Автомобиль газ 53: Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Содержание

О самосвале ГАЗ 53 — технические характеристики, описание модификаций

Активное развитие сельского хозяйства и промышленности в СССР в середине прошлого века требовала увеличения объёма грузоперевозок. Это подстёгивало автомобильные заводы к выпуску новых, более эффективных машин. Одним из таких стал труженик ГАЗ 53 самосвал.

История создания самосвала ГАЗ-53

В середине 50-х годов XX столетия на повестку дня встал вопрос о замене грузовика ГАЗ-51 на экономичную машину с большей грузоподъёмностью. К проектированию приступила группа конструкторов под руководством Александра Дмитриевича Просвирнина. Который, кстати, участвовал в проектировании ГАЗ 51 ещё рядовым инженером. Разработку восьмицилиндрового двигателя вёл П. Э. Сыркин. Над ведущими мостами трудились инженеры во главе с И. В. Ирхиным. Дизайном занимался Л. М. Еремеев.

Перед Горьковским автозаводом стояла задача быстрого освоения нового грузовика. С этой целью все нововведения устанавливались и тестировались на шасси ГАЗ-51А, производство которого было отлаженным. Автомобиль получил индекс ГАЗ-53Ф.

На новую модель установили мощный двигатель, усилили раму и подвеску, увеличили габариты колёсной базы и грузовой платформы, поставили шины большего размера, улучшили тормозную систему и рулевое управление.

Летом и осенью 1961 года новая модель проходила полномасштабные испытания. Она приняла участие в автопробеге от Москвы до Ташкента и обратно, преодолев более 10 тыс. км. Путь пролегал по просёлкам и в степи, в пустыне и по горам, где наивысшей точкой был перевал Шахристан – 3,2 тыс. метров над уровнем моря.

В это же время четыре грузовика сделали 18 рейсов по маршруту Горький – Москва и накрутили на спидометре по 15 тыс. км. Ещё две машины – пустые и с нагрузкой – нещадно гонялись в сельской местности Московской области по бездорожью.

Промышленное производство ГАЗ-53 стартовало в сентябре 1961 г. Машины делали эпизодически небольшими партиями. Первый образец сошёл с конвейера 23 сентября, а с марта 1962 года начался уже массовый выпуск грузового автомобиля ГАЗ 53.

Технические характеристики

ГАЗ-53 – это среднетоннажный заднеприводной самосвал с колёсной формулой 4х2 и грузоподъёмностью 4,5 тонны. Машина оснащалась двигателем ЗМЗ-53-11 мощностью до 120 л.с., топливным баком на 90 литров. Расход топлива составлял 24 л/100 км. Радиус разворота (колея переднего внешнего колеса) – 8 м.

Габаритные размеры самосвала ГАЗ-53:

  • Длина – 6,39 м
  • Ширина – 2,38 м
  • Высота – 2,27 м
  • Колёсная база – 3,7 м
  • Колея передних/задних колёс – 1,63м / 1,69м
  • Клиренс – 265 мм
  • Объём кузова – 5 куб.м
  • Размеры грузовой платформы (д*ш) – 3,74м * 2,17м
  • Высота бортов – 68 см.
  • Размер шин – 8,25-20 дюймов

Двигатель

На ГАЗ 53 устанавливался четырёхтактный карбюраторный мотор ЗМЗ-53-11. Это 8-мицеиндровый V-образный двигатель мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин. Цилиндры располагались под углом 90° и имели следующий порядок работы: 1–5–4–2–6–3–7–8. Механизм газораспределения размещался сверху. Рабочий объём двигателя составлял 4254 см³, степень сжатия – 6,7.

Блок цилиндров отливался из алюминиевого сплава Ал-4, а поршни – из Ал-30. Коленчатый вал и сёдла клапанов были из чугуна. Впускные и выпускные клапаны изготавливались из сильхромовой стали, причём выпускные заполнялись натрием для лучшего теплоотвода. Распределительный вал кованный, из углеродистой стали.

Смазка двигателя происходила как самотёком, так и под давлением. Шестерёнчатый маслонасос имел привод от распределительного вала. Система охлаждения ёмкостью 22 литра приводилась в действие водяной помпой.

Топливовоздушная смесь готовилась карбюратором К-126. Мотор работал на бензине А-76. Марка свечей зажигания – А11-У.

Коробка передач

Трёхходовая КПП имела четыре передачи переднего хода, и одну – заднего. Третья и четвёртая скорости оснащались синхронизаторами.

На машине установлено однодисковое сцепление сухого типа.

Кабина

Двухдверная кабина полностью сделана из металла и рассчитана на двух человек – водителя и пассажира (экспедитора).

Спального места нет. Единое сиденье легко снималось, и под ним находилось пространство для хранения инструментов.

На приборном щитке располагаются:

  • спидометр;
  • указатель давления масла;
  • амперметр;
  • датчик температуры.

В ГАЗ-53Ф вместо амперметра и прибора масляного давления устанавливались сигнальные лампочки. Первые ГАЗ-53А оборудовались часами.

Справа от ручки КПП находился рычаг управления кузова. Он имел два положения: «подъём» и «нейтрально».

Самосвальное оборудование

ГАЗ-53 использовался для перевозки сыпучих или навальных материалов, которые при разгрузке не требуют привлечения подсобных рабочих. Такое решение позволяло повысить производительность и экономить время. Самосвал выпускался в двух вариантах: с опрокидыванием кузова назад или вбок.

Гидроцилиндр, поднимающий и опускающий цельнометаллическую кузовную платформу, состоял из трёх плунжерных секций с уплотнительными кольцами для предотвращения загрязнения.

Жидкость в цилиндр нагнеталась шестерёнчатым насосом, который приводился в действие коробкой отбора мощности.

Управление самосвальным оборудованием осуществлялось краном с тремя клапанами:

  1. Клапан опускания кузова – перепускает масло из гидроцилиндра в масляный бак при выключении насоса.
  2. Предохранительный клапан – не допускает повышения давления в системе выше максимального уровня 120 кгс/см².
  3. Обратный клапан – препятствует самопроизвольному опусканию кузова.

Управление поднятием и опусканием кузова осуществлялось из водительской кабины.

Сферы применения техники

Способность перевозить большие по тем временам объёмы различных грузов позволяло широко использовать ГАЗ-53 в народном хозяйстве. В частности, машину применяли в строительстве, сельском хозяйстве, лесничестве.

Самосвал доставлял на рабочую площадку песчано-гравийную смесь, глину, бетонный раствор. Также автомобиль перевозил кирпичи и стеновые блоки. Газон также использовался для вывоза строительного мусора.

Во время уборочной страды машина перевозила урожай на элеваторы. А весной работала по доставке на поля удобрений. Благодаря способности передвигаться плохо оборудованным дорогам, самосвал был незаменим при транспортировке дров.

Обзор модификаций ГАЗ-53

Благодаря простоте, надёжности и высокой производительности ГАЗ-53 был востребованным грузовиком в советском народном хозяйстве. Вместе с этим эксплуатационники высказывали свои предложения по улучшению машины. Инженеры Горьковского автозавода не оставляли без внимания поступающие идеи и пожелания.

За годы выпуска автомобиля было три основные модификации:

  1. Бортовой грузовик ГАЗ-53Ф. На модели устанавливался рядный 6-цилиндровый мотор от ГАЗ-51, форсированный до 82 л. с. Максимальная скорость составляла 75 км/ч. Но при заявленной грузоподъёмности в 4 тонны он мог везти только 3.
    Годы выпуска: 1961–1967.
  2. Самосвал ГАЗ-53А. На автомобиле стоял уже V-образный двигатель ЗМЗ-53 с восемью цилиндрами. Мощность поднялась до 115 л. с. Грузоподъёмность – 4 т. Грузовик разгонялся до 85 км/ч.
    Машина выпускалась с 1965 по 1983 г.
  3. ГАЗ-53-12 с двигателем ЗМЗ-53-11, развивавшим мощность 120 л. с., начал сходить с конвейера в 1983 г. Производство грузовика прекратилось в январе 1993 года. В технических характеристиках указана грузоподъёмность самосвала ГАЗ-53 – 4,5 тонны, а в реальности Газон мог перевозить 5 тонн при собственной массе 3200 кг. Развивал максимальную скорость 90 км/ч.

На базе основных вариантов ГАЗ-53 выпускались модификации под конкретные запросы потребителей:

  • ГАЗ-53Н проектировался для Советской Армии, имел предпусковой подогреватель, оснащался баком для топлива повышенной ёмкости 105 л.
  • ГАЗ-53-02 – специально разработанное шасси для самосвала САЗ-3502, у которого кузов перед загрузкой предварительно поднимался.
  • ГАЗ-53-50 и ГАЗ-53-70 – экспортные варианты ГАЗ-53А. Первый спроектирован для работы в тропиках, второй поставлялся в государства с умеренным климатом.
  • ГАЗ-53-19 и ГАЗ-53-27 – модификации, работавшие на газе: первая – на сжиженном, вторая – на сжатом природном. Обе машины производились с 1984 по 1992 год.
  • ГАЗ-САЗ-53 самосвал – разгружался на три стороны. Выпускалась версия с дизельным двигателем.

Проектировались и другие варианты грузовика, но они не пошли в серию. Среди них стоит отметить седельный тягач ГАЗ-53П, который должен был буксировать полуприцепы с грузом весом до 6 тонн.

Не был принят в эксплуатацию северный вариант автомобиля. Не получила развития идея бортового ГАЗ-53, длина кузова которого превышала стандартные размеры. Машину предполагалось использовать как технологический транспорт.

Обслуживание и ремонт

Как и любая машина ГАЗ-53 имеет недостатки и требует внимания и обслуживания. Слабое сцепление, коробка передач с малым ресурсом, тяжёлый руль без гидроусилителя, ломкие рессоры, повышенный расход бензина – эти и другие недостатки прибавляли хлопот водителям. Но простота конструкции, недорогое техническое обслуживание, возможность устранения мелких неисправностей в дороге – сделало грузовик любимым и уважаемым у водителей в СССР и за рубежом.

Заводом изготовителем предусматривалось четыре основных вида сервисных работ:

  1. Ежедневное (ЕО), когда при выезде из гаража проверяется исправность всех систем машины, заправка топливом и техническими жидкостями, давление в шинах. По возвращении в гараж АТП грузовик очищается от грязи.
  2. Первое техническое обслуживание или ТО-1, при котором делают затяжку болтовых соединений всех узлов, регулируют свободный ход педали сцепления, проверяют рабочий и стояночный тормоза, проводят обслуживание аккумуляторной батареи.
  3. Второе техническое обслуживание ТО-2. Проверяют работоспособность и исправность всех систем автомобиля.
  4. Сезонное обслуживание – СО – проводят весной и осенью. Перед летней эксплуатацией проверяют систему охлаждения, промывают фильтр бензонасоса и карбюратор.
    Меняют тормозную жидкость. Осенью проводят ревизию жиклёров, пускового подогревателя, радиатора отопления кабины и в целом готовят грузовик к зимней эксплуатации.

Автор: Вадим Рубцов

Поделиться

Грузовик ГАЗ 53 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

 
Украина
Россия




Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 53


«Начало» (1929-1941 г.
г.)

История открытого акционерного общества «ГАЗ» (ранее «Горьковский автомобильный завод») берет свое начало в 1929 г. 4 марта 1929 г. принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода. 6 апреля 1929 г….  Продолжение

Объявления о продаже ГАЗ на автобазаре

ГАЗ 66
год выпуска: 1990
цена: 65000 €
ГАЗ 66

год выпуска: 1984
цена: 3600 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 3700 $
ГАЗ 66
год выпуска: 1985
цена: 3500 $
ГАЗ 66
год выпуска:
1992

цена: договорная
ГАЗ 52
год выпуска: 1978
цена: 800 $
ГАЗ 52
год выпуска: 1989
цена: 1277 $
ГАЗ 53
год выпуска: 1975
цена: 2500 $
ГАЗ 3307
год выпуска: 1993
цена: 2000 $

Техническая характеристика ГАЗ 53

Тип авто

Самосвал
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 7400
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 1810
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 5590
Грузоподъемность, кг 4000

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3250
Максимальная скорсть (км/ч) 80
Двигатель ЗМЗ-53-18
Мощность двигателя (л. с.) 120
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак газовый баллон 190л, резервный бензиновый бак 60 л
Кабина металлическая,
Екологический тип Euro-0
Обсудить на форуме

Дополнительная информация ГАЗ 53

На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

Быстрый поиск грузовика

Каталог автомобилей

Калифорния движется к поэтапному отказу от автомобилей, работающих на газе

САКРАМЕНТО, Калифорния (AP) — В четверг Калифорния взяла курс на то, чтобы положить конец эре автомобилей, работающих на газе, а регуляторы воздуха принимают самые строгие в мире правила перехода на нулевой -автомобили с выбросами.

Решение Калифорнийского совета по воздушным ресурсам сделать все новые автомобили, пикапы и внедорожники электрическими или водородными к 2035 году, вероятно, изменит автомобильный рынок США, который получает 10% своих продаж от самого густонаселенного штата страны.

Но такая радикальная трансформация того, что люди водят, также потребует как минимум в 15 раз больше зарядных устройств для транспортных средств по всему штату, более надежную энергосистему и автомобили, которые могут позволить себе люди с любым уровнем дохода.

«Будет очень сложно достичь 100%», — сказал Дэниел Сперлинг, член правления и директор-основатель Института транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе. «Вы не можете просто взмахнуть своей палочкой, вы не можете просто принять правила — люди действительно должны их покупать и использовать».

Губернатор-демократ Гэвин Ньюсом два года назад сказал регулирующим органам штата принять запрет на автомобили с газовым двигателем к 2035 году, что является частью агрессивной политики Калифорнии, направленной на сокращение загрязнения и борьбу с изменением климата. Если политика будет работать, как задумано, Калифорния к 2040 году сократит выбросы от автомобилей вдвое.

Ожидается, что другие штаты последуют этому примеру, еще больше ускорив производство автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

Штат Вашингтон и Массачусетс уже заявили, что последуют примеру Калифорнии, и многие другие, вероятно, последуют этому примеру — Нью-Йорк и Пенсильвания входят в число 17 штатов, которые приняли некоторые или все калифорнийские стандарты выбросов выхлопных газов, которые являются более строгими, чем федеральные правила. В июне Европейский парламент поддержал план по фактическому запрету продажи бензиновых и дизельных автомобилей в 27 странах Европейского Союза к 2035 году, а Канада обязала продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов к тому же году.

Политика Калифорнии не запрещает автомобили, работающие на газе — после 2035 года люди могут оставить свои существующие автомобили или покупать подержанные, а 20% продаж могут составлять подключаемые гибриды, работающие на батареях и газе. Хотя водород является одним из видов топлива в соответствии с новыми правилами, автомобили, работающие на топливных элементах, в последние годы составляют менее 1% продаж автомобилей.

Переход с газа резко сократит выбросы и загрязнение воздуха. Транспорт является крупнейшим источником выбросов в штате, на него приходится около 40% выбросов парниковых газов в штате. Совет по воздуху работает над различными правилами для мотоциклов и больших грузовиков.

Калифорния предполагает, что к 2045 году большая часть экономики будет питаться электричеством, а не ископаемым топливом. План, опубликованный Управлением по воздуху ранее в этом году, предсказывает, что спрос на электроэнергию подскочит на 68%. Сегодня в штате насчитывается около 80 000 общественных зарядных устройств. Калифорнийская энергетическая комиссия прогнозирует, что к 2030 году эта цифра должна возрасти до 1,2 миллиона.

Комиссия утверждает, что к 2030 году на автомобильную зарядку будет приходиться около 4% энергии, когда потребление будет самым высоким, как правило, в жаркие летние вечера. Именно тогда Калифорния иногда изо всех сил пытается обеспечить достаточное количество энергии, потому что количество солнечной энергии уменьшается с заходом солнца. В августе 2020 года сотни тысяч людей ненадолго потеряли электроэнергию из-за высокого спроса, который превысил предложение.

Этого не было с тех пор, и чтобы гарантировать, что это не будет продолжаться, Ньюсом, демократ, настаивает на том, чтобы оставить открытой последнюю оставшуюся атомную электростанцию ​​​​штата после ее запланированного закрытия в 2025 году, и штат может перейти на дизельные генераторы или природные газовые установки в качестве резерва, когда электрическая сеть перегружена.

Сегодня в Калифорнии более 1 миллиона человек ездят на электромобилях, и их привычки к зарядке различаются, но большинство людей в конечном итоге заряжают свои машины вечером или ночью, сказал Рам Раджагопал, доцент кафедры гражданской и экологической инженерии в Стэнфордском университете. изучил привычки зарядки автомобилей и потребности энергосистемы.

Если привычки людей к зарядке останутся прежними, то после того, как 30-40% автомобилей станут электрическими, штату потребуется добавить больше энергии в одночасье, чтобы удовлетворить спрос, сказал он. Правила, принятые в четверг, требуют, чтобы к 2026 году 35% продаж автомобилей были электрическими, по сравнению с 16% в настоящее время

Но если бы больше людей заряжали свои автомобили в течение дня, этой проблемы можно было бы избежать, сказал он. Переход на дневную зарядку — это «самая большая выгода, которую вы получите», — сказал он.

И правительство штата, и федеральное правительство тратят миллиарды на строительство дополнительных зарядных устройств вдоль дорог общего пользования, в жилых комплексах и в других местах, чтобы предоставить людям больше возможностей для зарядки.

Нефтяники считают, что Калифорния зашла слишком далеко. По словам Тани ДеРиви, вице-президента по климатической политике нефтяной ассоциации западных штатов, это седьмой по величине нефтедобывающий штат, и вся его транспортная стратегия не должна основываться на рынке транспортных средств, работающих на электричестве.

«Калифорнийцы должны иметь возможность выбирать автомобильную технологию, в том числе электромобили, которая наилучшим образом соответствует их потребностям с учетом доступности, доступности и личных потребностей», — сказала она.

Многие автомобильные компании, такие как Kia, Ford и General Motors, уже находятся на пути к увеличению количества доступных для продажи электромобилей, но некоторые предупреждают, что факторы, находящиеся вне их контроля, такие как проблемы с цепочками поставок и материалами, усложняют достижение целей калифорнийцев.

«Автопроизводители могут столкнуться со значительными трудностями в достижении этой цели, учитывая элементы, неподконтрольные отрасли», — заявила Лори Холмс из Kia Corp. перед советом по воздуху перед голосованием.

По мере того, как требования со временем возрастают, автопроизводители могут быть оштрафованы на сумму до 20 000 долларов за проданный автомобиль, который не соответствует цели, хотя у них будет время выполнить требования, если они не достигнут цели в данном году.

Новые правила, утвержденные авиационным советом, гласят, что транспортные средства должны быть в состоянии проехать 150 миль (241 км) на одной зарядке. Федеральные и государственные скидки также доступны для людей, которые покупают электромобили, а новые правила стимулируют автомобильные компании продавать электромобили покупателям с низким доходом со скидкой.

Но некоторые представители бизнес-групп и сельских районов опасаются, что электромобили будут слишком дорогими или неудобными.

«Эти правила — большой шаг назад для работающих семей и малого бизнеса», — сказала Хема Гонсалес Масиас из Калифорнийской латиноамериканской торговой палаты.

Члены правления Air заявили, что намерены внимательно следить за положениями правил о справедливости, чтобы обеспечить доступ для всех жителей Калифорнии.

«Мы не доведем калифорнийцев до неудачи, мы не доведем до неудачи другие штаты, которые хотят следовать этому правилу», — сказала Таня Пачеко-Уорнер, член правления и содиректор Central Valley Health. Политический институт Калифорнийского государственного университета во Фресно.

Copyright 2022 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Что такое хороший расход бензина?

При определении оптимального расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число топлива и тип топлива. Гибридные и электрические транспортные средства обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем расходуют более 30 миль на галлон (миль на галлон).

Что такое хороший расход бензина?

Достижение хорошего расхода бензина означает, что вы потребляете меньше бензина на большее расстояние на милю. Расход газа измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на одном галлоне бензина.

Расход на галлон обычно выше на шоссе по сравнению с городским вождением, так как вождение в городе требует более низких скоростей, работы на холостом ходу и более высоких оборотов в минуту (об/мин). По данным Autolist, большинство автомобилей расходуют по шоссе как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.

Способы определения расхода бензина автомобиля

Вы также можете измерить расход бензина в галлонах в минуту, т.е. количестве галлонов, необходимом для движения автомобиля на 100 миль. Gpm помогает определить экономию топлива транспортного средства с учетом других соображений.

  • Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают больший пробег по сравнению с более крупными из-за веса транспортного средства. Чем меньше двигатель, тем легче вес и тем меньше требуется топлива.
  • Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и повлиять на расход бензина.
  • Октановое число топлива: Октановое число топлива может влиять на расход бензина. Это число говорит о скорости, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и присадок. Более высокое октановое число означает меньшее сжигание топлива, что означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
  • Тип условий вождения: Как правило, на шоссе расход топлива выше, чем на городских улицах. Расход бензина на шоссе обычно на три-пять миль больше.
  • Как вы водите: Объясняет Instacar, агрессивные водители, которые ездят на высокой скорости, как правило, экономят топливо хуже, чем те, кто ездит медленнее. При быстром ускорении с полной остановки расходуется больше бензина, чем при медленном наборе скорости.

Гибридная топливная экономичность

Гибрид — еще один экономичный автомобиль. В этом варианте для работы используется бензиновый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно управляет автомобилем на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он переключится на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны для более крупных автомобилей и внедорожников.

Состояние автомобиля

Согласно Green Car Reports, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или хорошо обслуживаемый автомобиль обычно имеет больший расход топлива по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии на ходу. Регулярно меняйте масло и его фильтр и держите шины должным образом накачанными, чтобы увеличить расход бензина.

Тип автомобиля

Хотя заманчиво посмотреть на автомобиль, расходующий 50 миль на галлон по шоссе, и сказать, что он экономичный, вы можете не ездить на таком же автомобиле. Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.

Например, у Porsche Boxster 2019 года расход топлива составляет 25 миль на галлон, а у Honda Accord LX 2019 года — 31 миля на галлон. Вы можете подумать, что Accord лучше экономит топливо; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем — солидный показатель.

Лучшие экономичные легковые автомобили

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с учетом пробега.

  • Двухместный двухместный: Smart EQ Fortwo (Coupe) получает 108 миль на галлон
  • Миникопакт: FIAT 500E Получает 112 миль на галлон
  • Subcompact: BMW I3 GET 113 MPG
  • 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 40074 . получает 119 миль на галлон
  • Средний размер: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
  • Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
  • Малый универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон

Лучшие экономичные неэлектрические легковые автомобили являются электрическими, взгляните на лучшие экономичные бензиновые или гибридные автомобили.

Они также показаны с объединенными милями на галлон.

  • Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
  • Minicompact: Mini Cooper Convertible получает 31 миль на галлон
  • Подкомпакт: Chevrolet Spark получает 33 миль на галлон
  • Compact: Toyota Prius C Hybrid получает 46 миль на
  • Hysize: MidoTa PRIU миль на галлон
  • Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
  • Малый универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
  • Среднеразмерный универсал: Volvo V90 FWD 270 FWD0076

Экономичные маслкары

Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстером. Например, Mazda MX-5 Miata расходует по оценке EPA 30 миль на галлон, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который производит 503 лошадиных силы и достигает 20 миль на галлон вместе взятых.

Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны

Другие автомобили, которые обычно предлагают более низкий расход топлива, включают внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что общий расход негибрида превысит 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.

Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные номера по оценке EPA:

  • Маленький пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
  • Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel gets 25 mpg
  • Small SUV: Toyota RAV4 Hybrid AWD gets 40 mpg
  • Standard SUV: Lexus RX 450h AWD Hybrid gets 30 mpg
  • Minivan: Chrysler Pacifica, Honda Odyssey, and Toyota Sienna 2WD получить 22 миль на галлон

Как рассчитать расход топлива на галлон

Некоторые автомобили оснащены дисплеями, которые в реальном времени отображают данные о расходе топлива. Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ подсчитать пробег — проехать на автомобиле около 100 миль с полным баком. Затем заправьте бак бензином.

Разделите количество миль, которые вы проехали, на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, вы получили 10 миль на галлон.

Когда речь идет о расходе бензина, важно знать, во сколько обходится вам каждый раз, когда вы садитесь за руль. Как стандартный способ измерения экономии топлива, мили на галлон — это эффективный способ определить, будет ли автомобиль экономить ваши деньги на заправке. Кроме того, знание того, как рассчитать количество миль на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.

Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техником Duane Sayaloune из YourMechanic.com .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *