Двигатель 4G94 | Характеристики, ремонт, проблемы
Skip to content
Характеристики двигателя Митсубиси 4G94
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4G9 |
Годы выпуска | 2000-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 95.8 |
Диаметр цилиндра, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 9.5 11.0 |
Объем двигателя, куб.см | 1999 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 125/5200 145/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 176/4250 191/3750 |
Топливо | 92-95 |
Экологические нормы | до Евро 4 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 11.0 7.4 9.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.8 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200-250 |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 200+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Classic Mitsubishi Galant Mitsubishi Dion Mitsubishi Pajero iO |
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G94
Самый большой длинноходный представитель линейки 4G9 двигателей, рабочий объем 4G94 составляет 2. 0 л., и получен он путем установки в чугунный блок 4G93 коленвала с ходом поршня увеличенным до 95.8 мм (на 4G93 ход составлял 89 мм, на 4G92 и 4G91 — 77.5 мм), диаметр цилиндра увеличился до 81.5 мм, прибавив всего 0.5 мм. Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределенным впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрсыком GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, двс оснащен гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнет клапана.
Неисправности 4G94 и их причины
Неисправности семейства силовых агрегатов Mitsubishi 4G9 описаны тут, они же относятся и к 4G94 мотору.
Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G94
Турбина на 4G94. MIVEC
В области доработок данный мотор ничем не отличается от 4G93, здесь также можно поставить мивек и получить 200 сил (ставить злые распредвалы на 4G94 и крутить в небеса не рекомендуется), поставить наддув и прочее. Тюнинг 1.8 литрового моторчика описан тут.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
- Следующая статья Volkswagen Caddy
- Предыдущая статья 4G92
Двигатель Митсубиси 4G94
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Мотор 4G94 – силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
Митсубиси Дион с мотором 4G94.
Накрыт блок одновальной головкой SOHC с распределённым впрыском топлива MPI, либо двухвальной ГБЦ DOHC с непосредственным впрыском GDI. Регулировка клапанов на двигателе 4G94 не требуется, движок оснащён гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ ременной, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км, при обрыве ремня 4G94 загнёт клапана.
Технические характеристики мотора 4G94:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G94 |
Объём | 2.0 литра (1999 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 125-145 л.с. |
Диаметр цилиндра | 81.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 9. 6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer Classic Mitsubishi Galant Mitsubishi Dion Mitsubishi Pajero iO |
Двигатель 4G94.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G94 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G94 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Мотор 4G94.
- Глохнет на горячую. Скорее всего, имеются неисправности в регуляторе холостого хода, который необходимо заменить.
- Повышенный расход масла. Вся причина в нагаре. Для устранения проблемы необходимо провести раскоксовку.
- Стук. Стуки вызваны гидрокомпенсаторами. Если имеется такой звук, то необходимо заменить деталь.
- Залитые свечи. Образование нагара во впускном коллекторе тому виной. Чистка решает проблему.
Вывод
Двигатель 4G94 – это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4G94, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель Mitsubishi 4G94 объемом 2,0 л выпускался на японском заводе с 1999 по 2007 год и устанавливался на ряд моделей концерна, пока не был продан китайским компаниям в 2008 году.
В семействе Mitsubishi 4G9 2,0-литровый двигатель 4G94 двигатель самый большой. Такой объем был достигнут благодаря установленному коленчатому валу с ходом поршня 95,8 мм, при этом диаметр цилиндра расширился всего на 0,5 мм.
Мотор получил гидрокомпенсаторы, избавившие от необходимости постоянно регулировать зазоры клапанов.
В семейство 4G9 также входят двигатели: 4G91, 4G92 и 4G93.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Galant EA 2000 – 2006 г.в.;
- Mitsubishi Lancer CS 2000 – 2007 г.в.;
- Mitsubishi Pajero Pinin H67 1999 – 2007 г.в.;
- Хотай Санта-Фе в 2009-2015 гг.
Технические характеристики
Годы выпуска | 1999-2007 |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Топливная система | инжектор (MPI SOHC) непосредственный впрыск (GDI DOHC) |
Выходная мощность, л. с. | 125 (MPI SOHC) 145 (GDI DOHC) |
Выходной крутящий момент, Нм | 176 (MPI SOHC) 191 (GDI DOHC) |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 81,5 |
Ход поршня, мм | 95,8 |
Степень сжатия | 9,5 (MPI SOHC) 11,0 (GDI DOHC) |
Характеристики | нет |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | нет |
5W-30 | |
Емкость моторного масла, л | 3,8 |
Тип топлива | 92 (MPI SOHC) 95 (GDI DOHC) |
Евро стандарты | ЕВРО 3 (MPI SOHC) ЕВРО 4 (GDI DOHC) |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Galant GDI 2002 г. ) — город — трасса — смешанный | 10,5 6,3 7,8 |
Ресурс двигателя, км | ~300 000 |
Масса, кг | 150 |
Недостатки двигателя Mitsubishi 4G94
- Версии двигателя с GDi требовательны к качеству топлива и доставляют много хлопот;
- Частая поломка всех модификаций – выход из строя гидрокомпенсаторов;
- Если двигатель регулярно глохнет на горячую, то, скорее всего, требуется замена клапана управления холостым ходом;
- После 100 – 150 тысяч километров обычно ложатся кольца и начинается угар масла;
- Из-за падения давления масла в системе увеличивается риск проворота вставки.
Turbo Specialties T25 Extreme Turbo Kit Mitsubishi Lancer 4G93 | 4G94 02-06
Если вы ищете непревзойденную производительность, вам подойдут пакеты с максимальной производительностью. Обеспечивая максимальную мощность для очень разборчивых и при этом обеспечивая надежность для ежедневного вождения. Включая в себя все высокопроизводительное оборудование в пакетах с превосходными характеристиками, эти экстремальные пакеты включают в себя промежуточный охладитель, отсечной клапан, дополнительные форсунки и блок управления впрыском (The Brain). Это обеспечивает полный контроль над вашей системой, увеличенную подачу топлива и более низкую температуру газовоздушной смеси для лучшего сгорания. Добавление этой системы может дополнительно увеличить мощность на 20 процентов по сравнению с превосходными пакетами турбонаддува.
Характеристики:
- T25 Turbo, Ex.Коллектор,Ex.Выпускной патрубок, Нижняя труба, Оборудование
- Система впуска воздуха, интеркулер, нагнетательная трубка Шланг в оплетке из нержавеющей стали
- Коробка Icu401, IP201, Fpr140
- Bp9901 Продувочный клапан
- Все оборудование, напорные линии, шланги, хомуты и муфты в комплекте
Комплектация: 905193 9041403 93 | 4G94 02-06 Примечание: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред https://www. P65Warnings.ca.gov TSI более 20 лет работает в сфере турбонаддува, предлагая превосходную продукцию и послепродажную поддержку для автомобильной промышленности. Это один из ведущих поставщиков турбокомплектов для большинства импортных автомобилей. На самом деле, это турбо-киты, которые выбирают люди, которые хотят получить дополнительную мощность от своих автомобилей. Все комплекты производства TSI просты в установке и крепятся непосредственно на автомобиль. Компания упростила модернизацию двигателя для тех, у кого есть базовые технические и механические знания. Это означает, что больше никаких догадок, никаких обширных модификаций. Компания TSI предлагает комплекты, которые не только гарантируют дополнительную мощность, но и являются надежными. Он поставляется с турбонагнетателем Garrett — турбокомпрессором, который выбирают производители оригинального оборудования и производители высокопроизводительных автомобилей. Для тех, кто ищет более экстремальную сборку турбонагнетателя, TSI предлагает комплекты, включающие дополнительные форсунки и отдельную систему управления. Делать
Средство передвижения Модель Подмодель Год Двигатель Примечания 2002-2006
Мицубиси
Лансер Лансер 2002-2006 Простота использования
Высоконадежный
Дополнительное управление