Автомобили на электротяге: Самые дешевые автомобили на электротяге

Содержание

Toyota bZ4X — цена и характеристики, фотографии и обзор

Toyota b4ZX – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерной категории и, по совместительству, первый электромобиль в истории японского автопроизводителя, труднопроизносимое название которого вполне поддается расшифровке: bZ означает «beyond Zero» (за пределами нуля»), цифра означает класс (в данном случае «D»), а литера X указывает на принадлежность к сегменту SUV…

Официальную премьеру своего первого массового электромобиля bZ4X компания Toyota Motor провела 29 октября 2021 года в онлайн-формате, а спустя несколько дней – 9 ноября – машина впервые предстала перед широкой общественностью «живьем» в рамках специального мероприятия, проведенного в Японии.

Электро-SUV, ставший серийным воплощением представленного в апреле 2021-го на международном Шанхайском автосалоне одноименного прототипа bZ4X Concept, был разработан «с чистого листа» в сотрудничестве с другим японским автопроизводителем – Subaru.

Внешность Toyota bZ4X нарисована в новом дизайнерском направлении марки, созданном специально для суббренда bZ, – выглядит кроссовер привлекательно, нарочито футуристично, по-спортивному подтянуто, неординарно и сбалансированно. Напористый передок с зауженными матричными фарами, «глухой» решеткой радиатора и массивным бампером, динамичный силуэт со слегка заостренным «носом», сложной пластикой боковин и сильно заваленными задними стойками крыши, стильная корма с изящными фонарями во всю ширину кузова, «граненой» крышкой багажника и рельефным бампером – снаружи электромобиль своими формами и очертаниями точно цепляет взгляд.

Размер и вес

Это – представитель среднеразмерного класса (он же «D-сегмент» по европейским меркам) с соответствующими размерами: длина – 4690 мм, высота – 1650 мм, ширина – 1860 мм. Колесная база автомобиля насчитывает 2850 мм, а его дорожный просвет достигает 210 мм.

В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1920 до 2005 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Интерьер Toyota bZ4X отличается красивым, современным и достаточно своеобразным оформлением – поднятый над рулем и утопленный виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, стильный трехспицевый мульти-руль (в видео опции он может быть заменен самым настоящим «штурвалом», поворачивающимся всего на 150 градусов в обе стороны), лаконичная центральная консоль с 14-дюймовым дисплеем информационно-развлекательного комплекса и сенсорным блоком управления климатической установкой.

Салон электрокроссовера обладает пятиместный раскладкой, причем по простору он сопоставим с седанами D-класса (по крайней мере, так заявляют сами японцы). В передней части здесь установлены кресла с развитым боковым профилем, «интегрированными» подголовниками, широкими интервалами регулировок и подогревом. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру, практически ровный пол и собственное управление «микроклиматом».

В активе электромобиля – вместительный багажник, объем которого в обычном состоянии составляет ~500-550 литров (точные данные пока что не озвучиваются). «Галерка» складывается двумя несимметричными частями, образуя небольшую ступеньку, что более чем вдвое увеличивает грузовой потенциал пятидверки.

Технические характеристики

Для Toyota bZ4X заявлено две модификации на выбор, каждая их которых оснащается литий-ионной батареей емкостью 71.4 кВт∙ч:

  • Базовой версии полагается один электродвигатель, генерирующий 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента и приводящий в движение исключительно переднюю ось.
    Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 км/ч за 8.4 секунды, максимально набирает 160 км/ч и может преодолеть порядка 500 км пути на одной зарядке по циклу WLTC.
  • Более производительный вариант «щеголяет» двумя электромоторами (по одному на каждой оси) с одинаковой отдачей – 109 л.с. и 168 Нм пиковой тяги, что обеспечивает суммарный потенциал в 218 л.с. и 336 Нм.
    Ускорение до первой «сотни» у электрокара укладывается в 7.7 секунды, его «максималка» насчитывает 160 км/ч, а «дальнобойность» составляет около 460 км по циклу WLTC.

На полную зарядку батареи от обычной домашней розетки требуется порядка 19 часов, однако при использовании специального настенного блока это время можно сократить до 6.5 часов. Ну а с помощью «быстрых» терминалов постоянного тока мощностью 150 кВт на восполнение 80% заряда уйдет всего 30 минут.

Конструктивные особенности

В основе Toyota bZ4X лежит модульная электрическая платформа e-TNGA, спроектированная по современным канонам – у нее компактные унифицированные моторные модули, имеющие встроенные инверторы и редуктора. Тяговый аккумулятор у электрокроссовера располагается под полом и интегрирован в силовую структуру кузова, ключевые детали которой выполнены из высокопрочной стали горячей штамповки.

Машина снабжается независимыми подвесками спереди и сзади с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае – это стойки типа МакФерсон, во втором – конструкция на двойных поперечных рычагах.

Штатно электромобиль оснащается рулевой системой реечного типа с электрическим усилителем управления, однако в виде опции ему полагается рулевой механизм с управлением «по проводам» (то есть механическая связь руля с колесами отсутствует). Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с различными современными ассистентами.

Комплектация и цены

Производство Toyota bZ4X обещают наладить в Японии и Китае, а продажи электрокроссовера будут вестись практически по всему миру. Поставки «живых» машин должны начаться уже в середине 2022 года, ближе к тому моменту объявят комплектации с ценами.

Для электрического кроссовера заявлено богатое оснащение: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса размерностью до 20 дюймов, панорамная крыша (или вместо нее – солнечная батарея), трехзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, рулевое управление «по проводам», медиасистема с 14-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов и многое другое.

Отзывы

В 2022 году на российском рынке ожидается более 10 новых моделей электрокаров

Недавно эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», подсчитав число моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей, официально продаваемых в России, констатировали, что за последние 7 лет их число уменьшилось почти втрое (-32%). Но это в целом. А вот ситуация в сегменте электромобилей – прямо противоположная. Семь лет назад в нашей стране продавалось всего 6 моделей легковых автомобилей и LCV на электротяге, в 2021 году – уже 16, а на 2022 год, судя по заявлениям автопроизводителей, эта линейка увеличится еще как минимум на 10 моделей.

Среди этих новинок – «электрички» таких брендов, как BMW, Mercedes, Volvo, Hyundai и ряд других.
Давайте вместе проведем «инвентаризацию» этих заявлений, сделанных официально за последние три-четыре месяца и посмотрим, какие же новинки приедут в Россию, подгоняя развитие рынка и не дожидаясь, пока для них подготовят инфраструктуру.

Volvo. В конце августа стало известно, что компания Volvo планирует привезти в Россию электрокроссоверы Volvo XC40 Recharge. Однако в открытую продажу пока не пустит, а передаст их в свой фирменный сервис по подписке. Произойдет это уже в начале 2022 года. А чуть позже российские потребители смогут познакомиться с электрокроссовером Volvo C40 Recharge. 

Hyundai. Корейский производитель пообещал, что в середине 2022 года россиянам предложит  электрический хэтчбек Ioniq 5, а немного позже —  седан Ioniq 6. 

BMW. В российской модельной линейке BMW сегодня уже появился  электрический BMW iХ (на них открыт предзаказ и, по нашей информации, скоро планируется ввезти сотни таких автомобилей. 

В дальнейших планах компании – удивить нашу страну еще и своей самой мощной версией лифтбека i4 – M50 с 544-сильной силовой установкой. Но это второе событие произойдет не раньше лета.  

MINI.  Первые электромобили MINI Cooper SE появятся на российском рынке в апреле 2022 года. Возможность их предзаказа производитель обещает открыть уже в ноябре 2021 года. Пока на официальном сайте бренда есть информация, что «стоимость будет известна после введения финальных пошлин и сборов». О модели известно, что она оснащена электрической силовой установкой мощностью 184 л.с., запас хода электрического хэтчбека на одной зарядке составляет от 203 до 234 км. 

Toyota. Не исключено, что старт немецкой «эмки» совпадет с началом продаж японского кроссовера Toyota bZ4X. Во всяком случае, представители Toyota объявили, что в середине 2022 года их «электричка» будет продаваться уже по всему миру.

Kia. Корейский автопроизводитель Kia пока не называет конкретных сроков по российскому старту своего электрокроссовера Kia EV6, презентация которого прошла весной 2021 года. Возможно, как и Volvo, сначала новинки появятся в сервисе по подписке. Однако уверенно заявлено, что приход модели на российский рынок случится в 2022 году

Mercedes-Benz. Компания Mercedes-Benz официальных заявлений пока не совершала, однако возле некоторых крупных шоурумов в России уже установлены фирменные зарядные станции бренда, что позволяет предположить о скором старте «электричек» и здесь. Некоторые эксперты полагают, что первой электроновинкой бренда в нашей стране может стать лифтбек Mercedes-Benz EQS (электрический аналог S-класса).

И может даже, это случится, не дожидаясь 2022 года, под занавес 2021-ого. Во всяком случае, на официальном сайте российского представительства бренда модель анонсирована как «скоро в продаже». Вместе с другой моделью на электротяге —  Mercedes-Benz EQE

УАЗ. Директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн в сентябре рассказал представителям СМИ о том, что в феврале 2022 года УАЗ наладит производство электромобилей  — это будут УАЗ «Хантеры». Интересно, что выпуск отечественного электромобиля сначала организовали за рубежом, в Чехии и только потом взялись переоборудовать конвейер в Ульяновске.  

Geely. Известно, что Geely рассматривает возможность вывода на российский рынок электромобилей Geometry C. Никаких дат пока не называется, но, вероятно, в начале 2022 мы их услышим. Тем более, что в Белоруссии на Geely Geometry C уже открыт прием заказов и там в продажу новинку планируют уже в четвертом квартале 2021 года.

Chery. Компания Chery хотела бы продавать электромобили в нашей стране и уже привезла в презентационных целях два своих кроссовера Tiggo e с запасом хода около 400 км. Однако пока не решила, какие электрокары из имеющейся линейки предложить россиянам. В Китае в настоящее время у компании Chery семь моделей: Little Ant (EQ1), Ant, Tiggo e (Tiggo 4), Arrizo e (Arrizo 5), Tiggo 3xe (Tiggo 2), eQ и eQ2). Судя по всему, намерения у производителя в отношении российского рынка для своих электрокаров весьма серьезны. Во всяком случае уже просочилась информация о том, что Chery прощупывает почву для возможности локализовать производство «электричек» в России. 

Aurus. Серийный выпуск Aurus Komendant должен начаться в 2022 году. О том, что внедорожник может получить и электрическую версию, говорил генеральный директор Aurus Адиль Ширинов. 

Zetta. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров рассказал недавно представителям СМИ, что российский электромобиль Zetta проходит финальные испытания, а его серийный выпуск планируется до конца 2021 года. Соответственно, в 2022-ом модель может пополнить линейку электромобилей. 

Вероятно, электрический модельный ряд в России будет расширяться и после 2022-го года. Особенно если данное направление получит солидную поддержку государства. Во всяком случае, есть информация и о других отечественных разработках, помимо Zetta. Так, например, «Автотор» в 2023 году планирует начать производство собственных электромобилей. КАМАЗ хотел бы выпускать легковые электромобили «Кама-1» и ищет для этого производственные возможности, а к 2024 году мог бы наладить серийное производство электрокроссоверов. Работает над созданием электромобиля E-Neva и предприятие «Алмаз-Антей».  

Фото: сайты автопроизводителей, АВТОСТАТ, Китайские автомобили.рф

Электромобиль — не панацея: как изменится рынок топлива в будущем

Автопроизводители много лет пытаются найти альтернативу двигателю внутреннего сгорания, но немногие добились успеха: электромобили не так экологичны, водород не оправдал надежд, а биотопливо требует огромных ресурсов

Об эксперте: Никита Касьяненко, сооснователь «Лаборатории умного вождения».

Топливный плюрализм

В середине 2010-х годов многие страны официально заявили — будущее за электромобилями. Они обещали сократить объемы производства машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), предлагали льготы владельцам электрокаров и даже вводили ограничения на использование бензиновых и дизельных авто на отдельных улицах. Впрочем, большинство планов будут реализованы не раньше 2025 года. А пока автомобильная отрасль хоть и меняется, но не так стремительно, как прогнозировал Илон Маск и другие сторонники авто на электротяге.

Данные за первый квартал 2020 года показывают, что в большинстве стран Европы до сих пор преобладают автомобили на бензине и дизеле. Исключение — Норвегия, в которой доля электрокаров от общего числа новых машин уже превышает 50%. Альтернативные виды топлива в ЕС пока редкость — они занимают всего 1,9% рынка. При этом популярность автомобилей на газе и этаноле упала с апреля по июнь на 50%.

В российском топливном рейтинге также пока лидируют бензин и дизель: по данным «Автостата», менее 6% автовладельцев пользуется пропаном и метаном, а также другими видами топлива — в эту категорию попадают и электрокары.

Зеленая экономика В чем плюсы и минусы электрокаров в России

А вот в Латинской Америке альтернативное топливо пользуется б

ольшим спросом. Например, в Бразилии машины на этаноле не уступают по популярности бензиновым авто. Интересно, что ставку на биотопливо из сахарного тростника государство сделало еще в 1970-е годы, впоследствии госпрограмму постоянно корректировали, учитывая колебания цен на бензин. Если он дешевел, цены на этанол тоже снижались. Также в 1990-е власти поддержали развитие FlexFuel-автомобилей, которые можно заправлять как смесью бензина и этанола, так и чистым бензином.

Пример Бразилии показывает — вектор развития топливного рынка можно менять, но для этого недостаточно одной госпрограммы или однократного введения льгот. Это подтверждают кейсы других стран, которые запускали инициативы в поддержку электрокаров, но со временем сворачивали проекты или ограничивали их применение.

Так, в конце 2019 года Tesla достигла порога в 200 тыс. проданных электромобилей на рынке США — после достижения этого лимита покупатели больше не могли получать налоговые бонусы. Льготные периоды подходят к концу и в других странах: например, в Китае размер субсидий на покупку электрокаров сокращается с каждым годом. В 2020 году он уменьшится на 10%, а в 2022 году — уже на треть.

На тенденции в отдельных странах влияют не только инициативы правительства, но также доступность природных ресурсов, развитие инфраструктуры (наличие АЗС и станций подзарядки) и общий уровень благосостояния жителей. Из-за этой комбинации факторов сложно прогнозировать, какой вид топлива станет пользоваться наибольшим спросом в будущем — скорее всего, картина будет не однородной.

Часть развитых стран перейдет на электромобили, часть сделает ставку на биотопливо, но многие продолжат пользоваться автомобилями с ДВС на бензине и дизеле, которые станут более экологичными. Но задача у всех общая — сократить количество выбросов CO2 и замедлить темпы глобального потепления. Разберемся, какие виды топлива укрепят свои позиции в будущем и почему электрокары — это не панацея.

Электрокары и гибриды: светлое будущее или скрытая угроза?

По прогнозам компании BloombergNEF (BNEF), к 2040 году доля электрокаров от числа проданных авто составит 58%. При этом автомобили на электротяге составят лишь треть от общего количества машин на дорогах в мире. На процесс влияет сразу несколько факторов:

  • Инфраструктура. Не все страны успеют ее подготовить. К примеру, в США это сделать проще, поскольку автовладельцы обычно живут в частных домах и могут поставить автомобиль на подзарядку на ночь. Еще первые серийные модели электрокаров EV1 от GM, выпущенные в 1990-е годы, можно было подключить к обычной американской бытовой розетке. Сегодня возможностей стало еще больше, а в создании городской сети зарядных станций заинтересованы крупные игроки — например, Tesla. В России, как и во многих других странах, условия придется создавать с нуля.
  • Политика. Уже 13 стран объявили, что до 2040 года введут запрет на продажу новых автомобилей с ДВС. Остальные государства пока не готовы к таким радикальным мерам. К тому же такие решения могут нанести удар по экономике — например, переход на электрокары в Германии может оставить без работы десятки тысяч человек.
  • Технологии. Батареи становятся все более энергоемкими, скорость подзарядки увеличивается, а ключевые компоненты аккумуляторов, например, литий, дешевеют с каждым годом. Развитие технологий позволит электрифицировать общественный транспорт, а также даст толчок микромобильности. Аналитики BNEF полагают, что к 2030 году именно автобусы и двухколесный транспорт, а не легковые авто, составят основную долю рынка EV. С этим согласны и другие эксперты: они считают, что нужно делать ставку на электрификацию транспорта, поскольку им пользуется больше людей, а значит, и потенциальной пользы будет больше.
  • Экология. Проблема электрокаров заключается и в отсутствии исследований: пока нельзя точно оценить, как массовый переход на EV отразится на экологии. Электромобиль производит меньше выбросов, чем машина с ДВС, но потребляет электроэнергию, а для ее получения все еще применяются углеводороды. Так, эксперимент Volkswagen показал, что в Германии электрокар будет косвенно производить больше CO2, чем современный дизельный аналог. В странах с большей долей возобновляемых источников энергии результат будет лучше, но не существенно.

Другие исследования показывают, что в среднем при производстве бензинового авто генерируются выбросы, равнозначные 5,6 т CO2. В случае с электрокаром показатель уже составляет 8,8 т — и половина вырабатывается в процессе производства аккумуляторов. Решить проблему могут новые технологии, которые минимизируют углеродный след и позволят выпускать более долговечные батареи с использованием экологичных материалов.

Но в регионах, в которых возобновляемые источники энергии пока не распространены, EV вряд ли получат широкое распространение в ближайшие годы. Это касается России и ряда других стран, например, Мексики, Японии и Австралии.

Биотопливо: отходы и водоросли

Этанол, FlexFuel, биодизель и биогаз, — все эти технологии уже позволяют получать эффективную альтернативу бензину, используя растительные компоненты, сельскохозяйственные отходы и даже отходы жизнедеятельности человека. Экологичность — главное преимущество биотоплива. Растения, которые используются для получения необходимых веществ, поглощают CO2, нейтрализуя тем самым углеродный след.

Еще один плюс биотоплива — это наличие готовой инфраструктуры. Заправиться «водорослевым дизелем» в теории можно на обычной АЗС — для этого не требуется специальное оборудование.

Но у технологии есть и существенные минусы. Для получения биотоплива нужно большое количество биомассы, а для этого требуются колоссальные земельные ресурсы. В Бразилии под поля для сахарного тростника приходится вырубать деревья в лесах Амазонки, а это большой удар по экосистеме.

Проблема заключается и в автомобилях — не каждому транспортному средству подходит такой вид топлива. Например, популярный биоэтанол E85 (смесь спирта и бензина) при сравнимых объемах приводит к большему расходу топлива, чем чистый бензин.

Популярность биотоплива в будущем зависит от появления новых производственных технологий. Так, в Дании тестируют автомобили на бензине с добавлением водорослей. Пока растительный компонент составляет всего 10%, но ученые надеются увеличить его долю. Водоросли, в отличие от сахарного тростника, не требуют земельных ресурсов, их не нужно удобрять и обрабатывать от вредителей, поэтому они наносят меньший вред окружающей среде. Пока использование водорослевого топлива экономически не целесообразно, но если исследователям удастся оптимизировать технологию, у нее есть шансы на успех.

Водород: неоправданные надежды

Еще десять лет назад водородные автомобили ставили в один ряд с перспективными электрокарами, но технология не оправдала ожиданий. Машины с топливными элементами все еще обходятся слишком дорого, а в большинстве стран нет заправочной инфраструктуры. Недавний провал компании Nikola Motors, обещавшей выпустить партию водородных грузовиков и построить сеть заправочных станций по всей Америке, только усилил разочарование в технологии.

Самый крупный рынок водородных авто — это как раз США, хотя с 2012 года в стране было продано всего 8 тыс. машин с топливными элементами. Водить автомобиль на водороде можно только в Калифорнии, где сосредоточено больше всего заправочных станций. И даже несмотря на умеренный спрос, в штате периодически возникает дефицит водорода, и автовладельцы не могут заправить автомобили.

С точки зрения экологичности водородные автомобили тоже вызывают вопросы: по большинству параметров они проигрывают электрокарам, хотя стоят на порядок дороже. Всего на рынке доступно три модели авто на водороде, и отсутствие разнообразия тоже не идет на пользу отрасли. Многие автопроизводители сворачивают разработки — например, Mercedes-Benz, потратив 30 лет на исследования, решила не выпускать пассажирские автомобили на топливных элементах, поскольку их производство обходится в два раза дороже электрокаров.

Перспективы водорода на топливном рынке пока оставляют желать лучшего. Многое опять же зависит от технологий производства — использование инновационных методов, например, электролиза с использованием возобновляемых источников энергии, могло бы заинтересовать крупных игроков. Но пока рынок стоит на месте, а автовладельцы задумываются о покупке водородного авто в последнюю очередь. Впрочем, топливные элементы могут пригодиться в других сферах — например, при производстве мусоровозов или паромов.

Газ, бензин и дизель: умное управление топливом

Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем.

Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов.

Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров —  расходуется меньше топлива.

Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее «энергозатратный» маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места.

Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые «конвои» способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля.

Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.

Автомобильный сектор в силу своей специфики достаточно консервативен — автопроизводитель не может за пару месяцев переформатировать конвейер на заводе или перенастроить цепочку поставок. Поэтому переход на новые виды топлива займет больше времени, чем полагают аналитики. Цифровые решения, например, системы умного мониторинга, внедрить намного проще — это не требует так много времени и ресурсов. Поэтому топливная революция начнется с аналитики и развития подключенных систем, а не с футуристичных топливных элементов или биодизеля на основе водорослей.


Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Климат и экология: Среда обитания: Lenta.ru

Renault, Nissan и Mitsubishi решили утроить инвестиции в совместную разработку электромобилей и вложить в эти проекты еще 20 миллиардов евро (23 миллиарда долларов), пишет Reuters со ссылкой на анонимные источники. Альянс планирует выпустить более 30 аккумуляторных автомобилей на базе пяти платформ к концу десятилетия. Кроме того, источники из автоконцернов назвали срок появления доступных электромобилей по цене обычных машин — такие модели альянс планирует представить к 2025 году.

Французско-японский альянс нацелен на углубление сотрудничества, так как все крупные автопроизводители в мире столкнулись с растущим давлением новых конкурентов — электрогигантов, и сдвигом спроса в сторону аккумуляторных автомобилей. На данном этапе Renault, Nissan и Mitsubishi создали и частично развернули четыре общие платформы для выпуска электромобилей. На двух из них будут выпускать компактные электрокары — аналоги японских кей-каров и малотоннажные грузовики.

К середине десятилетия альянс намерен запустить еще одну, пятую, общую платформу для выпуска компактных электромобилей, которую разработала Renault. Nissan хочет использовать эту площадку для электрификации компактного автомобиля Nissan Micra, а Renault выпустит аналогичный автомобиль сразу на электротяге. Автопроизводители надеются, что новые «мини-мобили» будут стоить столько же, сколько и бензиновые автомобили аналогичного размера.

Материалы по теме:

В своих разработках автоконцерны будут использовать единый тип аккумуляторов и других ключевых компонентов. К 2030 году альянс намерен произвести 220 гигаватт-часов аккумуляторной емкости на базе заводов во Франции, Великобритании, Китае и Японии. По словам источников, за счет стандартизации и использования одного типа батарей альянс рассчитывает вдвое сократить затраты на их производство.

Свои планы по созданию электрокаров раскрыл и американский автогигант Ford. После их публикации капитализация компании впервые в истории превысила 100 миллиардов долларов. Концерн обогнал GM и стал пятым по капитализации в отрасли в мире — после Tesla, Toyota, Volkswagen и BYD. С начала января акции Ford взлетели на 20 процентов.

Страница не найдена »

Архив публикаций Выберите месяц Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

Растущая надёжность электромобилей | ГК «Деловые Линии»

Он утверждает, что по сравнению с обычными двигателями внутреннего сгорания, аккумуляторные силовые агрегаты более надежны, поскольку в них меньше деталей, и он видит, что потребители это понимают. «Электромобили становятся все более популярными. Их есть за что любить», — говорит он.

Разбираясь в проблемах с BEV, Фишер отмечает, что они почти всегда связаны с электронными функциями, не имеющими отношения к электрическому двигателю и коробке передач. По словам Фишера, хотя Tesla и находится в самом низу рейтинга по надежности, проблемы связаны с другими функциями и с тем, что Tesla постоянно вносит изменения в автомобили.

«Проблема не в двигателе и коробке передач», — говорит он. «Производители используют электромобили в качестве испытательного стенда для новых технологий, и именно поэтому что-то нередко идет не так».

Во время выступления на конференции Detroit Automotive Press Assn. Фишер сказал, что эти технологии создают проблемы для владельцев роскошных автомобилей таких производителей, как Mercedes-Benz и BMW, которые пересматривают определение роскоши, чтобы охватить широкий спектр встроенных электронных функций, не ограничиваясь традиционным для премиального сегмента акцентом на вождении без стресса.

Mercedes-Benz и BMW, однако, не одиноки среди люксовых брендов, испытывающих проблемы с различными функциями в своих автомобилях; так же как и Lincoln и Genesis, которые оказались в на нижних строчках рейтинга в исследовании Consumer Reports Auto Reliability за 2021 год.

По словам Фишера, при нарушении цепочек поставок также может быть сложнее найти запасные части, что означает, что автомобили могут простаивать в ожидании ремонта более длительное время.

Информация, полученная от более чем 300 000 читателей Consumer Reports, которые участвуют в ежегодном исследовании надежности, показывает, что автомобилисты также испытывают проблемы с силовыми агрегатами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Особенно проблемными являются трансмиссии, по словам Фишера, который отмечает, что данные журнала выявили проблемы с бесступенчатой и автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, используемыми Hyundai.

Японские автопроизводители, среди которых лидирует Lexus, снова доминируют в ежегодном рейтинге надежности Consumer Reports, как и в течение последних нескольких лет. Восемь из десяти самых надежных марок — японские, согласно рейтингу журнала, в то время как Lincoln, Tesla и Jeep вместе с Genesis оказались на самых низких позициях.

По словам Фишера, на показатели надежности японских марок, по-видимому, влияет осторожный подход. «Они не делают больших изменений. Они консервативны в использовании новых технологий», — говорит Фишер, отмечая, что система Toyota Synergy Drive применяется в гибридах уже 20 лет.

Mazda также является типичным примером консервативного подхода. В то время как другие автопроизводители добавляют передачи в свои автоматические трансмиссии, Mazda использует 6-ступенчатую АКПП, и ее автомобили считаются очень надежными.

Тем не менее, некоторые японские модели недостаточно надежны. Фишер говорит, что новый хэтчбек Toyota Corolla не заслужил высоких оценок по надежности и получил рейтинг ниже среднего.

Отечественные автомобили, такие как Ford Ranger, Chrysler 300 и Ford Bronco Sport, заняли первые места в своих сегментах по общей надежности, что говорит о том, что автомобили американских производителей стали лучше.

По словам Фишера, Ford Mustang Mach-E BEV показал хорошие результаты в исследовании надежности.

Он считает, что переход на электромобили пойдет на пользу автопроизводителям. «У GM и Ford есть возможность добиться больших успехов в сфере электромобилей».

В целом, в этом году в исследовании Consumer Reports Kia Niro EV назван вторым по надежности автомобилем после Lexus GX и впереди Toyota Prius Prime, Toyota Prius и Cadillac XT5.

В список наименее надежных автомобилей журнал включил Mercedes-Benz GLE, Ford Explorer, Ford Mustang, пикап Chevrolet Silverado/GMC Sierra и Chevrolet Corvette.

По материалам WardsAuto.

Также мы попросили эксперта дать апдейт относительно общей ситуации с электромобилями на отечественном рынке.

Евгений Уткин,
руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые линии»

Каковы тенденции развития рынка электромобилей в России ?

Российский рынок автомобилей на электротяге стабильно расширяется. По данным агентства «Автостат», в 2020 году россияне купили 687 новых электромобилей, что на 95% больше, чем в предыдущем году. Согласно прогнозам экспертов, ежегодный рост до 2025 года будет составлять 30%. Это объясняется не только экологическими, но и экономическими мотивами. Расходы на обслуживание таких транспортных средств сравнительно ниже, меньше деталей и расходных материалов, которые нуждаются в замене.

Уровень заинтересованности бизнес-сообщества в развитии электрического автомобилестроения с каждым годом растет. В качестве мер, которые помогли бы развитию этого направления, можно выделить программы поддержки со стороны государства. Например, нулевой транспортный налог, выгодные программы кредитования и лизинга, отмена налога с продаж, бесплатное использование платных магистралей и зон парковки. Кроме того, необходимо активное строительство зарядной инфраструктуры как в городах, так и вдоль основных трасс, а также развитие более совершенных технологий — увеличение емкости аккумуляторов для большего запаса хода и беспроблемного использования при низких температурах и оптимизации скорости зарядки.

Ссылка на источник: https://automarketolog.ru/rastushhaya-nadyozhnost-elektromobilej/

Топ 10 Заблуждений об Электрокарах

Несмотря на то, что электромобиль давно не диковинка на украинских дорогах, некоторые мифы о них до сих пор могут ввести в заблуждение. Давайте разберемся насколько топ 10 мифов об электро авто соответствуют реальности.

1. Электромобили — медленный транспорт Те, кто так говорят никогда не ощущали электротягу вживую. Ведь электрический автомобиль в большинстве случаев будет разгоняться быстрее своего бензинового конкурента т.к. Электродвигатель при разгоне сразу даёт сто процентов крутящего момента. Tesla Model S, к примеру, достигает отметки в 100 км/ч за две с половиной секунды. 2.На электрокаре далеко не уедешь В 2019 году электромобили уже имеют запас хода в 300-400 километров на одном заряде батареи. Да и электрокарам, которым уже 4-5 лет, проехать 150-200 км без подзарядки не составит труда. Данного расстояния вполне достаточно на день для поездок по городу. Даже в Соединённых Штатах, известных своими немаленькими расстояниями, водитель в среднем ежедневно проезжает 64 км, согласно статистике от Департамента транспорта. 3.Электромобили не безопасны Современные автомобили обладают всеми необходимыми компонентами отвечающими за безопасность водителя и пассажиров. Ремни и подушки безопасности, ABS, камеры и датчики, предупреждающие водителя об опасности — всё это есть в большинстве электрокаров. Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) недавно присудила электрокару Chevrolet Bolt EV 5 из 5 звезд за безопасность пассажиров, а Tesla Model S получила пятёрки во всех номинациях. 4.Электрокары дорогие Производство электромобилей на данный момент для производителя затратнее, чем производство авто с ДВС. Электромобиль купить часто помогает государство. Либо в виде нулевых акцизов и ввозных пошлин, как в Украине, либо субсидиями и льготами как в США. Кроме федеральной скидки в 7,500 долларов, в Калифорнии и Колорадо есть ещё региональные дотации на электротранспорт. 5. Авто с электрическими двигателями вредят окружающей среде Совсем безвредными для экологии электрокары назвать конечно нельзя. Косвенный вред от их производства, эксплуатации и утилизации для природы конечно есть. Однако, совокупный уровень загрязнения экологии от электрокаров значительно ниже, чем от авто с ДВС. 6.Эксплуатация авто с электрическим двигателем стоит столько же, сколько авто с ДВС 5 тысяч долларов.США. Именно столько за пять лет сэкономит водитель Hyundai Ioniq Electric, согласно данным Американского Агентства по охране окружающей среды. И это они не брали в расчёт масло, фильтра, свечи, форсунки, прокладки и прочие расходники на которые будет постоянно тратиться владелец бензинового авто. 7.Электромобили ненадёжны в эксплуатации Эксплуатация авто с электрическим двигателем в разы проще чем бензинового или дизельного авто. Можно забыть о множестве расходников, перечисленных пунктом выше. Износ электродвигателя также значительно ниже. Так электродвигатель легче бензинового, то это также снижает нагрузку на подвеску. Электроника и ходовая часть мало чем отличаются от авто с ДВС, а значит что и плюсы и минусы будут те же. 8.Трудно отыскать зарядку для электрокара Электромобили в Украине, особенно в крупных городах точно не знают такой проблемы. Количество станций, в том числе станций быстрой зарядки, растёт в нашей стране с каждым днём. Найти ближайшую к вам заправку можно здесь. Также у каждого владельца электрокара есть домашняя зарядная станция. 9.Электрокары способствуют увеличению потреблению энергии в мире В упрёк владельцам электромобилей часто ставят, что их авто увеличивают нагрузки на электросети, что приведёт в скором будущем к перегрузкам и авариям. Однако, это вряд ли произойдёт. Домашние зарядные станции безопасны как для электросетей так и для жильцов. Кроме того большинство владельцев электрокаров заряжают свои авто ночью. В это время общее потребление электроэнергии падает и можно не боятся перепадов напряжения. 10.Аккумуляторы в электрокаре быстро изнашиваются Батареи, устанавливаемые в электромобили надёжны и рассчитаны для продолжительного использования. Даже после 4-5 лет использования, батареи электромобилей держат ёмкость на уровне 90% от первоначальной. Также многие производители дают гарантию на аккумуляторы. В США эта гарантия составляет 8 лет либо сто миль пробега. В Nissan заявляют, что модель Leaf сохраняет 75% от первоначальной ёмкости батарей даже после 120 тысяч миль пробега. Илон Маск заявляет, что Tesla после пройденных 200 000 миль, потеряет в объёме батареи не более 10 процентов.

BMW, General Motors и Kia запускают рекламу Super Bowl с участием электромобилей

Суперкубок — это уникальный момент для автопроизводителей: шанс представить высокобюджетную рекламу с нелепыми помещениями, камеями знаменитостей, проникновенными балладами и… роботами-щенками. Этот год ничем не отличается — за исключением того, что рекордное количество рекламных объявлений с семизначными цифрами также будет посвящено электромобилю.

Средний рекламный ролик Суперкубка в этом году стоил рекордные 6,5 миллионов долларов за 30 секунд, так что это говорит о том, что General Motors, BMW, Kia и Polestar сделали все возможное для рекламы электромобилей и внедорожников.Nissan, одна из немногих автомобильных компаний, которые решили не рекламировать исключительно электромобили, представила свой электрический внедорожник Ariya на короткое время.

После рывков в выпуске электромобилей автопроизводители выпустят десятки новых моделей в течение следующего года. Множество различных факторов, в том числе доверие автопроизводителей, интерес потребителей, государственные инвестиции и глобальная конкурентоспособность, создают этот момент для электромобилей не только в США, но и в Европе и Китае. «Мы находимся на ранних стадиях самого крупного перехода в автомобильной промышленности с момента изобретения автомобиля», — сказал Ник Нигро, глава исследовательской группы Atlas Public Policy.«Переход на электричество изменит каждый аспект, каждый аспект создания и производства автомобилей, а это многотриллионный рынок».

Чтобы решить проблему изменения климата, США придется очистить свой транспортный сектор, на который приходится около 29 процентов выбросов углерода в стране. Чтобы добиться этого всего за десятилетие, требуется бум продаж электромобилей (а также инвестиции в инфраструктуру велосипедов и общественного транспорта). Сегодня менее 1 процента из 250 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков на дорогах полностью электрические.По мнению энергетического аналитического центра RMI, для достижения климатических целей Парижского соглашения по крайней мере каждый пятый автомобиль малой грузоподъемности в мире должен быть полностью электрическим к 2030 году. Цель администрации Байдена еще более амбициозна: половина всех продаж новых автомобилей. в США к 2030 году они должны будут работать на гибридных, электрических или водородных двигателях.

Для достижения этих высоких показателей требуются федеральные инвестиции в инфраструктуру зарядки и налоговые льготы для снижения первоначальных затрат. Электромобили также должны быть более экономичными, чем традиционные автомобили, работающие на бензине.А энергетическому сектору потребуется добавить гораздо больше чистой энергии, чтобы, когда вы включаете электромобиль в розетку, он не работал на угле. (На этом пути предстоит решить и другие проблемы, такие как экологические и гуманитарные проблемы, связанные с тяжелыми металлами, используемыми в автомобильных батареях).

Но интерес потребителей также необходим для того, чтобы электромобили действительно взлетели, и именно поэтому этот Суперкубок представляет собой своего рода переломный момент.

«Прямо сейчас реклама может помочь электромобилям стать массовыми», — сказала Бритта Гросс, управляющий директор энергетического аналитического центра RMI, которая работала над стратегией электромобилей в General Motors.«Автопроизводители не контролируют спрос, но они могут работать над его созданием, чтобы привлечь всеобщее внимание и начать управлять им», — добавил Гросс.

Наконец-то все складывается вместе, чтобы электромобиль действительно взлетел в США

Маркетинг электромобилей прошел долгий путь за последние 15 лет. Ник Нигро из Atlas Public Policy до сих пор съеживается, вспоминая рекламу Nissan Leaf 2010 года, в которой водитель обнимал белого медведя — попытка нацелиться на экологически сознательных первых пользователей электромобилей.

В этом году реклама Суперкубка отказывается от экологических клише в пользу традиционной стратегии массового маркетинга, перегруженной знаменитостями и спортивными автомобилями.

General Motors запускает рекламу, в которой рассказывается о возвращении персонажа Остина Пауэрса , Доктора Зла (которого играет Майк Майерс), пытающегося захватить мир с помощью электромобиля. Сюжет не имеет большого смысла, но в рекламе климатический жаргон, такой как выбросы выхлопных газов и углеродный след, в прайм-тайм рекламируется линейка GM из 30 электрических моделей к 2025 году.

GM произвел фурор год назад своей рекламой, рекламирующей тот же модельный ряд, и Уилл Феррелл был возмущен тем, что Норвегия побеждает Америку по продажам электромобилей. Реклама сигнализировала о том, как компания изменила курс своих попыток эпохи Трампа ослабить климатические нормы для автомобилей.

Тем временем BMW наняла бывшего губернатора Калифорнии Арнольда Шварценеггера, чтобы он снялся в своей рекламе в роли Зевса, чей Гера в исполнении Сальмы Хайек подбадривает его BMW iX 2022 года.

И более новая компания Polestar обещает никаких уловок и щенков в тизере своего места для Polestar 2.

Тем временем Kia использует щенка — робота — для рекламы своей модели EV6.

Hyundai не запускает рекламу Суперкубка, но провел масштабную рекламную кампанию своего электромобиля Ioniq 5 во время плей-офф НФЛ.

Одна из причин, по которой в этом году так много рекламы Суперкубка на электромобилях, сводится к тому простому факту, что эта телевизионная реклама действительно приводит к продажам. Кевин Крим, генеральный директор рекламной аналитической компании EDO, указал на данные своей фирмы, показывающие, что в 2021 году реклама Audi, рекламирующая электромобиль, привлекла на 90% больше зрителей для поиска информации об Audi, чем реклама Audi, работающей на бензине.Это означает, что автопроизводителю выгоднее рекламировать электромобиль, а не обычный автомобиль.

Производители также хорошо осведомлены о другом важном грядущем изменении: двухпартийный законопроект об инфраструктуре, принятый Конгрессом в прошлом году, предусматривает 7,5 млрд долларов для начала строительства тысяч зарядных станций по всей стране. Администрация Байдена надеялась на второй законопроект, который профинансирует еще больше зарядных станций, профинансирует налоговые льготы и обеспечит более чистый переход к сети; хотя этот законопроект о примирении мертв, такие меры, как налоговый кредит в размере 12 500 долларов США за электромобиль, все еще могут быть приняты Конгрессом.Администрация Байдена также ужесточает свои правила в отношении загрязнения выхлопных газов, а это означает, что автопроизводителям придется соблюдать более амбициозные стандарты эффективности для всего своего автопарка, что побудит их производить электромобили.

Наконец, такие компании, как GM и Ford, следят за растущим рынком электромобилей по всему миру и пытаются поддерживать конкурентоспособность, увеличивая продажи в США. «Китай и ЕС будут стремиться вперед, несмотря ни на что», — сказал Гросс. «Если [компании США] хотят продавать легковые и грузовые автомобили по всему миру, мы должны участвовать в этой игре.Что это значит для ВВП, если вы больше не можете экспортировать автомобили? Это очень важно для нашей экономики».

Реклама Super Bowl может быть дурацкой, направленной на знаменитостей попыткой подогреть аппетит более крупного массового рынка, но это не означает, что автопроизводители полностью поняли, как продавать электромобили. Роскошные электромобили нашли покупателей, которых Крим приписывает Tesla. Но для того, чтобы электромобиль действительно превзошел бензиновый автомобиль, автопроизводителям необходимо выйти на другие сегменты рынка.

Все это помогает объяснить, почему бизнес рекламы электромобилей процветает.По данным фирмы Крима, в 2019 году было размещено 8100 объявлений об электромобилях. В 2021 году было 33 000 объявлений, что примерно в четыре раза больше, чем два года назад.

Эксперты предсказывают, что все больше компаний будут рекламировать практичные и экономичные функции электромобилей, чтобы по-настоящему завоевать массы. «Поскольку автопроизводители, не относящиеся к категории люкс, начинают предлагать электромобили, они демонстрируют удобство, заключающееся в том, что вам не нужно заправлять свой бак, преимущества полностью электрического транспорта», — сказал Крим.

The Good & The Bad

Tesla Model Y остается выбором по умолчанию для большинства людей, заинтересованных в электрическом кроссовере.Благодаря отличным технологиям, большому количеству практичности, фантастическому диапазону и (особенно в облике Performance) захватывающему дух ускорению это довольно сложно превзойти. Но какова модель Y, чтобы жить в течение года? Армандо Феррейра рассказывает нам о своем опыте владения Model Y в своем последнем видео.

Сначала Армандо рассказал об упрощенном процессе покупки Tesla, сравнив его с покупкой продукта Apple. Он также отметил, что Tesla часто обновляет свои автомобили, ежемесячно разрезая и меняя детали.Это расстраивает, так как в прошлом были удалены такие полезные функции, как радарные датчики и поясничная опора. Армандо сказал, что его роды прошли безболезненно и быстро, всего за 30 минут.

Что касается качества сборки, он сказал, что все было «почти как скала», хотя через несколько недель возникли некоторые проблемы — например, пассажирские фары не включались. Однако решение этой проблемы не доставляло особых неудобств, поскольку Тесла приходил к нему домой, чтобы решить проблему. Фактически за год владения ему пришлось посетить сервисный центр только один раз.

Армандо похвалил модель Y за управление одной педалью, заявив, что она экономит тормоза и увеличивает запас хода. Проблемы с обслуживанием также минимальны. Что касается FSD, Армандо отметил, насколько он полезен в длительных поездках. Сиденья очень удобные, в то время как белый интерьер легко чистить, но он легко изнашивается.

Минималистичный интерьер и чрезмерная зависимость от центрального экрана могут немного разочаровывать, поскольку некоторые основные команды излишне сложны для выполнения. Реальный диапазон также довольно далек от оценки EPA Performance в 303 мили, а Армандо иногда получает на 100 миль меньше.

Произошла деградация батареи; его Y теперь показывает максимальную дальность около 280 миль против 303 миль, когда он был новым. Армандо не считает это слишком большой проблемой и является просто побочным продуктом владения электромобилем.

Сеть Tesla Supercharger великолепна, и общая зарядка электромобиля значительно меньше, чем при эксплуатации аналогичного автомобиля с ДВС. Армандо пришел к выводу, что не жалеет о покупке своей модели Y и определенно порекомендует другим последовать его примеру.

Доля Tesla на рынке Калифорнии составляет 10% — восьмая часть глобальных поставок производителя электромобилей

Слышали, как калифорнийцы говорят, что Model 3 — это новый Prius?

Без преувеличения, они повсюду.Доля рынка Tesla в Калифорнии в четвертом квартале года увеличилась до 10,5%, и она сохранила общую долю рынка в Калифорнии на уровне 6,5% в течение всего 2021 года по сравнению с 2,1% в США в целом.

Цифры были частью квартального отчета, опубликованного на прошлой неделе Калифорнийской ассоциацией дилеров новых автомобилей. Согласно отчету за четвертый квартал, также округляющему 2021 год, количество регистраций Tesla выросло почти на 70% с 2020 по 2021 год. 

2020 Тесла Модель Х

В общей сложности в 2021 году в Калифорнии было зарегистрировано 121 080 новых электромобилей Tesla.Учитывая поставки Tesla по всему миру около 308 000 автомобилей в четвертом квартале 2021 года и около 936 000 автомобилей за весь год, Калифорния зарегистрировала в штате 39 040 и 121 080 автомобилей соответственно за эти два периода.

Таким образом, за оба периода Калифорния занимает примерно одну восьмую часть мирового рынка Tesla.

Хотя Model 3 уже обогнала Prius — а также Corolla и Camry по отдельности — в чартах продаж, Toyota была единственным брендом, продажи которого в Калифорнии в четвертом квартале не превзошли Tesla.Но он даже превзошел по продажам давнего лидера чартов в штате: Honda.

2021 Порше Тайкан Кросс Туризмо

Кроме того, немецкие люксовые бренды отставали от Tesla. Согласно данным дилеров, в четвертом квартале он превзошел продажи Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche вместе взятых — тенденция, которая также наблюдается на национальном уровне, хотя и в меньшем масштабе.

Это настоящий подвиг для автопроизводителя с четырьмя моделями, причем одна из этих моделей, Model X, поставляется в сокращенном темпе.

По мере того, как другие бренды полного модельного ряда, такие как Ford, ускоряют производство электрических моделей, сохранится ли лидерство Tesla в Золотом штате? Дайте нам знать, что вы думаете в своих комментариях ниже.

Tesla отзывает более 575 000 электромобилей из-за функции Boombox

Флагман Tesla Model S входит в число отзываемых автомобилей.

Тесла

Tesla отзывает более 575 000 электромобилей из-за функции Boombox, которая может заглушать звуки системы предупреждения пешеходов, предусмотренной федеральным законом.

Согласно новой заявке Национальной администрации безопасности дорожного движения, функция производителя электромобиля, которая позволяет пассажирам автомобиля воспроизводить предустановленные или пользовательские звуки через внешний динамик, может затруднить слышимость звукового сигнала, который требуется всем электромобилям по закону. излучать во время движения.Эти звуковые сигнатуры PWS предназначены для того, чтобы пешеходы и велосипедисты могли слышать электромобили, которые во время движения обычно издают гораздо меньше шума, чем их аналоги с двигателем внутреннего сгорания.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

Отзыв касается 578 607 экземпляров следующих автомобилей:

2020-2022 Tesla Model S
2020-2022 Tesla Model X
2020-2022 Tesla Model Y
2017-2022 Tesla Model 3

Согласно документам, относящимся к NHTSA , функция Tesla Boombox нарушает Федеральные стандарты безопасности транспортных средств 141, которые устанавливают эксплуатационные требования к шуму оповещения пешеходов для электромобилей и гибридов.Постановление «… запрещает производителям изменять или модифицировать звуковую способность системы предупреждения пешеходов (PWS), через которую издаются звуки предупреждения пешеходов». В том же документе признается, что «Бумбокс может повысить заметность транспортного средства для пешеходов» (например, когда водитель напрямую обращается к прохожему), но отмечается, что способ работы Бумбокс по-прежнему не соответствует закону.

Tesla не знает о каких-либо авариях, травмах или смертельных случаях, связанных с этой функцией.

Обновленная Tesla Model S имеет рулевое колесо Knight Rider

Посмотреть все фотографии

Tesla представила эту функцию Boombox в декабре 2020 года в рамках ежегодного праздничного обновления, но, согласно документам, связанным с отзывной кампанией, НАБДД не запрашивало у автопроизводителя информацию об этой технологии более года. Власти Вашингтона впервые направили информационный запрос 15 января 2021 года. 29 января, после дальнейшего общения и расследования, Tesla согласилась добровольно отключить Boombox, когда ее автомобили не находятся в режиме парковки.

Это уже четвертый отзыв Tesla за последние недели, когда речь идет о всей линейке текущих серийных автомобилей компании. Компания по производству электромобилей подвергается все большему контролю со стороны федерального правительства за свою деловую практику и транспортные средства, особенно в связи со спорно названной частично автоматизированной технологией помощи водителю Full Self Driving.

Как и в случае с предыдущими отзывами из-за проблем с тепловым насосом, звонком ремня безопасности и незаконным программированием остановок при полном самостоятельном вождении, это исправление отзыва Boombox администрируется через бесплатное обновление по воздуху.Хотя ожидается, что владельцы затронутых автомобилей не будут уведомлены об этой отзывной кампании до почтовой рассылки 1 апреля, обновление OTA уже развернуто по беспроводной сети. Ожидается, что бесплатный ремонт не потребует от владельцев привозить свой автомобиль для обслуживания.

Сейчас играет: Смотри: Реальная проверка полного самостоятельного вождения Tesla: что это такое…

6:12

Обеспокоенные владельцы могут позвонить в службу поддержки клиентов Tesla по телефону 1-877-798-3752 для получения дополнительной информации.

Увеличение количества исправлений OTA-обновлений для таких проблем предполагает, что новая, уточняющая терминология от федерального правительства для этих типов виртуальных программных действий может быть уместной — по крайней мере, в тех случаях, когда нет необходимости обслуживать транспортное средство. лично и никаких реальных механических исправлений не требуется.

Tesla не сразу ответила на запрос Roadshow прокомментировать этот вопрос. У автопроизводителя больше нет отдела по связям с общественностью, который обычно отвечал бы на такие запросы.

Ford пересматривает Индию после остановки производства, на этот раз для электромобилейREUTERS/Aly Song

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

НЬЮ-ДЕЛИ, 11 февраля (Рейтер) — Ford Motor Co (FN) заявила в пятницу, что рассматривает возможность производства электромобилей (EV) в Индии на экспорт и, возможно, для продажи на внутреннем рынке всего через несколько месяцев после того, как американский автопроизводитель решил прекратить продажу и производство автомобилей в стране.

Комментарии Ford знаменуют изменение стратегии после того, как в сентябре компания заявила, что ее убытки составляют около 2 миллиардов долларов, поскольку она не видит пути к прибыльности и уходит с основного автомобильного рынка.Это решение стало неудачей для кампании премьер-министра Нарендры Моди «Сделай в Индии».

У Ford есть два автомобильных завода в стране. В пятничном заявлении компания заявила, что «изучает возможность использования завода в Индии в качестве экспортной базы для производства электромобилей».

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

На вопрос, может ли компания рассмотреть возможность продажи электромобилей в Индии, представитель Ford India сказал: но это не выходит за рамки будущего рассмотрения».

Ford все больше и больше ориентируется на клиентов, что, по его словам, было «глобальной революцией в области электромобилей». Автопроизводитель ранее заявлял, что планирует инвестировать 30 миллиардов долларов в электромобили и аккумуляторы до 2030 года. выгода. Аналитики положительно оценили реструктуризацию.

Этот шаг позволяет Ford оставить дверь открытой для повторного входа в Индию, если она примет такое решение на более позднем этапе, сказал Гаурав Вангаал, заместитель директора по прогнозированию производства легкой продукции в IHS Markit.

Производство в Индии выгодно с точки зрения затрат, и компания исторически экспортировала автомобили в Северную Америку и Европу, которые в настоящее время являются крупными и растущими рынками электромобилей, сказал Вангаал.

«Ford должен будет доказать, что Индия также может быть конкурентоспособной по стоимости для производства электромобилей, для чего ей потребуются большие инвестиции для локализации цепочки поставок», — сказал он, добавив, что ему также необходимо выяснить, как он будет получать литий. -ионные аккумуляторы.

Комментарии Ford об изучении Индии в качестве центра производства электромобилей появились после того, как компания предложила искать стимулы в рамках правительственной программы в размере 3 долларов.В пятницу была одобрена схема на 5 миллиардов долларов для автомобилей с чистым топливом.

Этот план является краеугольным камнем программы правительства Моди по сокращению импорта нефти и уменьшению загрязнения окружающей среды за счет предоставления выгод в размере до 18% от новых инвестиций компаний в производство автомобилей на электрическом и водородном топливе. Ford входит в число 20 других компаний, имеющих право на льготы по этой схеме.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Адити Шах; Под редакцией Луизы Хевенс

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Toyota подает патентные заявки на механические коробки передач для электромобилей

Toyota, по крайней мере, рассматривает мир с электромобилями с ручным переключением передач, и это круто.

Тойота

Я люблю механическую коробку передач. Это отличный способ занять мой мозг, когда я застрял в скучной пробке, и это очень весело в энергичной поездке. К сожалению, большинство американцев либо не согласны со мной, либо просто не знают, как им пользоваться. Таким образом, мы видим, что количество доступных руководств по новым автомобилям сокращается, и это, вероятно, будет продолжаться по мере того, как электромобили становятся все более распространенными.

А что, если бы у электромобилей была механическая коробка передач? Это позволяло вам переключаться с помощью «сцепления» и рычага переключения передач, когда вы хотели, но вы могли просто позволить ему двигаться, не переключая передачи, когда вы не хотели с этим возиться. Это будущее, о котором Toyota, по крайней мере, думает, судя по пятничному отчету Teslarati.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о новейших автомобилях и автомобильных тенденциях от суперкаров до внедорожников.Доставляется по вторникам и четвергам.

Подумав об этом, я имею в виду, что Toyota подала множество патентных заявок на механическую коробку передач для использования с электромобилями. Система Тойоты использует набор псевдопрефиксов для всего — псевдопедаль сцепления, псевдопереключение передач — так что это больше похоже на переключение передач в аркадных гонках, чем в реальной машине, но я возьму то, что хочу. может получить.

Хитрость в том, чтобы заставить механическую коробку передач работать в электромобиле, заключается в том, чтобы знать, когда и насколько двигатель должен уменьшить свой крутящий момент, чтобы облегчить переключение передач.Патентная заявка Toyota показывает контроллер двигателя, который моделирует свою выходную мощность на основе автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Думайте об этом как о разнице между оригинальной консолью NES и эмулятором, который вдвое меньше и может запускать сотни или тысячи игр с одной SD-карты. Они делают то же самое, но по другой технологии.

Хотя маловероятно, что Toyota когда-либо потратит время и деньги, необходимые не только для полной разработки этой технологии, но и для того, чтобы запустить ее в производство через все уровни правительственной волокиты, все же приятно подумать об этом.

Сейчас играет: Смотри: 2023 Toyota BZ4X: будущее Toyota начинается сейчас

3:43

Почему этот год может стать критическим для электромобилей

Продажи автомобилей, работающих только на батареях, выросли в США, Европе и Китае в прошлом году, в то время как поставки автомобилей, работающих на ископаемом топливе, остались на прежнем уровне.Спрос на электромобили настолько высок, что производители требуют от покупателей вносить залог за несколько месяцев вперед. А некоторые модели фактически распроданы в течение следующих двух лет.

Автомобили с батарейным питанием переживают прорыв и станут популярными в этом году, когда автопроизводители начнут продавать электрические версии одного из любимых автомобилей американцев: пикапов. Их прибытие представляет собой самый большой переворот в автомобильной промышленности с тех пор, как Генри Форд представил модель T в 1908 году, и может иметь далеко идущие последствия для заводских рабочих, предприятий и окружающей среды.Выбросы выхлопных газов являются одними из крупнейших факторов изменения климата.

Хотя электромобили по-прежнему составляют небольшую долю рынка — почти 9 процентов новых автомобилей, проданных в мире в прошлом году, были электрическими, по сравнению с 2,5 процента в 2019 году, по данным Международного энергетического агентства — их быстрый рост может сделать 2022 год год, когда марш автомобилей с батарейным питанием стал неудержимым, стирая любые сомнения в том, что двигатель внутреннего сгорания движется к устареванию.

Распространение электромобилей улучшит качество воздуха и поможет замедлить глобальное потепление.Воздух в Южной Калифорнии уже стал немного чище благодаря популярности там электромобилей. И этот бум — редкая хорошая новость для президента Байдена, который изо всех сил пытался продвигать свою климатическую программу в Конгрессе.

По оценкам инвестиционной компании Wedbush Securities, в следующие пять лет автомобильная промышленность инвестирует полтриллиона долларов в переход на электромобили. Эти деньги будут потрачены на переоборудование и строительство заводов, обучение рабочих, написание программного обеспечения, модернизацию дилерских центров и многое другое.Компании планируют построить более десятка новых заводов по производству электромобилей и аккумуляторов только в Соединенных Штатах.

«Это одна из крупнейших промышленных трансформаций, вероятно, в истории капитализма», — сказал в интервью Скотт Кио, исполнительный директор Volkswagen Group of America. «Инвестиции огромны, и миссия огромна».

Но не всем это будет полезно. Производители глушителей, систем впрыска топлива и других деталей могут разориться, оставив многих рабочих без работы.Почти три миллиона американцев производят, продают и обслуживают автомобили и автозапчасти, а отраслевые эксперты говорят, что для производства электромобилей потребуется меньше рабочих, потому что в автомобилях меньше компонентов.

Со временем ингредиенты аккумуляторов, такие как литий, никель и кобальт, могут стать более востребованными, чем нефть. Цены на эти материалы уже стремительно растут, что может ограничить продажи в краткосрочной перспективе из-за повышения стоимости электромобилей.

[По мере того, как крупные автопроизводители наращивают производство электромобилей, некоторые стартапы, такие как Rivian, с трудом выполняют производственные планы.]

Переход также может быть ограничен отсутствием мест для подключения электромобилей, что сделало автомобили менее привлекательными для людей, которые ездят на большие расстояния, или жителей квартир, которые не могут заряжать дома. В США менее 50 000 общественных зарядных станций. Закон об инфраструктуре, принятый Конгрессом в ноябре, включает 7,5 млрд долларов на 500 000 новых зарядных устройств, хотя эксперты говорят, что даже эта цифра слишком мала.

Критический год для электромобилей

Популярность автомобилей с батарейным питанием стремительно растет во всем мире, несмотря на стагнацию автомобильного рынка в целом.

И может потребоваться время, чтобы увидеть преимущества электромобилей для климата: замена 250 миллионов существующих автомобилей и легких грузовиков, работающих на ископаемом топливе, может занять десятилетия, если правительства не предоставят более значительные стимулы для покупателей автомобилей. Очистка тяжелых грузовиков, одного из крупнейших источников выбросов парниковых газов, может быть еще сложнее.

Тем не менее, бум электромобилей уже меняет автомобильную промышленность.

Самый большой бенефициар — и самая большая угроза установленному порядку — это Тесла.Возглавляемая Илоном Маском компания поставила почти миллион автомобилей в 2021 году, что на 90 процентов больше, чем в 2020 году.

Tesla по-прежнему невелика по сравнению с автогигантами, но она доминирует в сегменте с самым быстрым ростом. Уолл-стрит оценивает компанию примерно в 1 триллион долларов, что более чем в 10 раз превышает стоимость General Motors. Это означает, что Tesla, которая строит заводы в Техасе и Германии, может легко расширяться.

«С учетом того, что он сейчас растет, он будет больше, чем G.M. через пять лет», — сказал Джон Касеса, бывший исполнительный директор Ford, который сейчас является старшим управляющим директором Guggenheim Securities, на форуме Федерального резервного банка Чикаго в январе.

Большинство аналитиков полагали, что электромобили не станут популярными до тех пор, пока их покупка не станет такой же дешевой, как бензиновые модели. До достижения недорогих автомобилей, доступных большинству людей, еще несколько лет.

Но по мере того, как экстремальные погодные условия делают катастрофические последствия изменения климата более ощутимыми, и ходят слухи, что электромобили просты в обслуживании, дешевы в заправке и доставляют удовольствие от вождения, состоятельные покупатели все чаще переходят на электромобили.

Электрический седан Porsche Taycan стоимостью от 83 000 долларов в прошлом году превзошел по продажам фирменный 911 компании.В 2021 году Mercedes-Benz продал почти 100 000 электромобилей и фургонов, что на 90% больше, чем в предыдущем году.

Ford скоро начнет продавать Lightning, электрическую версию пикапа F-150, который десятилетиями возглавлял чарты продаж в США. Первоначально планировалось производить 75 000 в год. Но спрос был настолько высоким, что компания стремится удвоить производство Lightning, которое начинается с 40 000 долларов и достигает более 90 000 долларов. Форд перестал принимать заказы после того, как накопил 200 000 человек.

«Мы сможем продать все, что сможем построить», — сказал Хау Тай-Танг, главный директор по продуктам и операционный директор Ford.

Растущий выбор электрических пикапов и внедорожников привлекает покупателей, не интересующихся минималистскими автомобилями Tesla, которые наиболее популярны в прибрежных городах и пригородах.

Возьмите Эдди Берри, владельца бизнеса по доставке автозапчастей в Гроувпорте, штат Огайо, недалеко от Колумбуса. Он давно полагался на пикапы для работы и походов.Он мало интересовался электромобилями до Lightning. Его грузовик стоимостью около 75 000 долларов будет доставлен этой весной.

— В этом грузовике так много всего, что мне поможет, — сказал мистер Берри. Запирающийся передний багажник, где обычно находится двигатель, даст ему надежное место для перевозки запчастей. Он не будет тратить 80 долларов на топливо каждые несколько дней.

А поскольку Lightning можно использовать в качестве источника энергии, он произведет революцию в его багажнике на футбольных матчах штата Огайо. «Я смогу настроить свой телевизор с большим экраном.— сказал Берри. «Я могу запитать электрическую коптильню, которую использую для ребрышек и свинины. Я очень взволнован. Я буду парнем, о котором все говорят».

Продажи электромобилей могли бы быть еще выше в 2021 году, если бы не производственные узкие места. По словам г-на Кио, Volkswagen продал около 17 000 внедорожников ID.4 в Соединенных Штатах, но мог бы продать в четыре раза больше.

Майк Салливан, владелец дилерской сети LAcarGUY, распродал свои ID.4 в течение нескольких недель после их прибытия. «Когда они у нас есть, это самая продаваемая модель», — сказал он.Предложение увеличится в этом году, когда Volkswagen начнет производить ID.4 в Чаттануге, штат Теннесси, вместо того, чтобы импортировать их из Германии.

На верхнем уровне электромобили уже конкурентоспособны по цене и могут сэкономить покупателям тысячи на техническом обслуживании и бензине. (Электромобили не нуждаются в замене масла, а электричество, как правило, обходится дешевле, чем бензин.)

Седаны Tesla Model 3 и Jaguar XF P250 продаются в розницу примерно за 46 000 долларов. Но владение Tesla в течение пяти лет стоит на 16 000 долларов меньше, согласно расчетам компании Kelley Blue Book, занимающейся оценкой транспортных средств.

Если сравнивать Европу и Китай, продажи электромобилей в США будут продолжать стремительно расти. В декабре автомобили с батарейным питанием впервые превзошли продажи дизельных автомобилей в Европе. По словам Матиаса Шмидта, независимого берлинского аналитика, в 18 странах, включая Великобританию, более 20% новых автомобилей были электрическими.

В 2015 году более половины новых автомобилей в Европе работали на дизельном топливе в результате налоговой политики, которая делает дизельное топливо дешевле бензина. Но правительственные стимулы для электромобилей и штрафы для автопроизводителей, которые не достигают целей по выбросам, изменили уравнение.

Около 4 процентов новых автомобилей в США были электрическими в прошлом году, по сравнению с примерно 2 процентами в 2020 году. смог. В Южной Калифорнии электромобили уже оказали небольшое влияние на качество воздуха, что привело к сокращению выбросов оксидов азота от легковых автомобилей на 4% по сравнению с тем, что было бы в противном случае, согласно данным Южного побережья по управлению качеством воздуха, в которое входят Лос-Анджелес.

Конечно, автомобили с батарейным питанием также наносят ущерб окружающей среде. Но даже принимая во внимание энергию и сырье, которые они требуют, электромобили намного лучше для климата, чем обычные автомобили, согласно исследованию Йельской школы окружающей среды.

Такой важный переход неизбежно вызовет дислокацию. Большинство новых заводов по производству аккумуляторов и электромобилей, запланированных автопроизводителями, находятся в южных штатах, таких как Джорджия, Кентукки, Северная Каролина и Теннесси. Их прибыль может быть достигнута за счет Среднего Запада, который потеряет рабочие места в производстве двигателей внутреннего сгорания.

Пока этого не произошло, потому что автомобили с бензиновым двигателем по-прежнему преобладают в продажах. Но по мере того, как мощность аккумуляторов завоевывает долю рынка, обычные модели будут меньше выигрывать от экономии средств, которая достигается за счет штамповки одного и того же автомобиля сотни тысяч раз.

Следующие несколько лет могут оказаться опасными для автопроизводителей, которые не спешат предлагать электромобили. Toyota, пионер в области гибридных автомобилей, не будет предлагать автомобиль, работающий исключительно от аккумуляторов, до конца этого года. Ram не планирует выпускать конкурента Ford Lightning до 2024 года.

Китайские компании, такие как SAIC, которой принадлежит британский бренд MG, используют технологический сдвиг для выхода на европейские и другие рынки. Молодые компании, такие как Lucid, Rivian и Nio, стремятся следовать стратегии Tesla.

Автопроизводителям старых моделей предстоит пройти сложный курс обучения. Г.М. отозвал свой электрический хэтчбек Bolt в прошлом году из-за риска возгорания аккумулятора.

Наиболее подвержены опасности небольшие механические мастерские в Мичигане или Онтарио, которые производят поршневые кольца и другие детали.В настоящее время эти предприятия заняты из-за неудовлетворенного спроса на все транспортные средства, сказала Карла Байло, исполнительный директор Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе, штат Мичиган,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.