Как проверить регулятор давления топлива?
08.12.2022
Для подачи топлива к двигателю в автомобиле предусмотрена система, состоящая из нескольких участков и многочисленных отдельных элементов. В совокупности синхронная работа каждого участка обеспечивает своевременную подачу топлива в камеры сгорания. Отдельно стоит сказать про регулятор давления топлива Коммон Рейл, так как данная топливная система получила широкое распространение за последние 20 лет. Она была разработана еще в 1996 году, а ее корректная работа зависит от контроля давления горючей жидкости. Эту работу выполняет специальный контроллер, без которого система работать не будет. Рассмотрим в общих чертах, как работает регулятор давления топлива и какие его поломки возможны. Это необходимо, чтобы уметь своевременно определить дефект в его работе. Такие детали не ремонтируются, а просто меняются на новые.
Принцип работы регулятора давления топлива Коммон Рейл
У многих возникают вопросы относительно того, как это устройство работает и как понять, что оно не функционирует. Чтобы это выяснить, необходимо ознакомиться с принципом его работы и узнать, где стоит регулятор давления топлива. Данный узел расположен на корпусе ТНВД, потому что он является важной деталью в конструкции топливной рампы. За счет того, что он регулирует в ней давление горючей жидкости, оно меняется и на форсунках.
Технически регулятор давления топлива дизельного двигателя необходим, так как работая в разных режимах, мотор потребляет разное количество топлива. На холостых меньше всего, а на высоких оборотах максимально возможный объем горючей смеси. Поэтому на вопрос о том, что будет, если не работает регулятор давления топлива, можно ответить так: нарушится пропорция стехиометрической смеси.
Это значит, что в горючей смеси каких-то компонентов будет недостаточно или наоборот, их будет в избытке. Это повлияет на эффективность работы силового агрегата. Разобравшись с тем, за что отвечает регулятор давления топлива, можно рассмотреть, как он работает. Конструктивно он представляет собой насос, на котором имеется клапан после впускного штуцера, через который подается горючая смесь в рампу. Также через него выполняется отвод в линию обратки излишков топлива. Часто неисправности регулятора давления топлива заключаются в засорении этого штуцера, так как снижается пропускная способность жидкости. Следовательно, камеры сгорания не получают необходимое количество топлива.
Регулятор давления топлива Коммон Рейл: конструкция
По сути это насос мембранного типа. Конструктивно в нем предусмотрены следующие детали:
Если течет бензин из регулятора давления топлива, однозначно необходимо заменить уплотнительные кольца. Так как жидкость под давлением, она находит путь через деформированные уплотнители. Натиск создается за счет того, что на мембрану давит топливо. При этом с другой стороны давит пружина. Когда агрегат работает на низких оборотах, регулятор давления топлива дизельного двигателя открывает клапан, чтобы через штуцер вышел избыток топлива. При увеличении оборотов на мембрану давит не только пружина, но и отходящие газы, за счет чего клапан перекрывает путь для оттока топлива.
Признаки неисправности регулятора давления топлива: дизель
Изменения в работе могут быть незначительны, а потому незаметны неопытному водителю. Однако впоследствии это отразится на топливных затратах и динамике разгона автомобиля. Если вышел из строя регулятор давления топлива, неисправности определяют по следующим признакам:
двигатель с трудом запускается;
автомобиль не держит холостых оборотов;
машина дергается при ускорении;
мотор не выдает мощность, на которую способен;
обороты двигателя плавают.
Если появились вышеперечисленные симптомы неисправности регулятора давления топлива, необходимо применять меры. Узлы такого типа редко выходят из строя, так как наделены прочной конструкцией, не имеющей вращающихся деталей. Тем не менее есть несколько возможных технических причин их выхода из строя или некорректной работы.
Как проверить регулятор давления топлива
Это можно сделать несколькими способами, но рекомендуется доверять диагностику мастерам автосервиса. Это обусловлено наличием у них опыта и специальных приборов. Если не работает регулятор давления топлива (дизель), признаки неисправности могут означать не только засорение штуцера, но и потерю герметичности корпуса или снижение жесткости пружины. Последнюю заменить не получится, так как узел собран в неразборной конструкции. А вот то, как почистить регулятор давления топлива, интересует многих, так как для выполнения этой задачи имеется техническая возможность.
Дело в том, что в данном случае разборка узла не требуется. Достаточно его демонтировать, чтобы промыть сеточку штуцера. Чистка регулятора давления топлива выполняется жидкостью для промывки карбюраторов. Не факт, что это поможет, и все снова корректно заработает. Данный способ актуален, если транспортное средство регулярно заправляется топливом с низким уровнем очистки. Теперь рассмотрим варианты проверки, если не работает регулятор давления топлива, признаки неисправности при этом тоже указывают на это.
Визуальный метод
Речь идет про обычный осмотр. Достаточно пережать клапан и понаблюдать за потоком горючего. Если интенсивность потока остается неизменной, значит имеет место неисправность. Но такая проверка регулятора давления топлива под силу человеку, имеющему опыт в этих вопросах. Кроме того, такой метод довольно неточный.
Использование манометра
Рассмотрим, если не работает регулятор давления топлива, как проверить узел, используя манометр. Его необходимо установить между штуцером и вакуумным шлангом. Последний придется на время отсоединить и следить за показаниями манометра. Первоначальное давление (0,3 Бар) при исправном регуляторе должно измениться до 0,7 Бар. В противном случае узел можно считать неработоспособным.
Посредством пережатия шланга
Многих интересует, что будет, если заглушить регулятор давления топлива. Делается это путем пережатия вакуумного шланга, чтобы отследить работу двигателя. Если она стала равномерной и не увеличивается количество оборотов, значит регулятор сломан.
Измерение входного напряжения
Трудно ответить, какое напряжение подается на регулятор давления топлива, так как у каждого автопроизводителя этот показатель отличается.
Теперь, зная, на что влияет регулятор давления топлива, не стоит сомневаться при появлении признаков его неисправности. Лучше сразу обращаться в СТО Оилер. Тут выполнят его диагностику и замену, если в этом будет необходимость.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Как проверить регулятор давления топлива
Вопросом о способах проверки регулятора давления топлива задаются владельцы не только автомобилей с бензиновыми, но и дизельными моторами.
Установка данного узла производится в топливную рампу как одного, так и другого мотора. Иногда их может быть два – по одному на контур низкого и высокого давления. В конструкцию регулятора давления топлива включается мембрана из металла и тензорезисторы, имеющие возможность изменения напряжения. В действительности проверка устройств как раз и сводится к тому, чтобы измерять выдаваемое им напряжение или сопротивление.
Принцип работы устройства. Перед тем, как поговорить о проверке датчика давления топлива, следует внимательно разобраться с принципом его работы. ДДТ состоит из электрической и механической части. Механическая часть представлена мембраной из металла, прогибающая под действием усилия, создаваемого давления в системе топлива. Отдельно стоит отметить, что на датчиках, рассчитанных на разное давление, мембрана будет иметь различную толщину. Чем толще мембрана – тем при большем давлении может работать датчик. В некоторых автомобилях применяются два датчика – на контурах высокого и низкого давления, с соответствующим названием.
В состав электрической части датчика входят четыре тензорезистора, изменяющие собственное электрическое сопротивление, в зависимости от того, какое механическое воздействие на них оказывается. Соединение их производится по электрической схеме «мостик Уинстона», и подача напряжения к ним осуществляется через усилитель. Его значение на выходе будет изменяться от того, насколько сильно будет изгибаться мембрана. На самом деле, проверка датчика давления топлива заключается в измерении напряжения на его выходе.
По информации, получаемой от датчика, ЭБУ подает команду на открытие топливного клапана, результатом чего становится сброс давления вследствие его перепускания из рейки. Это будет актуально как для инжекторных бензиновых двигателей, так и для дизельных моторов, управление которыми осуществляется посредством электронных систем.
Признаки неисправности датчика. Свидетельством возникновения неисправности указанной системы становятся:
- Включение на приборной панели лампы Check Engine;
- Падение мощности мотора;
- Чрезмерный расход топлива;
- Плохой запуск двигателя;
- «Провалы» мотора при работе на высоких оборотах.
Способы проверки. Проверить на исправность датчик давления топлива можно двумя способами – демонтируя регулятор давления топлива, или не делая этого. Первый метод отличается более высокой сложностью, но с его помощью может быть проверен не только датчик давления топлива, но и другие элементы системы.
Помимо этого, потребуется специальный стенд, имеющийся в автомобильных мастерских, или в гаражах у некоторых автолюбителей.
Проверка датчиков старого образца. Проверить такой тип датчика можно, просто пережав на непродолжительное время «обратку» топлива. Делать это можно только «на холодную», пока мотор еще не прогрелся. Такой метод используется только на двигателях, где применяются только резиновые шланги большой длины. В современных версиях машин они нередко делаются из металла, так что пережать их просто не получится.
Проверка регулятора ТНВД CommonRail. Прежде всего, здесь проверяется уровень сопротивления индуктивной катушки управления. Точные данные берутся в справочной литературе, но примерно оно составляет около 8 ОМ. Если значение отличается в одну из сторон – датчик неисправен, и его нужно заменить.
Заключение. Регулятор давления топлива является несложным, но немаловажным узлом топливной системы. Это касается как бензиновых, так и дизельных моторов. Если он вышел из строя, мотор перестает работать в оптимальном режиме, а топливная смесь приготавливается не по правилам, что приводит к ускоренному износу топливного насоса. Если датчик вышел из строя, его нужно как можно быстрее отремонтировать или заменить.
Регуляторы давления топлива — дизельное топливо
Результаты 1–25 из 189
259,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: вторник, 21 февраля 2023 г.
$173,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
209,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$328,13
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20.02.2023 Расчетная дата международной отправки:
$198,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
241,01 долл. США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Понедельник 20.02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня$173,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 февраля 2023 г.
$193,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$141,55
Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 20. 02.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$163,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$193,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$198,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г.
$123,99
Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 22 февраля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Четверг, 23 февраля 2023 г.
$193,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
225,19 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
299,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
$198,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г. если заказать сегодня
$465,84
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г. если заказать сегодня
$193,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г. если заказать сегодня
218,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 6 марта 2023 г.
$193,96
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
225,19 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 2 марта 2023 г.
298,70 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 1 марта 2023 г. если заказать сегодня
205,12 долл. США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г.
212,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 марта 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 15 марта 2023 г.
Регулятор давления топлива FX-S (отверстия 1/8″ NPT)
Деталь №: 8050 Категория: Продукты для управления подачей топлива
С рейтингом 5,00 из 5 на основании оценки 1 покупателя
1 отзыв покупателя
266,36 австралийских долларов
КоличествоРегулятор давления топлива FX-S (отверстия 1/8″ NPT)
- Конкретная информация о продукте
- Об этом диапазоне
- Загрузка и установка
- Спросите у наших экспертов
- Отзывы (1)
Конкретная информация о продукте
Описание
ПОДАЧА ТОПЛИВА….
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА GO FAST BITS FX-S ХАРАКТЕРИСТИКИ:
- 4 отверстия на корпусе 1/8” NPT, которые можно использовать для любой комбинации впускных отверстий для топлива или манометра/датчика блока управления двигателем, и 1x 1/8” NPT обратный порт
- Расход до 750 литров в час при 25 psi
- Скорость повышения давления топлива 1:1
- Двухслойные/двойные армированные мембраны с пределом прочности на разрыв более 500 фунтов на кв. дюйм
- Седло из сополимера тефлона со сферическим клапаном из нержавеющей стали для более длительного сохранения давления топлива после остановки
- Винт регулировки предварительного натяжения пружины уплотнен уплотнительным кольцом и не пропускает вакуум/наддув
- Статическое давление регулируется от 25 до 80 фунтов на кв. дюйм
- Полностью пригодный для обслуживания
Регуляторы давления топлива EFI серии FX GFB присоединяются к нашей существующей линейке успешных продуктов, разработанных с той же точностью, качеством и надежностью, которые являются основой нашей репутации.
Независимо от того, работаете ли вы с бензиновым насосом, этанолом, метанолом или дизельным топливом, с одним небольшим насосом или массивной тройной установкой, линейка GFB FX удовлетворит ваши потребности независимо от ваших требований к регулятору давления топлива.
Что отличает нас от конкурентов? Что ж, если вы ищете регулятор давления топлива EFI, который герметичен и ведет себя так же, как ваш заводской блок, но с дополнительной надежностью и высокой пропускной способностью, которые вам нужны, тогда обратите внимание на линейку FX.
Как мы этого добились? Наши инженеры потратили бессчетное количество часов на разработку уникального сменного седла клапана из сополимера.
Что это значит? Обычное послепродажное обслуживание Регуляторы давления топлива обычно используют клапан и седло с металлическими контактами, которые по своей природе не будут удерживать давление при выключенном двигателе, что может затруднить запуск.
Здесь, в GFB, мы включили более мягкий, более податливый, но упругий материал для седла клапана, который всегда надежно герметизирует и удерживает давление топлива при остановке, предназначен для обеспечения заводской герметизации и надежного запуска, а также превосходного качества. устойчивость к топливу подходит для неэтилированного топлива, этанола, метанола и дизельного топлива.
Мы также используем двухслойную диафрагму, что означает, что у нас вдвое больше армирующего материала, и в результате прочность на разрыв превышает 500 фунтов на квадратный дюйм!
Многочисленные впускные/манометрические порты также позволяют использовать широкий спектр настроек топливной системы помимо обычных впускных/выпускных отверстий, включая параллельную топливную рампу или безвозвратные «тупиковые» системы. Два манометрических порта позволяют вам использовать механический манометр и датчик давления топлива ECU, если хотите.
Об этом диапазоне
Загрузка и установка
- 8050-инструкции.