Автомат aisin: Автоматическая коробка Айсин: что нужно знать

Содержание

Автоматическая коробка Айсин: что нужно знать

Автоматические коробки передач сегодня можно встретить на автомобилях разных марок. При этом коробку обычно изготавливает не сам производитель автомобиля, тем более если речь идет о таком сложном агрегате, как АКПП.

Автоматические трансмиссии выпускаются всего несколькими компаниями, среди которых можно отдельно выделить японскую фирму Aisin. Давайте поговорим об этом изготовителе и КПП Айсин более подробно.

Содержание статьи

Автоматические коробки передач: производитель AISIN

Итак, Aisin является машиностроительной компанией из Японии,  специализацией которой является выпуск комплектующих для авто и различных видов техники.

Что касается автопроизводителей, причем как в самой Японии, так и в Европе, США, Южной Корее и т.д., автоматические коробки передач Aisin пользуются большим спросом и активно устанавливаются на авто различных марок.

Автоматическую КПП Aisin можно встретить на моделях BMW, Nissan, Mercedes, Kia, Hyundai и  других. Дело в том, что автоматические трансмиссии этой фирмы завоевали репутацию очень надежных АКПП, которые относительно просто обслуживать и ремонтировать.

  • Первые автоматы данного производителя имели три ступени и ставились на японские авто в 60-х годах. При этом автовладельцы отмечали высокую надежность, что стало причиной большой популярности.

Далее коробки Aisin попали в США, американские производители стали активно устанавливать их на свои авто. В то же самое время японскими АКПП данного бренда заинтересовались и европейцы, в результате чего многие авто европейского производства начали выпускать именно с таким коробками передач.

Что касается самой компании, японский производитель Aisin постоянно модернизировал и совершенствовал АКПП. На практике среди других поставщиков автоматических трансмиссий фирма использовала смелые и даже инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобилей с коробкой автомат.

  • Сегодня АКПП Aisin имеют 5, 6 и больше ступеней, отличаются компактными размерами и небольшим весом. В результате их можно устанавливать на авто разных классов, начиная от малолитражных моделей и заканчивая кроссоверами и внедорожниками.
Гидроблок современных коробок Айсин, даже с учетом небольших размеров, позволяет трансмиссии работать плавно, при этом смазка всех элементов коробки и ресурс коробок Aisin остаются на должном уровне.

Также следует отметить грамотные настройки коробок передач, что позволяет добиться комфорта при езде с одновременным повышением показателей в плане экономии топлива. Динамика разгона на таком автомате на деле оказывается не хуже, чем на аналогичных моделях с МКПП.

  • Как уже говорилось выше, особенностью трансмиссии также является высокая надежность. Даже с учетом того, что работа КПП полностью автоматизирована, автомат Aisin конструктивно остается простым, а также обладает неплохой ремонтопригодностью. Это значит, что коробка «ходит» долго, а при самом ремонте не должно возникать особых сложностей и проблем.

Достаточно часто, если обслуживании АКПП проводилось своевременно и качественно, трансмиссии данного производителя могут пройти без капитального ремонта АКПП около 300-350 тыс. км и более. Также следует отметить, что облуживание коробок Аисин (например, замена масла в коробке автомат) отличается простотой и доступностью.

Если же дело доходит до ремонта, ремонт коробок Aisin нередко ограничивается разборкой, промывкой и заменой пакетов фрикционов, после чего такая АКПП служит еще достаточно долго. При этом небольшой вес и компактные размеры существенно облегчают демонтаж коробки передач.

Как правило, для трансмиссии этого производителя всегда в наличии или под заказ доступны все необходимые запчасти, причем как на «свежие» модели АКПП, так и на те, которые уже были сняты производства и уже не выпускаются.

В результате имеется возможность качественно отремонтировать АКПП и полностью восстановить работоспособность Aisin в случае возникновения непредвиденных поломок или после естественного износа элементов в устройстве коробки в процессе эксплуатации.  

Что в итоге

Как видно, автоматические коробки передач Айсин являются надежным и проверенным временем решением. Указанные КПП встречаются на автомобилях различных мировых производителей, причем независимо от класса ТС. Более того, как заявляет сама компания Aisin, на данный момент было выпущено более 40 миллионов автомобилей, которые оснащены коробками передач данного производителя.

Данный факт указывает на то, что автопроизводители по всему миру продолжают активно использовать продукцию японской компании, что указывает на надежность и стабильно высокое качество агрегатов от Aisin.

Читайте также

Проблемы и надежность АКПП Aisin TF80SC / AF40

 12.02.2020

Японский «автомат» Aisin TF-80SC предназначен для передне- и полноприводных платформ с поперечной установкой двигателя. Эта коробка дебютировала в 2001 году на Volvo V70. После нескольких лет проверочной эксплуатации ее начали ставить на огромное число моделей самых разных производителей.

C 2006 года эта 6-ст. коробка передач появилась на всех моделях Volvo и Saab, на крупных Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Citroёn, Peugeot, Renault, младших Cadillac. Ее закупал Ford для своих моделей, а также для Land Rover, Mazda. Широкое распространение она получила на автомобилях марки Opel.

Автомат Aisin TF-80SC и его модификации созданы для работы в паре с двигателями объемом от 1,9 до 4,4 литров. Коробка рассчитана на передачу до 450 Нм крутящего момента, в частности, ее усиленная модификация TF-81SC.

 

Итак, это 6-ступенчатая гидромеханическая коробка передач, построенная «вокруг» редуктора Лепеллетье, способного в одиночку обеспечить эти самые 6 передач переднего хода. Благодаря такому редуктору в этой коробке не так уж и много деталей. А именно здесь 4 пакета фрикционов, одна тормозная лента и обгонная муфта. Для передачи момента на дифференциал используется промежуточный вал. Распределением потоков жидкости в гидроблоке управляют 8 соленоидов. Гидроблоки модификаций 80 и 81 разные.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку «автомата» Aisin TF80SC / AF40, с Insignia 2.0 CDTI 2011 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить АКПП для автомобилей Opel, АКПП для Mazda, АКПП для Alfa Romeo, АКПП для Lancia, АКПП для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Трансмиссионное масло

В коробку Aisin нужно заправлять трансмиссионную жидкость с допуском JWS3309 или Toyota WS. Полный заправочный объем – 7 литров. По замыслу производителя, ATF залита на весь срок службы. Но практика показывает, что данный «автомат» очень чувствителен к качеству и прозрачности используемого масла. Поэтому для долгой и беспроблемной эксплуатации масло стоит менять каждые 50 000 км и даже чаще, если коробка используется в паре с тяговитым двигателем и в довольно тяжелых условиях с движением в пробках и агрессивной езде. Масло должно сохранять розовый (красноватый) оттенок и подлежит замене при заметном потемнении.

 

 

Надежность коробки Aisin TF-80SC
6-ступенчатый «автомат» Aisin получился надежным и добротным. Пробег в 200 000 км без ремонта и намеков на неполадки для него не предел.

 

Гидротрансформатор

Ранним коробкам Aisin TF-80SC достался не совсем удачный гидротрансформатор. Его крышка со стороны поршня блокировки оказалась слабой, из-за чего деформировалась, особенно на фоне перегрева масла. Из-за деформации материал фрикционной накладки муфты его блокировки изнашивался сильно и неравномерно. Позже гидротрансформатор был усилен по корпусу и получил дополнительные демпферные пружины.

«Благодаря» тяговитым дизельным двигателям разрушается подшипник в обгонной муфте гидротрансформатора.

 

 

Радиатор охлаждения ATF

Трансмиссионная жидкость этой коробки охлаждается во внешнем радиаторе, совмещенном с радиатором двигателя. На корпусах некоторых «автоматов» TF-80SC присутствует теплообменник. К сожалению, случаи появления дефектов радиатора или теплообменника не редкие. Из-за потери герметичности масло АКПП начинает смешиваться с антифризом. Из-за антифриза расслаивается и осыпается поверхность фрикционов.

Для предотвращения такой ситуации и для лучшего охлаждения ATF лучше всего поставить внешний масляный радиатор, который возможно соединить с этой АКПП через подходящий переходник.

 

Втулка маслонасоса

Перегрев трансмиссионной жидкости приводит к проворачиванию втулки масляного насоса. Она просто приваривается к гидротрансформатору. После этого возникает серьезная утечка масла, чреватая тотальной поломкой всего «автомата».

 

 

Масляный фильтр

Масляный фильтр расположен неудобно, т.к. производитель и не подразумевает его замены. Поэтому не удивительно, что для доступа к фильтру нужно снять коробку и даже частично разобрать ее.

 

Гидроблок

У «автомата» Aisin TF-80SC много вариантов исполнения гидроблока. Они разные в зависимости от модели автомобиля, а также года выпуска. Для Volvo гидроблоки к этой коробке нужно и вовсе подбирать по VIN. А гидроблок данной коробки для автомобилей Opel уникален и подходит только к данным коробкам, выпущенным для Opel. С 2011 года гидроблок модернизировали и упростили, он стал меньше подвержен механическому износу. При эксплуатации на сильно загрязнённом и горелом масле в гидроблоке изнашиваются каналы соленоидов, а также многочисленные втулки и кольца. Из-за перегрева коробки выходят из строя сами соленоиды. Их неисправность фиксируется в виде ошибок, сопутствуется пинками и толчками при включении передач.

Как правило, первым сдается соленоид (TCC), управляющий блокировкой гидротрансформатора, т.к. через него протекает самое загрязненное и горячее масло. Увеличение расхода топлива и ухудшившийся разгон могут указывать на проблемы с клапаном управления блокировкой гидротрансформатора.

Второй по выходу из строя – клапан главного давления (EPC). Остальные соленоиды, управляющие включением конкретных сцеплений и тормозов, гораздо реже выходят из строя. Если «автомат» Aisin TF-80SC пинается постоянно, то вероятно где-то происходит утечка масла из-за износа уплотнителей или поршней в механической части.

 

 

Уплотнительные кольца

Если «автомат» Aisin TF-80SC начал пинаться по мере прогрева, то скорее всего, на его валу изношены три тефлоновых кольца. По мере нагрева масла, регулятор в гидроблоке ступенчато регулирует его давление. Рабочее давление масла, которое сжимает фрикционы, на прогретой коробке в 3-5 раз выше, чем на холодной. Следовательно, утечки и вызванные ими пинки возникают по мере прогрева коробки. Для замены дешевых колечек приходится вскрывать корпус «автомата».

 

 

Тормозная лента (тормоз B1)

Тормозная лента, она же тормоз B1, расположена снаружи барабана, который задействуется при включении заднего хода, а также передач 3 и 6. Сама по себе тормозная лента проблем не создает, но естественно может сильно износиться из-за перегрева или снижения уровня ATF. На практике ее с «запасом» меняют при каждом капремонте.

 

 

Пакеты фрикционов С3 и С1, тормоз B1

В передней части коробки Aisin TF-80SC находятся пакеты сцеплений С3 и С1. 1-й участвует во включении передач 1-2-3-4, а 3-й – при включении передач 3 и 5 и заднего хода. Эти пакеты сцепления при включении соединяют водило переднего планетарного редуктора с соответственно с большой и малой солнечной шестернями заднего редуктора Равиньо. А ленточный тормоз (B1) блокирует вращение малой солнечной шестерни в редукторе Равиньо и используется на 2- и 6-й передачах. Напомним, что вместе простой планетарный редуктор и сдвоенный редуктор Равиньо представляют собой редуктор Лепелетье.

 

 

Обгонная муфта

Назначение обгонной муфты в данной АКПП – блокировка вращения корпуса двойного планетарного редуктора против часовой стрелки. Обгонная муфта задействуется при движении на 1-й передаче.

 

Сцепление С2

Пакет сцепления С2 соединяет промежуточный вал с водилом заднего редуктора. Сцепление С2 задействуется на передачах 4-5-6. В этом пакете всего 3 фрикционных диска, следовательно, площадь сцепления у него наименьшая, поэтому из-за естественного износа это сцепление «расходуется» первым. Вместе с этим может появиться и выработка на его барабане.

 

Тормоз B2

Тормоз B2 при включении останавливает вращение водила сдвоенного планетарного редуктора. Он задействуется при торможении двигателем на 1-й передаче и для включения заднего хода.

 

Выбрать и купить АКПП для любых марок автомобилей вы можете в нашем каталоге контрактных КПП.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel, Mazda, Alfa Romeo, Lancia, Ford и заказать с них автозапчасти.

АКПП Aisin

Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.

Акпп производства Aisin

История развития

Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.

Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.

Компактный автомат Aisin 55-50

Основные характеристики и достоинства Aisin

Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.

Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.

Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.

Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.

Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.

Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.

АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.

В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.

Акпп Айсин в разборе

Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.

По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.

Основные поломки АКПП и способы их устранения

Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.

  • Непрогретый автомобиль передвигается без проблем. Как только он прогревается, то сразу же начинает буксовать.

Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.

  • Низкий уровень масла. В непрогретой автомашине масло плотное, его давления хватает для осуществления движения. После того как авто прогревается, давление соответственно падает, и коробка начинает пробуксовывать.

Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.

  • Загрязненное масло в коробке. Грязь со временем заполняет ячейки фильтра, давление падает.

Для устранения этой проблемы необходима замена масла.

Гидроблок АКПП Айсин

  • Сгорание фрикционного диска муфт.

Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.

После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.

Далее необходимо заменить диски и проверить манжеты поршней. Если этого требует ситуация, производится их замена.

  • Отсутствует движение автомобиля, из коробки доносятся посторонние шумы. Пока масло холодное, машина с огромным усилием передвигается.

Причиной этому является поломка гидротрансформатора.

Выход из этой ситуации только один — замена гидротрансформатора.

  • Авто с огромным усилием движется вперёд, движения назад нет вовсе. При попытке толкать машину назад её не удаётся сдвинуть с места.

Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.

В данной ситуации требуется замена или ремонт неисправных деталей АКПП.

  • Отсутствие задней передачи. Все передние на месте.

Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.

Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.

  • Отсутствует задняя и шестая скорость (в 6-ст коробке передач).

Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).

Ремонт заключается в замене фрикционного диска.

  • Передачи переключаются только при оборотах от трех до пяти с половиной и более.

Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.

Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.

  • Отсутствие резвости в автомобиле. Давление масла значительно понижено.

Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.

Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.

Решение проблемы заключается в промывке фильтра.

Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.

АКПП в процессе ремонта

  • При работе на холостом ходу из АКПП доносится металлический шум.

Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.

Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.

В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.

  • После удара поддоном коробки о твердый предмет машина не заводится.

Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.

Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.

Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.

  • Рычаг АКПП не переключается в положение «Р».

Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.

Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.

Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.

Детали АКПП

  • Отсутствие тормоза трансмиссии.

Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.

Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.

  • На нейтральной скорости машина продолжает движение.

Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.

Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.

Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.

  • Пробуксовка АКПП на крутых подъемах.

Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.

Все, что необходимо сделать — это произвести доливку масла.

Вольхо ХС90 с акпп Айсин

  • Замасленный картер гидротрансформатора.

Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.

Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.

  • При наличии склона машина начинает откатываться, если вовремя сильно не нажать педаль газа.

Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.

Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.

 

Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Замена масла в АКПП Айсин

 

Правила эксплуатации АКПП.

 

Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.

  • Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
  • Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
  • Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
  • Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
  • Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
  • Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.

Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.

 

Если все же ремонт необходим, стоит обращаться только в специализированные автосервисы, дающие гарантию на свою работу. В противном случае есть риск столкнуться с проблемой повторно, и снова заплатить за это деньги.

Автор: Д. Спирин

Aisin AW

Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.

Айсин Ко — производит автоматические трансмиссии для всех автопроизводителей, у которых нет собственного производства (шведские Вольво-Сааб, английские Лендровер-Ягуар, немецкие Фольксваген и Опель, многие другие.

Список самых популярных автоматов Айсин на нашем рынке:

Айсин Ко образовано в 1969 г. как совместное предприятие «Aisin Seiki»с корпорацией «Borg Warner», передавшей первый опыт конструирования 3-х ступенчатых АКПП японцам. C японской стороны в неё вошли компании, которые до объединения в Айсин Сейки поставляли комплектующие для сборки автомобилей (Тойота). Кроме первых 3-х ступенчатых автоматов 03-55 для заднеприводных Тойот, Айсин Ворнер производила тот же перечень комплектующих для автомобилей, что и его учитель «Борг Ворнер» — механические коробки, узлы трансмиссий и даже двигатели и швейные машины.

С 1988 года набравшая обороты и разросшаяся «Айсин Сейки Ко» вычленила свои подразделения в отдельные самостоятельные структуры и предприятие, производящее автоматы, стало называться «Aisin AW». И принадлежать и управляться семейством Тойода, являвшегося ее главным заказчиком.

Сейчас Aisin AW фактически входит в семью «Тойота».  Президентами и главой фирмы «Айсин AW Ко» почти все это время являлись члены семейства Тойода.  

Подразделение «Aisin AW», производящее автоматические трансмиссии — самое крупное и производит около 45% процентов всего годового оборота корпорации «Aisin Seiki».

Aisin AW является единственным поставщиком автоматических трансмиссий для своего «учителя» — Тойота Моторс, внедрившей здесь свой метод управления производством TPS (Toyota Production Sysytem), который позволил Айсин стать мировым лидером по производству АКПП и с успехом конкурировать с вариаторами и преселективными коробками с двойным сцеплением.

АКПП Айсин настолько конкурентны, что их берут на свои автомобили не только Вольво, Сааб, Порше, Опель, которые всегда использовали чужие автоматы, но и почти все остальные автоГиганты, производящие свои АКПП: Дженерал Моторс, Ауди-ФВ, Ниссан, Хендэ-Мицубиши, Форд-Мазда.

Примерно 2\3 всех автоматов Айсин заказывает Тойота.  Остальной автомир дает примерно 1\3 всех заказов Айсин, причем явным лидером там является немецкая группа Ауди-Фольксваген, которая закупает столько же коробок, сколько Вольво, БМВ, Французы, Англичане, и американцы вместе.  

Популярная статистика по Айсин:

— Самой популярной и ремонтируемой семьей АКПП AW безусловно являются U140 — U240\ 250.

Соревнование за первенство по популярности в ремонте уже много лет идет только с одним конкурентом : ZF 5HP19.

Несколько цифр:

— U140 — U240\ 250 работает с 1998 года

 — ZF 5HP19 — с 1995 года.

Для сравнения: преследователи 01N (+01P +01M)  и DP0 составляют от ZF 75% и 55% соответственно. По такому показателю как продажа фильтров за последний годы ( а значит и плановых ремонтов) впереди ZF 5HP19 с опережением U140 — U240 на 10%.

По показателю продаж Оверолов (+Мастеркит + БаннерКит) 

Опережая преследователей U140 — U240 составляет 2\3 от ZF 5HP19.

— 01N (+01P +01M) (служат с 1989 года)

—  5HP24

и большое семейство 722. 3-722.4-722.5 — 722.6 — 722.7

которые примерно совпадают и составляют по 45% от 5HP19

Внутри самого семейства Aisin Warner статистика популярности ремонтов такая:

Коробка автомат Aisin U440E, U441 (AW80-40LE, AW81-40LE, AW81-40LS)

Полное наименование Код запчасти
Дефектовка и ремонт гидротрансформатора АКПП AW80-40LE/AW81-40LE/U440E (перед отправкой обязательно слить масло и закрыть кляпом горлышко) 344001
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, AW81-40LE/AW81-40LS,U440E/ U440F,U441E/ U441F 2004-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 344002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, U440E/U441E, AW81-40LE/LS 1999-2008 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 344002A
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 344002A
Комплект Фрикционов, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up 344003A
Комплект Фрикционов, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up 344003A
Комплект стальных дисков, AW80-40LE/ AW81-40LE/ U440E 2004-up 344004A
Мастеркит AW81-40LE/U440E/U441E 2004-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 344007A
Мастеркит AW81-40LE/U440E/U441E 2004-up (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master Kit 344007A
Фильтр, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E 2004-up 344010A
Фильтр, U442/AW80/40LS/81-40LS/TS40-SN 2013-up 344010B
Втулка крышки насоса, U440/A750E/A761E/A960E [41,3×13,5×38,2] Bushing Pump 344034
Сальник/манжета полуоси правый, U440E/ U441E [54. 2 x 36,7 x 9 х14.5] (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников) Seal Chevrolet Axle right 344076
Сальник полуоси левый, Seal, AW81-40LE/U440E/U441E, (62х36х8,5)  Axle, Left 344077
Фрикционный Диск, AW81-40LE/U440E/U441E, 2nd Coast/Overdrive, (36Tx1.9×168) 344100
Фрикционный Диск U440 Reverse Brake (Interm. B2) (50Tx1.9×154) 344104
Фрикционный Диск AW80-40 Direct (36Tx2x119) 344106
Фрикционный Диск, Friction plate, Forward (C1), AW80-40/U440 (30Tx1,9×112) 344108
Фрикционный Диск, Friction plate, AW81-40LE/U440E/U441E Reverse (C3) (30Tx1,9×117.4) 344110
Фрикционный диск, U440 B3 Low/Reverse (48Tх1,9х125,8/143,5) 344114
Стальной диск, AW80-40/AW81-40LE B1 (OVD, 2ND COAST&4TH)  [12×2.03×149. 3] 344120A
Стальной диск, AW80-40/AW81-40LE B1 (OVD, 2ND COAST&4TH)  [12×1.8×149.3] 344120
Стальной диск, AW80-40 B2 (2nd) Reverse Brake (12Tx2x131) 344124
Стальной диск, (16Т(12T)х1,8х101), AW81-40LE/U440E/U441E Direct /C2  344126A
Стальной диск, (16Т(12T)х2,3х101), AW81-40LE/U440E/U441E Direct /C2  344126B
Стальной диск, (16Т(12T)х2,0х101), AW81-40LE/U440E/U441E Direct /C2  344126
Стальной диск, AW80-40 Forward (C1) (18Tx1.85×96) 2004-Up 344128
Стальной Диск, Steel U440 C3 Reverse [24Tх1,75х100,5/124,2] 04-Up 344130
Стальной диск, AW80-40/AW81-40LE (B3) Low/Reverse [12T x 1,83 x 128,12] 2004-Up 344134
Диск Упорный, (Direct clutch (C2)) AW80-40LE/AW81-40LE/U440E (3. 2мм) 2004-up 344146
Диск опорный, Pressure Plate, AW80-40 Forward (C1) (18Tx3x96) 344148
Опорный Диск, AW80-40/AW81-40LE REVERSE [24T x 3,02 x 100,46] 2004-Up 344150A
Прокладка масляного поддона пробковая, U442 344300B
Прокладка масляного поддона, материал бумага с полимером, U442 344300B
Прокладка масляного поддона резиновая, AW81-40LE/U440E/U441E  (входят в ремкомплект …002) Gasket, oil pan 344300
Прокладка масляного поддона пробковая, AW81-40LE/U440E/U441E (входит в состав ремкомплекта прокладок и сальников)  Gasket, oil pan 344300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений (Шифт), AW80-40LE/AW81-40LE, Solenoid Shift 1-2,(A,B) 344421
Соленоид-Электрорегулятор управления блокировкой гидротрансформатора, AW80-40LE/AW81-40LE/U440E, Solenoid Lock-Up Control (PWM)(Timing), (93741835) 2004-Up 344423
Планетарный ряд передний (Planetary), AW80-40LE/AW81-40LE/U440E, 6 сателлитов по 20 зубов на длинных сателлитах и по 19 на коротких, 1 насечка на зубах, TOYOTA, SUZUKI, 2004-up 344582
Шестерня коронная, (Planetary Ring Gear) AW80-40LE/AW81-40LE/U440E (без хаба номер 604 ) 2004-up 344592
Ступица коронной шестерни, Hub AW80-40/8140LE Ring Gear (без коронной шестерни 592) 344604
Гайка ступицы коронной шестерни, Nut, U440 2004-Up 344795
Комплект поршней Forward из 2-х поршней, Piston U440E/AW80-40LE/ AW81-40LE Kit 2004-Up 344964AK

Масло трансмиссионное полусинтетическое ATF Wide Range AFW+, 20л AISIN ATF6020

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная /
  • Бренды /
  • Aisin /
  • Aisin ATF6020 Масло трансмиссионное полусинтетическое ATF Wide Range AFW+, 20л
Спецификации OEMHONDA: DW-1, MITSUBISH J2, MITSUBISHI SP-II, MITSUBISHI SP-III, FORD Mercon, FORD Mercon V, GM Dexron II, GM Dexron II E, GM Dexron III, HONDA ATF-Z1, HONDA DW-1, MAZDA M-3, MAZDA M-5, MITSUBICHI J2, MITSUBICHI SP-II, MITSUBICHI SP-III, NISSAN Matic-D, NISSAN Matic-J, NISSAN Matic-S, SUBARU ATF, TOYOTA T, TOYOTA T-II, TOYOTA T-III, TOYOTA T-IV, TOYOTA WS
Объем упаковки, л20
СоставПолусинтетическое, Синтетическое
Место примененияАКПП
ТипМасло трансмиссионное
Тип контейнераКанистра металл
Вес, г20000

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Купить в Новокузнецке 

Масло трансмиссионное полусинтетическое ATF Wide Range AFW+, 20л ATF6020 AISIN можно из наличия или под заказ в нашем интернет магазине autoparts-nk. ru.

 

Цена на
Масло трансмиссионное полусинтетическое ATF Wide Range AFW+, 20л ATF6020 AISIN действительна только при заказе через интернет-магазин при 100% предоплате!

 

Сроки даны с учётом 
АВИАДОСТАВКИ до города: Новокузнецк

 

Сроки доставки крупногабаритных деталей, а также деталей, запрещенных к перевозке воздушным транспортом, будут отправлены наземным путём и будут увеличены до + 7 дней от заявленных. Перечень деталей, которые отправляем только наземным транспортом.

Авто за 300 000 с “вечными” АКПП

За прошлый год машин на «автомате» было проданы в разы больше чем на олдскульной «механике». Если взять за пример Америку, то там уже давно подавляющее большинство водителей предпочитают покупать именно авто с АКПП, в то время как в России смещение чаши весов происходит только сейчас.

Даже опытные водители, которые много лет проездили на с родной механикой, пересаживаются на автоматические коробки передач. Иногда это происходит потому, что они смогли оценить удобство этой трансмиссии, но чаще всего причина в том, что механика на современных иномарках либо предлагается только в базовой комплектации, либо вовсе отсутствует. А вот молодое поколение просто-напросто считает МКПП — пережитком прошлого. Особенно категоричны в данном решении водители-девушки.

Только вот новый автомобиль на «автомате» может стоить довольно дорого, поэтому в поисках желанной машины многие обращаются к вторичному рынку. Только вот стоит помнить, что при пробеге в 100 — 250 тысяч километров коробка передач может быть напрочь убитой. А ремонт такого типа трансмиссии обычно влетает в копеечку.

Однако, среди всего многообразия моделей, есть несколько сравнительно недорогих автомобилей, в которых установлены простые и надежные АКПП. Они, как правило, имеют ресурс около 300 тысяч километров, но даже если и сломаются, то их ремонт не проделает дыру в семейном бюджете.

На Chevrolet Lacetti в разные годы ставились разные «автоматы». Естественно, не все они были удачными и отличались небывалой выносливостью. Однако, есть одна, которую можно признать действительно неубиваемой — ZF 4HP16 с четырьмя ступенями. Если вы будете менять масло в коробке хотя бы раз в 60 тысяч пройденных километров, то она сможет прослужит вам верой и правдой долгие годы. Чаще всего они без особых проблем и необходимости ремонта доживают до 300 тысяч пробега. Есть еще одна коробка, которая также не вызывала проблем — Aisin AW 55–51. Она имела пять ступеней и ставилась только на авто с двухлитровыми моторами лишь несколько лет.

Сейчас же на такие авто часто ставятся 6-ступенчатые коробки от Opel GM 6T-30. На Lacetti они начали устанавливаться после 2008 года. Эти АКПП довольно капризны, поэтому по возможности стоит их избегать, чтобы уберечь себя от лишних проблем.

Отечественной Lada Granta достался хоть и старый, но довольно надежный агрегат японского производства — Jatco JF414E (AY-K3). Вот уже больше двадцати лет такие коробки ставятся на автомобили Nissan. За такой солидный период ее успели избавить от всех детских болезней и довели конструкцию до совершенства. Естественно, не стоит забывать менять масло примерно каждые 60 тысяч километров побега. Ресурс у нее обычно достигает 250 тысяч километров. Но после небольшого ремонта она способна прослужить еще около 150 тысяч километров.

На Chevrolet Aveo T250 также ставится отличная АКПП — Aisin 60-40LE. Она прекрасно работает с двигателями, объемом 1,4 или 1,6 литра, при этом даже не перегреваясь. Если регулярно менять масло, то она запросто прослужит до 250 тысяч километров, а при бережной эксплуатации и до 350 тысяч километров. Встречается на этой модели и другая коробка — Aisin 81-40LE. По сути она мало отличается от предыдущей, но способна выдержать меньший крутящий момент, поэтому не так надежна. Но в России они встречаются довольно редко.

На Mitsubishi Lancer десятого поколения обычно ставились коробки из серии F4A42. Как говорят специалисты, убить их невероятно сложно. Даже если периодически забывать менять масло и проводить эту процедуру не каждые положенные 60 тысяч километров, а 90 тысяч километров. Она без каких-либо проблем доживет до 250 тысяч пройденных километров и лишь потом начнет периодически намекать на необходимость ремонта. К слову, такие коробки ставились не только на «Лансеры», но и на Hyundai, Kia, а также китайские BYD.

Mazda 3 оснащалась довольно старой, но при этом качественной, коробкой, разработка которой велась еще в далеких девяностых для авто Ford/Mazda. Помимо высокой надежности такая коробка отличается довольно простым и недорогим ремонтом. При регулярном обслуживании и разумной эксплуатации эта АКПП спокойно прослужит до 200 тысяч пройденных километров.

На практически неубиваемый Ford Focus устанавливали коробки такой же серии, что и на третью «Мазду». Разница лишь в том, что на американце настройки более ресурсные, поэтому живут коробки на нем дольше, чем на тех же японцах.

Nissan Almera Classic может похвастаться замечательным «автоматом» RE4F03A. Она спокойно работает до пробега в 350 тысяч километров, но чисто ресурсный износ может начаться только после полумиллиона пройденных километров.

На Hyundai Accent ставится японский автомат от Mitsubishi — A4AF3. Он также отличается отменной выносливостью, конечно, если соблюдать регламенты обслуживания, меняя рабочую жидкость вовремя.

Фото с интернет-ресурсов

Aisin Aftermarket

ZHEJIANG AISIN-HONGDA AUTOMOBILE PARTS CO., LTD.
Собственник: AISIN SEIKI CO., LTD.
1995 Производство и продажа автомобильных запчастей (муфта вентилятора, масляный насос, водяной насос, крышка головки блока цилиндров, крышка цепи привода ГРМ; масляный поддон и т. Д.)
TANGSHAN AISIN GEAR CO., LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
1996 Разработка, проектирование, производство и продажа автомобильных запчастей (МКПП и др. ))
TIANJIN AISIN AUTOMOBILE PARTS CO., LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
1997 Производство и продажа автомобильных запчастей (тандемный главный цилиндр, усилитель тормозов, крышка сцепления, диск сцепления и т. Д.)
AISIN TIANJIN BODY PARTS CO, LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2001 Производство и продажа автомобильных запчастей (дверная защелка, стеклоподъемник, дверная петля, защелка капота, петля капота, внутренняя ручка, внешняя ручка и т. Д.)
ZHEJIANG AISIN ELITE MACHINERY & ELECTRIC CO., LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2001 Производство и продажа бытовых швейных машин
HANGZHOU AISIN INAX MACHINERY & ELECTRIC CO. , LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2001 Производство и продажа сидений для душа и унитаза и принадлежностей к ним
AISIN SEIKI FOSHAN AUTOMOTIVE PARTS CO., ООО.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2004 Производство и продажа автомобильных запчастей (картеров, кожухов цепи ГРМ и т. Д.)
FENGAI (GUANGZHOU) AUTOMOTIVE SEAT PARTS CO., LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2004 Услуги и продукция автомобильных запчастей, связанных с сиденьем и каркасом сиденья
(спинка сиденья, подушка сиденья, направляющие сиденья и другие)
AISIN SEIKI FOSHAN BODY PARTS CO., ООО.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2004 Продажа и производство автозапчастей (электрические сдвижные люки, кожух двигателя для сидений с электроприводом)
TANGSHAN AISIN AUTOMOTIVE PARTS CO. , LTD.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2005 Продажа и производство кузовных деталей (картеры цепи привода ГРМ, картеры, картеры автоматических коробок передач и др.)
TIANJIN FENG AI AUTOMOTIVE SEAT PARTS CO., ООО.
Собственность: AISIN SEIKI CO., LTD.
2005 Продажа и производство каркасов автомобильных сидений, регуляторов сидений, направляющих и сопутствующих деталей
TAKAOKA LIOHO (TIANJIN) INDUSTRIES CO., LTD.
Форма собственности: AISIN TAKAOKA CO., LTD.
2001 Чугунное литье / механическая обработка
TAKAOKA LIOHO (GUANGZHOU) INDUSTRIES CO., LTD.
Форма собственности: AISIN TAKAOKA CO., LTD.
2005 Механическая обработка (железо)
TIANJIN AW AUTOMATIC TRANSMISSION CO. , ООО.
Собственник: AISIN AW CO., LTD.
2004 Производство и продажа заднеприводной 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач
HOSEI (FU ZHOU) BRAKE INDUSTRY CO., LTD.
Собственность: HOSEI.
2004 Производство и продажа деталей и компонентов автомобильных тормозов
ADVICS TIANJIN AUTOMOBILE PARTS CO., LTD.
Форма собственности: ADVICS CO., LTD.
2004
Производство и продажа сложных автомобильных тормозных компонентов
Продажа автомобильных тормозных систем
ADVICS GUANGZHOU AUTOMOBILE PARTS CO., ООО.
Форма собственности: ADVICS CO. , LTD.
2004
Производство и продажа сложных автомобильных тормозных компонентов
Продажа автомобильных тормозных систем

Elite

Производственное домохозяйство швейная машина, Тайвань AISIN Elite Sewing Machine MFG.Manufacturing Company CO., ООО (ЭЛИТА) было основано в 1975 году, занималось производством бытовых швейных изделий. машина, В 1979 году и вместе мы объединились с Aisin Seiki Co., Ltd. В 1979 г. наладить производство алюминиевых бытовых швейных изделий и приступить к их производству. машина, качество которой признано клиентами с того времени. Elite ELITE формально возглавляет производственную систему Toyota (TPS), Тотальный контроль качества (TQC) и практика гуманистического менеджмента в 1983 г. К 1985 году ELITEElite B начала поставлять автомобильные запчасти для сборочные заводы Aisin Seiki в Японии и сборочные заводы на Тайване. а также расширили начатое производство промышленных швейных машин. производство в 1993 году.

ELITE является энергетическим предприятием по следующей концепции более сорока лет: качество во-первых, удовлетворенность клиентов, управление оборудованием, человеческие ресурсы развитие и спонтанное творчество на производстве.

ELITE награжден премией Five-Star Security Premium и сертификатом ISO 9002 в 1996 году. В 1998 году компания ELITE была удостоена награды за экологический менеджмент. Сертификат ISO 14001 и сертификат QS9000 2000 года.После заработка сертификат ISO9001 (версия 2000) в 2002 году, мы также получили существенный сертификат глобализации автомобильной промышленности на TS16949 в 2005 году. В 2013 году мы получили сертификат управления охраной труда и техникой безопасности OHSAS. 18001.

ELITE начала инвестировать за границей с 2000 года. Совместные предприятия с Aisin Seiki, домашнее шитье. машиностроительный завод был основан в Ханчжоу, а заводы по производству автомобильных деталей были основаны в Фошане и Уши в Китае.

На Тайване, чтобы обеспечить местный сборочный завод Toyota деталями тормозов, по поручению ADVICS Taiwan, ELITE производит детали тормозов.

Делая вклад в общество, ELITE приветствует посещение завода автомобильной промышленностью и колледжи, чтобы увидеть японское руководство, всемирно известное своими мерами 5S (Seiri как Sort, Seiton как Straighten, Seiso как Scrub, Seiketsu как Systematize и Shitsuke as Standardize), использование вывески (KANBAN) и Toyota Production. Система (TPS), которая вносит большой вклад в повышение промышленного уровня Тайваня.

История вязальных машин Toyota

Нашла папку с интересной историей вязания среди вещей, которые я продаю другу. Думал, что это может заинтересовать владельцев Toyota (не уверен, что история машины полна):

Профиль компании

Aisin Seiki Co Ltd, основанная в 1949 году как производитель автомобильных запчастей и швейных машин, с тех пор превратилась в ведущую международную компанию. поставщик компонентов для двигателей, систем привода, подвески, тормозов, сцеплений и кузовов, а также бытовой техники и промышленного оборудования.

Aisin, важный член группы Toyota, поставляющей запчасти для Toyota Motor Corporation, также известен своей сильной независимостью. Для домашнего использования Aisin производит вязальные и швейные машины, электроприборы и кровати: для промышленного использования она производит прецизионные металлические формы, большие переводные машины и швейные машины.

Интенсивные исследования и разработки Aisin продолжают создавать новые продукты и улучшать существующие, такие как металлические волокна, криогенные морозильники, двигатель Стирлинга и привод для искусственного сердца человека.

Являясь лидером группы Aisin, в которую входят восемь дочерних компаний в Японии, Aisin уверенно предлагает инновационные высококачественные продукты как дома, так и за рубежом. Компания имеет девять дочерних компаний за рубежом и по одному филиалу в Северной Америке, Латинской Америке, Европе, Юго-Восточной Азии и Океании.

История вязальных машин Toyota

1954 Модель NT10 — шаг 5,5 мм, 170 игл, скользящая ручка, стиль подвешивания утяжелителей. Машина вязальная однотонная игольчатая рудничная типа

1955 Модель МТ20 — шаг 4.5 мм, 170 игл, скользящая ручка, одно ступенчатое опускание, одно качание. Двухсторонняя вязальная машина

1959 Модель K202 — 180 игл, двухступенчатое опускание кровати, 10 шагов качания, 3 устройства смены цвета. Двухместная вязальная машина

1960 Модель K104 — 210 спиц, широкая станина из нержавеющей стали, фиксированная ручка, стиль без подвешивания. Односпальная вязальная машина

1962 Модель К106 — механизм выбора игл, встроенный в каретку. Односпальная вязальная машина

1965 Модель 109 — механизм выбора игл, встроенный в каретку, ограниченное количество вариантов выбора игл.Кровать односпальная с узором следовое вязание

1969 Модель К600 — механизм выбора игл, встроенный в каретку, 12шт в одной перфкарте, встроенное устройство для плетения узоров, каретка для кружева. Односпальная кровать с простым управлением фейерлайзером

1971 Модель 700 — однослойная вязальная машина с трассером (опция)

1972 Модель 210 — шаг 3,63 мм, 252 иглы, двухступенчатое опускание кровати. Двухсторонняя вязальная машина

1972 Модель КР450 — шаг 4,5 мм, спицы 200, ступенчатое опускание.Ребристая вязальная машина.

1977 Модель KS787 — Механизм выбора иглы каретки, 24 стежка на одной перфокарте, ручной выбор 12 стежков, магия мотивов, прикрепляемый индикатор вязания. Односпальная вязальная машина

1981 Модель KS901 — Механизм выбора иглы каретки, 24 стежка на одной перфокарте, выбор иглы каретки для кружева, магия мотивов, расширенный узор, перенос кружева с помощью кружевной каретки

1981 Модель KR501 — два нитеводителя, складывающиеся вниз ручка стиля, встроенная функция под названием Simulknit (отсутствие провисания пряжи на спине).

Термопластавтомат и метод

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

1. Область изобретения

Настоящее изобретение относится к машине для литья под давлением и способу, а более конкретно к машине и способу литья под давлением для пластмасс и других подобных материалов, имеющих высокую степень эффективности работы.

2. Обсуждение уровня техники

Обычные машины для литья под давлением содержат множество параллельных зажимных устройств для пресс-формы и одно подвижное устройство для впрыска, которое перемещается по направляющим для осуществления впрыска, процесса удержания давления и пластификации в регулярной последовательности для каждого из приспособления для зажима форм.

Как показано на фиг. 4, один тип этой известной машины для литья под давлением содержит подвижное устройство 10 для литья под давлением, две параллельные направляющие 11 и три неподвижных устройства 12, 13 и 14 для зажима пресс-формы. По мере того, как устройство 10 для впрыска перемещается по направляющим 11, для зажимных устройств 12, 13 и 14 формы последовательно выполняются впрыск, процесс удержания давления и пластификация.

В соответствии с этой известной системой подвижное устройство 10 для впрыска впрыскивает пластифицированный материал в первое зажимное устройство 12 формы.Сразу после того, как процесс впрыска и удержания давления был осуществлен для первого зажимного устройства 12 для формы, впрыскивающее устройство 10 начинает перемещаться ко второму зажимному устройству 13 для пресс-формы, при этом происходит пластификация.

РИС. 5 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую рабочие процессы на соответствующих устройствах 12, 13 и 14 зажима пресс-формы. То есть, как показано на фиг. 5, цикл литья под давлением включает этапы закрытия формы, впрыска, поддержания давления, охлаждения, открытия формы и удаления формованного изделия.

Однако эта известная система литья под давлением имеет следующие недостатки. Подвижное устройство впрыска не способно начать пластификацию материала для последующего выстрела, пока не будет завершен процесс удержания давления для одного зажимного устройства формы. Кроме того, требуется большое количество пусковой энергии или мощности, дорогостоящее стационарное оборудование, а также большое пространство для установки машины, чтобы устройство впрыска могло совершать возвратно-поступательное движение вдоль направляющих в регулярной последовательности.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Соответственно, целью настоящего изобретения является создание новой и улучшенной машины и способа для литья под давлением, которые лишены недостатков предшествующего уровня техники и имеют преимущества, которыми не обладают известные машины для литья под давлением. .

Другой целью настоящего изобретения является создание новой и улучшенной машины для литья под давлением и способа такого типа, в которых можно избежать любого потребления большой пусковой энергии, а стоимость стационарного оборудования и площади, необходимой для установки машины, может быть заметно уменьшенным.

Другой целью настоящего изобретения является создание новой и улучшенной машины для литья под давлением и способа, которые обеспечивают более высокую степень эффективности использования всей машины для литья под давлением.

Еще одной целью настоящего изобретения является создание новой и улучшенной машины и способа для литья под давлением, которые подходят для массового производства.

Согласно настоящему изобретению машина для литья под давлением содержит устройство пластификации, которое является шнековым экструдером и пластифицирует пластмассы и любые другие аналогичные материалы, множество устройств впрыска, каждое из которых включает поршень для впрыска пластифицированного и расплавленного материала, множество устройств зажима пресс-формы, соответствующих соответствующим устройствам впрыска, тепловая труба, ответвляющаяся на своем конце в соответствующие устройства впрыска, приводное устройство для перемещения шнекового экструдера и плунжеров, а также устройство управления для управления приводным устройством.

То есть данное изобретение отличается тем, что предлагается независимое устройство пластификации, предназначенное исключительно для осуществления процесса пластификации. Соответственно, множество стационарных устройств для впрыска функционируют только для впрыскивания пластифицированного материала в соответствующие приспособления для зажима пресс-формы, соответственно.

Здесь следует отметить, что устройство для пластификации относится к типу шнекового экструдера и что каждое из устройств впрыска является плунжерным.

Благодаря этой конструкции устройство для пластификации последовательно подает пластифицированный материал к устройствам для впрыска, посредством чего устройства для впрыска могут впрыскивать такой пластифицированный материал в соответствующие устройства для зажима форм в регулярной последовательности.

Поскольку пластифицированный материал последовательно подается в устройства для впрыска через тепловую трубу, нехватка пластифицированного материала не может возникнуть ни в каких процессах литья под давлением. Кроме того, ожидается, что будет достигнута более высокая эффективность использования всей системы литья под давлением, поскольку пластификация последовательно осуществляется параллельно с другими процессами, такими как впрыск, процесс поддержания давления и охлаждение.

Кроме того, сущность настоящего изобретения заключается в том, что предусмотрены задвижки, по одному на впрыскивающем сопле и на впускном сопле устройств впрыска соответственно.Эти задвижки управляют последовательной операцией приема и нагнетания пластифицированного материала в устройства для впрыска.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Более полное понимание изобретения и многих сопутствующих ему преимуществ будет легко получено по мере того, как оно станет более понятным со ссылкой на следующее подробное описание при рассмотрении в сочетании с сопроводительными чертежами, на которых :

РИС. 1 — схематическая иллюстрация конструкции машины согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

РИС.2 — увеличенный вид в разрезе основных частей настоящего изобретения;

РИС. 3 — блок-схема, иллюстрирующая процессы согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;

РИС. 4 — схематическая иллюстрация конструкции обычной машины для литья под давлением; и

ФИГ. 5 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую процессы в соответствии с обычной машиной.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Различные другие объекты, особенности и сопутствующие преимущества настоящего изобретения будут более полно оценены, поскольку они станут более понятными из следующего подробного описания при рассмотрении в сочетании с сопроводительными чертежами, на которых одинаковые ссылочные позиции обозначают одинаковые или соответствующие части на нескольких видах, и при этом базовая конструкция машины, используемой в одном варианте осуществления настоящего изобретения, представлена ​​на фиг.1.

Машина для литья под давлением в соответствии с настоящим изобретением включает в себя устройство пластификации A типа шнекового экструдера, множество устройств впрыска B, C и D плунжерного типа, множество приспособлений для зажима формы E, F и G, соответствующие соответствующим устройствам впрыска B, C и D, и тепловая труба H, ответвляющаяся на своем конце в соответствующие устройства впрыска B, C и D для переноса пластифицированной смолы, подаваемой из устройства пластификации A. В дополнение к этим конструктивным компонентам, предусмотрены приводное устройство (не показано) для перемещения шнекового экструдера и плунжеров, а также устройство управления (не показано) для управления приводным устройством.

Тепловая труба H соединяет устройство пластификации A с каждым из устройств впрыска B, C и D, так что пластифицированная смола может подаваться из устройства пластификации A в соответствующие устройства впрыска B, C и D в регулярной последовательности.

Как показано на фиг. 2, устройство для пластификации A имеет экструдер 1 шнекового типа. Внутри цилиндра 5 каждого из устройств для впрыска B, C и D предусмотрен поршень 2 для возвратно-поступательного движения для впрыскивания пластифицированного материала в соответствующие устройства для зажима формы соответственно.В устройствах впрыска B, C и D также предусмотрены первый запорный клапан 3 и второй запорный клапан 4.

Первый запорный клапан 3 предусмотрен на участке сопла для впрыска, а второй запорный клапан 4 на участке впускного сопла, соответствующих устройств впрыска B, C и D.

Участок 6 сопла впрыска каждого из устройств впрыска B, C и D объединен с неподвижной головкой формы соответствующего одного из устройств зажима формы E, F и G Цифра 7 обозначает форму, а цифра 8 — полость.

В этой конструкции пластифицированная смола из устройства пластификации A последовательно подается в соответствующие устройства впрыска B, C и D через тепловую трубу H, которая нагревается нагревателем (или подобным) (не показано).

Как только пластифицированная смола подается в устройство для впрыска B, первая задвижка 3 открывается, а вторая задвижка 4 закрывается с помощью исполнительного устройства клапана (не показано).

Таким образом, цилиндр 5 инъекционного устройства B заполнен пластифицированной смолой.Затем плунжер 2 перемещается вперед (влево) под действием давления масла, в результате чего происходит впрыскивание пластифицированной смолы в полость 8 формы 7. За этим процессом впрыска следует последующий процесс удержания давления.

В процессе удержания давления первый запорный клапан 3 остается открытым, а второй запорный клапан 4 остается закрытым, чтобы поддерживать секцию формы в состоянии удержания давления в течение заданного времени.

Одновременно с завершением процесса поддержания давления и запуском процесса охлаждения первый запорный клапан 3 закрывается, а второй запорный клапан 4 открывается для приема новой пластифицированной смолы из устройства пластификации A.В это время плунжер 2 отводится в исходное исходное положение за счет гидравлического давления смолы. Можно контролировать количество впрыскиваемого расплавленного полимера, регулируя расстояние перемещения плунжера 2.

Второй запорный клапан 4 закрывается сразу после завершения подачи пластифицированного полимера. Когда начинается последующий процесс впрыска, открывается задвижка 3.

Этот вариант осуществления отличается тем, что пластификация непрерывно проводится устройством пластификации A во время процесса литья под давлением, и что пластифицированная смола подается в соответствующие устройства впрыска B, C и D посредством работы второго запорного клапана 4 в регулярной последовательности.

РИС. 3 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую последовательную работу соответствующих устройств впрыска B, C и D и устройств для зажима пресс-формы E, F и G. Как показано на фиг. 3, процессы закрытия формы, впрыска, удержания давления, охлаждения, открытия формы и извлечения формованного изделия выполняются в регулярной последовательности.

Как показано наклонными линиями на фиг. 3, когда зажимное устройство E для формы находится на стадии охлаждения, пластифицированная смола вводится в полость зажимного устройства F.Аналогичным образом, когда зажимное устройство формы F находится на стадии охлаждения, пластифицированная смола вводится в полость зажимного устройства формы G. I обозначает механизм для приведения в действие устройства пластификации A, J обозначает средство с гидравлическим приводом для подачи энергии на соответствующий устройства для впрыска, а K указывает механизм для приложения полной силы зажима соответствующей формы. L показывает нагреватель для тепловой трубы H. Повторяя эти циклические процессы, формованное изделие производится на основе массового производства.Как очевидно из вышеупомянутого описания, машина для литья под давлением по настоящему изобретению позволяет сократить время между последовательными процессами путем подачи последовательно пластифицированной смолы в соответствующие устройства для впрыска из единственного источника пластификации.

Такое расположение позволяет избежать любой возможности нехватки подачи пластифицированной смолы во время процесса литья под давлением. Короче говоря, настоящее изобретение вносит вклад в улучшение рабочего соотношения секций впрыска и зажима, что приводит к более высокой эффективности использования всей машины для литья под давлением.Кроме того, в случае данного изобретения инжекционные устройства являются стационарными, так что общее потребление кинетической энергии, стоимость стационарного оборудования, а также пространство для установки машины могут быть значительно уменьшены по сравнению с устройствами известного уровня техники.

Очевидно, что возможны многочисленные модификации и вариации настоящего изобретения в свете приведенных выше идей. Следовательно, следует понимать, что в рамках прилагаемой формулы изобретения изобретение может быть реализовано на практике иначе, чем конкретно описано в данном документе.

Китайский производитель деталей машин, фрезерные детали с ЧПУ для медицинского оборудования, детали для обработки с ЧПУ для поставщиков автозапчастей

VSTAR Mechanical (Dongguan) Co., Ltd, основанная в 2004 году, представляет собой современный завод, специализирующийся на высокоточных обработанных деталях, широко используемых в автомобильной, медицинской технике, электронных устройствах, механической обработке и других областях. У нас есть полная собственная система для проектирования, производства, тестирования, прессования и сборки.

Мы профессионалы в области обработки станков с ЧПУ и ЧПУ для OEM и ODM-компаний.Наши продукты были …

VSTAR Mechanical (Dongguan) Co., Ltd, основанная в 2004 году, представляет собой современный завод, специализирующийся на высокоточных обработанных деталях, широко используемых в автомобильной, медицинской технике, электронных устройствах, механической обработке и других областях. У нас есть полная собственная система для проектирования, производства, тестирования, прессования и сборки.

Мы профессионалы в области обработки станков с ЧПУ и ЧПУ для OEM и ODM-компаний. Наша продукция продавалась в более чем 10 стран, таких как Япония, Канада, США, Европа и т. Д.Наши услуги высоко ценятся нашими клиентами. У нас есть современные обрабатывающие центры с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, многоосевые токарно-фрезерные станки с ЧПУ, шлифовальные станки с ЧПУ, бесцентровое шлифование, круглошлифовальные станки, пятиосевые токарные станки с ЧПУ «Star», оптический профильно-шлифовальный станок с ЧПУ, «Sodick» WEMD, Станки для обработки листового металла, Сварочное оборудование и различные виды высокоточных инструментов, таких как КИМ «TESA» (Координатно-измерительная машина), D-измерительный прибор, высотомер, цифровые штангенциркули, контрольные манометры, тестер солевого тумана, твердомер, тестер шероховатости поверхности , микроскопы и др.С нашими системами контроля качества, такими как ISO9001, CE, SGS и т. Д., Ваши требования будут полностью выполнены в соответствии с вашими чертежами или образцами.

VSTAR уже много лет успешно сотрудничает со многими известными международными компаниями. Такие как Toyota, Denso, Keyence, Panasonic, Siemens. Мы всегда тепло приветствуем любую возможность сотрудничества с зарубежными клиентами и приглашаем клиентов посетить нашу компанию. Мы искренне желаем взаимной выгоды и развития.

AISIN TAKAOKA CO., ООО

Aisin Takaoka предлагает широкий спектр услуг — от оптимальной координации производственной линии до обучения высококвалифицированных операторов оборудования. Вы также можете ознакомиться с процессом проектирования и производства. Почему бы не взглянуть!

Модельный ряд основных продуктов

  • Полностью автоматический вертикальный 4-осевой токарный станок с ЧПУ

    Эффективный 4-осевой токарный станок позволяет производить различные виды продукции в небольших количествах на одной производственной линии, что обеспечивает высокую точность и экономию места.Максимальный рабочий диапазон: диаметр 320 x 100 мм

  • Полностью автоматический горизонтальный токарный станок

    Высокопроизводительный горизонтальный токарный станок легко адаптируется к работе без участия человека благодаря функции автоматической загрузки / разгрузки незавершенного производства. Максимальный рабочий диапазон: диаметр 320 x 100 мм

  • Полностью автоматическая машина для измерения окружности

    Круглость, толщина стенки, биение и высота соответствуют одному микрону.Максимальный рабочий диапазон: диаметр 320 x 100 мм

  • Полностью автоматическая машина для измерения окружности

    Круглость, толщина стенки, биение и высота соответствуют одному микрону. Максимальный рабочий диапазон: диаметр 320 x 100 мм

  • Обрезной пресс

    Заусенцы на отливках обрабатываются с высокой точностью, что значительно снижает трудозатраты.

Процесс проектирования и производства

ВЕБ-САЙТ TOYOTA MOTOR CORPORATION | 75 лет компании TOYOTA | Закупка

Название компании

Основная продукция

Art Metal Mfg Co., ООО

Поршни, пальцы поршневые

Ahresty Corporation

Изделия из литья под давлением (алюминий, магний)

Aisan Industry Co., ООО

Дроссельная заслонка, топливные насосы

Aisin AW Co., Ltd.

Автоматическая коробка передач

Aisin AI Co., ООО

Механические коробки передач

Aisin Chemical Co., Ltd.

Краска клейкая

Aisin Keikinzoku Co., ООО

Изделия из алюминия, литые под давлением

Aisin Seiki Co., Ltd.

Люки, замки дверей

Aisin Takaoka Co., ООО

Дисковые роторы, тормозные барабаны

Aichi Steel Corporation

Специальная сталь, изделия из кованой стали

Aichi Hikaku Industry Co., ООО

Кожаное рулевое колесо

Aoyama Seisakusho Co., Ltd.

Болты, гайки

Asahi Iron Works Co., ООО

Втулки направляющие клапана, детали горячей штамповки

АСМО Ко., Лтд.

Стеклоочистители, омыватели в сборе

Advics Co., ООО

Тормозные системы

Иида Индастри Ко., Лтд.

Звукоизолирующие материалы, армирующие материалы, виброизолирующие материалы

Ито Киндзоку Когио К.К.

Соединительный болт

Inoac Corporation

Приборные панели, сиденья и другие детали интерьера

Ibiden Co., ООО

Каталитические удерживающие и герметизирующие материалы подложки

Eguchi Iwao Co., Ltd.

Краски, средства для обработки поверхностей, герметизирующие клеи

СНБ Ко., ООО

Автомобильные детали из листового металла, компоненты автомобильного прототипа

ФНС Ко., Лтд.

Топливные баки

Ohashi Technica, Inc.

Автомобильные запчасти ИТ и связь Запчасти для подразделений

Ohashi Iron Works Co., Ltd.

Штанги парковочные, указатели уровня

Otics Corporation

Клапанные подъемники, роликовые коромысла, регуляторы зазора

Owari Precise Products Co., ООО

Кольца синхронизатора, изделия из прецизионной кованной стали

Kawasaki Industrial Co., Ltd.

Алюминиевые литые детали, алюминиевые литые детали

Gifu Auto Body Co., ООО

Автомобили Hiace, опоры радиатора

Cataler Corporation

Автомобильные катализаторы

Kyoho Machine Works, Ltd.

Усилители панели приборов, верхняя часть спины, нижняя часть спины

Kyowa Industrial Co., Ltd.

Солнцезащитные козырьки

Kyowa Leather Cloth Co., ООО

Материалы автомобильных деталей интерьера

Kyokuyo Industrial Co., Ltd.

Штамповая и сварная обработка деталей чиллера

Kosei Aluminium Co., ООО

Алюминиевые диски

Kojima Press Industry Co., Ltd.

Органы управления отопителем, консольные коробки

Sakae Riken Kogyo Co., ООО

Внутренние и внешние пластмассовые детали, дверные ручки

Санго Ко., Лтд.

Выхлопные системы, выпускные коллекторы

Sansho Co., ООО

Чехлы на сиденья, автомобильные чехлы

Корпорация Широки

Коробки дверные, регуляторы

Nippon Steel Corporation

Стальной лист, стальная труба, специальная сталь

Sugiura Manufacturing Co., ООО

Гайки, болты

Sumitomo Light Metal Industries, Ltd.

Алюминиевый прокат и продукты его переработки

Sumitomo Wiring System Ltd.

Жгуты проводов

Корпорация Sekiso

Формованные детали из бумажного волокна, виброизолирующие и звукоизолирующие материалы корпуса

Somic Ishikawa Inc.

Шаровые опоры рулевого управления и подвески

Корпорация Daicel

Органические синтетические химические вещества, целлюлоза, синтетические смолы

Daido Steel Co., ООО

Сталь специальная, прецизионная горячекатаная сталь

Daido Metal Co., Ltd.

Металлические втулки для автомобильных и других промышленных осевых подшипников

Корпорация DYNAX

Диски и диски сцепления мокрого типа

Pacific Industrial Co., ООО

Клапаны шин, системы контроля давления в шинах

Taiho Kogyo Co., Ltd.

Подшипники двигателя, детали из алюминия, литые под давлением

Daiwa Paint Trading Co., ООО

Краски, средства для обработки металлических поверхностей

Takagi Mfg. Co., Ltd.

Детали штампованные малогабаритные, обработка поверхности

Takehiro Co., ООО

Глушители панели приборов, спинки сидений

Тачи-С Ко., Лтд.

Сиденья легкового автомобиля

Tamagawa Seiki Co., ООО

Двигатели, приводы

Tamura Plastic MFG. Co., Ltd.

Солнцезащитные козырьки бокового стекла

Chuo Malleable Iron Co., ООО

Пластичные автомобильные детали

Компания Central Motor Wheel Co., Ltd.

Автомобильные колеса и контейнеры для сжиженного нефтяного газа

Chuo Spring Co., ООО

Пружины шасси, прецизионные пружины, тросы управления

ООО «Чугай»

Глушители приборной панели, глушители капота

Chuyo Spring Co., ООО

Пружины плоские, стопорные кольца

Tsuda Industries Co., Ltd.

Автоматические и ручные переключения передач

Tsuchiya Co., ООО

Предупреждающие таблички, полосовая лента

TB Kawashima Co., Ltd.

Материалы обивки сиденья, дверной и потолочной обшивки

Цубакимото Сеть Ко.

Цепи привода ГРМ, натяжители, ремни ГРМ

Technol Eight Co., Ltd.

Автомобильные штампованные детали

DuPont Shinto Automative Systems Co., ООО

Краска для катионного электроосаждения, краска для смолы, антикоррозионная краска

Корпорация Denso

Охлаждающее и нагревательное оборудование, электрические компоненты и средства управления движением, устройства впрыска топлива

Tokai Gasket Industry Corporation

Прокладки

Tokai Kogyo Co., ООО

Наружные молдинги, уплотнители

Tokai Rubber Industries, Ltd.

Резина и шланги антивибрационные автомобильные, шумоизоляционные материалы

Tokairika, Co., ООО

Автомобильные переключатели, ремни безопасности, подушки безопасности

Togo Seisakusyo Corporation

Пружины автомобильные, плоские

Корпорация Toshiba

ИТС, информационно-коммуникационные системы

Topura Co., ООО

Болты, пружины нарезные, холоднокатаный

Toyoda Gosei Co., Ltd.

Детали интерьера и экстерьера, рули, модули подушек безопасности

Корпорация Toyota Industries

Компрессоры автомобильных кондиционеров

Toyota Auto Body Co., ООО

Производство кузовов автомобилей

Тойота Цушо Корпорация

Машины, кузова транспортных средств, химические материалы, материалы для внутренней отделки транспортных средств

Toyoda Iron Works Co., ООО

Опоры радиатора, рамы сидений

Тойота Бошоку Корпорейшн

Сиденья, обшивка дверей, профилированные потолки и другие внутренние системы автомобилей

Тоётоми Кико Ко., ООО

Автозапчасти (нижняя часть спины и др.), Запчасти (крылья и др.)

Тринити Индустриальная Корпорация

Изделия из смолы (центральные консоли и т. Д.)

Nagoya Felt Kogyo, Co., ООО

Нетканое полотно, фильтры, шерстяной войлок

Nishikawa Rubber Co., Ltd.

Погодные полосы

Nitto Denko Corporation

Стальные армирующие материалы для панелей, виброизоляционные материалы, гибридные изоляционные материалы

Изоляторы NGK.ООО

Керамические сотовые носители катализатора

Nippon Gasket Co., Ltd.

Прокладки автомобильные и прочие для двигателей внутреннего сгорания

NGK Spark Plug Co., ООО

Свечи зажигания, датчики кислорода

Japan Chemical Industries Co., Ltd.

Охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, жидкость для омывателя ветрового стекла

Hagiwara Electric Co., ООО

Продажа информационного оборудования, полупроводников

Корпорация Panasonic

Автомобильная аудиосистема, навигация

Hamanakodenso Co., ООО

Звуковые сигналы, магнитные переключатели

Hayashi Telempu Co., Ltd.

Коврики напольные, уплотнители

Hikari Seiko Co., ООО

Карданные шарниры золотников АКПП

Fine Sinter Co., Ltd.

Продукция порошковой металлургии

Fuji Oozx Inc.

Детали приводного механизма клапана, клапаны двигателя

Fujikako Laboratory Co., Ltd.

Тормозная жидкость

Nachi-Fujikoshi Corp.

Подшипники, прецизионные режущие инструменты

Primearth EV Energy Co., Ltd.

Автомобильные никель-водородные аккумуляторные батареи, литий-ионные аккумуляторные батареи

Futaba Industrial Co., ООО

Глушители, бачки, выпускные коллекторы

Furukawa Automotive Systems Inc.

Жгуты проводов и электрические компоненты

Hosei Brake Industry Co., ООО

Узлы дискового тормоза, узлы барабанного тормоза

Howa Textile Industry Co., Ltd.

Литые потолки, обшивка дверей, изоляторы приборной панели

Marutaka Co., ООО

Ремни безопасности, чехлы для сидений и другие детали интерьера

Корпорация Maruman

Покрытия крыши и прочие, покрышки, сумки для инструментов

Maruyasu Industries Co., ООО

Трубки тормозные, топливные трубки

Mannoh Industrial Co., Ltd.

Автоматические переключения передач, ручные переключения передач

Mizuno Tekkosho Co., ООО

Автоматические золотниковые клапаны, стопорные клапаны

Mitsui High-tec Inc.

Прецизионные автомобильные штампы для двигателей, сердечники для двигателей гибридных автомобилей

Mitsuiya Industrial Co., ООО

Внутренняя отделка багажника и палубы, облицовки задней колесной арки

Mitsubishi Electric Corporation

Силовые устройства, оборудование мехатроники для автоматизации производства

Корпорация Мураками

Зеркала заднего вида

Meidoh Co., ООО

Болты высоковольтные, гайки, хладоголовые детали

Meiwa Industry Co., Ltd.

Коврики в салон, обшивка багажника, швеллеры стекол

Корпорация Язаки Како

Стойки, накладки на пороги

Yazaki Sangyo Co., ООО

Опытные образцы кузовов и приспособлений, машинная обработка автомобильных деталей

Yamaha Motor Co., Ltd.

Автомобильные двигатели

Yutaka Seimitsu Kogyo, Ltd.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *