Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 3S FE
Тойота 3S FE – один из самых распространенных моторов, принадлежащих к семейству S. Поступил в производство в 1984 году, его выпуск продолжался до 2007 года. Мотор 3S имел ременной привод, поэтому ремень надо было менять каждые 100 тыс. км. Весь период производства двигатель был неоднократно модернизирован. Так, его первые версии имели карбюраторную топливную систему, тогда как одни из последних получили турбонаддув и мощность до 260 лошадиных сил. В нашем случае (3S FE) двигатель имел инжекторную систему, две катушки зажигания, поддержку 92-го бензина, степень сжатия 9,8, а также мощность от 115 до 130 л. с. Годы производства – 1986-2000.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 3S FE каждые 10-15 тыс. км. Далее рассмотрим самые распространенные технические неполадки, возникающие в тех случаях, когда моторное масло долго не подвергалось замене.
- В отработанном масле происходит изменение его химического состава, т. е. пропадают все защитные свойства масла, и оно больше не способно защищать двигатель от коррозии. Также велика вероятность того, что деталям не будет хватать смазки, между ними будет возникать сухое трение, что может привести к расплавлению деталей.
- Увеличивается расход топлива, появляются шумы, звуки и вибрации
- Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями
- Масло плохо отводит тепло.
Рекомендуемое масло
- Оригинальное – 5W-30, 5W-40
- Альтернативное – Мобил, Шелл, Valvoline
Сколько моторного масла необходимо для Тойота 3S FE
Год выпуска – 1986-2000
- Масло в двигатель Тойота 3S FE – 3,9 л
Топ подборка масел со скидками на январь 2023
5W-30
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3790 р. (везде от 5600 р.) Топ продаж
- Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3900 р. (такая же цена и на сайте ВсеИнструменты, везде от 4600 р.) Немецкое качество
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 LS 5W-30, 4 л. Цена 1900 — 1950 р. Подходит для большинства японских авто и не только. (Озон и Сбермегамаркет)
5W-40
- Синтетическое моторное масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40, 4 л 2700 р. (везде от 3400 р.) Стандарт API: SN, CF. Походит для бензиновых, дизельных и работающих на газу. Топ продаж
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л. 2967 р. (везде 3200 — 3400 р.) Низкий угар по отзывам
- НС-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 4л 3929 р. (везде 4300 — 5200 р.)
- Синтетическое моторное масло Mannol Extreme 5W-40, 4 л 1700 р. (почти на всех площадках цена примерно такая же) Выбор покупателей по критерию цена/качество
В КПП, ГУР, раздатку
- Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р.
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 1911 р. (везде от 2100) Выбор покупателей
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, 75W-90, 4 л. 6522 р. (везде от 7100) Немецкое качество. Оригинал
Трансмиссионное масло
Моторное масло
слабые места и недостатки |часть 2|
В предыдущей части обзора Хендай Санта Фе 3 с пробегом, мы разобрались, что, несмотря на не очень качественное лакокрасочное покрытие существенных проблем по кузову пока нет, не сильно докучает поломками ходовая и электрооборудование автомобиля. Во второй части обзора поговорим о надежности моторов, коробок передач и системой полного привода AWD Dynamax, которые могут заставить раскошелится на кругленькую сумму, но давайте обо всем по порядку.
Для Хендай Санта Фе 3 была предусмотрена широкая линейка силовых агрегатов: атмосферные — 2.4 MPI (175/171 л. с. G4KE) и 3.3 (249 и 271 л.с. D6DF), 2.4 GDi (188 и 192 л.с. G4KJ устанавливался на авто из США) и турбированный 2.0 (265 л.с. G4KH). Также были предусмотрены дизельные моторы объемом 2.2 литра (197/200 л.с. D4HB) и 2.0 (150 и 184 л.с. D4HA).
Самый распространенный на рынках СНГ атмосферный движок 2.4, считается и одним из самых проблемных. Главными недугами мотора являются проворачивание вкладышей и появление задиров в третьем и четвертом цилиндрах, на пробеге от 50 до 150 тыс. км (чаще всего с этими неприятностями сталкиваются владельцы дорестайлинговых машин). Проблема стала проявляться реже после модернизации движка в 2015 году (производитель установил другой масляный насос и увеличил поддон). Еще одной причиной досрочной капиталки движка может стать катализатор — при разрушении пылит в цилиндры (ресурс около 150000 км). Из менее существенных недостатков стоит выделить повышенную шумность, вибронагруженность агрегата, и склонность дроссельного узла к закоксовке (начинают плавать обороты ХХ). Также не отличаются надежностью катушки зажигания, фазорегулятор и подшипник компрессора кондиционера. На авто с большим пробегом наблюдается незначительное повышение расхода масла. Если двигатель минует проблема с задирами, его ресурс составит порядка 350-400 тыс. км.
Основной болячкой моторов с непосредственным впрыском (2.4 GDi и 2.0) считается проворот шатунных вкладышей с последующим заклиниванием ДВС. Как правило, недуг проявляется спустя 80-100 тыс. км, а его основной причиной является использование некачественного материала. Еще из массовых проблем стоит выделить склонность агрегата и дросселя к закоксовке. Также не отличается надежностью ТНВД, цепи ГРМ (растягивается) и балансирных валов (обрывается) — служат 100-150 тыс. км. У двухлитрового ДВС достаточно быстро приходит в негодность фазорегулятор. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, хотя бы раз в 100000 километров нужно проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. Еще к минусам агрегатов стоит отнести высокую стоимость обслуживания и ремонта.
V-образный 3.3-литровый ДВС устанавливали только на Гранд Санта Фе. Его основным недостатком считается повышенный масляный аппетит (появляется после 100000 км), который с возрастом прогрессирует, из-за склонности клапанов, поршней и колец к нагарообразованию. Если не проводить периодическую раскоксовку (каждые 50000 км) все закончится проворотом вкладышей и кончиной цилиндро-поршневой группы. Еще одной существенной статьей затрат станет регулировка зазоров клапанов (необходимо проводить каждые 100000 км), которых здесь по 12 штук на каждую «половинку» мотора.
Дизель
Основным источником бед дизельных ДВС является насос высокого давления — вращающиеся детали выполнены из более прочного материала, чем корпус, из-за этого неподвижные части интенсивно изнашиваются, загрязняя металлической стружкой недешевые пьезофорсунки. Ускорить износ ТНВД может и неправильная замена топливного фильтра (после установки нужно прокачивать топливо с помощью дилерского сканера). Еще одной причиной досрочного отказа топливной аппаратуры является применение некачественной солярки. При сильном загрязнении форсунок двигатель начинает троить. Привод ГРМ приводится в действие надежной металлической цепью, а вот комплект ее роликов и успокоителей может прийти в негодность спустя 150000 км. Нередко причиной появления громыхания в районе цепи ГРМ служит сильное загрязнение канала гидронатяжителя (требуется чистка). Спустя 100-150 тыс. км может потребоваться замена демпферного шкива коленвала. У дорестайлинговых машин на этом же пробеге пробивает прокладку головки блока.
Не отличается живучестью в наших реалиях и клапан EGR (из-за скопления сажи зависает). Кроме того, клапан является основной причиной быстрого загрязнения впуска и дросселя (во избежание проблем многие владельцы глушат клапан, после чего требуется перепрошивка ЭБУ). Турбина при правильной эксплуатации выхаживает до 300000 км (после длительной поездки необходимо давать нагнетателю остыть, прежде чем глушить мотор, также стоит избегать резких стартов на непрогретом ДВС). Из недостатков турбины можно отметить ненадежность датчика давления наддува (установлен во впускном коллекторе) и маслоподающей трубки (течет). Также стоит выделить склонность к закисанию штока, поворачивающего лопатки статора турбины. Симптомы — слетает патрубок при перегазовке. Вернуть работоспособность штока помогает WD-40.
Из прочих недостатков можно выделить повышенный расход масла при динамичной езде (0.5 литра на 1000 км) и небольшой срок службы сажевого фильтра. При наличии рывков во время разгона не лишним будет проверить состояние фильтра в баке (быстро забивается). Появление проблем с запуском в холодное время года, как правило, вызвано плохим контактом в шине, соединяющей свечи накала и провод. В редких случаях причиной служит блок EMS.
Трансмиссия
Для данной модели были предусмотрены две шестиступенчатые механические коробки передач (M6GF и M6LF) и автомат A6LF2/3 с таким же количеством скоростей. Механические коробки весьма надежны, а большинство проблем, как правило, вызваны большим пробегом. Первыми, как правило, сдаются сальники полуосей и первичного вала. На пробеге 200000+ нужно быть готовым к замене подшипника правой полуоси (появляются вибрации) и синхронизаторов выбора передач. Сцепление при умеренных нагрузках выдерживает до 150000 км. Также стоит отметить необходимость замены двухмассового маховика на пробеге 150-200 тыс. км (оригинал примерно 1500 у.е., аналог обойдется от 500 долларов США). Чтобы снизить стоимость ремонта, некоторые владельцы устанавливают одномассовый маховик, что приводит к существенному снижению ресурса сцепления и его рабочего цилиндра, замену которого сложно назвать бюджетной.
Надежность автоматической коробки передач во многом зависит от чистоты масла и манеры вождение. Если АКПП регулярно обслуживать (замена смазки и фильтров каждые 40-50 тыс. км), избегать перегрева и резких стартов, существенных проблем до 250000 км ждать от нее стоит. Работа коробки на грязном масле в первую очередь сказывается на ресурсе соленоидов и гидроблока, которые уже к 100000 км существенно забиваются продуктами износа фрикционов. Неудовлетворительное состояние гидроблока в свою очередь негативно сказывается на сроке службы пакетов сцепления и торможения, насоса и коробки в целом. На начальной стадии восстановить работоспособность автомата удается чисткой и соленоидов гидроплиты, и заменой расходников гидротрансформатора. В запущенных случаях придется перебрать половину коробки. При агрессивной манере вождения, довольно быстро сдаются муфты гидротрансформатора, задняя крышка (тефлоновым кольцом изнашивается посадочное место) и барабан Овердрайв.
Также следует отметить хрупкий пластиковый поддон (нередко страдает у любителей оффроуд), шлицы корпуса дифференциала, которые может срезать при длительной пробуксовке. Симптомы износа шлицов — хруст при движении. При перегревах, как правило, первыми сдаются встроенные в коробку передач датчики. На авто первых годов встречались бракованные узлы с плохо затянутыми болтами центральной шестерни, которые со временем откручивались и превращали внутренность автомата в фарш. Сигналом о приближающейся «беде» будут рывки при движении задним ходом.
Полный привод
В полноприводных версиях Хендай Санта Фе 3 применена многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Наличие системы полного привода AWD Dynamax позволяет авто уверенно преодолевать песчаные и заснеженной дороги, однако, рассматривать данное авто в качестве полноценного внедорожника все же не стоит. Дело в том, что муфта не приспособлена к существенным нагрузкам и быстро перегревается, также при длительных пробуксовках в муфте может срезать втулку. При жестком подключении задней оси (при ускорении на гололеде), корзину фрикционов может оторвать от вала. Кроме того, со временем смазка в муфте коксуется, в результате чего начинают подклинивать фрикционы муфты. Симптомы — появляются рывки при движении с вывернутым рулем. Для устранения недуга необходимо проводить чистку и дефектовку узла. Чтобы уберечься от допольнительных затрат, обновляйте смазку в муфте каждые 50000 км. После 100000 км приходится менять подвесной подшипник карданного вала (начинает шуметь).
Достаточно проблемными считаются шлицевые соединения промежуточного вала и раздатки с дифференциалом (нередко сдаются, не прослужив и 100000 км). Причиной быстрого износа шлицев является появление коррозии из-за не герметичности соединений (пыльник плохо защищает узел от влаги). Также из-за коррозии может произойти отрыв чашки дифференциала. Чтобы продлить срок службы шлицев, необходимо периодически менять пыльник и смазывать проблемные места. На авто выпущенных до 2013 года головной боли может добавит корпус заднего дифференциала (раскалывается на пробеге 100-150 тыс. км). Замена дефектного узла обойдется в 1000-1500 у.е.
Итог:
Хендай Санта Фе 3 — красивый, большой и комфортный кроссовер, который несомненно станет гордостью любого автолюбителя, однако, при отсутствии качественного и своевременного обслуживания, затраты на его восстановление будут очень большими. Оптимальным вариантом для покупки Hyundai Santa Fe / Grand Santa Fe DM на вторичном рынке являются рестайлинговые версии авто, так как в них уже устранена большая часть болячек модели.
Достоинства:
- Красивый дизайн
- Вместительный и комфортабельный салон
- Невысокая стоимость обслуживания
- Полный привод
Минусы:
- «Мягкий» кузов
- Великоват расход топлива у бензиновых версий
- Короткоходная подвеска (пробивают задние стойки)
- Низкая ликвидность на вторичке
- Штатная навигация
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Двигатель 3S-FE для Toyota (Avensis, Camry, Carina E, Carina en Picnic)
Купить новый, подержанный или восстановленный двигатель 3S-FE
Сколько стоит замена двигателя 3S-FE?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатное предложение по подходящей замене двигателя по лучшей цене!Engine number
Car brand
Select makeAlfa RomeoAudiBMWCadillacChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeFiatFordGMCHondaHyundaiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSaabSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTalbotToyotaVolkswagenVolvo
Model year
Generation
Gearbox
Select gears4 gears5 gears6 gearsAutomatic
Company name
Address
Country
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Democrati c People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобритания Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта
Телефон
Это действительный номер телефона?
Уведомление
Отправить предложения только по электронной почте
Отправить по электронной почте + бесплатное SMS
Мобильный
Это действующий номер мобильного телефона?
VIN
Это действительный VIN номер?
,номер двигателя,бензиновый двигатель,автомобиль
Jeroen de Jong
Что такое двигатель 3S-FE?
Двигатель 3S-FE используется Toyota, использует как минимум Avensis, Camry, Carina E, Carina en Picnic. Из собранных нами данных о 3S-FE следует, что этот двигатель использовался Toyota в автомобилях с 1987 по 2002 год.
Какой мощностью обладает 3S-FE?
Выходная мощность 3S-FE колеблется от 89 до 98 кВт в зависимости от года выпуска, наличия турбонагнетателей и версии модели. Рабочий объем 3S-FE варьируется от 1,984 до 1,998 куб.см.
В каких моделях автомобилей используется двигатель 3S-FE?
В настоящее время наши записи показывают, что 3S-FE использовался в автомобилях, перечисленных ниже:
Марка автомобиля | Модель | Годы выпуска |
---|---|---|
Тойота | Авенсис 2.0 Комби | 1998-2000 |
Тойота | Авенсис 2. 0 Лифтбэк | 1998-2000 |
Тойота | Авенсис 2.0 СТХ | 1998-2000 |
Тойота | 1987- | |
Тойота | Камри II Кэт | 1987-1991 |
Тойота | Камри II Комби | 1987- |
Тойота | Камри II Комби Кэт | 1987-1991 |
Тойота | Карина Е FLH | 1992-1997 |
Тойота | Карина Е FLH | 1992-1996 |
Тойота | Карина Е FLH | 1992-1995 |
Тойота | Карина Е FLH | 1996-1998 |
Тойота | Карина Е Комби | 1993-1995 |
Тойота | Карина Е Комби | 1993-1997 |
Тойота | Карина Е Комби | 1995-1998 |
Тойота | Карина Е Комби | 1995-1996 |
Тойота | Карина Э STH | 1992-1997 |
Тойота | Карина Э STH | 1992-1996 |
Тойота | Карина Э STH | 1992-1995 |
Тойота | Карина Э STH | 1992-1997 |
Тойота | Карина II FLH | 1989-1992 |
Тойота | Карина II STH | 1990-1992 |
Тойота | Пикник 2. 0 | 1996-2001 |
Тойота | Пикник 2.0 | 2001-2002 |
Тойота | РАВ4 2.0 | 1994-1996 |
Тойота | РАВ4 2.0 | 1994-1996 |
Тойота | РАВ4 2.0 Кабриолет | 1998-2000 |
Где я могу узнать больше о 3S-FE?
Следующие страницы Википедии могут содержать дополнительную информацию о 3S-FE:
- Тойота Ипсум
Toyota Ipsum, Picnic, SportsVan или Avensis Verso — семиместный многоцелевой автомобиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Toyota с 1995 по 2010 год…
- Toyota Carina
Toyota Carina (яп. トヨタ・カリナ, Toyota Karina) — автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с декабря 1970 г. до…
- Список автомобилей Toyota
(2000–2004 гг.) Toyota Gaia (1998–2004 гг.) Toyota Grand HiAce (1999–2002 гг.) Toyota Hilux Surf (1983–2009 гг., японская версия 4Runner)…
- Toyota Camry Solara
Toyota Camry Solara, широко известная как Toyota Solara, представляет собой купе/кабриолет среднего размера, построенный Toyota. В…
- Toyota Corona
как Carinas, а вариант Corona предлагался на различных рынках как Carina. В конечном итоге Corona была заменена в Японии Toyota Premio…
- Toyota Camry
Toyota Camry (/ˈkæmri/; яп. トヨタ・カムリ Toyota Kamuri) — автомобиль, продаваемый на международном уровне японским производителем To…
- Toyota Corolla
Toyota Corolla (яп. トヨタ・カローラ, Хепберн: Toyota Karōra) — серия компактных автомобилей (ранее малолитражных), производимых и продаваемых по всему миру…
- Toyota Avensis
Toyota Avensis (яп. トヨタ・アベンシス, Хепберн: Toyota Abenshisu) — семейный автомобиль среднего и большого размера, построенный японцами в Дербишире, Великобритания…
- Toyota
Toyota Motor Corporation (яп. トヨタ自動車株式会社, Хепберн: Toyota Jidōsha kabushikigaisha, IPA: [toꜜjota], английский: /tɔɪˈjoʊtə/, обычно известный как просто…
Запчасти TOYOTA 3S-FE | К АВТОМАГАЗИН
50013104 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013104 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Oil Filter |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,24 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 66 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 52 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 62 мм |
Размер резьбы: | 3/4-16 УНФ |
Высота [мм]: | 78 мм |
Давление открытия перепускного клапана [бар]: | 1 бар |
Дополнительный артикул/информация 2: | с одним обратным клапаном |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,05 $ ($2,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 1,76 доллара США ($1,76 без НДС 0%)
На складе: | 1 шт | |
Внешний запас: | 0 шт. |
50005187 — KOLBENSCHMIDT Водяной насос, охлаждение двигателя
Общая информация
Код: | 50005187 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Титул: | Water Pump, двигатель | . | Автомобиль: | TOYOTA |
Вес : | 0,94 кг |
Критерии
Режим работы: | механический |
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: | с печатью |
Нетто цена: 36,48 $ ($36,48 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 32,10 доллара США ($32,10 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50013815 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013815 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Air Filter |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,24 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Вставка фильтра |
Длина [мм]: | 312 мм |
Ширина [мм]: | 150 мм |
Высота [мм]: | 46 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $3,95 ($3,95 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 3,40 доллара США ($3,40 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50013831 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50013831 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Fuel Filter |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,25 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Встроенный фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 71 мм |
Размер резьбы 1: | М12 х 1,25 |
Размер резьбы: | М14 х 1,5 |
Высота [мм]: | 122 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $5,33 ($5,33 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 4,58 доллара США ($4,58 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | > 25 шт. |
50014443 — Масляный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | 50014443 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Oil Filter |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,23 kg |
Критерии
Тип фильтра: | Навинчиваемый фильтр |
Наружный диаметр 1 [мм]: | 68 мм |
Внутренний диаметр 1 [мм]: | 54 мм |
Наружный диаметр 2 [мм]: | 61 мм |
Размер резьбы: | 3/4-16 УНФ |
Высота [мм]: | 75 мм |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 2,05 $ ($2,05 без НДС 0%)
Ваша цена: -14% 1,76 доллара США ($1,76 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
800042510000 — Комплект поршневых колец KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Код: | 800042510000 |
Бренд: | Kolbenschmidt |
Титул: | Piston Ring Ring Колковое кольцо.0080 DAIHATSU |
Вес : | 0,10 кг |
Критерии
Диаметр поршня цилиндра [мм]: | 86 мм |
Номер компонента: | РИ2405 |
Номер компонента: | РИ2403 |
Номер компонента: | РИ2407 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 23,33 $ ($23,33 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 20,53 доллара США ($20,53 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1404A 0,25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-1404A 0.25 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,16 кг |
Критерий
Номер компонента: | GL1344 |
Стадия ремонта: | 0,25 |
Количественная единица: | Поставил |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $21,14 ($21,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,60 ($18,60 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 2 шт. |
CB-1404A 0,50 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-1404A 0.50 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,16 кг |
Критерии
Номер компонента: | GL1345 |
Стадия ремонта: | 0,50 |
Количественная единица: | Поставил |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: $21,14 ($21,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,60 ($18,60 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
CB-1404A STD — Комплект шатунных подшипников KOLBENSCHMIDT
Общая информация
Code: | CB-1404A STD |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,15 кг |
Критерии
Номер компонента: | GL1343 |
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Поставил |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 21,14 $ ($21,14 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% $18,60 ($18,60 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. | |
Внешний запас: | 0 шт. |
КБ-1419GP 0.25 — KOLBENSCHMIDT Комплект шатунных подшипников
Общая информация
Code: | CB-1419GP 0.25 |
Brand: | KOLBENSCHMIDT |
Title: | Conrod Bearing Set |
Car: | TOYOTA |
Weight : | 0,18 кг |
Критерии
Номер компонента: | GL1377 |
Стадия ремонта: | 0,25 |
Количественная единица: | Поставил |
Показать все Показать меньше
Нетто цена: 28,71 $ ($28,71 без НДС 0%)
Ваша цена: -12% 25,26 доллара США ($25,26 без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. Наверх
|