Bmw twinpower turbo: BMW EfficientDynamics: двигатель BMW TwinPower Turbo

Содержание

TwinPower Turbo на моторах BMW, чем они отличаются и в чем их преимущества

Магия TwinPower Turbo в двигателях BMW

В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

 

BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.

 

TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW.

Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

 

Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:

• вальветроник;
• прямой впрыск топлива;
• турбонаддув.

 

Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

 

Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.

 

Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

 

В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

 

Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:


• N42 straight-4;
• N52 straight-6.

 

Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.

 

High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

 

Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

 

Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.

 

Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.

 

Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

 

Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель

Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.


Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

 

Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире

В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

 

Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

 

Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

 

Straight-6 TwinPower Turbo: N55

Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

 

Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.

Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

 

Автор: Сергей Василенков

Бмв с двумя турбинами. Технология TwinPower Turbo. Что это такое и как оно работает

Двигатели BMW TwinPower Turbo.

Порою ярый спортсмен, а иногда элегантный компаньон. Благодаря мощным двигателям BMW TwinPower Turbo из линейки BMW EfficientDynamics BMW 6 серии Гран Купе выглядит внушительно в любой дорожной ситуации. А комбинация двух турбокомпрессоров, системы VALVETRONIC, системы Double-VANOS и высокоточной системы впрыска топлива обеспечивает великолепную динамику и эффективность.

8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

В основе впечатляющей динамики BMW 6 серии Гран Купе лежит феноменальная мощность двигателя BMW 650i. Достаточно лишь слегка коснуться педали акселератора, чтобы дать волю 8-цилиндровому двигателю BMW TwinPower Turbo, развивающему скорость 100 км/ч всего за 4,6 с благодаря двум турбокомпрессорам, системам VALVETRONIC и Double-VANOS, а также высокоточной системе впрыска топлива.

BMW 650i xDrive достигает этой же отметки за 4,4 с. Наряду с внушительной мощностью 450 л. с. и максимальным крутящим моментом 650 Н·м 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo поражает скромным расходом топлива: Оснащенный функцией автоматической остановки и запуска двигателя, а также другими технологиями программы BMW EfficientDynamics, двигатель BMW 650i в среднем расходует от 8,6 до 8,8 л/100 км (9,2-9,4 л/100 км с системой xDrive), а его уровень выхлопа CO2 составляет от 199 до 206 г/км (215-219 г/км с системой xDrive). Это означает, что двигатели BMW 650i и BMW 650i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Огромная мощность и плавная работа: потенциал 6-цилиндрового рядного бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo уже стал легендой. Благодаря его комбинации с различными технологиями BMW EfficientDynamics удалось еще больше снизить расход топлива двигателя BMW 640i.

Результат: расход всего 7,5-7,8 л/100 км (7,9-8,2 л/100 км с системой xDrive), выхлопы CO2 174-182 г/км (184-192 г/км с системой xDrive) и разгон от 0 до 100 км/ч за 5,4 с (5,3 с с системой xDrive) при внушительной мощности 320 л. с. и максимальном крутящем моменте 450 Н·м.

Концепция BMW TwinPower Turbo сочетает в себе революционные технологии с инновационными тонкими настройками. Турбокомпрессор TwinScroll и система VALVETRONIC подают свежий воздух в камеру сгорания. Высокоточная система впрыска топлива за миллисекунды создает точно сбалансированную топливно-воздушную смесь, а система Double-VANOS в это время оптимизирует мощность двигателя в соответствии с оборотами. Результат: максимальные экономичность и мощность в широком диапазоне оборотов и неизменно четкая реакция двигателя. Именно такой двигатель вы бы хотели видеть на BMW 6 серии Гран Купе. Это означает, что двигатели BMW 640i и BMW 640i xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

Технические характеристики двигателя BMW 640d говорят сами за себя: быстрое наращивание мощности при низком расходе топлива. Все это стало возможно благодаря инновационной системе BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе систему прямого впрыска Common Rail и многоступенчатый турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины.

Такое решение позволяет значительно сократить расход топлива при одновременном увеличении мощности. Высокий крутящий момент 630 Н·м достигается уже при 1500 и 2500 об/мин. Демонстрируя высочайшую плавность работы и чуткость реакций, рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo развивает мощность 230 кВт (313 л. с.), обеспечивая впечатляющую тягу. Работая в сочетании с другими технологиями BMW EfficientDynamics, новый двигатель показывает еще более низкий расход топлива — всего 5,7-5,4 л/100 км (с системой xDrive — 5,6-6,0 л/100 км), при этом объем выхлопа CO2 составляет 143-152 г/км (с системой xDrive — 149-158 г/км). Разгон с места до 100 км/ч составляет всего 5,4 с (с системой xDrive — всего 5,2 с). Это означает, что двигатели BMW 640d и BMW 640d xDrive соответствуют экологическому стандарту EU6.

Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель с его исключительной плавностью работы, 4-цилиндровый бензиновый двигатель и неоднократный победитель ежегодной международной премии «Двигатель года» рядный бензиновый 6-цилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo устанавливают новые стандарты. Эти двигатели нового поколения стали ещё более экономичными, экологичными и мощными, чем их предшественники. Инновационные технологии, являющиеся краеугольными камнями стратегии BMW EfficientDynamics, сочетают в себе новейшие системы впрыска топлива, систему Valvetronic, включая Double-VANOS, а также инновационные технологии турбонаддува. Результатом стало создание особенно эффективных силовых агрегатов, которые ярко демонстрируют опыт BMW в области моторостроения.

  • Дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo

    В дизельных двигателях BMW Twin Power воплощаются принципы BMW EfficientDynamics: сочетание высочайшей топливной экономичности, увеличенной мощности и отличных ходовых качеств. Автомобили с дизельными двигателями могут служить образцами эффективности и динамики. В то же время 3-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo — идеальные силовые агрегаты начального уровня; инновационные 4-цилиндровые двигатели BMW TwinPower Turbo и мощные 6-цилиндровые дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo выполняют свою работу с исключительно малыми вредными выбросами и потерями на трение. Дизельные агрегаты семейства BMW EfficientDynamics с облегченной алюминиевой конструкцией оснащаются турбонагнетателями с изменяемой геометрией и системой прямого впрыска топлива CommonRail последнего поколения.

  • В пути от базовой серии до спортивного суперкара M5 бренд BMW всегда бросал вызов законам автомобильной логики. Автомобили, которые казались невероятно быстрыми на бумаге, превосходили все ожидания при запуске в серию и при реальном знакомстве. Многие, если не все двигатели BMW работают, словно по волшебству, но когда открывается капот очередного баварского шедевра, под ним не оказывается древних германских рун, только на защите силового агрегата красуется надпись «TwinPower Turbo».

    BWM всегда проповедовал политику турбонаддува и заднего привода. Сегодня не встретить силового агрегата марки, который не имеет хотя бы одного турбонаддува, не говоря уже о серии высокопроизводительных дизелей с трех- и четырехтурбинными установками.


    TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo в реальности и что он может предложить автомобильному миру?

    Когда речь заходит о бензиновых двигателях, TwinPower Turbo, то есть три компонента, которые применяются во всех модификациях, от 3 до 12 цилиндров:

    вальветроник;
    прямой впрыск топлива;
    турбонаддув.

    Турбодизели оборудуются системой впрыска Common Rail.

    Valvetronic – электронный переменный клапан. Это технология, разработанная BMW, которая позволяет оптимизировать потребление топлива путем регулирования подъема клапана. Разработчики утверждают, что эта технология сама по себе способна уменьшить расход топлива на 10%.


    Вольветроник – мощная электронная технология. Она обеспечивает непрерывный и точный контроль над подъемом впускного клапана. Это означает, что когда владелец баварца нажимаете педаль газа, запускается контроль открытия клапанов, вместо обычной дроссельной заслонки открываются системы впуска.

    В системе используется набор рокеров, управляемый электронным распределительным валом. Поскольку она способна регулировать клапаны от полностью открытого до почти закрытого состояния, двигатель не нуждается в оборотах для увеличения нагрузки.

    Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели серии 316ti и использовался в основном для двигателей с наддувом, ориентированных на массовую продажу, таких как:
    N42 straight-4;
    N52 straight-6.

    Но система не использовалась на двойном турбонаддуве N54. Вместо этого турбонаддув N55 straight-6, заменивший его в 2009 году с такими же характеристиками, как и у N74 twin-turbo V12 топовой 7-й серии, был оснащен системой вальветроник. После этого технология применялась практически на всех автомобилях BMW.


    High Precision Injection – системы непосредственного впрыска с центральными многозубчатыми инжекторами. Они постепенно заменили технологии, использовавшиеся 2000-х годах. Двигатели с наддувом и с турбонаддувом использовали пьезоинжекторные форсунки. Однако новый 6-цилиндровый турбодвигатель BMW N55, запущенный в производство с 2010 года, устанавливавшийся в моделях 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоида, разработанную Bosch. Эта система была выбрана баварцами, чтобы сохранить конкурентоспособные цены на североамериканском автомобильном рынке.

    Название TwinPower Turbo сбило с толку многих автовладельцев. Они не понимали, что находится под капотами их BMW. В связи с этим на компанию был подан судебный иск за обман большого количества людей. В документе TwinPower Turbo был назван «ложным двойником» и говорилось, что баварцы запустили рекламную кампанию с целью обмануть покупателей. Все дело в слове «двойной», которое присутствует в названии. Его наличие не было гарантией оснащения двигателей двумя турбонаддувами.

    Первоначально TwinPower Turbo появился на двухпролетном одиночном турбонаддуве (устанавливался на 5 серию Gran Turismo в 2009 году, а в 2010 году появились модели E90 335i, 135i, X3 и X5), начиная с N55 (шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом) и N74 (6-литровый V12 агрегат с двумя турбонаддувами). Им оснащались модели 760i и 750Li 2009 года выпуска. Двухскоростной турбонаддув – основная технология для TwinPower Turbo BMW.


    Конструкция с двумя турбинами начинается с выпускного коллектора, разделяющего выхлопные газы. Они проводятся через разные спирали, называемые «свитками». Турбо имеет два сопла разных диаметров, они нужны для обеспечения быстрого отклика силового агрегата. BMW называет специальный выпускной коллектор собственной разработки Cylinder-Bank Comprehensive Manifold или CCM.


    Следует напомнить, что современные двигатели BMW TwinPower не обязательно оснащаются двухтактными турбокомпрессорами. Зато у них есть отличный выпускной коллектор, который улавливает больше выхлопных газов для подачи в турбины, что обеспечивает мощность без запаздывания.

    Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo. Бензин и дизель


    Очередным революционным решением BMW стали трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, которые могут соперничать с модификациями, имеющими большее количество цилиндров. Они построены по модульной системе, где используются такие же 500-сантиметровые цилиндры совместно с технологией TwinPower Turbo мощностью 120–220 лошадиных сил.

    Известно, что дизельные агрегаты получили обозначение B37, а бензиновые — B38. Первые образцы установлены на гибридном спортивном автомобиле i8 серии FWD 1 и MINI. Они также используются сериями RWD 1 и 3 в качестве стартовых модификаций модельного ряда двигателей.

    Лучшие 4-цилиндровые турбо в мире


    В 2004 году началось производство двигателя с прямым впрыском, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. В 2011 году конструкторы BMW разработали модель N13, в которой был изменен корпус масляного фильтра — он устанавливался продольно. Двигатель был установлен на модели 114i, 116i и 118i.

    Возможно, перспективным мотором для BMW сейчас является N20. Его рабочий объем — 2.0 литра, есть турбонаддув с четырьмя цилиндрами. Мотор также имеет надпись «TwinPower Turbo» на крышке. Этот двигатель заменил менее мощного собрата стрит-6 в моделях «20i», «28i», является жизнеспособной и очень эффективной его альтернативой.

    Существует 2 модификации N20. Версия 184 PS является менее мощной и доступна для X1, xDrive20i, F30 320i, 520i, базового Z4 sDrive20i. Топовый вариант этого 2,0-литрового двигателя TwinPower обладает мощностью 245 л.с., используется в моделях F30 328i, 528i, X1, X3 и Z4.

    Straight-6 TwinPower Turbo: N55


    Когда технология TwinPower Turbo устанавливается на 6-цилиндровый двигатель, его преимущества становятся очевидными. Мотор с двумя турбинами N55 заменил более дорогой агрегат N54 в 2009 году. Но обе модификации очень похожи друг на друга. Сопоставимый выход на собственный 4-литровый V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще больше загар, который можно найти в E92 M3 с мощным S65 V8.

    Мощность N55 составляет 302 л.с., крутящий момент — 300 Нм (400 Нм). Он устанавливается в моделях 335i, 135i и всех модификациях SUV. Существует еще более мощная версия под индексом N55HP, мощностью 315 л.с., крутящим моментом 450 Нм. Этой версией комплектуются топовые модели, такие как 640i, 740i, и даже спортивный сверхтяжелый хэтчбек M140i.


    Дебют двигателя состоялся в 2009 году, его начали устанавливать на пятую серию GT. Оборудованный продвинутой версией 6-цилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo способен разгоняться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость этого зверя ограничена 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то BMW 535i GT потребляет 8,9 литра на 100 километров. Показатель выброса CO2 – 209 г/км.

    Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

    TwinPower Turbo с технологией двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo и запатентованным общим выпускным коллектором особой конструкции поражает своим стремительным срабатыванием, линейной характеристикой увеличения мощности и высоким крутящим моментом, который остается неизменным на протяжении широчайшего диапазона оборотов. Оба турбонагнетателя вместе с катализаторами расположены в V-образном пространстве между рядами цилиндров.

    Это позволяет расположить впускные и выпускные каналы таким образом, что их длина уменьшается при одновременно большем поперечном сечении. Благодаря этому значительно уменьшаются потери давления на стороне выпуска отработавших газов. Оптимальную пропускную способность потока обеспечивает особая конструкция общего выпускного коллектора, четыре трубы которого «обслуживают» по два цилиндра. Разделение потоков отработавших газов продолжается до вхождения на турбинное колесо. Таким образом, создается постоянное, свободное от какого бы ни было противотока давление на обе «улитки» турбонагнетателя Twin Scroll. Максимальное давление наддува системы составляет 1,5 бар. Применение технологии двойного наддува Twin Scroll Twin Turbo с общим выпускным коллектором особой конструкции позволяет дополнительно раскрыть потенциальные возможности наддува. Новый двигатель M TwinPower Turbo отличается исключительно острой характеристикой срабатывания и чрезвычайно высокой силой тяги, достигающейся уже при низких оборотах и сохраняющейся постоянной до высокого диапазона оборотов. Все это сопровождается характерным для BMW версии М, потрясающе мощным и раскатистым звуком двигателя, который подчеркивает его оборотистость и острую реакцию на прибавление «газа». Развивающий высокую мощность двигатель V8 имеет и соответствующую систему охлаждения, разработанную индивидуально для каждой модели. Она включает в частности косвенное охлаждение наддувочного воздуха, что дополнительно улучшает технический потенциал двигателя в особо динамичных режимах движения. Новый двигатель TwinPower Turbo работает с максимальной эффективностью. Дополнительно к системе непосредственного впрыска топлива High Precision Injection модели М и BMW Х6 М оснащены многочисленными технологиями BMW EfficientDynamics: наряду с рекуперацией тормозной энергии, это управление электрическим топливным насосом в зависимости от потребности, отключаемый компрессор кондиционера, а также регулирование по объемному расходу (и следовательно тоже функционирование в зависимости от потребностей) гидравлической жидкости в системе подавления кренов кузова. Модели имеют средний расход топлива по циклу ЕС 13,9 литров на 100 километров. Выброс СО2 обеих моделей составляет 325 грамм на километр. Автомобили соблюдают американский экологический стандарт LEV II и требования нормы Евро 5 в Европе.

    Параллельно с дебютом спортивного седана 3 серии, баварский концернпредставил новинку: четырехцилиндровый турбодвигатель, которыйиз-за своей приемистости, максимальной частоты вращения мотора и высокой мощности может обеспечивать энергичную тягу. А при своей сравнительно не высокой массе, полностью удовлетворяет требования к динамике нового спортивного седана BMW.

    Помимо этого, представление данного агрегата означает, то,что именно он,готов прийти на смену 2,0-литровым бензиновым двигателям. И это даже несмотря на то, что по плану руководства концерна,в 2012 году такие устройства ещебудут предлагаться для автомобилей третьей серии. Обновленный четырехцилиндровый двигатель это настоящее удовольствие дляпользователей. Ведь помимо уникальной возможности быстрого набора мощности он гораздо экологичнее и экономичнее своих более старших «товарищей».

    Фактически,скоростные2,0-литровые двигатели были представлены еще в 1975 году. Уже тогда это было одним из самых перспективныхнаправлений в работе BMW. Кстати,эти четырехцилиндровые двигатели были установлены на тройках, которые были выставлены на суд ценителейв 1975 году. А вот шестицилиндровые двигатели и сегодня являются одними из самых мощных и непревзойденных разработок концерна, хотя их представление состоялось тоже относительно давно, а именно в 1977 году на выставке IAA.

    Так что же такого необыкновенного в этих моделях двигателей?Благодаря технологии TwinPower Turboзначительно увеличилась мощность, а также оптимально заработала система КПД двигателя.Эта технология подразумевает применение абсолютно новых, инновационныхрешений: высокоточноговпрыска High Precision Injection, систему бесступенчатого газораспределения Double VANOS, наддув Twin Scroll, а так жесистему регулирования клапанов VALVETRONIC.

    На сегодняшний день,те технологии, которые применяет компания BMW, в мире не имеют аналогов. Инженеры разработчикипоколения таких двигателей, делают акцент на его эффективной работеина повышение мощности, при этом, не увеличивают его объем, не повышают расход топлива и массу двигателя, а так жене повышаютпроцент количества вредоносных выбросов в атмосферу.

    Максимальная мощность нового четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo – 180 кВт\245л.с. при частоте вращения 5000 об\мин. Объем двигателя 1997 см3. Максимальный крутящий момент 350 Нм стал возможен благодаря турботехнологии TwinScroll, котораяуже при 1250 об\мин. может удерживать значение до 4800 об\мин. Применение данныхтехнологий позволило сделать автомобиль настолько динамичным и мощным, что при разгоне с места новый BMW 328i дает100 км\ч всего за 5.9 секунды,развивая скорость ограниченную только электронной отметкой в 250 км\ч.

    При этом все команды педали акселератора для двигателя являются приоритетными и при частоте превышающей частоту вращения холостого хода, двигатель набирает предельную мощность диапазона частоты вращения.

    Во время испытаний цикле ЕС, средний расход топлива дляновогоBMW 328i был всего 6, 4 литра на 100 километров пути. По сравнениюс BMW 325i (предшественником этой модели) экономия расхода топлива составила 11%. То же самое можно сказать и вредоносных выбросах СО2. Их показатель составил допустимые 149 грамм на километр, что является оптимальным, не превышающим существующие требования. Более меньшиепоказатели вредоносных выбросов возможно достичь за счет установки восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Тогда расход топлива будет еще более символичен – 6, 3 литра на 100 километров а выбросы СО2составят – 147 грамм на километр, и это будет еще на 15% эффективней.

    Теперь подробнее о технологии TwinPower Turbo нового четырехцилиндрового двигателя

    Благодаря оптимизации внутреннего трения,на мощность которого, прежде всего, влияет технология впрыска и наддува, этот двигатель на сегодняшний день самый мощный среди своихбензиновых коллег. Рядная шестицилиндроваяконструкция двигателя, которая явилась основой этой новинки,была неоднократно отмечена призами на различных выставках. Применение в работе технологии TwinPower Turbo стало прорывом, а получившаяся модель двигателя оказалась настолько впечатляющей, что ее можно брать за образец всем инженерам разработчикам занимающимсявопросами динамики, повышения мощности и эффективности работы двигателей.

    Применение не имеющих аналогов технологий (высокочастотного впрыскаHigh Precision Injection, наддува по принципу Twin Scroll, системы бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOS, системы регулирования хода клапанов VALVETRONIC) позволило достигнуть недостижимых диапазонов мощности. Для традиционных атмосферных двигателей такие диапазоны могут стать реальными, только если будут увеличено число цилиндров.Помимо этого, конструкция двигателя, с блоком из цельного алюминия, гораздо компактнее и имеет более легкий вес, недели конструкция шестицилиндрового двигателя такой же мощности. Из этой особенности снижается нагрузка на переднюю ось седана, и повышается маневренность. ВМW демонстрирует неповторимую и непревзойденнуюуправляемость на дороге.

    Наддув работает по принципу Twin Scroll, когдапотоки ОГ 1 и 4цилиндров, а также 2 и 3 по спирали отправляются на турбинное колесо. Из-за этой особенности нанизких оборотах возникает только незначительное противодавление ОГ, а также эффектыпульсации из-за чего давление газа может использоваться максимально эффективно. Так при нажатии педали акселератора, двигатель моментально отзывается на команду и очень быстро начинаетнабирать обороты. Необходимая владельцу скорость, достигается за считанные секунды, и он получает ни с чем, ни сравнимое удовольствие от мощности и скорости BMW 3 серии.

    Системарегулирования клапанов VALVETRONIC (оснащена серводвигателем со встроенным датчиком, и умеет работать с высокими скоростями) и система бесступенчатого регулирования фаз газораспределения Double VANOSснижают% вредных выбросов в атмосферу, а так же увеличивают мощность автомобиля.

    Помимо этого в двигателе нет дроссельной заслонки, т.к. регулировка хода клапанов выполняется плавно, а масса воздуха управляется внутри двигателя. Благодаря этому удалось оптимизировать реакции силового агрегата и сделать минимальными потери при процессе газообмена.

    Топливо впрыскивается при работе электромагнитных форсунок, которые находятся между клапанами по центру. Эта технология High Precision Injection обеспечивает эффективную работу двигателя. Давление впрыска 200 бар происходит практически рядом со свечами зажигания, что обеспечивает равномерное сгорание топлива. КПД повышается, благодаря охлаждающему воздействию на топливо. Это способствует более высокой степени сжатия, нежели в двигателях имеющих впрыск в впускной коллектор.

    Все мыслимые инновационные технологии, применяемые в базовом двигателе, делают этот агрегат непревзойденным по эффективности и мощности. Балансировочныевалы, расположенные на разной высоте, компенсируют вибрации, а маятниковый демпфер, в двухмассовом маховике, сокращает крутильные колебания в низком диапазоне оборотов. Из-за этого действующий крутящий момент, не ущемляет комфорт в процессе езды.

    Таким образом, 2,0-литровый шестицилиндровый двигатель по своим характеристикам остается непревзойденным среди себе подобных.Это недостижимый уровень, который подвластен толькоBMW.

    Error Page

    Возникла следующая ошибка:

    exception ‘Zend_View_Exception’ with message ‘Invalid value passed to append; please use appendMeta()’ in /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/View/Helper/HeadMeta.php:195 Stack trace: #0 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/View/Helper/HeadMeta.php(158): Zend_View_Helper_HeadMeta->append(Object(stdClass)) #1 /home/a5w40by/avk.by/application/default/views/scripts/article/text.phtml(3): Zend_View_Helper_HeadMeta->__call(‘appendName’, Array) #2 /home/a5w40by/avk.by/application/default/views/scripts/article/text.phtml(3): Zend_View_Helper_HeadMeta->appendName(‘description’, NULL) #3 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/View.php(108): include(‘/home/a5w40by/a…’) #4 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/View/Abstract.php(833): Zend_View->_run(‘/home/a5w40by/a…’) #5 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Action/Helper/ViewRenderer.php(903): Zend_View_Abstract->render(‘article/text.ph…’) #6 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Action/Helper/ViewRenderer.php(924): Zend_Controller_Action_Helper_ViewRenderer->renderScript(‘article/text.ph…’, NULL) #7 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Action/Helper/ViewRenderer.php(963): Zend_Controller_Action_Helper_ViewRenderer->render() #8 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Action/HelperBroker.php(277): Zend_Controller_Action_Helper_ViewRenderer->postDispatch() #9 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Action.php(523): Zend_Controller_Action_HelperBroker->notifyPostDispatch() #10 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Dispatcher/Standard.php(289): Zend_Controller_Action->dispatch(‘textAction’) #11 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Front.php(946): Zend_Controller_Dispatcher_Standard->dispatch(Object(Zend_Controller_Request_Http), Object(Zend_Controller_Response_Http)) #12 /home/a5w40by/avk.by/library/Zend/Controller/Front.php(212): Zend_Controller_Front->dispatch() #13 /home/a5w40by/avk.by/application/Bootstrap.php(47): Zend_Controller_Front::run(‘/home/a5w40by/a…’) #14 /home/a5w40by/avk.by/index.php(24): Bootstrap->run(Array) #15 {main}

    BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30

    Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
    Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.
    Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.
    Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.

    Преимущества:

    • Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.
    • Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
    • Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
    • Отличная защита от износа.
    • Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
    • Низкие показатели расхода масла.
    • Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.

    Применимость:
    Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
    • Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW.
    • Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.

    Объем упаковки: 1 л, 209 л.

    Допуск BMW: Longlife-12 FE
    Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
    Класс качества по ACEA: C2

    Масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 | LL-4 (83212465849)

    Универсальное моторное масло BMW TWINPOWER TURBO 5W-30 LONGLIFE 04 для любых бензиновых и дизельных автомобилей BMW.

    Рекомендовано к использованию в любое время года. Сделано в Германии

    Состав  предназначен для эксплуатации в дизельных и бензиновых двигателях БМВ, произведенных после 2004 года.
    100% совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения, устройствами рециркуляции выхлопа. Смазочный материал подходит для всех режимов работы моторов, включая грунтовые, старт-стоп, и гоночные заезды.

    Всё ещё сомневаетесь?
    Это универсальное масло рекомендует завод производитель, поэтому оно точно Вам подойдет.

    Нужна более подробная информация, или Вы хотите подобрать масло под определенный двигатель или погодные условия? Мы Вам поможем.
    Оставьте свой номер телефона в разделе контакты или позвоните нам сейчас: +7 (495) 123 35 77.

    Характеристики моторного масла

    Допуски BMW LL-04

    Объем 1л

    Спецификации ACEA C3

    Тип масла Синтетика

    Написать отзыв

    Вадим

    07.04.2021

    Магазин обманывает!!!! Они продают паленное китайское масло

    Менеджер Александр

    Уважаемый Вадим! Спасибо за ваш грамотный, полный экспрессии и стопроцентных фактов отзыв! Мы всем коллективом возмущены собственным поведением (к слову, производить «паленое масло» для BMW в Китайской Народной Республике — это превосходный бизнес-план). Но, честно говоря, боюсь, что в ваши рассуждения могла вкрасться досадная неточность. Ведь весь ассортимент масел, рекомендованных BMW мы ввозим из Германии в РФ, с прохождением полного перечня таможенных процедур и получением полного пакета документов, и на всё масло BMW мы можем предоставить любую информацию, подтверждающую его оригинальность. Более того, мы предоставляем сертификат качества с каждой покупкой. Всё масло БМВ, представленное в нашем магазине, рекомендовано концерном BMW для использования в мотоциклах и автомобилях баварского производителя. Так или иначе, мы готовы ответить на любые ваши претензии, жалобы, советы и предложения. До скорых новых встреч и всего вам доброго, Вадим!

    Максим

    27.10.2020

    С момента покупки машины в 2013 году лью только это масло — никаких нареканий.

    Геннадий

    22.10.2020

    Менеджер посоветовал именно это масло и не зря я его послушал. Год без долива, масло супер . Немцы знают, что продают

    Ваня

    13.10.2020

    Лью это масло в бэху с момента покупки уже 12 лет. Нареканий нет. Магазин хороший — торгует оригиналами.

    Алексей

    10.10.2020

    Все ок. Машина едет лучше, чем на шеле. Поставщик порядочный, сертификат на каждый товар дает

    BMW TWINPOWER TURBO LL-04 5W-30 (1л.) 83212365933

    BMW TWINPOWER TURBO LL-04 5W-30 -Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность. Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW. Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.

     

    Преимущества:

    • Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.

    • Уверенный запуск двигателя при низких температурах.

    • Отличная защита от износа.

    • Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.

     

    Спецификации и допуски:
    ACEA: С3
    Longlife-04

     

     

    Типовые характеристики

     

     

    Класс вязкости

    5W-30        

    Вязкость, мм2/с при 100 ºC. ASTM D-445

     

    Вязкость, мм2/с при 40 ºC. ASTM D-445

     

    Индекс вязкости ASTM D-2270

     

    Плотность при 15 °C. ASTM D-4052

     

    Температура вспышки, COC, ºC. ASTM D-92

     

    Температура застывания, ºC ASTM D-5950

     

    Щелочное число

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Преимущества покупки в магазине D-MOTORS

     

    Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
    1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.
    2. Доступный уровень цен и система скидок.
    3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
    4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.
    5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.
    6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.

    BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30: допуски и характеристики

    Современные двигатели концерна БМВ требуют использования высококачественных расходников. Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 является лубрикантом, предназначенным именно для таких конструкций ДВС.

    Краткое описание

    Автомасло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 разработано по современной технологии Gas to Liquid. Процедура синтеза молекул природного газа выделяет из сырья цепочки сложных углеводородов, что гарантирует отсутствие посторонних примесей внутри базовой смеси.

    Для повышения рабочих характеристик, продукт принудительно насыщается присадками. Компоненты группы ZDDP содержат активный цинк и фосфор, уберегают трущиеся детали от ускоренного износа и образования задир. Кальцийсодержащая чистящая основа, нейтрализует серную кислоту и отмывает шламовые отложения внутри картерного отсека и выпускного коллектора. Депрессорные вещества позволяют удерживать необходимую текучесть при критических морозах.

    Суммарный эффект содержащихся компонентов – стабильная работа силовой установки в любых условиях эксплуатации.

    Область применения

    Состав БМВ Твин пауэр Турбо LL-04 5W30 предназначен для эксплуатации в дизельных силовых установках одноименного бренда, произведенных после 2004 года. Имеется 100% совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами последнего поколения, устройствами рециркуляции выхлопа. Смазочный материал подходит для всех режимов работы моторов, включая грунтовые, старт-стоп, и гоночные заезды.

    Изготовитель настаивает на недопустимости использования жидкости при обслуживании бензиновых двигателей вне пределов Европейского Союза. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.

    Пользователи отмечают пригодность жидкости для обслуживания сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной техники при наличии соответствующих допусков.

    Физические параметры

    Таблица основных характеристик масла BMW TwinPower Turbo LL-04 5W-30.

    НаименованиеПоказатель
    Испаряемость по методу НОАК8,5
    Индекс вязкости172
    Динамическая вязкость при -35°С5650
    Номинальная плотность при +15°С0,870
    Щелочной показатель7,71
    Показатель TAN1,9
    Содержание серы0,182
    Сульфатная зольность0,8
    Цинк901
    Кальций1750
    Порог кристаллизации °С-39
    Порог воспламенения °С238

    Сервисные спецификации

    Состав БМВ TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 изготовлена по передовым технологиям концерна. Это позволило жидкости превысить требования таких стандартов:

    Также лубрикант полностью соответствует норме BMW LL-04, что говорит о его высоком качестве и тщательному подбору компонентов.

    Как расшифровывается 5W30

    Стандартная спецификация SAE J300 разбивает автомасла по температурным признакам эксплуатации. Согласно норме, жидкость допускается использовать при перепадах температур от -30 до +30 градусов Цельсия, что оптимально в условиях средней полосы России.

    Формы выпуска и возможность идентификации

    Формула разливается в два типа упаковки. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса оптовых и розничных покупателей. Артикул масла BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 для каждой емкости свой.

    Емкость л.Каталожный номер
    183212365933
    20983212405100

    Достоинства и недостатки

    Жидкость BMW TwinPower Turbo Longlife-04 от компании BMW отличается от предложений конкурентов благодаря таким достоинствам.

    1. Совместимость с системами очистки выхлопа. Высокотехнологичный лубрикант положительно сказывается на продолжительности службы сажевых фильтров DPF.
    2. Широкий температурный диапазон эксплуатации. Смесь облегчает холодный пуск двигателя во время мороза и выдерживает сильные перегревы, что подтверждается высоким индексом вязкости.
    3. Стойкость к высокотемпературному окислению и механической деструкции. Масло не выгорает, что минимизирует естественный расход.
    4. Совместимость с увеличенными межсервисными интервалами.
    5. Отличные моющие показатели. Содержащиеся щелочные присадки быстро удаляют шламовые отложения, препятствуя появлению новых.

    К недостаткам пользователи относят несовместимость с бензиновыми ДВС вне Европейского союза.

    BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30: как отличить подделку

    Определить подлинный продукт поможет знание следующих отличий.

    1. Заводская канистра отливается из пластика первого сорта. Материал выдерживает морозы, давление.
    2. Недопустимо наличие дефектов отливки, спайки канистры, механических повреждений.
    3. Этикетка продукта печатается на фабричном оборудовании. Процедура изготовления исключает грамматические ошибки, помарки, перекосы текста или наплывы краски.
    4. Наклейка содержит полный список информации о производителе, автомасле.
    5. Стоимость продукта не может быть ниже более чем на 5% от среднерыночного показателя.

    Куда заливать

    Смесь Твин Пауэр Турбо Лонг Лайф 5W30 может заливаться в такие автомобили марки БМВ:

    • М1, М2, М3, М4, М4;
    • Х5, Х6.

    Видео

    Итог

    Оригинальный лубрикант BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 – высококачественная смесь, гарантирующая стабильную работу двигателя. Характеристики продукта препятствуют естественному износу и защищают ДВС от механических повреждений в следствии перегрева.

    Отзывы покупателей

    Такого мнения пользователи о продукте.

    Николай

    Купил, залил и радуюсь.

    Евгений

    Хорошее масло, но у конкурентов можно купить аналог на 10% дешевле.

    Роман

    Заливаю только оригинал. Цена BMW TwinPower Turbo 5W30 кусается, но за качество нужно платить.

    Как работает BMW TwinPower Turbo: объяснение технологии

    Технология BMW TwinPower Turbo основана на принципе двойной прокрутки и с 2011 года активно применяется в бензиновых и дизельных двигателях BMW.

    Краткое описание технологии

    инновационная технология турбонаддува также дала зеленый свет сокращению габаритов в BMW. Благодаря TwinPower Turbo некоторые из предшествующих 6-цилиндровых двигателей в модельном ряду были заменены на 4-цилиндровые, которые превосходили по эффективности, отклику и тяговому усилию.

    BMW TwinPower Turbo имеет множество преимуществ, так как он обеспечивает большую вариативность в диапазоне двигателей, а также помогает снизить расход топлива, а также снижает выбросы CO2 благодаря усовершенствованному и эффективному процессу рециркуляции газа.

    Конечно, для достижения максимальной производительности TwinPower Turbo работает в сочетании с системой высокоточного впрыска, системой регулирования фаз газораспределения Double VANOS и регулятором клапана VALVETRONIC.

    Самое первое применение BMW TwinPower Turbo появилось в 2011 году, когда конструктор представил новый вариант BMW X1 xDrive28i, в котором использовался недавно разработанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель вместо старого 3.0-литровая, рядная шестерка, безнаддувный силовой агрегат.

    Новый BMW X1 xDrive28i (02/2011)

    Предыдущий 6-цилиндровый агрегат N52B30, который ранее приводил в движение X1 xDrive28i (2009 — 2010) и выдавал 180 кВт / 245 л.с. (241 л.с.), был отправлен государством на пастбище. — современный агрегат N20B20 с турбонаддувом и архитектурой I4, рассчитанный на ту же максимальную мощность 180 кВт / 245 л.с. (241 л.с.).

    Новая силовая установка N20 развивает пиковую мощность 350 Нм, доступную уже при 1250 об / мин. В то же время разгон 0-100 км / ч был улучшен до 0.3 секунды по сравнению с предыдущей версией, достигнув 6,5 секунд. Кроме того, благодаря системе BMW EfficientDynamics и технологии TwinPower Turbo средний расход топлива снизился на 1,5 литра до 7,9 л / 100 км по сравнению с безнаддувным двигателем I6.

    Наряду с новым 4-цилиндровым бензиновым двигателем, в 2011 году BMW также представила 6-цилиндровый дизельный двигатель с TwinPower Turbo. Новый 3,0-литровый дизельный силовой агрегат I6 под названием N57D30O1 имел увеличенную мощность (190 кВт). / 258 л.

    Обновленная силовая установка N57 отличалась высокоточным впрыском дизельного топлива Common Rail под давлением 1800 бар. Прирост крутящего момента составил от 20 до 560 Нм по сравнению с предыдущим двигателем, доступным уже при 1500 об / мин.

    Кроме того, турбокомпрессор был оснащен изменяемой геометрией впуска, а также уменьшенным рабочим колесом турбины. У F10 530d xDrive разгон от 0 до 100 км / ч занимал всего 6,1 секунды, тогда как средний расход топлива составил 5,7 л / 100 км.

    BMW TwinPower Turbo: все в названии

    Как упоминалось в первом абзаце, BMW разработала новаторскую технологию TwinPower Turbo на основе принципа двойной прокрутки.В общем, название говорит само за себя, но, хотя оно интуитивно понятно, для многих оно не так однозначно.

    Прежде всего, одна из распространенных ошибок состоит в том, что многие считают, что твин-турбо равняется битурбо, что в большинстве случаев неверно, даже если оба используют два турбокомпрессора. Другое заблуждение заключается в том, что TwinPower Turbo на самом деле означает конфигурацию с двойным турбонаддувом, что на самом деле не так.

    Итак, чтобы прояснить, давайте начнем со следующих определений:

    • технология двойного турбонаддува использует два турбокомпрессора, которые расположены один рядом с другим («близнецы»).
    • biturbo также использует 2 турбокомпрессора, но они расположены в одном на каждой стороне ряда цилиндров (типично для двигателей V8)
    • BMW TwinPower Turbo полагается на один турбокомпрессор с двумя спиралями
    • BMW TwinTurbo Power (да, он тоже существует) полагается на два турбокомпрессора
    • TwinPower Turbo не то же, что и TwinTurbo Power, так что не путайте их

    Звучит просто, да? Отчасти это так.Технология TwinPower Turbo от BMW включает в себя так называемую турбину с разделенным впуском и правильно спроектированный выпускной коллектор. Последний компонент имеет решающее значение, поскольку он помогает правильно спаривать цилиндры, чтобы правильно направлять поток выхлопных газов независимо от одной спирали.

    Как вы помните, TwinPower Turbo в настоящее время устанавливается как на 4-цилиндровые, так и на 6-цилиндровые двигатели BMW, независимо от используемого топлива (дизельное или бензиновое). В приложениях inline0four цилиндры, которые запускают 1-й и 3-й, объединяются в одну прокрутку, тогда как цилиндры, запускающие 2-й и 4-й в последовательности, объединяются во второй прокрутки.

    В случае рядных шести силовых установок порядок комбинирования обычно составляет 1-3-5 на одной спирали, 2-4-6 на другой. Что касается агрегатов BMW V8 (поколение N63 / S63), потребность в большей мощности привела к внедрению двойного турбонаддува, поэтому 2 турбокомпрессора размещены вместе, учитывая горячую внутреннюю V-образную архитектуру (с турбокомпрессорами, расположенными между рядами цилиндров) . И да, технология турбонаддува в 8-цилиндровом силовом агрегате называется BMW TwinTurbo Power, хотя явно не обозначена.

    Переходя к TwinPower Turbo, который основан на принципе двойной спирали, по сравнению с турбокомпрессорами с одной спиралью, преимущества существенны в следующих отношениях: порядок запуска

  • устойчивая, бесперебойная подача мощности на всех оборотах двигателя, основанная на постоянной рециркуляции выхлопных газов через двойную спираль.
  • максимальная энергия импульса, питающая колесо турбокомпрессора
  • , повышение эффективности работы и срока службы турбонагнетателя
  • значительное снижение турбо-лага и расхода топлива
  • улучшенная подача мощности на низких оборотах, аналогично двигателям с двойным турбонаддувом
  • заметное улучшение в снижении насосных потерь
  • Чтобы максимизировать преимущества BMW TwinPower Turbo, были разработаны несколько других компонентов как для повышения сбалансированности и плавности работы двигателя.Вертикально смещенные балансировочные валы оптимально компенсируют вибрацию, в то время как маятник центробежной силы, интегрированный в двухмассовый маховик, предотвращает любые нерегулярные вращения двигателя, которые могут возникать на низких оборотах.

    Объяснение турбо-системы BMW TwinPower (Twin Scroll)

    Что такое технология BMW TwinPower Turbo?

    Начиная с двигателя N55, BMW называет многие из своих двигателей «TwinPower Turbo», это своего рода маркетинговый трюк.Предшественник двигателя N54 на самом деле был двигателем «Twin Turbo». Есть большая разница, а также преимущества и недостатки обеих настроек. Мы углубимся в сложную тему турбин, определив некоторые термины и функции системы с турбонаддувом.

    В чем основное различие между TwinPower Turbo и TwinTurbo Power?

    В обеих конструкциях выпускной коллектор равномерно разделен на два коллектора в зависимости от порядка зажигания. TwinPower Turbo (также называемый двойным турбонаддувом) — это одинарный турбонаддув, приводимый в действие парами цилиндров в чередующейся последовательности от двух выхлопных труб.Twin Turbo Power имеет две турбины, каждая из которых питается от одной из двух выхлопных труб. Обратитесь к изображению ниже, чтобы наглядно представить себе технологию TwinPower Turbo. Хотя приведенный ниже пример относится к 4-цилиндровому двигателю, такая же конструкция может быть применена к 6-, 8- и 12-цилиндровым двигателям.

    Теперь, когда основная идея объяснена, мы можем более подробно остановиться на том, почему BMW перешла на дизайн TwinPower и преимущества этой настройки по сравнению с дизайном Twin Turbo Power.

    Что такое турбокомпрессор?

    Турбокомпрессор — это устройство, которое увеличивает выходную мощность двигателя и эффективность двигателя за счет сжатия воздуха в камеру сгорания через турбину с приводом от выхлопных газов.Чем больше воздуха втягивает двигатель, тем больше топлива он может потреблять и вырабатывает больше мощности.

    Для чего нужен выпускной коллектор в турбо-системе?

    Выпускной коллектор представляет собой набор труб, прикрепленных болтами к выпускной стороне блока цилиндров, которые собирают отработавшие газы из каждого цилиндра и направляют их в нижнюю трубу. Этот направленный выхлопной газ проходит через лопатки турбины турбонагнетателя, которые подают сжатый воздух в двигатель. Выпускной коллектор должен быть спроектирован таким образом, чтобы быстро и эффективно удалять газы из двигателя.Трубки, выходящие из коллектора, могут быть изготовлены из трубок одинаковой или неравной длины, как с преимуществами, так и с недостатками каждой конструкции.

    Производители автомобилей хотят сохранить конструкцию двигателя как можно более компактной для снижения веса и габаритов, однако производительность автомобиля снижается из-за неравной длины труб. Поршни двигателя создают серию импульсов давления в зависимости от порядка зажигания, создавая естественный процесс, называемый продувкой.

    Что такое мусор?

    Очистка — это процесс выталкивания выхлопных газов из цилиндра и естественного всасывания новой дозы топливовоздушной смеси для следующего цикла.Это важная часть бесперебойной работы двигателя. «Импульсы» давления естественным образом возникают из-за порядка срабатывания цилиндров, которые выталкивают выхлопные газы из коллектора в виде импульса высокого давления. Это высокое давление естественным образом вытягивает импульс низкого давления из камеры сгорания, продолжая цикл путем всасывания нового воздуха. Желательное свойство продувки может быстро стать нежелательным, если трубы выпускного коллектора имеют неравную длину. Возможен отрицательный эффект реверсирования.

    Что задним ходом?

    Реверс, или реверсирование, — это когда поток выхлопных газов прерывается до такой степени, что он может изменить направление и фактически течь обратно в камеру сгорания, загрязняя свежие продукты сгорания выхлопными газами.Есть небольшое перекрытие клапанов, где впускной и выпускной клапаны частично открыты одновременно (особенно на гоночных двигателях). Это допускает возможность помех, поскольку выхлопные газы борются друг с другом, чтобы быть вытесненными из цилиндров.

    Каковы побочные эффекты реверсии?

    ➛ Более высокие температуры сгорания.
    ➝ Более высокая температура выхлопных газов.
    ➛ Более богатые топливовоздушные смеси.
    ➝ Нарушение угла опережения зажигания.
    ➛ Более высокие выбросы NOx.

    Как турбины с двойной прокруткой устраняют возможность реверсирования?

    Конструкция с турбонаддувом с двойной спиралью по-прежнему содержит один турбонагнетатель, но турбина питается через две разные впускные трубы (см. Рисунки ниже для дальнейшего пояснения). Естественный процесс пульсации фиксируется путем равного отделения выхлопных труб от цилиндров, которые естественным образом мешают друг другу, создавая эффект пульсации. Это создает более плавный поток выхлопных газов. Это увеличивает эффективность воздуха, поступающего в турбонагнетатель, а также его качество.

    Поскольку турбины с двойной спиралью более эффективны при заполнении двигателя большим количеством воздуха, в двигателе можно запрограммировать более высокую задержку зажигания. Более обедненные воздушно-топливные смеси являются результатом более низких температур цилиндров и более низких температур выхлопных газов. Это улучшает экономию топлива на 5% и КПД турбины на 7-8%.

    Каковы преимущества турбокомпрессора с одной спиралью?

    ➊ Компактный.
    ➋ Легкий вес.
    ➌ Более богатые топливовоздушные смеси.
    ➍ Долговечный.
    ➎ Относительно недорого.

    Каковы недостатки турбокомпрессора с одной спиралью?

    ➊ Неэффективен на низких оборотах (турбо-лаг).
    ➋ Неэффективная максимальная производительность.

    Каковы преимущества Twin Turbo?

    ➊ Последовательная установка может уменьшить турбо-задержку.
    ➋ Рабочие характеристики во всем диапазоне оборотов.
    ➌ Значительное увеличение мощности.

    В чем недостатки Twin Turbo?

    ➊ Более тяжелая конструкция по сравнению с двойной спиралью.
    ➋ Занимает драгоценное место в моторном отсеке.
    ➌ Обычно более высокие затраты на техническое обслуживание.
    ➍ Обычно более сложная конструкция.

    Каковы преимущества турбонаддува TwinPower (Twin Scroll)?

    Меньший по размеру дизайн, чем Twin Turbo.
    ➊ Уменьшение турбо лага.
    ➋ Повышенная производительность на высшем уровне.
    ➌ Активные варианты отображения топлива.
    ➍ Повышенный крутящий момент.
    ➎ Повышенная экономия топлива.
    ➏ Повышенная турбоэффективность.
    ➐ Температура нижнего цилиндра и выхлопа.

    Каковы недостатки турбонаддува TwinPower (Twin Scroll)?

    ➊ Обычно больше по размеру по сравнению с одинарной спиралью, занимая больше места в моторном отсеке.
    ➋ Турбины с двойной спиралью стоят дороже, чем турбины с одной спиралью.

    Важное примечание:

    Примерно в 2016 году многие двигатели BMW V8 перешли с Twin Turbo Power на TwinPower Turbo. Двигатели V8, такие как N63TU, были оснащены турбонаддувом с двойной двойной прокруткой. Это добавляет еще один слой путаницы, так как двигатель установлен с двойным турбонаддувом, но с двойными салазками на каждом турбо.

    Каков итог?

    Системы BMW TwinPower Turbo предлагают мощность, аналогичную системе с двойным турбонаддувом, с более эффективной передачей мощности, меньшим весом и меньшим размером.

    Где я могу узнать больше интересных фактов о BMW?

    Узнайте больше интересных фактов о BMW, нажав ЗДЕСЬ

    Объяснение

    двигателей BMW TwinPower Turbo

    BWM раньше был заклятым врагом турбонаддува (и переднего привода), но сегодня действительно не существует двигателя, спроектированного баварцами, который стоил бы нашего времени, без хотя бы одного турбонаддува, хотя они также открыли путь для высокопроизводительных дизелей с их установками с тремя и четырьмя турбонаддувом «M».

    TwinPower играет важную роль, когда речь идет об эффективных и динамичных бензиновых и дизельных двигателях BMW. Но что такое TwinPower Turbo на самом деле и что он может предложить автомобильному миру?

    Когда дело доходит до бензиновых двигателей, TwinPower Turbo имеет три компонента, которые применимы к любым двигателям от трех до двенадцати: клапанная электроника, непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Между тем, в турбодизелях используется система впрыска Common Rail.

    Valvetronic, что означает «регулируемый клапан и электроника», представляет собой технологию, разработанную BMW, которая позволяет оптимизировать потребление за счет регулировки подъема клапана.Автопроизводитель заявляет, что эта технология единолично снизит расход топлива на 10 процентов, а также обеспечит лучший отклик.

    Это популярное название, которое люди ассоциируют с BMW, на самом деле скрывает за собой мощную технологию. Компьютеры двигателя обеспечивают непрерывный и точный контроль над переменной высотой впускного клапана. Эта ключевая система означает, что когда вы нажимаете педаль газа, система программного обеспечения контролирует, насколько открываются клапаны, а не дроссельная заслонка обычной системы впуска.

    В системе используется другой набор коромысел, которые управляются распредвалом с электронным управлением.Поскольку эта система может регулировать клапаны от полностью открытых до почти закрытых, двигателю не нужно так сильно увеличивать обороты, чтобы увеличить нагрузку.

    Valvetronic был впервые представлен в 2001 году на модели 316ti 3-й серии и в основном использовался на массовом рынке безнаддувных двигателей, таких как N42 с прямым 4-м цилиндром и N52 с прямым 6-цилиндровым двигателем. Однако он не использовался на рядном шестицилиндровом двигателе N54 с двойным турбонаддувом. Вместо этого, одинарный турбонаддув N55 с рядным шестицилиндровым двигателем, который заменил его в 2009 году с такой же мощностью, и двухцилиндровый двигатель N74 с турбонаддувом V12 в топовой 7-й серии были переведены на Valvetronic.После этого технология, конечно же, применялась не только в больших автомобилях BMW, но и в меньших турбодвигателях, предлагаемых в 1-й серии.

    BMW использует название High Precision Injection для своей системы прямого впрыска с центральными форсунками с несколькими отверстиями, которые постепенно заменили системы впрыска через порт в 2000-х годах. В двигателях BMW без наддува и с турбонаддувом использовались пьезо-форсунки. Однако новый шестицилиндровый двигатель BMW N55 с турбонаддувом, который используется с 2010 года в таких моделях, как 335i, 535i, X3, X5 и X5, использует систему впрыска соленоидного типа, разработанную Bosch.Эта система, скорее всего, была выбрана для того, чтобы автомобили оставались конкурентоспособными (дешевыми) в США.

    Название «TwinPower Turbo» сбило с толку многих людей относительно того, что находится под капотами их BMW. Это потому, что название описывает как одно-, так и двухтурбинные двигатели, несмотря на то, что может предполагать название.

    Против BMW был даже подан коллективный иск за то, что он сбил с толку так много людей. Назвав TwinPower Turbo «ложным двойником», в иске BMW говорится, что баварцы виновны в ложной рекламе, пытаясь использовать слово «близнец» в названии, когда в двигателях используется только один турбонаддув.

    TwinPower Turbo первоначально появлялась на двигателях с двумя спиральными компрессорами и одинарным турбонаддувом (запущена на 5-й серии Gran Turismo в 2009 году, за которой последовали E90 335i, 135i, X3 и X5 в 2010 году), начиная с N55 (шестицилиндровый двигатель с одним турбонаддувом, заменяющий для Twin-Turbo N54) и N74 (6-литровый V12 с двойным турбонаддувом в 760i и 750Li) в 2009 году. Турбонаддув с двумя прокрутками — это, по сути, основная технология для BMW TwinPower Turbo, но в настоящее время она есть не у всех.

    Конструкция с двойной спиралью начинается с выпускного коллектора, который разделяет выхлопные газы, которые могут мешать друг другу, поскольку газы проходят по двум разным спиралям, называемым «спиралями».Турбо имеет два сопла с разными соплами, одно меньшего размера и более острое для лучшего отклика на низких частотах, а другое более крупное и менее угловое, которое подходит для высоких требований к выходной мощности. BMW называет свой специальный выпускной коллектор Cylinder-bank Comprehensive Manifold или CCM для краткости.

    Как мы упоминали выше, современные двигатели BMW TwinPower не обязательно используют турбокомпрессоры с двойной спиралью, но у них есть отдельный выпускной коллектор, который улавливает больше импульсов выхлопа для подачи на турбо и, таким образом, создает большую мощность с меньшим запаздыванием.

    Трехцилиндровая революция: B37 и B38 TwinPower Turbo с бензиновым и дизельным двигателем

    Революция идет от BMW: трехцилиндровые двигатели, как бензиновые, так и дизельные, которые могут конкурировать с гораздо более крупными. Они построены в соответствии со стратегией модульного двигателя, все они используют одни и те же цилиндры объемом 500 куб. См и предлагают технологию TwinPower Turbo мощностью от 120 до 220 лошадиных сил.

    На данный момент мы знаем, что дизельное топливо было под кодовым названием B37, а бензин B38, хотя какие у них варианты и конкретная мощность, мы еще не знаем.Их первое применение — гибридный спортивный автомобиль i8 и, что более важно, серия FWD 1 и семейство MINI. Они уже используются в RWD 1 Series и 3 Series в нижней части диапазона.

    Лучшие четырехцилиндровые турбины в мире

    Давайте начнем с малого, не так ли? В 2004 году началось производство рядного четырехцилиндрового двигателя, разработанного совместно с PSA Peugeot Citroen. Как MINI, мы знаем этот турбомотор по Cooper S и JCW, но в 2011 году BMW потребовались его возможности и предложили конструкцию N13 с другим корпусом масляного фильтра, который позволял устанавливать его продольно в корпусе. RWD 1 серии.Двигатель устанавливался на такие модели, как 114i мощностью 101 л.с., 116i мощностью 134 л.с. или 118i мощностью 170 л.с.

    Возможно, самым важным двигателем для BMW сейчас является так называемый N20, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, на крышке которого также написано «TwinPower Turbo». Этот двигатель пришел на смену безнаддувному рядному шестицилиндровому двигателю в моделях BMW 20i и 28i и является жизнеспособной и очень эффективной альтернативой.

    N20 имеет объем 1,997 куб. См и имеет две ступени мощности, в зависимости от модели, которую вы покупаете.Версия 184 PS является наименее мощной и доступна на текущих X1 и xDrive20i, F30 320i, 520i и базовом Z4 sDrive20i. Между тем, топовая версия этого 2,0-литрового двигателя TwinPower мощностью 245 л.с. используется в F30 328i, 528i, а также в моделях X1, X3 и Z4 с похожими названиями.

    Straight-6 TwinPower Turbo: N55

    Когда вы добавляете технологию TwinPower Turbo к рядному шестицилиндровому двигателю, преимущества действительно становятся очевидными. Двигатель N55 с двойной спиралью заменил более дорогую установку с двойным турбонаддувом на N54 еще в 2009 году.Но оба двигателя имеют примерно одинаковые преимущества. Достигнута мощность, сопоставимая с 4,0-литровым двигателем V8 BMW, с более легким блоком и более низким крутящим моментом, еще более желтоватым, чем у мощного двигателя S65 V8 E92 M3.

    Базовый N55 развивает 302 л.с. (305 л.с.) и крутящий момент 300 фунт-фут (400 Нм). Он доступен в таких автомобилях, как 335i, 135i и все модели SUV. Существует еще более мощная версия под названием N55HP, которая развивает 315 л.с. (320 л.с.) и 330 фунт-фут (450 Нм) крутящего момента, используемую моделями высокого класса, такими как 640i, 740i и даже спортивным гиперхэтчбеком M140i.

    Двигатель дебютировал с 5-й серии GT в 2009 году. Оборудованный этой модернизированной версией шестицилиндрового двигателя, BMW 535i Gran Turismo, как говорят, способен разгоняться с места до 100 км / ч (62 мч). за 6,3 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км / ч (155 миль / ч). Что касается экономии топлива / автономности, BMW 535i GT составляет 8,9 л / 100 км или 31,7 миль на галлон, в то время как показатели выбросов CO2 достигают 209 граммов на километр.

    ShopBMWUSA.com | BMW TwinPower Turbo 5W-30 Моторное масло

    Поддерживаемые заголовки продуктов

    Новое название высокоэффективных моторных масел: оригинальные моторные масла BMW.Разработанные исключительно для BMW в соответствии со спецификациями нового поколения двигателей BMW Twin Power Turbo, они произведены, испытаны и одобрены как единственные масла, достойные The Ultimate Driving Machine®.

    asffhgsdgsdgsdg

    Каждая цена является рекомендованной розничной ценой и может быть изменена.Если не указано иное, цена не включает установку и налоги. Установленные цены основаны на предполагаемом времени установки и оплате труда в центре и могут изменяться. Из-за количества переменных, которые в конечном итоге определяют стоимость фрахта, СБОРЫ ЗА Фрахт рассчитываются до тех пор, пока заказ не будет отгружен и не будут рассчитаны фактические расходы на фрахт. Уточняйте точность информации и наличие продукции в авторизованном центре BMW.

    РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ


    БЕЗ ПОВЫШЕННЫХ РАСХОДОВ.

    На все оригинальные аксессуары BMW распространяется ограниченная гарантия до 4 лет / 50 000 миль *

    • Проверено на безопасность и одобрено
      Инженеры BMW
    • Дизайн и качество BMW
    * На большинство оригинальных аксессуаров BMW, которые устанавливаются на / в транспортном средстве до доставки клиенту, распространяется полная ограниченная гарантия на новый автомобиль.Если установка производится Дилером после розничной продажи транспортного средства, на аксессуар будет действовать оставшийся срок ограниченной гарантии на новое транспортное средство / SAV или ограниченная гарантия на детали в течение двух лет с даты установки, в зависимости от того, что больше. Гарантийный ремонт не является продлением первоначального срока ограниченной гарантии на автомобиль или любые его части (включая аксессуары). В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам.Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Что такое BMW TwinPower Turbo? Twin Turbo против TwinPower

    Название BMW TwinPower Turbo создало некоторую путаницу и даже вызвало судебные иски, обвиняющие BMW в ложной рекламе.Это потому, что TwinPower Turbo не обязательно означает, что двигатель действительно твин-турбо; это просто одинарный турбонагнетатель с двойной спиралью. Хотя турбонаддув с двойной прокруткой является более эффективной конструкцией, чем турбонаддув с одной прокруткой. Чтобы понять разницу между конструкциями с одинарной прокруткой, двойной прокруткой и истинным двойным турбонаддувом, мы должны рассмотреть сложности двигателя с турбонаддувом.

    Как работает турбокомпрессор?

    В качестве напоминания давайте вкратце рассмотрим идею турбокомпрессоров и почему они работают.На изображении ниже показаны основные принципы работы турбокомпрессора.

    Пин

    Я думаю, что проще всего подумать об изображении, где цикл по сути начинается — с выпускного коллектора. После возгорания цилиндра выхлопные газы попадают в выпускной коллектор. Затем воздух направляется к турбине внутри корпуса турбокомпрессора; любой дополнительный воздух направляется через перепускную заслонку для контроля и ограничения давления наддува. Высокоскоростные выхлопные газы вращают турбину, которая связана с компрессором через вал («турбо-вал»).Это, в свою очередь, раскручивает колесо компрессора; Как вы уже догадались, колесо компрессора отвечает за сжатие воздуха и создание давления наддува. Затем сжатый воздух направляется через промежуточный охладитель для охлаждения воздуха и в конечном итоге в цилиндр.

    Иногда можно увидеть, что люди относятся к «горячей стороне» или «холодной стороне» турбокомпрессора. Горячая сторона — это турбина или выхлопная сторона турбины. Холодная сторона — это компрессор или сторона всасывания турбонагнетателя. На изображении выше наддувная труба чаще упоминается как зарядная труба.Наконец, сливная труба широко известна как спускная труба. Интересный факт: турбокомпрессоры часто работают со скоростью более 150 000 об / мин при полностью открытой дроссельной заслонке.

    Почему это важно?

    Важно отметить — холодная сторона турбокомпрессора остается одинаковой как в одинарных, так и в парных турбокомпрессорах. Компоненты внутри корпуса турбокомпрессора остаются прежними, включая турбину, вал турбонагнетателя и компрессор. Заметная разница заключается в выпускных коллекторах и выпускном патрубке на корпусе турбонагнетателя.Турбонагнетатель с двойной спиралью имеет выпускной коллектор, разделенный на два коллектора в зависимости от порядка включения.

    Пин

    На изображении выше мы можем видеть выпускной коллектор и коллекторы для турбины с двойной прокруткой слева и с турбонаддувом с одной прокруткой справа. Быстрый поиск изображений в Google покажет похожие изображения и для выхлопных отверстий турбокомпрессора. Кроме того, в двигателях BMW TwinPower Turbo используются два перепускных клапана, так как у вас есть два отдельных выхлопных потока, идущих в Twin Scroll Turbo. В общем, отличия минимальны.Как эта небольшая разница в дизайне действительно может улучшить производительность?

    Очистка выхлопных газов

    Под продувкой понимается выталкивание выхлопных газов из цилиндра для втягивания свежего воздуха во время такта впуска. Если выхлопные газы не вытесняются из цилиндра должным образом, то следующий цикл будет включать выхлопные газы, смешанные со свежим воздухом, что приведет к снижению мощности. Следовательно, продувка является важным аспектом выхлопной системы. Я обещаю связать это с преимуществами конструкции Twin Scroll Turbo.

    Выхлопная реверсия

    Реверс — это противоположность уборке мусора; это происходит, когда выхлопные газы меняют направление и фактически втягиваются обратно в цилиндр, а не выбрасываются через выхлоп. При более низких оборотах более низкое давление во впускном коллекторе и более высокое давление в выхлопной системе; это заставляет воздух из выпускного коллектора втягиваться обратно в цилиндр по направлению к воздуху более низкого давления во впускном коллекторе. Все двигатели испытывают некоторую степень реверсирования, однако турбонаддув с двойной прокруткой помогает уменьшить реверсирование за счет использования отдельных выхлопных коллекторов.

    Каким образом Twin Scroll Turbos снижает реверсию?

    На примере рядного 6-цилиндрового двигателя BMW разделение потока выхлопных газов на два отдельных коллектора помогает избежать столкновения выхлопных газов друг с другом за выход. Цилиндры, которые мешают друг другу выхлопных газов, теперь питают разные коллекторы и другой «спиральный» или выхлопной патрубок в турбонагнетателе. Это создает более плавный поток выхлопных газов, тем самым уменьшая реверсирование. Кроме того, уменьшение реверсирования по своей сути увеличивает поток выхлопных газов через турбонагнетатель.Больше выхлопных газов быстрее вращает турбину и создает дополнительный наддув.

    Звучит сложнее, чем есть на самом деле, но важный вывод заключается в том, что турбокомпрессор с двойной прокруткой является более эффективной конструкцией, чем турбонагнетатель с одной прокруткой. Давайте посмотрим на некоторые преимущества и недостатки различных турбо-настроек.

    Турбокомпрессор с одинарной прокруткой

    Преимущества:

    • Компактный
    • Недорогой по сравнению с двойным турбонаддувом или двойным турбонаддувом
    • Меньше отказов компонентов

    Недостатки:

    • Меньше мощность и крутящий момент
    • Больше запаздывания турбонагнетателя
    • Общая меньшая эффективность

    Турбокомпрессор Twin Scroll — BMW TwinPower Turbo

    Преимущества:

    • Более компактный, чем с двойным турбонаддувом
    • Меньшая турбо-задержка по сравнению с одинарной спиралью
    • Повышенная мощность и крутящий момент
    • Повышенная топливная экономичность
    • Лучшее охлаждение двигателя

    Недостатки:

    • Больше, чем конструкция с турбонаддувом с одной спиралью
    • Дороже
    • Больше отказавших компонентов (два перепускных клапана)

    True Twin Turbo

    Преимущества:

    • Те же преимущества, что и с турбонаддувом с двойной прокруткой
      • Редукционный реверс
      • Повышенная мощность и крутящий момент
      • Повышенная топливная экономичность
      • Уменьшенная турбо лаг
    • Делает все лучше, чем турбодвигатель Twin Scroll

    Недостатки:

    • Самый тяжелый
    • Занимает больше всего места
    • Сложная конструкция
    • Больше неисправных деталей (более высокие затраты на обслуживание и ремонт)

    Какая турбо-установка лучшая?

    Это действительно зависит от целей рассматриваемого двигателя.Настоящая установка с двойным турбонаддувом приведет к большей мощности и крутящему моменту, меньшей турбо-задержке и более высокой производительности. Однако это происходит за счет более сложной и тяжелой конструкции, которая занимает больше места в двигателе. Турбины с одинарной прокруткой являются самым дешевым вариантом и, как таковые, предлагают наименьший выигрыш в производительности. Между тем, турбины с двойной прокруткой добавляют те же преимущества, что и у настоящей конструкции с двойным турбонаддувом, в меньшем и более простом корпусе.

    Сводка

    BMW TwinPower Turbo (их термин для обозначения Twin Scroll и Single Turbo) вызвал множество вопросов и даже судебных исков за ложную рекламу.Хотя на первый взгляд это кажется сложным, конструкция с двойной прокруткой действительно дает значительные преимущества в производительности по сравнению с турбонаддувом с одной прокруткой. Использование отдельных выхлопных труб и «спиралей» помогает уменьшить реверсирование и турбо-задержку, одновременно увеличивая мощность, крутящий момент и топливную экономичность. Тем не менее, турбонаддув с двойной прокруткой остается более дешевой и менее мощной конструкцией, чем настоящая установка с двойным турбонаддувом.

    Дизельные двигатели BMW Twinpower Turbo

    Дизельные двигатели BMW Twinpower Turbo | Дрейер и Рейнбольд BMW North Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: