Вибрация гидротрансформатора: Вибрация гидротрансформатора из за масла цена замены бублика акпп от 2500р.

Содержание

Вибрация ГТ (бублика), почему часто после его ремонта, проблема вскоре снова возвращается, как это не допустить | Pro авто

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Многие из вас обладают автомобилями с АКПП и многие из вас сталкивались с проблемой вибраций. Итак, допустим, вы приехали в сервис и вам говорят, что вибрации происходят по причине неисправности гидротрансформатора (бублик) и его нужно ремонтировать. Стоит эта процедура не так уж дорого, в отличие от полного ремонта АКПП. Вы соглашаетесь, ремонтируете и сначала все может быть в порядке. А через месяц-два-три, может снова вибрация появиться и даже коробка может начать буксовать. Иногда бывает, что после ремонта ГТ, коробка сразу начинает буксовать. Вибраций при этом нет. Почему так происходит?

Для этого нужно понимать, что в ГТ есть блокировка. Именно из-за ее неправильной работы, чаще всего случаются вибрации. Если блокировочная накладка изношенна, то крутящий момент передаются не полностью и водитель ощущает вибрации. Казалось бы, что может быть проще, поменять накладку и все. Но, не спешите. Дело в том, что блокировка чаще всего выходит из строя по какой-то причине. То есть, это уже следствие другой неисправности. Дело в том, что в ГТ ( у всех по-разному, но на самых популярных восьмиступенчатых именно так) приходят три линии подачи жидкости. В них определенное нужное давление. Одна линия подачи жидкости отвечает за управление блокировкой. Сжатие и отпускание. Давление в линии поднимается, блокировка работает. Давление снижается, блокировка отключается. Так же есть линии подачи и слива жидкости.

Давление в этих линиях регулирует гидроблок! Если с гидроблоком случается проблема, и он начинает неправильно распределять давление, то и блокировка соответственно правильно работать не будет! Нет смысла ремонтировать гидротрансформатор в этом случае, так как если давление по-прежнему будет неправильно, очень скоро блокировка опять износится, и появятся вибрации.

Итак, работой ГТ управляет гидроблок с механическими и электрическими клапанами. Большой минус в том, что если в ГТ приходит неправильной давление, то определить что же случилось, просто не получиться. Потому что нет никаких дополнительных датчиков. Нужно ремонтировать гидроблок. Более того, мы даже не может узнать, какое давление приходит в ГТ! чтобы понять, правильное она или нет. То есть, бублик вообще может быть еще исправен, а проблема в давлении.

В итоге, что случилось с АКПП если трясет бублик, точно не определить. Возможно, механическая часть изношенна, возможно, электрический клапан и т.д. Точно узнать, не получится. Поэтому самым правильным вариантом, будет полная переборка АКПП. Конечно, многие люди не хотят это делать, ведь ремонта отдельно бублика стоит в разы дешевле. Но тогда вам стоит понимать, что проблема была в неправильном давлении, из-за чего износилась фрикционная накладка, после ремонта, проблема вернется очень скоро. И так будет постоянно.

У некоторых тяжелых внедорожников действительно может изнашиваться блокировка, куда быстрее и без причины. Владельцы таких авто, скорее все знают об этом. Им есть смысл ремонтировать только бублик.

Надеюсь, информация будет вам полезна. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

автоакппремонт_акпп

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Клапан регулировки давления гидротрансформатора (ремонтный)

  • /
  • Запчасти для гидравлического блока управления
  • /
  • JF010E
  • /
  • Клапан регулировки давления гидротрансформатора (ремонтный)

Симптомы:

  • Коды ошибок блокировки
  • Неправильное давление включения блокировки
  • Перегрев
  • Повреждение плиты управления
  • Потеря смазки
  • Проблемы включения/выключения блокировки
  • Пробуксовка и вибрация гидротрансформатора

Причины:

• Повреждение оригинального клапана и втулки приводит к падению давления. Пониженное давление оказывает воздействие на момент и качество включения/выключения блокировки

Исправление:

• Замените оригинальные втулку и клапан на комплект от Sonnax

Артикул: 113741-13K

Для установки требуется:

Название: Набор инструментов для установки клапанов 113741-13K/T113741-13K и 113741-15K/T113741-15K

Артикул: F-113741-TL13

    Для установки клапана требуется набор инструментов VB-FIX и F-113741-TL13

    Состав
    •    Втулка
    •    Клапан

    •    Клапан изготовлен из анодированного материала для предотвращения износа
    •    Втулка изготовлена из износостойкого алюминия
    •    Не требует инструментов для установки

    • Инструкция
    • Схема гидравлического блока управления
    • Технические ресурсы

    Вам нужен этот клапан, если показатели вакуумной проверки в указанных местах ниже установленных

    Сопуствующие товары

    Пластина для проверки гидравлического блока управления с прокладкой

    Артикул: SWAT-P1

    Прокладка пластины для проверки гидравлического блока управления (комплект из 5шт. )

    Артикул: VACTEST-06

    Тестер вакуумный*

    Артикул: VACTEST-01K

    Фиксатор для ремонта гидравлических блоков управления

    Артикул: VB-FIX

    Что такое вибрация гидротрансформатора?

    Вибрация гидротрансформатора — это вибрация или кратковременная тряска автомобиля после срабатывания внутренних муфт гидротрансформатора. Большинство сотрясений гидротрансформатора происходит на скорости около 45 миль в час. Это похоже на наезд на неровное место на дороге или наезд на охранника скота. Так же быстро, как это произошло, это ушло, пока это не произойдет снова.

    Вздрагивание гидротрансформатора

    Ощущение дрожания гидротрансформатора можно сравнить с ударом по неровной дороге. Вибрация гидротрансформатора — это краткое сотрясение автомобиля всякий раз, когда внутренние муфты включаются внутри гидротрансформатора. Они называют это блокировкой. Часто эта проблема неправильно диагностируется и иногда приводит к необходимости перестройки трансмиссии.

    Диагностика дрожания гидротрансформатора

    На большинстве автомобилей одним из способов определения дрожания гидротрансформатора является легкое нажатие на педаль тормоза. Когда вы поддерживаете скорость одной ногой, слегка нажмите на тормоз другой. Если дрожание прекращается автоматически, проблема заключается в муфтах гидротрансформатора. Всякий раз, когда операционная система видит, что тормоз задействован, большинство автомобилей отключает муфты гидротрансформатора. Обученный технический специалист может проверить блокировку с помощью диагностического прибора для транспортных средств. Эти тесты жизненно важны, так как небольшие пропуски зажигания могут вызвать такое же ощущение, и это может быть ошибочно принято за дрожание гидротрансформатора.

    Как работает блокировка гидротрансформатора

    Гидротрансформатор представляет собой соединение между двигателем и трансмиссией автомобиля. Конструкция позволяет автомобилю остановиться при работающем двигателе. Для этого что-то должно проскальзывать, и это гидротрансформатор. С этой точки зрения он действует подобно автоматическому сцеплению.

    Гидротрансформатор работает путем обмена мощностью посредством движения жидкости. Простой способ понять это — рассмотреть 2 настольных вентилятора. Подключаем вентилятор к источнику энергии и включаем его. Второй вентилятор не включаем, однако ставим его лицом к первому. Движение воздуха, исходящего от работающего вентилятора, заставляет вращаться лопасти второго вентилятора. Преобразователь крутящего момента работает так же, однако использует жидкость, а не воздух. Жидкость значительно более вязкая, чем воздух, и передает значительно большую мощность.

    Соединяют корпус гидротрансформатора с маховиком двигателя. В момент, когда двигатель работает, лопасти внутри гидротрансформатора вращаются через трансмиссионную жидкость. Движение этой жидкости заставляет вращаться другие лопасти, прикрепленные к трансмиссии. Это то, что приводит в движение транспортное средство и на холостом ходу позволяет двигателю продолжать работать, а транспортное средство остается неподвижным.

    Пробуксовка необходима для того, чтобы автомобиль оставался неподвижным при работающем двигателе. Поскольку некоторые из этих проскальзываний будут происходить во время вождения, пострадает расход топлива. В новых автомобилях будет использоваться сцепление, расположенное внутри гидротрансформатора, чтобы предотвратить проскальзывание, когда оно не требуется. Сцепление заблокируется, так что преобразователь крутящего момента будет вращаться с той же скоростью, что и двигатель. Это передает больше доступной мощности и помогает расходу топлива.

    Всякий раз, когда включается внутренняя муфта, это называется блокировкой гидротрансформатора. Это происходит после того, как транспортное средство катится и отпускается, когда автомобиль останавливается. Это сцепление нуждается в специальных смазочных материалах в трансмиссионной жидкости для правильной работы.

    Причины вибраций гидротрансформатора

    Смазка муфты гидротрансформатора — одно из объяснений наличия такого огромного количества жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF). Без добавления веществ в эти жидкости сцепление может издавать шум при втягивании, вызывая ощущение дрожи. В случае если допущено дребезжание, это может повредить сцепление. Материал из сцепления смешается с жидкостью и может вывести из строя автоматическую коробку передач. Недостаточная регулярная замена жидкости для автоматической коробки передач может вызвать вибрацию гидротрансформатора.

    Использование неподходящей трансмиссионной жидкости, даже при промывке трансмиссии, может вызвать вибрацию гидротрансформатора и множество других проблем. Это конкретная проблема с автомобилями Honda и Ford. В большинстве трансмиссионных жидкостей есть модификаторы трения, которые помогают избежать дрожания. Время, пробег и тепло приводят к истощению присадок в жидкости для автоматических трансмиссий. Без этих добавленных веществ сцепление может изнашиваться и дребезжать. Исчерпанная трансмиссионная жидкость может вызвать усадку прокладок и уплотнений, что приведет к утечке. Заднеприводные автомобили Ford имеют с этим общую проблему.

    Устранение вибраций гидротрансформатора

    Лучший способ решить проблему вибраций гидротрансформатора:

    • Обратитесь к механику для обслуживания трансмиссии
    • Замените жидкость для автоматической коробки передач (ATF)

    Если в поддоне трансмиссии все еще находится чрезмерное количество мусора или дрожание продолжает происходить после обслуживания, возможно, вам необходимо заменить гидротрансформатор. В некоторых случаях вам может понадобиться восстановить вашу трансмиссию.

    Стоимость ремонта вибраций гидротрансформатора

    В среднем стоимость ремонта вибраций гидротрансформатора составляет около $187,50 . Стоимость ремонта гидротрансформатора в США в 2019 году варьировалась от 125 до 250 долларов. Это стоимость промывки трансмиссии и заправки ее новой трансмиссионной жидкостью.

    Поможет ли замена трансмиссионной жидкости дрожанию гидротрансформатора?

    Да, замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии помогут решить большинство проблем с вибрацией гидротрансформатора. Однако, если вы позволите своему гидротрансформатору дрожать слишком долго, вам, возможно, придется восстановить или заменить его.

    Предотвращение проблем с вибрациями гидротрансформатора

    Предупредить и даже отрегулировать зачастую так же просто, как регулярно обслуживать коробку передач. Большинство коробок передач имеют съемный фильтр и поддон. На этих типах транспортных средств мы сливаем трансмиссионную жидкость и снимаем поддон для надлежащего обслуживания. Это позволит техническому специалисту выполнить осмотр на предмет износа и поломки деталей. На этом этапе процесса можно легко исправить небольшие проблемы, чтобы предотвратить серьезные поломки.

    Затяните болты корпуса клапана

    Пока поддон коробки передач снят, техник затянет болты на корпусе клапана трансмиссии с указанным усилием. Со временем прокладка корпуса клапана сожмется от тепла, и болты начнут ослабевать. Незакрепленный корпус клапана может привести к возникновению поперечных утечек в каналах. Это приведет к сбою передачи. Правильное затягивание этих болтов предотвратит эту проблему.

    Замена фильтра и уплотнения трансмиссии

    После осмотра болтов корпуса клапана можно заменить фильтр трансмиссии и уплотнение. Замена фильтра очень важна для трансмиссий со сменными фильтрами. Засорение или засорение фильтров трансмиссии приведет к низкому внутреннему давлению и может быстро повредить вашу трансмиссию.

    Двойной слив жидкости и заправка

    В коробках передач, в которых нет поддона или фильтра, которые можно заменить, для надлежащего обслуживания требуется двойной слив и заправка. Сначала техник ведет машину, а затем сливает жидкость. Будет добавлена ​​новая жидкость, а затем техник снова заведет машину, чтобы удалить мусор. Последним шагом будет слить жидкость, а затем снова залить ее.

    Служба передачи и промывка передачи

    Служба передачи очень похожа на промывку передачи. При промывке техника прокачивает новую трансмиссионную жидкость через часть трансмиссии. Технические специалисты не проверяют внутренние компоненты, не затягивают болты гидроблока и не заменяют фильтр трансмиссии.

    Серьезные проблемы с автоматической коробкой передач

    Если в поддоне трансмиссии все еще находится чрезмерное количество мусора или после обслуживания продолжает возникать вибрация, возможно, вам необходимо заменить гидротрансформатор. В некоторых случаях вам может понадобиться восстановить вашу трансмиссию. Продолжение движения с дрожью может привести к отказу трансмиссии. В этом случае трансмиссию придется перебирать, ремонтировать или заменять. Правильное регулярное техническое обслуживание является лучшей профилактикой.

    Замена гидротрансформатора на продажу

    Если вы ищете новый гидротрансформатор для замены сломанного гидротрансформатора или если вы хотите повысить производительность своего автомобиля, грузовика или внедорожника, мы можем помочь! Наша команда понимает, как подключить ваш автомобиль к правильному гидротрансформатору, который увеличит мощность, улучшит топливную экономичность или даже поможет вам лучше буксировать. Позвоните по телефону 602-437-2301 и поговорите с нашей командой, чтобы найти идеальное решение для вашей установки и отправиться в путь. Компания Road Runner Converters предлагает множество онлайн-замен гидротрансформаторов. Мы предлагаем преобразователи крутящего момента GM, преобразователи крутящего момента Ford, преобразователи крутящего момента для дизельных двигателей, преобразователи крутящего момента для буксировки, преобразователи крутящего момента для уличного движения и многое другое.

    Может ли блокировка гидротрансформатора вызывать гул/вибрацию? — Техническое обслуживание/ремонт

    Сообщество автомобильного разговора

    Джесмед1

    1

    Это продолжение моего предыдущего поста о Dodge B250 89 года с проблемой грохота/вибрации, которая начинается на скорости 40 миль в час и постоянно ухудшается со скоростью. Странно то, что это полностью зависит от нагрузки двигателя. Когда я отпускаю газ на скорости шоссе, грохот/вибрация мгновенно исчезают. Вернитесь на газ, и он сразу же появится снова.

    Причина этой новой публикации в том, что я только что нашел руководство пользователя и прочитал его. В руководстве говорится, что «некоторые модели» имеют блокировку гидротрансформатора с электронным сцеплением, которое срабатывает на скорости 40 миль в час при небольшой нагрузке… именно в таких условиях я начал слышать/ощущать вибрационный гул. И если я правильно интерпретирую руководство, это означает, что блокировка отключается, когда нагрузка отпускается … именно то, что происходит, когда я отпускаю газ, и грохот / вибрация исчезают.

    Так вот вопрос, может проблема в блокировке гидротрансформатора? Я надеюсь, что такой эксперт по трансам, как трансмен, скажет мне «нет», потому что, очевидно, я бы предпочел, чтобы это были какие-то плохие U-образные соединения. Но кажется не случайным, что симптомы появляются именно тогда, когда блокировка (если она там есть) должна сработать.0005

    Кстати, это транс А500, если что.

    Невада_545

    2

    Да. Вибрация гидротрансформатора часто возникает на скорости от 40 до 45 миль в час, когда муфта гидротрансформатора выходит из строя. Для плавного включения гидротрансформатора требуется правильная жидкость, но если проблема в том, что тяжелая новая жидкость не поможет.

    При возникновении вибрации поддерживайте то же положение дроссельной заслонки, но нажимайте педаль тормоза ровно настолько, чтобы загорелись стоп-сигналы. Это отправит сигнал на PCM, чтобы отключить блокировку гидротрансформатора. Посмотрите, повлияет ли это.

    Джесмед1

    3

    Чёрт возьми! Во что мне обойдется новая/восстановленная муфта гидротрансформатора?

    PS-спасибо за подсказку про отключение тормоза. Я попробую это.

    Джесмед1

    4

    И вот еще вопрос… так как блокировка активируется электрически, могу ли я просто отсоединить провода, питающие механизм блокировки, и покончить с этим? Я не собираюсь много ездить на этой штуке, за исключением нескольких дорожных поездок этим летом, и экономия топлива, вероятно, уже плохая, поэтому увеличение расхода топлива на 10% за счет механизма блокировки не принесет мне многого. хорошо… если я сэкономлю тысячу, не починив блокировку, это дополнительные 250 галлонов бензина, которые я могу позволить себе купить вместо этого, по крайней мере, на 2500-3000 миль пробега, и, черт возьми, ремонт этой блокировки никоим образом не поможет. сэкономьте мне около 250 галлонов бензина.

    Могу я просто отключить блокировку и считать, что это достаточно хорошо?

    Невада_545

    20 мая 2012 г., 2:15

    5

    Отключение соленоида гидротрансформатора вызовет проблемы. Разблокированный гидротрансформатор выделяет тепло, а уже вышедшая из строя муфта гидротрансформатора может однажды развалиться, когда это будет неудобно.

    ЕСЛИ вы не замените его вовремя, корпус клапана забьется материалом муфты гидротрансформатора, и трансмиссия больше не будет включаться. Если вы можете сделать это самостоятельно, reman. уплотнения гидротрансформатора, фильтр и жидкость, около 200 долларов.

    Джесмед1

    6

    Есть ли шанс, что слив/заполнение или промывка подходящей жидкостью решат эту проблему? Я был бы готов потратить 100 долларов, если бы была какая-то вероятность, что это может предотвратить восстановление, скажем, за 500 долларов. (Не то, что я хочу попробовать сам, поэтому мне тоже придется платить за работу.)

    Я только что прочитал на форуме Dodge, что у парня с A500 были те же симптомы, и он сказал, что это было вызвано предыдущий владелец использовал Dexron вместо ATF +4.

    ЭллиЭллис

    7

    ««И если я правильно интерпретирую руководство, это означает, что блокировка отключается, когда нагрузка отпускается… именно то, что происходит, когда я отпускаю газ, и грохот/вибрация исчезают».

    »

    Я не думаю, что вы интерпретируете руководство правильно. Блокировка не отключается при сбросе нагрузки.
    Убедились ли вы, что глушитель/выхлопная система не издавали звук/ощущение, которые вы испытываете?

    Тестер

    8

    Вы можете попробовать добавить этот http://www.midwayautosupply.com/p-12145-lubegard-dr-trannys-instant-shudder-fixx-2-oz-19610.aspx в жидкость транса, чтобы посмотреть, избавится ли он TCC вздрагивает.

    Тестер

    jesmed1

    9

    Элли, да, точно не глушитель/выхлоп. Я могу увеличить обороты двигателя в парке или на более низких передачах/скоростях, и нет ни малейшего намека на проблему. Если бы это было связано с выхлопом/глушителем, я бы смог воспроизвести его, просто заведя двигатель, а я не могу.

    Я попробую по предложению Невады нажать на тормоза и посмотреть, отключится ли блокировка и исчезнет ли дрожь.

    Невада_545

    10

    Возможно, замена жидкости может помочь, но если вы испытываете постоянное дрожание, а не только дрожание при первом включении, я не очень оптимистичен в отношении результатов.

    Джесмед1

    11

    Тестер, возможно, вы только что спасли мой очень дорогой бекон. Никогда не слышал о мгновенном исправлении дрожи от доктора Трэнни, но я только что прочитал 22 отзыва об этом средстве на Amazon, и 21 из них были в восторге от него. Только один парень сказал, что это не работает для него. Я покупаю много вещей на Amazon и обнаружил, что чтение множества обзоров дает мне довольно точное представление о продукте… так что, если 95% рецензентов в восторге от него и говорят, что это был лучший авторемонт за 8 долларов, который они когда-либо покупали. , вы держите пари, что я собираюсь швырнуть свои 8 долларов.

    Тестер, если это сработает, я угощу вас стейком, если бы знал, как отправить его вам по почте…

    Nevada_545

    12

    Снять поддон трансмиссии и проверить его на наличие мусора не составит большого труда. Если все в порядке, по крайней мере, у вас будет 4 литра жидкости и фильтр.

    Джесмед1

    13

    Невада, да, поддон сброшу и поменяю фильтр и жидкость, спасибо.

    Джесмед1

    14

    Что ж, странно… Утром я отвез фургон на государственную инспекцию и по дороге попробовал метод Невады, нажав на тормоз, чтобы отключить блокировку… но дрожь почти полностью исчезла. Теперь есть только небольшая вибрация трансмиссии, которая, вероятно, связана с плохой шиной или слегка изношенным карданным шарниром, но это не что иное, как ужасная дрожь, которую я испытал, когда впервые поехал на фургоне домой после его покупки.

    Я уверен, что это была дрожь TCC; загадка в том, почему он внезапно исчез. Фургон не ездил по шоссе как минимум год, а то и больше, прежде чем я его купил. Так что, возможно, блокировочная муфта не работала должным образом из-за недостатка упражнений, и потребовалось некоторое время, чтобы заставить ее снова работать.

    В любом случае, хорошая новость в том, что мне не понадобится перестроение TC. Спасибо за все предложения, особенно за добавку Dr Tranny. Я все еще собираюсь добавить это, просто чтобы посмотреть, что произойдет.

    Твинтурбо

    15

    И вот еще вопрос… так как блокировка активируется электрически, могу ли я просто отключить провода, питающие блокирующий механизм, и на этом покончить? Я не собираюсь много ездить на этой штуке, за исключением нескольких дорожных поездок этим летом, и экономия топлива, вероятно, уже плохая, поэтому увеличение расхода топлива на 10% за счет механизма блокировки не принесет мне многого. хорошо

    Позвольте мне рассказать о моем личном опыте на случай, если ваша дрожь снова появится. Я купил хорошо подержанный K2500 88 года, который подвергся жестокому обращению с трансами. Насколько мне удалось установить, он служил на фермах в Канзасе. На дверях были эти гигантские зеркала трейлера, и они были полны грязной пыли, которую я обнаружил, когда мне нужно было починить один из стеклоподъемников, бампер был согнут из-за сцепки, которую они использовали, и у него были большие вспомогательные пружины и упоры на назад. Это существо прожило трудную первую жизнь на ферме.

    Жидкость была неприятного коричневого цвета, у ТС была похожая на вашу дрожь. В поисках битовоза для перевозки / вспашки я не вложил много денег, и мне было все равно, если он умрет, и однажды мне пришлось установить восстановленную трансмиссию. Я заменил жидкость и отсоединил разъем TCC. Я слышал всевозможные ужасные предсказания о сбоях, связанных с нагревом, из-за отсутствия функции блокировки, но решил, что запусту автоматические трансмиссии за много лет до блокировки, и мы увидим, что произойдет.

    Короче говоря, этот грузовик работал так большую часть 8 лет, прежде чем я фактически отдал его (он все еще был сильным). Я пахал, буксировал лодки и трейлеры повсюду. Он видел суровую обязанность. За три года до того, как я от него избавился, он за одну поездку перевез более 8000 фунтов прицепа и снаряжения из Висконсина в Массачусетс!

    Джесмед1

    16

    Спасибо, Turbo, приятно услышать личный опыт по этому вопросу. Мне любопытно посмотреть, как эта штука с доктором Трансни будет работать, если дрожь вернется… но если ничего не поможет, я просто вытащу вилку из розетки, как ты…

    transman618

    17

    Помните, что это всего лишь лейкопластырь. Если это работает, отлично, но не ОЖИДАЙТЕ, что это сработает. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ муфту гидротрансформатора. Трансмиссия будет работать горячее и перегреваться. У вас либо испорченный преобразователь, либо слишком большой износ корпуса клапана, либо и то, и другое.

    трансман

    jesmed1

    18

    Transman, возможно ли, что это БЫЛО проблемой дрожания TCC, вызванной отсутствием движения по шоссе в течение года или более, и что вождение на скоростях шоссе в конечном итоге заставило сцепление снова работать должным образом?

    ЭллиЭллис

    19

    Twin-Turbo только что сказал, что отключил ТТК и проехал на 8 лет дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *