2Zr fe характеристики: Двигатель 2ZR | Масло, характеристики, минусы и др

Содержание

Двигатель 2ZR | Масло, характеристики, минусы и др

Характеристики двигателя Тойота 2ZR

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 2ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10
10.5
13
Объем двигателя, куб.см1797
Мощность двигателя, л.с./об.мин128/6000
132/6000
136/5200
136/6000
140/6000
144/6400
147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг97 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E170)
— город
— трасса
— смешан.

8.3
5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
~250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250+
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise

Неисправности и ремонт двигателя 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…

 Модификации двигателя Toyota 2ZR

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 
2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Неисправности, проблемы 2ZR и их причины

Мотор 2ZR ничем не отличается от 1ZR, за исключением коленвала и поршневой, а соответственно и минусы 2ZR полностью повторяют проблемы младшего 1ZR, их описание можно найти ТУТ.

Тюнинг двигателя Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE

Турбина на 2ZR-FE/FAE/FXE

В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтобы мотор ездил без проблем, нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.5-9 либо дуть в стандуртную поршневую не более 0.5 бар.
Подобные вещи возможно реализовать и на 1ZR/3ZR движках. Беспокоящимся за ресурс, данная процедура категорически противопоказана.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Двигатель 2ZR FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
    • Модификации мотора
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Двигатель 2ZR FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota. Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1ZZ.

Характеристики и особенности моторов

Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.

Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.

Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:

Наименование

Характеристики

Производитель

Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant

Года выпуска

2007-н.д.

Марка мотора

2ZR FE

Объём

1.8 литра (1797 см куб)

Мощность

128-147 л.с.

Крутящий момент

171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000

Диаметр цилиндра

80. 5 мм

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Расход топлива

6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-20
5W-20
5W-30
10W-30

Ресурс

250+ тыс. км

Применяемость

Toyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise

Модификации мотора

  • 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
  • 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
  • 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

Общий вид мотора 2ZR FE.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов 2ZR FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Техническое обслуживание силового агрегата 2ZR FE.

Неисправности и ремонт

Как и любой другой Тойотовский двигатель 2ZR FE имеет ряд недоработок и неисправностей:

  • Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
  • Жор масла. Следуют померить компрессию.
  • Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.

Вывод

Двигатель 2ZR FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики двигателя Toyota 2ZR-FE, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Toyota 2ZR-FE объемом 1,8 л выпускается с 2006 года на заводах Китая и США для переднеприводных моделей, таких как Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот двигатель во всех модификациях оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

В семейство ZR входят двигатели: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE, 3ZR‑FAE.

Двигатель устанавливался на:

  • Toyota Allion 2 (T260) с 2007 г.в.;
  • Toyota Auris 1 (E150) 2006 – 2012 г.в.;
  • Toyota Corolla 10 (E150) 2006 – 2013 г.в.; Королла Е160 с 2012 года; Королла Е170 с 2013 года;
  • Toyota Matrix 2 (E140) 2009 – 2014 г.в.;
  • Toyota Yaris 2 (XP90) 2007 – 2011 гг.; Yaris 3 (XP130) с 2011 года;
  • Lotus Elise 3 с 2011 г.;
  • Pontiac Vibe 2 2009 – 2010 г.в.;
  • Scion xD XP110 2007 – 2014 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2006 г.
Рабочий объем, см3 1798
Топливная система ИМБ
Выходная мощность, л.с. 130 – 140
Крутящий момент, Нм 170 – 175
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16в
Диаметр цилиндра, мм 80,5
Ход поршня, мм 88,3
Степень сжатия 10,0
Особенности ACIS и ETCS-i
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Двойной VVT-i
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-20
Объем моторного масла, л 4,2
Тип топлива 95
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Toyota Matrix 2011)
— город
— трасса
— смешанный
9,0
7,3
8,1
Ресурс двигателя, км ~250 000
Масса, кг 121

Недостатки двигателя 2ZR-FE

  • Чаще всего автовладельцы с таким двигателем жалуются на прогрессивную масляную горелку;
  • Многих до сих пор беспокоят посторонние шумы и стуки при работе силового агрегата;
  • Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ;
  • Причина плавающих оборотов двигателя — нагар на впуске и на дроссельной заслонке;
  • Часто возникают течи масла, чаще всего из-под фильтра и из-под крышки цепи ГРМ.
Используется на: Теги Lotus Elise, Pontiac Vibe, Toyota Allion, Toyota Auris, Toyota Corolla, Toyota Ist/Scion xA-xD, Toyota Matrix, Toyota Premio, Toyota Yaris

Toyota запускает полностью обновленный седан Corolla и Corolla Fielder | Тойота | Global Newsroom

10 октября 2006 г.

Пресс-релиз Модели Тойота Королла Королла Аксио Королла Филдер

Скачать все изображения

Токио―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила сегодня о начале продаж в Японии полностью переработанного седана Corolla, теперь известного как Corolla Axio*, и полностью переработанного небольшого универсала Corolla Fielder через дилеров «Toyota Corolla» по всей стране.

С момента своего дебюта в 1966 году Corolla благодаря подходу к производству автомобилей, предвосхитившему требования времени, завоевала расположение миллионов пользователей, сыграв ключевую роль в развитии автомобилестроения. В настоящее время Corolla продается более чем в 140 странах и регионах, а совокупный объем продаж превысил 30 миллионов автомобилей, что делает ее самым продаваемым автомобилем, который займет лидирующие позиции в 21 веке.

  • Corolla Axio «Luxel» (2WD) с опциями
  • Corolla Fielder S «Aerotourer» (2WD) с опциями

Новая Corolla Axio, как седан Corolla 10-го поколения, и модернизированная Corolla Fielder были разработаны с опорой на «автомобилестроение по новым меркам» в качестве основной темы. Toyota сосредоточилась на повышении базовой производительности и углублении чувства качества, которое является сущностью Corolla, реагируя на потребности клиентов, не попадая в ловушку существующих представлений о том, что представляет собой компактный автомобиль.

Некоторыми конкретными примерами активного внедрения функций с точки зрения клиента являются улучшенные функции поддержки вождения, такие как монитор заднего вида, который входит в стандартную комплектацию всех моделей Corolla Axio, и удобные задние сиденья, складывающиеся одним касанием в два раза, которые входит в стандартную комплектацию всех моделей Corolla Fielder.

Кроме того, новый стандарт для компактных седанов и универсалов создан благодаря недавно разработанному 1,8-литровому двигателю и трансмиссии Super CVT-i (Super Continuous Variable Transmission-интеллектуальная), которые обеспечивают выдающиеся крейсерские и экологические характеристики, а также за счет внедрения инновационного и передового оборудования, ранее не использовавшегося в компактных автомобилях, такого как система предаварийной безопасности с использованием радара миллиметрового диапазона и интеллектуальной системы помощи при парковке.

* Название Axio произошло от греческого слова «axia», что означает «вещи, имеющие ценность».

Справочник по продажам

Каналы продаж Дилеры «Toyota Corolla» в Японии
Ежемесячные планы продаж в Японии Corolla Axio: 6000 шт.
Corolla Fielder: 6000 шт.
События запуска дилера 14 и 15 октября 2006 г.

Сборочный цех

Corolla Axio
Завод в Хонша, Центральная моторная компания, ООО
Королла Филдер
Завод Хигасифудзи, Kanto Auto Works, Ltd.

Рекомендованные розничные цены производителя

(Цены на Хоккайдо и Окинаве различаются; единица измерения: иены)

Corolla Axio

Двигатель Трансмиссия Силовой агрегат Уровень отделки салона Цена *1
(включая налог на потребление)
1NZ-FE
(1,5 л)
Пятиступенчатая механическая коробка передач Передний двигатель, передний привод х 1 407 000
Г 1 606 500
Супервариатор-i *2 х 1 491 000
Г 1 690 500
Полный привод х 1 690 500
Г 1 879 500
2ZR-FE
(1,8 л)
Передний двигатель, передний привод Люкс 1 995 000
  «альфа-издание» 2 331 000
Полный привод Люкс 2 184 000

Королла Филдер

Двигатель Трансмиссия Силовой агрегат Уровень отделки салона Цена *1
(включая налог на потребление)
1NZ-FE
(1,5 л)
Пятиступенчатая механическая коробка передач Передний двигатель, передний привод х 1 512 000
  «Издание G» 1 680 000
«Аэротурер» 1 774 500
Супервариатор-i *2 х 1 596 000
  «Издание G» 1 764 000
«Аэротурер» 1 858 500
Полный привод х 1 785 000
  «Издание G» 1 953 000
«Аэротурер» 2 047 500
2ZR-FE
(1,8 л)
Передний двигатель, передний привод С 1,953 000
  «Аэротурер» 2 068 500
Полный привод С 2 131 500
  «Аэротурер» 2 226 000

*1 Указанные цены не включают плату за утилизацию.
*2 Сверхбесступенчатая интеллектуальная трансмиссия

Схема автомобиля

Усовершенствованное оборудование, превосходящее компактный класс

  • Монитор заднего вида отображает изображение области позади автомобиля при движении задним ходом, чтобы снизить нагрузку на водителя при парковке (стандартно для всех Corolla Аксио модели).
  • Corolla Fielder оснащен первыми в мире * задними сиденьями, складывающимися в одно касание, спинки которых можно сложить одним движением рычага, расположенного в заднем грузовом отсеке.
  • Опциональная усовершенствованная интеллектуальная система помощи при парковке поддерживает операции рулевого управления при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные на передней части транспортного средства, обнаруживают другие припаркованные автомобили и на основе полученных результатов оценивают физические размеры свободного парковочного места и устанавливают целевое положение парковки.
  • Corolla Axio оснащен новой системой предаварийной безопасности, в которой используется радар миллиметрового диапазона. Когда радар миллиметрового диапазона обнаруживает высокий риск столкновения, ремни безопасности для предотвращения столкновений обеспечивают лучшую первоначальную удерживающую способность для пассажиров, в то время как система помощи при экстренном торможении замедляет автомобиль, чтобы снизить скорость столкновения и уменьшить ущерб, вызванный столкновением.
  • Новая система радарного круиз-контроля обнаруживает и контролирует движущееся впереди транспортное средство и полосу движения, поддерживая фиксированное расстояние в зависимости от скорости движущегося впереди транспортного средства в заданном диапазоне скоростей.
.
* По состоянию на сентябрь 2006 г., согласно опросу TMC

Внешний вид вызывает ощущение энергии, в то время как интерьер демонстрирует высокое качество

  • Основанный на философии дизайна бренда Toyota «Яркая ясность», внешний вид вызывает ощущение расслабления и жизненной силы, несмотря на его компактные размеры.
Corolla Axio
  • Привлекательная передняя часть создается за счет дизайна, объединяющего капот с бампером между крыльями.
  • Линия дверей, идущая назад, и задние стойки создают вид сбоку, который создает четкий и стильный образ.
  • Вид сзади формируют комбинированные задние фонари с характерным дизайном и гладкой гладкой поверхностью.
  • Задние стойки опускаются вниз, образуя плавную дугообразную линию, отражающую стильный характер Corolla Axio.
Corolla Fielder
  • Впечатляющий вид спереди создается за счет дизайна, объединяющего капот с бампером между крыльями.
  • Короткий передний свес и длинные пропорции салона создают интегрированный вид сбоку.
  • Линия вдоль плечевой секции двери продолжается назад, образуя вид сзади с ощущением силы и цельности.
  • Интерьеры Corolla Axio и Corolla Fielder отличаются простым и лаконичным дизайном, а оборудование эффективно расположено для создания комфортных и удобных пространств с чувством качества.

Очень маневренный размер кузова и чрезвычайно комфортное внутреннее пространство и оснащение

  • Превосходный пакет обеспечивает совместимость между размером кузова, обеспечивающим превосходную маневренность, и комфортным и расслабляющим интерьером.
  • Передние углы имеют изогнутую форму для обеспечения эффективной маневренности.
  • Горб на полу заднего сиденья сведен к минимуму, чтобы создать пространство для ног с плоской поверхностью, что позволяет трем взрослым комфортно сидеть сзади (модели с передним приводом).
  • Рулевое колесо имеет телескопическую функцию, которая позволяет регулировать его положение спереди назад для удобной позы за рулем.
  • Для улучшения обзора верхняя поверхность приборной панели стала низкой, а передние стойки выдвинуты вперед и стали тоньше.
  • Система Smart Entry & Start использует смарт-ключ для блокировки и разблокировки дверей и кнопку для запуска двигателя — все, что нужно, это иметь ключ от автомобиля при себе или поблизости.
  • Навигационная система HDD (жесткий диск) оснащена дисплеем с диагональю 6,5 дюйма и жестким диском большой емкости на 30 ГБ, а также множеством мультимедийных функций и расширенными навигационными функциями.

Новый силовой агрегат с выдающимися ходовыми и экологическими характеристиками

  • Новые модели Corolla оснащены новым 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE и трансмиссией Super CVT-i (Super Continuous Variable Transmission-intelligent), разработанной в качестве основного силового агрегата для компактных и средних автомобилей. автомобили -класса.
  • В недавно разработанном 1,8-литровом двигателе 2ZR-FE используется система Dual VVT-i (интеллектуальная система двойного изменения фаз газораспределения), которая оптимизирует как впускные, так и выпускные клапаны для обеспечения плавного и мощного ускорения, обеспечивая при этом топливную экономичность и экологические показатели на лучших в своем классе уровнях*. .
  • Как 1,8-литровый, так и 1,5-литровый двигатели сочетаются с недавно разработанной трансмиссией Super CVT-i, обеспечивающей плавность движения и линейное ускорение без толчков при переключении передач, а также тихую езду и улучшенную топливную экономичность.
  • В новых моделях Corolla используется легкий, высокопрочный кузов, обеспечивающий как тихую кабину, так и превосходные аэродинамические свойства; в нем используется усовершенствованное шасси для достижения производительности, которая позволяет по-настоящему испытать удовольствие от вождения.
  • Ключевые компоненты передней и задней подвески были оптимально настроены для обеспечения быстрого маневрирования и курсовой устойчивости, а также комфортной езды.
* По сравнению с автомобилями с аналогичным объемом двигателя

Технические характеристики двигателя

  Рабочий объем
(куб.см)
Максимальная мощность
(кВт(л.с.)/об/мин)
Максимальный крутящий момент
(Н-м(кг-м)/об/мин)
Расход топлива*
(км/л)
2ЗР-ФЭ 1 797 100 (136)/6000 175 (17,9)/4400 17,2
1НЗ-ФЕ 1 496 81 (110)/6000 140 (14,4)/4400 18,2

* Цифры для Corolla Axio (переднеприводная модель с Super CVT-i) в рамках японского испытательного цикла 10-15, сертифицированного Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии

Лучшие в своем классе показатели безопасности и экологичности

  • Конструкция GOA (Global Outstanding Assessment) была усовершенствована для создания усовершенствованной конструкции кузова, обеспечивающей безопасность при столкновении. Во время испытаний на столкновение по более строгим стандартам, чем обычно, скорость была установлена ​​на уровне 55 км/ч, и автомобиль подвергался всенаправленным испытаниям на столкновение между транспортными средствами с транспортным средством до 2-тонного диапазона. Благодаря использованию конструкции кузова, которая эффективно поглощает удары при столкновении, Toyota удовлетворила все независимые требования по пространству для выживания и травмам манекенов.
  • Конструкция кузова, снижающая травмоопасность пешеходов, была усовершенствована для дальнейшего снижения травматизма головы пешеходов, обеспечивая высочайший уровень защиты в своем классе.
  • Конструкции передних сидений основаны на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening) и отличаются более прочным каркасом сидений и увеличенной жесткостью спинки. Они были разработаны на основе анализа с использованием THUMS (Total Human Model for Safety) и включают в себя структурную конструкцию, которая снижает нагрузку на шею во время удара сзади на низкой скорости.
  • Все автомобили двух серий были сертифицированы как имеющие уровень выбросов на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в соответствии с Системой одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии для автомобилей с низким уровнем выбросов. 1,5-литровая переднеприводная модель (с вариатором) и 1,8-литровая полноприводная модель Corolla Axio, а также 1,5-литровая переднеприводная модель (с вариатором), 1,5-литровая четырехцилиндровая Полноприводная модель и 1,8-литровая полноприводная модель Corolla Fielder также обеспечивают топливную экономичность, которая на 10% выше, чем в японских стандартах топливной экономичности 2010 года*, что дает право на льготы в рамках «Зеленой налоговой системы» правительства Японии.
  • Eco-VAS (система оценки экологических транспортных средств) — оригинальная комплексная система оценки воздействия на окружающую среду Toyota — была внедрена для достижения максимально эффективного общего снижения воздействия на окружающую среду, от первоначальной разработки до утилизации, на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Также была проведена LCA (оценка жизненного цикла) с целью снижения выбросов CO2 и других загрязнителей атмосферы не только на этапе использования, но и на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, от производства до утилизации.
  • Обзор материалов, методов обработки и клеев, используемых для внутренних деталей, привел к сокращению количества используемых ЛОС (летучих органических соединений), что также уменьшило неприятные запахи, исходящие от таких соединений.
  • Индикатор экономичного вождения загорается, когда автомобиль эксплуатируется эффективно, чтобы привлечь внимание водителя к экологичному вождению и способствовать повышению эффективности использования топлива.
* Предусмотрено Законом Японии о рациональном использовании энергии

Welcabs: специально оборудованные автомобили с установленными на заводе функциями для людей с ограниченными возможностями

  • Модели Welcab с вращающимся и сдвижным пассажирским сиденьем (тип A и тип B) имеют более широкий угол открывания дверей, чем базовые модели, что еще больше облегчает посадку и выход из автомобиля .
  • Модели
  • Welcab Friendmatic Seat (тип I, тип II) допускают установку специализированного сиденья водителя и устройств, облегчающих управление автомобилем, позволяя людям без использования ног управлять автомобилем только руками.

Welcab Рекомендованные розничные цены производителя

(Цены на Хоккайдо и Окинаве различаются; единица измерения: иены)

Corolla Axio

Тип модели Двигатель Трансмиссия Силовой агрегат Уровень отделки салона Цена *1
(включая налог на потребление)
Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип A) 1NZ-FE
(1,5 л)
Супер вариатор-я Передний двигатель,
передний привод
х 1 559 250
Г 1 758 750
2ZR-FE
(1,8 л)
Люкс 2 063 250
1NZ-FE
(1,5 л)
Полный привод х 1 758 750
Г 1 947 750
2ZR-FE
(1,8 л)
Люкс 2 252 250
Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип B *2 ) 1NZ-FE
(1,5 литра)
Передний двигатель,
передний привод
х 1 580 000
Г 1 770 000
2ZR-FE
(1,8 л)
Люкс 2 060 000
1NZ-FE
(1,5 л)
Полный привод х 1 770 000
Г 1 950 000
2ЗР-ФЭ
(1,8 л)
Люкс 2 240 000
Сиденье Welcab Friendmatic (тип I) 1NZ-FE
(1,5 л)
передний двигатель,
передний привод
Г 1 732 500
Полный привод Г 1 921 500
Сиденье Welcab Friendmatic (тип II *2 ) передний двигатель,
передний привод
Г 1 890 000
Полный привод Г 2 070 000

Королла Филдер

Тип модели Двигатель Трансмиссия Силовой агрегат Уровень отделки салона Цена *1
(включая налог на потребление)
Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип A) 1NZ-FE
(1,5 л)
Супер вариатор-я Передний двигатель,
передний привод
х 1 664 250
  «Издание G» 1 832 250
2ZR-FE
(1,8 л)
С 2 021 250
1NZ-FE
(1,5 литра)
Полный привод х 1 853 250
  «Издание G» 2 021 250
2ЗР-ФЭ
(1,8 л)
С 2,199 750
Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип B *2 ) 1NZ-FE
(1,5 литра)
Передний двигатель,
передний привод
х 1 655 000
  «Издание G» 1 815 000
2ЗР-ФЭ
(1,8 л)
С 1 995 000
1NZ-FE
(1,5 литра)
Полный привод х 1 835 000
  «Издание G» 1 995 000
2ЗР-ФЭ
(1,8 л)
С 2 165 000
Сиденье Welcab Friendmatic (тип I) 1NZ-FE
(1,5 л)
передний двигатель,
передний привод
X «Издание G» 1 806 000
Полный привод X «Издание G» 1 995 000
Сиденье Welcab Friendmatic (тип II *2 ) передний двигатель,
передний привод
X «Издание G» 1 960 000
Полный привод Х «Издание G» 2 140 000

*1 Указанные цены не включают плату за утилизацию.
*2 Модели типа B и типа II не облагаются потребительским налогом.

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ):


Corolla
  • Corolla Axio «Luxel» (2WD) с опциями
  • Королла 2006 г. (10 поколение)
  • Королла 2006 г. (10 поколение)
  • Королла 2006 г. (10 поколение)
  • Королла 2006 г. (10-е поколение)

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ):


Corolla Fielder
  • 2006 Королла Филдер
  • 2006 Королла Филдер
  • 2006 Королла Филдер
  • 2006 Королла Филдер

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *