Ловато или брс что лучше: BRC или Lovato что лучше

ГБО Lovato, BRC — какое ставить на автомобиль? Опасно ли? Цены установки газа на авто в прайсе. Топливо пропан, техобслуживание, регулировка газового оборудования

  • существенно экономить и беречь семейный бюджет,
  • снижать себестоимость перевозимых товаров за счет удешевления стоимости транспортировки.

Поставьте газовое оборудование BRC, Ловато или другого популярного производителя на свой автомобиль и начинайте экономить. Оборудование последних поколений, разработанное итальянскими производителями, отличается очень высоким уровнем надежности. Оно работает качественно и бесперебойно.

Если раньше производители выпускали продукцию только для карбюраторных двигателей, то, начиная с 3-го поколения, ГБО Lovato или BRC обеспечивает возможность поездок на газовом топливе и инжекторные автомобили. 3-6-е поколения газового оборудования оснащены системой распределенного газового впрыска. Это позволяет

не снижать базовую мощность силового агрегата, переведенного на газовое топливо.

Многие обращают внимание на то, что последнее поколение пока не слишком доступно по стоимости. Действительно, цена ГБО 6-го поколения пока подходит лишь небольшому числу потребителей, однако, эти затраты рентабельны, если автомобиль усиленно эксплуатируется, а также в том случае, если на нем стоит довольно мощный двигатель. Вам предстоит принять решение о том, какое ГБО ставить, руководствуясь вашими возможностями. В любом случае, все эти поколения отличаются:

  • надежностью,
  • безопасностью,
  • длительным сроком эксплуатации,
  • существенным повышением ресурса работы двигателя.

Система безопасности

Вам не придется думать о том, опасно ли ГБО, поскольку современные агрегаты имеют несколько степеней защиты.

Они оснащены дополнительными датчиками, осуществляющими полный контроль над системой. Если по вопросам выбора оборудования и его установки вы обратились к профессионалам, можете не волноваться по поводу дальнейшей регулировки газового оборудования Lovato и других мировых брендов. От эксплуатации вашего авто вы получите только удовольствие. При качественной и правильной установке ГБО, вы сможете эксплуатировать автомобиль как на газе, так и на бензине. Для удобства переключения между ними оборудуется автоматическая система.

Установка в Санкт-Петербурге

Если вы предпочитаете безопасно и экономно ездить, обратитесь в компанию «Автомобильные газотопливные системы». В Санкт-Петербурге мы являемся бесспорными лидерами рынка ГБО. Вы можете рассчитывать не только на качественную установку, но и на техобслуживание ГБО самого высокого уровня.

В данном сегменте рынка мы работаем с 1996 года. За это время у нас сложилась команда профессионалов.

Наши опытные мастера получили огромный опыт установки газа на авто. Мы предлагаем только оригинальные модели самых популярных брендов и монтируем их на любые автомобили без конструктивных изменений в каких-либо системах или агрегатах, с соблюдением всех норм и правил. Для удобства заказчиков мы разработали разнообразные системы кредитования и клиентской поддержки.

Перевод на газ Toyota Land Cruiser 200

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль Toyota Land Cruiser 200

Дата загрузки: 2015-06-04

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»


Основные характеристики оборудования

  • Оборудование «Alpha»

    ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

    Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

    • Alpha S, M

      Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

      • Программное обеспечение
        ПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
      • Блок управления
        Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
      • Редукторы
        Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
      • Рампы
        Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
      • Комплектующие
        Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
      • Обслуживание
        Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
    • Alpha D

      Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

      • Программное обеспечение
        ПО — копия STAG или Digitroniс.
        Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
      • Блок управления
        Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
      • Комплектующие
        Комплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
      • Обслуживание
        Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.
  • Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.
  • Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы. Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.
  • Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты обладают данной функцией, что дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имели алюминиевый некомпактный корпус. В последствии блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощностных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с возможностью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.
  • Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive был не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала достаточно долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Calibration tool с блоками Sequent 32, обладающими очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, непосредственно отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просматривать параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки. Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту. Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

Компания, оснащенная СПГ, против послепродажного обслуживания СПГ

Автомобили, работающие на сжатом природном газе, в настоящее время стали чрезвычайно популярными. Учитывая рост цен на топливо, мы наблюдаем изменение потребительских предпочтений. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, хорошо зарекомендовали себя на рынке, учитывая высокую эффективность, которую они обеспечивают. Автомобили, работающие на сжатом природном газе, экономичны и, следовательно, чрезвычайно доступны по цене. В этой статье мы сравним заводскую установку СПГ с установкой на вторичном рынке СПГ и придем к выводу после рассмотрения всех аспектов. Убедитесь, что вы не пропустите ни одного пункта!

Прежде чем приступить к соревнованиям, давайте ответим на часто задаваемый вопрос

Сколько существует типов комплектов для КПГ?

Существует в основном 2 типа комплектов для СПГ

  • Комплект Вентури СПГ Установка комплекта Venturi CNG | Minda

    Копнув глубже, мы можем сказать, что комплект venturi CNG представляет собой простую версию двухтопливной системы, в которой не используются датчики или даже электронный блок управления! Эта система сбрасывает определенное количество газа во впускной коллектор, который используется двигателем. Количество газа, сбрасываемого в коллектор, полностью зависит от входа дроссельной заслонки.

  • Комплект последовательного СПГ

    Это современная система CNG. Последовательный комплект CNG получил все современные датчики возраста и ECU. Газовые форсунки соединены с уже существующими топливными форсунками во впускном коллекторе. Поток газа контролируется и регулируется в электронном виде отдельным ЭБУ для СПГ, точно так же, как бензиновый ЭБУ управляет потоком бензина.

  • Компоненты комплекта Tomasetto Achille Sequential CNG

Вам нужно читать дальше, чтобы перейти к реальному разговору о компании, установленной на СПГ, и о вторичном рынке СПГ, который устанавливается в автомобилях.

Ого! Maruti Suzuki S-Presso CNG BS6 В разработке

В чем разница между обычным комплектом CNG и последовательным комплектом CNG?

Это тоже часто задаваемый вопрос. Мы выяснили разницу между обычным комплектом CNG и комплектом последовательного CNG. Читай дальше что бы узнать!

  • Основное различие между двумя комплектами заключается в наличии датчиков и ЭБУ.
  • Количество СПГ, поступающего в ваш двигатель, контролируется ЭБУ, что дает преимущества последовательной системе по сравнению с комплектом Вентури для СПГ.
  • Обычный комплект для СПГ представляет собой базовую установку, в которой нет компьютера или ЭБУ для управления подачей газа в двигатель.
  • Комплект Sequential CNG
  • , с другой стороны, может быть установлен только на автомобили с системой впрыска топлива с электронным управлением.

Вреден ли КПГ для двигателей?

Абсолютно нет! СПГ совсем не вреден для двигателя вашего автомобиля. CNG позволяет вам эксплуатировать свой автомобиль по очень экономичной цене. Крупные индийские бренды, такие как Maruti Suzuki и Hyundai, устанавливают в своих автомобилях газовые двигатели. Мы также видели из статистики продаж, что автомобили, оборудованные CNG, продаются в гораздо большем количестве, чем бензиновые или дизельные автомобили. Да, предпочтения изменились. Кабины на основе приложений дали автомобилям, работающим на сжатом природном газе, значительный толчок.

Не только Maruti Suzuki или Hyundai, но и Honda также разработали заводскую версию своей самой продаваемой модели City. Все автопроизводители, использующие двухтопливную технологию, являются явным свидетельством того, что СПГ совсем не вреден для двигателя вашего автомобиля!

[yop_poll id=”66″]

Знай это! Техническое обслуживание автомобилей, работающих на КПГ: главные советы, которые вам действительно нужно знать

Лучше ли заводской КПГ? Компания установила CNG против вторичного рынка CNG!

Это самый популярный вопрос среди масс, которые собираются купить новый автомобиль и ищут СПГ в качестве топлива. В настоящее время Maruti Suzuki продает свой СПГ под названием S-CNG! Они утверждают, что эта система представляет собой интеллектуальную систему CNG, которая заставит ваш автомобиль работать плавно и стабильно.

Вот вам видео. В этом видео S-CNG от Maruti Suzuki сравнивается с последовательным комплектом CNG на вторичном рынке. Убедитесь, что вы смотрите его до конца для подробного сравнения.

Итак, мы видим, что S-CNG от Maruti — это не что иное, как обычный комплект CNG. Maruti Suzuki закупает эти готовые комплекты у производителя и включает их в свою линейку. Если вы выберете последовательный комплект для своего автомобиля с системой впрыска с электронным управлением, вы получите те же характеристики, что и в случае с автомобилем, работающим на сжатом природном газе.

Кроме того, если мы говорим о затратах, та же модель автомобиля с опцией CNG, установленной компанией, продается по цене рупий. На 60-70 000 больше, чем его бензиновый аналог. С другой стороны, послепродажные комплекты последовательного СПГ стоят около 40-50 000 индийских рупий. Единственная плохая сторона вторичного рынка CNG заключается в том, что гарантия вашего автомобиля аннулируется, как только вы устанавливаете комплект CNG. Да, это предельное оружие, которое могли бы использовать производители, и они, конечно же, это сделали!

CNG увеличивает пробег?

CNG повышает эффективность автомобиля. Мы можем ожидать, что 1 кг СПГ доставит на 40% больше, чем 1 литр бензина. СПГ определенно увеличивает пробег вашего автомобиля, а также дешевле бензина, поэтому вам не нужно нести большие расходы!

Опасен ли СПГ?

Другой вопрос, который большинство людей задают о СПГ, касается безопасности. Просто чтобы вы знали, СПГ абсолютно безопасен! Температура горения СПГ составляет около 649 градусов Цельсия. С другой стороны, бензин горит при 315 градусах Цельсия. Да, удивительно, но факт! Бензин сгорает при температуре, в два раза меньшей, чем температура горения СПГ. Так что в случае утечки в топливном тракте бензиновые автомобили более опасны, чем работающие на сжатом природном газе!

Стоит ли покупать автомобиль, работающий на газе?
  • Определенно да! Если у вас ежедневный пробег 70-80 км, что в наши дни довольно распространено, то CNG — это топливо, на которое вам стоит обратить внимание.
  • Очевидно, что тратить большую часть своего дохода на топливо неразумно.
  • Кроме того, КПГ также полезен для окружающей среды. Это экологически чистое топливо, которое никак не влияет на окружающую среду. Так что, если вы считаете, что электричество является дорогой альтернативой, вы определенно можете использовать CNG!
  • Если война компаний, работающих на сжатом природном газе, и вторичного рынка сжатого природного газа все еще доставляет вам неприятности, вы можете провести свою часть исследования в Интернете, прежде чем принять решение.

[yop_poll id=”65″]

Читать Тойота работает над автомобилями на сжатом природном газе?

Компания установила СПГ по сравнению с послепродажным СПГ, конкуренция не существует, потому что оба они одинаково хороши, если вы выбираете признанный бренд. Все признанные производители КПГ, такие как Lovato, Tomasetto Achille, BRC, предоставляют гарантию на свои комплекты КПГ. Вы можете воспользоваться гарантией и продолжать использовать комплекты CNG без каких-либо хлопот. Хотя многие люди по-прежнему доверяют компаниям, работающим только на СПГ, но просто для того, чтобы вы знали, послепродажный СПГ также очень быстро набирает популярность благодаря своей очень конкурентоспособной цене и столь же жизнеспособным преимуществам.

Arceus Raichu от Мэйсона Ловато – Limitless

колоды

КартыТурнирыКолодыИгроки

Арсеус Райчу 79. 51$ 61.06€

АнглийскийЯпонскийНемецкийФранцузскийИспанскийИтальянскийПортугальскийОбычныйМаксимальная редкостьСлучайный

USD

EUR

Покемон (18)

3 Арсеус V $21.0011.37€

2 Аркеус ВСТАР $36.6029.46€

2 Райчу В $1.982.90€

3 Марип $0.180.15€

3 Флаффи $0.360.51€

1 Тапу Коко $0.240.49€

1 Лучезарная Грениндзя 4 233,39 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *