • Состояние заряда (SOC)

Состояние заряда батареи можно приблизительно определить путем измерения напряжения холостого хода (OCV) после того, как батарея находилась в состоянии покоя не менее 24 часов при температуре 20°C.

РАЗРЯДКА

Элементы и моноблоки VRLA не должны оставаться в разряженном состоянии после подачи нагрузки, а должны немедленно возвращаться в режим подзарядки.

Несоблюдение этих условий может привести к значительному сокращению срока службы.

  • Случайный глубокий разряд

Для оптимальных результатов работы минимальное напряжение разряда должно быть связано с режимом работы следующим образом:

Продолжительность разряда Рекомендуемое конечное напряжение, Впк
5 мин ≤ t ≤ 1 ч 1,65
1 ч ≤ t ≤ 5 ч 1,70
5 ч ≤ t ≤ 8 ч 1,75
8 ч ≤ t ≤ 12 ч 1,80
12 ч ≤ t ≤ 20 ч 1,85

Для защиты батареи рекомендуется иметь систему контроля и отключение при низком напряжении.

Глубокий разряд приведет к преждевременному износу аккумулятора и заметному сокращению ожидаемого срока службы аккумулятора.

  • Влияние температуры

– от емкости аккумулятора

Поправочные коэффициенты емкости в зависимости от температуры:

Время разряда от 5 до 59 мин от 1 до 24 часов
-10°С 0,66 0,75
0°С 0,77 0,83
10°С 0,87 0,91
20°С 0,96 0,97
25°С 1 1
30°С 1,02 1,02
40°С 1,06 1,04
45°С 1,07 1,05

срок службы батареи

Эксплуатация батарей с регулируемым клапаном при температуре выше 20°C сократит ожидаемый срок их службы. Срок службы сокращается на 50% при повышении температуры на каждые 10°C.

МОНИТОРИНГ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Аккумуляторы SMF – VRLA являются необслуживаемыми, герметичными, свинцово-кислотными аккумуляторами и не требуют добавления воды.

Контейнеры и крышки должны быть сухими и свободными от пыли.

Чистку производить только влажной хлопчатобумажной тканью без искусственных волокон.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. НЕ используйте масло, растворитель, моющее средство, растворитель на нефтяной основе или раствор аммиака для очистки контейнеров или крышек батареи. Эти материалы могут привести к необратимому повреждению контейнера батареи и крышки, что приведет к аннулированию гарантии.

Ежемесячно проверяйте, чтобы общее напряжение на клеммах аккумулятора составляло (N x 2,27–2,29 В/шт.) при температуре 20°C. (N — количество ячеек в батарее). Делайте ежегодные показания напряжения элементов, составляющих батарею.

Ведите журнал для регистрации значений, перебоев в подаче электроэнергии, испытаний на разряд и т. д. можно установить значение напряжения подзарядки и значение напряжения подзарядки в соответствии с диапазонами температур, как указано в таблице ниже:

ОСВпк СОК
2,14 100 %
2.10 80 %
2,07 60 %
2,04 40 %
2,02 20 %

Изменение напряжения холостого хода в зависимости от температуры составляет 2,5 мВпк на 10°C.

Температура Плавающее напряжение Напряжение перезарядки
от 0°C до 10°C 2,33 В шт. 2,45 В шт.
от 10°C до 20°C 2,30 В шт. 2,40 В шт.
от 20°C до 30°C 2,27 В шт. 2,35 В шт.
от 30°C до 40°C 2,24 В шт. 2,30 В шт.

Альтус Метрум

Открытые аппаратные и программные разработки для мощных моделей ракетной техники Бдейл Гарби и Кейт Паккард.

Бдейл и Кит разделяют твердую приверженность Бесплатное программное обеспечение, и в течение долгого времени участники проекта Debian полностью привержены Общественный договор Debian. в В контексте того, что вы здесь найдете, это означает абсолютное обязательство уважать свободу пользователя:

  • все наши конструкции аппаратного обеспечения лицензированы ТАПР Открытая аппаратная лицензия
  • все наше программное обеспечение находится под GNU Стандартная общественная лицензия или совместимые лицензии.
  • все наши инструменты проектирования и программное обеспечение, которое мы используем для ведения бизнеса также является бесплатным программным обеспечением

В интернет-магазине Bdale есть форма, которую вы можете использовать для свяжитесь с нами.

Продукты Altus Metrum можно приобрести непосредственно у Интернет-магазин Bdale и у следующих дистрибьюторов:

  • США
    • АМВПро-Х
    • Компоненты Апогея
    • Ракетная установка Bay Area
    • Принадлежности для ракет Криса
    • Майл Хай Рокетри
    • Компоненты ракетного двигателя RCS
    • Ракетарий
    • Научно-образовательный центр
    • Ракетная установка Дикого человека
  • Канада
    • Канадский ракетный магазин
  • Италия
    • SierraFoxHobbies
  • Новая Зеландия
    • Надежная ракетная установка

Эти продукты доступны для покупки:

  • ТелеМетрум был нашим оригинальным (и до сих пор самым популярным!) продуктом, ракетной установкой двойного развертывания. альтиметр с GPS и телеметрической связью RF.

  • ТелеМега это высокопроизводительный бортовой компьютер с 6 пироканалами, ограничениями наклона и другими функциями. улучшенные датчики, GPS и радиочастотная телеметрическая связь.

  • ТелеМини наш самый маленький ракетный высотомер двойного развертывания с телеметрией, использующий только датчик барометрического давления

  • ИзиМега представляет собой высококлассный бортовой компьютер с 6 пироканалами, ограничениями наклона и т. д. дизайн практически идентичен TeleMega, но без Приемник GPS и радиотелеметрическая связь.

  • ИзиМини представляет собой небольшой недорогой ракетный высотомер двойного развертывания, использующий только барометр. датчик давления.

  • EasyTimer 2-канальный пироконтроллер на основе таймера с ограничением наклона

  • Теледонгл представляет собой простой интерфейс USB-RF для использования в наземных станциях, взаимодействующих с ракеты с использованием любого из наших продуктов с радиочастотной телеметрией.

  • TeleBT — это разновидность TeleDongle, которая добавляет Bluetooth как альтернатива USB. Особенно полезно с приложением AltosDroid для Устройства Android или совместимое приложение iOS, доступные для продажи на наши друзья из Iron Sheep Productions.

  • ТелеГПС это GPS-трекер и регистратор.

  • ТелеЛаунч представляет собой беспроводную систему управления запуском, способную работать с 792 пэдами.

  • Липозарядное устройство является автономным зарядным устройством для литий-полимерных аккумуляторов, используемых в Продукция Альтус Метрум.

  • Микропик ракетный высотомер, одновременно точный и крошечный, разработанный, чтобы быть идеальный высотомер для соревнований по моделированию ракет.

  • USB-интерфейс MicroPeak обеспечивает интерфейс между MicroPeak и USB для загрузить данные бортового журнала.

Вот проекты, над которыми мы работаем, которые когда-нибудь могут стать продуктами:

  • AltOS это название микропрограммы и связанных с ней утилит, которые Кит поддерживает для набор аппаратных проектов здесь.

  • АльтосДроид — это название нашего приложения для Android, основанного на AltOS.

  • ХаосКлюч это настоящий аппаратный генератор случайных чисел, который подключается через USB.

  • ИзиМотор это бортовой регистратор данных для исследования характеристик двигателя.

  • ОпенАльт Это был первоначальный проект Бдейла, ракетный высотомер двойного действия. Один прототип был построен, но никогда не летал.

  • Телестатический представляет собой беспроводную систему для эксплуатации испытательных стендов ракетных двигателей.

  • ТелеНано представляет собой крошечный ракетный высотомер с телеметрией, использующей только барометрический датчик. датчик давления

  • TelePyro — дополнительная плата для TeleMetrum что добавляет 8 дополнительных пироканалов.

  • TeleScience — это доска-компаньон для TeleMetrum, добавляющий 12 термисторных или общих каналов. вход аналогового датчика и 5 линий ввода-вывода общего назначения.

  • TeleShield — радиозащита Arduino.

  • TeleTerra — переносная наземная станция для использования с ТелеМетрум и ТелеМини.

Мотивация для схем и программного обеспечения, которое вы найдете на этом сайте, общий интерес нашей сплоченной группы к ракетной технике. Это очень кратко Презентация Теда Стива Юрветсона быстро передает по крайней мере часть того, почему мы это делаем. Джон Кокер опубликовал отличный обзор хобби-ракетостроения на его веб-сайте. Кит также сделал несколько полезных заметок о процесс сертификации на летать на ракетах большой мощности. И спасибо Мэдди за указание на страницы, которые Лиза Ричардс утверждает.

Чтобы найти больше информации о ракетах, которые построили Бдейл и его сын, см. Гарби Рокетс.

По мере того, как Бдейл и Роберт приобретали опыт в хобби и начинали строить и запускать более сложные проекты, мы начали чувствовать себя ограниченными существующие электронные продукты доступны. OpenAlt был первым попытка решить эту ситуацию с помощью полностью открытого аппаратного и программного обеспечения дизайн … с тех пор последовал другой проект, и здорово получить помощь от Кит и другие друзья!

Если вы еще не играете с моделями ракет, это хорошее место, чтобы Начало. Поиск местного раздела NAR или Префектура Триполи — хорошая идея, так как вы можете узнать много нового и увидеть отличные полеты, появившись на открытии клуба.

Как мы продвигаемся вперед, вы можете прочитать об этом в нашей ленте новостей. Чувствовать бесплатно подписаться на наш список рассылки. Мы также общайтесь на IRC-канале #altusmetrum на irc.oftc.net, если у вас есть вопросы, на которые здесь нет ответов. Вы также можете найти нас на Facebook, хотя заметьте мы не проверяем Facebook очень часто.

Наши основные проекты включают радиосвязь. Если у вас его еще нет, получить лицензию радиолюбителя было бы неплохо!

И если вам не терпится поддержать наши усилия, посетите Наше кафе Press Logo Магазин и купить футболка или наклейка!


Продукция Altus Metrum разработана и изготовлена ​​в Соединенные Штаты Америки.


Этот сайт поддерживается ikiwiki, и организован Гарби и Гарби используя Debian GNU/Linux и Апач.

Последнее редактирование Сб Авг 28 13:18:43 2021

Код безопасности ракет большой мощности

Загрузите версию Кодекса безопасности ракет большой мощности в формате .pdf здесь.

  1. Сертификация.  Я буду летать только на мощных ракетах или владеть мощными ракетными двигателями, на которые распространяется моя сертификация пользователя и необходимая лицензия.
  2. Материалы.  Я буду использовать только легкие материалы, такие как бумага, дерево, резина, пластик, стекловолокно или, при необходимости, пластичный металл, для изготовления моей ракеты.
  3. Двигатели . Я буду использовать только сертифицированные коммерческие ракетные двигатели и не буду вмешиваться в эти двигатели или использовать их для каких-либо целей, кроме тех, которые рекомендованы производителем. Я не позволю курить, использовать открытый огонь или источники тепла в пределах 25 футов от этих двигателей.
  4. Система зажигания.  Я запущу свои ракеты с помощью электрической системы запуска и воспламенителей электродвигателей, которые установлены в двигателе, только после того, как моя ракета окажется на стартовой площадке или в специально отведенном месте для подготовки. Моя система запуска будет иметь предохранительную блокировку, которая последовательно соединена с переключателем запуска, который не будет установлен до тех пор, пока моя ракета не будет готова к запуску, и будет использовать переключатель запуска, который возвращается в положение «выключено» при отпускании. Работа бортовой энергетики и огневых цепей будет заблокирована, за исключением случаев, когда моя ракета находится в стартовом положении.
  5. Осечки.  Если моя ракета не запускается, когда я нажимаю кнопку электрической системы запуска, я снимаю предохранительную блокировку пусковой установки или отключаю ее аккумулятор и жду 60 секунд после последней попытки запуска, прежде чем разрешить кому-либо приблизиться к ракете.
  6. Безопасность запуска.  Я буду использовать 5-секундный обратный отсчет перед запуском. Я позабочусь о том, чтобы были доступны средства для предупреждения участников и зрителей в случае возникновения проблемы. Я позабочусь о том, чтобы ни один человек не находился ближе к стартовой площадке, чем разрешено прилагаемой таблицей минимальных расстояний. При постановке на охрану бортовой энергетики и огневых цепей я буду следить за тем, чтобы на площадке не было никого, кроме персонала службы безопасности и лиц, необходимых для постановки и снятия с охраны. Я проверю устойчивость своей ракеты перед полетом и не буду летать на ней, если не будет определено, что она стабильна. При проведении одновременного пуска более одной ракеты большой мощности буду соблюдать дополнительные требования NFPA 1127.
  7. Пусковая установка.  Я запущу свою ракету из стабильного устройства, обеспечивающего жесткое наведение, до тех пор, пока ракета не наберет скорость, обеспечивающую стабильный полет, и будет направлена ​​в пределах 20 градусов от вертикали. Если скорость ветра превышает 5 миль в час, я буду использовать такую ​​длину пусковой установки, которая позволит ракете достичь безопасной скорости до отделения от пусковой установки. Я буду использовать дефлектор взрыва, чтобы предотвратить попадание выхлопа двигателя на землю. Я позабочусь о том, чтобы сухая трава была убрана вокруг каждой стартовой площадки в соответствии с прилагаемой таблицей минимального расстояния, и увеличу это расстояние в 1,5 раза и очистю эту зону от всех горючих материалов, если запускаемый ракетный двигатель использует титановую губку в качестве топлива. топливо.
  8. Размер.  Моя ракета не будет содержать комбинацию двигателей, общая импульсная мощность которых превышает 40 960 Н-сек (9208 фунт-секунд). Моя ракета при старте не будет весить больше, чем одна треть сертифицированной средней тяги ракетных двигателей большой мощности, предназначенных для запуска при запуске.
  9. Безопасность полетов.  Я не буду запускать свою ракету по мишеням, в облака, рядом с самолетами, а также по траекториям, ведущим ее прямо над головами зрителей или за пределы стартовой площадки, и не буду помещать в свою ракету горючую или взрывоопасную полезную нагрузку. Я не буду запускать свои ракеты, если скорость ветра превысит 20 миль в час. Я буду соблюдать правила воздушного пространства Федерального управления гражданской авиации во время полета и следить за тем, чтобы моя ракета не превышала никаких применимых ограничений высоты, действующих на этой стартовой площадке.
  10. Стартовая площадка.  Я запущу свою ракету на открытом воздухе, на открытой площадке, где деревья, линии электропередач, занятые здания и лица, не участвующие в запуске, не представляют опасности, и которая по наименьшему размеру не меньше половины максимальная высота, на которую разрешено поднимать ракеты в этом месте, или 1500 футов, в зависимости от того, что больше, или 1000 футов для ракет с суммарным суммарным импульсом менее 160 Н-с и общим взлетным весом менее 1500 граммов, и максимальная ожидаемая высота менее 610 метров (2000 футов).
  11. Расположение пусковой установки.  Моя пусковая установка будет находиться в 1500 футах от любого занятого здания или от любой дороги общего пользования, на которой скорость движения превышает 10 автомобилей в час, не считая движения, связанного с запуском.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *