Что выгоднее газ или бензин: Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ — Автомобили

Содержание

Что лучше — газ или бензин

Автомобили, как известно, работают на топливе. Несмотря на то что большая часть всех автомобилей мира «кушают» именно бензин, в последнее время всё чаще автовладельцы переходят на газ. Что лучше — газ или бензин — мы и постараемся выяснить.

Заправляем автомобиль газом

Бензиновый движок был создан в конце XIX века немецким конструктором Готтлибом Даймлером. Однако газовый мотор появился ещё раньше. Вот только распространение своё он получил лишь в наши дни, так как полностью был вытеснен появившимся позже бензиновым двигателем.

Незаменимая жидкость

Популярность бензина за последние годы слегка понизилась. И на то есть веские причины: качество горючего и его стоимость. Если в советские времена достать незаменимое топливо было довольно сложно, то судить о качестве никто и не пытался: машины бегали как заведённые, а водители не могли нарадоваться резвости своего «железного товарища». Сегодня же всё происходит абсолютно по противоположному сценарию: автозаправки расположены в ста метрах друг от друга, заправить автомобиль не составляет никакого труда, только вот качество топлива оставляет желать лучшего. Сам по себе бензин — это жидкое топливо, которое получают путём перегонки нефти. Но как показывают результаты экспертизы, практически на всех АЗС в бензин добавляют различные примеси, снижая таким образом его качество.

Заправляем автомобиль бензином

Ещё одна обратная сторона медали — цена на топливо. С каждым годом она только увеличивается, независимо от курса американской валюты или внутриполитических событий в государстве. Эти ценовые возрастания во многом определяют выбор вида топлива у владельцев автомашин сегодня.

К минусам также относится высокая концентрация окиси углерода в выхлопе бензинового движка, что плохо сказывается на состоянии окружающей среды и здоровье человечества.

Однако есть у бензина и положительные стороны. Как уже было сказано, автозаправки расположены на территории России повсюду, а значит, что приобрести бензин можно без препятствий. Кроме того, расход бензина гораздо меньше, чем расход газа. Это объясняется жидким состоянием, благодаря чему затраты на изготовление топливной смеси заметно меньше. Также преимуществом бензина является наличие в автомобилях бензиновых двигателей, целиком и полностью настроенных под этот вид топлива. Да и мощность движка при использовании бензина гораздо выше, чем на газе. Ну и прибавьте сюда незначительную возможность смазывания цилиндров бензином изнутри при его впрыскивании непосредственно перед воспламенением.

На видео показано, как заправить автомобиль на газу:

А у нас в машине газ! А у вас?

Газ (газообразное вещество) — это побочный продукт, получаемый при переработке нефти. Чаще автомобиль заправляют метаном или пропан-бутаном. Газом пользуются преимущественно из-за экономии, ведь его стоимость меньше цены на бензин минимум в два раза. Это более экологически чистый вид топлива, так как концентрация в нём окиси углерода гораздо ниже, чем в бензине. Соответственно, для окружающей среды он менее опасен.

Как показывают результаты тестов, автомашины, функционирующие на газе, обходятся без починки в полтора-два раза дольше бензиновых сотоварищей, что снижает износ двигателя на пятнадцать процентов. Помимо этого, увеличивается и работоспособность автомобильных свечей почти вдвое ввиду практически полного отсутствия коррозии металлов.

Кроме того, силовой агрегат на газе в летнее время перегревается гораздо меньше своего побратима на бензине, что существенно избавляет хозяина машины от неприятностей и дополнительных забот.

Однако отрицательные стороны у этого продукта тоже имеются. Самое основное — дорогостоящая установка соответствующего оборудования на автомобиль, часть которого (а именно газовый баллон) ко всему прочему отнимет свободное пространство в салоне или багажнике машины.

При установке газового оборудования отказаться от бензина полностью нельзя: разогреть и завести автомобиль с утра может только бензин, а холодной морозной зимой без него вовсе не обойтись.

На видео рассказывается о влиянии газа на двигатель автомобиля:

Заправить машину газом не так уж легко, ведь газовые автозаправки в целях безопасности находятся за пределами города.

Ещё один недостаток использования газа — это определённое снижение показателей разгонной динамики авто и понижение его максимальной скорости приблизительно на семь — восемь процентов. Но это не такой уж серьёзный вопрос, ведь динамика разгона с лёгкостью регулируется путём изменения уровня сжатия газа. Только помните: регулировка эта имеет место лишь в теперешних системах подачи газа, а не в карбюраторных движках.

Помимо всего, в двигателе, который действует на газе, вполне реально возникновение «обратного хлопка». По сути, это есть взрыв. В бензиновом движке тоже возможен такой процесс, только вот последствия будут куда менее серьёзными, взять хотя бы порванный воздушный фильтр. Вообще, «обратный хлопок» — явление достаточно редкое, но чтобы его вовсе избежать, необходим тщательный контроль исправности системы зажигания при использовании газобаллонного оборудования. Помните: защитить движок от «обратного хлопка» может именно хорошее рабочее состояние системы зажигания.

На чём же остановить свой выбор

До сих пор нет определённой позиции касаемо выбора топлива для автомобиля. Одни предпочитают дизель, другим по душе знакомый всем и привычный бензин, ну а третьи переходят на газ. Здесь действует единое правило: каждый выбирает то, что ему по душе и по карману. Несмотря на привычный для многих бензин, немало автовладельцев принимают решение о переходе на газ. В первую очередь это объясняется экономической выгодой, ведь стоимость газа в несколько раз меньше цены на бензин. И это даже с учётом большего расхода газа по сравнению с бензином.

Сопоставив все факты и проанализировав все аспекты этого вопроса, вы самостоятельно выберете бензин или газ для своего «железного коня».

Чем газ лучше бензина

Многие автомобилисты рано или поздно задумываются над вопросом: чем газ лучше бензина?

Аргумент. Всем известно, что при работе двигателя на бензине его мощность выше на 15-20%, чем при работе на газу.

Если вы решили установить газовое оборудование, следует определиться, каким газом вы будете заправлять автомобиль: пропан, бутан, метан.

Полезно знать. В нашей стране при установке газового оборудования на автомобиль требуется специальное разрешение.

Если обратить внимание на автомобили «Такси», то вырисовывается интересная картина: в основном на такси устанавливается

газовое оборудование под газ пропан. Водители «Такси» не просто так выбирают газ пропан, а объясняется это тем, что у пропана и бутана разная плотность, соответственно пропана расходуется меньше.

Последнее время цены на бензин просто взлетают, и не задуматься об установке газового оборудования просто не возможно. Это еще одна из причин — почему газ лучше бензина.

Какие еще аргументы можно привести на тему «Чем газ лучше бензина?».

·        Существенная экономия топлива от 10 до 20%.

·        Использование газа в качестве топлива приносит меньше вреда окружающей среде.

·        Эксплуатация автомобиля на газу благоприятно сказывается на работе двигателя, что существенно продлевает сроки его службы;

·        Газ лучше  бензина, потому что при работе на газу двигатель работает тише (октановое число газового топлива выше, чем бензина);

Для того, чтобы понять, что лучше газ или бензин для вашего автомобиля, подсчитайте  свои расходы на топливо за год. Тогда вы сможете понять, за сколько времени окупиться установка газового оборудования и возможно  вы получите существенную экономию.

1 – баллон;2 — мультиклапан;3 — газовая магистраль высокого давления;4 — выносное заправочное устройство;5 — газовый клапан;6 — редуктор-испаритель;7 — дозатор;  8 — смеситель воздуха и газа;9 — бензиновый клапан;10 — переключатель видов топлива.

Газ или бензин: что выгоднее?

Что выгоднее? Газ или бензин?

На какие только ухищрения не пойдёт автолюбитель для того, чтобы заставить мотор своей машины работать с меньшим расходом топлива, и вот здесь у бензина в наши дни появляется всё больше «конкурентов». Один из таких видов горючего, уже прочно зарекомендовавший себя на наших российских дорогах, — это

сжиженный газ.

Так чем же лучше пользоваться – пропан-бутаном или же бензином? Чтобы лучше понять все «за» и «против», стоит рассмотреть такое противостояние бензина и газового двигателя и вычислить все преимущества того и другого.

Прежде всего, если установить на свою машину конструкцию для подачи газового топлива, — что поменяется? В целом — ничего, но появится специальный вентиль для отключения подачи бензина. Всё остальное при установке ГБО (газобаллонной аппаратуры) не изменится, так как она разработана как ДОПОЛНЕНИЕ, и её всегда можно открутить и убрать, если вы решили от неё избавиться. Зато положительный момент очевиден – после установки таких деталей авто сможет использовать оба вида горючего.

В чём выгоды подобной конструкции?

Понимание приходит при сравнении, к примеру, цен. В основном, именно дешевизна газа – причина того, что устанавливается именно эта аппаратура. Кроме того, отсутствует детонирование, а многие детали двигателя, например, цилиндры и поршни прослужат намного дольше, потому что газ сгорает более равномерно; замена масла требуется гораздо реже, да и выхлопные газы гораздо менее вредны.

В чём минусы этого вида питания для авто?

  • Во-первых, иногда нужно делать слив конденсата из редуктора;
  • Во-вторых, баллоны находятся в багажнике, и, как ни старайся, их никуда не денешь;

Есть и другая, тороидальная, разновидность резервуаров, их устанавливают в специальную нишу, но их стоимость намного выше. Газобаллонная аппаратура утяжелит ваше авто на двадцать-сорок килограмм. Зимой газовый двигатель откажется работать. Фильтр воздуха необходимо заменять в три раза чаще, и очереди, чтобы заправиться, ПРОСТО ОГРОМНЫЕ! Да, немного у нас в России подходящих мест, где можно получить это топливо…Тем не менее, вы можете преодолеть расстояние в 1500 км совершенно спокойно, используя ТОЛЬКО ГАЗ. Только не забудьте взять с собой список мест для заправки в целях удобства.

Газобаллонная аппаратура

Само устройство ГБО намного более простое, нежели питание от бензина. Газ располагается в специальных ёмкостях, которые установлены в багажнике. Не нужен даже насос, так как вещество под давлением само поступает в редуктор, где происходит испарение, и уже в парообразном виде оно идёт в устройство для образования смеси с воздухом. Далее – дозатор, регулирующий подачу.

устройство ГБО

Перед редуктором также находится особый клапан для прекращения поступления газа. В пассажирском салоне есть специальный тумблер газ/бензин, который может перекрыть все виды питание. Если зажигание выключено, то оба клапана перекрыты. Такое оборудование, конечно, имеет свою цену, которая меняется со временем, но срок окупаемости тоже известен и лежит где-то в пределе от пятнадцати до тридцати тысяч километров пробега. Кроме того, необходимо упомянуть, что ломаться здесь почти что нечему, кроме клапанов и некоторых других деталей, которые служат по три-четыре года.

Если же у людей присутствует страх, что оборудование может взорваться, — да, это возможно. Но в этом случае появляется запах газа, который служит самым надёжным указателем неполадок, ведь он очень силён! В случае, если появилась «вонь», нужно сразу остановиться, перекрыть вентили подачи газового топлива, а дальше можно ехать на другом горючем, как обычно.

Относительно правильной эксплуатации вывод следующий: заводить надо с помощью бензина. Если стартовать на газе, то двигатель тоже заведётся, но редукторные мембраны будут служить меньше. Переключаться с бензина на альтернативу лучше всего уже во время поездки. Перед любой долгой стоянкой используйте бензин.

Сливайте конденсат через каждую тысячу километров. Это достаточно простая операция – открутить винт, и после выполнения операции завернуть его назад. Место расположения такой гайки нужно спросить у тех, кто будет устанавливать всё оборудование.

В общем, как можно видеть, эксплуатация не причиняет значительных проблем. Два недостатка – время ожидания на заправке и необходимость возить ёмкости с горючим в багажнике – с лихвой окупаются преимуществами такого способа питания. Можете смело выбирать такое дополнение, и у вас появятся дополнительные возможности!

Что лучше газ или бензин?

Сейчас всё чаще и популярнее становится заправлять машину газом, вместо бензина. Мы рассмотрим оба варианта, и станет понятно, что лучше бензин или газ, но не стоит принимать для себя твердое решение, только прочитав статью об этом. В этом вопросе стоит учитывать показатели, возможности и характеристики вашей машины.

Начнем с бензина. Этим топливом заправляли машины почти с самого начала создания и существования автомобилей. Такой вид топлива, в принципе, безопасен и уже довольно хорошо исследован. Правда, сейчас цены на бензин поднялись, и такое топливо теперь заправлять не выгодно.

А что же газ? Сама по себе заправка обойдется намного дешевле, чем заправка бензином. Стоит сказать, что переоборудовать машину под газ будет дороже, да и машина с уже встроенным газовым топливом для двигателя будет стоить недешево. Еще нужно уточнить, о каком газе идет речь. В баллоны с давлением в 250 атмосфер размещают метан — природный газ, который может существовать только в газообразном состоянии. Таким же газом заправляют газовые баки и печи, и возникает ошибочное мнение, что топливом для легковых автомобилей служит такой газ. Поместить такой баллон в легковой машине будет крайне сложно. Поэтому для заправки автомобилей используют смесь пропана и бутана. При воздействии давления и температуры +20°С такая смесь превращается в жидкость и поступает в двигатель как топливо.

Минусом газа в автомобиле является то, что объем багажника значительно уменьшается за счет расположенного в нем баллона. Да и мысль о том, что у тебя в багажнике лежит баллон с газом, как-то не дает покоя во время езды. При малейшем столкновении, если воздух попадет в газ, то случится беда. Также многие водители недовольны тем, что динамика автомобиля становится вялой при использовании газа. Некоторые даже переходят на бензин при обгоне, а потом снова на газ, это создает некие неудобства.

Охарактеризовав эти два вида автомобильного топлива, можно увидеть как и достоинства каждого из них, так и недостатки. Судить и выбирать вам. Проанализируйте ваш автомобиль, его мощность и способности, представьте оба варианта и решите, что для вас подойдет лучше. И помните, на дороге водитель ответственен не только за свое здоровье и жизнь, но и за безопасность окружающих. Будьте осторожны.

Чем газ лучше бензина — МК

+ A —

Развенчиваем мифы и предубеждения против газомоторного топлива

Предубеждения граждан против использования машин на газу столь же нелепы и беспочвенны, как эйфория по поводу всеобщего и неизбежного перехода на электромобили в ближайшем будущем.

«Газ в машине», несмотря на уже десятилетия успешной эксплуатации авто на таком топливе, продолжает вызывать странное и малообъяснимое с точки зрения логики недоверие со стороны автовладельцев. При этом любой из «газофобов» в качестве первого же аргумента против начинает рассказывать о том, что из-за использования газа в салоне машины появляется неприятный запах. Причем, что характерно, подобными утверждениями обычно бросаются люди, никогда не ездившие на машинах с системой питания на газу. Автор этих строк дважды за свою автомобильную биографию имел в личной собственности машины, работающие на газовом топливе. И ни разу ни я, ни пассажиры не могли пожаловаться на хоть какой-то намек на неприятный запах в салоне. А нюхнуть своего «газку» можно лишь в одном случае: когда какой-то элемент системы питания двигателя теряет герметичность. Но это вопрос не к газу как таковому, а к качеству установки и своевременному обслуживанию вашего авто. И на бензиновой машине, если не следить за топливными магистралями, можно доиграться до течи топлива и вони в салоне. Что же касается метана, наиболее дешевого газомоторного топлива, то он легче воздуха в 1,6 раза. Это означает, что даже в случае утечки он физически не сможет скапливаться где-либо в кузове, а просто улетучится из машины в окружающее пространство и не создаст никаких угроз безопасности.

Хотя именно угроза взрыва, пожара и тотального апокалипсиса в машине из-за газового оборудования обычно используется в качестве другого «убойного» аргумента против такого вида топлива. Однако поджечь газ — задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Это разлитому бензину достаточно случайно искры, чтобы вспыхнули его пары. Для воспламенения или, тем более, детонации газа требуется, чтобы он был смешан с воздухом в определенной пропорции. И при меньшей, и при большей чем нужно концентрации метана газовоздушная смесь просто не сможет загореться. Для справки заметим, что по классификации горючих веществ МЧС метан относится к самому безопасному — 4-му классу, а бензин — только к 3-му классу.

Да и вообще, чтобы что-то загорелось, нужно еще, чтобы это «что-то» вырвалось из хранилища. Те же метановые газовые баллоны и вообще все метановое оборудование устанавливается в машине на заводах, и потому риск кустарщины и связанных с ней утечек исключен. Фирменное запорное оборудование газобаллонных установок по определению двукратно дублировано — электрической цепью и механическим способом. Так что утечки тут тоже исключены. А конструктивная прочность баллонов такова, что даже при ДТП они не поддаются деформации.

Еще один «миф о газе» утверждает, что двигатель, работающий на таком топливе, вырабатывает меньше мощности, нежели при работе на традиционном жидком горючем. Строго говоря — да, мотор, питающийся газом, вырабатывает на 5–10% меньше мощности. Большинство автовладельцев в реальной эксплуатации такой убыли и не заметят. На не особо мощных авто включение кондиционера, например, порой приводит к аналогичным по величине потерям мотора. Дело тут в другом. «Уши» мифа о падении мощности торчат из сложившейся в свое время порочной практики установки пропан-бутанового газового оборудования на машины в СТО.

Зачастую сотрудники этих организаций, будучи в курсе, что на газу машина становится чуть менее мощной, сообщали об этом клиентам — тем, кто об этом факте осведомлен не был. И после установки не заморачивались качественной регулировкой газового питания мотора. В результате клиент получал реальное падение производительности силового агрегата не на 5–10%, а на все 15–20% как минимум. А уж это сложно не заметить. Так, последствия халатности и низкой квалификации установщиков пропан-бутановых комплектов прошлых лет в сознании автовладельцев автоматически проецируются на метановые машины заводского производства. На самом деле небольшое снижение мощности мотора, работающего на природном газе, обусловлено более мягким и полным сгоранием газового топлива по сравнению с бензином. Это оборачивается меньшей нагрузкой на поршни двигателя, увеличивая тем самым его ресурс и повышая надежность двигателя.

Четвертый миф о двигателях на метане вообще непонятно откуда взялся. Он утверждает, что они более шумные. Хотя на самом деле (и это подтверждается приборными измерениями) газовый двигатель — один из самых тихих среди прочих моторов. Дело в том, что метан имеет более высокое октановое число, чем углеводороды, из которых состоит бензин. Поэтому детонационных стуков в двигателе, работающем на метане, нет.

И, наконец, пятый стереотип, отталкивающий людей от моторов на газу, говорит, что метановых заправок в России мало. С одной стороны, это так — метановые заправки не встречаются на каждом шагу. Их, как правило, располагают дальше от дорог и жилых домов, чем обычные заправки, из-за законодательных требований в области безопасности. Но стоимость метана на заправке втрое меньше, чем у бензина. Ради такого бонуса вполне можно прокатиться лишних 5–10 км до метановой АЗС.

Газ или бензин: плюсы и минусы — Статьи — Авто

Аргументов «за» при использовании пропан-бутановой смеси в качестве топлива для автомобилей — великое множество. Но есть и подводные камни. Которые не всегда перечеркиваются дешевизной газа.

О каком газе идёт речь?

Когда речь заходит об использовании газа вместо бензина, то часто возникает путаница, отягощаемая криками, что известный монополист с буквой G и язычком пламени на логотипе и так неплохо на нас наживается. Так вот, этот монополист добывает и продаёт природный газ метан. Этот газ в нормальных условиях может существовать только в газообразном виде и поэтому размещается в баллонах под давлением до 250 атмосфер. Но в таком виде его в баллонах много не поместится (в массовом выражении), поэтому для более-менее приемлемого запаса хода баллонов должно быть много. И в легковом автомобиле разместить их крайне проблематично. Конечно, пытаются делать баллоны из современных композитных материалов, в которых помещается чуть больше газа из-за большего давления, но всё равно, запас хода не достигает и 300 километров. А вот на грузовиках и на крышах автобусов места для баллонов много.

Другое дело — сжиженная смесь пропана и бутана. При относительно небольшом давлении (примерно 10 атмосфер) и при температуре +20°С пропан превращается в жидкость. А для снижения этого давления и для пущей безопасности добавляют бутан. И жидкая фаза — это уже совсем другое дело в плане запаса топлива на борту автомобиля.

Кстати, упомянутый выше монополист к пропан-бутановой смеси не имеет никакого отношения. И именно эта смесь применяется в качестве топлива для легковых автомобилей.

«Плюсы»

Прежде всего — цена за литр топлива. Литр «пропан-бутана» почти всегда в два раза дешевле литра бензина АИ-95. Теплотворная способность этой смеси чуть меньше бензина, и расход его чуть больше. Но выгода всё равно колоссальная. Даже с учётом затрат на установку газобалонного оборудования (ГБО).

Следующий плюс — октановое число газа составляет примерно 105 единиц. Это означает, что возникновение такого вредного и разрушительного явления, как детонация, абсолютно исключено. С высоким октановым числом, правда, связывают и вероятность «прогара» выпускных клапанов из-за меньшей скорости сгорания смеси газа с воздухом. Но на современных моторах эта проблема почти не актуальна.

Третий плюс, который любят подчёркивать установщики ГБО, — газообразное топливо не смывает плёнку масла со стенок цилиндров и не попадает в картер, где портит масло. Но это явление было характерно для карбюраторной системы питания, где тонкость распыла бензина была невысокая. Современные же системы впрыска с форсунками дают очень мелкий распыл, и смыв масляной плёнки уже не актуален.

«Минусы»

Их, по словам тех же установщиков ГБО, совсем немного. Это, прежде всего, уменьшение полезного объёма багажника за счёт размещения там баллона. Ну и чуть меньший ресурс свечей и более высокие требования к их качеству.

Что касается безопасности, то баллоны и их «обвязка» даже безопаснее бензина. Если не верите на слово — погуглите как образуются и взрываются смеси бензина с воздухом и газа с воздухом.

А вот про ещё один «минус» газа вам не расскажут ни в одном установочном центре ГБО. А если и расскажут, то честь им и хвала, которая тут же подкрепляется необходимостью установки так называемого «лубрикатора». За который вы тоже заплатите установщикам. Но обо всём по порядку. И сначала — случай из собственного опыта.

В начале 2005 года появилась у меня «Хонда Торнео». И знакомые газовщики уболтали меня на установку ГБО 4-го поколения. Это то самое поколение, которые имеет электронное управление и подаёт газ в цилиндры при помощи специальных форсунок. Короче, на тот момент — самый передовой писк газовой моды.

Поставили, подключили ноутбук, настроили. Показали графики и таблицы — дозирование газа в идеале на всех возможных режимах движения. Да и по поведению машины было понятно, что всё тип-топ. Начал я ездить на газе и радоваться экономии. Но летом решил податься «на дальняк». И во время возвращения домой мотор моей «Хонды» захандрил. Поначалу это было похоже на «умирание» свечей. Я вкрутил новые, но изменений не последовало. На бензине мотор работал получше, но тоже явно нештатно.

С горем пополам приезжаю к ребятам в проверенный «хондовский» сервис. Там очень быстро вынесли вердикт — «ушли» зазоры… впускных клапанов. Вот так новость! С чего бы это? Ребята предположили, что всему виною… газ.

Клапаны мне отрегулировали по новой, и поехал я к газовщикам. А те, похоже, меня уже ждали. И сразу спросили — клапаны? Я им в ответ — а что, мол, не предупредили заранее, когда ставили ГБО, редиски??? Газовщики покаялись, но рассказали, что по таким случаям ещё не набралась статистика. И мой случай — третий или четвёртый в их практике. И что примечательно — все проблемы связаны с «Хондами». Но при этом у моего хорошего приятеля тоже «Хонда» и тоже на газе, но он ездит и в ус не дует. Но эксплуатирует свою «Хонду» исключительно в городе — это означает частые запуски двигателя, когда тот работает на бензине, и относительно небольшие пробеги на газе. Я же к моменту возникновения проблем отмахал более 8000 километров практически на одном только газе.

И вот что произошло. При работе на бензине его (бензина) микро-капельки, с одной стороны, являются тепловым мостиком, благодаря которому происходит передача избыточного тепла с тарелки клапана на седло. С другой стороны, эти же микро-капельки играют роль, своего рода, амортизаторов при соударении тарелки с седлом. При работе же на газе ничего этого не происходит, и на поверхности седла происходит постоянная эрозия (выкрашивание). Как следствие — ухудшение герметичности и «уход» клапанных зазоров.

Примечательно, что этому явлению, в основном, подвержены моторы «Хонды». В меньшей степени — отдельные моторы «Тойоты» и «Субару». И некоторые другие. Остальные прекрасно работают на газе и вышеозначенных проблем не знают. Не менее примечательно, что «Хонда» на внутренний рынок Японии делает моторы для работы на газе с иной геометрией клапанов и сёдел и с другими материалами, из которых они изготовлены.

Газовщики тут же предложили установить новые клапанные сёдла, которые будут изготовлены из… бериллиевой бронзы. Которую они «достают» через «дырку в заборе» на ближайшем оборонном заводе. Но автомобиль уже готовился к продаже, и ГБО было просто демонтировано.

Так вот, чтобы не происходило выкрашивание сёдел впускных клапанов, устанавливают так называемый «лубрикатор», который впрыскивает во впускной коллектор специальное маловязкое легкосгораемоё масло. Расход этого масла невелик, но выгода от использования газа становится меньше. Ведь нужно потратиться на сам лубрикатор и покупать масло для него. Но всё равно — выгода остаётся. Пускай не двукратная, а полуторакратная.

И повторимся — этой эрозионной напасти подвержены очень немногие моторы. И давно работающие на рынке установщики ГБО прекрасно знают — какие именно. Лично я, когда, наконец, куплю себе большой американский пикап, то точно поставлю на него ГБО. А с лубрикатором или нет — изучу проблематику на профильных форумах и порешаю с газовщиками.

Фото: Caro / Teich/ Globallookpress

Газ или бензин — что лучше?

Опубликовано:

02.06.2016

Для любого автомобиля требуется топливо. Традиционно машины используют для своей работы бензин, но, исходя из его стоимости и ограниченности природных ресурсов, водители всё чаще переходят на газ. Чтобы понять, стоит ли так делать, нужно знать: газ или бензин, что лучше и какие в них скрыты недостатки.

Что стоит учесть

Покупая автомобиль, человек выбирает его исходя из своих предпочтений: вместительность, проходимость, дизайн и мощность. Но не каждый обращает внимание на вид топлива, который будет использоваться. В свою очередь, этот показатель влияет не только на цену, но и на поведение машины на дороге.

Как правило, на рынок поступают автомобили с бензиновым или дизельным мотором. Газовые же установки встречаются в транспорте в качестве основной системы крайне редко. Они были созданы намного раньше бензинового движка, но признание получили только в наше время.

Важная жидкость

Практически каждый владелец автомобиля знает преимущества бензина. Да и конструкция такого двигателя рассматривается чаще всего. Из-за этого не составляет труда разобраться с поломками, которые наступают в период эксплуатации. Также большим преимуществом является присутствие большого количества заправочных станций.

При возникновении поломок не составит труда найти ближайший сервис. Ремонт бензиновых моторов достаточно прост. Если выбирать, что лучше, газ или бензин на авто, второй вариант отличается распространённостью и лёгкостью в обслуживании. Некоторые считают бензиновые моторы более опасными, но это наблюдается только с установкой ГБО низкого качества.

Чем он хуже?

Одним из самых существенных недостатков бензина считается его стоимость. Ежегодно она продолжает расти, и это не зависит от курса доллара или экономического положения стран. Поскольку природные ресурсы истощаются, тенденция и дальше будет продолжаться. Также на многих заправках можно наблюдать некачественную работу, когда в топливо подмешивают посторонние вещества, существенно снижающие характеристики бензина.

Окружающая среда также получает вред от бензиновых двигателей, ведь выхлопные газы сильно вредят природе. Для этого существуют специальные установки или гибридные модели, но они всё равно оказывают губительное действие на планету, выделяя испарения.

Использование газа

Газ представляет собой побочный продукт, который производится при переработке нефти. Он вызывает большой интерес у многих автомобилистов, ведь имеет заметную дешевизну. Также это дополняет пониженная вместительность окиси углерода, за счёт чего существенно снижается вред окружающей среде.

По данным статистики, машины, работающие от газовых систем, ломаются намного реже, чем те, что используют стандартное топливо. Доказано также, что на 15% снижается общий износ механизмов и практически полностью исключается их коррозия.

Достоинства альтернативного топлива особо заметны в летнее время, когда бензин под воздействием высокой температуры способен разогреваться, причиняя большие проблемы всему автомобилю. Газ же стабильно придерживает свои показатели температуры.

Виды и способы

Выявив желание перейти на газовое топливо, стоит задуматься о выборе баллонов. На практике их классифицируют на тороидальные и цилиндрические. Выбор зависит от индивидуальных особенностей машины. Цилиндрические обладают удлинённой формой и устанавливаются за креслами пассажиров. В отдельных случаях их можно крепить под днищем транспорта. Тороидальные — внешне напоминают запаску колеса и ставятся на его место, не занимая лишнего пространства.

Всё ли так хорошо?

Несмотря на все преимущества, установка газового оборудования обойдётся в большие деньги. К тому же это повлечёт за собой уменьшение свободного места внутри машины или багажника — газовый баллон достаточно габаритный. Правда, не удастся полноценно забыть о бензине. Он останется необходимым, когда требуется разогреть транспортное средство и запустить его. В период зимы без него и вовсе не удастся обойтись.

Также часто вызывает трудность восполнение запасов газа, ведь специализированные заправки в основном располагаются за пределами города. К тому же этот вид топлива снижает показатели мощности автомобиля и его скорости. Таким образом, теряется 7% продуктивного движения. Этот недостаток компенсируется возможностью регулировать сжатие газа.

Серьёзная проблема

Как отмечают многие автомобилисты, сравнивая газ или бензин, за и против, в первом случае может возникать эффект «обратного хлопка». Он имеет вид небольшого взрыва, который может нанести существенное повреждение транспортному средству. Такой недостаток наблюдается и с мотором, работающим от бензина, но в нём он не приносит большого вреда (максимум — разорванный воздушный фильтр).

Обратный хлопок возникает достаточно редко. Его можно предупредить, если следить за работоспособностью газобаллонной системы. Для этого нужно проводить регулярный осмотр машины и заправлять её только качественным топливом.

Сегодня нет определённой позиции — продолжать использовать бензин или же переходить на газ? Подобное решение зависит только от самого владельца автомобиля, который проявляет желание сэкономить деньги или довериться проверенному варианту.

Для тех, кто регулярно использует автомобиль, заправляться бензином становится большой проблемой. Газ считается куда более дешёвым, но его использование требует серьёзной переработки машины. Такая система должна устанавливаться только при наличии достаточного места и ресурсов.

Почему большинство заправочных станций не зарабатывают на продаже газа

Америка — страна пожирателей газа.

За последние 20 лет:

  • Общее количество пройденных нами миль увеличилось на ~ 20%
  • Продажи внедорожников увеличились на вдвое, и теперь превышают количество автомобилей
  • Средние расходы домохозяйств на бензин выросли до 250 долларов в месяц

В тяжелом 2020 году заправочные станции в США все же смогли продать 123B галлонов топлива — достаточно, чтобы заполнить 187k бассейнов олимпийских размеров.

При средних ценах на бензин на 6-летнем пике можно подумать, что владельцы станций валяют бабло.

Но бизнес-модель АЗС несколько нелогична.

Большинство заправочных станций практически не получают прибыли от своей основной продукции, а когда цена на нефть растет, они могут даже понести убытки.

В условиях борьбы с небольшой прибылью, беспощадной конкуренцией и надвигающейся угрозой со стороны электромобилей многие заправочные станции в большей степени, чем когда-либо, зависят от вторичных источников дохода.

Кому принадлежат заправочные станции?

Глядя на эти большие вывески вдоль автострады — Shell, 76, Chevron, ExxonMobil — может показаться, что все заправочные станции принадлежат крупным нефтяным компаниям.

На самом деле, большинство владельцев индивидуальных операторов , которые владеют только одной станцией.

Zachary Crockett / The Hustle

Вам нравится эта статья?

Получите 5-минутную сводку новостей по будням Hustle, которая будет держать вас в курсе событий в сфере технологий, бизнеса и Интернета… вещей.

Этих владельцев делятся на 2 основных лагеря:

  1. Франчайзи , которые платят гонорары заводам по переработке газа известных марок (от 3% до 14% от выручки) за использование их брендов.

Большинство крупных нефтяных компаний отказались от розничного бизнеса, потому что продавать газ обычно не очень выгодно .

По данным IBISWorld, средняя чистая прибыль заправочных станций составляет всего 1.4% на свое топливо.

Это намного ниже, чем в среднем 7,7% по всем отраслям — и стоит ниже других заведомо низкорентабельных предприятий, таких как продуктовые магазины (2,5%) и автосалоны (3,2%).

Чтобы понять, почему, давайте сделаем шаг назад и посмотрим на типичную цепочку поставок бензина.

Прибыль

Бензин начинает свой путь в виде сырой нефти, в основном добываемой на родине в таких штатах, как Техас и Северная Дакота.

После извлечения из нефтяных месторождений эта сырая жидкость составляет:

  1. Отправлено на нефтеперерабатывающих заводов для переработки в бензин
  2. По трубопроводу в контейнеров для хранения и
  3. Транспортируется грузовыми автомобилями на автозаправочные станции, где хранится в подземных бочках емкостью 20 тыс. Галлонов

Автор как только газ попадает в насос, потенциал прибыли довольно мрачен.

Допустим, вы покупаете один галлон бензина на своей местной заправке за 3,18 доллара США (текущий средний показатель по стране).

Вот примерная разбивка того, куда идут эти деньги:

Zachary Crockett / The Hustle

Заправочные станции обычно получают только часть цены, указанной на знаке. А после учета накладных расходов (оплата труда, коммунальные услуги, страхование, комиссия за транзакции по кредитным картам) средняя прибыль снижается до ~ 0,05–0,07 доллара на галлон .

Итак, здесь есть лот с отклонением : Некоторые владельцы Hustle заявили, что получают $ 0,30 + / галлон; другие — всего 0,01 доллара.

Но если предположить, что ежедневные продажи 4 тыс. Галлонов по цене 0,05 доллара за галлон, ваша обычная станция может принести домой только долларов 200–300 долларов в день на газе.

Напротив, те воздушные машины с монетоприемником, которые вы найдете на большинстве станций, могут получать от 300 до 500 долларов прибыли в месяц — даже после оплаты компаний, которые сдают их в аренду.

Почему радиостанции просто не повышают цены?

Начнем с того, что заправочные станции знают, что большинство потребителей выбирают, куда ехать, основываясь только на цене .

У них есть стимул сохранять эти числа на доске как можно более постоянными.

И даже если они этого не сделали, local Competition держит их под контролем: лучшие места — съезды с автомагистралей и съезды с интенсивным движением — часто заполнены группами станций, которые помогают бизнесу.

Zachary Crockett / The Hustle

Заблуждение состоит в том, что владельцы АЗС любят , когда цены на газ растут.

На самом деле они ненавидят это так же сильно, как и вы — в основном потому, что конкуренция создает нечто вроде ценовой ловушки-22:

  1. Когда оптовые цены на газ составляют до до , многие владельцы станций предпочитают поддерживать цены на стабильном уровне и нести убытки, чем перетягивать клиентов к конкурентам.
  2. Когда оптовые цены на падают на , многие заправочные станции опасаются снижать цены, опасаясь разжигания ценовой войны.

К счастью, большинство заправочных станций не очень заботятся о прибыли от газа.

Реальные деньги зарабатываются внутри в магазине

Сегодня 80% всех заправочных станций имеют магазины на территории.

Согласно исследованию, проведенному Национальной ассоциацией круглосуточных магазинов, 44% клиентов АЗС заходят внутрь. И среди них 1 из 3 заканчивает тем, что балуется каким-то угощением.

Товары в этих магазинах — Doritos, солнцезащитные очки, лотерейные билеты, энергетические напитки — составляют лишь ~ 30% от средней выручки заправочной станции, но приносят 70% прибыли .

Валовая прибыль по некоторым позициям может превышать 50% .

Zachary Crockett / The Hustle

Некоторые силы работают против этой бизнес-модели.

Большинство современных насосов имеют считыватели карт, что избавляет от необходимости заходить внутрь для оплаты.Среднее время, которое клиент проводит на заправке, сейчас составляет всего 2–3 минуты .

У круглосуточных магазинов также один из самых высоких уровней преступности среди всех предприятий в Америке, при этом среднегодовые убытки от ограблений превышают 761 доллар на одно место.

Но у станций есть большая проблема: долгосрочное будущее газа.

АЗС завтрашнего дня

Заправочные станции приходят в упадок уже несколько десятилетий.

В 1995 году в США их было ~ 195 тыс. ; сегодня это число снизилось до ~ 115 тыс. .

Zachary Crockett / The Hustle

Среди основных участников этой тенденции:

  1. Природный газ становится дешевле и популярнее
  2. Электромобили и автомобили без водителя представляют долгосрочную угрозу продажам газа
  3. Недвижимость в городских районах (Нью-Йорк, округ Колумбия, Сан-Франциско, Boston) можно использовать для более прибыльных начинаний, например, для строительства квартир или офисов.

Многие станции приняли дорогостоящее решение установить зарядные устройства для электромобилей, которые могут стоить 100 тыс. Долларов.

Это трудно оправдать, учитывая, что электромобили в настоящее время составляют менее 1% автомобилей на дорогах. Но отрасль переживает стремительный рост: 4 из 10 потребителей говорят, что рассматривали бы возможность покупки электромобиля для своей следующей машины, и по всей стране появляются автономные станции для обслуживания электромобилей.

станций, не зависящих от электромобилей, и небольшие предприятия, которые не могут позволить себе превентивные расходы, рискуют остаться в стороне в долгосрочной перспективе.

Zachary Crockett / The Hustle

Но если ничего не помогает, у заправочных станций всегда есть секретное финансовое оружие в заднем кармане: завораживающие вращающиеся автоматы для хот-догов.

ФАКТЫ О БОНУСЕ:

  • Что случилось с этими 9/10 пенни? Почти век назад, когда цена на газ составляла всего 0,15 доллара за галлон, правительство взимало налог на газ в размере долей цента. Сегодня это неактуально, но владельцы радиостанций сохранили это, потому что из-за этого цены выглядят немного лучше.
  • Взрывы происходят не только в ванных комнатах . В среднем ежегодно на заправочных станциях по всей стране возникает около 4,2 тыс. Пожаров, в результате чего материальный ущерб наносится на 30 млн долларов.Большинство из них вызвано автомобилями. Некоторые из них вызваны машинами для хот-догов.
  • Кстати о ванных комнатах… Хороший туалет может поднять продажи на АЗС. Согласно одному исследованию, 22,6% клиентов, которые пользуются туалетом, сообщают, что «часто» совершают импульсивные покупки на выходе.
  • KFC стартовал на АЗС . Полковник (Харланд) Сандерс приготовил свою первую тарелку с жареной курицей в 1930-х годах, управляя заправочной станцией в Северном Корбине, Кентукки.

Получите 5-минутный обзор, который вы действительно прочтете, в своем почтовом ящике

Деловые и технические новости за 5 минут или меньше

Сколько денег предприятия зарабатывают на закупках топлива?

Доходы розничных торговцев составляют лишь около 1% от окончательной цены галлона газа, однако им часто кажется, что они полностью виноваты.

Мы — единственная отрасль, у которой есть большой и смелый ценник, который всем будет виден. Этот знак видят не только наши покупатели, потребители, но и наши конкуренты.

Более 97 процентов национальных магазинов по продаже бензина принадлежат или управляются независимыми компаниями, которые для ведения своего бизнеса полагаются на продажи в своих магазинах. Розничные продавцы из круглосуточных магазинов не любят высокие цены на газ так же, как и их покупатели. Когда оптовые цены на газ растут, они должны бороться за привлечение клиентов, чувствительных к ценам, часто за счет прибыли, и наблюдать, как их и без того невысокая маржа на газ снижается, в то время как расходы на их кредитные карты растут.

Розничные торговцы не являются «большой нефтью»

Большинство станций продают фирменный газ, но они не принадлежат крупным нефтяным компаниям и не управляются ими. Фактически, 56 процентов круглосуточных магазинов, продающих бензин, являются операторами единого магазина, настоящими мамами и папами. По оценкам, только 2 процента магазинов, торгующих газом, принадлежат крупной нефтяной компании и управляются ею.

Розничные торговцы продают очень мало газа

Как правило, наценка (или «маржа») на галлон газа составляет около 15 центов за галлон (валовая прибыль до расходов).С учетом расходов, которые включают в себя аренду, коммунальные услуги, фрахт, оплату труда и оплату кредитной картой, у розничного продавца остается около 2 центов за галлон прибыли. Магазины продают в среднем 4000 галлонов в день, поэтому розничные торговцы обычно зарабатывают около 100 долларов в день на продаже газа (чистая прибыль доступна для оплаты других затрат, не упомянутых ранее, таких как техническое обслуживание и страхование). Маржа может сильно варьироваться в течение года. Когда оптовые цены растут, розничные торговцы обычно сдерживают рост цен, зная, что чувствительные к цене покупатели пойдут куда-нибудь, чтобы купить топливо — и другие товары внутри магазина.Это часто приводит к ситуации, когда розничные торговцы теряют деньги на каждом проданном галлоне. Когда оптовые цены падают, розничные торговцы стремятся увеличить маржу, чтобы компенсировать потерю маржи при росте цен.

Сегодня розничные торговцы не могут вести свой бизнес только за счет продажи газа. В то время как 68 процентов долларов от продаж типичного магазина в 2008 году приходилось на продажу газа, менее 27 процентов долларов прибыли приходилось на топливо.

Проще говоря, у них есть два трудных выбора: либо сохранить маржу на газ на традиционном уровне и знать, что они потеряют клиентов, если их цена будет выше, чем у конкурентов, либо съесть маржу, чтобы удержать покупателей газа (и покупателей в магазинах).Если нет потребителей газа, нет покупателей в магазине.

Средний годовой доход заправочной станции

Сегодня прибыльные заправочные станции — это не просто место, где можно заправиться. Колеблющиеся цены на газ и гиперконкурентный рынок означают, что заправочные станции также являются круглосуточными магазинами, где водители качают бензин, меняют масло, берут газировку, кусок пиццы, пакет двойных батареек AA и пакет чипсов в дорогу. Успешные владельцы станций могут зарабатывать от 40 000 до 100 000 долларов в год, но не без тяжелого труда и большого количества вспомогательных дел.

Путь к прибыльности: топливо, продукты питания и многое другое

Национальная ассоциация круглосуточных магазинов сообщает, что из 150 000 заправочных станций в США 123 000 также являются магазинами повседневного спроса. Комбинация АЗС / круглосуточного магазина продает более 80 процентов всего топлива, продаваемого в стране. По состоянию на июль 2017 года менее 1 процента, или всего 314 магазинов, все еще принадлежало одной из пяти крупных нефтяных компаний.

Сокращение рентабельности и усиление конкуренции означают, что заправочные станции не могут выжить только за счет перекачки газа.Старая школа, автозаправочные станции ушли в прошлое. Поскольку внутренние продажи так важны для рентабельности, новые станции строятся как минимум на 2–2,5 акрах земли и имеют больше бензоколонок, мини-маркетов и других автосервисов, чтобы получать прибыль.

Более низкие цены — большая прибыль

Розничная торговля топливом из-за высокой волатильности не для слабонервных и не для людей с ограниченным доступом к капиталу. С 1994 года общий спрос на топливо в Соединенных Штатах увеличился, а общее количество точек заправки — все магазины, продающие топливо, а также заправочные станции, продуктовые магазины, продающие топливо, и причалы — сократилось с более чем 200000 на чуть более 150 000 сайтов.По данным NACS, за вычетом комиссий по кредитной карте и других операционных расходов чистая прибыль от продаж бензина составляет в среднем 3 цента за галлон.

Вопреки мнению большинства потребителей, более высокая прибыль от газа не означает более высокую прибыль для отдельных владельцев станций. Когда цены на топливо стремительно растут и водители подозревают взвинчивание цен, заправки практически не окупаются и могут даже терять деньги. Когда цены падают, водители перестают покупать по лучшим ценам и вместо этого наполняют свои резервуары. У них также есть больше денег, которые они могут потратить в магазинах.

Возможный заработок варьируется

Сколько денег реально может заработать заправочная станция, зависит от ряда факторов. Хорошо управляемая АЗС в престижном районе, как правило, будет хорошо работать и приносить прибыль. Однако успех зависит от многих факторов, которые не зависят от владельца, таких как цена на топливо, строительство близлежащих дорог или колебания на рынке труда. При поиске недвижимости для покупки помните, что не все заправочные станции одинаковы. Постарайтесь найти недвижимость, которая находится в хорошем месте на оживленной главной улице, на перекрестке с интенсивным движением или недалеко от шоссе.Также подумайте о том, чтобы найти недвижимость, где вы можете взимать цены за топливо выше рыночных, например, возле аэропорта, возвращаемого при аренде автомобиля, или в оживленном деловом районе в центре города.

7 способов сделать вашу АЗС более прибыльной

Может показаться невозможным представить себе семь способов сделать вашу заправочную станцию ​​более прибыльной. В то время, когда для заправочных станций действительно сложно получить приличную прибыль, всегда можно оценить любые способы заработать больше денег. В конце концов, прошлой осенью Forbes сообщил, что многие владельцы частных заправочных станций едва получают два цента с каждого проданного доллара.

Как правило, получение приличной прибыли от продажи бензина должно быть исключено из уравнения заправочной станции, так на чем же следует сосредоточить внимание? Уделяя внимание определенным деталям в сфере обслуживания клиентов, вы, вероятно, сможете расширить свой бизнес. Экологические и геотехнические корректировки также могут принести значительную экономию средств.

Прибыль от круглосуточного магазина

На большинстве заправочных станций, которые вы видите сейчас, есть круглосуточные магазины, где можно заработать дополнительные деньги. Это не означает, что все заправочные станции будут участвовать в модели круглосуточного магазина, учитывая, что для ее приобретения требуется капитал.Тем не менее продажа продуктов питания может принести значительную прибыль, особенно если вы находитесь рядом с выездом на шоссе.

Продажа лотерейных билетов

Установка лотерейного автомата в круглосуточном магазине может увеличить вашу казну. Также выгодно иметь дело с популярными национальными и государственными лотереями. С ростом джекпотов в последние годы вы можете получить значительную прибыль только от продажи лотерейных билетов.

Ознакомьтесь с нашими услугами по приобретению и развитию нефти
и развитию (RetailPAD)

Обеспечение пополнения запасов

Если у вас есть круглосуточный магазин, вы можете потерять бизнес, если не будете постоянно держать товары на складе.Магазин товаров повседневного спроса должен соответствовать своему названию «удобство». Когда продуктовые магазины закрываются, покупатель хочет найти продукт, который ему нужен, а не пустую полку.

Соблюдение установленного вами рабочего времени

Нет ничего более раздражающего для клиентов, чем заправочная станция, которая не работает, когда они говорят, что будут открыты. Если вы открываете до 7 часов утра, убедитесь, что ваши сотрудники открывают его к тому времени. Попросите кого-нибудь открыть вашу станцию, если ожидаемый сотрудник по каким-то причинам не появится.

Вывески

Добавление рекламы в ваш бюджет более чем стоит денег, которые вы, вероятно, вернете. Хотя реклама заправочной станции обычно редко появляется на телевидении или в газетах, хорошие вывески на шоссе или в городе помогают продвигать то, что вы находитесь поблизости. В частности, если у вас есть магазин товаров повседневного спроса, заметные указатели, указывающие на это, улучшат ваш бизнес с местными жителями и туристами.

Безопасность сотрудников

Вы слышите слишком много ужасных историй о преступлениях на заправочных станциях, которые работают всю ночь.Это может создать плохие отношения с общественностью для АЗС и привести к потере бизнеса. Дополнительные меры безопасности для сотрудников, включая электронные дверные системы и камеры видеонаблюдения, будут лучшими средствами предотвращения преступлений. Кроме того, поработайте с полицией, чтобы убедиться, что они часто бывают в этом районе ночью.

Экологические и геотехнические улучшения

Здесь, в ATC, мы оказываем экологические и инженерно-геологические услуги для АЗС. Мы стремимся ограничить воздействие на окружающую среду и защитить вашу прибыль.Мы позаботимся о том, чтобы ваши подземные резервуары для хранения и другая инфраструктура соответствовали государственным и федеральным нормам, чтобы помочь вам значительно сэкономить. Это также относится к экологической эффективности вашего круглосуточного магазина, а также газораспределительных устройств.

Свяжитесь с нами, чтобы мы могли работать с вашей заправочной станцией, чтобы стать частью более широкой картины, помогающей вам достичь прибыльности, или если вы хотите узнать больше о наших дополнительных экологических услугах. В бизнесе с 1982 года мы являемся признанным лидером в области экологического консалтинга для крупных компаний.

Exclusive: прибыль нефтяных компаний в этом году выросла до 174 млрд долларов на фоне роста цен на газ в США | Нефтегазовые компании

Согласно новому отчету, крупнейшие нефтегазовые компании получили в общей сложности 174 млрд долларов прибыли за первые девять месяцев года на фоне роста цен на бензин в США.

Суммарная прибыль, предоставленная исключительно Guardian, показывает, что только в третьем квартале 2021 года 24 ведущие нефтегазовые компании получили более 74 млрд долларов чистой прибыли. С января по сентябрь чистая прибыль группы, в которую входят Exxon, Chevron, Shell и BP, составила 174 млрд долларов.

Только Exxon показала чистую прибыль в размере 6,75 млрд долларов в третьем квартале, что является самой высокой прибылью с 2017 года, и выручка компании выросла на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания объяснила рост стоимости нефти за счет увеличения этой прибыли, как и BP, которая получила 3,3 миллиарда долларов прибыли в третьем квартале. «Рост цен на сырье, безусловно, помог», — сказал инвесторам Бернард Луни, исполнительный директор BP, в последнем отчете о прибылях и убытках.

Цены на бензин в США достигли семилетнего максимума из-за роста стоимости нефти, и теперь американцы платят около 3 долларов.40 за галлон топлива по сравнению с примерно 2,10 доллара год назад.

Администрация Байдена предупредила, что рост цен наносит ущерб людям с низкими доходами, даже когда она пытается реализовать климатическую программу, которая заставит Америку отказаться от ископаемого топлива, и высвободила 50 миллионов баррелей нефти из национального стратегического резерва, чтобы помочь снизить расходы.

Но до сих пор нефтегазовые компании не проявляли особой готовности наращивать добычу, чтобы сократить расходы и новый отчет государственной наблюдательной группы Accountable.США обвиняют их в том, что они «воспользовались раздутыми ценами и по пути обирали американские семьи» на фоне продолжающихся последствий пандемии Covid-19.

«Американцам, которые ищут виновных в той боли, которую они испытывают при работе с насосом, не нужно искать дальше, чем богатые руководители нефтегазовых компаний, которые предпочитают набивать свои карманы, а не снижать цены на газ с миллиардами долларов прибыли big oil грабли месяц за месяцем », — сказал Кайл Херриг, президент Accountable.US.

Анализ финансовых показателей крупных нефтяных компаний показывает, что 11 участников группы выплатили акционерам выплаты на сумму более 36 долларов.В совокупности в этом году около 5 миллиардов долларов, в то время как дюжина выкупила акции на 8 миллиардов долларов. Этот очевидный упор, а не дальнейшее бурение, вызвал некоторое разочарование в федеральном правительстве, поскольку министр энергетики США Дженнифер Гранхольм заявила, что «нефтегазовые компании не переключаются так быстро, как того требует спрос».

Избыток новых скважин на нефть в последние годы наводнил США нефтью, превратив страну в экспортера высшего уровня, а также внутреннего поставщика, но это удерживало цены на низком уровне, что не нравилось инвесторам.«Во многом это было вызвано настроениями инвесторов», — сказала Хелима Крофт, глава отдела глобальной сырьевой стратегии RBC Capital Markets, о нынешнем нежелании расширять производство. «Они не хотят, чтобы они испортили вечеринку».

Ситуация поставила Белый дом в неловкое положение с его обязательствами по быстрому сокращению выбросов, вызывающих нагрев планеты, при этом экологи в ярости от попыток администрации расширить компании по бурению и добыче ископаемого топлива, а также недовольны некоторыми из его более ранних шагов, связанных с климатом, таких как как закрытие спорного трубопровода Keystone XL.

Нефтегазовая отрасль боролась с попытками Джо Байдена приостановить выдачу разрешений на бурение на федеральных землях, несмотря на его нежелание расширять операции, чтобы получить прибыль от более дорогой нефти, и тот факт, что отрасль в настоящее время находится на 14 млн акров уже арендованной земли. это не используется, территория примерно вдвое больше Массачусетса.

«Не правительство запрещает им бурить новые скважины», — сказал CNN Павел Молчанов, аналитик Raymond James. «Это давление со стороны акционеров.»

Помимо своей роли в нынешних высоких ценах на бензин, нефтегазовая отрасль является ведущей движущей силой климатического кризиса, реальность которого она пыталась скрыть от общественности на протяжении десятилетий, а также является основным зачинщиком воздуха. загрязнение, которое убивает почти 9 миллионов человек в год, что в три раза больше, чем от пандемии Covid-19 в 2020 году.

Американский институт нефти, ведущая лоббистская группа отрасли, указал на блог, в котором обвиняется администрация Байдена в политике, которая « значительно ослабляют стимулы к инвестированию в энергетическое будущее Америки », но не ответил на вопросы о темпах добычи нефтяных компаний.

Следуя за деньгами: кому выгодна ваша боль за насосом?

На прошлой неделе цены на бензин снова взлетели в среднем до $ 3,87 за галлон по стране. Поскольку водители платят в среднем 60 долларов за заправку бака, неудивительно, что потребители чувствуют себя раздутыми. Но сколько именно Big Oil получает от вашей боли?

Ответ на этот основной вопрос, на самом деле, довольно сложно найти. Для этого необходимо проанализировать годовые финансовые отчеты различных нефтяных компаний (10 тыс.), Поговорить с консультантами по нефтяной отрасли и изучить некоторые общедоступные данные и источники.Что ж, мы сделали это и получили следующие результаты:

По нашим оценкам, на февраль 2012 года (в среднем 3,58 доллара США за галлон):

  • На каждые три доллара, потраченные на бензин, нефтяные компании получают более доллара прибыли. [1]
  • Это означает, что в среднем 34% от того, что вы заплатили, или 1,22 доллара за галлон, идет на поддержание чистой прибыли нефтяных компаний.
  • Подавляющая часть этой суммы (1,12 доллара за галлон) пошла тем, кто производит сырую нефть, основной ингредиент для производства бензина.Это мировые компании ExxonMobils и Shell.
  • Около 0,05 доллара за галлон — это прибыль нефтеперерабатывающих заводов, превращающих эту сырую нефть в бензин. Это также компании ExxonMobil и Shell в мире.
  • А эта ваша заправка? Что ж, розничные торговцы (включая дистрибьюторов и маркетологов) в среднем получали около 0,04 доллара на галлон прибыли. Некоторые из них являются мировыми нефтяными компаниями, но многие из них являются независимыми и управляемыми станциями, которые зарабатывают больше денег, продавая конфеты и хот-доги, чем бензин.
  • Те нефтеналивные танкеры и трубопроводы? Они зарабатывают около 0,01 доллара на галлон прибыли. Многие из них также принадлежат нефтяным компаниям.

Может быть, 1,22 доллара за галлон прибыли звучат не так уж и много, пока вы не поймете, что если вы являетесь членом среднего домохозяйства в США, у вас есть две машины и вы покупаете примерно 100 галлонов бензина в месяц. По ценам прошлого месяца это будет означать, что средняя семья заплатила 125 долларов прибыли нефтяной промышленности из своего среднего счета за топливо в размере 366 долларов.[2]

К сожалению, некоторые до сих пор вводят общественность в заблуждение, что «бури здесь, бури сейчас» каким-то образом снизит цены на бензин. Но реальные факторы, способствующие росту цен на бензин, были хорошо объяснены в этом видео, опубликованном Washington Post ниже. (Замечу, что их разбивки относятся к январю 2012 года, в отличие от нашей разбивки на февраль 2012 года.)

Как показано ниже, вождение более экономичного транспортного средства, настройка двигателя и поддержание накачанных шин — все это избавит отдельного водителя от работы насоса гораздо больше, чем когда-либо могло быть при бурении.[3]

Увеличение объемов бурения только увеличивает прибыль нефтяной отрасли. На сколько больше? Один миллион баррелей в день дополнительного бурения приносит нефтяной промышленности около 20 миллиардов долларов прибыли, ежегодно . [4] Этого более чем достаточно, чтобы платить за каждый автомобиль или грузовик в США, чтобы получить настройку, каждый год . [5]

К сожалению, нефтяная промышленность и их сторонники бурения продолжают пытаться продать этот лимон населению. Давайте сделаем так, чтобы мы не стали лохами, зная, кто действительно платит, а кто действительно получает прибыль.


[1] По возможности рассчитывается на основе EBT (прибыль до налогообложения). Для транспортных и розничных затрат использовалась валовая прибыль из-за отсутствия достаточных данных. Полная методология описана здесь.

Анализ прибыли от бензина_final.pdf

[2] Оценка основана на данных Министерства энергетики США, Книга данных по транспортной энергии , 30-е издание, июнь 2011 г. (Таблицы 4.1, 4.2 и 8.1). Последние доступные данные представляют собой расход топлива и уровень экономии топлива за 2009 год.Данные доступны на http://cta.ornl.gov/data

.

[3] При расчетах используются числа, основанные на данных Министерства энергетики США выше. Среднее улучшение топливной экономичности с 20,4 миль на галлон (среднее значение по США на 2009 год) до 30 миль на галлон. Средний домовладелец проезжает 2088 миль в месяц (данные The Polk Company и Бюро переписи населения США). Выгоды экономии топлива от настройки двигателя и надлежащего накачивания шин основаны на оценках Министерства энергетики США (http://www.fueleconomy.gov/feg/maintain.штмл).

[4] Предполагается, что из одного миллиона баррелей в день получается примерно 16 миллиардов галлонов готового нефтепродукта, при условии, что каждый баррель сырой нефти дает 1,05 баррелей готового продукта за счет прибылей от нефтепереработки. Номинально предполагается, что продукция приносит прибыль 1,22 доллара на галлон по всей производственной цепочке.

[5] Это предполагает 250 миллионов легковых и легких грузовиков, находящихся в пути, со средней стоимостью переналадки около 80 долларов. http://www.autos.com/car-main maintenance/how-much-does-a-car-tune-up-cost.

Прибыль Shell и Total выросла из-за роста цен на нефть и газ.

Значительный рост прибыли от двух крупнейших энергетических компаний Европы, Royal Dutch Shell и Total, продемонстрировал, что действительно важным для финансовых показателей этих компаний остается цена на нефть и природный газ.

Их недавние инвестиции в экологически чистую энергию, которые должностные лица компании считают важными для будущего, остаются незначительными.

Total сообщила, что скорректированная чистая прибыль выросла на 69 процентов по сравнению с периодом прошлого года, когда эффекты пандемии начинали проявляться, до 3 миллиардов долларов, в то время как Shell сообщила, что скорректированная прибыль выросла на 13 процентов до 3 доллара.2000000000.

Основным фактором улучшения показателей обеих компаний стало примерно 20-процентное повышение цен на нефть наряду с ростом цен на природный газ, что привело к увеличению доходов. Во время пресс-конференции для обсуждения результатов главный финансовый директор Shell Джессика Уль заявила, что скачок цен на нефть на 10 долларов приведет к увеличению денежной наличности компании на 6,4 млрд долларов в год.

Shell, сократившая свои дивиденды в прошлом году впервые после Второй мировой войны, подтвердила, что увеличит выплату за квартал на 4 процента, примерно до 17 центов на акцию.

Обе компании связали свое будущее с производством и распределением возобновляемых источников энергии. В феврале Shell заявила, что ее добыча нефти достигла пика в 2019 году, и она инвестирует в различные предприятия в области экологически чистой энергии, включая сеть из 60 000 зарядных станций для электромобилей. И Total, среди прочего, инвестировала в варианты строительства оффшорных ветряных электростанций в Британии.

В своем отчете о прибылях и убытках Total стала лидером среди крупнейших нефтяных компаний в предоставлении подробной информации о своих инвестициях в возобновляемые источники энергии, такие как ветровая и солнечная.Компания сообщила, что эти предприятия принесли за квартал 148 миллионов долларов, измеренных как прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *