Загорелся Check Engine (Чек Энджин), что делать — CARHack.ru
Как известно, современные автомобили при производстве снабжаются огромным количеством различных датчиков, считывающих показания со всех узлов автомобиля, и сигнализирующих при сбоях.
Для того, чтобы владелец автомобиля был своевременно предупрежден о проблемах, возникающих в работе его транспортного средства, на панели автомобиля располагаются различные индикаторы и дисплеи, на которых и отображается данная информация.
Одним из таких индикаторов является надпись «Check Engine» в простонародье называемая «ЧЕК», подсвеченная красным цветом и буквально переводимая как «проверьте двигатель». Эта одна из самых нежеланных и неприятных ошибок, которые только могут появляться в автомобиле, ведь ремонт и обслуживание автомобиля, как правило, являются одними из наиболее сложных и дорогих услуг в автомастерских, но, рано или поздно ее может увидеть любой автовладелец.
Что же может стать причиной появления предупреждения Check Engine и что делать?
Даже если загорелся чек не стоит беспокоиться раньше времени, ведь это предупреждение может выскакивать не только при реальных неисправностях двигателя, но и при каких-либо мелких проблемах в сопутствующих узлах.
Например, при использовании бензина низкого качества, довольно часто возникают ситуации, когда одна из свечей не срабатывает во время зажигания, но автомобиль при этом заводиться и нормально едет. Пропуск зажигания одной из свечей вполне может привести к возникновению ошибки «Check Engine», хотя сам двигатель при этом будет исправен. Чтобы проверить состояние свечей, нужно выкрутить каждую из них и внимательно осмотреть контакты, наличие красного нагара на которых говорит о том, что используемый бензин на самом деле имеет низкое октановое число, и был разбавлен присадками для достижения работоспособности. Свечи в таких случаях подлежат замене, а автозаправочных станций, на которых заливают подобное низкокачественное топливо, лучше в дальнейшем избегать, так как его частое использование приведет к куда более серьезным проблемам.
Кроме того, индикатор «Check Engine» может загораться в момент запуска двигателя и тут же гаснуть – в этом случае не стоит обращать внимания на его работу, так как это нормальная реакция на запуск двигателя.
Также, при низком уровне масла, подобная ошибка тоже может возникать. Но, если индикатор загорается во время движения автомобиля, а вышеуказанная проблема со свечами не подтвердилась, у автомобиля явно появилась более серьезная поломка, например – ослабления ремня ГРМ, засор в форсунках, поломка катализатора, и еще множество вариантов, проверять каждый из которых придется очень долго.
В случае, если индикатор «Check Engine» горит постоянно, и сразу установить причину не удается, лучше обратиться в автосервис. Специалисты автосервиса, с помощью специального диагностического устройства буквально за несколько минут смогут обнаружить точную причину появления этой ошибки.
Загорелся Чек Энджин (Check Engine) – основные причины появления
Мой собственный водительский опыт, а также опыт профессиональных автомобильных механиков показывает, что да, существует некий свод общих правил, применимый, как это говорится, «для всех». Однако некоторые моменты нужно знать обязательно (и неуклонно им следовать) применительно как раз к автомобилю, на котором ты едешь в данный момент. Почему? А потому что для каждой модели (а порой даже для каждой модификации) у всех без исключения мировых производителей существуют свои собственные правила и указания на то, как автовладельцу реагировать на приборные индикаторы.
Давайте рассмотрим причины появления датчика Check Engine на приборной панели.
Горит Check Engine — как устранить ошибки?
Для того, чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно слегка углубиться в историю. Мало кому известно, но самый первый индикатор подобного рода (именно такой — горит значок двигателя) появился еще на карбюраторных автомобилях с батарейным зажиганием. В тех «допотопотных» авто он означал буквально ВСЁ! Он мог указывать на перебои с искрообразованием, на неполадки в карбюраторе и еще на целую массу неисправностей в системах питания и/или зажигания двигателя. Сегодня, для того чтобы выяснить причину горящего (или что еще более серьезно — мигающего) индикатора, следует провести компьютерную диагностику. НЕ СУЩЕСТВУЕТ какого-то общего списка ошибок, которые автомобилист мог бы определить самостоятельно.
Вот приблизительно так может выглядеть часть таблицы кодов ошибок одного из массовых мировых брендов
Одной из причин появления сигнала (и в определенных моделях автомобилей) может оказаться банально не закрытая до конца крышка бензобака. Другая причина (и в другой модели), если горит чек двигателя, может указывать на неисправность бензонасоса или неудовлетворительное состояние свечей. В некоторых «продвинутых», а точнее сказать, в так называемых высокопроизводительных моделях элитного сектора мирового автопрома, имеются даже, например, датчики чистоты технологических и эксплуатационных жидкостей, и если вдруг какая-то загрязнилась, то «чек» появится обязательно.
Повод ли это для паники? Разумеется — нет!
В большинстве моделей массового сегмента мировой автомобильной промышленности check engine может загораться от наличия в баке низкокачественного топлива. И даже «просто глюк» в ЭБУ ДВС (в бортовом компьютере двигателя) также может стать причиной появления этого самого «чека».
О том, как выявить код неисправности, как сбросить ошибку check engine — советами и различными «поучалками» современный интернет буквально клубится и кишит. Самым популярным является, например, такой совет: нужно (якобы) на 15-20 секунд сбросить минусовую клемму с АКБ, и пиктограмма на приборной доске исчезнет. Мол, таким образом, произойдет перезагрузка бортового компьютера, и все ошибки сотрутся.
Не сотрутся!
Они пропадут с приборной панели, но в ЭБУ (в бортовом компьютере) однозначно останутся; подробнее на эту тему я уже писал в материале Обозначение значков на панели приборов авто на этом же сайте — Аutоbооkіng. И что интересно, совет «сбросить клемму» (причем непонятно, почему именно на 15-20 секунд, а не на 3-5 минут?), этот совет — самый популярный…
…и — самый бестолковый!
А вот правильный алгоритм ваших действий должен быть таким. Во-первых, читайте инструкцию по эксплуатации КОНКРЕТНО ВАШЕГО автомобиля. Во-вторых (если вы вдруг не нашли ответов в своей Инструкции), то следует позвонить СВОЕМУ автомеханику, СВОЕМУ автоэлектрику, словом тому сервисмену, который «наблюдает» непосредственно ВАШУ машину, как это делают участковые (семейные) врачи в вашей районной поликлинике, наблюдая вас и членов вашей семьи. И уже у него следует поинтересоваться, что нужно сделать и нужно ли что-нибудь делать вообще?
Современные блоки управления контролируют в реальном времени и в конкретный момент очень многие параметры работы ДВС:
- обороты двигателя;
- качество и состав горючей топливной смеси;
- мгновенный и средний (на 100 км) расход топлива;
- массовый и мгновенный расход воздуха;
- алгоритмы работы каждой катушки и вообще системы зажигания, включая, углы опережения и даже продолжительность искрового разряда на концах электродов;
- прибавляйте сюда также степень заряженности АКБ, состояние ЭБУ систем рекуперации и катализации выхлопа… и так далее, и так далее, и так далее…
Выяснить, почему на приборке загорелся Check Engine, без специальной аппаратуры практически невозможно. Если индикатор загорелся при включении зажигания или при запуске двигателя, и после чего погас, то вам вообще не о чем беспокоиться. Если загорелся Check Engine и не тухнет, то это — повод! Наверняка что-то не так с мотором или какой-то из его систем. Однако не следует расстраиваться и впадать в панику, причины могут оказаться и не столь критичными.
А вот мигающий индикатор обладает характером предписывающим, он указывает — следует немедленно заглушить двигатель, выключить зажигание и позвонить на сервис.
Наиболее вероятные причины появления CHECK ENGINE
- Первая и наиболее популярная причина в «наших краях» — это некачественное топливо. «Лечится» путём слива «бодяги» и заправкой нормальным топливом (а также, разумеется, выключением-включением зажигания).
- Перебои в искрообразовании — причина может крыться в повреждении или неисправности свечи (свечей), катушки зажигания (или катушек, если конструкцией вашего автомобиля их предусмотрено не одна и не две), по причине пробоя изоляции высоковольтных проводов и так далее, по всей системе зажигания.
- Низкий уровень топлива в баке или банально не закрытая крышка топливного бака — в этом случае возникают проблемы с давлением в топливной системе, и однозначно загорается «чек».
- Проблемы с кислородным датчиком — так называемым лямбда-зондом, — а в современных сложных моделях таких датчиков может быть и не два, и не три.
- Проблемы или неисправность в системе катализации, самим катализатором или обслуживающих его устройств.
- Проблемы с форсунками — они могут быть банально забиты грязью (из того же, в частности, некачественного топлива).
- Другие неисправности в работе систем топливной или зажигания.
Нередко причиной загоревшегося индикатора может быть неисправность датчика массового расхода воздуха (он так у специалистов и называется — ДМРВ), а выяснить, что именно этот датчик неисправен, а не какой-либо другой компонент системы «жизнеобеспечения» двигателя, можно исключительно в условиях профильного сервиса.
Загорелся check engine – что нужно делать с серьезными ошибками?
Вынесенный в заголовок вопрос также относится к наиболее популярным в запросах поисковиков. Ответ до банальности прост: НИЧЕГО не нужно делать, поскольку еще неизвестно, на насколько серьезную ошибку указывает загоревшаяся пиктограмма. Ответ может дать только специальный прибор. И такие приборы (не только профессиональные) — существуют. Подобный «ширпотребовский» сканер можно за «недорого» купить на любом авторынке, другое дело, что подобные универсальные сканеры имеют крайне ограниченный функционал, и по большому счету — это игрушка.
Игрушка не игрушка, а кое-что подобное устройство (наверное) умеет
Мультимарочные универсальные сканеры имеются практически на каждой «эстеошке», но и их функционал ограничен как раз своим содержанием — универсальностью, «всемарочностью». Да, «общий диагноз» автомобилю подобный прибор установить сумеет, но добраться до сути проблемы, реально вылечить и избавить автомобиль не только от ошибки в ЭБУ, но и решить проблему — такой сканер не в состоянии. Тут потребуется как раз узкопрофильный брендовый компьютер — конкретно джиэмовский (для автомобилей группы General Motors) или, например, «ваговский» (для автомобилей группы Фольксваген). И так далее — по всем маркам и производителям.
Так выглядит универсальный мультимарочный сканер
Если горит индикатор check engine, то это вполне может быть выше описанный датчик кислорода (лямбда-зонд), а в современных автомобилях их используется до 4 (четырех) штук. Основные признаки неисправности — это увеличение расхода топлива или, например, падение мощности двигателя. А зачастую — и то и другое одновременно. Однако определить, какой из этих четырех датчиков пришёл в негодность, можно только с помощью специального (и обязательно узкопрофильного, фирменного) автомобильного сканера ошибок.
Что делать, если не горит чек при включении зажигания?
Подобный вопрос — также из списка наиболее популярных в интернете. Именно этим приемом (не горящим индикатором) пользуются, например, недобросовестные продавцы (а точнее – перепродавцы) подержанных автомобилей. Мол, не горит индикатор, значит и проблем никаких нет. Более того, подобные мошенники намеренно отключают их от приборной доски там, где для этого есть такая техническая возможность; вплоть до перекусывания провода или перерезания дорожки на CAN-шине.
В исправном автомобиле при включении зажигания индикатор «check engine» обязательно должен загореться и затем — самостоятельно выключится. У некоторых производителей он должен погаснуть через три секунды, вне зависимости от того, завел водитель двигатель или нет. У других, если все системы работают исправно, то индикатор гаснет после того, как двигатель завели. У большинства немцев — свои собственные правила (у той же, в частности, Volkswagen Auto Group). У японцев и корейцев — свои, а американский автопром — так это и вовсе «отдельная республика». Чего уж говорить и о вовсе уникальном автопроме — китайском!
Если не горит чек при включении зажигания, то причиной может оказаться и не чей-то злой умысел, а банально севший аккумулятор. Причем не только сама, «нужная нам», лампочка будет тускло гореть, но и вся приборная панель. Если не горит датчик двигателя, то это однозначный повод обратиться к специалисту, а выбрать ближайшую в вашем регионе профильную СТО или автосервис вам поможет сайт — Аutоbооkіng. Тут вы найдете ответы на все ваши вопросы.
Сергей Жебаленко,
автомобильный инженер, журналист,
редактор автомобильной программы «Мотор-ТВ»
Нужен ремонт двигателя? Не откладывай на потом! Найди СТО сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:
Компьютерная диагностика двигателя автомобиля цена, загорелась ошибка check engine.
Уже не один десяток лет стабильная и бесперебойная работа двигателя зависит не только от качества металла, точности изготовления и подгонки деталей, и прочей «механики». В значительно большей степени за работу двигателя отвечает электроника — полноценные компьютерные системы управления, которые в просторечье называются «мозгами». Соответственно, для проверки работоспособности и выявления неисправностей электронных компонентов необходимо специальное оборудование.
За что отвечает электроника на современном автомобиле?
Работа силовой установки автомобиля (ДВС)
Система управления автоматической трансмиссией
Система очистки выхлопных газов (катализаторы)
Приборы контроля, навигации, электрические системы комфорта
Климатическая установка
Система связи GSM
Количество электроники, установленной на одном только двигателе, действительно поражает любого непосвященного в автомобильные тонкости человека. Электроника фактически полностью контролирует и управляет мотором и всем навесным оборудованием. Датчики внимательно следят за всеми без исключения важнейшими параметрами силовой установки и регулируют их в зависимости от совокупности множества факторов – стиля езды, качества топлива, атмосферного давления, температуры и т.д.
Именно электронные системы отвечают за качественные и количественные показатели горючей смеси, следят за рабочей температурой, контролируют фазы газораспределения, правильную работу катализатора – и это далеко не все.
Отдельно стоит обратить внимание на тот факт, что сбой в электронных датчиках и системах управления часто не имеет явного выражения, и определить его без специальной диагностики достаточно сложно.
Несвоевременное устранение неисправностей, может стать причиной не только дорогостоящего ремонта, но и полной замены двигателя. Только профессиональный подход к решению проблемы помогает точно локализовать место неисправности и выполнить ремонт предельно быстро и эффективно.
Ошибка check engine
Производители оборудуют современные транспортные средства системами электронной самодиагностики. Об ошибке двигателя, как раз сигнализирует лампа чек.
Что делать, если загорелся check engine?
Приборная панель авто, не в состоянии вместить в себя индикаторы работы всех систем, поэтому любая ошибка двигателя, выводится на панель приборов в виде специального значка в виде контура двигателя. Чтобы понять какая именно из систем дает сбой, необходимо выяснить код неисправности с помощью специального сканера. Иногда, после перезапуска мотора, ошибка check engine исчезает сама по себе, однако если неисправность серьезная, бортовой компьютер будет сигнализировать о необходимости вмешательства и ремонта. В этом случае, независимо от перезапуска мотора горит check.
В настоящее время существует огромное количество адаптеров, с помощью которых можно считать код ошибки. Некоторые из них даже способны выдавать полученную информацию на смартфон или планшетный компьютер. Чаще всего, такие адаптеры не дают полной и достоверной информации о состоянии электроники.
Максимально полную информацию отражает либо «дилерское» оборудование, которое используют сами производители, либо профессиональные мультимарочные сканеры. Такие сканеры стоят достаточно дорого (цена может доходить до нескольких тысяч долларов), но только они способны корректно считать системные блоки и внутренние ошибки двигателей разных марок.
Подобное дорогостоящее оборудование могут позволить себе только автоэксперты, которые профессионально занимаются именно выявлением ошибок двигателя, АКПП и других электронных систем. Обращение к сертифицированному дилеру, как правило, требует предварительной записи, может обойтись совсем не дешево, и как показывает практика не всегда эффективно из-за высокой текучки персонала и банального отсутствия опыта.
Цена на диагностику двигателя оправдана высокой вероятностью определения неисправностей и их причин на ранней стадии. Профессиональное оборудование и опыт специалистов, позволяет нам квалифицированно выявлять неполадки любых типов двигателя, от бензиновых ДВС малолитражек до дизельных двигателей седельных тягачей.
Инструкция, как действовать, если загорелся «Чек двигателя»
Безопасно ли ехать при включенном индикаторе «Check Engine»?Контрольный индикатор «Чек двигателя» («Check Engine») подключен к бортовой диагностической системе вашего автомобиля и предназначен для того, чтобы предупреждать водителя (обычно на приборной панели загорается желтым цветом) о том, что двигатель работает неправильно из-за каких-либо внутренних проблем либо в связи с неисправностью определенных компонентов и датчиков. Все мы знаем, что если на приборке загорелся подобный индикатор, необходимо как можно скорее продиагностировать автомобиль у специалиста с помощью специального оборудования. Но вот один вопрос все-таки очень часто мучает многих автолюбителей: Что делать, если «Чек» загорелся прямо во время движения?
Мы уже подробно рассказывали вам о причинах активации индикации «Check Engine», с которыми вы можете ознакомиться в этой статье: Что делать, если загорелся «Чек двигателя»? Давайте выясним, в каких случаях вы можете продолжить свой путь, а в каких желательно остановить автомобиль как можно скорее.
Каковы же основные причины появления этого значка на приборке?
5 причин, из-за которых загорается индикатор «Check Engine»Значок «Чек двигателя» может загореться по ряду причин, наиболее распространенными из которых являются:
- Датчик кислорода требует замены. Этот датчик отслеживает количество несгоревшего кислорода в топливной системе вашего автомобиля. Без фиксации этих данных из-за неисправного датчика кислорода в автомобиле возрастает расход топлива. Также проблемы с датчиками кислорода могут приводить к повреждению свечей зажигания и каталитического нейтрализатора.
- Сломанная, отсутствующая или ослабленная крышка бензобака. Крышка топливной горловины герметизирует топливную систему, и, если ее там нет или она повреждена, вы можете потерять топливо из-за быстрого испарения.
- Каталитический нейтрализатор выходит из строя. Каталитический нейтрализатор превращает в выхлопных газах автомобиля оксид углерода в диоксид углерода. В случае поломки ваш автомобиль будет иметь низкую производительность двигателя (падает мощность) и большой расход топлива. Также вы не пройдете техосмотр, так как замеры СО2 в выхлопной системе будут показывать превышение вредных веществ.
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) нуждается в замене. Чтобы определить, сколько топлива необходимо для экономичной работы двигателя, датчик массового расхода воздуха отслеживает количество воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик воздушного потока приводит к снижению эффективности использования топлива и производительности двигателя, а также может повредить свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и датчик кислорода.
5. Свечи зажигания или провода необходимо заменить. Свечи зажигания и провода зажигания работают вместе, чтобы зажечь топливовоздушную смесь в камере сгорания двигателя. Провода же также передают искру от катушек зажигания к свечам. Плохие искровые компоненты также приводят к плохой работе двигателя и к неправильному воспламенению топлива. В том числе старые, изношенные высоковольтные провода могут привести к повреждению катушек зажигания, датчиков кислорода и могут засорить каталитический нейтрализатор.
Можно ли ездить с горящей лампой «Чек двигателя»?Насколько безопасно управлять автомобилем при включенной индикации «Check Engine», зависит от характеристик автомобиля и от причин появления подобного значка на приборной панели. Но вы должны помнить, что независимо от причин появления значка двигателя нужно как можно быстрее провести диагностику автомобиля.
Если контрольная лампа «Чек двигателя» загорается прямо во время движения автомобиля, выполните следующие шаги, чтобы определить, продолжить ехать или есть необходимость в срочной остановке автомобиля:
- Определите, требует ли проблема немедленного внимания. В дополнение к значку «Чек двигателя» на приборной панели вашей машины могут появиться другие индикаторы, указывающие на возможные проблемы. Например, на приборке может появиться значок, указывающий на низкое давление масла или проблемы с перегревом двигателя. В этом случае остановитесь и выключите двигатель, как только сможете. Стоит отметить, что в некоторых автомобилях вместо желтого значка может загораться красный индикатор проверки двигателя, который предупреждает вас о необходимости немедленной остановки автомобиля. В этом случае в таких автомобилях желтый «Check Engine» означает, что в машине есть проблемы, но водителю нет необходимости для срочной остановки машины.
- Уменьшите скорость и обороты двигателя, если это возможно. Снизьте скорость машины. Избегайте скачков скорости. Если вы буксируете прицеп или перевозите тяжелое оборудование, постарайтесь как можно быстрее разгрузить его, чтобы предотвратить потенциально дорогостоящий ремонт.
3. Проверьте в машине крышку заливной горловины топливного бака. Особенно если индикация о необходимости проверки двигателя загорается сразу после заправки. В этом случае остановитесь и убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Это часто решает проблему, хотя для сброса ошибки на приборке может потребоваться несколько перезапусков двигателя. В случае с незакрытой или поврежденной крышкой топливной горловины «Чек двигателя» загорается, потому что электронная система автомобиля обнаруживает утечку в топливной системе (при открытой или плохо установленной крышке бензобака происходит сильное испарение топлива).
Безопасно ли ехать, когда на приборной панели горит «Check Engine»?
Конечно, появление значка «Check Engine» расстроит любого водителя. Многие автолюбители боятся этой индикации, как дачники снега летом. Если подобная неприятность произошла с вашим автомобилем именно тогда, когда вы сидите за рулем, не паникуйте. Уделите немного времени, чтобы обратить внимание на то, как после появления значка на приборке ведет себя автомобиль. Сравните, изменилось ли поведение машины. Под капотом появились необычные звуки? Автомобиль стал дергаться? Плавают обороты? Если вы не замечаете ничего необычного, можете продолжить движение автомобиля.
В целом же причин появления индикации «Чек двигателя» много, начиная от неисправного датчика кислорода до неисправного датчика массового расхода воздуха. Или, например, это может означать, что в вашей машине вышел из строя катализатор выхлопных газов.
Но если вы не заметили, что с появлением индикации на приборной панели автомобиль стал вести себя по-другому, даже если в нем есть вышеуказанные неисправности, вы можете продолжить движение. Если же ваша машина начала вести себя очень странно, в таком случае лучше прекратить движение.
Несмотря на причины появления значка двигателя на приборке, вы обязательно должны устранить то, что стало причиной появления индикации. В противном случае неустранение проблемы может привести к более серьезному и дорогостоящему ущербу в будущем.
Названы автомобили, у которых реже всего загорается «чек энджин» | Новости
Индикатор неисправности двигателя, более известный как «чек энджин» (от англ. – Check Engine), реже всего загорается у марок таких авто, как Mitsubishi, Mercedes и Volkswagen. А вот среди моделей эта проблема наименее характерна для Toyota Tacoma, Honda CR-V и Toyota Camry.
Об этом говорится в исследовании американского сайта CarMD.com. Издание провело опрос среди 19,5 млн владельцев автомобилей, и пришло к выводу, что именно владельцы Mitsubishi, Mercedes и Volkswagen практически не сталкиваются с проблемой в виде загоревшего «чек энджина». Что же касается конкретных автомобилей, самым надежным по этому показателю является пикап Toyota Tacoma, за ним следует кроссовер Honda CR-V. Замыкает ТОП-3 Toyota Camry.
Видео дняТОП-10 марок, у которых реже всего загорается «чек энджин»Mitsubishi
Mercedes-Benz
Volkswagen
Buick
Ford
Mazda
BMW
GMC
Subaru
Cadillac
Toyota Tacoma 2018
Honda CR-V 2015
Toyota Camry 2018
Honda Accord 2017
Toyota Tacoma 2017
Hyundai Santa Fe 2018
Honda CR-V 2014
Ford Explorer 2017
Nissan Rogue 2018
Toyota Tacoma 2016
Авторы исследования отмечают, что индикатор неисправности двигателя может указывать на 1283 различных проблем, которые связаны с мотором. И когда лампочка загорается (обычно это «миниатюра» блока цилиндров желтого или оранжевого цвета), многие водители не зря пугаются. Часто это сулит большими затратами на СТО.
Впрочем, касается это всех машин: согласно отчету CarMD.com у некоторых марок устранение неисправностей стоит намного дешевле, чем у других. Так, самая низкая стоимость ремонта у Kia – в среднем 322 доллара. Второе и третье места занимают Chrysler с 333 долларами и Mazda с 339 долларами. Для сравнения, у Volkswagen такой ремонт в среднем обходится в 413 долларов (все цены актуальны для рынка США).
Как ранее писал OBOZREVATEL:
Сколько можно ездить с горящей лампой Check Engine? | Обслуживание | Авто
Фото: Shutterstock.comСовременный автомобиль обладает рядом полезных функций, повышающих безопасность. Они могут предупреждать о неисправностях, грозящих серьезными последствиями. На приборной панели зажигаются лампочки желтого и красного цветов с необычными символами. Желтые сообщают о некритичных поломках, а вот красные — совсем иначе. Самый известный из сигнализаторов — это желтый Check Engine. Когда система самодиагностики зажигает эту иконку, значит, какой-то из датчиков нашел ошибку. Водителю предлагается проверить двигатель автомобиля на предмет возможных повреждений.
Если повернуть ключ в замке зажигания, то на приборной панели загорится сразу целый иконостас пиктограмм. Check Engine в их числе тоже есть, но через пару секунд все они гаснут. Система самодиагностики оценивает состояние технических узлов на исправном автомобиле, не находит ошибок и отключается. Но если какой-то из датчиков выдает ненормативные показания, то блок управения обнаруживает несоответсвие и сигнализирует об этом водителю.
В дословном переводе с английского «check engine» как раз и означает «проверьте мотор». Желтый цвет иконки говорит о том, что ехать, в принципе, можно. Поэтому многие водители не обращают на предупреждение внимания и ездят на автомобиле как ни чем не бывало по полгода, считая, что причиной стал простой «глюк» датчиков. Порой это так и есть, но не всегда.
Часто причиной такого сигнала становятся отгнившие клеммы воздушного датчика. Из-за него начинаются ошибки в работе системы питания или управления приготовления смеси. Нередко провода вообще повреждают грызуны, любящие забираться в теплый моторный отсек автомобиля. Поэтому, чтобы выявить причины неисправности и понять, можно ли продолжать движение, лучше сразу открыть капот и заглянуть внутрь. Если на проводах обнаружатся следы механических повреждений, то ездить на машине можно, правда, недолго.
Отключенные датчики становятся причиной перехода электронной системы зажигания в аварийный режим. Он пользуется усредненными настройками, универсальными для разных климатических условий, и готовит смесь горючего несколько иначе. Мотор продолжает бесперебойно работать и не выдает никаких внешних признаков неисправности. Однако в усредненном режиме однозначно будет расти потребление топлива. Долго ездить так очень накладно.
Незначительную ошибку в работе датчика можно снять простой операцией. При выключенном моторе можно на секунду-другую снять клемму акумулятора. Иногда это помогает.
Если провода в мотороном отсеке целы, то, скорее всего, причина сбоя кроется в пропуске зажигания какой-либо свечи. Может, плохо работает катушка или сама свеча. Точный ответ даст диагностика на станции технического обслуживания.
Водитель же может догадаться о поломке по внешним признакам. Если при повышении оборотов мотор работает как прежде, а машина реагирует на педаль акселератора так же бодро, как раньше, то можно двигаться в путь. Мотор выдержит небольшую поездку.
Бывают случаи, когда желтая лампочка Check Engine загорается после заправки. Тогда есть вероятность, что виной тому некачественное топливо. Если в бак его залито немного, то лучше сразу направиться на проверенную АЗС и разбавить его хорошим бензином. Тогда при перезапуске мотора лампа должна погаснуть.
Ехать нельзя
Но бывает, что лампа загорается неспроста. Если мотор работает нестабильно, троит и трясется, а при добавлении газа автомобиль реагирует вяло и необычно, то, скорее всего, проблема серьезная и требует незамедлительного решения. Может быть, вышла из строя индивидуальная катушка зажигания. Цилиндр тогда пропускает зажигание и выбрасывает бензин в катализатор, где тот и прогорает. Все это может привести к выходу из строя дорогого катализатора.
Бывает, что из-за прохудившегося бачка антифриза начался перегрев мотора. Охлаждающая жидкость могла вытечь на асфальт. Более того, при пробитой прокладке головки цилиндров охлаждающая жидкость идет в картер, разбавляя масло и препятсвуя его эффективной работе.
Если вместе с желтой лампой Check Engine загорелась красная иконка аварийного падения давления масла, то жди беды. Продолжать движение уже нельзя. Лучше припарковаться и вызывать эвакуатор. Иначе можно загубить двигатель.
Таким образом, нельзя продолжать движение при заметном снижении тяги силового агрегата, при его сильных вибрациях, при внезапном перегреве мотора вместе с масляными проблемами.
Автосервис чек энджин
4 способа как сбросить ошибку двигателя Check Engine | Автосервис ВЕБЕР-АВТО®
Дата: 15 октября 2018 г.
Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».
Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.
1. Использование сканера
Использование диагностического прибора — самый простой способ сброса индикатора проверки двигателя. Вот 5 простых действия:
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены. Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
2. Метод отключения аккумулятора
Отсоединения аккумулятора — это старый способ сброса проверки индикатора двигателя. Вот три шага, чтобы сбросить «чек» этим методом: Шаг 1: Отсоединение кабелей от аккумулятора. На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей.
Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.
Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.
3. Включение и выключение зажигания
Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.
4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому
Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет. Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить.
Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.
ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.
Автосервис Чек Энджин (Check Engine) – отзывы, контакты (телефон,адрес) o chengine.ru
RUBАвтосервис Чек Энджин (Check Engine) —
Головной офис:
Россия, Москва ул. Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6
Россия, Москва
ул. Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6
Часы работы:
время работывыходные: суббота, воскресенье
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Автосервис Чек Энджин (Check Engine), выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Автосервис Чек Энджин (Check Engine), которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте chengine.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Автосервис Чек Энджин (Check Engine) находится по адресу Москва ул. Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Подробнее об «Статистике отзывов»
Автосервисы Москвы | Check Engine (Чек Энджин)
Техцентр Check Engine (Чек Энджин) работает уже более 9 лет и выполняет огромный список работ по ремонту и обслуживанию автомобилей БМВ (BMW), АУДИ (AUDI), ШКОДА (SKODA), МЕРСЕДЕС (MERCEDES), ФОЛЬКСВАГЕН (VOLKSWAGEN). Работаем на европейским профессиональном оборудовании, с большой площадью 300 м2 для качественного ремонта двигателей автомобилей и технического обслуживания. Почему нас выбирают: • К нам приезжают исправлять работу после других автосервисов! • У нас техцентр с большой площадью 300 м2 — это удобно! • Работаем с 2009 года — у нас есть чему поучится другим. • Мы хотим быть лучшими, и мы постоянно учимся! • С нами удобно — есть все запчасти, выполняем весь спектр работ! • Мы честные — гарантия 12 месяцев, присутствие при ремонте, работы только по согласованию. • Наша цель — быть полезным клиенту в любой ситуации в любое время. Приезжайте, будем рады знакомству! Москва, м. Пражская, ул. Подольских курсантов, вл. 22, корпус 6Заходите к нам на сайт chengine.ru оставьте заявку и получите 10% скидку уже сейчас! Специально для посетителей сайта gazeta-a.ru +7 (499) 391-29-53 +7 (926) 073-29-53
Chek_Engine — автосервис, 3 отзыва — Ростов-на-Дону, Сальский переулок, 5
- Автосервис «Турбо 61»
Ростов-на-Дону, Обсерваторная улица, 48 • пн-сб: с 10 по 20
Марки: Все иномарки,
Услуги: автоэлектрик, диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги и еще 37 услуг.
Основная специализация нашего автотехцентра — ДИЗЕЛЬНЫЕ автомобили, а также автомобили, оснащенные турбонагнетателем.
Здесь Вам…
chip-rnd.ru
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Chek_Engine» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
Способы оплаты
- MasterCard
- Visa
- Безналичный расчет
- Наличными
- Электронные деньги
Фотографии
Написать отзывПять причин, почему горит лампа проверки двигателя вашего автомобиля
Лампа проверки двигателя вашего автомобиля может загореться, если пришло время для профилактического обслуживания. Вы также можете увидеть световой индикатор обслуживания на панели управления. Однако чаще всего индикатор проверки двигателя загорается, потому что что-то не так с одной из пяти вещей, перечисленных ниже. Stringer Auto Repair, LLC может запустить диагностический тест, чтобы узнать, почему отображается предупреждение о проверке двигателя, а затем устранить проблему, чтобы вам больше не нужно было беспокоиться о предупреждении.
1. Каталитический нейтрализатор
Надеюсь, ваше предупреждение о проверке двигателя не появляется, потому что у вас перегорел каталитический нейтрализатор. Единственная причина, по которой мы говорим это, заключается в том, что замена каталитического нейтрализатора может быть дорогостоящей, и ваш автомобиль не может работать без него. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего автомобиля, и если вы заметили запах тухлого яйца вместе с предупреждением о проверке двигателя, вероятно, проблема в этом.
2. Газовая крышка
Будем надеяться, что предупреждение о проверке двигателя появилось из-за того, что вы недостаточно плотно закрутили крышку бензобака при последней заправке автомобиля, внедорожника или грузовика.Незатянутая крышка бензобака вернет предупреждение о проверке двигателя, потому что после ее затяжки на крышке должно образоваться вакуумное уплотнение. Если крышка ослаблена из-за того, что вы ее не затягивали, треснула или если уплотнение сломано, появится предупреждение о проверке двигателя.
3. Датчик массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха в двигателе вашего автомобиля измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы убедиться, что нужное количество смешивается с топливом. Если вы не получаете правильную топливно-воздушную смесь, ваш двигатель может заглохнуть или не запуститься.При выходе из строя датчика массового расхода воздуха загорится индикатор проверки двигателя, так как бортовой компьютер получил сигнал о наличии проблемы с топливовоздушной смесью в двигателе.
4. Датчик кислорода
То же самое и с датчиком кислорода. Эта важная часть измеряет, сколько несгоревшего кислорода содержится в выхлопе вашего автомобиля, и если его слишком мало или слишком много, он может повредить другие детали двигателя. Неисправный кислородный датчик будет каждый раз возвращать предупреждение о проверке двигателя. Фактически, это одна из наиболее частых причин, по которой загорается индикатор проверки двигателя, когда вы ведете автомобиль.
5. Свечи зажигания
Наконец, изношенные свечи зажигания или провода свечей вызывают предупреждение о проверке двигателя. Если что-то не так с системой зажигания вашего автомобиля, скорее всего, загорится индикатор проверки двигателя. Если вилки не меняли, а пробег вашего автомобиля составляет более 100 000 миль, пришло время установить новые вилки и, возможно, новые провода. Глохнет — еще один индикатор неисправности свечи зажигания.
Stringer Auto Repair, LLC, в Джонстауне, Огайо, предлагает диагностику света двигателя.Принесите свой автомобиль в наш магазин или позвоните нам сегодня.
Не игнорируйте индикатор проверки двигателя: как с этим обращаться
Когда на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя, ваш первый вопрос, вероятно, такой: «Насколько это серьезно?» А затем: «Как мне это исправить — и сколько это будет стоить?»
Индикатор проверки двигателя — это «способ вашего автомобиля поговорить с вами», — говорит Кристин Брокофф, представитель CarMD, который предоставляет информацию и продукты для диагностики проблем с автомобилем.
Но проблема может быть как незначительной, например неплотная крышка бензобака, так и более серьезной, например, неисправным кислородным датчиком, — объясняет Майкл Калкинс, менеджер технического обслуживания AAA.
Вот что вам следует знать об индикаторе проверки двигателя и возможных проблемах, которые он может указывать.
Что означает индикатор двигателя
Датчики в вашем двигателе контролируют работу его различных систем и подключаются к так называемой бортовой диагностической системе II (OBD-II). (Обратите внимание, что автомобили до 1996 года имеют более старую версию диагностической системы.) Когда что-то не работает должным образом, появляется индикатор проверки двигателя, чтобы предупредить вас.
Огни двигателя могут отличаться от одного производителя к другому.Индикатор оранжевого, желтого или красного цвета представляет собой очертание двигателя автомобиля, иногда вместе со словами «проверьте двигатель».
Есть два типа предупреждений.
Индикатор «Проверьте двигатель» горит: если символ появляется и горит постоянно, это может быть широкий спектр проблем. По словам Калкинса, его скоро нужно отнести в ремонтную мастерскую.
Контрольный индикатор двигателя мигает: если символ мигает или мигает, это более серьезная проблема. В таких случаях, говорит Калкинс, вам следует остановиться в безопасном месте, выключить двигатель и отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для диагностики.
Некоторые люди путают служебную лампу с лампочкой проверки двигателя, говорит Брокофф. Однако световой индикатор обслуживания, иногда в форме гаечного ключа или слов «обслуживание сейчас» или «обслуживание в ближайшее время», говорит вам только о том, что пришло время для регулярного планового обслуживания, а не о механической проблеме.
Решение проблем с контрольным светом двигателя
Первым шагом является считывание светового кода контрольного двигателя, предоставленного компьютерной системой автомобиля. Это информация, регистрируемая датчиками вашего двигателя.Его можно прочитать с помощью сканеров или считывателей OBD II через соединение (порт OBD), обычно расположенное под рулевой колонкой.
Чтобы прочитать код, у вас есть три варианта:
1. Отнесите свой автомобиль к механику и заплатите диагностический сбор. Часто плата не взимается, если вы соглашаетесь на выполнение необходимых услуг в этом гараже.
2. Отнесите свой автомобиль в магазин автозапчастей и бесплатно прочтите код. Бесплатная диагностика с помощью светового индикатора двигателя хороша, потому что, если окажется, что код указывает на что-то незначительное, вы даже можете исправить это самостоятельно.
3. Купите недорогой сканер и прочтите код самостоятельно. Это особенно хороший вариант, если у вас старый автомобиль, который иногда может показывать лампу проверки двигателя на наличие мелких проблем. Сканеры стоят всего 15 долларов, а некоторые могут отправлять информацию на ваш мобильный телефон по беспроводной сети.
Проверьте коды индикаторов двигателя
Как только вы получите код, вам все равно придется выяснить, что он означает. Введите код в поисковой системе вместе с годом, маркой и моделью вашего автомобиля, и вы обычно получите описание проблемы и некоторые предлагаемые варианты ремонта.
Однако, простое получение кода не всегда говорит вам, в чем именно проблема, говорит Калкинс. Это может поставить вас в общую зону неисправности, но часто требуется дальнейшая диагностика.
Например, общий код проверки двигателя — P0440. Этот код означает, что пары из вашего топливного бака утекают в атмосферу, обычно из-за ослабления крышки бензобака. Исправление: Затяните или замените крышку бензобака. В некоторых случаях после закручивания крышки бензобака свет просто гаснет через несколько дней вождения.Если этого не произошло, то могут быть другие причины утечки.
Общие причины проверки двигателя, затраты на ремонт
Затраты на устранение неполадок в вашей машине — и причины, по которой загорелся свет — могут сильно различаться. Затраты на ремонт наиболее распространенных проблем с лампой проверки двигателя колеблются от менее 20 до почти 1200 долларов, согласно анализу CarMD по миллионам ремонтов, рекомендованных в 2016 году в US
Вот пять наиболее распространенных проблем с лампой проверки двигателя, а также ремонт и средние затраты. исправить их.
Ср. Общая стоимость (детали и работа) | ||
---|---|---|
Заменить на новый (OEM) каталитический нейтрализатор (и) | ||
Катушка зажигания и свеча (свечи) | Заменить Катушка (и) зажигания и свеча (и) зажигания | |
Осмотреть; при необходимости подтяните или замените | ||
Замените датчик массового расхода воздуха | ||
Источник: Индекс состояния автомобиля CarMD за 2017 год * Производитель оригинального оборудования |
Сброс контрольной лампы двигателя
С помощью считывателя кода вы можете обнаружить, что можете просто выключить контрольную лампу самостоятельно.Однако, если вы не устранили проблему, она со временем появится снова.
А если в вашем штате требуются испытания на выбросы или осмотр, загорится индикатор двигателя, который автоматически выйдет из строя. В некоторых автомобилях код хранится в компьютерной системе, даже если свет не горит.
Кроме того, «Если вы слишком долго игнорируете проблему, это приведет к эффекту снежного кома», — говорит Брокофф. То, что может начаться как неисправность свечи зажигания, исправить которую сравнительно недорого, может, если ее игнорировать, в конечном итоге повредить каталитический нейтрализатор — дорогостоящая деталь для замены.
Вот автомобили, у которых меньше всего проблем с «проверкой двигателя» и которые дешевле всего исправить
Исследование показало, что пикапу Toyota Tacoma 1988 года потребовалось наименьшее количество ремонтов с «проверкой двигателя» … [+] за 12-месячный период.
ТойотаВы просто знаете, что это будет плохой день, когда индикатор «Проверьте двигатель» на приборной панели вашего автомобиля, который обычно выглядит как профиль двигателя транспортного средства, остается включенным после того, как вы его запустили. Это обычно (но не всегда) указывает на проблему, связанную с выбросами, которая может повлиять на экономию топлива и управляемость автомобиля и может стоить от нескольких долларов до приличной пачки денег на ремонт.Это также означает, что ваш автомобиль, вероятно, не пройдет испытание на токсичность выхлопных газов или смога, пока проблема не будет решена.
И все же самое забавное в том, что ваш автомобиль, грузовик или внедорожник может выглядеть нормально, что позволяет легко игнорировать предупреждение. Эксперты говорят, что водители должны своевременно диагностировать и устранять проблему, поскольку то, что изначально было незначительным, может превратиться в полномасштабную проблему, которую гораздо дороже исправить.
Если вы владеете или арендуете новую модель автомобиля, проверьте, что ремонт двигателя покрывается гарантией, но решить эту проблему так же сложно.И если вы хотите купить подержанный автомобиль или планируете провести новую поездку сверх гарантийного срока, стоит знать, какие модели имеют меньше всего проблем с проверкой двигателя, а какие в среднем будут стоить меньше, отремонтировать.
С этой целью эксперты веб-сайта с данными о ремонте автомобилей CarMD.com только что выпустили свой ежегодный Индекс исправности транспортных средств, в котором указаны автомобили по годам, маркам и моделям, которые с наименьшей вероятностью нуждаются в таком ремонте и которые дешевле всего исправить. если они произойдут.Результаты основаны на данных о ремонте более 19,5 миллионов автомобилей с 1996 по 2020 модельные годы, которые требовали обслуживания с 1 октября 2019 года по 30 сентября 2020 года. Ниже мы приводим списки 10 лучших автомобилей в обеих категориях. .
Среди брендов статистики CarMD.com обнаружили, что автомобили Mitsubishi страдают наименьшим количеством неисправностей двигателя при проверке, основываясь на процентном соотношении выполненных ремонтов по отношению к существующему парку автомобилей. Другими производителями, которые, на основе моделей 1996-2020 годов, требуют наименее частой проверки двигателя, являются Mercedes-Benz, Volkswagen, Buick, Ford, Mazda, BMW, GMC, Subaru и Cadillac.
Автомобили, которые оказываются самыми дешевыми в ремонте с точки зрения проверки неисправностей двигателя, поступают от Kia в среднем по 322 доллара. В ремонтной мастерской можно сэкономить и на автомобилях Chrysler (333 доллара), Mazda (339 долларов), Hyundai (352 доллара), Dodge (356 долларов), Jeep (359 долларов), Chevrolet (376 долларов), Ford (382 доллара), GMC (384 доллара), и Volkswagen (413 долларов).
Иногда основная проблема может быть такой же незначительной, как незакрепленная или неисправная крышка бензобака, ремонт которой обычно стоит около 25 долларов или меньше, если вы решите ее самостоятельно.Причем это может быть столь же серьезная проблема, как неисправный каталитический нейтрализатор, замена которого, по словам CarMD.com, стоит в среднем 1376 долларов. Тип и стоимость ремонта контрольной лампы двигателя во многом зависят от возраста автомобиля, условий вождения, содержания, а также от того, своевременно ли владелец решит проблему. Например, CarMD.com отмечает, что каталитические преобразователи обычно не выходят из строя, если не игнорируются такие основные проблемы, как неисправный датчик кислорода или катушка зажигания, или у транспортного средства большой пробег (на преобразователь распространяется гарантия в соответствии с федеральным мандатом на восемь лет или 80 000 миль, что наступит раньше).
Выявление проблемы — это простой процесс. Коды проблем получают с помощью сканера, подключенного к бортовому диагностическому разъему автомобиля, расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Магазины автозапчастей часто проводят сканирование с помощью портативного устройства бесплатно, но у вашего механика, вероятно, есть более сложный диагностический инструмент. Это важно, потому что современные автомобили оснащены большим количеством компьютеризированных датчиков, чем когда-либо. Согласно CarMD.com, существует не менее 1283 возможных исправлений для проблемы, связанной с сигнальной лампой.
Вот 10 автомобилей, которым потребовалось наименьшее количество поездок в ремонтную мастерскую для проверки двигателя за 12 месяцев:
- Тойота Такома 2018
- 2015 Honda CR-V
- Тойота Камри 2018
- 2017 Хонда Аккорд
- Тойота Такома 2017 Автомобиль
- 2018 Hyundai Santa Fe Sport
- 2014 Honda CR-V
- 2017 Форд Эксплорер
- Nissan Rogue 2018 г.
- Toyota Tacoma 2016 г.
И это 10 моделей с самыми низкими средними затратами на ремонт, когда горит индикатор проверки двигателя:
- 2018 Hyundai Tucson (34 доллара)
- Subaru Impreza 2019 года ($ 38)
- 2016 Mercedes-Benz GLE-Class (40 долларов)
- 2017 Mitsubishi Mirage (57 долларов)
- Kia Soul 2018 (70 долларов)
- 2017 Mitsubishi Outlander Sport (73 доллара)
- 2019 Honda HR-V (73 доллара США)
- 2017 Hyundai Tucson (75 долларов)
- 2018 Subaru Legacy (78 долларов)
- 2017 Subaru Legacy (80 долларов)
Вы можете прочитать полный отчет CarMD здесь.
Columbus Check Engine Light — Luke’s Auto Service
Columbus Check Engine Light
Когда на приборной панели внезапно появляется индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, мы понимаем это чувство беспокойства и страха. Предупредительный световой сигнал двигателя не всегда является причиной серьезного беспокойства, но всегда означает, что произошла неисправность, и, как правило, что-то в вашем автомобиле необходимо отремонтировать. В Luke’s Auto Service в Колумбусе, штат Огайо, наши сертифицированные специалисты ASE имеют опыт и обучение, чтобы решать проблемы с освещением двигателя на всех марках и моделях автомобилей.Мы рекомендуем доставить свой автомобиль к нашим специалистам как можно скорее после того, как загорится индикатор проверки двигателя.
Контрольная лампа двигателя может срабатывать по разным причинам. В вашем автомобиле установлена высокоинтеллектуальная компьютерная система, подключенная к датчикам всех жизненно важных компонентов вашего автомобиля. Когда что-то ломается или не работает должным образом в вашем автомобиле, датчики отправляют на компьютер вашего автомобиля сигнал, указывающий на проблему. В этот момент загорится индикатор проверки двигателя.Важно, чтобы компьютерная диагностика вашего автомобиля была запущена как можно скорее, как только загорится индикатор проверки двигателя, на тот случай, если проблема является серьезной проблемой, которую необходимо немедленно устранить. Отсрочка посещения нашей автомастерской после того, как загорится индикатор проверки двигателя, со временем может привести к гораздо большему и более дорогостоящему ремонту.
Наша автомастерская Columbus оснащена новейшим компьютерным диагностическим оборудованием, позволяющим точно определить, что привело к включению индикатора проверки двигателя.После нашего полного диагностического сканирования мы предоставим вам наши рекомендации и перечень услуг, которые необходимо выполнить, чтобы вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние.
Наши опытные механики:
- Диагностируют причину вашего контрольного индикатора двигателя
- Рекомендуемый ремонт / услуги для устранения проблемы
- Предоставляет знания о профилактическом обслуживании
- Сбросьте ваш контрольный индикатор двигателя
В автосервисе Luke в Колумбус, Огайо, мы гордимся тем, что предоставляем честный и качественный ремонт автомобилей по разумным ценам.Мы являемся экологически чистым предприятием по ремонту автомобилей, которое заботится не только об окружающей среде, но и о нашем сообществе. Мы жертвуем 20% своей прибыли благотворительным организациям, поддерживающим наше сообщество. Наша автомастерская предлагает непревзойденную гарантию 5 лет / 50 000 миль на большинство наших ремонтов. Мы также предлагаем комфортабельный зал ожидания с бесплатной водой, кофе и Wi-Fi для вашего удобства. Если ваш автомобиль нуждается в капитальном ремонте, мы предлагаем бесплатные автомобили в аренду и бесплатный трансфер, если таковой имеется.
Если на вашем автомобиле загорелся индикатор проверки двигателя, доставьте его в автосервис Люка в Колумбусе.Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль в ближайшее время!
Что происходит, когда я получаю предупреждение о проверке двигателя?
Страшный световой индикатор двигателя. Это всплывающее предупреждение, которое мы никогда не надеемся увидеть.
Однако чем сложнее становятся наши автомобили, тем больше систем может выйти из строя и тем сложнее их ремонтировать. От относительно простых для диагностики сигнальных ламп низкого давления в шинах до устрашающих индикаторов уровня масла и температуры, которые предсказывают предстоящие дорогостоящие проблемы, диагностика того, что не так с вашим автомобилем, может быть сложной задачей.Затем есть еще одно туманное, но зловещее предупреждение — Check Engine. Что вы должны сделать?
Хорошая новость заключается в том, что сегодня есть несколько способов определить, что не так, с помощью недорогого оборудования, с которым можно работать дома. Независимо от того, можете ли вы отремонтировать его самостоятельно, по крайней мере, вы можете красноречиво объяснить проблему технику, чтобы, возможно, сократить время, проведенное в магазине.
Что такое сканер OBD II?Если у вас автомобиль модели 1996 года или новее (некоторые модели 1995 года тоже покрываются), вы можете диагностировать свой автомобиль с помощью простого сканера OBD II, приобретенного в Интернете или в местном магазине автозапчастей.Это сокращение от «Бортовая диагностика, второе поколение». Если вы не хотите покупать сканер, вы можете найти автомастерскую, и они бесплатно запустят свои сканеры для диагностики проблемы.
Используя технологию OBD II, современные автомобили самостоятельно диагностируют внутренние проблемы. Сканер OBD II выявляет проблему, определенную диагностической системой автомобиля, и отображает ее как код неисправности. Сканеры OBD II стоят менее 50 долларов и подключаются к порту OBD II в нижней части приборной панели слева от руля.Порт может иметь крышку, которую необходимо снять перед подключением кабеля сканера.
Считывание кодов неисправностейКоды неисправностей будут отображаться на сканере в виде ряда цифр / букв. Вы можете найти код в Интернете с помощью простого поиска. Оттуда вы можете исправить это или сообщить техническим специалистам, что вы обнаружили, чтобы они могли быстро определить проблему.
Помимо выявления источника проблемы, сканеры часто позволяют выключить световой индикатор Check Engine (Примечание. В некоторых автомобилях используется фраза «Service Engine Soon») и стереть код.Некоторые сигнальные лампы могут срабатывать случайно из-за небольшого короткого замыкания в системе. Выключив свет, вы можете увидеть, загорится ли снова индикатор Check Engine, чтобы подтвердить, что проблема действительно существует. Мы рекомендуем этот способ действий с каждым индикатором Check Engine, который появляется, чтобы избежать ложных предупреждений.
Как обращать внимание на сигнальные огниКаждый водитель должен понимать значение сигнальных ламп, которые сигнализируют о проблемах с их транспортными средствами. Руководство пользователя поможет вам интерпретировать эти символы и проиллюстрировать, где они будут отображаться на панели или консоли датчика.Отнеситесь к этой информации серьезно и знайте, что вы не должны игнорировать любой загорающийся световой сигнал. Если положить кусок черной изоленты на индикатор Check Engine, проблема не исчезнет. Не игнорируйте ни одно из этих предупреждений.
Не каждая сигнальная лампа Check Engine сигнализирует о параде больших счетов. Иногда проблема настолько проста, как закручивание крышки топливного бака. Другие, особенно когда они сопровождаются сигнальными лампами «Масло» или «Температура», означают, что существуют более серьезные проблемы. Обратите внимание: если загорятся индикаторы «Масло» или «Температура», вам следует немедленно остановить автомобиль в безопасном месте и выключить двигатель.Масляное голодание или высокие температуры двигателя могут необратимо повредить двигатель и вспомогательные компоненты.
Как только вы остановитесь, пора вызвать эвакуатор и отвезти его в магазин. Никогда не знаешь, трагична ли проблема или просто неисправен датчик. Один дорогой; другой, не очень.
Проблемы с низким напряжением батареиРаньше низкое напряжение или разряженная батарея приводили либо к отсутствию реакции при запуске транспортного средства, либо к серии быстрых щелчков.Низкое напряжение аккумулятора обычно вызывает этот щелкающий звук из-за включения соленоида стартера, но мало чего другого. Включив фары с ключом в положении ON, вы можете получить представление о состоянии аккумуляторной батареи. Тусклый свет фар или его отсутствие означает, что проблемы с аккумулятором под рукой. Срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет. Итак, если вы уже шестой год владения батареей, в вашем будущем появится новая.
В современных сложных автомобильных системах низкое напряжение аккумулятора может привести к множеству проблем.В более новых транспортных средствах, у которых все еще есть зажигание с ключом, низкий уровень заряда батареи может вызвать сумасшедшие электрические реакции, в том числе дико вертящиеся стрелки манометра и хаотично танцующие сигнальные огни. Это пугающее состояние, но оно проходит, если установить новый аккумулятор. Для автомобилей с кнопочными стартерами низкое напряжение аккумулятора — это звук тишины.
Quick Battery Fix?Если вашей батарее меньше четырех лет, причиной отсутствия запуска обычно является коррозия клемм батареи.Визуальный осмотр клемм, которые крепятся к аккумулятору, вам о многом расскажет. Если вы видите твердый белый или серый порошок в точке подключения терминала, возможно, неисправное соединение приводит к снижению напряжения батареи, чем требуется.
Для домашних мастеров вы можете приобрести очиститель клемм аккумулятора, который удалит эту коррозию проволочной щеткой. Чтобы выполнить надлежащую очистку, вам необходимо снять клеммы аккумулятора, для чего обычно требуется гаечный ключ на 10 мм. Обратите внимание, что отсоединение кабелей аккумуляторной батареи — серьезное дело, и вы должны следить за тем, чтобы инструмент и кабели не соприкасались с окружающими металлическими частями, иначе будут разлетаться искры.
Регулярное обслуживание с сертифицированными техническими осмотрами сохраняет ваш автомобиль в исправном состоянии и позволяет избежать попадания в затруднительное положение из-за таких простых проблем, как грязные клеммы кабеля аккумулятора.
Для получения дополнительных ответов и помощи в поиске поставщика услуг по ремонту автомобилей и графиках технического обслуживания см. Руководство по ценообразованию на обслуживание и ремонт Kelley Blue Book.
Прочитать похожие истории по ремонту автомобилей:Почему индикатор двигателя Check Engine может гореть
Вы едете по дороге к следующему пункту назначения, и на приборной панели вашего автомобиля загорается маленькая желтая лампочка проверки двигателя.Что это значит? Вам может быть интересно, следует ли вам немедленно остановиться, поехать в ближайший к вам сервисный центр Sullivan Tire and Auto Service, чтобы его осмотрели, или просто подождите, пока он не отключится. Индикатор проверки двигателя не означает, что с вашим автомобилем неисправна одна конкретная проблема, , но является индикатором того, что есть проблема с вашим автомобилем, которую необходимо устранить и диагностировать как можно скорее. Это может указывать на что угодно, от ослабленной крышки бензобака до серьезной проблемы с двигателем.
Что означает контрольная лампа двигателя?
Контрольная лампа двигателя подключена к бортовой диагностической системе (OBD) вашего автомобиля, которая представляет собой компьютерную систему в вашем автомобиле, которая контролирует различные системы вашего автомобиля, такие как система зажигания или производительность двигателя, и может обнаруживать неисправности в вашем автомобиле. Когда загорается индикатор проверки двигателя, это означает, что система OBD дает вам ранний предупреждающий сигнал о потенциально неисправном компоненте вашего автомобиля. Чтобы диагностировать причину появления проверочного двигателя , квалифицированный техник подключит сканирующий прибор к системе OBD вашего автомобиля, и он сообщит сканирующему прибору в виде специальных кодов, которые укажут, где находится проблема.
В более поздних моделях автомобилей, если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует более серьезная проблема, которую необходимо немедленно решить. Если индикатор горит постоянно, проблема не в экстренной ситуации, но для диагностики проблемы все равно необходимо записаться на прием.
Что делать
- Замедление
- Если индикатор проверки двигателя мигает, снизьте скорость автомобиля, чтобы снизить нагрузку.
- Если вы буксируете дополнительный груз, например кемпер или прицеп, имейте в виду, что это создает дополнительную нагрузку на автомобиль.
- Осмотрите свой автомобиль на предмет немедленных проблем
- Все датчики на приборной панели в норме или, например, прибор на приборной панели показывает, что ваш автомобиль перегревается?
- Если вы видите немедленные проблемы, остановитесь и не управляйте автомобилем. Отбуксируйте его в ближайший сервисный центр Sullivan Tire and Auto для диагностики. Продолжительное вождение в таких условиях может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю и потребовать дополнительного дорогостоящего ремонта или оставить автомобиль безнадежным.
- Проверьте газовую крышку
- Иногда индикатор проверки двигателя включается, потому что крышка бензобака на вашем автомобиле недостаточно плотно закрыта. Возможно, вам придется проехать на автомобиле несколько раз, прежде чем свет погаснет.
- Проведите диагностику вашего автомобиля
- Запишитесь на прием в местный сервисный центр Sullivan Tire and Auto, чтобы один из наших квалифицированных специалистов провел компьютерную диагностику на вашем автомобиле.Они смогут точно прочитать коды, которые выводит ваш OBD, чтобы диагностировать проблему.
- Конечно, есть устройства, которые вы можете купить, чтобы подключиться к вашей системе OBD самостоятельно, чтобы получить код, и есть компании, которые рекламируют, что они бесплатно загрузят код для вас, но это не обязательно говорит вам, что не так с автомобилем. . Его все равно нужно будет правильно диагностировать, чтобы определить настоящую проблему.
* Эти инструкции представляют собой рекомендации и стандартные методы работы в аварийном сценарии.Sullivan Tire and Auto Service не несет ответственности в случае аварии или дорожно-транспортного происшествия.
Hilo Check Engine Light Testing рядом с вами
Check Engine Lights Часто задаваемые вопросы
Безопасно ли водить с включенным индикатором двигателя?
В некоторых случаях индикатор проверки двигателя может означать что-то столь же простое, как незакрепленная крышка бензобака или другие проблемы, которые не влияют на производительность или эффективность автомобиля, но невозможно определить причину, не диагностировав ее.По этой причине рекомендуется ограничить регулярное вождение автомобиля до тех пор, пока не будет определена причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Если загорается индикатор Check Engine, необходимо как можно скорее заняться этим, чтобы убедиться, что ваш автомобиль продолжает ездить с максимальной эффективностью, и посещение автозапчастей O’Reilly по адресу 2100 Kanoelehua Avenue, чтобы прочитать коды, должно быть приоритетом перед вы продолжаете вести свой автомобиль в обычном режиме.
Почему мигает индикатор проверки двигателя?
Мигающий индикатор Check Engine может указывать на потенциально более серьезные проблемы с двигателем, которые могут вызвать серьезное повреждение двигателя, если двигатель продолжает работать.Это может включать пропуски зажигания, детонацию или режимы холостого хода на очень богатой или обедненной смеси. В большинстве случаев рекомендуется воздержаться от управления автомобилем, если индикатор Check Engine мигает, пока вы не узнаете серьезность повреждения, вызвавшего код. В противном случае двигатель может выйти из строя или полностью выйти из строя.
Как выключить контрольную лампу двигателя?
Индикатор Check Engine, который все еще указывает на активную проблему, такую как неисправный датчик, пропуски зажигания или другие проблемы, влияющие на двигатель, может быть невозможно выключить простым стиранием кода.Даже при удалении сохраненных кодов индикатор Check Engine может погаснуть только до тех пор, пока компьютер вашего двигателя не обнаружит проблему в следующий раз, после чего он снова не загорится. Если горит индикатор Check Engine, лучший способ выключить его — устранить проблему, и после нескольких ключевых циклов двигатель часто отключает его автоматически. Это означает, что проблема решена и больше не вызывает беспокойства. Удаление кодов Check Engine может помочь вам определить, решена ли проблема, но никоим образом не является решением самой проблемы.
O’Reilly: Наши магазины, ваши истории
Если горит индикатор Check Engine, не рискуйте попасть в затруднительное положение или, что еще хуже, повредить двигатель. Загляните в компанию O’Reilly Auto Parts, и мы бесплатно протестируем ваши световые коды Check Engine. Мы даже можем распечатать список общих исправлений для кодов и помочь вам найти ремонтную мастерскую, если это необходимо.История Сары — лишь один из сотен примеров компании O’Reilly Auto Parts, и мы гордимся тем, что заботимся о безопасности наших клиентов и в дороге.
Как это работает?
- Наши специалисты по запасным частям Люди сканируют информацию о вашем автомобиле, коды неисправностей и пробег
- Мы обрабатываем ваши коды неисправностей в обширной базе данных, содержащей более 26 миллионов проверенных исправлений.