Чистка карбюратора |
Чистка карбюратора
Как известно, с завода на «Тайгу» ВАЗ-21213 устанавливался либо карбюратор солекс 21073-1107010 либо «Озон». Оба из них переодически требуют очистки. Первый вроде как технически более совершенный, продвинутый и нежный. Озон — для грязелазов. У меня Нива тоже для грязюки, но с солексом, и менять его я буду только лишь на инжектор, если до этого дойдет. Последнее время карбюратор у меня стал барахлить классическим для вазовского солекса способом — перестал ехать на первой камере, и пер лишь при полностью нажатом дросселе. Т.е. когда открывалась вторая камера. Причина подобного явления рассматривается в видео Наиля Порошина «Вечный карбюратор Солекс», а как я это решил — дальше.
Чистка карбюратора. Подготовка
Первым делом в полевых условиях, когда вообще касаюсь руками карбюратора, предварительно я его фотографирую со всех сторон в рабочем состоянии. Чтобы потом, если что-то не заводиться или не работает, всегда можно было посмотреть на фотографию своего рабочего карбюратора.
Снимаю его со всех сторон. Чтобы было все подробно видно, где какие патрубки, что и как прикручено. Жизненный опыт заставил, было забавно не поехать из-за сущей ерунды.
Правда когда пару раз по ерунде уехать не сможешь, очень быстро берешь книжку или интернет, и начинаешь втыкать, как же этот солекс работает. Обычно помогает. Ученье свет, без него с карбюратором — тьма.
Под капотом для грязлазного вездехода относительно чисто. Изолента на патрубке, показывает где верх.
Подготовившись к последующей легкой и непринужденной сборке снимаю карбюратор.
Ах да, вот это место тоже сфотографируем.
Итак, чистка карбюратора солекс
Способ простой, доступный всем. Единственное, что нужно — компрессор. Этот чудесный инструмент есть практически в каждом сервисе. Если снять карбюратор и попросить в него попшикать, то много за это не возьмут. Действительно — пару раз обдувочным пистолетом пшикнуть не может стоить дорого.
Мне повезло больше, компрессор у меня свой, под HVLP пистолет, им я красил ниву, и опять он выручает.
В общем палю тему, мозга тут много не надо, знание устройства карбюратора желательно, но тоже не обязательно. Снимаем верхнюю крышку у снятого карба, да и бензин с него обязательно слить надо. Вынимаем жиклеры, слоника или носик. Вобщем вынимаем, что вынимается.
А дальше самое простое. Вот эти две части карбюратора, и жиклеры с рапылителем все пропшикиваем 6-8 атмосферами. Тупо по нескольку раз дуем в каждую дырку. Радуемся вылетающей грязи и бережем глаза от остатков вылетающего бензинчика. Эта нехитрая процедура преобразила мой карбюратор. Двигатель заработал ровно и довольно шелестит. Нажатие на газ радует приятной тягой. Понятно что скоро снова забросает, может за месяц, может за полгода. Зависит от сырой погоды и температуры. В мороз грязь не летает шмотками под капотом. И не слушайте «ацетонщиков». Вместо того, чтобы искать причину и устранять ее, они занимаются шаманским замачиванием. Гоните их в шею. Хороший карбюраторщик такого не предложит. У меня все грязелазы без всякого ацетона годами ездят.
Чистка Карбюратора Солекс — Скорая помощь для авто
Ремонт Карбюратора «Солекс»
Май 30, 2020 – 05:34
В первую очередь заглядываем под диффузоры главных дозирующих систем, не лежат ли на дроссельных заслонках посторонние предметы. Упавшая в карбюратор гайка, попадает в цилиндр и может привести к внеочередному капитальному ремонту двигателя.
Затем возвращаемся к снятой крышке. Выворачиваем электромагнитный клапан, снимаем с него жиклёр холостого хода, прочищаем его и проверяем работоспособность клапана. Чистим крышку, проверяем зазор холодного пуска и целостность диафрагмы холодного пуска. Особое внимание поплавку — его геометрии. Поплавок не должен задевать за стенки поплавковой камеры — тут нам помогут ориентироваться её отпечатки не картонной прокладке. Регулировки уровня и свободного хода осуществляются подгибанием соответствующих язычков. Проверку герметичности запорного клапана проверяем с помощью собственного языка.
(Есть у «Солекса» характерная неисправность — залипание игольчатого клапана. Устранить её или предупредить можно установкой возвратной скобы, аналогично «классическим» карбюраторам. Скобочку можно взять со старой «классической» иглы или согнуть самодельную из пружинки шариковой ручки, например. Проточка на игле под скобу имеется.)
Заворачивая на место электромагнитный клапан стараемся не попортить резьбу в крышке. Резиновое уплотнительное кольцо на нём обязательно мажем маслом, что бы точнее почувствовать момент касания жиклёром холостого хода своего седла в крышке.
Дальше возвращаемся к автомобилю, к корпусу карбюратора. Проверяем затяжку гаек крепления к впускному коллектору. Проверяем работу привода педали газа — при полностью нажатой педали газа обе дроссельные заслонки должны встать вертикально, т. е. открыться. Регулируется это гайками крепления троса газа и в некоторых случаях подгибанием самой педали газа в салоне. При этих регулировках не забудьте оставить небольшой свободный ход привода.
Заливаем во вторую камеру ( это та, которая открывается второй, дальняя от руля ) 2 -3 мл. бензина и ждём секунд 30, если бензин за это время никуда не ушёл, то всё в порядке, если же вылился, то смотрим регулировочный (стопорный) винт второй камеры. Назначение этого винта, предотвратить заклинивание дроссельной заслонки в диффузоре, обеспечивая тем самым плавность её открытия, и одновременно создать минимальный зазор, что мы и проверяем заливкой бензина.
Проверяем работу насоса — ускорителя. Струйки бензина из распылителей должны появляться уже в первый момент начала открытия дроссельной заслонки. Если это происходит с запаздыванием, то будет ощущаться «провал» в начале разгона автомобиля. Для устранения дефекта смотрите рычаг и эксцентрик…
Похожие публикации
- Устройство Карбюратора Солекс
- Настройка Карбюратора Солекс
- Чистка Карбюратора Ваз 2107
- Ремонт Карбюратора Таврия
- Ремонт Карбюратора Нива
Разборка и очистка карбюратора | Как почистить карбюратор
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ:
Все изображения и тексты на этой веб-странице являются собственностью nomaallim.
com. Любое использование любой части этого контента без письменного согласия nomaallim.com подлежит юридическим процедурам в соответствии с международными и местными законами соответствующей страны. Использование названия «nomaallim», «nomaallim com» или «nomaallim.com» в тексте, описывающем несанкционированно скопированный контент, не является исключением и влечет за собой санкции в соответствии с действующим законодательством и процедурами.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ
| ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: |
Примечание. На приведенном ниже рисунке показан карбюратор Solex 34-34 Z1 (34/34 Z1), устанавливаемый на Citroën BX, Citroën XM 2.0, Peugeot 305, Peugeot 309, Peugeot 505 2.0, Peugeot 605 и т. д. Работает 2.0. на другие карбюраторы остаются очень похожими.
Демонтаж карбюратора (карбюратора)
Этап 1: снять стартер
Этап 2: отвинтить и ослабить пусковой механизм
Sage 3: снимите дроссельную заслонку
Этап 4: снимите весь механизм стартера и его соединение с дроссельной заслонкой
Этап 5: снять мембраны и жиклер холостого хода
Этап 6: разобрать корпус карбюратора (снять верхнюю часть)
Этап 7: снимите впускной топливный клапан и фильтр
Этап 8: снимите все форсунки
Этап 9: снимите форсунки
Этап 10: отверните винт регулировки состава смеси, разборка завершена:
Очистка карбюратора (карбюратора)
Используйте спрей для очистки карбюратора, как показано ниже.
Работайте на открытой площадке и в пластиковых мисках. Хорошо обрызгайте корпус и каналы карбюратора. Используйте сжатый воздух, если он есть, для продувки всех каналов и бензопроводов. Продолжайте очищать различные части хлопчатобумажной тканью, пока они не станут чистыми.
ЗАЩИТИТЕ ГЛАЗА — НЕ ДЫШИТЕ ПАРАМИ CARB CLEANER
Форсунки очищаются в стеклянной банке. Замочите их в очистителе карбюраторов на несколько минут, встряхните банку и продуйте их. Они должны сиять как новые:
Карбюратор (карбюратор) в сборе
Выполните все вышеуказанные действия в обратном порядке. Нанесите немного масла на оси дроссельной заслонки и стартера, прежде чем вставлять их в отверстия.
Перейдите к совету по регулировке карбюратора перед установкой карбюратора в автомобиль.
Замените все прокладки и мембраны, а также топливный шаровой кран. Все это можно найти в специальном комплекте для замены карбюратора, который все еще доступен на рынке.
См. также:
Карбюратор быстро ремонт Снятие карбюратора Регулировка карбюратора Переходная пластина карбюратора Резка прокладки основания карбюратора Замена механического топливного насоса |
вернуться к обслуживанию и ремонту автомобилей | Назад к техническому обслуживанию классических/старых автомобилей |
Восстановление карбюратора
Vintage Werks предлагает услуги по восстановлению ранних однокамерных карбюраторов Solex, которые использовались в двигателях VW Beetle и Transporter мощностью 25 и 36 л.
с., включая версии 26 VFIS и 28 версий PCI, а также некоторые из позже карбюраторы с автоматическим дросселем использовались на однопортовых двигателях мощностью 40 л.с. и 1300/1500 VW, включая варианты Solex 28 PICT, 28 PICT-1, 28 PICT-2 и 30 PICT-1.
Мы также обслуживаем карбюраторы Solex с одним цилиндром других типов, используемые на различных европейских моделях, например версии 32PBIC, используемые в Porsche 356 Pre-A.
Посмотреть карбюраторы на продажу
Vintage Werks Восстановление карбюратора включает в себя полную разборку каждого полученного нами карбюратора, включая снятие дроссельного вала и пластины, с последующей тщательной очисткой всех деталей. Очистка включает в себя промывку растворителем, а для металлических деталей — пескоструйную очистку с использованием очень тонкого смоляного материала, который полирует поверхности без ненужного истирания. Особое внимание уделяется дробеструйной очистке элементов корпуса карбюратора, чтобы удалить грязь, окисление и обесцвечивание, восстанавливая при этом первоначальную отделку литья и дефекты.
После очистки корпус дроссельной заслонки, вал и пластина проверяются на предмет износа, в частности, на боковой люфт. К этому времени большинство из них нуждаются в механической обработке, чтобы обеспечить надлежащий ремонт, и это учитывается в наших расходах.
Ремонт требует растачивания корпуса дроссельной заслонки, чтобы можно было установить увеличенный вал дроссельной заслонки, который мы изготовили для этой цели (номинальное значение 9 мм), или установку втулок в корпусе дроссельной заслонки, чтобы можно было использовать вал оригинального размера ( номинал 8 мм).
Вал дроссельной заслонки и дроссельная заслонка затем помещаются в отремонтированный корпус дроссельной заслонки, а карбюратор снова собирается с гальваническим покрытием. Необходимо следить за тем, чтобы рычажный механизм работал плавно, а шаровые запоры на ускорительном насосе функционировали должным образом. Карбюратор возвращается вам с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке на коллектор вашего двигателя.
О вале дроссельной заслонки : В оригинальной конструкции карбюратора Solex для отливки корпуса дроссельной заслонки использовался сплав свинца и цинка, свинец обеспечивал смазку вала дроссельной заслонки. Несмотря на то, что он очень прочный, со временем износ вала и люфт в конечном итоге часто приводят к неустойчивой работе двигателя, остановке при замедлении и т.
Vintage Werks взимает минимальную ставку в размере 225 долларов США за базовый ремонт карбюратора, включая ремонт дроссельного вала. Любые используемые детали или специальная обработка для устранения повреждений или износа, таких как сорванная резьба, а также номинальные сборы за услуги по нанесению покрытия и доставку являются дополнительными. Ваш карбюратор возвращается с фланцевой прокладкой и монтажным оборудованием, готовым к установке.

