Производство биодизеля с помощью центрифуг и сепараторов для биодизеля
Биодизель — это топливо, которое производится из натуральных жиров и масел. В качестве сырья используются главным образом растительные масла, например, рапсовое масло, подсолнечное масло, пальмовое масло и т. д.
Биодизель применяется вместо обычного дизельного топлива и тем самым уменьшает зависимость от горючих ископаемых. В зависимости от вида и качества сырья при производстве биодизеля используются различные методы.
Центрифуга для производства биодизеля применяется на нескольких этапах процесса:
- разделительный сепаратор для выделения глицериновой воды из сложного эфира жирной кислоты и промывки биодизеля,
- кларификатор для выделения мелких веществ из биодизеля,
- трикантер® для обработки сырья перед этерификацией,
- трикантер® для разделения трех фаз: свободных жирных кислот, глицерина и осажденных солей, например, сульфата калия, при очистке глицерина за одну технологическую операцию,
- декантер для дополнительной промывки осажденных солей, например, сульфата калия, при очистке глицерина.
Изготовление биодизеля с помощью центрифуг
Ваши преимущества при производстве биодизеля с помощью центрифуг:
- улучшенное качество биодизеля и побочных продуктов благодаря удалению загрязнений перед преобразованием,
- повышение четкости разделения при отделении глицерина и промывке биодизеля,
- предотвращение образования отложений и возникновения проблем с фильтрами благодаря эффективному отделению стеролгликозидов,
- максимальное обезжиривание твердого вещества,
- изготовленные по индивидуальному заказу компоненты — также для дооборудования при существующих процессах.
Разделение биодизеля и глицерина
Для обеспечения оптимальной степени переэтерификации требуется максимально быстрое и максимально полное отделение образовавшегося глицерина. Для выполнения этих задач уже на протяжении десятилетий используются доказавшие свою надежность сепараторы.
Отделенную смесь глицерина и воды можно переработать для применения в качестве сырья в фармацевтической и косметической промышленности.Промывка биодизеля
При промывке биодизеля с помощью воды вымывается большое количество побочных продуктов, которые затем удаляются посредством сепаратора. Путем промывки биодизеля можно дополнительно в значительной степени повысить качество продукта. Это также уменьшает нагрузку на следующие агрегаты.
Ваши преимущества при разделении биодизеля и глицерина и промывке биодизеля:
- высокоэффективное разделение с помощью сепаратора при минимальном расходе электроэнергии,
- высокая степень чистоты и качество,
- защита от взрыва согласно директивам ATEX95,
- все компоненты имеют газонепроницаемое исполнение и инертизированы.
Осветление биодизеля до кристальной прозрачности
При осветлении биодизеля до кристальной прозрачности осушенный биодизель дополнительно очищается и полируется посредством дополнительного сепаратора. Оставшиеся загрязнения удаляются, тем самым повышается качество продукта.
Ваши преимущества при осветлении биодизеля до кристальной прозрачности
- «Отполируйте» свой конечный продукт!
- Удалите последние следы твердых веществ
- Обеспечьте соответствие самым строгим стандартам качества
Удаление стеролгликозидов
При определенных условиях, в первую очередь при использовании в качестве сырья пальмового и соевого масел, в биодизеле могут осаждаться стеролгликозиды. При переработке таких масел в большинстве случаев требуются повышенные расходы на техническое обслуживание производственного оборудования. Сепараторы могут эффективно удалять осажденные стеролгликозиды и тем самым снижать риск нарушений процессов.
Ваши преимущества при удалении стеролгликозидов:
- эффективно удалите стеролгликозиды с помощью сепаратора,
- высокое качество продукта,
- надежный процесс и выполнение требований стандартов качества.
Очистка глицерина и промывка соли
Побочные продукты при производстве биодизеля также можно переработать и получить ценные вещества. Наряду с глицерином можно выделять использованную соль с высокой степенью чистоты.
Ваши преимущества при очистке глицерина и промывке соли
- Эффективное механическое разделение — большая доля сухого вещества в полученной соли
- Защита сушильного оборудования — соль эффективно удаляется
- Надежная техника и простое управление
Похожие области применения
Биодизель, микродизель, нанодизель? Почему буксует зеленая энергетика
https://ria.ru/20180810/1526259112.html
Биодизель, микродизель, нанодизель? Почему буксует зеленая энергетика
Биодизель, микродизель, нанодизель? Почему буксует зеленая энергетика — РИА Новости, 03.03.2020
Биодизель, микродизель, нанодизель? Почему буксует зеленая энергетика
Производители и поставщики биодизеля получают все большую государственную поддержку в разных странах. Стандарты ЕС требуют, чтобы в топливе содержалось не менее РИА Новости, 10.08.2018
2018-08-10T08:00
2018-08-10T08:00
2020-03-03T11:34
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1526259112.jpg?15262719851583224449
бразилиа
германия
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бразилиа, германия, россия
Наука, Бразилиа, Германия, Россия
МОСКВА, 10 авг — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Производители и поставщики биодизеля получают все большую государственную поддержку в разных странах. Стандарты ЕС требуют, чтобы в топливе содержалось не менее десяти процентов биодобавок. Однако эффективность растительного горючего пока низка. В Международный день биодизеля РИА Новости рассказывает о перспективах этого направления энергетики.
8 июня 2018, 10:53
Химики из России научились извлекать чистый водород из биотоплива
Дорого, портит движок
Первый дизельный двигатель работал в 1893 году на растительном масле. Сейчас это считается примитивным сырьем для биотоплива первого поколения, производство которого хорошо налажено в мире. Автотранспорт в Бразилии давно работает на дизеле и этаноле из растительной биомассы. Биодизелем заправляются в Индии, США, Германии и Франции, Индонезии, Малайзии. Получают его главным образом из семян рапса, сои, кукурузы, пальмового масла, а потому конечный продукт дорог (сравните стоимость литра дизеля и литра растительного масла). Из-за высоких цен эта отрасль нуждается в государственной поддержке.
Помимо цены, у биодизеля первого поколения много других недостатков. Даже если он сделан по стандартам, его качество сильно колеблется в зависимости от сырья. Биодизель быстро загустевает при низкой температуре, поэтому в холодный период в него добавляют присадки. Но обычные — как для минерального дизеля — не подходят, значит, химическая промышленность должна наладить выпуск особых присадок.
При контакте с воздухом и металлом биодизель портится. При высоких температурах он неустойчив. В принципе, склонен к загустению, образованию осадка, и чтобы не испортить двигатель, нужны стабилизаторы. Как это топливо ведет себя при длительном хранении, пока никто не изучал. Кроме того, расход биодизеля выше.
Экологичный вариант
Из преимуществ биодизеля ученые отмечают быструю биодеградацию, отсутствие неприятного запаха, токсичных выбросов, в частности серы. Кроме того, выбросы углекислого газа в атмосферу при сгорании биодизеля (и любого биотоплива) не учитываются в общем балансе промышленных выбросов парниковых газов. Считается, что объем выделившегося CO2 равен объему, поглощенному растительностью. Таким образом, топливо из биомассы экономит ископаемые ресурсы и не усиливает парниковый эффект.
Обычно эти аргументы приводят, чтобы обосновать глобальную перспективность биотоплива в качестве альтернативы минеральному. Это верно лишь для тех стран, где мало или нет совсем собственных месторождений углеводородов. Им «растительная энергетика» позволяет укрепить энергетическую безопасность, снизив зависимость от импорта сырья. Однако и это в некоторых случаях иллюзия. К примеру, Россия, нефтегазовая держава, продает в Европу не только ископаемые углеводороды, но и сырье для биотоплива.
В поисках сырья
Биодизель — это смесь эфиров жирных кислот. Их получают из растительных и животных липидов (жиров, жироподобных веществ). Среди перспективных источников сырья для зеленого топлива плоды ятрофы и каранджи, а также лигноцеллюлоза — измельченная смесь древесных компонентов. Для России актуальна переработка отходов деревообрабатывающей отрасли, но превратить лигноцеллюлозу в горючее — задача не из простых.
17 апреля 2018, 08:00
Пластмасса вместо компоста: растительным отходам нашли применение
Выращивание сырья для биотоплива само по себе представляет проблему, особенно в странах с холодным климатом и дефицитом сельскохозяйственных земель. Еще недавно решение видели в микроводорослях. Они быстро растут, запасают много липидов, не требуют органического субстрата для жизни, питаются углекислым газом. Однако для их разведения нужны биореакторы — большие сложные аквариумы, хорошее освещение. Нужно также подобрать неприхотливые штаммы микроорганизмов, разработать режим.
Биореакторами занимались в России, но до промышленного применения дело не дошло. Нигде в мире биодизель из микроводорослей не производится в индустриальных масштабах. Не исключено, что такого вообще не будет, поскольку изобретут более совершенные методы.
Например, в качестве источника липидов рассматривают некоторые группы микробов, именуемых «масляными». Они могут брать углерод из различных источников. Их ДНК изменяют так, чтобы микробы постоянно питались углекислым газом и синтезировали больше жиров с нужными свойствами.
У всех этих способов есть общая ахиллесова пята — на производство биодизеля тратится столько же или чуть меньше энергии, чем на выращивание сырья. Биомассу нужно сначала получить (самый трудоемкий этап), разделить на компоненты и затем переработать в топливо. В целом эффективность такой схемы очень низка. Идеальным было бы придумать цепочку процессов, вытягивающую углекислый газ из атмосферы, и производить биотопливо с максимальным использованием солнечной энергии.
© ТК «Енисей-ТВ», КрасноярскСибирские ученые нашли способ превратить канализационные стоки в биодизель
© ТК «Енисей-ТВ», Красноярск
Почему биодизель
Самое разнообразное топливо на планете
Это правда. Биодизель – самое разнообразное топливо на планете. Производится из широкого спектра сырья, включая соевое масло, животные жиры. и использованное растительное масло. Способность биодизеля находить новое применение жирам и маслам делает его идеальным передовым биотопливом, сокращающим выбросы более чем на 50 процентов по сравнению с нефтью. Это также способствует исследованиям и разработкам в области нового сырья. Следующее поколение сырье, такое как рыжик и мята, может помочь удовлетворить потребности нашей страны в энергии в будущем.
Научно доказанный углеродный редуктор
Наука доказывает: биодизельное топливо снижает выбросы парниковых газов (ПГ) в среднем на 80% ниже, чем нефтяное дизельное топливо, включая воздействие на землепользование. Правительственные агентства и национальные лаборатории определили, что биодизель имеет значительный парниковый эффект в течение жизненного цикла. сокращения газа. Со временем эти исследования позволили более точно количественно оценить дополнительные воздействия, такие как косвенное изменение землепользования (ILUC).Совокупность доказательств включает исследования, проведенные Агентством по охране окружающей среды США (EPA), Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), такими университетами, как Калифорнийский университет в Дэвисе, Чикагский университет и другими.
Последнее исследование выбросов в течение жизненного цикла, с которым можно ознакомиться в Интернете, проводится в рамках партнерства между Министерством сельского хозяйства США.
Простое решение с подтвержденной эффективностью
Биодизель — это простое решение для пользователей. Он идеально вписывается в современную дизельную инфраструктуру. Другими словами, он подходит для существующих транспортных средств и технологий.
Биодизельные смеси, обычно смешиваемые с нефтяным дизельным топливом, обеспечивают рабочие характеристики, аналогичные дизельному топливу, такие как:
- Экономия топлива
- Мощность в л.с.
- Крутящий момент
Биодизель и/или возобновляемое дизельное топливо могут обеспечить дополнительные преимущества производительности, в том числе (в зависимости от типа топлива и концентрации):
- Улучшенная смазывающая способность, которая может продлить срок службы двигателя сгорание за счет более высоких значений цетанового числа
- Снижение выбросов по сравнению с топливом на нефтяной основе
Биодизель работает, как доказано на протяжении миллиардов миль при различных уровнях смешивания. Около 90 процентов производителей оригинального оборудования (OEM) для грузовиков средней и большой грузоподъемности одобряют до B20 в двигателях, и все OEM-производители одобряют до B5.
Bioheat
® топливо: экологически чистый вариант для отопления домовТопливо Bioheat® представляет собой смесь биодизеля и топочного мазута со сверхнизким содержанием серы. Это простой выбор и разумное решение, которое дает лучшее топливо для вашего дома и окружающей среды. Топливные смеси Bioheat ® — это будущее мазута, и они промышленность штурмом. Дилеры сегодня обычно поставляют Bioheat ® топливные смеси от B2 до даже B100. Потребителям систем отопления следует проконсультироваться со своим дилером по топливу о преимуществах каждого из них и о том, какой тип топливной смеси Bioheat ® лучше всего подходит. для их дома. Дополнительную информацию можно найти на mybioheat.com.
Преимущества для сельских районов Америки
Преимущества биодизеля и возобновляемого дизельного топлива для сельских районов Америки не ограничиваются созданием рабочих мест или сокращением выбросов парниковых газов. Фактически, то, что началось почти три десятилетия назад как отрасль по сокращению количества избыточного соевого масла на рынке, сегодня продолжает оставаться сильным рынком для фермеров, выращивающих сою.
Но не только производители сои получают выгоду от производства биотоплива. Производители скота и птицы также воспользовались преимуществами сильного рынка биодизеля. Узнайте больше о последствиях для фермеров и владельцев ранчо здесь.
Создатель рабочих мест, водитель экономики
Эта отрасль поддерживает 60 000 рабочих мест в Америке. Фактически, на каждые 100 миллионов галлонов произведенного биодизеля и возобновляемого дизельного топлива в отрасли создается 3200 рабочих мест. Таким образом, по мере роста этого топлива растет и его способность создавать рабочие места.
Производство биодизеля и дизельного топлива из возобновляемых источников влияет не только на отрасль альтернативных видов топлива. Какими бы разнообразными ни были его сырьевые ресурсы, секторы экономики также подвержены влиянию. Это передовое биотопливо приносит экономические выгоды для производства, обслуживания, транспорта и сельского хозяйства, и это лишь некоторые из них. После
За более чем 25 лет использование биодизеля увеличило экономику США на более чем 12 миллиардов долларов.
Член семейства веб-сайтов Clean Fuels:
Объяснение биотоплива — биодизель, возобновляемое дизельное топливо и другое биотопливо
- Основы
- Использование и поставка
- +Меню
Биотопливо, физические свойства которого аналогичны нефтяным дистиллятам и которые могут использоваться для тех же целей, включает биодизельное топливо, возобновляемое дизельное топливо, возобновляемое реактивное/авиационное топливо и возобновляемое печное топливо. Наряду с топливным этанолом они подходят для использования в рамках программы стандарта возобновляемого топлива США (RFS), а также могут соответствовать требованиям для использования в соответствии со стандартами и программами правительства штата.
Биодизель — одно из первых видов биотоплива
Рудольф Дизель, изобретатель дизельного двигателя в 1897 году, экспериментировал с использованием растительного масла в качестве топлива для своих двигателей. Топливо из растительных масел и животных жиров, которое мы сегодня называем биодизелем, названо в его честь, потому что оно в основном используется в дизельных двигателях (как и нефтяное дизельное топливо). Биодизель соответствует спецификации D6751 Американского общества по испытаниям и материалам (ASTM) и одобрен для смешивания с нефтяным дизельным топливом/дистиллятом.
Биодизель производится путем переэтерификации растительных масел и животных жиров. Растительные масла (в основном соевое масло) являются основным сырьем для производства биодизеля в США. Другие основные виды сырья для производства биодизеля в США включают животные жиры с мясоперерабатывающих заводов, а также отработанное/переработанное растительное масло и желтый жир из ресторанов. Рапсовое масло, подсолнечное масло и пальмовое масло являются основным сырьем для производства биодизеля в других странах. Водоросли являются потенциальными источниками биотоплива. Водоросли содержат жировые отложения, помогающие им держаться на плаву, которые можно собирать и перерабатывать в биотопливо. Сырье, используемое для производства биодизеля, может влиять на физические свойства и использование биодизеля.
Нажмите, чтобы увеличить
Нажмите, чтобы увеличить
Фотография растительного масла в бутылке.
Возобновляемое дизельное топливо и другое биотопливо
Возобновляемое дизельное топливо и другое (нетопливный этанол) биотопливо и биопромежуточные продукты могут быть получены практически из любого сырья биомассы, включая те, которые используются для производства биодизельного топлива, посредством различных процессов, таких как гидроочистка, газификация, пиролиз и другие биохимические и термохимические технологии.
Возобновляемое дизельное топливо представляет собой дизельное топливо на основе биомассы, аналогичное биодизельному топливу, но с важными отличиями.
Возобновляемое дизельное топливо представляет собой углеводород, который химически эквивалентен нефтяному дизельному топливу и может использоваться в качестве биотопливо и может транспортироваться по нефтепроводам и продаваться на АЗС со смешением или без смешивания с нефтяным дизельным топливом. При производстве возобновляемого дизельного топлива используется процесс гидрогенизации, а не процесс этерификации, используемый для производства биодизеля. Поскольку дизельное топливо из возобновляемых источников представляет собой альтернативное топливо, оно соответствует спецификации ASTM D975 для нефтяного дизельного топлива и может легко смешиваться, транспортироваться и даже перерабатываться совместно с нефтяным дизельным топливом.Возобновляемое реактивное топливо может называться устойчивое авиационное топливо (SAF), альтернативное реактивное топливо (AJF) или biojet в зависимости от контекста или топливного стандарта, в соответствии с которым оно может использоваться. Возобновляемое топливо для реактивных двигателей соответствует стандарту ASTM D7566, что позволяет использовать смесь компонентов, полученных из биомассы, и нефтяного реактивного топлива в соотношении 50:50.