Cvt x tronic отзывы: Вариатор xtronic cvt: отзывы владельцев, ресурс

Почему Renault выбирает CVT — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Без ступеней и проблем: почему Renault выбирает CVT?

Автор: Максим Берёзкин

Более десяти лет назад с первым поколением Koleos и седаном Fluence бренд Renault стал приучать своих российских поклонников к культуре езды с бесступенчатыми трансмиссиями. Новшество поначалу вызвало настороженность, но затем пользователи оценили преимущества CVT. С недавних пор вариаторами оснащают и массовые французские модели – Logan и Sandero, но именно с кроссоверами Kaptur и Arkana французы вышли на новый уровень, предложив более совершенный агрегат, которому по зубам тяговитые и быстрые турбомоторы.

Первые вариаторы, с которыми познакомились российские покупатели моделей Renault более десяти лет назад, относились к семейству Jatco JF011E.

То были ещё не слишком совершенные механизмы, точнее, куда более требовательные к корректному обращению, чем современные бесступенчатые CVT, однако и Jatco JF011E у аккуратного водителя служил по 150 тыс. км, а то и все 200 тысяч. В те годы инженеры ещё только нащупывали многие подходы в конструировании вариаторов. Прогресс не стоит на месте! – через несколько лет японские инженеры предложили для автомобилей альянса Renault-Nissan новые агрегаты.

Современные конструкции японского производителя Jatco, которыми сегодня располагает Renault, практически не чувствительны к особенностям езды водителя. Настолько, что французы гарантируют отсутствие проблем на гарантийном сроке, позволяя не тратить на обслуживание вариатора ни копейки. Согласно информации производителя, вариаторы CVT-7 и CVT-8, устанавливаемые на российские модели Renault, не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации.

Jatco CVT-7Jatco CVT-8

Итак, мы упомянули вариаторы сразу двух моделей, давайте посмотрим, какие версии Kaptur и Arkana ими комплектуются и в чём разница между двумя этими коробками CVT.

Оказывается, на обоих кроссоверах с 1,6-литровым двигателем идёт «младший» агрегат CVT-7, а с более мощным 1,3-литровым турбодвигателем, разработанным совместно с концерном Daimler и вовсю устанавливаемым на «Мерседесах», применяют CVT-8. Kaptur и Arkana представлены в бюджетном ценовом сегменте, однако доля покупок версий с вариаторами у этих моделей очень высока, что свидетельствует о том безоговорочном доверии, которое оказывают покупатели японским бесступенчатым вариаторам. Arkana с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic выбирает 64% покупателей! По Kaptur подводить статистику пока рано, поскольку рестайлинговая версия с изменённой линейкой силовых агрегатов поступила к дилерам только в июне. При этом из автоматических коробок на новом Kaptur остались только вариаторы, а классический гидромеханический автомат в четыре ступени, доступный ранее с 2,0-литровым мотором, наконец-то отошёл в прошлое, как и сам безнаддувный двигатель этого объёма.

Вопреки распространённому мнению, CVT продолжают успешно отвоёвывать пространство у гидромеханических коробок. Во многом это происходит потому, что CVT несут в себе их преимущества, при этом избавлены от их недостатков. Один из них – конструктивная сложность классических автоматов, что влечёт не только дороговизну в производстве. В современных конструкциях премиум-сегмента для удержания ступени применяют сразу два фрикциона, а значит, даже при аккуратном вождении смена масла на малых пробегах неизбежна, в то время как для вариаторов, как мы сказали выше, в этом нет нужды. Инженеры Renault предусмотрели и защиту для активных водителей на версиях CVT-8: в конструкцию автомобиля введён отдельный радиатор для охлаждения масла вариатора – это защищает коробку от перегрева и предотвращает выход из строя фрикционов.

Renault Arkana 2019–н.в.

1 / 4

Renault Arkana 2019–н.в.

2 / 4

Renault Arkana 2019–н.в.

3 / 4

Renault Arkana 2019–н.в.

