4E fe характеристики: 4E-FE — двигатель Тойота Королла 1.3 литра

Ресурс двигателя Тойота Королла 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.2

Содержание статьи:

  1. Линейка силовых агрегатов
  2. 2E
  3. 4E-FE
  4. 4ZZ-FE
  5. 4A-FE
  6. 2C-E
  7. 3ZZ-FE
  8. 2ZZ-GE
  9. 1NR-FE
  10. 1ZR-FE
  11. 2ZR-FE

Изначально Тойота Королла создавали в качестве современного компактного автомобиля с использованием передовых автомобильных технологий. Во многом производителю удалось сохранить основную идею и модель до сих пор пользуется невероятной популярностью во всем мире. Первый экземпляр Тойота Королла произвели еще в 1966 году. С 2018 года налажено производство уже двенадцатого по счету поколения E210. Машина славится превосходными динамическими показателями, высоким уровнем комфорта и надежными силовыми агрегатами. В этой статье расскажем, каков ресурс двигателя Тойота Королла и какие могут возникнуть неисправности в ходе эксплуатации японского компактного авто.

Линейка силовых агрегатов

В России автомобиль появился в 1991 году в седьмом поколении. Машина была доступна в кузове седан, а с восьмого поколения еще и в кузове универсал. Если первое время к приобретению была доступна модификация с одним бензиновым 1.3-литровым двигателем, то уже к 1999 году линейка движков существенно расширилась. Появились 1.4, 1.6 и 2.0-литровые бензиновые моторы, а также дизельный 70-сильный агрегат. В качестве трансмиссий доступной была и автоматическая, и механическая коробка переключения передач. В пользу модели был и тот факт, что она считалась и до сих пор считается одной из самых ликвидных на вторичном рынке. Было развернуто производство автомобиля во многих странах Европы. Среди «европеек» в России в редких случаях попадаются экземпляры турецкой сборки. Большая часть, все же, родом из Японии.

Линейка движков в общем представлении выглядит следующим образом:

  • 2E – бензиновый 1.3-литровый 72-сильный двигатель, работающий в паре с механической коробкой, ставился на седьмое поколение седана.
  • 4E-FE – еще один 1.3-литровый мотор с заявленной мощностью 86 лошадиных сил, работает в паре с автоматом и механикой.
  • 4ZZ-FE – 1.4-литровый силовой агрегат, способный развить 95 лошадиных сил и 130 нм момента.
  • 4A-FE – 1.6-литровый бензиновый атмосферный движок на 110 «лошадок».
  • 2C-E – двухлитровый 71-сильный дизель.
  • 3ZZ-FE – бензиновый 1.6-литровый агрегат на 108-110 лошадиных сил.
  • 2ZZ-GE – наиболее мощный 192-сильный мотор для спортивных модификаций с системой подъема клапанов.
  • 1NR-FE – малообъемный мотор (1329 куб. см) способный развить 101 лошадиную силу.
  • 1ZR-FE – 124-сильный наиболее популярный двигатель Тойота Королла с показателем рабочего объема 1.6 л.
  • 2ZR-FE – 140-сильная установка на 1.8 л, агрегируемая вместе с вариаторной коробкой передач в 11 поколении модели.

Основная масса автомобилей представлена 1.6-литровым 124-сильным бензиновым двигателем 1ZR-FE. Даже последнее поколение Тойота Королла поставляется в Россию именно с этим мотором в паре с механической коробкой передач или вариатором. До 2009 года поставляли модификации с роботизированной коробкой, а после 2009 года основная ставка была сделана на классические гидроавтоматы. Робот обеспечивает более интенсивный разгон и меньший уровень расхода топлива, но толкается и пинается с переключением передач. Автомат менее экономичный, вялый, но обеспечивает плавное переключение скоростей. Имидж берет свое и Королла так и остается в сознании автомобилистов надежным японским автомобилем с ресурсными движками. Отчасти так и есть, но в сравнении с экземплярами седана из 80- и 90-х годов ресурс мотором ощутимо снизился. Чтобы оценить потенциал и ресурс двигателя Тойота Королла, стоит в отдельности рассмотреть каждый двигатель.

2E

«Древний» 1.3-литровый силовой агрегат с конструкцией, которую разработали еще в 1984 году. Что касается Toyota Corolla, 2E ставили вплоть до 1998 году – практически до самого конца производства установки. На практике 2E надежностью и ресурсом не блистал, но среди автолюбителей зарекомендовал себя, как «рабочая лошадка». У него простая конструкция с карбюратором и головкой блока цилиндров SOHC. Распределительный вал приводит в действие ременной привод. Конфигурация вполне привычная – рядная «четверка» из чугуна, но ГБЦ здесь 12-клапанная алюминиевая. Максимально простой мотор без фазорегуляторов, гидрокомпенсаторов и прочих «наворотов». Его цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 77.4 мм.

Водителю необходимо было всего регулировать зазоры клапанов и эксплуатировать авто по назначению. При соблюдении условий 2E отхаживал честные 240 тыс. км. Нестабильная работа ДВС чаще всего вызвана неправильной настройкой карбюратора. Отдав авто с 2E под капотом в руки профессионала, легко добиться его правильной работы. На втором месте проблемы с системой зажигания. Двигатель сильно боится перегрева и в случае перегрева пробивает прокладку ГБЦ. Ресурс двигателя Тойота Королла 1.3 не ограничен отметкой 240 000 километров, но обычно именно в районе этой отметки требуется переборка агрегата с заменой колец.

4E-FE

Двигатель под маркировкой 4E-FE, рабочий объем которого составляет 1331 куб. см, был изобретен инженерами компании Тойота в 1989 году. Силовую установку ставили на многие автомобили концерна, однако на нашем рынке мотор известен, прежде всему, благодаря Тойота Королла. Это атмосферный движок с инжекторной системой питания. Существует модификация этого же мотора с системой турбонаддува, получившая маркировку 4E-FTE. Двигатель 4E-FE получил систему распределенного впрыска топлива EFI. Рядный четырехцилиндровый блок выполнен из чугуна. Сверху блока установлена 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Ремень ГРМ довольно надежный, вращает всего один распределительный вал, второй соединен с первым при помощи шестерни.

Мотор не получил гидравлические компенсаторы, поэтому водителю необходимо регулярно корректировать тепловые зазоры. С конструктивной точки зрения довольно простой, отсюда и надежный силовой агрегат. Всего можно отметить три поколения моторов 4E-FE. Между собой поколения отличаются только небольшими изменениями в системе впуска и выпуска отработанных газов. В первом поколении мотор развивал 99 лошадиных сил и 117 Нм крутящего момента при 5200 и 6600 оборотах коленчатого вала в минуту соответственно. Во втором поколении (1996-й год) мощность снизили до 88 сил. Немного изменили систему выпуска и перенастроили блок управления. В 1997 году в очередной раз модернизировали 4E-FE и еще уменьшили мощность до 86 сил.

Проблемы, свойственные данному мотору:

  1. Прокладка головки блока цилиндров. Двигатель сильно боится перегревов, даже небольшое повышение температуры может обернуться пробитием прокладки ГБЦ. От высоких температур сперва дубеют, а после текут сальники.
  2. Нестабильный холостой ход. Мотор 4E-FE не переносит бензин низкого качества. Довольно быстро забиваются форсунки, покрывается слоем нагара дроссель, начинают плавать обороты и появляются другие неприятные симптомы поломки.
  3. Повышенный расход масла. На пробеге 180-200 тыс. км обычно появляется небольшой перерасход моторного масла. В дальнейшем масложор достаточно быстро прогрессирует. Причина – залегшие кольца и изношенные маслосъемные колпачки.
  4. Ремень ГРМ. В случае перескока или обрыва ремня ГРМ клапаны не гнет. Тем не менее, ремень здесь нередко растягивается еще до первой сотни тысяч пробега.

На вторичном рынке к этому движку действительно много доноров. Конструктивно простой и неприхотливый силовой агрегат. Но его ресурс средний – 300 тыс. км. На большее рассчитывать сложно.

4ZZ-FE

После появления 1.6-литрового мотора 3ZZ-FE в Тойота решили создать на базе этого движка новый малообъемный мотор, который впоследствии получил название 4ZZ-FE. В его основе лежит конструкция от 3ZZ-FE за исключением более малого коленвала с уменьшенным ходом поршня (показатель снизился с 81.5 до 71.3 мм). Фактических никаких других значимых отличий от 1ZZ и 3ZZ этот силовой агрегат не получил. Его блок цилиндров (четырехцилиндровый, рядной архитектуры) выполнен из алюминия, как и 16-клапанная головка блока цилиндров. Цилиндры расточены под 79 мм. В качестве привода газораспределительного механизма выступает цепь ГРМ. Она надежная и качественная, ходит на протяжении заявленного производителем срока службы двигателя.

На впуске 4ZZ-FE установлен фазорегулятор VVT-i. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и прочие особенности ДВС. В пике производит 95 лошадиных сил и 130 Нм крутящего момента. Далеко не самый удачный движок, собранный усилиями специалистов Тойота. В среднем ресурс двигателя Тойота Королла 1.4 составляет 250 тыс. км пробега. Еще до первой сотни тысяч могут залечь поршневые кольца, что станет причиной повышенного расхода моторного масла. Агрессивная езда приводит к износу гидравлического натяжителя, цепь начинает просто-напросто греметь. Не самая удачная конструкция впускного коллектора со временем оборачивается плавающими оборотами. Его необходимо периодически чистить. Участившиеся вибрации обычно указывают на изношенные опоры мотора.

4A-FE

Одним из наиболее ярких представителей серии малообъемных моторов считается 4A-FE. Это 1.6-литровая силовая установка, которая поставлялась в Россию вместе с Тойота Королла восьмого поколения. Как и 4E-FE этот агрегат получил три поколения, но в отличии от 1. 4-литрового аналога последующие поколения получили ряд серьезных изменений. Изначально 4A-FE поставили на Королла в кузове Е90, где он представлял собой скромный классический инжектор с рядным расположением четырех цилиндров. Его блок выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Два распределительных вала приводились в действие за счет ремня ГРМ. Гидравлические компенсаторы отсутствуют. Регулировать клапаны лучше всего до прохождения 100 тыс. км.

Двигатель 4A-FE первой генерации очень легко идентифицировать по надписи Toyota 16 VALVE EFI на клапанной крышке. Мотор второго поколения, так называемый 4A-FE Gen 2, избавился от красноречивой надписи, а основным его определяющим признаком стала клапанная крышка, полностью окрашенная в серый цвет. Топливные форсунки переместили из ГБЦ во впускной коллектор. От первого поколения двигатель отличается более надежной системой зажигания, другими распределительными валами. Вскоре появилась третья генерация 4A-FE, но авто с таким движком были предназначены для рынка Азии.

На что автовладельцам чаще всего приходится жаловаться?

  1. Плавают обороты. Один из главных недостатков 4A-FE заключается в плавающих оборотах. Нужно чистить дроссельный узел, проверять форсунки, свечи и клапан ВКГ.
  2. Высокий уровень расхода топлива. Многие водители жалуются на довольно большой «аппетит» двигателя. Причину прожорливости нужно искать в лямбда-зонд, датчике абсолютного давления. Не будет лишним выполнить их замену, если свечи зажигания чистые, а из трубы не валит дым черного цвета.
  3. Мотор периодически глохнет. В первую очередь проверяем топливный насос, трамблер и все фильтры.
  4. Расход моторного масла. Особенно на больших пробегах этот двигатель начинает «кушать» масло. Производитель в лице Тойота допускает расход до 1 литра на 1000 километров. Это считается нормой. Все что выше – уже не норма. Если факт долива масла сильно беспокоит, нужно менять поршневые кольца и маслосъемные колпачки.

Довольно неплохой вариант для покупки, но на вторичном рынке достаточно проблематично найти «живую» Toyota Corolla с данной силовой установкой. Тем не менее, ресурс двигателя Тойота Королла, по меньшей мере, составляет 300 тыс. км пробега.

2C-E

В 1997 году началось производство двухлитрового дизельного мотора 2C-E. Его ставили на Toyota E110 вплоть до 2001 года. От прочих движков серии 2C отличается электронно-управляемым топливным насосом высокого давления производства Denso. Блок цилиндров 2C-E выполнен из чугуна, а головка блока цилиндров (по 2 клапана на каждый цилиндр) из алюминия. Конструктивно простой движок с газораспределительной системой SOHC. Распределительный вал приводится в действие ремнем. Еще одна особенность мотора – наличие форкамер.

Основные жалобы автовладельцев касаются ГБЦ. По причине перегрева головка блока цилиндров нередко растрескивается. На втором месте по популярности неисправностей – седла клапанов. Они разрушаются, а небольшие частицы попадают в цилиндры и наносят блоку непоправимый вред. Другим местом, способным стать источником проникновения абразива в камеры сгорания, выступает воздуховод. Ремень ГРМ не отличается продолжительностью службы. Его меняют обычно после 60-80 тыс. км. В случае обрыва гнет клапана. Другая сложность обслуживания и ремонта дизельного мотора 2C-E заключается в непростом электронно-управляемом ТНВД. Из-за прихотливой топливной аппаратуры, чувствительной ГБЦ и низкого качества дизтоплива в среднем отхаживает 250 тыс. км.

3ZZ-FE

Мотор 3ZZ-FE стал заменой серии A. Фактически является копией движка 1ZZ-FE за тем исключением, что поршень ходит здесь на 81.5 мм вместо 91.5 мм. Получилась квадратная конфигурация, рабочий объем 1598 куб. см. Незначительно уменьшилась высота блока, а степень сжатия подросла до 10.5. Главным отличием 3ZZ-FE от движков, которые создавались по такому же принципу, считается отсутствие каких-либо модификаций и поколений. Всего один мотор 3ZZ-FE, который ставили на Тойота Королла E120 девятого поколения. Двигатель полностью изготовлен из алюминия, головка 16-клапанная. В пике производит 110 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. На впуске в нем установлена система VVT-i. Привод газораспределительного механизма с цепным механизмом.

Все движки, выпущенные до 2007 года включительно, склонны к повышенному расходу масла. После пробега 150-180 тыс. км обычно 3ZZ-FE начинает громко работать. В первую очередь следует проверить натяжитель и цепь ГРМ. К этому рубежу она растягивается и гремит. Впускной коллектор не самой удачной конструкции. Быстро нарастает нагаром, что приводит к плавающим оборотам и другим неприятным последствиям. В целом, мотор перенял все недостатки от «старшего» брата. Многие автомобилисты считают, что 3ZZ-FE намного хуже 4A. Ему характеры все слабости, которыми известны установки семейства ZZ – низкая ремонтопригодность, одноразовость, невысокая надежность. Ресурс двигателя Тойота Королла составляет приблизительно 200 тыс. км пробега.

2ZZ-GE

Специалистами Yamaha был разработан специально под спортивные модификации 1.8-литровый бензиновый двигатель 2ZZ-GE. В сравнении с 1ZZ он получил композитный блок цилиндров с уменьшенным ходом коленчатого вала и увеличенным диаметром цилиндров. «Фишкой» мотора считается усовершенствованная система изменения фаз газораспределения, получившая название VVTL-i. Фактически это VVT-i от двигателя 1ZZ-FE, но с тем отличием, что после 6200 оборотов коленчатого вала в минуту происходит подъем клапанов на 11.2 и мотор выдает 192 лошадиные силы при 7600 оборотах коленвала в минуту.

После пробега 150 тыс. км всех владельцев авто с 2ZZ-GE под капотом ждет повышенный расход масла. Плавное, но верное повышение расхода масла указывает о надвигающемся капитальном ремонте. Можно оттянуть глобальные затраты, выполнив раскоксовку, но спустя время все-таки придется либо капиталить старый мотор, либо подыскивать контрактный. Также довольно высокая шумность работы, плавающие обороты – все это никуда не делось и периодически доставляет водителю проблемы. Нужно смотреть и чистить дроссельный узел. Крайне важно следить за состоянием и обслуживать систему изменения фаз газораспределения. Если она начнет работать неисправно, то произойдет существенное снижение мощности. Ресурс двигателя Toyota Corolla 2ZZ-GE примерно такой же, как и у 3ZZ-FE – 200 тысяч километров.

1NR-FE

С 2008 года в Японии собирают 1.3-литровый силовой агрегат под маркировкой 1NR-FE. Известно две модификации, отличающиеся между собой классом экологичности – Евро-3 и Евро-4/5. Его блок изготовлен из алюминия, чугунный гильзы, цилиндры с диаметром 72.5 мм. За надлежащий температурный режим отвечаем открытая система охлаждения. Сверху блока закреплена 16-клапанная ГБЦ так же изготовленная из алюминия. Мотор слабо поддается капитальному ремонту, поэтому в случае его критической поломки обычно подыскивают контрактный экземпляр. Расположенные под ГБЦ механизмы газораспределения приводятся в действие за счет цепи. Она надежная и вопрос к её ресурсу в принципе нет. Цепь однорядная и оснащена гидравлическим натяжителем.

Особенность 1NR-FE – Dual VVT-i. Привод ГРМ находится под литой крышкой, там же помпа и масляный насос. Двигатель довольно распространен и в Россию его поставляли вместе с Toyota Corolla девятой генерации. Также этот силовой агрегат ставили на Auris и Yaris. Еще одно технологическое новшество, которым отличается 1NR-FE, состоит в системе ECTS-i. Она предназначена для умного управления электромеханической дроссельной заслонкой по поступающим от датчика положения акселератора импульсам.

Среди наиболее известных неисправностей 1NR-FE стоит отметить:

  1. Повышенный расход масла. Опять же, проблема, которая появляется на средних и больших пробегах. Проблема в том, что после разъединения шатунов, поршней и пальцев их нельзя обратно соединить. Если залегли кольца, то ремонт обойдется дорого. Поршни сменить отдельно от шатунов нельзя.
  2. Нагар. Обычно образуется на стенках камер сгорания и на клапанах. Из-за смолянистых отложений падает уровень компрессии. Появляются трудности с запуском двигателя, осложнения, вызванные нестабильным холостым ходом. Еще одна причина – клапан ЕГР. Он также способствует быстрому образованию нагара.
  3. Катушки зажигания. В этом двигателе долго не живут, впрочем, как и насос системы охлаждения.
  4. Шумность работы. Многие автомобилисты связывают довольно высокий уровень шумности в работе 1NR-FE особенностями системы VVT-i. Данный недостаток практически нельзя устранить.

Если на «холодную» слышны металлические лязганья, то стоит проверить цепь ГРМ и натяжитель. Если шумность слишком высокая, механизм привода ГРМ подлежит замене вместе с гидронатяжителем.

Очень часто владельцы жалуются на регулярно выбивающие ошибки P2111 и P2112. Как во многих других случаях, все начинается с активации индикатора «Чек Двигатель» на панели приборов. Устранить эту проблему можно сменой дроссельного узла и перепрошивкой «мозгов». С учетом всего вышесказанного мотор 1NR-FE сложно назвать надежным. Его ресурс во многом зависит от качества обслуживания и характера эксплуатации. Тем не менее, явные «болезни» и недостатки проявятся даже с самым трепетным отношением – это вопрос времени. Если усреднить ресурс, то получим показатель в 200 тыс. км.

1ZR-FE

Производство 1ZR-FE налажено сразу на нескольких автозаводах. Впервые силовая установка была представлена в 2006 году и сразу же нашла свое место под капотом многих популярных и массовых моделей концерна. Его конструкция не представляла загадку и была вполне типичной для того времени: алюминиевый блок цилиндров (диаметр 80.5 мм), чугунные гильзы, открытая рубка охлаждения. Сверху блока закреплена тоже изготовленная из алюминия 16-клапанная ГБЦ. Головка получила два распределительных вала и гидравлические компенсаторы. Вращение распредвалов осуществляется при помощи цепного привода. Особенностью 1ZR-FE можно считать наличие системы фазорегуляции Dual VVT-i на впуске и выпуске.

На этом новшества и технологичность двигателя с рабочим объемом 1598 куб. см не заканчиваются: распределенный впрыск топлива, система ACIS, интегрированная во впускной коллектор, изменяемая длину впускного тракта в зависимости от режима работы двигателя. Как и в случае с предыдущим мотором здесь можно встретить электронный дроссель ECTS-i, благодаря которому экологические стандарты были подтянуты до показателей Евро-5. Двигатель по многим параметрам явно превосходит остальные моторы семейства. Он спокойно работает на АИ-92, легко ремонтируется и относительно недорого обслуживается. Проблема лишь в том, что его пиковая мощность на Toyota Corolla E150 составляет 122 лошадиные силы, а крутящий момент 160 Нм. Скоростные показатели авто устраивают немногих водителей.

Из недостатков и поломок можно отметить:

  1. Цепь ГРМ. Не отличается высоким ресурсом. Довольно быстро растягивается и требует замены. Обычно мероприятия по смене цепи ГРМ выполняют после 150-180 тыс. км пробега. Одновременно лучше всего проверить и фазорегуляторы.
  2. Течи охлаждающей жидкости и масла. Насос системы охлаждения считается одним из наиболее уязвимых мест 1ZR-FE. Владельцы авто отмечают, что достаточно часто образуются течи масла в месте прокладки натяжителя ГРМ.
  3. Клин клапана VVT-i. Редко, но известны случаи, когда заклинивает клапан системы VVT-i. С такой проблемой стоит отправиться на станцию технического обслуживания.

Производитель заверил ресурс 1.6-литрового 1ZR-FE, равный 200 тыс. км пробега, но на практике движок бегает все 300 с плюсом тысяч километров. Проверенный, выносливый и надежный силовой агрегат, которым оснащают последнее поколение модели. Сегодня 1ZR-FE основным агрегатом для Тойота Королла, которую поставляют в отечественные дилерские центры.

2ZR-FE

В 2007 году японцы представили новый 2ZR-FE с рабочим объемом 1798 куб. см. Двигатель заменил 1ZZ, который особо не любили в автомобильных кругах и критиковали. Силовая установка получила промежуточное положение между «старшим» 3ZR и «младшим» 1ZR. Диаметр цилиндров в этом моторе составляет 80.5 мм, а ход поршня 88.3 мм. В духе японского моторостроения 2ZR-FE получил четырехрядный алюминиевый блок и алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров. Он способен развивать 140 лошадиных сил и 175 Нм момента. Газораспределительные валы вращаются за счет цепи ГРМ. Особенности мотора заключается в ACIS и ETCS-i. Наличие гидрокомпенсаторов освобождает владельца авто от необходимости регулировать клапаны.

Фазорегулятор Dual VVT-i довольно надежен и в целом проблем не доставляет. Основные жалобы автовладельцев так или иначе связаны с масложором. Производитель допускает расход смазочного материала до уровня 1 л на 1000 километров, но это устраивает немногих. Решение одно – смена колец и колпачков. Немало жалоб на повышенную шумность работы 2ZR-FE. В первую очередь нужно смотреть цепь, тем более, если за 125-150 тыс. км пробега она ни разу не менялась. Водяная помпа в редких случаях «живет» свыше 70 тыс. км. Многим автовладельцам пришлось заменить её еще до прохождения 50 тыс. км. Впускной коллектор и дроссель быстро обрастают нагаром, что требует периодического обслуживания и внимания со стороны водителя. Ресурс средний – 280 тыс. км.

Технические характеристики Toyota Corolla – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Новая приземистая Toyota Corolla — бестселлер на глобальной платформе TNGA, который заслуженно называется маленькой Camry. Она сочетает в себе традиционные черты классического седана и современный стремительный дизайн, отличные геометрию кузова, обзорность, управляемость и технические характеристики.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Хорошие ходовые качества. Увеличенная на 60% жесткость кузова, смещенный центр тяжести и электроусилитель руля гарантируют устойчивость в поворотах, четкую обратную связь и управляемость на скоростях.
  • Комфорт и уверенность во время движения. Независимая энергоемкая подвеска исключает дискомфорт даже на грунтовой дороге и не пробивает на «лежачих полицейских», торможение эффективно, а в демпфер в рейке избавляет руль от ударов.
  • Удобство и эргономика салона. Регулируемый руль и хорошо читаемая панель, достаточный запас хода кресла обеспечивают удобство водителю, большое пространство между рядами и увеличенная колесная база — пассажирам.

Комплекс систем Safety Sence 2.0 — информирования о знаках и усталости, автоматического торможения, активного круиз-контроля и удержания в полосе помогают водителю, защищают и поддерживают высокий уровень безопасности. Независимо складывающиеся задние сиденья дают возможность увеличить грузовой объем багажника, в котором нет ниш и карманов.

Технические характеристики Toyota Corolla

Дилерские центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предлагают пять комплектаций нового седана — Стандарт, Классик, Комфорт, Престиж и Престиж Safety. Вы можете сделать выбор, исходя из предпочтительного цветы кузова, типа трансмиссии, набора опций и стоимости.

Технические характеристики Тойота Королла:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, адаптированный к АИ-92.
  • Передний привод с бесступенчатым вариатором CVT и 6-ступенчатой МКПП.
  • Разгон до 100 км/ч 10,8/11,0 с в зависимости от типа трансмиссии.
  • Расход в смешанном цикле 6,4 и 6,6 л для комплектаций с МКПП и

Оставляйте заявку на консультацию на сайте. Менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

ПОЛНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ДЛЯ STARLET

  • Превосходная активная безопасность

    ABS входит в стандартную комплектацию всех вариантов модели.

    Более высокий уровень сиденья и круто наклоненная поясная линия передней двери обеспечивают всем водителям широкий обзор.

    Эффективная аэродинамика заднего спойлера Glanza на высоких скоростях обеспечивает чистоту заднего вида благодаря воздушному потоку, предотвращающему скопление грязи, дождя и снега на заднем стекле.

  • Лучшие уровни пассивной безопасности мирового класса в своем классе

    В Starlet используется новый кузов, обеспечивающий безопасность при столкновении, называемый кузовом GOA, состоящий из ударопрочного кузова и кабины высокой прочности, разработанный с использованием расширенного компьютерного анализа для обеспечения оптимальной формы и расположения элементов каркаса кузова и амортизирующих прокладок кабины. Чтобы обеспечить высочайший уровень безопасности мирового класса, Starlet соответствует чрезвычайно строгим стандартам Toyota, японским стандартам безопасности, а также европейским правилам лобового удара (40% смещения круга) и правилам бокового удара (вступает в силу в Европе с новыми моделями, представленными с 19 октября).

    98).

    Подушка безопасности SRS со стороны водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей, а опциональная подушка безопасности SRS со стороны пассажира также доступна для всех моделей.

  • Отличная управляемость и экономия топлива

    Тонкая настройка двигателя и шасси повышает комфорт при езде и экономию топлива.

    Двигатель
    Сосредоточенный на создании высокого крутящего момента в нормальном диапазоне движения, 1,3-литровый атмосферный двигатель 4E-FE оснащен системой контроля детонации, впускным коллектором с длинным портом и измененными фазами газораспределения, что обеспечивает более легкое управление и более комфортное вождение. в городе и на трассе.

    Уменьшенные потери на трение и сопротивление движению, оптимизированная форма крыльев гидротрансформатора и общие передаточные числа помогают достичь высокой эффективности использования топлива.

    1,3-литровый двигатель 4E-FE с расходом топлива 21,0 км/л является лучшим в своем классе (четырехступенчатая механическая коробка передач, режим 10·15).

    Новый турбонагнетатель с измененной конструкцией турбинного колеса обеспечивает более быстрый запуск 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом. Для обеспечения плавного запуска и лучшей управляемости на скользких поверхностях двухрежимная (высокий-низкий) система управления давлением наддува обеспечивает автоматическое управление при низком наддуве только на первой передаче.

    Шасси
    Передняя нижняя подвеска стала легче, чем раньше, а характеристики компонентов пружины и втулки были пересмотрены и детально переработаны. Модифицированная подвеска с прочным корпусом обеспечивает непревзойденный комфорт при езде и более плавное движение за счет улучшенного контроля и стабильности.
  • Выдающийся комфорт и функциональность салона

    Большая ширина и высота салона обеспечивают больший комфорт в салоне.

    Уровень шума в кабине ниже, чем когда-либо, благодаря контролю двигателя и других источников шума и продуманному размещению шумопоглощающих и звукоизоляционных материалов.

    Новое «УФ-стекло» блокирует ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, уменьшая обгорание и выделение тепла (УФ-стекло для передних дверей опционально для всех моделей). *

    Наименьший радиус поворота в своем классе — 4,4 м, сравнимый с мини-автомобилем, — обеспечивает лучший контроль поворота (модели с двигателем Reflet FF).

    Выделенный рельеф капота позволяет всем водителям легко определить точное расположение угла со стороны переднего пассажира.

    Переднее сиденье с широким диапазоном регулировки по высоте доступно для всех моделей. *

    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом складывания являются дополнительными. **

    Для облегчения работы рукоятка скольжения сиденья на всех моделях заменена петлевой.

    Ручка на внутренней стороне задней двери люка была недавно размещена для облегчения закрытия. *
    Для обеспечения безопасности детей доступен новый автоматический втягивающий ремень безопасности с аварийным втягивающим устройством (ALR-ELR) для заднего сиденья. *

    * кроме «Reflet» моделей Reflet

    ** кроме «Reflet» и «Reflet f» моделей Reflet

  • Простой, плавный стиль

    Соединение жидкостной магистрали и твердой поверхности позволило создать самый компактный кузов Toyota. Простой стиль с более узкими передними и задними частями, а также бампер, объединенный с решеткой радиатора, придают автомобилю непринужденный вид.

    Фары, облегающие капот, придают базовым моделям Reflet элегантность. Мультирефлекторные фары и большая решетка радиатора в переднем бампере придают спортивным моделям Glanza простой, четкий и динамичный образ вождения.

  • Экологические соображения

    Материалы для переднего и заднего бамперов включают переработанный материал. В отделке стоек, приборной панели и других деталях интерьера используется суперолефиновый полимер Toyota (TSOP), который отлично подходит для вторичной переработки.

    Новый Starlet поступит в продажу у дилеров Toyota Auto по всей стране с 6 января 1996 года.
    Ежемесячный объем продаж составляет 10 000 единиц.

  • Модифицированные TiO2 магнитные наночастицы (Fe3O4) с антибактериальными свойствами

    . 2022 2 марта; 15 (5): 1863.

    дои: 10.3390/ma15051863.

    Агнешка Войцеховская 1 , Агата Марковска-Щупак 1

    , Зофия Лендзион-Белунь 1

    принадлежность

    • 1 Факультет химической технологии и инженерии, Западно-Поморский технологический университет в Щецине, Алея Пястов 42, 71-065 Щецин, Польша.
    • PMID: 35269094
    • PMCID: PMC8911625
    • DOI: 10. 3390/ma15051863

    Бесплатная статья ЧВК

    Агнешка Войцеховская и др. Материалы (Базель). .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2022 2 марта; 15 (5): 1863.

    дои: 10.3390/ma15051863.

    Авторы

    Агнешка Войцеховская 1 , Агата Марковская-Щупак 1 , Зофия Лендзион-Белунь 1

    принадлежность

    • 1 Факультет химической технологии и инженерии, Западно-Поморский технологический университет в Щецине, Аллея Пястов 42, 71-065 Щецин, Польша.
    • PMID: 35269094
    • PMCID: PMC8911625
    • DOI: 10.3390/ma15051863

    Абстрактный

    В данной работе представлены синтез и характеристики гибридных магнитных наноматериалов Fe 3 O 4 /C/TiO 2 с антибактериальными свойствами. Используемые материалы были получены с использованием метода двухстадийного осаждения с помощью микроволн. На первом этапе методом осаждения были приготовлены наночастицы магнетита (Fe 3 O 4 ), в ходе которых на них был нанесен дополнительный слой глюкозы. Далее поверхность Fe 3 O 4 наночастицы были покрыты TiO 2 . Было замечено, что добавление углерода и диоксида титана вызывает уменьшение среднего размера кристаллитов магнетита с 15,6 до 9,2 нм. Получены материалы с различным содержанием фазы анатаза. Они были охарактеризованы с точки зрения фазового состава, размера кристаллитов, удельной поверхности, поверхностного заряда и видов функциональных групп на поверхности. Результаты показывают успешный метод синтеза гибридных магнитных наночастиц, стабильных в растворе, обладающих антибактериальными свойствами при прямом облучении солнечным светом. По сравнению с классическими материалами на основе TiO 2 и используемых для обеззараживания воды, полученные фотокаталитические наноматериалы обладают магнитными свойствами. Благодаря этому они могут быть легко удалены из воды после завершения их активности под прямым облучением в данном процессе.

    Ключевые слова: антибактериальные свойства; оксид железа; диоксид титана.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов.

    Цифры

    Рисунок 1

    Рентгенограммы чистого магнетита…

    Рисунок 1

    Рентгенограммы чистого магнетита и магнетита, модифицированного диоксидом титана, в различных молярных соотношениях…

    фигура 1

    Рентгенограммы чистого магнетита и магнетита, модифицированного диоксидом титана, в различных молярных соотношениях Fe 3 O 4 /C: TiO 2 и постоянное содержание глюкозы.

    Рисунок 2

    Распределение пор по размерам рассчитано…

    Рисунок 2

    Распределение пор по размерам, рассчитанное с использованием метода теории функционала плотности (DFT) [15].

    фигура 2

    Распределение пор по размерам, рассчитанное с использованием метода теории функционала плотности (DFT) [15].

    Рисунок 3

    ИК-Фурье спектры чистого магнетита…

    Рисунок 3

    FT-IR спектры чистого магнетита и магнетита, модифицированного диоксидом углерода и титана в…

    Рисунок 3

    ИК-Фурье-спектры чистого магнетита и магнетита, модифицированного диоксидом углерода и титана, в различных молярных соотношениях.

    Рисунок 4

    Зависимость дзета-потенциала от pH…

    Рисунок 4

    Зависимость дзета-потенциала от значения pH.

    Рисунок 4

    Зависимость дзета-потенциала от значения pH.

    Рисунок 5

    Антибактериальная активность в отношении E. coli…

    Рисунок 5

    Антибактериальная активность в отношении E. coli и S. epidermidis магнетита и глюкозы и…

    Рисунок 5

    Антибактериальная активность в отношении E. coli и S. epidermidis из магнетита и магнетита, модифицированного глюкозой и диоксидом титана, в темноте и при солнечном освещении в УФ-видимом диапазоне.

    Рисунок 5

    Антибактериальная активность в отношении E. coli…

    Рисунок 5

    Антибактериальная активность в отношении E. coli и S. epidermidis из магнетита и глюкозы и…

    Рисунок 5

    Антибактериальная активность в отношении E. coli и S. epidermidis магнетита и магнетита, модифицированного глюкозой и диоксидом титана, в темноте и при солнечном освещении в УФ-видимом диапазоне.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Синтез и характеристика магнитных наноматериалов с адсорбционными свойствами ионов мышьяка.

      Войцеховска А, Лендзион-Белунь З. Войцеховская А. и соавт. Молекулы. 2020 9 сентября; 25 (18): 4117. doi: 10,3390/молекулы 25184117. Молекулы. 2020. PMID: 32916914 Бесплатная статья ЧВК.

    • [Низкотемпературное получение TiO2/PS/Fe3O4, его фотокаталитическая активность и магнитное восстановление].

      Wang XJ, Ren XC, Nian JN, Xiao JQ, Wang G, Chang Q. Ван XJ и др. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2012 авг; 33 (8): 2752-8. Хуан Цзин Кэ Сюэ. 2012. PMID: 23213901 Китайский язык.

    • TiO 2 наночастицы и C-нановолокна модифицированные магнитные Fe 3 O 4 наносферы (TiO 2 @Fe 3 O 4 @C-NF): многофункциональный гибридный материал для магнитной твердофазной экстракции ибупрофена и фотокаталитической деградации молекул лекарств и азокрасителя.

      Йилмаз Э., Салем С., Сарп Г., Айдын С. , Шахин К., Коркмаз И., Ювали Д. Йилмаз Э. и др. Таланта. 2020 1 июня; 213:120813. doi: 10.1016/j.talanta.2020.120813. Epub 2020 8 февраля. Таланта. 2020. PMID: 32200918

    • Синтез и характеристика фторированных наночастиц анатаза и последующее легирование азотом для эффективного фотокатализа, активируемого видимым светом.

      Милошевич И., Ртими С., Джаяпракаш А., Ван Дриэль Б., Гринвуд Б., Эймабль А., Сенна М., Боуэн П. Милошевич I и др. Коллоиды Surf B Биоинтерфейсы. 2018 1 ноября; 171: 445-450. doi: 10.1016/j.colsurfb.2018.07.035. Epub 2018 20 июля. Коллоиды Surf B Биоинтерфейсы. 2018. PMID: 30075420

    • Активные в видимом свете наноматериалы диоксида титана с бактерицидными свойствами.

      Ляо К., Ли И, Тджонг СК. Ляо С. и др. Наноматериалы (Базель). 2020 9 января; 10 (1): 124. doi: 10.3390/nano10010124. Наноматериалы (Базель). 2020. PMID: 31936581 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Металлосодержащий NP подход к лечению метициллин-резистентного Staphylococcus aureus (MRSA): перспективы и проблемы.

      Yeo WWY, Maran S, Kong AS, Cheng WH, Lim SE, Loh JY, Lai KS. Yeo WWY и др. Материалы (Базель). 2022 23 августа; 15 (17): 5802. дои: 10.3390/ma15175802. Материалы (Базель). 2022. PMID: 36079184 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    использованная литература

      1. Цель устойчивого развития. [(по состоянию на 24 января 2022 г. )]. Доступно в Интернете: https://unstats.un.org/sdgs/report/2021/goal-06/
      1. Донде О.О., Атони Э., Муйя А.В., Йиллия П.Т. Пандемия COVID-19: Водоснабжение, санитария и гигиена (ВСГ) как важнейшая мера контроля остаются серьезной проблемой в странах с низким уровнем дохода. Вода Res. 2021;191:116793. doi: 10.1016/j.waters.2020.116793. — DOI — ЧВК — пабмед
      1. Станкич С. , Суман С., Хак Ф., Видич Дж. Наночастицы чистых и мультиметаллических оксидов: синтез, антибактериальные и цитотоксические свойства. Дж. Нанобиотехнология. 2016; 14:1–20. doi: 10.1186/s12951-016-0225-6. — DOI — ЧВК — пабмед
      1. Голами А., Мохаммади Ф., Гасеми Ю., Омидифар Н., Эбрахиминежад А. Антибактериальная активность SPION по отношению к ионам железа и железа в аэробных и анаэробных условиях: предварительное исследование механизма.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *