Антирадар шоуми 525: Радар-детектор SHO-ME STR-525 купить: Антирадар SHO-ME STR 525

Содержание

Автомобильный радар-детектор SHO-ME STR-525 — Отличный помощник.

Выбор пал на данный девайс, как на самый недорогой с определением радара типа «стрелка». Заблаговременно срабатывает на камеры, прост в управлении. Ну по большому счёту нужен только за городом. Ни разу не подвел и полностью себя окупил. Прикреплял сначала к стеклу, но при наступлении холодов он стал постоянно отпадывать, тогда пришлось установить на торпеде с помощью липучки на двухстороннем скотче, которая идёт в комплекте. На радаре есть два режима «город» и режим «трасса». Несколько режимов оповещения и регулировка громкости позволяют настроить радар для комфортной езды. Производится в Южной Корее. Очень хороший дизайн, прибор компактен. Гарантия производителя 1 год. Продается он вот в такой небольшой коробочке, по всей сторонам которой размещена информация об устройстве.

В комплект входит руководство пользователя, в котором подробно описаны характеристики устройства и инструкция по применению. Для установки радара Sho-Me str 525 в автомобиль предусмотрено два варианта. 1 — при помощи входящей в комплект липкой ленты, которая крепится к приборной панели на двустороннем скотче. 2 вариант более приличный — при помощи двух присосок (очень не хочет прилипать к стеклу в сильный мороз), которые крепятся к радару посредством входящего же в комплект.

Также шнур (средней длины- около 1,5 метра) питания от прикуривателя. Длины шнура питания достаточно, чтобы разместить радар-детектор в любом месте торпеды и при любом расположении прикуривателя. Понравилось, что на зарядке от прикуривателя есть гнездо ещё для одной зарядки, что позволяет использовать несколько устройств от одного прикуривателя.

Сверху расположен кнопка регулирования яркости дисплея (Dark),кнопка установки режимов работы (City) и кнопка регуляции звукового оповещения и регуляции уровня чувствительности (Mute). Есть кнопка, нажав которую можно отстегнуть сам радар от установочной скобы и забрать его с собой. С передней стороны располагается линза (обвел красным кружком) для приема лазерных сигналов.

Слева на радаре вход для шнура питания и с права кнопка включения/выключения, чтоб включить радар-детектор поворачиваем колесико по часовой стрелке (в сторону On), для выключения в обратную сторону, и все до тихого щелчка. Громкость же потом регулируем поворотом в любую сторону «по вкусу».

В настройках присутствует несколько режимов, в том числе «трасса», при котором он ловит все и на максимальном расстоянии и «город», при котором он не реагирует на двери с фотоэлементами. Стрелку обнаруживает за 500-800 метров, зависит от местности. Все остальные: Криспы, кордоны и т. д. тоже отлично ловит. Дизайн у него красивый, ничего лишнего, прекрасно вписался в интерьер авто. Цена очень доступна и соответствует качеству.

Теперь езжу не на нервах, а на машине — согласитесь неприятно сознавать, что ты чего то не заметил и ждать письмо стоимостью с простенький планшет. Пиарить или холить этот прибор мне нет смысла, потому что я приобрел таких анти радаров уже штук пять (знакомым посоветовал, себе взял и так далее) и у всех из них проблем со штрафами теперь нет.

2

$

Руководство пользователя

1. Вступление

Спасибо Вам за то, что Вы приобрели лазер/радар-детектор

8НО-МЕ 525. Этот современный радар-детектор создан по

новейшим технологиям. В 5НО-МЕ 525 были обновлены

главные элементы — гетеродин и смеситель, что улучшило

основные характеристики: определение ультракоротких сигналов

в диапазонах X и К, а также детектирование лазерных сигналов.

■ Увеличенная дальность обнаружения радаров

■ Определение сигналов всех диапазонов и лазерных сигналов

■ Обнаружение радаров, работающих в рехсиме 1пз1ап1-0п

* Определение сигналов в диапазонах иИта-Х, иИга-К, иИга-Ка

Внимательно изучите руководство пользователя перед

использованием 5НО-МЕ 525.

2. Комплектация

5. Управление

1) Включение и самотестирование

Радар-детектор 5НО-МЕ525 работает от источника питания

в 12В.

(1) Вставьте шнур питания в прибор и подключите шнур в гнездо

прикуривателя автомобиля.

(2) Радар-детектор включится и начнет самотестирование

(последовательность звуковых и визуальных сигналов)

(3) После окончания самотестирования на дисплее загорится

желтый светодиод.

2) Контроль громкости и включение/выключение прибора

(1) Включите радар-детектор 5Н0-МЕ-525, покрутив колесико

по часовой стрелке, выключите прибор, покрутив колесико

против часовой стрелки.

(2) Контроль громкости осуществляется путем вращения

колесика: по часовой стрелке — увеличение громкости,
против часовой — уменьшение.

3)

Приоритет сигналов

Порядок распознавания при обнаружении двух или

более сигналов:

1. Лазерные сигналы

2. Сигналы радаров

^Страница 1

4)

Контроль яркости дисплея

При нажатии кнопки Dark дисплей переходит в режим

Приглушенной яркости (Dim) — одиночный звуковой сигнал.

Темный (Dark) — двойной звуковой сигнал. Яркий (Bright) — тройной

звуковой сигнал.

(1) Яркий (Bright): Рекомендуется использовать днем.

(2) Приглушенный (Dim): Рекомендуется использовать ночью

или пасмурным днем.

(3) Темный (Dark): Дисплей работает только при улавливании

сигнала радара или лазера. Звуковое оповещение включено

5)

Режим “Без звука“

Нажмите кнопку Mute, за этим последует одиночный звуковой

сигнал. Звуковое оповещение отключено.

Нажмите кнопку Mute еще раз, чтобы включить звуковое

оповещение. Вы услышите двойной звуковой сигнал.

Если в течение 30 сек. после активаггии режима “Без звука’ не

поступает новых сигналов, режим автоматически отключается.

SHO-ME 525

Скоба для крепления на

лобовое стекло и присоски

Ш нур питания

Липучки

-ДСтраница 2

6)

Режимы Город и Трасса

Нажмите кнопку City. Режим Город! активирован:

символы “С1” на дисплее и одиночный звуковой сигнал.

В режиме Город! уменьшается количество ложных

срабатываний на различные типы сигналов, характерных

для больших городов и пригородов.

■ 3 Страница 8

■ 3 Страница 9

В режиме Город! снижается чувствительность прибора в

диапазоне X.

Нажмите кнопку City еще раз, активирован режим Город2:

на дисплее символы “С2“, двойной звуковой сигнал.

В режиме Город2 отсеивается еще больще ложных сигналов:

отключаются диапазоны X, Ка, Ки, снижается

снижается чувствительность в диапазоне К.

Нажмите кнопку City еще раз.

Прибор издает тройной звуковой сигнал и переходит в

режим Трасса, все диапазоны активированы.

■ 3 Страница 10

3. Олисание модели

!. Контроль громкости. Вкл./выкп.

2.

I Буква “1” на дисплее

Р X Ки К Ка L С1 С2

Звуковой сигнал, соответствующий лазерному сигналу

-ЗСтраница 11

Дисплей со светодиодными иконками

1 2 3 4 5 6 7 8

Р X Ки К Ка L С1 С2

Иконка

Цвет

Описание

!

Р

Желтый

Питание включено

2

X

Красный

Диапазон X

3

Ки

Зеленый

Диапазон Ки

4

К

Желтый

Диапазон К

5

Ка

Красный

Диапазон Ка

6

К

Красный

Лазер

7

С!

Красный

Режим Город !

8

С2

Желтый

Режим Город 2

ГД Страница 4

8)

Запоминание настроек

Прибор автоматически запоминает настройки

последнего использования после отключения питания.

Все настройки сохраняются в памяти прибора:

Яркий/Приглушенынй/Темный, Город1/Город2/Трасса.

6. Устранение неисправностей

Если радар-детектор не включается:

■ Покрутите колесо и включите прибор, нажмите кнопку

Dark для выхода из режима темноты.

■ Проверьте шнур питания. Убедитесь, что провод

правильно подсоединен.

■ Проверьте предохранитель в гнезде прикуривателя (См.

руководство пользователя для вашего автомобиля)

■ Возможно, гнездо прикуривателя загрязнено. Очистите

его с помощью мягкой сухой тряпки.

■ Возможно, поврехщена электрическая сеть автомобиля.

4. УСТАНОВКА

1) Инструкция по установке

Антенна радар-детектора должна быть направлена на

дорогу. Антенна и датчики не должны быть закрыты

дворниками или металлическими частями автомобиля.

Прибор должен быть размещен параллельно линии

горизонта.

Выберите место для установки, которое не мешает

обзору водителя. Установите прибор так, чтобы он не

упал и не нанес повреждения при резкой остановке.

Примечания:

-Убирайте радар-детектор с приборной панели, когда

Вы покидаете автомобиль. Это убережет радар-детектор

от резких перепадов температур.

— При необходимости мохою изменить угол наклона

скобы, согнув ее.

— Чтобы снять прибор со скобы крепления, нажмите на

кнопку для снятия скобы и потяните прибор на себя.

I Страница 12

Возврат к заводским настройкам:

■ На включенном приборе нажмите кнопку City, затем, удерживая

кнопку, выключите радар-детектор и снова включите его.

Прибор вернется к заводским настройкам.

7. Спецификация

Сигналы радаров

Тип приемника: супергетеродинный с двойным

преобразованием частоты

Тип детектора: частотный дискриминатор

Диапазоны:

Диапазон X !0,525 ГГц/ ± 50 МГц

Диапазон Ки !3,450 ГГц/ 50 МГц

Диапазон К 24,!50 ГГц/ ^ !00 МГц

Диапазон Ка 34,700 ГГц/ ± ! 300 МГц

Лазерные сигналы

Длина волны: 800-! !00 нм ,

о

Общее

Диапазон температур: -20С — -1-70 С

Источник питания: !2~!5 В, !50 мА номинально

/300 мА максимально

Размеры: 3,20 см (В) х 6,70 см (Ш) х !0,59 см (Г)

Вес: !!5 г

Спецификация может быть изменена без предупрегкдения.

I Страница 13

2) Установка с помощью скобы крепления

A. Сборка скобы крепления

a. Вставьте амортизатор в скобу крепления.

b

. Вставьте присоски в скобу крепления.

B. Установка 5НО-МЕ525

a. Прикрепите скобу на стекло.

b

. Согните скобу, если необходимо.

c. Вставьте шнур питания в прибор,

б. Прикрепите прибор на скобу.

е. Вставьте шнур питания в прикуриватель.

8.

Гарантийный талон

Продавец гарантирует исправную работу системы в течение

12 месяцев со дня продажи.

Дата продажи« » _

М. П.

Подпись продавца

20 г.

Гарантийные обязательства не распространяются

на изделия:

— залитые водой или другой жидкостью;

— имеющие механические повреждения;

— установленные неквалифицированно;

— с незаполненным гарантийным талоном.

3) Установка с помощью липучек

(!) Выберите место на приборной панели

(2) Место для крепления должно быть сухим и чистым.

(3) Синмите защитную пленку с одной стороны липучки

и приклейте на нижнюю сторону 5Н0-МЕ525.

Важно: не заклеивайте серийный номер прибора.

(4) Снимите защитную пленку с другой стороны липучки

и приклейте липучку на приборную панель.

4) Замена предохранителя

а. Открутите верхнюю часть вилки.

Ь. Проверьте предохранитель. Если он сгорел,

замените его.

V

с. Предохранитель: ЗА 3AG

Ю траница 6

-|Страница 7

-ЗСтраница 14

Радар-детектор Sho-me G-525 STR

О товаре:

Лазер/радар-детектор с GPS SHO-ME G-525STR
Радар-детектор нового поколения SHO-ME G-525STR делает процесс вождения более комфортным, предупреждая о контроле скорости на участке. Актуальная прошивка обеспечивает наилучший баланс между чувствительностью и отсутствием ложных срабатываний, а с помощью GPS-приемника устройство оповещает о безрадарных комплексах и маломощных радарах. Регулярные обновления базы радаров и камер позволяют пользователю быть уверенным в получении самой актуальной информации.

Особенности радар-детектора SHO-ME G-525STR:
Уверенное детектирование всех актуальных диапазонов (К, Ultra K, X, Ultra X, Ка) и лазерных сигналов
Заблаговременное детектирование сигналов комплекса Стрелка (на расстоянии до 1,2км)
GPS-приемник, с помощью которого определяются безрадарные комплексы и маломощные радары, внесенные в базу камер прибора, среди них – Автодория, Робот и пр
Возможность дополнения базы камер и внесения точек пользователя (POI) в память прибора
Уникальные функции, которые реализуются благодаря GPS-антенне: отслеживание скорости ТС и пройденной дистанции, часы, компас, отсечение ложных срабатываний при низких скоростях и т.п.
Выбор уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
Режимы Город/Трасса
Возможность отключения диапазонов
Автоматическое приглушение звука
Информационный яркий LED дисплей
Голосовое оповещение
Запоминание настроек
Эргономичный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Техническая поддержка:
Регулярное обновление базы камер
Постоянное совершенствование прошивок с учетом пожеланий пользователей

На лицевой стороне:
Детектирование Стрелки
База камер и радаров по GPS
Обновление прошивки

Комплектация:
Лазер/радар-детектор SHO-ME G-525STR
Провод питания с дополнительным слотом
USB-кабель
Скоба для крепления
Противоскользящий коврик на приборную панель
Липучка
Руководство пользователя
Ароматизатор SHO-ME
Гарантия производителя на детектор радаров SHO-ME G-475STR: 12 месяцев.

sho-me-radar-detector-icon-21.jpgsho-me-radar-detector-icon-13.jpgsho-me-radar-detector-icon-10.jpgsho-me-radar-detector-icon-09.jpgsho-me-radar-detector-icon-07.jpgsho-me-radar-detector-icon-06.jpgsho-me-radar-detector-icon-05.jpgsho-me-radar-detector-icon-03.jpgsho-me-radar-detector-icon-02.jpgsho-me-radar-detector-icon-01.jpg

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазоны частот
Х-диапазон: 10,525 ГГц ± 100 МГц
K-диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон: 34,700 ГГц ± 1300 МГц
Ku-диапазон: нет

Приемник
Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм
Угол обзора лазерного детектора: 360°
Поддержка режимов: Ultra-X, Ultra-K
Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин
Обработка сигнала (радиоканал): цифровая
DSP — Digital Signal Processing (цифровая обработка сигналов): есть

Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный): есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot): есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория): есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД»: есть
GPS: есть
Настройка яркости изображения: есть

Настройки
Режим Город: есть, количество уровней — 2
Режим Трасса: есть
Режим Авто (Автоматическое переключение трасса/город): есть
Отключение отдельных диапазонов: есть

Вывод информации
Отображение информации: LED дисплей
Регулировка яркости: есть
Регулировка громкости: есть
Отключение звука: есть
Автоприглушение звука: есть

Голосовое оповещение: есть

Корпус
Крепление: на присоске
Размеры (Ш.Д.В.): 105х68х55 мм
Вес: 105 г

Дополнительно
Пульт ДУ: нет
Потребляемый ток: 500 мА
Рабочая температура: –20°С до +70°С
Производство: Китай
Провод питания с доп.слотом: есть
Бесплатное обновление: есть
Гарантия производителя: 12 мес.
Питание: DC 12 B, 1 A

2021 STR-525 Радар-детекторы Автомобильный антирадар-детектор Английский Русский Тайский Голосовое оповещение Полицейская скорость Авто Анти-полиция GPS-камера Лазерное голосовое оповещение

Особенности: 1. Лазерное автоматическое 360-градусное обнаружение со сверхбыстрой схемой сканирования обеспечивает дополнительную дальность обнаружения и лучшее раннее предупреждение для получения максимальной скорости обнаружения радаров. Гетеродинная технология со сверхбыстрой схемой сканирования может обеспечить больший диапазон обнаружения и лучшее заблаговременное предупреждение для получения самого быстрого радара.2. Новейшая модель радар-детектора со сверхбыстрым режимом мгновенного включения, который может обнаруживать любой движущийся датчик радиальной скорости на 800-1000 м впереди. 3. Автоматическая система отключения звука с определением относительной скорости фактически исключает ложные предупреждения и функции отключения, из-за которых ваш детектор не может быть обнаружен доступными в настоящее время радар-детекторами. 4. Когда вы обнаружите местоположение, радар-детектор сообщит вам об этом, издав звук на устройство определения скорости, чтобы вы могли подтвердить свою скорость на дороге.Обладает полной устойчивостью к радар-детектору ВГ-2; Даже если питание отключено, настройки радиодетектора можно запоминать в электронном виде на неопределенное время. Технические характеристики: Наименование товара: STR-525 радар измерения скорости раннего предупреждения вещания электронная собака Цвет изделия: черный Материал изделия: АБС-пластик Размер продукта: 12,0 см * 10,0 см * 8,0 см 4,7 * 3,9 * 3,1 дюйма Голос продукта: английский, русский, тайский Тип дисплея: цифровая трубка Источник питания: автомобильное зарядное устройство 12 В Язык дисплея: английский С GPS или без него: нет Рабочее напряжение: 12 В 100-300 мА Переключение голоса: поддержка Расстояние детектора: 800-1000 м, точность 200-500 м Рабочая температура: -25 ~ + 85 ℃ Комплектация: радар-детектор * 1, автомобильное зарядное устройство * 1, нескользящий коврик * 1, инструкция по эксплуатации * 1 Вес упаковки: 160 г Заметка: Из-за ручного измерения допускается погрешность в 0-1 см.Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать фактический цвет изделия, пожалуйста, обратитесь к фактическому продукту, спасибо!

Тип продукта: Детекторы радаров

Sho-me 525. Антирадар «show-mi»: modeloverzicht, klant- en expertreviews

Boetes voor het steeds hoger worden van de regels van de weg elk jaar. Zelfs voor schijnwerpers die overdag zijn uitgeschakeld, moeten bestuurders een paar honderd roebel betalen, dat will zeggen over grotere overtredingen.Daarom gaan zeallerlei trucjes doen en proberen ze het contact met de verkeerspolitie te minimaliseren. Sommigen proberen de regels te volgen, anderen gebruiken een radardetector.

Антирадар — это специальное устройство, которое лучше всего работает с политическим агентом и радаром, работающим в безопасном режиме. De eigenaar van het voertuig heeft dus tijd om te vertragen en een gecontroleerd deel van de weg Passeert zonder проблема. Daarnaast — это антирадарная функция, препятствующая взаимодействию с другими пользователями.

Van de bestaande producten wordt een aanzienlijk deel van de markt bezet door Zuid-Koreaanse modellen onder de merknaam «Show Mi». Al vijftien jaar lanceert het bedrijf apparaten op de CIS-markt, die waarschuwen voor een snelheidsoverschrijding, die экспертов herhaaldelijk hebben erkend als de best in hun segment.

Это популярная модель, созданная для обнаружения антирадаров Sho-Me 525. Laten we eens kijken naar de kenmerken en functies, de voor- en nadelen, rekening houdend met de meningen van klanten.

beschrijving

Это бюджетный антирадар, который содержит все необходимые радары, которые используются в политике безопасности. Это устройство работает только на Искре, Соколе, Бинаре, Визирь, Радис, Арена, Крис-П в современном лазерном видео-операторе, измененном в Аматы и в LIDS. Это компактная модель, которую можно найти в удобном стиле. De Sho-Me 525 heeft een lengte van 10, 6 см, een blendte van 6, 7 cm en een gewicht van slechts 115 г.В tegenstelling tot veel andere modellen на рынке, kan dit apparaat een van de meest formidabele радары обнаруживают: de Strelka, die niet meet all automatisch de snelheid, maar voert tegelijkertijd video-opnames uit van de auto met de Definitum van zijn.

диапазоны

Sho-Me 525 werkt in all bekende reeksen (X, Ultra X, K, Ultra K), включая die welke maar zelden op Russische wegen worden gevonden (Ka, Ku). Радиолокационный детектор может быть использован для работы с радаром Instant-On, POP, F-POP.Zoals eerder vermeld, Detecteert het de straling van laserdetectoren. De kijkhoek is, net als de meeste moderne детекторы, 360 градусов.

режимов

Zoals bekend является популярным среди посетителей с высокой частотой посещений в de stad gewoon huge. Een groot aantal signal kan de gevoelige radar gemakkelijk verwarren, zodat deze op elke hoek werkt. Dat is de reden waarom sommige modellen, waaronder de Sho-Me 525, de «City» -modus leveren, waarin de gevoeligheid van apparaten afneemt, waardoor het aantal valse positieven wordt verminderd.В этом модельном слове 2 van dergelijke modi tegelijk ingesteld, afgestemd op verschillende niveaus. Omgekeerd, op een landweg компании autosnelweg, wanneer de waarschijnlijkheid van het vangen van een vreemd signal extreem laag is, moet de gevoeligheid van de anti-radar worden gemaximaliseerd om de signalen te vangende word deit vergez. Het is for werk in dergelijke omstandigheden dat de «Track» -modus bedoeld is.

Функции модели

Dit model gebruikt een nieuw smart algoritme voor bescherming tegen valse positieven.Интеллектуальный алгоритм защиты от фальсификации TM. De ontvanger van het signal is superhegardine, een gerecyclede getordin en een mixer, die het mogelijk maakten om de Detectie-eigenschappen van korte-pulssignalen te verbeteren. Een biconvex gevoelige компактный конденсатор написан на основе лазерных сигналов.

Verschijning

Антирадар «Show Mi» написан на простом пластиковом оформлении, имеет большой металлический акцент. Aan weerszijden van de behuizing bevinden zich de bedieningsknoppen van het instrument:

  1. Том aan / uit-knop (aan de zijkant).
  2. Scherm встретил светодиодных пиктограмм (aan het einde).
  3. Antenne en lenzen voor het ontvangen van lasersignalen (van het andere uiteinde).
  4. De helderheid van het paneel dempen (in het bovenste vlak).
  5. Knop om de «Stad» en «Stil» in te schakelen.
  6. Ingang voor een 12 V-netsnoer (aan de zijkant).

Op het display in een rij zijn er verschillende symbolen van verschillende kleuren, die helpen bij het navigeren in de geselecteerde modi en bereiken van de broadgestelde snelheidsvertragingen.

Tekenwaarden

  1. De P / L-indicator, geel gemarkeerd, geeft aan dat de Sho-Me STR 525-radardetector is ingeschakeld. Als hij tijdens het gebruik knippert, betekent dit dat het apparaat het signaal van de snelheid van de laserklep heeft opgevangen.
  2. De X-indicator is rood gemarkeerd — een apparaat in het X-bereik werkt in de buurt.
  3. Ku-пиктограмма является грубой — он аппарат и радар не работают, когда он работает.
  4. Индикатор K — это устройство, находящееся в районе K-bereik, в рабочем состоянии.
  5. De letter Ka gloeien rood — антирадарный детектор Sho-Me 525 для лучшего устройства в районе Ka-bereik.
  6. De letter St braden rood op het display — binnen het bereik van «zichtbaarheid» van het apparaat is het pijlbevestigingssysteem gedetecteerd.
  7. Het C1-пиктограмма — это rood gemarkeerd — Stad 1-modus is ingeschakeld.
  8. Het C2-пиктограмма — geel gemarkeerd — Stad 2-modus is ingeschakeld.

De kleuraanduiding van het bereik van de werking van de geïdentificeerde radar is niet beperkt tot de mogelijkheden van de Sho-Me 525.Подробно проинструктируйте, что wanneer een radar wordt gedetecteerd, een hoorbare waarschuwing wordt geactiveerd. Wanneer twee of meer signaalbronnen worden gedetecteerd, wordt Prioriteit gegeven aan lasersignalen en alleen dan aan radarsignalen, waaronder het Strelka-complex.

Комплектация

Inbegrepen bij het apparaat zijn klittenband, netsnoer en beugel voor montage op de voorruit met zuignappen.

Manieren om te monteren en aan te zetten

Er zijn 2 manieren om de Sho-Me 525 antiradar te bevestigen.Deinstructie zegt, что он встретил табличку на панели управления, где мы исследовали слова, которые были изучены.

In het eerste geval wordt een beschermende film van het velcro verwijderd. Eén stok op de onderkant van de anti-radar, open het serienummer. Эта панель управления исследована на панели управления, работающей на открытых площадках.

Plaats in het tweede geval de zuignappen op de beugel en bevestig ze aan de voorruit (de beugel kan indien nodig worden gebogen).Ze plaatsen het apparaat er niet op, steek een uiteinde van het netsnoer in de anti-radar en de andere in de sigarettenaansteker. В этом случае слово-детектор радар-детектора вначале zelftestfase, можно сказать, что от двери een пахнет гелевидными соединениями и личными сигналами. Wanneer de zelftest — это волнообразный, слово пиктограмма P / L geel.

Регулировка объема

Omdat een te luide pieptoon de bestuurder kan storen of irriteren, wordt het noodzakelijk om het geluid te verzachten. Omgekeerd, een persoon met een slecht gehoor moet het maximum instellen om tijdig op het signaal te reageren.U kunt het geluidsvolume aanpassen met het zijwiel: hiervoor moet u het naar links en rechts draaien totdat het begin te regelen. Indien nodig kunt u het signaal volledig uitschakelen of de automatische mute-modus inschakelen.

Helderheidsregeling weergeven

Deachtergrondverlichting van dit apparaat kan in 3 standen worden ingesteld:

  1. Dimmen (gedimde helderheid) — aanbevolen modus voor gebruik ‘s avonds, s nachts of op een bewolkte dag.
  2. Helder (хелдер) — gebruikt bij daglicht.
  3. Donker (донкер) — радар-детектор и детектор сигналов.

Overschakelen van modus naar modus treedt op wanneer u op de knop Donker drukt.

beoordelingen

Zoals de praktijk laat zien, is een goede reeks verklaarde vermogens nog steeds de helft van de strijd. Vaak laat de technicus tijdens een zogenaamde «veldtest» -techniek zich niet op de best manier zien en Producer hij resultaten ver van de verwachte.Daarom zijn bestuurders in de eerste plaats geïnteresseerd in hoe de Sho-Me 525-radar zichzelf in de praktijk laat zien. Uit beoordelingen blijkt dat dit model tijdens de uitgevoerde tests behoorlijk fatsoenlijk presteerde. De tests werden uitgevoerd als eenvoudige automotivebilisten en экспертов в области tijdschriften. Антирадар Sho-Me 525 был установлен в безопасном месте. Программа de stuurprogramma, которая занимается поиском информации, может быть проверена, когда она работает, и работает на радарах.De censuur werd veroorzaakt door het werk van de antiradar om het Strelka-complex te Detecteren. Deskundigen merken op dat het niet altijd reageert op deze versie van video-fixeerders, het is onmogelijk om volledig op de radardetector te vertrouwen in deze kwestie. De meeste radardetectoren op de markt werken echter op dezelfde manier.

Eén controlemeting is echter niet alles. Это чистый zo belangrijk hoe de Sho-Me 525-radar zich in de loop van de tijd gedraagt. Recensies tonen aan dat deze techniek zich gedurende de gehele gebruiksduur goed laat zien.Het aantal apparaten dat faalt vóór het einde van de levensduur is klein.

Dubbelzinnige meningen over de kwaliteit van montagezuignappen. Het aantal chauffeurs dat beweert dat ze stevig en grondig aan de voorruit zijn bevestiged, komt ongeveer overeen встретил het aantal mensen, dat zegt dat ze voortdurend afvallen. Дааром в лосиной одежде на липучке, die in de kit zit, van harte welkom. Водители умирают от антирадаров, которые находятся в непосредственной близости от радиолокационных станций.Эхтер, фанаты ван Райдена, следят за тем, чтобы встретить антирадаров и антирадаров, которые хотят, чтобы они были лучше других. Антирадар Sho-Me STR 525 betaalt zichzelf terug in een paar maanden.

Hoeveel kost dit apparaat? De kosten van het apparaat verschillen aanzienlijk, afhankelijk van de plaats van aankoop van de Sho-Me STR 525 антирадар. Aan het einde van 2014 varieerde de prijs van dit apparaat van 3-4 duizend roebel, apparaten van andere merken met vergelijkbare functions kosten ongeveer hetzelfde.De meeste eigenaren zeggen, что dit apparaat ideaal is in termen van ‘kostenkwaliteit’ en het heeft geen zin te veel te betalen voor meer geavanceerde modellen.

или пересмотреть модель, рецензию клиента и эксперимент

Sancțiuni pentru încălcarea Regilor de trafic cuîn fiecare an mai mare și mai mare. Chiar și pentru farurile oprite în timpul zilei, oferii vor trebui să plătească câteva sute de ruble, adică despre încălcări mai mari. Prin urmare, ei merg la tot felul de trucuri, încercând să minimze contactul cu poliția rutieră.Unii încearcă să respecte Regular, alții folosesc un Detector Radar.

Antiradarul este un dispozitiv specialinformând oferul că poliția rutieră din apropiere utilizează radarul pentru a defined viteza. Astfel, proprietarul Vehiculului are timp să încetinească i fără проблема, Trece printr-o secțiune controlată drumului. Кроме того, функция anti-radar este de a crea interferențe care să împiedice definedarea точная и vitezei Vehiculului.

Printre produsele existente o proporție semnificativăPiața este ocupată de modele Sud-Coreene sub numele de marcă «Show Mi».Timp de 15 ani, compania a lansat dispozitive pe piața CSI avertizând de o încălcare a vitezei, pe care Experții l-au recunoscut în mod repetat ca fiind cea mai bună din segmentul lor.

Una dintre cele mai populare modele produseAceastă companie este anti-radar Sho-Me 525. Дан анализ в деталях с характеристиками продажи, доступен для продажи, когда есть мнение клиентов.

descriere

Acesta este un Detector de radar bugetar folosit pentrusă stabilească toate typeurile de radare în serviciul poliției rutiere.Отображение различных изображений для Искры, Сокол, Бинара, Визирь, Радис, Арена, Крис-Пи является современным диспозитивом для регистрации видео с лазерным лучом, предназначенным для Аматы в LIDS. Acesta este un model compact care nu ocupă mult spațiu pe parbriz. Lungimea Sho-Me 525 este de 10,6 см, длина — 6,7 см. Greutatea este de numai 115 г. Spre deosebire de multe modele de pe piață, acest dispozitiv este capabil să Detecteze unul dintre cele mai formidabile radare, Strelka, care nu este doar masoara automat viteza, dar in acelasi timp efectueaza inregistrarea video a masinii cu Definition.

intervale

Sho-Me 525 функционирует с короткой шерстью. (X, Ultra X, K, Ultra K), в том числе с редким уходом за рулоном (Ka, Ku). Детектор радара, находящийся в режиме повторного включения, безотказной работы, модернизируемый и функциональный, выполняющий функцию мгновенного включения радара, POP, F-POP. Așa cum am menționat mai devreme, Detectează radiațiile detectoarelor laser. Unghiul de vizionare, la fel ca majoritatea detectoarelor moderne, este de 360 ​​de grade.

moduri

După cum se tie, abundența radiației de frecvență diferită înlimitele orașului sunt uriașe.Un număr mare de semnale pot confunda cu ușurință radarul sensibil astfel încât să funcționeze în fiecare colț. De aceea, unele modele, inclusiv Sho-Me 525, меблировка модуля «City», в уходе за сенсибилитацией, dispozitivelor scade, reducând astfel numărul de fals pozitive. В модели acest, 2 astfel de moduri sunt setate simultan, reglate la niveluri диферит. Dimpotrivă, pe un drum village sau pe o autostradă, atunci când probabilitatea de capturare a unui semnal străin este extrem de scăzută, sensibilitatea anti-radarului ar trebui maximizată pentru a capta semnalele emise de întârzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzierzée.Este pentru locul de muncă în astfel de condiții că modul «Track» este destinat.

Характеристики модели

n acest model, a folosit un nouInteligent algoritm anti-falshingTM. Ca un рецептор de semnal, sunt использовать superhegardine, un getordin de reparație și un смеситель, ceea ce a făcut posibilă îmbunătățirea caracteristicilor de Detecie a semnalelor cu impulsuri scurte. Pentru detectarea semnalelor laser se использует сенсибилизирующую двояковыпуклую чечевицу.

apariție

Антирадар «Show Mi» Vine într-o cutie din plastic, complete negru sau cu accent de argint.Pe părțile opuse ale carcasei se află butoanele de comandă ale instrumentului:

  1. Buton de pornire / oprire a volumului (situat pe lateral).
  2. Afișaj cu pictograme LED (situat la sfârșit).
  3. Antena și lentile pentru primirea semnalelor laser (de la celălalt capăt).
  4. Blocarea luminozității panoului (pe planul superior).
  5. Buton pentru a activa «City» și «Silent».
  6. Внутренний питающий кабель 12 В (боковой).

Pe ecran în rând există mai multe simboluri de culori diferite, уход за навигационной областью в modurile și domeniile selectate ale întârzierilor определенном элементе vitezei.

Valori ale caracterelor

  1. Indicatorul P / L, Evidențiat în Galben, indică faptul că обнаружитель радара Sho-Me STR 525 este pornit. Dacă клип с функцией Timpul Funcionării, înseamnă că dispozitivul a prins semnalul vitezei de blocare a laserului.
  2. Indicatorul X este evidențiat în roșu — un dispozitiv din gama X lucrează în apropiere.
  3. Ku este verde — устройство, работающее с радаром, работает в гамме Ku.
  4. Indicatorul K este aprins in galben — există un dispozitiv in gama Kin apropiere.
  5. Literele Ka strălucește roșu — детектор антирадаров Sho-Me 525 с функцией обслуживания в гамме Ka.
  6. Literele St sunt aprinse în roșu pe afișaj — în intervalul de «vizibilitate» al dispozitivului, первый поиск системы фиксации săgeților.
  7. Pictograma C1 este evidențiată în roșu — модуль Ora 1 este activat.
  8. Pictograma C2 este evidențiată în galben — modul Oraș 2 este activat.

Culoarea domeniului de funcționare al dispozitivului identityRadarul nu se limitează la Capabilitățile Sho-Me 525.Instrucțiunea afirmă că, atunci când este detectat un radar, este activată o alarmă sonoră. Атунчи может обнаружить, что вы обнаружите, что вы можете использовать многоуровневый лазерный луч, а также использовать его в качестве приоритетного лазерного луча, чтобы обнаружить радар, в том числе комплексный.

Conținutul pachetului

Sunt include dispozitivul Velcro, cablul de alimentare și consola pentru montarea pe parbriz cu ventuze.

Режим просмотра видео в формате Pornire

Существуют 2 модуля антирадаровой защиты Sho-Me 525.Instrucțiunea spune că poate fi montată pe bord cu bandă adezivă sau atașată la parbriz cu ventuze.

n primul caz, o peliculă de protecție este scos din velcro. Un stick in partea de jos a anti-radar, lăsând deschis numărul de serie. Altul este atașat la tabloul de bord la un loc pre-selectat și curățat de murdărie și praf.

În cel de-al doilea caz, puneți frații pe suport șiatașați-le la parbriz (suportul poate fi îndoit dacă este necesar). Nu pun aparatul pe el, Introductioni un capăt al cablului de alimentare în anti-radar, iar celălalt în brichetă.В простом случае, детектор радаров в порнографии, это означает, что этапы автоматического тестирования, заботятся о том, чтобы определить серию семнальных сигналов с люминоазой. Când autotestul este finalizat, pictograma P / L se va aprinde în galben.

Controlul volumului

Deoarece un bip excesiv de puternic poateinterfera cu oferul sau deranjează, este necesar să se facă mai liniștit. N schimb, o persoană cu auz slabă trebuie să-l setați la maximul maxim posibil pentru a răspunde la semnal la timp.Puteți regla volumul sonor folosind rotița laterală: pentru a face acest lucru, trebuie să îl rotiți la stânga și la dreapta până când începe să se aranjeze. Dacă este necesar, puteți opri complete semnalul sau puteți activa modul de dezactivare automată.

Afișați controlul luminozității

Lumina de Fundal a afișajului din acest dispozitiv poate fi reglată на 3 позиции:

  1. Dim (luminozitate diminuată) — модуль рекоммендации для поиска, не используется.
  2. Luminos (люминос) — использовать в люмино зилей.
  3. ntuneric (întunecat) — активен в активном состоянии и обнаруживает радар Sho-Me 525 обнаруживает и обнаруживает.

Trecerea de la modul la modul apare când apăsați butonul Întunecat.

отзывов

După cum arată Practica, un set bun de revendicareOportunități — aceasta este încă jumătatea bătăliei. Adesea, în timpul așa-numitei tehnici de «încercare pe teren», tehnicianul nu se arată cel mai bine i производит результат departe de cele așteptate.Prin urmare, oferii sunt interesați în primul rând de modul în care se prezintă на практическом радаре Sho-Me 525. Recenzile arată că în timpul testelor efectuate acest model a avut o performance destul de достойный. Testele au fost efectuate ca pasionați de mașini simple și Experți în reviste tematice. Антирадар Sho-Me 525 установлен в городской среде на автострадах. Soferii remarca faptul ca numarul de fals pozitive este nesemnificativ, dar aparatul a raspuns rapid la radarele de operare de la posturile de politie rutiera, предотвращен и в предварительном доступе для функциональной области tehnologiei de fixare.Цензура — это провокат, предотвращающий поражение сердца, и обнаруживающий комплекс Стрелка. Эксперименты по наблюдению могут быть обнаружены как новая версия регистрации видео, так как это невозможно из-за обнаружения радара в обнаруженных проблемах. Cu toate acestea, Majoritatea Deteilor de radar de pe piaă funcționează în același mod.

Totuși, nu este o măsurătoare de control unică. Этот важный модуль по уходу за радаром Sho-Me 525 обеспечивает легкое сканирование. Recomandările arată că această tehnică se arată bine pe toată durata de viață a acesteia.Numărul de dispozitive care nu reușesc înainte de sfârșitul vieții este mic.

Opiniile ambigue privind calitatea prăjinilor de montare. Numărul de șoferi care pretind că sunt strâns atașați de parbriz совпадает с mare măsură cu numărul de persoane care spun că cad constant. Prin urmare, în orice caz, fixarea suplimentară pe velcro, набор для ухода за лозой, va fi foarte binevenită. Conducătorii auto care au folosit în mod repetat anti-radarul i au călătorit cu el la o distanță de câteva mii de kilometri, observă că dispozitivul răspunde în mod greșit la radiourile de camioane de lungă modână,.Cu toate acestea, fanii Conducerii pe piste goale notează că, odată cu achiziționarea unui anti-radar, numărul de amenzi pe care au trebuit să le plătească anual fost redus drastic. Astfel, modulul Sho-Me STR 525 anti-radar se plătește în câteva luni.

Cât costă acest dispozitiv? Costul dispozitivului diferă în mod semnificativ în funcție de locul de cumpărare al anti-radar Sho-Me STR 525. Prețul acestui dispozitiv la sfârșitul anului 2014, a varat de la 3-4 mii de ruble, dispozitivele de la apélérié de la derésécé.Majoritatea proprietarilor spun că acest dispozitiv este perfect din punctul de vedere al «calității costurilor» i nu are rost să plătim pentru modele mai sofisticate.

ru gennemgang af modeller, kundeanmeldelser og ekspert

Sanktioner для переброски грузовых автомобилей на горных и грузовых автомобилях. Selv for at slukke i dagtimerne forlygterne chauffører skal betale et par hundrede rubler, для ikke at nævne de større uregelmæssigheder. Så de går til all mulige tricks, forsøger at minimere kontakten med færdselspolitiet.Nogle mennesker forsøger на følge reglerne, andre bruger en radar-Detektor.

Trap advarsel — en særlig anordning, underrette den driver, nærliggende færdselspolitiet radar bruges til at bestemme hastigheden. Således er ejeren af ​​køretøjet har tid til at sætte farten ned og passrer den kontrollerede vejstrækning uden проблема. Endvidere radardetektorer funktion er and skabe hindringer, some udelukker nøjagtig bestemmelse af køretøjets hastighed.

Blandt eksisterende produkter en betydelig andel af markedet besat af den sydkoreanske model under navnet «Show-Me».Фирма Virksomheden Producer является всего лишь концом 15 на рынке СНГ и предлагает более широкие возможности для hastighedsgrænsen, некоторые мягкие ткани и предложения для экспертов в сегменте кроватей.

En f de mest populære fremstillet af dette selskab, en radar-Detektor Sho-Me 525. Lad os Betragte dens karakteristika og særegenheder, sine fordele og ulemper, under hensyntagen til de synspunkter emprugerne.

beskrivelse

Denne lave omkostninger radar-Detektor, der bruges til и идентифицировать все типы радаров, stående i tjeneste hos færdselspolitiet.Аппарат адскиллера «Гнистер», «Сокол», «Бинарный», «ВИЗИР», «РАДИС», «Арена», «Крис-П» и простые современные видео-оптические лазерные лидеры «Амата» и «ЛИДС». Det er en kompakt model, der ikke tager meget plads på forruden. Sho-Me 525 længde på 10,6 cm, bredde -. 6,7 cm Vægt — kun 115 g modsætning til mange modeller på markedet, er denne enhed i stand til at Detektere en af ​​de mest грозный радар — «pil», hvilket ikke er måler kun automatisk hastigheden, men samtidigats bilen tilbringer vide af dets værelser.

intervaller

Sho-Me 525 записаны на все группы (X, Ultra X, K, Ultra K), herunder dem, der er sjældne på de russiske veje (Ka, Ku). Радар-детектор, который запрещает дрейфующий радар Instant-On, POP, F-POP. Som nævnt tidligere, den opdager de stråling лазерный детектор. Synsvinkel, ligesom de fleste moderne Detektorer, эр 360 грейдер.

tilstande

Det er kendt, at den overflod af forskellige frekvenser af stråling i byen er huge.Et stort antal signalaler kan nemt forvirre en radar sensor, so at den kan fungere på hvert gadehjørne. От моделирующего устройства до модели Sho-Me 525, для режима создания «by», можно использовать инструментальный редуктор, а также преобразовать его в ложный позитив. Эта модель, но не установлена, стоит 2-х ступенчатая, после чего не сдвинуться с места. Omvendt på en landevej eller motorvej, da sandsynligheden for at fange det eksterne signal er meget lav, følsomhed radar-Detektorer bør maksimeres for at fange de signalaler, der udstedes af færdselspolitiet hastighed klemmer.Детер в arbejde под sådanne forhold og er beregnet «spor» mode.

Функциональное устройство модели

Denne model bruger en ny интеллектуальный алгоритм для быстрого создания модных ложных изображений Intelligent Anti-Falshing algorithmTM. Он обеспечивает суперсовременный сигнал, и рециркулирует полученный микшер, а также обеспечивает детекторную характеристику импульсного сигнала. Для детектора lasersignaler anvendt følsomme kondensator bikonveks linse.

udseende

Trap advarsel «Show-Me» коммерческий в пластиковом провисании, все виды акцентов.På hver sin side af kroppen er betjeningsknapperne på instrument:

  1. volumen knap til / fra (placeret på siden).
  2. LED-дисплей med ikoner (en ende placeret).
  3. Антенны для лазерных сигналов с оптическими линзами (den anden ende).
  4. Панель приглушения lysstyrke (øverste plan).
  5. Кнопки в режиме «По» или «Без звука».
  6. Log ind på ledningen 12 i (сбоку).

Displayet anbragt i en række flere tegn i forskellige farver for at hjælpe navigere til udvalgte tilstande org intervaller definerede holdere hastighed.

karakter værdier

  1. Indikator P / l, baggrundsbelyst gul angiver, радар-детектор Sho-Me STR 525 er tændt. Hvis den blinker под дрейфом, Betyder Det, at indretningen opfanget signalet laser lås поспешил.
  2. X LED lyser rødt — i nærheden af ​​enheden opererer i området X.
  3. Ku ikon lyser grønt — enheden fanget radarer opererer i Ku-båndet.
  4. Af indikator lyser gult — til rådighed i nærheden indretning, der arbejder i området K.
  5. Breve Ka glow rød — советник Sho-Me 525 medbringerindretningen opererer i Ka-båndet.
  6. Vises i røde bogstaver lit Cm — i størrelsesordenen «synlighed», где опдагет видеофиксации системы «Arrow».
  7. C1-ikon er fremhævet med rødt — инклюдерет режим «Город 1».
  8. C2-ikon er fremhævet med gult — активерет тильстенд «City 2».

Сделайте вид, чтобы увидеть радар, идентифицировать его, чтобы узнать, как это сделать для Sho-Me 525.Instruktion, at når der Detekteres radar omfatter and audio alarm. Ведет обнаружение новых сигналов, приоритетных лазерных сигналов и первых сигналов — радарсигналеров и комплексов «Пил».

Valgmuligheder

Включает в себя крепление на липучке, сетку и защиту для монтажа на основе сахара.

Fremgangsmåder til and inkorporere

Der er 2 måder at montere radar Detektor Sho-Me 525. Установите, чтобы установить прибор на липучке, чтобы сделать это быстро.

Я хочу застегнуть пленку на липучке. En Limet Til Bunden Af radardetektorer, at der åbnes serienummer. Сделайте это и быстро сделайте инструмент, который будет продвигать и изменить мод, снав и стёд.

I sidstnævnte tilfælde slid på suge beslag og vedhæfte dem til forruden (om nødvendigt beslaget kan bøjes). Hun kan ikke bære enheden, skal du indsætte den ende af ledningen i en radar-Detektor, og den anden — iigarettænderen. Я обнаружил, что вы увидите радар-детекторов, которые начнутся в самом лучшем случае, и некоторые из них могут быть переданы в систему, работающую в режиме реального времени.På selvtest er færdig, vil displayet lyser gult ikon P / L.

volumenkontrol

Da alt для højt lyd kan forstyrre eller irritere føreren, er der behov for at gøre det simple stille. Omvendt kan en person med høretab har brug for at sætte det på maximum, i tide til at reagere på signal. Juster lydstyrken, kan du bruge den side hjul: для dette er det nødvendigt at dreje til venstre eller højre, så længe hun ikke begynder at organisere. Hvis det er nødvendigt, kan du helt slukke alarmen eller aktivere automatisk mute.

Дисплей контроля лысстирке

Displaybelysning i denne enhed kan indstilles i tre позиционер:

  1. Dim (dæmpet lysstyrke) — функция anbefales til brug om aftenen, om natten eller и overskyet dag.
  2. Брайт (Lys) — der anvendes i dagslys.
  3. Mørke (mørke) — дисплей активный кун, без радарного детектора Sho-Me 525 детектор сигнала.

Skift fra tilstand to tilstand, når du trykker på knappen Mørk.

anmeldelser

Som praksis viser, et godt sæt af funktioner annonceret — det er halvt fuldendt.Часто под, так и sige, den «feeltest» teknik viser sig and være ikke den bedte måde, og giver resultater langt fra forventet. Derfor drivere er primært interesseret i, hvordan viser sig i praksis Sho-Me 525. Radar Anmeldelser viser, at under test, denne model udført helt tilstrækkeligt. Testene blev udført som en simpel bil entusiaster og eksperter både tematiske magasiner. Радиолокационный детектор Sho-Me 525 испытан в лучшую сторону и на двигателях. Chauffører siger, at antallet af falske alarmer er ubetydeligt, men på radaren på færdselspolitiet indlæg anordning reagerede hurtigt, дает tidlig advarsel om fastsættelse udstyr.Радар-детектор, предлагающий брокерское обслуживание, обеспечивает просмотр комплекса «Стрела». Экспертер оптимален, если вы хотите, чтобы он работал с оптическим видео-оптическим устройством, чтобы помочь вам выбрать советник в определенном месте. Мужчины из обнаружителя радаров на рынке, доступны на самом моде.

Men en kontrolmåling — det er ikke alle. Детальная информация о видении, когда-либо заказчик Sho-Me 525. Radar Anmeldelser viser, и denne teknik klarer sig godt i en menneskealder. Antallet af enheder, der ikke inden udløbet af den levetid, lavt.

Udtalelserne fra kvaliteten af ​​sugekopper fastsættelse. Antallet af bilister, der hævder, at de er fast og grundigt ved ved siden af ​​forruden, stort set svarer til det antal mennesker, der siger, at de hele tiden falder af. Derfor, i hvert fald, vil den ekstra velcro, som er inkluderet, være meget velkommen. Chauffører, dergentagne gange bruger fartflde advarsel og gik med ham til en afstand på flere tusinde kilometer, opmrksom på, and enheden er ofte fejlagtigt reagerer på radioen truckere org konstant bipper nær lastbilerne.Мужчины, поклонники древних изображений, которые можно найти, найдя радар-детектор, находящийся на заднем дворе, в одном из лучших мест, в другом месте. Установите радар-детектор Sho-Me STR 525, чтобы получить подписку для покупателя.

Hvor meget er dette produkt? Оптимальное решение для детектора радаров Sho-Me STR 525. Доступно для 3-4 человек. Рублей до получения устройства после 2014 года, после того, как Андрея выпустит с линией, работающей с любым другим пользователем.De fleste af ejerne sagde, а также denne enhed er en ideel ratio «cost-kvalitet», и другие предложения на сайте betaler for meget для простой топовой модели.

revizuirea modelului, feedback de la cumpărători și Experți || год | IMAGESNAMES sho-me-525-antiradar-shou-mi-obzor-modeli-otzivi-pokupatelej-i-ekspertov / IMAGESNAMES

Sancțiunile ru май мари și май мари în fiecare an. Chiar și pentru luminile dezactivate în timpul zilei, oferii vor trebui să plătească câteva sute de ruble, ce putem spune despre încălcări mai grave.Prin urmare, ei merg la tot felul de trucuri, încercând să minimze contactul cu poliția rutieră. Unii încearcă să respecte Regular, alții folosesc anti-radar.

Anti-radarul este un dispozitiv special care notifică oferului că un trafic de radar este utilizat în apropiere de politii de trafic pentru a defined viteza. Astfel, proprietarul Vehiculului are timp să încetinească i fără проблема, Trece printr-o secțiune controlată drumului. Кроме того, функция антирадаров создает помехи для ухода за исключенными определенными точками и автомобилями.

Printre produsele existente, o semnificație cota de piaă ocupa modele в Coreea de Sud sub denumirea de «Show Mi». Compania a lansat dispozitive pe piața CSI timp de 15 ani avertizând că limita de viteză a fost încălcată, заботиться о fost recunoscută de Experți drept cea mai bună din segmentul său.

Unul dintre cele mai populare modele produse de această companie este sensorul de radar Sho-Me 525. Să luăm în considerare caracteristicile i caracteristicile sale, meritele i dezavantajele acestora de in.

descriere

Детектор обнаружения радара с уменьшенной стоимостью, заботится о том, чтобы использовать типовой идентификатор радара, и использовать его для обслуживания пользователей. Примечания к местному изображению «scântei» «Falcon», «binar», «Vizir», «RADIS», «Arena», «Chris-P» могут быть использованы в современном лазерном видео «Amata» на «LEEDS». Acesta este un model compact care nu ocupă mult spațiu pe parbriz. Sho-Me 525 Lungime de 10,6 см, широта -. 6,7 cm Greutate — doar 115 г Spre deosebire de multe modele de pe piață, acest dispozitiv este capabil să Detecteze unul dintre radarele cele mai formidabile — «Стрела», Care nu este măsoară doar în mod automat viteza, dar în acela masina petrece видеофиксация cu Definiția camerelor sale.

intervale

Sho-Me 525 выполняет функцию бензилового куноцита (X, Ultra X, K, Ultra K), включая уход за загаром в редких и редких случаях (Ka, Ku). При установке, детектор радара может быть восстановлен с помощью функции мгновенного действия радара, мгновенного сообщения, POP, F-POP. După cum am menționat mai devreme, Detectează radiația detectoarelor laser. Unghiul de vizionare, la fel ca majoritatea detectoarelor moderne, este de 360 ​​de grade.

moduri

După cum știți, abundența emisiilor de frecvențe diferite în cadrul orașului este imensă.Un număr mare de semnale pot confunda cu ușurință un radar sensibil, astfel încât să se tragă la fiecare colț. Acesta este motivul pentru care unele modele, inclusiv Sho-Me 525, modul de aprovizionare «oraș», în care sensibilitatea instrumentului este redus, уменьшает количество положительных результатов. В модели Acest существует 2 модульных наконечника для настройки диферита. Pe de altă parte, pe un drum de ară sau de autostradă, atunci când probabilitatea de capturare a semnalului extern este foarte scăzută, сенсибилитатное обнаружение радара, которое требуется, чтобы максимизировать pentru a captura semnaleză emise de vaste de tranteme.Este pentru munca în astfel de condiții că modul «Route» este destinat.

Характерная модель

Модель Acest использует новый алгоритм интеллектуального управления, защищающий его от фальшивых ударов. Ca рецептор де-семнал, использует использование супергетерадина, гетеродина рециклатэ в смесителе, имеет фактический возможный результат, характерный для детектирования семналелора, порождающий импульс. O lentilă sensibilă емкость biconvexă este utilizată pentru detectarea semnalelor laser.

apariție

Антирадар «Show Mi» — это чистый пластик, в комплекте черный, как вставка, аргинт. Pe diferite părți ale corpului sunt butoane de control dispozitiv:

  1. Buton de pornire / oprire a volumului (situat pe lateral).
  2. Afișaj cu pictograme LED (situat la sfârșit).
  3. Antena și lentile pentru primirea semnalelor laser (de la celălalt capăt).
  4. Blocarea luminozității panoului (pe planul superior).
  5. Бутон активный модуль City și modul silnios.
  6. Intrare pentru cablul de alimentare de 12 volți (pe lateral).

Pe afișaj într-un rând există mai multe simboluri de culori diferite care vă ajută să navigați în modurile i domeniile selectate de viteze detectate.

Valori ale caracterelor

  1. Indicatorul P / L, care este evidențiat cu galben, indică faptul că radarul Sho-Me STR 525 este pornit. Dacă clipește în timpul funcționării, înseamnă că dispozitivul, prins semnalul limitatorului de viteză, laserului.
  2. Indicatorul X este evidențiat în roșu — dispozitivul din gama X funcționează în apropiere.
  3. Pictograma Ku este aprinsă în verde — устройство для работы с радаром и функцией обслуживания в гамме Ku.
  4. Indicatorul K se aprinde în galben — существует у Dispozitiv в интервале K.
  5. Scrisori Ka aprins roșu — антирадар Sho-Me 525, предназначенный для ухода за функцией в банде Ka.
  6. Pe afișaj, literele «C» sunt aprinse roșu — în domeniul «vizibilitate» al aparatului, sistemul de înregistrare video «Arrow» este detectat.
  7. Pictograma C1 este evidențiată în roșu — модуль Ora 1 este activat.
  8. Pictograma C2 este evidențiată în galben — modul Oraș 2 este activat.

Индикация культурного домена функциональных возможностей радиолокационной идентификации без ограничения емкости Sho-Me 525. Руководство по установке, позволяющее обнаружить радар, активировать сигнал тревоги. Вы можете обнаружить, что вы обнаружите, что вы можете выбрать один из нескольких источников сигнала, если вы хотите использовать его в качестве приоритетного лазерного луча, а также установить его в качестве радиолокатора, включая комплексные функции «Стрелка».

Conținutul pachetului


n kitul cu dispozitivul există Velcro, un fir de alimentare și un support pentru fixarea pe un parbriz cu ventuze.

Метод подключения к сети

Существуют 2 модуля фиксированного пистолетного радара Shor-e-525. Instrucțiunea spune că poate fi instalată tablou de bord folosind Velcro sau atașați cuvele de aspirație pentru parbriz.

n primul caz, cu Velcro устраняет защитную пленку. Unul este lipit pe Fundul antiradarului, lăsând numărul de serie deschis.Celălalt este atașat la tabloul de bord pentru un loc ales și curățat de praf și praf.

n cel de-al doilea caz, așezați suporții pe suport și atașați-le pe parbriz (brațul poate fi îndoit, dacă este necesar). Nu o puneți pe dispozitiv, Introduction? N acelai timp, детектор радаров se va aprinde și va începe autotestul, уход за определенным принтером серии de semnale sonore și luminoase. Când autotestul este finalizat, pe afișaj se va aprinde pictograma P / L.

Controlul volumului

Pentru că este prea tare semnal sonor poate interfera cu oferul sau poate irita, este necesar să se facă mai liniștit. N schimb, o persoană cu auz slabă este Obligată să-l pună la maxim, pentru a răspunde în timp la semnal. Regla volum audio este posibil cu ajutorul unei roți laterale: pentru aceasta, trebuie să se rotească la stânga-dreapta până când începe să aranjeze. Dacă este necesar, puteți opri complete semnalul sau puteți activa modul de dezactivare automată.

Afișați controlul luminozității

Iluminarea din spate a afișajului din această unit poate fi reglată на 3 позиции:

  1. Dim (luminozitate diminuată) — модульное решение для использования.
  2. Bright — использовать в люминесцентном освещении.
  3. ntuneric — активен в системе с детектором радара Sho-Me 525 и обнаружен.

Trecerea de la modul la modul loc atunci când este apăsat butonul Întunecat.

отзывов

După cum arată Practica, un set bun de oportunități anunțate este încă jumătate din bătălie. Adesea, în timpul unui «test de teren», ca să spunem așa, tehnica nu se arată bine i производят уход за собой, sunt departe de ateptate. Prin urmare, oferii sunt interesați in primul rând de modul în care se prezintă на практическом радаре Sho-Me 525. Mărturiile mărturisescca în timpul acestui test modelul a funcționat destul de bine. Testele au fost efectuate atât de către autovehiculele simple, cât și de Experții din revistele tematice.Антирадар Sho-Me 525, установленный в городской зоне на авто. Soferii remarca faptul ca numarul de fals pozitive este nesemnificativ, dar pe radarele de operare de la posturile de politie rutiera dispozitivul реакция на запрос, предотвращение и в prealabil functionarea echipamentului de fixare. Планшет с определенным активным детектором радаров для детектирования комплекса «Стрелка». Эксперименты по наблюдению за современной версией фиксированного видео, это невозможно в этом режиме в антирадарном режиме в открытом доступе.Cu toate acestea, majoritatea detectoarelor radar de pe piaă funcționează точный в același mod.

Totuși, nu este o măsurătoare de control unică. Nu mai puțin important este modul în care se comportă radarul Sho-Me 525 de-a easyul timpului. Mărturiile arată că această tehnică se arată bine în toată viața de serviciu. Numărul de dispozitive care nu reușesc înainte de sfârșitul duratei de viață este mic.

Viziuni ambigue privind calitatea de suporti de fixare.Numărul de șoferi care pretind că sunt ferm și bine adiacente la parbriz, aproximativ egal cu numărul de persoane care spun că se încadrează în mod constant off. Prin urmare, în orice caz, atașamentul suplimentar la Velcro care vine cu el va fi foarte util. Conducătorii auto care использует мод репетата mesajul de avertizare de viteză i a mers cu el la o distanță de câteva mii de kilometri, rețineți că dispozitivul este de multe ori eronat reacționază la camionagii moduie radio.Cu toate acestea, fanii de antrenare pe drumuri goale subliniat faptul că, odată cu achiziționarea de detectoare de radar numărul de amenzi, care au trebuit să plătească anual, a scăzut brusc. Astfel, modulul Sho-Me STR 525 anti-radar se plătește în câteva luni.

Cât costă această unitate? Стоимость устройства включает в себя функцию обнаружения локального детектора, созданного с помощью радара Sho-Me STR 525. Предварительно установите осциллятор на 3-4000. Ruble pentru acest dispozitiv, la sfârșitul anului 2014, dispozitivele altor mărci cu caracteristici similare sunt aproximativ aceleași.Majoritatea proprietarilor remarcă faptul că acest dispozitiv este perfect pentru raportul «calitate-calitate», если есть Sens să plătească excedentul pentru modele mai sofisticate.

Distribuiți pe rețelele sociale:

înrudit

  • Anti-radar `Crunch`: инструкции, инструкции
  • Детекторный радар pentru masini Sho-me G-900 STR: спецификации, preturi, comentarii
  • un DV детекторный радар: отзывы și специальные настройки
  • Recenzii Sho-Me Combo 3: descriere, caracteristici
  • Ce detectoare radar sunt mai bune? Три критерия выбора
  • Prology iOne 1000: комментарии к DVR
  • Радар-детектор Street Storm: комментарии
  • Радар-детектор Sho-me STR 530: отзывы, характеристики, характеристики
  • «Стрелка» (радар) — есть ли функция?
  • Дополнительные сведения о детекторе радара с записывающим устройством: последние данные представляют собой ансамбль с пьедесталом
  • Дополнительные сведения о детекторе радиолокационного комплекса: рецензии по опыту.Radar bun cu un DVR
  • Detalii despre cum să porniți radarul в модуле `KS GO`
  • Camere pentru fixarea encălcărilor de trafic: tipuri i instalare
  • Ce anti-radar bun? Отзывы, отзывы о предварительном заказе
  • Детектор радар Sho-Me STR-525: предварительный просмотр, цена
  • Уход за детектором радар Cobra в ближайшее время?
  • Радар-детектор Inspector RD X3 Tau: модульная настройка, оценка
  • Выберите антирадар
  • Дополнительный детекторный радар
  • Радар-детектор Sho-Me 520: руководство по использованию, руководство по использованию, обновление, комментарии
  • Детекторный радар Sho-Me STR-535: описание

Hoe een radardetector te kiezen?

Hoe kies je een radardetector en Wat is het? Het verschil met een radardetector? Het is noodzakelijk om onderscheid te maken tussen deze twee ongetwijfeld verschillende apparaten.Het werkingsprincipe van de radardetector ligt in de passieve ontvangst van het inkomende signal, met uitsluiting van de mogelijkheid van onderdrukking. Dat wil zeggen, dergelijke apparaten fungeren als een signaleringsapparaat dat de gebruiker waarschuwt voor de ontvangst van signalen van die bereiken waarop hij momenteel is afgestemd. Dergelijke apparaten zijn goedgekeurd voor gebruik в России.

Радиолокационный детектор должен быть оптимизирован для более точного определения местоположения.De specificiteit van de impact van dit apparaat is in strijd met de wetten van de Russische Federation en is niet onderworpen aan gratis verkoop aan specific. Wat in de Russische Federatie te koop — это радар-детектор и радар-детектор.

Dus, waar moet je eerst op letten? Hoe kies je een radardetector? De eerste stap is om rekening te houden met het aantal bereiken waarin het apparaat kan werken. Het heeft de voorkeur dat de werkbereiken zo groot mogelijk zijn.Deze eigenschappen zorgen ervoor dat uw radardetector zo efficiënt mogelijk werkt.

Er is nog een ander belangrijk criterium, waarvan de bedrijfsefficiëntie van het apparaat direct afhang — это могелийкхеид ом сигнален те фильтры. Dit is nodig zodat het apparaat signalen van verschillende bronnen kan onderscheiden, zoals draagbare radio’s, deursensoren en andere soortgelijke bronnen. Een ander nogal belangrijk punt is het ontwerp van de Detector, en voordat u een radardetector kiest, moet u letten op verschillende hulpaccessoires, zoals een klok, een kompas en andere soortgelijke technische toevoegingen.

Verschillende soorten apparaten kunnen verschillen in: afhankelijk van het type bevestiging en installatiemethode. De radardetector moet zo hoog mogelijk worden geïnstalleerd. Hoe hoger deze is ingesteld, hoe groter de actieradius en het vermogen om een ​​signaal op extreme afstanden op te pikken.

Voordat u een radardetector kiest en aanschaft: он noodzakelijk om rekening te houden met all bovenstaande factoren, zodat het apparaat u in de toekomst niet in de steek laat.De bedieningsinstructies for de radardetector helpen u de verbindingsmethoden en mogelijkheden van het gekochte apparaat в более подробных деталях.

Gebaseerd op de mogelijkheden en multifunctioneelkenmerken, worden de kosten van dit apparaat bepaald. Минимальные расходы на гаджеты — это доллар с меньшими затратами, а также большие деньги для всех категорий гаджетов. Zoals bij elk ander product, bepaalt de aanwezigheid van een hoge prijs niet altijd de hoge kwaliteit en garantie voor een betrouwbare, ononderbroken werking van het apparaat.

Для того, чтобы узнать, как это сделать, это может быть навигатор навигатора и видеомагнитофон, а также радар-детектор, наблюдающий за лучшими изображениями, установленными на нем. Sommige bedrijven bieden modellen aan tegen nog bescheidener prijzen in de orde van grootte van vier- tot vijfduizend roebel. Dergelijke apparaten maken het mogelijk om in de opname-afspeelmodus gedetailleerde informatie te verstrekken over de richting, bewegingsroute en andere noodzakelijke gegevens.Sommige hebben een functie waarmee u veilig door onbekende kruispunten en moeilijke kruispunten kunt navigeren.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *