Система егр что это: Что стоит знать о системах EGR

Диагностика и ремонт системы ЕГР


ИБС-Авто. Сервисная станция

Волгоград,
ул. Домостроителей, д. 13

8 (8442)

526-660
500-400

  • О нас
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт пневматики
  • Ремонт электрики
  • Ремонт ЭБУ
  • Тахографы
  • Дополнительно
  • Главная
  • Ремонт электрики
  • Система EGR

Система EGR – это технология рециркуляции отработавших газов, которая применяется в современном автомобилестроении.

За счет данной системы дизельный двигатель работает более «ровно», без детонации.

Данная система влияет на уменьшение расхода топлива.

При высоких температурах в камере сгорания дизельного двигателя, кислород и азот начинают взаимодействовать в поданном в цилиндры воздухе, образуя окиси азота. Химические соединения NOx, CO и HC появляются в результате не полного сгорания топлива в дизельном двигателе.

Для решения данной проблемы была разработана система EGR, которая уменьшает количество кислорода, взаимодействующего с азотом, а в следствии чего и снижает выбросы частиц NOx.

Клапан EGR, предназначен для возврата отработанных газов в впускной коллектор, где они смешиваются со свежим воздухом. Температура горения повышается за счет кислорода, а так как клапан возвращает отработавшие газы происходит уменьшение кислорода, в следствии чего понижается температура горения.

Клапан EGR в дизельных двигателях уменьшает детонацию на холостом ходу. Уменьшение кислорода понижает температуру и давление в камере сгорания.

Самая распространенная проблема – это засор клапана, в следствии чего он заклинивает при открытии и закрытии.

При заклинивании клапана, не своевременное открытие — происходит снижение мощности двигателя и образование черного дыма.

При заклинивании клапана, не своевременное закрытие – происходит детонация и «жесткая» работа двигателя. 

  1. Даже если клапан заклинит, двигатель будет работать в штатном режиме.
  2. Не надо чистить клапан ЕГР.
  3. Нет ошибок по самодиагностике и на панели приборов.
  4. Не надо ремонтировать систему и нести финансовые потери.
  5. Клапан ЕГР можно демонтировать, не будет сажи в впускном коллекторе.

Отложения углерода на пластине или гнезде клапана, появляются из за загрязнённой смеси, а это происходит в следствии засора вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.

Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5.

При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.

6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗель

6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗон Некст (NEXT)

6 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Валдай

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ГАЗ с двигателем Д245

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ЗИЛ с двигателем Д245

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на МАЗ с двигателем Д245

12 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на ПАЗ

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Volvo (Вольво) VNL с двигателем Cummins

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на Freightliner (Фредлайнер) с двигателем Cummins

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на всех двигателях Cummins

15 000 ₽Отключение клапана EGR (ЕГР) на двигателях с блоком управления BOSCH

Оформить заявку

Вы можете изменить или дополнить текст запроса ниже:

Ваш запросЗдравствуйте! Мы хотим заказать ремонт EGR. Марка и модель ТС: Год выпуска ТС:

Вы можете изменить или дополнить текст запроса

Контактный телефон

Все, что вам нужно знать о рециркуляции отработавших газов (EGR)

Рециркуляция отработавших газов (EGR)   , также известная как «рециркуляция отработавших газов», представляет собой проверенный метод уменьшения загрязнения, выбрасываемого дорожными дизельными двигателями.

Несмотря на то, что он может иметь широкий спектр применений для дизельных коммерческих автомобилей, его основная цель в качестве подхода к сокращению выбросов заключается в регулировании потока выхлопных газов и снижении выбросов оксидов азота (NOx) на большинстве типов грузовиков, жилых автофургонов и внедорожники.

В качестве недавно внедренной технологии контроля выбросов система рециркуляции отработавших газов входит в стандартную комплектацию всех автомобилей 2010+ года выпуска со встроенной технологией селективного каталитического восстановления (SCR).

Система рециркуляции отработавших газов — это, по сути, важный компонент вашего автомобиля, о котором вы, возможно, захотите узнать, если хотите, чтобы ваш грузовик работал максимально эффективно. Ниже приводится краткое руководство по всему, что вам нужно знать, чтобы всегда быть в хорошем рабочем состоянии.

Как именно работает EGR?

В системе EGR клапаны EGR работают для снижения температуры сгорания и снижения уровня NOx, выбрасываемого через выхлопную систему.

Когда клапан EGR срабатывает, выхлопные газы отводятся от выпускного коллектора во впускной коллектор через блок клапана EGR. Это приводит к более низкой температуре сгорания и более низким уровням выбросов NOx.


Каковы наиболее распространенные причины неисправностей в системе EGR?

Наиболее распространенной причиной неисправностей в системе EGR являются заклинившие или закоксованные клапаны EGR.

Частицы сажи, углеродистые отложения и масло — все это загрязняющие вещества, которые могут вызвать заедание клапана и потенциально препятствовать его открытию или закрытию. Повреждение клапанов также может быть вызвано воздействием чрезмерно высоких температур.

Неисправности клапанов пневматического типа также могут быть вызваны неисправностями других компонентов вакуумной системы, таких как вакуумные насосы, вакуумные линии и электромагнитные клапаны, поэтому рекомендуется всегда проверять их при проведении общего технического обслуживания.


Как узнать, нужен ли мне новый EGR?

Признаки будут очевидны, если у вас неисправная или неисправная система рециркуляции отработавших газов, что приведет к плохим выбросам и может даже вызвать тряску двигателя. В экстремальных ситуациях вы можете заметить недостаток мощности или остановку. Прочтите 11 шагов о том, как проверить клапан рециркуляции отработавших газов, или посмотрите следующее видео о нем своими руками здесь:


Как очистить клапан рециркуляции отработавших газов?

Знание того, как очистить клапан рециркуляции отработавших газов, поможет вам сэкономить деньги. Следующее видео представляет собой общее объяснение того, как очистить любой тип клапана EGR:

 
Как снять клапан EGR?
 

 

 

Справочное руководство: Глава 10: Оборудование для контроля выбросов: Система EGR

Справочное руководство: Глава 10: Оборудование для контроля выбросов: Система EGR


Справочное руководство


Назначение:

Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения NOx (оксидов азота) уровни выбросов, вызванные высокими температурами сгорания. Это делается с помощью понижение температуры горения.

Основным элементом системы является клапан EGR, управляемый вакуум и установлен на впускном коллекторе.

Клапан рециркуляции отработавших газов подает небольшое количество отработавших газов обратно в камера сгорания.

Операция

Клапан рециркуляции отработавших газов открывается вакуумом в коллекторе с отверстиями, чтобы позволить поток выхлопных газов во впускной коллектор. Затем выхлопной газ движется вместе с топливно-воздушной смеси в камеру сгорания. Если поступает слишком много выхлопных газов, возгорания не будет. По этой причине допускается очень небольшое количество отработавших газов. проходной бросок клапана, особенно на холостом ходу. Клапан EGR обычно открыт под следующие условия:

  • Работа прогретого двигателя.
  • Скорость выше холостого хода.

Количество рециркулируемых отработавших газов контролируется изменения вакуума и, в некоторых случаях, противодавления выхлопных газов.

Типы клапанов EGR

В двигателях с кузовом G используются два типа клапанов EGR:

  • Портированный — 3,8 л
  • Положительное противодавление — 5,0 л

  • Порт клапана EGR (3,8 л)
  • Этот клапан управляется гибкой мембраной, подпружинен, чтобы удерживать клапан в закрытом состоянии. Вакуум с отверстиями, подаваемый на верхнюю сторону диафрагмы преодолевает давление пружины и открывает выпускной клапан газовый порт. Это позволяет выхлопным газам втягиваться во впускной коллектор и попасть в цилиндры двигателя.

  • Клапан EGR с положительным противодавлением (5,0 л)
  • Воздухоотводчик, расположенный внутри узла клапана рециркуляции отработавших газов, действует как регулятор вакуума. Этот выпускной клапан контролирует количество вакуума в вакууме. камере путем сброса вакуума в атмосферу во время открытой фазы цикла. Когда клапан рециркуляции отработавших газов получает достаточное противодавление выхлопных газов через полость вал, он закрывает слив. В этот момент применяется максимально доступный вакуум. к диафрагме и клапан EGR открывается.

    Клапан этого типа не откроется, если на него подается вакуум при остановленном или работающем на холостом ходу двигателе.

    Идентификация клапана EGR
    • Клапаны рециркуляции отработавших газов с положительным противодавлением будут иметь штамп «P» на верхней части клапана после номера детали.
    • Клапаны системы рециркуляции отработавших газов с отрицательным противодавлением будут иметь штамп «N» верхней части клапана после номера детали.
    • Клапаны порта EGR не имеют идентификационного штампа после номер части.
    Управление рециркуляцией отработавших газов

    Для регулирования расхода EGR используется соленоид, управляемый ECM. вакуумная линия. ECM использует информацию из различных комбинаций следующих датчики для регулирования соленоида:

    • Температура охлаждающей жидкости
    • Положение дроссельной заслонки (TPS)
    • Абсолютное давление в коллекторе (MAP) или вакуум.
    • Переключатель парковки/нейтрали.
    • Распределитель (сигнал оборотов).
    Управление рециркуляцией отработавших газов с широтно-импульсной модуляцией (3,8 л)

    При работе холодного двигателя сигнал «широтно-импульсная модуляция» от ECM подает питание на электромагнитный клапан EGR, блокирующий разрежение в клапане EGR. «Пульс Модуляция ширины» означает, что ECM включает и выключает соленоид много раз в секунду. и изменяет количество времени «включения» («ширина импульса») для изменения количества EGR. соленоид также находится под напряжением во время проворачивания коленчатого вала и при полностью открытой дроссельной заслонке. Когда двигатель прогревается, соленоид EGR выключен, и EGR работает в обычном режиме сигналы вакуума и противодавления выхлопных газов.

    Диагностический переключатель является частью системы управления и контролирует вакуум к клапану ЕГР. Этот переключатель активирует индикатор «Service Engine Soon» и устанавливает Код 53 в случае неисправности вакуумной цепи.

    5,0 л VIN-код Y и 9

    Вакуумный контроль EGR осуществляется через нормально открытый соленоид вакуумный клапан, который закрывается, когда ECM замыкает заземление электромагнитного клапана. ЕСМ подает питание на соленоид EGR (EGR выключен), когда двигатель холодный, а также когда другие заданные параметры соблюдены.

    Результаты неправильной работы системы EGR

    Слишком много рециркуляции отработавших газов имеет тенденцию ослаблять сгорание, в результате чего двигатель бежать резко или остановиться. При слишком большом количестве рециркуляции отработавших газов на холостом ходу, в крейсерском режиме или в холодном состоянии любой из могут произойти следующие условия:

    • Двигатель останавливается после холодного пуска.
    • Двигатель останавливается на холостом ходу после замедления.
    • Автомобиль дергается во время круиза.
    • Грубый холостой ход.

    Если клапан рециркуляции отработавших газов должен оставаться открытым все время, двигатель может не простаивать.

    Слишком маленький или отсутствующий поток рециркуляции отработавших газов приводит к повышению температуры сгорания. слишком высока во время разгона и в условиях нагрузки. Это может быть случай:

    • Искра Стук (детонация).
    • Перегрев двигателя
    • Тест на выбросы не пройден.
    Содержание Начало главы

    Copyright © 1998-2023 Члены списка рассылки Oldsmobile. Все Права защищены. Этот веб-сайт не связан с General Motors или Олдсмобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *