Мощность двигателя по типу
Владелец кран манипулятора, установленного на шасси грузового автомобиля, произведенного в Японии, порой не знает – правильно ли указана мощность и объем двигателя в ПТС транспортного средства. Эти ошибки случаются из-за перерегистрации двигателя при его замене. Иногда человек, выполняющий такие действия, специально занижает эти цифры, дабы уменьшить сумму транспортного налога, выплачиваемую в бюджет страны. Думаю, что таблицы характеризующие типы двигателей по мощности и объему, устанавливаемые на манипуляторы, грузовики и спецтехнику в Японии, которые указаны в этой статье, внесут ясность.
Таблица 1. Характеристики двигателей M I T S U B I S H I
грузовых автомобилей производства Японии.
|
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
|
4DR7 |
88 |
2835 |
4 |
|
4D32 |
110 |
3567 |
4 |
|
4D33 |
120 (130 с 92г. |
4214 |
4 |
|
4D34 |
145 (155 с 94г., 165 с 95г.) |
3907 |
4 |
|
4D35 |
140 |
4561 |
4 |
|
4M40 |
94 |
2835 |
4 |
|
6D31 |
140 |
4948 |
6 |
|
6D14 |
160 |
6557 |
6 |
|
6D14T |
200 |
6557 |
6 |
|
6D15 |
230 (245 c 92г. |
6919 |
6 |
|
6D16 |
185 (190 c 92г.) |
7545 |
6 |
|
6D16 |
255 c 95г. |
7545 |
6 |
|
6D17 |
210 (220 с 95 г.) |
8201 |
6 |
|
4D34 |
165 с 96 г. |
3907 |
4 |
|
6D40 |
|
12023 |
6 |
|
8M20 |
|
20089 |
V8 |
|
10DC11 |
|
22000 |
V10 |
|
8DC9 |
310(320) |
16031 |
V8 |
|
8DC9-T |
350 |
16031 |
V8 |
|
8DC9-T |
350(380) |
16031 |
V8 |
| 8DC9-TIC |
430 |
16031 |
V8 |
|
8DC10 |
335 |
17752 |
V8 |
|
6D24 |
|
11945 |
6 |
|
6D22 |
215(225) |
11149 |
6 |
|
6D22-T |
270 |
11149 |
6 |
|
6D22-T |
270(285) |
11149 |
6 |
|
6D22-TIC |
300(330) |
11149 |
6 |
|
8DC11 |
355(330) |
17737 |
V8 |
|
10M20 |
|
25112 |
V10 |
|
10M21 |
|
26507 |
V10 |
Таблица 2.
Характеристики двигателей N I S S A N
грузовых автомобилей производства Японии.
|
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
|
NA16 |
76 |
1627, бензин |
4 |
|
NA20 |
91 |
1998, бензин |
|
|
TD23 |
76 |
2289 |
4 |
|
TD25 |
82 |
2494 |
4 |
|
TD27 |
85 |
2663 |
4 |
|
BD30 |
100 |
2953 |
4 |
|
FD35 |
130 |
3465 |
4 |
|
FD42 |
125 |
4214 |
4 |
|
FD46 |
135 |
4617 |
4 |
|
FD46T |
170 |
4617 |
4 |
|
FD46TA |
185 |
4617 |
4 |
|
4JB1 |
88 |
2771 |
4 |
|
4BE1 |
120 |
3636 |
4 |
|
4BD1-T |
140 |
3856 |
4 |
|
4HF1 |
135 |
4330 |
4 |
|
4JG2 |
97 |
3052 |
4 |
|
4HG1 |
140 |
4570 |
4 |
|
6BG1-TC1 (TC2) |
210(230) |
6494 |
6 |
|
6HE1 |
195-260 |
7127 |
6 |
|
6Hh2 |
210 |
8226 |
6 |
|
6SD1 |
|
9000 |
6 |
|
6WA1 |
|
12000 |
6 |
|
8PD1 |
|
13000 |
8 |
|
FE6 |
165-185/205 |
6925 |
6 |
|
FE6E |
195 |
6925 |
6 |
|
FE6T |
215 |
6925 |
6 |
|
FE6TA |
235 |
6925 |
6 |
|
MD92 |
|
9203 |
6 |
|
RF6 |
|
12603 |
6 |
|
RE8 |
315 |
15115 |
V8 |
|
RF8 |
340 |
16991 |
V8 |
|
RG8 |
|
17990 |
V8 |
|
RE10 |
370 |
18894 |
V10 |
|
RF10 |
|
21000 |
V10 |
|
RD10 |
350 |
17802 |
V10 |
Таблица 3.
Характеристики двигателей H I N O
грузовых автомобилей производства Японии.
|
Модель |
Индекс в маркировке модели |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
|
WO4C-T |
1W |
140 |
3839 |
4 |
|
WO4D |
2W |
120 |
4009 |
4 |
|
WO6E |
3W |
165 |
6014 |
6 |
|
J08C-TG |
1J |
184 кВт |
7961 |
6 |
|
J08C-F |
2J |
150 кВт |
7961 |
6 |
|
J08C-F |
3J |
137 кВт |
7961 |
6 |
|
J05C |
4J |
92 кВт |
5307 |
4 |
|
HO6C-TI |
1H |
240 |
6485 |
6 |
|
HO7C-T |
2H |
215 |
6728 |
6 |
|
HO7D |
3H |
195 |
7412 |
6 |
|
K13C |
1K |
355 (K-III), 385 (K-IV) |
12882 |
6 |
|
K13D |
2K |
270 |
13267 |
6 |
|
P09C |
1P |
295 |
8821 |
6 |
|
P11C |
2P |
300 (K-III), 325 (K-IV) |
10520 |
6 |
|
F17D |
1F |
310, 520 (FT-II) |
16745 |
8 |
|
F17E |
2F |
340 |
16745 |
8 |
|
F20C |
3F |
380 |
19688 |
10 |
|
F21C |
4F |
390 |
20781 |
10 |
|
V22D |
1V |
410 |
21548 |
V10 |
|
V25C |
2V |
450 (V-I), 480 (V-II) |
25000 |
V10 |
|
V26C |
3V |
|
25977 |
V10 |
Таблица 4.
Характеристики двигателей I S U Z U
грузовых автомобилей производства Японии.
|
Модель |
Индекс в маркировке модели |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
|
4JB1 |
55 |
88 |
2771 |
4 |
|
4BE1 |
58 |
120 |
3636 |
4 |
|
4BD1-T |
59 |
140 |
3856 |
4 |
|
4HF1 |
66 |
135 |
4334 |
4 |
|
4JG2 |
69 |
94 |
3059 |
4 |
|
4HG1 |
71 |
140 |
4570 |
4 |
|
6BG1-TC1 (TC2) |
12 |
210(230) |
6494 |
6 |
|
6HE1 |
32 |
195-260 |
7127 |
6 |
|
6Hh2 |
33 |
210 |
8226 |
6 |
|
6SD1 |
23 |
|
9839 |
6 |
|
6WA1 |
50 |
|
12068 |
6 |
|
8PD1 |
70 |
|
13000 |
8 |
|
10PD1 |
71 |
|
17000 |
10 |
|
8PE1 |
80 |
|
15201 |
V8 |
|
10PE1 |
81 |
|
19001 |
V10 |
|
12PE1 |
82 |
|
22801 |
V12 |
|
8TD1 |
|
|
24312 |
V8 |
|
10TD1 |
|
600 |
30390 |
V10 |
Таблица 5.
Характеристики двигателей M A Z D A
грузовых автомобилей производства Японии.
|
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
|
Bongo |
|||
|
D5 |
67 |
1490 |
4, бензин |
|
F8 |
76 |
1789 |
4, бензин |
|
FE |
94 |
1998 |
4, бензин |
|
RF |
58 |
1998 |
4 |
|
R2 |
61 |
2184 |
4 |
|
WL |
88 |
2499 |
4 |
|
Titan |
|||
|
XA |
73 |
2522 |
4 |
|
HA |
90 |
2977 |
4 |
|
VS |
97 |
2956 |
4 |
|
SL |
105 |
3455 |
4 |
|
SL Turbo |
135 |
3455 |
4 |
|
TF |
120 |
4021 |
4 |
|
TM |
130 |
4553 |
4 |
|
4HF1 |
135 |
4334 |
4 |
|
4HG1 |
140 |
4570 |
4 |
Таблица 6.
Характеристики двигателей T O Y O T A
грузовых автомобилей производства Японии.
|
Модель |
Мощность (л.с.) |
Объем, (см3) |
Кол-во Цилиндров |
|
LiteAce и TownAce |
|||
|
5K |
70 |
1486 |
4, бензин |
|
2Y |
79 |
1812 |
4, бензин |
|
2C |
73 |
1974 |
4 |
|
3C-E |
79 |
2184 |
4 |
|
7K-E |
82 |
1781 |
4, бензин |
|
HiAce |
|||
|
2L |
85 |
2446 |
4 |
|
3L |
91 |
2779 |
4 |
|
ToyoAce, Dyna |
|||
|
3L |
91 |
2779 |
4 |
|
3Y |
88 |
1998 |
4, бензин |
|
1RZ-E |
105 |
1998 |
4, бензин |
|
14B |
115 |
3660 |
4 |
|
15B |
125 |
4104 |
4 |
|
1W |
120 |
4009 |
4 |
|
3RZ-FP |
125 |
2693 |
4, бензин |
|
B |
85 |
2977 |
4 |
|
S05C |
130 |
4613 |
4 |
Source Mitsubishi 6d40 дизельный двигатель коленчатый вал on m.
alibaba.comMitsubishi 6d40 дизельный двигатель коленчатый вал
Детали для Mitsubishi 6d40 дизельный двигатель коленчатый вал:
| Модель | N.W. (Кг) | Длина (Мм) | Главный журнал (Мм) | Шатунная шейка (Мм) | Ход (мм) |
| 6D40 | 96 | 1168 | 100 | 84 | 70 |
Фотографии для Mitsubishi 6d40 дизельного двигателя Коленчатый вал:
Больше грузовиков Mitsubishi и коленчатый вал дизельного двигателя моделей следующим образом:
4D30, 4D31, 4D32, 4D33, 4D34, 4D35, 4D56, 4G15, 4M40, S4S, 4D130, S4E, S4F, 6D14, 6D15, 6D16T,6D17, 6D31,
6D34, 6D22, 6D24, 8D91, 6D40…
Запасы для следующих японских многофункциональных деталей двигателя:
| Мини-экскаватор Yanmar: | 3TNE84, 3TNE88, 4TNE88, 4TNA94, 4TNA98, 4TNV98 |
| Kubota: | D1462-DI, F2302-DI, F2803-B, V3300-B, V3300-B. V3300-DIE, V3300-TIE |
| Shibaura: | N844, N844L, N844T |
| Isuzu: | 3AE1, 3KB1, 3KC1, 3KC2, 3KR1, 3KR2, 3/4LB1, 3/4LC1, 3LD1, 4FB1, 4FC1, 4FD1, 4FE1, 4FG1, 4FG1T, 4JB1, 4JG2, 4LE1, 4LE2, D201 |
| Komatsu: | 4D94, 4D94E, 4D95A, 4D95K, 4D95LE-3, 4D95LE, 4D95S, 4D95T, 4D98E, S4/6D95T, 4D105-3, 4D120, 4D130, 6D105-1, 6D105, 6D155, S6D95, S6D102, S6D105-3, S4/6D105-5, S6D108, S6D108, S6D110-2, S6D110-3, S6D110, S6D125, S6D140, S6D170, Nh320, Nh350 |
| Mazda: | Поглащающей нагрузкой, B2500, S2 E2200, Xperia XA E2500, XB E2700, HA E3000, Xperia XA T2500, HA T3000, VS T3000, T3500, SL T3500, такде прилагается T4000, ZB T4100, TM T4500 |
| Mitsubishi: | 4DQ5, K3B, K3F, K3H, K3M, K4C, K4D, K4E, K4E-DI, K4F, K4H, K4M, K4N, K4Q, 4DQ7, L3C, S3E, S3L2, S4E, S4E2, s4F, S4L, S4L2, S4L2-T, S4Q2, S4Q2-1, S4S, S6E2, S6KT, S6SD |
| Nissan: | BD30, h30, K21, K25, SD22, SD23, SD25, TD23, TD25, TD25T, TD27, TD27T |
| Toyota: | 1DZ-2, 1DZ, 1Z, 2ч, 2J, 2Z, 2Z-N, 12Z, 13Z, 14Z |
Наш контроль качества и завод:
1.
Мы строго придерживаемся GB1148-82, JB3932-85
2,100000 км гарантированы.
3. Отправьте образец для проверки перед поставкой.
Свяжитесь с нами:
Шатунные вкладыши,1-й ремонт, Mitsubishi 6D22, 6D20, 6D21, 6D23, 6D40, ТД Технокомплект
Хит!
Нажмите на изображение для увеличения
Артикул: 2509-121515
Набор шатунных вкладышей первого ремонтного размера для двигателя Митсубиси 6D20 / 6D21 / 6D22 / 6D23 / 6D40
Описание. ME052489 комплект шатунных вкладышей +0,25мм на двигатель Mitsubishi 6D20 / 6D21 / 6D22 / 6D23 / 6D40 – набор вкладышей шатуна первого ремонтного размера. Такие вкладыши понадобятся если ваш двигатель проходит первый капитальный ремонт. В таком случае коленвал отдается на шлифовку и шейки шатуна шлифуют до первого ремонтного размера. Вкладыш устанавливается в нижнюю головку шатуна и крепится к шатунной шейки на коленчатом валу.
Для заказа комплекта шатунных вкладышей первого ремонтного размера на двигатель Mitsubishi 6D22 (6D20, 6D21, 6D23, 6D40) необходимо нам позвонить.
- Вес, кг
- 1.28
- Кросс-номера:
- ME052489
- Бренды
- Mitsubishi
- Тип запчастей
- Вкладыши
ТД Технокомплект предлагает выбрать запасные части со склада в Киеве, Украина для спецтехники БУ. Как вы заметили, стоимость запчастей на сайте не указана, но Вы можете позвонить, написать, или заказать обратный звонок, и наши специалисты в самое ближайшее время перезвонят Вам, чтобы проконсультировать относительно цены, наличия запчастей и сроков доставки в Ваш регион.
Чтобы купить Шатунные вкладыши (1-й ремонт) на двигатель Mitsubishi 6D22 (6D20, 6D21, 6D23, 6D40) в городах
Одесса, Белгород-Днестровский, Беляевка, Измаил, Подольск, Теплодар,
Черноморск, Южное, Балта и др., бросайте заказ в корзину или оптимальнее, звоните по телефонам: +38(073) 102-06-02, +38(098) 102-06-02, +38(095) 102-06-02.
Если вам необходимо купить запчасти Zetor, переходите в соответствующий раздел, ищите с помощью фильтров характеристики и тип. Среди более популярных категорий, которые чаще всего посещают, мы бы выделили:
маслонасос и Liugong.
ТД Технокомплект принимает различные виды оплаты и готов к сотрудничеству. У нас Вы всегда
можете купить запчасти на спецтехнику, в частности это — Шатунные вкладыши (1-й ремонт) на двигатель Mitsubishi 6D22 (6D20, 6D21, 6D23, 6D40), на самых
выгодных условиях.
BMW 3 серии E46. Бензиновые и дизельные двигатели.
Продажа элементов дизеля BMW 5ER (E39)
Обращаем ваше внимание на услугу по подбору запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля BMW 5ER (E39) и впоследствии установить ее самостоятельно, а можете оплатить запчасть в рамках предлагаемого нами ремонта.
Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель BMW 5ER (E39), купить который можно используя наши контакты по закупкам. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.
Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей BMW. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.
Обслуживание дизелей модели BMW E39
Общеизвестно, что дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы BMW 5ER (E39) не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующим разбором полетов. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.
Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется.
Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и подобные элементы с ограниченным ресурсом работы.
Дизайн и технические характеристики кузова БМВ E39
Четвертое поколение пятой серии BMW стали первыми в мире серийными автомобилями с легким шасси на основе узлов из алюминия, что позволило снизить вес подвески на 40%. Впервые в этом классе выхлопная труба изготовлена из нержавеющей стали. Судя по существующим отзывам автомобилистов о БМВ в кузове E39, двойное остекление боковых окон улучшило звукоизоляцию и послужило дополнительной термоизоляцией.
Традиционно баварское качество отделки и сборки элементов салона исключает хоть какое-то подобие скрипа. Стали доступны в базовой комплектации опции, которые ранее устанавливались за дополнительную плату. Среди них:
- климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- круиз-контроль;
- Bluetooth;
- CD-чейнджер.
По желанию можно установить обогрев руля. Более поздние модификации комплектовались системой Trimble GPS, которая внедрялась в компьютерную сеть автомобиля.
В зависимости от типа кузова, технические характеристики БМВ E39 находятся в пределах:
- колесная база – 2830 мм;
- ширина – 1800 мм;
- высота — 1435-1445 мм;
- масса- 1485-1830 кг;
- тип привода – задний.
Рулевая колонка имеет полный набор регулировок, три из которых можно внести в память бортового компьютера. Особо стоит отметить возможности юстировки водительского сиденья, ставшие для многих автомобилистов эталоном комфорта. Боковые зеркала оборудованы подогревом, который активируется при понижении температуры атмосферного воздуха.
Ремонт дизеля BMW 5ER (E39) – основной подход
Капитальный ремонт дизеля BMW E39 включается в себя несколько этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей схемы:
- Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
- Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
- Осмотр деталей для установления списка дефектов
- Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
- Снятие дизельного двигателя БМВ Е39 с помощью подъемника
Детали дизеля можно заменить на оригинальные запчасти ли же на аналоги, подобранные нашим специалистом.
при желании вы можете уменьшить итоговую стоимость ремонта за счет цен на расходники и запчасти, поскольку установка деталей входит в стоимость услуги Мастер подскажет наиболее выгодные варианты. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.
Чтобы осуществить качественные осмотр и регулировку всех систем дизеля, в процессе работы задействуется проф. оборудование. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей.
Перед сдачей автомобиля BMW 5ER (E39) в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо нюансы.
По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.
18 Mitsubishi Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
Логотип MitsubishiНазвание | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Двигатель Mitsubishi Fuso Canter 4M40 Service Manual.pdf | 3,2 Мб | Скачать |
Директивы по монтажу кузовного оборудования Mitsubishi для Fuso CANTER EURO V (FB-FE) . | 27.5Мб | Скачать |
Дизельный двигатель Mitsubishi Fuso Canter 4D3 Руководство по ремонту.pdf | 11.9 Мб | Скачать |
Двигатель Mitsubishi Fuso Canter 4M41 Service Manual.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Mitsubishi Fuso Engine 4m4 Service Manual.pdf | 3.2 Мб | Скачать |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Двигатель Mitsubishi Fuso FE Series 2006 года — проверка и регулировка зазора клапанов. | 111кб | Скачать |
Mitsubishi (Fuso) Двигатели.pdf | 36,6 КБ | Скачать |
Mitsubishi 2010 Fuso FG Руководство пользователя.pdf | 16.9 Мб | Скачать |
Mitsubishi Fuso 1996-2001 Руководство по ремонту (FE, FG, FH, FK, FM) .pdf | 242Мб | Скачать |
Mitsubishi Fuso 2005 Руководства по обслуживанию для всех моделей (FE, FG, FK, FM).pdf | 173. | Скачать |
Дизельный двигатель серии Mitsubishi Fuso 4M4 Service Manual.pdf | 32.3 Мб | Скачать |
Список кодов неисправностей шины Mitsubishi FUSO PDF.pdf | 105.6кб | Скачать |
Mitsubishi Fuso Engine 4D56, 4M41 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf | 780,8 КБ | Скачать |
Руководство по эксплуатации Mitsubishi FUSO FE 2012.pdf | 18.1 Мб | Скачать |
MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Engine Service Manual. | 844,8 КБ | Скачать |
Руководство пользователя Mitsubishi Fuso FK 2008.pdf | 16.3 Мб | Скачать |
Mitsubishi Fuso FK, FM 2006 Owner’s Manual.pdf. | 13.6Мб | Скачать |
Трансмиссия Mitsubishi Fuso — чертежи и подтверждающие данные изготовителя кузова.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Двигатель Mitsubishi Canter 4M40 Service Manual
Двигатель Mitsubishi Canter 4M40 Service M
Документ Adobe Acrobat
3.
2 МБ
Двигатель Mitsubishi Canter 4M41 Service Manual
Двигатель Mitsubishi Canter 4M41 Service Ma
Документ Adobe Acrobat 2,5 МБ
Mitsubishi FUSO FE 2012 Руководство по эксплуатации
Mitsubishi FUSO FE 2012 Руководство пользователя.p
Документ Adobe Acrobat 18,1 МБ
Mitsubishi 2010 Fuso FG Руководство по эксплуатации
Mitsubishi 2010 Fuso FG Owner’s Manual.p
.Документ Adobe Acrobat 16.9 МБ
Mitsubishi Engine 4m4 Руководство по техническому обслуживанию
Mitsubishi Engine 4m4 Service Manual.pdf
Документ Adobe Acrobat 3,2 МБ
MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Руководство по техническому обслуживанию двигателя
MITSUBISHI FUSO FIGHTER 6M60 Сервопривод двигателя
Документ Adobe Acrobat
844.
8 КБ
Mitsubishi Fuso FK 2008 Руководство по эксплуатации
Руководство по эксплуатации Mitsubishi Fuso FK 2008.p
Документ Adobe Acrobat 16,3 МБ
Руководство по техническому обслуживанию трактора Mitsubishi K3M
Руководство по техническому обслуживанию тракторов Mitsubishi K3M
Документ Adobe Acrobat 28.9 МБ
Mitsubishi MT180HD Руководство по ремонту
Mitsubishi MT180HD Руководство по ремонту.pdf
Документ Adobe Acrobat 6,1 МБ
Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей двигатель
Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Запчасти кат
Документ Adobe Acrobat 3.6 МБ
Mitsubishi Tractor Diesel Engines Service Manual
Дизельные двигатели для тракторов Mitsubishi Servi
Документ Adobe Acrobat 5,2 МБ
Mitsubishi Fuso FK, FM 2006 Руководство по эксплуатации
Mitsubishi Fuso FK, FM 2006, Владелец Manua
Документ Adobe Acrobat
13.
6 МБ
Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту
Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту.pdf
Документ Adobe Acrobat 5,6 МБ
Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей шасси
Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Запчасти кат
Документ Adobe Acrobat 10.5 МБ
Mitsubishi Tractor bd2g_bs3g Руководство по эксплуатации
Mitsubishi Tractor bd2g_bs3g Операторы M
Документ Adobe Acrobat 1,9 МБ
Список фильтров для тракторов Mitsubishi
Список фильтров для тракторов Mitsubishi.pdf
Документ Adobe Acrobat 545,0 КБ
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Дизельный двигатель Mitsubishi серии 6D1. | 13.6 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию двигателя Mitsubishi 6D22.pdf | 37.1 Мб | Скачать |
Mitsubishi Forklift Diesel Engine 4DQ5 Service Repair Manual.pdf | 4.6Мб | Скачать |
Mitsubishi Forklift Trucks 6M60-TL Diesel Engine Service Manual.pdf | 26,3 Мб | Скачать |
Коды неисправностей вилочных погрузчиков Mitsubishi PDF.pdf | 103. | Скачать |
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mitsubishi K3M_K4M Руководство по эксплуатации трактора.pdf | 28.9 Мб | Скачать |
Mitsubishi MT160-180 Руководство по ремонту.pdf | 5.6Мб | Скачать |
Руководство по ремонту Mitsubishi MT180HD.pdf | 6,1 Мб | Скачать |
Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей шасси. | 10,5 Мб | Скачать |
Mitsubishi MT2100_210_2500_250 Каталог запчастей engine.pdf | 3.6Мб | Скачать |
Mitsubishi Tractor bd2g_bs3g Operators Manual.pdf | 1.9 Мб | Скачать |
Mitsubishi Tractor Diesel Engines Service Manual.pdf | 5.2 Мб | Скачать |
Список фильтров для тракторов Mitsubishi.pdf | 545кб | Скачать |
История бренда Mitsubishi Одна из крупнейших и старейших инженерных корпораций Японии, Mitsubishi, в настоящее время является третьим по величине производителем автомобилей в стране и ведущим производителем грузовиков.
Его корни уходят в небольшую судоходную компанию Tsukumo Shokai, основанную в 1870 году Ятаро Ивасаки. В марте 1873 года она получила всемирно известное имя «Мицубиси» и эмблему в виде
три бриллианта. К началу 20 века компания превратилась в крупный промышленный картель, производивший корабли и различное оборудование.
В 1917 году судостроительный филиал Mitsubishi Shipbuilding Co. из Кобе приобрел в Италии лицензию на производство автомобиля Fiat Zero.В Японии он получил марку «Митсубиси А». Этот модель стала первой в стране легковой машиной производства. В следующем году были созданы грузовики 7-1 (30 л.с.) на 2-3 тонны, затем выпускались небольшими партиями почти 10 лет. В 1924 г. На их шасси были построены первые японские самосвалы и поливочные машины.
Митсубиси ФусоВ 1920 году от судостроительного цеха отделилась группа по производству двигателей внутреннего сгорания, а в 1928 году — авиационный филиал.Оба они в 1934 году сформировали в Токио тяжелую инжиниринговая компания Mitsubishi Heavy Industries (Митсубиси Хэви Индастриз) с собственным автомобильным отделом. Большая часть разработок Mitsubishi тех лет не имела прямого отношения к грузовики, хотя все они впоследствии стали основой их конструкции. Это первый в Японии 4-цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива (1931 г.), первые японские бензиновые и дизельные автобусы (модель Модели B-46 и BD-43/46 в 1932 и 1935 гг., Получившие торговую марку «Фусо» (Fuso), и первый японский полноприводный автомобиль «RX-33» 4 × 4 (1934 г.).
С 1932 г. выпускался пассажирский автобус «ВТ-38». Первые опытные трехосные бензиновозы ТС-20 и ТСС-28 (6х4) грузоподъемностью 2-2,5 тонны появились спустя два года и были гражданскими.
версии стандартной армейской модели «Тип 94». В 1936 году на Mitsubishi был построен первый дизельный грузовик «ТД-45» (70 л.с.), а в 1937 году — первый грузовик с колесной формулой 4 × 4.
Вторая мировая война, легкие и средние танки производились на заводах Mitsubishi.
Послевоенное возрождение концерна Mitsubisi началось в ноябре 1945 года с выпуска 4-тонного грузовика КТ-1.Со следующего года пожарные машины с 6-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями (110-120 л.с.) выпускались на автобусном шасси с капюшоном «Б-1». В этот период автомобильное подразделение Mitsubishi продолжало искать путь своего развития и выпускало самые разные автомобили: Скутеры С-10 и электробусы МБ-46 (1947 г.), трехколесные грузовые велосипеды Mizushima) И многоцелевые автобусы «Р-11» универсальной конфигурации (1950 г.), американские «джипы» (1953 г.). В 1952 г. на базе торговой компании Создан второй автомобильный филиал Mitsubishi-Fuso в Нагое, специализирующийся в основном на автобусах, «Фусо Мотор Сейлз» (Fuso Motor Sales).
Тем временем производство грузовиков под торговой маркой Fuso развернулось в токийском филиале Mitsubishi Heavy Industries, который неоднократно трансформировался. В В 1951 году появилась серия «Т», выпускавшаяся более 30 лет. Первым был 8-тонный грузовик Т-31 с люком, а три года спустя — 7,5-тонный вариант Т-32. Полностью изготовлен На предприятиях Mitsubishi в 1955 г. начался выпуск нового 8-тонного Т-33 с вакуумным усилителем тормозов.Параллельно компания выпускала очень популярные в Японии легкие пикапы «Миника» (Minica) и 3-х колесные вагоны «Лео ЛТ-10/11» (Лео) грузоподъемностью 350-500 кг. С 2-цилиндровыми моторами мотоциклетного типа (359-493 см3, 18-21 л.с.).
Переход Mitsubishi к серийному производству грузовиков произошел в 1959 году с выпуском обновленной серии «Т» в капотном и капотном вариантах. Первый японский тяжелый грузовик
с откидывающейся кабиной над двигателем стояла 8-тонная модель «Т380» (6х2) с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил.В 1959 г. выпускается вытяжка серии «Юпитер» (Jupiter) с грузоподъемностью.
2,5-3,5 т с дизельными или бензиновыми двигателями (70-76 л.с.). Он стал базой для популярных 25-местных автобусов «Роза».
С 1960 года производство 8-тонной вытяжки «Т330» с
Начался выпуск 6-цилиндрового рядного дизеля (8,6 л., 165 л.с.), в том числе для постройки усиленного варианта «Т335ЛМ».
В 1963 году на основе серии «Юпитер» была произведена очень элегантная бескостная версия «Fuso T720», которая теперь получила название «Canter».В шестидесятые годы на базе этих шасси появилась Была сформирована обширная грузовая программа Mitsubishi, в которую вошли второе поколение Canter, первая 4-тонная беспокапотная модель «Т620» (110 л.с.), а также семейство большегрузных автомобилей. «Т360», «Т390», «Т410», «Т810», «Т910 / 911» и «Т951» грузоподъемностью 3-5 тонн с колесными формулами 4 × 2, 6 × 2 (с передним и задним или двумя передние ведущие оси) И 6х4 с 6 8-цилиндровые дизели (13,3-14,8 л, 200-280 л.с.) и гидроусилитель руля.
На базе 6-тонных полноприводных армейских грузовиков «W20», «W23» и «W27» (6 × 6) с двигателями мощностью 200–280 л.с. Специальные тягачи, лесовозы, 10-тонные самосвалы «W11D» и аэродромные пожарные машины. были произведены. С 1966 года на основе модели легкового автомобиля «Minica» компания Mitsubishi предложила для местного рынка свой самый легкий 18-сильный грузовик Minicab с цельнометаллическим кузовом. Два года спустя Появились фургон и пикап Delica с грузоподъемностью 600 кг. С двигателями мощностью 53 л.с., созданными на агрегатах легкового автомобиля Кольт-1000 (Кольт) и ставшие прототипом современного серия «Л300».
В программу также вошли 2-осные 7-тонные самосвалы конструкции , «Т-52» с 1-местной кабиной, многоместные автобусы и троллейбусы. К концу 1960-х концерн Mitsubishi
занял первое место в Японии по производству грузовых автомобилей. В апреле 1970 года на базе подразделения Mitsubishi Heavy Industries, независимой автомобильной компании, Mitsubishi Motors Corporation,
была создана, но в мае следующего года американский Chrysler выкупил 15% ее акций.В 1973 году его доля увеличилась до 35%.
Это позволило модернизировать всю программу и ввести новые
рынки.
Основными событиями тех лет являются выпуск в 1972 году тяжелой серии «Т813» с новым дизельным двигателем V10 и третьего поколения линейки Kanther в 1973 году. началась новая серия «F» с кабиной над двигателем, которая до сих пор производится на заводе Kawasaki недалеко от Токио. К 1982 году в него входили сотни вариантов унифицированных грузовиков и грузовиков. тракторы моделей FK, FM, FP, FR, FS, FT, FU, FV и FW с колесными формулами от 4 × 2 до 8 × 4 с рядными 6-цилиндровыми безнаддувными дизельными двигателями (6557-11945 см3, 160 -240 л.с.) или двигатель V8 с прямым впрыском (16031 см3, 320 л.с.), 5-, 6- или 10-ступенчатые коробки передач, 2-х контурный гидропневматический привод тормозов и пружинная подвеска.
В капотную серию вошли самосвалы и лесовозы «НВ» (6 × 4) и «СЗ» (6 × 6) общей массой 25,5 т (в составе автопоезда — до 44 т) с новым дизель V8 (14886 см3, 285-305 л .с.) и 12-ти ступенчатую коробку передач. В 70-х гг. Большая партия таких машин была доставлена на лесные предприятия Советского Дальнего Востока. С 1976 года производство кранов. началось шасси, грузоподъемность которого к 1981 году достигла 150 тонн (4-осная модель «К1302»).В 1978 году началось четвертое поколение Canter и малая серия FE, а в 1981 году — самый легкий 1.5 модель Кантер 15 тонн. Название «Fuso» использовалось только на машинах, предназначенных для японского рынка.
К 70-х гг. Также начинается серийное производство легких грузовиков Mitsubishi. В 1978 году на заводе в Нагое началось производство пикапов L200, известных в Японии как Strada.
Автомобильные агрегаты Lancer. Со следующего года пикапы продавались в США через торговую сеть Chrysler под брендами «Dodge D50» и «Plymouth Arrow», а с 1980 года они предлагались 4×4.
версии.В 1979 году появились фургоны серии «L300», сохранившие для Японии прежнее название «Delica». С 1982 года они предлагались в версии 4х4, а через четыре года — второй.
поколение последовало.
Машины выпускались с двигателями мощностью 75-100 л.с., с кузовом-фургоном до 10 м3 или с платформой грузоподъемностью 1,4 тонны. В 1982 году выпуск универсального легковые и легковые автомобили Pajero 4 × 4, известные в нескольких странах как Montero и Shogun.С 1984 года появилось новое поколение самых маленьких в программе автомобилей компании «Мини». Предлагалась грузоподъемность 350 кг. Имея колесную базу всего 2200 мм., Производится на новом заводе в Мидзусима. Год спустя производство пятого семейства Canter и новой экспортной модели FH. общей массой 7,5-10 тонн, получивший дизель с турбонаддувом на 145 лошадиных сил.
В 1983 году была произведена коренная модификация серии «F», получившая более безопасную, комфортную и жесткую кабину над двигателем.С тех пор произошло четкое разделение грузовиков. для продажи на внутреннем и внешнем рынках. Они отличались назначением, грузоподъемностью, полной массой, запасом прочности, техническим уровнем, комфортом кабины и внешним видом. Модели с Экспортное название «Кантер» в Японии обозначалось «Истребитель Миньон» (Fighter Minion), а средние и тяжелые машины серии «F» назывались «Истребитель» и «Великий».
15 апреля 1985 года было подписано соглашение с концерном Chrysler о создании совместного предприятия в США, которое вступило в строй в следующем году.К тому времени сборка
заводы концерна Mitsubishi уже работали в Южной Корее, Таиланде, Индии, Малайзии, Новой Зеландии и на Филиппинах. В конце 80-х компания «Митсубиси»
Ежегодно производилось до 600 тысяч грузовиков, которые экспортировались в 160 стран мира. В 1988 году было произведено 47 тыс. Грузовых автомобилей валовой вместимостью более 6 тонн, в том числе 24525 грузовых автомобилей,
более 15 тонн (девятое место в мире). В 1993 и 1999 годах начали выпускаться восьмое и девятое поколения фургонов Minicab Van и Minicab Truck полной массой 1180 кг.С
3-цилиндровый бензиновый двигатель (657 см3, 48 л.
с.), механическая или автоматическая трансмиссия.
Их длина составляла 3,3 м, максимальная скорость — 100 км / ч. Только на экспорт возможны грузовые варианты однообъемных грузопассажирских автомобилей «Космический бегун» и «Космический вагон» (Space Wagon) с объемом двигателя 2 литра. бензиновые и дизельные двигатели (82-133 л.с.), развивающие скорость ISO -185 км / ч. Легкий «Паджеро» нового поколения с двигателями мощностью 92–153 л.с. Они выпускаются в виде фургонов и являются возможность буксировки прицепов массой до 3.3 тонны. Производство пикапов L200 общей массой 2,4-2,8 тонны (4 × 2/4 × 4) налажено в Таиланде, где они с 1996 г. выпускается с обновленным внешним видом, новым турбированным дизельным двигателем с промежуточным охлаждением (2477 см3, 100 л.с.), 10-ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской и тремя типами кабин.
В начале 90-х годов серия L300 в Западной Европе предлагалась в исполнении TranCity с бензиновыми или дизельными двигателями мощностью 70-116 л.с.И гидроусилитель руля. Похож на нее «Делика» общей массой 2,2–2,6 тонны в Японии выпускается с двигателями мощностью 79–90 л.с., механической 5-ступенчатой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В конце 1996 года им на смену пришла новая серия легкие вагоны «L400» (в Японии — «Delica Cargo») общей массой 2,5–2,7 т с двигателями 100–106 л.с.
С 1993 года выпускается шестое поколение Canter с более обтекаемой и комфортной кабиной, включая модели FB, FC, FE 4×2 и FG 4×4 общей массой 3 человека.4-6,3 тонны, что
предлагаются во множестве вариантов с двигателями мощностью 75-155 лошадей. В Западной Европе модели «FB» и «FE» обычно называют «Canter 35» или «City Canter», а модели
Варианты «FE» и «FH» общей массой 5,4–9,9 тонны именуются «Distri Canter». Их также собирают дочерних компании Mitsubishi в Португалии, Бельгии и Индии.
Япония, самая легкая линейка Canter , грузоподъемностью 1-1.
5 тонн, с 2,8-литровым 94-сильным дизелем, называется Tate (Guts).
Варианты «Fuso Fighter Mignon II» для Японии грузоподъемностью 4 — 7 тонн имеют 210-сильный дизель, переднюю независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС, колесная база от 2,5 до 7,2 метра. До тех пор К концу 20 века было изготовлено около 1,5 млн станков серии Kanter. С 1992 г. обновлялись экспортные модели среднего класса «ФК», «ФЛ» и «ФМ» общей массой 8-17,7 т. Комплектуются 6-цилиндровыми дизелями без наддува (б, 6-7.5 литров, 160-190 л. С.), 5-ступенчатые коробки передач, шины размером от 16 до 24 дюймов. Аналогичная серия «Fuso Fighter» грузоподъемностью 3,5-10,8 тонны предлагается в Японии с 4-х и 6-ти цилиндровыми турбированными двигателями (4899-8201 см3, 180-270 л.с.) и 6-ступенчатой коробкой.
С 1996 года самые тяжелые автомобили Японии получили название «Fuso Super Great» (Супер Великий). Они составляют новое унифицированное семейство с грузоподъемностью 7,1-16,1 тонны и полной массой 15.8-25 тонн, в том числе серии «FP» (4 × 2), «FT» и «FU» (6 × 2), «FV» и «FY» (6 × 4), «FS» (8 × 4). Машины отличаются кабинами над двигателем увеличенных размеров и большой площадью. стеклянной крышки. Это экономичные и малотоксичные дизельные двигатели — рядные 6-цилиндровые с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, атмосферные V8 и V10 (11945-25112 см3, 310-480 л.с.), механические. редукторы с числом ступеней от 6 до 16, пружинная или пневмоподвеска с электронным управлением.
Впервые для японской тяжелой техники они оснащены передними подушками безопасности, системами навигации и радарными приборами.До сих пор производство сверхпрочных капюшонов серии «NW» ведется.
продолжая работать на земле и в составе автопоездов массой до 140 тонн. Грузовую программу « Mitsubisi » замыкают низкорамные шасси 6х4 и 8х4 с
двигатели 240-355 лошадей для кранов г / п 20-50 тн. В конце 20 века Mitsubishi Corporation владела 9 заводами и двумя исследовательскими центрами в Японии, на которых работало
28400 человек.
Концептуальный самосвал Mitsubishi Fuso Canter Eco-D
Производство грузовиков и всего агрегата к ним осуществляется на трех основных робототехнических предприятиях общей площадью более 300 000 м2, на которых работают 4 000 человек.Монтажные компании и дочерние компании Mitsubishi расположены в 27 странах мира. В 1999 году все они выпустили более 500 000 различных грузовиков и автобусов, в том числе 53 300 автомобилей массой более 6 тонн, которые соответствует третьему месту в Японии и 13-му в мире. 27 марта 2000 г. было подписано соглашение с концерном Daimler-Chrysler, которому принадлежало 34% акций Mitsubishi. переведен. В 2002 году налажено производство обновленного автомобиля Mitsubishi KANTER в Японии.Автомобиль имеет значительно улучшенные характеристики надежности, функциональности, производительности в Помимо безопасности и комфорта.
Старт продаж нового седьмого поколения Mitsubishi Fuso Canter в России после образования СП ФУСО КАМАЗ Тракс РУС, образованного в рамках сотрудничества. между КамАЗом и DAIMLER AG. Немецкому концерну принадлежит почти 90% акций Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, будучи неотъемлемая часть концерна Daimler, развивается в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году появление принципиально нового Mitsubishi Был анонсирован Fuso CANTER с полностью электрической силовой установкой.Российская перспектива Mitsubishi Kanter на ближайшие 2 года — это переход на стандарт Евро-4.
смотреть: Claas Truck PDF Инструкции
Mitsubishi Diesel Generator MGS2500B Технические характеристики @SRPAmericas
3.2 Характеристики (генератор переменного тока)
(1) Регулировка установившегося напряжения
Регулировка напряжения будет составлять ± 0,5%, когда нагрузка изменяется от холостого хода до полной нагрузки с коэффициентами мощности от 0,8 до 1.
0 в диапазоне скоростей первичного двигателя 4%.
(2) Переходная характеристика
Стабилизация мгновенного напряжения будет в пределах 25% и может быть восстановлена с точностью до 3% от конечного установившегося напряжения не более чем за 1 секунду при полной нагрузке с коэффициентом мощности 0,4 или На генератор переменного тока, работающий без нагрузки и с номинальной частотой, внезапно подается меньше. Однако реакция двигателя может повлиять на время восстановления.
(3) Форма волны напряжения
Отклонение формы волны фазного напряжения, которое проверяется на клеммах генератора переменного тока, не превышает 5% при номинальном напряжении без нагрузки.
(4) Несимметричная нагрузка
Допустимое значение тока обратной последовательности составляет примерно 8% от номинального тока. Дисбаланс нагрузки может достигать 25% на постоянной основе.
(5) Пределы превышения температуры
Главные обмотки генератора переменного тока рассчитаны на работу с пределами превышения температуры класса H.
(6) Прочность изоляции
Диэлектрическая прочность системы изоляции обмотки проверяется во время производства путем проведения испытания на устойчивость к высокому напряжению.
Обмотка главного статора: 2000 В переменного тока Обмотка главного ротора: 1500 В переменного тока
(7) Превышение скорости
Генератор переменного тока способен выдерживать превышение скорости до 125% от номинальной скорости в течение двух минут без нагрузки.
(8) Регулировка напряжения обычно составляет ± 6% с помощью удаленно подключенного триммера.
(9) Клеммная коробка
Большая клеммная коробка из листовой стали, установленная на генераторе переменного тока, вмещает выходные клеммы нагрузки и крышку доступа.
4. УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАТОРОМ (MGS7310GCP)
4.1 Общие положения
Модуль системы автоматического запуска двигателя и КИПиА в сборном шкафу устанавливается на индивидуальном кронштейне с виброизолятором.
4.2 Приборы и аксессуары управления Приборы представляют собой графический значок на ЖК-дисплее
a) Индикатор работы генератора
b) Регулятор напряжения
c) Регулятор частоты
d) Выключатель аварийной остановки
e) Селекторный переключатель (STOP / RESET) , АКТИВНО, БЛОКИРОВКА ПАНЕЛИ)
f) Кнопка ручного пуска
g) Кнопка ручного останова
h) Индикатор общего аварийного сигнала
i) Кнопка переключения на генератор (только ручной режим)
j) Переход к главной кнопке (вручную только в режиме)
k) Кнопка отключения звука тревоги
l) Кнопка ручного режима
m) Кнопка автоматического режима
n) Кнопки навигации по меню
o) Индикация тревоги на ЖК-дисплее (см. 4.3)
p) Индикатор состояния (см. 4.5)
q) Отображение значений на ЖК-дисплее
1) Частота / об / мин
2) Фаза переменного напряжения
3) Напряжение переменного тока фаза-фаза
4) Переменный ток Линейный ток
5) Давление масла
6) Температура охлаждающей жидкости
7) Температура масла λ
8) Наработка двигателя
9) Напряжение постоянного тока
10) Частота генератора
11) Нагрузка генератора / кВт
12) Нагрузка генератора / кВА
13) Коэффициент мощности / pf
14) Нагрузка генератора / кВАр
15) Нагрузка генератора / кВтч, кВАч, кВарч
16) Последовательность фаз генератора
17) Номинальная мощность генератора
18) Температура выхлопных газов ※ λ
19) Температура обмотки (U, V, W) ※ λ
20) Температура подшипника ※ λ
※ Эти значения должны отображаться в окне аварийной сигнализации рядом с MGS7310GCP λ Дополнительно i по запросу
4.3 Неисправный режим
Неисправный режим должен обеспечиваться следующим образом:
MITSUBISHI Piston 6D40, OEMNO: MITSUBISHI Piston 6D40, Применение: BENZ, MERCEDES BENZ, DAIMLER BENZ
Приложение: BENZ, MERCEDES41 908, DAIML 908 OEM-номер / модель: MITSUBISHI Piston 6D40
Тип рынка: After Market
Упаковка: Mahle, Goetze, KS, Hyundai, KIA, ART, HINO, ISUZU, DEUTZ, ARMMOBIS, Peugeot, Perkins, DANA, RIK, NPR, TP , нейтральная упаковка или специальная упаковка по вашему желанию.

Образцы: бесплатно
Максимальная производственная мощность: 100000 шт / месяц
Срок поставки: 30-90 дней после подтверждения в соответствии со спецификацией
Сертификат качества: QS9000, ISO 9001, TS16949
Место происхождения: Аньхой
Соотношение экспорта: 41% — 50%
Цена за единицу: 2 ~ 30 долларов США
Условия цены: FOB
Порт доставки: Гуанчжоу
Другие условия цены: Exw works
Минимальный заказ: 500 штук
Атрибут продукта:
Диаметр: 68-142 мм
Заявка: & nbsp
BENZ, MERCEDES BENZ, DAIMLER BENZ
Описание продукции:
1) Для европейских и американских моделей, японских и корейских моделей, российских моделей Поршень, поршневое кольцо, гильза цилиндра и т. Д.
2) Хорошее качество, Хорошая упаковка, Хорошая отделка
3) Конкурентоспособная цена, гарантия 100000 км
4) Безопасное обслуживание и детали упаковки: Соответствуют вашим требованиям
5) поршень, поршневое кольцо, гильза цилиндра, Авто И Дизельные детали Детали двигателя, Комплекты гильз, Запасные части 6) Мы можем разработать новинки по образцу или проекту продукта специально для Вас.
7) Мы продаем поршень, поршневое кольцо и гильзу цилиндра диаметром от 68 мм до 142 мм
Основные продукты: ПОРШЕНЬ / ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО / ГИЛЬДЕР ЦИЛИНДРА / ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ / ПРОКЛАДКА / АВТОЗАПЧАСТИ / ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ / ЗАПЧАСТИ / БЕНЗИНОВЫЙ ШЛЮЗ ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОРШЕНЬ / ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО TP / ПОРШЕНЬ RIK
8) Характеристики продукта: передовые технологии Германии и Японии, износостойкость, устойчивость к высоким температурам.
9) Характеристика поршня: РАСПЫЛЕНИЕ MOS2 НА КРЫШЕ ПОРШНЯ, АНОДИРОВАНИЕ КРЫШИ ПОРШНЯ, ВЫРЕЗКА КРЫШИ ПОРШНЯ, ПОРШЕНЬ С ГРАФИТОВЫМ НАПЫЛЕНИЕМ, ПОРШЕНЬ С ОЛОВЯННЫМ ПОКРЫТИЕМ, ПОРШЕНЬ ДЛЯ ФОСФИРОВАНИЯ
9
1.
подающий поршень, поршневое кольцо, гильза КАК НИЖЕ:
(1) ТИП АВТОМОБИЛЯ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ: bedford, benz, peugeot, daf, fiat, iveco, deutz, land rover, liebherr, lombardini, man, mwm, opel, perkins, renault / rvi, scania, vw
(2) ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА ТИП АВТОМОБИЛЯ: беларусь, компрессор, камаз, мтз, steyr, howo, utb, zetor
(3) АМЕРИКАНСКИЙ ТИП АВТОМОБИЛЯ: cat, caterpillar, case international, cummins, international, ford, lister, volvo
(4) ЯПОНСКИЙ ТИП АВТОМОБИЛЯ: daihatsu, Nissan, hino, komatsu, mazda, mitsubishi, Suzuki, toyota, yanmar
.
(5) КОРЕЙСКИЙ ТИП АВТОМОБИЛЯ: Daewoo, hyundai, isuzu, kia
CNFLAP NO., Описание, Ø (мм), Общая длина, КОМП. Высота, кольцо, штифт (ДИАМ. * Длина), Featur
| CF-MIT-028-01 | 6D40 | 135 | 158 | 83 | 3 | 55 | Alfin, Канал охлаждения масла |
| 3 | 110 | ||||||
| 4 |
Название | Изображение | Номер | Информация |
Boeing AH-64 Apache | 0 | 909 : 2 (пилот и второй пилот / наводчик) ||
Bell AH-1 Cobra | 88 | Общие характеристики Рабочие характеристики Вооружение | |
Kawasaki OH-1 | 58 | Общие характеристики Производительность Вооружение | |
Boeing CH-47 Chinook | 58 | Общие характеристики Характеристики Вооружение | |
Sikorsky UH-60 Black Hawk | 34 | Общие характеристики Производительность Вооружение | |
Bell UH-1 Iroquois | 153 | Общие характеристики Производительность Вооружение Переменная, но может включать комбинацию: |
Последняя модель Mitsubishi для продажи в Букидноне в марте 2021 г.
Чего следует избегать при покупке новых автомобилей
Привет и добро пожаловать в Филкоце.ком! В настоящее время вы просматриваете нашу страницу о продаже Mitsubishi в Букидноне сертифицированными продавцами по доступным ценам. Помните, что вы можете использовать наше окно поиска слева на странице списка, чтобы уточнить результаты по различным критериям, таким как марка, модель, год выпуска и тип кузова.
Как и любое другое крупное вложение, покупка автомобиля или, в данном случае, продажи Mitsubishi является важным поворотным моментом в вашей жизни. По большей части, автомобиль обеспечит вам много удобства и комфорта в долгосрочной перспективе.Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы, если вы не будете достаточно осторожны.
Итак, чтобы помочь вам в приобретении автомобиля, мы на сайте Philkotse.com перечислили несколько вещей, которых вы хотите избежать при покупке нового автомобиля.
1. Не исследовать все, что нужно знать о модели автомобиля
Во избежание нежелательных сюрпризов мы советуем всем, кто покупает автомобиль, знать каждую деталь о модели.Было бы даже полезно знать немного об истории конкретной модели и некоторых технических деталях, таких как подвеска, которую она использует, ее мощность и крутящий момент и т. Д.
Сюрпризы иногда могут быть хорошими, но когда дело доходит до покупки автомобиля, это может означать безопасность вас и вашей семьи.
2. Доверие к «окончательной цене» оконных наклеек
Цена автомобиля, будь то реклама или наклейки, которые мы обычно видим в автосалонах, может не отражать реальную общую стоимость автомобиля.Эти цифры можно даже немного скорректировать, чтобы привлечь покупателей.
Таким образом, мы предлагаем вам проверить в Интернете наш обновленный прайс-лист на автомобили Mitsubishi Philippines, который может предложить информацию о текущей общей цене модели и даже примерный расчет, если вы хотите сдать ее в аренду. Обязательно проверьте это.
3. Попадание в ловушку «покупай сегодня»
Продавцы автомобилей обучены тому, чтобы заставить вас купить машину быстро, поскольку люди часто ждут и часто посещают автосалон.Поэтому, чтобы обойти это, некоторые дилерские центры обычно проводят промо-акции «Купить сегодня», чтобы убедить покупателей в немедленной продаже.
Также не показывайте продавцу, что вы в отчаянии, иначе этим воспользуются еще несколько недобросовестных людей. Вместо этого вы хотите сохранять спокойствие и всегда в первую очередь обдумывать свой ход.
4. Не тестовая езда на автомобиле
Другая большая ошибка, которую обычно совершают люди, — это не тестовое вождение автомобиля.Известно, что некоторые люди, купившие модель без промедления, имеют более низкий рейтинг удовлетворенности, чем те, кто это делает.
Это связано с тем, что во время тестового вождения вы лучше узнаете характеристики автомобиля: ощущения от вождения с грузом или без него, шум двигателя и т. Д.
Если вы хотите протестировать конкретную модель Mitsubishi, вы можете посетить ближайшие дилерские центры Mitsubishi Philippines, так как большинство из них готовы позволить вам тест-драйв одного из своих автомобилей.Не забудьте для этого взять с собой водительские права.
5. Сразу подписываю документы
Во избежание головной боли и возможных разногласий в дальнейшем внимательно прочитайте, что написано мелким шрифтом на бумагах, которые вы должны подписать. Это факт, что легче исправить недоразумение или ошибку до того, как вы подписали документ.
Убедитесь, что данные на всех документах соответствуют счету. Также не бойтесь просить разъяснений.
6. Не отвлекайтесь, находясь в финансовом офисе
Один из последних шагов при покупке автомобиля обычно происходит в финансовом отделе дилерского центра. Здесь вы подписываете какие-то бумаги в связи с продажей.
Вам нужно сконцентрироваться на них, чтобы вас не отвлекали. Поэтому было бы лучше попросить членов вашей семьи подождать у финансового офиса.
Помимо текущих моделей Mitsubishi Philippines, представленных на этой странице, вы также можете взглянуть на другие новые и подержанные автомобили, выставленные на продажу на нашем веб-сайте.
В настоящее время в наших объявлениях об автомобилях представлены тысячи автомобилей всех основных брендов, и с помощью нашей простой в использовании поисковой системы вы можете найти именно то, что вам нужно, в кратчайшие сроки.
Спасибо за использование Phikotse.com!
Японский бронетранспортер Komatsu Type 96
Японский бронетранспортер Type 96, вооруженный 2-мм пулеметом M12,7 HB
В течение многих лет японские силы самообороны были вооружены в основном гусеничной техникой, помимо Komatsu Type 87 6×6. разведывательная машина и машина оперативного управления Type 82 6×6, обладающие высокой степенью унификации.Производство обоих этих вариантов завершено. Как и в случае с остальной японской бронетехникой, Япония не продавала свои машины за границу.
Основным подрядчиком бронетранспортера Type 96 является Komatsu Defense Systems Division, которая также разработала и изготовила разведывательно-патрульную машину Type 87 6×6, которая все еще находится в эксплуатации.
Первые серийные БТР Тип 96 были изготовлены в 1995 году, примерно 55 машин было изготовлено к концу 1999 года, и с тех пор производство продолжалось с годовым объемом с 31 машины в 2003 году до 14 машин в 2004 году. год.По оценкам, с начала поставок до 2009 года было поставлено около 270 машин Type 96, но в 2010 году было изготовлено 17 машин, а в 2011 году — 11 машин в год. Всего за все годы изготовлено 322 станка.
Цельносварной корпус БН Тип 96 выполнен из бронированной стали, моторно-трансмиссионный отсек расположен впереди слева. Выхлопная труба выхлопной системы расположена с левой стороны крыши корпуса.
Механик-водитель расположен впереди справа, у него есть люк с прочной крышкой, открывающейся назад, и три дневных перископа для обзора спереди.Центральный перископ можно заменить на перископ с подсветкой для езды в ночное время.
Командир / наводчик сидит за механиком-механиком, у него приподнятая башня с дневными перископами для кругового обзора, крышка люка открывается назад. В передней части башни установлен 12,7-мм пулемет M2 HB, из которого возможно прицеливание и стрельба изнутри башни. Позже некоторые машины были оснащены 40-мм автоматическим гранатометом местного производства.
Десантное отделение расположено в задней части машины, восемь десантников совершают посадку и высадку через кормовую аппарель с силовым приводом.На крыше десантного отделения пять люков, открывающихся наружу, два справа и три слева. По бокам десантного отделения есть не менее двух огневых амбразуров и соответствующих смотровых приборов.
На крыше десантного отделения ближе к корме с каждого борта установлены по четыре обращенных вперед дымовых гранатомета.
Стандартное оснащение машины включает гидроусилитель руля на четыре передних колеса, централизованную систему накачивания колес, позволяющую водителю регулировать давление в зависимости от типа преодолеваемой местности, систему защиты от оружия массового поражения и лазер. Система предупреждения установлена в переднем левом.Аналогичная система установлена на других японских бронетранспортерах, например на танках Type 90.
Option RCB Intelligence
Япония также разработала машину радиационной, химической и биологической разведки на базе шасси Type 96 8×8. Он оснащен набором датчиков и сенсоров, а также метеостанцией, системой самодезинфекции и встроенным блоком очистки воздуха.
Технические характеристики бронетранспортера Тип 96
Экипаж: 2 + 8
Длина габаритная: 6,84 м
Ширина габаритная: 2,48 м
Высота габаритная: 1,85 м
Боевая масса: 14500 кг
Комплектация: колесная, 8×8
Двигатель: Mitsubishi 6D40, дизель, водяное охлаждение, 6 цилиндров, л.с. 360
Максимальная скорость: 100 км / ч
Запас хода: 500 км
Вооружение: 12,7-мм пулемет M2 HB; или
40-мм автоматический гранатомет;
8 дымовых гранатометов
Стабилизация вооружения: нет
Боекомплект: 1000 х 12,7 мм; 650 х 40 мм; 8 дымовых гранат
Аппаратура ночного видения: есть
Система защиты от оружия массового поражения: есть
Использованные материалы:
www.komatsu.com
www.army-technology.com
www.weaponsystems.net
www.wikipedia.org
Серия BHT. Характеристики. B HT 6 полюсов + PE. B HT 10 полюс + PE. B HT 16 полюс + PE. B HT 24 полюса + PE. Стр.
Компоненты шины Han-Power Energy
HARTING Electric Han-Power Energy Bus Компоненты People Power Partnership Лист технических данных Han 0080-7 Han-Power T Номер детали Han-Power T Чертеж Размеры в мм 09 12 008 4701 Кабельный ввод, заказывайте отдельно
ПодробнееСерия EPIC CIRCON M23
Серия M23 EPIC EPIC CIRCON Применение серии M23 Прочный никелированный литой цинковый корпус Положительная защита от вибрации для использования с моторными приводами и движущимися узлами Встроенный кабельный ввод EMC
ПодробнееРазъемы для тяжелых условий эксплуатацииS.Быстрая проверка
Разъемы для тяжелых условий эксплуатации ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИМЕНЕНИЯ Многополюсные промышленные разъемы Fast Check и алюминиевые корпуса для промышленного применения Molex предлагает широкий ассортимент разъемов для тяжелых условий эксплуатации: вставки,
ПодробнееОбщие характеристики
Многополюсные промышленные соединители Общие характеристики Многополюсные промышленные соединители используются в электрическом и электронном оборудовании, роботах, электрических панелях, контрольном оборудовании и везде.
ПодробнееСерия EPIC CIRCON M23
Преимущества применения серии CIRCON M23 Прочный никелированный корпус из цинкового литья под давлением Положительная защита от вибрации для использования с моторными приводами и движущимися узлами Встроенный кабельный ввод EMC обеспечивает снятие напряжения,
ПодробнееПускатели двигателей до 150 А
Содержание Пускатели двигателей до 50 A Автоматические выключатели TeSys GV, GV3 и GV7 b Термоманетические выключатели Выбор uide………………………………………. pae 30 v Презентация. ……………………………………..
Подробнее10 Распределительное устройство нагрузки и двигателя
10 Защита нагрузки и двигателя 01941E00 Выключатели безопасности обеспечивают обязательное отключение электроэнергии при очистке, техническом обслуживании и ремонте оборудования. Прочие методы изоляции,
ПодробнееМНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
РАЗЪЕМЫ HEAVY DUTY ULTIPOLE Вставки 24 полюса + 16A макс.-600 В Винтовые клеммы с защитой провода OE E24RS вставки с внутренней резьбой CNE 24 T E24PS с внешней резьбой CNE 24 T Cage Clamp OE E24RG с внутренней резьбой CSE 24
ПодробнееПозиционные переключатели серии FL
Позиционные переключатели серии FL Схема выбора 0 08 0 9 0 0 0 Ø шарика.Наружный резиновый шар Ø 8 мм, мм, нержавеющая сталь Прокладка стержня из стекловолокна нержавеющая сталь Регулируемый рычаг Регулируемый предохранительный рычаг Бистабильный
ПодробнееМНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ
МНОГОПОЛЬСНЫЕ РАЗЪЕМЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ Вставки Серия E 16 полюсов + 16A макс.-600 В Винтовой зажим с защитой провода OEM E16RS вставки с внутренней резьбой CNEF 16 T E16PS с вилкой CNEM 16 T Cage Clamp OEM E16RG с внутренней вставкой
ПодробнееЭЛЕКТРО-ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ КЛАПАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
WWW.CROUZETCONTROL.COM 7 ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНЫ WWW.CROUZETCONTROL.COM 8 ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ WWW.CROUZETCONTROL.COM 9 ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ Миниатюрные электромагнитные клапаны для альтернативного
ПодробнееШаг диапазона Crimpmate 5.00
Содержание. подача. подача. Штекерные и розеточные разъемы с пайкой. Штекерные и розеточные разъемы с обжимным соединением. Обжимные контакты..1 шаг. RSV 1. S Кривая снижения мощности RSV1. S SN прямоугольный
ПодробнееВыключатели безопасности для распашных дверей
4C Защитные выключатели для распашных дверей Схема выбора КОНТАКТНЫЕ БЛОКИ 18 7 9 20 внахлест 1НО + FD FL FC 21 22 33 34 2НО + 1НЗ 3НЗ КАБЕЛЬНЫЕ ВВОДЫ Резьбовые вводы кабелепровода (стандарт) С кабельным вводом в сборе
ПодробнееПредохранители специального назначения
Предохранители специального назначения Предохранители для постоянного напряжения www.eti.si ETI Elektroelement d.d. Obrezija 5, SI — 111 Izlake Slovenija Тел. + 38 03 5 57 570 Факс + 38 03 5 7 077 [email protected] NH DC 80 В — Телеком
ПодробнееРАЗЪЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ REMA DIN 160
Характеристики и преимущества продукта Специально разработан для быстрой и удобной зарядки аккумуляторов большой емкости. Подходит для свинцово-гелевых аккумуляторов и литий-ионных аккумуляторов. Соответствует DIN
. ПодробнееXMLRppp Электронное реле давления
8 7 6 4 3 Использование в помещении Out 3 4 6 7 8 Вход жидкости Кнопка для перехода от одного меню к другому.Также кнопка для увеличения значения или переключения параметра. Кнопка для отображения значения или параметра. Также кнопка для сохранения
ПодробнееГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОБЖИМНОЙ ИНСТРУМЕНТ
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ОБЖИМНОЙ ИНСТРУМЕНТ HT 51 Двухскоростной гидравлический инструмент новой конструкции, легкий и компактный, этот инструмент идеально подходит для работы в ограниченном пространстве. Имея подпружиненные ручки, штампы могут
ПодробнееПозиционные переключатели серии FD
Позиционные переключатели серии FD Схема выбора 01 08 11 18 19 02 04 05 Ø 8 мм Ø, мм внешняя резина нержавеющая сталь стекловолокно из нержавеющей стали прокладка стержня сфера сфера 51 52 5 56 41 42 регулируемый рычаг
ПодробнееСистема соединения шпилек HSK
Система CONTA-CONNECT HSK Новейшее поколение шпилек от CONTA-CLIP предлагает безопасные соединения для всех приложений, передающих энергию.В зависимости от сечения жилы шпилька
ПодробнееРАЗЪЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ REMA DIN 80
Характеристики и преимущества продукта Специально разработан для быстрой и удобной зарядки аккумуляторов большой емкости. Подходит для свинцово-гелевых аккумуляторов и литий-ионных аккумуляторов. Соответствует DIN
. Подробнее8Wh3 Пружинные клеммы
8Wh3 Пружинные клеммы / 2 Введение / 3 Общие данные о проходных клеммах 8WH / 7 8WH 1) / 18 Гибридные проходные клеммы 8WH 1) / 21 клеммы с предохранителями 8WH / 23 клеммы с изолирующими ножками 8WH / 25
ПодробнееGeneral_technical_data Серия
Медленный переключающий элемент Система переключения Медленно переключающий элемент с двойным размыканием оснащен одной или двумя независимыми контактными системами, действующими как нормально открытый или нормально закрытый контакт.
ПодробнееАксессуары FBP PROFIBUS DP
FBP FieldBusPlug V6 FBP PROFIBUS DP V 6 PROFIBUS DP FieldBusPlug PROFIBUS DP FieldBusPlug Содержание Страница технических данных PDX11-FBP.100 Удлинительные кабели PROFIBUS DP (длина 1 м, 3 м, 5 м) … 4 PDF11-FBP.050
ПодробнееВыключатели безопасности для распашных дверей
4 Защитные выключатели для распашных дверей Схема выбора FR FM FX FZ FK 5 18 7 9 защелкивающиеся с перекрытием КОНТАКТНЫЕ БЛОКИ 20 21 22 33 34 1НО + ВХОДЫ КАБЕЛЕЙ Резьбовые кабельные вводы (стандарт) С кабельным вводом
Подробнееблоки Межсоединительные предохранители и
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ ДИАМЕТРА 22 мм Кнопки заподлицо CCTTR p17 Кнопка включения / выключения CCTTR0 p17 Кнопки со стрелками CCTTRA p17 Кнопка Пуск / Стоп Кнопка Пуск / Стоп CCTTRS p18 Вкл / Выкл CCTTRO p18 Отпирание ключа аварийной остановки 40 мм
Подробнееобщие характеристики
общие характеристики — обзор серии CG / G (44.27, 57.27, 77.27, 104.27) Новая серия стационарных и переносных корпусов CG / G для разъемов сочетает в себе водонепроницаемость с номинальными характеристиками и высокую механическую прочность
. ПодробнееCONEC SnapLock. 1. Введение
CONEC SnapLock 1 Введение Новая система блокировки CONEC SnapLock состоит из разъемов D-SUB и колпаков D-SUB, позволяющих быстро и надежно запирать без дополнительных завинчиваний. Встроенный подпружиненный зажим
ПодробнееВыключатели безопасности для петель
Выключатели безопасности для петель Схема выбора ПРИВОДЫ L L6 L9 L16 FR FM FX FZ FK КОНТАКТНЫЕ БЛОКИ 6 7 9 14 18 мгновенное действие 1НО + 1Н, замыкается перед размыканием, сдвигается, замыкается 21 4 66 Н.З. Подробнее
ГРУППОВОЙ КОД NEN: ANSI: STEEL BS: STEEL
СТОПОРНЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ОТВЕРСТИЙ — ОБЫЧНЫЙ ТИП — ➁ DIN: 4 8 8 9 10 11 1 13 14 15 с 0,8 0,8 1 1 1 1 1 1 кольцо d3 8, 9,8 10,8 11,8 13 14, 1 15,1 16, d4 3 3, 3,3 4,1 4,9 5,4 6 ,, d 8,4 9,4 10,4 11,4 1,5 13,6 14,6
ПодробнееВыключатели безопасности серии 8537
Выключатели безопасности www.

)
)
pdf
pdf
9Мб
pdf
9кб
7 м / с)
8 м (12 футов 6 дюймов)
73 м / с)
30 дюймов), 12,7 мм (0,50 дюйма), 20 мм (0,787 дюйма) или 30 мм (1,18 дюйма) орудийные блоки M230