Бензин и дизельное топливо: Отличия солярки и бензина

Содержание

Дизельное топливо и бензин — отличия, достоинства и недостатки

По всему миру каждый год выпуск авто с дизельным двигателем увеличивается примерно на 20 процентов. В первую очередь темпы роста производства дизелей связаны с ежегодным ужесточением основных экологических норм.

Также наблюдается рост цены бензина и переход многих автовладельцев на альтернативные топлива (рапс для изготовления ДТ). Дизельное топливо и бензин отличия между этим горючим в процессе производства.

Отличия производства бензина и ДТ

По техническим и химическим свойствам дизель и бензин имеют ряд отличий, также как по способу производства. Три этапа перегонки ДТ:

  • Получение дизельной фракции из сырой нефти путем нагрева.
  • Крекинг (расщепление) фракций при разных температурных режимах.
  • Гидроочистка дизельного топлива. Из дизтоплива убирают соединения серы, процентное содержание которых в ДТ строго ограничено Российскими и Европейскими нормативами.
  • Добавление улучшающих характеристики присадок (морозостойкость, вязкость, текучесть).
  • Для зимнего топлива обязателен процесс отделения парафинов.

Модернизация нефтеперерабатывающих предприятий, которая началась с 2013 года, позволяет производить топливо соответствующее самым строгим стандартам ЕС и РФ.

Процесс производства бензина:

  • Из сырой нефти путем нагревания также выделяются бензиновые фракции. Таким образом, получают прямогонный бензин, в состав которого входит большое количество серы и ароматических углеводородов.
  • Второй этап производства процессом риформинга или же крекинга повышает октановое число и исключает фракции серы и углеводородов.
  • В зависимости от вида бензина добавляют присадки, улучшающие параметры топлива.

Компания «ExpressDiesel» предлагает покупателям полный ассортимент всех марок дизельного топлива и бензина от ведущих производителей, прошедших полную модернизацию оборудования.

Почему многие выбирают дизель?

Сейчас многие автолюбители предпочитают покупать автомобили с дизельным мотором, хотя их стоимость на 30 процентов выше, чем моторов на бензине. Почему?

  • Экономичность – расход топлива снижается на тридцать процентов.
  • Без капремонта дизель проходит до миллиона километров, чего не скажешь о бензиновом движке.
  • Цена ДТ на 15 процентов ниже.
  • Отсутствие системы зажигания увеличивает надежность.
  • Содержание серы в выхлопе минимальное, можно спокойно пересекать границы ЕС.

Но у дизеля есть и недостатки:

  • Некачественное топливо приводит к быстрой порче форсунок.
  • Техобслуживание стоит дороже.
  • Долго греется.
  • Зимой требуется только зимнее топливо, иначе движок просто не заводится.
  • Обслуживание. Стоит на 15-20% дороже бензинового мотора.

У нас, в компании «ExpressDiesel», можно всегда оптом и в розницу приобрести все виды дизельного топлива, а также бензин популярных марок.

Бензин+дизель: смертельный коктейль для мотора

Новости рынка

«Блондинка на дизельном джипе приехала заправлять 92-ой…» Обычно именно так начинаются истории заправок не тем видом топлива с печальным концом – преимущественно в автосервисе. Разберемся, почему бензин губителен для дизеля, и в каких пропорциях он все же допустим.


Экстремальный коктейль для мотора: бензин+дизель

Как известно, дизельный двигатель не имеет свеч зажигания, возгорание происходит за счет высокой степени сжатия. В дизельном двигателе впрыскивается топливо, а не воздушно-топливная смесь (как в бензиновом), вначале в цилиндр поступает воздух, который нагревается при сжатии, а потом под большим давлением впрыскивается топливо, которое самовоспламеняется. В этих условиях бензин не загорается, ему нужна искра и предварительное (до впрыска) смешение с воздухом. Соответственно, если вы налили в бак очень много бензина, то двигатель работать просто не будет.

В определенных пропорциях проблемы, скорее всего, не будет: например, если вы налили совсем чуть-чуть бензина в бак, где уже было много дизтоплива. Говорят, что при сильном холоде некоторые водители грузовиков специально доливают в бак немного бензина, чтобы дизель не становился слишком вязким. Однако бензина даже в таких случаях должно быть не много (не более 10%).

Чем опасен бензин в дизельном двигателе?

В дизельном автомобиле стоит насос высокого давления и специальные инжекторы, так как дизельно-воздушная смесь должна подаваться в цилиндры с большим давлением, иначе не будет происходить возгорание. Эти системы устроены таким образом, что само же дизельное топливо их и смазывает (в него специальные смазывающие присадки добавляют прямо на производстве). Бензин таких добавок не имеет, плюс сам по себе менее вязок, чем дизтопливо. Поэтому слишком много бензина в смеси приведет к тому, что насос и/или инжекторы будут повреждены. Эти системы очень дороги и их замена может запросто встать в 20-30% стоимости машины.

Если насос и инжекторы не успели сломаться, то достаточно слить бензин и прочистить систему подачи для восстановления работоспособности. С фильтрами вряд ли что-то произойдет от бензина, так что их, скорее всего, можно и не менять. Если же насос или инжекторы вышли из строя – ремонт будет значительным.


К процессу заправки нужно относиться «с головой»

Обратный вариант: дизельное топливо в бензиновый двигатель

Если нальете до 10% — будет просто плохо ехать, дымить, не тянуть на подъемах, но серьезного вреда не будет. Постоянно на таком ездить, конечно, не рекомендуется — двигатель все же постепенно портится.

Если дизеля налито слишком много — мотор заглохнет сразу же, так как дизель не загорается без нужной степени сжатия от одной только искры.

Если дизеля в смеси много, но двигатель таки работает — вы испортите инжекторы, вероятно, и насос, а также, скорее всего, цилиндры. Потому что, по сути, вы будете ездить на топливе со значительно меньшим, чем нужно, октановым числом, худшей воспламеняемостью.

Однако в целом, если вы во-время поняли (например по стуку двигателя и копоти из выхлопной трубы), что налили дизель в бензиновый автомобиль, последствия будут менее критическими, чем в случае с дизельным двигателем. В таком случае надо произвести полный слив, промыть систему впрыска, поменять фильтры и можно будет ездить дальше.

А если вы заметили несоответствие прямо когда лили и не успели налить много дизельного топлива — то вообще достаточно просто долить побольше бензина и добавить жидкости для чистки инжекторов.

Примечание: Информация составлена на основе личных знаний автора статьи и компиляции десятка различных англоязычных источников. Никакой ответственности за эксперименты со смесью топлива разного вида автор не несет, как и авторы перепечатки.

Обязательно заливайте в бензобак тот вид топлива, который указан в инструкции к вашему автомобилю!

Источник:
http://www.mojbred.com/870.html

Иллюстрации:
http://extremal-nutrition.com/images/product_images/popup_images/29_0.jpg
http://img.infocoches.com/img/opel/2006-Zafira_CNG/opel_2006-Zafira_CNG-006_1.jpg

Спрос на бензин и дизельное топливо в России превысил уровень 2019 года

Спрос на бензин и дизельное топливо в России превысил допандемийный уровень 2019 года. В Минэнерго заявили о полном восстановлении спроса вслед за ростом экономической активности, пишет «Коммерсантъ». 

По данным министерства, за 11 месяцев 2021 года на внутренний рынок поставили 33,3 млн тонн бензина. Это на 1,5 млн т (4,7%) больше, чем в аналогичном периоде позапрошлого года. Поставки дизельного топлива выросли до 35,9 млн т, на 1,4 млн т (4%) больше, чем в тот же период 2019 года. 

В Минэнерго прогнозируют, что рост спроса на внутреннем рынке продолжится, в том числе за счет повышения качества топлива (в первую очередь, дизтоплива) и борьбы с суррогатами. По данным«Петромаркета» за десять месяцев потребление бензина выросло на 1%, до 29,9 млн т, а дизельного топлива — на 2%, до 32,9 млн т.

Реклама на Forbes

Но выпуск бензина растет медленнее спроса. Так, НПЗ за десять месяцев произвели 33,5 млн т бензина (рост на 0,7% в сравнении с 2019 годом) и 66,2 млн т дизтоплива (рост на 2,2%). По оценке «Петромаркета», в 2021 году выпуск может составить 40,8 млн т бензина и почти 80,4 млн т дизельного топлива. 

Тем временем розничные цены на автомобильное топливо растут. По состоянию на 29 ноября, цены в среднем с начала года увеличились на 8,5%, а накопленная инфляция составила 7,5%.  Эти темпы самые высокие с 2018 года, тогда цены выросли на 9,4%.  Тогда правительство приняло решения о создании демпферного механизма, который компенсирует нефтекомпаниям часть потерь от сдерживания цен на заправках и помогает замедлить их рост. Демпфер разрабатывался для диапазона цен на нефть в $40–60 за баррель, в ноябре цены превышали $85 за баррель.

Однако не исключено, что к концу года общий рост цен на АЗС будет ниже 8%. В оптовом звене цены на бензин вернулись к значениям начала года из-за сокращения экспортной альтернативы и низкого спроса в зимний сезон. Но цены на зимнее дизтопливо выросли, в оптовом звене они приблизились к максимуму в 64 000 за тонну. 

Вице-президент Российского топливного союза Ринат Фаттахов связал рост потребления с увеличением использования личного транспорта и такси, в том числе и на маршрутах между городами, в условиях ограничений на международные авиаперевозки. По его оценке, в целом спрос на независимых АЗС находится на уровне 2019 года, но его структура изменилась — увеличилось использование бензина Аи-95 в ущерб Аи-92. 

Фаттахов отметил, что покупатели все чаще переходят на АЗС крупных нефтекомпаний из-за скидок, а у независимых операторов нет возможности для дисконта. Маржа независимых АЗС находилась под давлением весь год — рост оптовых цен на топливо опережал повышение цен на заправках. По оценкам «Петромаркета», реализация бензина в 2021 году принесла прибыль АЗС только в январе и декабре. 

Статьи на тему Дизельное топливо

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация

Данный раздел содержит информацию о дизельном топливе:

Виды судов, которые работают на дизельном топливе

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо, благодаря своей доступности, популярно на флоте. Оно чище, выделяет меньше токсичных веществ и экологические сборы на него ниже. Дизель отличается идеальными смазывательными свойствами. Он благотворно влияет на трущиеся детали двигателя, продлевает его срок работы и надежность.

Печное топливо для дизельных котлов

Раздел: Дизельное топливо

Если использовать печное топливо для дизельных котлов, можно значительно сэкономить, ведь оно стоит дешевле традиционного дизтоплива. Кроме экономии причиной замены стала схожесть характеристик двух нефтепродуктов, из-за которой их часто путают друг с другом. У печного и дизельного топлива много общего, но есть и различия. Они влияют на эксплуатацию отопительного оборудования. Поэтому, выбирая печное топливо для дизельных котлов, стоит больше узнать об особенностях такой замены.

Отопление теплиц и промышленных цехов аналогом дизеля

Раздел: Дизельное топливо

Отопительные котлы в теплицах и промышленных цехах могут работать на разных видах топлива, среди которых широко распространен аналог дизеля — дизельная технологическая фракция ДТф. Ее главное преимущество, которым обусловлено широкое распространение во многих сферах, заключается в повышенной энергоемкости. При сгорании ДТф выделяется большое количество тепла, обеспечивая отопительным установкам высокий КПД.

Биодизель: производство, использование, виды

Раздел: Дизельное топливо

Из всех аналогов дизельного топлива только биодизель может быть его полноценной заменой, поскольку он подходит для всех транспортных средств с дизельным двигателем. Суть названия такого горючего понятна интуитивно. Оно экологически чистое, биоразлагаемое, а еще простое в использовании. Но для использования все-таки стоит познакомиться с топливом поближе.

Зачем дизельному топливу нужен антигель

Раздел: Дизельное топливо

Дизельные автомобили экономичные и надежные, но с наступлением холодов каждый обладатель такого транспорта сталкивается с одной проблемой – дизтопливо загустевает и вызывает трудности с запуском. Особенно часто это происходит в регионах с суровым климатом.

Что такое дизельное топливо: состав, производство, характеристики и применение

Раздел: Дизельное топливо

К самым востребованным нефтепродуктам относится дизельное топливо (ДТ, дизтопливо). Применяется в качестве горючего во многих сферах. Ввиду экономичного расхода по спросу не уступает, а иногда даже превосходит бензин. В связи с этим предлагаем подробнее изучить, что такое дизельное топливо, из чего и как его производят, а также марки и сферы применения.

Сколько стоит дизельное топливо

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо выгоднее бензина, поскольку имеет более низкую стоимость за 1 л. Кроме того, оно более экономичное, ведь обладает меньшим расходом. Это одна из причин, по которой в последние годы многие иностранные марки выпускаются с дизельным двигателем. Примерами выступают Renault Duster, Citroen Grand C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Skoda Octavia.

При какой температуре замерзает дизельное топливо: что делать при застывании

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.

Работа дизельных двигателей

Раздел: Дизельное топливо

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно.

Топливо для спецтехники

Раздел: Дизельное топливо

Большинство видов спецтехники оборудуется дизельными двигателями, поэтому организации, занимающиеся строительством, разработкой месторождений, дорожным строительством и другими направлениями деятельности закупают большие объемы дизельного топлива для обеспечения бесперебойной работы спецтехники и спецтранспорта на площадках

Отопление загородного дома дизельным топливом

Раздел: Дизельное топливо

Дизельный котел можно заслуженно назвать функциональным прибором, так как он может выполнять две важнейшие функции – это отопление помещения и обеспечение горячим водоснабжением

Как бороться с грибком в дизельном топливе

Раздел: Дизельное топливо

Ниже приведены процедуры, которые помогут определить, есть ли у вас проблемы с грибком, плесенью или бактериями в резервуарах для хранения топлива

Двигатель на бензине или дизеле. Что выгоднее?

Раздел: Автомобильный бензин

Все жители столицы прекрасно знакомы с непростой транспортной ситуацией в городе: высокая плотность движения, непредсказуемость водителей, огромное количество пробок, сложная система светофоров, транспортных развязок.

Прокачиваемость дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

В топливную систему дизельных двигателей входят топливный бак, насосы топливопроводов, а также фильтры грубой очистки, которые предназначены для задержки механических частиц размером от 50 до 60 мкм, и фильтры тонкой очистки, которые улавливают твёрдые частицы размером более 2-5 мкм.

Смеси дизтоплива и керосина

Раздел: Авиационный керосин ТС-1 и РТ

Марка дизельного топлива «Л» (летнее) используется в таких условиях, когда температура воздуха составляет 0 °С и выше, марка «З» (зимнее) – до -20 °С, а марка «А» (арктическое) – до -50 °С.

Цетан – признак качества дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Цетан является идеальным дизельным топливом. Его используют как эталон для оценки качества дизтоплива считая его цетановое число за 100. Температура вспышки 135 °C.

Дизельное топливо Евро

Раздел: Дизельное топливо

Мы предлагаем вам дизельное топливо класса Евро от проверенных производителей! Доставим быстро в любую точку страны! С нами топливная системы вашей техники – в полной безопасности!

Присадки для дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?


Способы различения бензина, дизельного топлива и солярки

Наиболее популярными видами автомобильного горючего в России считаются бензин, дизельное топливо и солярка. Представители АЗС и владельцы крупных автопарков, желающие заказать такие нефтепродукты оптом с доставкой, могут изучить отпускные цены на топливо в прайс-листе нашей компании.

Способы определения вида ГСМ

Отличить бензин от солярки и дизельного топлива можно путем поджигания небольшого количества горючего. Так, бензин вспыхивает быстрее, чем аналоги. К тому же рассматриваемые нефтепродукты различаются по скорости испарения. В частности, намоченный бензином палец быстро высыхает, в то время как солярка и дизельное топливо долгое время оставляют после себя мокрый маслянистый след.

Определить тип нефтепродукта можно и путем помещения небольшой закрытой стеклянной емкости с ГСМ в морозильную камеру. Бензин после часа выдерживания в таких условиях претерпевает незначительные изменения, Дизельное топливо, в свою очередь, становится более вязким, а признаком солярки является выпадение осадка белого цвета. В сравнении с соляркой и ДТ бензин обладает более ярко выраженным запахом, однако такой способ проверки применять не стоит ввиду высокой токсичности паров нефтепродуктов.

Еще одним показателем, который отличает бензин от дизельного топлива и солярки, является плотность горючего. У бензина этот показатель колеблется в диапазоне 0,71-0,73 грамма на кубический сантиметр. Плотность солярки и дизельного топлива составляет от 0,82 до 0,845 г/см?. Измерить этот показатель можно с помощью ареометра путем погружения его в прозрачную емкость с нефтепродуктом.

Многие водители отождествляют солярку и дизельное топливо. Тем не менее эти два вида горючего имеют разные показатели вязкости, которые можно измерить в лабораторных условиях. В частности, у ДТ этот показатель в силу большего количества углеводородов составляет 2—4,5 мм?/с. Вязкость солярки варьируется в диапазоне 5—9 мм?/с. Также дизельное топливо и солярка имеют разную температуру кипения. У ДТ этот показатель составляет от 170 до 380 °C, а у солярки от 240 до 400 °C.

Сходство и различие бензина и дизтоплива |

Бензин и дизтопливо – самые распространённые виды горючего. Поговорим о сходстве и различиях между ними.

 

Что собой представляет бензин

Это нефтяное топливо, горючая смесь из лёгких углеводородов. При нормальных условиях представляет собой жидкость с сильным запахом. Длина цепи, входящих в состав бензина алканов и циклоалканов, не меньше 5-ти атомов углерода, но не больше 12.

В самых общих чертах производство бензина состоит из 3-х основных этапов:

  1. Фракционная перегонка или дистилляция. Нефть закачивают в особые высокие ёмкости, напоминающие колонны, и нагревают 315 градусов Цельсия. В результате она разделяется на фракции: бензин, природный газ, керосин и др.
  2. Очистка фракции бензина от примесей. Для этого используют катализаторы, высокое давление и температуры. Цель действия – разрушить большие молекулы.
  3. Добавление присадок. Они нужны, чтобы улучшить горение бензина и не допустить повреждение двигателя.

Что собой представляет дизтопливо

Это нефтяное топливо, воспламеняющееся не от искры, а от резкого повышения давления. Длина углеродной цепи – свыше 12 атомов. Названо дизельное топливо в честь Рудольфа Дизеля, который в конце 19, начале 20 веков внёс очень большой вклад в создание дизельных двигателей. Производство дизтоплива состоит из тех же этапов, что и производство бензина, только из колонн извлекают и очищают более тяжёлую фракцию.

Предлагаем купить дизтопливо в Москве у нашей компании по выгодным ценам. Продажей дизтоплива занимаемся уже достаточно долгое время, имеем репутацию на рынке.

Сходство между бензином и дизтопливом

Перечислим основное.

  • Химический состав. Дизельное топливо, как и бензин состоит из жидких углеводородов.
  • Сырьё. Оба вида топлива получают из добытой на месторождениях нефти.
  • Производство. Для дизтоплива и бензина оно состоит из аналогичных этапов. Бензин и дизель получают при фракционной перегонке сырой нефти.
  • Использование. Дизель, как и бензин служит источником энергии в автомобильных и машинных двигателях.

Рис.2

Различие между бензином и дизельным топливом

Их больше, чем сходства.

  • Химический состав. Циклоалканы и алканы, образующие бензин, имеют меньшую длину углеводородов, чем аналогичные химические соединения в составе дизтоплива.
  • Физические свойства. Бензин более летучее и легко воспламеняющееся вещество, чем дизельное топливо, а также имеет меньшую плотность.
  • Энергоэффективность. При сгорании дизельного топлива выделяется больше энергии, чем при сгорании бензина. Это означает, что дизеля хватит автомобилю на большее расстояние, чем такого же количества бензина.
  • Температура воспламенения. У бензина – 246 градусов по Цельсию. У дизтоплива –210 градусов по Цельсию.
  • Продукты сгорания. При горении бензина образуется больше углекислого и угарного газа, чем при сгорании дизельного топлива. Однако бензин горит более чисто, в конечных продуктах горения отсутствуют мелкие твёрдые взвешенные частицы.
  • Скоростной режим. Бензиновые двигатели работают на более высоких оборотах, чем дизельные. Устанавливаются на автомобили, предназначенные для больших скоростей.
  • Назначение. Дизтопливо широко используется для отопления домов. Бензином для этих целей пользоваться не целесообразно.

Хотя стоимость дизтоплива меняется, в целом она остаётся приемлемой для подавляющего большинства граждан. Купить дизельное топливо с доставкой выгоднее и проще всего именно на нашем сайте. Обращайтесь.

Просмотров: 631

Цены на бензин и дизельное топливо в Германии побили рекорд 2012 года | Новости из Германии о Германии | DW

Никогда еще немецким автомобилистам не приходилось платить таких высоких цен за горючее: один литр бензина марки Super E10 на немецких автозаправочных станциях в среду, 2 февраля, стоил в среднем 1,712 евро, сообщил Общегерманский автомобильный клуб ADAC. Таким образом, цена этого вида топлива побила свой собственный рекорд 2012 года: когда литр бензина Super E10 стоил 1,709 евро. Средняя цена на дизельное топливо также достигла максимальной отметки — 1,64 евро за 1 литр.

Причиной такого подорожания в ADAC называют повышение мировых цен на сырую нефть. Один баррель нефти марки Brent в настоящее время стоит около 89 долларов (78,85 евро). По данным ADAC, свою роль играют также геополитические факторы: напряженная ситуация вокруг Украины и конфликт в Йемене также поднимают цену на нефть и увеличивают стоимость бензина.

Повышение стоимости горючего владельцы автомобилей в Германии ощутили уже в минувшем месяце: 31 января цена дизельного горючего достигла нового рекордного уровня: 1 литр стоил 1,637 евро.

ADAC советует автомобилистам заправляться вечером: по данным этой организации, топливо дешевле всего в период с 18 до 19 часов и с 20 до 22 часов вечера. Дороже всего бензин на автозаправочных станциях стоит около 7 утра.

