4G94: Двигатель 4G94 | Характеристики, ремонт, проблемы

Двигатель 4G94 | Характеристики, ремонт, проблемы

Skip to content

Характеристики двигателя Митсубиси 4G94

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 4G9
Годы выпуска 2000-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.8
Диаметр цилиндра, мм 81.5
Степень сжатия 9.5
11.0
Объем двигателя, куб.см 1999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 125/5200
145/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 176/4250
191/3750
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.0
7.4
9.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 3.8
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~95
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


200-250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

200+
н.д.
Двигатель устанавливался Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Pajero iO

Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G94

Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2. 0 л., и получен он путем установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм. Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределенным впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрсыком GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, двс оснащен гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнет клапана.

Неисправности 4G94 и их причины

Неисправности семейства силовых агрегатов Mitsubishi 4G9 описаны тут, они же относятся и к 4G94 мотору.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94 

Турбина на 4G94. MIVEC

В области доработок данный мотор ничем не отличается от 4G93, здесь также можно поставить мивек и получить 200 сил (ставить злые распредвалы на 4G94 и крутить в небеса не рекомендуется), поставить наддув и прочее. Тюнинг 1.8 литрового моторчика описан тут.


РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

  • Следующая статья Volkswagen Caddy
  • Предыдущая статья 4G92

Двигатель Митсубиси 4G94

Содержание

  • Технические характеристики и конструкция
  • Обслуживание
  • Неисправности и ремонт
  • Вывод

Мотор 4G94 – силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

4G94 является популярным мотором Mitsubishi Motors. Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2.0 л., и получен он путём установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня, увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77. 5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм.

Митсубиси Дион с мотором 4G94.

 

Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределённым впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрыском GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, движок оснащён гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнёт клапана.

Технические характеристики мотора 4G94:

Наименование Характеристики
Производитель Mitsubishi Motors Corporation
Марка мотора 4G94
Объём 2.0 литра (1999 см куб)
Впрыск Инжектор
Мощность 125-145 л.с.
Диаметр цилиндра 81.5 мм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Расход топлива 9. 6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Lancer Classic
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Dion
Mitsubishi Pajero iO

Двигатель 4G94.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G94 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

Мотор 4G94.

  • Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
  • Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
  • Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
  • Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.

Вывод

Двигатель 4G94 – это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G94, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Двигатель Mitsubishi 4G94 объемом 2,0 л выпускался на японском заводе с 1999 по 2007 год и устанавливался на ряд моделей концерна, пока не был продан китайским компаниям в 2008 году.

Этот агрегат предлагался в двух вариантах: SOHC с многоточечным впрыском MPI. система и DOHC с непосредственным впрыском GDI.

В семействе Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 двигатель самый большой. Такой объем был достигнут благодаря установленному коленчатому валу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.

Мотор получил гидрокомпенсаторы, избавившие от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.

В семейство 4G9 также входят двигатели: 4G91, 4G92 и 4G93.

Двигатель устанавливался на:

  • Mitsubishi Galant EA 2000 – 2006 г.в.;
  • Mitsubishi Lancer CS 2000 – 2007 г.в.;
  • Mitsubishi Pajero Pinin H67 1999 – 2007 г.в.;
  • Хотай Санта-Фе в 2009-2015 гг.

Технические характеристики

Годы выпуска 1999-2007
Рабочий объем, см3 1999
Топливная система
инжектор (MPI SOHC)
непосредственный впрыск (GDI DOHC)
Выходная мощность, л. с. 125 (MPI SOHC)
145 (GDI DOHC)
Выходной крутящий момент, Нм 176 (MPI SOHC)
191 (GDI DOHC)
Блок цилиндров чугун R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 81,5
Ход поршня, мм 95,8
Степень сжатия 9,5 (MPI SOHC)
11,0 (GDI DOHC)
Характеристики нет
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло
5W-30
Емкость моторного масла, л 3,8
Тип топлива 92 (MPI SOHC)
95 (GDI DOHC)
Евро стандарты ЕВРО 3 (MPI SOHC)
ЕВРО 4 (GDI DOHC)
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant GDI 2002 г. )
— город
— трасса
— смешанный
10,5
6,3
7,8
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 150

Недостатки двигателя Mitsubishi 4G94

  • Версии двигателя с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот;
  • Частая поломка всех модификаций – выход из строя гидрокомпенсаторов;
  • Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то, скорее всего, требуется замена клапана управления холостым ходом;
  • После 100 – 150 тысяч километров обычно ложатся кольца и начинается угар масла;
  • Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вставки.
Используется на: Теги Mitsubishi Dion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer

Turbo Specialties T25 Extreme Turbo Kit Mitsubishi Lancer 4G93 | 4G94 02-06

Если вы ищете непревзойденную производительность, вам подойдут пакеты с максимальной производительностью. Обеспечивая максимальную мощность для очень разборчивых и при этом обеспечивая надежность для ежедневного вождения. Включая в себя все высокопроизводительное оборудование в пакетах с превосходными характеристиками, эти экстремальные пакеты включают в себя промежуточный охладитель, отсечной клапан, дополнительные форсунки и блок управления впрыском (The Brain). Это обеспечивает полный контроль над вашей системой, увеличенную подачу топлива и более низкую температуру газовоздушной смеси для лучшего сгорания. Добавление этой системы может дополнительно увеличить мощность на 20 процентов по сравнению с превосходными пакетами турбонаддува.

Характеристики:

  • T25 Turbo, Ex.Коллектор,Ex.Выпускной патрубок, Нижняя труба, Оборудование
  • Система впуска воздуха, интеркулер, нагнетательная трубка Шланг в оплетке из нержавеющей стали
  • Коробка Icu401, IP201, Fpr140
  • Bp9901 Продувочный клапан
  • Все оборудование, напорные линии, шланги, хомуты и муфты в комплекте

Комплектация: 905193 9041403 93 | 4G94 02-06

Примечание:

  • Все изображения используются в маркетинговых целях, только реальный продукт может отличаться!

Предложение 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www. P65Warnings.ca.gov

Делать Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2002-2006
Мицубиси Лансер
Лансер 2002-2006

TSI более 20 лет работает в сфере турбонаддува, предлагая превосходную продукцию и послепродажную поддержку для автомобильной промышленности. Это один из ведущих поставщиков турбокомплектов для большинства импортных автомобилей. На самом деле, это турбо-киты, которые выбирают люди, которые хотят получить дополнительную мощность от своих автомобилей.

Простота использования

Все комплекты производства TSI просты в установке и крепятся непосредственно на автомобиль. Компания упростила модернизацию двигателя для тех, у кого есть базовые технические и механические знания. Это означает, что больше никаких догадок, никаких обширных модификаций.

Высоконадежный 

Компания TSI предлагает комплекты, которые не только гарантируют дополнительную мощность, но и являются надежными. Он поставляется с турбонагнетателем Garrett — турбокомпрессором, который выбирают производители оригинального оборудования и производители высокопроизводительных автомобилей.

Дополнительное управление 

Для тех, кто ищет более экстремальную сборку турбонагнетателя, TSI предлагает комплекты, включающие дополнительные форсунки и отдельную систему управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *