Обслуживание РКПП
РКПП – роботизированная коробка переключения передач. Роботизированная коробка передач представляет собой обычную механическую трансмиссию, переключением передач в которой управляет робот – набор электронных блоков и датчиков.
Принцип работы РКПП ничем не отличается от принципа работы МКПП. Также она имеет аналогичную конструкцию, за исключением наличия в «роботе» специальных сервоприводов, которые называют актуаторами. Именно они позволяют автоматизировать смыкание сцепления и выбор конкретной передачи.
Электронный блок управления (ЭБУ) обрабатывает сигналы датчиков и других систем автомобиля: блока управления двигателем, тормозной и антизаносной/противопробуксовочной систем и т.д. — и приводит в действие актуаторы включения сцепления и переключения передач.
Плюсы роботизированной коробки передач:
• бюджетный вариант АКПП;
• сохранена надежность и конструктивность МКПП;
• минимизированы трудозатраты водителя для переключения передач;
• высокий процент передачи КПД в крутящем моменте.
Коробка робот изнашивает сцепление быстрее, чем водитель на механике. Примерно через 30 — 50 тыс.км пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой роботом, начинает проявлять признаки неисправности: коробка робот «буксует», появляется шум, не включается передача, автомобиль не едет как прежде.
Поэтому, необходимо провести техническое обслуживание при первых проявлениях неисправностей. При проведении технического обслуживания роботизированной коробки с помощью специализированного оборудования после тщательной диагностики производится программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП. Иногда для восстановления работоспособности коробки робота достаточно выполнить прокачку сцепления и адаптацию сцепления (обучение момента трогания).
Своевременное обслуживание робота позволяет продлить срок службы комплекта сцепления РКПП, обеспечив пробег 60-70 тыс. км и более. Чтобы роботизированная КПП служила долго, необходимо при техническом обслуживании через каждые 10-15 тыс.км проводить адаптацию алгоритма работы робота к степени износа диска сцепления.
Ремонт и техническое обслуживание роботизированной коробки очень похож на ремонт МКПП. Если вам необходима замена сцепления на роботе — специалисты СТО «Элекар» быстро и качественно проведут ремонт коробки передач вашего автомобиля.
У нас есть весь комплекс инструментов, необходимых для технического обслуживания роботизированной КПП.
Быстро и качественно произвести диагностику и ремонт роботизированной коробки, техническое обслуживание РКПП в Витебске можно в автосервисе «Элекар». На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Ремонт КПП робот Ситроен на сервисе у официального дилера
Ремонт КПП робот Ситроен на сервисе у официального дилераСитроен сао+свао
Запись на сервис Проверь свой автомобиль
В настоящее время многие производители применяют на своих автомобилях роботизированные коробки передач, в народе именующиеся просто – «роботы».
Наш автоцентр выполняет ремонт КПП робот Ситроен с начала 2000-х годов. Специалисты нашего сервиса одними из первых в России изучили РКПП Citroen и справятся с ремонтом любой сложности, независимо – с гидравлическим или электрическим приводом эта РКПП.
Что такое коробка-робот
Роботы (или РКПП) представляют собой обычные механические коробки передач, у которых вместо системы тяг, кулис и рычагов, приводимых в движение рукой водителя, установлена автоматическая система управления с сервоприводами (электромоторами) или гидравлических исполнительных механизмов, которыми управляет компьютер, исполняющий команды водителя. Таким образом РКПП – это разновидность автоматических коробок передач.
Эти агрегаты намного удобнее «механики», заметно дешевле «автоматов», надёжны и выносливы, как МКПП. Однако роботы также требуют к себе регулярного внимания и периодического обслуживания.
Если роботизированная КПП требует обслуживания или ремонта, доверить эти работы следует только высококвалифицированным специалистам. Мастера нашей СТОА – лучшие в этом деле, к тому же они вооружены самым современным оборудованием и инструментом.
О проблемах робота
Их можно разделить на несколько разновидностей:
- Общие (внешние) сигнализаторы проблем.
- Повреждения механического характера.
- Сбои в работе электронного оборудования.
1. К внешним признакам проблем относятся:
- Во время движения авто появляются посторонние шумы, жужжание и вой узла.
- Увеличение времени набора скорости.
- Непредусмотренная утечка рабочей жидкости и/или масла.
- Пробуксовка сцепления.
- Рывки при переключении передач.
2. Повреждения механического характера – это:
- Износ зубчатых секторов и редукторов АСУ.
- Проблемы с шестернями, подшипниками и синхронизаторами.
- Сбои функционирования сцепления: износ ведомого диска, выжимного подшипника и направляющих, в том числе, корзины.
- Нарушение герметичности уплотнений гидросистемы АСУ, износ сальников и манжет.
3. Проблемы, связанные с электронным оборудованием:
- Окисление контактов.
- Обрыв проводов.
- Проблемы с ПО (программным обеспечением)
Обслуживание и ремонт коробок роботов
- Жизненный цикл фрикционных накладок муфты сцепления РКПП составляет примерно 80 000 км.
- Ремонт коробки робот Ситроен рекомендуется выполнять через каждые 8 лет эксплуатации или 200 000 км пробега автомобиля.
- На первоначальном этапе проводится диагностика узла, определяются слабые стороны, и намечается комплекс восстановительных мероприятий.
- Ремонт роботов Citroen подразумевает демонтаж вышедших из строя деталей с последующей их заменой новыми оригинальными запчастями.
- Все работы мы производим на самом современном оборудовании, предназначенным для таких работ специнструментом и с соблюдением рекомендаций производителя.
Мы предлагаем
Цена услуги – бюджетная и адекватная. Для качественного восстановления, вышедшего из строя узла, созданы все условия:
- Собственные ремонтные площади.
- Современное высокотехнологичное оборудование.
- Штат специалистов высшей категории.
- Склад оригинальных запасных частей.
- Гарантия на проводимые работы
Стоимость работ – невелика, так как конструкция этих КПП не представляет для нас сложности.
Наш коллектив готов всегда прийти на помощь, звоните по указанным номерам телефонов. Записывайтесь на ремонт роботизированных коробок.
Наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей
Наши сертификаты
СПАСИБО!
НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖИТСЯ С ВАМИ.
Создание устойчивых к ошибкам роботов с контрольными точками — Automatify
Verfasst фон Алин Скарлат
Когда дело доходит до RPA, гибкость автоматизации повторяющихся задач, связанных с доступом к нескольким приложениям, является отличной функцией, но она также создает некоторые проблемы. Предположим, например, что вы добавляете новую заявку в ServiceNow (или другую систему управления ИТ-услугами), а затем хотите вставить номер заявки в файл отчета. Однако последний шаг терпит неудачу. На этом этапе, если у вас есть механизм повторных попыток, все выполнение будет перезапущено, что означает дублирование созданного билета в ServiceNow. Это, конечно, только базовый пример, но в реальных приложениях влияние может быть намного выше, в нескольких системах, что может повлиять даже на конечных пользователей.
В этом посте мы собираемся предложить подход, основанный на контрольных точках, который позволяет избежать этих ловушек и даже добавляет в таблицу некоторые дополнительные функции производительности и отчетности.
Что такое контрольно-пропускной пункт в RPA?
Возможно, вы знакомы с концепцией контрольных точек из игр, когда после завершения уровня или даже более сложной последовательности уровней ваш игровой прогресс автоматически сохраняется, поэтому вам не нужно повторять ту же часть, если вы потерпите неудачу в поздняя стадия. Точно так же в RPA контрольная точка представляет собой точку в потоке выполнения, в которой известно состояние системы.
В нашем примере с билетами контрольная точка может быть определена сразу после успешного создания билета в ServiceNow. Если последующий шаг завершится ошибкой и сработает механизм повторной попытки, контрольная точка гарантирует, что робот не повторит всю последовательность ServiceNow, что позволит избежать создания дубликатов билетов.
Как реализовать такие контрольно-пропускные пункты?
Сначала рассмотрим структуру КПП, которая может состоять из двух частей:
Ворота : мы определяем это как логическую переменную, которая, как следует из названия, действует как ворота: как только робот завершит определенную часть процесса, он закроет ворота (т.
е. установит Gate_NameOfSubprocess переменная в «ложь»). Таким образом, если будет запущена повторная попытка, робот будет знать, что не выполнять этот подпроцесс снова, потому что ворота закрыты.Данные : относятся к выходным данным подпроцесса, которые будут использоваться в следующих подпроцессах и поэтому должны быть сохранены. Это охватывает любые типы данных, которые вам нужны, от примитивных типов, таких как целые числа или строки, до коллекций, таких как словари или таблицы.
Как показано на диаграмме, когда ворота уже закрыты, робот может продолжить следующую последовательность в потоке, выбирая необходимые переменные из (ранее сохраненных) данных контрольной точки.
Практический пример: оформление билетов в ServiceNow
Давайте проанализируем случай, который мы представили в начале статьи: мы должны прочитать электронное письмо с помощью Outlook, а затем извлечь из него сведения о билете, такие как пользователь, отправивший его, тема или была ли она отмечена как высокоприоритетная или нет. Получив данные, мы хотим создать тикет в ServiceNow, а затем добавить детали обращения в файл отчета, где ответственные пользователи могут получить обзор активности робота.
У нас есть два места в этом потоке, где контрольные точки были бы полезны:
Диаграмма процесса будет выглядеть так:
Где мы храним данные контрольных точек?
Что касается технической реализации, то, конечно, это зависит от используемой вами платформы RPA. Как правило, у вас есть два варианта:
В памяти: вы можете просто использовать переменные (наиболее практичный словарь) для хранения данных для выполнения одного запуска
Сохранение: электронная таблица Excel, хранящаяся на диске C: робота, сетевом диске или в папке SharePoint, позволит вам получить доступ к контрольной точке при нескольких запусках одного и того же процесса. Это может помочь вам, например, в случае перезагрузки сервера.
Пример данных контрольной точки, сохраненных в файле Excel
Дополнительные преимущества использования контрольных точек
Помимо основного преимущества предотвращения несоответствий данных, использование контрольных точек может быть полезным и в других отношениях:
Потоки, которые должны обрабатывать огромное количество транзакций: например, один из ваших серверов приложений перезапускается, и вы хотите продолжить с того места, на котором остановились, после того, как он снова будет подключен к сети.
Когда транзакцию необходимо отменить из-за ошибки: контрольная точка может сообщить вам, какие данные были созданы/изменены, чтобы в случае ошибки блокировки можно было выполнить откат.
Расширенное ведение журнала ошибок: вы можете регистрировать данные транзакций из соответствующих контрольных точек в случае ошибки, помогая вам легко воспроизвести сценарий без необходимости поиска тестовых данных.
Отчетность: контрольная точка обычно содержит наиболее важные данные, которые можно использовать для отправки отчетов ответственному бизнес-пользователю.
Улучшение производительности: наличие нескольких пройденных контрольных точек означает, что выполнение значительно сокращается в случае повторной попытки, поскольку шлюзы закрываются, а соответствующие подпроцессы пропускаются.
Снижение затрат на компоненты ИИ: если в вашем потоке используются услуги AI SaaS, скорее всего, вы используете модель ценообразования с оплатой по факту использования. Контрольная точка сразу после того, как модель ИИ вернет результаты, предотвратит повторную отправку одного и того же запроса.
Контрольные точки — это лишь одна из стратегий, которые мы используем для создания ботов, которые контролируемо и эффективно реагируют на ошибки. Обязательно следите за нашей страницей LinkedIn , чтобы не пропустить новые статьи о том, как мы это делаем.
UiPathAutomation Anywhere Передовой опыт
Алин Скарлат
Бегущий в лабиринте
Шокер MINDSTORMS Challenge Бегущий в лабиринтеМиссия ученика (команды для начинающих и новичков II)
Описание:
Путешествие по лабиринту. Подсчет очков основан на прохождении роботом контрольных точек*. Любой датчик можно использовать на вашем роботе. На прохождение курса отводится 3 минуты.
ПРИМЕЧАНИЕ. Бегущий в лабиринте был разработан, чтобы обеспечить (почти) бесконечные конфигурации для вашей команде, чтобы попрактиковаться в навигации своего робота по лабиринту. Инструкции по сборке укажите точные места для крепления липучки к основанию курса. Вы можете тогда прикрепите стены любым способом, чтобы создать лабиринт.
Список материалов:
Описание | Количество | Наличие | Цена/Единица | Стоимость |
¾ дюйма, черная двухсторонняя застежка-липучка (96215 Кабельный хомут с липучкой) | 3 | Портовые грузовые перевозки | 6,99 $ | 20,97 $ |
5,0 мм 4×8 Utility PR1S (иногда 5,2 мм) четвертьдюймовая фанера | 1 | Лоу | 13,97 $ | 13,97 $ |
Rustoleum Sunburst Yellow Gloss (98715 12 унций) | 4 | Лоу | 3,76 $ | 15,04 $ |
Rustoleum Sunburst Flat Black (99045 12 унций) | 3 | Лоу | 3,76 $ | 11,28 $ |
Скобы 5/16” | В наличии | |||
Клей для дерева Gorrilla 4 унции (94731) | 1 | Портовые грузовые перевозки | 7,99 $ | 7,99 $ |
1 x 6 x 8 футов Белая сосна (951 1x6x8 Лучший выбор #2 WHTWD) | 5 | Лоу | 3,13 $ | 15,65 $ |
1 1/8” x ¼” x 8’ полосы сетки (5996 Pne Latt 268 1 1/8 x ¼) | 4 | Лоу | 3,46 $ | 13,84 $ |
88,74 $ |
Подсчет очков:
Задача | Очки |
Для начала: часть робота должна касаться задней стенки зоны стартовой площадки | |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 1* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 2* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 3* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 4* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 5* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 6* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 7* | 100 |
Робот пересекает контрольно-пропускной пункт 8* | 100 |
Робот пересекает контрольную точку 9А (Заезд заканчивается, когда эти очки набраны. ) | 200 |
Робот пересекает контрольную точку 9B (Заезд заканчивается, когда эти очки набраны.) | 100 |
Всего возможно | 1000 |
* Контрольные точки можно проходить в любом порядке и последовательности. Их можно пропустить, если команды сделать это. Для того, чтобы набрать очки за любую КПП, все колеса, гусеницы, или части робота, соприкасающиеся с базой, должны полностью пройти КПП. Запуск заканчивается, когда робот пересекает любую контрольную точку 9А или 9В. Также заявлен пробег заканчиваться, если робот застревает и не может двигаться в течение 5 секунд.
Инструкции по сборке:
(Примечание. При построении курса в соответствии с этими инструкциями имеется не менее 100 различные способы настройки стен, если ленты-липучки размещены, как показано на Курсовые рисунки.)
- Обрежьте фанерные панели до длины 72,00 дюйма.
- Отрежьте решетчатые полосы 1 1/8” до длины, указанной на рисунке:
- 72,00 дюйма = 2 шт.
- 45,00” = 2 шт.
- 12,00” = 7 шт.
- 13,25” = 1 шт.
- Разрежьте сосну 1 x 6 на отрезки, как показано на рисунке:
- 72,00 дюйма = 2 шт.
- 46,50” = 2 шт.
- 35,25” = 1 шт.
- 23,25 дюйма = 5 шт.
- 12.00 = 2 шт.
- Прикрепите полоски шириной 1 1/8 дюйма к нижней части дорожки, как показано на рисунке, с помощью клей для дерева. Зажмите или утяжелите детали, чтобы обеспечить правильное выравнивание. и минимальный зазор. Убрать лишнее. Выждите достаточное время для высыхания перед дальнейшей работой.
- Покрасьте основание черной краской. Нанесите два слоя с достаточным временем высыхания между ними. Приложения.
- Покрасьте стены желтой краской. Нанесите два слоя с достаточным временем высыхания между ними. Приложения.
- Разрежьте липучку на кусочки для нижней части стенок.
- 72,00 дюйма = 2 шт.
- 46,50” = 2 шт.
- 35,25” = 1 шт.
- 23,25 дюйма = 5 шт.
- 12.00 = 2 шт.
- Разрежьте липучку на части для верхней части стен:
- 2,00 дюйма = 47 шт.
- Разрежьте липучку на части для основы курса:
- 2,00 дюйма = 84 шт.