Что такое фаркоп в автомобиле: Что такое фаркоп и зачем он нужен?

Что такое фаркоп и зачем он нужен?

У многих современных людей есть свой личный автомобиль. Машина уже давно перестала быть предметом роскоши. Данное техническое изобретение сегодня используется не только как средство быстрого и комфортного перемещения по городу, но и как средство для перевозки грузов с небольшим весом.

  • Описание: что это такое
  • Основные виды
  • Плюсы и минусы

В том случае, если Вы обладатель микроавтобуса или пикапа, никаких специальных приспособлений для данного действия не требуется. Но в случае легкового автомобиля необходимо провести предварительные приготовления, то есть установить на машине тягово-сцепное устройство, то есть фаркоп.

Описание: что это такое

Часто в жизни возникает потребность в перевозке чего-то громоздкого. Чтобы это сделать, нужно найти перевозчика, заказать на определенное время машину, потратить уйму сил, времени и, конечно же, финансов. Но чаще все можно сделать гораздо проще. Если у Вас есть собственная машина, то можно просто потратиться единожды на приобретение фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, которое прослужит Вам не один раз.

Фаркоп – это специальный механизм, который необходим для перевозки или буксирования различного рода прицепов машиной, то есть тягачом. Это устройство не входит в стандартную комплектацию легковой машины, но люди часто прибегают к установке этой заумной детали из соображений удобства. Раньше на грузовиках и на, так называемых, вездеходах тягово-сцепную функцию выполнял буксирный крюк, который был предназначен для удержания дышла прицепа.

Самым главным минусом подобного механизма было наличие люфта между крюком машины и дышлом прицепа, причем этот зазор был значительным. Из-за его наличия имели место ударные нагрузки в то время, когда тягач трогался с места или тормозил. А именно

из-за этих ударов этот буксирный крюк быстро ломался, причем это могло произойти даже во время самого процесса буксировки. Кроме этого, водителю было достаточно трудно правильно сцепить машину и прицеп, так как тягач нужно подавать назад настолько точно, чтобы крюк был точно напротив дышла прицепа. Для того, чтобы буксирный крюк не раскрывался сам, нужно устанавливать специальное крепление, которое называется шплинт.

Что касается самого слова, то о его корнях нет достоверной информации. Вероятней всего, слово «фаркоп» немецкого происхождения, но дословный перевод не имеет ничего общего со значением этого слова в русском языке. Фаркопом раньше называли приспособление на конных телегах, предназначенное для того, чтобы подвешивать багаж. Если углубиться, то можно предположить, что слово Fahrkopf включает в себя два других немецких слова –

Fahren и Kopf, которые в переводе означают «ехать» и «голова» соответственно.

Благодаря такому предположению о происхождении слова объясняется такое правописание, то есть объясняется почему нужно писать именно фаркоп, а не форкоп. Также это предположение объясняет альтернативное правописание данного слова – фаркопф. Существует также вторая версия о происхождении этого слова, согласно которой слово «фаркоп» пошло от немецкого Vorkopf, где vor переводится как пред, перед. Но если следовать этот версии, фаркоп нужно писать через о. Но у слова Vorkopf есть и другие значения – передняя часть головы или стройматериал.

Основные виды

Делить фаркопы можно по разным признакам. Например, по способу крепления это устройство делится на фиксированное, съемное и фланцевое. Съемные фаркопы по виду аналогичны фиксированным, но разница заключается в возможности снять устройство, дабы не портить экстерьер машины. Иногда эти съемные фаркопы входят в стандартную комплектацию некоторых пикапов-внедорожников. Фланцевые фаркопы крепятся к специальным площадкам на задней части машины или же крепятся двумя – четырьмя болтами. Фаркопы этого вида также можно снять, но сделать это будет не так легко. Такой вид устройства нужен для того, чтобы перевозить очень крупные и увесистые грузы. К тому же, такой фаркоп не всегда можно прикрепить к машине, так как у автомобиля должна быть специальная рамная конструкция.

Фаркопы можно поделить также по способу конструирования. Например, наиболее часто встречающимся видом является

конструкция с шаром типа «А». Если нужно, шар можно быстро убрать, для чего нужно просто открутить пару болтов и гаек. Такой фаркоп и надежен, и практичен, и легок в использовании. На шар можно устанавливать нагрузку массой не более 150 кг. Прицеп, который может быть перевезен с помощью такого тягового устройства, должен весить не больше 1,5 тонны.

Далее по степени распространенности идет фаркоп типа «Н». Такое устройство не менее надежно, нежели предыдущий пример. По весу, который можно перевозить с помощью такого фаркопа, аналогичен устройству с шаром типом «А». Единственная разница заключается в цене – механизм второго типа дешевле, нежели устройство первого типа.

Далее по популярности следуют шары типа «F» и «G». Эти оба фаркопа очень схожи внешне, а также по цене. У шара типа «F» есть 2 положения по отношению к основанию, что дает возможность менять высоту уровня, где крепится конструкция. В случае шара типа «G» регулирование по высоте возможно только в том случае, если у крепления есть больше 6 отверстий для крепления конструкции к основанию.

Чаще всего такие фаркопы ставят на больших внедорожниках, у которых подвеска разной высоты. С помощью этих видов механизма можно перетягивать груз массой до 3,5 т.

Есть также шар типа «V», который невозможно регулировать по высоте из-за недостаточного количества отверстий на основании и шаре. В этом случае грузоподъемность составляет 2,5 т.

Сегодня очень популярными становятся фаркопы с шаром типа ВМА. Снять его можно очень легко, благодаря чему сам фаркоп становится незаметным. Очень удобным считается фаркоп с вертикальным креплением, которое быстро снимается. Если снять крюк, то механизм также будет невидимым. Наиболее дорогим вариантом является фаркоп, который приспособлен к уборке под бампер.

Есть также фаркопы, сделанные специально под американские марки машин, которые уже при производстве готовят под установку крепления.

Плюсы и минусы

У любой детали машины, даже съемной, есть свои минусы и плюсы. Например, в случае фланцевого факропа само устройство постоянно будет на виду. Но, в то же время, этот вид фаркопа можно крепить ко многим машинам, а также возможна регулировка механизма по высоте. В случае остальных видов фаркопа, они могут быть дороже, не регулируемые по высоте, но также могут крепиться ко многим машинам, а внешний вид будет более профессиональным.

Фаркоп – штука очень полезная, но не является крайней необходимостью. Ставить или не ставить это устройство – личный выбор каждого автолюбителя.

Фаркоп – что это такое в авто, для чего нужен и виды

Содержание:

  • Фаркоп — это?
  • Функции
  • Виды
  • Классификация
  • Розетка для фаркопа — что это?
  • Производство
  • Как выбрать устройство

Любое транспортное средство — это не только машина для перемещения людей. На автомобилях перевозят габаритные грузы и предметы. Если места в багажнике не хватает, водители прибегают к помощи прицепа. Чтобы прикрепить его, понадобится так называемый фаркоп. Грузовые авто и внедорожники оснащены им «по умолчанию», чего не скажешь о легковом транспорте. Рассмотрим, что такое фаркоп, его функции и разновидности.

Фаркоп — это?

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное приспособление, используемое для крепления прицепа к машине. С его помощью достигается равномерное распределение нагрузки, а также обеспечивается безопасность перевозимого груза.

Устройство подразделяется на два вида: американский вариант и европейский. В РФ больше всего распространен второй тип. Фаркоп обладает простой конструкцией, состоящей из крюка и поперечины.

Поперечину фиксируют к раме или кузову, используя крепление. Крюк, в свою очередь, прикрепляют к балке. Правильно установленный фаркоп не испортит внешний облик транспортного средства.

Функции

Многие водители утверждают, что фаркоп имеет лишь защитную функцию. Они думают, что при аварии приспособление возьмет на себя весь удар сзади. С логической точки зрения, это верное утверждение. Однако по всему миру запрещено перемещаться с фаркопом без прицепа. Почему?

Дело в том, что при возникновении ДТП машина будет повреждена еще сильнее, если удар придется не на бампер, а на ТСУ. Эксперты советуют снимать фаркоп, чтобы лишний раз обезопасить свой транспорт.

Какие же функции выполняет фаркоп? Мы выяснили, что он необходим для транспортировки грузов. Кроме этого, устройство точно понадобится людям, которые путешествуют на дальние расстояния на машине. Дополнительно приспособление нужно для буксировки другого ТС (автомобилей, катеров или снегоходов). Главное, чтобы их весь не превышал 3 тонны.

Виды

Разобравшись, что такое фаркоп в автомобиле, водителю нужно изучить его виды и классификацию. Тягово-сцепные механизмы подразделяются на 3 вида:

 Фиксированный — сварной прибор, являющийся частью бампера. Это устаревший вариант фаркопа, который не требует демонтажа. Крюк в этом случае приварен к балке. Это надежное устройство, но в то же время неудобное. Чаще всего их устанавливают на транспорт, который не предусматривает использование ТСУ.

 Съемный — устройство, имеющее съемную конструкцию. Такие устройства сегодня встречаются чаще всего. Например, пикапы и внедорожники оснащены ими уже с завода. Такой фаркоп понадобится водителям, которым не всегда удобно использовать съемный прицеп.

 Фланцевый — это условно-съемный фаркоп. От предыдущего вида он отличается типом крепления крюка. Крепление производится при помощи болтовых соединений, позволяющих выдерживать большие нагрузки. Они подходят водителям, которые перевозят крупногабаритные предметы.

Самым надежным фаркопом из всех перечисленных видов является последний тип. Однако при выборе приспособления нужно учитывать точки сцепления прицепа. На разных машинах они существенно отличаются.

Классификация

Фаркопы подразделяются не только на виды, но и классифицируются по типу шара. Существуют следующие категории ТСУ:

 «А» — распространенный тип, главной особенностью которого является съемный шар.

 «В» — конструкция горизонтального соединения. Фиксируется центральной гайкой.

 «С» — конструкция, которая крепится и горизонтально, и вертикально.

 «Е» — американская разновидность со съемным шаром.

 «F» — предназначен для внедорожников. Шары крепятся в двух разных положениях относительно основания.

 «G» — условно-съемная конструкция с кованым шаром. Регулировка возможна при присутствии в конструкции крепления 6 болтов.

 «Н» — бюджетный вариант несъемного типа. Используется на машинах российского производства.

 «V» — съемная конструкция, которая не регулируется по высоте. С помощью такого фаркопа можно транспортировать грузы до 2,5 тонн.

 «N» — универсальное соединение, имеющее несколько модификаций.

Каждая из перечисленных разновидностей имеет свои преимущества и недостатки. Некоторые типы устройств нельзя спрятать, поскольку они несъемные. Другие — нельзя отрегулировать по высоте. Третьи — имеют высокую стоимость. К примеру, на некоторые отечественные авто, чтобы прикрепить прицеп, придется ставить сварной прибор. В этом случае можно повредить задний бампер.

Розетка для фаркопа — что это?

Прицепы для «легковушек», как правило, оснащены разными «огнями» (поворотники, габариты, тормозные огни). Чтобы подключить прицеп к электросети понадобятся специальные розетки. Через них на бортовые огни проходит питание.

Существуют 7-ми контактные и 13-ти контактные розетки. Первые используются для подключения легковых прицепов, а вторые — для подсоединения «домов на колесах». Подключить розетки к бортовой сети можно двумя способами: стандартным и универсальным.

Стандартный способ подразумевает собой использование стандартных цепей. Универсальный метод предполагает работу с бортовой электросетью. Однако не во всех машинах работает этот способ. Иногда электроника автомобиля начинает «капризничать», выдавая информацию о перегрузке сети. Чтобы исправить ошибку потребуется блок согласования.

Любой способ подключения не подразумевает собой что-то сложное. Все эти действия водитель сможет выполнить самостоятельно.

Производство

Фаркопы производятся на основе трехмерных моделей. Серийное изготовление начинается только после тестирования устройств. В процессе создания ТСУ применяют лазерные станки и дробеструйные системы обработки.

Самые качественные и надежные изделия создаются в странах: Голландия, Германия, США и Польша. Качество изделий контролируется на каждом производственном этапе. Что касается российский компаний, то в нашей стране фаркопы выпускают «ДЗК» и «Лидер Плюс».

Самыми дорогостоящими изделиями являются ТСУ, которые способны «прятаться» под бампер. К сожалению, их устанавливают только на американские авто. Конструкция бамперов дает возможность «убирать» фаркоп, благодаря наличию специальных креплений.

Как выбрать устройство

Если водитель уже знает, фаркоп что это такое в машине, то перед ним стоит вопрос: как выбрать это устройство правильно? Для начала нужно ознакомиться с классификацией изделий. Она приведена выше. После этого обратить внимание на ряд других показателей.

К ним относят:

 Тяговая нагрузка — не должна быть выше максимально допустимого значения нагрузки.

 Модель авто — многие механизмы предназначаются для определенных автомобильных марок.

 Качество устройства — разборная конструкция должна иметь надежный механизм во избежание поломки в ненужный момент. Также стоит обратить внимание на наличие антикоррозийного покрытия.

 Фирма производителя — некоторые бренды выпускают фаркопы только для иномарок, другие — только для отечественных авто.

Конструкция ТСУ бывает разборная и неразборная. Если водителю нужно перевозить прицеп постоянно, то стоит присмотреться к несъемным типам изделия. Если же, наоборот, фаркоп потребуется пару раз в месяц, то стоит купить разборную деталь.

Самыми лучшими производителями являются фирмы: Bosal, Auto-Hak и Thule. Bosal — нидерландо-бельгийский бренд, который производит продукцию в соответствии с международными стандартами. Модельный ряд включает дешевые и дорогие модели. Auto-Hak, в свою очередь, поставляет бюджетные типы фаркопов, имеющих высокое качество. Компания, по сравнению с другими, оперативно изобретает новые модели. Что касается фирмы Thule, то этот европейский производитель реализует классические системы, а также модели с автоматическим и ручным сокрытием.

Из отечественных компаний можно выделить Leader Plus. Российский бренд выпускает продукцию для машин ВАЗ. Модельный ряд включает съемные и несъемные фаркопы с полным набором крепежей.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Майя
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Дмитрий
Отзывы:

    Все отзывы

    Все о фаркопах|Все, что вам нужно знать…

    Что такое фаркоп?

    Буксирный крюк — это инструмент, который является важной частью плоской буксирной установки, и большинство буксирных крюков имеют форму толстого стального стержня, который прикрепляется к нижней части рамы транспортного средства или жилого дома, выполняющего тягу.

    Другой конец заканчивается шаровым креплением или аналогичным аксессуаром, который соединяется с сцепкой или приемником прицепа, завершая систему соединения. Поскольку буксировка на плоской подошве — это метод, при котором все колеса буксируемого прицепа или автомобиля ровно стоят на земле, использование тягово-сцепного устройства дает ряд преимуществ по сравнению с другими системами буксировки.

    Для чего используется фаркоп?

    Буксирные крюки используются для буксировки другого автомобиля, прицепа или жилого дома. Это устройство, которое крепится к раме автомобиля и образует половину системы тягово-сцепного устройства, а другой конец можно использовать для буксировки различных грузов. Вы можете использовать установку фаркопа для буксировки другого транспортного средства, и таким образом они используются для восстановления вышедших из строя транспортных средств.

    Вы также можете использовать фаркоп для буксировки бортового прицепа, и таким образом вы можете перевозить автомобили, лодки или даже меньшее тяжелое оборудование. Фаркоп также можно использовать с закрытыми прицепами, и эта установка обычно используется для перевозки небольших вольеров для скота или лошадей. 9№ 0005

    Буксировочное устройство также можно использовать для буксировки прицепа-дома или небольшого дома на колесах. Вы также можете тянуть автодом или дом на колесах с помощью фаркопа, используя свой грузовик, или сделать это наоборот — вы также можете установить фаркоп на опорную плиту вашего дома на колесах и вместо этого управлять последним, чтобы тянуть ваш грузовик.

    Буксировочное устройство, используемое для буксировки на плоской подошве, является одним из самых простых приспособлений, которые вы можете использовать для начала буксировки, и это само по себе дает этой системе несколько существенных преимуществ. Одной из самых привлекательных вещей в простоте этой установки является начальная стоимость. Использование фаркопа для плоской буксировки требует минимальных модификаций автомобиля, и вам также не потребуются крупные первоначальные инвестиции в буксировку тележек или прицепов.

    Соответствующее дышло с креплением или крюком, в сочетании с другими необходимыми принадлежностями, такими как страховочные цепи и фонари, — это почти все, что вам нужно для буксировки прицепа. Вы можете получить полный комплект для буксировки для своего автомобиля, и, скорее всего, в нем будет все, что вам нужно, и, скорее всего, вы сможете установить его самостоятельно.

    После установки фаркопа фактическое удобство использования также является одной из сильных сторон этой системы. Установка фаркопа — это чуть ли не самая быстрая система для сцепки и расцепки автомобиля, поскольку нет необходимости разгружать прицеп или спускать буксируемый автомобиль с буксировочной тележки. Вам просто нужно отцепиться, и вы готовы к вождению.

    Как выглядит фаркоп?

    Фаркопы бывают самых разных размеров, форм и конструкций. Единственное, что у них общего, это способ их установки на нижнюю часть рамы тягача.

    Помимо этого, фаркоп может варьироваться от чего-то простого, например, плоского дышлого дышла, предназначенного для установки непосредственно на раму, до более сложного горизонтального фаркопа, предназначенного для буксировки более тяжелых грузов.

    На приведенном ниже изображении показано, как выглядит стандартное фаркоп без каких-либо дополнительных функций или чего-то необычного. Это скорее «универсальный» тип фаркопа, который можно использовать на различных транспортных средствах.

    Standard Tow Bar (amazon.com)

    Вам придется найти место для их крепления на раме автомобиля (или в других рекомендуемых местах), и это может быть немного утомительно и требует много времени. Вы также можете сначала поискать кронштейн фаркопа, установленный на вашем автомобиле, чтобы сделать подключение и настройку проще и надежнее.

    Существует несколько комплектов кронштейнов фаркопа, которые предназначены для конкретных автомобилей, и они подходят гораздо лучше с меньшим количеством настроек (во многих случаях), чем «универсальный» тип фаркопа, установленный на раме, и они, как правило, немного сильнее тоже, но добавить к общей стоимости установки.

    У меня есть образец комплекта кронштейнов фаркопа (изображение ниже), который изготовлен на заказ для Jeep Wrangler 2010–2014 годов и будет устанавливаться прямо вверх (в любом случае это предполагается).

    Фаркоп, специально созданный для Jeep Wrangler 2010-2014 годов

    Что такое фаркоп?

    Фаркоп представляет собой устройство, которое надежно крепится непосредственно к задней раме автомобиля. Сцепное устройство образует раму, к которой крепится остальная часть установки фаркопа, поэтому крайне важно, чтобы они идеально подходили к автомобилю и тяговой нагрузке, для которой они предназначены, а затем правильно устанавливались на транспортное средство.

    Сцепное устройство тягово-сцепного устройства также иногда называют сцепным устройством для прицепа, и этот термин также обычно используется для обозначения всей установки позади транспортного средства, то есть, включая раму, тягово-сцепное устройство, стопорный штифт, крепление шаровой опоры , фаркоп, проводка и все что с этим связано.

    Сцепки с дышлом бывают двух основных типов: с фиксированным дышлом и с приемником. Фиксированный тип дышла — это тип сцепного устройства, которое крепится болтами как единый стальной стержень к раме автомобиля, и у них обычно есть отверстие или гнездо для фаркопа и крепления фаркопа. Обычно вы получаете фаркоп, фаркоп и остальные аксессуары как часть комплекта сцепки для прицепа.

    Сцепное устройство фаркопа также может поставляться в качестве сцепного устройства приемного типа, и этот тип обычно поставляется с прямоугольным отверстием для трубы, в которое можно установить шаровые опоры вторичного рынка. Этот тип хорошо подходит для владельцев, которые хотят переключаться между фаркопами и другими аксессуарами, такими как багажники и крепления для велосипедов.

    Установка фаркопа обычно представляет собой операцию, не требующую сверления новых отверстий в шасси автомобиля. Тем не менее, это по-прежнему процедура, требующая опыта, а также внимания к правильному моменту затяжки гаек и болтов, установленных в процессе.

    Чем больше тягово-сцепное устройство вам нужно установить, или чем тяжелее груз, который вы планируете буксировать, тем больше вам нужно подумать о том, чтобы пригласить обученного механика или техника для установки тягово-сцепного устройства за вас.

    После установки тягово-сцепное устройство обычно скрыто из виду под автомобилем, при этом только тягово-сцепное устройство и крепление шаровой опоры торчат, открывая доступ к тягово-сцепному устройству прицепа.

    Какова тяговая способность фаркопа?

    Тяговое усилие фаркопа — это максимально разрешенный законом предел нагрузки, которую он может безопасно тянуть. Буксировочная способность фаркопа часто указывается в фунтах, которая может варьироваться от 2000 фунтов для легких грузов до 17000 фунтов и более.

    Тяговое усилие тягово-сцепных устройств также классифицируется по четырем или пяти весовым классам согласно определению Общества автомобильных инженеров (SAE). Буксирные штанги класса I рассчитаны на тягу до 2000 фунтов, в то время как класс II может безопасно тянуть до 3500 фунтов. Оба эти класса считаются подходящими только для легких нагрузок.

    Только когда вы доберетесь до установки фаркопа класса III, вы сможете начать рассматривать более крупные грузы, такие как прицепы для лодок или кемперы, поскольку установки сцепки этого класса рассчитаны на нагрузку до 5000 фунтов. Установки класса IV могут тянуть до 10 000 фунтов, что легко вдвое больше, чем у фаркопов класса III.

    Тем не менее, тяговая способность фаркопа — это только часть уравнения для определения максимальной нагрузки, которую может безопасно выдержать ваше тяговое устройство. Вам также необходимо учитывать максимальную буксировочную способность транспортного средства, выполняющего буксировку. Наименьший вес среди этих чисел — это буксировочная способность всей вашей буксировочной установки.

    Как насчет рейтинга фаркопа?

    Рейтинг тягово-сцепного устройства — еще один термин, описывающий тяговое усилие тягово-сцепного устройства. Когда в руководстве говорится, что тягово-сцепное устройство рассчитано на определенную нагрузку, это ссылка на максимальный вес, который может тянуть тягово-сцепное устройство, при условии, что остальная часть установки тягово-сцепного устройства и автомобиль готовы к этому.

    Что можно буксировать с помощью фаркопа?

    Как правило, вы можете буксировать автомобиль или прицеп с помощью тягово-сцепного устройства, если они находятся в пригодном для эксплуатации состоянии и их вес находится в пределах максимальной тяговой способности, которую может обеспечить ваш автомобиль и буксирная установка. Если транспортное средство или прицеп можно буксировать в горизонтальном положении (так называемая буксировка в горизонтальном положении), то обычно вы можете буксировать его с помощью фаркопа.

    Тем не менее, есть грузы, которые не следует буксировать с помощью фаркопа. Установки фаркопа никогда не предназначены, например, для перевозки пассажиров в кемпере или трейлере. Многие автомобили, буксируемые всеми четырьмя колесами по дороге, также могут повредить свою трансмиссию, если вы не установите на них дополнительную систему смазки.

    Если руководство по эксплуатации автомобиля предостерегает вас от буксировки автомобиля на ровной поверхности, то вам, вероятно, не следует использовать фаркоп для его транспортировки, а вместо этого искать другую альтернативу, например, буксирную тележку или прицеп.

    Что такое электрическое фаркоп?

    Электрический фаркоп представляет собой выдвижной фаркоп, который можно развернуть нажатием кнопки. Многие из них можно активировать с помощью кнопки в багажнике автомобиля, а некоторые из них даже можно развернуть дистанционно. Некоторые электрические фаркопы также можно перевернуть обратно в скрытое положение с помощью того же переключателя.

    Что такое несвязывающее фаркоп?

    Непривязывающее дышло устраняет или, по крайней мере, пытается смягчить одну из распространенных жалоб, с которой иногда сталкиваются владельцы тягово-сцепных устройств, — заедание, которое часто происходит между тягово-сцепным устройством прицепа и дышлом.

    Установленное тяговое устройство часто заедает, если тяга все еще находится под натяжением, и водителю часто требуется несколько небольших регулировок (движения вперед и назад), чтобы выровнять тягу тягово-сцепного устройства таким образом, чтобы было достаточно провисания для отцепить его легко.

    Незаедающее дышло, с другой стороны, оснащено функциями, которые гарантируют, что вы можете легко освободить тягу фаркопа, даже если тяга все еще находится под натяжением. Эти функции могут включать специальные формы для более плавного движения, смазку стопорных штифтов или механизмов разблокировки или их комбинацию.

    Непривязываемое дышло (etrailer.com)

    Что такое лебединая шейка?

    Буксировочное устройство с лебединой шейкой представляет собой меньшую по размеру конструкцию буксирного устройства, в которой вал и шаровая опора представляют собой единую деталь, которая крепится к сцепному устройству. Это популярная конструкция фаркопа в ЕС, и это компактная и экономичная конструкция, которая может выглядеть более эстетично на небольших автомобилях. Буксировочное устройство с лебединой шеей доступно как фиксированное, так и съемное.

    Что такое съемный фаркоп?

    Съемный буксирный крюк — это любая установка буксирного крюка, которую можно снимать и хранить, когда она не используется. Несмотря на то, что существуют сцепные устройства для прицепов, которые можно снять, приложив немного усилий, большинство съемных тягово-сцепных устройств предназначены для использования со сцепными устройствами с приемной трубой.

    В отличие от фиксированных сцепных устройств, которые обычно крепятся болтами, сцепные устройства приемной трубы позволяют отсоединить тяговое устройство, просто сняв стопорный штифт или гайку и вытащив компонент из приемной трубы.

    Что такое выдвижной фаркоп?

    Выдвижной фаркоп — это фаркоп, который можно сложить, перевернуть или убрать, когда он не используется. Одной из распространенных форм выдвижного фаркопа является тип, который откидывается под бампер и убирается с дороги.

    Выдвижные тягово-сцепные устройства можно сложить или развернуть вручную, а некоторые выдвижные тягово-сцепные устройства также можно активировать с помощью электрического выключателя.

    Что такое стабилизатор фаркопа?

    Стабилизатор буксирного крюка — это устройство, помогающее стабилизировать буксирное устройство, т. е. уменьшающее раскачивание, раскачивание или качку во время движения автомобиля и буксируемого груза.

    Большинство стабилизаторов тягово-сцепного устройства предназначены для демпфирования боковых или вертикальных перемещений вокруг оси тягово-сцепного устройства. Сами по себе стабилизаторы фаркопа предназначены для повышения комфорта вождения, однако вам все равно нужно убедиться, что вся система буксировки по своей природе устойчива.

    Хотите поделиться этим?

    Как работает фаркоп? Обзор | Демко

    Сообщения в блоге | 26 июня 2020 г.

    То ли вы давний путешественник или вы отправляетесь в свой первый длительная поездка на фургоне, вы, вероятно, захотите взять с собой машину. Где бы вы ни остановка, ваш маленький автомобиль или внедорожник станет отличным доставщиком продуктов город и позволит вам расширить свою досягаемость после того, как вы разбили лагерь. Одна только мысль о том, чтобы попытаться управлять громоздким домом на колесах в маленьком парковка или в крошечном кемпинге и из него вызывает мурашки по коже мысли энтузиастов. Но вместо того, чтобы ехать на двух машинах по пересеченной местности, накапливая износ и проводя большую часть времени в разлуке, буксируя транспортное средство дает вам удобство мобильности в пункте назначения, в то время как все по-прежнему получают комфорт RV на более длинных поездках.

    Самый простой и легкий способ буксировки автодома — использовать фаркоп.

    Также упоминается как «четыре вниз», имея в виду количество колес, соприкасающихся с дорожным покрытием, фаркоп представляет собой плоский буксирный механизм, состоящий из фаркопа, опорной плиты, установленной на буксируемом — или «жабе» — автомобиль, комплект проводки для фар, страховочные тросы и дополнительная тормозная система. Однако автомобили с автоматической коробкой передач, которые нельзя отключить, могут быть несовместимы с этим методом, поэтому перед первой попыткой буксировки обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя вашего автомобиля. Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что, пока ваш автомобиль прикреплен, вы не сможете повернуть свой автодом задним ходом, хотя при необходимости вы всегда можете отсоединить свой автомобиль.

    Для тех, кто предпочитает оторвать от земли несколько колес, есть другие варианты буксировки, в том числе буксирные тележки и прицепы, способные буксировать два или четыре колеса. Первая, буксирная тележка, предназначена в первую очередь для переднеприводных трансмиссий.

    Большинство хэтчбеков, седанов и небольших внедорожников соответствуют этому профилю, и это так же просто, как подъехать к тележке с двумя передними колесами автомобиля и закрепить их на месте. Всегда проверяйте руководство пользователя вашего автомобиля для получения дополнительной информации. Тележки обычно поставляются с ремнями с храповым механизмом, цепями безопасности и цепями безопасности, чтобы все было заперто и на месте, а обычно входящие в комплект пандусы облегчают погрузку и разгрузку. Как и в случае с фаркопом, вы не сможете двигаться задним ходом с прикрепленной тележкой и автомобилем. В некоторых штатах также требуется номерной знак для вашей тележки, что может представлять собой потенциальные дополнительные расходы.

    Третий вариант — четырехколесный прицеп или автовоз — наиболее универсальный, но и самый громоздкий способ буксировки автомобиля. Отлично подходит для полноприводных и полноприводных транспортных средств, автовоз обычно имеет две оси и низкие или отсутствующие рельсы по краям. Они также обычно поставляются с погрузочными пандусами и системой импульсного или электрического торможения, а также различными ремнями, храповиками и крепежными устройствами. В отличие от фаркопа и буксировочной тележки, способный водитель может дать задний ход с прикрепленным транспортным средством, хотя с этим не следует переусердствовать, поскольку несчастные случаи и несчастные случаи являются обычным явлением. Один существенный недостаток автовоза — а также отчасти верный для двухколесной тележки — заключается в том, что после того, как вы отцепили свою машину, у вас теперь есть большой трейлер, занимающий место в вашем кемпинге.

    Но в то время как функции тележек и прицепов довольно просты, как работает фаркоп? Будучи самым маленьким и легко хранимым вариантом, фаркопы отлично экономят место в тесном кемпинге, и при правильном использовании с правильным транспортным средством они так же безопасны и функциональны, как и другие варианты. Существует три типа фаркопов: первый — это самоустанавливающийся фаркоп, устанавливаемый на автодоме; затем есть самовыравнивающийся фаркоп, установленный на автомобиле; и, наконец, жесткий фаркоп с А-образной рамой.

    Самоустанавливающееся фаркоп для дома на колесах — это простой в использовании вариант, который можно за несколько минут прикрепить к дому на колесах и жабе. После прикрепления это так же просто, как отправиться в путь, а самовыравнивающиеся стержни складываются и фиксируются на месте, безопасно удерживая жабу в правильном положении и на правильном расстоянии от дома на колесах. В отличие от других приспособлений для буксировки, этот фаркоп не нужно ни выравнивать, ни настраивать. Просто сцепите две машины вместе и вперед. Помимо крепления фаркопа к вашему автодому, вам также понадобится опорная плита или кронштейн для конкретного автомобиля, а также страховочные тросы и комплект проводки для включения света на «жабе», но это, безусловно, самый простой способ получить собирается буксирная установка.

    Второй тип фаркопа, самоустанавливающийся фаркоп, устанавливаемый на автомобиль, похож на фаркоп, устанавливаемый на дом на колесах, в том смысле, что после их быстрого подключения все становится на свои места, оптимальным образом фиксируется и балансируется. Но поскольку он установлен на автомобиле, а не на автодоме, с этими фаркопами может справиться один человек, хотя их дополнительный вес может повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля, а также вызвать дополнительный износ подвески, центровки и шин вашего автомобиля. В случае аварии передний фаркоп также может нанести значительный ущерб, поэтому важно учитывать ваши конкретные потребности, прежде чем принимать решение о фаркопе.

    Последний и самый основной тип тягово-сцепного устройства — это тягово-сцепное устройство с А-образной рамой. Крепление к задней части вашего дома на колесах и к раме жабы, тягово-сцепное устройство с А-образной рамой является жестким, но легким и более дешевым вариантом, чем саморегулирующееся тягово-сцепное устройство. Прочный и способный буксировать автомобили, фаркоп с А-образной рамой имеет форму заглавной буквы «А» и имеет поперечную балку, поддерживающую два рычага. Поскольку здесь нет автоматического самовыравнивания, подключение тягово-сцепного устройства с А-образной рамой выполняется вдвоем. Один человек держит фаркоп и направляет водителя тягача в точное положение для подсоединения. Они могут быть привередливыми, поэтому терпение здесь является добродетелью, и это может быть лучше всего для тех нечастых потребностей в буксировке. Действительно, каждый раз, когда вам нужно буксировать автомобиль, необходимо исполнять этот деликатный соединительный танец, и те, кто перешел на самовыравнивающиеся тяги, клянутся, что никогда больше не вернутся к базовому тягово-сцепному устройству с А-образной рамой.

    Если вы ищете буксировочное устройство, обратите внимание на фаркоп Demco. Они самоподдерживающиеся, самовыравнивающиеся и самовыравнивающиеся, так что вы больше никогда не будете тратить утомительное утро, подключая автомобиль только для того, чтобы повторять это день за днем. Включая запатентованную систему Easy Trigger Release, которая обеспечивает безупречное соединение и отсоединение, буксирные устройства Demco не являются обязательными и работают на высоком уровне в самых суровых условиях.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *