|
ВАЗ 21083: цена, технические характеристики ВАЗ 21083
ВАЗ 21083: цена, технические характеристики ВАЗ 21083 — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- ВАЗ
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 21083
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 годаПоиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | ВАЗ |
Модель | ВАЗ 2108 |
Модификация | ВАЗ 21083 |
Модельный год | 1984 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-92 |
Время разгона до 100 км/ч | 16 сек |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 7. |
Расход топлива на трассе | 7.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 7.8 л на 100 км |
Запас хода | 544 — 614 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 135 233 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 840 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 6 880 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4006 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота | 1402 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1370 мм |
Колесная база | 2460 мм |
Масса
Снаряженная масса | 900 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 440 кг |
Объемы
Объем багажника | 270-1000 л |
Объем топливного бака | 43 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. с / оборотах | 70/5600 |
Рабочий объем двигателя | 1500 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 106/3500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Руль
Усилитель руля | Нет |
Климат
Управление климатом | Нет |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, балка |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Шины и диски
Размер шин | 165/70 R13 |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Хэтчбек ВАЗ 2108
Сообщить об ошибке
Кодекс Калифорнии, Кодекс общественных ресурсов — PRC § 21083
Актуально на 01 января 2019 г. | Обновлено FindLaw Staff
Добро пожаловать в FindLaw’s Cases & Codes, бесплатный источник решений государственных и федеральных судов, законов штата и Кодекса США. Для получения дополнительной информации о правовых концепциях, рассматриваемых в этих делах и законодательных актах, посетите страницу «Узнай о законе» FindLaw.
Поиск кодов Калифорнии
- Поиск по ключевому слову или цитате
Поиск по ключевому слову или цитате
Отмена(a) Управление планирования и исследований должно подготовить и разработать предлагаемые руководящие принципы для осуществления данного раздела государственными органами. Руководящие принципы должны включать цели и критерии упорядоченной оценки. проектов и подготовка отчетов о воздействии на окружающую среду и негативных деклараций способом, соответствующим этому делению.
(b) Руководящие принципы должны конкретно включать критерии, которым должны следовать государственные органы при определении того, может ли предлагаемый проект оказать «существенное влияние на окружающая среда. » Критерии должны требовать вывода о том, что проект может иметь «значительный эффект». на окружающую среду», если существует одно или несколько из следующих условий:
(1) Предлагаемый проект может ухудшить качество окружающей среды, урезать диапазон окружения, либо добиться кратковременного, невыгодного долгосрочных экологических целей.
(2) Возможные последствия проекта индивидуально ограничены, но в совокупности значительны. Как используется в этом параграфе, «кумулятивно значительный» означает, что дополнительные эффекты отдельного проекта значительны, когда рассматривается в связи с эффектами прошлых проектов, эффектами других текущих проекты и последствия возможных будущих проектов.
(3) Воздействие проекта на окружающую среду приведет к значительным неблагоприятным последствиям на человека прямо или косвенно.
(c) Руководство должно включать процедуры определения ведущего учреждения в соответствии с к Разделу 21165.
(d) Руководство должно включать критерии, которые государственные органы должны использовать при определении когда предлагаемый проект имеет достаточную экологическую ценность в масштабах штата, региона или области. важность того, что проект отчета о воздействии на окружающую среду, предлагаемая негативная декларация, или предлагаемая смягченная отрицательная декларация должна быть представлена в соответствующий штат агентств, через Информационную палату штата, для рассмотрения и комментариев до завершения отчета о воздействии на окружающую среду, негативной декларации или смягченной негативной декларации.
(e) Управление планирования и исследований должно разработать и подготовить предлагаемые руководящие принципы как можно скорее и должны немедленно передать их министру ресурсов Агентство. Секретарь Агентства ресурсов должен удостоверить и принять руководящие принципы в соответствии с к Главе 3.5 (начиная с Раздела 11340) Части 1 Раздела 3 Раздела 2 Правительственного кодекса, который вступает в силу после его подачи. Однако руководящие принципы не могут быть приняты без соблюдения статей 11346.4, 11346.5 и 11346.8 Кодекса Правительства.
(f) Управление планирования и исследований не реже одного раза в два года пересматривает руководящие принципы, принятые в соответствии с настоящим разделом, и должны рекомендовать предлагаемые изменения или поправки секретарю Агентства ресурсов. Секретарь Агентства ресурсов должен удостоверить и принять руководящие принципы, а также любые внесение в него поправок не реже одного раза в два года в соответствии с главой 3.5 (начиная с с Разделом 11340) Части 1 Раздела 3 Раздела 2 Правительственного кодекса, который вступает в силу с момента его подачи. Однако руководящие принципы не могут быть приняты или изменены без соблюдения разделов 11346.4, 11346.5 и 11346.8 Правительственного кодекса.
Процитируйте эту статью: FindLaw.com — Кодекс Калифорнии, Кодекс общественных ресурсов — КНР § 21083 — последнее обновление 01 января 2019 г. | https://codes.findlaw.com/ca/public-resources-code/prc-sect-21083/
Прочитайте этот полный Кодекс Калифорнии, Кодекс общественных ресурсов — PRC § 21083 в Westlaw
Кодексы FindLaw могут не отражать наиболее последняя версия закона в вашей юрисдикции. Пожалуйста, проверьте статус кода, который вы исследуете, в законодательном собрании штата или через Westlaw, прежде чем полагаться на него для своих юридических нужд.
ISO — ISO 21083-1:2018 — Метод испытания для измерения эффективности средств фильтрации воздуха против сферических наноматериалов. Часть 1: Диапазон размеров от 20 до 500 нм
ISO — ISO 21083-1:2018 — Метод испытания для измерения эффективность средств фильтрации воздуха против сферических наноматериалов. Часть 1: Диапазон размеров от 20 до 500 нм Перейти к основному содержанию ИСО 21083-1:2018стр
ИСО 21083-1:2018
69876
Аннотация
Предварительный просмотрВ этом документе указаны инструменты для испытаний и процедура определения эффективности фракционной фильтрации плоского листового фильтрующего материала против переносимых по воздуху наночастиц в диапазоне от 20 до 500 нм.