Dvigatel: VC-Turbo Engine | INFINITI

Содержание

Что такое бесколлекторный двигатель?

Типы моторов?

Двигатели/моторы в мультироторных аппаратах бывают двух типов:

  1. Коллекторные/Brushed (др. названия: DC)/Сoreless.
  2. Бесколлекторные/Brushless.

Их главное отличие в том, что у коллекторного двигателя обмотки находятся на роторе (вращающейся части), а у бесколлекторного — на статоре. Не вдаваясь в подробности скажем, что бесколлекторный двигатель предпочтительнее коллекторного поскольку наиболее удовлетворяет требованиям, ставящимся перед ним. Поэтому в этой статье речь пойдёт именно о таком типе моторов. Подробно о разнице между бесколлекторными и коллекторными двигателями можно прочесть в этой статье.

Несмотря на то, что применяться БК-моторы начали сравнительно недавно, сама идея их устройства появилась достаточно давно. Однако именно появление транзисторных ключей и мощных неодимовых магнитов сделало возможным их коммерческое использование.

Устройство БК — моторов

Конструкция бесколлекторного двигателя состоит из ротора на котором закреплены магниты и статора на котором располагаются обмотки. Как раз по взаиморасположению этих компонентов БК-двигатели делятся на inrunner и outrunner.

В мультироторных системах чаще применяется схема Outrunner, поскольку она позволяет получать наибольший крутящий момент.

Плюсы и минусы БК — двигателей

Плюсы:

  • Упрощённая конструкция мотора за счёт исключения из неё коллектора.
  • Более высокий КПД.
  • Хорошее охлаждение.
  • БК-двигатели могут работать в воде! Однако не стоит забывать, что из-за воды на механических частях двигателя может образоваться ржавчина и он сломается через какое-то время. Для избежания подобных ситуаций рекомендуется обрабатывать двигатели водоотталкивающей смазкой.
  • Наименьшие радиопомехи.

Минусы:

Из минусов можно отметить только невозможность применения данных двигателей без ESC (регуляторы скорости вращения). Это несколько усложняет конструкцию и делает БК-двигатели дороже коллекторных. Однако если сложность конструкции является приоритетным параметром, то существуют БК-двигатели с встроенными регуляторами скорости.

Как выбрать двигатели для коптера?

При выборе бесколлекторных двигателей в первую очередь следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Максимальный ток — эта характеристика показывает какой максимальный ток может выдержать обмотка двигателя за небольшой промежуток времени. Если превысить это время, то неизбежен выход двигателя из строя. Так же этот параметр влияет на выбор ESC.
  • Максимальное напряжение — так же как и максимальный ток, показывает какое напряжение можно подать на обмотку в течение короткого промежутка времени.
  • KV — количество оборотов двигателя на один вольт. Поскольку этот показатель напрямую зависит от нагрузки на вал мотора, то его указывают для случая, когда нагрузки нет.
  • Сопротивление — от сопротивления зависит КПД двигателя. Поэтому чем сопротивление меньше — тем лучше.

Двигатель года (Engine of the Year) Ежегодный международный конкурс

Категория Модели
Двигатель года Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito)
Суперкары Ferrari 4.5-litre V8 32v 570hp (Ferrari 458 Italia, 458 Spider)
Новинка года Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito)
Злеленый/экономичный Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito)
До 1 литра Fiat 875cc R2 8v 85hp turbo (Fiat 500, 500C, Panda, Lancia/Chrysler Ypsilon, Alfa Romeo Mito)
1-1,4 литра Volkswagen 1.4-litre TSI R4 16v 180hp Twincharger (VW Polo, Beetle, Golf, Golf Plus, Golf Cabriolet, Scirocco, Eos, Jetta, Tiguan, Sharan, Touran/Cross Touran, Passat CNG, Touran/Cross Touran CNG, Audi A1, Audi A3, SEAT Ibiza FR, Alhambra, Cupra, Škoda Fabia RS)
1,4-1,8 литра BMW-PSA 1.6-litre R4 16v 211hp turbo petrol (Mini Cooper S, Clubman Cooper S, Countryman Cooper S, Coupé/Roadster Cooper S, Mini Cooper Works, Clubman Cooper Works, Coupé/Roadster Cooper Works, Peugeot 207, 207cc, 208, 308, 308cc, 3008, 508, 5008, 308 GTI, RCZ, Citroën DS3, C4 Picasso/Grand Picasso, C5, DS5, DS5, DS3 Racing, DS4, DS4 Racing)
1,8-2,0 литра BMW 2–litre twin–turbo R4 16v 218hp diesel (BMW 116d, 118d, 120d, 123d, 125d, 316d, 318d, 320d, 520d, 525d, X1 18d, X1 20d, X3 20d, Mini Cooper SD, Clubman Cooper SD, Countryman Cooper SD, Coupé/Roadster)
2,0-2,5 литра Audi 2.5-litre R5 20v 340hp turbo (Audi TT RS, RS3 Sportback)
2,5-3,0 литра BMW 3-litre R6 24v 340hp bi-turbo gasoline (BMW 135i, 1 M Coupe, 335i, 535i, X3 35i, X5 35i, X6 35i, Z4, 640i, 740i)
3,0-4,0 литра BMW M 4-litre V8 32v 420hp (BMW M3 Coupé, M3 Convertible)
Более 4,0 литров Ferrari 4.5-litre V8 32v 570hp (Ferrari 458 Italia, 458 Spider)

Как это работает. Ракетный двигатель

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

Полеты в космос, одно из самых вдохновляющих достижений человечества, невозможны без ракетного двигателя. С одной стороны, принцип его работы максимально прост, а с другой – всего несколько стран могут похвастаться ракетными двигателями собственного производства.

С момента старта Гагарина и по сей день все российские космонавты поднимаются с поверхности Земли двигателями РД-107/108. Серийное производство этих исключительно надежных двигателей продолжается на самарском предприятии Ростеха «ОДК-Кузнецов». Рассказываем о том, как устроен и работает космический двигатель-долгожитель РД-107/108.


 

Космически просто

И правда, объяснить принцип действия реактивных двигателей, к которым относятся и ракетные двигатели, можно даже ребенку. Для этого достаточно отпустить надутый воздушный шарик, который под влиянием выталкиваемого воздуха полетит в противоположном направлении. Движение и шарика, и ракеты происходит согласно третьему закону Ньютона: действию всегда есть равное и противоположное противодействие. Действие из ничего не возникает. Чтобы обеспечить действие, требуется энергия. В шарике это потенциальная энергия сжатого, в меру возможностей ваших легких, воздуха. Отличие ракеты заключается в том, что для выхода за пределы атмосферы требуется выбрасывать большие массы вещества с очень большой скоростью, что требует подвода огромного количества энергии. Это и делает ракетный двигатель.

Фото: Космический центр «Восточный» / Роскосмос

Самым распространенным типом двигателей для космических программ сегодня являются жидкостные ракетные двигатели (ЖРД), в которых в качестве топлива используются жидкие горючее и окислитель. К этому типу относится и российский РД-107/108.

Жидкостные двигатели – на сегодняшний момент самые мощные и универсальные ракетные двигатели, с помощью которых совершается большинство полетов в космос. Они отличаются высоким удельным импульсом, то есть при меньшей массе израсходованного топлива создают большую тягу. Кроме того, ЖРД позволяют активно управлять уровнем тяги и могут использоваться много раз. При этом по сравнению с другими видами ракетных двигателей, например твердотопливными, они значительно сложнее и дороже, поэтому основная их сфера применения – космонавтика и обеспечение выведения орбитальных и межпланетных аппаратов.

 

Как работает жидкостный ракетный двигатель 

Чтобы получить полезное действие, достаточное для прорыва в космос, нужно получить большое количество энергии − эффективно сжечь большое количество топлива. Как известно, любой процесс горения представляет собой химическую реакцию окисления. И если на Земле для других видов тепловых двигателей в качестве окислителя можно использовать атмосферный кислород, то для ракетного двигателя, и тем более в космосе, окислитель и горючее надо иметь непосредственно на ракете, и лучше всего в максимально плотном и удобном для подачи жидком виде. В РД-107/108 в качестве окислителя используется жидкий кислород, а в качестве горючего – керосин.

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация

В камере сгорания подаваемые специальными насосами в нужном количестве и с необходимым давлением окислитель и горючее смешиваются и сгорают. Горячие (с температурой в несколько тысяч градусов) продукты сгорания в конструкции особого профиля – сверхзвуковом сопле Лаваля – разгоняются до многократно сверхзвуковых скоростей и уходят в пространство. Если умножить сумму секундных расходов масс горючего и окислителя на скорость выхода продуктов сгорания из сопла, можно в первом приближении получить силу тяги двигателя. Так, в общих чертах, можно описать схему работы жидкостного ракетного двигателя. 


Устройство РД-107/108

Двигатель РД-107/108 состоит из четырех камер сгорания, турбонасосного агрегата, газогенератора, испарителя азота для наддува баков ракеты и комплекта агрегатов автоматики. Для управления полетом ракеты на двигателях имеются рулевые камеры: два на РД-107 и четыре на РД-108.


Несоизмеримые с возможностями существующих металлов температуры горения и продуктов сгорания, большое количество выделяемого тепла требуют охлаждения стенок камеры сгорания и сопла. В РД-107/108 эта инженерная задача решается двухстеночной конструкцией камеры сгорания и сопла и организацией охлаждения стенки со стороны горячего тракта подачей горючего (керосина) в камеру сгорания через межстеночные пространства.

Вторая особенность РД-107/108 − открытая схема сброса генераторного газа. Окислитель и горючее хранятся в отдельных баках и подаются в систему с помощью турбонасосного агрегата (ТНА). Для привода насосов горючего и окислителя используется турбина, в качестве рабочего тела для которой используется парогаз – продукт каталитического разложения пероксида водорода. Выхлопы турбины выбрасываются за срез сопла. 


