N54B30 проблемы: Двигатели N54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Содержание

Двигатели N54 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом N54 — продукт разработки Alpina, которую презентовали в 2006 году. Мощный мотор предназначался для стремительных гражданских моделей и кроссоверов BMW X6.

В основе конструкции — алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами от M54B30 и новой головкой — с системой изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валу (Double Vanos) и системой прямого впрыска. А вот система изменения высота подъема клапанов Valvetronic здесь отсутствует. На 6 цилиндров приходится 24 клапана — по 4 на каждый цилиндр.

За наддув отвечают два турбокомпрессора, у каждого — собственных три цилиндра. Система управления двигателем — Siemens MSD 80/MSD 81.

Замена двигателю появилась в 2009 году, когда баварцы представили новое поколение рядной турбочетверки — N55B30.

Устанавливали N54B30 на автомобили BMW с индексом 35i и 40i и паркетники:

  • BMW 135i в кузове E82
  • BMW 335i в кузове E90
  • BMW 535i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове F01
  • BMW X6 в кузове E71

 Модификации двигателя:

  • N54B30O0 — базовая версия мощностью 306 л. с. при 5800 об/мин, крутящий момент составляет 400 Нм при 1300-1500 об/мин. Монтировалась на модели 35i.
  • N54B30 — версия, предназначенная для BMW 740i и 335si. Мощность составляет 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент — 400 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличается от базовой версии вентилятором, радиатором, прошивкой ЭБУ.
  • N54B30T0 — «заряженная» на 340 л.с. при 5900 об/мин версия. Крутящий момент достигает 450-500 Нм при 1500-4500 об/мин. Представлена в 2010 году для BMW 1M и Z4 E Отличается доработанной системой охлаждения и прошивкой ЭБУ.

Для N54B30 рекомендован 95-й бензин и моторное масло 5W-30, 5W-40. Расход масла, заявленный производителем «на угар» — 700 мл.

Топливный расход составляет в среднем 13,2 л в городском цикле, 6,7 л по трассе, 9,1 л в смешанном цикле.

Основная проблема двигателей N54 — топливный насос высокого давления. В условиях плохого топлива его ресурс не превышает и 50 тыс. км. Ремонтировать нецелесообразно, проще заменить на новый.

Владелец может догадаться о проблеме по снижению мощности мотора.

На пробеге около 100 тыс. км появляются проблемы с работой форсунок высокого давления. Ресурс водяной помпы двигателя составляет, в среднем, те же 100 тыс. км.

Свечи зажигания случат порядка 20 тыс. км.

Средний ресурс турбин, в зависимости от режима эксплуатации и стиля вождения, порядка 100 тыс. км.

Сервисмены считают двигатель N54 достаточно надежным и беспроблемным. Мощный, с хорошим запасом прочности. А еще конструкция мотора предлагает широкий простор для экспериментов с тюнингом.

Специалисты оценивают ресурс мотора при хорошем обслуживании примерно в 300 тыс. км без серьезных вмешательств — отличный показатель для современных ДВС.  

О моторах БМВ серии N46 мы писали здесь.  О двигателях N42 —  здесь. 

Мотор BMW N54: информация — Характеристики популярных двигателей внутреннего сгорания

  • 1 О турбокомпрессорах
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Технические характеристики модификаций
  • 4 Сколько масла в N54
  • 5 Расход топлива
  • 6 8 частых проблем двигателя N54B30
    • 6. 1 Вау, сколько проблем… насколько распространены эти проблемы?
  • 7 Тюнинг
  • 8 Видео материалы

Двигатель BMW N54 — шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом производства BMW, выпускаемый с 2006 года. Рядный двигатель с двойным турбонаддувом был представлен осенью 2006 года в качестве высокопроизводительного варианта для BMW 3 серии , в частности для купе BMW 3 серии. Вскоре после этого он использовался в других моделях BMW. Это первый бензиновый двигатель BMW с турбонаддувом после модели 745i в 1980 году. С 2007 по 2012 год этот двигатель шесть раз подряд получал награду International Engine of the Year Award.

BMW указывает мощность N54B30 как 225 кВт (306 л.с.), для BMW 7 серии 2008 года ( BMW F01 ) мощность была увеличена до 240 кВт (326 л.с.). В двигателе используются два небольших турбонагнетателя, чтобы максимально сократить турболаг. По этой причине давление наддува составляет всего 0,4 бар, чтобы дать водителю ощущение вождения автомобиля без наддува . Двигатель дебютировал на автосалоне в Женеве. Как и у BMW N53 , он не использует систему управления клапанами Valvetronic BMW N52. Двигатель имеет непосредственный впрыск топлива и полностью регулируемые фазы газораспределения ( VANOS).

Хотя размеры диаметра цилиндра и хода идентичны таковым у более старого BMW M54B30 , а блок двигателя, подобный этому, сделан из алюминия, большинство конструктивных особенностей демонстрируют большее сходство с N52, например, открытая дека и конструкции постельных принадлежностей. При весе 187 кг N54B30 примерно на 25 кг тяжелее N52B30. Этим же объясняется рабочий объем 2979 см³, идентичный объему M54B30, вместо 2996 см³ у N52B30. Производительность N54B30 такая же, как у N62B40, который представляет собой двигатель V8 и на 70 кг тяжелее. N54 превосходит V8 по крутящему моменту на низких оборотах. По этой причине было принято решение производить битурбированную рядную шестерку вместо более тяжелого двигателя V8. Решающим фактором для этого стало использование в BMW 3 серии; здесь 335i достигает приблизительного распределения веса 50:50.

О турбокомпрессорах

Двигатель N54 имел два малоинерционных турбокомпрессора Mitsubishi TD03 (TD03L 4W-10TK3-4.9), каждый из которых обеспечивал давление наддува для трех цилиндров (т.е. работал параллельно). Из-за высоких температур турбонагнетатели были соединены с системой моторного масла и интегрированы в контур охлаждающей жидкости двигателя.

Для двигателя N54B30 считается, что пиковое давление наддува составляет 0,6 бар (8,7 фунта на кв. дюйм), а функция избыточного наддува позволяет увеличить наддув до 0,93 бара (13,45 фунта на кв. дюйм) в определенных ситуациях.

Для управления давлением наддува в системе управления двигателем (MSD80) использовались перепускные клапаны, которые приводились в действие приводами вакуумного давления. Когда желаемый уровень давления наддува был достигнут, перепускные клапаны открывались и направляли часть потока выхлопных газов мимо турбин. Кроме того, продувочные клапаны могут уменьшить нежелательные пики давления наддува, например, когда дроссельная заслонка быстро закрывается.

Технические характеристики

Название завода-изготовителяBMW
Маркировка двигателяN54 (N54B30)
тип двигателярядный шестицилиндровый
Дебютосень 2006
Турбонадувда (две турбины) Mitsubishi TD03 (TD03L 4W-10TK3-4.9)
Материал из которого выполнен блок цилиндровмагний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦалюминий
Турбонаддувнет
Расположение цилиндроврядное
Привод ГРМцепь
Число цилиндров
6
Число клапанов24
Степень компрессии
Отсечка7000 об/мин
Тип топливаБензин АИ-95
Экологический классЕвро 5
Масса двигателя, кг187
Расход смазочной жидкости, гр. /1000 км до 1000
Периодичность замены масла, км 10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Технические характеристики модификаций

двигатель бмв н54

Двигатель

Объём

Пиковая мощность

Пиковый крутящий момент

Модели

Годы

N54B30

2979 см3
(84,0 х 89,6)

225 кВт при 5800 об/мин

400 Нм при 1300-5000 об/мин
E90 335i ,
E91 335i ,
E92 335i ,
E93 335i

2006-10
Е60 535i
2008-10
E82 135i ,
E88 135i

2008-10
Е71 Х6 xDrive35i
2009-10
E89 Z4 sDrive35i
2009-н. в.

240 кВт при 5800 об/мин

450 Нм при 1500-4500 об/мин
F01 740i

2009-12
E71 X6 xDrive35i с комплектом Performance
2009-10
E82 135i и E88 135i с комплектом Performance
2009-10

N54B30TO

2979 см3
(84,0 х 89,6)

250 кВт при 5900 об/мин

450 Нм при 1500-4500
об/мин (500 Нм с наддувом)
E89 Z4 sDrive35is
2010-н.в.
E82 1 серия М купе
2011-12

Сколько масла в N54

6.5 литра 5W-30

Расход топлива

На примере BMW E71 X6 xDrive35i с комплектом Performance

Город13.8 литра
Трасса7.9 литра
Смешанный10.9 литра

8 частых проблем двигателя N54B30

Двигатель N54, без сомнения, один из лучших двигателей BMW.  Но… это не значит, что у него нет собственных проблем. На самом деле, двигатель N55 был немного урезан в попытке укротить некоторые из распространенных проблем с двигателем N54. Обязательно прочитайте наше руководство по N54 и N55 , если вы не уверены, в чем разница (кроме одинарного турбонаддува и двойного турбонаддува).

В этом абзаце будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы с двигателем N54, а также симптомы и коды ошибок, чтобы их можно было идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по техническому обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность этих проблем с двигателем, а также о вариантах ремонта и замены в случае, если вы станете их жертвой.

Вот самые распространенные проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отказ турбонагнетателя / стук перепускной заслонки
  • Негерметичные топливные форсунки
  • Утечка наддува / неисправность зарядной трубы
  • Утечка масла крышки клапана
  • Накопление углерода
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

Вау, сколько проблем… насколько распространены эти проблемы?

Если вы ищете BMW с двигателем N54 и только что прочитали этот список, вы, вероятно, пересматриваете свой выбор.  «Ну, может быть, N55 лучше», — скорее всего, пронесется у вас в голове. Это появлялось и у меня, когда я искал свой 135i… но существенная разница в возможностях настройки между N54 и N55 вернула меня обратно к N54.

Мой 135i 2008 года (уже 14 лет!) с пробегом всего 50 тыс. км, что означает, что он, вероятно, работает на 95% прямо с завода, которым тоже 10 лет. А у меня гарантия закончилась. Но правда в том, что хотя некоторые из этих проблем неизбежны, большинство из них можно предотвратить.

Если вы едете со скоростью 180 км/ч в течение 30 минут, как будто вы едете по автобану, да, вы, вероятно, сломаете водяной насос своего N54. Если вы используете заводские турбонагнетатели со штатным давлением, да, вы определенно сломаете свою нагнетательную трубу и, вероятно, взорвете турбину. 

Я мог бы описать более подробно все проблемы, но вряд ли кому-то это будет интересно. Если интерес всё же есть, оставляйте комментарии, я опишу все проблемы досканально.

Тюнинг

Двигатель BMW N54 может быть лучшим тюнингованным двигателем всех времен… по крайней мере, мы так думаем. Еще до того, как мы начнем, я собираюсь опубликовать пост о том, почему двигатель N54 лучше и удобнее для тюнинга, чем 2JZ. Надеюсь, я смогу заставить некоторых фанатов Toyota прочитать это, чтобы мы могли разжечь драму.

Видео материалы

8 самых распространенных проблем с двигателем BMW N54

Двигатель BMW N54 может быть лучшим двигателем для тюнинга всех времен… по крайней мере, мы так думаем. Еще до того, как мы начнем, я собираюсь опубликовать пост о том, почему двигатель N54 лучше и удобнее для тюнинга, чем 2JZ. Надеюсь, я смогу заставить некоторых фанатов Toyota прочитать это, чтобы мы могли разжечь драму.

В любом случае, вернемся к делу. Двигатель N54, без сомнения, один из лучших двигателей BMW. Но… это не значит, что у него нет собственных проблем. На самом деле, двигатель N55 был немного урезан в попытке укротить некоторые из распространенных проблем с двигателем N54. Обязательно прочитайте наше руководство по N54 и N55, если вы не уверены, в чем разница (кроме одинарного турбонаддува и двойного турбонаддува).

В этом посте будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы с двигателем N54, а также симптомы и коды ошибок, позволяющие их идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по техническому обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность этих проблем с двигателем, а также о вариантах ремонта и замены в случае, если вы станете их жертвой.

Если вы предпочитаете использовать этот контент в виде видео, посмотрите наше видео о распространенных проблемах BMW N54 ниже или на YouTube:

Наиболее распространенные проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отказ турбонагнетателя / стук перепускной заслонки
  • Негерметичные топливные форсунки
  • Утечка наддува/сбой зарядной трубы
  • Утечка масла в клапанной крышке
  • Нагарообразование
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

Мы подробно коснемся всех этих проблем, уделив особое внимание симптомам каждой проблемы, влиянию на производительность и вариантам ремонта.

Ого, сколько проблем… насколько распространены эти проблемы?

Если вы ищете BMW с двигателем N54 и только что прочитали этот список, вы, вероятно, пересматриваете свой выбор. «Ну, может быть, N55 лучше», — скорее всего, пронесется у вас в голове. Это определенно было, когда я искал свой 135i… но существенная разница в возможностях настройки между N54 и N55 вернула меня обратно.

Мой 135i 2008 года выпуска (уже 10 лет!) с пробегом всего 32,5 тыс. миль, что означает, что он, вероятно, работает на 95% деталей прямо с завода, которым также 10 лет. А у меня гарантия закончилась. Но правда в том, , что хотя некоторые из этих проблем неизбежны, большинство из них можно предотвратить.

Если вы едете со скоростью 125 миль в час в течение 30 минут, как будто вы едете по автобану, да, вы, вероятно, сломаете водяной насос вашего N54. Если вы используете 20 фунтов на квадратный дюйм на заводских турбонагнетателях, да, вы определенно сломаете свою нагнетательную трубу и, вероятно, взорвете турбину. Читайте дальше, и мы рассмотрим каждую проблему N54.

1. Отказ топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Как вы уже догадались, топливный насос высокого давления N54 отвечает за впрыск топлива в двигатель. ТНВД подает топливо через форсунки, которые напрямую снабжают двигатель бензином, необходимым для сгорания. Если ваш ТНВД выйдет из строя, ваш двигатель не получит топлива, необходимого для работы. Звучит как большая проблема? Это.

К сожалению, это, пожалуй, самая распространенная проблема с двигателем на N54. К счастью, в BMW это поняли и дали гарантию на 10 лет или 120 000 миль пробега. Если у вас N54 с большим пробегом, вполне вероятно, что в какой-то момент вам заменили HPFP.

BMW N54 HPFP Симптомы неисправности:
  • Длительное время запуска (медленный запуск двигателя)
  • Горит лампочка Check Engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим и плохо работает с пониженной мощностью
Неисправность ТНВД N54 Коды CEL:

Это общие коды, некоторые из них могут не указывать на неисправность ТНВД (например, код пропуска зажигания в цилиндре)

  • P142E: низкое давление в системе ТНВД – впрыск отключается для защиты каталитических нейтрализаторов
  • 2FBF: Давление топлива при выпуске впрыска
  • 2FBE: Давление топлива после остановки двигателя
  • 29DC: Цилиндр впрыска выключен
  • 29E2: Топливная рампа
  • P030(1-6): пропуски зажигания в цилиндре (последняя цифра кода отвечает за цилиндр)
Почему выходит из строя ТНВД N54?

Это фантастический вопрос. Мы спросили BMW о том же, но, похоже, нет конкретной причины, кроме плохого машиностроения. У дилеров BMW действительно были дилеры, которые отзывали ТНВД с определенными производственными кодами, что предполагает, что это может быть связано с некачественными производственными партиями.

Запуск мелодии, такой как JB4 или Cobb, не увеличивает вероятность выхода из строя вашего HPFP. Как и любая другая часть производительности в этом отношении. С этими проблемами сталкивались как стандартные, так и настроенные N54. Кроме того, похоже, что нет никакой связи между неисправным насосом и тем, насколько интенсивно вы управляете автомобилем или какой у вас стандартной или автоматической коробкой передач.

Варианты ремонта топливного насоса высокого давления и гарантия

Я знаю, что большинство этих распространенных проблем можно предотвратить. Ну, к сожалению, это действительно не так. Но я обещаю, что большинство других. Отказ HPFP, по-видимому, связан с конкретным насосом в вашем автомобиле и носит случайный характер.

BMW предоставляет гарантию на эту деталь 10 лет и 120 000 миль пробега. Надеюсь, вы попадете в эту гарантию. Если нет, вам нужно будет купить деталь и установить ее с помощью механика, если вы не можете сделать ее своими руками.

Запасная часть:  https://www.bmwpartsfactory.com/GENUINE-BMW/9/13-51-7-616-446

Замена HPFP : ~ 450 долларов США (плюс установка, не обратитесь к дилеру)

DIY Сложность: Продвинутый

Руководство «Сделай сам»: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=654820

2. Отказ турбонагнетателя и стук перепускной заслонки

В то время как неисправность топливного насоса высокого давления может звучать как катастрофа, треск перепускной заслонки на сегодняшний день является самой распространенной проблемой двигателя N54. Как правило, для погремушки Wastegate требуется два новых турбокомпрессора, что очень дорого, если у вас еще нет гарантии. Читайте дальше, чтобы узнать о симптомах дребезжания Wastegate и узнайте, как уменьшить вероятность того, что это произойдет с вашим N54.

Что такое вестгейт N54 и почему он важен?

Вестгейт управляет отводом выхлопных газов от турбонагнетателей. Он регулирует скорость вращения турбины и создает давление наддува. Проще говоря, вестгейт контролирует максимальное давление наддува, создаваемое турбонаддувом, что защищает как двигатель, так и турбонагнетатели.

«Стук», который вы слышите, когда сталкиваетесь с этой распространенной проблемой двигателя, связан с неправильным функционированием рычага/штока привода перепускного клапана из-за общего износа двигателя.

Симптомы дребезжания перепускной заслонки N54
  • Дребезжащий звук, исходящий от двигателя
  • код двигателя с низким наддувом
  • Значительная потеря мощности
  • Дым из выхлопной трубы (течь масла из-под уплотнений турбокомпрессора)
Почему не работает вестгейт?

Вестгейты N54 выходят из строя из-за простого износа двигателя. Со временем привод и штоки турбонагнетателя изнашиваются, что приводит к дребезгу и проблемам с контролем наддува. В этом случае использование более высоких уровней наддува (фунтов на квадратный дюйм) на ваших турбонагнетателях, вероятно, увеличит ваши шансы на отказ вестгейта. Да, это означает, что использование тюнера JB4, Cobb или PROcede повысит вероятность того, что вы взорвете свою турбину. Это связано с тем, что дополнительное давление наддува, создаваемое этими мелодиями, увеличивает нагрузку на турбокомпрессоры, вызывая ускоренный износ.

Как уменьшить вероятность дребезжания вейстгейта

Мы не говорим, что не нужно настраивать N54 (очевидно). Зак и я оба пользуемся рунами JB4, как и тысячи других владельцев N54. Если вы используете JB4 на Карте 5, вы, вероятно, не столкнетесь с этой проблемой, пока не приблизитесь к 100 000 миль или больше. Зак дважды взорвал свою турбину (около 80 тысяч), вы можете прочитать об этом здесь.

Когда вы рискуете взорвать турбину, вы начинаете экспериментировать с серьезным давлением наддува. Если вы пытаетесь запустить 22psi, да, это, скорее всего, произойдет. Придерживайтесь соответствующих уровней повышения, и все будет в порядке. Кроме того, убедитесь, что вы всегда позволяете вашему двигателю прогреться как минимум до 160 градусов (по Фаренгейту), прежде чем вы нажмете на газ и серьезно раскрутите турбину.

Как устранить дребезжание перепускной заслонки N54: варианты ремонта

Гарантия на турбокомпрессоры составляет до 10 лет или 82 000 миль. Когда вы отнесете свой N54 в дилерский центр, они сначала попытаются обновить и настроить ECU. Они делают это, корректируя провисание в рычагах привода, что обычно работает некоторое время, но в этот момент ваша машина станет бомбой замедленного действия.

BMW надеется, что обновление ECU продлится достаточно долго, чтобы у вас больше не было гарантии. Удостоверьтесь, что вы заставили их заменить турбину, когда это произойдет!

Замена турбонагнетателей очень дорогая. Новая турбина будет стоить вам более 1000 долларов, и потребуется почти 6 часов рабочего времени только для того, чтобы получить деинсталлированную турбину . Затем у вас есть стоимость установки и т. д. Это замена, как правило, более 15 часов работы.

Модернизированные турбокомпрессоры

Многие люди предпочтут модернизировать свои турбины, если они столкнутся с дребезжанием вейстгейта и больше не будут на гарантии. Стоимость рабочей силы не изменится (по большей части), поэтому единственная разница в стоимости — это стоимость модернизированных турбин. Вы можете восстановить свою турбину, но, поскольку вы уже оплачиваете все трудозатраты, почему бы не получить от этого немного дополнительной мощности :D.

Вы можете прочитать запись в блоге о нашей обновленной турбине здесь (когда она будет полностью написана). Ради длины я не буду вдаваться в подробности в этом посте.

Замена турбин OEM: Турбина цилиндров 1-3, Турбина цилиндров 4-6

Стоимость замены: 6000 долларов США у дилера, 3500 долларов США в местном магазине

Хорошее видео на YouTube: https://www. youtube.com/watch?v=VQD6tITYH7k

3. Негерметичные или засоренные топливные форсунки N54

Топливные форсунки N54 работают рука об руку с топливным насосом высокого давления, который мы обсуждали ранее. в этом руководстве, так что неудивительно, что это также распространенная проблема с двигателем N54. Топливные форсунки отвечают за распыление бензина на свечи зажигания и катушки зажигания, так что они воспламеняются при запуске и каждом последующем обороте.

К счастью, есть несколько полезных профилактических мер, которые можно предпринять, чтобы снизить вероятность негерметичности топливных форсунок. Читайте дальше, чтобы узнать, почему эти форсунки протекают, каковы симптомы и как избежать этой проблемы.

Почему засоряются топливные форсунки N54?

Как упоминалось выше, форсунки распыляют бензин на свечи зажигания. Углерод естественным образом накапливается внутри двигателя, но этот углерод обычно сгорает, когда двигатель сильно работает и нагревается до высоких температур. Когда двигатель остывает, углерод может застрять внутри двигателя и внутри форсунок, вызывая засорение. Забитые форсунки также могут стать причиной плохого распыления топлива.

Плохая форма распыла может привести к тому, что свечи будут либо слишком сильно, либо недостаточно пропитаны бензином, что может вызвать пропуски зажигания и проблемы с холодным запуском.

Что такое негерметичные топливные форсунки?

Из-за расположения топливных форсунок N54 в случае протечки на свечи зажигания попадут капли бензина. Когда форсунки сильно подтекают, это делает свечи зажигания очень влажными, что, в свою очередь, затрудняет воспламенение свечей зажигания и запуск двигателя. Это приведет к затруднению запуска автомобиля и возможным пропускам зажигания при запуске и во время движения.

Признаки отказа топливных форсунок N54
  • Затрудненный холодный пуск двигателя
  • Осечки (особенно при холодном пуске)
  • Избыток масла и газа на свечах зажигания
  • Неровный холостой ход двигателя

Эти симптомы могут быть результатом негерметичной топливной форсунки или засорения топливной форсунки. Удачный сценарий — это просто забитая топливная форсунка. Если это забитый инжектор, вы можете выполнить следующие действия по обслуживанию, чтобы решить проблему. Если причиной этих симптомов является негерметичная форсунка, вам, вероятно, придется заменить форсунки (что дорого).

Техническое обслуживание во избежание засорения топливных форсунок

Хорошо, есть 3 основные вещи, которые вы можете сделать, и которые будут астрономически полезны для вашего N54: они помогут уменьшить вероятность засорения ваших форсунок. Хотя в целом они будут полезны, они могут не снизить вероятность утечки ваших форсунок.

  1. Используйте дополнительный маслоуловитель Mishimoto: вторичных маслоуловителей — лучшее дополнение к вашему двигателю, когда речь идет о снижении нагарообразования. Они хорошо стоят своей цены, если в долгосрочной перспективе
  2. Время от времени прокачивайте очиститель этанола E85 через топливную систему.
    1. Бутылки стоят 13 долларов, купите 5 бутылок и делайте это раз в месяц. Очиститель топлива поможет избавиться от нагара в двигателе и топливных форсунках и создаст более плавные условия работы
  3. Получите дробеструйную очистку грецкого ореха N54: прочитайте наш пост о дробеструйной очистке грецкого ореха N54. Струйная обработка грецкого ореха, за неимением лучших слов, удаляет всю углеродистую грязь, накопившуюся в вашем двигателе. Это следует делать на N54 каждые 30 тысяч миль или около того, особенно если он настроен.
  4. Запустите двигатель: прогрейте двигатель на низких оборотах, затем выведите машину на шоссе и дайте ей поработать 20 минут при 4500 об/мин. Выполнив это 3-4 раза, вы, вероятно, очистите достаточное количество нагара, чтобы уменьшить засорение форсунок
  5. .
Варианты ремонта топливных форсунок N54

Еще одна гарантийная деталь BMW. Хорошая вещь в этих распространенных проблемах с двигателем BMW заключается в том, что BMW фактически признает, что это проблема, и дает вам лучшую гарантию на нее. Гарантия на топливные форсунки N54 составляет 10 лет или 120 000 миль пробега.

Если вы находитесь на гарантии, BMW попытается заменить только текущую топливную форсунку. ЗАСТАВЬТЕ ИХ ЗАМЕНИТЬ ВСЕХ! Если у вас протекла одна форсунка, скорее всего, вскоре после этого последуют другие. Дайте дилеру немного толчка и толчка, и они заменят их все.

Если у вас нет гарантии

Как упоминалось ранее, попробуйте описанные выше методы обслуживания, чтобы убедиться, что проблема связана только с засорением топливной форсунки. Если у вас взорван грецкий орех двигателя, и вы все еще испытываете эту проблему, то, вероятно, это негерметичная форсунка.

Форсунки дорогие (около 120 долларов за штуку), и я настоятельно рекомендую заменять все 6 одновременно, чтобы сэкономить на работе, когда другие начнут протекать.

Стоимость замены: ~1400 долларов США для форсунок, 100 долларов США для BMW за их кодирование, а также установка в магазине, если вы не делаете это самостоятельно. .e90post.com/forums/showthread.php?t=651538

4. Неисправность зарядной трубы N54 / Утечка наддува

Владельцам Stock N54 повезло с этим… потому что вы, скорее всего, не столкнетесь с этой проблемой. Отказ нагнетательной трубы N54 и утечка наддува (вызванная неисправностью нагнетательной трубы) в первую очередь являются результатом настроенных двигателей, работающих выше стандартного наддува / фунтов на квадратный дюйм.

Если вы читали наше руководство «Как построить N54 мощностью 500 л.с.», вы заметите, что мы настоятельно рекомендуем модернизировать нагнетательную трубку при настройке двигателя. Обратите внимание, что это необходимо только в том случае, если вы используете флеш-мелодию, такую ​​как JB4, Cobb AP или PROcede. Другие рабочие детали не разорвут (в большинстве случаев) зарядную трубку.

Нагнетательная трубка N54 удерживает давление наддува до тех пор, пока не будет сброшено выпускным клапаном.

Двигатели с турбонаддувом создают давление наддува (psi) внутри двигателя, что приводит к увеличению мощности и скорости, связанных с ними. Нагнетательная трубка является компонентом турбосистемы и удерживает наддув до тех пор, пока не будет выпущена из системы продувочным клапаном.

BMW построила свои зарядные трубы N54 из пластика, поэтому эта неисправность попала в наш список самых распространенных. Бывает много!

Почему зарядная труба протекает или трескается?

В приложениях с высоким наддувом, таких как запуск JB4 или другого флэш-тюнера, который увеличивает давление турбонаддува, пластиковая нагнетательная трубка просто не выдерживает давления. Высокое давление может привести либо к утечке давления наддува из нагнетательной трубы (что приведет к потере мощности), либо к полной трещине или лопанию.

Преимущества модернизации нагнетательной трубки N54

Если напорная трубка работает нормально и не протекает, то не имеет значения, изготовлена ​​ли она из пластика или нержавеющей стали. Это означает, что при обновлении зарядной трубы нет никаких преимуществ в производительности/мощности. С учетом сказанного, модернизированная нагнетательная трубка не требуется для стандартных уровней N54 или N54. Нагнетательная трубка все еще может выйти из строя при стандартном давлении наддува, но это гораздо менее вероятно.

Если вы планируете работать с метамфетамином или этанолом, модернизированная нагнетательная трубка даже не вопрос.

Для настроенных N54 модернизация зарядной трубы обязательна! Вопрос в том, если, то когда. Поищите на форумах, и вы прочтете бесчисленное количество историй о том, как у водителей лопались и выскакивали зарядные трубы во время вождения.

Модернизация нагнетательной трубки — хорошая профилактическая модификация. Если вы собираетесь запускать высокие уровни повышения, это обязательно. Это все, что нужно сказать. Это простой DIY и дешевая часть.

Обновляемая стоимость заряда: $ 250

DIY Сложность: Easy

DIY Руководство: http://www. e90post.com/forums/showthread.php?t=66252

9004

3VE 9004

VE 9004 9004

VE. Утечка масла в крышке

Другой часто встречающейся проблемой является крышка клапана N54 и прокладка крышки клапана. Прокладки на этих автомобилях очень склонны к увяданию и деградации с течением времени, что приводит к утечкам масла и накоплению масла в вашем двигателе.

Второй распространенной проблемой является растрескивание клапанной крышки, что также приводит к утечке масла. Трещины в крышке клапана вызваны циклическим нагреванием или передачей тепла от блока к крышке. Крышки пластиковые, поэтому больше подвержены влиянию повышенного тепла, создаваемого двигателями с турбонаддувом. Трещина требует замены как крышки, так и прокладки.

Признаки течи масла в клапанной крышке N54

Общие признаки утечки масла в клапанной крышке N54:

  • Масло на резьбе свечей зажигания, но не на электродах
  • Катушки зажигания, покрытые маслом
  • Щели головки/клапанов заполнены маслом
  • Запах горелого масла, возможен дым из клапанной крышки
  • Индикатор низкого уровня моторного масла

Эта проблема не выдает никаких кодов, что иногда затрудняет распознавание. В серьезных случаях утечки вы можете увидеть индикатор низкого уровня масла на приборной панели, как только вытечет достаточное количество масла. Если ваш двигатель не дымит и не издает запаха гари, самый простой способ диагностировать эту проблему — снять клапанную крышку и проверить наличие масла. Если есть утечка, вы обычно увидите скопление масла под ним. Выньте катушки и осмотрите их, чтобы увидеть, покрыты ли они маслом. Если вы все еще не уверены, вытащите свечи и проверьте наличие масла на резьбе свечи зажигания, но не на электроде (кончике).

Настроенные и модифицированные двигатели не вызовут проблем с клапанной крышкой!

Замена утечки масла в крышке клапана N54

Здесь может быть один из двух сценариев: у вас может быть простая утечка из-за изношенной прокладки, или у вас может быть трещина в крышке клапана, которая вызывает утечку. Если у вас просто утечка, вам нужно будет только заменить прокладку. Если крышка головки треснула, необходимо заменить крышку и прокладку. Вы можете догадаться, что дороже! В любом случае, это проблема, которая не должна оставаться нерешенной слишком долго. И, к сожалению, замена — единственный выход. Всегда заменяйте прокладку при замене крышки.

Стоимость замены: 32 доллара за прокладку. 308 долларов за крышку (если крышка треснула) + работа. Не ходите за этим к дилеру, они попытаются подоить вас за 1000 долларов только за работу! Сделай сам не слишком сложно, но и не для новичков.

Сделай сам Сложность: Средний

Сделай сам Руководство: http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=17897

6. Углерод N54

Если вы читали наше топливо В разделе об форсунках выше мы коснулись естественного накопления углерода внутри двигателей N54 и того, как это может привести к проблемам с форсунками. Помимо засорения топливных форсунок, накопление углерода в N54 может привести к снижению производительности и пропускам зажигания.

Нагарообразование является результатом топливных систем прямого впрыска, которые, как следует из названия, впрыскивают бензин под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания двигателя. Системы прямого впрыска обеспечивают гораздо более точные измерения расхода топлива (например, соотношения воздуха и топлива и т. д.), чем традиционные системы впрыска.

Прямой впрыск впрыскивает бензин в цилиндр, а не в заднюю часть клапана. Поэтому клапан и порты не очищаются бензином и другими моющими средствами, как обычно. Это приводит к накоплению нагара внутри клапанов и портов.

ВСЕ двигатели с непосредственным впрыском страдают от нагара, не только BMW и не только N54. Audi и VW также имеют те же проблемы, которые мы собираемся описать здесь.

N54 Симптомы нагара
  • Низкая производительность, заметное снижение мощности
  • Пропуски зажигания, вероятно, без каких-либо кодов двигателя
  • Жесткий запуск
  • Плохая экономия топлива
Как уменьшить накопление углерода N54
  • Используйте маслоуловитель
  • Отпескоструйте двигатель из орехового дерева
  • Используйте этаноловый очиститель топливных форсунок
  • Используйте только максимально возможное октановое число (предпочтительно 93+)
  • Меняйте масло и масляный фильтр не реже чем каждые 7500 миль
  • Выключение с использованием различных марок газа
  • Проедьте по шоссе 20-30 минут при 4500 об/мин (один раз в месяц)

Если вы никогда не делали ничего, чтобы свести к минимуму накопление углерода, вам лучше всего сделать струйную очистку грецкого ореха. Это лучшее место для начала, а затем используйте приведенные выше советы, чтобы предотвратить повторное накопление углерода.

Орех Обработка вашего N54 для удаления нагара

После того, как ваш N54 проедет около 45 000 миль, внутри клапанов, скорее всего, накопится большое количество нагара. Самый простой, эффективный и действенный способ удалить этот нагар — это дробеструйная обработка грецкого ореха! В этом методе используется скорлупа грецкого ореха и подача темы под высоким давлением в ваши клапаны, чтобы полностью стереть всю грязь.

Хотя, возможно, не было значительного улучшения «быстрой» производительности, некоторые люди заметили увеличение мощности до 20 л.с. В этом случае вы не получаете больше лошадиных сил как таковых, вы просто высвобождаете мощность, которая была потеряна из-за углеродистых отложений. Наиболее распространенными преимуществами являются улучшенная реакция дроссельной заслонки, более плавный холостой ход, а также более плавная и улучшенная производительность.

Полезный пост на форуме по дробеструйной очистке грецкого ореха: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=682116

Полезные продукты для снижения образования углерода N54
  • Этаноловый очиститель топлива
  • Моторное масло N54
  • Масляный фильтр N54

7. Неисправность соленоида Vanos

Прочтите все о VANOS в нашем руководстве: Диагностика неисправной системы BMW Vanos — когда ремонтировать Vanos

8. Неисправность водяного насоса

Водяные насосы двигателя N54 — еще одна хрупкая часть оборудования. . Водяной насос отвечает за перекачку воды в радиатор для охлаждения двигателя. Наряду с вентилятором двигателя водяной насос и радиатор являются важными частями вашей системы охлаждения. Водяные насосы N54 обычно выходят из строя примерно через 70-80 тысяч миль. Зак проехал более 100 тысяч на своем 335i, и он все еще работает на своем штатном насосе, хотя мы и на нашем 535i упустили один задолго до 70 тысяч.

Много раз эти насосы выходят из строя практически без предупредительных сигналов! Если вам посчастливится получить предупреждающий знак или два, вы испытаете что-то вроде следующего.

Признаки отказа водяного насоса N54
  • Перегрев двигателя, выше нормальной рабочей температуры
  • Очень громкий шум работы водяного насоса и вентилятора
  • Охлаждающая жидкость двигателя сливается ненормально быстро
  • CEL-код 2E84
Неисправность водяного насоса N54 Коды CEL
  • 2E84: заменить водяной насос и термостат (основной код)
  • FC 377A: Выключатель насоса охлаждающей жидкости выключен из-за блокировки
  • Проверить предохранители F07, F09, 80 и 33
  • Пожалуйста, прокомментируйте, чтобы помочь мне получить больше кодов!
Варианты замены водяного насоса

Здесь нет ни быстрых решений, ни простых решений, ни дешевых запчастей. Ваш единственный вариант — заменить водяной насос и высосать стоимость. OEM-часть стоит 400 долларов, а установка обойдется вам еще в несколько сотен долларов. Этот DIY, вероятно, займет у вас 8+ часов работы, если вы достаточно опытны, чтобы справиться с этим.

Не заменяйте водяной насос ничем, кроме водяного насоса OEM. Если вы решили, просто знайте, что вас предупредили.

Запасная часть: $380

Самостоятельная сложность: Опытные мастера

Руководство: http://www.e90post.com/forums/showthread.php?t=780416 900 Проблемы С двигателем BMW N54 (видео + статья)

Смотреть видео

Вероятно, это один из лучших и наиболее настраиваемых двигателей (считается немецким 2JZ), который когда-либо производил BMW. из самых любимых моделей BMW середины 2000-х. Впервые представленный в 2006 году, качество N54 охватило десятилетие и завершило свою карьеру с выпуском E89 2016 года.Z4 — свидетельство его высокой адаптивности и производительности. Несмотря на то, что модель N54 была снята с производства и заменена преемником N55, модель N54 занимает особое место в сердцах поклонников BMW и по-прежнему пользуется большим спросом у водителей. Тем не менее, у N54 есть проблемы, и, несмотря на то, что они присутствуют в нескольких моделях, у них есть общие черты.

Важно принять во внимание, что «общие» проблемы, возникающие с двигателем N54, являются общими и могут различаться в зависимости от модели. Некоторые проблемы могут быть неизбежны, но их легко избежать. Вот пять распространенных проблем с двигателем BMW N54 и потенциальная стоимость ремонта и замены.

Введение:

Так почему же N54 занимает место в трофейном шкафу двигателей BMW? В 1973 году BMW была в авангарде турботехнологий и стала первым немецким производителем, выпустившим на рынок серийные бензиновые двигатели с турбонаддувом — General Motors пыталась в 60-х, но быстро свернула производство. Первая попытка BMW породила культовый 2002ti — первый серийный автомобиль с турбонаддувом и, возможно, пионер в сегменте «спортивных седанов». Рядный четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом выдавал 240 Нм (177 фут·фунтов) и мощность 125 кВт с заявленным временем 0–100 за 7,3 секунды. Высокая мощность двигателя шла за счет плохой надежности, большого расхода топлива и на фоне 1973 нефтяной кризис. Технология турбонаддува была перенесена на дизельные двигатели, а Mercedes-Benz 300D и Golf Turbodiesel от VW считались прорывом на рынке легковых автомобилей. Первый шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом, M106/M102, также, по-видимому, стал последним, производство которого закончилось в 1986 году с выпуском E21 723i.

Перенесемся в Женевский автосалон 2006 года, где BMW второй раз представила шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Мало того, что N54 завоевывает все награды, связанные с двигателем, он также покидает автомобильную выставку как место преступления и доминирует в течение десятилетия. Шестицилиндровый двигатель N54 был впервые представлен в 2007 году на модели 335i E9.0 поколение, которое неудивительно стало самым продаваемым автомобилем BMW.

Карьера N54 растянулась на десятилетие и стала основным двигателем BMW для всех вариантов x35i серий 1,3,5 и x6 среди прочих. Рецензенты в то время отмечали, что, несмотря на то, что N54 E60 535i был значительно меньше, чем 4,2-литровый безнаддувный 550i, он был лишь «немного медленнее» и выигрывал от невероятной управляемости по сравнению с громоздким V8. Качество турбокомпрессора было описано как «по ощущениям и звуку двухтурбинный двигатель мог сойти за безнаддувный». Основываясь на своей системе изменения фаз газораспределения Double-Vanos с непосредственным впрыском и использовании BMW турбонагнетателя низкого давления с двойной спиралью, значительно уменьшил ужасную турбо-лаг и до сих пор пользуется уважением за линейную подачу мощности.0003

В то время как BMW официально прекратила производство в 2016 году, N54 еще не ушел в отставку, чтобы погреться в лучах славы своего пятикратного международного трофея «Двигатель года», и повесил свои перчатки. N54 по-прежнему пользуется большим спросом, и, несмотря на то, что он был заменен на N55, многие водители, которые обновились, вернулись к N54. Но даже у прославленных бойцов есть свои слабости. Золотая пластинка N54 имеет несколько черных меток с некоторыми проблемами, начиная от поверхностных и заканчивая механическими дефектами. Некоторые проблемы, казалось, были общими для нескольких водителей, а другие были странно локализованы.

Технические характеристики:

Вот краткое описание двигателя, технические характеристики и модели, на которых работает двигатель N54. Если вы не уверены, есть ли в вашем BMW двигатель N54, самый надежный и точный способ — проверить VIN.

Производство: 2006 — 2016

Название двигателя: N54B30 (N54)

Конфигурация: Straight -6

Delplysing: 3,0L, 2,979 CC (181.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1.1..0003

Valvetrain: DOHC, with VVT, 4 Valves Per Cylinder

Piston Stroke: 89.6mm (3.53 inches)

Cylinder Bore: 84mm (3.3 inches)

Compression Ratio: 10.2

Турбограггер: ТВИН-ТУРБО (ОДИН ДВИНГОВОЙ СРОК), 2 X Mitsubishi TD03-10TK3

ECU: SIEMENS MSD80

Тип топлива: Petrol

ERCEADENT NIPTED.

Рекомендуемое моторное масло: 5W-30, 5W-40

Версии двигателя:

225 кВт (302 л.с.), 400 Нм (295 lb⋅ft) при 1300– кВт (240503 об/мин) 322 л.с.), 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-4500 об/мин
250 кВт (335 л.с.), 450 Нм (332 фунт-фут) при 1500-4500 об/мин

Применение модели:

225 кВт: 2006–2010 E90/E91/E92/E93 335i
2007–2010 E60/E61 535i
2007–2010 E82/E88 135i
2008–2010 E71 X6 xDrive3093i 2

i 2008–2010–2016 E89 Z4 sDrive35i

240kW:
2008–2012 F01 740i
2011–2013 E92/E93 335is

250kW:
2011 E82 1 Series M Coupe
2011–2016 E89 Z4 sDrive35is

5 Common Проблемы с двигателем N54:
Любая проблема в целом, связанная с двигателем N54, имеет обширные и упреждающие форумы, которые предоставят вам массу информации, если проблема, с которой вы столкнулись, не указана ниже. Если вы все еще боретесь, используйте наш вопрос / ответ, где члены нашего сообщества будут более чем готовы помочь.

1) Топливный насос высокого давления (ТНВД) Неисправность:

Признаки неисправности:

Длительное время запуска (медленный запуск двигателя) power

Вероятно, наиболее серьезной и распространенной проблемой, возникающей при работе с N54, является отказ HPFP. Многочисленные сообщения еще в 2010 году вызвали скандал для BMW в США и привели к коллективному иску. BMW объявила о добровольном отзыве моделей 2007-2010 годов с двигателем N54 и даже предоставила десятилетнюю, 19Расширенная гарантия на 0000 км для ТНВД. Отзыв затронул 130 000 автомобилей, почти у 40 000 BMW был заменен топливный насос. К сожалению, это относится только к США, но плюс в том, что BMW также представила обновленную конструкцию своих топливных форсунок.

Почему топливные насосы N54 выходят из строя и какова вероятность того, что у вас выйдет из строя HFPF? Никто не знает, почему у некоторых двигателей N54 отказывают топливные насосы, а BMW остается молчаливой. Что мы знаем наверняка, так это то, что BMW отзывала только те модели, которые имели определенные производственные коды, что означало бы «плохую партию» с отдельных заводов. Сделайте проверку VIN, которая даст вам точную информацию о вашем двигателе, включая завод-изготовитель. Если у вас N54 с большим пробегом или вы хотите его купить, вероятно, топливный насос уже был заменен в какой-то момент времени. Кроме того, вероятность отказа HFPF еще больше снижается, если вы владеете или покупаете N54 после 2010 года. Если вы обнаружите, что ковыляете по шоссе, вы попали в плохую руку, поскольку проблема совершенно случайна и неизбежна.

Примечание. Как упоминалось ранее, проблема с HFPF не является конкретной. Проблемы возникали со стандартными и настроенными двигателями N54, а также с автоматическими и механическими коробками передач. Любая часть производительности или настройка не должны увеличивать вероятность отказа HFPF.

Ремонт/Замена:

К сожалению, после этого лучше не становится. Отказ HFPF потребует потенциально дорогостоящей замены и может потенциально привести к повреждению других частей двигателя, если его не остановить. Расширенная гарантия применяется только в США, поэтому ваши возможности обращения за помощью ограничены. Рекомендуется нанять профессионального механика, который имеет опыт работы с вашим автомобилем и может установить OEM HFPF для вас, несмотря на дополнительные расходы.

Стоимость замены OEM: Приблиз. R8,00 0 (включая работу)

2) Нагар на впускных клапанах:

Симптомы нагара:
Автомобиль работает «неровно» на холостом ходу или глохнет в холодную погоду .
На счету автомобиля более 50 000 км.

Еще одна неизбежная, но, к счастью, менее проблематичная и менее дорогостоящая проблема, связанная с N54 и большинством автомобилей с двигателями с непосредственным впрыском топлива в целом, — это накопление нагара на впускных клапанах. Прямой впрыск, в отличие от впрыска через порт, в двигателях распыляет топливо непосредственно в камеру сгорания, а не на впускные клапаны. Следовательно, детергенты в бензине и выделяющееся тепло не могут очистить клапаны, что приводит к накоплению нагара.

Ремонт/Замена:

Очистить клапаны от нагара довольно просто, и некоторые водители, обладающие некоторыми знаниями в области механики, делают это самостоятельно. Тем не менее, рекомендуется, чтобы это делал опытный и квалифицированный специалист, чтобы избежать возможных травм или повреждения вашего автомобиля. Очистка от нагара обычно выполняется следующим образом:

Снятие впускного коллектора и удаление нагара абразивным средством.
Снятие головок цилиндров и работа с клапанами.
Химическая очистка впускной системы.

Очистка системы впуска Стоимость: 3 500 рандов

3) Неисправность перепускной заслонки/турбокомпрессора:

Симптомы:

Дребезжание перепускной заслонки (дребезжание двигателя).
Коды двигателя с низким наддувом.
Значительная потеря мощности.
Дым из выхлопной трубы (в результате течи масла из-под уплотнений турбокомпрессора).

Самая потенциально дорогая проблема, которая, кажется, часто возникает на форумах по двигателям N54 и упоминается в некоторых отчетах, — это проблемы с перепускным клапаном и неисправности турбонаддува. Вестгейт контролирует отток выхлопных газов от турбонагнетателя, который регулирует скорость вращения золотника турбонаддува и уровни давления наддува. Что еще более важно, вестгейт контролирует максимальные уровни наддува, которые защищают ваш двигатель и турбонагнетатели. Страшный стук вестгейта является прямым результатом неисправности актуатора/штока.

Ремонт/Замена:

Проблемы с перепускным клапаном и отказы турбонагнетателя обычно являются результатом простого износа – например, толкания автомобиля или экспериментов с более высокими уровнями наддува. Однако из-за непропорционально большого количества водителей, сообщающих о неисправностях турбокомпрессора, BMW предоставила расширенную гарантию (только для водителей из США) и обновила систему турбокомпрессора. Если ваша турбина все еще находится на гарантии, и вы испытываете грохот, немедленно обратитесь к своему дилеру. Обычно дилеры обновляют или настраивают ЭБУ и возятся с рычагами привода, но это временное решение. Убедитесь, что вы заставите их заменить турбину до истечения срока гарантии. Замена турбины по истечении гарантийного срока является дорогостоящей и трудоемкой, но чем раньше, тем лучше.

Замена OEM Cos t:
Стоимость замены турбины будет огромной, снятие турбин требует много труда

3) Неисправность водяного насоса:

Симптомы:

Перегрев двигателя, ненормальная рабочая температура
Очень громкий шум при работе водяного насоса и вентилятора.
Ненормально быстрый слив охлаждающей жидкости двигателя. К сожалению, не существует дешевого и быстрого ремонта водяного насоса своими руками, так как неисправность потребует замены.

Ремонт/Замена:

Водяной насос N54 прослужил в среднем от 70 000 до 80 000 км, прежде чем потребовалась замена. Если у вас большой пробег или вы хотите купить N54 с большим пробегом, шансы на замену водяного насоса уже довольно высоки.

4) Утечка масла в клапанной крышке

Симптомы:

Масло видно на резьбе свечей зажигания.
На катушках зажигания видно масло.
Щели головки/клапана заполнены маслом.
Отчетливый запах горелого масла и возможный дым из клапанной крышки.
Индикатор низкого уровня масла в двигателе.

Утечка масла из крышки клапана и крышки прокладки клапана — еще одна проблема, которой подвержен N54, но обычно в результате износа и времени. Прокладки со временем изнашиваются, что может привести к утечке масла и его накоплению. Другой проблемой является растрескивание клапанной крышки в результате теплового цикла между блоком цилиндров и крышкой.

Замена/ремонт:

Если утечка масла вызвана изношенной прокладкой, то потребуется заменить только прокладку, что является простой задачей своими руками. Если ваша клапанная крышка треснула, потребуется замена обеих прокладок клапанной крышки, что может быть дорогостоящим.

Стоимость замены OEM:
Прокладка:
Клапанная крышка и прокладка

5) Проблемы с топливной форсункой:

Симптомы:
Затрудненный холодный запуск.
Пропуски зажигания при запуске.
Избыток масла на свечах зажигания
Неровная работа двигателя на холостом ходу.

Проблемы с топливными форсунками обычно связаны с проблемами HFPF, упомянутыми выше. Поскольку BMW использует непосредственный впрыск, а не портовый впрыск, существует более высокая вероятность накопления углерода, который засоряет форсунки.

Ремонт/Замена:

В результате накопления нагара это приводит к плохому распылению, что приводит к тому, что на свечу зажигания попадает слишком много или слишком мало брызг, что вызывает неровный холостой ход и пропуски зажигания. К счастью, забитая топливная форсунка — это быстрая работа, но замена не дешевая и стоит 3600 рандов за форсунку.

Сводка:

Некоторые проблемы, упомянутые выше, носят общий характер и с ними сталкивались водители автомобилей с двигателями N54. Если вы столкнулись с проблемой, связанной с вашим двигателем N54, о которой не упоминалось, задайте вопрос в разделе вопросов и ответов, где члены нашего сообщества будут рады вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *