Мочевина на грузовиках что это: Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях
Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Adblue Motors - Эмулятор системы Adblue

Главная – Зачем нужна мочевина грузовиках, применение мочевины в дизельных двигателях

Гарантия на оборудование и выполненные работы

Преимущества установки эмулятора adblue

Содержание

Отзывы покупателей

Хочу отметить безопасность данного вещества, так как страдаю частыми аллергиями. Боялся, что при применении Адблю будет та же история. Тем не менее, на мой организм вообще не подействовало...

Приобрел систему очистки выхлопных газов Aдблю. Мастер для установки системы приехал как условились, на следующий день. Установил все быстро, а за консультацию отдельное СПАСИБО! Леша - молодец!

Наши преимущества

Безопасная установка

Гарантия на прибор и работы

Оплата после проверки

Контакты

«АдБлю Моторс»

г. Москва, Можайское шоссе, 10 км

+7 (926) 842-12-45

ПН-ПТ с 9:00 до 21:00
СБ с 10:00 до 19:00, ВС - выходной

Контакты

«АдБлю Моторс»
г. Москва, Можайское шоссе, 10 км
+7 (926) 842-12-45

Мочевина для дизеля: что это?

Мочевина для дизельных силовых агрегатов представляет собой активный компонент, который принимает непосредственное участие в работе очищающих SCR-систем. Такие системы являются составным компонентом очищающего комплекса, который обеспечивает поддержание уровня токсичности отработавших газов дизельных двигателей в соответствии со стандартами Евро-4, Евро-5 и Евро-6.

Сама дизельная мочевина представляет собой жидкость-реагент, состоящий из деминерализованной воды и мочевины (водный раствор мочевины). Далее мы рассмотрим, зачем нужна и как работает мочевина в дизельных двигателях для очистки выхлопа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое система EGR. Из этой статьи вы узнаете об устройстве и принципах работы системы рециркуляции отработавших газов.

Содержание статьи

Дизельный мотор и экология

По мере развития технологий к двигателям внутреннего сгорания стали выдвигаться все более жесткие нормы и требования касательно вредности выхлопных газов. Установка каталитических нейтрализаторов на бензиновые ДВС позволила достаточно эффективно решить данную проблему. Более того, инженерам удалось выполнить поставленную задачу без существенных конструктивных изменений самого двигателя и его топливной аппаратуры.

Катализатор устанавливается в выхлопную систему.  Корпус такого каталитического нейтрализатора имеет двойные стенки, между которыми находится специальная жаропрочная оболочка. Также внутри катализатора имеются особые «соты», которые могут быть изготовлены из керамики или металла. Указанные соты покрывают небольшим слоем вещества, которое вступает в химическую реакцию с отработавшими газами.  Другими словами, активное вещество на сотах представляет собой катализатор, который превращает вредные соединения в выхлопе путем их окисления в углекислый газ, азот и воду.

Сегодня широко используются катализаторы, которые имеют в своей основе три компонента: платину, палладий и родий.  Платина и палладий нейтрализуют угарный газ и углеводороды, в то время как родий эффективно взаимодействует с окислами азота. К преимуществам таких каталитических нейтрализаторов относят эффективность работы, простоту их изготовления, а также долгий срок службы.

Что касается дизельных двигателей, в списке токсичных компонентов в составе их отработавших газов (в отличие от бензинового агрегата) присутствует сажа. Также в значительной мере отмечено наличие оксида азота. Образование большого количества сажи возникает по причине индивидуальных особенностей процесса смесеобразования в моторах на солярке.

Хорошо известно, что сажа является вредным канцерогеном, который может спровоцировать образование раковых клеток. Стоит отметить, что попытки снизить количество сажи в выхлопных газах дизеля приводят к значительному увеличению содержания оксида азота, а снижение выбросов оксида азота означает резкое увеличение количества сажи.  Другими словами, уменьшение содержания одного токсичного компонента приводит к закономерному увеличению другого. Данная особенность затрагивает различные режимы работы дизельного двигателя.

Для борьбы с сажей дизельные автомобили оснастили сажевыми фильтрами. Работают такие фильтры по принципу специального уловителя. Частицы сажи оседают на сетке фильтра. Когда сетка забивается, система управления двигателем активирует процесс дожигания сажи, реализуя таким образом регенерацию сажевого фильтра и нормализацию его пропускной способности.

Использование мочевины для очистки выхлопа

Ужесточение экологических норм и стандартов подтолкнуло автопроизводителей к созданию еще более совершенных систем, которые сегодня активно используются на дизельных ДВС. Такие решения позволили добиться снижения количества оксида азота.

Одной из наиболее распространенных схем очистки является технология Bluetec. В такой системе применен целый комплекс очищающих выхлоп элементов:

  • сажевый фильтр;
  • окислительный катализатор;
  • жидкостная система для нейтрализации оксида азота;

Данное решение разработано и активно используется немецким автогигантом Mercedes-Benz на различных моделях коммерческих и легковых дизельных авто. Грузовики, оснащенные Bluetec, имеют отдельный бак, в который заливается активный реагент под названием AdВlue. Указанный реагент представляет собой раствор мочевины с водой (вода и аммиак). Специальное дозирующее устройство осуществляет автоматический впрыск раствора мочевины в выпускную систему дизельного авто, где происходит перемешивание отработавших газов и раствора мочевины для дизеля.

После смешивания мочевины с выхлопом указанная смесь попадает в нейтрализатор SCR (англ. selective catalytic reduction). Такой нейтрализатор отличается тем, что работает по избирательному принципу. Аммиак, который находится в составе мочевины для дизеля, вступает в реакцию с окислами азота под воздействием катализирующего слоя в нейтрализаторе и высокой температуры до 300 градусов по Цельсию. Результатом становится разложение окислов азота на азот и воду. Также в нейтрализаторе догорают и другие токсичные соединения. Похожая схема применяется и на легковых авто с указанной системой очистки.

Преимущества и недостатки дизельных нейтрализаторов с мочевиной

Периодический впрыск раствора мочевины в выпускной тракт является абсолютно безвредным для окружающей среды, так как мочевина представляет собой органический продукт. Система осуществляет самостоятельный подбор момента, скорости впрыска и количества подаваемой мочевины зависимо от режима работы ДВС, нагрузки на мотор и интенсивности образования выхлопных газов.

  • Главным плюсом от использования такой очистки является экологичность двигателя без необходимости снижать его мощность. Выхлоп дизеля после очистки  становится водой, азотом и углекислым газом. Окислы азота в катализаторе превращаются в инертный газ, который не представляет угрозы.
  • Также необходимо отметить полное соответствие нормам Евро и другим экостандартам в развитых странах, что означает свободное передвижение без штрафов и ограничений, а также снижение налогообложения.
  • Что касается расхода реагента и цены на дизельную мочевину, то для легковых автомобилей требуется в среднем 100-150 мл. мочевины для дизеля на 100 километров пути. Получается, 10 литров реагента хватит на 10 тыс. км пробега.  Грузовики закономерно расходуют больше раствора, что будет напрямую зависеть от объема ДВС. Большегрузные автомобили могут использовать на «сотню» около 1.5 литров мочевины и более, позволяя пройти на 20-литровой канистре всего 1000-1500 км.
  • Отметим, что канистра мочевины для дизеля обойдётся около 7-10 у.е. В продаже реагент представлен в виде готового раствора, который обычно фасуется в емкости по 20 литров. Мочевину для дизеля предлагают несколько компаний-производителей, доступен как искусственный продукт, так и органический.

Среди недостатков использования мочевины для дизеля стоит выделить дополнительные расходы на сам реагент, а также необходимость технического обслуживания аппаратуры, которая обеспечивает работу жидкостной системы очистки.

Еще одной особенностью является повышенная требовательность системы к качеству топлива, так как нейтрализаторы с впрыском мочевины предполагают нормальную работу только на низкосернистой солярке. Также необходимо отдельно учесть, что  раствор мочевины склонен замерзать при температурах около -12 градусов по Цельсию. С учетом данной особенности автомобили с подобными решениями можно без проблем эксплуатировать только в регионах с теплым и умеренным климатом.

Читайте также

Способы применения мочевины в автомобилях

Вопрос экологичности используемых транспортных средств в последнее время становится всё более актуальным. К машинам предъявляют повышенные требования, соответствовать которым довольно сложно.

Зачем используется мочевина в автомобилях

Но автокомпании вынуждены следовать установленным правилам, чтобы иметь возможность продавать свои машины на территории Европы и других стран, предъявляющих повышенные требования по нормам экологичности.

И тут наибольшее количество вопросов и претензий возникает относительно дизельных двигателей и автомобилей, оснащённых этими моторами. Они выделяют токсичные и опасные вещества, способные навредить не только природе, но и нанести ущерб человеческому здоровью.

Учёные доказали, что выходящая сажа вместе с выхлопом провоцирует развитие раковых клеток и других патологий. С целью уменьшения вреда была разработана специальная система SCR. Это специальная технология, предназначенная для дизельных двигателей, которая основывается на применении мочевины. Её также часто называют карбамид.

Экология и дизельные двигатели

Для начала нужно разобраться, как эти понятия между собой связаны, и почему дизельные ДВС не настолько хороши, как принято считать.

По мере того, как развивались и совершенствовались технологии, к двигателям внутреннего сгорания начали предъявлять всё более и более жёсткие требования относительно вреда выделяемого ими выхлопного газа. И если в случае с бензиновыми моторами проблему решили довольно просто, установив каталитические нейтрализаторы в систему выхлопа, то вот с дизельными моторами сложностей куда больше.

Катализаторы монтируются непосредственно в систему выхлопа, что не требуется вносить какие-то существенные изменения в конструкцию. У корпуса нейтрализаторов имеются двойные стенки, между которыми расположилась оболочка из жаропрочного материала. Внутри предусмотрено подобие сот, выполненных из металла или керамики. Поверх сот наносится специальный материал, вступающий в реакцию с выхлопом. По сути это вещество, покрывающее соты, и является катализатором, позволяющим превращать вредные химические соединения в азот, воду и углекислый газ за счёт окисления.

Для бензиновых моторов разработали различные катализаторы, где основными компонентами называют родий, платину и палладий. Палладий и платина способны нейтрализовать угарный газ, а родий отличается способностью взаимодействовать с окислами азота. Катализаторы долго и эффективно служат, они простые в производстве и легко устанавливаются в выхлопную систему автомобиля.

Ситуация с дизельными моторами куда сложнее. Среди токсичных элементов, выделяемых при сгорании дизельного топлива в виде выхлопа, особенно отмечают сажу и оксид азота. Сажа образуется в достаточно большом количестве, что обусловлено особенностями образования топливовоздушной смеси в дизельных ДВС.

Сажу рассматривают как очень опасный канцероген, способный спровоцировать раковые заболевания. Важно и то, что стремление снизить количество сажи ведёт к образованию избытка оксида азота. А если снижать количество оксида азота, параллельно увеличивается объём сажи. Своего рода замкнутый круг.

Чтобы справиться с проблемой избытка сажи, в конструкциях дизельных авто используются специальные сажевые фильтры. Они работают как уловители. Сажа оседает на поверхности фильтра, а при её избытке автоматически срабатывает система дожигания. Это помогает восстановить работу фильтру и нормализовать его пропускные свойства.

Новейшим витком в повышении экологичности дизельных моторов стало применение мочевины.

Для чего используется мочевина

Поскольку европейские страны ведут активную борьбу против экологически опасных автомобилей, предъявляются новые требования и правила автопроизводства.

Следствием таких мер стало появление технологии под названием SCR и мочевины AdBlue. При этом не все понимают, что такое Adblue в автомобилях и зачем оно необходимо.

Изначально решением проблемы пытались заняться путём внесения изменений в систему подачи дизельного топлива и газораспределения. Инженеры старались сделать всё возможное для снижения количества вредных соединений в выхлопных газах. Но если менее жёсткие требования это удовлетворяло, то в дальнейшем ситуация существенно изменилась. Подобными методами уже не получалось довести выхлоп до безопасных норм.

Именно тогда появился метод так называемой селективной каталитической нейтрализации. Для этого в автомобили устанавливают специальное оборудование. Оно необходимо для впрыска мочевины в системы выхлопа на транспортных средствах, что позволяет значительно снижать токсичность выхлопного газа, нейтрализуя его.

Теперь следует более детально разобраться в том, для чего же в дизельном автомобиле нужна мочевина или карбамид. Её принято называть Adblue. Это специальный реагент, который используется на дизельных машинах, изготовленных в соответствии со стандартами Евро 4, 5 и выше. Мочевина является неотъемлемой частью системы очистки SCR.

Фактически это водный раствор мочевины, которая выполняет ключевые задачи в вопросе каталитической нейтрализации выхлопа. Тем самым машина выделяет экологически более безопасный газ. Параллельно мочевина способна продлевать срок службы двигателя, и повышать эффективность его работы.

Практически все новые грузовые автомобили, а также некоторые легковые авто оснащены системой SCR. Этот преобразователь позволяет увеличить характеристики двигателя, обеспечить лучшую защиту от нагара. При этом мочевина располагается в отдельном баке, который находится около двигателя.

Современная система очистки выхлопа для дизельных силовых установок состоит из:

  • сажевого фильтра;
  • окислительного катализатора;
  • жидкостной системы нейтрализации оксида азота.

Важно понимать, что мочевина не является самостоятельным средством по увеличению экологичности выхлопа и снижению токсичности, а входит в состав общей SCR системы.

Автомобили, на которых устанавливается такая система, оснащаются отдельными бачками для заправки мочевиной. Этот реагент получил распространённое название Adblue, что как бы подчёркивает экологичность и стремление защитить окружающую среду.

Фактически раствор представлен в виде аммиака и воды в определённых пропорциях. Но у нас часто вещество называют мочевиной. Специальный дозатор автоматически забирает из бачка жидкость, впрыскивает раствор в систему выхлопа дизельного транспортного средства, и позволяет снижать токсичность. Впрыск осуществляется на участок, где происходит смешивание отработанного газа и раствора мочевины.

Когда компоненты смешиваются между собой, полученная смесь проходит через SCR нейтрализатор. Он расшифровывается как Selective Catalytic Reduction или просто селективный катализатор (нейтрализатор).

Подобная технология отличается тем, что работает, основываясь на избирательном принципе. Аммиак, являющийся составной частью Adblue, начинает вступать в реакцию с окислом азота, находясь под воздействием слоя катализирующего вещества в самом нейтрализаторе и высокой температуры. Температурные показатели могут составлять до 300 градусов Цельсия.

Для чего используется мочевина

В результате происходит разложение окислов азота на составные части. А именно на воду и азот, являющиеся совершенно безвредными для окружающей среды и человеческого здоровья веществами. Дополнительно в системе (в нейтрализаторе) происходит процесс догорания остальных токсичных компонентов. Технология актуальна для грузовых и легковых транспортных средств.

Процесс очистки

Поскольку уже удалось разобраться в том, что такое мочевина и какие преимущества даёт использование этой смеси в машинах, нужно детальнее разобраться в самом процессе нейтрализации токсичности выхлопа.

Доказанная на практике высокая эффективность мочевины или Adblue основывается на 2 рабочих циклах.

  1. Сначала в струю из отработавшего газа, который выходит из камеры сгорания двигатель, добавляется мочевина путём впрыска. Под действием высокой температуры начинается химическая реакция. Это позволяет преобразовать мочевину в вещество под названием аммиак.
  2. На втором этапе опасные соединения в виде окисла азота, которые содержатся в самом выхлопе, начинают превращаться в воду и азот. Такое становится возможным за счёт взаимодействия между аммиаком и катализатором. Процесс окисления позволяет получить на выходе два совершенно безопасных вещества.

Наглядное описание процесса позволяет понять, зачем нужна эта самая мочевина, какие функции она выполняет и как это всё происходит в дизельном двигателе.

Мочевину используют с целью повышения уровня экологичности. Этим производители выводят свои машины на требуемый уровень безопасности, предусмотренный нормами Евро 4 и выше, включая актуальную норму Евро 6.

Важно заметить тот факт, что мочевина расходуется в достаточно небольшом количестве. Потому тратить огромные деньги на постоянную заправку карбамидом не приходится.

Преимущества и недостатки

Чтобы объективно оценить использование карбамида или мочевины в автомобилях, вслед за действием и функциональными особенностями SCR следует изучить сильные и слабые стороны такого решения. В применении мочевины выделяют целый ряд преимуществ. Но эта же мочевина вызывает некоторые проблемы и сложности. Особенно, если речь идёт о применении системы в автомобилях, которые эксплуатируются на территории России.

Начнём с положительных качеств.

  1. Безопасность и безвредность. Мочевина является органическим веществом, периодический впрыск которого в систему выхлопа не несёт в себе совершенно никакого вреда или угрозы для окружающей среды. А потому и считается безопасным для человека.
  2. Автоматический впрыск. Система позволяет в автоматическом режиме подавать нужное количество мочевины и в необходимый момент времени. Подача осуществляется в зависимости от режима работы двигателя, текущей нагрузки на дизельный ДВС и интенсивности образования выхлопа.
  3. Экологичность двигателя. Моторы с такой системой очистки выхлопа мочевиной соответствуют самым жёстким требованиям по экологическим стандартам. Это идёт на пользу не только потребителям, но и самим автопроизводителям. Значительно расширяется рынок сбыта таких автомобилей в странах, предъявляющих повышенные требования по экологической безопасности и уровню загрязнения автомобилями окружающей среды.
  4. Отсутствие влияния на мощность. Снижение токсичности выхлопа совершенно не ведёт к параллельному падению мощности. Мотор остаётся таким же тяговитым и производительным. Местами мочевина лишь улучшает эффективность его работы, и продлевает срок службы.
  5. Процесс превращения. Процесс очистки позволяет получать на выходе такие безопасные вещества как азот, воду и углекислый газ. Окислы азота становятся инертным газом, который не представляет никакой угрозы.
  6. Снижение количества штрафов и налогов. Это касается развитых стран, где за эксплуатацию менее экологичных автомобилей приходится платить большие налоги. Дополнительно никто вас не будет штрафовать за выделение опасного и вредного выхлопа при наличии SCR.
  7. Маленький расход. Для нормальной эксплуатации легкового автомобиля, оснащённого системой очистки выхлопа на основе мочевины, не требуется большое количество реагента. Обычно расход не превышает 150 мл на 100 километров. То есть бака с 10 литрами вещества хватает на преодоление около 10 тысяч километров. Расход у грузовых машин больше, чем вполне ожидаемо.
  8. Относительная ценовая доступность. Чаще всего мочевину можно встретить в канистрах ёмкостью 20 литров. Такой объём реагента обходится в сумму около 10 евро. Есть и более дешёвые продукты. Это уже напрямую зависит от самого производителя.

Но для России эта технология пока не рассматривается полностью как положительное изменение. Многие задумываются над тем, как обойти работу этой системы, основанной на впрыске и расходовании мочевины.

Отключение мочевины adBlue

В качестве аргументов приводится несколько доводов, которые раскрывают негативные стороны использования мочевины в системе выхлопа.

  1. Чувствительность к качеству солярки. Каждый из отечественных автомобилистов, кто имеет опыт эксплуатации дизельных машин, признаёт факт проблемы с качеством дизтоплива в стране. Отсюда возникает довольно существенный недостаток применения мочевины, которая крайне чувствительна к качеству заливаемого в бак горючего. Рекомендуется заправляться дизельным топливом с низким уровнем содержания серы, чтобы обеспечить нормальную работу нейтрализатора.
  2. Необходимость дозаправки жидкостью, которую не так просто найти в отечественных условиях. Мочевина, то есть жидкость Adblue, есть далеко не везде. Потому порой возникают проблемы с поисками этого раствора, который заливается в специальный бачок с отдельным заправочным отверстием, как и топливный бак.
  3. Качество. Не вся мочевина, которая предлагается на отечественном рынке, соответствует установленным и общепринятым требованиям качества. Из-за этого снижается эффективность работы всей системы, выхлоп не очищается должным образом. Параллельно расходуется большее количество раствора.
  4. Температурная устойчивость. Ещё одно слабое место мочевины, которая начинает кристаллизироваться при снижении температуры до отметки ниже -11 градусов Цельсия. Потому в условиях российского климата в отдельных регионах государства применять мочевину становится практически невозможно.
  5. Неприятный запах. Запах выхлопа, который выходит из-под автомобиля после впрыска мочевины, вряд ли можно назвать приятным. Но этим приходится жертвовать ради обеспечения должного уровня экологичности для снижения токсичности выхлопа. Если кому-то сильно мешает запах, то тогда использование технологии станет для них проблемой.
  6. Выделение аммиачных паров. Они возникают в тех случаях, когда на бачок с мочевиной воздействует высокая температура. Происходит частичное испарение, а выделяющиеся пары могут провоцировать раздражение на глазах, коже и слизистых покровах.
  7. Токсичность. Хотя само по себе вещество Adblue считается безопасным, допускать контакты с кожей настоятельно не рекомендуется. При соприкосновениях возможно образование химических ожогов.
  8. Большое количество подделок. Учитывая все объективные преимущества новой технологии, многие мошенники пытаются на ней заработать, продавая под видом качественного продукта крайне сомнительную поддельную мочевину. Из-за неё очень страдает вся система очистки и непосредственно сам двигатель. В результате можно столкнуться с серьёзными поломками.
  9. Дополнительные финансовые затраты. Этот вопрос больше волнует владельцев грузовых автомобилей, на которых используется современная система очистки с применением мочевины.

Стоит ли отказываться от системы и искать способы её обхода, вопрос крайне актуальный для владельцев дизельных машин. Мочевина даёт обширный перечень достоинств и положительных моментов эксплуатации, а имеющиеся недостатки во многом условные. В основном владельцев беспокоит проблема поиска качественного раствора и необходимость тратить на него дополнительные деньги, помимо заправки самим дизельным топливом.

Но если вы высоко оценили все имеющиеся достоинства, готовы пойти на определённые жертвы, но всё же получить автомобиль с высокоэкологичным дизельным мотором, тогда покупка мочевины не станет для вас большой проблемой. К тому же реальный расход раствора незначительный, и составляет обычно не более 7% от расхода дизельного топлива. При относительно невысокой стоимости мочевины, вы получаете значительно больше преимуществ от её применения.

Нюансы применения

Напоследок следует поговорить про применение мочевины в автомобиле, оснащённом дизельной силовой установкой. Этот водный специальный раствор приобрести не так сложно. Тут самое главное, чтобы водяной состав применялся правильно в соответствии с предъявляемыми требованиями и нормами.

Запас хода автомобиля, оснащённого отдельным баком для Adblue, напрямую зависит от объёма бачка, а также от характеристик самого дизельного двигателя. Также на интенсивность расхода влияют нагрузку на машину, стиль вождения и состояние дорожного покрытия.

Если говорить про легковые транспортные средства, то объём бака под мочевину составляет обычно от 5 до 30 литров. В среднем на каждые 1000 километров пути автомобиль расходует около 1-3 литров раствора мочевины. Это позволяет при полностью заполненном бачке проехать от 5 до 20 тысяч километров, не совершая дозаправку.

Мочевина в двигателе авто

Чтобы заправиться, особые навыки не потребуются. Это не сложнее, чем заливка обычного дизельного топлива. То есть нужно открыть горловину бачка и заправить туда раствор. При этом основной вопрос возникает касательно расположения заправочной горловины. Точно сказать может только руководство по эксплуатации, поскольку размещение напрямую зависит от марки и модели автотранспортного средства.

В зависимости от расположения заправочной горловины для заливки мочевины, все автомобили можно условно поделить на 3 группы. Для них предусмотрены свои штатные места установки горловины под Adblue. А именно:

  • непосредственно около крышки топливного бака;
  • в багажном отсеке;
  • в подкапотном пространстве.

Это наиболее часто встречающиеся варианты. Не стоит исключать более редкие и экзотические способы установки бака. Тут проще всего заглянуть в руководство по эксплуатации, нежели исследовать каждый сантиметр своего автомобиля.

Европейским законодательством предусмотрены определённые требования в отношении используемых систем, работающих на основе Adblue. В частности, все автотранспортные средства, имеющие отдельный бачок под мочевину, должны оснащаться специальным датчиком и сигнализатором на приборной панели. С его помощью водителю приходит оповещение о том, что в бачке постепенно заканчивается раствор, и в скором времени потребуется дозаправка. Обычно первый предупреждающий сигнал поступает на приборную панель тогда, когда запас хода составляет менее 2,5 тысяч километров.

Дальнейшее оповещение зависит уже от конкретной марки и модели автомобиля. Некоторые сообщают о резерве раствора каждые 100-200 километров. Другие сигнализируют лишь тогда, когда жидкость в бачке на пределе.

Тут важно учитывать, что провоцировать полный расход настоятельно не рекомендуется. В противном случае возрастает риск того, что машина просто не заведётся при отсутствии раствора в бачке для мочевины. А чтобы двигатель запустился, придётся залить в бак минимум 3-5 литров вещества. Не стоит рисковать. И всегда рекомендуется иметь запас мочевины в багажнике.

Покупать машину с современным дизельным двигателем, оснащённым технологией очистки выхлопного газа или нет, дело лично каждого. Поскольку в нашей стране не действуют такие жёсткие правила и ограничения касательно экологичности транспортных средств, наше законодательство более лояльно к старым дизельным моторам. Но вот насколько это хорошо, вопрос скорее риторический.

Внедрение мочевины позволило получить широкий перечень преимуществ. Но также отмечаются некоторые недостатки. Для европейцев они не настолько существенные, как для наших соотечественников. Пока можно сказать, что для стран СНГ технология очистки SCR слишком требовательная и проблематичная. Удовлетворить потребности в качестве топлива и самой мочевины наши производители пока не могут. Нужно время, чтобы нововведения для дизельных моторов стали нормой для нашей страны. И люди не искали пути обхода новейшей системы очистки выхлопа.

что это такое, для чего нужно и как работает

Человек в процессе своего развития постоянно загрязняет окружающую среду. И если раньше об этом практически не задумывались, то с увеличением количества вредных выбросов пришлось волей-неволей вводить определенные ограничения. Особенно это касается цивилизованных стран, где этому вопросу уделяют повышенное внимание.

В первую очередь обратили внимание на легковые автомобили на бензине. Результатом работы специалистов стало появление в выхлопных системах специальных нейтрализаторов, помогающих очистить выхлопные газы от вредных примесей. При этом изменения были произведены малой кровью – не пришлось менять конструкцию двигателя.

К сожалению, решить проблему в дизельных двигателях намного сложнее. Помимо прочих компонентов, выхлопные газы дизелей содержат сажу – очень вредный компонент, способный, согласно исследованиям ученых, вызывать рак у живых организмов. 

Что такое мочевина для дизеля

мочевина для дизеляПопытки убрать один из компонентов выхлопных газов приводят к росту содержания другого. Если попытаться избавиться от сажи в дизельных выхлопах, начнет зашкаливать вредный оксид азота и наоборот. Конструкторы разработали фильтры для борьбы с сажей, которые начали устанавливать в топливную систему дизельных двигателей. Для нейтрализации вредного оксида азота пришлось придумать принципиально новую систему, предусматривающую использование мочевины.

Мочевина для дизеля, реализуемая в автомобильных салонах, это жидкость состоящая из воды и химического соединения, которое разлагается на амиак и углекислый газ. Полученный из этой смеси амиак можно использовать для нейтрализации опасных выхлопов. Этот процесс происходит в специальном SCR-катализаторе.

Расход мочевины зависит от объема двигателя, поэтому грузовики расходуют намного больше состава, чем легковушки. Но, вопреки негативным ожиданиям автомобилистов, использование и обслуживание такой системы очистки выхлопных газов стоит сравнительно недорого, особенно для легковых автомобилей.

Для чего нужна мочевина для дизеля

Инженеры постоянно находятся в поисках ответа на вопрос — как снизить количество вредных выбросов? Сокращение объемов двигателей вряд ли положительно скажется на ситуации – люди слишком сильно зависят от автомобильных перевозок, благодаря которым осуществляется доставка необходимых нам грузов по земле. Грузоподъемность грузовиков снизится, что приведет к необходимости совершать несколько рейсов вместо одного. Альтернативный путь, который можно и нужно использовать – нейтрализация выбросов двигателей внутреннего сгорания.

Использование SCR-катализатора и мочевины – один из способов существенно снизить выбросы дизельного двигателя. При этом сам компонент абсолютно безвреден для человека и окружающей среды. Система самостоятельно рассчитывает необходимое количество компонента исходя из данных об интенсивности использования двигателя в настоящий момент. Чем больше нагрузка, тем больше мочевины впрыскивается в SCR-катализатор. Таким образом, использование мочевины помогает снизить объемы вредных выбросов. 

Как работает мочевина в дизелях

Как правило, в автомобилях с дизельным двигателем используется сочетание нескольких систем для очистки. Сажевый фильтр, как можно догадаться по его названию, отфильтровывает онкологически опасную сажу. Что касается жидкостной системы очистки с применением мочевины, то она работает в тандеме со специальным устройством – SCR нейтрализатором. На стенки последнего наносятся специальные химические соединения, запускающие нужные химические реакции.

Для мочевины на дизельном автомобиле устанавливается специальный бак и впрыскивающее устройство, которое размещается перед SCR нейтрализатором. В выхлопной системе мочевина и выхлопные газы смешиваются и оказываются SCR нейтрализаторе.

окислительный и SCR катализаторы

В результате происходит ряд химических реакций, которые протекают в SCR под воздействием высокой температуры. Сначала мочевина (Ch5N2O) взаимодействует с водой (h30) и разлагается до аммиака (Nh4) и углекислого газа (CО2).

  • Ch5N2O + h30 → 2Nh4+CO2

Углекислый газ просто выбрасывается в атмосферу, а вот полученный в результате первой реакции амиак реагирует с оксидами азота и превращает их в более безопасные соединения, а именно азот и воду.

  • 4NO + 4Nh4 + O2 → 4N2 + 6h3O
  • 2NO2 + 4Nh4 + O2 → 3N2 + 6h3O
  • NO + NO2 + 2Nh4 → 2N2 + 3h30

После такой многоступенчатой системы очистки, вместо опасных веществ, способных в долгосрочной перспективе вызывать серьезные болезни, на выходе имеем азот, воду и инертные газы – компоненты, не представляющие существенного вреда для человека, живых существ и природы.

Плюсы и минусы использования мочевины

Существенным плюсом, помимо снижения выбросов в окружающую среду, является соответствие экологическим нормам. В цивилизованных странах за их несоблюдение владельца автомобиля наказывают денежными штрафами. Мочевина дает возможность их избежать и при этом заботиться об окружающей среде.

Что касается денежных затрат на заботу об экологии, цена на мочевину довольно демократичная. Владельцам легковых автомобилей система, использующая мочевину, не станет в копеечку ввиду малого расхода компонента, чего не скажешь о водителях грузовиков. Последним радоваться стоит хотя-бы потому, что, благодаря мочевине, их не заставляют снижать объем двигателей в угоду экологии.

Интересной особенностью системы с использованием мочевины является то, что она замерзает при температуре -12 градусов Цельсия. Это существенно ограничивает климатические рамки использования подобных очистных систем – в холодном климате они просто не будут работать.

К минусам также необходимо прибавить необходимость обслуживания системы и ее компонентов, что добавляет автолюбителям еще одну статью расходов. 

Похожие статьи

Как делают мочевину AdBlue? Способы производства мочевины для дизеля АдБлю

Существует два основных метода производства раствора мочевины для дизеля AdBlue:

  • "Прямой метод" - этот способ производства AdBlue возможен только непосредственно на Азотном заводе.
  • "Вторичный метод", или так называемый «Блендинг», то есть технология смешивания гранулированной мочевины с водой.

AdBlue представляет собой раствор мочевины высшего качества и деминерализованной воды, смешанный в пропорции 32% мочевины и 68% воды.

Мочевину или карбамид, как минеральное сырье, производят крупные химические предприятия - их еще называют «Азотными заводами». В товарном виде мочевина существует, как гранулы и в основном используется в сельском хозяйстве как удобрения, а так же в химической промышленности и медицине. При производстве AdBlue методом "блендинга" используются гранулы мочевины самого высокого качества, так называемые «Automotive Grade Urea» (Автомобильная мочевина).

Так вот, принципиальная разница двух методов производства AdBlue состоит в том, что при «прямом методе» прямо на Азотном заводе непосредственно после синтеза самой мочевины ее не гранулируют, а сразу смешивают с деминерализованной водой. Часто производителя раствора мочевины по "прямому методу" называют "Первичным производителем" AdBlue.

А "блендинг" (вторичный метод) предполагает приобретение предприятием производителем AdBlue мочевины в гранулах на том же Азотном заводе с последующим смешиванием ее с деминерализованной водой на своем производстве.

"Прямой метод" считается более продвинутым, так как исключается сам процесс гранулирования и последующее перемещение сырья до производителя, что обеспечивает наивысшее качество AdBlue и в большей степени исключает возможные нежелательные примеси в готовом растворе мочевины для дизеля.

В любом случае все, и "первичные" и "вторичные", производители AdBlue являются официальными обладателями лицензии на торговый знак AdBlue, строго придерживаются стандартов и требований в этой области и производят продукт гарантированного качества, соответствующий стандарту ISO 22241-1.

Наряду с лицензированными, то есть легальными производителями AdBlue, на рынке России существуют и другие производители «мочевины для дизеля», которые не имеют право называть свой продукт AdBlue. Чтобы вызвать у покупателя доверие к своей "мочевине" и провести связь с качеством лицензионного AdBlue эти производители часто называют свои продукты схожими названиями, где фигурирует слово «БЛЮ» типа такой-Blue, сякой-Blue, лучший-Blue и т.д. Иногда даже называют свою мочевину для дизеля «полным аналогом AdBlue», что вводит потребителя в заблуждение и является нарушением авторских прав на торговый знак AdBlue.

Качество продуктов "имитаторов" не гарантировано никакими системами контроля качества.

Все автопроизводители рекомендуют использовать "мочевину для дизеля" под торговым знаком AdBlue. Это обеспечит гарантию качества используемой в системе SCR жидкости AdBlue и долговечность компонентов катализатора автомобиля.

На сегодняшний день в России существует 4 легальных лицензированных производителя AdBlue.

Единственным производителем AdBlue по "прямому методу" в России является компания ЕВРОХИМ.

Используйте в своем автомобиле исключительно лицензионную жидкость AdBlue!

Adblue что это. Зачем добавлять мочевину

Жидкость, для высвобождения выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), называемый AdBlue представляет собой водный раствор мочевины, сделанный с 32,5% высокочистой мочевины (карбамида) и 67,5% деионизированной воды. Используемый в последних моделях новых дизельных двигателей автомобилей, играет роль, так называемого дожигателя выбросов топлива.

Наглядная Схема по работе жидкости

Оксид азота( NOx) является естественным побочным продуктом выхлопной системы и одной из основных причин загрязнения воздуха. Использование карбамида в дизельных выхлопных системах автомобилей, обусловлено благодаря способности данного химического вещества, преобразовывать большинство компонентов NOx, в безвредные азот и воду. Это использование мочевины, в дизельных транспортных средствах, обычно достигается путем введения тонкой струи мочевины в выхлопной катализатор, тем самым эффективно нейтрализовать значительный процент содержание вредных выбросов. Вводить в поток выхлопных газов с помощью дозирующей системы.

Наглядная Схема по работе жидкости

Как применять и сколько добавлять

Количество добавляемой жидкости зависит от конкретной системы , как правило составляет от 2-6% объема топливного потребления. Такая дозировка, обеспечивает длительные интервалы пополнения жидкости. Дизельные двигатели работают со смесью воздух-топливо для обеспечения полного сгорания сажи. Сжатие системы зажигания под воздействием температур и давления, намного выше, чем у бензиновых двигателей. Эти условия продуцируют высокие уровни окислов азота в выхлопных газах дизельного двигателя.

Для чего ее заливать?

Глобальная озабоченность по поводу растущего негативного воздействия выбросов NOx в окружающей среде, заставили многие страны ввести строгий контроль уровня высвобождаемого оксида азота и принять меры, касающиеся производства новых дизельных автомобилей.

AdBlue уменьшит выбросы в окружающую среду

Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA) обеспечивает стандарты качества в соответствии с ISO 22241 спецификаций. Так несколько ведущих производителей автомобилей включают впрыск мочевины в качестве стандартной функции в своих новых моделях дизельных двигателей. В настоящее время производители автомобилей утверждают, что была зафиксирована конверсия выбросов на 80% и более, при использовании мочевины в автомобилях с дизельным двигателем.

AdBlue уменьшит выбросы в окружающую среду

Эти сокращения, безусловно, окажут положительное воздействие на окружающую среду, но к тому, же это может значительно увеличить стоимость обслуживания дизельного автомобиля.

Где купить

В интернет магазине Вы можете приобрести высококачественную жидкость AdBlue - Водный раствор мочевины 32,5%. Продажа оптом и врозницу с доставкой по России. Данная жидкость безвредна.

  Жидкость AdBlue для использования в системах снижения токсичности SCA

Хранение

Раствор мочевины нетоксичен и безопасен в обращении. Однако, может привести к коррозии некоторых металлов и должны храниться, и транспортироваться осторожно. Рекомендуется хранить в прохладном, сухом и хорошо проветриваемом месте, вне прямого солнечного света. Как было сказано выше, жидкость нетоксична, но большие её концентрации могут привести к катастрофическим последствиям окисления водоемов.


Мочевина для авто: зачем и как используется?

В последние годы во всем мире особенно остро стоит вопрос сохранения экологии. Поэтому все производители стали выпускать авто в соответствии со строгими требованиями, которых иногда очень трудно придерживаться.  Однако хочется того или нет, но производители обязаны следовать установленным правилам. Это дает возможность им реализовывать свои транспортные средства на территориях стран Европы. И в этом вопросе больше всего вопросов крутиться вокруг дизельных силовых установок, которые выделяют токсичные и опасные вещества. Именно с целью уменьшения вреда от выходящих из таких моторов газов была разработана специальная система. Технология SCR предназначена для дизельных авто и предусматривает использование мочевины.

Использование мочевины: зачем?

Появление технологии SCR стало следствием введения определенных норм против экологически опасных транспортных средств. На дизельных автомобилях стали применять так называемый метод селективной нейтрализации. В автомобиле с этой целью устанавливается специальное оборудование, которое необходимо для впрыска мочевины в систему выхлопа. Благодаря такому механизму происходит значительное снижение показателей токсичности газа. То есть, по сути происходит нейтрализация выходящих газов. Мочевину, используемую в данной технологии называют Adblue. Данный реагент используется на транспортных средствах стандарта Евро 4, 5 и выше.  В привычном понимания — это раствор мочевины, который выполняет главную роль в нейтрализации выхлопа.  Подобной системой сегодня оснащены практически все грузовые авто и некоторые модели легковых. Помимо нейтрализации газов, такое приспособление помогает увеличить мотора и обеспечить лучшую защиту его от образования нагара.  Что касается мочевины, то она располагается отдельно, в специальном баке.

Плюсы и минусы системы SCR?

У данного решения есть как и сильные, та и слабы стороны. Наверное, ни найдется ни одного новшества, которое бы не имело наряду с плюсами какие-то минусы. Технология SCR считается безопасной и полностью безвредной. Поскольку мочевина является органическим веществом, то периодический впрыск ее в систему выхлопа не несет в себе угрозы для окружающей среды и полностью безопасен для людей. Также SCR позволяет в автоматическом режиме подавать требуемое количество вещества в конкретный момент времени. Двигатели, работающие с SCR, отличаются экологичностью.  Такие силовые агрегаты проходят самые жесткие требования по экологическим стандартам, что идет на пользу и производителям и потребителям. кроме того, данная технология совершенно не оказывает влияния на мощность мотора.  Мотор остается по-прежнему тяговитым и производительным, а местами даже наличие мочевины продлевает еще и его срок службы.  в противовес перечисленным плюсам стоит отметить и минусы. Во-первых, система SCR  делает автомобиль достаточно чувствительным в качеству и солярки. Соответственно с этим могут возникать серьезные проблемы, поскольку на большинстве автозаправок топливо далеко от идеала.  Также качество самой мочевины, предлагаемой на рынке тоже не всегда соответствует стандартам.  Из-за этого может снижаться эффективность всей системы и выхлопные газы не будут очищаться должным образом.

Подробнее об использовании мочевины пойдет речь в этом видеоролике.

Опубликовано: 23 мая 2019

Что такое инъекция мочевины? | Он по-прежнему работает с

от Robert Fears

грузовиков, изображение Ингера Энн Хулбекдал из Fotolia.com

для инъекции мочевины в Выхлопные системы дизельных двигателей - это недавно разработанный метод снижения загрязнения. AutoWeek сообщает, что системы впрыска мочевины, как ожидается, будут доступны на грузовиках и легковых автомобилях с дизельным двигателем, начиная с 2010 года. Загрязняющими веществами, удаляемыми этими системами, являются закись азота и окись углерода.

Компоненты системы

Soot is currently removed from diesel engine exhausts by partticulate filters.

Выхлоп из дизельного двигателя сначала проходит через сажевый фильтр, который в течение некоторого времени требовался Агентством по охране окружающей среды (EPA). Сажевый фильтр удаляет твердые частицы сажи, которая вызывает черный дым, обычно испускаемый дизельными двигателями. Ниже по потоку от сажевого фильтра смесь мочевины и воды попадает в выхлопную линию из небольшого резервуара. Тепло в выхлопе превращает мочевину в аммиак, а затем каталитический нейтрализатор превращает аммиак в азот и пар.

DEF Доступность

DEF tanks on diesels are refilled during oil changes.

Смесь, запотевшая в выхлопной системе, называется дизельной выхлопной жидкостью (DEF) и состоит из 32,5% промышленной мочевины и 67,5% деионизированной воды. DEF будет доступен в магазинах автозапчастей, на сервисных станциях, в дилерских центрах, в быстрых розетках для смазки и через дозирующие машины. Запасные баки на легковых и грузовых автомобилях рассчитаны таким образом, что их необходимо будет пополнять в те же интервалы времени, что и при замене масла.

Enforcement

EPA требует, чтобы на автомобилях с дизельным топливом были установлены определенные устройства, обеспечивающие использование DEF.Транспортные средства не запускаются, если бак DEF пуст, а красный индикатор на приборной панели предупреждает водителя о том, что бак почти пуст. Система впрыска мочевины также разработана для защиты от взлома.

Температурные эффекты

Urea freezes at about 11 degrees Fahrenheit.

Поскольку мочевина замерзает при температуре около 11 градусов по Фаренгейту, в системе установлены нагревательные линии, чтобы предотвратить ее замерзание в холодную погоду. Если во время жаркой погоды автомобиль не используется в течение некоторого времени, необходимо заменить DEF в выхлопной системе.DEF начинает превращаться в аммиак при температуре около 120 градусов по Фаренгейту, и скорость преобразования увеличивается с повышением температуры.

Расходы

Майк Левин сообщил на News.pickuptrucks.com, что стоимость DEF, как ожидается, будет составлять около 2,75 долл. США за галлон, и будет доступна в кувшинах по 2,5 галлона и оптом. Ричард Труетт сообщил в AutoWeek, что Кевин МакМахон, управляющий партнер Martec Group, сказал, что установка мочевины будет стоить около 880 долларов США для установки на автомобиль или пикап. Установка альтернативной системы с ловушкой закиси азота будет стоить примерно 1400 долларов.

Еще статьи
.
цистерн для карбамида на дизельных грузовиках - это закон США, начиная с 2010 года
IMAGE?

ИЗОБРАЖЕНИЕ: Опытный дизельный грузовик с баком для мочевины и блоком SCR. смотреть больше

Кредит: DaimlerChrysler Power Systems

емкости с мочевиной будут стандартным оборудованием для большинства новых дизельных грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и спортивных транспортных средств (внедорожников), произведенных в Соединенных Штатах после 1 января 2010 года. Автомобильный сорт мочевины будет впрыскиваться в поток выхлопных газов транспортных средств. «очистить» оксид азота (NOx) от выхлопа дизеля.

NOx, основной загрязнитель воздуха, способствует образованию смога, который вызывает астму, заболевания дыхательных путей и сердца.

Система, SCR мочевины или «селективное каталитическое восстановление на основе мочевины», является единственной доступной технологией, которая может удалять достаточное количество NOx из выхлопных газов дизеля, чтобы соответствовать строгим новым ограничениям, установленным Агентством по охране окружающей среды США (EPA), говорит Гленн Кедзи, Экологический совет для американских ассоциаций грузоперевозок.

Автомобильная мочевина, называемая в США «дизельной выхлопной жидкостью» (DEF), и AdBlue, торговая марка в Европе, сокращают выбросы NOx на целых 90% и могут использовать NOx почти до нулевого уровня при использовании в комбинации с технологией дизельного сажевого фильтра, говорит Ким Доран, представитель недавно сформированной Североамериканской группы заинтересованных сторон SCR и редактор FactsAboutSCR.com, веб-сайт, посвященный новостям SCR.

DEF и AdBlue представляют собой водный раствор мочевины 32 (AUS 32), прозрачный 32,5% азотный раствор мочевины высокой чистоты в деминерализованной воде. Как утверждают производители, растворы мочевины безопасны в обращении. AdBlue можно купить оптом в Европе или литром на некоторых станциях технического обслуживания.

Появление DEF и AdBlue создает новый спрос на мочевину, наиболее широко используемое в мире азотное удобрение. Некоторые обеспокоены тем, что новое использование приведет к росту цен на удобрения.Другие считают, что это будет стимулом для производителей увеличить производство и, следовательно, снизить цены.

«Мы знаем о переходе традиционных пищевых культур, таких как кукуруза или сахарный тростник, на биотопливо, такое как этанол, - но теперь мочевина, основной вклад в производство продуктов питания, также идет на топливо», - говорит д-р Амит Рой, президент и главный исполнительный директор Международный центр плодородия почв и развития сельского хозяйства (IFDC).

"По иронии судьбы, очистка нашей окружающей среды является ключевой причиной обеих технологий."

производителей, использующих карбамидную технологию SCR

Более полумиллиона дизельных грузовиков в Европе в настоящее время используют SCR мочевины, и парк растет примерно на 25 000 грузовиков в месяц, по данным Integer Research, лондонской фирмы по анализу рынка, специализирующейся на карбамиде SCR.

Доран говорит, что технология SCR внедряется производителями легковых автомобилей и легких грузовиков, обслуживающими Соединенные Штаты, включая Audi, BMW, Hyundai, Jeep, Kia, MiniCooper и Volkswagen.В конце 2008 года Mercedes-Benz представляет три новых внедорожника с дизельным двигателем, использующих технологию карбамидного карбамида, в Соединенных Штатах. Карбамидный карбамид также используется в Японии и Сингапуре и вскоре будет использоваться в Китае.

Производители в отрасли коммерческих грузоперевозок, использующие SCR, включают Freightliner, Kenworth, Mack, Peterbilt и Volvo. Ведущие производители двигателей, использующие SCR, включают Cummins и Detroit Diesel Corp.

Будущий спрос

Расход раствора мочевины составляет около 3% от расхода дизельного топлива.Дизельные грузовики в среднем 6,5 миль за галлон (2,8 км / литр). Среднему дизельному грузовику нужно будет заправлять свой 20-литровый бак DEF каждые 4000-6000 миль (76 литров каждые 6400–9600 км).

Мочевина для сокращения выбросов NOx в настоящее время потребляет от 0,3 до 0,4 миллиона метрических тонн (т) мочевины в Западной Европе, говорит Стивен Зварт, менеджер по лицензированию находящейся в Нидерландах компании Stamicarbon, крупнейшего в мире лицензиара технологии производства мочевины. Через 10 лет текущий парк грузовых автомобилей в Западной Европе будет заменен, а использование мочевины составит от 3 до 4 млн тонн.

Будущие потребности в карбамиде, вызванные технологией SCR в Соединенных Штатах, были рассчитаны доктором Карлосом Баананте, сельскохозяйственным экономистом IFDC.

В 2003 году 213 миллиардов литров дизельного топлива было использовано для транспортировки в Европе и 146 миллиардов литров в Соединенных Штатах, согласно EarthTrends, инициативе Института мировых ресурсов (http: // earthtrends. wri. org / index. php ).

Baanante предполагает, что только 7% дизельных грузовиков в Соединенных Штатах будут использовать карбамидную мочевину в 2010 году - новые грузовики, приобретенные в этом году.

"Потребление мочевины в США для транспортировки, вероятно, будет эквивалентно примерно 210 000 тонн мочевины в 2010 году, но будет в два раза меньше, чем в 2011 году, и будет быстро расти после того, как старые грузовики будут заменены более новыми моделями, которые перевозят резервуары с мочевиной. "Баананте говорит.

Оценки предполагают, что литр раствора весит около 1 кг, а мочевинное удобрение содержит 46% азота, объясняет Баананте. Таким образом, 1 кг раствора мочевины потребляет N, необходимый для получения 0.7065 кг удобрения мочевины. Коэффициент пересчета 0,7065 используется для расчета потребления раствора мочевины в пересчете на тонну эквивалента мочевины и удобрений.

«Более 90% мирового производства мочевины приходится на удобрения, но новые потребности в SCR для карбамида могут изменить это», - говорит Баананте. Мочевина также используется в кормах для животных, в производстве пластмасс и клеев, для защиты от обледенения на дорогах, для посева облаков с целью вызвать дождь и для отбеливания зубов.

Строгие новые правила выхлопных газов EPA

Кедзи говорит, что дизельные автомобили, произведенные в США в 2010 году, могут излучать не более 0.2 грамма NOx в час тормозной мощности - на 90% меньше, чем текущие выбросы. Новые правила EPA не будут применяться к транспортным средствам, выпущенным до 2010 года.

Тракторы, бульдозеры и другие внедорожные транспортные средства должны соответствовать новым стандартам EPA к 2015 году. Расписание в США для судов и локомотивов еще не установлено.

«Некоторые автотранспортные агентства сейчас покупают новые грузовики, которые должны были быть заменены после 2010 года, чтобы избежать расходов на цистерны с мочевиной, а также покупать и перевозить мочевину», - говорит Кедзи.

Но Том Альбрехт, аналитик по транспортным акциям Stephens Inc. в Вирджинии, США, считает, что большинство корпоративных перевозчиков - основные покупатели большегрузных грузовиков - продолжат нормальные циклы покупок, поскольку в 2010 году наступает следующий срок эмиссии EPA. Альбрехт пришел к такому выводу после опроса 88 перевозчиков об их будущих планах покупки.

Новые требования могут повлиять на мировой рынок удобрений

Кит Стоукс, владелец Stokes Engineering и консультанта IFDC по производству мочевины, говорит: «Мочевина для сокращения выбросов NOx создаст новый спрос, который может повысить цены на удобрения - так же, как и производство этанола."

Но Doran из заинтересованных сторон SCR говорит: «Ожидается, что спрос на эту карбамид автомобильного качества не превысит 5% мирового производства. Новое использование мочевины для контроля выбросов автомобилей может привести к увеличению инвестиций и расширению мировых мощностей по производству мочевины. "

Как работают системы мочевины SCR

Мочевина SCR очищает выхлоп после сгорания. Раствор мочевины хранится в отдельном резервуаре и впрыскивается в виде мелкого тумана в горячие выхлопные газы.Тепло расщепляет мочевину до аммиака - фактического восстановителя NOx. Через каталитический нейтрализатор аммиак расщепляет NOx до безвредного азота (N) и паров воды. Выхлоп больше не является загрязнителем; атмосфера составляет около 80% газообразного азота.

Билл Херц, вице-президент по научным программам Института удобрений, базирующегося в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит: «Вы много слышите о вредном воздействии удобрений на экосистемы - но мало о положительной роли мочевины в удалении загрязняющих веществ."

Доран говорит: «Поскольку технологии SCR сокращают выбросы NOx практически до нуля, двигатели могут быть настроены для максимальной эффективности использования топлива». Результат - экономия топлива до 3% и сокращение выбросов углекислого газа.

«Выхлоп из выхлопной трубы автомобиля, оборудованного SCR, может быть чище, чем воздух вокруг него», - добавляет Доран.

Фактически, по словам Daimler Trucks, эффективность двигателя, достигнутая с помощью технологии SCR в Европе, позволила потребителям сэкономить более 280 миллионов литров дизельного топлива и почти полмиллиарда долларов в расходах на топливо.В то же время на окружающую среду было сэкономлено около 800 000 метрических тонн углекислого газа.

Концерты дальнобойщика

«Мы обеспокоены тем, что недостаточно знаем о новой технологии карбамида», - говорит Адам Коллум, менеджер и совладелец компании Hellums Trucking Co., Деннис, Миссисипи, США.

"Новый сверхмощный дизельный грузовик теперь стоит около 100 000 долларов. Добавление системы SCR с мочевиной добавит к стоимости 10 000 долларов. Сколько будет стоить раствор мочевины, который мы сжигаем? Как насчет технического обслуживания? Будет ли мочевина вызывать коррозию?"

Доран говорит: «Мочевина может вызывать коррозию алюминия.Автомобильные системы SCR и диспенсеры DEF были разработаны для этого, и DEF всегда хранится в соответствующих контейнерах ".

Технология BlueTec в Европе

Новые дизельные внедорожники, поступающие из Daimler в Европе в Соединенные Штаты, называются моделями BlueTec, поскольку они оснащены системами впрыска BlueTec SCR - технология, которую Mercedes-Benz использовал в грузовиках и автобусах в Европе в течение многих лет. Для этих моделей мочевина будет поставляться в картриджах, которые будут заменены при обычном обслуживании.

Detroit Diesel Corp., торговая марка Daimler Trucks North America, объявила, что будет использовать технологию BlueTec на всех будущих грузовых автомобилях.

Mercedes-Benz E320 BlueTec был удостоен награды «Зеленый автомобиль года» в 2007 году, частично за то, что он «проложил путь к использованию сверхчистых дизельных технологий во всем мире». Ассоциация автомобильных журналистов Канады признала технологию контроля выбросов дизельных двигателей BlueTec лучшей в 2007 году.

Планирование на будущее

Североамериканская группа заинтересованных сторон SCR собралась для дальнейшего планирования развития инфраструктуры распределения и розничной торговли для обеспечения доступности DEF в США в августе в Дирборне, штат Мичиган.Заинтересованные стороны включают представителей почти 200 организаций, включая производителей дизельных транспортных средств, нынешних и потенциальных производителей DEF, дистрибьюторов и продавцов топлива и оборудования, а также Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики, сообщается в пресс-релизе заинтересованных сторон SCR от 11 августа.

Часть работы группы заинтересованных сторон SCR включает разработку локатора веб-сайта для DEF, аналогичного тому, который используется для AdBlue в Европе.

В Европе цены AdBlue почти удвоились с середины 2007 года, и производителям трудно компенсировать увеличение стоимости мочевины, сообщает Today's Trucking 18 июля 2008 года со ссылкой на Integer Research.«Добавьте тот факт, что производители получают лучшую отдачу от мочевины, когда она продается в качестве удобрения, и неудивительно, что цены выросли», - говорится в отчете.

DEF Производители

Традиционные производители удобрений, вероятно, произведут большую часть мочевины DEF, используемой в Соединенных Штатах. Производители в группе заинтересованных сторон SCR включают Agrium, Brenntag North America, Dyno Nobel, Koch Industries, калийную корпорацию Саскачевана и Terra Industries.

Стивен Зварт из «Стамикарбон» говорит: «В Европе производство AdBlue стало благом для многих производителей удобрений, которые теперь выделяют часть своего производства для производства мочевины для автомобильной промышленности."

Логистика DEF

Кит Стоукс говорит, что доставка мочевины на заправки не должна быть проблемой. «Хотя в Соединенных Штатах насчитывается более 30 000 автозаправочных станций, только 2200 из них обеспечивают 97% рынка транспортных средств большой грузоподъемности.

«Но резервуарам для хранения мочевины в некоторых регионах понадобятся нагревательные змеевики, чтобы держать раствор выше точки его замерзания [-11 ° C]».

Pilot Travel Centres, крупнейший розничный оператор туристических центров в США, объявил о планах развертывания, чтобы в середине и конце 2009 года DEF был доступен «на насосе» в более чем 100 центрах в середине и конце 2009 года.29 выпуск новостей. Пилотные центры также будут нести предварительно упакованный DEF.

Производство водной мочевины

Тем временем Mitsubishi увеличивает производство высококачественного водного раствора мочевины для систем SCR мочевины, сообщает GreenCarCongress.com. Завод компании в Китакюсю, Япония, работает с мощностью около 20% - около 2 миллионов литров в год. По мере увеличения спроса на SCR планируется увеличить производство до 10 миллионов литров в 2008 году и достичь 50% мощности в 2009 году.

Потребность Японии в высококачественной водной мочевине составляет около 20 000 килолитров в год, но отраслевые источники ожидают, что в будущем она увеличится примерно до 600 000 килолитров.

Потребность в увеличении производства и более эффективном использовании мочевины

«Новые требования к мочевине для обработки дизельных выхлопов сделают исследования, направленные на повышение эффективности ее использования в качестве удобрения, еще более важными», - говорит Рамон Лазо де ла Вега, старший инженер-технолог IFDC. «IFDC работает в трех основных областях, чтобы повысить эффективность использования мочевины: путем глубокого размещения мочевинных брикетов, особенно на орошаемых рисовых полях; с помощью удобрений с контролируемым высвобождением; и с помощью нитрификации и ингибиторов уреазы, которые уменьшают потери азота в воздухе в результате улетучивания и в грунтовые воды путем выщелачивания.

«Новые заводы по производству мочевины также строятся. Например, две большие установки по производству мочевины открываются в Иране и по одному в Египте, Нигерии, Омане и России».

Амит Рой из IFDC говорит: «Большинство основных удобрений, используемых сегодня, включая существенные усовершенствования мочевины в сельском хозяйстве, были разработаны в рамках программы удобрений Управления по делам Теннеси (TVA) в США в 1950–1970-х годах, когда казалось, что энергия дешево. При современной технологии производства энергетический эквивалент четырех баррелей нефти используется для преобразования «свободного» атмосферного азота в 1 тонну мочевины.

«Новые требования подчеркивают необходимость исследований для разработки новой линейки более энергоэффективных технологий - не только для продуктов питания, но и теперь для использования с топливом», - говорит Рой.

###

.Решение
мочевины, используемое в системе Scr на дизельных транспортных средствах

раствор мочевины, используемый в системе SCR на дизельных транспортных средствах

Описание продукта

Псевдоним: Химическая формула карбамида: CO (Nh3) 2

№ КАС : 57-13-6 EINECSNO: 200-315-5

Молекулярный вес 60,06 Содержание азота: 46,67%.

Плотность: 1,335 г / см3 Температура плавления: 132.7 ℃

Свойства: растворим в воде, этаноле и бензоле, нерастворим в эфире и хлороформе. Белый кристалл, без запаха, гигроскопичен. Точка плавления 135 ℃ (разложение), относительная плотность d2041.323. При высокой температуре реакция конденсации может быть использована для получения biurea, triurea и tripolycyanate. Нагревают до 160 ℃ разложения, чтобы произвести аммиак одновременно в цианат.

Использование:

1. Что такое мочевина для транспортных средств?

Мочевина-носитель относится к водному раствору мочевины, имеющему концентрацию мочевины 32.5% и растворитель из сверхчистой воды. Сырье является специальным сырьем для автомобильной мочевины и сверхчистой воды.

2. Что такое система SCR?

Тяжелые грузовики в основном включают грузовики DAF. Mercedes Benz.IVECO.MAN.Renault.Volvo. Наиболее важной частью преобразователя SCR является раствор мочевины в транспортном средстве, который синтезируется с 32,5% мочевины и чистой водой. Он превращается в аммиак горячим выхлопным газом до того, как он поступает в конвертер SCR, и Amo Nitrogen вступает в реакцию с оксидами азота в каталитических конвертерах, превращая их в азот и воду, уменьшая выбросы оксидов азота и твердых частиц.

3. Зачем использовать автомобильную мочевину?

Дизельные автомобили, такие как тяжелые грузовики и автобусы, должны использовать подходящую систему SCR для очистки выхлопных газов. Эта система должна использовать раствор мочевины для обработки оксидов азота в выхлопных газах. Таким образом, раствор мочевины для транспортных средств стал важным продуктом для тяжелых грузовиков и автобусов.

Информация о компании

,
мочевины Ch5n2o автомобильной ранга для тепловозных кораблей Обработка выхлопных газов Кореи автомобиля

Автомобильная марка Мочевина Ч5Н2О для дизельных автомобилей Обработка автомобильных выхлопных газов

Описание продукта

Псевдоним: Химическая формула карбамида: CO (Nh3) 2

№ КАС : 57-13-6 EINECSNO: 200-315-5

Молекулярный вес 60,06 Содержание азота: 46.67%.

Плотность: 1,335 г / см3 Температура плавления: 132,7 ℃

Свойства: растворим в воде, этаноле и бензоле, нерастворим в эфире и хлороформе. Белый кристалл, без запаха, гигроскопичен. Точка плавления 135 ℃ (разложение), относительная плотность d2041.323. При высокой температуре реакция конденсации может быть использована для получения biurea, triurea и tripolycyanate. Нагревают до 160 ℃ разложения, чтобы произвести аммиак одновременно в цианат.

Использование:

1.Что такое мочевина для транспортных средств?

Мочевина-носитель относится к водному раствору мочевины, имеющему концентрацию мочевины 32,5%, и растворителю из сверхчистой воды. Сырье является специальным сырьем для автомобильной мочевины и сверхчистой воды.

2. Что такое система SCR?

Тяжелые грузовики в основном включают грузовики DAF. Mercedes Benz.IVECO.MAN.Renault.Volvo. Наиболее важной частью преобразователя SCR является раствор мочевины в транспортном средстве, который синтезируется с 32,5% мочевины и чистой водой.Он превращается в аммиак горячим выхлопным газом до того, как он поступает в конвертер SCR, и Amo Nitrogen вступает в реакцию с оксидами азота в каталитических конвертерах, превращая их в азот и воду, уменьшая выбросы оксидов азота и твердых частиц.

3. Зачем использовать автомобильную мочевину?

Дизельные автомобили, такие как тяжелые грузовики и автобусы, должны использовать подходящую систему SCR для очистки выхлопных газов. Эта система должна использовать раствор мочевины для обработки оксидов азота в выхлопных газах.Таким образом, раствор мочевины для транспортных средств стал важным продуктом для тяжелых грузовиков и автобусов.

Информация о компании

Упаковка и доставка

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о