Гибриды Toyota. Всегда заряжены. Восемь гибридов Toyota на любой вкус
Наступило время выбрать себе самозаряжающийся гибрид Toyota. Для 8 различных моделей гибридных автомобилей Toyota, включая столь любимые SUV – RAV4 и C-HR, процентная ставка составляет 0,99% + 6-месячный EURIBOR*.
С новейшими гибридными автомобилями Toyota ты можешь ездить аж до половины времени в электро-режиме**, и его не надо заряжать от внешнего источника – гибриды Toyota всегда заряжены. Выбери свой гибрид № 1!
Your browser does not support the HTML5 Video element.
НАЙДИ СВОЙ ГИБРИД
Открой ссылки и ознакомься с теми моделями Toyota, в выборе двигателей которых доступен самозаряжающийся гибрид Toyota:
Yaris Hybrid – новейший компактный гибридный автомобиль Toyota!
Toyota Yaris Hybrid
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
C-HR Hybrid
Toyota C-HR Hybrid
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Corolla Hybrid хэтчбек – спортивный и вызывающий!
Toyota Corolla Hybrid hečbeks
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Corolla Sedan Hybrid – классический и элегантный автомобиль с новейшими технологиями!
Corolla Sedan Hybrid
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Corolla Touring Sports Hybrid – практичный, просторный и престижный!
Corolla Touring Sports Hybrid
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Camry Hybrid – автомобиль бизнес-класса с отличной управляемостью и комфортом!
Toyota Camry HybridКликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
RAV4 Hybrid – легендарный SUV Toyota в пятом поколении!
Toyota RAV4 Hybrid
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Prius – пионер гибридных технологий Toyota, автомобиль как бренд!
Toyota Prius
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
Prius Plug-In Hybrid – самозаряжающийся гибрид для самых требовательных пользователей!
Toyota Prius Plug-In Hybrid
Кликните на маленькие картинки чтобы открыть фото
ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НОВЕЙШИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
Гибридные автомобили Toyota позволят тебе сэкономить горючее и снизить расходы, а также предлагают самую низкую эмиссию CO2 в своем классе.
1. НУЖНО ЛИ ЗАРЯЖАТЬ ГИБРИДЫ?
Инновации без неудобств. Кроме Prius Plug-in Hybrid и нового RAV4 Plug-in Hybrid (скоро будет доступен и на нашем рынке), все гибриды Toyota включают новаторскую технологию самозаряжающихся аккумуляторов. Их называют «гибридно-электрическими» или «самозаряжающимися гибридными» автомобилями, поскольку у них есть два источника энергии: бензиновый двигатель и электромотор. Это значит, что в отличие от полностью электрических автомобилей и гибридов Plug-in (заряжаемых от сети), их не надо подсоединять к источнику энергии, чтобы зарядить аккумулятор. Когда аккумулятор гибрида Toyota разряжается, излишняя энергия, вырабатываемая двигателем, его снова заряжает. Но это еще не всё.
Наши гибриды оборудованы рекуперативным торможением – при этом генератор вырабатывает электричество, которое накапливается в аккумуляторе.2. КАКОВА МОЩНОСТЬ ГИБРИДОВ?
Мощная реакция, когда она необходима. Гибриды Toyota незаметно переключаются между двумя источниками энергии – бензиновым двигателем и электромотором, реагируя на дорожную ситуацию нужным образом при необходимости. При нажатии на педаль акселератора, электромотор гибридного автомобиля обеспечивает мгновенный крутящий момент (или тягу), а на более высокой скорости или при обгоне на трассе он работает вместе с бензиновым двигателем, вырабатывая еще более высокую мощность. С 2,0 л гибридным двигателем в новой Corolla и с 2,5 л гибридным двигателем в новом RAV4 гибриды Toyota показывают лучшую реакцию и мощность без усилий. Например, новый гибрид RAV4 разгоняется с 0 до 100 км/ч только за 8,1 секунду, и мощность тяги его гибридной системы достигает 1650 кг.
3. ЕСТЬ ЛИ ГИБРИДЫ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (AWD)?
Гибридный AWD для любых погодных условий. Хотя большинство гибридных автомобилей имеет передний привод, на сегодня в линейке автомобилей доступны и полно-приводные (т.е. 4×4) гибриды Toyota для тех, кому нужны дополнительные возможности в условиях бездорожья или в непогоду. Новый RAV4 Hybrid оборудован современной системой AWD-i, разработанной для обеспечения гораздо лучших характеристик в сложных дорожных условиях и надежной управляемости на скользкой дороге. В дополнение гибридному двигателю Toyota в комбинации c электромотором, приводящим в движение передние колеса, у таких моделей как RAV4 Hybrid AWD есть второй, установленный сзади электромотор, который вращает задние колеса. Это позволяет передать до 30% крутящего момента на задние колеса, обеспечивая точный результат при езде на неровных и скользких поверхностях.
4. НАСКОЛЬКО НИЗКИЙ У ГИБРИДОВ РАСХОД ТОПЛИВА?
Лучшая в своем классе эффективность. Гибриды Toyota в вопросе расхода горючего являются самыми эффективными автомобилями в своем классе. Они фактически не тратят топливо в коротких поездках на низких скоростях или при движении с частыми остановками. Это происходит потому, что они работают только на электромоторе и на гибридном аккумуляторе, если это возможно. Например, расход горючего динамичного гибрида Toyota Corolla начинается всего лишь с 4,5 л /100 км.
Т.к. все гибриды Toyota являются самозаряжающимися, они снабжены технологией рекуперативного торможения – электричество вырабатывается при торможении и накапливается в аккумуляторе. Это позволяет тебе проехать еще дальше, используя только электрический привод, и делает поездку еще эффективнее. Результат? До половины твоих поездок по городу – без расхода горючего, без выхлопных газов и на практически бесшумном приводе.
5. ДОРОГИ ЛИ ГИБРИДЫ В ОБСЛУЖИВАНИИ?
Инновации, которые окупаются. Благодаря преимуществам нашего новаторского рекуперативного торможения, такие детали, как тормозные колодки гибридов Toyota изнашиваются меньше, в результате чего расходы на обслуживание ниже на 5%. Компонентам электромотора и аккумулятора гибридов Toyota не требуется обслуживание, и будучи проверенной технологией, они гораздо надежнее, чем сложные двигатели внутреннего сгорания. На самом деле некоторые механические элементы, например, сцепление, генератор и стартерный двигатель отсутствуют в автомобиле, что еще больше снижает риск непредвиденных расходов в будущем.
6. КАКОЙ ГИБРИД САМЫЙ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ МЕНЯ?
Каждый может найти для себя подходящий гибрид. Toyota в 1997 г. стала первым автопроизводителем в мире, который начал серийное производство самозаряжающихся полных гибридов с легендарной модели Toyota Prius. На сегодняшний день как лидер гибридных технологий более чем с 15 млн. владельцев гибридов по всему миру мы предлагаем широкий спектр различных моделей, которые подходят под любой образ жизни, начиная с гибридного SUV и заканчивая гибридными городскими автомобилями. Будь это динамичный кроссовер C-HR Hybrid или стильный городской автомобиль Yaris Hybrid, полно-приводный RAV4 Hybrid или просторный универсал Corolla Touring Sports Hybrid, мы уверены, что в предложении Toyota ты найдешь для себя подходящий гибридный автомобиль.
ЕЗДИ ТАК, КАК ТЫ ВСЕГДА ЕЗДИЛ!
Разработан в расчете на удобство в использовании. Самозаряжающиеся электро-бензиновые гибриды Toyota незаметно переключаются между источниками энергии, позволяя тебе ездить так, как ты привык или привыкла.
МЕНЬШЕ CO2
Более чистый и экологичный способ вождения. Электрические гибридные автомобили Toyota выделяют меньше CO2, чем аналогичные бензиновые или дизельные автомобили. За последние 23 года мы сэкономили более 120 млн. тонн эмиссии CO2 во всем мире.
ЕЗДИ С УВЕРЕННОСТЬЮ
В качестве доказательства нашей уверенности в созданной нами технологии, мы предлагаем 10-летнюю гарантию для гибридных аккумуляторов Toyota. Toyota предоставляет 5-летнюю гарантию (или гарантию до 150 000 км пробега), и круглосуточную техническую помощь на дороге для каждого своего автомобиля.
НЕ НУЖНО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ЭЛЕКТРИЧЕСТВУ
Электро-бензиновые гибриды Toyota заряжаются сами – их не нужно подключать к источнику питания (кроме Prius Plug-in Hybrid).
Просто садись, пристегивайся и позволь автомашине производить электроэнергию при движении.В соответствии с данными WLTP, комбинированный расход горючего актуальных моделей гибридных автомобилей Toyota составляет 3,8–5,8 л/100 км, комбинированная эмиссия CO2 – 87-131 г/км. Все изображения носят иллюстративный характер.
Особые предложения гибридных автомобилей Toyota в силе до 31.12.2020, или пока модели кампании есть в наличии на складе.
*) Самая низкая процентная ставка! Ежемесячный платеж рассчитывается предполагая, что срок аренды 60 месяцев, первый взнос 10%, остаточная стоимость 32% и процентная ставка 0,99% + 6-месячный Euribor (не ниже 0). Комиссионная плата за оформление сделки 1,5%. Общая сумма, подлежащая оплате 16 326,30 €. Расчетные данные калькулятора являются информативными, однако дают представление о размере ежемесячного лизингового платежа. Получая кредит, проявляй ответственность – оцени свои возможности вернуть его! Цены, условия и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
**) В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 3,8–5,8 л/100 км, комбинированный выброс CO2 87–131 г/км. Изображение носит иллюстративный характер. Предложение действительно до 31.12.2020 или пока автомобили есть в наличии. В основе расчета лежат данные по измерениям, сделанным в период 01.08.2019 –19.08.2020. Тест-драйвы проводились в Латвии на гибридных автомобилях Toyota, оборудованных устройством Driveco. Устройство измеряет время, когда автомобиль едет в электрорежиме (EV), и не тратится горючее. Величина в процентах показывает среднее время езды в режиме EV, и зависит от стиля езды водителя, погодных и дорожных условий, и выбранного маршрута.
Чем гибриды отличаются от электромобилей и что из них предпочтительнее — Журнал «4х4 Club»
До начала XXI века все автомобили приводились в движение исключительно двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине или дизеле. Это был единственный доступный вариант.
Но теперь помимо ДВС у нас есть несколько видов гибридов, электромобили с батареями или на топливных элементах. У каждого из них свои преимущества и недостатки, и недавно мы писали о разнице между HEV и PHEV. Сегодня речь пойдёт о сравнении гибридных и электрических автомобилей, что возможно поможет решить, какой будет ваша следующая машина.
Гибридная трансмиссия
Итак, мы говорили о том, что после стандартного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) появилось два варианта гибридов. Первым был так называемый HEV, который по-прежнему работал на бензине, но в паре с электродвигателем и небольшим аккумулятором. Они дополняли основной двигатель, повышая его производительность и снижая расход топлива.
Гибридный двигатель обычно размещают в коробке передач, а аккумуляторная батарея слишком мала, чтобы автомобиль мог проехать на чистом электричестве больше двух-трёх километров.
Подключаемый гибрид (PHEV) работает аналогичным образом, используя ДВС одновременно с электродвигателем и аккумулятором. Однако его аккумулятор обычно намного больше и дольше служит. Вместо того, чтобы просто усиливать стандартный мотор, эта установка позволяет ездить на чистом электричестве, хотя и не слишком далеко.
Оба варианта считаются экологичными, потому что в одном случае выбросы заметно снижаются, а в другом их может не быть совсем. Достижения в области технологий помогли преодолеть проблемы, с которыми сталкивались ранние гибриды, такие как меньшая грузоподъёмность и более высокие затраты на обслуживание.
Электрическая трансмиссия
Поскольку электрическая тяга уже доказала свою эффективность в гибридах, вполне логично, что полностью электрические транспортные средства стали следующим этапом развития. Как и гибриды, они бывают нескольких типов: на аккумуляторах (BEV) и топливных элементах (FCEV), которые иногда называют водо-гибридными.
На сегодняшний день наиболее распространены электромобили с аккумуляторным питанием. Они могут быть оснащены одним, двумя, тремя и даже четырьмя электродвигателями и ёмкой батареей, способной обеспечить запас хода до 800 километров. Они располагают впечатляющей мощностью, разгоняясь до 100 км/ч всего за несколько секунд. Однако у них есть два принципиальных недостатка, всё ещё заметно влияющих на показатели продаж – это время зарядки и развитие инфраструктуры зарядных станций. Правда, в этом направлении ведётся постоянная работа и уже достигнуты заметные результаты.
Водородные системы являются относительно новыми и пока не получили широкого распространения. Водородный двигатель, в котором энергия вырабатывается топливными элементами, чрезвычайно эффективен и намного чище, чем обычный электромобиль, потому что электроэнергия для зарядки как правило вырабатывается не самыми экологичными методами. К сожалению, инфраструктура поставок водородных топливных элементов развита слабо и лишь немногие автопроизводители проявляют к ним интерес, поскольку массовое производство электромобилей значительно проще. Лидерами водородных технологий на сегодняшний день являются Toyota и BMW.
Как работают топливные элементы?
Вместо аккумуляторной батареи в автомобилях на водородных топливных элементах установлен бак с водородом. Химический процесс разделяет водород на протоны и электроны. Электроны создают постоянный поток электричества, который питает электродвигатель.
Что лучше, гибрид или электричество?
Итак, чисто теоретически, что лучше по соотношению цены и качества? Определенно есть аргументы в пользу каждого из направлений, и внутри каждого из них есть множество вариантов. Тема электромобилей развивается колоссальными темпами, а гибриды часто воспринимаются как некий промежуточный, переходный вариант. Хотя, инженеры Toyota считают, что на сегодняшний день именно гибриды являются оптимальным выбором. Давайте рассмотрим плюсы и минусы гибридных и электрических автомобилей, и попытаемся понять, что из них предпочтительнее.
Среди плюсов гибридов, хорошо зарекомендовавшая себя и проверенная технология. Годы её обкатки сделали гибридные автомобили надёжными и вполне доступными. В вашем арсенале всегда остаётся привычный бензиновый двигатель, который легко обслуживать, а показатели расхода топлива близки к идеальным.
При этом, в нашей стране всё ещё мало гибридных моделей. Технология не всем понятна и отпугивает потребителей. Электрический диапазон крайне ограничен, если вообще есть.
Преимуществом электромобилей являются чрезвычайно эффективные и мощные силовые агрегаты, отсутствие вредных выбросов и расходов на топливо, бесшумность и технологичность (даже в базовых моделях). Но их выбор тоже невелик, для подзарядки требуется специальное оборудование, а время зарядки может быть длительным.
Автомобили с двигателем на топливных элементах являются воплощением высоких технологий и экологичности, но их появление в автосалонах – вопрос далёкого будущего. В сравнении с ними, даже электромобили – грязная технология, ведь нельзя забывать откуда берётся энергия. Большинство людей не думают дальше розетки, но эта розетка подключена к электростанции, которая использует газ, уголь или ядерное топливо.
Проблема с гибридными автомобилями, которую мы должны признать
Гибридные автомобили становятся все более популярными, поскольку они часто позволяют водителю сэкономить неплохие деньги на топливе.
Но эти популярные автомобили могут иметь скрытое воздействие на окружающую среду.С тех пор, как первые гибридные электромобили появились в выставочных залах на рубеже тысячелетий, покупатели были поражены, казалось бы, невероятной экономией топлива, обеспечиваемой сочетанием газового двигателя, электродвигателя и большой аккумуляторной батареи. Знаменитости, всегда сознавая свое чрезмерное влияние, выстраивались в очередь, чтобы купить Toyota Prius — компактный гибридный седан, стиль которого ни с чем не спутаешь.
Действительно, гибриды стали невероятно популярным типом транспортных средств: по данным Министерства энергетики США, за последние два десятилетия было продано более 5 миллионов автомобилей. Вы могли бы подумать, что использование меньшего количества бензина принесет пользу окружающей среде, и вы были бы правы. Но может быть подвох. Большая батарея, которая делает гибрид возможным, на самом деле может быть так же вредна, как сжигание слишком большого количества бензина. Это одни из самых экономичных автомобилей.
Гибрид? Электрический? ЭВ? Плагин? Какая разница?
Давайте выстроим здесь несколько определений, так как мы будем в основном иметь дело с гибридами, но некоторые другие категории автомобилей имеют некоторые общие компоненты: автомобиль. Иногда его называют HEV (Hybrid Electric Vehicle). Примеры включают Toyota Prius и Honda Insight, среди многих других.
Что в этих батареях?
В большинстве современных гибридов и других электрифицированных транспортных средств используется литий-ионный аккумулятор, в то время как в более старых версиях использовался никель-металлогидридный аккумулятор. Оба этих типа батарей используют ряд редкоземельных металлов, которые добываются только в определенных местах на земном шаре.
Исследования показали, что добыча этих металлов требует значительного количества энергии в конце концов, большинство бульдозеров и других горнодобывающих машин работают на дизельном топливе, а для них требуются стерильные высокотемпературные процессы очистки, которые потребляют еще больше энергии. Это зависит от того, где в мире производятся эти батареи, но производство батареи может оказывать значительное воздействие на окружающую среду. Продлите срок службы своего автомобиля, избегая этих 15 вещей, которые вы делаете со своей машиной, чего не сделал бы механик.
Как насчет переработки этих редкоземельных металлов?
Многие материалы, используемые при производстве литий-ионных аккумуляторов, как правило, производятся в Китае. Исследование Массачусетского технологического института показало, что, помимо воздействия самого процесса добычи, при переработке этих металлов обычно используются химические вещества, которые негативно влияют на pH воды вблизи фабрики. «Некоторые рыбы могут жить только в воде с узким диапазоном pH, — отмечается в исследовании, — а некоторые растения цветут только в пределах определенного диапазона pH».
Исследование продолжает оценку того, что китайские технологии нефтепереработки производят «от 1,2 до 1,6 миллиардов кубических метров» газообразных отходов каждый год. Есть надежда, что по мере совершенствования технологий нефтепереработки и регулирования отрасли эти выбросы можно будет свести к минимуму.
Итак, чем гибридный или электрический автомобиль отличается от обычного автомобиля?
В 2011 году Партнерство по низкоуглеродным автомобилям заказало отчет, в котором отмечалось, что для производства электрических и гибридных автомобилей требуется гораздо больше выбросов углерода. Типичный автомобиль с бензиновым двигателем производит около 5,6 тонн углекислого газа во время производства, в то время как сопоставимый электромобиль производит 8,8 тонн углекислого газа — и все это до того, как он повернет колесо. Это шокирующая цифра, но она не говорит всей истории.
В конце концов, как только этот электрический или гибридный автомобиль попадет в руки водителя, он будет потреблять меньше бензина, чем автомобиль с бензиновым двигателем. В течение аналогичного срока службы, включая производство, гибридный или электрический автомобиль выбрасывает 18 тонн CO2, а бензиновый — 24 тонны.
А как насчет электромобилей — их нужно подключать, верно?
Да, электромобили должны быть подключены к сети — будь то розетка в гараже, зарядная станция в супермаркете или на другой парковке. Сам автомобиль не производит никаких выбросов углекислого газа.
Но подумайте о том, что находится на другом конце вилки. Ваша электроэнергия может быть произведена из любого количества источников, некоторые из которых производят выбросы углерода. В то время как ветровая и солнечная энергия почти не содержат углерода, другие источники электроэнергии (включая уголь и природный газ) просто перемещают выбросы из выхлопной трубы вниз по течению на большую электростанцию.
У Министерства энергетики США есть отличный инструмент, который позволяет вам оценить общие выбросы вашего автомобиля на основе типичных источников энергии в вашем штате.
Что это значит для будущего?
В конечном счете, гибридный или электрический автомобиль, который вы покупаете сегодня, должен быть лучше для окружающей среды, чем тот, который вы могли купить несколько лет назад, а тот, который вы купите через несколько лет, должен быть лучше, чем все, что вы можете купить сегодня.
Технологии продолжают совершенствоваться — от более эффективных производственных процессов до методов добычи с меньшей добычей полезных ископаемых и изменений в составе батарей. Кроме того, отраслевые и правительственные постановления продолжают вынуждать производителей аккумуляторов приводить свои усилия в порядок. А вы знали, что у многоразовых сумок есть и обратная сторона?
Источники :
- Центр данных по альтернативным видам топлива: «U.S. Продажи HEV по моделям»
- Международный совет по чистому транспорту: «Влияние производства аккумуляторов на выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла электромобилей»
- MIT: «Экологические затраты нефтеперерабатывающих заводов»
- Партнерство Zemo: «Исследование LowCVP подчеркивает важность измерения выбросов углерода на протяжении всей жизни»
Подключаемые гибридные электромобили | DriveClean
Подключаемые гибридные электромобили сочетают в себе два режима движения в одном транспортном средстве: электродвигатель с питанием от батареи, который подключается и перезаряжается, и бензиновый двигатель. Они предлагают полностью электрическую энергию для коротких поездок и возможность заправиться и проехать столько, сколько вы пожелаете. Подключаемые гибридные автомобили различаются по расстоянию, которое они могут проехать на полностью электрической энергии, а также по топливной эффективности и выбросам, которые они имеют при движении на бензине.
Поскольку большинство калифорнийцев ездят на работу менее чем на 30 миль в день, большинство гибридных электромобилей с подключаемым модулем можно использовать только в электрическом режиме.
Как они работают
Гибридные электромобили с подключаемым модулем позволяют ездить как на бензине, так и на электричестве — даже на относительно высоких скоростях. С батареями меньшего размера, чем у аккумуляторных электромобилей, подключаемые гибриды достигают дальности хода только на электричестве в 20–55 миль, во время которой они не производят выбросов выхлопных газов. Когда автомобиль израсходует запас хода на электротяге, он переключается на газ и едет так же, как обычный автомобиль.
Переход с электричества на газ плавный, хотя вы теряете быстрое ускорение, присущее электрическому режиму. Некоторые подключаемые гибриды постоянно работают на газе и электричестве, переключаясь туда и обратно, пока не закончится электроснабжение.
Одним из основных преимуществ подключаемых гибридов является то, что большую часть повседневного вождения можно выполнять только в электрическом режиме, проезжая на одном заряде батареи от 10 до 50+ миль с возможностью проехать 300+ миль в бензиново-электрический гибридный режим. Принимая во внимание доступ к общественным зарядным устройствам и зарядным устройствам на рабочем месте, вы потенциально можете ежедневно удваивать свой полностью электрический запас хода.
- Двигатель – Помогает электродвигателю при движении на высоких скоростях и обеспечивает питание автомобиля при разрядке аккумулятора
- Электродвигатель – Электродвигатель, работающий от аккумулятора, разгоняет автомобиль до высоких скоростей
- Бензобак – Бензобак меньше, чем в обычных автомобилях
- Бортовое зарядное устройство — Преобразует входящее электричество переменного тока в постоянное для зарядки аккумулятора
- Электрогенератор – собирает энергию рекуперативного торможения и передает ее на аккумулятор
- Порт зарядки — Позволяет подключить автомобиль к внешнему источнику питания для зарядки аккумулятора
- Аккумулятор – обычно накапливает от 8 до 16 кВтч электроэнергии для питания электродвигателя
Производительность
Подобно автомобилям с аккумуляторными батареями, подключаемые гибриды отличаются быстрым ускорением, высоким крутящим моментом и бесшумной ездой в электрическом режиме. Когда электрические и газовые мили объединяются, подключаемые гибриды предлагают большие рейтинги миль на галлон и меньшее загрязнение окружающей среды. Даже в газовом режиме они, как правило, по-прежнему имеют более низкие выбросы и хороший рейтинг миль на галлон.
Поощрения
Подключаемые гибриды могут иметь право на получение различных поощрений, таких как наклейка «Чистое воздушное транспортное средство», Калифорнийский проект скидок на экологически чистые транспортные средства и программы поддержки владения экологически чистым транспортом в малообеспеченных и неблагополучных сообществах. Чтобы найти поощрения в вашем регионе, посетите поиск поощрений.
Дополнительные ресурсы
ElectricForAll.org
Полный список моделей электромобилей, доступных в настоящее время в Калифорнии, включая льготы.
Справочник по подключаемым электромобилям (Министерство энергетики США)
Справочник по подключаемым электромобилям, который отвечает на основные вопросы и предоставляет читателям дополнительную информацию, чтобы сделать лучший выбор автомобиля.