Смотрите также:

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Закрытие угольных электростанций

    Правительство ФРГ решило к 2038 году прекратить использование в электроэнергетике угля — самого вредного для климата ископаемого энергоносителя. Уже в 2022 году общая мощность угольных электростанций сократится на четверть. Ускоренными темпами будут закрывать те, что работают на импортном каменном угле. За свертывание добычи бурого угля ряд регионов Германии получит многомиллиардные компенсации.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Развитие возобновляемой энергетики

    К 2030 году 65% потребляемой в Германии электроэнергии должны производиться из возобновляемый источников (ВИЭ), прежде всего — с помощью ветра и солнца. На момент принятия программы в сентябре 2019 года этот показатель составлял около 43%. Среди мер стимулирования развития ВИЭ — повышение материальной заинтересованности местных органов власти в установке на своей территории ветрогенераторов.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Введение сертификатов на выбросы CO2

    Тот, кто выбрасывает в атмосферу значительные объемы парниковых газов, должен за это платить. Таков смысл системы CO2-сертификатов, введенной в Европейском Союзе еще в 2005 году для промышленных предприятий. В Германии с 2021 года приобретать подобные сертификаты обязаны будут также компании, продающие потребителям различные виды топлива. В результате оно должно подорожать.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Повышение цен на топливо

    Цена CO2-сертификатов, согласно правительственной программе, будет в 2021-25 годах планомерно расти. Это должно привести к постепенному удорожанию, в частности, бензина и дизельного топлива на заправочных станциях. Цель правительственной программы — подтолкнуть автомобилистов к более экономному расходованию нефтепродуктов и, в конечном счете, к переходу на экологичные виды транспорта.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Стимулирование электромобильности

    Правительство ФРГ расширило и продлило до 2025 года программу стимулирования покупки полностью электрических автомобилей и заряжаемых от розетки плагин-гибридов. Так, скидка на электромобили по цене до 40 тысяч евро увеличена с 4 до 6 тысяч евро, для более дорогих моделей она составляет 5 тысяч евро. Одновременно решено в 2020-21 годах установить 50 тысяч новых общедоступных станций зарядки.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Увеличение налога на авиабилеты

    Выбросы от работы авиадвигателей весьма способствуют парниковому эффекту, поэтому правительство ФРГ стремится сократить число авиаперелетов, особенно внутри Германии и Европы. Один из пунктов программы защиты климата — повышение с 1 апреля 2020 года налога на авиабилеты. В частности, на 5,65 евро до 13,03 евро при вылете из аэропортов на территории Германии по внутриевропейским маршрутам.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Налоговые льготы железной дороге

    Чем больше пассажиров предпочтут автомобилям, междугородним автобусам и самолетам электропоезда, тем лучше для климата, считает правительство ФРГ. Один из пунктов его программы — снижение НДС на железнодорожные билеты с 19% до льготных 7% с 1 января 2020 года и, в результате, их удешевление в поездах дальнего следования на 10%. Недополученные налоги казне компенсирует сбор с авиапассажиров.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Запрет дизельного отопления домов

    Значительные выбросы CO2 возникают при обогреве зданий. Во многих немецких домах, прежде всего — индивидуальных, все еще действуют отопительные системы на мазуте или солярке, зачастую очень старые и малоэффективные. Государство готово взять на себя 40% расходов на их замену современными экологичными технологиями. А с 2026 года установка дизельных котлов будет вообще запрещена.

  • Защита климата в Германии: программа правительства до 2030 года

    Поддержка энергосберегающего жилья

    Чем больше в здании применяется энергосберегающих технологий, тем меньше энергии требуется для его отопления. Поэтому с 2020 года правительство Германии в рамках программы защиты климата будет предоставлять налоговые льготы всем домовладельцам за установку в окнах энергосберегающих стеклопакетов и за теплоизоляцию стен и крыши.

    Автор: Андрей Гурков


Бензин, керосин и дизельное топливо

Общие опасные ингредиенты

Этилендихлорид, метанол, нефть, углеводороды, алифатические углеводороды, ароматические углеводороды (бензол, нафталин, толуол, ксилол).

Потенциальные опасности

Воспламеняющийся, легколетучий, легковоспламеняющийся, взрывоопасный; высокотоксичен; загрязнитель воздуха. Бензол является известным канцерогеном. Искры и пламя могут воспламенить пары бензина, даже если они находятся очень далеко от контейнера.Бензин под давлением в невентилируемой таре может взорваться.

Использовать

Избегать вдыхания паров. При работе с бензином надевайте нитриловые перчатки и тщательно мойте руки по окончании работы и перед едой. Никогда не смешивайте бензин с отработанным маслом или другими автомобильными продуктами и никогда не используйте его в качестве очищающего растворителя.

Используйте керосиновые обогреватели только в хорошо проветриваемых помещениях для удаления окиси углерода и двуокиси серы при горении. В керосиновых обогревателях использовать только малосернистое топливо марки 1-К; никогда не используйте домашний печной мазут или другие виды топлива.

Хранение

  • Используйте только самовентилирующиеся контейнеры, одобренные признанной на национальном уровне испытательной лабораторией, такой как UL, и всегда оставляйте некоторое пространство для расширения.
  • Хранить вдали от жилых помещений и прямых солнечных лучей.
  • Хранить на уровне земли, а не на полке. Летом в закрытом гараже или сарае температура на полках может быть выше, что может создать опасный уровень давления в контейнере.
  • Не хранить в багажнике автомобиля, в подвале или рядом с печью.

Утилизация

Лучшее: использовать в качестве моторного топлива. Процедите старый бензин через фильтр для краски, разбавьте наполовину свежим бензином и используйте в газонокосилке.

Второе место: отнесите на предприятие по сбору опасных отходов или на мероприятие по их сбору. Топливо принимается в надежно закрытых емкостях. Эти контейнеры, в том числе газовые баллончики, не могут быть возвращены покупателю.

Слив бензина и/или масла в канализацию, ливневые стоки или любой водоем является незаконным.

Альтернативы

  • Для очистки деталей автомобиля от жира или грязного масла используйте нетоксичное обезжиривающее средство на основе цитрусовых.
  • Рассмотрите возможность использования нажимной или электрической газонокосилки и электроинструментов.

Цены на газ ААА

Государственные цены на газ

Национальный Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут округ Колумбия Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Мичиган Миннесота Миссури Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Вермонт Вашингтон Висконсин Западная Виргиния Вайоминг

10.1. Бензин и дизельное топливо | netl.doe.gov

10.1. Бензин и дизель

Нестабильные цены на топливо и стремление к энергетической независимости возродили интерес к другому рынку технологий газификации угля: производству жидкого транспортного топлива, в основном бензина и дизельного топлива. Для Соединенных Штатов пути синтеза жидкого топлива из угля добавляют существенное разнообразие в возможности поставок топлива, большие возможности для производства топлива, учитывая большие внутренние запасы угля, и повышенную энергетическую безопасность, которые сопровождают эти факторы.

Хотя существует ряд различных продемонстрированных технологических маршрутов производства бензина и дизельного топлива из угля, не все из которых включают газификацию угля (например, прямое сжижение угля), наиболее важные методы основаны на производстве синтез-газа (синтез-газа) из газификация угля, который превращается в жидкие углеводороды или спирт для использования в качестве топлива или сырья для переработки топлива. Поскольку уголь сначала газифицируется, а затем синтез-газ превращается в жидкие продукты, такие методы называются косвенными методами сжижения.Поскольку примеси, такие как сера и ртуть, удаляются из синтез-газа перед синтезом топлива, в результате получается сверхчистое жидкое топливо, которое сгорает с меньшими выбросами, чем обычный бензин и дизельное топливо. Фактически, компания Sasol в Южной Африке производит большое количество этого экологически чистого угольного топлива с 1955 года, при этом 30 % потребностей всей страны в бензине и дизельном топливе производится из местного угля. Sasol превращает уголь в жидкое топливо и включает реактивное топливо, отвечающее строгим требованиям для использования в коммерческих реактивных самолетах.Экологические соображения, национальные энергетические проблемы и глобальные рынки нефти могут сыграть роль в более широком развитии этих приложений.

Синтез Фишера-Тропша (ФТ) — очень важная технология сжижения, используемая со времен Второй мировой войны. Катализаторы FT используются для облегчения образования углеводородов или спиртов из монооксида углерода (CO) и водорода (H 2 ) в синтез-газе. На конечные продукты процесса влияют выбор катализатора, состав сырья и условия в реакторе, такие как внутренняя температура и давление.На стадии синтеза ФТ образуется диапазон/смесь линейных насыщенных углеводородов формы C n H 2n+2 (называемые парафиновыми углеводородами), ароматических углеводородов, олефинов и других соединений. Из них можно очищать бензин и дизельное топливо. Топливные газы, такие как метан (SNG) и сжиженный нефтяной газ (LPG, в основном пропан и бутан), обычно также образуются при синтезе FT, но обычно их количество сводится к минимуму или рециркулируется для получения максимального количества ценных жидких продуктов. Воски (длинноцепочечные парафины с 20-40 молекулами углерода, которые в стандартных условиях являются твердыми) также образуются, но их можно «расщепить» до более коротких жидких форм.

В отличие от синтеза ФТ синтез-газ может быть преобразован в метанол, который затем может быть преобразован в бензин с помощью процесса ExxonMobil из метанола в бензин (MTG). Разработанный компанией Mobil на протяжении 70-х и начала 80-х годов, первый в своем роде завод был построен в Новой Зеландии в 1985 году, где он успешно производил бензин в течение 10 лет. С тех пор этот процесс постоянно совершенствовался до его нынешнего состояния в качестве жизнеспособной альтернативы традиционным источникам бензина. Синтетический бензин, производимый MTG, представляет собой высококачественный бензин с очень низким содержанием серы и бензола, который является ценным компонентом смеси для соблюдения экологических норм, касающихся серы и бензола.

Эти важные пути синтеза топлива подробно описаны в следующем обсуждении.

 


Жидкое топливо

 

Налог на бензин и дизельное топливо

Налоговая декларация на бензин

Ссылка на образец налоговой декларации по бензину для регистрации налоговой декларации по бензину. Каждый зарегистрированный Дистрибьютор или Поставщик бензинового топлива должен подавать ежемесячную декларацию, даже если он покупает бензин, уплаченный налогом, или когда он неактивен. Срок сдачи – 20-е число каждого месяца.

Приложение А должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи бензина в штате Иллинойс, поставляемые за пределы штата Иллинойс.

Приложение B документирует все продажи в штате Иллинойс, которые были либо доставлены за пределы округа Кук, либо проданы в розничных точках за пределами округа Кук, управляемых Дистрибьютором или Поставщиком. Приложение B должно быть представлено для поддержки вычета в строке 4d столбца 1 налоговой декларации округа Кук на бензин.

Приложение B1 должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи бензина в штате Иллинойс, поставляемые за пределы округа Кук. Не заполняйте этот график для продаж в розничных точках, управляемых дистрибьютором, за пределами округа Кук.

Приложение C должно быть подготовлено для каждой продажи и распространения среди других зарегистрированных дистрибьюторов.

Налоговая декларация о дизельном топливе

Ссылка на образец налоговой декларации для регистрации налоговой декларации на дизельное топливо.Каждый зарегистрированный Дистрибьютор или Поставщик дизельного топлива должен подавать ежемесячную декларацию, даже если он покупает дизельное топливо, уплаченное налогом, или когда он неактивен. Срок сдачи – 20-е число каждого месяца.

Список А должен быть подготовлен для каждого отдельного адреса доставки, включая все продажи дизельного топлива штата Иллинойс, поставляемые за пределы штата Иллинойс.

Приложение B документирует все продажи в штате Иллинойс, которые были либо доставлены за пределы округа Кук, либо проданы в розничных точках за пределами округа Кук, управляемых Дистрибьютором или Поставщиком.Приложение B должно быть представлено для обоснования вычета по строке 4d налоговой декларации округа Кук на дизельное топливо.

Приложение C должно быть подготовлено для каждого отдельного адреса доставки, включая все продажи дизельного топлива в штате Иллинойс и распределение среди других зарегистрированных дистрибьюторов.

 

 

 

 

Перевозка бензина и дизельного топлива

Указатель бюллетеней безопасности – Транспортировка бензина и дизельного топлива

(Код: СБ-96-2, Дата: 10.06.96)

Транспортировка топлива должна осуществляться переносными топливными канистрами максимальной вместимостью 5 галлонов каждая или грузовыми топливными цистернами.Все контейнеры должны быть надлежащим образом маркированы.

Бензин должен перевозиться только в утвержденных переносных газовых канистрах емкостью 5 галлонов, но не более четырех (4) канистр на транспортное средство.

Переносные канистры объемом пять (5) галлонов, перевозимые на любом транспортном средстве или оборудовании Департамента, должны крепиться в вентилируемом ящике или привязываться к кузову транспортного средства ремнями с помощью болтов с проушиной через боковую часть кузова, поддерживаемых 3-дюймовым x Стальная опорная пластина размером 3 дюйма x 3/16 дюйма. На каждой банке должно быть две точки крепления с проушинами.

Для перевозки бензина должны использоваться только стальные или алюминиевые канистры типа I или типа II.

Вместимость грузовых топливных баков не должна превышать 150 галлонов на транспортное средство. Транспортное средство, перевозящее топливо в грузовых баках объемом 115 галлонов или более, должно иметь либо табличку с указанием опасных материалов, указывающую идентификационный номер NA 1993 для дизельного топлива, либо табло с указанием «Мазут». В пустом состоянии табло не должно отображаться. Сотрудники, управляющие транспортным средством с табличками, должны иметь лицензию CDL с допуском к работе с опасными материалами.

Транспортные средства с табличками, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие отгрузочные документы. Транспортные документы должны находиться в непосредственной близости от водителя или в держателе, закрепленном на двери водителя. Когда транспортное средство пустует, погрузочные документы должны находиться на сиденье водителя или в держателе, установленном на двери водителя.

Образец отгрузочных документов должен гласить:

(Указать #) ГРУЗОВОЙ БАЧОК(И) ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО 3 NA 1993 PGIII

В случае экстренного вызова (номер рабочего телефона)

Грузовые танки должны быть изготовлены как минимум из стали 14 калибра или алюминия 16 калибра.Вместимость новых закупленных резервуаров не должна превышать 110 галлонов, и поэтому не потребуется размещать таблички.

На транспортном средстве на видном месте должно быть вывешено сообщение «Не курить», а курение запрещено в пределах 50 футов во время заправки.

Пикапы должны использоваться для перевозки топлива, когда это возможно. Баки должны быть установлены непосредственно напротив передней части кузова грузовика и, по возможности, прикреплены к раме с помощью анкерных болтов. Если крепление к раме невозможно и необходимо установить баки исключительно на коробку, для каждого бака следует использовать стальную опорную плиту размером 6 дюймов x 6 дюймов x 3/16 дюйма.

Любая пустота между резервуарами должна выходить в атмосферу через дренажное отверстие с внутренним диаметром не менее 1 дюйма. Любая соединительная конструкция должна иметь смотровые отверстия достаточного размера и количества, чтобы обеспечить надлежащий визуальный осмотр. Все соединения должны быть сварены в соответствии с ASME Кодексом сварочных процедур и, по возможности, доступны для осмотра.

Стальная переборка 10 калибра должна быть установлена ​​непосредственно за топливным баком и надежно прикреплена к кузову грузовика на полу и с обеих сторон.Между переборкой и топливным баком должно быть расстояние не менее 1 дюйма. Цистерна должна быть оборудована наливным вентиляционным узлом с пламегасителем.

Насосы должны быть одобрены UL, иметь соединительный шланг с проволочным сердечником и антисифонный клапан. Любой трубопровод между насосом и резервуаром должен соответствовать Спецификации 80.

Транспортные средства, перевозящие топливо, должны быть оборудованы по крайней мере одним 10-фунтовым огнетушителем с сухим химикатом BC или ABC и быть легкодоступными.

Транспортное средство должно быть оборудовано защитным экраном из проволочной сетки.Выхлопная система грузовика в области ниже стыка кабины и кузова должна иметь теплозащитный экран.

Почему дизельное топливо дороже бензина?

В то время как цены на бензин резко упали в 2015 году, водители, которые полагаются на дизельное топливо, не увидели такого облегчения на заправке. По состоянию на июль 2018 года средний показатель по стране за галлон бензина составлял 2,88 доллара. Дизель стоит в среднем 3,17 доллара. А цены на дизельное топливо для автомобильных дорог с сентября 2004 года практически постоянно превышали цены на обычный бензин.

Почему дизельное топливо дороже бензина?

Более высокий спрос на дизельное топливо в других странах

В то время как США по-прежнему зависят от бензина (примерно 98% автомобилей в Америке работают на бензине), спрос на дизельное топливо в других странах остается высоким. Большинство европейских автомобилей используют дизельное топливо. Растущие и развивающиеся страны, такие как Индия и Китай, предъявляют повышенные требования к поставкам дизельного топлива.

Налоги

Налоги также влияют на более высокие затраты на дизельное топливо.Федеральный налог на дизельное топливо на 6 центов больше, чем на бензин за галлон (24,4 цента против 18,4 цента). Последнее повышение налогов произошло в начале 90-х, когда дизтопливо вообще стоило дешевле бензина.

Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)

ULSD — это экологически чистое дизельное топливо, которое постепенно выводилось на рынок в период с 2006 по 2010 год, заменяя автомобильное дизельное топливо, известное как дизельное топливо с низким содержанием серы. Экологические преимущества ULSD огромны, но они влекут за собой дополнительные расходы.Для производства ULSD нефтеперерабатывающая промышленность должна была инвестировать около 8 миллиардов долларов в инфраструктуру. Ежедневные затраты на переработку для ULSD также выше. Все это влияет на стоимость дизельного топлива.

Сезонность

Мазут для отопления жилых помещений изготавливается из тех же компонентов, что и дизельное топливо. Когда зимой спрос на мазут растет, цены на дизельное топливо, как правило, растут.

Расширенный пакет присадок

Использование дизельного топлива премиум-класса, такого как Cenex Roadmaster XL, может стоить на несколько центов больше за галлон, чем использование обычного дизельного топлива №2 в краткосрочной перспективе.Но со временем топливо премиум-класса может сэкономить деньги, сократив время простоя, продлив срок службы оборудования и улучшив экономию топлива. Cenex Roadmaster XL содержит специальный пакет присадок, который помогает удалять и предотвращать образование нагара в топливных форсунках для обеспечения оптимальной работы двигателя. Дизельное топливо премиум-класса Cenex имеет более высокое цетановое число, лучшую смазывающую способность и способность очищать форсунки по сравнению со стандартным дизельным топливом №2. Цетан измеряет задержку воспламенения топлива. Более высокое цетановое число соответствует более короткой задержке и лучшему воспламенению для быстрого запуска и меньшего загрязнения.Смазывающая способность снижает трение, что продлевает срок службы топливного насоса и сокращает время простоя.

Есть вопросы? Перейдите на нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать о дизельном топливе премиум-класса.

Энергия — бензин и дизельное топливо

Бензин и дизельное топливо

Бензин и дизель получают из сырой нефти, добываемой глубоко под землей. Сырая нефть перерабатывается для производства бензина (в Америке это называется бензином) или дизельного топлива.

В двигателях большинства транспортных средств используются бензиновые или дизельные двигатели — от газонокосилок, автомобилей, автобусов и мотоциклов до больших кораблей и самолетов.Бензин и дизельное топливо питают грузовики и корабли, которые доставляют продукты в супермаркет, автомобили и автобусы могут помочь вам добраться до школы, на самом деле, бензин и дизельное топливо делают возможным так много вещей, что, как и электричество, они теперь жизненно важны для нашего образа жизни. жизнь!

История  
История сырой нефти начинается между 150 и 200 миллионами лет назад, когда жившие в море животные – планктон и другие организмы – погибли и опустились на морское дно. Со временем все больше и больше тел морских существ скапливались на морском дне и покрывались илом.Ил накапливался все больше и больше и начал превращаться в камень. Тем временем тела планктона и других животных, застрявшие под илом, под давлением и при температуре от 60 до 120 градусов по Цельсию превратились в черную липкую жидкость, которую мы называем сырой нефтью. Большие залежи нефти можно найти глубоко под землей и под морским дном в разных частях мира.

История бензина и дизельного топлива в качестве транспортного топлива для людей началась в 1858 году.  Первый двигатель внутреннего сгорания был изобретен инженером из Бельгии, но потребовалось еще 40 лет, прежде чем автомобили с бензиновым двигателем начали продаваться в коммерческих целях.Американский промышленник Генри Форд известен тем, что изобрел конвейерную технику массового производства, которая проложила путь для миллионов фабрик и продуктов. Генри Форд из Ford Motoring Company начал продавать Ford Model T в 1908 году и в следующие двадцать лет продал 15 миллионов автомобилей. Это также привело к созданию миль и миль дорог и улиц по всей территории США. Ford все еще работает сегодня, хотя автомобили выглядят немного по-другому.

Как это работает  

Цель двигателя — преобразовывать химическую энергию топлива в кинетическую энергию движения! Бензин или дизельное топливо сжигают в двигателях внутреннего сгорания транспортных средств.Как и электростанции, двигатели используют тепло и давление для перемещения движущихся частей, которые двигают автомобиль вперед.

Побочные продукты

К сожалению, помимо кинетической, звуковой и тепловой энергии, этот метод сжигания также производит химическую энергию в качестве побочного продукта. Эта химическая энергия выходит из двигателя через выхлопную трубу в виде выхлопных газов. К сожалению, многие из этих паров вредны для нас, животных и окружающей среды. Давайте посмотрим на различные химические вещества, которые вы можете найти в дымах —

  • Углекислый газ (CO2) является парниковым газом и способствует глобальному потеплению
  • Окись углерода (CO) является ядовитым газом
  • Диоксид серы (SO2) является причиной кислотных дождей и может вызвать проблемы с дыханием или сердцем
  • Оксиды азота (NOX) и летучие органические соединения (ЛОС) могут раздражать и повреждать легкие
  • Твердые частицы (ТЧ) — это то, что делает города туманными и туманными.Он способствует образованию озона на уровне земли (газ, который полезен для планеты, когда он находится над облаками, но вреден для нас, когда он находится на уровне земли). Эти частицы также способствуют возникновению астмы и других проблем с легкими.
  • Свинец ядовит, но только в очень больших дозах. Различные переносимые по воздуху токсины, такие как бензол, формальдегид, ацетальдегид, также могут вызывать проблемы со здоровьем. Эти химические вещества также способствуют образованию приземного озона.

Решения  

Полным ходом идет разработка альтернатив бензину и дизельному топливу, включая электромобили и биодизель.Некоторые автомобили можно переоборудовать для работы на масле, используемом для приготовления чипсов! Другие могут питаться от растений, которые перерабатываются на заводах в жидкости, немного похожие на бензин. Но эти решения также создают собственные проблемы. Электрические автомобили, очевидно, нуждаются в электричестве, и то, насколько «чистыми» или «зелеными» будут автомобили, также зависит от того, как производится это электричество.

Биодизель, с другой стороны, требует акров и акров сельскохозяйственных культур, которые часто выращиваются там, где когда-то стояли пышные первичные тропические леса. Земля, необходимая для выращивания сельскохозяйственных культур для топлива, может быть оставлена ​​в виде тропических лесов или, если это уже было ясно, может быть полезна для выращивания продуктов питания для нашего постоянно растущего населения или скота в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *