Что такое гбо на авто: Газобаллонное оборудование в автомобиле: все за и против — журнал За рулем

Содержание

Преимущества установки ГБО


   Цены на бензин и дизель постоянно растут, и газобаллонное оборудование для автомобилей пользуется все большим спросом. Благодаря относительно низкой цене газа можно значительно сократить расходы на заправку автомобиля. Особенно это имеет значение для тех, кто покрывает большие расстояния каждый день. В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки установки ГБО перед использованием традиционных видов топлива.

ГБО не заменяет обычную систему подачи топлива в автомобиле, а дополняет ее еще одним видом топлива. Переключение с одного источника на другой можно прямо из салона автомобиля практически на ходу. Это может быть очень полезным для тех, кто вынужден заправляться бензином сомнительного качества, и рискует поломкой основной топливной системы прямо в пути посреди длинного маршрута.

Придется по душе газобаллонное оборудование и владельцам автомобилей бизнес-класса с каталитическими нейтрализаторами и регулируемым впрыском топлива. Срок безотказной работы ГБО при правильной эксплуатации и периодическом техобслуживании – не менее 5 лет. По истечении этого срока нужно будет заменить расходные резиновые элементы системы. Проходить ТО и заменять расходники необходимо на специализированных станциях техобслуживания.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ГБО, ПО СРАВНЕНИЮ С БЕНЗИНОВЫМИ И ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ:

— Экономичность. Экономию при использовании ГБО можно просчитать даже не будучи экономистом. Газ дешевле бензина почти в 2 раза, а расходуется он всего лишь на 10-15% больше, в зависимости от условий: город или трасса.

— Безопасность. С точки зрения пожарной безопасности, утечка газа менее опасна чем утечка бензина, скорость испарения газа значительно быстрее (бензин, испаряясь медленнее, создает взрывоопасную смесь с воздухом), современное ГБО имеют системы защиты и безопасны в эксплуатации, газовый баллон имеет большой запас прочности.

— Увеличение срока службы масла. Метан, пропан, или бутан поступают в двигатель в газообразном состоянии. Газ не разбавляет масло в картере и, таким образом, масляная пленка сохраняется на стенках цилиндра.

— Увеличение срока службы двигателя. Свинцовые и серные примеси бензина являются катализаторами, разрушающими металл. Это воздействует на камеру сгорания изнутри, постепенно разрушая ее. В состав газа такие примеси не входят.

— Диффузия. Смесь газа с воздухом сгорает в камере без остатка, не оставляя на клапанах и свечах слоя нагара, который характерен при сгорании бензина.

— Отсутствие детонации. Октановое число сжиженных углеводородов находится в интервале 103-105. Это свойство газового топлива актуально для большинства современных автомобилей, заправляющихся высокооктановым бензином.

— Экологичность. В выхлопных газах ГБО — меньшее содержание вредных для окружающей среды веществ. Для карбюраторных автомобилей на 69%, и 53% для дизельных. В больших городах, где каждый день растет число автовладельцев, проблема чистоты воздуха наиболее актуальна.

— Снижение уровня шума от двигателя. Газ сгорает не так быстро, как бензин и, за счет этого, двигатель работает мягче, а звук его работы становится тише.

Итак, преимущества газобаллонного оборудования перечислены, но было бы неправильно не упомянуть и о недостатках. К недостаткам ГБО относятся:

— Высокая стоимость установки. Стоимость современного оборудования и услуг по его установке довольно высока. Прежде, чем такое нововведение окупится, пройдет какое-то время. Конкретная цена зависит от модели автомобиля и выбранных его владельцем опций.

— Расходы на замену воздушного фильтра. При загрязненном воздушном фильтре расход газового топлива возрастает, поэтому фильтр очистки воздуха нужно заменять почаще.

— Снижение объема багажника. Газовый баллон можно разместить в багажнике, салоне или отсеке автомобильного двигателя. Из этих трех вариантов оптимальным является багажник, таким образом, его вместительность уменьшается.

— Запах газа в салоне авто. В нормальных условиях запаха быть не должно. Он может появиться при нарушениях в газоотводе или при некорректно проведенном техобслуживании. В любом случае, запах газа, хоть и неприятен, полностью безопасен и не может вызвать возгорание или взрыв.

— Небезопасность при нарушениях правил эксплуатации. Вопрос безопасности поднимается тогда, когда нарушаются правила эксплуатации ГБО. Но при нарушениях ПЭ, небезопасным является что угодно: и обычное топливо, и сам автомобиль.

— Меньшее число АГЗС по сравнению с АЗС. Количество газовых заправок зависит от спроса на газ, а он возрастает, поэтому данный недостаток можно считать закономерным и временным.

Если сравнить все достоинства и недостатки, то установка ГБО дает множество “плюсов”, по сравнению с бензином и дизелем, и они перевешивают “минусы”. Использование газобаллонного оборудования повышает срок службы двигателя на 30-40%, снижает затраты на такие расходники как масло и свечи, при этом повышает затраты на воздушный фильтр. Это в-целом ощутимо снижает затраты на ремонт автомобиля, что в комплексе с низкой стоимостью газового топлива уже является достаточным плюсом для того, чтобы провести установку ГБО на свой автомобиль. А при использовании ГБО новейшего поколения и проведении оптимизации работы ДВС, мощность авто достигает привычного уровня как на максимальных, так и на переменных оборотах. Кроме того, ГБО характеризуется безопасностью и сниженным вредным воздействием на окружающую среду.



Что такое ГБО. Факты и история ГБО. Что такое газ на автомобиль

Что такое ГБО:

Что такое ГБО, вряд ли отыщется сегодня автолюбитель, который этого не знает. Да и что там такого диковинного в этом газобаллонном оборудовании. Какая разница, каким топливом заправляться. Так может показаться только на первый взгляд. Разница есть. И это существенная разбежка по стоимости газа и бензина. Но в этот раз речь пойдет не об этом.

Мало кто понимает всю важность использования газа в качестве топлива. Это положительным образом сказывается как на двигателе автомобиля, так и на экологии в целом. Но так стало не сразу.

 

История появления газобаллонного оборудования:

Газ, как топливо для автомобиля, начал применяться гораздо раньше бензина. В то время о нефти еще никто не знал. Впервые автомобиль поехал на газе в далеком 1823 году. Первый газовый двигатель был разработан англичанином Самуэлем Брауном. Для заправки использовался так называемый светильный газ.

В России первые автомобили, рассчитанные на заправку газовым топливом, появились в 1935 году. Это были знаменитые ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Тогда они совершили свой первый переезд по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Самое интересное, что газ для заправки этих автомобилей вырабатывался в газогенераторах. Эти агрегаты были смонтированы на этих же автомобилях. В качестве материала для выработки газа использовались торф, древесные чурки и угольный брикет.

Прошло совсем немного времени, и уже в конце 30-х годов советская промышленность наладила выпуск грузовиков ЗИС-30 и ГАЗ-44, оборудованных газовыми баллонами. Эти баллоны служили заправочными емкостями для хранения газа. Именно то время и считается моментом появления первого ГБО.

Вплоть до конца прошлого века газобаллонные системы не подвергались существенным изменениям, как впрочем, и сам двигатель внутреннего сгорания. И только изобретение инжекторного впрыска дало толчок развитию ГБО.

На сегодняшний день имеется 5 поколений газового оборудования и в скором времени получит распространение шестое поколение.

Что такое ГБО для автомобиля в наши дни:

Производители газового оборудования для автомобилей не останавливаются в своем развитии.

Сегодня имеются системы прямого газового впрыска, напоминающие по принципу работы дизельный двигатель. Современные двигателя питаются двумя видами газа: пропан-бутановая смесь и метан. Метан можно встретить в каждой квартире. Именно этот газ помогает каждому из нас вскипятить утром чайник.

Что такое ГБО для автомобиля быстрее всех поняли владельцы коммерческого транспорта. Они просчитали быструю окупаемость затрат на установку газового оборудования. Преимуществом послужило то, что их машины получали двойной пробег, поскольку ехать становилось возможным как от бензина, так и от газа. Полностью заправленные бензиновый бак и газовые баллоны позволяли получать двойную выгоду. В основном это была тяжелая техника, перевозящая грузы на дальние расстояния.

Следующими на очереди по установке ГБО для автомобиля стали владельцы такси. На тот момент частные автовладельцы еще не спешили с установкой газового оборудования, поскольку оно еще стоило дорого, и требовался очень большой пробег автомобиля для окупаемости затрат.

В наши дни комплекты ГБО для частных автовладельцев стали гораздо доступнее по цене. Сильный рост цен на бензин и солярку также сыграл не последнюю роль.

Сегодня газобаллонное оборудование успешно устанавливается на транспортные средства с любыми видами двигателей внутреннего сгорания. Техническое устройство современных поколений ГБО позволяет полностью дублировать топливную систему автомобиля.

Любопытные факты о ГБО:

За такой долгий срок развития кажется, что уже всем и все известно о ГБО для автомобиля. Тем не менее, история развития газового оборудования имеет целый ряд интересных фактов:

  • впервые сжиженный газ, рассчитанный на заправку в автомобиль, был получен американцем В. Снеллингом в 1910 году;
  • первым был изобретен газовый двигатель, и только позже двигатель, работающий от бензина;
  • октановое число у газа примерно 110, в то время как у бензина это максимум 98;
  • газ, как и жидкое топливо, может быть как летним, так и зимним;
  • двигатель, работающий от газа, создает меньше шума, чем при работе от бензина;
  • самым популярным считается 4 поколение ГБО;
  • толщина стенки газового баллона, предназначенного для установки на автомобиль, составляет 3 мм. При правильном обращении его срок службы может составить 25 лет;
  • газовый баллон летом заправляется на 75%, а зимой на 80%;
  • газ по своему составу чище бензина и солярки. Он полностью сгорает в двигателе, и выхлоп получается экологически чистым.

 

Существует еще легенда, что газ, в качестве топлива, стал использоваться по чистой случайности. Якобы работники СТО по ошибке заправили чей-то автомобиль вместо бензина газом, и тот успешно отъездил полный запас топлива. После этого тому счастливому водителю так понравилось ездить на газу, что он, по незнанию просил потом еще залить в его автомобиль такой “хороший” бензин. Но это только лишь легенда.

Что такое ГБО для автомобиля в перспективе:

Сегодня газ, как топливо для машины уже не является диковинкой. На многих СТО, специализирующихся на переводе транспортных средств на “голубое топливо”, выстраиваются очереди. В связи с этим многие сервисные центры предлагают круглосуточный режим работы.

Большинству уже не нужно доказывать, что газ — это действительно доступное по цене топливо, поскольку заправляться газом стоит в два раза дешевле, чем бензином. Да и экономия не только в разнице цен. Двигатель на газе работает без капитального гораздо дольше, чем на жидком топливе.

Не последнее место в переводе автомобилей на газ занимает экологическая составляющая. Мы все хотим дышать свежим воздухом. И дети наши хотят того же. Только представьте, насколько сократятся выбросы в атмосферу вредных веществ, если все станут заправляться газом.

ГБО для автомобиля по праву можно назвать топливом будущего. А скорее всего уже настоящего.

Кто знает, может скоро автомобили научатся ездить на воде.

Что такое ГБО в авто – разные поколения газового оборудования

В последнее время все большее количество автомобилистов задумываются о переходе на альтернативный источник топлива. На данный момент наиболее безопасным и полностью легальным вариантом является перевод автомобиля на газ. Чаще всего применяют пропан-бутан, но некоторые автовладельцы переводят свой транспорт на метан. Зачастую первый вариант позволяет использовать схему газ-бензин, то есть пользоваться двумя вариантами топлива. Для многих это становится весомым преимуществом, ведь пробег на полной заправке увеличивается практически вдвое.

Также заправка газом выгодна по причине более низкой стоимости газа. Конечно, нужно учитывать, что экономия возможна только при умеренном расходе топлива. Именно поэтому перед установкой оборудования нужно посоветоваться со специалистами. Для некоторых моделей двигателей газовая установка является средством повышения расхода топлива в 1.5 раза. Сегодня мы поговорим о том, что такое ГБО в вашем авто, насколько это опасно и какие лучше использовать поколения.

Определение поколений газовых установок — в чем разница

Многие считают, что ГБО 2 поколения — это устаревшее и неэффективное оборудование, которое совершенно не может выполнять свои задачи. На самом деле, газобаллонное оборудование второго, третьего и четвертого поколения активно используется в автомобилях и до сих пор устанавливается на разные типы двигателей. К примеру, силовой агрегат российского производства, устанавливаемый на последнее поколение ВАЗ 2107, вполне довольствуется вторым поколением ГБО.

Работа второго поколения отличается от своего более современного конкурента тем, что нет управления подачи газа в каждый цилиндр в отдельности. Это значительно повышает расход газа, но не делает установку хуже в каких-либо других параметрах. Третье и четвертое поколение ГБО имеют следующие особенности и технические характеристики работы:

  • синхронизированный впрыск газа на каждый отдельный цилиндр с учетом особенностей сгорания топлива;
  • наличие электроники и набора датчиков, которые делает расход газа в автомобиле значительно меньшим;
  • достаточно высокая компактность установки, отсутствие загромождения баллоном места в багажнике;
  • минимальное негативное воздействие на двигатель автомобиля и систему газораспределения;
  • возможность разместить баллон с газом в нише под запаску, что значительно снижает громоздкость конструкции;
  • максимальная защита от протекания газа и отсутствие неприятных запахов при эксплуатации машины.

Если второе поколение газовых установок подразумевало вытекание части газа из-за неполного сгорания, то в третьем и четвертом поколении эта проблема практически убрана. Тем не менее, эффективность и качество работы установки в большей степени зависят от того, насколько удачные решения были приняты в момент установки. Если ГБО устанавливали профессионально, оборудование будет выполнять свои задачи отлично.

От профессионализма автомобильного механика, который выполняет установку оборудования, зависит многое. В том числе, данный фактор влияет на безопасность использования газовой установки. Потому не рекомендуется обращаться в гаражные мастерские, которые не дают никакой гарантии качества проведенных работ. Лучше переплатить за установку ГБО в хорошем сервисе.

Выбираем правильную установку ГБО и место для ее интеграции в авто

Сегодня передовые мастерские начали предлагать инсталляцию ГБО пятого поколения. Это новая система, которая преобразует газ в жидкость и в таком виде подает топливо в двигатель. Это решение позволяет серьезно экономить топливо и получить максимальную эффективность применения оборудования. Экономичность в данном варианте огромная, поскольку расход газа будет примерно равным расходу бензина.

Тем не менее, установка ГБО пятого поколения — сложнейшая задача, которую нужно решать профессионально. Здесь важна четкая настройка электроники, максимально правильный подбор дополнительного и опционального оборудования. Но выбирать пятое поколение совсем не обязательно. Главные принципы подбора газобаллонного оборудования следующие:

  • лучше отдать предпочтение оборудованию передовых итальянских компаний, которые являются лидерами в производстве ГБО;
  • поколение и тип установки необходимо согласовывать с типом вашего силового агрегата, это значительно поможет обрести экономичность;
  • настройка современных вариантов оборудования происходит по специальным технологиям;
  • важно, чтобы инсталлированная система газа в автомобиле прошла все уровни профессиональной проверки;
  • установку лучше заказывать у проверенной и опытной компании, так вы избежите большинства неприятностей;
  • не стоит покупать подержанную газовую установку — это сомнительная экономия и не очень приятные последствия.

Многие автомобилисты стремятся приобрести все максимально технологичное, отдать предпочтение новым разработкам. Тем не менее, испытания пятого поколения ГБО на практике еще проходят, потому лучше отдать предпочтение проверенному четвертому поколению и получить гарантию отличного функционирования системы. В таком случае неприятные сюрпризы фактически исключены.

Если же вы стремитесь купить только новейшее оборудование, будьте готовы неприятно удивиться ценникам и получить не очень низкий счет за установку оборудования. Да и на обслуживание придется заезжать на порядок чаще. Многие подобная перспектива заставит задуматься и установить проверенный вариант ГБО, но и пятое поколение имеет массу преимуществ.

Основные недостатки и популярные проблемы газобаллонного оборудования

Переделывают автомобили на газ не от личного желания сделать машину лучше. Основным стимулом выполнения данной задачи является уменьшение расхода топлива, точнее финансовых затрат, связанных с покупкой бензина. На газу авто работает практически так же, как и на бензине, визуально особых отличий нет. Тем не менее, уменьшение расходов в одном тянет за собой увеличение затрат на прочие сферы эксплуатации машины. Основные недостатки и часто возникающие проблемы с ГБО следующие:

  • увеличение расхода в литрах — если авто потребляло в среднем 10 литров топлива на 100 километров, то будет потреблять 12 литров газа;
  • значительное повышение износа внутренних деталей силового агрегата из-за увеличенного трения;
  • ряд возможных проблем с электроникой, которая имеет свойство выходить из строя в самые неожиданные моменты;
  • сокращение количества заправок, на которых вы можете заправить свой автомобиль качественным топливом;
  • значительное изменение повадок машины, снижение динамичности разгона и максимальной скорости.

На газу двигатель выдает меньше лошадиных сил, что серьезно влияет на ощущения от поездки. Но если силовой агрегат вашего авто обладает большим объемом (свыше 2.5 литров), то подобный эффект практически не будет заметен. Газовое оборудование может сэкономить деньги сегодня и сейчас, но в перспективе вы будете вынуждены ремонтировать двигатель чаще. Впрочем, в пятом поколении ГБО такая проблема решена, равно как и проблема повышенного расхода. Научные и практичные подтверждения некоторых негативных сторон установки газового оборудования на машину смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Популярность установки ГБО на автомобиль постепенно гаснет. Практически все, кто хотел установить такое оборудование на свой автомобиль, уже сделали это и получили желаемый результат. Многие разуверились в смысле такого технического дополнения к машине. Мнений по поводу использования газа в качестве альтернативного топлива достаточно много, но прислушиваться стоит лишь к отзывам тех людей, которые на самом деле имеют опыт эксплуатации машины на газу.

Каждый владелец бензинового автомобиля должен сам для себя принять решение о возможном получении выгод или недостатков от установки ГБО. Тем не менее, практически все мифы о жуткой опасности этой установки являются неправдой. От применения газа сгорает и взрывается столько же машин, сколько от применения бензина или дизеля в качестве топлива. Что вы думаете по поводу ГБО и выгод установки оборудования?

ГБО на авто: нужно ли ставить?

Перевод автомобиля на газобаллонное оборудование является серьезным и непростым шагом для автолюбителя. С одной стороны, это значительная экономия средств на расходе топлива, но с другой возникает множество опасений, связанных с безопасностью водителя и пассажиров, а также со снижением ресурса двигателя. Многие, так и не узнав всей правды об использовании газобаллонного оборудования, отказываются от этой затеи, лишая себя не только возможности значительной экономии, но и ряда прочих преимуществ.

Сроки окупаемости

Желающие получить экономию на потреблении топлива должны первоначально вложить немалую сумму, потратив ее на покупку ГБО. Цена установок зависит не только от поколения системы, но и от качества составных деталей: редуктора, форсунок, электронного блока. Тут купить ГБО и посмотреть цены на разные комплекты фирмы YOTA могут все желающие, кто запланировал переоборудование своего автомобиля.

Перед тем как владелец ТС получит экономию, понадобится предварительно окупить затраченные на покупку системы и ее установку средства. Просчитать сроки окупаемости можно самостоятельно, оценив тем самым рациональность покупки ГБО. Обычно окупается газобаллонное оборудование примерно за срок от полугода до одного года.

Есть ли экономия при эксплуатации авто на газу?

Вопрос является одним из самых популярных. Чтобы получить ответ на него, достаточно сравнить стоимость газового топлива и бензина на заправочной станции. Разница составляет примерно в 2 раза, что и является причиной популярности ГБО. Вот только получать такую экономию не удается, что связано со следующими факторами:

  1. Расход газа по сравнению с бензином выше примерно на 10–15%. Если автомобиль расходует бензина на 100 км около 7 литров, то газа будет «уходить» примерно 9–10 литров. Потребление еще зависит от качества выполнения настройки системы специалистами.
  2. Возрастание расхода до 30% в случае, если водитель предпочитает активный стиль вождения. Газ сгорает медленнее, чем бензин, поэтому на высоких оборотах он попросту вылетает «в трубу».

Экономия при использовании газобаллонного оборудования однозначно имеется. Другой вопрос — сколько можно сэкономить, что зависит от характера вождения транспортного средства.

Влияние газового топлива на ресурс двигателя

Доказано, что на газу двигатели «выхаживают» в 1,5–2 раза больше, чем на бензине. Это утверждение будет полезно для тех, кто все еще не решился на переоснащение своего автомобиля. Для переоборудования предлагается комплект ГБО метан Mistrz от компании Yota. Метановые установки в отличие от пропановых характеризуются повышенной экономичностью, экологичностью и положительным влиянием на двигатель. Причинами увеличения срока службы мотора, работающего от газобаллонного оборудования, являются:

  1. Исключение вероятности возникновения эффекта детонации, так как октановое число газа составляет 110–120.
  2. Увеличение ресурса моторного масла, так как газовое топливо не смешивается с ним, поэтому и его замену можно осуществлять реже.
  3. Отсутствие образования нагара на внутренних стенках цилиндров.
  4. Медленное сгорание топлива, что отражается на качестве работы мотора (он функционирует тише и мягче).

Все вышеуказанные факторы уместны для газобаллонного оборудования, начиная от 4 поколения, которое является самым востребованным и популярным.

Насколько безопасно ГБО для водителя и пассажиров

Все газовые установки считаются безопасными при условии оригинальности комплекта ГБО и его установки квалифицированными специалистами. При утечке газа вероятность взрыва исключена по следующим причинам:

  • при мелком повреждении магистрали газ будет выветриваться и не сможет загореться от искры;
  • при большой утечке сработает мультиклапан, что также снизит вероятность возникновения взрыва.

Самая большая опасность ГБО заключается в отсутствии регулярного обслуживания квалифицированными специалистами. В итоге имеем значительную экономию, быструю окупаемость, эффективность, безопасное использование и положительное влияние на двигатель. Стоит ли ставить ГБО на авто — решать вам.

Материал размещен на правах рекламы

 

от заката до рассвета ➔ Блог ГБО-мастеров │ Время Газа

Периодически о газе вспоминали, но в основном локально, от недостатка жидкого топлива, как в СССР, например. Впервые глобальный интерес к газу вернулся с началом первого в истории цивилизации энергетического кризиса в начале 70-х. Страны Европы попали под удар из-за недостатка собственной добычи нефти. Благодаря развитости малого бизнеса, наибольшее развитие в создании ГБО произошло в Италии. Из семейных мануфактур того времени вышло большинство крупных производителей оборудования, которые нам известны сегодня.

Ранняя технология

Газобаллонное оборудование 1-го и 2-го поколений представляет собой простую комбинацию из баллона и редуктора-испарителя, в котором баллонное давление (15-16 атм.) понижается до рабочего (1-1,3 атм.). Принцип работы до остроумия прост: газ из баллона, пройдя редуктор поступает в карбюратор за счет разряжения в коллекторе. Для удобства впрыска применяют специальную проставку под карбюратор, а то и вовсе врезают штуцер в корпус карбюратора.

У этих поколений была и одна сложность, связанная с переохлаждением испарителя – при резком снижении давления пропан-бутан переходил из сжиженного состояние в газообразное. Процесс сопровождался значительным снижением температуры. Чтобы корпус редуктора не перемерзал, через него пропускают антифриз из системы охлаждения.

Для нормальной работы ГБО сперва отстраивают подачу газа на холостом ходу, а затем регулируют работу мотора на высоких оборотах. Из-за субъективности оценки настройки «на глаз», корректно настроить систему без специального оборудования практически невозможно. Отсюда и встречаются негативные отзывы, мол, на газе мощность автомобиля существенно падает. На деле же виноват настройщик или сам автовладелец, который пытается «подрегулировать» систему. В результате – некорректный состав смеси, а следовательно, и нарушенный режим ее сгорания, отсюда и падение мощности.

Современное ГБО

С появлением технологичных двигателей и совершенных систем впрыска проблема усугубляется – ошибки настроек обходятся дороже, а их последствия проявляются быстрее. Производители газовых установок стали совершенствовать технологию, главным образом колдуя со способом подачи газа и дозированием впрыска. Сперва появилось ГБО с механическими форсунками. Но скорость их срабатывания сильно уступала скорострельности бензиновых форсунок, поэтому вскоре появились электромагнитные форсунки, которые принципиально не отличаются от бензиновых. Вопрос лишь в пропускной способности и давлении топлива. Первый показатель у газовых форсунок выше из-за объема газа, а второй ниже, потому что распылять газ в парообразном состоянии не нужно.

Система работает так:

  • пропан поступает в редуктор – здесь в сравнение с предыдущей технологией принцип не изменился;
  • редуктор-испаритель выдает постоянное давление на газовые форсунки;
  • по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) шток форсунки открывается и газ через врезку форсунки в коллекторе подается в цилиндры.

Как видите газобаллонное оборудование обзавелось управляющим блоком – это важнейший этап эволюции. Чтобы не вмешиваться в работу штатного блока управления (БУ) и не провоцировать «Check engine», одна из задач, которую выполняет ЭБУ, – маскировать наличие параллельной топливной системы. То есть, БУ «не знает», что машина работает на газе, потому что при переключении в газовый режим ЭБУ перекрывает подачу бензина, но продолжает информировать БУ, что бензиновые форсунки работают. Еще одна функция ЭБУ – перехватывать информацию от штатных датчиков и отправлять на штатный блок управления нужные сведенья.

На деле, это происходит проще, чем звучит, потому что сотрудничество БУ и ЭБУ основывается на принципе ведущий-ведомый. Управляющий блок ГБО «командует» газовыми форсунками на основе коррекций бензиновых алгоритмов, которые формируются и фиксируются в момент настройки. Да-да, здесь роль настройщика не меньше, чем в предыдущих поколениях, просто настройки получаются точнее, потому что основываются на данных БУ, а не на субъективных ощущениях настройщика.

Как происходит установка ГБО?

Под конкретный двигатель индивидуально подбирается оптимальная комплектация установки – форсунки и редуктор должны соответствовать мощности мотора. С опытом выработались алгоритмы монтажа – каждому агрегату ГБО на борту авто свое место, заранее известно, где расположить редуктор-испаритель, кронштейн для форсунок и ЭБУ. От места расположения зависит корректность и долговечность  работы агрегатов. Также важно место врезки и угол наклона штуцера. Длина патрубка от форсунки до врезки играет огромную роль.

Из универсальных операций отметим расположение газового баллона и выносного заправочного устройства.

Тороидальный баллон помещают в нишу запаски или подвешивают снаружи вместо запасного колеса. Цилиндрические баллоны у легковых машин размещаются в багажнике. Автовладелец может выбрать сам сосуд какой конфигурации использовать. На скорость, как говорится, не влияет, а вот на практичность – еще как. При необходимости наши специалисты дадут рекомендации. В любом случае, не стесняйтесь задавать вопросы.

Газовая магистраль высокого давления прокладывается по днищу авто повторяя контур бензинового топливопровода. А вот компоновка подкапотного пространства у автомобилей отличается. Вот здесь как раз и пригодятся не только опыт, но и инженерная мысль. Оборудование должно устанавливаться с учетом того, что автомобиль будет обслуживаться  после установки ГБО и дополнительная система не должна мешать штатным устройствам. Когда специалист знает до миллиметра, что и где размещать, то время монтажа ГБО заметно сокращается, а качество остается на высоком уровне.

Заключительный этап – настройка системы.

Задача настройщика – подобрать коэффициенты коррекции под каждый режим эксплуатации. Полученный результат проверяется диагностическим оборудованием. Основная настройка системы ГБО проводится сразу после монтажа. Через 1000 км пробега, на нулевом ТО, при необходимости, проводится контрольная настройка ГБО.

Сеть сертифицированных СТО «Время газа» предлагает услуги установки и ремонта газобаллонного оборудования для жителей всех городов Киевской области:

Самый крутой автомобильный материал для просмотра на HBO Max прямо сейчас Перед тем, как зарегистрироваться, я тщательно просмотрел библиотеку, чтобы найти весь автомобильный контент, который стоит посмотреть. сериалов и фильмов, в которых автомобили выдвигались на первый план или использовались уникальным образом, так что это все, что я ищу здесь.Не беспокойтесь об этом слишком сильно.

Я полагаю, что большинство из вас застряли дома, прожигая потоки телешоу — все, что достаточно долго, чтобы убить как можно больше времени между работой (если вы работаете), едой и сном. Итак, давайте начнем с этого.

Телевидение

Кино

  • Боевой танк в фильме «Чужие» — это лишь одна из многих взрывоопасных причин, по которым это один из лучших когда-либо снятых фильмов.
  • В фильме «Алита: Боевой ангел » есть больная сцена, которую я могу описать только как «скоростной хоккей на гоночной трассе».
  • Agnelli — биографический фильм о жизни парня, возродившего Fiat в 1980-х годах.
  • Анна 2019 года представляет собой (короткую) автомобильную погоню Люка Бессона.
  • Если вам нужно спросить о Армагеддоне , вы должны его посмотреть.
  • Искусство гонок под дождем
  • Бонни и Клайд
  • Казино Рояль (2006), лучший фильм о Джеймсе Бонде, когда-либо созданный.
  • Изгой , а почему бы и нет?
  • Люди забывают Коммандос , среди прочего, участвовал в автомобильной погоне.
  • Это Джей Лено и Пэт Морита в фильме о приятелях-полицейских, действие которого происходит в Детройте! Курс столкновения !
  • Погоня по холоду — удивительно интересный фильм о Лиаме Нисоне в роли водителя снегоочистителя.
  • Пятый фильм «Грязный Гарри», «Мертвый пул» , задает и отвечает на вопрос: «Что, если автомобильная погоня в стиле Bullitt , но с радиоуправляемой машинкой?»
  • Крепкий орешек с местью делает то, что все тайно хотят сделать в Центральном парке.И это лучший Крепкий орешек .
  • Для многих из вас смотреть Грязное вождение: Громовые автомобили Индианы будет все равно, что смотреть в зеркало.
  • Орлиный глаз представляет собой заурядное дерьмо из боевиков, в том числе неизбежную бойню в Краун Вик.
  • Может ли мотоцикл для бездорожья обогнать гигантского паука? Узнайте в Восьминогие уроды .
  • Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум показывает погоню на лошадях и мотоциклах, снятую на улице, где живет мой друг.
  • Лего фильм
  • Лего фильм 2: Вторая часть
  • Лего фильм Бэтмен
  • Форсаж Пять . Один из хороших, с банковским хранилищем.
  • Хоббс и Шоу . Не один из хороших, но Кристен Ли хотела бы, чтобы вы его посмотрели.
  • Хорошая работа: истории FDNY . Вы знали, что Стив Бушеми был пожарным в Нью-Йорке?
  • Гран Торино — так выглядит автомобильный фильм оскарового уровня.
  • Я никогда не забуду Ford Anglia 1962 года в Гарри Поттер и Тайная комната . Также приятно, что HBO пронумеровал восемь фильмов на миниатюре.
  • Рутгер Хауэр — последний человек, которого вы хотите подобрать на обочине дороги, как этот идиот в Попутчик .
  • Остров показывает, как выглядел бы фильм о Трансформерах без Трансформеров, потому что Майкл Бэй использовал одни и те же кадры для обоих фильмов.
  • Второй фильм «Грязный Гарри», Magnum Force , представляет собой более традиционную автомобильную погоню, чем четвертый.
  • Эдди Мерфи участвует в нескольких автомобильных погонях в Metro 1997 года.
  • Если вы никогда не видели голливудскую автомобильную бомбу, у Майкла Клейтона есть красивая.
  • Плохие парни на БМВ не ровня горячим людям с оружием в Мистер и миссис Смит , фильм, который я смотрел сотни раз в детстве.
  • Славные парни — один из лучших недавних фильмов о непреднамеренных автомобилях.
  • North By Northwest больше о самолетах и ​​поездах, но вы все равно должны его увидеть.
  • Если вы просто хотите погрузиться в атмосферу автомобильной Америки во время просмотра прекрасного, разрушительного фильма, Париж, Техас доступен.
  • Если вы хотите получить хорошее представление о нелепых испытаниях, через которые проходит военная техника США, прежде чем попасть в бой, посмотрите Войны Пентагона .
  • В упор имеет одно из самых удовлетворительных изображений общения с продавцом подержанных автомобилей, когда-либо снятых на пленку.
  • Джеки Чан точно сможет пробиться сквозь машину, автобус, что угодно, даже на большой скорости! Просто, черт возьми, посмотри Полицейская история .
  • Я буду сражаться за Квант Милосердия до самой смерти.
  • Раш заслуживает гораздо большего внимания. Один из лучших фильмов о гонках.
  • Саудовская женская автошкола — это захватывающий взгляд на историю в процессе становления.
  • Спасение пеликана 895 показывает, как разлив нефти BP почти свел на нет 45 лет ухода за коричневым пеликаном, находящимся под угрозой исчезновения.
  • Stuber — это, по сути, «Что, если полицейский похитит водителя Uber на работе?»
  • Team America: World Police
  • Меня поразил Они не состарятся .
  • Three Kings похож на вестерн, но действие происходит во время первой войны в Персидском заливе.
  • Трансформеры: Месть падших . Это тот, что с штукой в ​​египетских пирамидах.
  • Посмотрите один из самых смешных фильмов, когда-либо созданных, Tropic Thunder .
  • Посмотрите один из лучших когда-либо снятых боевиков, Правдивая ложь .
  • Война миров дает вам представление о ценности работающей машины в условиях апокалипсиса, так что возьмите на заметку.
  • Дикие Кабаны . (Шучу.)

Если вы все еще не убеждены вышеизложенным, Lucy In The Sky , Ad Astra , Ford V. Ferrari и многие другие также перечислены как «скоро» .

В HBO Max также есть огромная коллекция классических фильмов Тернера, которые я почти не видел, и то же самое для остальной части каталога. Так что, если я пропустил что-то, что, по вашему мнению, должно быть в списке, напишите об этом в комментариях ниже.

WarnerMedia OneFifty приобретает номинированный на «Оскар» фильм «Drive My Car» для HBO Max

WarnerMedia OneFifty приобрела японскую дорожную драму « Drive My Car », премьера которой состоится на HBO Max 2 марта 2022 года.Режиссером фильма является Рюсукэ Хамагути, который также написал сценарий вместе с Такамасой Оэ, адаптированный из одноименного рассказа Харуки Мураками. Выпущенный Sideshow и Janus Films, фильм был номинирован на 94-ю премию Оскар в четырех категориях: лучший фильм, режиссура, международный художественный фильм и адаптированный сценарий. Это первый японский фильм, когда-либо номинированный на «Лучший фильм».

Управляй моей машиной следует за овдовевшим актером и режиссером Юсуке Кафуку, который руководит многоязычной постановкой чеховского «Дяди Вани» в Хиросиме, борясь со внезапной смертью своей жены.По поручению продюсеров фестиваля Юске назначается шофером, молодой женщиной по имени Мисаки, которая каждый день возит его на репетицию и обратно. С помощью Мисаки во время их долгих поездок Юске начинает сталкиваться с преследующими тайнами, оставленными его женой.

Аксель Кабальеро, глава WarnerMedia OneFifty, описал Drive My C ar как «прекрасный шедевр — тонкое, но запоминающееся произведение художественного видения и инноваций, созданное талантливым режиссером и творческой командой».

Управляй моей машиной Мировая премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 2021 года, где он получил три награды, в том числе за лучший сценарий. Drive My Car получил Золотой глобус 2021 года за лучший фильм на неанглоязычном языке и премию Готэма 2021 года за лучший международный полнометражный фильм. В дополнение к четырем номинациям на премию Оскар®, он был номинирован на премию Critics Choice Awards как лучший фильм на иностранном языке, на премию Independent Spirit Awards как лучший международный фильм и получил три номинации BAFTA за лучший фильм не на английском языке и лучший адаптированный сценарий. и лучший режиссер. Drive My Car также получил 47 наград критиков, в том числе за лучший фильм от Нью-Йоркского кружка кинокритиков, Ассоциации кинокритиков Лос-Анджелеса и Национального общества кинокритиков.Фильм собрал более 1 миллиона долларов в прокате США во время его проката в кинотеатрах.

Приобретение WarnerMedia OneFifty Drive My Car дополняет каталог воспринятого критиками контента, в том числе короткометражный фильм «Когда заходит солнце», номинированный на премию NAACP Image в этом году, фильм , номинированный на премию Spirit Awards 2022, This Is Not A War Story. , короткометражный фильм White Eye , номинированный на Оскар 2021 года , и победитель Sundance Sloan Son of Monarchs .

Переговоры о Drive My Car были завершены Лесли Коэн, старшим вице-президентом по приобретению контента для HBO/HBO Max, и Крисом Гранденом, также старшим вице-президентом по приобретению контента для HBO/HBO Max.

WarnerMedia официально представляет автомобильный стример; HBO Max On Tap For 2021 21/10/2020

После того, как некоторое время дразнили разработку, AT&T официально объявила о запуск WarnerMedia Ride, службы потоковой передачи, доступной бесплатно для потребителей с безлимитными тарифными планами AT&T в подключенных автомобилях General Motors.

услуга, первоначально доступная в некоторых автомобилях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, предлагает видеоконтент WarnerMedia через персональные смартфоны или планшеты, подключенные к автомобильной сети Wi-Fi. горячие точки.

Программирование включает в себя контент таких брендов, как Bleacher Report, Boomerang, Cartoon Network, CNN, TBS и TNT, и сообщает, что в следующий раз будет добавлен HBO Max. год.

Пассажиры могут загрузить приложение Ride из Apple App Store (iOS 11+) или Google Play (Android 9+). Клиенты получат интерфейс с новой аутентификацией функция, которая позволяет пользователям получать доступ к контенту, как только приложение обнаруживает точку доступа Wi-Fi автомобиля.

реклама

реклама

General Motors уже имеет более 1 миллиона подписчиков на Служба Wi-Fi 4G LTE от AT&T, которую в основном используют семьи на внедорожниках, таких как Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade, согласно данным компании.

Клиенты GM также уже имеют доступ к WarnerMedia Audio, включая библиотеку подкастов компании и одновременные прямые трансляции аудио из Новостные сети WarnerMedia.

«Сотрудничество с GM означает, что мы можем полностью предоставить владельцам автомобилей новый иммерсивный опыт и эксклюзивный контент для создания значимых связи для всей семьи», — заявил в своем заявлении вице-президент WarnerMedia Content Experiences Барри Лоудис.

«Компания General Motors стала пионером в области подключенных автомобилей, и мы продолжаем ставить наших клиентов в центр того, что могут предложить эти подключения», — сказал Сантьяго Чаморро, вице-президент GM Global Connected Services. Добавление библиотеки подкастов, фильмов и телевизионных программ WarnerMedia. — в сочетании с Wi-Fi-подключением AT&T — это еще один способ повысить качество владения для наших клиентов».

Если бы у девушек из сериала «Девочки» на HBO были машины…

Редакторы VroomGirls задались вопросом, на чем бы ездили дамы из сериала HBO «Девочки», если бы у них были машины.


Холли Райх

Если бы у девушек из сериала HBO Девочки были машины, на чем бы они ездили?

Сериал рассказывает о четырех одержимых собой двадцатилетних парнях, которые взрослеют в Нью-Йорке. И да, в Бруклине машина не является необходимостью, но… давайте просто представим. Конечно, они могли бы просто арендовать Zipcar, чтобы на выходных посетить пляжный домик родителей своего друга в Хэмптоне. Но если бы деньги или аренда места в гараже не были проблемой, что бы выбрали эти навязчивые цыпочки?

На вечеринке в Нью-Йорке, посвященной просмотру Оскара, в воскресенье вечером, я спросил своих друзей об их мнении по этому важному вопросу.В тот вечер в мою группу девушек входили старшеклассница, терапевт, телепродюсер, судья из Нью-Йорка и мама, работающая полный рабочий день (всех возрастов, всех типов и всех умных, сообразительных жителей Нью-Йорка, которые являются страстными поклонниками девочек). Между распитием шампанского, поеданием домашней пиццы и обсуждением наград мы пришли к следующим выводам:

Ханна

играет Лена Данэм

Личность : Ханна представляет собой смесь бесстрашия, замешательства, эгоизма, права, творчества и нарциссизма, но она всегда остается любимой.

Тип водителя : Нервный, но осторожный. Ханна была бы из тех водителей, которые выбирают медленную полосу на автомагистрали в Нью-Джерси.

Автомобили : Эклектичная Ханна не хотела бы иметь клише. Мы думаем, что она выберет интересно выглядящие старинные автомобили, такие как небольшой грузовик Ford, причудливый автобус VW или MINI.

Марни

в исполнении Эллисон Уильямс

Личность : классически красивая Марни изображает консервативного персонажа, который встревожен, целеустремлен, независим и умен.

Тип водителя : Мы посчитали, что она будет уверенным водителем, который держит все под контролем и прекрасно ориентируется.

Машины : Марни хотела бы новую машину, изысканную, сдержанную и ухоженную. Мы думаем о купе Audi и BMW.

Джесса

играет Джемайма Кирк

Личность : Чудаковатая и свободолюбивая, богемная Джесса может вести себя самоуверенно, но у нее есть темная сторона.

Тип водителя : Да, мы считаем, что эта девушка бросает на ветер осторожность, и поэтому мы не уверены, что хотели бы пройти с ней тест-драйв.Джесса из тех водителей, которые помяли бы вашу машину, чтобы выбраться с узкого места для парковки.

Автомобили : Джесса может выбрать что-нибудь винтажное. Ей также понадобится машина, которую она не прочь побить. Ее личность напоминает Triumph Spitfire, MINI Cooper или PT Cruiser с деревянными панелями. Но чтобы потакать своей дикой полосе, она также могла бы попробовать что-то более мускулистое, например, Dodge Charger или новый Mustang. Быстрый? да. Практичный? Никогда.

Шошанна

играет Зося Мамет

Личность : Шошанна — это современная Марло Томас (Та Девушка), но та, которая занимается сексом.Самоуничижительная, невротическая, но милая юная Шошанна очень впечатлительна.

Тип драйвера : Эй, вей! Мы представляем эту девушку невротичным водителем, который теряется, размышляет, на какую кнопку нажать, не знает, в какую полосу ехать, или не может понять, как заправить машину.

Автомобили : Родители Шошанны купили бы ей Приус, потому что у него хорошие рейтинги и хороший расход бензина. С другой стороны, она может выбрать очаровательный Fiat.

Холли Райх живет в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена и делает обзоры автомобилей.

Дата выхода потоковой передачи

Drive My Car установлена ​​для HBO Max

Одним из самых приятных сюрпризов в номинациях на «Оскар» в этом году стал любимый критиками фильм «Управляй моей машиной» на японском языке, получивший четыре награды, включая «Лучший фильм», «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий». Но почти сразу те, кто пытался выяснить, где посмотреть трехчасовую драму, столкнулись с реальностью, что она идет только в избранных кинотеатрах.

Однако, как раз к вручению «Оскара» 27 марта, «Drive My Car» выйдет в потоковом режиме в следующем месяце на HBO Max. В понедельник служба сообщила, что «Drive My Car» будет транслироваться на HBO Max, начиная со 2 марта, в результате того, что WarnerMedia OneFifty приобрела драму для потоковой передачи.

Режиссер и соавтор сценария Рюсукэ Хамагути, «Drive My Car» основан на одноименном рассказе Харуки Мураками и рассказывает об овдовевшем актере/режиссере (Хидэтоси Нисидзима), который делает многоязычную постановку «Дядя Ваня». в Хиросиме, одновременно занимаясь внезапной смертью своей жены.На протяжении всей постановки его водит молодая женщина (Токо Миура), и между ними завязывается маловероятная дружба, когда они пытаются разгадать тайны, оставленные его женой.

«Будучи «творческой студией WarnerMedia, где происходят инновации», OneFifty заработала репутацию, выявляя невероятных художников, в чье видение мы верим, и приобретая их необычный, новаторский контент. «Drive My Car» не является исключением. Это прекрасный шедевр — тонкая, но запоминающаяся работа художественного видения и инноваций талантливого режиссера и творческой группы», — сказал Аксель Кабальеро, глава WarnerMedia OneFifty.

Релиз Sideshow и Janus Films, «Drive My Car» — первый японский фильм, когда-либо номинированный на «Лучший фильм», и в дополнение к вышеупомянутым номинациям, он также претендует на «Лучший международный полнометражный фильм».

Он присоединяется к номинанту на лучший фильм «Аллея кошмаров» на канале HBO Max, а премьера номинированного на лучший фильм Стивена Спилберга «Вестсайдская история» также должна состояться на стриминговом сервисе 2 марта.

Приобретение WarnerMedia OneFifty «Drive My Car» дополняет каталог контента, получившего признание критиков, включая номинированный на премию NAACP Image Award в этом году короткометражный фильм «Когда заходит солнце», номинированный на премию Spirit Awards 2022 фильм «Это не военная история», Номинированный на «Оскар» в 2021 году короткометражный фильм «Белый глаз» и победитель конкурса «Сандэнс Слоан» «Сын монархов» среди прочего новаторского контента.

Переговоры о «Drive My Car» были завершены Лесли Коэн, старшим вице-президентом по приобретению контента для HBO/HBO Max, и Крисом Грунденом, также старшим вице-президентом по приобретению контента для HBO/HBO Max.

Новость была впервые опубликована Deadline.

Премьера

«Управляй моей машиной» на канале HBO Max Перед вручением премии «Оскар»

Премьера фильма «Управляй моей машиной » состоится на канале HBO Max 2 марта. Японский фильм был приобретен WarnerMedia OneFifty, и его премьера на сервисе состоится примерно за три недели до церемонии вручения премии Академии. Награды.Эта информация поступает исключительно из Крайний срок .

Drive My Car Режиссер Рюсукэ Хамагучи, который также является соавтором фильма вместе с Такамасой Оэ. Это экранизация одноименного рассказа Харуки Мураками. В фильме рассказывается история Юсуке Кафукухо (Хидетоси Нисидзима), известного театрального актера и режиссера, который восстанавливается после потери жены. В конце концов он связывается с молодой женщиной, которую назначают его шофером.В проекте Sideshow/Janus Films также снимаются Масаки Окада, Рэйка Кирисима, Токо Миура, Пак Ю Рим, Сатоко Абэ, Джин Дэ Ён и Соня Юань.

Фильм получил восторженные отзывы критиков. Тем не менее, он действительно попал в поле зрения всех после объявления номинаций на премию Оскар. «Управь мою машину» «» стал первым японским фильмом, номинированным на премию «Лучший фильм». Кроме того, фильм также был номинирован на лучшую режиссуру, лучший международный полнометражный фильм и лучший адаптированный сценарий.

«Управляй моей машиной» — первый японский фильм, номинированный на «Лучший фильм»

Новость об «Оскаре» также привела к резкому скачку кассовых сборов: согласно Deadline , фильм « Drive My Car » за прошлые выходные собрал в прокате около 1,2 миллиона долларов. Фильм, безусловно, получит больше известности, как только он станет более доступным на HBO Max.

«Будучи «творческой студией WarnerMedia, где происходят инновации», OneFifty имеет большой опыт выявления невероятных художников, в чье видение мы верим, и приобретения их необычного, новаторского контента», — сказал Аксель Кабальеро, глава Warnermedia OneFifty. « Drive My Car не исключение. Это прекрасный шедевр — тонкая, но запоминающаяся работа художественного видения и инноваций талантливого режиссера и творческой группы».

Тем не менее, в эти выходные у него будет некоторая конкуренция в мире потокового вещания, поскольку Вестсайдская история появится на Disney+ и HBO Max в тот же день.Мюзикл Стивена Спилберга — еще один номинант на премию «Лучший фильм», которого многие, безусловно, ждут, особенно те, кто пропустил его в кинотеатрах. Спилберг и Хамагути также номинированы на лучшую режиссуру.

Иностранные фильмы привлекли больше внимания обычных кинозрителей после того, как фильм Пон Чжун Хо « Паразит » стал победителем в номинации «Лучший фильм», став первым зарубежным фильмом, получившим престижную награду. Drive My Car может и не лидирует на данный момент, но, несомненно, участвует в ней. Drive My Car длится почти три часа, так что устройтесь поудобнее, приготовьте попкорн и приготовьтесь смотреть фильм в своем собственном темпе.

Вот 5 причин, по которым «Управляй моей машиной» должен получить «Оскар» за лучший международный фильм

Drive My Car получает серьезные награды, но все еще относительно неизвестен; вот почему он должен выиграть премию «Оскар» за лучший международный фильм.

Читать Далее

Об авторе Росс Таненбаум (опубликовано 136 статей) Более От Росса Таненбаума Номинант на премию

«Лучший фильм» «Drive My Car» выходит на HBO Max в марте

Одним из самых приятных сюрпризов в номинациях на «Оскар» в этом году стал любимый критиками фильм «Drive My Car» на японском языке, получивший четыре номинации, включая «Лучший фильм», Лучший режиссер и лучший адаптированный сценарий.Но почти сразу те, кто пытался выяснить, где посмотреть трехчасовую драму, столкнулись с реальностью, что она идет только в избранных кинотеатрах.

Однако, как раз к вручению Оскара 27 марта, «Drive My Car» выходит в потоковом режиме в следующем месяце на HBO Max. В понедельник служба сообщила, что «Drive My Car» будет транслироваться на HBO Max, начиная со 2 марта, в результате того, что WarnerMedia OneFifty приобрела драму для потоковой передачи.

Режиссер и соавтор сценария Рюсукэ Хамагути, «Drive My Car» основан на одноименном рассказе Харуки Мураками и рассказывает об овдовевшем актере/режиссере (Хидетоси Нисидзима), который делает многоязычную постановку «Дядя Ваня». в Хиросиме, одновременно занимаясь внезапной смертью своей жены.На протяжении всей постановки его водит молодая женщина (Токо Миура), и между ними завязывается маловероятная дружба, когда они пытаются разгадать тайны, оставленные его женой.

«Будучи «творческой студией» WarnerMedia, где происходят инновации, OneFifty заработала репутацию, выявляя невероятных художников, в чье видение мы верим, и приобретая их необычный, новаторский контент. «Drive My Car» не является исключением. Это прекрасный шедевр — тонкая, но запоминающаяся работа художественного видения и инноваций талантливого режиссера и творческой группы», — сказал Аксель Кабальеро, глава WarnerMedia OneFifty.

Релиз Sideshow и Janus Films, «Drive My Car» — первый японский фильм, когда-либо номинированный на «Лучший фильм», и в дополнение к вышеупомянутым номинациям он также претендует на «Лучший международный полнометражный фильм».

Он присоединяется к номинанту на лучший фильм «Аллея кошмаров» на канале HBO Max, а премьера номинированного на лучший фильм Стивена Спилберга «Вестсайдская история» также должна состояться на стриминговом сервисе 2 марта. «Drive My Car» присоединяется к каталогу контента, получившего признание критиков, в том числе короткометражный фильм «Когда заходит солнце», номинированный на премию NAACP Image Award в этом году, фильм «Это не военная история», номинированный на премию Spirit Awards 2022 года, фильм «Это не военная история», номинированный на премию «Оскар» 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *