2Nz: основные характеристики, ресурс, где установлен

Содержание

основные характеристики, ресурс, где установлен

Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

Технические характеристики

Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

Рабочий объем1.3 литра
Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня73.5 мм
Степень сжатия10.5:1
Октановое число бензинане ниже 92

Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

Плюсы и минусы агрегата

2NZ-FE под капотом Toyota Funcargo

Небольшой объем стал причиной малого расхода топлива. Двигатель появился в линейке компании как раз в то время, когда люди начали заботиться о бюджете на топливо, ведь бензин во всем мире начал стремительно дорожать. Расход можно отнести к плюсам агрегата.

Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок.

А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

Куда устанавливали двигатель?

Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

  • Funcargo;
  • Vios;
  • Yaris, Echo, Vitz;
  • Porte;
  • Platz;
  • Belta;
  • Corolla E140 в Пакистане;
  • Toyota bB;
  • Ist.

Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

Двигатель 2NZ | Масло, ремонт, характеристики и др


Характеристики двигателя Тойота 2NZ

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход  топлива, л/100 км (для Yaris XP90)
— город
— трасса
— смешан.

7.2
5.3
6.0
Расход масла, гр./1000 км  до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км  10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~200
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

~150
н.д.
Двигатель устанавливался Toyota Corolla
Toyota Yaris
Toyota Vios
Toyota bB
Toyota Belta
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota WiLL Vi
Toyota WiLL VC

Неисправности и ремонт двигателя 2NZ-FE

Двигатель 2NZ-FE представляет собой абсолютно точную копию старшего 1NZ, с коленвалом, ход которого уменьшен до 73.5 мм (было 84.7 мм), под маленькое колено уменьшился и блок цилиндров 2NZ, а также изменена ШПГ, таким образом был получен наш 1.3 литровый мотор. В остальном это одинаковые движки, с одними и теми же проблемами: стуками, плавающими оборотами, свистами, мрущим датчиком давления масла, любовью к высококачественному маслу, общей одноразовостью, низким ресурсом двигателя (+\- 200 тыс. км) и прочими радостями. С полным списком минусов двигателя, можно ознакомиться ТУТ.

Покупать такой мотор или нет? Для Тойоты Короллы очень слабый, машина не будет ехать, на Ярисе и ему подобных, вполне терпимо.

Тюнинг двигателя Toyota 2NZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

Ввиду абсолютной схожести моторов 1NZ и 2NZ, тюнинг их повторяет друг друга. Установка компрессора и турбины на NZ описаны ТУТ. Конечно, учитывая меньший рабочий объем двигателя 2NZ-FE, эффект от установки нагнетателя будет ниже, в среднем на 20%.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 2NZ — 4-тактный 4-цилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (как правило, с системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания VVT-i). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 2NZ
Годы выпуска 1999-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 73.5
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1298
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 121/4400
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг
112
Расход топлива, л/100 км (для Yaris XP90)
— город
— трасса
— смешан.
7.2
5.3
6.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе 3.7
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Увеличение расхода масла. Проблема замечается примерно после 150 тыс. км пробега. Решить ее может либо замена колец и колпачков, либо раскоксовка.
  2. Шумы в моторе. Главная причина – растяжка цепи ГРМ. Как правило, проявляется после 200 тыс. км пути. Ее нужно просто заменить. Также нужно проверить успокоитель и натяжитель цепи.
  3. Поплыли обороты ХХ. Требуется выполнить чистку модуля дроссель-задвижки БДЗ, а также детектора и клапана на холостом ходу.
  4. В двигателе появился свистящий звук. Это характерная особенность растрескивавшегося генераторного ремня. Его нужно просто заменить.
  5. Вибрации от агрегата. Необходимо последовательно: проверить переднюю подушку, почистить форсунки, заменить топливный фильтр.

К проблемам относятся также: поломка датчика масляного давления, протечка тыльного сальника на коленвале, невозможность ремонта блока цилиндров. Чаще всего по достижении 200 тыс. км пробега мотор меняется. Повысить долговечность двигателя Toyota 2NZ поможет использование качественного моторного масла.

Видео по двигателю 2NZ


характеристики, ресурс, цены, надежность, экономичность, интервалы обслуживания, болячки и отзывы

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор 1.3-литрового бензинового двигателя Toyota Yaris

Тойота 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ) VVTi с системой впрыска топлива MPI на 16 клапанов (80/90 л.с) и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в ремонте, интервалами обслуживания, техническими особенностями, частыми болячками (поломками и проблемами) обладает атмосферный мотор. Кроме того, рассмотрим отзывы автовладельцев, технологичность, цены на новую (бэушную) японскую силовую установку, а также, выясним, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется тойотовский двс объемом 1.3 литра серии 2NZ-FE, относящийся к моторной линейке NZ-series, который на протяжении 2-ух десятков лет ставят на самые популярные малолитражные модели автоконцерна Тойота (Ярис, Эхо и Порте).


Впервые презентация 16-ти клапанного 1.3-литрового силового агрегата с серийным номером 2НЗ-ФЕ, созданного японскими специалистами, была проведена в середине 1999 года вместе с собратом по линейке 1НЗ-ФЕ 1.5 на известном токийском автомобильном салоне под видом бюджетной группы моторов обновленного семейства двс NZ-серия, которая была призвана стать главной в ассортименте бензиновых двигателей азиатской компании, предназначенной для наиболее востребованных легковых моделей субкомпактного сегмента. Рассматриваемый в статье малообъемный силовой агрегат находился в разработке у японцев около

3,5 лет, после чего в 1999 году он официально был поставлен на конвейер, откуда он успешно сходит до сегодняшнего дня. За все 20 лет производства, силовой узел 2NZ-FE 1.3 всего только раз подвергался глубокой модернизации, которая позволила данной серии заметно обновится и дорасти до необходимых требований, предъявляемых к современным бензомоторам. Для справки заметим, что обозреваемая серия японского двигателя производится на лишь одном подразделении японской компании, расположенном в городе Йокогама и в основном предназначается для внутреннего рынка, за исключением одной международной модели (Тойота Ярис). Найти в продаже бензиновый мотор серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра у дилеров на территории постсоветских стран, практически невозможно (только под заказ), однако на вторичном рынке этот тип двс довольно распространен. Тойотовский атмосферный агрегат 1.3 MPI VVTi является базовым узлом не только для популярной во всем мире
 Toyota Yaris
в кузовах XP10/XP90/XP130, но и для Toyota Echo в кузове XP10, а также Toyota Porte в кузовах AP10/XP140.

В семейство NZ входят также гибридный и бензиновый силовые агрегаты: 1.5 1NZ‑FXE и 1.5 1NZ‑FE
{banner_adsensetext}
Какой конструкцией и строением обладает силовая установка 1.3 MPI 2NZ-FE на 16 клапанов?  
Перед тем, как рассматривать устройство японского бензинового мотора, стоит сказать о том, что дебют данного агрегата, после чего началось его триумфальное шествие по мировому рынку состоялся в июле 1999 года, установленным на Тойота Эхо в кузове XP10, известная в народе, как Toyota Yaris Sedan или Toyota Platz, модель которой предназначалась только для американских и азиатских стран.


Как мы говорили ранее, обозреваемую серию двигателя, японцы обновляли только один раз в 2004 году, после чего силовая установка получила модернизированную версию с индексом 04. Благодаря прошедшей модернизации, двигатель 2NZ-FE 1.3 обзавелся гидрокомпенсаторами, которые освободили автовладельцев от периодической регулировки тепловых зазоров клапанов и электронным дросселем системы ETCS-i, позволивший оптимизировать работу двс и снизить расход топлива.

Что касается конструкции обозреваемого мотора, то в целом она вполне типовая, свойственная для компактных малолитражных силовых агрегатов японского двигателестроения и кроме уменьшенного рабочего объема цилиндров, почти не отличается от своего собрата по семейству серии 1NZ-FE 1.5. Так, например, платформа двс выстроена на базе рядного четырехцилиндрового алюминиевого блока, гнезда цилиндров которого оснащаются чугунными вставками-гильзами и открытой охлаждающей рубашкой, в общем как полагается многим японским силовым узлам. 

Голова блока, которая изготавливается из жаропрочного алюминиевого сплава компонуется 16-ю клапанами, по 4 единицы на цилиндр и гидрокомпенсаторами (справочно: гидрокомпенсаторы ставятся на версии двс с индексом 04, то есть те, которые прошли обновление в 2004 году). Газораспределительная система оборудована однорядным цепным приводом ГРМ, который по заявлению завода-изготовителя рассчитан на 250 тысяч километров пробега до обновления и единственным регулятором фаз газораспределения механизма VVTi, расположенный на впускном валу.


Мощность версии мотора серии 2NZ-FE 1.до модернизации составляла 80 лошадиных сил с крутящим моментом 120 Ньютон на метр, а после обновления в 2004 году, бензиновый двигатель получил 90 лошадиных сил и крутящий момент в 125 Ньютон на метр. Топливная система силового агрегата работает под управлением традиционного инжектора и имеет распределенный впрыск бензина в камеры цилиндров, он же MPI (Multi Point Injection).

{banner_reczagyand}
Технические особенности и ключевые характеристики мотора Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI VVTi 16v


Насколько экономична тойотовская бензиновая силовая установка серии 2NZ-FE объемом 1.3 литра? 


На какие еще машины компании Тойота (тип кузова и годы выпуска) ставится двс 2NZ-FE 1.3 MPI? 






Какие сильные и слабые стороны имеет силовой агрегат Toyota 2NZ-FE 1.3 MPI на 16 клапанов? 

Какие частые проблемы и неисправности преследуют двс Toyota 1.3 2NZ-FE в процессе эксплуатации?
На основании довольно большого количества отзывов владельцев и мнений автомехаников, которые располагаются в свободном доступе в сети Интернет на специализированных авто сайтах, на примере, Дром или Драйв, все самые распространенные неполадки, происходящие с тойотовским 1.3-литровым бензиновым мотором при его каждодневной эксплуатации, можно для удобства перечислить в нескольких проблемных пунктах, которые находятся ниже в материале.

1Масложор. Как правило, после 150 тысяч километров пробега, у рассматриваемого силового агрегата возникают проблемы, связанные с глубоким залеганием поршневых колец, в следствии чего, начинается прогрессивный жор масла (справочно: более 800 грамм смазки на тысячу километров пробега).

2Быстро сдается гидронатяжитель и вытягивается цепь ГРМ. По мнению многих автомехаников, у обозреваемого японского двигателя, к 140-160 тысячам километров пробега имеет свойство выходить из строя гидронатяжитель и сразу же начинает растягиваться приводная цепь ГРМ, что чревато ее перескоком, который приведет к сгибанию клапанов.

3Плавают обороты на холостых. Плавающие обороты у японского силового агрегата зачастую возникают из-за использования некачественного бензина и других горюче-смазочных жидкостей. Как правило, по этим причинам происходит загрязнение впускной системы, в частности регулятора холостого хода, что и приводит к плавающим оборотам. В большинство случаев, подобная неприятность решается прочисткой системы специальной автохимией.

4. Шумная работа на холостых. У рассматриваемого силового агрегата шум под капотом в первую очередь связан с доходящей муфтой фазорегулятора системы VVTi (справочно: зачастую подобная проблема наступает после 120 тысяч километров пробега). Кроме муфты, в данном двигателе нередко гудит ремень генератора, который требует настройки натяжения или замены.

5. Мелкие болячки и неполадки. Японская силовая установка также очень склонна к частым течам моторного масла, особенно часто автовладельцев беспокоят подтеки в области заднего сальника коленчатого вала, который лечится частым обновлением сальников и уплотнителей.
 Регламент интервального обслуживания силового агрегата Тойота 1.3 MPI 2NZ-FE 16v VVTi

Сколько на сегодняшний день стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) двс 2NZ-FE 1.3?


Какие моторы других марок аналогичны по конструкции с силовым агрегатом Тойота 2NZ-FE 1.3?


Видео: «Диагностика работы двигателя Toyota 2NZ-FE (2НЗ-ФЕ1.3 VVTi 16v»
Подводя итог всему вышесказанному добавлю, что срок службы бензинового двигателя Тойота серии 2NZ-FE VVTi с системой впрыска топлива MPI объемом 1.3 литра на 16 клапанов, был заявлен заводом-изготовителем, компанией Toyota, составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены. В действительности же, при регламентном техобслуживании атмосферного силового агрегата автовладельцем, ресурс японского двс может доходить до серьезных проблем 300-350 тысяч километров пробега. Также заметим, что даже несмотря на вышеперечисленные неполадки мотора 2NZ-FE 1.3, в целом, данный аппарат является предельно качественным и недорогим в обслуживании.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Toyota 2NZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2NZ-FE — это 1.3 л (1298 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota NZ-семейства. Двигатель 2NZ-FE производился с 1999 года.

Двигатель 2NZ-FE имеет легкий алюминиевый блок и алюминиевую головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Степень сжатия составляет 10,5: 1. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 и ход поршня 73,5 мм. Двигатель Toyota 2NZ-FE имеет электронную систему впрыска топлива, систему VVT-i (переменную синхронизацию клапанов с интеллектуальным управлением) на стороне впуска, ETCS-i (интеллектуальную систему электронного управления дроссельной заслонкой) и систему зажигания DIS-4 с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Двигатель 2NZ-FE был переработан в 2003 году в связи с введением норм выбросов Евро-4. В двигатель были внесены следующие изменения:

  • Форма поршня была изменена;
  • Изменена форма выпускного коллектора;
  • Изменена конструкция трехходового каталитического нейтрализатора;
  • Установлен трехходовой каталитический нейтрализатор;
  • ЭБУ 16 tit был изменен на 32 бит.

2NZ-FE производит 85,7 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 121 Нм (12,34 кг · м) при 4400 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — 2-й двигатель поколения
  • NZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 2NZ-FE
Код двигателя2NZ-FE
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства1999-
Объём1,3 л, 1298 см 3 (79,21 кубометров)
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Турбина-
Лошадиные силы85,7 л.с. (63 кВт; 84,5 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент121 Нм (12,34 кг · м) при 4400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)-
ВесА / Т: 84,8 кг, М / Т: 92,5 кг

Блок цилиндров 2NZ-FE

Toyota 2NZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами и тонкостенные чугунные вкладыши. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 и ход поршня 73,5 мм. Двигатель имеет коленчатый вал с четырьмя противовесами и встроенный датчик положения коленчатого вала.

Стальные шатуны для двигателя 2NZ-FE имеют крышки, которые удерживаются болтами из пластмассовой области. Двигатель оборудован поршнями из алюминиевого сплава, поршневыми пальцами полуплавающего типа и низковольтными кольцами (два компрессорных и одно масляное контрольное кольцо).

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра75,0
Ход поршня73,5
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра75.000-75.013
Диаметр юбки поршня74,945-74,955
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
масло 0,070-0,150
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,32
второй 0,32-0,47
масло 0,10-0,35
Диаметр шейки коленвала45,988-46,000
Диаметр шатуна39,992–40 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 15 Нм; 1,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

● 128 Нм; 13,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 88 Нм; 8,8 кг · м

ГБЦ 2NZ-FE

Головка цилиндров 2NZ-FE изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, которые приводятся в действие роликовой синхронизирующей цепью с шагом 8,0 мм и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Цепь привода ГРМ смазывается моторным маслом из струи масла. Двигатель имеет камеру сгорания типа pentroof и поперечные коллекторы.

2NZ-FE использовал переменную синхронизацию клапанов с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 30,5, а выпускные — 25,5 мм. Двигатель имеет продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выпуска 216 градусов. Двигатель 2NZ использовал специальные прокладки для регулировки зазора клапана.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска-
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 30,5
ВЫПУСКНАЯ 25,5
Длина клапанаЗАБОР 89,25
ВЫПУСКНАЯ 87,90
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 4,970-4,985
ВЫПУСКНАЯ 4,965-4,980
Длина пружины клапана свободная45,05-45,15
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 44,617-44,717
ВЫПУСКНАЯ 44,046-44,146
Наружный диаметр шейки распредвала№1 34,449-34,465
Диаметр остальных 22,949-22,965

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.

Звездочка распредвала

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт14,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа маслаSH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,4 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: K16R-U11, NGK: KBR5EYA-11
Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?-
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Yaris
Toyota Echo
Toyota Vitz
Toyota Vios
Toyota Belta
Toyota Platz
Toyota Porte
Toyota bB
Toyota Ist

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

SAT ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный) - цена и аналоги:

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный)

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара SAT ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный) указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить SAT ST2810021020:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте SAT ST2810021020 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии - Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что SAT ST2810021020 Стартер TOYOTA BELTA / BB / COROLLA / FIELDER / RUNX / ALLEZ / IST / RAUM 1NZ / 2NZ 12В 0,8кВт (восстановленный) подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству - обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 AUTOWELT (артикул VE34009)

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя AUTOWELT на VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 артикул VE34009 в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 AUTOWELT VE34009 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 AUTOWELT VE34009 у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 AUTOWELT VE34009 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на VE34009 VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 AUTOWELT

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь VE34009 VE-34009 клапан вып TOYOTA 1NZ-FE/2NZ-FE 25.5x5x88 AUTOWELT в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

BARKSDALE RES CORP. (2NZ.F) Стоимость акций, новости, котировки и история

Американские рынки закрываются через 4 часа 47 минут

Франкфурт - Франкфуртская цена с задержкой. Валюта в евро

0,2080–0,0040 (-1,89%)

По состоянию на 8:13 по центральноевропейскому летнему времени. Рынок открыт.

Предыдущее закрытие 0,2120
Открытие 0,2080
Ставка 0,2100 x 0
Спросить 0,2420 x 0
Дневной диапазон 0.2080 - 0,2080
52 недели 0,2080 - 0,4560
Объем 5,500
Ср. Объем 494
Рыночная капитализация 13,207M
Бета (5-летний месяц) 1,66
Коэффициент PE (TTM) N / A
EPS ( TTM) -0.0300
Дата прибыли Н / Д
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата экс-дивидендов Н / Д
1 год Target Est N / A

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому исследованию инвестиций

Высококачественный и эффективный двигатель Toyota 2nz для автомобилей

Получите доступ к высококачественному , мощный и прочный. toyota 2nz engine на сайте Alibaba.com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и прочные. Двигатель Toyota 2nz подходит не только для автомобилей, но и идеально подходит для всех типов тяжелой техники. Качество этих. Двигатель Toyota 2nz абсолютно превосходит другие, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

Замечательное и выдающееся.Двигатель toyota 2nz , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. toyota 2nz engine - это антифрикционные, стабильные рабочие характеристики и экологичность, которые являются самыми большими преимуществами этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. Двигатель Toyota 2nz совместим со всеми видами моделей.

При покупке эти качественные и безупречные. toyota 2nz engine на сайте Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. Двигатель toyota 2nz доступны здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяя вам получить доступ ко всем типам деталей. Файл. toyota 2nz engine все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

Изучите различные. toyota 2nz engine модельного ряда на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продукции. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов. Вас ждут огромные скидки на эти товары.

Moteur type 2NZ TOYOTA YARIS 1 PH.1 402215985

Весь персонал GPA, компании по переработке автомобилей, базирующейся в Ливрон-сюр-Дром (Франция), приветствует вас в нашем интернет-магазине.Наша ежедневная задача - предоставить как можно более широкий выбор недорогих и высококачественных бывших в употреблении запчастей для автомобилей и мотоциклов. Благодаря интернет-магазину GPA вы больше никогда не будете тратить время на поиски своей детали на свалке!

Вот вся информация, необходимая для выбора двигателя TOYOTA YARIS 1 PH.1

Характеристики вашего двигателя :

  • Пробег (км): 185760
  • Номер тега GPA: 402215985
  • OEM-номер: (номер, начинающийся с NC, означает, что мы не знаем OEM-номер и заменили его нашим внутренним номером тега)
  • Расчетное время доставки: 1 или 2 рабочих дня (материковая часть Франции), доставка осуществляется национальными перевозчик

Испытания, проверки качества и гарантия:

  • Специализированным дизассемблером: Да
  • Менеджером по качеству: Да
  • Срок гарантии: Двухлетняя гарантия (кроме двигателей и коробки передач: годовая гарантия)

Все наши двигатели контролируются, тестируются, очищаются и имеют годовую гарантию.Не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через веб-чат, если вам нужна наша помощь в выборе товара. Качество используемого нами двигателя также зависит от качества его сборки, пожалуйста, соблюдайте несколько элементарных правил, перечисленных ниже.
1. Общие рекомендации:

При поставке убедитесь, что двигатель идеально соответствует вашим потребностям. Некоторые периферийные детали могут отличаться, поэтому не забудьте заменить их своими, чтобы не терять время, когда двигатель окажется в своем отсеке.

О гарантии, покрывающей этот 2NZ: двигатель может поставляться с периферийными частями, предоставляемыми бесплатно (клапан EGR, турбо, система впрыска и т. Д.), на которые не распространяется гарантия. Гарантия распространяется только на блок цилиндров.

Всегда начинайте с поиска причины неисправности, которая привела к поломке вашего двигателя, и устраняйте ее, чтобы она не повторялась с этим двигателем GPA!

Очистка моторного отсека сделает сборку проще и приятнее!

Отверстия наших двигателей закрыты пластиковыми заглушками. Обязательно удалите их все, чтобы избежать проблем при первом запуске двигателя.

Убедитесь, что все болты и гайки затянуты с крутящим моментом, рекомендованным TOYOTA, и имейте в виду, что некоторые из них не подлежат повторному использованию.

Шкив коленчатого вала необходимо осторожно заменить. Убедитесь, что вы не толкаете штифт назад. Затяните центральный болт с помощью динамометрического ключа до рекомендованного момента затяжки и при необходимости замените его новым. В этом случае также проверьте шкив и в случае сомнений замените его новым.

2. Система охлаждения:

Радиатор, вентилятор, датчики, расширительный бачок, шланги и хомуты необходимо тщательно проверить.

Промойте систему охлаждения и снова залейте подходящую охлаждающую жидкость, но не водой.

Всегда заменяйте термостат и водяной насос новыми.

3. Подача топлива:

Неисправная подача топлива отрицательно скажется на двигателе. Слишком богатая топливно-воздушная смесь приведет не только к высокому расходу топлива, но и к преждевременному износу цилиндров и компрессионных колец. Слишком бедная смесь вызовет перегрев.

Замените воздушный фильтр новым, так как предыдущий может быть загрязнен или забит, что приведет к высокому расходу топлива и даже к повреждению двигателя.

Проверить на наличие посторонних предметов на впуске и при необходимости заменить интеркулер.

Топливные фильтры необходимо заменить, любая грязь может повредить ТНВД или форсунки. Засоренный фильтр приведет к снижению давления в системе подачи топлива и может вызвать перегрев и повреждение поршней.

4. Выхлоп: просто убедитесь, что он не забит.

5. Смазка: масляный фильтр необходимо заменить новым, а используемое масло должно соответствовать рекомендациям TOYOTA для их двигателей 2NZ.

6. Ремень ГРМ: комплект ремня ГРМ вашего TOYOTA YARIS 1 PH.1 1.3I 16V необходимо заменить новым и собрать в соответствии с инструкциями TOYOTA. При необходимости замените вспомогательный ремень, натяжные ролики и натяжители.

7. Система зажигания или предпускового подогрева: заменить свечи на новые.

8. Перед запуском двигателя: После сборки проверьте уровень масла, затяжку болтов и гаек, натяжение ремня, отсутствие воздуха в системе охлаждения и правильность его уровня.

Запустите двигатель и проверьте давление масла и температуру охлаждающей жидкости.
Это все, ребята! Все должно быть хорошо! Вернемся к этому двигателю… p>

Характеристики TOYOTA YARIS 1 PH.1 с которого мы собрали ваш Двигатель :

  • Бренд: TOYOTA
  • Модель: YARIS 1 PH.1 1.3I 16V
  • Кузов: 3 двери
  • Год: 11-07-2001
  • Топливо: Бензин
  • Тип двигателя: 2NZ
  • Тип коробки передач: GPA-1230-2NZ-3-5 МКПП
  • Цилиндр: 1299
  • Мощность: 85
  • Цвет: JAUNE
  • Цветовой код: NC
  • Идентификационный код типа (CNIT): MJT1221RC485

Мы надеемся, что описание этой детали достаточно точное, чтобы вы могли подтвердить свой выбор.Если у вас есть дополнительные вопросы или вы хотите внести предложения, которые помогут нам улучшить наш интернет-магазин, свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону.

Если это не тот товар, который вам нужен, не забывайте, что у нас есть десятки тысяч недорогих, подержанных автомобильных запчастей и подержанных запчастей для мотоциклов, и одна из них, вероятно, подойдет вам!

И, наконец, спасибо за посещение интернет-магазина GPA: несомненно, лучшее соотношение цены и качества для подержанных автомобильных запчастей и мотоциклов с гарантией! Расскажи об этом своим друзьям! И не забудьте оставить оценку после того, как вы заказали, это поможет нам улучшить и поздравить наши команды.
Благодаря вам и вашему доверию компания GPA больше не занимается регулярной разборкой автомобилей: мы занимаемся переработкой автомобилей, производим и распространяем бывшие в употреблении детали из экономики замкнутого цикла!
И последнее ... Знайте, что наша профессия строго регламентирована, и это к лучшему!
Вот номер нашего префектурного соглашения, разрешающего нам работать, разбирать и продавать подержанные автомобильные детали: PR 260026 D. Никогда не покупайте подержанные автомобильные запчасти у компаний, которые не выставляют их на продажу! Кроме того, GPA получила сертификат ISO14001 на соответствие экологическим требованиям и сертификат ISO9001 за свой подход к качеству.

Регулятор сепаратора тумана AWM, Микрорегулятор сепаратора тумана AWD (SMC) | SMC

В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Металл] Металл Нет Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Нейлоновый футляр Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки порта давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

4 дня

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не предоставляется] № [С реле давления] Цифровое давление переключатель 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Круглый -образный манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 8 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного порта) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Паспортная табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

Rc1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не предоставляется] № [С реле давления] Цифровое давление переключатель 20 0.От 05 до 0,7 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Металл] Металл Тип разгрузки [Обратный поток (справа налево)] Справа налево [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки порта давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Дренажная направляющая 1/8 Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки порта давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Дренажная направляющая 1/8 Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) при отсутствии давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки порта давления) 20 от 0,02 до 0,2 МПа Со сливным краном Паспортная табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
Доступно

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Presence Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
Доступен

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр круглой формы (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
Доступен

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр круглой формы (с индикатором предела) 20 от 0,02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
Доступен

16 дней

Rc1 / 4 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Квадратного типа встроенный манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Круглый манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Круглый манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Дренажная направляющая 1/8 Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного порта) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Паспортная табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного патрубка) 20 от 0,02 до 0,2 МПа Со сливным краном Паспортная табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Presence Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного порта) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Паспортная табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Presence Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Имеется

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр круглой формы (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Имеется

16 дней

Rc1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Presence Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр круглой формы (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
Имеется

16 дней

Rc1 / 4 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Квадратного типа встроенный манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

Rc1 / 4 [Металл] Металл Тип разгрузки [Обратный поток (справа налево)] Справа налево [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Круглый- манометр фасонный (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

G1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

G1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Круглый манометр (с индикатором предела) 20 0.02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

G1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

G1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Квадрат тип встраиваемый манометр (с индикатором предела) 20 0.02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка и блок манометра: МПа Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Нейлоновый кожух Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки для порта давления) 20 0.От 05 до 0,7 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F - - - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки порта давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 8 [Металл] Металл Тип разгрузки [Обратный поток (справа налево)] Справа налево [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет С кронштейном - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет С кронштейном - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Квадрат тип встраиваемый манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометра: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет С кронштейном - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 8 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) при отсутствии давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного порта) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Паспортная табличка, предохранительная табличка чаши и блоки манометров: фунты на кв. Дюйм , ° F Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) при отсутствии давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного порта) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Паспортная табличка, предохранительная табличка чаши и блоки манометров: фунты на кв. Дюйм , ° F Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Металл] Металл Тип разгрузки [Обратный поток (справа налево)] Справа налево [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Металл] Металл Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет Нет - - - - - - -
Доступно

4 дня

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет Нет - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр квадратного типа (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет С установочными гайками - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) без давления, без выбросов из дренажа [со стандартным манометром] Манометр круглой формы (с индикатором предела) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предохранительная пластина чаши и манометры: psi, ° F Нет С установочными гайками - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Авто / Ручной] N.C. (нормально закрытый) при отсутствии давления без выбросов из дренажа Нет (без заглушки нагнетательного порта) 20 от 0,05 до 0,85 МПа Со сливным краном Паспортная табличка, предохранительная табличка чаши и блоки манометров: фунты на кв. Дюйм , ° F Нет С установочными гайками - - - - - - -
Доступно

16 дней

NPT1 / 8 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № [Со стандартным манометром] Квадрат тип встраиваемый манометр (с индикатором предела) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометра: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Металл] Металл Нет Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Смола] Нейлоновый корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки порта давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Металл] Металл Нет Тип без сброса давления [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки порта давления ) 20 0.От 02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометра: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Обратный поток (справа налево)] Справа налево [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Присутствие Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] Нет Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 05 до 0,85 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометров: фунты / кв. Дюйм, ° F Нет Нет - - - - - - -
В наличии

16 дней

NPT1 / 4 [Смола] Поликарбонатный корпус Тип разгрузки [Стандартный поток (слева направо)] Слева направо [Не входит в комплект] № Нет (без заглушки штуцера давления) 20 0.От 02 до 0,2 МПа Со сливным краном Заводская табличка, предупреждающая табличка стакана и блоки манометра: psi, ° F Нет С кронштейном - - - - - - -

Запасные части - С меткой «А10-1218-2НЗ-3» - Магма

  • Горелка 18 дюймов с винтом и стопорным штифтом

    Оценка 4.3 из 5

    4 отзыва На основе 4 отзывов

    Горелка 18 дюймов с винтом и стопорным штифтом

    Обычная цена
    26,98 долл. США

    Цена продажи
    26,98 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Сияющая пластина - 10-965

    Оценка 5.0 из 5

    3 отзыва На основе 3 отзывов

    Радиант пластина - 10-965

    Обычная цена
    37,98 долл. США

    Цена продажи
    37,98 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Поддон для сбора жира - 10-961

    Поддон для жира - 10-961

    Обычная цена
    28 долларов США.98

    Цена продажи
    28,98 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Запасных частей - С меткой «А10-918-2НЗ-3» - Магма

  • 18 дюйм.Горелка с винтом и стопорным штифтом

    Оценка 4,3 из 5

    4 отзыва На основе 4 отзывов

    Горелка 18 дюймов с винтом и стопорным штифтом

    Обычная цена
    26,98 долл. США

    Цена продажи
    26,98 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Сияющая пластина - 10-965

    Оценка 5.0 из 5

    3 отзыва На основе 3 отзывов

    Радиант пластина - 10-965

    Обычная цена
    37,98 долл. США

    Цена продажи
    37,98 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

  • Поддон для сбора жира - 10-961

    Поддон для жира - 10-961

    Обычная цена
    28 долларов США.98

    Цена продажи
    28,98 долл. США

    Обычная цена

    Цена за единицу
    / за

    распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Обзор и технические характеристики

, сервисные данные

Модель Toyota 2NZ-FE - 1.3-литровый (1298 куб. См, 79,21 куб. Дюймов), четырехтактный, четырехтактный, безнаддувный бензиновый двигатель семейства Toyota NZ. Двигатель 2NZ-FE производился на заводе Камиго (префектура Аити, Япония) с 1999 года.

Двигатель 2NZ-FE имеет легкий алюминиевый блок и алюминиевую головку блока цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (16 дюймов). общий). Степень сжатия 10,5: 1. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 73,5 мм (2,89 дюйма). Двигатель Toyota 2NZ-FE имеет электронную систему впрыска топлива, систему VVT-i (интеллектуальная регулировка фаз газораспределения) на стороне впуска, ETCS-i (интеллектуальная электронная система управления дроссельной заслонкой) и систему зажигания DIS-4 с индивидуальной катушкой зажигания для каждая свеча зажигания.

Двигатель 2NZ-FE был модернизирован в 2003 году в связи с введением норм выбросов Евро IV. В двигатель внесены следующие изменения:

  • Изменена форма поршня;
  • Изменена форма выпускного коллектора;
  • Изменена конструкция трехкомпонентного катализатора;
  • Установлен трехкомпонентный каталитический нейтрализатор;
  • ЭБУ с 16-ю битами заменен на 32-битный.

Двигатель производил 85,7 л.с. (63 кВт; 84.5 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и 121 Нм (12,34 кг · м; 89,3 фунт-фут) при 4400 об / мин максимального крутящего момента.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 - Двигатель 2-го поколения
  • NZ - Семейство двигателей
  • F - Экономичный узкоугольный DOHC
  • E E - Многоточечный впрыск топлива

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя 2NZ-FE
Компоновка Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4)
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 1999-
Рабочий объем 1.3 л, 1298 см 3 (79,21 куб.дюйма)
Топливная система Электронный впрыск топлива (EFI)
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 85,7 л.с. (63 кВт ; 84,5 л. Размеры (Д x Ш x В): -
Вес A / T: 84.8 кг (187 фунтов), МКПП: 92,5 кг (203,9 фунта)

Блок цилиндров

Toyota 2NZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорными подшипниками и тонкостенными чугунными гильзами. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 мм (2,95 дюйма) и ход поршня 73,5 мм (2,89 дюйма). Двигатель имеет коленчатый вал с четырьмя противовесами и встроенный датчик положения коленчатого вала.

Стальные шатуны двигателя 2NZ-FE имеют крышки, которые удерживаются стяжными болтами с пластмассовой областью.Двигатель снабжен поршнями из алюминиевого сплава, поршневыми пальцами полуплавающего типа и низковольтными кольцами (два компрессионных и одно маслосъемное).

ход:
Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 10,5: 1
Диаметр цилиндра: 75,010
73,5 мм (2,89 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионные / масляные): 2/1
Количество коренных подшипников: 5
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный ): 75.000-75,013 мм (2,9527-2,9528 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 74,945-74,955 мм (2,9506-2,9510 дюйма)
Наружный диаметр поршневого пальца: 18,001-18,004 мм (0,7087 -0,7088 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний зазор 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0027 дюйма)
Второй 0,020-0,060 мм (0,008-0,0024 дюйма)
Масло 0,070-0,150 мм (0.0027-0,0059 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,22-0,32 мм (0,0086-0,0125 дюйма)
Второй 0,32-0,47 мм (0,0125-0,0185 дюйма)
Масло 0,10-0,35 мм (0,0039-0,0138 дюйма)
Диаметр шейки коленчатого вала: 45,988-46,000 мм (1,8105-1,8110 дюйма)
Диаметр шатуна: 39,992-40,000 мм (1,5745-1,5748 дюйм)

Порядок затяжки болтов крышки коренного подшипника и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 22 Нм; 2.2 кг · м; 16,2 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °

После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается вручную.

Болты подшипника шатуна

  • Шаг 1: 15 Нм; 1,5 кг · м; 11 фунт-футов
  • Шаг 2: Поверните болты на 90 °

Болт шкива коленчатого вала

  • 128 Нм; 13,0 кг · м; 94,5 фунт-фут

Крепежные болты приводной пластины (АКП)

  • 88 Нм; 8.8 кг · м; 65 фут · фунт

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет двойные верхние распредвалы, которые приводятся в движение роликовой цепью газораспределительного механизма с шагом 8,0 мм и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Цепь ГРМ смазывается моторным маслом из масляной форсунки. Двигатель имеет камеру сгорания с двускатной крышей и коллекторы с поперечным потоком.

В 2NZ-FE используется система изменения фаз газораспределения с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распредвале.Впускные клапаны имеют диаметр 30,5 мм (1,20 дюйма), а выпускные клапаны - 25,5 мм (1,00 дюйма). У двигателя продолжительность впуска 225 градусов и продолжительность выхлопа 216 градусов. В двигателе 2NZ для регулировки зазора клапана использовались специальные прокладки клапанов.

Головка блока цилиндров
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Клапаны: 16 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана IN .5 мм (1,20 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 25,5 мм (1,00 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 89,25 мм (3,5138 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 87,90 мм (3,4606 дюйма)
Диаметр штока клапана: ВПУСКНОЙ 4,970-4,985 мм (0,1957-0,1963 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 4,965-4,980 мм (0,1955-0,1961 дюйма)
Свободная длина пружины клапана : 45.05-45,15 мм (1,774-1,778 дюйма)
Высота кулачка распредвала: ВПУСКНОЙ 44,617-44,717 мм (1,7566-1,7605 дюйма)
ВЫХЛОПНЫЙ ГАЗ 44,046-44,146 мм (1,7340-1,7380 мм) дюймов)
Наружный диаметр шейки распредвала: №1 34,449-34,465 мм (1,3563-1,3569 дюйма)
Диаметр других шеек 22,949-22,965 мм (0,9035-0,9041 дюйма)

Порядок затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Нм; 3.0 кг · м; 22 фут-фунт
  • Шаг 2: Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3: Поверните все болты еще на 90 °

Звездочка распределительного вала

  • 64 Нм; 6,5 кг · м; 47 фут-фунтов

Технические данные

Клапанный зазор
Впускной клапан 0,15-0,25 мм (0,006-0,010 дюйма)
Выпускной клапан 0,25-0,35 мм (0,05-0,35 мм -0,014 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 14.0 кг / м 2 /200 об / мин
Минимум 11,0 кг / м 2 /200 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / м 2 /200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварт на милю) до 0,5 (1 кварт на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-20, 5W -30, 10W-30
Тип масла API SH или SJ
Объем моторного масла (заправляемая емкость) Со сменой фильтра 3.4 л
Без замены фильтра 3,7 л
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO : K16R-U11, NGK: KBR5EYA-11
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйма)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы получить зазор клапана в пределах указанных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M - 0,20 мм (0,008 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M - 0,30 мм (0,012 дюйма)]

Подъемники клапана доступны в 35 размерах в диапазоне от 5,06 мм (0,1992 дюйма) до 5,74 мм (0,2259 дюйма) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (впускной клапан):
R = 5,10 мм
M = 0,52 мм
N = 5.10 + (0,52 - 0,20) = 5,42 мм.

Приложения для автомобилей

, Пакистан (E170), Пакистан
Модель Год выпуска
Toyota Yaris -
Toyota Echo -
Toyota Vitz Toyota Vitz Toyota Vitz -
Toyota Belta -
Toyota Platz -
Toyota Porte -
Toyota Corolla (E140), Пакистан -
-
-
Toyota bB -
Toyota Ist -
Toyota Corolla (E120), JDM и Ближний Восток -
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *