Бедная смесь на холостом ходу: «Бедная смесь» — что это такое? Причины образования, последствия. Основные причины бедной смеси на инжекторном моторе: ошибки и симптомы

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P2187: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2187
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2187
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2187 звучит как «слишком бедная смесь на холостом ходу (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Too Lean at Idle (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2187

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2187 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код неоднозначный, заметить его не всегда удается, так как индикатор Check engine может не выводится. Поэтому если у вас нет диагностического сканера, о нем вы можете и не знать. Этот код сложно взломать без стратегии диагностики. Проблему с топливной смесью на холостом ходу обычно определяют, когда считывают сканером другие ошибки.

Код ошибки означает, что топливная смесь слишком бедная (слишком много воздуха и недостаточно топлива) на холостом ходу. Если у вас 4-цилиндровый двигатель, информация «Банк 1» для вас не имеет смысла. Однако, если у вас 6 или 8-цилиндровый двигатель, то Банк 1 говорит о проблеме на стороне цилиндра номер один. Код P2189 – это тот же код, но для банка 2.

Существует обширный список компонентов, которые могут вызвать этот сценарий ошибки. Но с большего диагностическая процедура не сложна, а просто занимает много времени. Стратегия поиска ошибки требует, чтобы проблемы с наблюдались и отмечались. Затем проверка начинается с наиболее часто встречающихся и продвигается дальше.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2187 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Автомобиль глохнет на холостом ходу.
  2. Трудно завести, особенно когда жарко.
  3. Очень нерегулярный холостой ход (плавают обороты).
  4. Дополнительные коды сопутствуют ошибке P2187.
  5. Свистящие шумы.
  6. Более низкие числа при работе турбо наддува.
  7. Запах топлива.

Ошибка P2187 считается не слишком серьезной, хотя и способна доставить определенные неудобства, но автомобиль скорее всего сможет продолжить движение. Чтобы неисправность не усугубилась, ее рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P2187 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик O₂ (передний).
  • Износилось уплотнение клапанной крышки.
  • Подтекающая или ослабленная крышка маслозаливной горловины.
  • Утечка воздуха во впускной коллектор после датчика массового расхода воздуха из-за самого коллектора.
  • Отключение или трещина в вакуумных шлангах, утечка в датчике MAP, утечка в байпасе турбонагнетателя или он застрял в открытом состоянии.
  • Проблема со шлангом усилителя тормозов или утечка в шлангах системы EVAP.
  • Неисправен датчик MAP.
  • Клапан продувки адсорбера EVAP.
  • Утечка топливной форсунки.
  • Неисправен регулятор давления топлива.
  • Утечки в выхлопной системе.
  • Неисправность системы изменения фаз газораспределения.
  • Неисправен ECM (компьютер управления двигателем).
  • Неисправен подогреватель O₂ (передний).
  • Забит топливный фильтр.
  • Топливный насос изнашивается и создает низкое давление.
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха.

Как устранить или сбросить код неисправности P2187

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2187:

  1. Проверьте крышку топливного бака на наличие трещин, герметичность и работоспособность.
  2. Поднимите капот и убедитесь, что крышка маслозаливной горловины плотно закрыта.
  3. Если присутствовали дополнительные коды, начните с их проверки и устранения.
  4. Ищите утечки воздуха, начиная с датчика массового расхода воздуха. Проверьте шланг или соединение между датчиком и впускным коллектором на всем пути до коллектора. Осмотрите на предмет трещин или ослабленных соединений.
  5. Тщательно проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному коллектору, а также к вакуумному усилителю тормозов. Проверьте шланг к датчику MAP и все шланги к турбонагнетателю, если таковой имеется.
  6. При работающем двигателе используйте баллончик для чистки карбюратора. Распылите небольшой количество вокруг основания впускного коллектора. А также в месте соединения двух половин, если он состоит из двух частей. Распылите средство вокруг основания рециркуляции отработавших газов на предмет утечек в коллекторе. Обороты увеличатся, если будет обнаружена утечка.
  7. Проверьте герметичность клапана PCV и шланга.
  8. Проверить топливные форсунки на наличие внешних утечек топлива.
  9. Осмотрите регулятор давления топлива, сняв вакуумный шланг и встряхнув его, чтобы проверить наличие топлива. Если оно имеется, замените его.
  10. Заглушите двигатель и установите измеритель давления топлива на клапан Шредера на топливной рампе к форсункам. Запустите двигатель и отметьте давление топлива на холостом ходу и еще раз при 2500 об / мин. Сравните эти цифры с эталонным давлением топлива, найденным в Интернете для вашего автомобиля. Если объем или давление выходят за пределы допустимого диапазона, замените насос или фильтр.

Диагностика и решение проблем

Стратегия по выявлению неисправности начинается с тест-драйва и наблюдения за любыми симптомами. Следующим шагом будет использование сканера кодов (доступен в любом магазине автозапчастей) и сканировании дополнительных кодов.

Ошибка P2187 указывает, что топливная смесь обеднена именно на холостом ходу. Это основной код, который может появиться из-за множества компонентов. Однако могут быть и другие ошибки, вызванные неисправными деталями.

Если тест-драйв не вызывает никаких симптомов, возможно, это не настоящий код. Другими словами, топливная смесь не обедненная. А компьютер или датчик кислорода отвечают за установку кода по ошибке.

В каждом автомобиле есть как минимум два кислородных датчика – один перед каталитическим нейтрализатором и один после нейтрализатора. Эти датчики сигнализируют о количестве свободного кислорода, оставшегося в выхлопе после сжигания, которое определяет соотношение топлива.

Передний датчик в первую очередь отвечает за смесь, второй датчик за выхлопом используется для сравнения с передним датчиком. Чтобы определить, правильно ли работает каталитический преобразователь.

Если присутствует плавающий холостой ход или имеется один из других симптомов, начните процесс с наиболее вероятной причины. Либо во впускной коллектор поступает неизмеренный воздух (подсос, мимо датчика), либо отсутствует давление топлива.

Остальные компоненты должны быть проверены сервисным центром, у которого есть сканер Tech 2 и программатор.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2187 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди а6, Ауди q3, Ауди q5)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Geely (Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Рио, Сид, Соренто, Церато)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Корса)
  • Porsche
  • Saab
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s80, xc90)
  • Vortex (Вортекс Эстина)
  • ВАЗ 2107, 2114, 2115
  • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот, Фермер, Хантер

С кодом неисправности Р2187 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0022, P0026, P0133, P0171, P0174, P0420, P0441, P0507, P2177, P2192, P2279.

Видео

Navigator 3 — Ошибка P0171 — бедная смесь. Сильно дымит, повысился расход топлива, глохнет

#1

Подскажите сколько должен показать датчик ДМРВ/ MAF у меня холостых выдает 4.5-5 кг/с , и горит чек с ошибкой P0171 бедная смесь при холодный запуске димит как дизель, и расход сильно поднялся , на паркинге если нажать газ обороты поднимаются но потом заглохнет не держит холостой ход ,, может причина это или искать дальше , машина навигатор 2009 года ,

 

Последнее редактирование:

#2

Код P0171 на Lincoln Navigator часто появляется, если система впрыска топлива не работает должным образом. Обычно код запускается из-за обедненной смеси в двигателе.

Вот типичные симптомы того, что что-то не так, когда у вас есть код P0171.

Обороты — если воздушно-топливная смесь слишком не соответствует от заводских спецификаций,
это может вызвать пропуски зажигания.
Проблемы на холостом ходу — при изменении топливно-воздушной смеси автомобиль может работать с перебоями на холостом ходу, поскольку компьютер компенсирует это, чтобы двигатель оставался работающим.

Основные причины P0171 Lincoln Navigator

Код неисправности P0171 на Lincoln Navigator может быть вызван множеством причин.

Вот самые распространенные.

Утечки вакуума — в Lincoln Navigator одной из наиболее частых причин появления кода P0171 является утечка вакуума. Попробуйте найти утечку вакуума.

Датчик кислорода — код P0171 выдаётся, когда датчик(и) кислорода не регистрирует достаточно кислорода в выхлопных газах. Когда датчик кислорода неисправен, это может вызвать ложное показание и вызвать код. Компьютер по-прежнему будет корректировать воздушно-топливную смесь для компенсации.

Датчик массового расхода воздуха — Датчик массового расхода воздуха рассчитывает объем воздуха, поступающего в двигатель. Если он не корректен, воздушно-топливная смесь будет отключена и отобразится код P0171.
Плохие топливные форсунки — если у вас одна или несколько топливных форсунок вышли из строя, это, безусловно, может привести к ухудшению топливно-воздушной смеси.

Топливный насос / топливный фильтр.
Если давление топлива не так высоко, как должно, такое распыление не происходит должным образом, и не достигается оптимальная топливно-воздушная смесь.

Воздушный фильтр. Хотя это не самая распространенная причина выдачи кода P0171, забитый воздушный фильтр, безусловно, может вызвать выдачу кода.

 

#3

geraserem сказал(а):

Подскажите сколько должен показать датчик ДМРВ/ MAF у меня холостых выдает 4.5-5 кг/с , и горит чек с ошибкой P0171 бедная смесь при холодный запуске димит как дизель, и расход сильно поднялся , на паркинге если нажать газ обороты поднимаются но потом заглохнет не держит холостой ход ,, может причина это или искать дальше , машина навигатор 2009 года ,

Нажмите, чтобы раскрыть…

Мало , от 6 до 8 должно быть,
ищите подсос воздуха проходящего мимо дмрв

 

#4

Eugen mb сказал(а):

Мало , от 6 до 8 должно быть,
ищите подсос воздуха проходящего мимо дмрв

Нажмите, чтобы раскрыть…

у меня тоже такие показания по воздуху….только смесь чек показывает богатую..

 

#5

олег 67 сказал(а):

у меня тоже такие показания по воздуху….только смесь чек показывает богатую..

Нажмите, чтобы раскрыть…

а какой бензин заправляешь ? и расход сколько ? у меня показывает 28

Сообщение автоматически объединено:


Eugen mb сказал(а):

Мало , от 6 до 8 должно быть,
ищите подсос воздуха проходящего мимо дмрв

Нажмите, чтобы раскрыть…

проверял … ни где нету подсосов … возможно ДМРВ не работает ?

 

#6

Проверь живучесть лямбды , что покузавает при обеднение и при обогащение
Делается просто , нужен сканер и баллончик с газом или быстрый старт или краб клинкер
Льёшь в воздуха на рабочем и контролируешь показания вплоть пока не заглохнет или колбасить будет
Это предел по богатой смеси ,
Форсункуотключи — это предел по бедной
ПоказаниЯ в студию
Маф маловероятно — живучая весчь

 

Висит без дела богатый или скудный?

Большинство людей говорят, что без каких-либо механических проблем зависание холостого хода обычно означает, что вы работаете на обедненной смеси на холостом ходу или даже в контуре частичной дроссельной заслонки. Нашел несколько источников, утверждающих, что зависание холостого хода также может произойти, когда вы слишком богаты, из-за избыточного несгоревшего топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на reddit.com

Что вызывает зависание в режиме ожидания?

Неправильно собранные заслонки сделают движение дросселей неравномерным, что может привести к зависанию холостого хода.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Motorcycleproject.com

Что такое бедный холостой ход по сравнению с богатым холостым ходом?

Выражение «богатый» или «бедный» относится к количеству бензина в двигателе. Если бензина слишком много, вы будете богатеть, а если газа недостаточно, вы будете худеть. Любая ситуация может привести к повреждению двигателя, если ее не устранить быстро.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Motorcyclehabit. com

Как узнать, разбогатеешь ты или скудно?

Если основной жиклер слишком богатый, ускорение будет медленным или прерывистым. Закройте дроссельную заслонку от полного до примерно ⅞ открытого, когда обороты превышают 4500. Если двигатель разгоняется, главный жиклер слишком обеднен. Если двигатель колеблется или промахивается, главный жиклер слишком богат.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте MotorcycleZombies.com

Как определить, работает ли двухтактный мотоцикл для бездорожья на обедненной или богатой смеси?

держать двигатель под небольшой нагрузкой (вы будете открывать дроссельную заслонку только на 1/2 или около того). Если игла установлена ​​слишком богато, вы услышите шипение, как будто дроссельная заслонка включена, и ускорение будет медленным. Если положение зажима слишком обеднено, двигатель будет звучать тихо и, возможно, будет ощущаться «мертвость».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на millennium-tech.net

бесплатное исправление зависания на холостом ходу на снегоходе ПРОБЛЕМА LEAN холостого хода

Что произойдет, если смешать двухтактную смесь слишком богатой?

Что произойдет, если пропорции смеси в двухтактном двигателе будут неправильными? Если вы нальете слишком много масла, это может привести к дополнительному накоплению углерода, что затруднит запуск двигателя, будет выделяться чрезмерное количество дыма, что особенно вредно для окружающей среды и может (со временем) привести к тому, что двигатель перестанет нормально работать.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на valvoline.com

Каковы симптомы слишком бедной смеси?

Бедная топливная смесь (слишком мало топлива для количества воздуха в цилиндре) может привести к тому, что двигатель будет иметь скачки или промахи на холостом ходу и частичной дроссельной заслонке, споткнуться при ускорении, перегрев двигателя, вызвать недостаток мощности и создать возможный двигатель. выход из строя из-за бедной топливно-воздушной смеси.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте motortrend.com

Черный дым бедный или богатый?

Черный дым является признаком того, что ваша воздушно-топливная смесь богата. Газовые двигатели предназначены для работы с правильным сочетанием топлива и воздуха, чтобы создать наиболее эффективные условия для сгорания при включении искры. Когда соотношение топливо-воздух искажается до слишком большого количества воздуха, говорят, что это бедная смесь.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на alamosanews.com

Что произойдет, если вы бежите слишком худощаво?

Работа двигателя на богатой смеси вызвана избытком топлива и недостатком воздуха, в то время как работа двигателя на обедненной смеси происходит с точностью до наоборот: двигателю не хватает топлива или избыток воздуха. Эти условия могут вызвать проблемы в будущем, потенциально вызывая детонацию или приводя к полному отказу двигателя, если их не устранить.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на sunautoservice.com

Как выглядит обедненная свеча зажигания?

Если двигатель работает на обедненной смеси, свеча зажигания может выглядеть серовато-белой. Если двигатель работает на обогащенной смеси, свеча зажигания будет выглядеть черной, иногда глянцево-черной, если она действительно обогащена.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте blackhawkparamotor.com

Что такое бедная смесь на холостом ходу?

Этот код указывает на то, что система слишком «бедная», что означает, что в ней больше воздуха, чем ожидалось, и недостаточно топлива. Подробнее о коде P2187. Этот код не срабатывает при первой проблеме с воздушно-топливной смесью.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kbb.com

Какой холостой ход слишком высок?

Высокие обороты — скорость холостого хода измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Для большинства автомобилей с двигателями объемом 2 литра и меньше стандартная скорость холостого хода должна составлять около 750 об/мин (при прогретом двигателе). Если обороты вашего автомобиля выше 900 при горячем двигателе на холостом ходу, вероятно, он использует слишком много топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на grimmermotors.co.nz

Могут ли низкие холостые обороты повредить двигатель?

Остановка автомобиля на холостом ходу наносит больше вреда двигателю, чем запуск и остановка. Фактически, работа двигателя на низких оборотах (холостом ходу) приводит к вдвое большему износу внутренних деталей по сравнению с работой на обычных скоростях 1 .

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на verizonconnect.com

Что произойдет, если вы слишком долго бездействуете?

Кроме того, чрезмерная работа на холостом ходу может повредить компоненты вашего двигателя, включая свечи зажигания, цилиндры и выхлопную систему. Поскольку двигатель вашего автомобиля не работает при максимальной температуре на холостом ходу, топливо сгорает лишь частично, что приводит к накоплению остатков топлива на стенках цилиндров.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на e3sparkplugs.com

Что вызывает низкий холостой ход и остановку?

У вас неисправен кислородный датчик или датчик массового расхода воздуха

Если один или оба неисправны или изношены, это повлияет на количество воздуха, подаваемого в камеры сгорания, что может привести к остановке двигателя. Вашему двигателю требуется правильное соотношение топлива и воздуха, поэтому каждый раз, когда этот баланс нарушается, возникают проблемы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на aamcocolorado.com

Каково наилучшее соотношение воздух-топливо на холостом ходу?

Соотношение 14,7:1 идеально подходит для работы на холостом ходу и в крейсерских условиях с легким дросселем, поскольку это наиболее эффективная смесь из возможных, что означает наилучшую экономию топлива и самые низкие выбросы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на haynes.com

Как долго я должен бегать в день, чтобы похудеть?

Многим людям нравится кайф, который они получают от бега. Если вы любите бегать, но хотите привести свою жизнь в форму, вам, вероятно, лучше ограничиться одним или двумя днями в неделю по 20-60 минут. Проблемы, связанные с более умеренной интенсивностью кардио, часто возникают, когда кто-то занимается бегом пять раз в неделю.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте blog.ultimateperformance.com

Как узнать, что машина на ходу?

Самым сильным симптомом является сильный резкий запах от вашего двигателя. Если вы не уверены, как это пахнет, то не волнуйтесь, ваша машина, вероятно, не богата — это немного похоже на тухлые яйца. По сути, этот запах исходит от несгоревшего топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте findandfundmycar.com

Дым какого цвета несгоревший газ?

Белый дым возникает в результате прохождения частиц несгоревшего топлива через камеру сгорания автомобиля и из выхлопной трубы. Как упоминалось ранее, белый дым связан с более низкими температурами в камере сгорания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на allinthewristauto.com

Что означает серый дым из выхлопной трубы?

Синий или серый дым

Если дым из выхлопной трубы серый или с голубоватым оттенком, это обычно означает, что ваш двигатель сжигает масло внутри камеры сгорания. Горение масла может быть вызвано рядом причин, от негерметичных уплотнений клапанов до плохих поршневых колец.

Запрос на удаление

| Полный ответ на natewade. com

Белый дым лучше черного?

Белый дым часто может означать, что материал выделяет влагу и водяной пар, а это означает, что огонь только начинает потреблять материал. Белый дым также может указывать на легкое и яркое топливо, такое как трава или ветки. Густой черный дым указывает на то, что тяжелое топливо не расходуется полностью.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на redzone.co

Работает ли двигатель на обедненной смеси горячее?

Добавление дополнительного топлива предотвращает детонацию и просто делает двигатель более счастливым. Так что, да, если вы уменьшите мощность двигателя с 12:1 до примерно 14:1, ваш двигатель будет работать немного горячее.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на Finance.yahoo.com

Приводит ли бережливое производство к обратным результатам?

Бедная воздушно-топливная смесь

Когда бедная смесь сгорает, она сгорает медленнее, а это означает, что остается некоторое количество воздуха и топлива, которые не израсходованы, когда открываются выпускные клапаны, что приводит к обратному воспламенению.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carrchevrolet.com

Какое соотношение воздух-топливо слишком бедное?

В реальном двигателе соотношение воздух-топливо 14,7:1 слишком обеднено. Чтобы компенсировать неполное сгорание и уменьшить выбросы NOx, современные автомобили настраивают на более богатую смесь, иногда опускаясь до 12: 1 или даже выше в ситуациях с высокой нагрузкой.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com

Предыдущий вопрос
Можно ли обменять валюту в любом банкомате?

Следующий вопрос
Какие орехи полезны при подагре?

Как определить, работает ли ваш мотоцикл для бездорожья с высоким или низким расходом топлива

Ваш мотоцикл для бездорожья работает неровно, но вы не можете определить, является ли он богатым или скудным? Впрыскивание важно, и оно может привести к повреждению двигателя раньше, если оно будет слишком далеко.

В этой статье объясняется разница между богатым и худым, а также то, как определить, как работает ваш внедорожный байк. Это работает для 2-тактных и 4-тактных велосипедов.

Что означает «Богатый» и «Бережливый»?

Работа на богатой или обедненной топливной смеси касается того, как карбюратор или топливная система регулируют подачу воздуха и топлива.

Если вы работаете на богатой смеси, то топлива/газа больше, чем должно быть по сравнению с количеством воздуха, проходящего через двигатель. Работа на обедненной смеси означает, что в двигателе слишком много воздуха и недостаточно топлива для нормального горения.

Что хуже: быть богатым или худым?

Ни то, ни другое не является идеальным, но в долгосрочной перспективе бег на худой основе обычно хуже, потому что он может причинить больше вреда. При работе на обедненной смеси двигатель будет перегреваться. В экстремальных условиях это может привести к расплавлению или заклиниванию поршня.

«Идеальная» топливно-воздушная смесь для газового двигателя, также называемая стехиометрической смесью, составляет 14,7:1.

Это означает, что на каждый грамм топлива приходится 14,7 грамма воздуха.

Получение этой идеальной смеси является наиболее эффективным, но не всегда идеальным, потому что существует так много изменяющихся переменных, таких как температура и влажность воздуха, которые изменяют эту смесь.

Итак, ваша цель — просто подобраться как можно ближе, не тратя слишком много времени.

Признаки разгона

Независимо от того, разгоняется ли ваш внедорожный байк с разбавленной или скудной пищей, есть ключевые признаки, по которым его будет легче определить.

У грязного байка, работающего на богатой топливной смеси, будут такие симптомы, как:

  • Затрудненный запуск
  • Для холодного запуска не требуется дроссельная заслонка
  • Запуск в горячем состоянии затруднен подробнее)
  • Загрязнение свечей зажигания
  • Разбрызгивание при попытке разгона
  • Выпускной клапан (2-тактный)
  • Затопление двигателя
  • Низкий расход топлива
  • Мотоцикл работает хуже на больших высотах поэтому вы должны обратить пристальное внимание.

    Наиболее распространенными симптомами работы форсунки на мотоцикле для бездорожья являются:

    • Трудный запуск в холодную погоду
    • Высокий холостой ход
    • Зависание холостого хода
    • Резкий отклик на педаль газа
    • Двигатель быстрее перегревается
    • Болота при ускорении
    • Мотоцикл хуже едет на более низких высотах

    Богатая трясина против тощей трясины

    Ваш байк вязнет при ускорении? Есть большая вероятность, что струя отключена.

    Но как узнать, богатое это болото или тощее? Вот быстрый способ сказать:

    Богатое болото будет:

    • Плевать и колебаться
    • Может перестать разгоняться
    • Звучит так, как будто он наезжает на ограничитель оборотов

    Тощее болото:

    • Звук и ощущение, будто двигатель умирает
    • мощности
    • Обычно происходит при резком открытии дроссельной заслонки

    Может ли работа на богатстве повредить двигатель?

    Работа на богатой смеси очень редко приводит к повреждению двигателя. Однако слишком долгая работа со слишком большим количеством ресурсов может привести к проблемам в долгосрочной перспективе, которые повлияют на производительность и надежность.

    Обильная струя способствует более легкому загрязнению свечи зажигания. Это может привести к тому, что вы застрянете в глуши, если у вас нет запасной вилки и инструмента для ее замены.

    Поднимите жару!

    Обогащенная струя означает, что топливовоздушная смесь не сгорает должным образом. Из-за этой неэффективности в камере сгорания и выхлопе может накапливаться несгоревший углерод.

    Нагар со временем может медленно влиять на производительность.

    Кроме того, плохое сгорание из-за слишком большого количества газа может скапливаться на поршневых кольцах или канавках. Это создаст недостаток уплотнения, снизит компрессию и, возможно, вызовет прорыв масла.

    Богатая или обедненная свеча зажигания

    В наши дни трудно сказать, хорошая у вас форсунка или нет, просто взглянув на свечу зажигания. Это связано с тем, что насос-газ не очень постоянен и может дать вам неточные результаты.

    При этом свеча зажигания обычно темнее или чернее, когда топливовоздушная смесь слишком богатая. Обычно он светлее или белого цвета, когда работает слишком худощаво. Цель состоит в том, чтобы получить приятный «коричнево-коричневый цвет» для правильной струйной обработки, но используйте его скорее как ориентир.

    Вы можете использовать более горячую или более холодную свечу зажигания в качестве «пластыря», если ваши жиклеры слишком богаты или скудны, но я не советую этого делать в качестве долгосрочного решения проблемы. Чем ниже «цифра» на свече зажигания, тем горячее искра. BR8 = горячее, чем BR9.

    Плохо ли, чтобы двигатель работал на обедненной смеси?

    Хуже ездить на мотоцикле по бездорожью. Бедный означает, что газа недостаточно, а газ охлаждает двигатель. Работа на обедненной смеси плоха, потому что она может перегреть и повредить двигатель.

    Струйная работа на бедной стороне хороша для сельскохозяйственных культур, обеспечивая приемистость дроссельной заслонки и максимальную мощность, но в жарких и экстремальных условиях она создает слишком много тепла.

    Тяжелые нагрузки (ускорение на песке или в гору — тяжелая нагрузка) вызывают наихудшие проблемы с струей, но отлично подходят для настройки.

    Чем больше нагрузка, тем больше тепла вырабатывает двигатель. Бедный бег только усугубит ситуацию.

    Что происходит, когда вы запускаете 2-тактный двигатель Rich?

    Работа двухтактного двигателя с богатой смесью чаще всего приводит к:

    • Загрязнению свечей зажигания
    • Много дыма
    • Плохая реакция дроссельной заслонки
    • Низкая мощность
    • Заглушить выхлоп
    • Уменьшить расход топлива
    • Легче залить
    • Труднее завести в горячем состоянии

    Как видите, есть много потенциальных проблем, если вы используете свой двухтактный мотоцикл для бездорожья на слишком богатой смеси. Вот почему струйная обработка так важна.

    Пилотный жиклер, насыщенный и обедненный

    Пилотный жиклер является наиболее важным контуром жиклера для большинства гонщиков, потому что он контролирует открытие положения дроссельной заслонки примерно на 0-1/4 оборота. Это означает, что все, от холостого хода до оборотов до 1/4 дроссельной заслонки, в основном контролируется пилотным жиклером и воздушным / топливным винтом.

    Общие симптомы пилотного реактивного двигателя:

    • Затрудненный запуск в горячем состоянии
    • Не работает/не работает на холостом ходу
    • Плохая реакция дроссельной заслонки на низких оборотах – брызги требуется дозаправка
    • Чрезмерное количество дыма из выхлопных газов

    Общие симптомы пилотного реактивного двигателя с обедненной смесью:

    • Трудный запуск в холодную погоду0232
    • Скачки напряжения/слишком чувствительный на низах мощности
    • Перегрев/перегрев/утечка охлаждающей жидкости из радиатора переливается быстрее, чем у других мотоциклов надо сначала попробовать что-нибудь попроще!
      Воздушный винт на 2-тактном или топливный винт на 4-тактном двигателе следует отрегулировать в первую очередь, потому что это «точная регулировка» пилотного жиклера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *