Какое синтетическое масло лучше – Рейтинг лучших моторных масел 5w30 2019 года (ТОП 14)

Содержание

Рейтинг полусинтетических моторных масел

В ходе эксплуатации каждое транспортное средство требует тщательного подхода к её диагностике и обслуживанию. Так, нормальная работа всех узлов и агрегатов зависит напрямую от их рабочего состояния. Если из строя выходит одна деталь, то за ней ожидайте поломки следующей. Состояние деталей, в которых постоянно происходит процесс трения, зависит от качества смазывающих материалов, которые используются для смягчения трения между ними, и от своевременности их замены.

Лучшие моторные масла среди полусинтетики

Функции моторной смазывающей жидкости

В данной части мы рассмотрим функции, которые должно исполнять качественное моторное масло для сохранения состояния силового агрегата в исправном состоянии:

  • смазывание внутренних составляющих двигателя;
  • внутренняя очистка мотора;
  • предотвращение появления задир на стенках цилиндра двигателя достигается при помощи добавки элементов с антифрикционным покрытием;
  • предотвращение процесса окисления является характерным для большинства брендов моторной смазывающей жидкости;
  • облегчение холодного запуска двигателя в зимнее время.

Типы масла

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено множество смазывающих веществ на выбор автолюбителей. Производители дают возможность сделать выбор между тремя видами моторных масел:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Каждый из этих видов имеет свои условия для использования.

К примеру, синтетический тип моторного масла используется на автомобилях, которые только что покинули стены автосалона, или машины, в которых накатан пробег до 200000 – 250000 километров.

После достижения 250000 км. пробега можно переходить на полусинтетический тип моторного масла. Использовать данный тип можно от 250000 до 400000 километров пробега.

На следующем этапе для замены нужно будет использовать минеральное масло вплоть до капитального ремонта двигателя. После проведения капитального ремонта можно снова начинать пользоваться синтетикой. Постепенные переходы нужны в связи с тем, что в ходе эксплуатации имеет место износ как металлических, так и резиновых составляющих двигателя. И когда сальники прошли достаточно большой пробег, то из-за особенностей своего состава минеральное масло может проходить между зазорами и образовывать течь. Полусинтетика и минералка, в свою очередь, заполняют образовавшиеся зазоры, тем самым создавая такой себе барьер в зависимости от пробега. Именно поэтому нужно с самого начала лить в мотор своего автомобиля только качественные смазывающие материалы, это поможет в достаточной мере продлить пробег для перехода на следующий тип масла.

Лучшие моторные масла полусинтетического типа

Сейчас проанализируем и выберем хорошую смазку для силового агрегата с пробегом свыше 250000 километров. Рейтинг сделан на основе множества разных факторов:

  • качество;
  • стоимость;
  • особенности.

Проанализировав результаты исследований и мнения авторитетных мировых экспертов, которые занимаются производством полусинтетических моторных масел, можно сделать следующую расстановку.

  • Castrol Magnatec 10W-40R. Во время разработки и проведения исследований этой смазывающей жидкости германскими разработчиками были учтены особенности русских суровых условий эксплуатации:

Суровые погодные условия России с этим маслом не страшны автомобилю

  • температурные погодные условия;
  • плохое качество продаваемого топлива.

Также присадки, которые добавляются в масло, были протестированы экспертами в разных погодных условиях для выведения отличной химической формулы, которая будет сохранять свои свойства в любую погоду и любую температуру.

Фактом является то, что сгущается и застывает смазка Castrol Magnatec 10W-40 R при достижении температуры на улице -36 градусов Цельсия, и это огромный плюс по сравнению с конкурентами.

Достоинства:

  1. доступный ценовой диапазон;
  2. низкий температурный порог застывания составляющих элементов смазки;
  3. протестированный экспертами состав.
  • Liqui Moly Optimal Synth 5W-40. Заливая после замены смазывающего моторного вещества масло данной модели, вы даёте мотору вашего авто возможность работать без лишних дополнительных металлических вибраций. Данный эффект достигается благодаря использованию идеальной формулы, которая характеризуется хорошим смазывающим свойством и консистенцией приближённой к идеалу. Дизельный двигатель даст вам насладиться мягкостью работы в полной мере.

Дизель с таким маслом будет работать мягко

Достоинства:

  1. смазка внутренних элементов мотора приближена к идеалу;
  2. присутствие в составе смазки присадок активной очистки;
  3. хорошее качество продукта.
  • Total Quartz 10W50. Этот продукт французского производителя является хорошим выбором для владельцев бензиновых автомобилей, которые работают на некачественном горючем. Лёгкий холодный запуск двигателя гарантирован при температуре до -31 градуса по Цельсию, но даже при таких холодных условиях вязкость масла практически не изменяется.

С ним обеспечен легкий запуск холодного двигаетля

Достоинства:

  1. доступная цена;
  2. достаточно высокое качество;
  3. высокий температурный диапазон.

Единственным недостатком масла является большой риск попасть на подделку, так как производитель достаточно известен во всём мире и выпускает качественный продукт.

  • Shell Helix HX7 10W-40 – продукт, который получился вследствие инженерной мысли германских экспертов автомобильной химии. Использование во время производства базовой основы синтетических и минеральных масел Shell гарантирует достаточно хорошую эффективность масла по сравнению со смазками других производителей, в состав которых они добавляют исключительно минеральные базовые масла. Благодаря использованию особенных активных моющих присадок моторная смазывающая жидкость Shell Helix HX7 обеспечивают высокий уровень защиты и чистоты внутренних элементов двигателя автомобиля. Также эта технология обеспечивает низкий расход масла во время эксплуатации. Данный продукт хорошо подходит для современных двигателей, в конструкции которых присутствуют катализаторы, система рециркуляции газов, а также турбина.

 

Обеспечивает низкий рахсход топлива

Достоинства:

  1. экономия топлива;
  2. одинаковая вязкость смазки на протяжении всего срока службы;
  3. использование в составе присадок активной очистки.
  • Mobil Super 2000 x1 10W-40 — эта смазывающая жидкость находится в на рынке в разделе премиум-класса. Она разработана для уверенной повседневной езды с высокой защитой силового агрегата вашего транспортного средства. Компоненты, добавленные в основу данного масла, позволяют продлить срок эксплуатации двигателя внутреннего сгорания. Данное масло отлично подойдёт для дизельных и бензиновых двигателей, в конструкции которых нет сажевого фильтра.

Данное масло относится к премиум сегменту

Преимущества:

  1. высокая защита при езде на постоянных оборотах, в том числе и с длительными перегрузками;
  2. гарантированное качество масла во время использования машины в условиях городских пробок и перегрева во время регулярных резких стартов в тёплую погоду;
  3. присутствие в смазке компонентов, препятствующих накоплению кокса в масляных каналах.

Как отличить подделку от оригинала

Точного алгоритма действий для определения подделки моторного масла не существует. Но контрафактную продукцию может выдать несколько мелких деталей, на которые необходимо обращать внимание.

Во-первых, при покупке первым делом обращайте ваше внимание на качество печати этикетки на канистре и самой её наклейки. Также циферки срока годности при обычном трении пальцами не должны легко стираться и должны быть отчетливо напечатаны. Ещё можете сравнить цвет покупаемой вами канистры и той, которая представлена на официальном сайте производителя автомобильной химии. Ну и чтобы уберечь себя от приобретения подделки, просто руководствуйтесь одним простым правилом: старайтесь покупать такую продукцию в проверенных или официальных магазинах.

vibormasla.ru

Какую марку масла лучше заливать в двигатель

Масло в работе двигателя играет важнейшую роль. Неправильный выбор приводит к множеству проблем. По этой причине стоит знать, какую марку масла лучше заливать в двигатель. Особенно это касается неопытных автолюбителей.

Читайте в этой статье

Общие сведения о моторных маслах

Прежде чем говорить о том, какой лучший производитель моторного масла, нужно знать, какое масло подходит к конкретному мотору. Правильный выбор не только обеспечит нормальную работу ДВС, но и увеличит его ресурс. В то же время, если заливать неподходящей вариант, то ресурс можно сократить. Все масла имеют две наиболее важные характеристики: API – эксплуатационные свойства и SAE – вязкость.

API – американская система классификации, по которой маслам присваивается одна из трех эксплуатационных характеристик:

К каждой характеристике относятся несколько классов масел.

SAE – еще одна американская система классификации, которая основывается на вязкости (способности течь и одновременно покрывать поверхность металла пленкой). По этой классификации масла делятся на: зимние (6 классов), летние (5 классов) и всесезонные.

Классификация по SAE дает представление только о вязкости. То есть, предоставляет возможность подобрать масло для эксплуатации при тех или иных температурах. Но больше ни о каких качествах смазочного материала эта классификация не информирует.

Также, разбираясь с тем, какое моторное масло лучше использовать, следует помнить и о химическом составе. Точнее, об основе. В этом отношении масла делятся на синтетические, минеральные и полусинтетические.  Однако в данном случае речь идет не о классификации, а о том, продукцию какого производителя выбирать.

Какой бренд и марка масла лучше

Однозначного ответа, на вопрос о том, какую марку масла покупать, не существует. Все зависит от множества факторов: условия эксплуатации, модель машины, тип двигателя, пробег и так далее. Тем не менее, специалистам удалось создать условный список лучших моторных масел, в котором рекомендуются наилучшие варианты для того или иного случая.

  • Для тех, кто ищет относительно недорогое, но надежное масло на все сезоны, подойдет Лукойл Супер 5W-40 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Они используется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Среди преимуществ, кроме доступной стоимости, можно назвать низкую вероятность подделки, наличие практически в любой специализированной торговой точке.
Из «минусов»: необходимость относительно частой замены, резкий неприятный запах, образование налета на внутренних поверхностях двигателя.

TNK Magnum Super 5W-40. Еще один хороший и доступный вариант от российского производителя. Это полусинтетическое масло обеспечивает нормальный запуск и работу двигателя при любых морозах. Предназначено для разных типов моторов.

Главный недостаток заключается в том, что иногда наблюдается образование черного нагара внутри силового агрегата.

  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30. На этот вариант стоит обратить внимание, если требуется масло для работы мотора в условиях низких (около -35 градусов) температур. Это синтетика. Отлично подходит для бензиновых, газовых и дизельных двигателей.

За счет низкой вязкости облегчается запуск силового агрегата и достигается экономия топлива. На внутренних поверхностях не остается налета. Замена производится через 10-15 тысяч пробега при нормальных условиях эксплуатации. Главный недостаток —  высокая вероятность приобрести подделку.

  • Тем, кто озадачен вопросом, какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель, стоит обратить внимание на TOTAL Quartz INEO ECS 5W-30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, масло синтетика или полусинтетика. Из этой статьи вы узнаете об особенностях, преимуществах и недостатках синтетических и полусинтетических моторных масел, а также какое из них лучше заливать в двигатель с учетом тех или иных факторов.

Подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Практически не выгорает при работе. В исправном ДВС уровень почти не падает даже после 10 тысяч пробега. В составе низкое содержание серы и фосфора, что положительно сказывается на чистоте выхлопных газов, а также на расходе топлива. Отлично зарекомендовало себя при низких температурах.  Главным недостатком считается плохое распространение в торговых сетях.

  • ZIC. По оценкам группы экспертов и отзывам потребителей лучшие моторные масла для дизельных и турбированных моторов выпускаются именно под брендом ЗИК. ZIC XQ LS 5W-30 и ZIC XQ 5000 обладают низкими показателями содержания серы, фосфора и золы, что позволяет снизить содержание токсичных веществ в выхлопе.

Способствуют существенной экономии топлива. Подходят также и для бензиновых агрегатов. Обеспечивают легкий запуск и защиту моторов при низких и при высоких температурах.

Главный недостаток – рекомендуется использовать в сочетании с топливом высокого качества, которое и стоит, соответственно, дороже. Кроме того, довольно велика вероятность приобрести подделку.

  • Для тех, кто не привык экономить на любимом автомобиле, подойдет масло MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Mobil 1 0W-20. Благодаря тщательно подобранному составу, на внутренних поверхностях мотора не остается никаких налетов, что существенно продлевает срок его службы. Экономия топлива при применении этих масел составляет около 2 процентов. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных агрегатов.

Главный недостаток – высокая стоимость. Кроме того, нередко встречаются подделки.

Заключение

Разумеется, в этой статье представлен далеко не полный рейтинг моторных масел. Список можно существенно расширить, если подбирать подходящие варианты под конкретные марки и даже модели автомобилей. В одних случаях прекрасно проявляют себя продукты Shell, Mobil или Liqui Moly, тогда как в других силовой агрегат отлично себя «чувствует» на масле ZIC, Total и т.п.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какое моторное масло лучше, 5W30 или 5W40. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях, преимуществах и недостатках указанных типов масел, а также какой вариант лучше выбрать для мотора в том или ином случае.

Также необходимо учитывать и условия эксплуатации каждого конкретного авто. А при невозможности купить по какой-либо причине рекомендованное «родное» масло, всегда можно найти адекватную замену, подобрать вместо дорогой синтетики более доступный гидрокрекинг или полусинтетический продукт и т.д.

Читайте также

krutimotor.ru

5W30, 5W40, и 10 W40. Какие моторные масла самые лучшие?

Вязкость — определяющая характеристика масла. Она меняется в зависимости от температуры, и допуски изменений определяют температурный диапазон использования масла. Для запуска мотора при низких температурах самые лучшие моторные масла те, которые не обладают высокой вязкостью. Это свойство необходимо, чтобы элементы системы смазки могли качественно доставить масло к поверхностям трения и мощности стартера хватило прокрутить коленвал холодного двигателя.

Рейтинг моторных масел 2019 года включил в свой состав известных производителей из ТОП-10:

  • PC Supreme Synthetic 5W-30/;
  • Liqui Moly Molygen NG 5W-30;
  • ZIC A+;
  • GToil GT Energy SN 5W-30;
  • NGN Nord 5W-30;
  • Mobil Super 2000 X1;
  • Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN;
  • Ravenol TSI;
  • Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF;
  • Сastrol Magnatec.

Самые лучшие моторные масла эффективно отводят продукты износа и лишнее тепло из узлов трения, делая работу мотора надежной и долговечной.

Лучшим моторным маслом 2019 года признан продукт, под торговой маркой Castrol Magnatec, его использование, как в дизельном, так и в бензиновом силовых агрегатах уменьшает расход топлива и благоприятно влияет на экологические показатели выхлопных газов автомобиля.

Какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика?

Автовладельцы часто сталкиваются с вопросом, какое масло лучше залить, синтетику или полусинтетику. Для оптимального выбора смазки нужно учитывать параметры транспортного средства:

  1. Марку и модель.
  2. Год выпуска.
  3. Техническое состояние двигателя.

Применение синтетических масел в условиях арктических и субарктических перепадов температур, или в умеренном климате, наиболее полно раскрывает их преимущества. Из всех видов масел, именно в их составе содержится наибольшая концентрация элементов, повышающих термическую и химическую стабильность продукта.

Это преимущество в полном объёме реализуется как в новых автомобилях, так и с небольшим износом. Положительные свойства синтетики теряются при больших сроках эксплуатации автомобиля и сильном износе мотора. Поэтому в старый и изношенный двигатель будет рациональнее залить полусинтетику.

Важной характеристикой масла является его кислотность. Вредное действие кислоты, которая в той или иной мере содержится в моторных маслах, приводит к повышенному износу деталей. Это касается как пар трения, так и уплотнительных материалов. Содержание в смазке щёлочи, ограничивает агрессивное воздействие кислоты. Во время продолжительной эксплуатации концентрация щёлочи понижается, а кислоты растет – масло окисляется. Стойкость синтетического и полусинтетического масел, один из критериев характеризующих его качество.

Синтетическое моторное масло лучше полусинтетического по проникающей способности, так как обладает более высокой текучестью. Его использование, в рекомендованных для этого двигателях, даёт высокую степень защиты деталей от износа. Обладает максимальной стойкостью к окислению.

Рейтинг синтетических моторных масел

Топ-5 моторных масел 5W30

По результатам независимого рейтинга синтетических моторных масел 5W30 в первую пятерку лидеров вошли:

  1. GToil GT Energy SN 5W-30
  2. Liqui Moly Molygen NG 5W-30
  3. NGN Nord 5W-30
  4. PC Supreme Synthetic 5W-30
  5. Pennzoil Ultra 5W-30 Api SN

PC Supreme Synthetic 5W-30 признано экспертами лучшим синтетическим маслом в категории 5W30. Этот выбор обусловлен:

  • Пакетом уникальных присадок.
  • Пониженным содержанием фосфора в продукте, что делает его безопасным при совмещении с механизмами нейтрализации выхлопных газов.
  • Улучшенной защитой от износа и коррозии.
  • Малой гигроскопичностью – способностью впитывать влагу из окружающей среды.

Лучшее моторное масло 5W30 создано из компонентов отличнейшего качества. Лучшие синтетические моторные масла используются в мощных бензиновых двигателях последнего поколения, с турбонаддувом и без, прямым впрыском топлива, промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха, многоклапанных.

Самое лучшее моторное масло – синтетика, так как его применение максимально препятствует образованию нагара на поверхностях деталей кривошипно-шатунного и газораспределительных механизмов.

Топ-5 моторных масел 5W40

В мире, по результатам экспертного рейтинга синтетических моторных масел 5W40 в первую пятерку вошли фирмы, считающиеся лучшими:

  1. Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF
  2. Ravenol VSi 5W-40
  3. Total Qartz 9000
  4. SRS VIVA 1 topsynth SAE 5W-40
  5. Toyota Genuine Oil 5W-40

Рейтинг моторных масел 5W40, по выводу независимых экспертов, возглавила смазка Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF.

Лучшее моторное масло 5W40 разработано с учётом высокого уровня допусков, по предотвращению отложений нагара в кривошипно-шатунном механизме, предотвращению низкотемпературного шлакообразования, а также по влиянию на уплотнительные детали.

Лучшее синтетическое моторное масло 5W40 обладает сбалансированным составом, гарантирующим простой запуск мотора при отрицательных температурах. Высокие вязкостно-температурные качества обеспечивают надёжную масляную пленку на поверхностях трения при предельных нагрузках и температурах.

Рейтинг синтетических моторных масел, продукт Lukoil Lux синтетик 5W-40 API SN/CF возглавил, используя преимущества:

  • Получено одобрение флагманов автопромышленности.
  • Максимальный уровень защиты мотора в тяжёлых эксплуатационных условиях.
  • Способствует экономии топлива.
  • Понижение уровня шума.

Предотвращает наслоение налёта на деталях, независимо от использования при высоких или низких рабочих температурах.

Не оказывает отрицательного влияния на функционирования каталитического дожигателя топлива.

Какое полусинтетическое моторное масло лучше?

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W40

Полусинтетическое масло обладает рядом преимуществ, по сравнению с синтетикой. В его состав на 70-80% входит компоненты минерального происхождения, а остальная доля составляет синтетические элементы и присадки. Для улучшения показателей работы двигателя, после использования минеральных масел можно перейти на заливку полусинтетического. Менять можно на масло рекомендованное производителем автомобиля. Соотношение показателя цены-качества, находится на высоком потребительском уровне.

Читайте также:

За основу, при определении рейтинга моторных масел 10W40, взята методика оценки высокотемпературных отложений, отработанная на одноцилиндровом испытательном стенде. Для того чтобы ответить на вопрос, какое полусинтетическое масло лучше, экспертным сообществом устанавливался объём и вес наслоений на поршневой группе. Лучшим полусинтетическим моторным маслом 10W10 признано ZIC A+ Gazoline VHV1. Его допустили к эксплуатации в своих автомобилях:

Методом точного взвешивания деталей цилиндро-поршневой группы экспертами установлено, что смазка ZIC A+ Gazoline VHV1 является лидером по защите от износа.

По расходу масла, примерно равные результаты показали продукты:

  • Zic A+.
  • Mobil Super 2000.
  • Castrol Magnatec.
  • Esso Ultra.

Массу отложений низкотемпературного шлака измеряли взвешиванием деталей, на которых его скопление происходит наиболее интенсивно. Независимая экспертиза выбрала масла ZIC A+ и Castrol Magnatec такими, что минимально образуют наслоения на деталях.

По анти окислительному параметру экспертами установлено, что наименьший рост кислотного числа наблюдался в ряде продуктов:

  • Esso Ultra
  • Ravenol
  • ZIC A+
  • Mobil Super 2000

Эти продукты проявили примерно равные анти окислительные свойства. Несколько хуже показатели у Сastrol Magnatec, но не существенно.

Рейтинг полусинтетических моторных масел 10W40, по усредненным показателям экспертиз, выглядит так:

  1. ZIC A+ Gasoline VHVl.
  2. Mobil Super 2000 X1.
  3. Esso Ultra.
  4. Ravenol TSI.
  5. Castrol Magnatec.

Лучшим полусинтетическим моторным маслом 10W40, по итогам рейтинга моторных масел полусинтетика, экспертами признан продукт ZIC A+ Gazoline VHVI. К тому же, в России, это масло стоит недорого. Обладает отличными моющими, защитными, энергосберегающими свойствами. Ресурсные характеристики оптимальны в аналогичной линейке продукции.

Для того чтобы рационально использовать финансовые средства для обслуживания автомобиля, в течение гарантийного периода эксплуатации, следует придерживаться рекомендаций изготовителя. Такая практика существует во всем мире. Например, использование синтетического масла после минерального, кроме необоснованного повышения затрат, может непредсказуемо повлиять на параметры, характеризующие работу дизельного или бензинового двигателя:

  • Повышенный расход топлива.
  • Понижение компрессионного числа – нормального, рабочего давления в цилиндрах.
  • Ухудшение работоспособности уплотнительных манжет, втулок, прокладок.
  • Появление ранее не наблюдавшегося шума.
  • Повышение содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Такое влияние синтетического масла обуславливается его основой, которая представляет собой вещество с повышенной текучестью. Повышенные моющие свойства, вместе с отличной проникающей способностью, действуют как растворитель. Попадая на отложения нагара и шлака, такая смазка частично очищает детали от продуктов эксплуатации, вместе с тем, изменяя геометрические параметры зазоров в деталях и уплотнительных материалах. Это напрямую влияет на ключевые рабочие настройки двигателя, и не лучшим образом.

jeepclubspb.ru

Какое масло лучше минеральное или синтетическое

Сейчас в автомобильной сфере используются два отличающихся друг от друга типа масел: минеральные и синтетические. У обоих вариантов есть преимущества и недостатки, а также преданные сторонники. В действительности, ответ на вопрос, как масло лучше – минеральное или синтетическое, нужно давать, исходя их  характеристик машины и особенностей вождения. 

Минеральное моторное масло

Минеральные масла производятся путём переработки мазута или сельскохозяйственных масличных культур. Эти методы относительно просты, поэтому давно используются людьми для создания технических масляных смесей. Минеральные продукты отличаются низкой стоимостью, высокой эффективность и гидролитической стабильностью.

Сторонники использования минеральных масел часто отмечают слабое механическое взаимодействие раствора с деталями мотора. Это снижает их износ и повышает производительность двигателя. Ещё один распространённый аргумент в пользу минеральных растворов – хороший коэффициент антикоррозийного образования.

Однако все эти положительные качества масляная смесь демонстрирует во время эксплуатации при температуре от +10˚ до +25˚C. Для расширения этого диапазона необходимо вносить в натуральный продукт синтетические присадки. Однако эти включения выгорают при высокой температуре и увеличивают вязкость масла – при низкой.

Для расширения рабочего температурного диапазона сейчас активно используется полусинтетическое масло. В нем натуральная и искусственная основа смешиваются в пропорциях 50 на 50 или 70 на 30.

Синтетическое моторное масло

Эти технические жидкости производится с помощью органического синтеза продуктов нефтепереработки. В отличие от минеральных, для получения синтетических смесей сырьё подвергается более глубокой обработке.

Широкие возможности органического синтеза позволяют создавать синтетические масла с сильно отличающимся составом. Встречаются продукты на базе полиальфаолефинов, синтетических углеводородов, гликолей, полиорганосилоксанов, сложных и эфиров и т.д. Независимо от этого, они высокие вязкостно-температурные свойства, химически стабильны и устойчивы к окислению при нагревании. Не менее важно и то, что синтетические масла практически не оседают на деталях двигателя после высокотемпературного разложения.

Характерные достоинства синтетического нефтепродукта:

  • повышенные антифрикционные качества;
  • стабильная работа при низкой температуре;
  • коэффициент испаряемости ниже, чем у минеральных аналогов;
  • функциональные присадки добавляются при производстве.

Несмотря на высокую цену, синтетические масла – это более практичный и надёжный вариант для автомобилей, которые эксплуатируются при низкой температуре окружающей среды. 

Какое масло лучше можно ли их смешивать

Бережливый опытный водитель знает, что прямо говорить, о том, что лучше: синтетика или минеральное масло, странно. Если нет необходимости водить машину при температуре ниже +5˚-+10˚C, переплачивать лишние деньги за синтетику вовсе не обязательно. Потому что существенной разницы в работе и износе двигателя не буде заметно. Даже при условии более частой замены минеральные смеси более выгодны экономически.

В некоторых условиях даже целесообразно отдать предпочтение полусинтетике. Например, при большом пробеге двигателя синтетический продукт быстро выгорает из-за износа уплотнительных сальников. Полусинтетические масла, в большинстве случаев, уверенно работают при температуре не ниже -10˚- -15˚C.

Одно из преимуществ «минералки» — это постепенное «отмывание» отложений с элементов двигателя. Синтетическая смазка их «соскабливает» крупными частицами, и из-за этого быстро засоряются масляные фильтры и маслопроводы.

Вопрос допустимости смешивания возникает, как правило, в экстренных ситуациях, когда залить в двигатель масло соответствующего типа и маркировке не представляется возможным. С одной стороны, специалисты однозначно говорят, что это плохая идея. Во-первых, из-за смешивания образуется нерастворимый осадок. Он повышает износ деталей ДВС и засоряет фильтры. Во-вторых, компоненты присадок могут вступить в химическую реакцию и полностью испортить свой смазочного раствора.

С другой стороны, наличие полусинтетики на рынке – явный пример обратного. Поэтому в особых случаях можно смешать два продукта. Главное слить эту смесь при первой возможности и заменить ее на нормальное масло. 

Советы по выбору и замене масла в двигателе

  • При выборе смазочного материала для ДВС рекомендуется в первую очередь опираться на рекомендации производителя автомобиля.
  • Для сохранности физико-химических свойств масла необходимо предотвращать доступ влаги, воздуха, пыли и инородных предметов, используя герметичный сосуд для хранения.
  • Смазочный материал меняется в зависимости от пробега машины и в соответствии с рекомендациями изготовителя смеси. При этом изношенные двигатели требуют чуть более частой замены из-за работы в более жёстких условиях и образования большого объёма продуктов трения.
  • При каждой замене масла необходимо устанавливать новый масляный фильтр.
  • Текущий уровень смазки всегда должен находиться в пределах нормы, установленной производителем авто.
  • Для поддержания рабочего уровня смазки необходимо держать в автомобиле банку такого же масла.

Похожие статьи

avtonov.com

Рейтинг моторных масел — лучшие синтетические и полусинтетические масла

Двигатель автомобиля – это основная его запчасть. К тому же не такая и недешёвая. Правильный и своевременный уход за ним способен избавить водителя от большинства неприятностей. Моторное масло – это как раз та вещь, на которой экономить не стоит. Рынок автотоваров представлен широким ассортиментом масел, но какое моторное масло хорошее и какое лучше выбрать, зависит от множества факторов, в том числе и от самого двигателя.

Разновидности моторных масел

Все виды масел по своему составу делятся на три категории – синтетические, полусинтетические и минеральные. Чтобы выбрать состав масла для автомобиля, всегда необходимо ориентироваться на рекомендации производителя, обращать внимание на степень износа двигателя и условия его эксплуатации.

Рейтинг моторных масел по популярности можно составить таким образом:

  • На первом месте – дорогие марки – Shell, Castrol, Mobil, Esso, Delphi.
  • На втором – бюджетные – Aral, Total, Agip, Mannol.
  • На последнем – отечественные производители – «ТНК», «Лукойл», «Азмол».

Какую марку выбрать – дело каждого, однако стоит помнить, что не всегда именитый бренд гарантирует качество.

Важным критерием для всех моторных масел является вязкость. Чем гуще масло, тем легче будет завести двигатель в холодное время года. По вязкости масла бывают летними, зимними и всесезонными. Популярностью пользуется всесезонное моторное масло. Маркировано оно двумя цифрами и буквой – 10W-40. Если из 10 вычитать 35 – получится минимальная температура использования зимой. Вторая цифра – 40 – указывает на максимальный летний показатель. Буква W означает, что данный тип можно использовать и летом, и зимой. Всесезонное масло не уступает по качеству сезонному, и если составить рейтинг моторных масел по вязкости, всесезонные будут на первом месте.

Синтетическое моторное масло

Это лучшее моторное масло. Создаётся оно путём синтеза химических веществ, поэтому изначально в него можно заложить все позитивные качества. В отличие от своих аналогов синтетика:

  • Обладает большей текучестью, в результате чего уменьшается трение и экономится топливо.
  • Меньше поддаётся испарениям.
  • Не окисляется и не теряет своих эксплуатационных свойств.
  • Имеет увеличенный срок службы.

«Синтетика» — самый дорогой вид моторного масла, однако не всем подходящий. Некоторые вещества, входящие в его состав, негативно воздействуют на детали двигателя. Синтетическое масло подходит больше новым маркам автомобилей. Его необходимо выбирать, когда мотор работает в напряжённых условиях. Поэтому потребительский рейтинг синтетических моторных масел не так высок.

Полусинтетическое моторное масло

Этот вид сочетает в себе свойства минерального (50-70%) и синтетического масла (50-30%). Полусинтетические моторные масла – самые востребованные и распространённые среди владельцев авто. Всё объясняется сравнительно невысокой ценой и хорошими свойствами продукта. Полусинтетика отлично подходит для стран с умеренными погодными условиями. Спросом пользуются марки ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super, TSL, которые обладают хорошими антиокисляющими, моющими и защитными характеристиками.

Минеральные моторные масла

Самое простое моторное масло, которое получается в результате переработки нефти. Применяется оно в основном на автомобилях старых марок, а также для двигателей с небольшими нагрузками. Масло подходит для всех типов двигателей. Отличается оно невысокой стоимостью, но, к сожалению, не обладает теми качествами, которые есть у предыдущих двух типов.

Для улучшения свойств в минеральные масла добавляют разные присадки, которые помогают справиться с коррозией и повышают износоустойчивость двигателя. Однако эти присадки быстро разрушаются, поэтому и срок службы у минеральных масел низкий.

Лучшее моторное масло

Лучшим моторным маслом можно считать то, которое бережно ухаживает за двигателем автомобиля и повышает его износостойкость. Оно не обязательно должно быть синтетическим, ведь многим двигателям «синтетика» не подходит.

Лучшее моторное масло – то, которое куплено в специализированном магазине и у которого есть сертификат соответствия. Номер партии на упаковке должен совпадать с сертификатом.

Второй важный момент – межсервисный интервал масла. Другими словами, то, как часто придётся его менять.

Не суть важно, какого типа будет масло, обращать внимание при покупке следует на его плотность (чем она меньше, тем менее вязкое масло), температуру вспышки и щелочно-кислотное число. Последний показатель определяет появление окислений во время эксплуатации.

Любое моторное масло должно выполнять такие функции, как:

  • Защита от износа.
  • Охлаждение деталей двигателя.
  • Смазка и промывка.

Все моторные масла обладают приблизительно одинаковыми эксплуатационными свойствами. Различия – только в цене. Если не возникает проблем с двигателем, выбирать следует синтетические и полусинтетические масла. Если двигатель слишком стар и изношен – ему больше подойдёт минеральное масло, которое обеспечит плотную и толстую смазку.

Что следует учитывать при выборе моторного масла?

Несомненно, возглавит рейтинг моторных масел синтетика. Синтетические масла можно считать идеальными, делая поправку только на то, что этот тип не всем подходит. Однако знать только тип масла при выборе продукта – мало.

Важно также обращать внимание на:

  1. Год выпуска автомобиля.
  2. Год выпуска и тип двигателя.
  3. Рекомендации производителя. Если в технических характеристиках указаны конкретные параметры сезонных масел, то только их и нужно покупать. В случае замены могут возникать серьёзные проблемы с двигателем.
  4. Условия эксплуатации – по каким дорогам передвигается автомобиль, какие погодные условия преобладают (климат).
  5. Пробег двигателя. К примеру, в период обкатки специалисты рекомендуют использовать минеральные масла, а для автомобилей с пробегом – полусинтетику или синтетику.

В наше время на автомобильных рынках появляется всё больше и больше новых марок моторных масел. Нельзя говорить, к примеру, что марка Shell одинаково подходит всем типам двигателя. Следуя пословице, нужно иметь в виду: не всё то золото, что блестит. Поэтому рейтинг моторных масел – это всего лишь маркетинговый ход с целью привлечь покупателя. Всякое масло хорошее, когда справляется со своими функциями!

fb.ru

Полусинтетические масла для бензиновых двигателей

На сегодняшний день полусинтетические масла для бензиновых двигателей используются автомобилистами достаточно активно. Они представляют собой нечто среднее между минеральными и синтетическими жидкостями, так как состоят из отдельно взятых компонентов. Производственный процесс позволил объединить лучшие свойства минеральных масел и синтетических, благодаря чему создаются продукты с превосходными эксплуатационными свойствами, продаваемые по доступной цене.

Полусинтетические масла – это жидкости, которые представлены весьма обширной группой смазок. Основные характеристики смазочных составов зависят от базовой основы, а не от содержания разнообразных присадок.

к содержанию ↑

Почему переходят на полусинтетику?

Полусинтетика Маннол

Моторное масло полусинтетика обладает рядом характерных особенностей, которые нужно учитывать при его использовании. Иногда владельцы стареньких и сравнительно новых авто, в двигатели которых залита синтетика или минералка, решают перейти на полусинтетическую жидкость. При этом важно учитывать определенные тонкости, имеющие определенное значение. Например, если вы хотите залить полусинтетическую жидкость вместо минеральной, запомните следующее:

  • полусинтетика менее вязкая, чем минералка;
  • полусинтетическое масло предотвращает накоплению отложений на поверхностях мотора, сохраняя их в чистоте;
  • полусинтетические смазки отличаются меньшей испаряемостью и повышенной стабильностью, по сравнению с минеральными;
  • полусинтетика дороже минералки.

Если сравнить полусинтетику с синтетикой, нужно выделить следующие отличительные особенности:

  • синтетические жидкости отличаются большим сроком службы, поэтому их меняют реже;
  • при стандартных нагрузках мотор работает более стабильно, независимо от типа жидкости (особенно в суровых эксплуатационных условиях).
к содержанию ↑

Технические параметры полусинтетических масел

Полусинтетика Ликви Моли

Всесезонные синтетические масла должны соответствовать определенным техническим характеристикам. Производители этих смазочных составов разделяют моторные жидкости по ряду параметров:

  • Защита от износа. Ресурс смазочной жидкости зависит от антизадирных и противоизносных присадок в смазочной жидкости, а также от характеристик вязкости и рабочих температур.
  • Склонность к отложениям при низких температурах. Ресурс моторного масла зависит от состава и концентрации моющих присадок, состава и степени чистоты базовой жидкости. От этого зависит образование отложений, которые осложняют подвод жидкости к трущимся деталям.
  • Подверженности высокотемпературным отложениям. Этот ресурсный параметр зависит от состава базового масла и применяемых присадок. От этого зависит образование пленок на поршневых кольцах, которые ухудшают их трение.
  • Стойкость к окислению. Этот ресурсный параметр полусинтетического масла зависит от концентрации и вида щелочных присадок, нейтрализующих кислоты. Характеристика влияет на способность жидкости противостоять окислению при соприкосновении жидкости с кислородом из картерных газов.
  • Топливная экономичность – еще одна немаловажная характеристика смазочной жидкости, от которой зависит способность жидкости минимизировать трение деталей мотора, благодаря чему уменьшается расход топлива.
  • Совместимость с катализаторами. Этот технический параметр определяет совместимость смазочной жидкости с очищающими системами. В хорошей полусинтетике мало фосфора, серы и сульфатов.
  • Образование сажи. Любое масло в моторе вырабатывает определенное количество сажи. Параметр крайне важен для моторов, работающих на солярке, которые оснащены сажевыми фильтрами. При сгорании хорошая полусинтетика не должна вырабатывать сажу.
к содержанию ↑

Отличительные черты полусинтетики

Чтобы разобраться какое полусинтетическое моторное масло лучше, нужно определиться с основными особенностями жидкостей этого типа. Считается, что полусинтетика более теплолюбива и не подходит для эксплуатации в сильные морозы. В действительности в продаже существуют всесезонные полусинтетические масла с параметром вязкости 0W-5W, которые нормально работают в условиях сильных морозов.

Считается, что в моторах старых автомобилей полусинтетические моторные масла работают лучше синтетических, но это не совсем правда. В основе мифа лежат две особенности:

  • синтетика более жидкая и на старых моторах быстрее расходуется;
  • синтетическая жидкость просачивается сквозь изношенные сальники.

Мега Троник AE 10W60

В действительности вязкость моторной жидкости при рабочей температуре мотора описывается высокотемпературным коэффициентом SAE. Например, синтетика 5W40 не будет намного жиже полусинтетической смазки 15W40. Если вам важен параметр вязкости, аналогов синтетике с SAE 10W60 вы не найдете.

Как бы то ни было, отталкивайтесь всегда от рекомендуемой автопроизводителем вязкости. Если в руководстве сказано, что требуется жидкость 10W-40 или 15W-40, это не значит, что 5W-40 заливать в силовой агрегат нельзя. Напротив, это упростит запуск мотора в зимнее время и продлит его моторесурс.

Когда синтетическое масло протекает через уплотнения, это не означает, что нужно заливать более густую полусинтетику. В действительности это немного поможет, однако не устранит первопричину, поэтому лучше все же отремонтировать мотор.

В каких же ситуациях полусинтетические масла для бензиновых двигателей или дизельных подходят лучше? Для моторов с большим пробегом полусинтетика действительно лучше из-за расхода смазки. Если вам интересно, о чем говорит маркировка на упаковке моторного масла, читайте отдельную статью на сайте.

к содержанию ↑

Особенности полусинтетики Mobil

Mobil ULTRA 10W-40

Среди полусинтетических смазочных жидкостей от торговой марки Мобил, особое внимание заслуживает смазка ULTRA 10W-40. К преимуществам масла относят высокие смазывающие способности, проявляющиеся в условиях резких температурных перепадов. Это уникальное свойство обусловлено использованием базового наполнения качественного минерального базового масла с хорошими присадками.

По рабочим характеристикам масло Mobil ULTRA 10W-40 похоже на синтетические жидкости известных производителей. Специалисты, разрабатывавшие эту смазочную жидкость, сделали упор на повышение класса масла с сохранением доступной стоимости продукта.

Следует отметить, что у моторного полусинтетического масла Mobil Ultra есть и негативные стороны. Специалисты и опытные автомобилисты отмечают, что после долгого использования жидкости на морозе состав проявляет себя хуже, чем хотелось бы и теряет свои физические свойства.

к содержанию ↑

Полусинтетика ELF

Лучшим полусинтетическим моторным маслом от ELF считается линейка Evolution, в которой есть жидкость 10W-40. Это универсальное моторное масло подходит для любых моторов, как бензиновых, так и дизельных. Его заливают в двигатели легковых машин, фургонов и даже небольших грузовиков.

Хорошие рабочие характеристики жидкость показывает на коротких и длинных дистанциях езды, что подтверждает надежность масла. Моторные жидкости Evolution нужно с осторожностью эксплуатировать в крепкие российские морозы. При этом если вы цените высокие моющие средства, эта смазочная жидкость станет для вас оптимальным выбором.

к содержанию ↑

Shell Helix

HX7 10W-40

Одним из лучших полусинтетических масел под этой торговой маркой считается HX7 10W-40. Это хорошее масло быстро циркулирует и обеспечивает нормальное распространение присадок по масляным каналам. Дополнительно масло противостоит окислительным процессам и отличается стабильной работой, независимо от сдвиговых нагрузок.

Что касается вязкости и снижения трения, полусинтетические жидкости Shell Helix по этим параметрам очень хороши. Состав революционным не назовешь, но по эксплуатационным характеристикам рядовых автомобилистов эти жидкости оправдывают заявляемые характеристики.

к содержанию ↑

Полусинтетические масла Castrol Magnatec

Это масло подходит людям, которым нужны хорошие защитные свойства. Пользователи отмечают, что данный эффект обусловлен снижением энергосберегающих характеристик. Превосходные моющие способности поспособствовали снижению образования отложений. В процессе долгого использования лучшего полусинтетического масла Castrol Magnatec автомобилисты отмечают уменьшение щелочного коэффициента, то есть ресурс смазки не так высок в отличие от вышеописанных аналогов. Схожие параметры есть у моторных масел на синтетической основе, но они стоят дороже.

Видео: полусинтетическое моторное масло

Видео: Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Видео: Какое масло залить в двигатель? трение 5 полусинтетика (10w 40)

Видео: Что будет с двигателем, если заливать лукойл полусинтетику в иномарки.

driving24.ru

Какое моторное масло лучше как выбрать

Долговечность работы автомобильного мотора во многом определяется качеством смазочного материала. Моторное масло выполняет две важнейшие функции. Его основной задачей становится смазывание трущихся деталей двигателя. В качестве дополнительной задачи для смазочной жидкости ставится охлаждение силового агрегата. Чтобы материал полностью справлялся с поставленными задачами, автолюбителю необходимо знать, какое моторное масло лучше подойдет для конкретного двигателя.

В среде автомобилистов нет единства по поводу выбора масла для двигателя. Одни считают, что на этом материале не следует экономить, покупая при этом самый дорогой продукт. Другие автолюбители относятся упрощенно к выбору смазки, отдавая предпочтение самым дешевым образцам. И те, и другие оказываются неприятно удивлены, когда после замены масла двигатель преподносит им неприятные сюрпризы. Как выбрать моторное масло, чтобы оно продлило моторесурс силовой установки? Сначала необходимо познакомиться с основными параметрами материала.

Основные компоненты моторного масла

Большинство современных технических смазочных материалов изготавливается из нефти. Однако в зависимости от качества переработки, а также добавления различных присадок получаются отличные по качеству и цене продукты. Смазочная жидкость для двигателя внутреннего сгорания представляет собой масляную основу, смешанную со специальными химическими веществами.

Масляная основа

Современные масляные основы могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Выбор базового компонента во многом влияет на годность моторного масла.

  • Минеральная основа является результатом переработки нефти.
  • Синтетические продукты образуются путем химического синтеза.
  • Полусинтетический продукт представляет собой смесь «минералки» и «синтетики».

Сама по себе масляная основа имеет невысокие смазочные качества, а также неудовлетворительные эксплуатационные характеристики (срок службы, температура). Поэтому для достижения хороших смазочных и охлаждающих показателей требуются специальные присадки.

Присадки

Получить высококачественное моторное масло невозможно без применения присадок. Они представляют собой химические вещества, которые повышают важные эксплуатационные параметры материала. Сегодня существуют узконаправленные ингредиенты, улучшающие определенные характеристики. Важнейшими из них являются:

  • показатель вязкости;
  • устойчивость к воздействию высокой температуры;
  • удаление продуктов горения.

Каждый производитель разрабатывает свои секретные добавки, которые придают смазочному материалу полезные свойства. Но все они равняются на требования автопроизводителей и существующие мировые стандарты. Со временем у каждого мотора появляются свои предпочтения к смазочному продукту. Поэтому водителю требуется определить, моторное масло для конкретного двигателя. Под него и следует выбирать набор присадок, которые способны нивелировать износ отдельных деталей.

