Двигатель 2ZR | Масло, характеристики, минусы и др
Характеристики двигателя Тойота 2ZR
| Производство | Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant |
| Марка двигателя | Toyota 2ZR |
| Годы выпуска | 2007-наши дни |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | рядный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 88.3 |
| Диаметр цилиндра, мм | 80.5 |
| Степень сжатия | 10 10.5 13 |
| Объем двигателя, куб.см | 1797 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 128/6000 132/6000 136/5200 136/6000 140/6000 144/6400 147/6400 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 171/4400 207/4000 172/4400 175/4400 174/4400 176/4400 180/4000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | Евро 5 |
| Вес двигателя, кг | 97 (сухой) |
| Расход топлива, л/100 км (для Corolla E170) — город — трасса — смешан. ![]() | 8.3 5.3 6.4 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30 |
| Сколько масла в двигателе | 4.2 |
| Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. ~250 |
| Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 250+ н.д. |
| Двигатель устанавливался | Toyota Avensis Toyota Corolla Toyota Matrix Toyota Premio Toyota Yaris Toyota Corolla Rumion Toyota iSt Toyota Wish Toyota Prius Toyota Auris Toyota Verso Lexus CT200h Scion xD Pontiac Vibe Lotus Elise |
Неисправности и ремонт двигателя 2ZR-FE/FAE/FXE
Двигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR.
От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…
Модификации двигателя Toyota 2ZR
1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Неисправности, проблемы 2ZR и их причины
Мотор 2ZR ничем не отличается от 1ZR, за исключением коленвала и поршневой, а соответственно и минусы 2ZR полностью повторяют проблемы младшего 1ZR, их описание можно найти ТУТ.
Тюнинг двигателя Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE
Турбина на 2ZR-FE/FAE/FXE
В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255. Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтобы мотор ездил без проблем, нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.5-9 либо дуть в стандуртную поршневую не более 0.5 бар.
Подобные вещи возможно реализовать и на 1ZR/3ZR движках. Беспокоящимся за ресурс, данная процедура категорически противопоказана.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатель 2ZR FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание
Содержание
- Характеристики и особенности моторов
- Модификации мотора
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель 2ZR FE — входит в линейку силовых агрегатов, которые выпускаются для автомобилей Toyota.
Пришёл агрегат на смену устаревшему и проблемному 1ZZ.
Характеристики и особенности моторов
Мотор 2ZR FE имеет высокие технические характеристики. Простота конструкции позволяет ремонтировать и обслуживать мотор своими руками. Мотор за всю историю производства имел достаточно широкое количество доработок и модификаций.
Двигатель 2ZR FE под капотом Тойота.
Рассмотрим, основные технические характеристики 2ZR FE:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Toyota Motor Manufacturing West Virginia |
Года выпуска | 2007-н.д. |
Марка мотора | 2ZR FE |
Объём | 1.8 литра (1797 см куб) |
Мощность | 128-147 л.с. |
Крутящий момент | 171/4400 |
Диаметр цилиндра | 80. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 6.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 0W-20 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Toyota Avensis |
Модификации мотора
- 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с.
- 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic.
Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с. - 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Общий вид мотора 2ZR FE.
Обслуживание
Техническое обслуживание моторов 2ZR FE ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.
Техническое обслуживание силового агрегата 2ZR FE.
Неисправности и ремонт
Как и любой другой Тойотовский двигатель 2ZR FE имеет ряд недоработок и неисправностей:
- Холостой ход. Нестабильная работа на холостых — это следствия загрязнённости дроссельной заслонки.
- Жор масла. Следуют померить компрессию.
- Стук мотора. Здесь необходимо заменить цепь ГРМ.
Вывод
Двигатель 2ZR FE — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Технические характеристики двигателя Toyota 2ZR-FE, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель Toyota 2ZR-FE объемом 1,8 л выпускается с 2006 года на заводах Китая и США для переднеприводных моделей, таких как Corolla или Auris, а также спортивных автомобилей Lotus. Этот двигатель во всех модификациях оснащен системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В семейство ZR входят двигатели: 1ZR‑FE, 1ZR‑FAE, 2ZR‑FE, 2ZR‑FAE, 2ZR‑FXE, 3ZR‑FE, 3ZR‑FAE.
Двигатель устанавливался на:
- Toyota Allion 2 (T260) с 2007 г.в.;
- Toyota Auris 1 (E150) 2006 – 2012 г.в.;
- Toyota Corolla 10 (E150) 2006 – 2013 г.в.; Королла Е160 с 2012 года; Королла Е170 с 2013 года;
- Toyota Matrix 2 (E140) 2009 – 2014 г.в.;
- Toyota Yaris 2 (XP90) 2007 – 2011 гг.; Yaris 3 (XP130) с 2011 года;
- Lotus Elise 3 с 2011 г.;
- Pontiac Vibe 2 2009 – 2010 г.в.;
- Scion xD XP110 2007 – 2014 гг.
Технические характеристики
| Годы выпуска | с 2006 г. |
| Рабочий объем, см3 | 1798 |
| Топливная система | ИМБ |
| Выходная мощность, л.с. | 130 – 140 |
| Крутящий момент, Нм | 170 – 175 |
| Блок цилиндров | алюминий R4 |
| Головка блока | алюминий 16в |
| Диаметр цилиндра, мм | 80,5 |
| Ход поршня, мм | 88,3 |
| Степень сжатия | 10,0 |
| Особенности | ACIS и ETCS-i |
| Гидравлические подъемники | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | Двойной VVT-i |
| Турбокомпрессор | нет |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-20 |
| Объем моторного масла, л | 4,2 |
| Тип топлива | 95 |
| Евро стандарты | ЕВРО 4/5 |
| Расход топлива, л/100 км (для Toyota Matrix 2011) — город — трасса | 9,0 7,3 8,1 |
| Ресурс двигателя, км | ~250 000 |
| Масса, кг | 121 |
Недостатки двигателя 2ZR-FE
- Чаще всего автовладельцы с таким двигателем жалуются на прогрессивную масляную горелку;
- Многих до сих пор беспокоят посторонние шумы и стуки при работе силового агрегата;
- Ресурс помпы редко превышает 50 000 км, а после 150 000 км растягивается цепь ГРМ;
- Причина плавающих оборотов двигателя — нагар на впуске и на дроссельной заслонке;
- Часто возникают течи масла, чаще всего из-под фильтра и из-под крышки цепи ГРМ.

Toyota запускает полностью обновленный седан Corolla и Corolla Fielder | Тойота | Global Newsroom
10 октября 2006 г.
Пресс-релиз Модели Тойота Королла Королла Аксио Королла Филдер
Скачать все изображения
Токио―TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила сегодня о начале продаж в Японии полностью переработанного седана Corolla, теперь известного как Corolla Axio*, и полностью переработанного небольшого универсала Corolla Fielder через дилеров «Toyota Corolla» по всей стране.
С момента своего дебюта в 1966 году Corolla благодаря подходу к производству автомобилей, предвосхитившему требования времени, завоевала расположение миллионов пользователей, сыграв ключевую роль в развитии автомобилестроения. В настоящее время Corolla продается более чем в 140 странах и регионах, а совокупный объем продаж превысил 30 миллионов автомобилей, что делает ее самым продаваемым автомобилем, который займет лидирующие позиции в 21 веке.
- Corolla Axio «Luxel» (2WD) с опциями
- Corolla Fielder S «Aerotourer» (2WD) с опциями
Новая Corolla Axio, как седан Corolla 10-го поколения, и модернизированная Corolla Fielder были разработаны с опорой на «автомобилестроение по новым меркам» в качестве основной темы. Toyota сосредоточилась на повышении базовой производительности и углублении чувства качества, которое является сущностью Corolla, реагируя на потребности клиентов, не попадая в ловушку существующих представлений о том, что представляет собой компактный автомобиль.
Некоторыми конкретными примерами активного внедрения функций с точки зрения клиента являются улучшенные функции поддержки вождения, такие как монитор заднего вида, который входит в стандартную комплектацию всех моделей Corolla Axio, и удобные задние сиденья, складывающиеся одним касанием в два раза, которые входит в стандартную комплектацию всех моделей Corolla Fielder.
Кроме того, новый стандарт для компактных седанов и универсалов создан благодаря недавно разработанному 1,8-литровому двигателю и трансмиссии Super CVT-i (Super Continuous Variable Transmission-интеллектуальная), которые обеспечивают выдающиеся крейсерские и экологические характеристики, а также за счет внедрения инновационного и передового оборудования, ранее не использовавшегося в компактных автомобилях, такого как система предаварийной безопасности с использованием радара миллиметрового диапазона и интеллектуальной системы помощи при парковке.
* Название Axio произошло от греческого слова «axia», что означает «вещи, имеющие ценность».
Справочник по продажам
| Каналы продаж | Дилеры «Toyota Corolla» в Японии |
|---|---|
| Ежемесячные планы продаж в Японии | Corolla Axio: 6000 шт. Corolla Fielder: 6000 шт. |
| События запуска дилера | 14 и 15 октября 2006 г. |
Сборочный цех
- Corolla Axio
- Завод в Хонша, Центральная моторная компания, ООО
- Королла Филдер
- Завод Хигасифудзи, Kanto Auto Works, Ltd.
Рекомендованные розничные цены производителя
(Цены на Хоккайдо и Окинаве различаются; единица измерения: иены)
Corolla Axio
| Двигатель | Трансмиссия | Силовой агрегат | Уровень отделки салона | Цена *1 (включая налог на потребление) | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1NZ-FE (1,5 л) | Пятиступенчатая механическая коробка передач | Передний двигатель, передний привод | х | 1 407 000 | |
| Г | 1 606 500 | ||||
| Супервариатор-i *2 | х | 1 491 000 | |||
| Г | 1 690 500 | ||||
| Полный привод | х | 1 690 500 | |||
| Г | 1 879 500 | ||||
| 2ZR-FE (1,8 л) | Передний двигатель, передний привод | Люкс | 1 995 000 | ||
| «альфа-издание» | 2 331 000 | ||||
| Полный привод | Люкс | 2 184 000 | |||
Королла Филдер
| Двигатель | Трансмиссия | Силовой агрегат | Уровень отделки салона | Цена *1 (включая налог на потребление) | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1NZ-FE (1,5 л) | Пятиступенчатая механическая коробка передач | Передний двигатель, передний привод | х | 1 512 000 | |
| «Издание G» | 1 680 000 | ||||
| «Аэротурер» | 1 774 500 | ||||
| Супервариатор-i *2 | х | 1 596 000 | |||
| «Издание G» | 1 764 000 | ||||
| «Аэротурер» | 1 858 500 | ||||
| Полный привод | х | 1 785 000 | |||
| «Издание G» | 1 953 000 | ||||
| «Аэротурер» | 2 047 500 | ||||
| 2ZR-FE (1,8 л) | Передний двигатель, передний привод | С | 1,953 000 | ||
| «Аэротурер» | 2 068 500 | ||||
| Полный привод | С | 2 131 500 | |||
| «Аэротурер» | 2 226 000 | ||||
| *1 | Указанные цены не включают плату за утилизацию.![]() |
|---|---|
| *2 | Сверхбесступенчатая интеллектуальная трансмиссия |
Схема автомобиля
Усовершенствованное оборудование, превосходящее компактный класс
- Монитор заднего вида отображает изображение области позади автомобиля при движении задним ходом, чтобы снизить нагрузку на водителя при парковке (стандартно для всех Corolla Аксио модели).
- Corolla Fielder оснащен первыми в мире * задними сиденьями, складывающимися в одно касание, спинки которых можно сложить одним движением рычага, расположенного в заднем грузовом отсеке.
- Опциональная усовершенствованная интеллектуальная система помощи при парковке поддерживает операции рулевого управления при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные на передней части транспортного средства, обнаруживают другие припаркованные автомобили и на основе полученных результатов оценивают физические размеры свободного парковочного места и устанавливают целевое положение парковки.

- Corolla Axio оснащен новой системой предаварийной безопасности, в которой используется радар миллиметрового диапазона. Когда радар миллиметрового диапазона обнаруживает высокий риск столкновения, ремни безопасности для предотвращения столкновений обеспечивают лучшую первоначальную удерживающую способность для пассажиров, в то время как система помощи при экстренном торможении замедляет автомобиль, чтобы снизить скорость столкновения и уменьшить ущерб, вызванный столкновением.
- Новая система радарного круиз-контроля обнаруживает и контролирует движущееся впереди транспортное средство и полосу движения, поддерживая фиксированное расстояние в зависимости от скорости движущегося впереди транспортного средства в заданном диапазоне скоростей.
| * | По состоянию на сентябрь 2006 г., согласно опросу TMC | .
|---|
Внешний вид вызывает ощущение энергии, в то время как интерьер демонстрирует высокое качество
- Основанный на философии дизайна бренда Toyota «Яркая ясность», внешний вид вызывает ощущение расслабления и жизненной силы, несмотря на его компактные размеры.

Corolla Axio
- Привлекательная передняя часть создается за счет дизайна, объединяющего капот с бампером между крыльями.
- Линия дверей, идущая назад, и задние стойки создают вид сбоку, который создает четкий и стильный образ.
- Вид сзади формируют комбинированные задние фонари с характерным дизайном и гладкой гладкой поверхностью.
- Задние стойки опускаются вниз, образуя плавную дугообразную линию, отражающую стильный характер Corolla Axio.
Corolla Fielder
- Впечатляющий вид спереди создается за счет дизайна, объединяющего капот с бампером между крыльями.
- Короткий передний свес и длинные пропорции салона создают интегрированный вид сбоку.
- Линия вдоль плечевой секции двери продолжается назад, образуя вид сзади с ощущением силы и цельности.
- Интерьеры Corolla Axio и Corolla Fielder отличаются простым и лаконичным дизайном, а оборудование эффективно расположено для создания комфортных и удобных пространств с чувством качества.

Очень маневренный размер кузова и чрезвычайно комфортное внутреннее пространство и оснащение
- Превосходный пакет обеспечивает совместимость между размером кузова, обеспечивающим превосходную маневренность, и комфортным и расслабляющим интерьером.
- Передние углы имеют изогнутую форму для обеспечения эффективной маневренности.
- Горб на полу заднего сиденья сведен к минимуму, чтобы создать пространство для ног с плоской поверхностью, что позволяет трем взрослым комфортно сидеть сзади (модели с передним приводом).
- Рулевое колесо имеет телескопическую функцию, которая позволяет регулировать его положение спереди назад для удобной позы за рулем.
- Для улучшения обзора верхняя поверхность приборной панели стала низкой, а передние стойки выдвинуты вперед и стали тоньше.
- Система Smart Entry & Start использует смарт-ключ для блокировки и разблокировки дверей и кнопку для запуска двигателя — все, что нужно, это иметь ключ от автомобиля при себе или поблизости.

- Навигационная система HDD (жесткий диск) оснащена дисплеем с диагональю 6,5 дюйма и жестким диском большой емкости на 30 ГБ, а также множеством мультимедийных функций и расширенными навигационными функциями.
Новый силовой агрегат с выдающимися ходовыми и экологическими характеристиками
- Новые модели Corolla оснащены новым 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE и трансмиссией Super CVT-i (Super Continuous Variable Transmission-intelligent), разработанной в качестве основного силового агрегата для компактных и средних автомобилей. автомобили -класса.
- В недавно разработанном 1,8-литровом двигателе 2ZR-FE используется система Dual VVT-i (интеллектуальная система двойного изменения фаз газораспределения), которая оптимизирует как впускные, так и выпускные клапаны для обеспечения плавного и мощного ускорения, обеспечивая при этом топливную экономичность и экологические показатели на лучших в своем классе уровнях*. .
- Как 1,8-литровый, так и 1,5-литровый двигатели сочетаются с недавно разработанной трансмиссией Super CVT-i, обеспечивающей плавность движения и линейное ускорение без толчков при переключении передач, а также тихую езду и улучшенную топливную экономичность.

- В новых моделях Corolla используется легкий, высокопрочный кузов, обеспечивающий как тихую кабину, так и превосходные аэродинамические свойства; в нем используется усовершенствованное шасси для достижения производительности, которая позволяет по-настоящему испытать удовольствие от вождения.
- Ключевые компоненты передней и задней подвески были оптимально настроены для обеспечения быстрого маневрирования и курсовой устойчивости, а также комфортной езды.
| * | По сравнению с автомобилями с аналогичным объемом двигателя |
|---|
Технические характеристики двигателя
| Рабочий объем (куб.см) | Максимальная мощность (кВт(л.с.)/об/мин) | Максимальный крутящий момент (Н-м(кг-м)/об/мин) | Расход топлива* (км/л) | |
|---|---|---|---|---|
| 2ЗР-ФЭ | 1 797 | 100 (136)/6000 | 175 (17,9)/4400 | 17,2 |
| 1НЗ-ФЕ | 1 496 | 81 (110)/6000 | 140 (14,4)/4400 | 18,2 |
| * | Цифры для Corolla Axio (переднеприводная модель с Super CVT-i) в рамках японского испытательного цикла 10-15, сертифицированного Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Японии |
|---|
Лучшие в своем классе показатели безопасности и экологичности
- Конструкция GOA (Global Outstanding Assessment) была усовершенствована для создания усовершенствованной конструкции кузова, обеспечивающей безопасность при столкновении.
Во время испытаний на столкновение по более строгим стандартам, чем обычно, скорость была установлена на уровне 55 км/ч, и автомобиль подвергался всенаправленным испытаниям на столкновение между транспортными средствами с транспортным средством до 2-тонного диапазона. Благодаря использованию конструкции кузова, которая эффективно поглощает удары при столкновении, Toyota удовлетворила все независимые требования по пространству для выживания и травмам манекенов. - Конструкция кузова, снижающая травмоопасность пешеходов, была усовершенствована для дальнейшего снижения травматизма головы пешеходов, обеспечивая высочайший уровень защиты в своем классе.
- Конструкции передних сидений основаны на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening) и отличаются более прочным каркасом сидений и увеличенной жесткостью спинки. Они были разработаны на основе анализа с использованием THUMS (Total Human Model for Safety) и включают в себя структурную конструкцию, которая снижает нагрузку на шею во время удара сзади на низкой скорости.

- Все автомобили двух серий были сертифицированы как имеющие уровень выбросов на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в соответствии с Системой одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии для автомобилей с низким уровнем выбросов. 1,5-литровая переднеприводная модель (с вариатором) и 1,8-литровая полноприводная модель Corolla Axio, а также 1,5-литровая переднеприводная модель (с вариатором), 1,5-литровая четырехцилиндровая Полноприводная модель и 1,8-литровая полноприводная модель Corolla Fielder также обеспечивают топливную экономичность, которая на 10% выше, чем в японских стандартах топливной экономичности 2010 года*, что дает право на льготы в рамках «Зеленой налоговой системы» правительства Японии.
- Eco-VAS (система оценки экологических транспортных средств) — оригинальная комплексная система оценки воздействия на окружающую среду Toyota — была внедрена для достижения максимально эффективного общего снижения воздействия на окружающую среду, от первоначальной разработки до утилизации, на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Также была проведена LCA (оценка жизненного цикла) с целью снижения выбросов CO2 и других загрязнителей атмосферы не только на этапе использования, но и на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, от производства до утилизации. - Обзор материалов, методов обработки и клеев, используемых для внутренних деталей, привел к сокращению количества используемых ЛОС (летучих органических соединений), что также уменьшило неприятные запахи, исходящие от таких соединений.
- Индикатор экономичного вождения загорается, когда автомобиль эксплуатируется эффективно, чтобы привлечь внимание водителя к экологичному вождению и способствовать повышению эффективности использования топлива.
| * | Предусмотрено Законом Японии о рациональном использовании энергии |
|---|
Welcabs: специально оборудованные автомобили с установленными на заводе функциями для людей с ограниченными возможностями
- Модели Welcab с вращающимся и сдвижным пассажирским сиденьем (тип A и тип B) имеют более широкий угол открывания дверей, чем базовые модели, что еще больше облегчает посадку и выход из автомобиля .
Модели - Welcab Friendmatic Seat (тип I, тип II) допускают установку специализированного сиденья водителя и устройств, облегчающих управление автомобилем, позволяя людям без использования ног управлять автомобилем только руками.
Welcab Рекомендованные розничные цены производителя
(Цены на Хоккайдо и Окинаве различаются; единица измерения: иены)
Corolla Axio
| Тип модели | Двигатель | Трансмиссия | Силовой агрегат | Уровень отделки салона | Цена *1 (включая налог на потребление) |
|---|---|---|---|---|---|
| Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип A) | 1NZ-FE (1,5 л) | Супер вариатор-я | Передний двигатель, передний привод | х | 1 559 250 |
| Г | 1 758 750 | ||||
| 2ZR-FE (1,8 л) | Люкс | 2 063 250 | |||
| 1NZ-FE (1,5 л) | Полный привод | х | 1 758 750 | ||
| Г | 1 947 750 | ||||
| 2ZR-FE (1,8 л) | Люкс | 2 252 250 | |||
| Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип B *2 ) | 1NZ-FE (1,5 литра) | Передний двигатель, передний привод | х | 1 580 000 | |
| Г | 1 770 000 | ||||
| 2ZR-FE (1,8 л) | Люкс | 2 060 000 | |||
| 1NZ-FE (1,5 л) | Полный привод | х | 1 770 000 | ||
| Г | 1 950 000 | ||||
| 2ЗР-ФЭ (1,8 л) | Люкс | 2 240 000 | |||
| Сиденье Welcab Friendmatic (тип I) | 1NZ-FE (1,5 л) | передний двигатель, передний привод | Г | 1 732 500 | |
| Полный привод | Г | 1 921 500 | |||
| Сиденье Welcab Friendmatic (тип II *2 ) | передний двигатель, передний привод | Г | 1 890 000 | ||
| Полный привод | Г | 2 070 000 |
Королла Филдер
| Тип модели | Двигатель | Трансмиссия | Силовой агрегат | Уровень отделки салона | Цена *1 (включая налог на потребление) | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип A) | 1NZ-FE (1,5 л) | Супер вариатор-я | Передний двигатель, передний привод | х | 1 664 250 | |
| «Издание G» | 1 832 250 | |||||
| 2ZR-FE (1,8 л) | С | 2 021 250 | ||||
| 1NZ-FE (1,5 литра) | Полный привод | х | 1 853 250 | |||
| «Издание G» | 2 021 250 | |||||
| 2ЗР-ФЭ (1,8 л) | С | 2,199 750 | ||||
| Модель Welcab с вращающимся и выдвижным пассажирским сиденьем (тип B *2 ) | 1NZ-FE (1,5 литра) | Передний двигатель, передний привод | х | 1 655 000 | ||
| «Издание G» | 1 815 000 | |||||
| 2ЗР-ФЭ (1,8 л) | С | 1 995 000 | ||||
| 1NZ-FE (1,5 литра) | Полный привод | х | 1 835 000 | |||
| «Издание G» | 1 995 000 | |||||
| 2ЗР-ФЭ (1,8 л) | С | 2 165 000 | ||||
| Сиденье Welcab Friendmatic (тип I) | 1NZ-FE (1,5 л) | передний двигатель, передний привод | X «Издание G» | 1 806 000 | ||
| Полный привод | X «Издание G» | 1 995 000 | ||||
| Сиденье Welcab Friendmatic (тип II *2 ) | передний двигатель, передний привод | X «Издание G» | 1 960 000 | |||
| Полный привод | Х «Издание G» | 2 140 000 | ||||
| *1 | Указанные цены не включают плату за утилизацию.![]() |
|---|---|
| *2 | Модели типа B и типа II не облагаются потребительским налогом. |
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ):
Corolla
- Corolla Axio «Luxel» (2WD) с опциями
- Королла 2006 г. (10 поколение)
- Королла 2006 г. (10 поколение)
- Королла 2006 г. (10 поколение)
- Королла 2006 г. (10-е поколение)
ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ):
Corolla Fielder
- 2006 Королла Филдер
- 2006 Королла Филдер
- 2006 Королла Филдер
- 2006 Королла Филдер
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
02 августа 2021 г.


5 мм
Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.







Во время испытаний на столкновение по более строгим стандартам, чем обычно, скорость была установлена на уровне 55 км/ч, и автомобиль подвергался всенаправленным испытаниям на столкновение между транспортными средствами с транспортным средством до 2-тонного диапазона. Благодаря использованию конструкции кузова, которая эффективно поглощает удары при столкновении, Toyota удовлетворила все независимые требования по пространству для выживания и травмам манекенов.
Также была проведена LCA (оценка жизненного цикла) с целью снижения выбросов CO2 и других загрязнителей атмосферы не только на этапе использования, но и на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, от производства до утилизации.
