5В30 или 5в40: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?

Стоит ли переходить на моторное масло 5W-40 с 5W-30 после пробега 120 тысяч миль?

Сводка: Вашему двигателю требуется спецификация масла «VW 507 00», а масла 5w-40 не входят в список утвержденных масел Audi USA, соответствующих этой спецификации, поэтому я бы не рекомендовал использовать другое масло.


Для вашего 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом лучше придерживаться рекомендованного производителем веса масла и класса масла. На самом деле, по мнению Audi, использование неподходящего масла может привести к повреждению двигателя. (см. ссылку ниже).

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой рейтинг масла VW требуется для вашего двигателя.

Обновление: Я нашел сайт (ссылка ниже), который немного объясняет характеристики масла VW TDI. Самое примечательное, что заканчивается этим наблюдением про масла для двигателей TDI:

Резюме

Достаточно просто.

Если ваш автомобиль:

Имеет роторный ТНВД, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.00

Является PD, используйте масло, соответствующее стандарту VW 505.01

.

Common Rail, используйте масло, соответствующее стандарту VW 507.00

источник: https://idpartsblog.com/2014/07/15/tdi-oil-specifications/

Ваш автомобиль является одним из двигателей «Common Rail», для которых требуется масло VW 507.00, и хотя некоторые другие (и более ранние ) Спецификации масла VW допускают использование 5w40 или другого веса, спецификация масла вашего автомобиля требует высококачественного синтетического масла, и только в весе 5w30.

Как указано в ссылке выше, двигатели TDI очень требовательны к маслу и компонентам привода, требуя, чтобы масло хорошо взвешивало нагар, хорошо смазывало кулачки и другие детали под высоким давлением и нагрузкой, а также не оставляло отложений на стенках цилиндров, на поршнях или на поршневых кольцах

, поэтому использование правильного масла может иметь решающее значение для долговечности вашего двигателя.


Если этот ответ был полезен, рассмотрите возможность голосования… Stack Exchange был настолько полезен для меня на протяжении многих лет, что я надеюсь внести свой вклад, заработав достаточно хорошую репутацию, чтобы иметь возможность голосовать за ответы самостоятельно. 🙂


Дополнительная информация и справочная информация…

Audi/VW очень четко определяют, какие марки и веса масел соответствуют конкретным стандартам VW/Audi. Например, согласно этому Бюллетеню технического обслуживания Audi USA:

https://www.audiusa.com/content/dam/audiusa/Documents/Audi-2017-Technical-Service-Bulletin-1.22.2018.pdf

Хотя этот список показывает, что стандарт масла «VW 502 00» может соответствовать маслам Castrol различной плотности, включая:

  • VW 502 00 Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
  • VW 502 00 Castrol SLX Professional OE SAE 5W-30
  • VW 502 00 Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
  • VW 502 00 Castrol TXT 505 01 SAE 5W-40
  • VW 502 00 Castrol Syntec SAE 5W-40

Обратите внимание, что для спецификации масла «VW 504 00 / 507 00» , хотя указано 17 различных масел, ВСЕ из 17 перечисленных масел относятся ТОЛЬКО к SAE 5W-30.

Аудио было очень точным в тестировании и спецификации масел, поэтому вам рекомендуется обратиться к руководству пользователя, чтобы найти правильную спецификацию масла VW для вашего конкретного двигателя, а

использовать только утвержденную марку масла, тип и масса.

Должно быть, для VW/Audi потребовалось значительное количество инженерных работ и, возможно, испытаний, чтобы определить эти спецификации масла и составить список, и, учитывая уровень специфики и детализации в различных спецификациях масел, я бы не рекомендовал отклоняться от их спецификация.

Можно с уверенностью предположить, что производитель дал эти рекомендации по уважительной причине. Мы можем только предположить, почему, но это может быть связано с известными недостатками или известными режимами отказов двигателя, и рекомендации вполне могут быть там, чтобы попытаться свести к минимуму проблемы, связанные с известными режимами отказов (дополнительная информация и ссылка ниже, которая находится что приводит меня к обоснованному предположению о том, что характеристики масла могут иметь решающее значение для долговечности вашего двигателя VW TDI.

) — хотя я также допускаю, что, особенно для двигателей VW/Audi TDI, это также может быть связаны с нормативными вопросами, такими как требования к экономии топлива, выбросы и контроль за загрязнением окружающей среды… опять же, без дополнительных подробностей можно только строить догадки… но если бы это была моя машина и мой двигатель, я бы был осторожен и придерживался спецификации и только спецификации.

Также имейте в виду, что ваш конкретный двигатель иногда страдает от проблемы, связанной с выходом из строя «шестигранной шестерни», которая приводит в действие масляный насос.

Вам следует задать этот вопрос своему механику и определить стоимость и целесообразность замены масляного насоса и сопутствующих деталей в качестве профилактического обслуживания, так как неисправность может привести к поломке двигателя.

В качестве ссылки см. этот сайт: https://www.torquecars.com/volkswagen/2-0-tdi-140-170-tuning.php — (c) TorqueCars

В котором частично указано:

Проблема. .. проблема в самом модуле, как он приводит в движение масляный насос, это делает маленький шестигранник, который тоже ломается из-за износа.

… шестигранник [проблема] все еще присутствует в более новых двигателях CR [Примечание: ваш двигатель является «более новым двигателем CR», в отличие от более старых двигателей «PD», но на этот раз не только в Passat, A4 /A6 и SuperB. Единственный известный нам двигатель, в котором не используется модуль уравновешивающего вала, — это 110-сильный 2.0 TDI (CBDC) [не ваш двигатель]. К счастью, есть решение для двигателей PD и CR. Он заменяет модуль уравновешивающего вала для масляного насоса с цепным приводом, который используется в других двигателях TDI. Например, 140-сильный 2.0 8v PD TDI (BMM) имеет этот масляный насос, и он работает безупречно. .php — (с) TorqueCars

Ваш двигатель считается одним из «новых двигателей CR»… поэтому, по крайней мере, имейте в виду, что, хотя VW/Audio изменила конструкцию более ранних двигателей, и хотя VW укрепил шестигранную ведущую шестерню, похоже, что эта часть все еще имеет тенденцию к сбою, просто он длится дольше, прежде чем сбой, а их — это профилактическое исправление, которое рекомендуют, по крайней мере, некоторые люди.

Volkswagen Golf 1.4 T — Smile Auto Pte Ltd

  • $168,00

    Цена за единицу за

Включая налог.


НЕТ — 168,00 сингапурских долларов Motul Engine Clean и Motul Fuel System Clean — 208,00 сингапурских долларов

Пакет услуг MOTUL 300V (100 % оригинал MOTUL, 100 % оригинальные фильтры).

Акция: Включите нашу услугу промывки кондиционера или услугу пескоструйной очистки грецкого ореха и получите дополнительную скидку 30 долларов!

Пригласите друга, чтобы получить пакет услуг Motul Oil Service Package, поставьте лайк и поделитесь нашей страницей FB со скидкой 10 долларов (каждому, для вас и вашего друга!)

Поставьте лайк и поделитесь нашей страницей в Facebook @
www.facebook.com/smileauto.sg

Интернет-магазин: www. smileauto.com.sg

Указанные акционные цены действительны, пока есть в наличии или до конца периода акции. Цены указаны с учетом 7% GST.

100% ПОДЛИННАЯ И АУТЕНТИЧНАЯ продукция Motul Singapore, возврат 200%, если окажется, что это не так!

Пожалуйста, свяжитесь с нами для записи на прием, чтобы избежать разочарования. 😁

Цена 168 долларов США (моторное масло и масляный фильтр) до 4 литров моторного масла в зависимости от марки и модели автомобиля. Дополнительные 30 долларов США за 1 л или их часть.

100% оригинальные фильтры только для японских и корейских производителей.

100% подлинные оригинальные фильтры / фильтры OEM, доступные для марок Continental.

MOTUL 300V 100% Synthetic ESTER Core моторное масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50, 10W40, 10W60, 15W50 и 20W60.

Мы также предоставляем: обслуживание и промывку кондиционеров (R134a R1234yf), услуги по промывке тормозной жидкости, услуги по промывке ATF (промывочная машина — для системы ATF с гидротрансформатором), услуги по струйной очистке грецкого ореха.

Моторное масло:
-MOTUL 300V 0W8, 0W16, 0W20, 0W30, 0W40, 5W30, 5W40, 5W50, 10W40, 10W60, 15W50 и 20W60.
-MOTUL HYBRID 0W20
-MOTUL 8100 Eco-Clean 0W20 / 8100 X-max 0W40 / 8100 X-Clean EFE 5W30 / 8100 X-Clean 5W40 / 8100 X-cess Gen 2 5W40
-MOTUL H-Tech 209 0W09 Plus

Трансмиссионные жидкости: MOTUL Multi ATF / MOTUL ATF VI / MOTUL Multi DCTF / MOTUL FF LSD Type 2 75W90 / MOTUL GEAR 300 75W90 / MOTUL GEAR COMPETITION 75W140 / Honda Ultra HCF-2 CVT / Honda ATF Ultra DW-1 / Toyota ATF WS / Мерседес Бенц ФЭ 236,14 236,15 / БМВ ЗФ Спасатель 6 8.

Тормозные жидкости: MOTUL Racing Brake Fluid RBF600 RBF660 / BREMBO DOT 4 LV

Охлаждающие жидкости: MOTUL Coolant Autocool Optimal / BMW Coolant / Mercedes Coolant / Toyota Super Long Life Coolant / Honda Type 2 Long Life Coolant.

MOTUL Присадка для радиаторов MoCool.

MOTUL Чистка двигателя.

MOTUL Чистка топливной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *