Что такое крейсерская скорость автомобиля? | Практические советы | Авто
Как лучше всего добраться из одного места в другое, чтобы во время пути затратить меньше времени и сжечь небольшое количество бензина? Можно на своем транспортном средстве достигнуть максимальной скорости, выйти за пределы разрешенного лимита, получить много штрафов и настолько сильно загрузить технику, что после поездки ресурс агрегатов заметно снизится и потребуется дорогостоящий ремонт. Но есть и альтернатива. При снижении скорости автомобиль разгружается, мотор и трансмиссия уже не испытывают запредельных нагрузок и потребляют в два или даже в три раза меньше топлива. Как же соблюсти правильный баланс между скоростью, нагрузками и экономичностью в дальней дороге?
Баланс энергии и скорости
Выражение «крейсерская скорость» почерпнуто из английского языка, в котором термин «cruise speed» обозначает оптимальную скорость судна.
Считается, что это скорость длительного движения корабля, самолета или иного транспортного средства с пороговой скоростью, незначительное превышение которой достигается значительным увеличением расхода энергии на единицу пути.
При проектировании автомобилей вопрос о крейсерской скорости становится ключевым. Строящиеся в Европе скоростные автомагистрали позволяют передвигаться быстро. Поэтому инженеры стремятся снизить в автомобилях аэродинамическое сопротивление, занижают дорожный просвет, создают жесткие подвески, чтобы отодвинуть порог экономичной езды в зону высоких скоростей.
В автоматические коробки передач добавляются новые ступени, а моторы благодаря впрыску топлива и изменению фаз газораспределения получают максимум тяги уже на низких оборотах.Если посмотреть на графики крутящего момента, то пологая вершина кривой существенно сдвинута влево и начинается с 1,5-2 тысяч оборотов и тянется, словно плато, до 5 тысяч. Таким образом, максимальная тяга развивается уже при минимальном потреблении бензина, что сказывается на крейсерской скорости.
Кроме того, улучшенная аэродинамика машины позволяет лучше преодолевать сопротивление воздуха.
Считается, что оптимальными оборотами для работы силового агрегата являются 3000-3500. При них хорошо загружены масляный насос, генератор, помпа, компрессор кондиционера и другие механизмы. Масло великолепно прокачивается не только в силовом агрегате, но и в трансмиссии. При этом крутящий момент достигает пика, а мощность приближается к 80% от максимума, что благоприятно сказывается на динамике. Можно быстро ускориться для совершения обгона. Потому крейсерскую скорость привязывают к этому режиму работы двигателя. Исходя из этого подбираются и передаточные числа коробки.
Рост расхода топлива
Чаще всего для 1,4-литровых или 2,0-литровых турбированных моторов крейсерская скорость на высшей передаче 6-ступенчатой автоматической трансмиссии составляет 110-115 км/ч. Для более мощных агрегатов с 8-ступенчатой коробкой крейсерская скорость приближается к 120 км/ч. Почему разница незначительна?
Дело в том, что после рубежа в 110 км/ч начинается резкое увеличение сопротивления воздуха, которое нарастает по экспоненте. Чтобы превысить этот барьер хотя бы на 20 км/ч, мотору приходится жечь почти вдвое больше топлива. В итоге гигантскими темпами растет потребление бензина, падает экологичность выхлопа, возрастает нагрузка на технические узлы машины.
В общем, оптимальная скорость передвижения на дальние расстояния для многих машин колеблется в районе 100-120 км/ч. Быстрее ехать, конечно же, можно, особенно в тех местах, где это позволяют правила, но при превышении рубежа крейсерской скорости расход топлива может вырасти в разы.
Крейсерская скорость автомобиля | Автохитрости
Большинство автовладельцев не знают про такое определение, как крейсерская скорость автомобиля, но все стремятся именно к ней. Давайте разбираться что это такое и как её рассчитать.
Немного теории
Крейсерская скорость — это скорость автомобиля с наименьшим расходом топлива на километр пути. Эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объема топлива.
Проще говоря, это скорость автомобиля, при которой расход топлива будет минимальным.
Те кто пытается экономить топливо считают, что самым лучшим вариантом (крейсерской скоростью) является скорость ~ 90 км/ч при оборотах ~2000. Но это не так!
Как рассчитать крейсерскую скорость
Рассчитать крейсерскую рассчитать очень просто.
Всё что нужно, это посмотреть где начинается красная зона, и рассчитать примерно 60% от числа оборотов в начале красной зоне.
Если проще, то можно поделить количество оборотов в начале красной зоны на 2, и прибавить 250.
Давайте рассмотрим пример из картинки выше.
Красная зона начинается на 6000 оборотах, соответственно крейсерская скорость (наименьший расход топлива) рассчитывается по формуле:
6000 : 2 + 250 = 3250 оборотов в минуту.
Скорость на таких оборотах около 110-120 км/час.
Именно такая скорость будет крейсерской и автомобиль на этой скорости будет потреблять наименьшее количество топлива.
Именно на такую скорость рассчитаны все составляющие двигателя, на крейсерской скорости они раскрывают весь свой потенциал и двигатель выдает максимальный КПД (а не на 90 км/ч, как считает большинство).
Вывод
Как вы уже заметили — рассчитать крейсерскую скорость для своего автомобиля очень легко, и сделать это сможет каждый. И скорость не сказать, что маленькая, и расход будет минимальный при такой приличной скорости.
Спасибо, что дочитали до конца! Если вам понравилась статья, то подписывайтесь на канал и ставьте лайки! 😉
оптимальные скорость и обороты двигателя для экономии топлива
Известно, что затраты на топливо составляют основную часть расходов на эксплуатацию автомобиля.
Неудивительно, что многие автовладельцы задумываются о том, с какой скоростью им следует ездить по загородным трассам, чтобы обеспечить максимально возможную экономию бензина. Поговорим поподробнее о таком понятии как крейсерская скорость, расскажем как можно уменьшить показатель расхода топлива, сократив при этом свои затраты на эксплуатацию автомобиля.Что влияет на показатель расхода топлива
На показатели расхода топлива будет влиять не только текущая скорость автомобиля, но и ряд других факторов, в том числе манера езды автовладельца, качество и давление в шинах, погодные условия, загруженность трассы, рельеф местности и так далее. У одного водителя, который практикует спокойный, размеренный ритм управления автомобилем, расход может быть на 2-3 литра меньше, чем у автолюбителей, которые постоянно разгоняются в пол и любят ездить с ветерком.
Перед тем, как отправиться в дальнюю дорогу, необходимо будет в обязательном порядке проверить давление в шинах, по возможности выложить всё лишнее тяжеловесное из багажника. Также автовладельцу потребуется следить за техническим состоянием автомобиля, так как от этого тоже зависит расход топлива. Конструктивные особенности конкретной машины вносят свою лепту в топливную экономичность. Например, низкие приземистые автомобили, имеющие аэродинамический кузов, будут потреблять куда меньше топлива на трассе, чем полноразмерные джипы, которым требуется из-за особенностей своего кузова рассекать большой поток воздуха.
Понятие «крейсерской» скорости
Все без исключения автомобили имеют так называемую крейсерскую скорость, то есть показатель, при котором обеспечивается минимальная нагрузка на двигатель и коробку передач, а автомобиль расходует меньше всего топлива при передвижении по автостраде. В прошлом для большинства автомобилей этот показатель составлял 90-100 км/ч, однако сегодня появились по-настоящему мощные автомобили, которые при скорости в 150 км/ч и более будут иметь показатель оборотов двигателя в полторы тысячи на высшей передаче, расходуя при этом меньше топлива, чем при скорости в 100 км/ч.
Показатели крейсерской скорости для минимального расхода топлива будут различаться в зависимости от конкретного автомобиля. Сегодня многие машины оснащаются специальными компьютерами, которые позволяют отображать на приборной панели моментальный расход топлива. С помощью такого устройства можно экспериментальным путём рассчитать тот скоростной режим, который будет приемлем для конкретного автомобиля и в последующем экономить топливо.
При этом автовладельцу, чтобы сократить расход топлива на трассе, следует избегать резких разгонов, при возможности уменьшив количество обгонов. Последнее возможно в том случае, если автовладелец правильно выбирает маршрут и время такой поездки, когда на дорогах не отмечается заторов и пробок.
Как экономить топливо
Чтобы сэкономить топливо, необходимо не только придерживаться крейсерской скорости и исключить многочисленные обгоны, но и попытаться поддерживать скорость постоянной, исключая разгоны и торможения. Автовладельцам рекомендуют на загородных трассах активировать круиз-контроль. Такая система поддержания постоянной скорости не только упростит управление автомобилем, но и поможет сократить расход топлива.
При возможности следует использовать так называемый аэродинамический мешок, то есть пристраиваться за быстрыми фурами или другими автомобилями, которые будут ехать впереди, рассекая воздух, а в последующем уменьшенное лобовое сопротивление облегчит нагрузку на двигатель, сократив при этом расход топлива. Таким простейшим способом можно уменьшить этот показатель на литр-полтора.
Подведём итоги
Каждый автомобиль имеет свой показатель крейсерской скорости, при котором машина расходует меньше всего топлива. На каждом автомобиле этот параметр будет отличаться, у мощных двигателей он выше, а вот у городских малолитражек оптимальная скорость передвижения составляет 90-110 км/ч. Также нужно помнить, что следует придерживаться размеренного и спокойного ритма управления автомобилем, исключая резкие разгоны и торможения в пол.
15.12.2019
Крейсерская скорость — для чего нужна и на какой отметке находится?
Как добраться из одного места в другое, при этом, потратить меньше времени и сэкономить топливо — вопрос, который волнует многих водителей. Многие в таких случаях едут на максимальной скорости, полагая, что чем быстрее доедешь, тем меньше бензина потратиться. Однако, это не совсем так. Кроме того, можно нацеплять по пути много штрафов и перегрузить механизмы автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Эксперты заверяют, что есть альтернативный способ. Когда снижается скорость, двигатель начинает разгружаться — это приводит к меньшему потреблению топлива. Но как же найти правильный баланс, чтобы не навредить машине и избежать лишних затрат?
Баланс скорости и энергии. Термин «крейсерская скорость» слышали многие. Эти два слова взяты из английского языка — «Cruise Speed», что в переводе означает оптимальную скорость судна. Это особая скорость при длительном движении корабля, самолета и другого транспортного средства, повышение которой достигается при увеличении расхода энергии на единицу пути. Если сопоставить этот термин с автомобилем, можно сказать, что это та скорость, которая позволяет сохранять баланс между временем, которое затрачивается на путь, и расходом топлива. Когда на заводах проектируют автомобили, основным вопросом становится именно крейсерская скорость. Например, в Европе по магистралям можно передвигаться на большой скорости, поэтому все инженеры пытаются снизить аэродинамическое сопротивление. Для этого занижается дорожный просвет, внедряются жесткие подвески. Все это необходимо для создания баланса между экономией топлива и скоростной ездой. Автоматические коробки передач дополняют скоростями, а в двигателях меняют фазы газораспределения, поэтому агрегат может получать максимальную тягу даже на низких оборотах. Если проанализировать график крутящего момента, можно заметить, что вершина кривой линии сдвигается в левую сторону и начинается уже с 1.5-2 тысячи оборотов. Поэтому максимальная тяга начинает развиваться при минимальном количестве бензина. Эксперты отмечают, что самые оптимальные обороты для мотора находятся в пределах 3 000 — 3 500. При таком показателе хорошо нагружается масляный насос, генератор, компрессор и прочие элементы. Масло с хорошей эффективность проходит не только в агрегате, но и трансмиссии. Крутящий момент, при этом, доходит до максимума, а мощность — до 80%.
Как растет расход топлива. Как правило, для моторов на 1.4 или 2 литра, при включении высшей передачи АКПП на 6 ступеней, крейсерская скорость находится в пределах 110-115 км/ч. Если взять более мощный двигатель, который работает вместе в коробкой на 8 ступеней, скорость приблизится к 120 км/ч. Многие зададут вопрос — почему же разница не такая большая? После отметки в 110 км/ч сопротивление воздуху резко возрастает. Чтобы перейти этот барьер, мотору нужно будет сжечь в 2 раза больше топлива. Как итог — топливо потребляется больше, снижается показатель экологичности выхлопа, увеличивается нагрузка на все агрегаты в машине.
Итог. Крейсерская скорость может пригодиться тогда, когда нужно добраться до места назначения быстро, но хочется сэкономить топливо. Оптимальный показатель находится в пределах 100-120 км/ч. Конечно, можно ехать быстрее, но расход топлива, при этом будет увеличиваться моментально.
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М.
В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».
Хорошая статья
Резня в Благае
Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.
Изображение дня
Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни
Советы эксперта по экономичному вождению автомобиля: разгон-торможение, техническое состояние, аэродинамика
Советы эксперта по экономичному вождению автомобиля
Основой безопасного и экономичного вождения является бережная эксплуатация автомобиля и, как не странно звучит, психологический настрой. Попробуем разобраться, в чем заключается залог успеха, и что позволит нам в конечном итоге как сэкономить на возможном ремонте?
Разгон-торможение
Один из основополагающих моментов в вопросе экономии топлива. При резком разгоне происходит максимальный расход топлива. Те водители, у кого автомобиль оснащен бортовым компьютером с возможностью увидеть мгновенный расход топлива, наверное, обращали внимание, что при разгоне расход показывает иногда и 40 литров на 100 километров. Это действительно так. Особенно это актуально в городе, где режим разгон-торможение обычное явление.
Разгоняйтесь плавно, не загоняя стрелку тахометра в красную зону! Актуально и на трассе, где можно неспешно разогнаться до крейсерской скорости и далее спокойно двигаться с постоянной скоростью.
Экономить топливо помогает круиз-контроль. Опытные водители на трассе разгоняются или тормозят многократным нажатием кнопок «круиза»: скорость добавляется плавно и расход оптимален. Резкое торможение приводит к тому, что не используется кинетическая энергия, т. е. её можно было бы использовать для того, чтобы максимально долго «докатиться» до красного светофора или поворота
.В режиме, когда педаль газа полностью отпущена, расход топлива составляет вплоть до нуля. Поэтому, чем чаще Вы полностью будете отпускать педаль газа, тем экономичнее. Есть интересный прием у опытных водителей — тормозить как можно меньше не в ущерб безопасности движения. Зачастую, если вы видите, что водитель автомобиля, который едет перед Вами постоянно нажимает на тормоз, знаете, это «чайник».
Держитесь от него подальше.Как-то раз я осваивал азы вождения на мощном спортивном мотоцикле в городе. Чтобы привыкнуть к управлению, мне дали следующий совет попробовать проехать один и тот же путь с минимальным количеством раз нажатия на тормоз.
Elantra 2016 от официального дилера Hyundai
Каждый раз, проезжая один и тот же путь, я считал количество нажатий на тормоз. Не поверите, но со временем удалось сократить их количество в пять раз. В данном случае это относилось больше к безопасности (нужно было прогнозировать ситуацию на дороге на «шаг вперед», просчитывать работу светофоров, соблюдать безопасную дистанцию, тормозить, понижаю передачи коробки и т.д.).
Но со временем, я понял, что расход топлива при системе «минимум нажатий на педаль» помогает существенно экономить топливо и использую этот прием постоянно. Так же в этом случае происходит минимальный износ деталей, связанных с тормозной системой, подвески (она сильно нагружается при резком торможении). К примеру, тормозные колодки я теперь меняю раз в 60 000 км (причем изнашиваются равномерно и передние, и задние). Так же минимизируйте количество перестроений, — каждое перестроение увеличивает расход.
Аэродинамика
Важный момент в вопросе экономии топлива. Важно, каким изначально был коэффициент аэродинамического сопротивления Сх. Чем он ниже, тем меньше сопротивления воздуху (попробуйте высунуть руку в открытое окно на скорости выше 100 км/ч, и вы поймете, как тяжело приходится автомобилю).
Чем выше скорость, тем больше приходиться повышать усилие на педаль газа, соответственно больше расходуется топлива.
При выборе автомобиля поинтересуйтесь параметрами Сх. Если он ниже 0,3 — это хорошо. Минимальный коэффициент у серийных автомобилей сейчас в районе 0,27. Такой показатель имеет Hyundai Elantra, Toyota Prius — 0.25. У большого автомобиля Toyota Land Cruiser 200 коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет 0,38!
Существенно влияет на увеличение сопротивления воздуха установленное дополнительной оборудование: багажник на крышу, бокс на крыше, увеличенные брызговики, неправильно установленный спойлер, всевозможные кенгурятники, антенны и т.д. Так же не стоит ездить с открытыми окнами, — на больших скоростях существенно возрастает аэродинамическая нагрузка.
Дополнительные источники энергопотребления
Чем больше одновременно работают источников энергопотребления (фары, противотуманные фары, подогревы сидений, руля, зеркал, мощная акустическая система), тем хуже для расхода топлива.
Это происходит по причине дополнительной нагрузки на генератор, происходит отбор мощности.
Так же не рекомендуется устанавливать супермощные лампы головного освещения. Конечно, без света ездить не стоит, и хорошим компромиссом здесь являются диодные лампы (их яркость не хуже галогенных, а потребление энергии более чем в десять раз меньше.)
Давление шин
Важно соблюдать рекомендованные заводом параметры давления. Если колесо подспущенно, автомобилю сложнее ехать накатом, появляется дополнительное сопротивление, больше расход топлива. Кто-то даже перекачивает выше рекомендованных значений, но я не могу это рекомендовать, так как, в моем понимании, безопасность важнее.
Ширина покрышек так же влияет на расход. Не стоит ставить шире рекомендованных, т.к. существенно увеличивается сопротивление трения-качения. Что также увеличивает расход топлива.
Загрузка автомобиля
Не перегружайте автомобиль выше допустимых характеристик, рекомендованных заводом. Так же посмотрите, что лежит у Вас в багажнике, — все ли так необходимо?
Конечно, не стоит доводить до крайностей и ездить с полупустым баком и без задних сидений, как делают некоторые особо экономичные водители! Но и лишний груз не нужен.
Техническое состояние автомобиля
Масло является важным звеном в правильной работе двигателя. Неправильный индекс вязкости приводит к дополнительному трению деталей, что так же повышает расход топлива. Следуйте инструкции по эксплуатации и не экономьте на качестве масла. Не стоит приобретать масло у сомнительных продавцов, — его часто подделывают.
У официальных дилеров поставки масла идут напрямую от производителя в бочках, риск подделки минимален. Или покупайте в хорошо зарекомендованных крупных магазинах запчастей. Неправильно отрегулированные клапана, забитый воздушный фильтр, неисправные датчики топливной системы, — все это влияет на расход топлива! Обратите внимание на тормозную систему, — подклинивший суппорт сведет на нет все попытки сэкономить. Содержите свой автомобиль в технически исправном состоянии!
Психологический настрой и культура вождения
Планирование своего времени. Если торопиться, то и манера езды становиться агрессивной. Поэтому мой совет — выезжайте на 15 минут раньше, — и нервы сбережете, и приедете вовремя, и бензин сэкономите. Да и безопаснее движение, когда Вы никуда не торопитесь.
Спланируйте маршрут, пользуясь приложениями, показывающие пробки. Иногда лучше проехать лишние 10 км, чем час простоять в пробке.
Доказано, что агрессивная музыка провоцирует на агрессивную езду. Включите спокойную мелодию и наслаждайтесь поездкой!
Прогрев двигателя. Автономный подогреватель
Как прогревать двигатель? В интернете много споров по этому вопросу.
Наш совет: прогревать двигатель несколько минут на холостом ходу. Далее двигаться, не напрягая двигатель минут 10, т.е. не превышая 2500-3000 оборотов. Это снизит время работы непрогретого двигателя (на холодном двигателе повышенной износ деталей) и позволит сэкономить топливо, т. к. двигатель быстрее выйдет на рабочую температуру.
Своевременное переключение передач
При использовании механической трансмиссии топливо экономить проще: можно вручную переключать передачи при наибольшем крутящем моменте, проехать на нейтралке какое-то время.
Не стоит выключать двигатель при езде накатом, т.к. не будут работать гидроусилитель тормозов, руля, — это небезопасно!
Выбор скоростного режима
Подберите для себя и своего автомобиля оптимальную скорость движения. На каждом автомобиле она разная и зависит от объема двигателя, уровня аэродинамического сопротивления. Обычно это 90 −110 км/ч.
Обратите внимание на показания мгновенный расход топлива бортового компьютера. Когда добьетесь минимального расхода при допустимой правилами и Вашим предпочтениям скорости, это будет оптимальная скорость. Так же стоит двигаться со скоростью потока. Это безопасно и обеспечивает равномерную скорость движения.
Объем двигателя
Парадокс, но иногда двигатель с большим объемом более экономичен, чем с меньшим. Обычно это правило работает на автомобилях с небольшим (до 1.6 литра) двигателях с АКПП, т.к. меньшим по объему двигателю тяжелее разогнать автомобиль и поддерживать скорость.
Мифы, сказки…
В интернете полно предложений с чудо-присадками, специальными приборами, и прочими «улучшайзерами», которые должны снизить расход топлива.Если вкратце — они не работают. Чудес не бывает, если бы все это работало, то производители давно бы уже их использовали и устанавливали на заводе!
Выводы
Залог успешного и экономичного вождения автомобиля кроется в самом водителе. Поддержать в технически исправном состоянии Ваш автомобиль помогут наши специалисты. А уж следовать ли нашим советам — дело Ваше.
Попробуйте, возможно, что и пригодится! Удачи на дорогах!
Elantra 2016 от официального дилера Hyundai
Как ездить экономично? — Автошколы в Самаре
Сегодня, когда цена на топливо неуклонно ползёт вверх, этот вопрос как никогда актуален.
Что влияет на расход топлива в автомобиле?
Ответ – всё: состояние дороги, самочувствие водителя, состояние автомобиля … этот список причин можно перечислять долго. Рассмотрим основные факторы, влияющие на экономию топлива, которым почему — то не уделяют внимания. Когда вы замечаете, что ваш автомобиль кушает бензина на 3 – 4 литра больше чем написано в инструкции по эксплуатации, первое, о чём вы думаете, это о неисправности карбюратора или распределителя зажигания. На диагностике честный мастер скажет, что отклонения от нормы есть, но они не очень влияют на расход топлива. Что же тогда? Вспомните о том, что вы подложили резинки под пружины подвески, чтобы груженый автомобиль не скрёб брызговиками по асфальту. Увеличив клиренс (просвет между днищем автомобиля и дорожным полотном) вы тем самым нарушили аэродинамику и устойчивость к раскачиванию. Вы установили тюнинговые зеркала–лопухи, спойлер (антикрыло), декоративную решётку, «кенгурятник», противотуманные фары, антенну – удочку на крышу, антидождевики на передние двери, декоративные резиновые наклейки на двери, короче говоря — сделали тюнинг. Всё это влияет на расход топлива, даже то, чистый автомобиль или нет — обтекаемость разная, да и грязь что-то весит. Антикоррозийная обработка и та добавляет к общей массе 7-8 кг, пустой багажник на крыше — это тоже лишняя «прожорливость» автомобиля. А если багажник не пустой? Давайте посмотрим багажник в самом автомобиле: канистра с остатками бензина – 8 кг, тосол – 3 л, набор инструментов – 15 кг(!), канистра с водой – 10 л, итого разной мелочи набирается по всей машине до 60 кг. Чем больше масса автомобиля, тем больше должен затратить двигатель мощности на его разгон. Поэтому, чем больше автомобиль и багажник загружены, тем больше расход топлива.
Учитесь водить машину, работайте над техникой вождения.
В соревнованиях на экономичное вождение разница в расходе топлива у разных водителей на одном и том же маршруте достигает 20-30%!
Вам придется реже заправляться, если:
Вы будете плавно разгоняться и плавно тормозить. Ни что так не увеличивает расход топлива, как режимы разгона и торможения! Расход топлива при разгоне возрастает на 50%. Поэтому – меньше разгонов и торможений. Неслучайно в городском цикле расход возрастает на 15-20% по сравнению с загородной трассой;
Не «засиживайтесь» на низших передачах, например, на автомобиле ВАЗ, можно двигаться со скоростью 40 км/ч практически на любой передаче. При этом расход топлива на первой передаче — 16 л на 100 км, на второй – 9 л, на третьей — 6,5 л, на четвёртой – 3 л, т.е. различие почти в пять раз!
Если использовать накат на пологих спусках, это позволит сэкономить до 5% топлива. Наиболее целесообразен накат при скорости 60-70 км/ч. При этом нужно включить прямую передачу (четвёртую) или даже повышенную (пятую). Правда, на скользкой дороге о накате нужно забыть, иначе возрастает вероятность заноса.
Крейсерская скорость большинства отечественных автомобилей это 90-110 км/ч, ехать со скоростью 150 км/ч — это плюс 30% к расходу топлива. Действительно, тише едешь – дальше будешь.
Выбирайте маршрут с хорошим ровным покрытием. Бывает, экономичнее проехать по шоссе 100 км, чем 50 км по бездорожью. Из-за частых переключений передач и низкой общей скорости на плохой дороге расходуется намного больше топлива.
Повышенный расход топлива так же вызывают мало накачанные шины, перетянутые подшипники ступиц, прихватывающие тормоза, проскальзывающее сцепление, слишком вязкое масло в картере двигателя, неправильная установка углов развал – схода колёс. Балансировка колёс должна производиться не реже одного раза на 10 тысяч км пробега автомобиля.
Итак, подведём итоги:
- всё лишнее – из машины;
- следите за обтекаемостью (аэродинамикой) автомобиля;
- совершенствуйте технику вождения;
- выбирайте рациональный скоростной режим;
- избегайте бездорожья;
- следите за техническим состоянием автомобиля.
Уверен, что каждый из вас нашёл свою причину лишнего потребления топлива.
Да не иссякнет ваш бензобак!
С ув. Валерий Сынтин.
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ | Определение КРЕЙСЕРСКОЙ СКОРОСТИ в Оксфордском словаре на Lexico.
com также означает КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬкрейсерская скорость
Произношение / kroēoziNG ˌspēd / / kruzɪŋ 9spid /
Перевести крейсерскую скорость на испанский
сущ. конкретное транспортное средство, корабль или самолет, обычно несколько ниже максимального, что удобно и экономично.
‘Лодка приводится в движение парой дизелей мощностью 425 л.с., которые развивают крейсерскую скорость 28 узлов’
Другие примеры предложений
- ‘Самолет развивает крейсерскую скорость до 530 км / ч. ч с максимальной скоростью 560 км / ч.«
- » В такой поездке вас ждут все детали: четырехместный самолет с крейсерской скоростью 450 миль в час, откидывающиеся кожаные сиденья, шампанское и икра на разлив, а также блестящая черная машина, которая доставит вам удовольствие. до пункта назначения. ‘
- ‘ Используя показания, вы можете определить лучшую крейсерскую скорость для максимальной экономии. ‘
- ‘ Дальность полета при экономичной крейсерской скорости 9 узлов с использованием двух двигателей составляет 5000 морских миль с 20% запас емкости резервуара.
- «Это ограничение должно быть преодолено в будущих испытаниях путем ускорения транспортных средств на большие расстояния и до крейсерских скоростей».
- «Поддержание равномерной крейсерской скорости намного эффективнее, чем постоянное ускорение и замедление. Следует также отметить, в том же духе, что газовый пол при каждом запуске убьет ваш расход бензина. ‘
- ‘ При комфортной крейсерской скорости от 16 до 18 миль в час она потребляет около 18 галлонов. топлива в час или чуть больше галлона на милю, что довольно экономично для 45-футовой лодки.’
- ‘ Как первый сверхзвуковой пассажирский авиалайнер с крейсерской скоростью 1350 миль в час — вдвое большей скоростью звука — он произвел революцию в трансатлантических путешествиях. ‘
- ‘ Расходомер топлива также позволяет выбрать комфортный круиз. скорость, которая оптимизирует количество потребляемого топлива. ‘
- ‘ Он по-прежнему твердый, и руль нуждается в сильной руке, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии на крейсерской скорости, но 300 миль на этой машине растают, если учесть скорости вы будете делать.’
- ‘ На крейсерских скоростях тихо — шум двигателя почти не слышен. ‘
- ‘ Высокая скорость с хорошими летными характеристиками была достигнута максимальной скоростью 375 миль в час при общей крейсерской скорости от 275 до 340 миль в час на 1900 л.с. на двигатель. ‘
- ‘ Корабль может развивать скорость 29 узлов и при крейсерской скорости 18 узлов дальность полета более 7000 морских миль. ‘
- ‘ Корабль взял курс на море на своей скромной максимальной крейсерской скорости 13 узлов.’
- ‘ Он будет патрулировать прибрежные и прибрежные воды и имеет крейсерскую скорость 23 узла при максимальной скорости 28 узлов. ‘
- ‘ Крейсерская скорость колеблется от 20 до 26 миль в час, а максимальная скорость составляет от 20 до 26 миль в час. 27 и 30 миль в час в зависимости от установленных двигателей. ‘
- ‘ Можно ожидать разумную крейсерскую скорость около 15 узлов с максимальной скоростью от 18 до 20 узлов в зависимости от ветра, погоды и загрузки лодки. ‘
- ‘Он имеет крейсерскую скорость 120–120 узлов, но в некоторых случаях может летать так же медленно, как 35 узлов, и хорошо подходит для полета на малой высоте, используя долины, чтобы укрыться от радаров.«
- » При стандартной установке двигателя и нормальной нагрузке крейсерская скорость составляет около 20 миль в час, а максимальная — около 30 миль в час. »
- « Однако на крейсерских скоростях большой двигатель безмятежно гудит. ‘
Скорость — Думайте в метрической системе!
Хотите знать, насколько быстро что-то происходит? Как быстро он движется и сколько времени потребуется, чтобы куда-то добраться? Если вы знаете скорость, то можете.
Ирландия перешла на ограничение скорости в км / ч в 2005 годуВ метрической системе скорость обычно измеряется в километрах в час. Километр — это единица длины. Другая единица измерения длины, метр, также может использоваться в качестве основы для скорости, например, в метрах в секунду. Обозначение километров в час — км / ч, а символа метров в секунду — м / с. Метры в секунду в основном используются для более научных целей, и здесь нам действительно нужно беспокоиться только о км / ч, хотя интересно отметить, что средняя скорость ходьбы человека составляет около 1 метра в секунду, что позволяет очень легко запомнить, эквивалент 3,6 км / ч — умножьте метры в секунду на 3.6, чтобы получить километры в час, или разделите км / ч на 3,6, чтобы получить м / с.
Вот несколько примеров скоростей:
Скорость | Обычно встречается | ||
0 км / ч | Неподвижные объекты, неподвижный, припаркованный автомобиль | | |
1 м / с, 3,6 км / ч | Средняя скорость ходьбы человека | | |
20 км / ч | Легкая скорость езды на велосипеде | | |
50 км / ч | Типичная скорость автомобиля на жилых дорогах или оживленных городских дорогах | | |
80–90 км / ч | Автомобиль на главной дороге, едет достаточно быстро | | |
100–120 км / ч | Скоростной вагон на автомагистрали, типичная скорость бега гепарда, грузовые поезда | | 200–300 км / ч | Скоростной поезд | |
360 км / ч | Гоночный автомобиль | | |
800-1000 км / ч | Крейсерская скорость авиалайнера | | |
340 м / с, 1224 км / ч | Скорость звука на уровне моря на Земле (она меняется в зависимости от высоты, давления воздуха и в космосе скорость равна нулю), также известная как 1 Мах | ||
1228 км / ч | Текущий мировой рекорд наземной скорости, установленный автомобилем ThrustSSC (1 Мах. 016) | | |
2012 км / ч | Самая высокая скорость, зафиксированная самолетом Concorde в 1996 году | | |
1000 м / с, 3600 км / ч | Скорость пули из винтовки | | |
26000 км / ч | Скорость возврата космического челнока | | |
40320 км / ч | Космическая скорость Земли | | |
299 792 458 м / с, 1079 252849 км / ч | Скорость света, которую мы можем приблизить к 300 миллионам метров в секунду или 1 миллиарду километров в час | |
Скорость ветра
Мы можем измерять скорость ветра в километрах в час. В приведенной ниже таблице показано, как разные скорости ветра связаны с штилем, ураганом и т. Д.
Получите максимум удовольствия от своего автомобиля с помощью этих 12 лучших советов для гипермилинга | Этический и экологичный образ жизни
В среду канцлер объявил в бюджете, что он снижает пошлину на бензин на 1 пенальти за литр и отменяет повышение топливного эскалатора на 5 пенсов за литр, запланированное на следующий месяц. Но «гипермилеры» говорят, что у автомобилистов есть много других способов сэкономить деньги и сократить выбросы, просто переоценив свою манеру вождения.
1. Чтобы максимально повысить топливную экономичность, Energy Saving Trust рекомендует попытаться переключить передачу до того, как вы достигнете 2 500 оборотов в бензиновом автомобиле и 2 000 оборотов в автомобиле с дизельным двигателем. Подобное переключение передач может помочь вам сэкономить 15% топлива, согласно данным UK Road Safety, инструкторам из Бристоля, которые предлагают курсы «экологического вождения».
2. Постарайтесь максимально предвидеть дорогу впереди. За счет максимально плавного вождения — избегая поломок и резких ускорений — вы сэкономите топливо и сократите расходы на техническое обслуживание.
3. Автомобильные обогреватели, как правило, не расходуют много топлива, поскольку они рециркулируют тепло от двигателя. Но с кондиционированием воздуха все наоборот. На скорости менее 40 миль в час легкое открывание окна не повлияет на расход топлива, но кондиционер увеличивает расход топлива на всех скоростях.
4. Современные автомобили не нужно «прогревать» перед троганием с места. Точно так же запускать двигатель перед тем, как начать движение, бессмысленно и просто тратит впустую топливо. Уезжайте, как только запустите двигатель. Тем не менее, автомобиль может пройти до 8 км, прежде чем двигатель заработает с максимальной эффективностью, а это означает, что короткие поездки потребляют гораздо больше топлива на километр, чем поездки на дальние расстояния.
5. Снимайте багажники и ящики с крыши, когда они не используются, так как они вызывают значительное сопротивление.
6. Снимите с автомобиля лишний вес — даже топливо. Каждые 45 кг, снятые с автомобиля, позволяют сэкономить 1% топлива. Возможно, стоит поэкспериментировать с тем, чтобы не заполнять резервуар до верха и вместо этого заполнять его чаще.
7. Фонд энергосбережения утверждает, что самая эффективная скорость, с которой вы можете двигаться в автомобиле с точки зрения достижения максимальной экономии топлива, составляет 55-65 миль в час. Но если быстрее, то эффективность использования топлива быстро снижается.Например, при движении со скоростью 85 миль в час расходуется на 40% больше топлива, чем на скорости 70 миль в час (о, и это тоже незаконно).
8. Не переключайтесь на нейтраль во время поездки, полагая, что вы экономите топливо. Вместо этого выберите передачу, соответствующую вашей скорости. Современные автомобили с системой впрыска топлива потребляют пропорционально больше топлива на нейтрали, поскольку они воспринимают автомобиль как работающий на холостом ходу.
9. Планируйте заранее, чтобы избежать поездок в периоды наибольшей загруженности дорог. Езда с остановкой и троганием с места — один из самых топливозатратных способов передвижения на автомобиле.Если вы находитесь в неподвижном состоянии более 10 секунд, более экономично выключить двигатель, чем включить холостой ход.
10. Недокачанные шины могут увеличить расход топлива до 3%, поэтому регулярно проверяйте их давление.
11. Водители Формулы-1 применяют «тягу» или скользящее движение позади других транспортных средств для экономии топлива, но это очень опасно и не одобряется экспертами по безопасности дорожного движения. Точно так же выключение двигателя во время движения и движение по инерции до остановки также считается крайне безрассудным.
12. И совет как для модников, так и для автомобилистов: «Не садитесь за руль в больших ботинках», — говорит hypermiler.co.uk. «Они убирают необходимую вам чувствительность с помощью дроссельной заслонки».
Как быстро идет круизный лайнер?
Вы когда-нибудь задумывались, как быстро идет круизный лайнер? Трудно представить себе массивное судно с номерами, ресторанами, развлекательными центрами и, возможно, сотнями, а иногда и тысячами пассажиров, быстро движущихся. Но, если вы когда-нибудь выходили в плавание, то знаете, что большие корабли каким-то образом перемещаются из порта в порт, не бегая по воде.В этом руководстве мы ответим на некоторые вопросы, связанные со скоростью, и изучим факторы, влияющие на крейсерскую скорость судна.
Крейсерская скорость в сравнении с максимальной скоростью
В большинстве случаев круизные лайнеры работают на крейсерской скорости, которую иногда называют служебной скоростью. Крейсерская скорость — это не максимальная скорость, которую может достичь лодка, а скорость, обеспечивающая плавное, комфортное плавание и экономию топлива. Поэтому, если вы даже беспокоитесь о круизном лайнере, плывущем по бурной воде, чтобы добраться до порта вовремя, не бойтесь.Круизные лайнеры не предназначены для полетов по морю, они вместо этого предназначены для повышения комфорта пассажиров и повышения эффективности использования топлива.
Как быстро движется круизный лайнер?
Средняя крейсерская скорость круизного лайнера составляет около 20 узлов в час. Узел — это форма измерения, равная одной морской миле. Морская миля немного длиннее статута или мили, измеренной на суше. Один узел равен 1,15 статутной мили. Итак, если круизный лайнер движется со скоростью 21 узел, вы можете сравнить это примерно с 24 милями в час.
Круизное судно обычно может развивать скорость около 30 узлов, что примерно на два-три узла выше его крейсерской скорости, но вряд ли оно будет таким быстрым. Круизные лайнеры редко развивают максимальную скорость и обычно делают это только в случае необходимости.
Почему корабли измеряют скорость в узлах?
Слово «узел» восходит к 1600-м годам, когда моряки использовали инструмент, называемый чип-логом, для определения скорости своего судна. Бревно состояло из веревки с равномерно завязанными узлами, прикрепленными к куску дерева.Устройство будет плыть позади судна и отпускать веревку по мере продвижения лодки. По прошествии определенного времени моряки вернули веревку и посчитали узлы между лодкой и деревом. Сегодня большинство судов используют GPS для измерения скорости.
Какие факторы влияют на скорость?
Даже если бы пассажиры хотели, чтобы их капитан как можно быстрее бросился в море, это было бы не лучшей идеей. Капитаны не торопятся по нескольким причинам — если они все же решают ускорить темп, это служит какой-то цели.Вот некоторые из основных факторов, влияющих на скорость круизного лайнера:
- Маршрут: В зависимости от того, куда вы собираетесь, ваш корабль может идти немного медленнее или немного быстрее обычного. Например, если вы пересекаете залив Аляски, ваше круизное судно может замедлиться, чтобы подготовиться к встрече с морскими обитателями или поддержать стабильность в потенциально неспокойных водах. Иногда капитан может бездельничать, чтобы пассажиры могли полюбоваться удивительными пейзажами и сфотографировать такие достопримечательности, как фьорды, вулканы или древние прибрежные города.Вы также заметите снижение скорости, когда придет время маневрировать в гавань и док. Однако, если вы путешествуете по открытой воде, корабль может двигаться с большей скоростью, особенно если пункт назначения находится далеко.
- Забота о расходе топлива: Возможно, основная причина, по которой круизные лайнеры движутся на медленных комфортных скоростях, заключается в экономии топлива. В отличие от путешествий на машине по шоссе, корабли должны преодолевать большое сопротивление воды — это требует тонны энергии и быстро сжигает топливо.И чем быстрее идет корабль, тем сильнее увеличивается сопротивление. Учтите, что грузовой корабль может сжигать около 225 тонн топлива в день, путешествуя со скоростью 24 узла. Если тот же корабль снизит скорость до 21 узла, его расход топлива упадет до 150 тонн в сутки — примерно 33 процента. Снижение скорости имеет смысл как с экономической, так и с экологической точки зрения.
- Погода: Погода влияет на скорость по-разному. Во-первых, сила и направление ветра могут работать с кораблем или против него. Например, если ветер толкает лодку, ей потребуется больше энергии и топлива, чтобы двигаться вперед, что затрудняет поддержание скорости. Еще один фактор — прогноз погоды. Капитан может решить набрать максимальную скорость, чтобы уйти с пути шторма в спокойную воду. В любом случае капитаны круизных лайнеров принимают обоснованные решения, отдавая приоритет безопасности и комфорту гостей.
- Emergency: Корабль может увеличивать или уменьшать свою скорость, чтобы реагировать на чрезвычайную ситуацию. Например, в ситуации «человек за бортом» корабль обычно замедляется и разворачивается, чтобы начать спасательную операцию.Напротив, если капитан получит сигнал бедствия с другого судна, они, скорее всего, будут двигаться как можно быстрее, чтобы оказать помощь.
Как размер влияет на скорость и расход топлива?
Круизные лайнеры, как и автомобили, которые мы водим, различаются по размеру. Размер влияет на скорость и количество топлива, которое использует корабль. Как правило, чем тяжелее любое транспортное средство, будь то автомобиль или лодка, тем больше сила, необходимая для ускорения. Больше силы требует больше топлива.
Круизные лайнеры огромных размеров требуют много топлива для поддержания средней крейсерской скорости.Большие круизные лайнеры, построенные в 1970-х годах, весили от 20 000 до 30 000 тонн, но к 21 веку некоторые круизные лайнеры весили до 220 000 тонн.
Конечно, огромные круизные лайнеры не могут работать без значительного запаса топлива. Более крупные круизные лайнеры могут использовать до 250 тонн топлива в день и сжигать галлон топлива каждые 30–60 футов пути — это более 80 000 галлонов бензина в день.
Однако небольшие улучшения в эффективности имеют большое значение для круизного лайнера.Например, меньшим кораблям требуется гораздо меньше топлива, чем большим, чтобы пройти такое же расстояние, хотя обычно они движутся с одинаковой скоростью. Круизные лайнеры Windstar значительно меньше среднего судна, что означает меньший расход топлива и меньшее количество пассажиров на борту.
В то время как среднее крупное круизное судно вмещает от 3000 до 7000 пассажиров — размер небольшого плавучего городка — в Windstar, наше самое большое судно перевозит не более 342 пассажиров.Это обеспечивает гораздо более гостеприимную и интимную атмосферу, где вы можете рассчитывать на внимательный персонал и просторные люксы. Вы также получите доступ к уникальным, малолюдным портам, которые гигантские корабли должны пропустить из-за своего размера.
Как быстро идут корабли Windstar?
Если вы, например, плывете под северным сиянием, вы, вероятно, не хотите, чтобы ваш корабль приближался, пока вы все еще пытаетесь найти камеру. Вы также не захотите прогуляться по норвежским фьордам, не любуясь пейзажем.Круиз — это наслаждение путешествием и окружающей вас природной красотой, а также местом назначения. Речь идет о том, чтобы замедлиться, нужно время, чтобы отключиться от работы и восстановить связь с жизнью. Круиз — это часть впечатлений, а не просто средство добраться туда, куда вы собираетесь.
Более низкая скорость также способствует комфорту — вы захотите насладиться плавным плаванием под парусом, пока вы обедаете, отдыхаете в бассейне или получаете массаж. По мере того, как вы дрейфуете от одной мечты к другой, вы будете чувствовать себя более стабильной и менее заметной.Наконец, наши корабли предназначены для повышения безопасности пассажиров, что всегда является приоритетом.
Итак, как быстро идут маленькие суда на Windstar? Давайте зайдем внутрь каждого корабля и посмотрим:
- Wind Surf: Wind Surf — это наше парусное судно длиной 617 футов с семью треугольными управляемыми компьютером парусами. Wind Surf — наше самое большое судно, рассчитанное на 342 пассажира. Этот корабль движется со скоростью от 10 до 12 узлов, когда использует только свои двигатели. С помощью ветра Wind Surf может развивать скорость до 15 узлов.Пока пассажиры неторопливо плывут к тропическим островам Карибского моря или прибрежным жемчужинам Средиземного моря, они могут насладиться просторными комфортабельными люксами, неограниченным посещением фитнес-центра, искупаться в бассейне или пройти расслабляющий массаж в спа-салоне.
- Wind Spirit: Wind Spirit больше похож на частный парусник, чем на круизный лайнер. Wind Spirit может вместить 148 избалованных гостей и имеет четыре широкие палубы из тика и шесть самозакручивающихся парусов. Все каюты Wind Spirit имеют вид на океан и удобные кровати размера «queen-size».Как и на других наших лайнерах, пассажиры имеют неограниченный доступ к фитнес-центру, бассейну и платформе для занятий водными видами спорта. Wind Spirit отправляет пассажиров к райским жемчужинам Французской Полинезии с комфортной скоростью 10 узлов или до 15,8 узлов с учетом ветра. Прибытие в идиллические места на небольшом корабле с развевающимися парусами кажется мечтой.
- Wind Star: Представьте себе круиз по Карибскому морю или Средиземному морю на элегантном и уютном корабле, вмещающем всего 148 пассажиров.Добро пожаловать на борт Wind Star. Как и Wind Spirit, Wind Star представляет собой небольшой гладкий парусный корабль с четырьмя палубами из тикового дерева и шестью парусами. Это судно длиной 440 футов движется со скоростью до 10 узлов или 15,8 узлов с помощью ветра. Вы почувствуете себя как дома в непринужденной, шикарной, но непринужденной атмосфере, исследуя библиотеку, наслаждаясь едой на веранде или отдыхая в гидромассажной ванне.
- Star Pride: Наш корабль Star Pride имеет достаточно, чтобы развлечь вас, но он достаточно мал, чтобы чувствовать себя как личное убежище.Наш Star Pride плывет со скоростью 15 узлов, имеет шесть палуб и два новых ресторана. Гости на борту нашего Star Pride могут насладиться развлечениями на борту, посетить мостик, чтобы вместе с капитаном посмотреть навигационные карты, сжечь десерт в фитнес-центре или расслабиться в одной из двух гидромассажных ванн. Этот недавно отремонтированный корабль доставит пассажиров в некоторые из самых желанных мест в мире, от бирюзовых вод Виргинских островов до белоснежных деревень Греции.
- Star Breeze: Star Breeze разработан, чтобы с комфортом доставить 312 гостей в самые популярные места по всему миру.Путешествуя со скоростью 15 узлов, гости могут любоваться видами фьордов и ледников, исследуя Аляску, или с трепетом любоваться закатом, направляясь в Мексику. Star Breeze предлагает все удобства, которые нравятся нашим гостям, но все же может вписаться в уединенные бухты и крошечные гавани. Гости на борту Star Breeze по достоинству оценят множество обновленных ремонтов, включая два новых ресторана, пейзажный бассейн и модернизированную веранду с расширенным дизайном.
- Star Legend: Наша Star Legend, наряду с Star Pride и Star Breeze, также является частью нашей инициативы по обновлению наших кораблей звездного класса.Наша цель — предложить гостям больший комфорт и больше удобств, не жертвуя удовольствиями круиза на небольшом корабле. Star Legend, который курсирует со скоростью 15 узлов, предлагает своим гостям новые зоны общественного пользования, пейзажный бассейн и новые ванные комнаты в каждом люксе. Отель Star Legend, рассчитанный на 312 гостей, сохраняет интимную атмосферу, поскольку он отправляет путешественников в порты, которые обязательно нужно посетить, в том числе жемчужины Балтийского моря и Французской Ривьеры. Вы даже можете пересечь Атлантику в Star Legend, чтобы получить незабываемые впечатления.
Шаг на борт кораблей Windstar
Иногда скорость важна, например, когда вы опаздываете на работу или вам нужно добраться до магазина до его закрытия. В других случаях, например, когда вы находитесь в круизе, скорости — это то, чего вы хотите избежать или, по крайней мере, не думать о ней. К счастью, для путешественников, которые любят видеть мир на корабле, круизное судно должно идти медленнее, чем то, к чему мы привыкли с автомобилями или самолетами. В противном случае круизный лайнер сожжет слишком много топлива и пролетит мимо великолепных пейзажей.
В Windstar Cruises мы рады доставить наших гостей в захватывающие дух порты, большие и маленькие, в захватывающих местах по всему миру. Мы плывем только на небольших кораблях, чтобы дать нашим пассажирам укрыться от толпы и получить доступ к крошечным портам, которых они иначе пропустили бы на больших судах. Каждый из наших кораблей предназначен для повышения комфорта наших гостей и дает им возможность побаловать себя, путешествуя и любуясь окружающими пейзажами. Если вы заинтересованы в том, чтобы обойти клише и принять экстраординарное, мы приветствуем вас на борту.Просмотрите наши захватывающие маршруты или свяжитесь с одним из наших специалистов по планированию отпуска для получения дополнительной информации.
Как работает круиз-контроль и как это исправить
Вождение на длинных участках шоссе может быть утомительным для водителя. К счастью, большинство современных автомобилей оснащено круиз-контролем. Круиз-контроль помогает снять некоторую усталость, связанную с вождением на большие расстояния, а также поддерживает постоянную скорость, что может быть очень полезно для ведущих водителей.Узнайте о круиз-контроле и передовых методах использования этой удобной функции перед следующей поездкой на дальние расстояния.
Как работает круиз-контроль
Представьте себе поездку по всей стране, от побережья до побережья. А теперь представьте, что вы делаете это без круиз-контроля. Звучит довольно утомительно, не правда ли? Когда вы путешествуете по открытой дороге, круиз-контроль помогает снизить усталость ног, которую иногда испытывают водители. Система круиз-контроля фиксирует педаль газа в определенном положении, чтобы поддерживать текущую скорость водителя.В старых автомобилях система сильно отличалась от современных современных автомобилей; под капотом была установлена электрическая вакуумная капсула, соединенная с тросом акселератора. Когда он включен, вакуумный блок будет удерживать акселератор в том же положении, что и скорость, установленная при включении круиз-контроля. Однако новые автомобили больше не оснащены тросиками акселератора. Вместо этого они содержат беспроводную систему, которая взаимодействует с внутренним компьютером. Компьютер автомобиля определяет скорость автомобиля, а модуль круиз-контроля поддерживает текущую скорость.
Как и когда использовать круиз-контроль
Лучшее время для использования круиз-контроля — это шоссе с ограничениями скорости от 55 до 75 миль в час. Чтобы активировать систему круиз-контроля, начните с нажатия кнопок включения / выключения круиз-контроля на вашем автомобиле. Чаще всего органы управления располагаются на самом рулевом колесе или крепятся на рычаге указателя поворота. (Совет: в целях безопасности ознакомьтесь с этой опцией перед вождением.) Когда вы достигнете желаемой скорости, нажмите кнопку «SET».На приборной панели загорится индикатор, указывающий на то, что система круиз-контроля активирована. Медленно уберите ногу с педали акселератора. Если автомобиль сохраняет текущую скорость, вы успешно включили круиз-контроль. Если вы хотите увеличить скорость автомобиля, просто нажмите кнопку ускорения / +. Чтобы уменьшить скорость, нажмите кнопку выбега / торможения. (Примечание: кнопки на каждом автомобиле обозначены по-разному. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить конструкцию вашего автомобиля.) При активации опции увеличения и уменьшения скорости изменяются на 1 милю в час.Чтобы полностью отключить круиз-контроль, слегка нажмите на педаль тормоза. Чтобы возобновить последнюю крейсерскую скорость, нажмите кнопку «RES» или кнопку возобновления. Чтобы отключить функцию круиз-контроля, переведите круиз-контроль в положение ВЫКЛ.Что можно и что нельзя делать при использовании круиз-контроля
Хотя круиз-контроль является эффективным и полезным инструментом при вождении на дальние расстояния, бывают случаи, когда водителям следует отказаться от использования этой опции всем вместе. Вот несколько правил, которые можно и нельзя делать при использовании круиз-контроля.
- НЕ используйте в сырую погоду . Будь то дождь или снег, не используйте круиз-контроль. Это связано с тем, что при включении он может привести к тому, что шины вашего автомобиля потеряют контакт с дорогой, что может привести к аквапланированию.
- НЕ используйте, когда устали . Хотя для некоторых комфортно не держать ногу на педали акселератора, возможность расслабить ноги во время вождения и отсутствие необходимости постоянно контролировать скорость увеличивает вероятность того, что устает за рулем .
- НЕ убирайте руки с руля . Пока ваш автомобиль поддерживает скорость с помощью круиз-контроля, он не поддерживает выбранный вами путь. Уровни дороги и рельеф различаются и могут повлиять на курс вашего автомобиля. Держите руки на рулевом колесе, чтобы оставаться между линиями.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО держите ноги рядом с педалями акселератора и тормоза . Если вам нужно увеличить скорость или быстро остановиться, действовать нужно будет быстро. Если вы поставите ноги рядом с педалями, это ускорит реакцию.
- НЕОБХОДИМО осознавать свое окружение. Даже если ваша машина делает всю работу, вам все равно нужно сосредоточить глаза и уши на дороге и не отвлекаться.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО держитесь на безопасном расстоянии от других автомобилей. Не все автомобили оснащены адаптивным круиз-контролем или возможностью автоматического сохранения безопасного расстояния от других автомобилей. Вы должны прилагать сознательные усилия, чтобы сохранять безопасную дистанцию.
При отказе круиз-контроля
Круиз-контроль — это система, которую невозможно обслуживать, и, к сожалению, нет никаких индикаторов того, что круиз-контроль вышел из строя, пока вы не попытаетесь включить ее.Чаще всего круиз-контроль выходит из строя в старых автомобилях из-за кнопок включения или вакуумного отсека. В более новых беспроводных системах часто виноваты модуль или коммутатор. Квалифицированный Сертифицированный техник ASE может помочь определить причину и восстановить работу вашего круиз-контроля, так что ваша следующая поездка будет легкой!
Что мешает кораблям двигаться так же быстро, как автомобили? — Fun Kids
Шон и Робот выяснили, почему большие корабли и подводные лодки не могут путешествовать так быстро, как автомобили.
В то время как небольшие скоростные катера могут развивать скорость до 80 узлов, большие круизные лайнеры — даже те, которые построены для скорости — могут развивать скорость только около 30 узлов (один узел составляет одну морскую милю в час, а морские мили немного длиннее, чем миль на суше. Таким образом, 21 узел составляет около 24 миль в час, а 30 узлов — около 34 миль в час).
С большими судами, очевидно, не имеет значения, находится лодка на воде или под водой — самые быстрые подводные лодки не развивают скорость намного выше 40 узлов — так что это все равно медленнее, чем автомобили на автомагистрали.Все время проходят испытания высокотехнологичные усовершенствования — использование специальных мембран для покрытия подводных лодок или даже создание вокруг них воздушных карманов, которые помогают им быстрее скользить по воде — звучит как что-то из фильма о Бонде. Однако большинство из них просто застряли на более низких скоростях.
Все дело в мощности, необходимой для того, чтобы двигать корабль по воде. Как и во время плавания, вам нужно приложить усилия, чтобы двигаться вперед, потому что вода сопротивляется вещам — помните, это называется сопротивлением.
Малым легким судам не нужно много энергии, чтобы преодолевать воду, потому что они не такие тяжелые. Но массивным кораблям нужно многое, чтобы переместиться.
Один из самых больших круизных лайнеров — MS Oasis of the Seas. Он может перевозить более 6000 пассажиров — правда, довольно много. Его крейсерская скорость составляет 22,6 узла (это около 26 миль в час), а каждый час он сжигает невероятные 11 361 галлон топлива.
У круизных лайнеров часто есть другие причины медлить с делом. В конце концов, многие люди приезжают в круизы, чтобы полюбоваться пейзажем.Если промелькнувший корабль прошел со скоростью моторной лодки — если моргнут, то промахнутся!
Нажмите здесь, чтобы загрузить Sean’s Ships в iTunes!
Загрузите сериал на свой телефон или планшет и слушайте в любое время — дома, в машине или на борту собственного корабля!
Узнайте, как огромным тяжелым контейнеровозам удается плавать по воде и как подводные лодки могут месяцами идти, сидя на дне океана!
Вы можете услышать новые выпуски по будням с 8 утра на Fun Kids, а теперь полностью узнать о предыдущих выпусках!
Вы можете БЕСПЛАТНО подписаться на канал подкаста Sean’s Ships через:
… или послушать можно здесь:
Изучите все бесплатные подкасты Fun Kids!
Скачайте сериал, чтобы слушать на телефоне, планшете или в машине!
ПЕРЕЙТИ ВО ВСЕ ПОДКАСТЫ
Sean’s Ships поддерживается Фондом Регистра Ллойда.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше!Крейсерская скорость круизного лайнера | CruiseMapper
Насколько быстро круизный лайнер, который является самым быстрым круизным лайнером в мире? Прочтите все о скорости круизного лайнера (средняя / максимальная крейсерская скорость), которая обычно измеряется в узлах, но также и в милях в час / км / ч. Эта страница интегрирована с нашими обзорами размеров судов, их силовой установкой / двигателями, мощностью и нашим круиз-трекером (текущие позиции).
Какая скорость самое быстрое круизное судно в мире?
Трансатлантический лайнер RMS Queen Mary 2 (QM2) компании Cunard Line весит почти 151 500 тонн с крейсерской скоростью 29 узлов (33,5 миль / час / 54 км / час).Это уникальное судно — единственный в настоящее время действующий лайнер по Атлантическому океану, еженедельно пересекающий огромное расстояние между Саутгемптоном (морской столицей Великобритании) и Нью-Йорком Нью-Йорком, США (финансовой столицей мира). На фото ниже показан телеграф машинного отделения (он же телеграф машинного отделения или Чедберн). Это устройство использовалось на старых кораблях и подводных лодках для связи между навигационным мостиком и машинным отделением, где экипаж приводил судно в действие с определенной (фиксированной) скоростью.
Трансатлантическое расстояние пересечения QM2 составляет почти 3000 морских миль, или ~ 3400 статутных / нормальных миль (5500 км), и это делается менее чем за 7 дней.Самый известный в мире океанский лайнер (возможно, после RMS Titanic) имеет внешнюю палубу 14 200 м2, где пассажиры могут насладиться «самой быстрой морской прогулкой», и, конечно же, прозрачные лобовые стекла, защищающие их на высоких скоростях.
Вторым по скорости круизным лайнером в мире является MS Voyager (последнее название — Costa Voyager), которое теперь принадлежит и управляется китайской компанией. Эксплуатационная скорость лайнера составляет 28 узлов (32 миль / час — 51,5 км / час). Но есть одна хитрость — это судно весит всего 24 400 тонн. Для сравнения, самые большие круизные лайнеры в мире — Royal Caribbean’s Oasis-Class (почти 225 300 тонн каждое) совершают круиз со средней скоростью 20 узлов (23 миль в час / 37 км в час) и могут двигаться с «максимальной скоростью» 22,5 узла (26 миль в час). / 42 км / ч).
Третье по скорости круизное судно в мире — P&O Oriana (ныне Piano Land). В 1997 году он получил награду «Золотой петушок» как самое быстрое судно компании — максимальная крейсерская скорость 26,2 узлов (31 миль / час / 50 км / час).
Крейсерская скорость
По определению, термин «крейсерская скорость» означает скорость для любого транспортного средства (может быть автомобили, корабли, самолеты), и обычно это комфортная скорость несколько ниже максимальной (как указано производителем). , но и экономичный.
Как правило, современные круизные лайнеры не должны быть быстрыми — в этом нет необходимости. Напротив, новые круизеры пользуются спросом на большие суда (по тоннажу и пассажировместимости), стабильные и безопасные (в отношении силовых установок и генераторов), удобные, регулярные по мере отправления, захватывающие с точки зрения деятельности и удобств на борту, а также соблазнительные, поскольку маршруты. И последняя тенденция заключается в том, что круизные лайнеры также должны быть все более и более экономичными.
Для больших судов оптимальная крейсерская скорость составляет 20-22 узлов (23 миль / час / 37 км / час).Более крупные пассажирские суда имеют большую осадку («невидимая» часть судна ниже ватерлинии), что вызывает огромное сопротивление и затрудняет выступления «форсажных в море». В обмен на это, сквозняки 23-30 футов (7-9 м) позволяют плавно ехать даже при скорости 25-27 миль в час (более 40 км в час). Крейсерская скорость судна, близкая к максимальной, обычно используется при избегании штормов (особенно летом в Карибском бассейне), во время испытаний и иногда при оказании помощи другим судам.
Скорость круизных судов измеряется в узлах (Kn), 1 узел — это 1 морская миля в час.Круизная помощь — для «нормальных» значений скорости умножьте узлы на 1,15 (миль / ч) или 1852 (км / ч). Ниже вы можете сравнить среднюю скорость пассажирских судов в огромном флоте нескольких крупных круизных компаний и линий.
«Узел» — это морской термин, означающий, что судно проходит один час на расстояние в одну морскую милю. А одна морская миля (по современным мировым стандартам) равна 1,15 статичной (или «наземной») миле (6080 «современных» футов) или 1852 километру. Итак, чтобы преобразовать значения скорости кораблей (и речных судов, и любых других плавучих средств), просто умножьте узлы на указанные выше константы.Во всем мире измерение узловой скорости также используется в метеорологии и аэронавигации.
Скорость круизного судна (конвертация узлов в миль / ч / км / ч)
Скорость, кН | Скорость, миль / ч | Скорость, км / ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1,15 | 1,85 | 11,5 | 18,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 15 | 24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 22 | 35 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 24 | 25 | 41 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 27,5 | 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 32 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 34,5 | 9034,5 круизных судов в узлах (Kn), милях в час (mph) и километрах в час (kph) Максимальная скорость круизного лайнера на 2-3 узла выше скорости его обслуживания, и требуется редко — в экстренных случаях ( чтобы избежать стора мс или на спасательных операциях) и во время испытаний.Средняя скорость круизных лайнеров — 20-24 узла. Но если вам действительно нужны подробности — что ж, наслаждайтесь данными из нашей таблицы!
Наверх |