Дизель 4м40 или 4д56 — Pajero Wagon 1, 2
#1 ВНЕ САЙТА Вавилла
Отправлено 02 February 2012 — 21:14
Единственное что пока нарыл это то,что 56 проще и дешевле в ремонте, 40 достаточно сложнее и дороже,хотя едет шустрее.Тягать этому мотору 5-ти дверный вагон.Насколько 4м40(2,8 литра) шустрее?Или все таки эта шустрость не столько ощутима?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Panas
Отправлено 02 February 2012 — 21:36
личного опыта нет, не считая что я дизеля люблю на растоянии (мне они нравятся, но себе не возьму). про 4-56 пишут что он не для гонок, главное вовремя лить хорошее масло, ставить фирменные фильтра и поставить турботаймер.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Shults
Отправлено 02 February 2012 — 22:06
Ну может стоит задуматься ,почему на L200,Хюндай Галопер,…ставят клоны 4D56T.А 4М40 закончился на 2-м Падже,хотя за 3-ю серию не скажу,с чего там клон.Но плохих отэывов о 4М40 не слышал.
Почитай ТУТ,может поможет разобраться
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 02 February 2012 — 22:13
4D56, уступает в динамике 4M40, по любому.
На бумаге разница всего 18 Квт, по ощущениям намного больше. Надежность у 40-го тоже выше (цепь в ГРМ, форкамеры, конструкция головки блока, спец. покрытие стенок цилиндров). Но 56-й более востребован, из-за своей ремонтопригодности. Можно растачивать блок, под ремонтные размеры поршней. Блок 4M40 одноразовый, рассчитанный на 400 тык. Другими словами совсем не ремонтопригодный. Все из-за этого «шахматного» напыления стенок цилиндра. Не существует оригинальных (ремонтных) поршней и колец, только подделки, без метало-керамической вставки, которых хватает на 20-40 тысяч пробега. Поэтому найти хороший 40-й это удача. Если продавец с Украины утверждает, что мотор после капиталки, лучше отказаться.
- Вавилла это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА NiO
Отправлено 03 February 2012 — 00:42
Полностью согласен с Володей BOX4x4, так что лучше не испытывать удачу, а учитывая преклонный возраст этих моторов, остановиться на 4D56.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости — бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА nivus
Отправлено 03 February 2012 — 04:03
Полностью согласен с Володей BOX4x4, так что лучше не испытывать удачу, а учитывая преклонный возраст этих моторов, остановиться на 4D56.
В крайнем случае отремонтировать мотор можно и без большого урона для семейного бюджета. А если хочется резвости — бери бензиновый 3-х литровый. Тоже простой и надёжный трудяга.
Только вот расход горючки радовать особо не будет.
Так же присоединюсь к рекомендациям по поводу 2.5л.Он благополучно устанавливался на МПС и Л200 до того, как пошли коммонрэйлы.На бОльшую приёмистость дизелей 2.8л против 2,5л не рассчитывай.Разница малозаметна.Расход, как для меня, вполне приемлемый.Исправный двигатель при средней скорости 80км\ч будет брать 8-9литров по трассе с поправкой на встиль вождения.Вобщем ничего сверхестественного.Опять таки можно брать бензинку и ставить ГБО.Баллоны чудесно вписываются в боковые ниши багажника вместо дополнительных табуреток.А исходя из того, что наши мужи начинают мусолить тему о обязательном применении 10% примесей этанола в нашей серосодержащей горючке это может сыграть свою роль в долговечности некоторых деталей двигателя и выхлопной системы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Bodi
Отправлено 03 February 2012 — 10:36
ИМХО подержанный брать 4D56.
4M40 турбо не ремонтопригоден. 4M40 атмосферник ремонтопригоден, но по динамике такой же или даже хуже 4D56 турбо.
Сообщение отредактировал Bodi: 03 February 2012 — 10:37
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Вавилла
Отправлено 03 February 2012 — 10:41
Ну что ж.Картина вырисовывается.Спасибо за советы
- Наверх
↓- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Klim
Отправлено 03 February 2012 — 12:24
У меня стоит 4D56 на галлопере коротыше. Атмосферник.
Работает как часики. Расход при 90 по трасе около 8-9 литров. По городу 10-11. Единственное чего не хватает — тяги (но опять же — у меня отмосферник). Пробег 200000, масла не берет. На двигателе заменена только помпа (ну и расходники естественно).
- Наверх
- ↓
- ↑
Двигатель 4D56: характеристики, отзывы :: SYL.ru
В данной статье объектом нашего внимания станет двигатель 4D56, который был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. Дадим общее описание и рассмотрим технические характеристики данного двигателя, уделим время возможным неисправностям и подскажем способ их устранения, для любителей более быстрой езды приведём два варианта тюнинга.
Общее описание
На протяжении 10 лет японские мотористы разрабатывали двигатель 4D56, в конечном результате им удалось осуществить задуманное. Они представили вниманию автолюбителей новый дизельный двигатель, мощности которого хватало для преодоления бездорожья на автомобиле марки Mitsubishi Pajero, это был оптимальный вариант и для езды по городу.
4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило разработчикам добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость.
Коленчатый вал мотора изготовлен из стали и опирается на пять подшипников. Однако хотелось бы отметить, что при выполнении капитального ремонта нет возможности снять или демонтировать гильзы сухого типа, так как они запрессованы в блок цилиндров.
Поршни сделаны из алюминиевого сплава, но при этом они немного легче обычных, хотя долговечностью и надежностью отличаются от предшественников в лучшую сторону.
Для повышения экологичности и мощности автомобиля двигатель «Митсубиси» 4D56 имеет вихревую форму камеры сгорания. При помощи такого решения разработчики добились того, что топливо сгорает полностью. Это повышает КПД двигателя, а также одновременно уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу.
Модернизация
В начале 1991 года двигатель был немного усовершенствован.
На новые двигатели Mitsubishi 4D56 была добавлена система обогрева авто перед запуском, что позволило решить проблему, связанную с эксплуатацией мотора в зимний период. Теперь владельцам Mitsubishi Pajero не стоило волноваться о том, что при минусовых температурах их топливо попросту замерзнет.
Также двигатель получил турбонаддув, система охлаждения которого являлась воздушно-водной. Благодаря этому машина получала уверенную тягу уже при запуске, а сама турбина, как показало время, оказалась достаточно надежной. Вывести турбину из строя, как оказалось, можно только при неправильной эксплуатации либо при проведении некачественных сервисных работ.
Конечный вариант двигателя
Конструкция двигателя 4D56 у японских мотористов в итоге получилась надежной, мотор был экономичен и не доставлял особых проблем. Мощности также было предостаточно, поэтому внедорожники Pajero быстро завоевали доверие среди автолюбителей.
Неприхотливость обслуживания является следующим плюсом данного двигателя: замену масла необходимо осуществлять через каждые 15 тысяч километров.
Топливный насос (ТНВД) выделялся среди своих одноклассников долговечностью, а его замена осуществлялась не чаще одного раза на 300 тысяч километров.
Данная марка двигателя обеспечивала внедорожнику, который по массе был внушительно тяжёлым, резвое ускорение.
Технические характеристики
Двигатель 4D56, характеристики которого приведены в списке ниже, имеет четыре цилиндра и устанавливался на автомобили марки Mitsubishi 1990-х годов.
- Год выпуска — 1986.
- Блок цилиндров — чугунный.
- Система питания — впрыск.
- Тип расположения цилиндров — рядный.
- Рабочий объем (в литрах) — 2,5.
- Мощность (в лошадиных силах) — 95.
- Число цилиндров — четыре.
- Количество клапанов — два.
- Ход поршня — 95.
- Диаметр цилиндра (сантиметры) — 91,1.
- Крутящий момент (Нм/об.мин) — 201/2000.
- Экологические нормы — по стандарту ЕВРО 1.
- Применяемое масло — 5W-30-5W40.
- Максимальная вместимость масла (литры) — 4,5.

- Рекомендуемое количество при замене масла (литры) — 4,2.
- Замена масла осуществляется через (километры) — 15 тысяч.
- Расход топлива (расчёт на 100 км) — дизель, 9 литров.
Двигатель 4D56, помимо Mitsubishi Pajero, также устанавливался на такие марки автомобилей от этого же производителя, как L200, Montero, Delica.
Тюнинг двигателя при помощи электроники
Тюнинговать данную марку двигателя можно при помощи так называемого чип-тюнинга, то есть можно произвести настройку блока управления, что позволит повысить мощность на 20 лошадиных сил.
Также существует вариант экстремального тюнинга по такому же методу, который позволяет довести мощность двигателя до максимума, от изначальных 95 до 140-150 лошадиных сил. Но не стоит зацикливаться на этом моменте, если вы бережёте свой автомобиль, так как данная регулировка блока управления отрицательно скажется на длительности эксплуатации двигателя.
Тюнинг при помощи установки новой турбины
Двигатель «Паджеро» 4D56 можно улучшить, а именно добавить ему мощность при помощи установки новой турбины, которая обеспечивает более высокое давление.
В данном случае ее показатели увеличатся до 150 лошадиных сил.
Однако не всё так просто: помимо турбины, потребуется заменить коленчатый вал, приобрести новый масляный насос, а также поменять блок управления двигателем. Хотелось бы предупредить, что такой тюнинг, даже если его выполнит профессионал, всё равно рано или поздно приведет к ухудшению надежности и к уменьшению срока службы двигателя.
Основные неисправности и их устранение
В данной главе обсудим основные неисправности двигателя 4D56:
- Появление вибрации и детонации топлива: данная проблема могла возникнуть, если ремень балансира растянулся либо порвался. Решение проблемы не вызывает особых трудностей — нужно просто заменить ремень, снимать двигатель нет необходимости.
- Расход топлива резко увеличился. Одной из самых распространённых причин является топливный насос высокого давления, в данном двигателе ТНВД необходимо менять через каждые 200-300 тысяч км пробега, так как из-за износа в ТНВД возникает недостаточное давление.

- Появление протечек из-под клапанной крышки. В данной ситуации, скорее всего, необходимо просто заменить прокладку крышки. Двигатель 4D56 отличается от своих одноклассников повышенной устойчивостью к высоким температурам, поэтому износ головки блока из-за высоких температур является большой редкостью.
- Появление вибраций, которые становятся более выраженными под нагрузкой. Из-за большого веса двигателя очень часто возникают проблемы с подушками, в среднем их ремонт должен проводиться через каждые 200 тысяч километров, а если воспользоваться специальным стендовым оборудованием, данную процедуру можно провести и без снятия двигателя.
Заключение
В заключение хотелось бы сказать, что двигатель 4D56, отзывы о котором в интернете сложились неоднозначные, долгое время оставался незаменимым для внедорожника Mitsubishi Pajero. Его экономичность и долговечность радуют владельцев, а лёгкость в обслуживании — ещё один большой плюс данного мотора.
Большой недостаток данного двигателя, со слов автолюбителей, заключается в том, что мотор очень плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводит к его преждевременному износу и заставляет проводить капитальный ремонт.
На автомобилях марки Mitsubishi двухтысячных годов двигатели марки 4D56 уже не устанавливаются. Ведь на технический прогресс не стоит на месте, поэтому на смену нашему дизельному 4D56 пришли новые, пусть менее экономичные, зато более мощные бензиновые двигатели.
Если вы любитель не очень быстрой езды, но всё же пробираетесь иногда по бездорожью, и вам необходим семейный автомобиль, то «Митсубиси Паджеро» с данным вариантом двигателя — очень хороший выбор.
Да и цены на авто не очень высокие, а экономичность быстро даст понять, что вы не ошиблись.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56, характеристики, масло, производительность
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот силовой агрегат послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
Двигатель 4D56 разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi.
После этого в течение 10 лет его дорабатывали японские инженеры. Главной задачей перед конструкторами было увеличение мощности и ресурса, обеспечение нормальной ремонтопригодности.
4D56 выполнен по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную термостойкость. В 2001 году началось производство 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что снизило степень сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность и крутящий момент.
В семейство 4D5 также входят двигатели: 4D55.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Delica 3 (P03) 1986 – 1999 г.в.; Delica 4 (PA4) в 1994 – 2007 гг.;
- Mitsubishi L200 2 (K10) 1986 – 1996 гг.; L200 3 (К70) 1996 – 2006 гг.; L200 4 (КБ) в 2006 – 2016 гг.;
- Mitsubishi Pajero 1 (L040) 1986 – 1991 г.в.; Паджеро 2 (V30) 1990 – 2000 г.в.; Паджеро 3 (V70) 1999 – 2006 г.
в.; - Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) 1996 – 2008 г.в.; Паджеро Спорт 2 (КХ) 2008 – 2016 гг.
Технические характеристики
| Производитель | Завод двигателей в Киото Завод Hyundai в Ульсане |
| Годы выпуска | 1986-2016 |
| Рабочий объем, см3 | 2477 |
| Топливная система | Вихревая камера Common Rail |
| Выходная мощность, л.с. | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 9002 8 |
| Крутящий момент, Нм | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 9 0028 |
| Блок цилиндров | чугун R4 |
| Головка блока | алюминий 8В/16В |
| Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
| Ход поршня, мм | 95 |
| Степень сжатия | 21,0 17,0 16,5 |
| Характеристики | нет |
| Гидравлические подъемники | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Турбокомпрессор | нет да |
| Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
| Объем моторного масла, л | 6,5 |
| Тип топлива | дизель |
| Евро стандарты | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
| Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero Sport 2004) — город — трасса — смешанный | 12,6 8,5 10,1 |
| Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
| Масса, кг | 193 |
Модификации 4D56
Без турбонаддува :
- Мощность – 74 л.
с. (55 кВт) при 4200 об/мин; - Крутящий момент – 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
Турбо без промежуточного охлаждения :
- Мощность – 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo) :
- Мощность – 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 с турбонаддувом с водяным охлаждением)* :
- Мощность – 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.

*Также известен как Hyundai D4BH.
Турбодвигатель с промежуточным охлаждением TF035HL2 (1-е поколение DI-D) :
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Коэффициент сжатия 17,0:1.
Турбодвигатель с промежуточным охлаждением (2-е поколение DI-D) :
- Мощность – 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Коэффициент сжатия 17,0:1.
Turbo с промежуточным охлаждением (3-е поколение с турбиной с изменяемой геометрией DI-D)
С МКПП:
- Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия – 16,5:1.

С АКПП:
- Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия – 16,5:1.
Недостатки двигателя Mitsubishi 4D56
При обрыве срывает только коромысло, а в версии двигателя Common Rail часто вырывает болты крепления вилок распредвалов. При обрыве ремня балансира он обычно попадает под ремень ГРМ и тоже рвет его.Двигатели с кодом двигателя 4D56 сток
- Английский
- Нидерланды
- Немецкий
- Французский
- Испанский
- Польский
Поддержка Javascript деактивирована в вашем браузере. Это может вызвать неудобства при использовании этой веб-страницы.
- Дом
- Автозапчасти
- Код двигателя 4D56
- Двигатели
- Фильтры
Найдено (82)
Фильтры
Можно заказать
Да
Статус
12Б/у 9 0003
70Капитальный ремонт
Поставщиков не найдено
Носитель
Только с носителем
Цена
Только по цене
Год выпуска
Месяцы гарантии
Тип двигателя
Дизель
Код двигателя
Объем двигателя
Показания одометра
Киловатт
Класс выбросов
Евро 4
Номер детали
903 60Код классификации
A2B2C2
Модели
Mitsubishi Canter
Mitsubishi L200
Mitsubishi L300
Mitsubishi L400
Mitsubishi Pajero
Поставщиков не найдено
Поставщики
показать результаты
Б/у Двигатель
Mitsubishi L-200 2.
5 DI-D 4×4Год выпуска2010Тип двигателяДизельный (Турбо)Код двигателя 4D56 UОбъем двигателя2500 см3Показания одометра500 кмКиловатт100 кВтЧасть номерCAE3848Особенность L200 2.5 DI-D TD DOHC 16V
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Mitsubishi L-200 2.5 DI-D 4×4Год выпуска2008Тип двигателяДизельКод двигателя 4D56 UОбъем двигателя 2500 см3 Показания одометра0 кмКиловатт100 кВт
Особенности MOTOR ZONDER BRANDSTOFSYSTEEM COMMON RAIL
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Mitsubishi L-200 2.5 DI-D 4×4Год выпуска2007Тип двигателяДизельКод двигателя 4D 56 UОбъем двигателя2500 куб.см Показания одометра0 кмКиловатт100 кВт
Особенность 16В
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.

Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Mitsubishi L-200 2.5 TDIГод выпуска2005Тип двигателяДизельКод двигателя 4D56 903 36 Объем двигателя2 500 см3Показания одометра45 000 кмКиловатт66 кВтНомер деталиBS4282
запрос
Гарантия 3 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Б/у Двигатель
Mitsubishi L-200 2.5 TDI 4×4Год выпуска2004Код классификацииC2Тип двигателяДизельный, Дизельный (Турбо)Код двигателя 4D56 Объем двигателя2477 см3Показания одометра105000 кмКиловатт85 кВтЧасть номерAC7830
Цена по запросу
Гарантия 3 мес. .
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Двигатель б/у
Mitsubishi L-300 (P..) 2.5DГод выпуска2003Код классификацииC2Тип двигателяДизельКод двигателя 4D56 Объем двигателя 2 477 см3 Показание одометра 117 000 км Киловатт 69 кВт Номер детали CK2964
Особенности onderblok !!1
Цена по запросу
Гарантия 3 мес.

Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Mitsubishi Pajero Hardtop (V6/7/8/9) 2.5 TD i.c.Год выпуска2002Тип двигателяДизельный (T урбо)Код двигателя 4D56 Двигатель мощность2 500 куб.смПоказания одометра0 кмКиловатт73 кВт
Особенность MOTOR ZONDER BRANDSTOFSYSTEEM ELECTR. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТ ДАТЧИКА НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Mitsubishi L-200 2.5 TDIГод выпуска2002Тип двигателяДизельный (Турбо)Код двигателя 4 D56 Объем двигателя 2 500 куб. см Показания одометра 0 км Киловатт 66 кВт
Особенности MOTOR ZONDER BRANDSTOFSYSTEEM ELECTR. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ОТ ДАТЧИКА НА МАСЛЯНОМ НАСОСЕ
Цена по запросу
Гарантия 6 мес.
Поставщик «Altijd Raak» Penders
Подробнее »
Капитальный ремонт двигателя
Mitsubishi Pajero Sport (K7/9) 2.





в.;
с. (55 кВт) при 4200 об/мин;

5 DI-D 4×4Год выпуска2010Тип двигателяДизельный (Турбо)Код двигателя 4D56 UОбъем двигателя2500 см3Показания одометра500 кмКиловатт100 кВтЧасть номерCAE3848

