Автомобили тесла характеристики: Технические характеристики авто Tesla Model X

Содержание

как модели устроены изнутри и как работают?

Текст Кирилл Сидоров

Убийца двигателя внутреннего сгорания, совершенный «терминатор» современного автопрома — электромобиль Тесла стремительно занял лидирующее место, как на дорогах мира, так и среди передовых технологий будущего. Рассказываем о «приключениях электроника»

Автокомпания Tesla Motors, занимающаяся выпуском знаменитых на весь мир электрокаров, была основана почти двадцать лет назад в 2003 году в Силиконовой долине и лишь пять лет спустя компания дебютировала на автомобильном рынке, выпустив свой первый Roadster в 2008 году. Илон Маск, с именем которого сегодня стойко, если не сказать навязчиво ассоциируется автомобиль на электрической тяге, вовсе не был основателем Tesla Motors. Компанию зарегистрировали Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг, инженеры, занимавшиеся усовершенствованием аккумуляторных батарей. Восемь месяцев спустя они привлекли в проект инвестиции: вот в этот момент и появляется Илон Маск со своим вместительным кошельком.

Дальнейший успех компании рос как на дрожжах, уверенно заполняя выбранную участниками проекта нишу.

В 2019 году Tesla Motors стала самой крупной компанией в мире, производящей электрические автомобили, а в 2021 году она обогнала японского автогиганта Toyota по капитализации (подняв эту планку до одного триллиона долларов). При этом Tesla Model 3 разошлась по миру тиражом в 800 тысяч экземпляров, став самым продаваемым электрокаром. Всего модельный ряд электрокаров, носящих имя именитого физика, ученого и электрика Николы Теслы, насчитывает 8 автомобилей. Поговорим о них подробней.

Модельный ряд

Tesla

Первая модель электрокара, выпущенного компанией Tesla Motors, имеет сходство с автомобилями Lotus, например, модели Elise. Это не случайное совпадение, а родственное начало: разработкой концепта Теслы, пока Илон Маск искал дополнительные инвестиции, занимались дизайнеры Lotus. Впоследствии «электроники» определенное время вообще собирались на заводах Lotus Cars. В какой-то момент директор стартапа Мартин Эберхард, набравшись наглости, «свесил ножки» и стал переманивать инженеров из английской «автоконюшни». В Lotus терпеть такое не стали, пригрозив «электронщикам» выгнать их со своих производственных мощностей.

Tesla Roadster

Дебютный концепт электрокара, ставшего еще до своего рождения легендой, был готов уже в 2006 году. Его демонстрация прошла в Калифорнии — можно было записаться в лист ожидания с возможностью впоследствии приобрести Теслу за 100 тысяч долларов. При этом организаторы «смотрин» решили обойтись без тест-драйва, не дав прокатиться на родстере даже легендарному «терминатору» и по совместительству губернатору Калифорнии на тот момент Арнольду Шварценеггеру.

Полностью электрический родстер выпускался компанией Tesla 4 года, вплоть до 2012. Его технические характеристики на тот момент были весьма впечатляющими, например, электрокар в полной тишине разгонялся до 100 километров в час за 3,7 секунды. На одном заряде мог проехать 350 километров, а максимальная скорость, которую мог развивать Tesla Roadster, составляла 200 км/ч. Кроме того, дебютный электромобиль Маска знаменит тем, что в 2018 году отправился в путешествие в дальний космос на ракете Falcon Heavy. Всего за время производства электрородстера было продано чуть меньше двух с половиной тысяч машин. А еще Илон Маск в открытую критиковал концепцию дебютной модели и называл ее провальной.

Tesla Model S

«Эска» переняла эстафету у Roadster, сойдя с конвейера в год окончания производства дебютной модели Tesla, то есть в 2012 году. Она благополучно выпускается по сей день, подвергаясь время от времени некоторые модификациям и обновлениям. Вторая модель стала для компании первой массовой, то есть рассчитанной не на автомобильных гиков и коллекционеров, а любителей технического прогресса.

Меньше чем за год продаж модели дилеры Tesla реализовали 5 тысяч машин. Model S, получившая, кстати, в 2013 году награду «MotorTrend Car of the Year», представляет собой пятидверный хэтчбек с двумя модификациями привода — задним или полным. До 100 километров «Эска» разгоняется уже за 2,4 секунды, не проронив ни единого плотоядного рыка. Одного заряда хватает в среднем на 600 километров пути. Максимальная скорость, которую развивает машина, достигает отметки в 262 км/ч. А еще Tesla Model S носит гордое звание флагмана компании.

Tesla Model X

«Икс» появился через два года после «Эс» в 2014 году и выпускается до сих пор, получая время от времени обновления аккумуляторной и «мозговой» частей. На сей раз инженеры и дизайнеры Tesla решили «окучить» нишу кроссоверов, сделав пятидверный автомобиль с полным приводом класса «люкс». Внутри электрический кроссовер получился достаточно вместительным — в «Иксе» даже есть опция монтажа третьего ряда сидений. При этом Model X стала настоящим «скороходом», получив звание «самого быстрого кроссовера».

До 100 километров в час машина разгоняется за рекордные 2,7 секунды. Другие характеристики тоже удивляют: максимальная скорость которую развивает «электроник» достигает 262 километра в час. На одном заряде машина преодолевает плюс/минус пятьсот километров. Однако изюминкой Х стала функциональная особенность задних дверей — их сравнивают с крыльями чаек, соколов и прочих пернатых. Дело в том, что открываются они наверх, то есть по принципу работы птичьего крыла. Model X представлена на рынке в двух версиях — Long Range и Plaid.

Tesla Model 3

«Народный электромобиль» от Tesla — возможно, самая точная характеристика «третьей» модели. Потому что это самая доступная в плане цены версия Теслы — разработчики удешевили технологию, предложив более менее бюджетный вариант. Он появился в продаже в 2017 году и в первые сутки было зарезервировано 180 тысяч машин. Рекорды на этом не закончились: в прошлом 2021 году Model 3 была продана миллион раз.

По форме корпуса — это седан с четырьмя дверями и задним приводом. Скоростные показатели у него чуть хуже, чем у предыдущих версий — до 100 километров в час машина разгоняется за 3,2 секунды. При этом максимальная скорость — 260 км/час. Одного заряда аккумулятора, зависимости от условий езды, хватает на 400-500 километров. Model 3 жоступен в трех комплектациях — Standard Range Plus, Long Range и Performance.

Tesla Model Y

Это последняя на данный момент Tesla в модельном ряду — сошла с конвейера в 2020 году. Model Y — это кроссовер, получившийся путем «скрещивания» народной «третьей» модели (пожертвовавшей собрату больше половины своих деталей) и люксового «Икса». По заверениям разработчиков, «Игрик» получился достаточно морозоустойчивым, то есть приспособленным к нашим условиям средней полосы.

До 100 километров кроссовер разгоняется за 3,5 секунды, а максимум, который показывает машина, равен 249 километров в час. На одном заряде едет от 370 километров. Model Y представлена в двух приводных вариантах — заднем и полном. Всего есть три комплектации — Standard Range, Long Range AWD и Performance AWD. В этом году «Игрик» должен получить новый экстерьер и усовершенствованный аккумулятор.

Tesla Cybertruck

Концепт электропикапа Cybertruck был продемонстрирован широкой общественности в 2019 году и произвел неоднозначный эффект — смелый (а многие признавали его аляповатым, будто нарисованным ребенком), рубленный дизайн часто вызывал недоуменные улыбки. Пикап должен был быть запущен в производство в текущем году, однако пока хороших новостей от производителя нет. Предполагается, что электропикап будет доступен также в двух версиях — полноприводной (с несколькими электромоторами) и заднеприводной (с одним двигателем). Разгоняться до отметки в сто километров «кибертрак» должен за рекордные 2,9 секунд. Дальность хода пикапа составит 400-800 километров.

Кроме пикапа, в планах Tesla есть и другие пока еще не реализованные идеи автомобилей. Например, концепт электрического седельного грузовика, получившего название Tesla Semi и способного преодолевать на одном заряде более 800 километров. Также разработчики компании думают о нише квадроциклов. По крайней мере, ими создана концепция электрического внедорожника Tesla Cyberquad, запуск которого, по предварительным данным, запланирован после старта Cybertruck.

Как устроены автомобили Тесла

Все представленные выше Теслы оснащены автопилотом. Кроме того, по периметру автомобили оборудованы 8 камерами, а также 12 датчиками ультразвука и лидаром. В электрокары устанавливаются литий-ионные аккумуляторы, которые располагаются вдоль днища, что позволяет снизить центр тяжести автомобиля и повысить торсионную жесткость. Как правило, ресурса батареи хватает на 7 лет работы или 160 тысяч километров пробега. Кстати, за час от обычной сети в 220 В аккумулятор Теслы заряжается на 50 километров пути.

А на станции Tesla Supercharger полный заряд батареи потребует всего полчаса.

Двигатель, который установлен в автомобилях Тесла, стал собственной разработкой компании — это асинхронный трёхфазный двигатель с максимальным (постоянным) крутящим моментом — 600 Нм и табуном в 416 лошадей (в максимальной комплектации). Трансмиссию для Теслы разработала компания Mercedes-Benz. Пневматическая подвеска позволяет изменять клиренс автомобиля, а тормозная система обладает рекуперативной функцией. Это значит, что эффект торможения преобразуется в дополнительную энергию, которая используется для заряда батарей прямо во время движения.

В общем вывод напрашивается сам: в условиях, когда передовое человечество стремится снизить углеводородную зависимость и свое пагубное влияние на окружающую среду, электрокары постепенно переходят из разряда роскоши в средства передвижения.

Использованные источники: Courtesy of Tesla, Inc. , Courtesy of Tesla, Inc., kees torn (CC BY-SA), Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc., Steve Jurvetson (CC BY), Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc., Courtesy of Tesla, Inc.

Tesla Model S — модельный ряд — обзор

Tesla Model S — вторая модель автомобиля американского производителя автомобилей из Силиконовой долины, на которую и припадает большая часть продаж электромобилей Tesla, Inc,только к концу 2015 года было продано 100 000 экземпляров Model S.

Работа над проектами стартовала ​​в июне 2008 года, первоначально под названием «Whitestar». Прототип был показан 26 марта 2009 года на пресс-конференции. С 22 июня 2012 года электрокар был доступен для первых покупателей.

Тесла Модель S на момент своего производства является фантастическим и экзотическим автомобилем для стран постсоветского пространства. В добавок к этому — электрический автомобиль это экологическая безвредность и экономическая выгода.

В зависимости от емкости батареи и стиля вождения диапазон дальности поездки на одном заряде варьируется от 200 до 600 км. Для поездок на большие расстояния, владельцам большинства версий Модель С (в частности проданных до 2016 года) предоставляется бесплатная зарядка (в течение примерно 30 минут) на более чем 1000 станциях Тесла.

Структура кузова преимущественно алюминиевая, сталь используется только для увеличения прочности в ключевых областях. Результирующая жесткость позволила придать машине хорошую динамику, несмотря на ее размер и вес.

Содержание:

Динамика

На словах передать ощущение от разгона на Tesla, вряд ли получится … без переключения передач, задержек, нет шума мотора — ощущается только динамика спорткара и слышен шум от колес.

Благодаря низкому центру тяжести, 2-тонный автомобиль даже по дорогам стран СНГ ведет себя уверенно и плавно, и хотя жесткость присутствует, она никак не влияет на комфорт.

Интерьер

У электромобиля Тесла вместо обычного ключа — брелок формой напоминающий модельку Тесла с тремя кнопками.

С помощью ключа возможно открыть: 1 — Крышку заднего багажника; 2 — Полное запирание/отпирание автомобиля; 3 — Крышку переднего багажника;

Когда дело доходит до интерьера, то стоит отметить, что Tesla предлагает уникальный и просторный салон, который очень современен, удобен и с первой посадкой в автомобиль может показаться весьма непривычным. В автомобиле практически нету кнопок для контроля и управления какими либо функциями (только кнопки аварийного сигнала и для открытия бардачка). Вместо этого многие функции управляются через мощный сенсорный экран, который размещен на центральной консоле.

Все регулировки/настройки доступны через главный сенсорный 17-дюймовый монитор. Интерфейс выглядит как в iPad и удобен в использовании. Если человек пользуется смартфоном, ему не составит особого труда освоить функциональность пользовательского меню в течении нескольких минут изучения интерфейса. На экране возможно изменять порядок расположения значков, так же как и на многих современных смартфонах. Доступ в Интернет позволит искать направление или просто какую либо информацию находясь в пути.

Так как компания Tesla является разработчиком программного обеспечения (ПО), ПО автомобиля благодаря доступу в Интернет периодически обновляется

В целом материалы, используемые в Модель S, отличаются высоким качеством, но люди привыкшие покупать эксклюзивные роскошные седаны, могут подумать, что некоторые материалы отдают дешевизной. Например, кожаная обивка может показаться не такой мягкой как на роскошных автомобилях, или рукоятка переключения передач как у Mercedes (на что повлияло сотрудничество с DAIMLER). Однако, Model S предлагает качественный интерьер, который достаточно удобен, чтобы конкурировать с большинством других роскошных седанов на рынке.

На переднем и заднем сиденьях имеется довольно много места для ног, но пространство сзади для высоких пассажиров может показаться ограниченным. Сиденья довольно удобны и предлагают достаточную поддержку.

Опционально, возможно заказать дополнительные сидения (третий ряд), которые эффектно складываются под задней частью погрузочного пола и не занимают багажное отделение. Данная опция превратит 4-дверный седан в 7-местный электрокар, или даже минивен с внешностью седана. Но стоит отметить, что опциональные сидения являются небольшими и пригодными для использования скорее для людей с небольшим ростом.

Багажник

Как уже упоминалось выше, с помощью ключа предоставляется доступ к багажникам. Заднее багажное пространство поражает вместительностью и предоставляет 745 литров пространства, максимальный объем со сложенными задними сиденьями 1645 литров. Объем переднего дополнительного небольшого багажника — 150 литров.

Комплектация

Комплектации Тесла Модель С позволяют довольно индивидуально подобрать внешнее оформление в стиле минимализма, и в то же время быть не лишать интерьер функциональности.

Батарея & Зарядка

Батарея Model S представляет сборку около 8000 (количество зависит от емкости батареи) литий-ионный аккумуляторов 18650.

Зарядка аккумуляторной батареи Model S может производиться от бытовой розеткой на 120 или 240 Вольт в доме или на общественных зарядных станциях благодаря универсальному мобильному разъему, входящим в комплект автомобиля. Зарядка батареи от 240-вольтовой розетке занимает примерно 5 часов, например 40-киловаттной батареи. Зарядка батареи в 60 кВт·ч займет около 8 часов, а аккумулятор мощностью 85 кВт·ч зарядится приблизительно за 12 часов.

Двухзарядное устройство примерно вдвое сократит время подзарядки.

Батарею так же возможно зарядить с помощью станций подзарядки от Tesla Superchargers. Владельцам автомобилей Тесла предоставляется зарядить аккумулятор за 30 минут, чего вполне достаточно чтобы проехать около 270 км, но станции зарядки Superchargers доступны на территории США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии.

Силовая система

Так как Model S представляет собой электрический автомобиль, её трансмиссия состоит из одного электромотора с водяным охлаждением, который питается от аккумуляторной батареи и передает мощность с помощью односкоростной передачи на задние или все четыре колеса.

Электродвигатель на Tesla Model S установлена асинхронный электродвигатель переменного тока с жидкостным охлаждением и частотно-регулируемым приводом. Рабочее напряжение мотора 375 В, а максимальная частота вращения 16 000 об/мин.

Трансмиссия

На Модель С установлена одноступенчатая коробка передач, с фиксированным передаточным числом (передаточное число главной передачи 9. 73:1).
Передача заднего хода осуществляется за счет реверсного вращения электродвигателя, скорость движения ограничена до 24 км/час.

Рулевое управление

Реечное с электроусилителем, с переменным усилием в зависимости от скорости движения. Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора — 2.45, а диаметр поворота (по внешнему колесу) 11,3 метров.

Тормозная система

Тип тормозной системы — 4-канальная антиблокировочная система и электронное распределение тормозных сил, система динамической стабилизации и система рекуперации энергии торможения с приводом от электронной педали акселератора.

Подвеска

Передняя подвеска Model S — независимая, с двойными поперечными рычагами, пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска — независимая, многорычажная, с пневматическими элементами или спиральными пружинами/телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости (для автомобилей с пневмоподвеской).

Высоковольтная аккумуляторная батарея представляет собой литий-ионную (Li-ion) батарею с жидкостным охлаждением, с рабочим напряжением от 40 до 100 кВт-ч. Напряжение и полярность 366 В постоянного тока, отрицательный вывод соединен с «массой» кузова.

Во время эксплуатации не рекомендовано подвергать автомобиль непрерывному воздействию температуры выше +60°C или ниже –30°C более 24 часов.

Рестайлинг

После рестайлинга, внешне автомобиль существенно изменился только спереди. Капот стал длиннее на 2 сантиметра, естественно изменился бампер (без передней решетки) и передние LED фары. Так же стоит отметить, что радар на переднем бампере был перемещен под левую фару.

В переднем багажнике увеличилось пространство и был установлен новый воздушный фильтр.

Модельный ряд

«Модель С» самая популярная версия компании, представляющая собой пятидверный лифтбек (liftback). За весь выпуск модели, Model S доступна в нескольких заднеприводных и полноприводных вариациях, мощность электродвигателя которых — от 40 до 100 кВт·ч.

Первоначально модельный ряд Model S состоял из заднеприводных Model S 40, 60 и 85.

По версии журнала «Motor Trend» (США) Тесла Модель «С» была признана «автомобилем года 2013», но это не единственная награда Модель S

В США первые поставки Tesla Model S стартовали в июне 2012 года, в Европе — с августа 2013, а с 2014 года начались поставки в Китай.

С 2014 года Model S 60 стала оснащаться тем же двигателем, что и S 85, а в 2015 году 60-киловаттная модификация заменена двумя моделями S 70 (с батареей емкостью на 70 кВт·ч) и полноприводной S 70D (с той же батареей, но двумя двигателями).

Тогда же были представлены новые модели — Model S 85D (с двумя двигателями) и более продвинутый вариант с приводом на все колеса Model S P85D.

Литера «D» в модификациях Model S означает аббревиатуру Dual Motor (двойной мотор).

Tesla Model S Standart

В стандартной комплектации Модель S оснащена одним электромотором расположенным на задней полуоси.

Технические характеристики модельного ряда Тесла Модель С в базовой комплектации:

 S40 S60 S70 S75 S85
 Емкость батареи, кВт 40 60 70 75 85
 Мощность, л.с. 382 382 382 382 382
 Крутящий момент, Нм 430 430 440 440 440
 Разгон с 0-100 км/час, секунд 6.5 5.8 5.8 4.5 5.4
 Максимальная скорость, км/час 180 210 230 230 230
 Дальность пробега, км 224 340-375 370-420 401 426-502

Tesla Model S Dual Motor

У полноприводной Tesla Model S установлено два двигателя (Dual Motor), один спереди, а второй сзади, что дает независимое управление крутящим моментом передних и задних колес, и как результат — беспрецедентный контроль тяги во всех условиях.

Полноприводный Тесла Модель С использует сложные механические соединения для распределения мощности на все колеса, что эффективно в пользу нагрузки. Электромотор Тесла Модель S легче, меньше и эффективнее, чем его аналог устанавливаемый на задний привод, что обеспечивает улучшенное ускорение.

В октябре 2014 года были представлены первые версии Model S с двумя моторами «Dual Motor». Благодаря второму двигателю колеса передней оси приводятся независимо от существующего двигателя задней оси, таким образом, вариант с двумя электродвигателями не только обеспечивает значительно более высокую мощность, но и позволяет сократить расход энергии, что позволяет увеличить дальность поездки на ~ 16-20 км.

9 октября 2014 года компания объявила о выпуске моделей AWD — S 60, S 85 и P85, данные модификации обозначены буквой D в конце номера модели.

В апреле 2015 года Tesla представила модель S 70D с полным приводом и увеличенным диапазоном пробега на одном заряде.

В модели 85D электромотор на задней оси заменен на меньший в целях экономии на стоимости и весе, второй мотор аналогичного размера был добавлен на переднюю полуось. Эта компоновка привела к тому, что полноприводная версия (AWD) сравнима по мощности и ускорении с заднеприводной модификацией Model S (RWD).

В июне 2016 года Tesla обновила модели S 60 и S 60D, в которые был установлен аккумулятор на 75 кВт·ч, но программно доступно 60 кВт·ч (за отдельную плату возможно было разблокировать до мощности в 75 кВт·ч).

В августе 2016 года представлено модель S P100D с режимом Ludicrous в качестве топовой модели с полным приводом и улучшенным диапазоном дальности пробега (507 км). Особенность этой модели заключается в том, что она является первым электромобилем имеющим дальность поездки более 300 миль, помимо этого стоит отметить, что модель P100D является самой быстрой в разгоне с 0-100 км в час — 2.8 секунды, при наличии режима «Ludicrous Mode».

В апреле 2017 года Тесла прекратила выпуск моделей S60 и S60D, так как большинство клиентов покупают более мощные модификации, с батареей размером от 75 кВт, что сделало модель S 75 — базовой моделью модельного ряда Model S.

Параметры модельного ряда Model S оснащенных двумя моторами:

 60D 70D 75D 85D 90D 100D
 Емкость батареи, кВт  60 70 75 85 90 100
 Мощность, л.с. 518 518 518 518 518 —
 Крутящий момент, Нм 525 525 525 658 658 660
 Разгон с 0-100 км/час, секунд 5.4 5.4 4.4 4.0 4.0 3.8
 Максимальная скорость, км/час 210 230 230 250 250 250
 Дальность пробега, км 351-408 390-442 417-490 438-528 473-528 539-632

Tesla Model S Performance

Performance — не значит топовая комплектация, так как в случае с Тесла, Model S Performance это более мощный электродвигатель двигатель и спортивная подвеска, и при всем этом внутри автомобиль может без всевозможных доступных функций и элементов дооснащения.

Так же стоит отметить, Model S с полным приводом эффективнее и экономичнее

Сочетание технологий, высокоэффективного переднего мотора и высокопроизводительного заднего электрического двигателя позволяет разогнаться, например Model S P85D от 0 до 100 км/час за 3.2 секунды.

С декабря 2014 года доступна первая Performance Edition — Tesla S P85. Model S Performance поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, за исключением версии с 85-киловаттной батареей.

Технические параметры специальной версии Модель S с наивысшей производительностью:

P85/P85+P85D/
Ludicrous
P90D/
Ludicrous
P100D
Ludicrous
 Емкость батареи, кВт 85 85 90 100
 Мощность, л.с. 470 762  762 762
 Крутящий момент, Нм 601 931 931 931
 Разгон с 0-100 км/час, секунд 4. 4/3.2 3.2/3.0 3.2/3.0 2.4
 Максимальная скорость, км/час 210 250 250 250
 Дальность пробега, км 426-502/426 407-480 430-509 507-613

Габаритные размеры

ПараметрыЗначение в мм
Длина4970
Ширина (с учетом наружных зеркал)2189
Ширина (без учета наружных зеркал)1963
Высота1427
Колесная база2960
Передний свес929
Задний свес1080
Дорожный просвет/клиренс155
Передняя колея1661
Задняя колея1699

Гарантия

С августа 2014 года компания Tesla расширила заводскую гарантию на Model S до 8 лет и неограниченный пробег. Исключена только Model S 60, которая имеет гарантийный срок в 8 лет с максимальным гарантийным пробегом 200 000 километров.

Итог

Нет сомнений, что Tesla Model S — это уникальный автомобиль. Хотя это и не Rolls-Royce, но этот автомобиль поставляется с технологиями, которые Вы не сможете найти в других транспортных средствах, по крайней мере первое время. Кроме того, Вам никогда не придется посещать заправочную станцию и тратится на периодическое техническое обслуживание по стоимости превышающее стоимость ТО для автомобилей с ДВС.

Как вам статья?

Tesla Model S — характеристики и цена автомобиля

В 2012 году мир увидел первую Теслу S. Спустя почти 9 лет с начала производства, компания Tesla наконец-таки решила обновить модель.

Девять лет —  действительно большой срок для современного автомобилестроения. Несмотря на это, Tesla сделала огромный рывок в развитии и, возможно, определила будущее для последующих автомобилей.

На презентации перед нами предстал электрокар, с виду ничем не отличающийся от предшественника. Зато внутренние изменения колоссальные. Вместо новой версии, теперь есть сильно обновленная. Больше всего изменений вы найдете в интерьере. Первое, что бросается в глаза – уникальный руль, который больше напоминает игровой. Также было объявлено о нескольких важных технических улучшениях.

Tesla Model S 2021 характеристики

На первый взгляд, это все та же хорошая Tesla Model S, которая, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит на удивление свежо, являясь эталоном с точки зрения производительности. Да, экстерьер существенно не изменился, однако интерьер можно сравнить с совершенно новым миром. 

Вне зависимости от комплектации, габариты любой Tesla Model S будут таковыми: длина кузова 498 см, ширина – 196 см, высота 145 см. Количество посадочных мест, включая водителя – 5. Гарантия выдаётся производителем на 4 года или 80 000 км пробега. Запас хода автомобиля теперь составляет более 800 км. Его колесная база составляет 296 см. Объем багажного отделения составляет 744 литра.   А при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 1645 литров. Объем переднего багажного отделения составляет 150 литров.

Во внешнем виде кабины можно отметить некий аскетизм, простоту форм. Во многом это связано не только с более разнообразными материалами — кожей, деревом и алюминием, но и отказом от некоторых деталей. Например, видимые вентиляционные отверстия сменились новыми предложениями бренда.

В задней части салона отныне установлен дополнительный мультимедийный экран для пассажиров. Передний экран заменен выступающим горизонтальным аналогом диагональю 17 дюймов и разрешением 2200 x 1300 пикселей. Такой уже известен по другим моделям бренда.Стоит отметить, что Tesla не отказалась от цифрового 12,3-дюймового дисплея прямо перед водителем. В обоих случаях были улучшены разрешение, яркость и качество, цветопередача. Это должно сделать повседневное использование более приятным.

Помимо поддержки практически всех функций автомобиля, на экране вы сможете играть в любимые игры. Такую возможность должна обеспечить новая бортовая система с функцией Tesla Arcade и вычислительной мощностью 10 терафлоп. Консоли последних поколений Sony PS5 и Xbox X имеют схожие параметры.

Ключевым поводом для волнений среди покупателей стал руль электромобиля. Находясь за рулем, невозможно оставить без внимания появившиеся на нем новые кнопки. Они существуют для выбора направления движения и срабатывания индикаторов, полностью заменяя привычные рычаги. А именно поворотники, переключатели фар, стеклоочиститель и т. д.

Из-за непривычности формы многие высказывали свое негодование в социальных сетях. На что глава корпорации Илон Маск отвечает, что после недели использования, вам не захочется пересаживаться на прежний автомобиль. Tesla не раскрыла причин замены классического руля на что-то подобное, но нетрудно догадаться, что это еще один намек на полностью автономное вождение.  По слухам, сторонники бренда смогут заказать привычное «колесо» в качестве дополнительной опции.

Функцию автономного вождения, или «автопилот» можно будет оформить подпиской со следующего года.

Tesla Model S Plaid и Plaid+

Tesla официально объявила, что в 2021 году наконец-то предоставит своим первым покупателям сверхбыструю модель Plaid. У этой модели есть то, чего ждут все любители производительности — мощность 1020 лошадиных сил. Компания заявляет, что разгон от 0 до 96 км / ч займет ровно 1,99 секунды, при просчете важна каждая сотая доля секунды. Если верить обещаниям производителя, Model S Plaid + станет первым серийным седаном, преодолевшим двухсекундный барьер.

Новая трехмоторная Tesla Model S Plaid сможет разогнаться до 322 км / ч и проехать без подзарядки почти 630 км. Позже, предложение будет дополнено моделью Plaid + с расширенным запасом хода до 840 км и даже лучшим ускорением.  Все версии Tesla Model S и X после модернизации можно будет заказать на сайте производителя. Первые экземпляры будут доставлены покупателям в сентябре.

Сколько стоит Tesla Model S?

После кроссовера Модели Х, tesla model S вторая по дороговизне в линейке. У неё существует множество вариаций, которые в общем отличались ёмкостью батареи, максимальной скоростью и временем разгона до 100 км/ч. Такие автомобили больше не выпускаются. Так, Tesla Model S 70, и S  80 не доступны для покупки у официальных дилеров с 2016 года, модели S 60, S  60D, и модель 75 ушли с рынка в 2017 году, модели 75 D, 100D, P100D, продержались дольше — до 2019 года. Стоит отметить что буковка «D» означает, что машина полноприводная. При покупке у неофициальных продавцов, цены будут следующими:

  • Tesla Model S 60 – от $19 999
  • Tesla Model S 60D – от $36 880
  • Tesla Model S 75 – от $34 000
  • Tesla Model S 75D – от $32 989
  • Tesla Model S 85 – от $20 000
  • Tesla Model S 85D – от $32 900
  • Tesla Model S P85 – от $21 995
  • Tesla Model S P85+ – от $23 990
  • Tesla Model S P85D – от $ 34 999
  • Tesla Model S 90D – от $ 35 879
  • Tesla Model S P90D – от $ 41 704
  • Tesla Model S 100D – от $ 49 980
  • Tesla Model S P100D – от $ 58 980

Если продавец иностранец, естественно, стоит учитывать плату за растаможивание  автомобиля.

Куда интересней описать более свежие модели. Версия Performance в обновленном диапазоне была переименована на Plaid, а также был представлен долгожданный выпуск Plaid +, в котором более 840 км запаса хода на одной зарядке и разгон до 100 км / ч менее чем за 2,1 секунды. Учитывая вышеперечисленные параметры, легко понять, почему Model S еще долго не будет нуждаться в преемнике.

  • Tesla Model S Long Range – от $80 000
  • Tesla Model S Plaid – от $134 490
  • Tesla Model S Plaid+ – от $140 000

Кабриолет Tesla Model S

Компания Ares Design из Италии создала уникальную модель, переделывая Tesla Model S в кабриолет.

Итальянские специалисты взяли для мастерской стандартный экземпляр, в котором срезали крышу и избавились от задней двери. Затем как следует укрепили корпус для сохранения должной жесткости, а в багажнике освободили место для механизма складывания с мягким покрытием. Так родился кабриолет Model S, который выглядит на удивление хорошо. Машина не маленькая, но пропорции кажутся хорошими. А как насчет практичности?

Что ж, занимать место на задних сиденьях, конечно, немного сложно, но в самом салоне не на что жаловаться. Сам интерьер был немного изменен. Белая кожа здесь отделана оранжевыми вставками, что придает автомобилю более спортивный вид. Ares Design не раскрывает, какой именно диск спрятан в этой в, но можно предположить, что это самая мощная версия P100D. Об этом свидетельствует обещанный разгон 0-100 км / ч за 2,5 секунды.

Цена пока не разглашается, но есть уверенность, что будут выпущены и другие образцы этого уникального дизайна. Покупателей будет много, кабриолеты — крайне редкий вид.

Стоит ли покупать Теслу?

Тесла подняла понятие электромобиля на новый уровень. Компания сделала свои авто привлекательными продав более миллиона копий. Её акции стремительно растут на фондовом рынке. Tesla — первый производитель автомобилей в мире, который осознал, что самое важное при разработке новых моделей — это компьютерное программное обеспечение.

В то время как весь автомобильный мир годами говорил о том, что среднестатистическому водителю в день достаточно 150 км электрического диапазона, Tesla с самого начала шла по иному пути. Нет современной модели этой марки, которая могла бы проехать менее 400 км на одном заряде аккумулятора. Tesla Model S вовсе может проехать до 610 км — это самый большой пробег из всех серийных автомобилей.

Максимальная скорость у этих электриков превышает общие стандарты. Так что, отвечая на вопрос, стоит ли покупать Теслу ответим, что однозначно стоит!  

Модель 3 | Тесла

. с

0-60 миль/ч*

0-60 миль/ч*

358 ми

Диапазон (оценка EPA)

Диапазон (оценка EPA)

полный привод

Двойной мотор

Двойной мотор

Заказать сейчас

Далее

Безопасность прежде всего

9Модель 0002 3 создана с нуля как электромобиль — из сверхпрочной стали и с низким и прочным центром тяжести.

  • 1 2 3
  • 1 Жесткая структура

    Сочетание алюминия и стали обеспечивает наилучшую жесткость конструкции и повышенную безопасность пассажиров.

  • 2 Защита от ударов

    В сочетании с амортизирующими направляющими и усилителями центральной стойки прочность и поддержка жесткого аккумуляторного блока обеспечивают защиту со всех сторон.

  • 3 Очень низкий риск опрокидывания

    Расположение и вес аккумуляторной батареи, установленной на полу, обеспечивают очень низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания.

Заказать сейчас

20-дюймовые колеса Überturbine и тормоза Performance

Включает шины Pirelli P Zero и более мощные тормоза для улучшения управляемости и производительности

Спойлер из углеродного волокна

Улучшенная аэродинамика и повышенная устойчивость на скорости до 162 ч/ч

Педали Performance

Изготовлены из алюминиевого сплава для улучшения внешнего вида салона

Заказать сейчас

Зарядка около 30 минут, пока вы пьете чашку кофе или перекусываете. А с более чем 35 000 Supercharger, разбросанными по маршрутам, проложенным по всему миру, Model 3 доставит вас куда угодно.

35 000+ Нагнетатели 3900+ станций

Учить больше Заказать сейчас Заказать сейчас

Минималистичная внутренняя эстетика — все элементы управления доступны на центральном 15-дюймовом сенсорном экране и на рулевом колесе.

Стеклянная крыша

Широкая стеклянная крыша в модели 3 обеспечивает пассажирам более яркое и просторное пространство, а также беспрепятственный обзор неба.

Интерьер премиум-класса

Улучшение впечатлений от вождения — с нашей полностью стеклянной крышей, индивидуальной аудиосистемой и сиденьями премиум-класса.

All Weather Comfort

Повысьте комфорт и удобство с помощью обогревателей передних и задних сидений и боковых зеркал с подогревом.

Pristine Sound

Наша аудиосистема премиум-класса оснащена 14 динамиками, включая сабвуфер и два усилителя, что обеспечивает динамику внутреннего звука, сравнимую со студией звукозаписи.

Заказать сейчас

Модель 3 Спецификации

  • Аккумулятор

    Длинной диапазон

  • *Ускорение

    3,1 S 0-60 миль в час
    с вычтением

  • Диапазон

    315 миль.0003

  • Drive

    Dual Motor All-Wheel Drive

  • Seating

    5 Adults

  • Wheels

    20″

  • Weight

    4,048 lbs

  • Cargo

    23 куб. фут

  • Дисплеи

    Центральный сенсорный экран 15 дюймов

  • Максимальный наддув/тип оплаты

    250 кВт Макс; Плата за использование

  • Встроенное зарядное устройство Макс.

    Макс. 11,5 кВт (48 А)

  • Гарантия

    Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

    10
000
  • Аккумулятор

    Длинной диапазон

  • Ускорение

    4,2 S 0-60 миль в час

  • 358 миль (EPA Est.).0003

  • Seating

    5 Adults

  • Wheels

    18″ or 19″     

  • Weight

    4,034 lbs

  • Cargo

    23 cu ft

  • Displays

    15 » Центральный сенсорный экран

  • Макс. наддув/тип оплаты

    Макс. 250 кВт; оплата по факту использования

  • Макс. встроенное зарядное устройство

    Макс. 11,5 кВт (48 А)

  • Гарантия

    Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод — 8 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Weight

    3,862 lbs

  • Cargo

    23 cu ft

  • Displays

    15″ Center Touchscreen

  • Supercharging Max/Payment Type

    170 kW Max; Pay Per Use

  • Бортовое зарядное устройство Макс.

    Макс. 7,6 кВт (32 А)

  • Гарантия

    Базовый автомобиль — 4 года или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
    Аккумулятор и привод — 8 лет или 90 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше

Руководство пользователя

Опыт Модель 3

Заказать сейчас Сравнивать

Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. Доступ к функциям, использующим сотовые данные и лицензии третьих сторон, может быть изменен. Узнайте больше о стандартном подключении и любых ограничениях.

Существующий инвентарь Изготовленный на заказ заказ

Tesla Model S Особенности и характеристики

Классификация EPA

большие автомобили

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемое топливо

Электрический

Distrayment (литры/кубические дюймы)

NA

Fuel System

NA) NA)

NA

.

Максимальная мощность в л.с. при об/мин

670

Максимальный крутящий момент при об/мин

Нет данных

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии

NA

Описание трансмиссии

Автоматическое

Количество скоростей передачи

1

Первое передаточное соотношение (: 1)

8. 28

Обратное соотношение (: 1)

NA

Конечный приводной 1)

NA

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/Год (тонны)

NA

, Город/Хай -Анд.0002 н/д / н/д

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

н/д / н/д / н/д

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный / город / шоссе (MPGE)

120 /124 /115

Топливная емкость / размер бензобака

NA

AUX -бак. Длина (дюймы)

197,7

Ширина без зеркал (дюймы)

78,2

Высота (дюймы)

56,3

Ширина передней дорожки (дюймы)

66,5

Ширина задней дорожки (дюймы)

66,5

Минимальный залив заземления (дюймы)

9000 2,6,5

(дюймы) 9000 3 4,6,6,5

. дюймы)

NA

Пассажировместимость

5

Общий объем пассажира (куб. футы)

NA

Пространство для головы впереди (дюймы)

030,20003

42,4

Передняя комната для плеч (дюймы)

58,4

Передняя комната бедра (дюймы)

54,8

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

38,1

Нога второго ряда (дюймы)

35,5

.

Second Row Aldless (дюймы)

55.1

Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)

50,3

Места для багажника (кубические футы)

NA

Переезд/зона с задним сиденьем

61.4

.0003

Грузовое пространство / площадь с задним сиденьем вверх

25

Тип рулевого управления

Степень-пиноп

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ORCES

40,3

Диаметр/радиус поворота от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

09003 Тип 9002 Задняя подвеска0003

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

NA

Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (0 дюймов)

NA

Тип тормоза

4-колесный дисковый

Антиблокировочная тормозная система

4-колесный

Роторы переднего тормоза, диаметр x толщина (дюймы), диаметр заднего тормоза

2 x толщина

2

2 15 (дюймы)

14. 4

Rear Drums, diameter x width (inches)

NA

Front Wheel Size (inches)

19 X 9.5

Front Wheel Material

Aluminum

Front Tire Size

P255/45WR19

Размер заднего колеса (дюймы)

19 x 10,5

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P285/40WR19

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Запасное колесо

.0003

NA

Размер запасной шины

NA

Максимальный вес прицепа, сцепка с мертвой весом (фунты)

NA

Максимальный вес языка, мертвый веса сцепки (фунты)

NA

Максимум. сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

4561

0003

NA

Maximum Alternator Capacity (amps)

NA

Tesla Model S Specs for Other Model Years

  • 2021 Tesla Model S
  • 2020 Tesla Model S
  • 2019 Tesla Model S
  • 2018 Tesla Model S
  • 2017 Tesla Model S
  • 2016 Tesla Model S
  • 2015 Tesla Model S
  • 2014 Tesla Model S
  • 2013 Tesla Model S
  • 2012 Tesla Model S

9 0002 Мотор мотор.

0003

Коробка передач: 1-ступенчатая автоматическая

Автоматическая, постоянная, все колеса

3 защитных пластины

Газовые амортизаторы

4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с управлением водителем Регулируемая по высоте автоматическая система управления водителем Регулировка плавности хода Прогностическая адаптивная подвеска

Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами

Многорычажная задняя подвеска с пневматическими пружинами

Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 100 кВтч

Колеса: 19-дюймовые Tempest

Шины: P255/45R19 спереди и P285/40R19 сзади

Прозрачная краска

Фиксированное стекло люка 1-го и 2-го ряда

Передний бампер в цвет Rub/черный0003

Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой и акцентом передней панели

Черная отделка боковых окон

Черные дверные ручки с антиобледенителем

Тонированные стекла

Стеклоочистители с датчиком дождя, датчиком скорости, переменным прерывистым режимом работы, обогревом форсунок и парковкой стеклоочистителей

Алюминиевые панели

Спойлер

Черная решетка радиатора

Задняя дверь багажного отделения с электроприводом

Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения

Передние противотуманные фары Лампы

Периметральные/приближающиеся огни

Светодиодные стоп-сигналы

Фары с автоматическим включением дальнего света

Многослойное стекло

Радио: Аудиосистема премиум-класса, включая аудиосистему премиум-класса с 22 динамиками и активным шумоподавлением, музыку и мультимедиа для нескольких устройств Bluetooth, FM-радио, SiriusXM, потоковое интернет-радио, 17-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей водителя, 8-дюймовый дисплей второго ряда, игровой компьютер с вычислительной мощностью 10 терафлопс и совместимостью с беспроводным контроллером, стандартное подключение включено без дополнительной платы. , в течение 8 лет после первоначальной поставки нового автомобиля. Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовую связь. mmands, Премиум-подключение (включая визуализацию дорожного движения в реальном времени, карты со спутника, потоковое видео, караоке, потоковую передачу музыки, интернет-браузер) предоставляется бесплатно в течение 1 года, затем доступно по подписке. Функции могут быть изменены и могут различаться в зависимости от конфигурации оборудования. За новые функции, которые станут доступны после поставки, может взиматься дополнительная плата.

Радио с часами, регулировка громкости с компенсацией скорости, органы управления на рулевом колесе, многоканальное управление сзади и голосовая активация

2 ЖК-монитора спереди и 1 рядный ЖК-монитор сзади

Развлекательная система с цифровыми медиа

Отображение трафика в реальном времени

Передние ковшеобразные сиденья с вентиляцией, вкл. : индивидуальный профиль водителя

Передние сиденья с материалом спинки из искусственной кожи и электроприводом, поясничная опора водителя в 4 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом, 12 направлений, вкл.: электрорегулировка наклона спинки, регулировка высоты, движение вперед/назад, подушка Наклон и электрорегулировка поясничной опоры в 4 направлениях

Сиденье пассажира с электроприводом в 12 направлениях, вкл.: электропривод наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электропривод поясничной опоры в 4 направлениях

60-40 Складная скамья Лицом к лицу Складывание с подогревом Спинка переднего сиденья из искусственной кожи Заднее сиденье

Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения

Приборы, включая: спидометр, одометр, уровень заряда тяговой батареи, питание/регенерация, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом Auto Tilt-Away

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

Функция Valet

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр и Illuminated Entry0003

Remote Releases — Inc: Power Cargo Access и Power Charge Port Door

Передатчик двери гаража Homelink

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер с автоматическим кондиционированием воздуха Органы управления на рулевом колесе

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC — вкл. : воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Подставка для ног водителя

Тканевая обивка потолка

Тканевая вставка в дверную обивку

Премиум-обивка сидений

Внутренняя отделка, включая: звукоизоляцию класса «люкс», вставку приборной панели под натуральное дерево/металл, вставку в дверную панель под натуральное дерево/под металл, вставку консоли под натуральное дерево/под металл и Металлические акценты интерьера

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари освещения карты

Плавное освещение салона

Полное ковровое покрытие пола, включая передние коврики

Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения и коврик

Багажник/люк Автоматическая защелка

Скрытое хранилище в багажном отделении

Багажная сетка

Настройки памяти, включая: дверные зеркала и рулевое колесо

Элементы управления FOB, включая: доступ в багажное отделение и окна

Интегрированная навигационная система с голосовой активацией

Система слежения

Интеграция смарт-устройств

Корзина с крышкой на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1-Touch Up/Down

Задержка включения аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией Autolock

Системный монитор

Бортовой компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой внешний вид

Фиксированные передние подголовники и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

Иммобиляйзер

1 12 В. и задние датчики парковки

Слепая зона

Предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о наезде сзади

Система удержания в полосе

Предупреждение о выходе из полосы движения

СИСТЕМА СИСТЕМА СЕМЕЙ

Смягчение столкновения

Специфические шины с низким давлением в шинах

Двойные сцены и пассажирские передние подушки безопасности

1-й и 2-й ряд воздушных сумок

. Ограниченный режим вождения

Замки для безопасности детей сзади с электроприводом

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные и преднатяжители

Резервная камера

Фронтальная камера

левая камера

Правая боковая камера

4 Основные годы / 50 000 базовых миль

8 лет для трансмиссии / Неограниченные мили

12 Коррозия / неограниченные мили

4 Miles 9000

Годы помощи на дорогах / 50 000 миль помощи на дорогах

Обзор, цены и характеристики Tesla Model S 2021 года

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель

9/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Максимум Превосходный запас хода, очень быстрое ускорение, экологичный образ.
  • Минусы Интерьер не такой роскошный, каким должен быть, ограниченное количество точек обслуживания в некоторых регионах, оценить запас хода в реальной жизни сложно.
  • Вердикт Когда-то жемчужина модельного ряда Tesla, Model S, наконец, бросает вызов более роскошным конкурентам, но это все еще грозный электромобиль класса люкс.
Дрю Дориан

Обзор

Седан Tesla Model S стал первым массовым автомобилем, доказавшим, что электромобили могут доставлять удовольствие от вождения, экологичны, пригодны в качестве повседневного транспорта и даже пригодны для длительных поездок. Модель S, занявшая место в нашем списке «Выбор редакции», делает все это еще лучше в 2021 году. В зависимости от того, какую комплектацию вы выберете, Model S может проехать до 412 миль всего на одной зарядке и обеспечить непревзойденное ускорение, не уступающее конкурентам. одни из лучших суперкаров мира. Сейчас Tesla продает более практичные и доступные модели, такие как внедорожник Model Y и седан Model 3, но Model S остается флагманом бренда. Его салон просторный для четырех взрослых, но не соответствует ценнику роскоши. С усилением давления со стороны конкурентов, таких как Porsche Taycan и грядущей Lucid Air, Model S больше не относится к классу 1, но для некоторых покупателей спортивного шасси автомобиля, режима вождения Ludicrous и исключительного запаса хода достаточно, чтобы продать их. об образе жизни Tesla EV.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году Tesla добавит еще больше производительности Model S. Новая топовая модель будет называться Plaid, будет иметь 1020 лошадиных сил от трех бортовых электродвигателей и, как говорят, способна развивать скорость от нуля до 60 градусов. время в час 2,0 секунды. В дополнение к впечатляющей мощности и скорости, Tesla также заявляет, что Plaid способен обеспечить запас хода до 390 миль. Остальная часть модельного ряда выигрывает от обновления внешнего вида и модернизированного интерьера, дополненного рулевым колесом с коромыслом, которое выглядит вдохновленным гоночными автомобилями F1.

Цены и какой из них купить

Long Range

96 440 $

Plaid

131 440 $

Мы бы остановились на базовой модели Long Range, расчетный диапазон которой составляет 412 миль на одной зарядке. Модель Plaid мощностью 1020 л.с. звучит убедительно, но ее шестизначная запрашиваемая цена представляет собой убывающую ценность — если только вам не нужен автомобиль с характеристиками драгстера Top Fuel.

Электромобиль года 2021
  • Представляем электромобиль года 2021 Car and Driver
  • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
  • Не пора ли купить электромобиль?

Электродвигатель, мощность и производительность

Благодаря электродвигателю, предназначенному для каждой передней и задней осей, Model S предлагает постоянный полный привод независимо от того, какую версию вы выберете. Ускорение различных моделей варьируется от выдающегося до свирепого. Мы еще не тестировали Model S Long Range или Plaid, но наш тестовый автомобиль Model S 2020 года показал невероятное время разгона от нуля до 60 миль в час за 2,4 секунды и оказался бесконечно интересным благодаря своей мгновенной подаче мощности. Модель Plaid может похвастаться третьим электродвигателем, который увеличивает общую мощность до 1020 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать его до 60 миль в час всего за 2,1 секунды в наших тестах. Стандартная модель S зарекомендовала себя как маневренный спортивный седан с хорошо контролируемыми движениями кузова и прямым рулевым управлением. Две разные настройки позволяют водителям выбирать сильное или легкое усилие на руле, но ни одна из них не обеспечивает большей обратной связи с дорогой. Комфорт при езде хороший, управляемость четкая, на шоссе он ведет себя уверенно и почти спокойно.

Подробнее о седане Model S
  • Протестировано: Tesla Model S Plaid невероятно быстр
  • Tesla делится изображениями обновленной Model S
  • Tesla Model S и Porsche Taycan: тест

Запас хода, зарядка и батарея Life

Под полом Tesla находится аккумуляторная батарея, которая обеспечивает низкий центр тяжести и равномерное распределение веса спереди назад. Запас хода и характеристики ускорения варьируются от модели к модели: батарея версии Long Range обеспечивает запас хода до 412 миль, а модель Plaid предлагает до 39 миль.0. Компания Upstart Lucid Motors заявляет, что ее роскошный седан Air рассчитан на 517 миль на одной зарядке.

Экономия топлива и реальный MPGe

В то время как электромобили, такие как Chevy Bolt и Polestar 2, обеспечивают хороший запас хода, Model S остается впечатляющей альтернативой автомобилям с бензиновым двигателем, когда речь идет об удобстве использования на дальних расстояниях. Базовая модель Long Range получает самые высокие рейтинги MPGe: 121 город и 112 шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час модель S 2020 года, которую мы тестировали, показала дальность действия по шоссе в 222 мили по сравнению с предполагаемой дальностью движения EPA в 326 миль; Plaid преодолел 280 миль из заявленных 390 миль дальности.

Интерьер, комфорт и багажник

Учитывая, что цены на Model S начинаются примерно с 80 000 долларов, покупатели вправе рассчитывать на некоторую роскошь внутри автомобиля. Атмосфера в салоне достаточно приятная, но далеко не такая шикарная, как у наших любимцев, таких как Mercedes-Benz E-класса и Volvo S90. Наклонная линия крыши Model S ловко скрывает заднюю дверь, которая открывается, открывая огромный багажник объемом 26 кубических футов. Нам удалось спрятать восемь наших ручных чемоданов, не складывая задние сиденья. Незначительные отсеки для хранения мелких предметов по всему интерьеру, особенно на заднем сиденье, компенсируются большим ящиком под полом в задней части грузового отсека.

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

гигантский информационно-развлекательный экран, который управляет почти всеми функциями автомобиля. Технофилы будут на небесах, но мы не полностью продались. Расположение экрана на приборной панели потребует от некоторых водителей наклониться вперед на своем сиденье, чтобы достать определенные значки, особенно те, которые находятся в правом верхнем углу дисплея. В отличие от более дешевой Model 3, Model S оснащена дополнительным дисплеем для комбинации приборов и небольшой сенсорной панелью на заднем сиденье.

Как купить и обслуживать автомобиль
  • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
  • Как купить подержанный автомобиль
  • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

Функции безопасности и помощи водителю

Несмотря на то, что Model S вызвала общенациональную дискуссию о безопасности частично автономных транспортных средств и, как сообщается, загорается после определенных типов столкновений на высокой скорости, доверие к ее безопасности поддерживается достойными результатами краш-тестов, проведенных Страховым институтом США. Безопасность дорожного движения и знание того, что автомобильные пожары не редкость, будь то электрические или бензиновые автомобили. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

Tesla предлагает комплексный гарантийный пакет для защиты трансмиссии и гибридных компонентов Model S но ему не хватает длительного обслуживания от бампера до бампера и бесплатных пакетов планового обслуживания Jaguar I-Pace.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на восемь лет и неограниченный пробег
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА
    Базовый/протестированный: 131 440 долл. США/137 440 долл. США

    ТРАНСМИССИЯ
    3 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
    Комбинированная мощность: 1020 л.с.; Комбинированный крутящий момент: 1050 фунт-футов
    Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 99,3 кВтч
    Трансмиссии, F/R: прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
    Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S; Ф: 265/35Р-21 (101У) Т1; Р: 295/30R-21 (102Y) T1

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 197,7 в
    Ширина: 78,2 дюйма
    Рост: 56,3 дюйма
    Пассажирский объем: 100 футов 3
    Объем груза: 28 футов 3
    Снаряженная масса: 4828 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 2,1 сек
    100 миль в час: 4,3 секунды
    130 миль в час: 6,9 с
    1/4 мили: 9,4 секунды при скорости 151 миль в час
    160 миль в час: 10,8 сек
    Приведенные выше результаты не учитывают развертывание на 1 фут за 0,2 с.
    Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 2,3 с
    Top Gear, 30–50 миль в час: 0,9 с
    Top Gear, 50–70 миль в час: 1,0 с
    Максимальная скорость (gov ltd): 162 мили в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 150 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 284 фута
    Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,08 г

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемые: 71 MPGe
    Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 91 MPGe
    Диапазон: 280 миль

    EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
    Гребень/Город/Шоссе: 101/102/99 MPGe
    Запас хода: 348 миль 

    Tesla Model S Performance 2020 года

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    108 690 долл. США (базовая цена: 96 190 долл. США)

    ТРАНСМИССИЯ
    спереди: синхронный переменный ток с постоянными магнитами, 275 л. с., 310 фунт-фут;
    сзади: индукционный кондиционер, 503 л.с., 531 фунт-фут;
    Литий-ионный аккумулятор 98,0 кВтч

    ТРАНСМИССИЯ
    односкоростной прямой привод

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 14,0-дюймовый вентилируемый диск/14,4-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 245/35R-21 96Y TO R: 265/35R-21 101Y TO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 116,5 в
    Длина: 195,7 в
    Ширина: 77,3 дюйма
    Рост: 56,9в
    Объем пассажиров: 95 футов 3
    Объем груза: 26 футов 3
    Снаряженная масса: 4998 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль в час: 2,4 секунды
    100 миль/ч: 6,1 сек
    130 миль в час: 11,4 сек
    150 миль в час: 19,3 сек
    1/4 мили: 10,6 с при скорости 126 миль в час
    Максимальная скорость (заявление производителя): 163 мили в час
    Время разгона с места не включает выкатку на 1 фут за 0,3 с.

    EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Комбинированный/город/шоссе: 97/98/96 MPGe
    Диапазон: 326 миль

    C/D Тестирование объяснено

    Подробнее и спецификации

    TESLA

    2022 Модель 3

    Начиная с 48,440

    C/D. Y

    От 67 440 долл. США

    Рейтинг C/D

    8/10

    Tesla

    2022 Model X

    От 122 440 долл. США

    Рейтинг C/D0003

    6.5/10

    Tesla

    2022 Model S

    Starting at $106,440

    C/D Rating

    9/10

    Advertisement — Continue Reading Below

    Tesla

    2023 Cybertruck

    Starting at $39,900

    Tesla

    2023 Roadster

    , начиная с 200 000 долл. США EST

    Tesla

    2021 Модель 3

    , начиная с 46 4440

    C/D.0002 2021 Model Y

    , начиная с 41 4440

    C/D Rating

    7,5/10

    Tesla

    2021 Модель x

    Начало $ 106 440

    C/D Rating

    9000 2,5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *