Автомобильный стробоскоп своими руками на светодиодах: 2 схемы автомобильного стробоскоп на светодиодах своими руками

Содержание

Автомобильный стробоскоп своими руками. Схема и описание

Главная » Автоэлектроника » Автомобильный стробоскоп своими руками. Схема и описание

Большинству автомобилистам, безусловно, известно, как важна для двигателя внутреннего сгорания точная настройка момента зажигания. Понятно, что на глазок эту процедуру сделать нельзя, для этого нужно специальное оборудование, которым является автомобильный стробоскоп.

Использование автомобильного стробоскопа помогает точно выставить момент зажигания двигателя даже неопытному владельцу авто, не имеющему  какое-либо знание в этом вопросе.

Конечно же, промышленно изготовленный стробоскоп довольно таки дорог, да и ресурс работы импульсной лампы в ней не такой уж большой. Поэтому возникает логичный вопрос: «А нельзя ли сделать автомобильный стробоскоп своими руками?», и ответ будет « Конечно же, можно». Об этом и пойдет речь в данной статье. В настоящее время в продаже имеются сверхяркие светодиоды, свечение которых на порядок сильнее чем «старые-добрые» АЛ307.

Вот на этих сверхярких светодиодах мы и будем собирать данный прибор.

Основой устройства является интегральная микросхема DD1 —  одновибратор 155АГ1, который запускается в данной схеме только импульсами отрицательной полярности. Управляющий сигнал с прерывателя автомобиля поступает на базу транзистора VT1, который и формирует импульсы отрицательной полярности. Резисторы R1, R2, R3 и стабилитрон  VD2 ограничивают амплитуду входного сигнала идущего с прерывателя зажигания автомобиля.

Конденсатор С4 и резистор R6  задают необходимую длительность импульсов, которые формируются одновибратором DD1. При указанных на схеме значениях C4 и R6 продолжительность этих импульсов равна примерно 1,5…2мс.

Далее с выхода 6 микросхемы DD1 импульсы, синхронизированные с зажиганием автомобиля, поступают на базу транзистора VT2, который работает в режиме ключа. В результате чего через группу сверхярких светодиодов протекает импульсный ток порядка 0,4А. Для светодиодов такая большая величина тока не страшна, поскольку длительность этих импульсов очень мала.

Питание стробоскопа осуществляется от аккумулятора автомобиля.  Не забывайте следить за состоянием аккумулятора автомобиля, и в случае необходимости подзаряжайте его зарядным устройством.

Если светодиодный стробоскоп собран без ошибок, то он начинает сразу работать. При недостаточной яркости вспышек, их можно подрегулировать путем подбора необходимого сопротивления резистора R6. Самым удачным корпусом для стробоскопа будет корпус старого фонарика. Светодиоды необходимо расположить как можно ближе друг к другу.

 В отсутствии транзистора КТ829 его можно заменить по следующей схеме:

Блок питания 0…30В/3A

Набор для сборки регулируемого блока питания…

Подробнее




Categories Автоэлектроника Tags Светодиод, Стробоскоп

Отправить сообщение об ошибке.

Автомобильный стробоскоп

Автомобилистам хорошо известно, насколько важна правильная установка начального момента зажигания, а также исправная работа центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Неправильная установка момента зажигания всего на 2—3° и неисправности регуляторов могут явиться причиной повышенного расхода топлива, перегрева двигателя потери мощности и могут даже сократить срок службы двигателя.

Однако проверка и регулировка системы зажигания являются довольно сложными операциями, которые не всегда доступны даже опытному автолюбителю.

Автомобильный стробоскоп позволяет упростить обслуживание системы зажигания. С его помощью даже малоопытный автолюбитель может в течение 5—10 мин проверить и отрегулировать начальную установку момента зажигания, а также проверить исправность центробежного и вакуумного регуляторов опережения.

Работа стробоскопа основана на так называемом стробоскопическом эффекте. Суть его состоит в следующем: если осветить движущийся в темноте объект очень короткой яркой вспышкой, он зрительно будет казаться как бы неподвижно “застывшим’ в том положении, в каком его застала вспышка. Освещая, например, вращающееся колесо вспышками, следующими с частотой, равной частоте его вращения, можно зрительно остановить колесо, что легко заметить по положению какой — либо метки на нем.

Для установки момента зажигания запускают двигатель на холостые обороты и стробоскопом освещают специальные установочные метки. Одна из них — подвижная — размещена на коленчатом валу (либо на маховике, либо на шкиве привода генератора), а другая — на корпусе двигателя. Вспышки синхронизируют с моментами искрообразования в запальной свече первого цилиндра, для чего емкостный датчик стробоскопа крепят на ее высоковольтном проводе.

В свете вспышек будут видны обе метки, причем, если они находятся точно одна против другой, угол опережения зажигания оптимален, если же подвижная метка смещена, корректируют положение прерывателя—распределителя до совпадения меток. 

Основным элементом прибора является импульсная безынерционная стробоскопическая лампа Н1 типа СШ-5,  вспышки которой происходят в моменты появления искры в свече первого цилиндра двигателя. Вследствие этого установочные метки, нанесенные на маховике или шкиве коленчатого вала, а также другие детали двигателя, вращающиеся или перемещающиеся синхронно с коленчатым валом, при освещении их стробоскопической лампой кажутся неподвижными. Это позволяет наблюдать сдвиг между моментом зажигания и моментом прохождения поршнем верхней мертвой точки на всех режимах работы двигателя, т. е. контролировать правильность установки начального момента зажигания и проверять работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.

Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа приведена на рис. 1. Прибор состоит из двухтактного преобразователя напряжения на транзисторах VI, V2, выпрямителя, состоящего из выпрямительного блока VЗ и конденсатор С1, ограничивающих резисторов R5, R6, накопительных конденсаторов С2, С3, стробоскопической лампы Н1, цепи поджига лампы, состоящей ял конденсаторов С4, C5 и разрядника F1 и защитного диода V4.


Рис.1. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на германиевых транзисторах.

Прибор работает следующим образом. После подключения выводов Х5, Х6 к аккумулятору начинает работать преобразователь напряжения, представляющий собой симметричный мультивибратор.

Первоначальное открывающее напряжение на базы транзисторов V1, V2 преобразователя подается с делителей R2—R1, R4—R3. Транзисторы V1, V2 начинают открываться, причем один из них обязательно быстрее. Это закрывает другой транзистор, так как к его базе при этом с обмотки w2 или wЗ будет прикладываться запирающее (положительное) напряжение. Затем транзисторы V1, V2 поочередно открываются, подключая то одну, то другую половины обмотки w1 трансформатора Т1 к аккумулятору. Во вторичных обмотках w4, w5 при этом индуцируется переменное напряжение прямоугольной формы с частотой около 800 Гц, значение которого пропорционально количеству витков обмоток.

В момент искрообразования в первом цилиндре двигателя высоковольтный импульс от гнезда распределителя через специальную вилку Х2 разрядника и конденсаторы С4, С5 поступает на поджигающие электроды стробоcкопической лампы Н1. Лампа зажигается, и накопительные конденсаторы С2, С3 разряжаются через нее. При этом энергия, накопленная в конденсаторах С2, С3, преобразуется в световую энергию вспышки лампы.

После разряда конденсаторов С2, С3 лампа Н1 гаснет, и конденсаторы снова заряжаются через резисторы R5, R6 до напряжения 420—450 В. Тем самым заканчивается подготовка схемы к следующей вспышке.
Резисторы R5, R6 предотвращают закорачивание обмоток w4, w5 трансформатора в момент вспышки лампы диод V4 защищает транзисторы преобразователя при случайном подключении стробоскопа в ошибочной полярности.

Разрядник F1, включенный между распределителем и свечей зажигания, обеспечивает необходимое напряжение высоковольтного импульса для поджига лампы вне зависимости от расстояния между электродами свечи, давления в камере сгорания и других факторов. Благодаря разряднику обеспечивается бесперебойная работа стробоскопа даже при закороченных электродах свечи зажигания.

В случае замены германиевых транзисторов П214А кремниевыми типа КТ837Д(Е) схема преобразователя, да и всего стробоскопа, должна быть существенно изменена. Изменяются данные трансформатора и выдвигаются дополнительные требования к его исполнению. Это связано с тем, что кремниевые транзисторы серии КТ837 более высокочастотны и схема, выполненная на них, склонна к возбуждению. Кроме того, чтобы открыть эти транзисторы, нужно большее напряжение, чем для германиевых транзисторов. Так, например, если в стробоскоп, собранный по схеме рис. 1, впаять вместо транзисторов П214А, например, транзисторы КТ837Д, ничего не изменяя, преобразователь работать не будет, оба транзистора будут закрыты, для того чтобы преобразователь начал работать, сопротивления резисторов R2, R4 надо уменьшить до 200—300 Ом. При этом снижается коэффициент полезного действия преобразователя, а главное, он без каких-либо видимых причин может начать генерировать высокочастотные синусоидальные колебания с частотой 50—100 кГц. питания, предотвращают возникновение высокочастотной генерации.

Мощность, рассеиваемая в транзисторах, резко возрастает, и транзистор через несколько минут выходят из строя.
На рис. 2 приведена электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на кремниевых транзисторах КТ837д. Мощность, рассеиваемая в транзисторах преобразователя, в данном случае значительно меньше благодаря большему быстродействию транзисторов КТ837Д, и следовательно, большей крутизне фронтов импульсов преобразователя; выше и надежность преобразователя. Рассмотрим особенности этой схемы. Конденсаторы С1, С7, включенные между базами транзисторов преобразователи и минусом источника питания, предотвращают возникновение высокочастотной генерации.


Рис.2. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на кремниевых транзисторах

Начальное отпирающее смещение на базы транзисторов V6, V7 подается с достаточно высокоомных делителей напряжения R3, R2, R1, R9, R1О, R11 с суммарным сопротивлением около 1000 Ом, нижние плечи которых имеют сопротивление 100 Ом (коэффициент деления 1/10). Однако благодаря диодам V5, V10 базовый ток транзисторов от обмоток w1, w3 протекает через низкоомные резисторы R1, R11 (10 Ом). Таким образом, удается выполнить два противоречивых требования: получить высокоомный делитель для начального смещения при низкоомном резисторе в цепи тока базы.

Цепи С2, R5 и С3, R4 уменьшают до допустимого уровня выбросы напряжения, возникающие при закрывании транзисторов V6, V8, являющиеся следствием их чрезмерного быстродействия. Значения С2, С3, R4, R5 подбираются экспериментально для каждой конкретной конструкции трансформатора Т1. Резистор R8 обеспечивает разряд конденсаторов С4, С5, C6 в промежутках между этими выбросами, благодаря чему напряжение на конденсаторах при остановленном двигателе не превышает нормы. Диоды V7, V9 устраняют обратные выбросы тока коллектора транзисторов V6, V8 в моменты их закрывания. Без этих диодов амплитуда обратного выброса тока достигает 2 А. Кроме того, эти диоды защищают транзисторы V6, V8 в случае ошибочной полярности подключения стробоскопа.

К сожалению, срок службы импульсных ламп невелик, да и приобрести новую, нужного типа непросто. С появлением на рынке отечественных светодиодов с силой света более 2000 мкд (для сравнения — у светодиодов серии АЛЗО7-М при таком же токе значение этого параметра 10. ..16 мкд) возможным использование их в любительских стробоскопических приборах. В ниже описываемой конструкции использована группа из девяти светодиодов КИПД21П-К красного свечения.
Питают прибор от бортовой сети автомобиля. Диод V1 (см. схему на рис. 3) защищает стробоскоп от ошибочной перемены полярности напряжения питания.


Рис.3. Электрическая принципиальная схема автомобильного стробоскопа на светодиодах.

Емкостным датчиком прибора служит обычный зажим “крокодил”, который прицепляют на высоковольтный провод первой запальной свечи двигателя. Импульс напряжения с датчика, пройдя через цепь С1 R1 R2 поступает на тактовый вход триггера DD1.1, включенного одновибратором.

До прихода импульса одновибратор находится в исходном состоянии, на прямом выходе триггера — низкий уровень, на инверсном — высокий. Конденсатор С3 заряжен (плюс со стороны инверсного выхода), заряжается он через резистор R3. Импульс высокого уровня запускает одновибратор, при этом триггер переключается и конденсатор начинает перезаряжаться через тот же резистор R3 с прямого выхода триггера. Примерно через 15 мс конденсатор зарядится настолько, что триггер будет снова переключен в нулевое состояние по входу R.

Таким образом, одновибратор на последовательность импульсов емкостного датчика реагирует генерацией синхронной последовательности прямоугольных импульсов высокого уровня постоянной длительностью — около 15 мс. Длительность импульсов определяют номиналы цепи RЗСЗ. Плюсовые перепады этой последовательности запускают второй одновибратор, собранный по такой же схеме на триггере DD1.2.