Классификация моторных масел

Существует несколько важнейших параметров, которые лежат в основе классификации. Они указываются при обозначении смазочного продукта.

Самым главным параметром в классификации является химический состав материала. По данной характеристике моторные масла делятся на 3 группы:

  • «минералка»;
  • «полусинтетика»;
  • «синтетика».

Вторым важным свойством масел будет вязкость, которая указывается в SAE классификации.

Третьим существенным показателем назначение продукта, который определяется классификациями API и ACEA.

Достаточно важным фактором является допуск конкретного продукта автопроизводителем, однако этим параметром отечественные автомобилисты мало интересуются.

Химический состав

На выбор масляной основы чаще всего влияют условия, в которых работает машина.

  1. Если автомобиль работает без нагрузок на низких оборотах двигателя, то можно пользоваться минеральным маслом. Однако при понижении температуры до отметки -20…25˚С провернуть стартером мотор с очень вязкой смазкой становится невозможно.
  2. Когда машина работает на пределе своих возможностей, альтернативы «синтетике» нет. Смазка сохраняет основные свойства при высоких и низких температурах.
  3. В остальных случаях оптимальным вариантом будет «полусинтетика». Цена данного продукта ниже, чем у «синтетики», а основные характеристики выше, чем у минерального аналога.

При подготовке к процедуре замены смазочной жидкости в двигателе автолюбители задумываются над тем, можно ли смешивать масла. Есть мнение, что при смешивании материалов с разным химическим составом, может произойти сворачивание смазки. Однако это предположение не имеет под собой оснований. Ведь известно, что смешиванием «минералки» и «синтетики» изготовители получают популярную полусинтетическую основу. Но смешивание основ происходит до введения присадок. Поэтому, отвечая на вопрос, специалисты однозначно высказываются против. Присадки из двух разных смазочных продуктов могут вступить в реакцию и ухудшить важнейшие свойства масла. Так что при замене масла необходимо воспользоваться промывкой двигателя, если водитель решил перейти на другой тип смазочной жидкости.

Вязкость

Благодаря вязкости смазочного материала уменьшается сила трения между деталями у работающего мотора. Это свойство масла отражается и на создании максимальной герметичности в цилиндрах двигателя.

Специалисты Американской автомобильной ассоциации разработали особую классификацию SAE для технических жидкостей. SAE описывает показатель вязкости в разных температурных состояниях. Другими словами данная классификация указывает температурный предел применения моторного масла. В этом промежутке работа силового агрегата будет наиболее безопасной и надежной.

На этикетке смазочной жидкости может быть нанесено следующее обозначение SAE 5W-30. Единственная буква W обозначает, что масло годится для применения зимой (winter).

Первая цифра свидетельствует о минимальной температуре, при которой масло будет выполнять свои функции. Данный тип смазки подойдет для суровых зимних условий с температурой до -30˚С. Второе цифровое значение определяет верхний температурный предел. В данном продукте ограничение находится на отметке +25˚С.

Назначение масла

Существует две классификации, которые применяются для сортировки масел по назначению.

  1. Европейская версия классификации ACEA появилась в 1995 г. Она делит смазки на 3 категории. В группу А/В входят моторные масла для бензиновых (А) и дизельных (В) агрегатов, выпущенных до 2004 г. Вторую категорию обозначили буквой С. Смазочные жидкости данного класса отвечают требования стандарта Euro-4. В третью группу Е включены моторные масла, предназначенные для использования в нагруженном транспорте с дизельными моторами.
  2. Американцы предлагают свою классификацию API. Первая буква в обозначении определяет назначение смазки (S — бензиновые моторы, С — дизельные агрегаты). Если нефтяной продукт универсальный, то указываются обе буквы через символ «/».

Лучшие моторные масла

Сегодня в мире наблюдается высокая конкуренция между производителями из Европы и Америки. Отечественные масла постепенно подтягиваются к уровню знаменитых брендов. Оценить тот или иной продукт можно по результатам тестов, которые делают различные специализированные учреждения. В качестве примера приведем пятерку лучших синтетических смазочных материалов согласно рейтингу российской лаборатории Виал Ойл и РГУ им. Губкина.

  1. Лучшим продуктом в данной категории стало финское масло SHELL Helix Ultra. Специалисты особо отмечают высокую сопротивляемость процессу окисления.
  2. Смазочная жидкость из Голландии VALVOLINE SynPower допускает увеличение интервала между заменами.
  3. Отечественный образец CONSOL Ультима отличается высокой стабильностью и сопротивляемостью термоокислительным процессам.
  4. Французский производитель TOTAL продемонстрировал прекрасную смазку Quartz 9000. Эксперты отмечают устойчивую работу пакета присадок.
  5. Российская разработка AGA 027MS попала в пятерку рейтинга благодаря лучшему показателю холодного пуска.

Рекомендации по выбору масла

Теперь рассмотрим основные рекомендации специалистов, которые помогут ответить на вопрос, как выбрать моторное масло.

  • Для нового автомобиля масло лучше приобретать у официального представителя. А если имеется гарантия на машину, то задумываться о смазочной жидкости не придется. Автосервис произведет замену, опираясь на рекомендации автопроизводителя.
  • Лучше всего пользоваться одно маркой смазочного материала, чтобы не наносить вред своему мотору.
  • Чем чаще происходит замена моторного масла, тем дольше прослужит двигатель. Однако хороший продукт имеет высокую стоимость. Поэтому следует найти оптимальный интервал пробега авто.
  • Для современного автомобиля в среднем рекомендуется производить замену смазочной жидкости в двигателе после пробега 5-8 тыс. км. При езде на малых оборотах, при отсутствии нагрузок эта цифра возрастает до 10-12 тыс. км.
  • На частоту замены масла влияет и качество используемого топлива. При регулярном применении низкокачественного бензина или солярки происходит неполное сгорание топливной смеси. Оставшиеся в моторе продукты горения попадают в масляный поддон, ухудшая эксплуатационные показатели смазки.

Замена моторного масла является ответственной процедурой. Экономия на смазочном материале впоследствии оборачивается преждевременным выходом из строя двигателя. Поэтому автомобилист должен уделить максимум внимания обслуживанию мотора и подобрать моторное масло наиболее подходящее.

vybratauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *