Индикаторный кпд дизеля: Индикаторный КПД двигателя внутреннего сгорания

Индикаторный КПД

Индикаторный КПД — это соотношение теплоты, которая была преобразована в механическую работу рабочего цикла, ко всей теплоте, которая была занесена с помощью топлива в двигатель.

Зависимость индикаторного КПД

Зависит показатель индикаторного КПД от параметра степени сжатия и коэффициента избытка воздуха, а также от оборотов коленчатого вала.

Индикаторный КПД формула:


Ni=(0,05+0,2a) (0,6+0,08ξ) (0,93+0,0007nдв)

При стабильной и постоянной степени сжатия, в пределах 6,5 и оборотах коленчатого вала 2000 мин-1 при обеднении смеси – индикаторный кпд повышается от 0,6 до 1,15N меняется от 0,20 до 0,34. При а=1,15, с повышением оборотов коленчатого вала от 1000 до 3000 КПД возрастает от 0,32 до 0,39.

Практически на всех легковых автомобилях рабочие режимы с высокой степенью сжатия

индикаторный КПД варьируется в пределах 0,34 — 0,37. Чем выше  индикаторный КПД, тем ниже расход топлива. Если рассматривать карбюраторные двигатели, то индикаторный КПД повышается при увеличении массы груза автомобиля, увеличении скорости движения автомобиля и суммарного сопротивления дороги колесам. В дизельных двигателях все да наоборот.

Расчеты показывают, что для уменьшения расхода топлива автомобиля необходимо поднять его грузоподъемность и увеличить скорость движения.

Конструктивные особенности введу разных обстоятельств мы изменить не в состоянии, но многие факторы водитель может изменить посредством правильного выбора скорости автомобиля и переключения передачи в зависимости от выбранного режима движения.

Например, для автомобиля ЗИЛ-130  индикаторный КПД составил 0,33.


Q == 2,49 • ik+0,096 • ik2 • Vk + 0,0105 • Ga • Ψ+0,0026 • Vk2.

При оборотах коленчатого вала двигателя 1000 об.,  во время включения прямой передачи и скорости движения автомобиля 50 км/час расход топлива автомобиля ЗИЛ 130 составил 26,6 литров на 100 км, а для сравнения на 3 передаче расход топлива увеличился до 43 литров на 100 км, практически 60 процентов перерасхода. Это говорит о том, что необходимо во время переключать передачи.

Передаточное число коробки передач — внушаемый фактор, который влияет на износ и работоспособность двигателя и в своем роде на расход топлива. Это объясняется тем, что моторесурс двигателя определяется не пробегом автомобиля, а рассчитывается суммарное  количество оборотов коленчатого вала, после чего делаем выводы о износе двигателя.

Следовательно, движение на пониженных передачах увеличивает как расход топлива, так и износ двигателя.

Движение автомобиля с постоянной скоростью более выгодно, экономично и целесообразно – это было известно еще давно. У каждого автомобиля карбюраторного или дизельного, есть свой оптимальным режим работы двигателя. Также можно выбрать оптимальную скорость, при которой износ двигателя и расход топлива будет минимален. Оптимальная скорость для грузовых автомобилей составляет 40…60 км/ч. Для легковых 60-80 км/час.

При эксплуатации автомобиля необходимо обращать внимание на расход топлива и на денежные затраты. Уменьшение расхода топлива положительно сказывается на вашем кошельке, и природа загрязняется меньше. Ведь чем меньше топлива сгорает, тем меньше выделяются вредные вещества.

Индикаторный коэффициент полезного действия двигателя

Индикаторный коэффициент полезного действия двигателя

Рабочий цикл, как это уже отмечалось ранее, имеет тепловые потери, к числу которых относятся: потеря тепла с охлаждающей водой, потеря тепла с отработавшими газами, потеря тепла вследствие неполноты сгора­ния топлива и потеря тепла вследствие диссоциации продуктов сгорания. Степень использования тепла в реальном двигателе оценивается так назы­ваемым индикаторным к. п. д. ?i, который равен отношению количества тепла, преобразованного в работу в цилиндре реального двигателя, к ко­личеству тепла, затраченному на получение этой работы.

Если количество подведенного тепла за рабочий цикл равно Qi ккал, то

где Li— работа, совершаемая газами за один цикл, в кг-м. Величина Qi на один моль воздуха будет равна

Из полученной формулы следует, что ?i зависит от ряда параметров, которые между собой взаимосвязаны, но одновременно следует заметить, что при работе двигателя с постоянными давлением и температурой воздуха перед впускным органом будем иметь

так как значения других параметров (L0, Qн) мало изменяются.

Из рассмотрения зависимости (144) следует, что величина ?i главным образом определяется значениями рi, ? и ?н. Чем больше pi при данном значении ?, тем больше ?i. Необходимо обратить внимание на то, что при увеличении ?н возрастает p

i, а если у дизеля сохранить при этом количество топлива, подаваемого за цикл неизменным, то ? также возрастет, а потому произведение р1? увеличится больше, чем величина ?н, и, следовательно, ?i при этом повысится.

Влияние рi, ? и ?н на ?i и их взаимосвязь объясняются влиянием на протекание процесса сгорания значений ?, ?, качества смесеобразования, нагрузки и числа оборотов двигателя, угла опережения подачи топлива и др. С увеличением в дизелях ? примерно от 1,2 до 2,5—3,0 индикаторный к. п. д. быстро увеличивается, а при дальнейшем увеличении ? рост ?i про­исходит медленно. Такое увеличение ?i при увеличении ?, как это происходит вследствие более благоприятных ус­ловий для протекания процесса сгорания и по причине снижения теплоем­кости рабочего тела.

При увеличении числа оборотов двигателя ?н снижается, а потому при сохранении подачи топлива за цикл неизменной ? и pi уменьшаются, ?i также уменьшается.

При работе двигателя с наддувом повышение ?i происходит, кроме того, за счет более совершенного протекания процесса сгорания и увеличе­ния ? за счет промежуточного охлаждения наддувочного воздуха.

Если ?i выразить через работу, совершаемую в цилиндре в течение часа, равную 1 л. с., то

Для сравнения степени использования теплоты в рабочем и в идеаль­ном циклах применяется так называемый относительный к. п. д., который равен отношению индикаторного к. п. д. рабочего цикла к термическому к. п. д. идеального цикла:

У выполненных двигателей ?g колеблется от 0,75 до 0,85.


Индикатор дизельного двигателя AMS (DEI) — AMS

Документация по новому «малобюджетному» электронному индикатору дизельного двигателя подходит для анализа сгорания судовых двигателей (DEI).

  • Индикатор дизельного двигателя — это усовершенствованная система контроля давления в цилиндрах и акустической эмиссии. Система включает в себя датчики и датчики маховика высочайшего качества и точности. Оно предназначено для использования на всех типах двух- или четырехтактных тихоходных, средне- и высокоскоростных двигателей (даже V-образных двигателей).
  • DEI превращает любой ПК в анализатор сгорания дизельного двигателя, позволяя измерять и настраивать двигатель в режиме реального времени. Наши системы мониторинга могут использоваться для мониторинга любого количества дизельных двигателей, которые могут быть установлены на борту судна. Он работает под любой Windows, включая 2000, XP и новее.

Преимущества

  • Нет соединительного кабеля между датчиком Kistler и электронным устройством
  • Установка программного обеспечения или драйверов не требуется
  • Простой интерфейс
  • Автоматическая регулировка ВМТ
  • Может использоваться со звукоснимателями и без них
  • Максимально возможная точность/надежность
  • Подходит как для низкоскоростных 2-тактных, так и для средне-высоких 4-тактных дизельных двигателей
  • Может использоваться как максиметр
  • Низкая цена
  • Защищает от дорогостоящего простоя
  • Один оператор может управлять всей системой
  • Настройка двигателя в реальном времени
  • Экономия на деталях и рабочей силе. Замена деталей основана на необходимости, а не на временных интервалах.
  • Эффективность двигателя повышается за счет использования тщательной информации и оценки вашего двигателя
  • .
  • Хронометраж с учетом производительности ваших топливных насосов и форсунок
  • Балансирует мощность, продлевает срок службы двигателя и повышает производительность
  • Помогает сократить выбросы, чтобы соответствовать экологическим требованиям
  • Небольшие файлы измерений для быстрой передачи в домашний офис по электронной почте
  • Комплексная техническая поддержка

Посмотрите наше видео:

Данные о производительности

  • P – A, P – V, Light – Spring Диаграммы
  • P(i), p(ind), p(ign), p(comp), p(max), p(exp)
  • об/мин, А(зажигание), А(макс.),
  • Лямбда, Вт, л, VIT, а(пмп), а(опн), а(вх), л(инг)
  • СФОК,
  • Программное обеспечение для управления автопарком

Функция

Базовая система включает:

  • Блок электронного индикатора со встроенным датчиком Kistler
  • ПО для ПК и руководство
  • Соединительный кабель USB-ПК
  • Кейс для хранения

Доступные конфигурации:

  • Мультисенсорный круглосуточный мониторинг
  •  Проводная система с одним датчиком
  •  EDS (портативная портативная версия)
  •  DEI (бюджетная портативная портативная версия)

Опции:

  • Пара индуктивных датчиков
  • Пара датчиков с магнитным датчиком ВМТ
  • Магнитный датчик ВМТ
  • Оптический датчик
  • Индуктивный датчик
  • Оптический держатель TDC
  • Соединительный кабель датчиков 10 м
  • Распределительная коробка звукоснимателей
  • Соединительная коробка звукоснимателей с удлинительным кабелем 25 м

Наш обширный список довольных клиентов доступен по запросу.


Свяжитесь с Advanced Marine Solutions Hellas сегодня, чтобы узнать больше и обсудить с нашим опытным персоналом все потребности вашей компании.


Брошюра DEI

Новый индикатор производительности обеспечивает эффективную экономию топлива, повышение эффективности и раннее обнаружение повреждений дизельных двигателей

Расход топлива при транспортировке и связанные с этим расходы огромны – недаром многие операторы придерживаются стратегии медленной подачи пара. Но это не постоянное решение. В «Обзоре безопасности и судоходства за 2015 год» Allianz Global Corporate & Specialty предупреждает, что эта технология сокращает срок службы двигателя и увеличивает выбросы загрязняющих веществ. Таким образом, повышенная эффективность более эффективна для снижения потребления и предотвращения необратимого ущерба, чем ограничения. Одной из возможностей для этого является «индикация» двигателя – измерение динамического давления в камере сгорания дизельного двигателя на контрольных клапанах – измерительный прибор PREMET X, представленный CM Technologies GmbH на выставке SMM в Гамбурге в этом году, позволяет для точного определения давления в цилиндре в каждом положении цилиндра, фактического момента впрыска и зажигания, а также других аспектов процесса сгорания. На основании результатов можно оптимизировать впрыск и снизить расход топлива. Кроме того, почти все процессы износа можно отслеживать и планировать техническое обслуживание. Инновационные датчики от Kistler Switzerland используются для обеспечения максимальной надежности и позволяют измерять давление до 350 бар.

«Фактические параметры дизельного двигателя редко соответствуют заданным значениям, что приводит к снижению производительности», — объясняет Матиас Винклер, управляющий директор CM Technologies GmbH. «Это проявляется в увеличении потребности в топливе и, следовательно, в повышении эксплуатационных расходов. Плохо сбалансированный двигатель часто потребляет до двух процентов больше топлива». Поэтому с экономической точки зрения имеет смысл регулярно проверять состояние двигателя. Измерение динамического давления особенно подходит для медленных или среднескоростных моделей. «Кривая давления не только показывает конкретное время работы дизельного двигателя, но и показывает, обеспечивается ли желаемая производительность. Это, в свою очередь, предоставляет информацию об эффективности двигателя. Надежное показывающее устройство делает излишним сложный процесс измерения мощности на валу», — продолжает Винклер. Индикация даже позволяет заблаговременно обнаружить такие повреждения, как прорыв газов или изношенные форсунки. С помощью индикаторного устройства PREMET X, которое теперь доступно в третьем поколении, можно выполнять регулировку дизельного двигателя во время измерения. Компания CM Technologies GmbH, которая приобрела права на производство и бренд PREMET в конце 2016 года, интегрировала множество новых функций.

Простое измерение с прямой оценкой результатов на устройстве

«Новый PREMET X оснащен инновационным датчиком давления PiezoSmart, который динамически записывает кривую давления во времени в цилиндре двигателя внутреннего сгорания», — объясняет Винклер. Измерение может быть выполнено в несколько простых шагов. Во-первых, ненадолго откройте контрольный клапан на головке блока цилиндров во время работы, чтобы продуть любые засорения. Затем необходимо поместить датчик на индикаторный клапан и снова открыть индикаторный клапан. Измерение начинается автоматически и заканчивается в соответствии с настройками после 1-20 циклов. В измерительном устройстве не требуется никаких входных данных – оно служит только в качестве устройства отображения во время измерения. Наконец, клапан снова закрывается, и датчик удаляется. Затем, благодаря автоматическому режиму измерения, другие цилиндры могут быть измерены без перерыва. В общей сложности внутренняя память может сохранять значения до 20 двигателей с 20 цилиндрами каждый. Удобный сенсорный дисплей позволяет считывать все результаты измерений непосредственно с устройства и сравнивать их с заданными значениями. Это означает, что, среди прочего, изменения в настройках двигателя и их эффект можно проверить без задержки.

Последнее поколение датчиков PiezoSmart предоставлено Kistler Switzerland. Этот датчик гарантирует точность менее 0,1 процента, которая дополнительно улучшается за счет передовых алгоритмов расчета. Компенсируются как крутильные колебания в двигателе, так и пульсации давления в индикаторном клапане. При этом новые датчики имеют длительный срок службы около 8000 часов работы, что при среднем времени работы
3 минуты означает до 160000 измерений на датчик. Кроме того, чтобы удовлетворить повышенные требования современной технологии двигателей, теперь возможно давление до 350 бар.

Проверенная технология на шаг впереди

Новая версия PREMET X была полностью модернизирована CM Technologies и оснащена дополнительными функциями. «В качестве центрального расширения мы решили использовать интеллектуальные датчики, чтобы упростить обмен данными между датчиками. Все данные калибровки и датчика хранятся в электронном виде внутри датчика и могут быть считаны с помощью устройства», — объясняет Винклер. Еще одним нововведением является возможность хранения данных как в локальном, так и в глобальном облаке, что позволяет получить доступ к результатам с любого ПК в мире. Данные могут быть автоматически загружены в облако либо по электронной почте, либо через любую сеть W-LAN в ближайшем порту, например, с помощью мобильного телефона.

В комплект поставки входит базовое программное обеспечение для оценки и поддержки загрузки в облако. «Его можно использовать для расчета трендов и средних значений, а также для отображения всех результатов в виде гистограмм, графиков или таблиц», — отмечает Винклер. «Развития также можно проиллюстрировать с помощью p-a-диаграммы или p-V-диаграммы». Программное обеспечение доступно как в однопользовательской, так и в офисной версии с несколькими учетными записями для сравнения разных кораблей. Кроме того, устройство поддерживает различные облачные сервисы. В дополнение к облачному решению, разработанному CMT, существует также подключение для DNV/GL ECO Insight. Это позволяет без обходных путей сравнивать данные о характеристиках разных кораблей флота, чтобы быстрее найти слабые места.

Доступны расширения для получения более подробных заключений

В дополнение к датчику давления PREMET X может быть дополнен другими датчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *