Чек на машине: Почему не надо ехать в сервис, если загорелся Check Engine — Лайфхак

Содержание

Как починить негорящий «чек»?

Таинственная лампочка «чек» есть практически на каждом современном автомобиле. Все водители ее очень боятся, поскольку зажигание этой лампочки является верным признаком неисправности определенной системы машины. Однако, когда отсутствует какая-либо реакция «чека» на включение зажигания – это тоже не к добру. Ведь при повороте ключа в замке зажигания «чек» должен загореться, а уже когда будет запущен движок – он должен сразу же гаснуть. То есть, плохо дело, когда лампочка «чек» горит, но еще хуже, когда она вообще не подает никаких «признаков жизни». Поэтому, если «check engine» (это полное название лампочки) не загорается до момента запуска двигателя, необходимо отправлять автомобиль в ремонт, ведь ни о чем хорошем это не свидетельствует.

  • 1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?
  • 2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.
  • 3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Сегодня мы намерены научить вас тому, как справляться с подобной неприятностью самостоятельно. Если не горит «чек» в вашем автомобиле – внимательно читайте статью и спешите исправлять ситуацию.

1. За что отвечает и что означает «чек» на панели приборов автомобиля?

Итак, давайте же в первую очередь попробуем разобраться с тем, что означает «чек» и для выполнения каких функций эту лампочку устанавливают на панель приборов автомобилей. В переводе с английского «check engine» означает указание «проверьте мотор». То есть, если вы увидели, что у вас горит эта лампочка – значит электронный блок управления (ЭБУ) вашего «железного друга» обнаружил какую-то неисправность в работе двигателя. Но вот в чем именно заключается проблема – понять не так уж и легко. Ведь если первые «чеки» оснащались только специальными мини-компьютерами для управления карбюратором, то сегодня компетенция этой лампочки очень сильно расширилась.

Таким образом, на автомобилях выпуска последних десяти лет лампочка «check engine» (а вернее ее блок управления) отвечает за исправность функционирования следующих систем и элементов:

— состав горючей смеси, которая поступает в мотор для сгорания;

— количество оборотов, которые осуществляет двигатель за определенное количество времени;

— функционирование автоматической коробки передач;

— работу зажигания.

Такая обширная функциональность блока управления «check engine» привела к тому, что для определения поломки в случае горения этой лампочки нужно обязательно обладать специальными знаниями. В отдельных случаях не удается справиться без использования специального оборудования для диагностики автомобиля. В такой ситуации обычно рекомендуется отправляться на автосервис, где могут сделать полную компьютерную диагностику автомобиля.

Еще один неприятный момент, связанный с «check engine», – это невозможность определить степень сложность поломки или неисправности, которая произошла с автомобилем. В одном случае неисправность может быть совсем несущественной и несрочной, во втором – проверка и ремонт могут быть необходимыми прямо в тот момент, когда лампочка зажглась. Так что и не угадаешь, когда ехать в автосервис, а когда можно и самому попробовать поковыряться под капотом. Так что, лучше перестраховаться и сразу же ехать на автосервис, чем потом пытаться вернуть к жизни полностью утратившие функциональность детали и системы. К слову, осуществлять самостоятельную диагностику автомеханики не рекомендуют, поскольку ее результат вряд ли будет правильным.

Причины, по которым может загораться «чек»

Для того, чтобы больше глубоко разобраться в особенностях блока управления «check engine» и перейти к моменту, когда он вообще не загорается, давайте вначале ознакомимся с причинами, когда он может постоянно гореть. Ведь именно на это и направлена его основная функция.

Очень часто эта лампочка загорается только во время движения автомобиля, а во время остановки обратно гаснет. Что означает «чек» в этом случае? Скорее всего, дело в низком уровне моторного масла в магистрали. Чтобы узнать, так ли это на самом деле, необходимо остановить автомобиль и прислушаться к звуку, который издает мотор во время работы. Очень важно отметить, нет ли посторонних стуков или шумов. Во время визуального осмотра двигателя особое внимание стоит обратить на наличие повреждений корпуса или же подтеков. Если вам удалось установить причину загорания «чека» – по приезду домой сразу же возьмитесь за ее устранение. Если вы так и не поняли, в чем дело, отправляйтесь на СТО для проведения компьютерной диагностики.

Еще одной причиной загорания «чека» при ровной работе двигателя может быть пропуск зажигания в свечах автомобиля. Случается также, что блок управления «check engine» подобным образом реагирует на некачественное топливо, что наиболее печально. Причин может быть намного больше, но в любом случае, решать проблему нужно сразу же:

1. Если причина загорания кроется все же в использовании топлива низкого качества, то единственным вариантом добиться исправления ситуации будет слив плохого горючего и замена его на более качественное.

2. Когда «чек» загорается из-за неисправности свечей (к примеру, треснул изолятор или между парой свечей находится неправильный зазор), то решить проблему можно следующим образом: проверяем, есть ли проблема на самом деле, и меняем испорченную свечу на новую.

К слову, максимальный размер зазора между электродом может составлять 1,3мм.

3. Проблемы с катушкой зажигания могут привести к тому, что «чек» не горит, а могут и, наоборот, стать причиной его постоянного свечения. Чтобы узнать, действительно ли дело в этом, стоит проверить наличие искры и сопротивление на выводах катушки зажигания. Очень важно, чтобы разброс не был больше, чем 1-4 и 2-3.

4. Загораться «check engine» может из-за неисправности такого автомобильного датчика как лямбда-зонд. Если в результате самостоятельной диагностики вы определите, что дело действительно в нем – значит, этот датчик следует немедленно заменить.

5. К подобным последствиям может приводить даже неисправность катализатора, который также подлежит самостоятельной замене.

6. Неисправные форсунки также очень часто бывают причиной загорания «check engine». В случае необходимости их нужно очистить, если это не помогло исправить ситуацию – заменить.

7. Проблемы с бензонасосом и топливным фильтром – самые частые причины зажигания «чека». Чтобы определить, действительно ли проблема в них, необходимо замерять давление в рампе. Если его значение опустилось ниже, чем 3 атмосферы, попробуйте очистить или заменить фильтр, а также сеточку бензобака. Если это не помогает – замене подлежит весь бензонасос.

8. Не стоит забывать о том, что даже высоковольтные провода автомобильного организма могут перетираться и разрываться. В случае обнаружения подобного ситуацию следует немедленно исправить.

2. Почему не горит «чек» при включении зажигания: ищем причину неисправности.

Как и в случае загорания лампочки «check engine», так и в случае отсутствия какой-либо реакции на ваши действия, причину поломки найти будет трудно. Однако, если при включении зажигания не горит «чек», спешить обращаться к специалистам не стоит. Можно попробовать решить проблему собственными силами. Для этого вам обязательно понадобятся советы, которыми мы собираемся поделиться далее.

Итак, если вы сели за руль автомобиля, вставили ключ в замок зажигания и повернули его на 180° – лампочка «check engine» обязательно должна загореться. Если подобное не произошло – с машиной что-то случилось, и это «что-то» необходимо немедленно диагностировать и устранить.

Довольно часто причина может быть очень даже тривиальной. К примеру, если автомобиль очень долго оставался без движения и просто стоял на улице или в гараже, то отсутствие реакции лампочки «check engine» может скрываться в аккумуляторе, а вернее, в том, что он за это время просто разрядился. В такой ситуации лампочки всех остальных систем, которые также находятся на панели приборов, будет очень тускло гореть, а сам автомобиль вообще не будет реагировать на повороты ключа. Не стоит забывать, что современные автомобили не способны функционировать без электроники, блоком питания которой и является аккумулятор. А с ним может приключиться следующее:

— он может просто разрядиться;

— со временем из-за перепада температуры и влаги его контакты могут окислиться и не передавать электричество;

— может отойти клемма;

— провода, которые идут от аккумулятора к блоку управления «check engine», могли просто перетереться/переломиться/разорваться.

В чем бы ни скрывалась проблема, если не горит «чек» – в первую очередь необходимо проверить сам аккумулятор. Особое внимание автомеханики рекомендуют обратить на специальный проводок, который отходит от клеммы полюса аккумулятора. Он отвечает за самую главную часть автомобиля – электронную систему управления двигателем. К сожалению, он очень часто надламывается, поэтому его проверять необходимо в первую очередь.

3. Как устранить неисправности, связанные с блоком управления «check engine»?

Если с аккумулятором все в порядке, причину неисправности необходимо искать в автомобильной электронике. Для этого придется проверить работоспособность практически всех электрических систем вашего «железного коня». На что нужно обратить внимание?

— на электронный блок управления автомобилем и непосредственно самим «check engine». Очень важно отметить, в каком состоянии находятся реле, разъемы, а также все провода, который идут к блоку и от него;

— на работу бортового компьютера. К сожалению, современные технологии не идеальны, и в их программах также могут происходить сбои. Единственный нюанс – исправить подобную поломку самостоятельно у вас не получится. Для этого придется обратиться к специалистам;

— на предохранители, которые непосредственно отвечают за работоспособность лампочки «чека» и зажигание автомобиля. Для этого необходимо достать схему и определить, какие именно пришли в непригодное состояние. Если есть перегоревшие – их необходимо будет заменить на аналогичные.

Но довольно часто случается и такое, что помимо «чека», никаких признаков жизни не подают и остальные системы, в том числе и замок зажигания. Чтобы убедиться, что «накрылся» последний, необходимо тщательно его проверить, зачистить все проводки и удостовериться, что к нему поступает питание. После этого необходимо еще раз попробовать завести автомобиль. Если зажигание не реагирует на ваши попытки его завести и «чек» не горит, то замок придется менять на новый и уже с ним определять, горит или не горит интересующая нас лампочка.

Но все же, давайте перейдем к случаю, когда не горит «чек» при нормальной работе всех остальных систем. В таком случае, все дело может заключаться в самой лампочке. Хотя подобная ситуация может возникать очень редко, но все же и лампочка «check engine» может перегорать. Повлиять на возникновение такой ситуации может повышенная влажность в автомобильном салоне, а также появления в нем конденсата. Чтобы проверить лампочку, придется разбирать торпеду, но другого варианта у вас точно не будет. Если же вы определите, что лампочка работает, возможно, перегорели или отпаялись провода, которые идут к ней от блока питания.

Однако, если не горит «чек», и найти неисправность вам не удалось, автомобиль все равно придется отправить на СТО. Специалисты уж точно смогут определить, как устранить неисправности, которые вас беспокоят. А денег жалеть не стоит, ведь, внимательно прочитав первый раздел нашей статьи, вы сами могли убедиться, насколько важную роль играет лампочка «check engine» в нормальном функционировании автомобиля. То есть, если не горит чек, то вы не сможете узнать об остальных проблемах автомобиля, пока они не станут критическими. Так что, не стоит медлить – решайте проблему сразу.

что это значит и что делать? Что такое «чек» в машине? :: BusinessMan.ru

Абсолютно все автомобили оснащаются системами самодиагностики, и чем современнее транспортное средство, тем большее количество датчиков оно содержит. В результате можно запутаться в аварийных сигналах. Хотя можно понять, что с автомобилем не все в порядке. Но многих водителей, в особенности новичков, больше заботит, что такое «чек» в машине (Check Engine).

А между тем его присутствие на приборной панели как минимум должно насторожить, ведь оно говорит о вероятной неисправности какой-либо системы автомобиля. В лучшем случае это может быть свидетельством неплотно закрученной крышки бензобака. Однако сигнал может указывать и на более серьезные проблемы с двигателем.

Общие сведения

Как известно, все современные автомобили оснащаются электронным блоком управления, или ЭБУ. Его еще называют контроллером. Его, вне всякого сомнения, можно назвать мозгом машины и сравнить с персональным компьютером, только устроен он немного проще. К тому же чем новее машина, тем сложнее ее электронная «начинка».

Как и настольные персональные ПК, в которых существенным изменениям подвергаются процессоры и прочие компоненты материнской платы, подобные автомобильные устройства все время совершенствовались, и теперь они представляют собой итоговый продукт электронной эволюции.

Что такое «чек» в машине (Check Engine)? В ранних версиях автомобилей главная задача контроллера заключалась в управлении работой карбюратора. Теперь список задач современных ЭБУ немного расширился:

  • Отслеживание состава подаваемой топливной смеси.
  • Мониторинг топлива.
  • Фиксирование оборотов двигателя.
  • Контроль переключения передач в АКПП.

И это далеко еще не полный перечень, но можно сразу догадаться, что причин для загорания лампочки Check может быть предостаточно. И поэтому при отсутствии определенных знаний самостоятельно определить причину появления индикатора довольно затруднительно. Не говоря уже о том, чтобы обнаружить саму неисправность. Но что представляет собой этот индикатор?

Что такое индикатор check?

Как в самом начале статьи было отмечено, у любого автомобиля присутствуют разнообразные датчики, каждый из которых выполняет свою задачу. Одни устройства фиксируют число оборотов коленчатого вала, другие следят за количеством воздуха, в задачу третьих входит проверка качества выхлопных газов и так далее.

Но что такое «чек», как выглядит в машине и какое отношение к этому имеют датчики автомобиля? Самое что ни на есть непосредственное! Дело в том, что ЭБУ, которым оснащены все автомобили, по крайней мере, абсолютно все современные модели, принимает сведения со всех этих сенсоров. Они дают ему понять, как работает та или иная система транспортного средства.

Но рано или поздно что-то в машине дает сбой, ведь ничто не вечно. И один из датчиков направляет данные в ЭБУ о нарушении в работе какой-либо системы. Контролер в свою очередь прописывает в память специальный код ошибки неисправности и уведомляет об этом факте водителя путем зажигания лампочки на приборной панели.

У некоторых современных моделей автомобилей с совершенной системой самодиагностики код неисправности может сразу выводиться на дисплей бортового компьютера. В остальных случаях для этого требуется специальный сканер, который подсоединяется к диагностическому разъему.

Выглядит индикатор как схематичный рисунок автомобильного двигателя, и его нельзя спутать с любым другим знаком.

Что есть неисправность, а что — нет

Однако не всегда лампочка «чек» в машине (Check Engine) прямо указывает на какую-либо неисправность. Есть случаи, когда его появление считается нормой. Новичкам не стоит пугаться, когда они видят такую сигнальную лампу при включении зажигания. Это своего рода прохождение быстрой диагностики, и вскоре индикатор должен погаснуть. Вот это относится к норме.

Однако если индикатор продолжает гореть при работающем двигателе – это уже серьезный повод задуматься, на что он может указывать. Как выше было отмечено, ЭБУ оперирует данными многих датчиков, поэтому в качестве неисправности может фигурировать и мелкая поломка, и серьезная проблема.

В любом случае при обнаружении индикатора следует незамедлительно обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания (СТО) с целью диагностики автомобиля. Опытные же водители могут самостоятельно определить причину загорания аварийного индикатора. Но не каждый новичок с этим справится.

Что может обозначать аварийный индикатор?

В переводе с английского Check Engine означает «проверить двигатель». В то же время сам силовой агрегат может не иметь к этому никакого отношения и быть полностью исправным. Стоит учитывать, что ЭБУ осуществляет контроль не над всеми системами автомобиля. Их количество зависит от конструктивных особенностей транспортного средства.

Поскольку задачи современных блоков управления существенно расширились, то загорание индикатора может свидетельствовать о неисправности систем:

  • питания;
  • зажигания;
  • отвода отработанных газов;
  • смазки;
  • охлаждения.

По большому счету любая система, которая оснащается датчиком, может вызвать появление индикатора Check на приборной панели.

Можно ли ехать с индикатором Check?

Для многих новичков будет интересен ответ на вопрос, можно ли продолжать движение на автомобиле при появлении индикатора Check. Тут все зависит от правильности дальнейших действий водителя в момент обнаружения данного сигнала. Главное — грамотно и своевременно принимать решения, ведь ЭБУ обнаружил неисправность, о чем дал понять посредством знака «чек» в машине. А игнорировать поломку в любом случае не стоит – дороже в итоге выйдет!

Бывают ситуации, когда лампочка горит постоянно, а в работе двигателя заметных изменений не произошло. То есть он так же быстро реагирует на резкое нажатие на педаль газа, мощность не теряется, а уровень масла и охлаждающей жидкости в норме. При этом прочие индикаторы отсутствуют, за исключением лишь «чека». В этом случае движение можно продолжать, но следует сразу же направиться в ближайший автосервис. Там в ходе компьютерной диагностики будет обнаружена неисправность и тут же устранена.

Совсем другое дело, если в работе двигателя наблюдаются явные изменения, а индикатор не горит, а мигает. То есть теряется мощность, обнаруживаются посторонние звуки, появляется вибрация и запах гари. Тогда автомобиль необходимо сразу же остановить и заглушить двигатель.

Это позволит избежать серьезных проблем в ближайшем будущем. Такое поведение транспортного средства обычно может указывать на перегрев силового агрегата, снижение давления системы смазки двигателя и ряд прочих неисправностей. Игнорирование этих признаков неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту.

Основные причины

Что такое «чек» в машине? Можно сказать, это предвестник беды, которая случится, если не предпринять соответствующих действий. Аварийный индикатор не может сам по себе загораться, для этого должна быть веская причина. Как правило, основные причины связаны с перебоями в работе системы питания, зажигания, выхлопных газов. Разберем их немного позднее и чуть более подробно.

Для начала стоит выяснить, как можно понять, сообщает ли индикатор о какой-нибудь неисправности или это ложное срабатывание. Оно возникает в ходе потери контакта одного из датчиков, для чего причиной служат окислы или вибрации. Однако потом все может восстановиться, тем нее менее индикатор будет продолжать гореть, так как в памяти ЭБУ уже содержится информация о неработающем датчике.

В этом случае нужно снять с аккумуляторной батареи отрицательную клемму на несколько минут. В это время ЭБУ должен сбросить настройки. Точное время такого сброса зависит от модели автомобиля и обычно указывается в инструкции по эксплуатации.

В результате такой манипуляции информация об ошибке также должна исчезнуть, а индикатор — перестать загораться. Однако этим не стоит злоупотреблять, и если Check Engine продолжает загораться, необходимо искать причину. Ведь индикатор – это всего лишь следствие какой-либо неисправности, саму поломку не удастся устранить таким образом.

Система питания

Если после сброса ЭБУ индикатор снова загорается, значит, это не ложное срабатывание. И начать стоит с проблемы глобального характера для стран СНГ. Зачастую после посещения АЗС вскоре на приборной панели появляется Check. При этом теряется мощность, а двигатель начинает работать с перебоями, хотя видимых причин для такого поведения мотора нет.

В этом случае все дело может быть в качестве топлива, которое, возможно, не подходит к данному типу силового агрегата. При этом непосредственными причинами для появления индикатора Check могут быть:

  • сбой в работе топливного насоса;
  • низкое качество топлива;
  • форсунки работают неправильно.

Зачастую Check начинает загораться из-за неплотно закрытой крышки бензобака, что можно отнести к случаям ложного срабатывания. Дело в том, что внутри бака должен поддерживаться необходимый уровень давления для эффективной работы топливного насоса. За счет плотно закрытой крышки обеспечивается нужное разрежение.

Вот что такое «чек» в машине: при плохо закрученной крышке в бак поступает воздух, из-за чего насос начинает подавать в систему больше топлива, что заканчивается обогащением рабочей смеси. В результате состав отработавшихся газов меняется, на что своевременно реагирует лямбда-зонд. А он есть у каждого современного автомобиля. Как итог – появление индикатора на приборной панели. То же самое относится и к бензину плохого качества, где обычно содержатся вредные для двигателя примеси, которые также меняют состав выхлопных газов.

Неисправности элементов системы питания

Появление индикатора может быть связано с неисправностью топливного насоса и засорением фильтрующего элемента. Тогда бензонасос не может обеспечить необходимый уровень давления в топливной системе, что отражается на рабочей смеси – она обедняется. Лямбда-зонд это тоже может зафиксировать.

В этом случае нужно проверить работоспособность устройства, не забывая про фильтр. Может, он сильно засорился, из-за чего также понижается давление. При необходимости детали заменяются новыми, а ошибка сбрасывается. На СТО после определения причины того, почему в машине загорелся «чек» двигателя, всегда делается сброс при помощи сканера.

Что касается форсунок, то они могут засориться. От этого снижается качество распыления топлива, что приводит к неправильной работе двигателя. Проблема решается промывкой форсунок либо заменой новыми деталями.

Проблемы с зажиганием

В отношении системы зажигания «чек» появляется в следующих случая:

  • не работает свеча;
  • есть пробой в высоковольтных проводах;
  • неисправность катушки зажигания.

Из-за таких дефектов нарушается процесс горения топливовоздушной смеси, что тоже приводит к изменению состава выхлопных газов. У каждой свечи свой ресурс, после чего подача искры ухудшается, а топливо не воспламеняется должным образом. В связи с чем, обнаружив на панели приборов уже знакомый индикатор, следует первым делом проверить свечи. Особенно, когда они давно не менялись.

А уже после них можно переходить к проверке проводов, идущих к ним, и катушки зажигания. После устранения неисправности главное — не забыть сбросить ошибку.

Может все дело в отработавших газах?

Как можно догадаться, в большинстве случаев «чек» моргает в машине из-за показаний лямбда-зонда. Но нередко сам датчик способствует этому. В процессе эксплуатации автомобиля на кислородном датчике может образоваться большой нагар, который влияет на его деятельность. В этом случае нужно проверить его работоспособность.

Но помимо лямбда-зонда, причиной «чека» может служить каталитический нейтрализатор (если он есть). Данный элемент системы может очень сильно забиться, что ведет к утрате функциональности. Проблема решается заменой катализатора, что имеет очень высокую цену. Как альтернативный вариант – установить пламегаситель.

Как итог

Как можно понять, индикатор Check появляется не только при ложном срабатывании, но и может указывать на серьезную неисправность. Если у автолюбителя есть желание, можно приобрести автомобильный сканер и самостоятельно попрактиковаться в обнаружении неисправностей. Также важно не только знать, что такое «чек энджин» в машине, но и принимать соответствующие решения.

Напоследок хочется пожелать всем водителям тщательным образом следить за состоянием своих железных коней и не доводить все до дорогостоящего ремонта. А для этого стоит хотя бы своевременно проходить запланированное техническое обслуживание.

Полностью избежать загорания индикатора Check нельзя в условиях отечественных реалий. Остается пожелать как можно более редкого его появления.

Бесплатные техосмотры рядом с вами

Рассчитать цену на открытом воздухе

закрывать

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты ночью и по выходным.

Направления

Время работы магазина:

Дней часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00
ДЕНЬ ПАМЯТИ: 7:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречу

Выявляйте небольшие проблемы с автомобилем до того, как они превратятся в крупный ремонт, с помощью бесплатного чека любезности.

БЕСПЛАТНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ FIRESTONE

Обратитесь в компанию Firestone Complete Auto Care, чтобы заказать любую услугу, и вы получите бесплатную проверку вашего автомобиля. Наша цель — помочь вам поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, но мы знаем, что это может быть трудно сделать, если вы не знаете, что происходит под капотом. С нашими чеками вежливости мы гарантируем, что ничто не останется тайной!

Во время осмотра опытный техник визуально осмотрит ваши шины, уровень жидкости, ремни, фары, стеклоочистители, аккумулятор, шланги и многое другое. Они будут следить за любыми существующими проблемами или проблемами, которые могут возникнуть в ближайшее время, чтобы вы могли либо устранить их на месте, либо начать планировать важный ремонт в ближайшем будущем. Выявив потенциальные проблемы на ранней стадии, осмотр автомобиля не только сэкономит ваше время, деньги и нервы. Это также продлит срок службы вашего автомобиля.

Мы заботимся о здоровье вашего автомобиля, и это здоровье начинается с осмотра автомобиля экспертами.

ЧТО ПРОВЕРЯЕТСЯ В ПРОВЕРКЕ?

Ваша бесплатная проверка автомобиля начнется с бесплатной проверки аккумуляторной батареи. Это скажет вам о том, сколько жизни осталось в вашей батарее и при какой температуре она может выйти из строя. Затем квалифицированный техник визуально осмотрит:

  • Компоненты, связанные с батареей
  • Щетки стеклоочистителя
  • Фары, мини-фары
  • Воздушный фильтр
  • Воздушный фильтр салона (при наличии)
  • Клапан PCV (если применимо)
  • Уровни жидкости
  • Ремни и шланги
  • Состояние шин
  • Проверка давления в шинах
  • Глубина протектора шины
  • Подсветка TPMS
  • Визуальные признаки несоосности Условия

НУЖЕН ЛИ МОЙ АВТОМОБИЛЬ В ПРОВЕРКЕ?

Иногда совершенно очевидно, что ваша машина работает не так, как должна. Вспомните скрип тормозов, клубы дыма из выхлопной трубы или, возможно, утечку жидкости на подъездной дорожке. Необычные образы, запахи или звуки могут быть признаками того, что вашему автомобилю нужна помощь.

Но что, если вы не уверены, нужна ли вам проверка? Рекомендуется записаться на прием, если…

  • В вашем автомобиле есть подсветка приборной панели
  • Вы слышите странные звуки, исходящие из любой части вашего автомобиля
  • Ваш двигатель иногда не запускается
  • Ваш автомобиль тянет в одну сторону дороги, хотя вы едете прямо

Тройное обещание Firestone
Будьте уверены: когда вы отдаете свой автомобиль в комплексный автосервис Firestone для ремонта двигателя или любого другого обслуживания, он будет отремонтирован с первого раза — мы это гарантируем.

ГДЕ Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ЧЕК?

В ближайшем к вам сервисном центре Firestone Complete Auto Care! Зайдите на бесплатную проверку автомобиля, как только заметите, что что-то не так с вашей машиной. В конце концов, вы полагаетесь на свой автомобиль изо дня в день. Безопасность и надежность — две вещи, которыми вы не хотите рисковать! Автомеханики Firestone разберутся в причинах проблем с вашим автомобилем и помогут вам найти все, что необходимо исправить.

Запишитесь на прием сегодня!

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕ, ИНВЕСТИРУЙТЕ В ПОЛНУЮ ПРОВЕРКУ АВТОМОБИЛЯ

Если вы хотите глубже изучить состояние своего автомобиля, спросите о полной проверке автомобиля. Эта всесторонняя проверка выходит далеко за рамки нашей проверки вежливости и включает в себя практическую проверку тормозной системы, системы запуска, выхлопной системы, рулевого управления и подвески вашего автомобиля. И это в дополнение ко всему, что входит в бесплатную проверку! Узнайте больше об этой важной услуге и поговорите с местным техническим специалистом, чтобы узнать, подходит ли вам полная проверка автомобиля.

ЗАРАНЕЕ ЗВОНИТЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОВЕРОК

Да, в некоторых местах также проводятся государственные испытания на безопасность и выбросы, но не во всех. Запись требуется заранее. Позвоните в ближайший сервисный центр Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать, доступны ли государственные инспекции в вашем регионе.

Узнайте больше об инспекционных услугах

Станции техосмотра

Более 1700 станций техосмотра на выбор в Firestone Complete Auto Care. Получите бесплатную проверку и осмотр автомобиля сертифицированным специалистом.

Подробнее

Услуги по техосмотру

Не ищите ничего, кроме как в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care для экспертной проверки автомобиля. Мы заботимся о здоровье и долгой жизни вашего автомобиля.

Подробнее

Контрольный список для осмотра автомобиля

Что включает в себя комплексный техосмотр автомобиля в Firestone Complete Auto Care? См. наш контрольный список проверок для обзора основных систем, которые мы проверяем.

Подробнее

Полный осмотр автомобиля

Является ли ваша машина лучшей из возможных? Запишитесь на полный осмотр автомобиля в автосервисе Firestone Complete Auto Care для полной проверки всех основных компонентов.

Подробнее

Пройти техосмотр

Пройдите тест на выбросы или пройдите государственную техосмотр в ближайших к вам центрах комплексного обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care. Звоните заранее, чтобы записаться на прием уже сегодня!

Подробнее

Сертифицированные технические специалисты ASE рядом с вами

Firestone с гордостью нанимает более 3500 технических специалистов с сертификатами ASE для тщательной диагностики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Подробнее

Осмотр и тюнинг автомобилей

Пройдите техосмотр автомобиля для выявления проблем с запуском автомобиля, остановки двигателя, необычных шумов и снижения производительности автомобиля. Запишитесь на прием в автосервис Firestone Complete Auto Care уже сегодня.

Подробнее

Замена и ремонт генератора

Устранение проблем с генератором для ремонта или замены. Диагностируйте признаки неисправности генератора и проблемы с аккумулятором с помощью Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Полный осмотр автомобиля

Является ли ваша машина лучшей из возможных? Запишитесь на полный осмотр автомобиля в автосервисе Firestone Complete Auto Care для полной проверки всех основных компонентов.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Вождение

Правда или миф: можно ли качать бензин при работающем двигателе?

Можно ли заправлять машину при работающем двигателе? У нас есть ответ. Узнайте о лучших методах заправки и о том, что может произойти, если вы заправитесь топливом при работающем двигателе.

Подробнее

Вождение, замена масла

Увеличивает ли расход топлива более качественный бензин?

Узнайте, может ли бензин премиум-класса увеличить пробег, и как лучше всего снизить расход топлива. Выбор газа важен, но причина может вас удивить!

Подробнее

Вождение

Какой смысл в осмотре автомобиля? Вот все, что вам нужно знать

Думаете пропустить техосмотр? Возможно, вы захотите передумать. Узнайте о важности техосмотра и о том, действительно ли он вам нужен.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Магазин

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Проверить любой VIN — это бесплатно

Команда автомобильных экспертов Vehicle History предоставит вам самую точную и актуальную информацию о подержанных автомобилях. Узнать больше

Отзывы о подержанных автомобилях

Обзор GMC Sierra 1500 2021 года: надежный полноразмерный грузовик с более высокой стоимостью владения по мере его возраста 9 лет0003

9 мая 2023 г.

Обзор Jeep Grand Cherokee 2021 года: хороший внедорожник среднего размера с некоторыми высокими затратами на ремонт по мере старения

9 мая 2023 г. Хорошо, как Acura TL

9 мая 2023

Обзор Mazda6 2007 года: не совсем Honda Accord, но почти так же хорош за немного меньшие деньги Затраты по мере старения

8 мая 2023 г.

Обзор Acura MDX 2007 года: немного дороже, чем сопоставимые внедорожники, и оно того стоит

8 мая 2023 г. 03

8 мая 2023 г.

Обзор Ford Explorer 2021 года: достаточно надежный большой внедорожник, но с более высокой стоимостью владения

5 мая 2023 г.

Автомобили с самым высоким рейтингом

Lexus RX Лучшие и худшие годы: внедорожники 2010, 2016 и 2017 годов См. утечки масла и неисправные топливные насосы, а RX 2014 и 2018 годов в основном без проблем

14 апреля 2022 г.

Hyundai Elantra Лучшие и худшие годы включают высшие показатели безопасности 2010 и 2018 гг., а также неисправный круиз-контроль 2013 г.

11 апреля 2022 г.

Honda Odyssey Best и W В первые годы 2017 год отличался исключительной надежностью, а 2014 и 2018 годы Suffer Transmission Issues

7 апреля 2022 г.

Hyundai Tucson Лучшие и худшие годы включают выпуск 2016 г. с проблемами трансмиссии и модернизированную модель 2018 г.

16 марта 2022 г. -рейтинг 2017 года и отмеченный наградами Модели 2021 г. и 2009 г.Отказы двигателя внедорожника 2012 года

16 марта 2022 г.

Hyundai Santa Fe Лучшие и худшие годы: от устаревшей модели 2013 г. до просторной версии 2018 г.

11 марта 2022 г.

Subaru Outback Лучший и худший год s Cover 2017: превосходная надежность Рейтинги и проблемы с подушками безопасности 2010 и 2011 гг. 2 10 марта 2022 г.

Последние статьи

2015 Проблемы Ford Escape включают в себя перегрев двигателя, откатывание, проблемы с электрикой 003

2011 Проблемы Hyundai Sonata включают Утечки топлива, шаткое рулевое управление, отказ подушек безопасности

1 декабря 2022 г.

Проблемы Toyota Prius 2012 года включают блокировку тормозов, скачки напряжения, трещины в надувных подушках безопасности

1 декабря 2022 г.

Проблемы Ford Fusion 2016 г. включают откат, отказ гидроусилителя руля, ослабление ремней безопасности

30 ноября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *