Пинается и дёргается коробка автомат: основные причины
Комфорт езды на автомобиле зависит не только от работы подвески, но и от крутящего момента на ведущих колёсах. Он должен максимально плавно нарастать и снижаться по воле водителя.
Содержание статьи:
- 1 Что значит выражение «пинается коробка автомат»
- 2 Причины некорректной работы АКПП
- 2.1 Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях
- 2.2 Низкое давление в клапанах и перегрев ATF
- 2.3 Низкий уровень масла АКПП
- 2.4 Засорился гидроблок
- 2.5 Заклинивание соленоида
- 3 Плавление фрикционных дисков
- 4 Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает
- 5 Появление пинков на горячую и при переключении передач
Резкие изменения момента, скачки и провалы возникают при неумелом управлении механической трансмиссией, а в случае автоматической коробки (АКПП) сигнализируют о начавшихся проблемах и неисправностях. Ведь в ней конструктивно приняты все меры, чтобы избежать так называемых пинков.
Что значит выражение «пинается коробка автомат»
По ощущениям водителя этот симптом неисправности напоминает внешний мягкий толчок по кузову, например, в заднюю часть машины. Отсюда и упоминание пинка.
Прочитай: Что значит тормозить двигателем и как правильно это делать
Понятие распространилось на все виды рывков, возникающих в самых различных режимах:
- при изменении положения селектора из парковки или нейтрали на драйв или заднюю передачу машина резко дёргается;
- во время разгона с переключением передач каждый раз или только на определённых ступенях возникает рывок или провал;
- то же самое может происходить на сбросе газа вместо плавного замедления.
Располагая опытом управления тем же автомобилем с нормально работающей АКПП, водитель сразу отметит изменения и скажет, что коробка начала пинаться.
Причины некорректной работы АКПП
Пинки проявятся практически при любых неисправностях автомата. Для определения неисправности потребуется диагностика, начать которую желательно с фиксации симптомов, а также предыстории дефекта.
Проблемы в ЭБУ коробки, датчиках и электрических цепях
Современные АКПП работают полностью под электронным управлением. Датчики отслеживают текущее состояние и режим, по их информации электронный блок выдаёт команды исполнительным механизмам, а также синхронизирует работу коробки с ЭБУ двигателя. Последнее особенно важно именно в отношении рывков.
При каждом переключении момент на выходе КПП изменяется скачкообразно, поскольку он зависит от момента двигателя и передаточных чисел двух смежных передач.
Для сглаживания мало плавного срабатывания набора фрикционов и гидротрансформатора, когда он не заблокирован. Важно соответствующим образом изменить положение состояния двигателя на моментной кривой его электронной модели внутри ЭБУ.
Сама по себе электроника чрезвычайно надёжна, изнашиваться там нечему. Но всегда присутствуют узкие места в виде проводки, разъёмов и внешних устройств.
Читайте также: Как прогреть вариатор зимой перед поездкой и сколько времени
Всё это работает при высоких температурах, а многое и в среде разогретого трансмиссионного масла. Датчики могут изменять свои характеристики, соединения отказывать. Диагностика способна указать на конкретную область неисправности.
Возможны и чисто программные дефекты, связанные с адаптацией. Каждая коробка автоматически приспосабливается к изменениям в механике и манере вождения. После ремонта или иного вмешательства, включая смену водителя, эти устаревшие сведения могут стать причиной рывков.
Низкое давление в клапанах и перегрев ATF
Работа исполнительных устройств – клапанов соленоидного типа в гидроблоке, сильно зависит от внешних констант, давления и вязкости масла.
Они, в свою очередь, связаны с температурой, поэтому перегрев жидкости будет означать некорректную работу по управляющему давлению на поршни фрикционов. Естественно, это вызовет пинки. Тем более, что давление и вязкость связаны между собой ещё в насосе. Особенно если масло давно не меняли, и оно утратило часть своих характеристик.
Низкий уровень масла АКПП
Всё то же самое произойдёт и в случае, если масло нормальное, не перегрето, но его не хватает. Уровень жидкости тоже является важной константой в теории регулирования переключения передач. Он может изменяться, если за коробкой не следили, существуют утечки, а своевременного пополнения не было.
Усугубляется масштаб проблемы отсутствием простого механизма контроля – масляного щупа на большинстве коробок. Существующие методы замера уровня плохо доступны массовому владельцу.
Засорился гидроблок
Электронное управление коробкой замыкается на гидроблоке, представляющем собой набор каналов для жидкости, поступающей под давлением, и соленоидов – электрогидравлических клапанов.
Сечения каналов невелики и точно рассчитаны. Попадание сюда грязи недопустимо, для этого предусмотрен масляный фильтр и заложены сроки замены рабочей жидкости.
Последнее не соблюдается не только владельцами, но и производителями. Они считают, что масло отработает весь срок службы коробки. Так и произойдёт, только срок это не устроит хозяина машины.
Коробка отходит в несколько раз больше, если менять масло и фильтр, не допускать попадания продуктов износа в гидроблок, тем более связанных с этим пинков. Они ещё быстрее засорят масло, каналы клапанов, процесс потечёт лавинообразно.
Заклинивание соленоида
Выход из строя соленоида происходит от той же грязи, реже по причине естественного износа. Сами детали также не отличаются прогрессом долговечности по мере внедрения экономии на производстве.
Результат тот же – отказы во включении отдельных передач или изменение давления, что приведёт к пинкам. Восстановить подклинивающий клапан заменой масла вряд ли получится, придётся вскрывать коробку.
Плавление фрикционных дисков
Плохое масло, его деградация со временем, а также злоупотребление резкой ездой ведёт к перегреву и обгоранию фрикционных дисков в пакетах.
Такие муфты уже не в состоянии плавно переключаться, возникают рывки и вибрации. Определить это несложно по запаху масла, оно начинает отдавать гарью. Коробку придётся перебирать и заменять диски.
Почему АКПП дергается на холодную, а после прогрева перестает
Не всегда рывки холодной коробки свидетельствуют о неисправностях. АКПП надо прогревать, при низкой температуре вязкость масла растёт, что разрушает заложенный баланс на переключениях. Изменяется давление, прокачиваемость и фрикционные свойства в муфтах.
Гидротрансформатор тоже правильно работает только в узком диапазоне вязкостей. Затягивание подёргиваний с прогревом может указать на неправильный выбор масла, каждая коробка рассчитана на свой набор качеств, а не просто универсальную ATF от разрекламированного производителя.
Появление пинков на горячую и при переключении передач
Пинки в горячем состоянии проявляются при всём перечисленном выше наборе возможных неисправностей, но в первую очередь из-за проблем с маслом. При нагреве оно может настолько потерять вязкость, что упадёт давление и нарушится плавность переключения передач.
Если масло нормальное и свежее, то возможно оно перегревается по причинам, связанным с износом механики. АКПП снабжена системой отвода тепла, возможности которой ограничены. Многое расскажет температура масла, которую можно считать по показаниям сканера.
Появление пинков особенно во время разгона, не обязательно связано с коробкой и её электроникой. Работает она в тесной связи с ЭСУД двигателя, поэтому все внешние отказы могут сказаться на плавности АКПП.
Диагностика должна проводиться в комплексе, нельзя отдельно проверить только коробку. Если она передаёт управляющий запрос мотору, это не означает, что он будет полностью адекватно выполнен.
По каким причинам пинается автомат только на холодную, советы от Гарантии
Автоматическая трансмиссия в автомобиле дарит владельцу существенный комфорт по сравнению с ручной коробкой передач. Это более современное и продуманное инженерное решение, позволяющее не задумываться о сложностях управления транспортным средством в пробках, на сложных участках трассы и т. д. Однако даже самые качественные модели трансмиссии могут проявлять себя в негативном ключе. Например, при переключении скоростей водитель может ощущать лёгкие удары. По каким причинам пинается автомат только «на холодную»? – с этим вопросом разберёмся далее в материале.
Стоит сразу отметить, что ремонт автомобилей иномарок, независимо от узла, который он затрагивает, лучше выполнять в условиях профессиональной станции технического обслуживания, а не кустарным методом в соседнем гараже. Это значительно продлит срок эксплуатации ТС и сэкономит ваши деньги на преждевременном капитальном восстановлении внутренних систем.
Итак, автоматическая коробка передач – это достаточно сложный агрегат, внутри которого скрыта масса узлов. Если вы заметили, что трансмиссия ведёт себя некорректно, пинается при переключении скоростей, скорее всего, один из внутренних элементов либо вышел из строя, либо близок к этому. И первое, на что стоит грешить – состояние трансмиссионной жидкости.
Как и любой другой агрегат с подвижными частями, коробка передач требует своевременной обильной смазки. Наличие масла на трущихся деталях позволяет снизить степень износа и продлить срок службы шестерен, тросов и прочих компонентов. Если уровень жидкости в коробке недостаточный, могут наблюдаться различные побочные эффекты, вроде пинания. Особенно хорошо они заметны, когда авто только завелось и начинает движение.
Не нужно слушать псевдоэкспертов, которые заявляют, что на заводе в трансмиссию заливается ровно столько масла, чтобы хватило на весь термин эксплуатации – 200-300 тысяч километров. Самостоятельно регулярно проводите осмотр. Если уровень жидкости снизился, лучше заплатить небольшую сумму на станции для его пополнения. Кроме того, обращайте внимание на цвет масла. Если оно потемнело, пора проводить полную замену технической жидкости, и лучше на ней не экономить.
Вторая вероятная причина неисправности – износ или повреждение фрикционных элементов. В АКПП они заменяют сцепление и позволяют с максимальной точностью передавать механическую энергию на карданный вал. При сжатии и расширении, которые данная деталь испытывает регулярно, существует вероятность повреждения. Частицы, с поверхности попадают в трансмиссионное масло, и далее происходят описанные выше процессы. Так что стоит следить за состоянием фрикционных дисков и вовремя выполнять ремонтные работы или замену.
Масштабные предпосылки к пинанию коробки автомат
Более серьёзные проблемы возникают, если сбои происходят в гидротрансформаторе или гидроблоке. В первом случае причиной могут стать:
- недостаток расходного материала;
- механическое повреждение;
- существенное загрязнение;
- окончание установленного эксплуатационного срока.
Как показывает практика, замена или капитальный ремонт гидротрансформатора проводится после пробега в 100 тысяч километров. Однако может потребоваться раньше, либо позже, в зависимости от стиля вождения.
Если же причина в гидроблоке, без существенного вмешательства в АКПП не обойтись. Чистка узла, замена расходников или ремонт обойдутся в достаточно серьёзную сумму. Но радует тот факт, что такие мероприятия назначаются уже после 200-250 тысяч километров пробега.
Также стоит помнить, что автоматическая коробка передач негативно влияет на высокие температуры. Поэтому рывки с места и перегрузки ей противопоказаны. При надлежащей эксплуатации даже ремонт автомобиля организации, используемого в коммерческих целях, по части коробки передач может быть значительно отсрочен. Бережно относитесь к транспортному средству, своевременно проводите ремонтные и профилактические работы, следите за расходными материалами, и ваше авто сослужит вам хорошую и долгую службу.
Коробка передач буксует в холодном состоянии, но переключается идеально при выключенном…
Коробка передач буксует в холодном состоянии, но переключается идеально при выключенном…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Андриан Ю
на 31 марта 2016 г.
1999 Honda Accord Coupe V6 автомат… Когда машина холодная, трансмиссия остается на нейтральной передаче или переключается на передачу, а затем выскальзывает из нее. Но если я завожу машину и даю ей поработать полчаса, то она прогревается до рабочей температуры. Коробка переключается плавно, на нейтралку не проскальзывает… Жидкость хорошая, подтеков нет. Я действительно не хочу покупать новую коробку передач, потому что я знаю, что она хорошая, просто какой-то компонент барахлит. Пожалуйста помоги. Я вложил много денег в эту машину, чтобы разочароваться в ней.
Пробег моей машины 1
миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль с трудом переключается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Ваша трансмиссия может иметь неисправные соленоиды давления и управления или плохие уплотнения внутри трансмиссии. В любом случае вам нужно будет, чтобы квалифицированный механик по трансмиссии провел диагностическую проверку, чтобы увидеть, есть ли у вас внутренняя утечка из-за протекающих уплотнений. Уплотнения являются наиболее распространенной проблемой, и для ее устранения требуется капитальный ремонт трансмиссии. Я рекомендую, чтобы сертифицированный механик, например, из YourMechanic, диагностировал, почему ваш автомобиль периодически плохо переключается.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Двери не открываютсяВозможно, со временем механические соединения внутри двери изношены или сместились. В некоторых случаях компоненты просто нуждаются в смазке. Опытный механик, как в YourMechanic, заметит проблему и посоветует…
Машина едет, когда я не разгоняюсь
Круиз-контроль не является причиной высоких холостых оборотов. Это связано с заеданием привода дроссельной заслонки или клапана управления холостым ходом (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement). Вы не должны пытаться управлять им, пока проблема не будет выявлена и…
Подходящая смазка для заземления на раме/кузове
Я один из тех, кто рекомендует использовать диэлектрическую смазку. Это то, что GM говорит нам использовать в настоящее время внутри разъемов, чтобы предотвратить коррозию на клеммах разъема. Он будет хорошо работать, чтобы…
код p0117 и нагрев двигателя до 75% температуры (но не более)
Вам нужно будет просканировать компьютер, когда двигатель холодный, и посмотреть на данные, чтобы сравнить ECT и ИАТ. Это датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-temperature-switch-sensor-replacement). Оба датчика…
Service AdvanceTrac Warning
Привет, спасибо, что написали. Это известная проблема в Ford F150, которая обычно вызывается неисправностью модуля управления рулевой колонкой (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms- неисправного или неисправного блока управления усилителем руля). Это то, что контролирует это и может быть куплено примерно за 60 долларов. Если…
Вчера я вышел на работу и попытался завести машину (нажать ), но она не завелась. Я взял машину жены и уехал.
Судя по вашему описанию, проблема в разрядившейся батарее. Батареи могут начать разряжаться в более холодную погоду в зависимости от того, сколько им лет. Я рекомендую заменить аккумулятор, чтобы решить проблему. Если вы…
Не заводится — коды P0410 и P1441 на
Хотя диагностировать такую проблему без полного осмотра и скачивания всех кодов ошибок очень сложно (https://www. yourmechanic.com/ services/evaporation-vent-solenoid-replacement), на первый взгляд, проблема P1441 EVAP может быть причиной того, что ваш двигатель не запускается. Когда соленоид EVAP…
Отремонтировать или заменить бампер?
Здравствуйте, и спасибо, что написали. К сожалению, когда какой-либо ущерб нанесен другому автомобилю, ожидайте минимум 500 долларов после оплаты страховки и ремонта. Стоимость будет включать в себя деталь, работу и, возможно,…
Где находится стартер в Chevy Sonic 2013 года?
Вам нужно будет начать скачок батареи, чтобы увидеть, вызван ли быстрый щелчок низким зарядом батареи или горящим индикатором кражи, вызывающим отсутствие запуска. Для начальной локации вам нужно отправить…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вам нужно много места в багажнике
Много Многие люди больше внимания уделяют внутреннему пространству, чем грузоподъемности. Это естественно, если у вас большая семья или вы регулярно пользуетесь автобазами, но как насчет водителей, которым большую часть времени приходится возить с собой много вещей и…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей во Флориде в 2012 году
Флорида Флорида предлагает отличную погоду круглый год, а тот факт, что снег и лед никогда не учитываются в уравнении, означает, что водителям не нужно сосредотачиваться на общей управляемости автомобиля, как в других штатах. Самые продаваемые автомобили…
Как получить сертификат дилера Acura
Автосалоны Acura предлагают работу автомобильного техника механикам, сертифицированным Acura по программе PACT.
Просмотрите другой контент
Оценки
Техническое обслуживание
Города
Уход за коробкой передач в холодную зимнюю погоду
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! Из-за текущего COVID-19опасения, многие местные юрисдикции ввели в действие порядок пребывания дома, который позволяет открывать только основные предприятия. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
16 декабря 2019 г. | Блог, Техническое обслуживание, Безопасность, Полный уход за автомобилем, Трансмиссия, Зима
Говорят, что зима — «самое прекрасное время года», но этого нельзя сказать о своей машине или, в частности, о вашей трансмиссии зимой. Холодная погода может нанести ущерб системе трансмиссии вашего автомобиля, что приведет к ее проскальзыванию. В условиях низких температур температура вашего автомобиля замерзает, заставляя его сжиматься, и ваши жидкости в магистрали могут начать вытекать из уплотнений, что приведет к низкому давлению в магистрали.
Почтовая навигация
1. Готовы ли вы к зиме?
2. Как зима влияет на мою коробку передач?
3. Подготовьте коробку передач к зиме
4. AAMCO Колорадо вас прикрыл
5. Еще из нашего блога
Когда ваш автомобиль получает низкое давление в магистрали или неадекватную подачу топлива из системы, шестерни вашей трансмиссии не смогут работать, как обычно, вызывая проскальзывание трансмиссии. К счастью, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы защищает коробку передач от поломок зимой, снижая вероятность ремонта или замены коробки передач.
Поиск:
Последние сообщения
Категории
Забронировать онлайн
Готовы ли вы к зиме?
Принесите свой автомобиль в местный офис AAMCO Colorado Today.
Записаться на прием
Узнать больше
Как зима влияет на мою коробку передач?
Некоторые проблемы с трансмиссией характерны только для зимы, в то время как другие становятся более серьезными, чем обычно в любое другое время года. Вы будете удивлены, обнаружив несколько из следующего:
Изменения вязкости
Вязкость трансмиссионной жидкости вашего автомобиля изменяется и становится более густой при понижении температуры. Идеальная температура для вашей трансмиссионной жидкости составляет 175 градусов плюс-минус 25 градусов, однако, когда ваша трансмиссия опускается ниже нуля градусов, она становится слишком густой. В этом состоянии он не сможет должным образом смазывать внутренние детали, изнашивая внутренние детали трансмиссии. Это состояние лечится синтетической жидкостью, которая менее вязкая в холодную погоду.
Сжатие
Как и большинство твердых предметов, детали трансмиссии сжимаются при охлаждении, что приводит к ослаблению компонентов, возникновению утечек и ускоренному износу деталей.
Проблемы с переключением передач
Когда температура падает, ваша коробка передач переключается сильнее, а точки переключения задерживаются, что снова приводит к трудным переключениям. Эти жесткие сдвиги создают повышенную нагрузку на многочисленные детали, увеличивая риск отказа на более позднем этапе.
Вода
Когда вода попадает в коробку передач, это нехорошо. Это часто является причиной огромных счетов за ремонт, когда вода попадает в вашу систему передачи зимой. Вода замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту, и когда это происходит, она расширяется, вызывая повреждение корпуса трансмиссии, а также корпуса клапана, образуя трещины. В случае образования трещин можно заменить коробку передач .
Повышенная передача с задержкой
В большинстве случаев, когда холодно, компьютер трансмиссии будет откладывать использование повышающей передачи до тех пор, пока трансмиссия не прогреется до надлежащей рабочей температуры. Эта задержка не только влияет на удобство вождения, но и ускоряет использование и давление на другие передние передачи, на которые полагаются, поскольку OD не доступен в спецификациях OEM.
Советы по уходу за коробкой передач в зимнее время
Ниже приведены рекомендации специалистов по трансмиссии по зимнему обслуживанию вашей коробки передач в холодную погоду.
Дайте автомобилю прогреться перед поездкой
Вождение с холодным двигателем создает дополнительную нагрузку как на двигатель, так и на трансмиссию. Когда становится слишком холодно, рекомендуется дать двигателю прогреться немного дольше, чем обычно, прежде чем отправиться в путь.
Проверка и замена жидкостей
Зима — отличное время для проверки трансмиссионной жидкости и, при необходимости, ее замены. Когда погода становится холодной, температура в вашей системе может привести к тому, что трансмиссионная жидкость станет более густой, чем обычно. Вы хотите убедиться, что ваши жидкости правильно смазывают зимой.
Проверьте уплотнения
Холодная погода оказывает негативное воздействие на некоторые части трансмиссии, что приводит к утечкам. Кроме того, дополнительная смазка, песок и влага могут попасть на ходовую часть, когда дорога мокрая от дождя или льда; приводит к большему износу коробки передач соединения, уплотнения и прокладки .
Замедление
При понижении температуры большинство деталей и компонентов, из которых состоит ваша система трансмиссии, работают медленнее, чем обычно. Чтобы быть в безопасности, избегайте повреждений, сбавляя педаль акселератора и давая системе трансмиссии дополнительное время для самостоятельного переключения передач.
Паркуйте автомобиль в помещении
Помимо того, что ваш автомобиль прогревается немного дольше, припаркуйте его в гараже, если это возможно. В вашем гараже намного теплее, чем снаружи, и это поможет защитить ваш автомобиль от низких температур снаружи, позволяя вам выходить на дорогу, когда вам нужно, не беспокоясь о ослабленных уплотнениях или утечках.
Подготовьте коробку передач к зиме
Соблюдение этих простых советов по обслуживанию поможет защитить ваш автомобиль от непогоды в этом сезоне. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией вашего автомобиля в этом сезоне или ваша интуиция подсказывает вам, что она может быть неисправна, зарегистрируйтесь в местном AAMCO в Колорадо для проверки трансмиссии транспортного средства.