Длительность импульсов второго одновибратора — до 1,5 мс. На это время открываются транзисторы VT1 — VT3, составляющие электронный коммутатор, и через группу светодиодов НL1—НL9 протекают мощные импульсы тока — 0,7…0,8А.

Этот ток значительно превышает паспортное значение максимально допустимого импульсного прямого тока (100 мА), установленное для светодиодов. Однако, поскольку длительность импульсов мала, а их скважность в нормальном режиме не менее 15, перегрева и выхода из строя светодиодов не отмечено. Яркость же вспышек, которую обеспечивает группа из девяти светодиодов, оказывается вполне достаточной для работы со стробоскопом даже днем.

Для того чтобы убедиться в надежности прибора, был проведен контрольный электропрогон светоизлучателя при токе в импульсе 1 А в течение часа. Все светодиоды выдержали испытания, при этом их перегревания не было обнаружено. Заметим, что обычно время пользования прибором не превышает пяти минут.

Экспериментально установлено, что длительность вспышек должна быть в пределах 0,5…0,8 мс. При меньшей длительности увеличивается ощущение недостатка яркости освещения меток, а при большей — увеличивается их “размытость”. Необходимую длительность легко подобрать визуально во время работы со стробоскопом подстроечным резистором R4, входящим во времязадающую цепь R4С4 второго одновибратора.

Назначение первого одновибратора — защитить светодиоды от выхода из строя при случайном увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя в процессе пользования стробоскопом.

Нами была создана модель автомобильного стробоскопа на светодиодном принципе (см. рис. 4 (а, б)). Корпусом является корпус от фонаря. 


Рис.4(а). Стробоскоп электрический в сборе.


Рис.4(б). Стробоскоп электрический в сборе.

Испытания собранного прибора были произведены успешно, он используется в гараже Ставропольского Государственного Аграрного Университета.

Функции стробоскопа можно расширить, превратить его тахометр. Т.к. многие автомобили старого образца, которые еще эксплуатируются, не имеют данного прибора на щитке водителя.

С этой целью собран генератор регулируемой частоты (ГРЧ) следования импульсов 10 – 15 Гц, что соответствует частоте вращения коленчатого вала в пределах 600-900 об / мин. В этом диапазоне и лежит обычно минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя при холостых оборотах, при которой производится настройка начального угла опережения зажигания.

Рукоятку переменного резистора включенного в частотозадающую  цепь   RC генератора снабдили шкалой проградуированной с помощью лабораторного цифрового частотомера.
Выходной сигнал ГРЧ поступает на вход вместо датчика на вход стробоскопа.

Автомеханик, подключив прибор, направляет прерывистый световой поток, как и в предыдущем случае настройки зажигания на шкив коленчатого вала и в случае необходимости регулирует ее до значения, указанного заводом-изготовителем для данного транспортного средства.

После настройки частоты вращения коленчатого вала он преступает к настройке момента зажигания по вышеописанной методике см 1-2.

Т.к. точность определения частоты вращения коленчатого вала невысока, то это позволило нам взять такое простое решение, не прибегая к разработке цифрового варианта тахометра.

Список используемой литературы:

  1. Беляцкий П. Светодиодный автомобильный стробоскоп /П.Беляцкий – «Радио» — 2000 — №9, с. 43
  2. Синельников А.Х. Электроника в автомобиле/ А.Х. Синельников – Москва: Радио и связь, 1985, с.82  
  3. Ютт В.Е. «Электрооборудование автомобиля» — Москва: Транспорт, 1995
  4.  Чижков Ю. П. Анисимов А.В. «Электрооборудование автомобиля» — Москва: «За рулем», 1999
  5. Банников С.П. «Электрооборудование автомобиля» — Москва: Транспорт, 1993
  6. Сига Х. Мидзутани С. «Введение в автомобильную электронику»- Москва: МИР, 1989
Список радиоэлементов
ОбозначениеТипНоминалКоличествоПримечаниеМагазинМой блокнот
Схема 1
V1, V2Биполярный транзистор

П214А

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
V3Диодный мост

КЦ402А

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
V4Диод

КД202А

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C1Конденсатор0. 1 мкФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C2, C3Конденсатор0.5 мкФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C4, C5Конденсатор10 пФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R1, R3Резистор

24 Ом

20.5 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R2, R4Резистор

1.8 кОм

20.5 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R5, R6Резистор

6.2 кОм

22 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
F1Разрядник1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
T1Трансформатор1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
h2Стробоскопическая лампаСШ-51Поиск в магазине ОтронВ блокнот
X1, X2Клемма1 контакт2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
X5, X6Клемма2 контакта1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
Схема 2
V6, V8ТранзисторКТ839Д2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
V1-V4Диод

КД209В

4Поиск в магазине ОтронВ блокнот
V5, V10Диод

КД209А

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
V7, V9Диод

КД208А

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
V11Стробоскопическая лампаСШ-51Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C1, C7Конденсатор0. 01 мкФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C2, C4Конденсатор0.1 мкФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C3Конденсатор680 пФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C5, C6Конденсатор0.5 мкФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C8, C9Конденсатор10 пФ2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R1, R11Резистор

10 Ом

21 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R2, R10Резистор

91 Ом

20. 25 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R3, R9Резистор

910 Ом

21 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R4Резистор

56 кОм

11 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R5Резистор

10 Ом

10.25 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R6, R7Резистор

6.2 кОм

22 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
R8Резистор

680 кОм

11 ВтПоиск в магазине ОтронВ блокнот
F1Разрядник1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
T1Трансформатор1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
X1, X2Клемма1 контакт2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
X3-X6Клемма2 контакта2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
Схема 3
DD1МикросхемаК561ТМ21Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VT1, VT2Биполярный транзистор

КТ315Б

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VT3Биполярный транзистор

КТ815А

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
VD1Диод

КД209А

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
HL1-HL9СветодиодКИПД21П-К9Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C1Конденсатор47 пФ1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
C2-C4Конденсатор0. 068 мкФ3Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R1Резистор

3 кОм

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R2Резистор

15 кОм

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R3Резистор

330 кОм

1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R4Подстроечный резистор33 кОм1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R5, R9Резистор

20 кОм

2Поиск в магазине ОтронВ блокнот
R6-R8Резистор

5. 1 Ом

3Поиск в магазине ОтронВ блокнот
SA1Переключатель1Поиск в магазине ОтронВ блокнот
Добавить все

Скачать список элементов (PDF)

Светодиодные стробоскопы Часто задаваемые вопросы

Если вас интересуют стробоскопы для автомобилей, то вы попали по адресу. Ниже мы углубимся в мельчайшие детали стробоскопов транспортных средств, предоставив ответы, которые вам нужны для обоснования вашего решения о покупке. Стробоскопы не должны быть сложными, и после прочтения этого часто задаваемых вопросов вы будете в курсе и будете готовы к покупке.

Что такое стробоскоп?

Проблесковый маячок — это устройство, излучающее свет определенного типа. Слово происходит от греческого термина strobos, что означает «действие кружения».

С нестробоскопическими лампами, такими как стандартные лампочки, которые есть у вас дома, генерируется постоянный источник света. Это не относится к стробоскопам; стробоскопы производят непрерывные вспышки (или кружение) света. Свет, излучаемый стробоскопом, обычно очень яркий, так как для каждой «вспышки» света может использоваться больше энергии, чем для поддержания непрерывного луча света (как при стандартном свете).

Типичный коммерческий стробоскоп производит от 10 до 150 Дж энергии, что является невероятно мощным и его можно увидеть с большого расстояния. Стробоскопы можно использовать одним из двух способов:

  • В качестве проблесковой лампы, в основном используется для создания эффектов на концерте или в машине скорой помощи.
  • В «непрерывном» режиме, когда вспышки расположены таким образом, что невооруженным глазом почти невозможно сказать, что они мигают. Этот тип освещения позволяет создавать непрерывный пучок яркого света, но чаще используется в фотографии, чем в транспортных средствах.

Светодиоды естественно белого цвета, но производимый пучок света можно окрашивать для определенных целей с помощью специальных гелей.

Проблесковые огни, прикрепленные к транспортным средствам, часто называют «проблесковыми сигнальными огнями» или «проблесковыми сигнальными огнями». Вспышки света могут мигать в определенной последовательности, известной как шаблон, и многие источники света имеют множество вариантов шаблона.

Как стробоскопы используются на транспортных средствах?

Проблесковые огни стали обычным явлением для многих типов транспортных средств. Они используются для ряда целей, но обычно используются для повышения осведомленности. Проблесковый маячок на транспортном средстве может помочь предупредить других участников дорожного движения о присутствии транспортного средства, что полезно в чрезвычайных ситуациях. Например, подумайте об огнях, которые машина скорой помощи использует, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своем присутствии; обычно это будет стробоскоп.

Школьные автобусы также часто используют проблесковые маячки, чтобы помочь противодействовать проблемам с проблемными условиями вождения, такими как сильный туман, который, безусловно, является наиболее эффективным светом, чтобы «разрезать» его. В результате автобус становится более заметным для других участников дорожного движения, которые знают, что нужно быть более осторожным в этом районе из-за наличия приоритетного транспортного средства.

Проблесковые маяки не особенно подходят для освещения пути транспортного средства. Если вы хотите улучшить луч света вашего автомобиля, то обычно лучшим выбором являются стандартные светодиодные полосы. Из-за мигающего характера стробоскопов нельзя полагаться на то, что они создают непрерывный луч света, который может помочь обеспечить дополнительную видимость для водителя. Хотя обеспечение видимости является важной функцией, это видимость для других участников дорожного движения в целях повышения осведомленности, а не для автомобиля с установленными фарами.

Что такое проблесковый маячок?

Проблесковые маячки Hideaway очень популярны в автомобилях, так как их «укрытие» является их основным преимуществом.

Со стандартными автомобильными фарами установленные фары обычно видны в любое время. Они очевидны для наблюдателя благодаря приспособлениям, прикрепленным к крыше или решетке автомобиля. Это не проблема для многих транспортных средств, таких как специальные машины скорой помощи, но может быть проблематичным для пожарных-добровольцев и медицинских работников. В конце концов, обычно это их личный автомобиль, к которому они прикрепляют фары, и они могут не обязательно ценить потерю эстетики из-за постоянной установки тяжелых фар.

Проблесковые маячки для убежищ — решение этой проблемы. Эти стробоскопы скрыты от глаз, как следует из названия. Их можно спрятать в существующих фарах автомобиля или установить на поверхность. Как и следовало ожидать, фонари для укрытия очень маленькие — светодиодный стробоскоп ANT 6-3 Hideaway LED имеет диаметр всего 1,5 дюйма. Несмотря на небольшой размер, этот фонарь может излучать поразительно яркий луч света, но автомобиль, на котором он установлен, выглядит почти так же, как и всегда.

Кто может использовать стробоскопы на своем автомобиле?

Технически любой может установить светодиодные стробоскопы на свой автомобиль, но можно ли их использовать — другой вопрос. Этот вопрос обычно решается в первую очередь на государственном или даже муниципальном уровне, и существуют ограничения на цвета, которые вы можете использовать.

Проблесковые огни чаще всего устанавливаются на транспортные средства следующих групп:

 

  • Добровольные пожарные и бригады скорой помощи, особенно проживающие в сельской местности, где уличное освещение может быть минимальным на проселочных дорогах.
  • Строители.
  • Эвакуаторы и эвакуаторы.
  • Люди, выполняющие официальную государственную работу, где может потребоваться дополнительная видимость.

Если вы хотите использовать стробоскопическое освещение на бездорожье или на частной территории, ограничений нет — вы можете иметь столько, сколько считаете нужным, и цвета на ваш выбор.

Проблесковые маячки какого цвета могут быть у пожарных-добровольцев?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от вашего состояния; Правила использования стробоскопов для пожарных-добровольцев определяются на уровне штата, а не на федеральном уровне.

Однако можно с уверенностью заключить, что крайне маловероятно, что ваш штат позволит вам использовать красные или синие стробоскопы на вашем автомобиле. Это просто потому, что эти цвета обычно предназначены для профессиональных парамедиков, пожарных или полицейских, которые работают в профессиональном транспортном средстве. По понятным причинам использование этих цветов гражданскими лицами создает путаницу, чего власти хотят избежать.

Проблесковый маячок какого цвета прорезает туман?

Как мы уже упоминали ранее на примере школьного автобуса, стробоскопы отлично прорезают туман, но лучше ли один цвет для этой задачи, чем остальные?

По общему мнению, чем длиннее длина волны света, тем лучше он способен пробиться сквозь туман. Красный свет занимает первое место в этом списке с длиной волны от 620 до 750 нанометров. Однако, если вы не можете использовать красный свет из-за государственных ограничений, лучше всего подойдет оранжевый свет (590–620 нанометров), а затем желтый свет (570–590 нанометров).

При покупке стробоскопов для пробивания тумана следует избегать фиолетового (всего 380–450 нм) и синего света (450–49 нм).5 нм).

Какой самый яркий стробоскоп для укрытия?

Как правило, чем выше мощность, тем ярче свет. Мы продаем несколько различных скрытых стробоскопов, но если вам нужна яркость, мы рекомендуем некоторые из следующих:

Если вы ищете полный комплект, в котором используются ксеноновые лампы…

  • 160 Вт, 8 головных стробоскопов Световой комплект
  • Комплект стробоскопической лампы с 6 головками, 120 Вт

Или, если вы предпочитаете использовать светодиодные лампы…

  • Высокий светодиодный проблесковый маячок Hideaway 12
  • Светодиодный проблесковый маячок ANT 6-6 Hideaway

При выборе яркости важно учитывать назначение этих источников света. По большей части стробоскопы используются для осознания. По сути, если свет достаточно яркий, чтобы его можно было увидеть в сложных условиях — например, ночью или при неблагоприятных погодных условиях — то можно с уверенностью сделать вывод, что он достаточно яркий. Вы стремитесь привлечь внимание и повысить безопасность, а не ослеплять других участников дорожного движения, поэтому имейте это в виду при выборе яркости фар.

Кто продает стробоскопы для автомобилей?

Да! Мы будем более чем рады помочь вам сделать правильную покупку для вас. У нас есть целый ряд различных стробоскопов, которые гарантируют, что все, что вам нужно, будет легко получить.

Что необходимо для подключения светодиодных стробоскопов к автомобилю?

Мы говорили об этом раньше, но вот краткий обзор основ:

  • Отключите аккумулятор вашего автомобиля или грузовика. Поскольку вы собираетесь работать с электрическими компонентами вашего автомобиля, это необходимый шаг, и его нельзя избежать.
  • С помощью карандаша отметьте, где вы хотите расположить блок. Убедитесь, что стробоскопы не расположены рядом с движущимися частями двигателя или кузова автомобиля.
  • Просверлите отверстия в карандашных отметках.
  • Вставьте винты в только что просверленные отверстия. Наши наборы поставляются со всем необходимым оборудованием, поставляемым в упаковке.
  • Подключить провода к самому стробоскопу.
  • Подсоедините провода к переключателю/блоку управления.
  • Подсоедините положительный провод коробки к встроенному предохранителю, соединив предохранитель с положительной клеммой аккумулятора.
  • Подсоедините отрицательный провод и провод заземления к аккумулятору.
  • Подсоедините аккумулятор.

Если чтение вышеизложенного заставляет вас нервничать, лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы выполнить эту работу от вашего имени. Профессионал может обеспечить безопасное и эффективное соединение, которое будет работать каждый раз. Процесс не должен быть слишком дорогим, так как это относительно быстрая работа. Кроме того, любые понесенные расходы более чем оправданы, если сравнивать их с последствиями для вашего автомобиля и для вас в результате некачественно выполненной самостоятельной установки. Поищите цитаты, если вы недостаточно уверены, чтобы взяться за работу самостоятельно.

Что необходимо для подключения светодиодных стробоскопов к автомобилю?

Все необходимое крепежное оборудование будет поставляться с вашими светодиодными стробоскопами при покупке у нас, но вам нужно будет предоставить свои собственные инструменты, чтобы убедиться, что вы можете выполнить работу. Вам также могут понадобиться дополнительные отрезки провода, проволочные обмотки и соединители.

Проблесковые маяки какого цвета разрешены в разных штатах?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы настоятельно рекомендуем свериться с нашей картой по штатам. По большей части можно с уверенностью предположить, что вы не можете использовать красные или синие мигающие огни на своем автомобиле, поскольку они зарезервированы для автомобилей экстренных служб.

Наиболее часто разрешенными цветами являются желтый, белый и янтарный, хотя вам нужно будет проверить это с помощью карты, чтобы быть на 100% уверенным. Если вы хотите убедиться, что ваш выбор цвета полностью законен, то нет ничего плохого в том, чтобы позвонить в местные органы власти, чтобы проверить их последние законы по этому вопросу.

Если вы не хотите использовать стробоскопы на дорогах общего пользования (например, вы хотите использовать фонари на принадлежащих вам частных сельскохозяйственных угодьях), то ограничений нет.

Сколько полицейских стробоскопов можно поставить на машину?

Если вы сотрудник полиции и хотите оборудовать свой личный автомобиль, вам будет приятно узнать, что нет никаких ограничений на количество фонарей, которые вы можете установить на свои автомобили, хотя вам может потребоваться уточнить это в вашем отделе. во-первых, поскольку у них есть определенные правила или рекомендации. Тем не менее, важно спросить себя, сколько вам нужно. Если вы просто хотите привлечь внимание публики, то яркость и мощность стробоскопов гарантируют, что вам нужно выбрать лишь небольшой набор источников света для максимальной эффективности.

Предупреждаю: если вы все же установите на свой автомобиль огромное количество фар, есть риск, что вас назовут «халявщиком» — несколько уничижительное прозвище для тех, кто перебарщивает с установкой фар!

Сколько стоит установка светодиодных стробоскопов?

Если вы устанавливаете светильники самостоятельно, то относительно немного, особенно если у вас уже есть набор инструментов с необходимыми отвертками.

Если вы просите профессионала установить светильники от вашего имени, то цены варьируются в зависимости от вашего местоположения и количества светильников, которые вы установили. Лучше всего позвонить в несколько ближайших к вам автомагазинов, чтобы узнать цены, а затем выбрать тот, который соответствует вашему бюджету.

В заключение

Надеемся, наши руководства по стробоскопам для автомобилей оказались полезными для вас. Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам — мы будем более чем рады помочь!

Светодиодные фонари и аксессуары для персонализации вашего автомобиля

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для салона
, необходимые для персонализации вашей поездки

Купить сейчас

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для салона
, которые вам нужны, чтобы персонализировать вашу поездку

Купить сейчас

У нас есть все аксессуары для светодиодного освещения и салона
, необходимые для персонализации вашей поездки

Купить сейчас

У нас есть все аксессуары для светодиодного освещения и салона
, которые вам нужны, чтобы персонализировать вашу поездку

Купить сейчас

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для салона
, необходимые для персонализации вашей поездки

Купить сейчас

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для интерьера


вам нужно персонализировать свою поездку

КУПИТЬ СЕЙЧАС

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для интерьера


, необходимые для персонализации вашей поездки.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для интерьера


, необходимые для персонализации вашей поездки.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для интерьера


вам нужно персонализировать свою поездку

КУПИТЬ СЕЙЧАС

У нас есть все светодиодное освещение и аксессуары для интерьера


, необходимые для персонализации вашей поездки.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Что Вы ищете?

Как видно в…

Мы считаем, что каждое транспортное средство должно отражать личность своего водителя.

Купить сейчас

Купить сейчас

Доступен в крупных розничных магазинах по всей Северной Америке

Лидер отрасли с 1977 года

Более 10 000 5-звездочных отзывов

50 миллионов обслуженных клиентов

Купить сейчас

Настроить свой автомобиль


еще никогда не было так просто!

Роскошные чехлы на сиденья и руль

Роскошные чехлы для сидений и рулевого колеса Masque by Alpena изменяют внешний вид вашего салона, защищают от будущих повреждений и невероятно просты в установке и удалении!​

Купить сейчас

Защитная тонировка окон

Private Eyes by Alpena снижает вредное воздействие ультрафиолетовых лучей и поддерживает более низкую температуру внутри автомобиля. Тонировка может даже помочь защитить ваши глаза от ослепляющих огней транспортных средств в ночное время.​

Купить сейчас

Обертки из углеродного волокна

Мгновенно измените стиль своего автомобиля с помощью любого продукта для оклейки WrapTech by Alpena!

Купить сейчас

Проблесковые маячки для безопасности


Подрядчику, водителю эвакуатора или специалисту на объекте важно быть замеченным для вашей безопасности. Помогите избежать несчастных случаев. Будьте на виду, будьте в безопасности с ProStrobe от Alpena.

Купить сейчас

Освещение лодок и плавсредств

Добавьте яркости вашей лодке или водному транспортному средству с помощью светодиодного освещения Aqualitz от Alpena! Идеально подходит для индивидуальной настройки, а также улучшает видимость для вечерних или ночных поездок.​

Купить сейчас

Настроить свою поездку легко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *