Что входит в комплект сцепления: Что такое комплект сцепления из чего он состоит

Содержание

Что входит в комплект сцепления? — AvtoTachki

Содержание

  • Что именно делает сцепление?
  • Из чего состоит сцепление?
  • Что входит в комплект сцепления?
  • Как все компоненты работают вместе?
  • Когда заменяется сцепление?
  • Почему специалисты рекомендуют покупать комплект сцепления при смене?
  • Можно ли поменять сцепление в домашних условиях?

Сцепление — это та часть автомобиля, которая помогает плавно переключать передачи, обеспечивая плавное и бесперебойное соединение между двигателем и валом механической коробки передач.

Что именно делает сцепление?


Проще говоря, то, что делает сцепление, — это отделение двигателя от колес, которое позволяет переключать передачи во время движения.

Из чего состоит сцепление?


Этот механизм представляет собой интегрированную систему, состоящую из нескольких основных частей, расположенных между маховиком и входным валом трансмиссии. Элементы, из которых он состоит, взаимосвязаны, что означает, что когда необходимо заменить какой-либо из элементов, целесообразно заменить их все вместе в виде набора.

Что входит в комплект сцепления?


Стандартный комплект сцепления состоит из трех основных элементов — нажимной диск, выжимной (выжимной подшипник) и приводной диск.

Нажимной диск

Роль этого диска заключается в обеспечении надежного контакта между маховиком и приводным диском. Этот диск крепится к маховику и вращается вместе с ним, оказывая давление на приводной диск.

Приводной Диск

Этот диск имеет функции подключения. Он прикреплен к маховику с одной стороны и к нажимной пластине (диску) с другой стороны. На обеих сторонах диска привода имеется фрикционный материал, поэтому его также называют трением.

Выжимной подшипник

Подшипник соединен с педалью сцепления через вилку и систему привода (механическую, пневматическую или гидравлическую). Когда вы нажимаете педаль, она перемещается вдоль оси первичного вала трансмиссии к корпусу сцепления (корзине), нажимает на пружину диафрагмы и, в свою очередь, сбрасывает давление приводного диска. Современные выжимные подшипники бывают сферическими, механическими или гидравлическими.

Как все компоненты работают вместе?


Давайте предположим, что в этот самый момент вы садитесь в машину и отправляетесь в путь. Когда вы хотите переключить передачу, вы (как и должно быть) нажимаете педаль, чтобы сделать это. Нажав на нее, вы фактически толкаете нажимную вилку, которая, в свою очередь, толкает выжимной подшипник, толкая его к пружине мембраны (диафрагмы).

Пружина в свою очередь тянет прижимную пластину. После вытягивания нажимной диск отсоединяется от приводного диска, и трение между приводным диском и маховиком прекращается. Это прерывает вращение, и как только оно прекращается, вы можете легко переключать передачи, когда автомобиль находится в движении.

И наоборот … Когда муфта приводится в действие, нажимная пластина оказывает постоянный крутящий момент на приводной диск. Поскольку прижимная пластина прикреплена к маховику, который, в свою очередь, прикреплен к двигателю автомобиля, приводной (ферро) диск также вращается, так что он может передавать вращающую силу на коробку передач.

Когда заменяется сцепление?


Элементы, из которых состоит сцепление, подвергаются серьезным нагрузкам, поэтому они изнашиваются относительно быстро. Как правило, нет конкретного времени, в которое необходимо заменить сцепление, и когда это необходимо, зависит в очень большой степени от стиля вождения. Современные сцепления могут работать без проблем даже после пробега в 100 000 км, но также могут проявлять признаки износа после пробега в 30 000 км.

Как долго вы наслаждаетесь отлично работающим сцеплением, зависит от того, проводите ли вы регулярный осмотр, правильно ли вы его обслуживаете и, прежде всего, от того, как вы его используете. Если ваш стиль вождения агрессивный, если вы постоянно загружаете сцепление, логично, что оно изнашивается быстрее, и вы попадаете в ситуацию, его нужно заменить, потому что он просто не работает.

Знаки, указывающие на то, что сцепление требует внимания
Если есть какие-либо проблемы с каким-либо из элементов сцепления, их легко заметить, так как их симптомы достаточно очевидны и их нельзя пропустить. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов проблемы передачи:

Педаль мягкая при нажатии

Обычно, когда педаль нажата, она оказывает небольшое давление (это тяжелее). Однако, если есть проблема, тогда педаль становится чрезвычайно мягкой.

скольжение

Проскальзывание легче всего заметить при движении в гору. Если педаль нажата в этот момент, но вместо включения сцепления, обороты автомобиля только увеличиваются, не влияя на его скорость, это означает, что сцепление проскальзывает и возникает проблема. Скольжение происходит чаще всего из-за износа фрикционного материала, прикрепленного к приводному диску. Поскольку задачей этого материала является сцепление с пластиной, он логически изнашивается быстрее всего. И когда это происходит, сцепление не может должным образом передавать крутящий момент двигателя на коробку передач и колеса, и это приводит к все большему скольжению.

Переключение передач (передач) с усилием

Если коробка передач находится в идеальном состоянии, передачи переключаются плавно и легко. Однако, если есть проблема, то для переключения необходимо приложить больше усилий.

Залипание

«Липкое» сцепление — это состояние, при котором при нажатии на педаль сцепление не отпускается должным образом. Это происходит потому, что вал продолжает вращаться, что предотвращает переключение передач.

Шум

Если вы слышите металлический шум при попытке переключения передач, это также указывает на проблему с элементом в коробке передач.

Педаль остается на полу

Когда сцепление в порядке, после нажатия педали оно возвращается в исходное положение, как только переключаются передачи. Если этого не происходит и после нажатия она остается на полу, это признак того, что существует серьезная проблема с одним из элементов сцепления.

«Жесткий» разъем

Эту проблему легко заметить, потому что когда вы нажимаете педаль, она довольно жесткая, и вам придется приложить значительное усилие, чтобы нажать на нее.

Почему специалисты рекомендуют покупать комплект сцепления при смене?


Если вы решите заменить только один из компонентов сцепления, вас никто не остановит. Вы можете сделать это, если хотите, но такой подход не является ни уместным, ни дорогостоящим. Заменив только один или два компонента, вы не только не сэкономите, но и существенно не улучшите характеристики сцепления. Почему?

Поскольку, как мы упоминали вначале, сцепление представляет собой интегрированную систему, элементы которой соединяются, как только один из элементов изнашивается, это означает, что если не одновременно с ним, то очень скоро после него другие элементы износятся также.

Именно поэтому все производители предлагают набор муфт, которые включают в себя: нажимной диск, приводной диск и выжимной подшипник. Таким образом, всю систему можно легко заменить, и все его элементы будут работать правильно.

В одном из комплектов сцепления производители также предлагают маховик. Он не является частью сцепления, но, поскольку он подключен к нему, рекомендуется также заменить его на новый.

Обычно в комплекты сцепления также входят подшипники, пружины и центрирующие инструменты.

Можно ли поменять сцепление в домашних условиях?


Правда заключается в том, что замена комплекта сцепления самостоятельно — задача не из легких. Чтобы быть в состоянии сделать это, вы должны иметь не только очень хорошие технические знания, но и навыки механика. Снятие изношенного сцепления с новым комплектом занимает много времени и требует много инструментов.

Поэтому совет экспертов заключается не в том, чтобы не пытаться сделать это самостоятельно, а в том, чтобы найти надежного механика или сервисный центр, где они будут выполнять разборку и сборку сцепления в соответствии со всеми правилами.

[wpseo_breadcrumb]

Как выбрать комплект сцепления | Новости автомира

Сцепление — это внутреннее устройство машины, без которого невозможно представить отлаженное использование автомобиля. Какие функции оно выполняет? Самое основное это, естественно, переключения передач, но это далеко не все. Такие задачи как передача крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика входят в перечень функций.

В комплектацию сцепления входит: ведомый диск как основа всего, конечно же прижимной диск с пружиной и выжимной подшипник.

Коротко о конструкции и используемых материалах

Стальная пластина служащая платформой для других компонентов называется — основа диска. Ее параметры напрямую зависят от спланированной массы конструкции и ее упругости: фигурные лепестки гарантируют самое мягкое соединение с маховиком, гарантируя самые благоприятные условия для водителя и пассажиров.

На сегодняшний день лучше всех зарекомендовала себя конструкция, имеющая в себе основу, к которой присоединяются все остальные детали. Лепестки (также их именуют кнопками), состоящие из тончайшей стали, присоединяются к основной детали, то есть к центральному диску. В свою очередь, фрикционные накладки с разных сторон дают возможность передачи крутящего момента. Сам центральный диск эксплуатируется в тяжелых условиях. Порой поверхность накладок подвергается очень быстрому износу. А при «спортивной» манере вождения, быстро перестают быть пригодными для дальнейшего их использования.

Накладки подвергаются довольно большим нагрузкам, отсюда и соответствующие требования. Самое главное требование – выдерживать высокую температуру, так как даже при самом неспешном стиле вождения диск подвергается нагревам до 180-260 градусов по Цельсию. Важно и аккуратное отношению к материалу маховика, но в то же время надежное соединение с самим металлом. Относительно недавно в их составе был еще и асбест, правда, производители прекратили его использование, так как он очень пагубно влиял на окружающую среду.

Сегодня фрикционные накладки в основном производятся из органического материала (лишь 5% рынка приходиться на фрикционные накладки из металлокерамики, керамики, также керамических составов карбона). В рабочий состав входит также кевлар — он обладает такими характеристиками, как прочность и способность хорошо передавать вращение, обеспечивает более продолжительную эксплуатацию прижимного диска и маховика. В свою очередь, металлокерамика — отличный выбор для водителей, готовых отдать деньги за комфорт, точность сцепления. Правда, есть ложка дегтя — износ маховика ускоряется.

Подробнее о комплектации

Полностью сцепление состоит из следующих элементов:

  • Нажимной диск. Круглый диск имеет характерную выпуклость. В него вмонтированы выжимные пружины. Они имеют плотное соединение с прижимной площадкой аналогично круглой формы. Площадка по диаметру сопоставима с размерами маховика. Под воздействием выжимного подшипника пружины сдвигаются к центру нажимного диска;
  • Ведомый диск. Круглый, в него входят пружинные пластины, к ним же в свою очередь приклепаны независимые фрикционные накладки в количестве 2 штук. Размещается он между маховиком и прижимной площадкой;
  • Фрикционные накладки. В основном производится из углеродистого материала. Расположены на ведомом диске, в большинстве случаев за их крепление отвечают специальные заклепки;
  • Система привода установленного сцепления в действие.
    Та система, которая с помощью педали сцепления в тандеме с подвижным тросом помогает нам управлять выжимом сцепления;
  • Педаль сцепления. Расположена, конечно же, в салоне авто, и всегда это самая левая педаль.

Из выше сказанного легко понять, что сцепление довольно непростой механизм, в котором каждый элемент имеет весомую важность. Если какая-то деталь в автомобильном сцеплении выходит из строя, то у смежной ухудшаются характеристики. А принцип работы комплекта сцепления сводится к надежному сжатию поверхности металлического маховика и нажимного диска.

Эксплуатация

Дабы избежать большого количества неприятностей связанных с поломкой сцепления главное не только лишь вовремя проводить ТО автомобиля, но и придерживаться ряда советов по эксплуатации. Строго запрещается:

  • В случае движения авто по направлению вперед пытаться использовать заднюю передачу;
  • Резко выполнять переключение передач при движении авто;
  • Переключать передачу при выполнении маневра – такое очень легко может сопутствовать заносу автомобиля;
  • Ехать на скользком отрезки пути с включенным сцеплением;
  • В холодные времена не стоит на долго ставить автомобиль с включённой передачей;
  • Совместно с остановкой или торможением авто, своевременно выполнять переключение с вышей передачи на низшую.

Отметим, что избежать целого ряда неприятностей вам поможет знание технической инструкции. Так, например, переключать передачи стоит в соответствии с указанными показателями максимальной и минимальной скорости каждой из них. Следите за уровнем масла и на регулярной основе производите очистку коробки передач. Нажатие на педаль сцепление выполняйте резко, а вот отпускать её стоит плавно.

Диагностируем систему сцепления

Вы всегда можете сами диагностировать степень износа вашего сцепления без помощи СТО, так сказать, чисто народными способами. Давай те же разберемся, как мы можем это реализовать:

  1. Сцепление проскальзывает. Что же это означает? Это говорит об износе ведомого диска, вследствие того что он не соприкасается к маховику мы имеем отсутствие надежного сцепления. Дальше выжимаем ручной тормоз (автомобиль не должен находиться в движении), приводим двигатель в действие, включаем третью или четвертую передачу. Медленно и плавно отпускаем сцепление, при этом давая немного газу. Если ручник отрегулирован правильно, то двигатель обязан выключиться. Вдруг такого не произошло, то стоит задуматься о покупке нового диска сцепления;
  2. Что предпринять если сцепление полностью не выключается
    (ведет)? Такая поломка влечет за собой тяжелое включение любой из передач и их переключение, к тому же, все это сопровождается посторонними звуками. Во время работы двигателя вхолостую полностью нажимаем на педаль сцепления, при этом пробуя включить переднюю передачу. Это сопровождалось усилием при попытке переключить передачу, а так же вы услышали нехарактерные шумы? Будьте уверены в том, что ведомый диск не может отойти от маховика должным образом. Необходимо попробовать прокачать гидравлику, настроить ход педали сцепления.

Вот так можно абсолютно самостоятельно проверить сцепление до того, как оно выйдет из строя. Ведь намного лучше если вы сами найдете неполадку, чем поломка поставит вас перед фактом.

Что по времени замены

Какого-то конкретного ресурса или износа у сцепления нет. Это все определяют материалы, из которых изготовлены детали, а также мощность двигателя. Но самое главное – это стиль вашего вождения. Для «неторопливых» водителей и 250 тысяч километров не предел, а вот любители пробуксовывать на месте сожгут сцепление всего за несколько дней.

Хоть мы и не способны измерить толщину диска сцепления, так как мы это делаем с тормозным диском (штангенциркулем), надежный способ есть. Обзаведитесь калиброметром. С его помощью вы можете измерить толщину, не прибегая к непосредственному демонтажу сцепления. Операция осуществляется на подъемнике.

Запах гари от сцепления является одним из тревожных моментов, так как фрикционное покрытие ведомого диска подвергается высоким температурам, запекаясь и лишаясь характерных ему свойств. Сцепление пробуксовывает, если перегретый ведомый диск не имеет должного соединения с нажимным диском и маховиком. Такие признаки говорят нам о том, что посещения СТО уже не избежать. Хотя водители, желающие сэкономить и не тратиться на комплект сцепление, в будущем приобретают еще и маховик.

Еще одна причина для покупки нового комплекта сцепление – это износ ведомого диска вследствие стирания вязкого материала на накладках. Если же вы решили проигнорировать эту проблему, то будьте готовы к тому, что накладки начнут распадаться при перегрузке.

Про подбор комплекта сцепления

Чтобы сцепление приносило максимальную пользу и продуктивно выполняло свою работу. На современных автомобилях определиться с выбором комплекта не вызывает особых сложностей, так как сделать это можно по vin-коду. Также подобрать нужный комплект можно по характеристикам автомобиля:

  • Марка;
  • Тип кузова;
  • Объем и тип двигателя.

Особое внимание обращайте на последний пункт. Ведь тип и объем двигателя определяет его мощность, соответственно и нагрузка на сцепление разная.

Если у вас есть желание приобрести неродное сцепление или произвести замену органики на керамику, то в первую очередь смотрите на совместимость всех элементов механизма. Так что выбрать себе комплект сцепления можно на все случаи жизни.

Из чего выбрать

Производитель VALEO

По ощущениям сцепление более мягкое и комфортное в эксплуатации, нежели то, что предлагают конкуренты. В надежности и долговечности также никому не уступает. Пользователи VALEO оставляют в основном лишь положительные отзывы. И уверяют, что одного приобретенного комплекта может хватить на довольно большой срок использования. Правда есть у такого комфорта и недостатки — это цена. VALEO стоит заметно дороже, чем конкуренты, но эти деньги они просят не зря.

Производитель LUK

Если говорить о компании специализирующейся лишь на сцеплении, то нельзя не упомянуть LUK. Диск сцепления оснащен усиленными пружинами. За счет этого и неизменно высокого немецкого качества комплект сцепления долгое время будет проявлять себя с хорошей стороны. Соотношение цена-качество берут свое. Ты платишь и получаешь именно то сцепление, на которое рассчитываешь. Такой выбор явно хорош для тех, кто привык к мягким стартам и аккуратной езде.

Производитель SACHS

При покупке SACHS все отмечают то, что оно не требует дополнительного обслуживания с первых дней использования. Сбалансированная передача крутящего момента обеспечивает комфортную езду. Также комплекты сцепления данной фирмы без проблем выдерживают дополнительные нагрузки. Пожалуй, единственным минусом данного комплекта это его стоимость.

Производитель KraftTech

Сцепления этой фирмы изготавливаются в Турции. Подкупает в KraftTech его цена и то, что мы получаем в итоге. Крафт хорошо зарекомендовали для штатного городского использования. Если вам часто приходиться стоять в пробках, то переживать не стоит, ведь маховик очень надежный. Правда, есть и недостаток, куда же без него. А именно, не вызывающий доверия выжимной подшипник. По отзывам владельцем его ресурс приблизительно составляет 40 тысяч километров. Сцепление хорошее, но много от него ожидать за его цену не стоит, но если ваш бюджет не очень велик, лучше выбрать Крафт, чем подделку.

Как отличить оригинал от подделки

Все мы знаем, что при приобретении товара есть риск купить некачественную деталь, то есть подделку. Визуально отличить «китай» от оригинала довольно сложно, а порой без специальных тестов – невозможно. Какие действие следует предпринять, чтобы выяснить, что вы купили? Стоит лишь испытать

фрикционный материал и все сразу станет ясно.

Итак, вам понадобится шлифовальная машина (в народе ее называют «болгарка») с абразивным кругом, которой нужно поработать по материалу. Сразу появился своеобразный запах чего-то горелого? Если так, то скорее всего у вас неоригинальная деталь. Только представьте: это все может происходить в вашем картере сцепления. Неоригинальный диск не прилегает должным образом, вследствие чего фрикционные накладки горят. Оригинал в вышеуказанном испытании поведет себя совсем иначе. При первой попытке он почти не подвергается точению, и фрикционные накладки не меняют своего изначального вида.

Прослужит вам подделка недолго, возможно, повлечет за собой поломку нажимного механизма. Причина в том, что в случае перегрева на диске появляются трещины и он попросту теряет львиную долю фрикционных свойств. Непригодными станут пружины – после перегрева они не сохранят свою былую упругость. Впоследствии докупать придется весь механизм сцепления.

Как же себя обезопасить до покупки? Очень просто. Придерживайтесь определенный ряд правил, и вы никогда не попадете на подделку:

  • Покупайте у проверенных поставщиков;
  • Обращайте внимание на стоимость товара, даже в сезон скидок вряд ли кто-то продаст вам деталь вдвое меньше ее рыночной стоимости.
  • Качество комплекта и целостность комплектации. При возможности обязательно проверяйте комплектацию и качество деталей, так как даже при визуальном осмотре можно выявить дефект конструкции.

Также обращайте внимание на упаковку. На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт.

Вывод

Сцепление, как мы смогли понять, очень важный механизм в устройстве всего автомобиля. Во время эксплуатации важно бережно к нему относиться и не подвергать ненужным нагрузкам. Если вы аккуратный водитель, то ваше сцепление будет служить вам верой и правдой. Хотя и случись поломка, на рынке сцеплений полно хороших производителей. Рекомендуется всегда проводить своевременное техобслуживания при возникновении неполадок. Во время покупки обращайте внимание на производителя и не покупайте у кого попало. Как показывает опыт множества автовладельцев, чем больше экономия сейчас, тем больше придется заплатить потом за ремонт. Впрочем, аналоги вышеуказанных брендов приобрести можно – они практически не уступают оригиналам.

Что входит в комплект сцепления?

11 июня 2021 г.

Сцепление необходимо в автомобиле для переключения передач. Это важный аспект вождения. Она позволяет водителю переключаться с одной передачи на другую, и этот процесс может быть очень плавным при условии, что сцепление находится в хорошем состоянии. Он отвечает за плавное переключение между передачами. Сцепление является важной механической частью вашего автомобиля. Итак, из каких компонентов состоит комплект сцепления?

Содержание

  • 3 основных детали, входящие в комплект сцепления и 1 дополнительный инструмент
    • 1) Диск/пластина сцепления
    • 2) Нажимной диск сцепления
    • 3) Выжимной подшипник
    • Инструмент для выравнивания (дополнительные детали)
    • 9 What комплект сцепления?
    • Другие типы комплектов сцепления
      • Комплекты сцепления, ориентированные на повышение производительности
    • Детали сцепления или комплект сцепления, что следует приобрести?
    • Другие важные вещи, которые вы должны знать
      • Осмотр маховика
        • Похожие сообщения:

    3 основных детали, которые входят в комплект сцепления и 1 дополнительный инструмент

    Основными частями комплекта сцепления являются диски сцепления, нажимные диски и выжимные подшипники. Они обычно продаются вместе и оказываются вполне доступными по сравнению со стоимостью замены частей по частям. Некоторые комплекты сцепления также поставляются с направляющим подшипником. Это зависит в основном от характеристик автомобиля и предложений от производителя.

    Между маховиком и первичным валом механической коробки передач расположены три основные части сцепления. Маховик и диск сцепления (который является частью трех основных частей комплекта сцепления) вместе отлично справляются с работой по движению автомобиля вперед или назад.

    1) Диск/диск сцепления

    Диск сцепления или диск сцепления являются основным компонентом системы сцепления и находятся между нажимным диском и маховиком. Нажимной диск действует как зажим и плотно удерживает диск сцепления. Стороны диска сцепления имеют фрикционные поверхности, и это отвечает за то, что диск является фрикционным диском.

    Это устройство позволяет передавать мощность от двигателя к трансмиссии и наоборот. Они предназначены для поддержки трения благодаря поверхности, покрытой асбестом. Диски сцепления, используемые в больших автомобилях или высокопроизводительных автомобилях, обычно изготавливаются из углеродного или керамического материала. Это сделано для удовлетворения потребности в трении в этих транспортных средствах.

    Прижимная пластина также известна как узел облицовки крышки. Существует два основных типа: прижимная пластина с пружиной и прижимная пластина с диафрагмой. Тем не менее, прижимная пластина с диафрагмой относительно более популярна в транспортных средствах.

    2) Нажимной диск сцепления

    Нажимной диск сцепления выполнен из металла, и его важной особенностью являются пружины, которые он вращает вместе с маховиком. Пружины помогают надежно удерживать диск сцепления на маховике, когда сцепление используется.

    Нажимной диск сцепления в сборе из нескольких частей: кожуха сцепления, диафрагменной пружины и самого нажимного диска. Прижимная пластина управляется пружиной, закрепленной внутри крышки. Это удержание сцепления в сборе против маховика путем приложения давления к диску сцепления.

    3) Выжимной подшипник

    Выжимной подшипник, также известный как подшипник выключения сцепления, служит частью, соединяющей сцепление и нажимной диск. Всякий раз, когда сцепление выжато, выжимной подшипник отделяет маховик от нажимного диска и диска сцепления. Это делается для того, чтобы отсоединить трансмиссию от двигателя. Однако, когда педаль сцепления отпущена, выжимной подшипник позволяет нажимному диску вернуться в работу, что, в свою очередь, прижимает диск сцепления к маховику. Выжимной подшипник также изнашивается и в худших случаях издает визжащие звуки при нажатии на педаль сцепления.

    Инструмент для выравнивания (дополнительные детали)

    В комплект большинства комплектов сцепления входит инструмент для выравнивания. Их можно использовать повторно более одного раза. Однако инструмент для выравнивания, который вы можете использовать в своем сцеплении, должен иметь такое же количество шлицов. Когда вы применяете инструмент для выравнивания в направляющем подшипнике, также убедитесь, что инструмент для выравнивания подходит к подшипнику точно так же, как направляющий вал подходит к нему в трансмиссии. Чтобы уменьшить вашу работу по поиску инструмента для выравнивания, соответствующего требованиям сцепления, большинство производителей включают тот, который подходит для сцепления.

    Инструмент для центровки помогает убедиться, что ремонт и установка сцепления выполнены правильно. Очень полезно удерживать нажимной диск и диск сцепления в правильном положении во время установки, установки и крепления комплекта сцепления к трансмиссии.


    Что такое комплект сцепления?

    Комплект сцепления представляет собой набор деталей механической коробки передач, которые либо покупаются как единое целое, либо собираются по частям. Комплекты сцепления, которые приобретаются как единое целое, в основном состоят из диска сцепления, выжимного подшипника и нажимного диска. В некоторых случаях также добавляется направляющий подшипник и некоторые инструменты для позиционирования. Выжимной подшипник в некоторых механических коробках передач является важным продолжением рабочего цилиндра; поэтому в большинстве случаев они входят в комплект. Комплекты сцепления, которые легко найти, обычно имеют характеристики, аналогичные оригинальным комплектам, поставляемым с автомобилем. Тем не менее, можно найти комплект с высокими характеристиками или предназначенный для гонок.

    Основной причиной наличия комплекта сцепления является возможность быстрого доступа к деталям, требующим замены, в сцеплении автомобиля с механической коробкой передач. Как бы аккуратно вы не водили нашу машину, диски сцепления – одни из первых деталей сцепления, которые будут нуждаться в замене. Выжимной подшипник и другие связанные с ним детали, такие как прижимная пластина, скорее всего, последуют этому примеру. Хотя они не изнашиваются с той же скоростью, что и остальная часть системы сцепления, однако из-за сложного характера снятия трансмиссии их тоже заменяют.

    Следующие детали обнаружены в стандартном комплекте сцепления —

    • Крышка сгла в сборку/давление
    • Диск сцепления/Клач. в комплекте сцепления есть и другие детали системы сцепления и трансмиссии в целом, которые также можно заменить. Такие детали, как маховик, который удерживает диск сцепления благодаря нажимному диску, снимаются во время замены, а затем снова вставляются в систему сцепления. Однако, если маховик неисправен или изношен, в идеале его следует полностью заменить. Также обычно заменяются цилиндры сцепления, как главный, так и рабочий. Это связано с тем, что когда в этих цилиндрах возникают проблемы, это может привести к выходу из строя диска сцепления быстрее, чем ожидалось.

      Другие типы комплектов сцепления

      Комплекты сцепления, ориентированные на производительность

      Существуют комплекты сцепления, которые предназначены для удовлетворения требований высокопроизводительного вождения, таких как гонки, буксировка и т. д. У нас есть комплекты сцепления, которые удовлетворяют эти потребности.

      Они пригодятся, когда вам нужно увеличить мощность или вы занимаетесь перемещением или буксировкой тяжелых грузов. Нажимные диски в комплектах, ориентированных на производительность, обычно выдерживают больше, чем в обычном комплекте сцепления. Другие улучшения, которые вы, вероятно, получите здесь, — это диски сцепления, сделанные из разных материалов, например, из углерода или кевлара.


      Детали сцепления или комплект сцепления, что лучше купить?

      В большинстве случаев лучше всего приобрести комплект сцепления, если вы хотите заменить сцепление.

      После правильной настройки полного комплекта сцепления можно не беспокоиться о том, что одна часть сцепления скоро изнашивается. Однако, если вы покупаете часть сцепления и устанавливаете ее, вы не знаете, как скоро другая часть изнашивается, что приводит к преждевременному выходу сцепления из строя.

      Компоненты, которые вы, вероятно, найдете в комплекте сцепления, в зависимости от текущих потребностей. Самый нижний компонент, который вы найдете в комплекте сцепления, — это нажимной диск и диск сцепления. Если вы слышите короткий неприятный звук при каждом касании педали сцепления; тогда, возможно, потребуется замена выжимного подшипника. Также может выйти из строя направляющий подшипник, который находится в части маховика и помогает входному валу трансмиссии вращаться медленнее, чем двигатель по оборотам. Этот подшипник называется направляющим подшипником, и он тоже иногда выходит из строя. Поэтому стандартный комплект должен содержать следующее: диск сцепления, нажимной диск, выжимной (выжимной) подшипник и направляющий подшипник.


      Другие важные сведения, которые необходимо знать

      Осмотр маховика

      Обратите внимание, что в стандартный комплект сцепления маховик не входит. Поэтому его придется покупать отдельно.

      Замена маховика в некоторых автомобилях может быть дорогостоящей, поскольку для них требуется два маховика благодаря их конструкции с двумя массами. Однако в Exedy Australia такие случаи покрываются, поскольку вам предлагается возможность заменить двухмассовый маховик на одномассовый.

      Вы все еще можете обойтись маховиком, если на нем есть небольшие признаки износа, и отшлифовать его. Однако если износ маховика велик, вам ничего не остается, как заменить его, и чем раньше, тем лучше.

      Похожие сообщения:
      Категории Автомобили

      Что такое комплект сцепления? (с картинками)

      `;

      Автомобили

      Факт проверен

      Джереми Лаукконен

      Комплект сцепления — это группа деталей механической коробки передач, которые приобретаются как единое целое или собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника. В некоторых приложениях будет включен направляющий подшипник, и многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для выравнивания. Некоторые механические коробки передач сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто будет включен. Большинство комплектов сцепления разработаны по тем же спецификациям, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти спортивный или гоночный комплект.

      Комплект сцепления предназначен для обеспечения всеми необходимыми деталями для ремонта сцепления автомобиля с механической коробкой передач.

      Диски сцепления являются изнашиваемыми деталями, которые со временем необходимо будет заменить, независимо от того, насколько аккуратно эксплуатируется автомобиль. В то время как другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимной диск, могут не изнашиваться с той же скоростью, их все равно можно заменить, поскольку снятие коробки передач часто требует больших усилий.

      В дополнение к частям, входящим во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому обычно крепится диск сцепления с помощью нажимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы со сцеплением. В определенных обстоятельствах может оказаться более экономичным просто заменить маховик, особенно если он треснул или отсутствуют зубья зубчатого венца. Рабочие и главные цилиндры сцепления также часто заменяются, так как проблемы с этими гидравлическими деталями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

      Многие комплекты сцепления включают приспособление для выравнивания. Эти инструменты можно использовать более чем для одной работы по ремонту сцепления, хотя они должны иметь то же количество шлицов, что и диск сцепления. В приложениях с направляющим подшипником инструмент для выравнивания также должен входить в подшипник так же, как направляющий вал трансмиссии. Поскольку существует так много различных конфигураций шлицевых и направляющих подшипников, многие производители комплектов сцепления просто включают правильный инструмент для облегчения установки.

      Стандартные комплекты

      обычно хорошо подходят для повседневного вождения, хотя для некоторых автомобилей можно найти комплекты сцепления с высокими эксплуатационными характеристиками. Детали, содержащиеся в гоночных комплектах и ​​комплектах для повышения производительности, обычно крепятся болтами так же, как стандартные детали, но могут обеспечивать повышенную удерживающую способность и другие преимущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *