Чем смазать суппорта, требования к тормозной смазке. Чем смазать тормозной суппорт. Выбор смазки для тормозного суппорта. Как выбрать эффективную смазку?
В транспортном средстве необходимо правильное функционирование всех узлов и деталей, однако, при этом, следует принять во внимание, что тормозная система одна из основных. В случае поломки мотора или других важных узлов, автомобиль просто не сможет тронуться с места, а вот выход тормозов из строя, способен привести к очень печальным результатам. Именно по этому, каждый водитель должен постоянно ухаживать за столь важными элементами транспортного средства и регулярно проводить профилактику, которая является не сложным процессом и производится самостоятельно. Предлагаю рассмотреть, какие характеристики стоит учесть при выборе тормозной смазки и какая смазка наиболее подходящая для суппортов. Лишь при использовании качественных материалов, можно гарантировать надежное функционирование и крепление тормозных колодок.
Содержание
- Исправная тормозная система, безопасность и безаварийность на дороге
- Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка
- Технические характеристики смазок
- Медная тормозная смазка
- Высокотемпературная смазка
- Универсальная смазка
- Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта
- Советы профессионалов
Исправная тормозная система, безопасность и безаварийность на дороге
Тормозной суппорт — один из наиболее важных компонентов тормозной системы. Именно от него напрямую зависит безопасность во время движения, а также жизнь пассажиров и самого водителя.
В результате сильного трения, температура дисковых тормозов способна достигать 500 градусов Цельсия. Если транспортное средство расположено в агрессивной среде, например, при движении под гору, на детали суппорта также производится воздействие. По этой причине, для направляющих суппортов необходимо применять только качественные смазки.
Смазка для направляющих суппорта, что дает тормозная смазка
Ни для кого не секрет, что тормозная система состоит из колодок, диска и суппортов. Со временем, колодки имеют способность стираться, в результате чего их необходимо менять. Кроме того, на этот узел влияет и множество иных факторов, таких как: отрицательные погодные условия, экстремальная езда или соль, которой посыпают обледенелые дорожные покрытия.
Однако, замена колодок не способна решить все проблемы. Что бы направляющие суппорта правильным образом функционировали, им необходима качественная смазка, которая полностью обеспечит безаварийную езду транспортного средства.
Технические характеристики смазок
Изготовители материалов для смазки, ориентируются на определенные условия, в которых конкретный узел будет работать ежедневно.
При учете разнообразных параметров, в частности — качество тормозной жидкости, эксплуатация автомобилей при разных погодных условиях или слишком высокая температура во время трения тормозных колодок, смазка для тормозного суппорта нужна с особенными характеристиками:
1.Устойчивая к воздействиям разнообразных химических соединений и к любым видам воды — дождь, туман, снег.
2. Смазка должна быть высокотемпературной, то есть, ее рабочая температура должна быть от 150 градусов по Цельсию и, при необходимости, выше.
3. Она должна быть сочитаемой с эластомерными уплотнителями и пластмассовыми элементами.
4. При высокой температуре, смазка должна оставаться такой же вязкой, что бы предотвратить ее вытекание.
Исходя из вышеописанных параметров, и следует выбирать смазку для тормозных суппортов вашего транспортного средства.
Медная тормозная смазка
Для скоб, противоскрипных пластинок и металлических покрытий колодок, а если быть точнее, то для их обратной стороны, используют высокотемпературную и противозадирную пасту. К такой группе можно отнести медные смазки с порошком графита и меди, с неметаллическим наполнителем, комплексные, то есть с разными составляющими и с дисульфидом молибдена.
Медная паста способна обеспечить защиту и смазку компонентов, которые все время находятся под нагрузкой, например, крепления деталей подвески, системы тормоза и впуска. Кроме того, используют медную пасту и для смазки свечей зажигания, так как она является устойчивой к высоким температурам и они не имеют способностей на нее влиять. Благодаря этому, пасту также применяют и для смазки соединений в системе выхлопа.
Для смазки требуемого элемента медной пастой, следует сначала очистить его от коррозии. После чего, наносим пасту при помощи кисти или щетки и распределяем равномерно по всему покрытию. Весь процесс занимает всего лишь несколько минут.
Благодаря широкому температурному диапазону, в которых можно использовать медную пасту, ее применяют в энергетике, нефтяной промышленности и еще во многих разнообразных сферах.
В транспортном средстве существует еще один узел, в котором можно применять медную смазку. При прикипании или примерзании ручного тормоза, колеса не способны крутится. Такое может произойти после посещения автомойки в зимнее время года или после длительного стояния автомобиля на ручнике. В таком случае, пасту необходимо нанести на тросы ручника и задние колодки, что сведет к нулю шансы на то, что ручник не захочет отойти.
Высокотемпературная смазка
Данные пасты применяют для штифтов, втулок, кромок поршня и так далее, однако, их нельзя использовать с силиконовыми компонентами.
Универсальная смазка
Универсальные смазки используют для всех подвижных элементов суппорта, включая эластомерные и пластиковые.
Лучшие производители и лучшая смазка для суппорта
Если вам интересно узнать, которая паста для суппортов является наиболее эффективной и качественной, предлагаю пересмотреть продукцию производителей узкой специализации:
Медные:
1.«Huskey341» от производителя HUSK-ITT Corp.
2. Kluber Lubricarion Munchen K от производителя «Kluber».
3. «Loctite» 8012/8154/8155 от немецких изготовителей.
4. «Molykote».
5. «Ликви Моли» — высокотемпературная и одна из самых эффективных.
Высокотемпературные:
1.ATE plastilube.
2. Loctite Teroson Plastilube.
Универсальные:
1.«МС 1600».
2. «Molykote» AS-880N Grease.
3. «Slipkote» Disc Brake Caliper Grease.
Например, среди стран СНГ можно отметить Бердянский завод «АЗМОЛ», что расположен в Украине, однако, очень сложно найти их продукцию в розничной продаже.
Советы профессионалов
Чистить и смазывать суппорта необходимо во время каждой замены колодок. Для этого, необходимо почистить всю скопившуюся пыль и грязь. Затем, нужно смазать направляющие колодок, направляющие пальцы и их пыльники внутри. Что бы суппорт не висел на шланге, желательно подвесить его на проволоку. Кроме того, очень хорошо его вычистите, что бы следов ржавчины не осталось нигде. Далее, торцы колодок следует подточить напильником и установить все детали на свои места. Что бы закрыть суппорт, тормозной цилиндр необходимо отвести поглубже. Не стоить забывать и про уровень тормозной жидкости. После сборки прокачайте тормоза. После смазки направляющих, возможно скапливание большого количества грязи, хотя, это зависит от условий погоды.
Существуют и такие смазки для суппортов, которые не способны собирать пыль и грязь, например ЛиквиМолиКуфперПасте.
Стоит сказать, что не нужно экономить на смазке, так как пасты низкого качества способны кристаллизоваться и застывать. Вряд ли, недорогие смазки от сомнительных производителей смогут гарантировать оптимальную, долговременную и бесперебойную эксплуатацию тормозной системы.
Выбирать смазку для своего автомобиля необходимо соответственно с классификацией по группам.Производители автомобилей и мотоциклов советуют использовать силиконовые и высокотемпературные типы смазок, так как они являются самыми лучшими и гарантируют безаварийную работу системы тормоза, надежно защищая ее от агрессивных воздействий окружающей среды — грязи, перепадов температур, влаги и пыли. По этому, при выборе смазки, необходимо обратить внимание на те материалы, которые соответствуют требованиям перечисленным выше и имеют сертификат качества производителя.
На сам конец, хотелось бы сказать о довольно распространенных графитовых смазках, так называемых «графитках», которые категорически запрещено использовать для смазки тормозных суппортов. Они держат сравнительно невысокие температуры и могут выгореть или потечь.
LIQUI MOLY — обслуживание тормозной системы
Файлы и ссылки:
- Презентация
- Подробное описание методики
- Очиститель тормозов
Обслуживание тормозной системы автомобиля включает в себя операции:
- Замена колодок и дисков
- Очистка и смазка тормозных суппортов
- Проверка и замена тормозной жидкости
- Обработка прилегающих поверхностей антипригарными составами, защита тормозных шлангов.
Препараты, используемые при обслуживании тормозных механизмов:
- Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
- Тормозная жидкость Bremsenflussigkeit DOT4, артикул 8834. 8832, 3098, 8836
- Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567).
- Алюминиевый спрей Aluminium-Spray, артикул 7533 (7560).
- Медная паста Kupfer-Paste, артикул 7579, медный аэрозоль 3970, 3969
- Синтетическая смазка для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079, 7573. Паста — Bremsen-Anti-Quietsch-Paste, артикул 7585, 3077.
- Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986
- антискрипная паста для направляющих Anti-Quietsch-Paste
Проверка толщины накладок тормозных колодок и состояние поршней суппортов необходима при каждом техническом обслуживании автомобиля.
Замена дисков: производится при уменьшении толщины рабочей поверхности диска меньше допустимой (измеряется штангенциркулем), при критическом биении (см. инструкцию на автомобиль), биение измеряется индикаторной стойкой. А также при наличии сильной коррозии, трещин и иных повреждений. Замена тормозных дисков производится только попарно, оба на одной оси автомобиля с одновременной заменой тормозных колодок (вне зависимости от их состояния).
Проверка состояния тормозной жидкости: производится при каждом техническом обслуживании, но не реже, чем раз в год. Критерии для замены: срок работы жидкости (см. инструкцию на автомобиль), резкое изменение цвета жидкости (пр.: потемнение и помутнение), температура кипения жидкости менее 165 °C. Синтетические тормозные жидкости склонны поглощать воду при эксплуатации, что приводит к уменьшению температуры кипения. Температура кипения жидкости может измеряться напрямую или по относительному показателю – электропроводности. Самый простой и легкий способ – измерение по электропроводности. Тестер имеет три индикатора. Если при погружении электродов в тормозную жидкость в бачке горит зеленый индикатор, то все в порядке, тормозная жидкость свежая. Если желтый, то содержание влаги в пределах 1-1,5% и дальнейшая эксплуатация возможна. Если горит красный, то содержание влаги предельное –около 3% и следует как можно быстрее заменить жидкость.
Процедура замены колодок: При любой конструкции суппорта требуется распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на крепежные детали и посадочные места тормозных колодок для лёгкости выполнения работ. На «плавающем» суппорте открутить нижний болт, фиксирующих тормозной цилиндр на скобе. Откинуть суппорт вверх и закрепить в этом положении за детали подвески. Для фиксации удобно использовать проволочный крючок. Вынуть старые колодки из направляющих пазов. Вынуть направляющие пальцы суппорта из гнёзд. Очистить посадочные места колодок при помощи металлической щетки и распылить на остатки загрязнений Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900. Направляющие пальцы суппорта и их гнезда очистить от старой смазки и полностью обезжирить быстрым очистителем. Высушить детали.
Утопить поршни тормозных цилиндров (удобно использовать струбцину, если нет специального инструмента ). При заедании или чрезмерном усилии в движении поршней снять резиновые пыльники цилиндров, удалить загрязнения и распылить под пыльник Силиконовый спрей Silicon-Spray, артикул 3955 (7567). «Раскачать» поршень суппорта, последовательно выдавливая его из цилиндра при помощи педали тормоза и утапливая обратно струбциной. Проверить легкость движения поршня и повторно распылить под пыльник силиконовый спрей. Надеть пыльник обратно. При невозможности восстановить работу тормозного цилиндра, заменить его или отремонтировать с обязательной полировкой (или заменой) поршня и заменой тормозной манжеты с пыльником.
Сборка: перед установкой тормозных колодок, смазать их направляющие (контактирующие с колодками) поверхности на суппорте синтетической смазкой для тормозной системы, спрей Bremsen-Anti-Quietsch-Spray, артикул 3079. Этой же смазкой обрабатываются тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин (если они предусмотрены комплектацией). Смазать направляющие пальцы суппорта и их пыльники антискрипной пастой для направляющих Anti-Quietsch-Paste. Избегайте избыточного нанесения.
Установите детали на место, соберите суппорт. Перед закручиванием крепежных болтов рекомендуется смазать резьбу на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. После сборки обязательно очистить диск от следов использованных составов и от консервационной смазки, используйте Быстрый очиститель Schnell Reiniger, артикул 1900.
Последовательность действий при работе с оппозитными суппортами та же. Трудности могут возникнуть только при извлечении колодок, поэтому необходимо использовать Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986. Пружины и фиксирующие пальцы колодок смазывать перед установкой на выбор алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы.
Внимание: при работе с автомобилями, оборудованными системой АВС, с осторожностью обращаться с датчиками АВС и их разъёмами. Обязательно очистить гребенку, с которой датчик считывает сигнал частоты вращения колеса.
Замена тормозных дисков: для замены тормозного диска следует распылить Растворитель ржавчины с молибденом MoS2-Rostloser, артикул 1986 на сопрягаемые поверхности диска и ступицы, в отверстия под шпильки или болты. Полностью снять суппорт, открутить винты крепления диска (если есть). Иногда, например на Мерседесах и внедорожниках Тойота, приходится снимать диск вместе со ступицей и позже отделить диск от ступицы при помощи пресса. Перед установкой нового диска, очистить сопрягаемые поверхности Быстрым очистителем Schnell Reiniger, артикул 1900, высушить и нанести разделяющую смазку, на выбор: алюминиевым спреем, медной пастой или синтетической смазкой для тормозной системы. Теми же составами необходимо обработать крепеж колеса и его прилегающие к ступице поверхности.
Обслуживание элементов суппорта, правила смазки деталей и выбор смазочных материалов
Содержание
- 1 Что же можно и нужно использовать для смазки направляющих тормозного суппорта?
- 2 Требования, предъявляемые к смазкам тормозных суппортов.
- 2.1 Смазки
Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта.
Сразу скажем, что это делать категорически нельзя!
Что же можно и нужно использовать для смазки направляющих тормозного суппорта?
Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов, от которого зависит безопасность движения и в итоге жизнь
Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше. В реальной дорожной обстановке таких температур достичь достаточно сложно, но в условиях агрессивной езды или движения по горному серпантину такие значения вполне реальны. Кроме того, детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы. Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.
Требования, предъявляемые к смазкам тормозных суппортов.
Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:
1) смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
2) желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т. е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
3) смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
4) смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.
Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом следующие компании:
• Dow Corning Corp. , торговая марка Molykote;
• Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Kluber;
• HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.
Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.
I группа. Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.
II группа. Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!
III группа. Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей тормозного суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.
А что же рекомендуют сами производители суппортов дисковых тормозов для своей продукции? Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза. И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.
III группа представлена на рынке следующими материалами:
• Molykote AS-880N Grease;
• Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube;
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
• SLIPKOTE 220-R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
• SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
• Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
• Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С. Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей. Например, «Subaru-Outback» part № K0777-YA010.
Все четыре смазки производства США.
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок.
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание: Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма. Таким образом выполнить ремонт переднего тормозного суппорта, а затем заднего
Источник
Как смазать поршень тормозного суппорта
Поршень суппорта является важной частью элементов, из которых состоит ваша тормозная система. Эти элементы заставляют тормозные колодки ударять по ротору, что позволяет автомобилю остановиться. Без них вы не смогли бы затормозить свой автомобиль. Очень важно, чтобы эти части оставались подвижными, а это означает, что необходима смазка. Вы можете задаться вопросом, как смазывать поршень тормозного суппорта.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как смазывать поршень тормозного суппорта. Знание того, как и когда выполнять эту задачу, гарантирует, что ваша тормозная система всегда будет в отличной форме, готовой остановить ваш автомобиль, когда вы попросите ее об этом на дороге. Заботясь о поршнях суппорта, вы заботитесь о своей безопасности.
Знайте, когда смазывать
При смазывании чего-либо в автомобиле очень важно знать, когда смазка необходима. С поршнями тормозных суппортов нечасто приходится пытаться их смазывать. Большинство не занимаются этим процессом, если они не заменяют тормозные колодки. В середине установки в поршни добавляют смазку.
Лучше всего смазывать тормозные колодки при замене. Слишком много смазки может привести к повреждению тормозной системы. Ограничение ваших усилий по смазке моментом замены гарантирует, что вы не будете делать это слишком часто и не повредите свой автомобиль.
Инвестируйте в первоклассную смазку
Когда придет время заменить колодки, у вас будет возможность смазать поршень тормозного суппорта. Прежде чем вы сможете это сделать, вам понадобится смазка, которая не повредит ваш автомобиль. Этот элемент может быть сложно найти, если вы понятия не имеете, что делаете. Может быть легко купить смазку, которая не подходит для вашего автомобиля.
Некоторые из лучших вариантов смазки для ваших поршней тормозных суппортов, которые существуют на Amazon, включают:
- Permatex Lube
- PAG Brake Grease
- CRC Brake Grease
Все эти отличные и недорогие варианты доступны для покупки в большинстве местных магазинов Amazon. Вам не составит труда найти их, так как они обычно используются многими водителями каждый год.
Когда у вас есть смазка, вы готовы немного углубиться в этот процесс. Вы должны иметь этот предмет рядом с собой во время работы, чтобы вы могли закончить процесс как можно быстрее.
Удаление изношенных колодок
Перед нанесением смазки на поршень тормозного суппорта необходимо снять тормозные колодки. Этот акт будет держать их подальше от смазки по мере ее добавления. Это также позволит добавить место для новых частей.
Вы можете удалить изношенные подушки по адресу:
- с взломом колеса
- Удаление болта ползунка
- поднимая терро
- Установка новых стопорных наконечников
Выполнив следующие действия, вы подготовите свой автомобиль к установке новых колодок. Это также освободит место для нанесения смазки на поршни. Отложите новые детали в сторону, чтобы вы могли легко получить к ним доступ после использования смазки для очистки поршня.
Изношенные колодки легко снять. Вышеуказанные шаги гарантируют, что вы вытащите их в кратчайшие сроки, что позволит вам смазать поршни. Убедитесь, что вы не смазываете другие области тормозов, так как не все они нуждаются в смазке для правильной работы. Некоторые детали могут быть повреждены, поэтому сохранение смазки на поршнях имеет решающее значение.
Нанесите смазку
Если кажется, что смазка является идеальным вариантом для ваших поршней суппорта, вы можете очистить поршень перед нанесением смазки на поверхность. Завершение этого процесса просто и может быть выполнено в несколько шагов. Следование этим двум рекомендациям даст вам наилучшие возможные результаты для вашего автомобиля.
Чтобы нанести смазку на поршень, необходимо:
- Протереть участок: Сначала следует начисто протереть участок тканью. Это должна быть ткань из микрофибры, предназначенная для использования в автомобиле. Они дешевы и могут быть найдены в любом местном хозяйственном магазине или магазине автозапчастей.
- Нанесение капель: как только это будет сделано, вы можете добавить несколько капель смазки. Эта жидкая доза должна быть небольшой, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в рабочем состоянии. Слишком много масла может навредить ему, а не помочь.
Сделав это, вы успешно смазали поршень. Это должно быть едва заметно, если вы добавили нужное количество в свою систему.
Убедитесь, что вы добавили только несколько капель. Добавление большего количества может повредить ваши колодки, что затем повредит вашей тормозной системе. Любую смазку, предназначенную для регулярного технического обслуживания, следует использовать с осторожностью и только при замене старых деталей. Вы не хотите рисковать повредить систему, так как это может оказаться опасным на дороге.
Замена колодок
После того, как вы смазали поршни и другие необходимые элементы, вы можете установить свои новые колодки. Делайте это осторожно и следите за тем, чтобы жир не попал на эти предметы. Смазка на колодках может быть плохой.
Если на тормозные колодки случайно попала смазка, вам следует:
- Купите обезжириватель: вы можете приобрести в магазине мягкое обезжиривающее средство, которое поможет удалить дополнительное масло. Он не должен быть сильным, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
- Аккуратно протрите: Возьмите тряпку для мытья посуды или автомобильное полотенце, чтобы удалить часть смазки с помощью обезжиривателя. Всегда надевайте перчатки, когда делаете это, чтобы защитить руки .
Эти действия помогут удалить смазку с колодок.
В большинстве случаев смазка сгорает и уходит, если вы ведете машину. Однако, если это становится очевидной проблемой, вы должны принять дополнительные меры, чтобы убедиться, что на колодках нет смазки. Время от времени смазывание поршней имеет решающее значение, но это не значит, что оно идеально подходит для других частей автомобиля.
Как смазывать компоненты тормозной системы!
19 мая 2020 г.
A. Истирание и истирание
Когда два объекта движутся относительно друг друга, молекулярное взаимодействие между двумя поверхностями приводит к износу. Износ происходит по нескольким механизмам, которые ученые-материаловеды классифицируют как адгезионные, абразивные, фреттинговые и эрозионные. Всего этого можно избежать, разделяя поверхности пленкой смазки.
В тормозном суппорте колодки перемещаются в суппортах не только при торможении, но и при передаче вибрации от дорожного покрытия и трансмиссии. Всякий раз, когда происходит движение тормозного суппорта, происходит относительное движение между скользящими компонентами.
Некоторые механизмы износа тесно связаны с коррозией, когда кислород воздуха вступает в реакцию с металлом с образованием оксидов. Эти продукты окисления намного тверже, чем металл, и, если они присутствуют на поверхности скольжения, могут действовать как абразив, быстро ускоряя скорость механического износа. Ключом к предотвращению этого ускоренного процесса износа является предотвращение образования оксидов металлов путем исключения воздуха, богатого кислородом, на поверхности, что лучше всего достигается путем покрытия поверхностей смазкой.
На начальных стадиях износ упоров суппорта микроскопичен, что создает шероховатость на направляющих. Но ущерб накапливается и со временем будет только усиливаться. Хотя тормоз может функционировать должным образом при первой замене колодок, с годами износ направляющих будет увеличиваться до тех пор, пока колодки больше не смогут свободно двигаться. Заклинивание колодок в суппорте может привести ко многим проблемам с тормозами, включая дрожание, сопротивление, быстрый износ колодок и перегрев. Хорошей практикой мастерской является отсрочка появления этого повреждения из-за износа или его полное устранение путем обеспечения соответствующей смазки в точках контакта.
B. Изоляция
Шумовая характеристика тормозной системы представляет собой сложное взаимодействие между всеми частями тормоза; колодки, суппорт, ротор и часто компоненты подвески. Когда несколько компонентов вместе входят в резонансную вибрацию, может образоваться система положительной обратной связи, что приводит к шуму при торможении.
Один из способов избежать шума при торможении — изолировать колодки от суппорта. Отвязка суппорта от колодок регулирует динамику тормозной системы, изменяя шумовые свойства.
Нанесение смазки между задней пластиной колодки и поршнем и пальцами суппорта является эффективным способом изоляции колодок и устранения системного резонанса.
Многие японские OEM-производители колодок используют многослойные клипоны со слоем смазки между ними для достижения эффекта изоляции. Если оригинальные прокладки будут повторно использоваться при послепродажном обслуживании тормозов, то смазку следует пополнить подходящей тормозной смазкой.
C. Направляющие / штифты суппорта
Направляющие штифты скользящего суппорта требуют смазки для правильной работы, позволяющей суппорту центрироваться над ротором и регулироваться с учетом износа колодок. Если штифты не смазаны, колодки могут тянуться к ротору, что приводит к перегреву, быстрому износу или вибрациям. Всякий раз, когда заменяются колодки, следует осматривать и тестировать каждый суппорт, а также смазывать все скользящие компоненты.
D. Правильная смазка для работы
Установив, что смазка является хорошей идеей при замене тормозных колодок, необходимо выбрать лучший продукт для работы. Тормоза автомобиля работают в исключительно сложных условиях, для которых требуется специально разработанная смазка. Временно с этой задачей справится любая смазка — даже вода может быть эффективной смазкой, пока она не высохнет. Смазка Bendix Ceramasil Brake Parts Lubricant, разработанная специально для тормозных систем, прослужит весь срок службы тормозов.
Тормоза должны эффективно работать при самых разных температурах, от самого холодного зимнего утра до палящего зноя, создаваемого упорно работающими тормозами на горном спуске — температурах, при которых обычная смазка расплавится. Этот продукт был создан специально для защиты и смазывания тормозных систем в экстремальных условиях эксплуатации, в условиях неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля, непрерывных струй дорожной воды во время ливней и облаков пыли на грунтовых дорогах.
E. Приложение
Новый суппорт
Совершенно новый суппорт с оригинальной смазкой на направляющем штифте. Его следует пополнять при замене колодок, чтобы суппорт мог свободно скользить в течение всего срока службы тормоза.
Суппорт
Нанесите смазку на упорные направляющие суппорта, чтобы колодка могла свободно скользить без заклинивания или износа.
Применение смазки
Нанесите смазку между задней пластиной и пальцами суппорта, чтобы изолировать колодку и разрушить резонансную связь между колодкой и суппортом.
Болт суппорта
Болт суппорта следует смазывать при повторной сборке.
Суппорт б/у
Очистите грязь проволочной щеткой и нанесите смазку на упорные прокладки перед повторной сборкой.
Японские оригинальные колодки
Японские оригинальные колодки с многослойной прокладкой. Добавьте смазку между слоями прокладок, если они будут использоваться повторно.
Особенности
- Длительная защита от трения, износа и коррозии
- Шумопоглощающий состав
- Водонепроницаемый и химически стойкий
- Диапазон экстремальных температур
- Неплавкий
- Сопло с удлиненной трубкой
Преимущества
- Срок службы тормозов
- Заглушает суппорты
- Выдерживает очистку под давлением и экстремальные условия
- Обеспечивает защиту от экстремальных температур до 1650°C
- Не выходит из тормозов на фрикционные колодки или роторы
- Позволяет легко применять в труднодоступных местах
Эта статья предоставлена вам ведущим партнером сообщества Mechanic. com.au BENDIX
Быстрое и простое обслуживание тормозных суппортов MTB: Держите смазку!
Автор: Сэм Джеймс
Дисковые тормоза современных горных велосипедов просто потрясающие, надо сказать. Они мощные, тихие, у них отличная модуляция и по большей части они чертовски безотказны. Дело в том, что тормоза находятся рядом с одной из самых уязвимых частей вашего велосипеда — они должны генерировать чертовски много тормозной силы, когда вы держите его на трассе на сверхскорости, а это не так. большой запас на ошибку, так что это довольно заметно, когда что-то не так.
Одной из основных проблем, которая может возникнуть со временем, являются тормоза, которые кажутся липкими. Может они мало тянут, может сильно тянут и ни на что не можешь их отцентрировать. Часто это результат залипания или ленивого поршня. В наши дни во многих тормозах используется четыре поршня, поэтому много поршней должны двигаться свободно все время, и если кто-то чувствует лень, то колодки могут двигаться не параллельно, что затрудняет правильную настройку тормозов.
В этом руководстве показан очень быстрый и простой способ очистки и обслуживания тормозных суппортов. Это техническое обслуживание следует проводить периодически, а не только тогда, когда тормоза плохо себя ведут. Однако, прежде чем мы углубимся в это, стоит потратить немного времени, чтобы объяснить, как именно работают тормоза и что мы здесь делаем.
Короче говоря, мы хотим почистить тормозные поршни. Со временем грязь и копоть попадут на поршни либо из-за следов, либо из-за пыли с колодок. Кроме того, масло может попасть на поршни, что также снижает производительность. Главное, что я хочу здесь подчеркнуть, это то, что, вопреки распространенному мнению, тормозные поршни нельзя смазывать . Их нужно чистить, и вот почему.
Поршневые уплотнения суппорта выполняют две основные функции. Во-первых, сохранить тормозную жидкость внутрь тормоза и все, что не является тормозной жидкостью вне тормозной системы. Вторая задача — удерживать поршень там, где он должен быть — достаточно далеко от ротора, чтобы колодки не терлись, но достаточно близко, чтобы он обеспечивал тормозное усилие при нажатии на рычаг. Распространено мнение, что поршни входят и выходят из уплотнений при нажатии или отпускании рычага, и поэтому смазка помогает. Однако это не так, поскольку не было бы механических средств для втягивания поршня.
Фото: Free ASE Study GuidesУплотнения поршня на самом деле имеют квадратное поперечное сечение, также известное как четырехугольное кольцо. Уплотнение плотно держится на поршне, и когда рычаг тянут, уплотнение изгибается, позволяя поршню двигаться наружу, а когда рычаг отпускают, уплотнение пружинит, позволяя поршню втягиваться. Единственный раз, когда поршень должен двигаться через уплотнение, это когда он продвигается вперед для учета износа колодки, когда уплотнение достигает своего предела упругости до того, как произойдет торможение, и поршню больше некуда двигаться. Поэтому важно, чтобы четырехугольное кольцо хорошо уплотняло поршень и чтобы поршень не смазывался. Когда поршень смазан, он легко выскальзывает и не может втянуться, что приводит к трению тормозов.
Итак, вот почему чистка тормозов — хорошая идея, и почему это может иметь такое большое значение. Давайте углубимся в это.
Необходимые инструменты
Это довольно простой способ, не требующий особых инструментов.
- Набор шестигранных ключей
- Тормозной поршневой пресс (дополнительно, в противном случае используйте пластмассовый рычаг для шин)
- Шиномонтажный рычаг Педро или прокачной блок с вырезанным куском, в зависимости от ваших тормозов.
- Ватные палочки для чистки
- Изопропиловый спирт в диапазоне от 70 до 100 % подойдет или очиститель тормозов
- Чистая тряпка
- Плоскогубцы для снятия стопорного болта или шплинта
Шаг 1
Снимите колесо для нужного суппорта обслуживать.
Этап 2
Отодвиньте поршни назад. Рекомендуется оставить тормозные колодки здесь, чтобы не повредить поршни, особенно если у вас тормоза Shimano. Возможно, вам придется открыть выпускной порт, чтобы выпустить немного жидкости, если ваши тормоза переполнены.
Шаг 3
Снимите колодки. Это отличается в зависимости от вашего тормоза, но снимите стопорный зажим и болт колодки или шплинт, вытащите колодки и отложите их в какое-нибудь место, где нет риска загрязнения.
Шаг 4
Возьмите шиномонтаж своего Педро. У этих шинных рычагов есть удивительная особенность: они толще с одной стороны, чем с другой, и это идеальная ширина для вставки в большинство четырехпоршневых тормозных суппортов. Они блокируют движение трех поршней, позволяя четвертому выскочить при нажатии на рычаг. Это, безусловно, работает для большинства четырехпоршневых тормозов SRAM и Shimano, однако, если это не работает для вас, вы можете просто взять блок прокачки и отрезать четверть с помощью ножовки (или половину, если вы используете двухпоршневые тормоза). поршневые тормоза). Просто вставьте и переверните.
Шаг 5
Вставьте рычаг Педро или сломанный выпускной блок так, чтобы только один поршень был полностью открыт, и прокачайте рычаг. Будьте осторожны здесь. Вы должны выдвинуть поршень на 4-5 мм. Скорее всего, вы увидите кольцо грязи на поршне. Как только грязь полностью обнажится, вы можете безопасно остановиться. Вы не хотите полностью выталкивать поршень. Ваш инструмент должен предотвратить это, но если он выпадет, вам нужно будет полностью прокачать тормоз.
Шаг 6
Снимите рычаг/блок прокачки Pedro с суппорта и обильно смочите суппорт изопропиловым спиртом/очистителем тормозов. Возьмите ватную палочку и аккуратно очистите поршень со всех сторон. Вы не получите его блестящим, как когда он был новым, но это и не должно быть.
Шаг 7
Используйте либо рычаг Педро, либо поршневой пресс, чтобы толкнуть поршень назад. Мне нравится рычаг Педро, потому что он пластиковый и не повреждает поршень. Поршни Shimano требуют особого ухода, потому что они керамические и могут легко треснуть. Вытолкните поршень из его центра, чтобы убедиться, что он возвращается прямо, а не криво, чтобы избежать растрескивания.
Шаг 8
Переверните рычажок/блок прокачки и повторите шаги 5-7 для всех остальных поршней в суппорте, пока они все не будут очищены и сброшены.
Шаг 9
Очистите суппорт. Снова обильно распылите спирт или очиститель тормозов и очистите весь суппорт чистой тряпкой, чтобы убедиться, что на нем не осталось грязи или масла.
Шаг 9
Установите на место тормозные колодки и стопорный штифт. Ослабьте крепежные болты суппорта примерно на пол-оборота, чтобы суппорт мог свободно перемещаться из стороны в сторону на креплении, а затем снова установите колесо.
Шаг 10
Теперь пришло время отцентровать тормоз, и после очистки поршней это должно быть легко и просто. Важно сделать это с полностью втянутыми поршнями и ослабленными болтами крепления суппорта, чтобы у суппорта была возможность правильно центрироваться над ротором. Потяните тормозной рычаг несколько раз, пока тормоз не сработает должным образом, затем, удерживая рычаг, затяните болты суппорта. Это может помочь прокрутить колесо и использовать тормоз, чтобы медленно остановить его, чтобы правильно отцентрировать суппорт, если в роторе есть какие-либо колебания.
Готово! Если у вас все еще есть проблемы с залипанием поршня, скорее всего, происходит что-то более зловещее. Если вы еще не прокачали тормоза, стоит полностью промыть систему. Если проблема не устранена, возможно, пришло время полностью восстановить суппорт с новыми уплотнениями и поршнями или установить новый суппорт. Другие проблемы, такие как тормоза, залипающие полностью и не отпускающие — то есть рычаг кажется чрезвычайно твердым — могут указывать на проблему с главным цилиндром в рычаге, требующую восстановления рычага или нового рычага.
Как смазывать тормозные суппорты
Важным аспектом технического обслуживания автомобиля является правильное смазывание тормозов и отсутствие образования ржавчины. Ржавчина приведет к шуму при торможении, а также к повреждению деталей автомобиля.
Существует также риск того, что тормоза будут работать не так эффективно, что иногда приведет к тому, что ваш автомобиль не остановится должным образом. Поэтому нужно знать, как смазывать поршень тормозного суппорта, что можно сделать, следуя некоторым рекомендациям в этой статье.
Итак, в этой статье мы расскажем, чем смазать поршень тормозного суппорта.
Начнем!
Как смазывать тормозные суппорты
Перед тем, как приступить к смазке тормозных суппортов, необходимо выполнить некоторые необходимые действия. Это включает в себя получение надлежащей смазки и удаление ржавчины с тормозных суппортов. Какой смазочный материал следует использовать и как удалить ржавчину, указано и объяснено ниже:
Убедитесь, что у вас есть подходящая смазкаТормоза автомобиля немного нагреваются, создавая необходимое трение для остановки автомобиля. Надлежащая смазка для тормозов должна быть достаточно термостойкой, чтобы она не плавилась и не засоряла систему при слишком резком или многократном торможении.
Кроме того, смазочные материалы на нефтяной основе нелогичны, поскольку большинство тормозных систем являются гидравлическими. Необходимо иметь запас двух типов смазочных материалов:
Для смазывания металла по металлу у вас должен быть запас сухих пленочных смазочных материалов. Они обычно содержат графит или дисульфид молибдена.
А для резиновых и пластиковых компонентов, присутствующих в большинстве гидравлических тормозных систем, вам потребуются смазочные материалы на силиконовой или синтетической основе, не содержащие нефти.
Удаление ржавчиныПеред нанесением смазки на металл необходимо удалить с него слой ржавчины для обеспечения эффективного смазывания.
Используйте аэрозольный очиститель, а затем протрите ротор тряпкой. Дайте ему немного времени, чтобы он высох. Затем используйте абразив для удаления ржавчины.
Наконец, потрите стальной мочалкой. В качестве альтернативы вы также можете использовать шлифовальную машину. Также выполните окончательную очистку суппортов и деталей, чтобы убедиться, что нанесенный слой смазки ровный.
Вы найдете два типа вариаций тормозных суппортов. Один тип — это плавающие суппорты, а другой — фиксированные суппорты. Чтобы правильно их смазать, следуйте приведенным ниже инструкциям:
Шаг 1
Разберите различные части тормозного суппорта, следуя инструкциям для вашей конкретной модели.
Удаление ржавчины с помощью белого уксуса на ржавых тормозах
Шаг 2:
При разборке тормозов вы заметите колодки, которые касаются роторов и заставляют автомобиль останавливаться.
Никогда не смазывайте эту деталь. Это уменьшит трение и тормозную способность вашего автомобиля и, несомненно, приведет к авариям. Вы можете очистить его, но никогда не смазывайте эту часть, так как это приведет к неисправности тормозов.
Шаг 3:
Возьмите тормозные суппорты и снимите винты и поршни, чтобы их было легче смазывать. Нанесите тормозную смазку на винты в верхней и нижней части суппорта.
Для плавающих суппортов снимите поршни сбоку и затем слегка нанесите тормозную смазку. Затем осторожно вставьте поршни и проверьте, насколько легко они двигаются вперед и назад.
Поскольку работа плавающих суппортов зависит от этих поршней, обычно рекомендуется проверить, легко ли они двигаются вперед и назад, так как в случае их заклинивания они будут вызывать шум, и вам потребуется заменить суппорты.
Шаг 4:
Вы также увидите рамку, на которой сидит суппорт. Как правило, это металл, и вы заметите на них следы износа или немного ржавчины. Следуйте процедуре удаления пыли или используйте наждачную бумагу для удаления следов перед нанесением смазки, чтобы обеспечить надлежащую смазку рамы.
Наконец, проверьте все детали, перемещая их вперед и назад, чтобы убедиться, что они правильно смазаны. Слегка нажмите ногтем и проведите им по поверхности, чтобы проверить, были ли поверхности сглажены и удалена ли ржавчина.
Видео о том, как часто менять тормозную жидкость
Советы по смазыванию тормозных суппортов
В предыдущем разделе вы получили общее представление о том, где следует наносить тормозную смазку. Хотя вы знаете, где наносить тормозную смазку, вам не поможет просто распылить ее и нанести кистью на детали. Есть некоторые вещи, которые следует помнить при его применении.
• Используйте деревянный шпатель для языка
Хотя вы можете смазывать поверхности пальцем, вы, как правило, можете выбрать более тонкий подход, используя деревянный шпатель для языка. Выдавите немного тормозной смазки из канистры, которую вы купили или имеете, и слегка почистите поверхность инструментом.
• Используйте тонкое покрытие
Нанесите небольшое количество смазки. Вам понадобится тонкое покрытие. Более крупное покрытие труднее высушить, и смазка будет распространяться на другие детали, часто просачиваясь в сквозные отверстия и зазоры и снижая общую производительность.
• Удаление остатков смазки
Удалите излишки смазки с помощью щетки и дайте остаткам медленно испариться. Держите рядом с собой кастрюлю, чтобы при необходимости впитать лишнюю смазку.
Эти советы применимы почти ко всем типам тормозов с небольшими различиями в некоторых деталях, и в целом они помогут вам обеспечить долгий срок службы ваших тормозов.
Заключение
Теперь, когда вы изучили весь процесс, чего вы ждете?
Начни прямо сейчас!
Смазочные материалы для тормозов
Зачем вашим тормозам нужна специальная смазка?
Автомобильные смазочные материалы общего назначенияне могут выдерживать температурные требования, предъявляемые к тормозным системам, и несовместимы с большинством тормозных материалов. При повышенных температурах эти смазочные материалы сгорают или окисляются, добавляя мусор к компонентам тормозной системы, что ускоряет износ и создает дополнительный шум, вибрацию и жесткость. Специальные смазочные материалы также служат дольше, чем смазочные материалы общего назначения, что увеличивает время между интервалами обслуживания.
Какие компоненты следует смазывать?Тросы стояночного тормоза, штифты тормозных суппортов, тормоз с электронным усилителем и тормозные суппорты, а также подшипники и поршни антиблокировочной тормозной системы работают при высоких температурах и должны смазываться специальной смазкой.
Контроллер АБС
Смазки для подшипника и поршня привода ABS должны быть полностью совместимы с EPDM и работать при низких температурах до -50 °C. Рекомендуется использовать фторированную смазку средней вязкости, обогащенную ПТФЭ.
Подшипник — Uniflor™ 8512R
Пылезащитный чехол поршня
Смазкаснижает усилие, необходимое для сборки пылезащитного чехла и узла поршня. Рекомендуется силиконовая смазка средней вязкости, совместимая с EPDM и работающая в широком диапазоне температур до -40 °C.
Пылезащитный чехол — Rheosil 500F
Стояночный тормоз (с электроприводом)
EPB требуют работы при низких температурах и улучшенной защиты от износа. Следует рассмотреть использование консистентной смазки малой вязкости на основе смеси сложных эфиров и полиальфаолефинов, обогащенной MoS2, для работы в диапазоне температур от -50 до 130 °C.
Ходовой винт — Rheolube® 380
Пальцы суппорта
Смазки для пальцев суппорта должны выдерживать высокие температуры во время торможения и быть совместимыми с EPDM. Идеально подходит смазка с высокой вязкостью, работающая в диапазоне температур от -40 до 200 °C.
Штифт суппорта и уплотнение пыльника ползуна — Фторуглеродный гель 880, Фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F
Фиксаторы тормозных колодок
Синтетическая смазка предотвратит стук между тормозной колодкой и суппортом. Следует выбирать смазку на основе сульфоната кальция средней вязкости с отличными характеристиками вымывания/распыления водой.
Тормозная колодка — Rheotemp™ 662
Контактные поверхности цилиндра и колодки барабанного тормоза
Смазка предотвращает заедание точек контакта. Силиконовая смазка высокой вязкости, совместимая с EPDM, рекомендуется для работы в широком диапазоне температур от -40 °C до 200 °C, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие при торможении.
Контактные точки и опорные пластины — Фторуглеродный гель 880
Кабели управления
Без смазки тросы изнашиваются и заедают под воздействием факторов окружающей среды. Силиконовая смазка высокой вязкости позволяет смазке мигрировать по всей длине кабеля для полной защиты.
Кабель — фторуглеродный гель 880, фторуглеродный гель 990A, Rheosil 500F
Продукт | Химия (базовое масло / загуститель) | Темп. Диапазон | Описание продукта | Применение Примечания |
---|---|---|---|---|
Фторуглеродный гель 880 | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °C | Консистентная смазка с высокой вязкостью. Преимущества включают отличную устойчивость к воде и водяным брызгам, а также механическую стабильность. | точек контакта и опорные пластины Штифт суппорта и ползун Уплотнение манжеты Трос управления |
Фторуглеродный гель 990A | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °C | Загущенная ПТФЭ, высоковязкая синтетическая углеводородная смазка. Обогащено противозадирными и антикоррозионными присадками. | Контактные точки и опорные пластины Кабель управления |
РЕОЛИБ 380 | ПАО-эфир/литиевое мыло 906:00 | от -50 до 130 °C | Смазка малой вязкости. Преимущества включают увеличенный срок службы в сильно загруженных приложениях. | Ходовой винт |
РЕОСИЛ 500F | Диметилсиликон/ПТФЭ | от -40 до 200 °C | Смазка средней вязкости. Преимущества включают совместимость с пластиком и металлом. | Пылезащитный чехол Штифт суппорта и трос управления уплотнением чехла ползунка |
РЕТЕМП 662 | ПАО/сульфонат кальция | от -60 до 175 °C | Смазка малой вязкости. Преимущества включают превосходную водостойкость, защиту от износа и коррозии и длительный срок службы | .Тормозная колодка |
УНИФЛОР 8512R | ПФПЭ/ПТФЭ | от -50 до 225 °C | Смазка средней вязкости. Преимущества включают устойчивость к топливу или агрессивным химическим веществам, превосходную термоокислительную стабильность и низкое давление паров. 906:00 | Подшипник |
Смазка Permatex Ultra для суппорта дискового тормоза (2 унции)
- Accessories
- Auto Repair Manuals
- Repair Manuals by Make and Model
- Chilton Total Car Care Repair Manuals
- Haynes Vehicle Repair Manuals
- Haynes Motorcycle Manuals
- Haynes ATV Manuals
- Haynes Techbook Manuals
- Bentley Publishers Руководства по обслуживанию
- Bosch Automotive System HandBooks
- Interior Accessories
- Floor Mats & Cargo Mats
- Seat Covers
- Steering Wheel Covers
- WeatherTech Accessories
- Back Rests & Seat Cushions
- Cargo Storage Nets & Bags
- Replacement & Accessory Зеркала
- Органайзеры для автомобилей и багажников, а также органайзеры для CD-визоров
- Аксессуары для выступлений
- Аксессуары для мобильных устройств
- Часы, компасы и термометры
- Консоли и держатели напитков
- Солнцезащики и солнцезащитные кремы
- Портативные нагреватели и дефростеры
- . Бытовая техника и аксессуары
- Дорожные аксессуары для домашних животных
- Автомобильные вентиляторы и автомобильные гаджеты
- Магазин Husky Liners
- Автомобильные мешки для мусора и автомобильные пепельницы
- Аксессуары для стайлинга
- Накладки на ремни безопасности и аксессуары
- Внешние аксессуары
- Чехлы для автомобилей, грузовиков, мотоциклов и спортивных автомобилей
- Чехлы для морских, спортивных и туристических автомобилей
- Передние колпаки и торцевые крышки топливных баков Сцепные устройства и аксессуары для прицепов, автомобильные держатели и багажники
- Автомобильные внешние фонари и фонари
- Автомобильные дверные молдинги и автомобильные дверные решетки
- Автомобильная отделка кузова и автомобильные молдинги 9
- Эксклюзивные аксессуары для грузовиков, фургонов и внедорожников
- Аксессуары для мотоциклов
- Сменные и специальные звуковые сигналы
- Автомобильные эмблемы, эмблемы на капоте 9 Car002 Decals 9 Car002 Decals 9 Car002 Decals Стяжные ремни, буксирный трос, лебедки и аксессуары для сцепки
- Номерные знаки и рамы
- Сменные зеркала и аксессуары
- Тонировка автомобильных стекол
- Брызговики и брызговики
- Магазин классических аксессуаров
- Магазин Husky Liners
- Магазин Orange County Choppers
- Летние аксессуары
- Зимняя распродажа!
- Безопасность Охрана и звук
- Устройства дистанционного запуска и системы доступа без ключа
- Сигнализация и противоугонные устройства
- Сигнализация заднего хода и камеры заднего вида
- Аварийные комплекты и комплекты безопасности
- Устройства для оленей/животных
- Tire Gauges
- Motion Activated Security Lights & Outdoor Lighting
- Escape Tools
- Fire Extinguishers
- Miscellaneous Safety Items
- Parking Helpers & Bumper Protectors
- Roadside Repair
- McGard Wheel Locks and Lug Nuts
- Mobile Video & Звук
- Инструменты и оборудование
- Кондиционирование воздуха и герметики
- Безопасность шин и обращение с жидкостями
- Инструменты, домкраты, горелки, рабочие станции и универсальные ножи
- Сканеры и тестеры
- Пусковые устройства и кабели, зарядные устройства, инверторы и шнуры
- Фонари, рабочие фонари, батареи и лампы
- Разные инструменты и оборудование
- Ремни 900 Буксирный трос, лебедки и принадлежности для сцепки
- Клеи
- Перчатки
- Ящик для инструментов
- Снегоуборочные метлы, щетки и скребки для льда
- Ремонтные аксессуары и химикаты
- Шланги и хомуты
- Ремонт обшивки потолка автомобиля, солнцезащитных козырьков и панелей
- Системы возврата охлаждающей жидкости
- Ремонт вмятин и отверстий
- Лакокрасочные материалы Dupli-Color Touch-Up
- Высокотемпературные покрытия VHT 20026 2002 Store Уплотнители и материалы
- Очистители рук
- Оборудование для обнаружения утечек
- Ремонт линз и зеркал
- Смазки, консистентная смазка и аксессуары
- Quick Fixes
- Ремонт и уплотнение шин
- Подвеска пружинных бустеров
- Auto Repair Manuals
- Гаражные аксессуары
- Новизные знаки, предметы коллекционирования и аксессуары
- Гаражные коврики, Seals and Protectors
- Гаражные выхлопные изделия и ADAPTERS
- , .
- Настенные пылесосы
- Дворовые чехлы
- Магазин Performance
- Performance
- Выбор средств по уходу за автомобилем по брендам
- Средства по уходу за автомобилем 3M
- Броня Все продукты
- Средства по уходу за автомобилем Black Magic
- Магазин средств по уходу за автомобилем Collinite Wax
- Средства по уходу за автомобилем Eagle One
- Средства по уходу за автомобилем Finish First Glip
- 6
- 6
- Магазин
- Lexol Products
- Жидкое стекло Магазин средств по уходу за автомобилем
- Магазин средств по уходу за автомобилем Meguiar’s
- Магазин средств по уходу за автомобилем Mothers
- Магазин средств по уходу за автомобилем Nu Finish
- Средства по уходу за автомобилем P21S
- Средства по уходу за мотоциклами S100
- Средства по уходу за автомобилем Sonax
- Магазин восков для черепах
- Магазин средств по уходу за автомобилем Zymol
- Автомойки и аксессуары.
- щетки
- Ковши, губки, шланг и сопла
- Формулы автомойки
- ДРУГИЕ ТРИЗКИ, ШАМУА, СКАЗА0026
- Armor All Foam Cannon
- Gliptone Blizzard Foam Cannon
- Gliptone Pressure Washer Universal Adapter Kit
- Car Wax & Polish
- Liquid Wax & Liquid Polish
- Paste Wax & Paste Polish
- Pre-Wax Cleaners
- Quick Wax
- Наборы для воска и полировки
- Аксессуары для полировки
- Уход за салоном автомобиля
- Уход за кожей
- Защитные средства
- Уход за обивкой
- Car Glass Care
- Утилиты для очистки
- Car Glass Care
- Стеклянные жидкие чистящие средства и стриптизерши
- Стеклянные салфетки
- Стеклянные аэрозольные уборщики
- .
- Очистители
- Защитные средства
- Средства по уходу за колесами и шинами
- Средства по уходу за колесами
- Средства по уходу за шинами
- Полироли для хрома и металла
- Инструменты для очистки шин и колес
- Морские продукты по уходу
- Морская мытья и воск
- Морские уборщики и защитные средства
- Присадки к антифризу, охлаждающей жидкости и радиатору
- Radiator Stop Leaks
- Power Steering Fluids
- Power Steering Additives
- Gear Oils
- Transmission Fluids
- Transmission Additives
- Детали тормозной системы
- Тормозные роторы и тормозные барабаны
- Тормозные колодки
- Тормозные жидкости, очистители тормозов и тормозные смазки
- Замена тормозных суппортов
- Тормозные линии и шланги
- Нефтяные фильтры, потребление и охлаждение
- Производительные воздушные фильтры
- K & n High Performance Store
- Масляные фильтры
- K & N Stab и охладители
- Литые шланги Continental Elite
- Ремни Continental Elite
- Натяжители ремня Continental Elite Accu-Drive
- Рулоны шлангов и аксессуары Continental Elite
- OEM Parts Lookup By Make
- Mufflers & Exhaust Accessories
- Eastern Catalytic Direct-Fit Converters
- Walker Mufflers & Catalytic Converters
- Exhaust Tips & Exhaust Pipes
- Universal Performance Mufflers
- Muffler & Tailpipe Repair
- Освещение
- Фары, задние фонари, противотуманные фары и сигнальные лампы в сборе
- Магазин освещения Hella
- PIAA Performance Lighting
- Sylvania/Philips Lighting Store
- KC HiLiTES Store
- Economy Bulbs Lighting Store
- Evo Lighting Store
- Exterior Lights
- Replacement Mini Bulbs
- Fog Lights and Driving Lights
- Shocks & Struts
- Monroe Shocks и стойки
- Амортизаторы Rancho RS5000 Performance
- Амортизаторы и стойки Bilstein
- Амортизаторы и стойки KYB
- Полные стойки Leacree в сборе
- Energy Suspension Performance Products
- Wiper Blades
- Anco Wiper Blades
- Rain-X Wiper Blades
- Bosch Wiper Blades
- Trico Wiper Blades
- Tune Up Parts
- Bosch Spark Plugs and Wire Sets
- Свечи зажигания NGK
- Газовые колпачки Stant Lock
- MSD Ignition Performance Products
- Superchips Performance Products
- Другие автозапчасти
- Engine Sensors
- Wheel Hub Assembly — Direct OEM Replacement
- Dorman Auto Parts
- Water Pumps
- Mechanical & Electrical Fuel Pumps
- Electrical System
- Alternators
- Starters
- Car Batteries
- Power Sport Batteries
- Очистители электроники
- Бутики в магазинах
- Центр скидок
- Новое в Auto Barn
- Партнерская программа
- Распродажа товаров
- Справочный центр Auto Barn
«Быстро и просто.