Что такое робот на автомобиле: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Самые проблемные коробки передач в автомобилях — рейтинг

С момента изобретения первой коробки передач прошло уже более ста лет, но некоторые попытки усовершенствовать эту систему приводят к неожиданным проблемам с ней.

Сегодня мы рассмотрим несколько самых проблемных коробок передач, которые устанавливаются на современных автомобилях. В этот рейтинг попали автоматические роботизированные и вариаторные коробки передач. Несмотря на то, что большинство автомобилистов знает, что в их автомобиле установлен «автомат» более тщательное изучение своего авто может помочь избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации.

Читайте также: Роботизированная коробка передач: проблемы и советы по эксплуатации

В отличие от классической автоматической коробки передач (гидротрансформатор), далеко не все роботизированные и вариаторные коробки передач являются надежными и если человек берет автомобиль под тяжелые ежедневные задачи, то выносливость подобных коробок передач может сильно опечалить владельца. Среди всех «роботов» и «вариаторов» есть явные аутсайдеры, о которых сегодня и пойдет речь, сообщает издание Автомир.

Opel EasyTronic

Эта коробка передач с одним сцеплением устанавливалась на автомобили марки Opel, Peugeot и Citroen, а также модели Toyota с 2003 года по 2019 год. В основе этой коробки находится обычная 5-ступенчатая механика с двумя актуаторами для выжима сцепления и переключения передач. Благодаря этому, роботизированная коробка получилась компактной, легкой и экономичной. Главная проблема, как и у большинства роботов скрывалась в алгоритме управления.

Читайте также: Вариаторная коробка передач: советы по уходу, плюсы и минусы

Так, коробка переключалась очень медленно и в некоторых ситуациях это приводило к серьезной опасности на дороге. К примеру, когда при обгоне коробка несколько секунд думала перед тем, как сбросить передачу. Печальная ситуация на этих коробках была и с надежностью, ведь сцепление выдерживало не больше 30 000 км. Также на маленьких пробегах тут «умирали» сервоприводы и мехатроники.

Чтобы коробка прожила хотя бы 180 000 километров, необходимо было на светофорах ставить ее в нейтраль, на подъемах удерживать ручным тормозом и сбрасывать газ перед переключениями.

Nissan RE0F10A

Читайте также: Коробка «Автомат»: принцип работы и основные проблемы

Второе название этой коробки — Jatco JF011E. Данная коробка устанавливалась примерно на 30 моделей авто с 2005 по 2019 год. Данный агрегат может работать с двигателем 2,5 л и крутящим моментом до 250 Нм. Учитывая, что каждый автопроизводитель модернизовывал коробку под себя, наблюдалась интересная особенность. Так, на автомобилях Mitsubishi (индекс F1CJA) и Renault (FK0/FR8) она работала в разы дольше, чем, к примеру, на авто Nissan. 

Среди проблем коробки владельцы отмечают сильный гул подшипников на пробеге 60 000-100 000 км Также к этому пробегу имел тенденцию растягиваться ремень. При замене ремня лучше ставить усиленный вариант. После модернизации коробки в 2014 году и усиления всех ее узлов и агрегатов средний срок жизни одной коробки стал составлять около 200 000 км.

Ford MPS6 PowerShift

Читайте также: Китайцы создали электромобиль с механической коробкой передач: фото

Робот на 6 ступеней с двумя сцеплениями ставился на автомобили с 2007 по 2016 год. Изначально это была коробка Getrag – 6DCT450, которую устанавливали на Ford и Volvo. Коробка подходит для двигателей с поперечной установкой и максимальным крутящим моментом до 450 Нм. В 2014 году прошла модернизация этой коробки, но она не помогла избавиться от всех проблем.

Проблемным в этой коробке было сцепление, которое выходило из строя на пробеге 50-100 тысяч километров. Замена сцепления также требовала настройки и адаптации коробки, ради чего приходилось ехать к дилеру. Также из проблемных элементов владельцы отмечали недолговечные соленоиды, подшипники и сервоприводы. Из-за конструктивных особенностей, заменить один элемент не всегда представлялось возможным, поэтому ремонт мог вылиться в несколько тысяч долларов. Также у этой коробки наблюдались определенные проблемы с электроникой.

Volkswagen DSG7 DQ200

Читайте также: Как часто менять масло в коробке передач: что нужно знать

Одной из самых проблемных роботизированных коробок по праву считается немецкая DSG, которую устанавливали на большинство моделей концерна VAG: Volkswagen, Seat, Skoda и Audi. Коробка может переварить до 250 Нм крутящего момента и способна работать в тандеме с 2-литровыми двигателями.

Почти с самого начала установки этой коробки на авто, владельцы начали жаловаться на дерганья при переключении, вибрации и быстрый износ дисков сцепления. Первые проблемы с этой коробкой могут появиться уже на пробеге в 50 000-80 000 км пробега. Больше всего в коробке страдает блок управления, мехатроник и сцепление.

Коробка подверглась двум модернизациям в 2011 и 2014 году. После этого коробка стала в разы надежнее, но некоторые проблемы с этим роботом все еще остались. Поэтому владельцам авто с роботизированной коробкой DSG советуют использовать ее максимально аккуратно.

Напомним, что раньше мы рассказывали о том, почему в новых автомобилях Ford не нужно выжимать сцепление на механической коробке передач.


  • Теги:
  • рейтинг
  • коробка передач
  • робот
  • поломки
  • вариатор

Автомобили-роботы — Журнал «4х4 Club»

Ещё недавно казалось, что эпоха роботизированных автомобилей — это что-то далёкое и абстрактное, как равенство полов. Теперь же выясняется, что уже буквально через несколько лет беспилотники начнут активно вытеснять с дороги обычные машины

В августовском номере мы начали рассказ об автомобилях-роботах, появление которых так живо обсуждается средствами массовой информации и автомобильной общественностью. И пока мы судили да рядили, насколько опасно отвлекаться от управления машиной, многие крупные компании полным ходом двигались в сторону серийного производства беспилотных моделей. Наступление шло по всем фронтам: от готовых технических систем Bosch, которые теоретически можно установить в самый обыкновенный автомобиль, до разработки принципиально новых транспортных систем и беспилотных повозок, которыми занимаются инженеры Volkswagen.

Больше того, в этом процессе не только появились свои лидеры, но и наметились серьёзные идеологические разногласия.

 

 

Volkswagen Sedric даже внешне не похож на привычные автомобили.
Разработки, воплощённые в нём, потом распространятся
на все бренды концерна VAG

 

К примеру, Google уже создал своего робота DAS (Driver Assistance Systems). Причём беспилотный автомобиль Google — это не сама машина, а технология, позволяющая сделать любой автомобиль автономным. Программное обеспечение, которое Google использует для своего детища, называется Google Chauffeur, а во главе проекта стоит инженер Себастьян Трун — бывший глава Stanford Artificial Intelligence Laboratory и соавтор программы просмотра улиц Google Street View. Можно сказать, что Google шёл к роботам постепенно, подготовив не только сам автомобиль, но и очки дополненной реальности, а также обучаемую нейронную сеть, которая использует распознавание речи и образов по видеоряду.

В перечне экспериментальных автомобилей: Audi TT, Lexus RX450h и несколько Toyota Prius. Выбор неслучаен — каждая из моделей уже с завода имеет развитую электронную сеть и большое количество штатных ассистентов. Американские роботы отталкиваются от карт Google, по которым возможно тонкое позиционирование с точностью до сантиметров. Когда машина видит спутники, она способна определять своё положение и по модулю GPS, но его точность заметно ниже, а при затруднённом приёме сигнала спутников ошибка может достигать нескольких метров, что, как вы понимаете, совершенно неприемлемо. Поэтому карты в системе DAS — главное. Очень любопытны и элементы искусственного интеллекта, используемые в алгоритме управления. Например, в случае когда робот выезжает на перекрёсток, а другие участники движения не собираются его пропускать, автопилот слегка продвигает машину вперёд, как бы показывая свои намерения. Такие поведенческие решения необходимы, по крайней мере на первом этапе роботизации.

 

 

Компания Google использовала Lexus в качестве «подопытного кролика» не случайно.
Машина уже с завода напичкана «умной» электроникой, к которой проще
подключить искусственный интеллект

 

По другую сторону океана тоже не дремлют, но вместо масштабных разработок решают проблему по частям. Недавно мировой лидер в разработке автомобильного освещения и электроники компания Osram приобрела канадскую LeddarTech. И всё ради систем LIDAR с твёрдотельными лазерами. Теперь они вместе работают над тем, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос автопроизводителей на LIDAR-технологии. Очевидно, с её освоением LIDAR от Osram станет таким же доступным, как простая лампочка. А что же немецкий производитель автоэлектрики и электроники Bosch? Конечно, и он не остался в стороне от глобальных трендов. Совсем недавно Bosch совместно с Daimler продемонстрировал беспилотную парковку автомобиля в реальных условиях паркинга музея Mercedes-Benz. Bosch создала инфраструктуру проекта, а компания Daimler разработала специальную программу для смартфонов.

За машиной не нужно ходить по паркингу, она сам подъезжает туда, откуда вы её вызвали. Да и искать себе место на парковке она отправляется самостоятельно, по команде всё того же мобильного приложения. Как быстро эти технологии перешагнут порог парковочного шлагбаума и появятся на улицах? «Эпоха беспилотного вождения наступит быстрее, чем многие думают», — говорит Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения и активной безопасности компании Mercedes-Benz. Дальше — больше. Volvo объединила усилия с одной из крупнейших компаний в области технологий визуальных вычислений — NVIDIA. Вместе они заняты разработкой систем и программного обеспечения для автопилотируемых автомобилей. Уже к 2021 году в Volvo намерены начать продажу беспилотников 4-го уровня, которые способны самостоятельно управлять машиной. Вмешательство человека требуется лишь в критических ситуациях или сложных погодных условиях. В общем, за последние полгода автопилоты посыпались как из рога изобилия. В частности они стали основой стратегии развития концерна Volkswagen.
Его концепт-кар Sedric превратился в платформу для научных разработок всех подразделений VAG. По одному нажатию кнопки он готов забрать пассажиров и самостоятельно доставить их до пункта назначения. Дизайнеры Sedric даже внешне постарались отделить разработку от привычных стандартов, отказавшись от классических пропорций и таких элементов, как капот или плечевая линия. Volkswagen Sedric соответствует пятому уровню, то есть для его управления вообще не требуется человек.

 

 

Совместные технологии немецкой компании Osram и канадской LeddarTech
направлены на удешевление массовых лазерных дальнометров LIDAR

 

Японцы, признанные фанаты роботов и электроники, тоже включились в гонку. Лидер по части роботостроения Toyota в феврале этого года представила беспилотник с новым поколением алгоритмов управления. Только вдумайтесь в заявление официальных лиц компании: «Одна из базовых систем беспилотных технологий управления — Automatic Emergency Braking — к концу 2017 года станет серийным оборудованием почти всех моделей Toyota на рынке США».

То есть это уже не завтра, это сегодня! Toyota является лидером автомобильной отрасли и по числу патентов в сфере автономного вождения, и ей не составило труда показать новое поколение беспилотного автомобиля, построенного на базе Lexus LS. Применение лидара (пора привыкать писать это слово по-русски), радара и сенсорных камер позволило уменьшить его зависимость от высокоточных навигационных карт. Ещё бы, ведь японцам, как и европейцам, нужно дистанцироваться от Google, делая упор на полностью автономных системах, опирающихся на собственные глаза, реакцию и память. «Это умный автомобиль, который становится ещё умнее с течением времени, — говорит управляющий директор исследовательского центра Toyota Джилл Прэтт. — Он изучает индивидуальные водительские привычки и предпочтения человека за рулём, а также пополняет багаж знаний благодаря обмену данными с другими автомобилями и объектами инфраструктуры».

 

 

Каждый окружающий объект должен быть распознан и описан.
Робот измеряет его размеры, скорость перемещения, дальность и
рассчитывает траекторию движения

 

Спешат к большому пирогу и японские электронщики. Система автопилота от корпорации Panasonic может появиться на коммерческом транспорте уже в 2022 году. Пару недель назад компания объявила о планах активизировать разработку высокотехнологичных решений для автомобильной промышленности, чтобы потеснить её крупнейших игроков — Bosch и Continental. «Мы пока отстаём от конкурентов», — отмечает Сёити Гото, руководитель направления визуальных и сенсорных технологий автомобильного подразделения Panasonic. Позиции японской корпорации должно укрепить поглощение Ficosa International SA, испанского производителя автомобильных комплектующих.

 

 

Немцы отважились запустить беспилотники пока только на парковке.
Выход в город — следующий шаг

 

Информация об автомобиле, всё делающем самостоятельно, приходит и с берегов Сены. Новый концепт-кар Renault Symbioz показывает, каким будет автомобиль 2030 года (выходит, французы тоже отстают от конкурентов). Ну и напоследок, информация от одного из самых внедорожных концернов Jaguar Land Rover. Два месяца назад компания представила целый ряд новых технологий, включая автономные. Одна из них — Sayer, говорящий и думающий руль с искусственным интеллектом на базе голосовой активации, который способен выполнять сотни разнообразных задач. Вот красноречивый сюжет от британских инженеров, иллюстрирующий его возможности: «Завтра к 8 утра вам нужно быть на встрече в двух часах езды от дома? Просто скажите об этом Sayer, и он сам рассчитает, когда вам нужно проснуться и к какому времени подать автономный автомобиль. Он даже посоветует, какую часть пути проехать самому, чтобы получить наибольшее наслаждение от дороги».

Как видите, умные и гуманные роботы не стали устраивать никаких революций. Они пошли иным путём, встраиваясь в нашу жизнь постепенно. Это незаметное вторжение идёт уже сегодня и очень скоро станет обыденным и привычным. Роботы замещают нас, одновременно учась и совершенствуясь. К этому можно относиться по-разному, но одно несомненно — прогресс, делающий жизнь легче и комфортнее, позволяющий экономить время, не остановить!

 

Автомобильные роботы, используемые в автоматизации производства автомобилей

Заинтересованы в автомобильных решениях?

Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию об автоматизированных решениях для автомобилей или запросить ценовое предложение. Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, просто нажмите ниже, чтобы начать.

Свяжитесь с нами


FANUC America — ведущий и пользующийся наибольшим доверием поставщик промышленных роботов и средств автоматизации для автомобильной промышленности и ее поставщиков. Мы предоставляем полный спектр роботизированных решений для любого применения в автомобилестроении.

OEM-производители автомобилей, поставщики первого, второго и третьего уровня могут извлечь выгоду из постоянных достижений в области робототехники и автоматизации для автомобильных приложений. Используя все преимущества интеллектуальных решений в области автоматизации, предназначенных для повышения эффективности и увеличения производительности, производители автомобилей могут оставаться прибыльными и конкурентоспособными перед лицом все более сложных рыночных условий. Точно так же высокая степень воспроизводимости и точности, которую эта технология предлагает поставщикам, позволяет им соответствовать все более высоким стандартам, предъявляемым к ним OEM-производителями. Независимо от того, на каком этапе цепочки поставок автомобилей вы находитесь, FANUC предлагает ряд решений, предназначенных для оптимизации ваших процессов и повышения производительности.

«Arlington Manufacturing B-roll (2019)» от General Motors лицензируется в соответствии с CC BY 3.0

. «Завод Duramax в Огайо» от General Motors имеет лицензию CC BY 3.0

Запросить предложение Просмотрите наших роботов

Будущее за электричеством.

В то время как у потребителей есть время подумать о переходе с двигателей внутреннего сгорания на электромобили, производители должны сегодня подготовить свою стратегию автоматизации на будущее. FANUC America автоматизировала больше процессов производства двигателей внутреннего сгорания и сборки автомобилей, чем любая другая компания по автоматизации. Мы лидируем и на рынке электромобилей. Автоматизация процесса производства аккумуляторных элементов является приоритетной задачей для производителей транспортных средств, и никто не обладает большим опытом, чем FANUC.

Узнать больше      Запросить дополнительную информацию

Видеоролики по применению автомобильных роботов

  • Видео из практики коллаборативного робота
  • Видео о покраске автомобилей
  • Видеоролики по автомобильной сварке
  • Видеоролики по сборке автомобилей
  • Видеоролики о переносе автомобильных деталей/погрузочно-разгрузочных работах
  • Автомобильные уплотнения видео
  • Видеоролики по удалению автомобильных материалов
  • Другие видеоролики по автомобильным приложениям

Автоматизация процессов производства автомобилей с помощью роботов

Имея давнюю репутацию в автомобильной промышленности за безупречное качество продукции и высочайший уровень обслуживания и поддержки клиентов, включая специализированную команду по продажам автомобилей и инженеров с более чем столетним опытом работы объединяя знания в области автомобилестроения, FANUC America предлагает широкий спектр решений в области автоматизации и робототехники практически для каждого процесса производства автомобилей. Они варьируются от специализированных роботов, оснащенных передовыми системами технического зрения и управления движением, до специализированных решений для автомобильной сборки, дуговой и точечной сварки, перемещения деталей, проверки, обработки деталей, обслуживания машин, покраски, герметизации, удаления материала, отделки и многого другого.

Роботы и автоматизированные решения идеально подходят для выполнения таких повторяющихся задач, требующих высокой производительности, скучных, утомительных или даже представляющих опасность для здоровья людей. Новые технологии робототехники продолжают развиваться в области производства автомобилей, включая наших роботов для совместной работы, которые работают бок о бок с людьми для повышения безопасности и эргономики рабочего места. В любом случае у FANUC есть решение, позволяющее сократить время цикла и повысить производительность.

Узнайте о преимуществах работы с коботами

Компания Flex-N-Gate, поставщик бамперов, внешней отделки, освещения, узлов шасси и других автомобильных изделий, использует системы контроля на своем заводе в Вентра-Иония, штат Мичиган, для обеспечения качества продукции. Чтобы помочь улучшить эти процессы, снизить затраты и сэкономить площадь, компания Flex-N-Gate обратилась к FANUC за решением для совместной робототехники, используя сервисную сеть FANUC America, работающую в режиме 24/7/365, для поддержки своих систем коботов для полной успешной интеграции.

Коботы FANUC      Запросить дополнительную информацию

Вертикальный обрабатывающий центр ROBODRILL

FANUC ROBODRILL обещает непревзойденное качество и точность для автомобильной промышленности при больших почасовых ставках. В основе каждого ROBODRILL лежит запатентованное высокоскоростное устройство смены инструмента, вмещающее 21 инструмент и обеспечивающее лучшую в своем классе надежность. ROBODRILL достигает тех же результатов, что и более крупные машины, за меньшее время.

Узнать больше

Запросить цену

Zero Down Time

Zero Down Time (ZDT) — это промышленное IoT-приложение FANUC, предназначенное для устранения простоев и повышения общей производительности роботов. Несмотря на то, что роботы FANUC очень надежны, производителям по-прежнему необходимо решение, позволяющее максимально увеличить время безотказной работы. ZDT постоянно собирает и анализирует данные для отслеживания состояния робота и требований к техническому обслуживанию во время работы и уведомляет вас, если требуются действия для предотвращения неожиданного простоя.

Узнать больше

Запросить цену

Роботы FANUC для покраски автомобилей

FANUC America предлагает полный спектр роботов для покраски и нанесения покрытий, чтобы помочь производителям автомобилей значительно улучшить свои процессы окраски. Покрасочные роботы FANUC подходят для широкого спектра работ по окраске и нанесению покрытий; наша серия красок предлагает легкий доступ, оптимальные рабочие зоны и максимальную производительность.

Опрыскивание автомобильных подшипников — предоставлено Turbo Spray

Живопись автомобильные масляные кастрюли и крышки клапанов — любезно предоставлено роботизированным TSS

. Роботы для автомобильной дуговой/точечной сварки и соединения материалов

FANUC предлагает специализированные продукты и интерфейсы для автоматизации процессов MIG/MAG, импульсной MIG, TIG и плазменной сварки. На протяжении десятилетий сварочные роботы FANUC поставляли производителям автомобилей роботизированные системы для дуговой и точечной сварки, которые обеспечивают равномерную сварку, повышая качество ваших автомобильных изделий и деталей.

Дуговая сварка автомобильных компонентов — предоставлено TranTek Automation

Автоматическая система крепления Robo-Rivet — предоставлено ARM Automation «Cadillac CT6 Manufacturing» от General Motors лицензируется под лицензией CC BY 3.0

Новый FANUC R-2000iD — готовый к использованию робот для точечной сварки

FANUC R-1000iA-120Fxis Robots 7B Точечная сварка

Роботы FANUC для автомобильной сборки

FANUC предлагает широкий выбор высоконадежных сборочных роботов, ловких, воспроизводимых, компактных и быстрых. От 5-6-осевых шарнирных роботов, 3-6-осевых дельта-роботов до наших роботов SCARA и коллаборативных роботов – у нас есть сборочные роботы и интеллектуальные функции, необходимые для достижения ваших производственных целей.

Узел автомобильного бокового колеса — предоставлено Premier Automation

Узел автомобильного поворотного рычага — предоставлено Edgewater Automation

Крышка автомобильного двигателя в сборе — предоставлено TranTek Automation

Роботы FANUC для перемещения автомобильных деталей/кузова и погрузочно-разгрузочных работ

Необходимо переместить некоторые автомобильные детали? FANUC America предлагает обширную линейку роботов для перемещения деталей, от самой маленькой детали до целого автомобильного кузова. Эти роботы i RVision и датчики силы готовы к высокоскоростной передаче в хорошо оптимизированной системе.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕДАЧА КОЛИТЕЛЬНОГО БЕЗОПАСНОГО СЕЛИКА. взяли на себя новую линейку продуктов для мирового производителя автомобилей, они хотели модернизировать некоторые из своих существующих возможностей обработки для повышения производительности. По мере развития проекта ключевой частью новой производственной линии стала автоматизация. Попутно FANUC помогла интегрировать машины и оборудование от нескольких поставщиков, чтобы они работали как единый процесс.

Скачать тематическое исследование      Запросить дополнительную информацию

Роботы FANUC для герметизации автомобилей

Наносите клеи с большей точностью, аккуратностью и эффективностью с помощью дозирующих роботов FANUC America. Использование роботов-дозаторов для герметиков обеспечивает ряд преимуществ, включая улучшенную согласованность, более высокие скорости и производительность, а также увеличенное время безотказной работы системы.

Дозирование уретана с помощью коботов — предоставлено Esys Automation 9

Герметизация швов автомобильных кузовов

Роботы FANUC для удаления/отделки автомобильных материалов

резка, шлифовка, удаление заусенцев, удаление заусенцев, полировка, гидроабразивная резка, фрезерование и многое другое.

Песок для формовки автомобильной отделки и удаление заусенцев — предоставлено Pioneer Industrial Systems

Удаление заусенцев с автомобильных деталей — предоставлено FLT

Полировка автомобильных дисков — предоставлено Acme Manufacturing

Есть автомобильная проблема? У нас есть решение для автоматизации

Думаете, у вас есть автомобильная задача, которую мы никогда раньше не решали? Попробуйте нас. Мы готовы принять вызов. Мы уверены, что никто в индустрии робототехники и автоматизации не обладает большим опытом, знаниями и опытом в автомобильной промышленности, чем FANUC.

Автомобильная виниловая поверхностная обработка — любезно предоставлено Pioneer Industrial Systems

Модуль проверки автомобильного комфорта — любезно предоставлено RCO Technologies

начать свой путь автоматизации? Есть вопросы, прежде чем начать? Мы здесь, чтобы помочь.
Заполните форму ниже, и опытный эксперт по автоматизации FANUC свяжется с вами.

Робот-автомобиль «Стэнли» | Национальный музей американской истории

Предыдущий

Следующий

>>

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки

Применяются условия использования

Загрузки
Описание
Это транспортное средство может перемещаться самостоятельно, без присутствия человека на месте водителя или пульта дистанционного управления. Создатели робота прозвали модифицированный Volkswagen Touareg «Стэнли».
За короткую, но захватывающую гоночную карьеру Стэнли победил двадцать два других робота-автомобиля и выиграл приз в размере 2 миллионов долларов в Grand Challenge, который состоялся в октябре 2005 года на сложной 132-мильной трассе в пустыне недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада. Цель гонки, спонсируемой Агентством перспективных оборонных исследовательских проектов (DARPA), заключалась в том, чтобы стимулировать изобретения для будущего парка беспилотных военных наземных транспортных средств. Конгресс финансировал конкурс, чтобы поддержать свою директиву о том, что к 2015 году одна треть наземных военных транспортных средств США должна быть беспилотной9.0267
Стэнли представляет перспективное направление исследований в области искусственного интеллекта или машинного мышления. С помощью сложных программ в бортовых компьютерах автомобиль решает, как перемещаться по нанесенной на карту местности и не нанесенным на карту препятствиям в режиме реального времени. Он объединяет карту курса, выраженную примерно в 3000 точках широты и долготы, сохраненную память о прошлом опыте и новую информацию о дороге, полученную от установленных на крыше лазерных датчиков, видеокамер, радаров и GPS-приемников.
За беспилотным достижением Стэнли стоит работа почти 100 человек из Стэнфордского университета и Исследовательской лаборатории электроники Volkswagen (ERL) в Пало-Альто, Калифорния.
Грандиозный вызов DARPA 2005 года сталкивал автономные транспортные средства друг с другом и десятичасовым лимитом на изнурительную грунтовую трассу с крутыми скалами, крутыми поворотами и бесчисленными препятствиями. Только Стэнли и четыре других участника закончили курс. Экспериментальные роботы гонки, спонсируемые предприятиями, университетами и частными лицами, появились в результате исследований в военных целях и продемонстрировали возможность создания самоходных транспортных средств.
Подобно влиянию интегральных схем, Интернета и других технологий с сильными военными связями, влияние гонки роботов, вероятно, будет ощущаться и в других сферах американской жизни, особенно в автомобильной безопасности.
Местоположение
В настоящее время не отображается
Имя объекта
роботизированный автомобиль
автомобиль
автономный автомобиль
автомобиль-робот
дата изготовления
2004
производитель
Volkswagen Group of America, Inc.
Физическое описание
сталь (общий материал)
стекло (общий материал)
резина (общий материал)
краска (общий материал)
Идентификационный номер
2008.0185.01
регистрационный номер
2008.0185
каталожный номер
2008. 0185.01
Кредитная линия
Volkswagen Group of America, Inc
Посмотреть больше товаров в
Работа и промышленность: механизмы
Роботы и автоматы
Время и навигация
Наука и математика
Транспорт
Источник данных
Национальный музей американской истории

Номинировать этот объект для фотографирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *