Антирадар sho me 520 инструкция по эксплуатации – Инструкция и руководство на русском

Инструкция и руководство на русском

Руководство пользователя Детектор радарного излучения Х, К,...

Радар-детектор sho-me 520

Радар-детектор

SHO-ME

520

Руководство пользователя

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

Вступление

Страница 2

1

Чтобы правильно и в полной мере использовать все функции

SHO-ME 520, прочитайте данное руководство пользователя

перед использованием прибора.

Водите машину аккуратно и будьте внимательны на дорогах.

Уважаемый покупатель!

Благодарим Вас за приобретение радар-детектора SHO-ME 520.
Мы уверены, что прибор будет очень полезен и прослужит
Вам долго.
Радар-детектор SHO-ME 520 выдает четкие визуальные и
звуковые сигналы предупреждения об обнаружении
радиосигналов Х, К и Ка диапазонов, а также сигналов лазера.
С радар-детектором SHO-ME 520 Вы сможете управлять
автомобилем с большей уверенностью.

Вступление

Обратите внимание

Страница 3

2

Обратите внимание

ВНИМАНИЕ

Прибор предназначен для подключения к бортовой сети

автомобиля с номинальным напряжением 12В.

Перед установкой и использованием прибора внимательно

прочитайте инструкцию.

Не предпринимайте попыток самостоятельно вскрыть прибор.
Если прибор был установлен неправильно или используется

не в соответствии с данной инструкцией, он может создавать
радиопомехи.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Изделие остается безопасным для жизни, здоровья человека и
окружающей среды в течение всего срока эксплуатации.
Пожалуйста, внимательно прочитайте гарантийную информацию
и сохраните гарантийный талон и коробку.
Гарантийный срок обслуживания составляет 12 месяцев.

Не пытайтесь регулировать или ремонтировать прибор
самостоятельно: это приведет к потере гарантии. Для ремонта
и обслуживания обращайтесь к специалисту. Изменения,
внесенные в прибор без разрешения производителя, приведут к
нарушению условий гарантии.

ПОМНИТЕ
В некоторых государствах и федеральных объединениях

местные законы запрещают использование лазерных и
радарных детекторов. Перед тем, как использовать прибор,
удостоверьтесь, что на территории Вашего государства применение
такого прибора разрешено.
В Российской Федерации нет закона о запрещении
использования радар-детекторов.

Элементы модели

Страница 4

3

1. Переключатель Вкл./Выкл. Контроль громкости.

2. Отверстие для скобы крепления.

3. Радар-антенна.

4. Фронтальная лазерная антеннад.

5. Тыловая лазерная антенна.

6. Кнопка режима “Без звука” (Quiet).

7. Кнопка режима приглушения яркости (Dim).

8. Кнопка режима Город (City).

9. Динамик.

10. Гнездо для подключения шнура питания.

11. Дисплей со светодиодными иконками.

Элементы модели

Аксессуары

Страница 5

4

Стандартная комплектация.

SHO-ME 520 укомплектован следующими аксессуарами:

1. Шнур питания и адаптер для подключения в гнездо прикуривателя.
2. Скоба (кронштейн) для установки на лобовое стекло, две присоски,

3. Двусторонняя липучка для установки на приборную панель.

Аксессуары

бампер.

В комплект также входит запасной предохранитель для шнура
питания.

Установка, Основные требования к установке, Установка с помощью присосок (на ветровом стекле)

Установка с помощью липучек (на приборной панели)

5

Установка

Основные требования к установке:

Установите детектор на ветровом стекле как можно ниже и ближе

к центру.

Не устанавливайте устройство на стекле за стеклоочистителями

(дворниками), верхней солнцезащитной кромкой лобового стекла
и т.п. У этих преград металлические поверхности, которые могут
влиять на при¸м и уменьшать критическое время поступления
предупреждения. (Тонированное стекло не влияет на прием).

Некоторые типы синтетического покрытия на стекле

(Intraclear è Electriclear) влияют на радиосигналы.

Необходимо избегать прямого контакта устройства с ветровым

стеклом.

Установка с помощью присосок (на ветровом стекле):

Установите две присоски и бампер на кронштейн, вставив их в

соответствующие отверстия.

Прикрепите присоски в том месте, которое Вы выбрали.

Важно: У некоторых новых моделей машин есть пластиковое покрытие
на внутренней стороне ветрового стекла. Присоски могут оставлять
следы на таком покрытии.

Вставьте кронштейн в прибор до щелчка.
Для изменения угла можно немного согнуть кронштейн, но перед этим

необходимо снять прибор с кронштейна, нажав на кнопку снятия.
Важно: Рекомендуем не оставлять скобу крепления с присосками на
открытом солнечном свете на длительное время.

Установка с помощью липучек (на приборной панели):

- Убедитесь, что место, куда Вы собираетесь установить прибор,
достаточно ровное, чистое и сухое.
- Отделите липкую ленту от защищающего бумажного покрытия и
приклейте ее к нижней части детектора. Удалите защитное бумажное
покрытие с другой части липкой ленты, наклейте ее на приборную
панель и прикрепите детектор. Убедитесь, что Вы не заклеили

серийный номер: приборы без серийного номера не подлежат гарантии.

Эксплуатация

Страница 7

6

Эксплуатация

Подключение питания:

1. Вставьте маленький штекер провода питания в гнездо для
подключения шнура питания прибора.
2. Вставьте другой конец провода питания (большой штекер) в
гнездо прикуривателя Вашего автомобиля.
3. Включите прибор путем вращения колесика по часовой стрелке.
Соблюдайте указанную последовательность при подключении
питания. В противном случае могут возникнуть неисправности в
приборе и/или шнуре питания.

Самотестирование:

После включения радар-детектор проводит цикл самотестирования,
чтобы пользователь мог проверить функционирование дисплея и
динамика.
По очереди загораются все светодиодные иконки на дисплее
(P/L, Х, К, Ка, 1, 2, 3, C), и прибор воспроизводит звуковые сигналы,
соответствующие каждому из диапазонов, а также сигналу лазера.

Эксплуатация

Страница 8

7

Звуковое оповещение

SHO-ME 520 издает определенные звуковые сигналы для
о

. повещения водителя об обнаружении радарного или лазерного

Определенный звуковой сигнал соответствует каждому из трех
диапазонов (X, K, Ka), а также лазерному сигналу.
После недолгого использования SHO-ME 520 пользователь сможет
отличать различные сигналы друг от друга.

Чем ближе автомобиль к источнику сигнала радара/лазера, тем чаще
прибор издает звуки.

Визуальное оповещение

SHO-ME 520 использует различные визуальные сигналы для
оповещения водителя об обнаружении сигналов радара/лазера.
Эти визуальные сигналы представляют собой светодиодные
иконки (X, K, Ka), появляющиеся на дисплее.

Эксплуатация

сигнала.

Визуальные сигналы, оповещающие о наличии
лазерного излучения

При обнаружении лазерного сигнала на дисплее прибора начинают
мигать буквы P/L и цифры 1, 2, 3 слева направо.
После прекращения подачи лазерного сигнала иконка P/L и цифры
будут гореть примерно 3 сек.
Примечание: прибор продолжит издавать определенный звуковой

сигнал, пока будет определяться лазерное излучение.

Эксплуатация, Сила сигнала

Страница 9

8

Эксплуатация

Обратите внимание на приведенную ниже таблицу значений
иконок дисплея. Иконки были созданы для того, чтобы
предупреждать водителя о наличии сигнала в определенном
диапазоне (Х, K, Ka) или о сигнале лазера.

P/L Желтый Прибор вкл./Сигнал лазера

X Красный Сигнал радара в диапазоне Х

K Зеленый Сигнал радара в диапазоне К

Ka Желтый Сигнал радара в диапазоне Ка

1 Красный Сила сигнала радара

2 Красный Сила сигнала радара

3 Красный Сила сигнала радара

C Зеленый Режим “Город” (City)

Иконка Цвет Значение

Сила сигнала

Иконки 1, 2, 3 дают информацию об относительной силе сигнала.
Чем сильнее сигнал, тем ближе радар-детектор к источнику сигнала.

При первичном обнаружении сигнала на дисплее загорается иконка
с цифрой 1. При приближении к источнику сигнала загораются
остальные иконки в последовательности 1, 2, 3.

Примечание: Сила лазерного сигнала не определяется.

Режимы работы

Страница 10

9

Режимы работы

Радар-детектор SHO-ME 520 имеет три режима работы. В приборе
есть функция запоминания настроек, так что если Вы выключите
прибор и снова включите его, он будет работать в том же режиме, в
котором работал до выключения.

Режим Город/Трасса

В современных городах и промышленных зонах встречается
значительное количество слабых радиосигналов, не относящихся к
сильным сигналам полицейских радаров. Большинство ложных
срабатываний в городах определяются в диапазоне Х. Чтобы детектор
не реагировал на ненужные сигналы, в нем предусмотрен режим
City (Город), который значительно сокращает количество ложных
срабатываний.
Обратите внимание, что в режиме «Город» снижается чувствительность
в диапазоне Х. В этом режиме не изменяется определение сигналов в
диапазонах К и Ка; активация этого режима не влияет на улавливание
лазерных сигналов.
Для включения режима нажмите кнопку City (Город). На дисплее

загорится буква С, которая будет гореть, пока Вы не перейдете
обратно в режим «Трасса», повторно нажав на кнопку City.

Режим приглушенной яркости

Нажмите кнопку Dim. Прибор перейдет в режим приглушенной яркости,
в котором яркость всех светодиодов уменьшается на 50%. Для возврата к
нормальной яркости повторно нажмите кнопку Dim.

Режим отключения звука

Нажмите кнопку Quiet. Прибор перейдет в режим отключения звука.
Все звуковые оповещения отключены. Для включения звуковых
сигналов повторно нажмите кнопку Quiet.

Выделить → Я нашла инструкцию для своего спорта и отдыха здесь! #manualza

manualza.ru

Обзор радар-детектора Sho Me 520

Sho Me 520

Радар-детектор Sho Me 520 выпустила корейская компания несколько лет назад, а за годы использования этот гаджет заслужил исключительно положительную репутацию и активно эксплуатируется в наши дни. Легкий и компактный прибор вовремя предупреждает о приближении к радарам и лазерным полицейским приборам.

Антирадар работает в четырех режимах, а именно:

  • Город;
  • Трасса;
  • Беззвучный режим;
  • Режим затемненного экрана.

Работа гаджета

Sho Me 520

При функционировании антирадара в городском режиме уменьшается чувствительность к приборам, работающим в Х-диапазоне. Эта опция ограждает от ложных срабатываний антирадара в пределах города. В режиме трассы у детектора включается максимальная чувствительность, поэтому этот режим лучше использовать за пределами города и на скоростных трассах.

Режим затемнения экрана при отсутствии сигнала радара или лазера приглушает светодиоды на 50 процентов, оставляя всего один светодиод Power. Это дает возможность избегать отвлекающего и раздражающего свечения светодиодов, особенно в ночное время.

Что касается беззвучного режима, он полезен в тех случаях, когда в машине надо соблюдать тишину (к примеру, спит младенец). В этом режиме антирадар Sho Me 520 вырабатывает 4 коротких звуковых сигнала, а звуковая индикация отключена.

Рабочие диапазоны видеорегистратора Sho Me 520 следующие:

  • К;
  • Х;
  • Ка;
  • Ultra K;
  • Ultra X.

Производитель предусмотрел возможность обнаружения лазерных сигналов в радиусе 360 градусов, а также сигналов системы VG2. Во избежание разряда АКБ по вине пользователя радар-детектор Sho Me 520 автоматически отключается после 6 часов беспрерывной работы. Таким образом, если вы продолжаете ехать по трассе, вам придется включить устройство повторно, нажав на среднюю кнопку на корпусе.

К дополнительным функциям можно отнести возможность плавной регулировки громкости, символьный дисплей, два вида крепления и сохранение установленных настроек.

к содержанию ↑

Инструкция по использованию

Видео:

Перед использованием рада-детектора вы должны правильно установить гаджет в салоне. Существует несколько основных требований, которые нужно учитывать для обеспечения нормальной работы устройства:

  1. Детектор устанавливают как можно ниже в середине лобового стекла авто.
  2. Не устанавливайте гаджет за верхней солнцезащитной полосой или за стеклоочистителями. Эти препятствия имеют металлические элементы, которые неблагоприятно сказываются на приеме сигналов, в результате чего отклик поступления предупреждения увеличивается.
  3. Избегайте прямого контакта устройства с лобовым стеклом.
  4. Некоторые виды синтетических покрытий, таких как Electriclear или Intraclear, могут влиять на качество приема радиосигналов радар-детекторами.
к содержанию ↑

Установка устройства

Антирадар в салоне

Установить устройство Sho Me 520 вы можете двумя способами. Один из них предполагает установку на лобовом стекле на присоски. Для этого надо установить бампер и пару присосок на кронштейн, вставив их в отверстия и закрепив гаджет в выбранном месте. Крепление антирадара на панели приборов при помощи липучек – второй вариант монтажа. В этом случае гаджет крепят на чистое и ровное место на двустороннюю клейкую ленту. Важно не заклеить серийный номер гаджета, так как без него прибор не будет попадать под гарантию.

После установки антирадара Sho Me 520 вы должны подключить его к электросети машины. Сделать это можно проводом питания, вставляемым в прикуриватель авто. После этого включите радар-детектор Sho Me 520, прокрутив колесико по часовой стрелке. Нужно делать все именно в такой последовательности, чтобы прибор или шнур питания не испортились.

к содержанию ↑

Тестирование

Видео:

Антирадар после включения должен пройти цикл самотестирования. При этом на дисплее по очереди загорятся светодиоды и устройство издаст звуковые сигналы, соответствующие всем диапазонам и лазерам. Эта функция нужна для проверки нормальной работы динамики и дисплея.

По результатам тестов и отзывов независимых экспертов антирадар Sho Me 520 на момент выхода был лучшим и эффективнейшим устройством в своем классе и ценовом диапазоне. При тестировании гаджета он продемонстрировал превосходную работоспособность с разными радарами инспекторов ГИБДД и стационарными камерами. Детектор обнаружил все встретившиеся нам на пути камеры и радары с расстояния от 600 до 1000 метров. Единственный недостаток, который мы обнаружили – это отсутствие индикации беззвучного режима.

к содержанию ↑

Доработка устройства Sho Me 520

Для повышения работоспособности вы можете доработать гаджет, выкрутив два винта, скрытых в корпусе на улавливающей части. Также доработать Sho Me 520 вы можете путем установки самодельного рупора вдобавок к штатному. Так вы избавитесь от лишних срабатываний и увеличите дальность обнаружения. Используемое полицейскими оборудование постоянно модернизируется. Устройства типа Крис-П и Стрелка-СТ устройством Sho Me 520 не обнаруживаются.

к содержанию ↑

Технические параметры

Видео:

Устройство имеет следующие функции и возможности:

  • регулировка громкости звука;
  • регулировка яркости экрана;
  • два режима чувствительности – городской и трасса;
  • отключение звука;
  • символьный дисплей;
  • два вида крепления;
  • сохранение установленных настроек.

Цветной яркий текстовый дисплей способен усилить индикацию сигналов. Фильтры для отсечения помех работают в городском режиме и на трассе. Имеется функция Alert Priority, которая заранее предупреждает о самом сильном сигнале радара.

Режим City Mode уменьшает вероятные помехи в условиях больших городов, а режим Dark Mode приглушает яркость дисплея в ночное время.

avtozvuk.info

SHO-ME Q520-STR инструкция по эксплуатации онлайн страница 2

2

ВСТУПЛЕНИЕ

Благодарим Вас за приобретение лазер/радар-детектора 
SHO-ME Q520-STR.

Лазер/радар-детектор  SHO-ME  Q520-STR  принимает 
радарные сигналы в диапазонах К и Х – это основные ди-
апазоны частот, в которых работают полицейские радары 
в России и странах СНГ, также доступен прием сигналов 
в диапазонах Ка и Ku. Кроме этого, SHO-ME Q520-STR 
принимает лазерные сигналы, а также сигналы радарного 
комплекса Стрелка. Эти функциональные возможности 
обеспечивают надежную защиту от контроля скорости 
автомобиля с помощью лазерных и радарных приборов 
измерения. В SHO-ME Q520-STR доступны режимы Город 
и Трасса, регулировка яркости дисплея, голосовое опо-
вещение об улавливаемых сигналах, оповещение о силе 
сигнала и т.п. Все функции прибора подробно описаны 
в руководстве, с которым рекомендуется ознакомиться 
перед использованием прибора.

Производитель оставляет за собой право изменить ха-
рактеристики и функции прибора без предупреждения.

manualbase.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о