Рекордсмен космоса

Разработка двигателей РД-107 и РД-108 проходила в 1954–1957 годах под руководством выдающегося конструктора Валентина Глушко. Двигатели предназначались для первой в мире межконтинентальной баллистической ракеты Р-7, модификация которой в 1957 году доставила в космос первый искусственный спутник Земли. В 1961 году двигатели обеспечили первый полет человека в космос. На протяжении более 60 лет российские ракеты «Союз» поднимаются в небо с помощью двигателей РД-107/108 и их модификаций. Серийное производство двигателей налажено на самарском заводе «ОДК-Кузнецов», входящем в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.


Программа РД-107/108 продолжает развиваться, создаются новые модификации – всего разработано 18 вариантов для различных программ. Сегодня модификациями двигательных установок РД-107А/РД-108А оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей среднего класса типа «Союз». Все пилотируемые и до 80% грузовых космических кораблей в России взлетают благодаря этим двигателям.

РД-107/108 уже поставил свой космический рекорд по долголетию. Конечно, когда-нибудь и его время пройдет, но сегодня запас для совершенствования двигателя еще не исчерпан.

Газовый двигатель TCG 3016 — MWM

TCG 3016: распределенное производство энергии для лучшего уровня жизни.
TCG 3016 представляет новое поколение газовых двигателей и газопоршневых установок. Абсолютно новая разработка MWM сочетает в себе прочность, надежность и максимальную эффективность с уникальным дизайном. Серия также выделяется значительно сниженными монтажными и эксплуатационными расходами. Всего за час газопоршневая установка производит 800 кВт электроэнергии. Для сравнения: в среднем смартфон потребляет около 3,9 кВт электроэнергии в год. То есть электроэнергии, произведенной TCG 3016 за час, хватит для зарядки телефона в течение приблизительно 205 лет.
Рядовой компьютер со временем использования около четырех часов в день потребляет порядка 200 кВт в год, то есть 15-ти минутной работы TCG 3016 будет достаточно для обеспечения годового энергоснабжения компьютера. В среднем, работу какого количества электроприборов можно обеспечить электроэнергией 1 000 кВт? В зависимости от номинальной мощности, 1 000 кВт вполне достаточно для работы около 8 000 телевизоров, 25 000 лампочек (40 Вт) или 250 000 светодиодных ламп (4 Вт), 500 стиральных машин, 100 электроплит (при 100% использовании всего функционала) или 47 проточных водонагревателей (21 кВт). На среднестатистический жилой дом без каких-либо особых систем типа электрического отопления или теплового насоса необходимо 20 кВт. Значит, 1 МВт электроэнергии сможет обеспечить жизнедеятельность 20 таких домов одновременно или даже больше в зависимости от коэффициента использования. Да, мегаватта хватит надолго!
Газопоршневые установки MWM серии TCG 3016 являются результатом абсолютно новых разработок, отвечающих всем требованиям и условиям как современных промышленных технологий, так и динамично развивающегося рынка. Газопоршневые установки в диапазоне мощности от 400 – 1 000 кВт характеризуются выдающимся КПД, надежностью в эксплуатации, универсальностью применения и экологичностью. Инновационные технологии позволяют значительно сократить затраты на топливо, снизить расход смазочного масла и обеспечить полный контроль электростанции с помощью цифровой системы управления TPEM.

Комби-двигатель Stihl KM 131 R 41802000589

Комби-двигатель KM 131 R – представляет собой  четырехтактный двигатель мощностью 1,9 лошадиных с ручкой газа и кнопкой зажигания и стальную штангу со специальным разъемом, подразумевающим использование различных насадок. Спектр насадок достаточно широкий, это триммер для кошения и культиватор, подрезчик бордюров, садовый воздуходув, кусторез и сучкорез и даже щетку для уборки дорожек. Все эти насадки одеваются на специальный разъем и приводятся в движение бензиновым двигателем. Двигатель выполнен по фирменной технологии Stihl 4MIX, то есть является четырехтактным, хотя работает на топливной смеси. Конфигурация мотора позволяет создавать существенно меньше шума при работе, а так же получать большую мощность с меньшего объема цилиндра.

У основания рукоятки KM 131 R предусмотрен карабин для крепления плечевого ремня, он может пригодиться для уменьшения нагрузки при работе с определенными насадками. Двигатель оборудован воздушной заслонкой, позволяющий осуществлять легкий запуск как прогретого, так и холодного двигателя. Для облегчения подачи топлива и уменьшения количества продергиваний кик стартера, предусмотрен пример подкачки топлива напрямую в карбюратор. Многофункциональная система

STIHL KM 131 R прекрасно подойдет для любителей поработать в саду и упростит хранение необходимой техники за счет применения этого чудо инструмента. 

Особенности и преимущества KM 131 R:

  • Высокое качество и надежность
  • Четырехтактный двигатель Stihl 4MIX
  • Низкий уровень шума и большая мощность
  • Прямой вал
  • Разъем для насадок
  • Система легкого запуска

Оснащение

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Многофункциональная рукоятка

В эту рукоятку встроены все элементы управления двигателем, Управление становится проще и безопаснее, так как ладонь постоянно лежит на рукоятке (см. иллюстрацию).

Ручной топливный насос

С помощью ручного топливного насоса можно вручную, нажатием пальца подать топливо в карбюратор. Это позволяет сократить количество пусковых рывков после длительного перерыва в эксплуатации.

Воздушный фильтр с большим сроком службы

Благодаря легкодоступному бумажному воздушному фильтру с большим сроком службы увеличиваются интервалы между заменами. (См. иллюстрацию)

Кнопка выключения

Следить за положением кнопки выключения при повторном запуске теперь не нужно. Двигатель всегда готов к запуску. (См. иллюстрацию)

Автоматическая декомпрессионная система

Декомпрессионная система увеличивает длительность открывания клапанов на время запуска двигателя. Она автоматически значительно уменьшает усилие на тросике.

Двигатель 4-MIX STIHL

Сочетает преимущества 2-тактного и 4-тактного двигателей. Меньше выхлопных газов, не требуется замена масла, спокойный звук работы. Отличное тяговое усилие и большой крутящий момент.

Быстродействующая муфта

Быстродействующая муфта рассоединяется простым ослаблением Т-образного винта. Штекерный разъём можно разъединить. При надевании комбиинструмента встроенная в муфту направляющая автоматически обеспечивает вращение приводного вала всегда в нужном направлении. Инструмент не требуется.

Круговая рукоятка (R) с ограничителем шага

Круговая рукоятка идеально подходит для работы в тесном пространстве. Оптимальный вариант для использования комбиинструмента, такого как мотосекатор. Чтобы базовые двигатели с круговой рукояткой можно было использовать со всеми комбиинструментами без дооснащения, в комплект поставки входит ограничитель.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Двигатели нового поколения внедорожника Chevrolet Traverse на сайте дилера в Москве

Интеллектуальная технология STOP/START

3,6-литровый двигатель V6 оснащен интеллектуальной технологией STOP/START, Chevrolet впервые решил включить ее в базовую комплектацию.

По своей сути она мало чем отличается от технологий STOP/START, реализованных на других моделях Chevrolet. Тем не менее в этой модификации удалось обеспечить более тихую остановку и запуск двигателя с минимальной вибрацией — владельцы Traverse будут приятно удивлены тем, насколько плавно все работает. Эта система также умеет распознавать определенные маневры, например, когда водитель заезжает в гараж или паркуется задним ходом, а необходимость остановки/запуска теперь определяется более точно.

Принцип работы

Никаких действий со стороны водителя не требуется. Интеллектуальная технология Stop/Start автоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается при определенных условиях, например, на перекрестке, когда горит красный сигнал светофора. Это позволяет снизить расход топлива. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, двигатель автоматически запускается.

Система контролирует скорость автомобиля, режим работы климат-контроля и другие факторы, чтобы оценить целесообразность отключения двигателя. В некоторых ситуациях, например, при частых остановках во время городских пробок, двигатель заглушаться не будет. Функция остановки двигателя работает по определенному алгоритму. Повторный запуск двигателя произойдет примерно через две минуты, если водитель не убрал ногу с педали тормоза раньше.

Уникальные комплектующие системы Stop/Start:

  • Стартер с двумя соленоидами обеспечивает более быстрый и плавный пуск, даже когда двигатель еще не полностью остановился.
  • Уникальный преобразователь постоянного тока (DC-DC) помогает избежать скачков напряжения во время остановки/запуска, предотвращая кратковременное изменение интенсивности освещения, а также самопроизвольную перезагрузку или шумы в мультимедийной/информационно-развлекательной системе.
  • Накопитель с электронным управлением удерживает давление трансмиссионной жидкости, чтобы удерживать сцепление и обеспечить возможность немедленного начала движения, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.
  • Подрамник двигателя гасит реакцию от крутящего момента и вибрации, связанные с повторным пуском, обеспечивая плавную и почти незаметную работу.

ДВИГАТЕЛЬ — Перевод на английский

И они также говорят, что могут дать вам вечный двигатель и генератор свободной энергии.

And they also say that they can give you perpetual motion machines and free energy systems.

Но мир меняется, и урбанизация — это большой двигатель всего.

The world is changing though, and urbanization is a big driver of everything.

Однако проблема в том, что мы только разогреваем этот двигатель прогресса.

The problem is we’re just warming up this growth engine.

Итак, мы изучили данный двигатель, и в нем был потенциал.

So we looked at this engine, and this had some potential.

Двигатель издаёт странные звуки. (Dvigatel’ izdayot strannyye zvuki.)

The engine makes a strange noise.

Интересно, что в других странах, Министр Финансов увидел бы в этом двигатель экономического роста.

Interestingly enough, in other countries, it will be the Minister of Finance who sees it as an engine of economic growth.

Другой тип двигателя — это двигатель горячего воздуха.

Another type of engine is the hot air engine.

CA: Но вы не поручали ему двигатель?

CA: But you didn’t have him design the engine?

Я зарыл в землю новый двигатель. Я зарыл его, чтобы спасти. Вместе с ним я зарыл также другое оборудование.

I buried some of our new vehicle engines, I buried it to save it. And some of equipment went with them, on the top of the canopy, to save it.

двигатель внутреннего сгорания

internal combustion engine

двигатель внутреннего сгорания

internal combustion engine

Двигатель мозга.

Прайд, Дня июня и планирование талантов

Наша команда по работе с персоналом каждый месяц невероятно усердно работает, чтобы предоставить нашим сотрудникам условия на рабочем месте, ресурсы и поддержку, которых они заслуживают. Июнь не стал исключением. Взгляните на инициативы и возможности обучения, которые они предоставили за последний месяц.

ИСКРА! Планирование талантов

Развитие талантов — это непрерывный процесс, требующий от менеджеров и лидеров обучения и проактивной работы с членами своей команды, чтобы ставить эффективные цели развития и поддерживать их вовлеченность.Этот процесс начинается с планирования талантов и оценки производительности и потенциала команды. В этом месяце мы предоставили ресурсы для поддержки этого процесса, запустили новый курс по навыкам презентации, а также Pixel Training для поддержки нашей команды ENGINE Media Solutions. В рамках нашего учебного курса LinkedIn «Учитесь ради дела» мы отметили месяц Прайда и 19 июня с помощью нескольких ресурсов электронного обучения.

ДВИГАТЕЛЬ

подключается! Гордость и летнее солнцестояние

На июнь месяц ДВИГАТЕЛЬ подключается! Команда собрала наших сотрудников, чтобы отпраздновать Гордость и Летнее солнцестояние.В честь месяца прайда команда курировала еженедельные коммуникации в течение месяца для поддержки сообщества ЛГБТК +. Эти сообщения включали в себя списки местных и онлайн-компаний, принадлежащих ЛГБТК +, которые сотрудники могут поддерживать, мероприятия Прайда, происходящие в городах наших сотрудников, а также предоставленные ресурсы для повышения осведомленности о важных вопросах, таких как представительство ЛГБТК + в средствах массовой информации. Чтобы начать лето, команда провела Летнюю ночь викторинов и занятие йогой приветствия солнца, чтобы отпраздновать Летнее солнцестояние, самый длинный день в году!

Будь здоров: месяц мужского здоровья

июнь — месяц мужского здоровья; мы потратили месяц на то, чтобы привлечь внимание к мужчинам из ENGINE.В течение месяца мы подчеркивали важность регулярных осмотров, правильного питания и ухода за собой. Команда BeWell провела неделю прогулок, чтобы вывести всех на улицу и активнее, чтобы привлечь внимание к здоровью мужчин. В завершение месяца мы организовали группу отцов, чтобы обсудить все, что касается здоровья, и их опыт отцовства.

D&I празднует разнообразие: ЛГБТК и 19 июня

Июнь был месяцем, наполненным гордостью, осознанием, символическим признанием, обменом знаниями и большим количеством празднований.Сотрудник, возглавлявший D&I Affinity Group, начал месяц с тематической подборки книг ЛГБТК Как все это взорвалось . За этим последовали еженедельные сообщения, в которых освещались предприятия, принадлежащие меньшинствам, искусство, кино и общественные организации, занимающиеся волонтерством. Мы завершили месяц празднованием 19 июня, когда сотрудники поделились значением законопроекта, который делает День национальной независимости 19 июня первым новым федеральным праздником после Дня Мартина Лютера Кинга в 1983 году, и о том, как они планировали отмечать выходной.ENGINE продолжает БЫТЬ о разнообразии и инклюзивности, а не просто говорить об этом.

LT6 Ящик с двигателем от Corvette C8 Z06 на столе

General Motors рассматривала возможность предложения 5,5-литрового двигателя V8 LT6 в ящике, но, поскольку спрос на Corvette Z06 2023 года уже чрезвычайно высок, конкретное решение еще не принято.

В интервью на выставке SEMA Show 2021 в Лас-Вегасе исполнительный редактор GM Authority Алекс Люфт спросил директора GM по производительности и гоночной двигательной установке Расс О’Бленеса, предложит ли GM в конечном итоге двигатель для ящиков LT6.О’Бленес подтвердил, что его команда рассматривала возможность предложения кривошипно-кривошипного двигателя V8 в качестве отдельного продукта, но, поскольку спрос на Corvette Z06 2023 года уже высок, автопроизводитель в первую очередь сосредоточится на внедрении этих двигателей в серийные автомобили.

«Очевидно, идет дискуссия», — сказал О’Бленс об идее двигателя для ящиков LT6. «Я думаю, что сейчас хорошая новость заключается в том, что мы продаем автомобили за три года продаж».

«Я уверен, что мы продолжим расследование», — добавил он.«Мы много работали над этим, поскольку мы очень тесно работали с производственной командой, поэтому мы действительно хорошо понимаем, как это делать».

Затем

Luft спросила О’Бленса, нужно ли GM обычно видеть избыток двигателей по сравнению с тем, сколько единиц требуется для серийных автомобилей, чтобы начать программу продаж двигателей в ящиках. О’Бленес сказал, что GM не нужны дополнительные двигатели, чтобы дать зеленый свет программе по производству ящиков, но когда спрос на конкретный автомобиль высок, серийные автомобили почти всегда будут иметь приоритет.

«Нет, не обязательно излишек», — сказал он. «Но наши клиенты являются самыми важными, а производство автомобилей, которые заказали клиенты, является самым важным. Хорошая новость заключается в том, что мы продаем тонны и тонны автомобилей, потому что людям нужен наш продукт. Таким образом, излишки не похожи на LT5, мы просто сознательно покупаем больше, когда они делают свою сборку. Мы покупаем их, чтобы быть уверенными в том, что сможем их предоставить ».

Напомним, LT6 V8 — это атмосферный двигатель 5.5L V8 с двумя верхними распредвалами и плоским коленчатым валом. Выходная мощность составляет 670 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, что делает его самым мощным безнаддувным V8, когда-либо установленным в серийных автомобилях. В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением этот двигатель позволит C8 Corvette Z06 разгоняться с нуля до 100 км / ч всего за 2,6 секунды.

Производство Corvette Z06 2023 года начнется на сборочном заводе в Боулинг-Грин летом 2022 года. Между тем, LT6 V8 будет собираться вручную мастерами-сборщиками двигателей в Центре повышения производительности, расположенном на заводе в Боулинг-Грин.

Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevy и круглосуточного освещения новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

— Сэм Макихерн

Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.

Chevy с 1000-сильным двигателем 10,4 л стоит больше, чем V8 Camaro

Попытка компании

General Motors уничтожить Dodge Hellcrate с 755-сильным двигателем LT5, производным от C7 ZR1, оказалась не совсем такой, как планировалось.Конечно, LT5 был меньше, дешевле и мощнее, чем Hellcat V8, но этого почему-то было недостаточно, чтобы убедить любителей хот-родов, поэтому двигатель LT5 в конечном итоге был снят с продажи. Возможно, тогда самый новый и самый мощный двигатель в кузове Chevrolet — 10,4-литровый V8 с большим блоком ZZ632 / 1000 и 1004 лошадиных силы без наддува — будет работать лучше. Строителям это действительно придется по душе, поскольку GM Performance подтвердила рекомендованную рекомендованную производителем розничную цену устройства в размере 37 758,82 долларов.

Как первоначально было замечено Muscle Cars & Trucks , сайтом распространения ящиков GM, управляемым Gandrud Auto Group из Грин-Бей, Висконсин, ZZ632 выставлен на продажу по сниженной цене в 29 499 долларов.Однако вышеупомянутая рекомендованная розничная цена была написана через крестик, и GM подтвердила, что эта цена точна для The Drive .

Это делает ZZ632 ровно на 7 763,72 доллара дороже, чем хваленый (и проданный) мотор для ящиков Hellephant от Mopar без установочного комплекта. И хотя предложение Chevy превосходит V8 с наддувом объемом 426 кубических дюймов по объему, он превосходит Hellephant всего на четыре лошадиные силы. Более того, его крутящий момент в 876 фунт-футов значительно ниже отметки его конкурента в 950 фунт-футов.Однако, поскольку в настоящее время доступен только один из них, Chevy может по существу назвать его цену, что и сделано здесь.

Что касается сравнения V8 Camaro, сделанного в заголовке, вы можете оценить Camaro LT1 2022 года с 6,2-литровым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой за 35 195 долларов после поставки. Конечно, готовые гоночные двигатели нередко стоят дороже, чем некоторые автомобили, но мы не говорим здесь о какой-то базовой модели. Это маслкар мощностью 455 л.с. с круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, удобными сиденьями и подушками безопасности.

Большой блок Chevy Performance мощностью 572 л.с., который развивает максимальную мощность 727 л.с., обычно стоит около 16 000 долларов.

Есть подсказка или вопрос автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Послушайте 10,3-литровый двигатель V-8 от Chevy на Dyno

Поскольку выставка SEMA 2021 уже идет полным ходом, самые интересные продукты и конструкции автомобилей уже вызывают фурор среди фанатов. Главным среди звезд SEMA этого года является новый двигатель Chevrolet ZZ632 V-8 с ящиком, который, как следует из названия, имеет объем в 632 кубических дюйма.Для тех, кто не знаком с агрегатами свободы, это делает этот 10,3-литровый большой блок самым большим двигателем в кузове, когда-либо производимым General Motors. Благодаря команде Chevrolet Performance у нас теперь есть шанс услышать, как двигатель-монстр ударил по стенде.

ZZ632 V-8 — это двигатель старой школы, без какой-либо современной гибридизации или принудительной индукции для увеличения выходной мощности. Это не проблема, поскольку GM заявляет, что двигатель будет выдавать 1004 л.с. и 876 фунт-фут крутящего момента на бензиновом насосе. Возможно, столь же впечатляющим является тот факт, что большой мальчик с железным блоком также может вращаться, с красной линией, установленной полностью на 7000 об / мин.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Chevrolet Performance загрузили видео с двигателем ящика, прикрепленным к динамометрическому стенду, на котором мы можем услышать, как ZZ632 пытается добиться прекращения подачи топлива. В то время как ZZ632 V-8 не так уж сильно отличается от других больших блоков прошлых лет, способность двигателя вращаться довольно впечатляюще.Подобные проходы также не являются чем-то новым для мотора, поскольку GM во время разработки пакета смоделировала более 200 гонок сопротивления на динамометрическом стенде двигателя. Независимо от того, участвовал ли этот двигатель в тестировании, ясно, что на этом конкретном агрегате отсутствуют оранжевые клапанные крышки производственной спецификации.

ZZ632 V-8 прибыл в то время, когда автопроизводители не стесняются расширять границы двигателей внутреннего сгорания. И хотя мы все пытаемся разобраться с причинами этого чувства, приятно видеть, что GM отмечает свое мастерство мастера двигателей.Кто знает, сколько еще шансов у них будет на такую ​​глупость.

ДЖЕННИ РИШЕР / ЧЕВИ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Honda испытала опытный образец двигателя для многоразовой ракеты

Honda хочет серьезно покататься по бездорожью.

Японский производитель автомобилей недавно объявил, что разрабатывает небольшую многоразовую ракету как часть более масштабного видения по расширению своей деятельности до последнего рубежа. Работа над пусковой установкой началась в конце 2019 года, и у Honda уже есть для нее серьезное оборудование: совершенно новый ракетный двигатель.

Во время телеконференции Zoom с журналистами 28 октября представители Honda показали короткое видео, на котором прототип двигателя выполняет испытание на сгорание. Все шло хорошо.Например, алмазов Маха — рисунок стоячей волны, который является общей чертой сверхзвукового выхлопа, — были четко видны в шлейфе двигателя.

«Мы считаем, что всего за два года мы добились огромного прогресса в этой разработке», — сказал Ацуши Огава, операционный директор по передовым инновационным исследованиям в Honda R&D, во время телеконференции Zoom.

Связано: История ракет

Honda и Японское агентство аэрокосмических исследований работают вместе, чтобы оценить осуществимость «системы циркуляции возобновляемой энергии», которая могла бы поддерживать марсоходы и человеческие посты на Луне.(Изображение предоставлено Honda)

Honda не предоставила много подробностей о двигателе. Видео было черно-белым по служебным причинам, и представители компании попросили не публиковать скриншоты теста.

Хонда предполагает, что ракета будет использоваться для запуска полезных грузов весом до 1 тонны или около того. Согласно базовому плану, пусковая установка должна иметь многоразовую первую ступень , но это может измениться, если анализ покажет, что 3D-печать или другие технологии делают одноразовый автомобиль более рентабельным, заявили представители компании во время телефонного разговора на прошлой неделе.

Honda надеется провести суборбитальный испытательный запуск где-то в этом десятилетии, а затем перейти к орбитальному полету оттуда. Но нет никакой гарантии, что автомобиль действительно оторвется от земли; Honda рассчитывает принять окончательное решение о выходе на рынок запусков в 2025 или 2026 годах, после оценки прогресса, достигнутого к тому моменту, и анализа состояния рынка, сообщили представители компании во время телефонного разговора.

Ракетные работы — это часть более масштабного продвижения почтенного автомобилестроителя за пределами Земли.

«В Honda мы намерены ускорить наши исследования и разработки в области космоса, который мы рассматриваем как место, где можно решать задачи, чтобы реализовать мечты и потенциал людей во всем мире, используя наши основные технологии», — сказал Огава.

Например, в июне Honda и Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA) объявили, что они объединяются, чтобы оценить осуществимость «системы циркуляции возобновляемой энергии», которая могла бы поддерживать марсоходы и человеческие посты на Луне. В системе будет использоваться «технология водного электролиза и топливных элементов Honda с высоким перепадом давления», — заявили представители JAXA.

Исследования Honda в области робототехники могут иметь применение и в космосе. Например, компания работает над улучшением автономности роботов, что было бы большим плюсом на последнем этапе, как заявили представители компании: управлять роботами вдали от Земли сложно, учитывая задержку связи, вызванную огромными расстояниями.

«Мы считаем, что это исследование приведет к более широкому использованию роботов-аватаров на поверхности , луны и других средах», — сказал Огава.

Майк Уолл — автор книги о поисках инопланетной жизни « Out There » (Grand Central Publishing, 2018; иллюстрация Карла Тейта). Следуйте за ним в Twitter @michaeldwall . Следуйте за нами в Twitter @Spacedotcom или Facebook .

Porsche «серьезно обдумывает» вступление в Формулу-1, поскольку переговоры продолжаются по правилам 2026 года

Формула 1, как и практически весь автоспорт, всегда в движении.Правила меняются из года в год по мере того, как появляются и исчезают новые автомобили и двигатели. В 2022 году появятся новые автомобили с эффектом граунд-эффекта, но следующим важным событием станет новая формула двигателя, которая должна появиться в сезоне 2026 года. Porsche тщательно обдумывал, сможет ли он заняться спортом в то время, когда условия явно выглядели более благоприятными, сообщает Autosport .

Правила двигателя 2026 года были предметом многочисленных дискуссий и политических споров между командами и организаторами.Сама Формула 1 стремится привлечь в спорт нового производителя: компании Audi и Porsche, входящие в группу VW, участвуют в переговорах. В серии, стремящейся упростить двигатель и сосредоточиться на гибридных технологиях, дела пошли по пути Porsche.

Вице-президент

Porsche Motorsport Томас Лауденбах принимал активное участие в этих обсуждениях и отмечает, что все начинает выстраиваться, чтобы Porsche решила участвовать в этой серии. В беседе с представителями СМИ , Лауденбах заявил: «Как OEM вы хотите проявить себя в автоспорте, это должно иметь отношение к тому, что происходит на дороге.«Насколько я знаю сейчас, FIA сделала огромный шаг в этом направлении. Это поможет».

Компания также стремится к дальнейшему развитию электрических технологий. «Электрическая часть трансмиссии должна иметь гораздо больший приоритет. Это важно», — сказал Лауденбах.

Это не первый раз, когда Porsche высказывает идею присоединиться к Формуле 1 за последние годы. Еще в 2017 году Porsche приступила к разработке двигателя с прицелом на сезон 2021 года, частично как ответвление своих разработок для чемпионата мира по гонкам на выносливость.В отличие от бумажных упражнений, компания построила и провела стендовые испытания функционального двигателя, хотя планы по его использованию в Формуле 1 так и не были реализованы.

Ясно, что многие стороны, участвующие в переговорах о двигателях Формулы 1, стремятся, однако, включить Audi или Porsche. Об ожидаемом решении отказаться от компонента регенерации энергии MGU-H в дальнейшем широко сообщалось как о уступке, сделанной для того, чтобы побудить компании VAG принять участие. MGU-H отвечает за преобразование отработанного тепла двигателя в электрическую энергию, но это очень сложный и дорогой компонент.

Считается, что компании VW Group, а также Red Bull очень хотели отказаться от этой части, чтобы сэкономить деньги и сэкономить время на разработке. Другие команды пришли к этой идее, и принцип команды Mercedes Тото Вольф заявил: «Я не могу говорить ни за кого другого, но в Mercedes мы готовы … [бросить MGU-H], чтобы облегчить вступление Volkswagen Group. . »

Другими ключевыми факторами, привлекательными для компаний VW Group, являются новый предел затрат для команд, который к 2023 году снизится до 135 миллионов долларов в сезон.Говоря по этому поводу, Лауденбах отмечает: «Если вы посмотрите на ценности PR, на фанатов, на рекламную ценность, Формула 1 чрезвычайно хороша по сравнению с другими сериями», добавив, что «В то же время вы должны потратить много денег, так что я думаю, что еще один момент заключается в том, что существует контроль над расходами ».

Ходят слухи о том, что Porsche или Audi близки к вступлению в 2026 году. Форма этого вступления остается открытым вопросом. Поскольку Honda уходит из спорта, Porsche или Audi могли бы сотрудничать с Red Bull в качестве поставщика двигателей, что с первого дня обеспечило бы им партнерство с командой, набравшей наибольшее количество очков.В качестве альтернативы они могли выкупить существующую команду и запустить полноценную собственную, что дало бы им возможность подняться на более высокую гору.

Лауденбах заявил Sport1 , что «вам понадобится партнер, и спектр варьируется от поставки двигателей до покупки всей команды», добавив, что «все варианты, безусловно, обсуждаются. пытаясь попасть в команду второго или третьего ряда, потребуется время и деньги, чтобы добиться успеха ».

Перспективы хорошие, но окончательное решение еще не принято.Чтобы все встало на свои места, участие в Формуле 1 должно иметь бизнес-смысл для компании в конце концов. Как отмечает Лауденбах, «для нас автоспорт не является самоцелью, он должен иметь смысл для бренда».

Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]

Этот зверь с двойным Lamborghini V12 — больше Miura, чем вы можете управлять дорожное судно с одним двигателем?


Для тех, кто свободен от оков шоссе и предпочитает несколько двигателей, мог бы я вместо этого предложить эту гоночную лодку 1980-х годов.Это грозное судно оснащено двумя великолепными двигателями Lamborghini V12. Ага, 24 прекрасных итальянских баллона готовы перевезти вас через океаны.

Гоночная лодка 1984 года CUV Offshore Class 1 с соответствующим названием Miura уйдет с молотка на торгах Guikas Collection от аукциониста RM Sotheby’s в конце этого месяца.

38-футовый гоночный катер был изготовлен итальянским судостроителем Cantieri Uniti Viareggio в 1984 году. Первоначально он был оснащен двумя двигателями V8 MerCruiser, с которыми он участвовал в гонках в этом году.

В 1984 году Миура пилотировал Альберто Петри, который в том же году выиграл чемпионат Европы. Несколько месяцев спустя Франко Статуа возглавил корабль, чтобы выиграть чемпионат мира 1984 года.

G / O Media может получить комиссию

В 1985 году Петри участвовал в гонках на Миуре в качестве капера, но обновил бортовые силовые агрегаты и заменил старые V8 двумя Lamborghini V12. По данным Sotheby’s, мощность каждого двигателя составляет 720 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *