Двигатель toyota 4a-ge в категории «Авто — мото»
Двигатели Toyota 4A-F / 4A-FE / 4A-GE / 5A-F / 5A-FE / 5A-7A-FE. Руководство по ремонту. Легион
На складе
Доставка по Украине
500 грн
475 грн
Купить
Автокнига 2015
Защита двигателя и КПП Тойота РАВ4 (с 2013) Toyota RAV 4
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Защита двигателя и КПП Тойота РАВ4 Гибрид (с 2016-2018) Toyota RAV 4
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «AvtoSfera»
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A2_) 2000-2005 г.
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
959.2 — 976 грн
от 2 продавцов
959.20 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A2_) 2000-2005 г.
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
1 497.2 — 1 539.7 грн
от 2 продавцов
1 539.70 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A3_) 2005-2015 г.
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 686.4 — 2 690.4 грн
от 2 продавцов
2 690.40 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A3_) / TOYOTA AURIS (_E15_) 2005-2014 г.
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
944.3 — 1 050 грн
от 2 продавцов
1 050 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A3_) 2005-2014 г.
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 121 — 2 186.8 грн
от 2 продавцов
2 186.80 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Защита двигателя и КПП Toyota RAV4 (кроме V-2,5) (2013-2018)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Защита двигателя и КПП Toyota RAV4 Hybrid (2016-2018)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 2 500 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Защита двигателя и КПП Toyota RAV4 V-2,5 (2013-2018)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
по 2 500 грн
от 2 продавцов
2 500 грн
Купить
Интернет магазин «АвтоПласт»
Защита двигателя Toyota RAV4 2013- АКПП 2.5 (двигатель+КПП)
Доставка по Украине
2 590 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Защита двигателя Toyota RAV4 2013-2016 МКПП 2.0, 2.2D (двигатель+КПП)
Доставка по Украине
2 590 грн/комплект
Купить
AvtoKomora
Подогреватель двигателя TOYOTA 4A,5A,7A,3S-5S,1ZZ,4ZZ ;GEELY MK,VISION ;HONDA B20B, Старт-эконом 1,5 квт
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Защита двигателя и КПП Toyota RAV4 (кроме V-2,5) (2013-2018)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
АВТО-ЕЛЕМЕНТ
Смотрите также
Блок управления двигателем TOYOTA Rav 4 2.0d d4d (2000-2006) 8966142A10
Заканчивается
Доставка по Украине
6 720 грн
Купить
Japan Auto Parts
Двигатель 1JZ-GE 4WD Toyota Mark Blit Mark2, Chaser, Cresta, Crown, Progres
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Защита двигателя Toyota RAV4 2012-2018 (Тойота Рав4)
Доставка по Украине
от 2 300 грн
Купить
Магазин ServisParts
Электроподогреватель двигателя CUMMINS 6ISBe285, FPT Industrial F4GE0455A*F650, Автотэн ЭМ5-58-0,8/220
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 550 грн
Купить
Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24
Защита двигателя TOYOTA RAV 4 (_A3_) 2005-2014 г.
Доставка из г. Одесса
по 1 217.4 грн
от 2 продавцов
1 217.40 грн
Купить
ТОВ «ДЕНЬ В ДЕНЬ»
Радиатор Valeo 734182, охлаждение двигателя для TOYOTA RAV 4 II (_A2_)
Доставка из г. Киев
4 340 грн
3 906 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Радиатор NRF 53590, охлаждение двигателя для TOYOTA RAV 4 III (_A3_)
Доставка из г. Киев
3 890 грн
3 501 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Втулка клапанов двигателя Mitsubishi S4S, S6S, S4Q2 №32A01-01600, 32C01-01600
На складе
Доставка по Украине
от 45 грн
Купить
ООО «КРЕАТИВКАР»
Защита дигателя Toyota Rav 4 III (_A3_) ’05-13 (Elit) 5141042010
Доставка по Украине
1 051. 88 грн
841.50 грн
Купить
Интернет-магазин «Адетали»
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A2_) 2000-2005 г.
На складе в г. Одесса
Доставка по Украине
2 556.6 — 2 561.8 грн
от 2 продавцов
2 556.60 грн
Купить
Магазин INA&FEBEST
Двигатель A25A-FKS 2.5L Toyota Camry XV70 RAV4 XA50; Lexus ES250 XV70 в наличии из Японии
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Продажа б/у двигателей для японских автомобилей в Одессе
Масло моторное CWORKS OIL 5W-30 ACEA C3 4л
Под заказ
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Oil-Club
Двигатель Toyota RAV 4 IV 2.0 VVT-i, 2012-today тип мотора 3ZR-FE
Доставка по Украине
Цену уточняйте
Одесса Моторс
Опора двигателя / КПП TOYOTA RAV 4 (_A3_) 2005-2014 г.
Доставка из г. Одесса
2 973.5 — 2 987.8 грн
от 2 продавцов
2 973.50 грн
Купить
Мега автосклад
Ролик обводной Toyota на 4AGE и 4agze | Festima.
RuАртикул товара №38632 Насос водяной (помпа) Mercedes-Benz E-Class W211 112.913 2.6 2004 (б/у) Марка: Mercedes-Benz Модель: E-Class Год: 2004 Кузов: W211 Двигатель: 112.913 2.6 Номер и производитель: 1122010501 Mercedes-Benz Кросс-номера: A1122010501, 1122020110, 1122001401, 1122010601, 1122001501, 0002020019, 0002020919, 1129900112, 0019885735, F561724 Оригинал. Двигатель M113, M112. Под теплообменник. Отличное состояние. Без повреждений. Продается в сборе, как на фото. Деталь снята с японского распила, с пробегом 52 099 км. Охлаждение, термостат, шкив, шкиф, вентилятор, ОЖ, тосол, антифриз, ролик, паразитный, обводной, натяжной, промежуточный. Насос водяной (помпа) подходит: Mercedes-Benz C-Class 1 поколение 1993 — 2001 W202 (S202, W202) двигатель M112 (2.4 Б), M112 (2.8 Б), M112 (2.6 Б), M113 (4.3 Б) Mercedes-Benz C-Class 2 поколение 2000 — 2008 W203 (C203, S203, W203) двигатель M112 (3.2 Б), M112 (3.6 Б), M112 (2.6 Б), M113 (5.5 Б) Mercedes-Benz CL-Class 2 поколение 1999 — 2006 C215 (C215) двигатель M113 (5. 5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz CLK-Class 1 поколение 1997 — 2002 W208 (A208, C208) двигатель M112 (3.2 Б), M113 (4.3 Б), M113 (5.5 Б) Mercedes-Benz CLK-Class 2 поколение 2002 — 2009 W209 (A209, C209) двигатель M112 (2.6 Б) Mercedes-Benz CLS-Class 1 поколение 2004 — 2010 C219 (C219) двигатель M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz E-Class 2 поколение 1995 — 2002 W210 (S210, W210) двигатель M112 (2.4 Б), M112 (2.8 Б), M112 (2.6 Б), M112 (3.2 Б), M113 (4.3 Б), M113 (5.5 Б) Mercedes-Benz E-Class 3 поколение 2002 — 2009 W211 (S211, W211) двигатель M112 (3.2 Б), M112 (2.6 Б), M113 (4.3 Б), M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz G-Class 2 поколение 1990 — н.в. W463 (W463) двигатель M112 (3.2 Б), M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz M-Class 1 поколение 1997 — 2005 W163 (W163) двигатель M112 (3.2 Б), M113 (4.3 Б), M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz M-Class 2 поколение 2005 — 2011 W164 (W164) двигатель M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz R-Class 1 поколение 2005 — 2013 W251 (V251, W251) двигатель M113 (5. 0 Б) Mercedes-Benz S-Class 4 поколение 1998 — 2005 W220 (W220) двигатель M112 (2.8 Б), M112 (3.2 Б), M112 (3.7 Б), M113 (4.3 Б), M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz SL-Class 4 поколение 1989 — 2001 R129 (R129) двигатель M112 (2.8 Б), M112 (3.2 Б), M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz SL-Class 5 поколение 2001 — 2012 R230 (R230) двигатель M112 (3.7 Б), M113 (5.5 Б), M113 (5.0 Б) Mercedes-Benz SLK-Class 1 поколение 1996 — 2004 R170 (R170) двигатель M112 (3.2 Б) Mercedes-Benz SLK-Class 2 поколение 2004 — 2011 R171 (R171) двигатель M113 (5.5 Б) Mercedes-Benz V-Class 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель M112 (3.2 Б), M112 (3.7 Б) Mercedes-Benz Viano 2 поколение 2003 — 2014 W639 (W639) двигатель M112 (3.2 Б), M112 (3.7 Б) Mercedes-Benz Vito 2 поколение 2003 — 2014 (W639) двигатель M112 (3.2 Б), M112 (3.7 Б) Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB Ц класс, Ц-класс, ЦЛ класс, ЦЛ-класс, ЦЛК класс, ЦЛК-класс, ЦЛС класс, ЦЛС-класс, Е класс, Е-класс, Г класс, Г-класс, М класс, М-класс, Р класс, Р-класс, С класс, С-класс, СЛ класс, СЛ-класс, СЛК класс, СЛК-класс, В класс, В-класс, Виано, Вито; ________________________________________________________ Данная деталь полностью соответствует фотографиям и описанию в объявлении. На детали мы даем гарантию 14 ДНЕЙ с момента получения! Ответим на любой вопрос, проверим по совместимости именно на ваш автомобиль, а также можем проконсультировать по Вашей проблеме. Запчасть в наличии на складе в г. Санкт-Петербург. Доставка по городу курьером Яндекс Доставка по РФ через транспортные компании в любой город или любую страну. Можем отправить в день оплаты. Worldwide delivery! GRAND GARAGE — магазин запчастей для Mercedes-Benz. Контрактные запчасти из ЯПОНИИ с минимальными пробегами, идеальным состоянием и с огромным остаточным ресурсом. Все запчасти проходят проверки и бережно хранятся в отапливаемом, сухом складе. Полный каталог товаров на нашем сайте! Все самые свежие новости в нашем Instagram: grand_garage_spb и Telegram-канал /grandgaragespb Наша группа ВК: /grandgarage На этот автомобиль есть много разных запчастей — ЗВОНИТЕ! СДЕЛАЕМ ДОП ФОТО И СНИМЕМ ВИДЕО! ОТПРАВКА ДЕТАЛЕЙ В РЕГИОНЫ ЛЮБОЙ ТРАНСПОРТНОЙ Обозначение (маркировка) кузова: W211, E211, S211 Деталь совместима с моделями авто: E200 CDI, E200 CDI, E200 CDI, E200 Kompressor, E200 Kompressor, E200 NGT, E220 CDI, E220 CDI, E220 CDI, E220 CDI, E230, E240, E240 4-matic, E270 CDI, E280, E280 4-matic E280 CDI, E280 CDI, E280 CDI 4-matic E300 4-matic, E300 BLUETEC, E320, E320 4-matic, E320 BlueTEC, E320 CDI, E320 CDI, E320 CDI, E320 CDI 4-matic, E350, E350 4-matic, E350 4-matic E350 CGI, E400 CDI E420 CDI E500 E500 E500 E500 4-matic E500 4-matic E55 AMG Kompressor E63 AMG Этот автомобиль поставлялся с моторами: OM646. 951 (2,1), OM646.951 (2,1) OM646.820 (2,1), M271.956 (1,8) , M271.941 (1,8), M271.941 (1,8), OM646.961 (2,1), OM646.821 (2,1), OM646.961 (2,1), OM646.821 (2,1), M272.922 (2,5) M112.913; M112.917 (2,6) M112.917 (2,6), OM647.961 (2,7), M272.943 (3,0) M272.943; M272.944 (3,0), OM642.920 (3,0), OM648.961 (3,2), OM642.921 (3,0), M272.944 (3,0), OM642.920 (3,0), M112.949 (3,2), M112.954 (3,2), OM642.920 (3,0), OM642.920 (3,0), OM648.961 (3,2), OM642.920 (3,0)
Автозапчасти
Технология двигателей | Часть 1: Stroker & Nitrous 4AGE Build
T 1980-е годы были сложными для производительности. OEM-производители экспериментировали с переходом на впрыск топлива с карбюраторов, поскольку ужесточение норм выбросов привело к тому, что системы сильно снизили производительность. На самом деле, 5,7-литровый двигатель Corvette 1984 года производил только 205 л.с. на маховике. С собственным весом 3200 фунтов Corvette 1984 года выдавал всего 6,2 лошадиных силы на 100 фунтов веса автомобиля. Corolla GT-S в 80-х предлагала выходную мощность до 123 лошадиных сил (версия JDM) при снаряженной массе всего 2200 фунтов. Это привело к соотношению мощности к весу 5,6 лошадиных сил на 100 фунтов, что дало ему неплохие характеристики для своего времени. Учитывая, что двигатель 4AGE в AE86 Corolla имел заводскую красную черту до 7700 об / мин, Corolla GT-S, возможно, доставляла больше удовольствия от вождения, чем ранние C4 Corvettes, а также была на тонну надежнее. В то время как многие поклонники были впечатлены в 80-х тем, что Corolla GT-S могла сделать по сравнению с другими платформами своей эпохи, ее производительность вскоре затмила то, что Honda представила в своей серии полностью алюминиевых 1,6-литровых двигателей с двумя распредвалами. ZC и B-серии). Поскольку производительность заводских двигателей 4AGE, которые мы получили в Штатах, никогда не соответствовала огромной шумихе со стороны его фанатов, он занял место в списке 5 худших двигателей всех времен журнала DSPORT (№ 2 после Mitsubishi G54B).
Майкл Феррара // Фото Джо Синглтона
ДСПОРТ Выпуск #225
Исходный двигатель 4AGE претерпел ряд улучшений, но по-прежнему выдавал только 110 л.с. Добавление 80-сильного выстрела из закиси азота с прямым портом было обязательным, чтобы не отставать от конкурентов на прямых участках.
Когда я купил свою Toyota MR-2 1985 года выпуска в 1996 году, я слышал много хороших отзывов о ее двигателе 4AGE. Фактически, двое моих хороших друзей (Арик Шен и Шон Карлсон) также приобрели MR-2 1-го поколения в течение нескольких недель после моей покупки. Мы все были в восторге от того, что этот «впечатляющий» 1,6-литровый двигатель сможет сделать на легкой платформе со средним расположением двигателя. Увидев очень небольшие улучшения с основными болтами (впуск, выпуск и коллектор) и ограниченный успех с комплектом турбокомпрессора, мы все отказались от проектов в течение года. Двигатель 4AGE просто не мог блистать базовыми болтовыми соединениями и технологиями послепродажного обслуживания, доступными в середине 99-го года.0 с.
Этот бывший в употреблении блок 4AGE, который когда-то изо всех сил пытался выдать чуть больше 110 л.
У Алана Виадо совсем другой опыт работы с автомобилями с двигателями 4AGE. Живя на Гавайях в 1996 году, 11-секундный двигатель Алана Del Sol взорвал двигатель. Друг одолжил ему свою Corolla GT-S, и он влюбился в платформу. Это был первый для Алана опыт вождения с задним приводом, и обучение навигации по самодельному дрейфу на оаху в Танталусе зацепило Алана. Не найдя собственного чистого GT-S, Алан попытался удовлетворить свою производительность с помощью WRX 2000 года. WRX (турбомотор с кондиционером) в конце концов заставил Алана участвовать в трек-днях, но он все еще мечтал получить в будущем GT-S. Примерно в 2015 году Алан приобрел купе GT-S с замененным двигателем S2K. Машина была чистой, обмен был сделан правильно, но она просто не вела себя так, как хэтч GT-S, который он помнил.
Когда пару месяцев спустя представился шанс купить у друга 1987 Corolla GT-S хэтчбек, Алан не мог отказать. Он продал купе, замененное на S2K, и получил GT-S на следующем контейнеровозе, отправляющемся с Гавайев. Интерьер и кузов Corolla GT-S 1987 года были первозданными, и он даже имел один из самых редких цветовых вариантов. Изучив подвеску и трансмиссию, Алан решил модернизировать топовый двигатель с помощью некоторых ITB, послепродажного ECU, распредвалов и работы с клапанами. Пока воздухозаборник был снят с автомобиля, друг Алана Гэри Кастильо уговорил Алана установить 80-сильную систему закиси азота с прямым портом. С обновленной верхней частью двигателя 4AGE удалось снизить мощность до 110 л.с. (130 л.с.). Излишне говорить, что эта цифра означала, что Алан будет использовать 80-сильный выстрел на каждой прямой, с которой GT-S встречается на гоночной трассе.Когда Алан поинтересовался, как улучшить 4AGE в его GT-S, я, вероятно, предположил, что первым апгрейдом должна быть табличка ПРОДАЕТСЯ.
Безнаддувный, безнаддувный или полностью моторный. Как бы вы это ни называли, создание двигателя без добавления принудительной индукции часто может быть более сложной задачей, чем двигатель с наддувом. Для любого двигателя выходная мощность и крутящий момент являются просто функцией того, сколько топлива может быть сожжено и сколько энергии может быть получено от сгорания этого топлива. Для сжигания максимального количества топлива требуется подача максимального количества воздуха в двигатель. В приложениях с принудительной индукцией секция компрессора нагнетателя или турбокомпрессора может наполнять цилиндры воздухом с повышенным давлением и плотностью (с последующим охлаждением), так что присутствует больше фунтов или граммов воздуха для сжигания большего количества фунтов или кубических сантиметров топлива. В «всемоторном» двигателе объем двигателя, скорость вращения (об/мин) и объемный КПД (обозначаемый как VE) определяют, сколько фунтов воздуха он может проглотить (и результирующее количество фунтов топлива, которое он может сжечь).
Мы работали с JE Pistons, чтобы разработать идеальный поршень для нашей комбинации. Мы расскажем вам больше о поршнях и кольцах в следующем месяце, но мы включили почти все возможные функции для максимальной производительности и надежности. Новые поршни увеличивают компрессию до 12,3:1. Это будет хорошая статическая степень сжатия для топлива E85.
В этой сборке 4AGE мы решили воспользоваться тем фактом, что Брайан Кроуэр предлагает решение с ходовым коленчатым валом и шатуном. Дополнительные 6 мм хода (с 77 мм до 83 мм) сами по себе увеличивают рабочий объем на 7,8%. Увеличенный на 81,47 мм диаметр цилиндра помогает увеличить общий рабочий объем до 90,05%, увеличившись с 1587,1 куб. см до 1730,7 куб.см. Это увеличение рабочего объема напрямую приводит к аналогичному увеличению выходного крутящего момента, при прочих равных условиях. Мы не только увеличили объем двигателя, но и хотели, чтобы он стал мощнее.
Компания Total Seal изготовила для нас специальный комплект колец, оптимизированный для высоких оборотов и воздействия закиси азота, которые выдержит этот двигатель. Верхнее кольцо с газовыми отверстиями было приоритетом для превосходной герметизации. Мы использовали спецификации Total Seal, чтобы прорезать кольцевые канавки в поршне.
Чтобы добавить дополнительную прочность блоку двигателя, мы установим набор основных стальных крышек Billet Speedworks и основных шпилек ARP перед выполнением операции вертикального растачивания на нашем ЧПУ. Как и у 2JZ-GTE, основная крышка 4AGE немного светлая. В то время как это может оказаться полностью адекватным при заводской мощности и уровне оборотов, переход на 9000 об / мин и выше с добавленным давлением в цилиндре от 100-сильного выстрела закиси азота может оказаться слишком большим.
Однако с установленными на месте основными крышками из стальной заготовки и набором основных болтов ARP бояться нечего. Крышки будут удерживать на месте 83-миллиметровый коленчатый вал BC Brian Crower из легированной стали 4340. Коленчатый вал будет раскручиваться четырьмя изготовленными на заказ поршнями JE, установленными на стальных стержнях 4340 BC Brian Crower с крепежными деталями из сплава ARP CA625+. Изготовленные на заказ поршни JE Pistons из сплава 2618 были построены на основе специального комплекта колец от Total Seal, включающего верхнее кольцо с газовыми отверстиями, второе кольцо Napier и пакет маслосъемных колец, состоящий из трех частей. Компания Total Seal предоставила спецификации канавок для поршней, чтобы оптимизировать кольцевое уплотнение. Помимо прецизионных кольцевых канавок, изготовленные на заказ поршни JE отличаются увеличенной на 2,0 пункта статической степенью сжатия (с 10,3:1 OEM до 12,3:1), более широкими и глубокими гнёздами для клапанов увеличенного размера и кулачками с более высоким подъемом, безэлектролитным никелирование, противозадирное покрытие юбки, смещенное расположение штифтов, модернизированные штифты и асимметричный дизайн юбки.BC Brian Crower поставил 83-миллиметровый коленчатый вал из стальной заготовки 4340 и шатуны двутавровой балки 4340, оснащенные болтами ARP Custom Age 625+. Эти модернизированные болты предназначены для работы на высоких оборотах.
Что касается скорости, то двигатель получает правильную машинную работу и работу головки блока цилиндров, чтобы вращаться быстрее и наполнять цилиндры лучше, чем когда-либо прежде. Supertech предоставила решение для клапанного механизма, позволяющее увеличить размеры клапанов до спецификаций Formula Atlantic. Такое значительное увеличение размера клапана требует установки больших седел клапана. Хотя мы могли бы выбрать бюджетное сиденье, тот факт, что закись азота и случайные визиты на 10 000 об / мин будут в будущем, побудил нас искать наилучшие возможные места для приложения. С этой целью CHE Precision изготовила для нас специальные седла впускного и выпускного коллекторов, в которых использовались бронзовые сплавы с различным содержанием меди для оптимального использования в положениях впуска и выпуска.
После установки новых направляющих мы выточили старые седла клапанов и подготовили их для новых увеличенных седел. Перед установкой новых седел было выполнено черновое портирование, а окончательная портировка была завершена после завершения работ по установке новых седел и клапана.
Из-за значительного увеличения размера клапана по сравнению с клапанами OEM потребовалась замена седел. Мы использовали лучший доступный материал, чтобы выдержать пытки высокими оборотами и закисью азота.
После установки седел и работы с клапаном необходимо соблюдать дополнительную осторожность, чтобы не повредить седла при выравнивании перехода от седла к зоне чаши.
Одной из причин, по которой двигатель Honda B16A мог выдавать более 100 лошадиных сил на литр в оригинальной версии, был тот факт, что в головке блока цилиндров использовались большие 33-миллиметровые впускные и 28-миллиметровые выпускные клапаны. Honda использовала то, что она узнала из своей головки блока цилиндров серии ZC, чтобы использовать впускной клапан гораздо большего размера для баланса площадей клапанов 72,0% между выпуском и впуском. Toyota 4AGE была ее первым двигателем с 4 клапанами на цилиндр, и они были слишком консервативны в отношении размеров клапанов. Для гоночной отделки в серии Toyota Atlantic размеры клапанов были значительно увеличены, а площадь выпускных клапанов была увеличена. Мы решили использовать клапанный механизм Supertech с размерами клапанов Toyota Atlantic для нашего проекта.
Выходной крутящий момент двигателя напрямую связан с его рабочим объемом и максимальным давлением в цилиндре. Увеличение рабочего объема, замена топлива на E85, повышение степени сжатия, правильный выбор деталей и работа машины для увеличения уплотнения цилиндра и наполнения цилиндра должны увеличить выходной крутящий момент со 110 футо-фунтов до 135–145 футо-фунтов. диапазон.
Двигатель Toyota 4AGE чаще всего встречается с головкой блока цилиндров с большими отверстиями и впускным коллектором T-VIS (Toyota Variable Induction System). Все заднеприводные и большинство переднеприводных автомобилей имеют головку блока цилиндров с большим отверстием. Массивные порты (большой порт) требовали использования T-VIS (для улучшения крутящего момента на низких оборотах двигателя и наполнения цилиндров. Эта система отличалась впускным коллектором с двумя направляющими на цилиндр. Одна из направляющих для каждого цилиндра была оснащена клапан-бабочка, который оставался бы закрытым до тех пор, пока двигатель не достигнет более высоких оборотов (выше 4200 об/мин). До того, как клапаны T-VIS были открыты, одиночный рабочий канал вызывал завихрение во впускном отверстии. Хотя это могло быть полезно для двигателя, если бы он был карбюраторным, завихрение во впускном отверстии не было необходимо для дальнейшего распыления впрыскиваемого топлива, а величина завихрения, создаваемого им в камере сгорания (что было бы полезно), была минимальной Вместо этого завихрение просто тратило впустую энергию потока, которая могла бы помогло заполнить цилиндры. Когда T-VIS был открыт на более высоких оборотах двигателя, система уменьшила вихревую составляющую, но дроссельная заслонка и вал вызывали некоторую нежелательную турбулентность во впускном потоке. Идеальное решение, и позже Toyota перешла на головку блока цилиндров с меньшим портом, лучше сбалансированную для относительно небольших клапанов 4AGE. В то время как двигатели с большим портом имели мощность от 112 до 115 л.с., двигатель с малым портом был на 7,0% выше и составлял 123 лошадиных силы. Хотя мы могли бы начать с большой головки порта и добавить материал, чтобы получить оптимизированный порт, мы подумали, что будет проще взять меньший порт и оптимизировать его форму и размер для больших клапанов. Малогабаритные двигатели 4AGE устанавливались в 1988-93 AE92 Corolla и Geo Prizm GSi 1990-1992 годов. Эти двигатели легко узнать по отсутствию впускного коллектора T-VIS.
При изменении формы порта целью было получение максимального прироста потока при минимальном увеличении площади поперечного сечения. Это приводит к высокоскоростному порту, который заполняет цилиндры для максимальной мощности. Увеличение портов просто замедляет воздушный поток.
Мы очень довольны результатами работы Club DSPORT над головкой блока цилиндров 4AGE с малым портом. Улучшения потока были достигнуты при переходе от низкого к высокому подъему клапана, что свидетельствует о том, что порты работают хорошо. Выбранные нами кулачки будут иметь пиковый подъем 0,424 дюйма на впуске и 0,423 дюйма на выпуске. В этом диапазоне головка будет видеть пиковый расход около 210 кубических футов в минуту на впуске и 163 кубических футов в минуту на выпуске. С кулачками и портами OEM пиковый поток на впуске был в диапазоне 160 кубических футов в минуту, а поток выхлопных газов — 114 кубических футов в минуту.
Большие клапаны могут обеспечить лучшую производительность, если и только если порты оптимизированы для больших клапанов. Клапаны большего размера имели увеличение площади впуска и выпуска на 10 и 16 процентов соответственно. Простое добавление их в стандартные порты могло привести к уменьшению потока. При увеличении размеров клапанов убедитесь, что правильному изменению формы портов уделено должное внимание.
На момент печати мы ожидаем прибытия комплекта стальных основных крышек Billet Speedworks и распределительных валов TOMEI POWERED USA. Пока мы с нетерпением ждем прибытия запчастей, мы будем производить специальные инструменты, необходимые для двигателя 4AGE. Это будет включать в себя установочные кольца для 4-осевого обрабатывающего центра с ЧПУ, пластину крутящего момента для хонингования цилиндров и «горячую пластину» для головки цилиндра, чтобы затянуть головку цилиндра во время работы с клапанами. Как только мы получим детали, блок будет обработан в течение недели, и мы сможем перейти к сборке. Хотя мы можем начать с впускного коллектора, корпусов дроссельной заслонки и выпускного коллектора, которые у нас есть в настоящее время, есть вероятность, что нам потребуется оптимизировать их, чтобы максимально заполнить цилиндры для достижения наших целей производительности. Следите за обновлениями.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|