4 / 4

От классических «автоматов» вариаторы переняли гидротрансформатор, устанавливаемый между двигателем и шкивами CVT, правда, его используют далеко не все производители, кое-кто (например, китайские производители) обходится пакетом «мокрых» сцеплений, однако этот вариант конструкции – компромиссный. Во-первых, гидротрансформатор куда лучше сглаживает все толчки и рывки, которые могут возникнуть даже в бесступенчатой трансмиссии – в виде реакций от дороги или при резком изменении нагрузки от двигателя. Во-вторых, он делает старт безударным, практически незаметным для водителя и пассажиров, в-третьих, будучи в свободном состоянии, гидротрансформатор сам по себе обладает диапазоном передаточных чисел и увеличивает момент ещё до поступления его на шкивы.

Поскольку вариатор – это бесступенчатая передача, стало быть, и рывков при смене ступеней у него просто не может быть по природе. Более того, вариатор – это единственная коробка передач, которая своей конструкцией обеспечивает плавную трансформацию крутящего момента, причём вне зависимости от того, с какой интенсивностью разгоняется водитель. При езде со знакопеременными нагрузками, когда автомобиль то набирает скорость, то тормозит, эта плавность никуда не девается, что составляет ключевое преимущество вариатора, а вот в машинах с любой другой трансмиссией водитель обязательно будет чувствовать толчки и рывки, как бы аккуратно он ни ездил.

Renault ArkanaRenault Kaptur

Тот же бесступенчатый принцип смены передаточного числа даёт по сравнению с другими коробками уменьшенный расход топлива. Дело в том, что, в отличие от ступенчатых трансмиссий, вариатор всегда предлагает оптимальное передаточное число исходя из нагрузки на педаль газа, то есть из желания водителя получить разгон требуемой интенсивности, с одной стороны, и от нагрузки от дороги, с другой. Это даёт радикально лучшую экономичность, ведь в каждый момент времени управляющая электроника за счёт перемещения половинок шкивов обеспечивает именно то передаточное число, которое требует минимальных затрат топлива. Эта же конструктивная особенность позволяет получить и оптимальное передаточное число при разгоне, но уже исходя из соображений лучшей динамики. Именно вариатор позволяет наиболее полно раскрыть весь динамический потенциал двигателя. Вариатор – это единственная коробка передач, которая позволяет всё время разгона поддерживать обороты максимальной мощности.

Все остальные коробки передач по мере набора скорости требуют повышения ступени, а значит – падения оборотов и повторного их добора до «красной зоны». В общем, машины с вариаторами при прочих равных разгоняются быстрее других!

Вернёмся к вариаторам Jatco, устанавливаемым на нынешних российских моделях Renault. В конструкцию базового CVT-7 включена ещё и дополнительная планетарная передача. На CVT-8 «планетарка» тоже имеется, но только для включения режима заднего хода. На CVT-7 она берёт на себя часть работы по изменению тягового усилия, чем облегчает жизнь и гибкому наборному звену, и шкивам. Кстати, и сам гидротрансформатор в CVT-8 – куда большего размера, чем на базовом вариаторе. Шкивы CVT-8 работают в большем диапазоне, а вся бесступенчатая передача в целом обладает повышенной нагрузочной способностью: тут и шкивы, и ремень другого размера. CVT-7 рассчитан на передачу меньшего крутящего момента, поэтому он идёт с 1,6-литровым мотором, развивающим максимум 156 Нм, в то время как CVT-8 совершенно спокойно переваривает уже 250 Нм, которые даёт 1,3-литровый турбомотор.

Renault Kaptur 2020

1 / 4

Renault Kaptur 2020

2 / 4

Renault Kaptur 2020

3 / 4

Renault Kaptur 2020

4 / 4

Короче говоря, современные вариаторы Jatco, которыми комплектуют российскую линейку Renault, не только отвечают всем современным требованиям, предъявляемым сегодня к «автоматам» любой конструкции, но и никак не ограничивают водителя, не ухудшая при этом расход горючего и не снижая уровень шума в салоне даже при езде в самых динамичных режимах.

кроссовер Франция авто и технологии Renault Renault Arkana Renault Kaptur

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 839 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 721 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. .. 1602 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19373 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15265 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12689 26 30 10.08.2022

обзор вариатора CVT X-Tronic (Jatco JF015E)

Сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности вариаторной трансмиссии с маркировкой JF015E от компании JatCо

РЕНО КАПТУР: ОБЗОР ВАРИАТОРА CVT X-TRONIC (JATCO JF015E)

Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзыв владельца и проведем краткий обзор надежности, экономичности, а также долговечности вариаторной трансмиссии с маркировкой JF015E от компании JatCо, которая по умолчанию устанавливается на многие автомобили концерна «Рено-Ниссан«, в том числе с 2016 года на переднеприводную модификацию Рено Каптур с двигателями в 1. 6 литра (114 л.с.). В заключении мы подведем выводы о выгодности приобретения автомобиля с вариатором такого типа и на что в первую очередь необходимо обращать внимание при его обслуживании, а также эксплуатации.


Вариатор X-Tronic Jatco с заводской маркировкой JF015E появился на свет в 2009 году и предназначался для двигателей с объемом до 1.8 литра. Благодаря особенности конструкции в виде 2-ух ступенчатой планетарной передачи, инженерам компании удалось заметно сократить диаметр конусов, что значительно уменьшило габариты и конечную цену трансмиссии. Справочно отметим, что на автомобилях марки Рено, трансмиссия такого типа имеет отличительный индекс с заводской маркировкой FK0.

Renault Kaptur: обзор бензинового двигателя 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.)

Рено Каптур: сильные стороны автомобиля


Конструкция коробки передач от Жатко выглядит, как гибрид клино-ременного вариатора и 2-ух ступенчатого гидромеханического автомата. Благодаря наличию 2-ой передачи для движения со скоростью свыше 100 километров в час, конструкторам удалось избежать самого рискованного режима работы, когда ремень находится у самого края конусов. Кроме того, в отличии от предыдущей модели или серии узла, шкивы тут вращаются в одну сторону, а переключение на задний ход теперь происходит вне вариаторной части коробки.

Коробка такого типа получила довольно широкое распространение и устанавливается сегодня на большое количество моделей разных автомобильных компаний. Как и любая современная бесступенчатая трансмиссия, она может имитировать переключение передач в ручном режиме, а также имеет возможность механического выбора водителем фиксированных значений. В ручном режиме переключения, вариатор на Рено Каптур делит диапазон передаточных чисел от 3,87 до 0,53 на 8 виртуальных передач без их жесткого ограничения.  

Справочно заметим, что в реальности в ручном режиме, передач только 6. Здорово, что вариатор позволяет автомобилю четко следовать за педалью газа. Не зря все таки инженеры Рено-Ниссан, включая российских инженеров, потратили столько сил на перенастройку агрегата Jatco JF015E, который производится с 2009 года известного по известным моделям Nissan, Renault, Mitsubishi, Suzuki.

Концерну Рено-Ниссан удалось бесступенчатую трансмиссию замаскировать под обычную гидротрансформаторную коробку передач, перебирая по мере разгона восемь виртуальных и фиксированных передаточных чисел. Сделано для того, чтобы по возможности избавиться от неприятных подтормаживаний оборотов мотора, причем срабатывают ступени, уже тогда когда педаль газа выжата более чем 1/3 хода. Динамики Рено Каптур это к сожалению не добавляет, но креативности, аж целый вагон.  

Кроме того, новый, он же «старый» вариатор для Рено Каптур совсем не тупит при повторном нажатии на акселератор. Например, затормозили перед неровностью, потом прибавил газу и машина начинает разгон, пускай не рьяно, но она едет, причем неплохо, не напрягаясь.

Что касается тяговитости трансмиссии с двигателем в 1.6 литра, то отметим, что в том случае, если движешься с установившейся скоростью, то вариатор подбирает наименьшее передаточное отношение, заставляя мотор работать на минимально устойчивых в тяговом режиме оборотах (1300—1500 оборотов в минуту). В этом случае присутствует даже небольшая вибрация. Но стоит нажать на акселератор сильнее и в мгновение на тахометре уже 3000 оборотов в минуту, а Рено Каптур без лишних задержек и усилий ускоряется. Заметим, что средний расход силовой установки с таким типом трансмиссии составляет в смешанном режиме около 8 литров на 100 километров пробега по показаниям бортового компьютера.  

Особенностью работы такого вариатора является постоянное трение друг об друга металлических деталей. В связи с чем образуется большое количество металлической стружки, которая разносится трансмиссионной жидкостью по всем частям коробки передач, в дальнейшем выводя из строя ее основные узлы. Именно поэтому в данной трансмиссии необходимо проводить постоянную, регламентную замену масла и обоих фильтров (тонкой и грубой очистки). Это позволит стать залогом долгой работы вариатора X-Tronic Jatco с заводской маркировкой JF015E.

Со слов специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, при частой замене масла (примерно каждые 30 тысяч километров пробега) данная трансмиссия способна пройти без ремонта не менее 150-200 тысяч километров пробега. Это относится в основном к модификациям, которые выпущены с 2016 года специально для Рено Каптур. Они уже лишены детских болячек с подшипниками валов и солнечной шестерней.

Справочно заметим, что любой автовладелец, который имеет в своем распоряжении машину с бесступенчатой трансмиссией, в особенности Рено Каптур 1-го поколения должен знать, что агрессивная манера вождения ведет к ускоренному износу. Особенно вариатор не любит частых и резких переключений с передней на заднюю передачу, например, во время парковки. Делать эти манипуляции нужно плавно. Будьте уверены, автомобиль и его трансмиссия отблагодарит вас годами безупречной службы. Кроме того, этот вариатор не любит эксплуатации в не прогретом состоянии. Поэтому нужно взять за правило перед началом движения в холодную погоду постоять минуту в режиме Drive с выжатой педалью тормоза.

Важно знать и понимать еще то, что стоит опасаться вариатора такого типа первого года выпуска (2016), который работал на старой версии прошивки. Из-за особенностей начальной версии программного обеспечения износ узла шел ускоренными темпами. Проблемным оказался и насос лепесткового вида, спустя полгода его поменяли на другую модель. Также со временем модернизировали гидроблок и заменили некоторые подшипники на более качественные, тихие и надежные. После проведенной модернизации вариатора, массовых проблем и неисправностей на Рено Каптур 1-го поколения с передним приводом, который выпускается с 2016 года пока выявлено небыло.

В заключении отметим, что вариаторный Рено Каптур отлично подойдет, как для городских улиц, так и для загородных проселков. Самое главное по эксплуатации этой трансмиссии — это то, что к ней необходимо аккуратно относиться. Нужно оберегать вариатор Каптура от перегревов и следить за чистотой его теплообменника. Кроме того, не стоит забывать, что вариатор терпеть не любит засоренного трансмиссионного масла, поэтому делать замену рабочей жидкости необходимо не реже, чем 1 раз в 60 тысяч километров пробега после первой, которая производится на 90 тысяч. При появлении даже небольших толчков, нужно срочно делать диагностику и последующую замену масла, без отлагательств. Также заметим, что любой тип вариатора гораздо чувствительней классического автомата относится к манерам езды своего владельца и дорожным условиям. Поэтому приобретая Рено Каптур с вариатором CVT X-Tronic от компании Jatco с заводским индексом JF015E, необходимо четко запомнить все вышеописанные правила и нюансы, чтобы спокойно отъездить на автомобиле гарантийный и после гарантийный срок.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.  
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Обзор

Nissan Sunny X-Tronic CVT с автоматической коробкой передач: яркий и свежий

Современные автоматические трансмиссии все больше отказываются от традиционных черт своих архаичных предшественников. Они быстрее, отзывчивее, экономичнее, а в случае с последними вариантами двойного сцепления с лепестковой педалью управления они также доставляют массу удовольствия от вождения. Последним, присоединившимся к быстро растущему числу индийских автомобилей с автоматической коробкой передач, стал Nissan Sunny. Просторный автомобиль всегда представлял собой потрясающую ценность, и с усовершенствованным автоматическим вариатором X-Tronic в сочетании с плавным 1,5-литровым бензиновым двигателем он может просто предложить удобный и доступный вариант тысячам руководителей, занятых мучительным испытанием, чтобы проехать по раздражающим дорогам. городской трафик в метро.

Новая автоматическая трансмиссия, ранее использовавшаяся также на Renault Scala, представляет собой вариатор, который был усовершенствован и усовершенствован специалистами Nissan для повышения эффективности, плавности и отклика и назван X-tronic. Как известно большинству из нас, вариатор или бесступенчатая трансмиссия обеспечивает бесконечный набор бесступенчатых изменений передаточного числа, в отличие от обычных автоматических трансмиссий, которые имеют фиксированный набор передач. Будучи одним из пионеров в разработке технологии бесступенчатой ​​трансмиссии для более крупных двигателей, компания Nissan использовала свой опыт, чтобы отточить этот тип трансмиссии для повышения производительности по целому ряду параметров.

Одним из самых больших достижений X-tronic стало расширение диапазона между самым низким и самым высоким передаточными числами. Обладая одним из самых высоких передаточных чисел в своем классе, X-tronic претендует на фантастическую топливную экономичность наряду с быстрым ускорением с места. Заявление о превосходной эффективности Sunny подтверждается данными ARAI, которые составляют 17,97 км/ч.

Компания Nissan внесла несколько изменений в конструкцию шкива и стального ремня для этого вариатора и применила высокоэффективную жидкость для автоматических трансмиссий для достижения лучших характеристик. Электронный мозг системы трансмиссии также был отточен и под его управление были поставлены более совершенные гидравлические компоненты. В сочетании с жидкостью нового поколения система помогла японскому автопроизводителю сократить время переключения примерно на 30% по сравнению с предыдущей версией вариатора. Кроме того, X-tronic также обеспечивает на 30% меньшее трение, на 13% меньший вес и на 10% меньший размер по сравнению с вариатором предыдущего поколения. Все это привело к более быстрому отклику, лучшей эффективности и более жесткому, относительно лучшему ощущению ускорения для водителя.

Основная причина, по которой люди в развивающихся странах все чаще выбирают автоматические коробки передач, даже несмотря на их более высокую стоимость, заключается в удобстве вождения, которое они обеспечивают. Перегруженные городские улицы — полигон для испытаний бесступенчатой ​​трансмиссии. Вероятно, поэтому компания Nissan организовала мероприятие для СМИ в черте города Мумбаи, заставив нас проехать через центр города в час пик.

Теперь Мумбаи в часы пик вполне способен заставить вас потерять всю свою любовь к автомобилям. Иногда пробки не двигаются часами, и велика вероятность, что вы поклянетесь никогда больше не садиться за руль. Это особенно актуально, когда у вас есть ручной джойстик и надоедливая педаль сцепления. Уловка Nissan сработала, и единственным ярким моментом в пробках на пути от Ренессанса в Поваи до Трайдента в Нариман-Пойнт было отсутствие педали сцепления и рычага переключения передач.

Быстрый и чувствительный к частичному открытию дроссельной заслонки на низких и средних скоростях, Sunny X-tronic отлично справляется с медленным и средним городским движением. Легким нажатием на педаль X-tronic удерживает обороты в спокойном диапазоне 1500-2000 об/мин даже на различных скоростях, стремясь максимально эффективно использовать топливо.

Новая трансмиссия впечатляет для бесступенчатой ​​коробки передач с точки зрения частичного и легкого дросселя. Он чувствует себя плавно, уверенно и без рывков на низких и средних скоростях движения. Легкий стиль вождения и постепенное регулирование педали акселератора вознаградят вас убедительным ускорением и хорошей эффективностью. Тем не менее, даже с его ощутимыми преимуществами по сравнению с обычными вариаторами в отношении времени кикдауна и мгновенного ускорения, не ожидайте, что Sunny X-tronic вырвется вперед, когда вы закопаете педаль. Системе требуется некоторое время, чтобы во всем разобраться, когда вы приказываете ей резко изменить передаточное число и скорость. Нажмите на педаль на 1500 оборотах, и система займет некоторое время, выполняя математические расчеты и выполняя план. Сказав это, кик-дауны по-прежнему достаточно быстрее по сравнению с другими аналогичными вариаторами.

Sunny X-tronic наслаждается вождением в умеренных и умеренных условиях, радуя вас тем, что легко справляется с индийскими дорогами и условиями движения. Однако при резком ускорении с малых скоростей двигатель издает немного больше шума, чем идеально для соответствующей скорости, достигаемой до тех пор, пока стрелка оборотов не войдет в зону мощности. Как только стрелка оборотов превышает 3000 об/мин, все относительно сортируется вплоть до 5500 об/мин. Не то чтобы на Sunny X-tronic нельзя было ездить жестко, но резкие перепады скорости и диапазона оборотов создают определенные трудности для настройки.

Помимо обычного режима вождения, на селекторе привода есть небольшая кнопка для активации спортивного режима. Нажатие на маленькую кнопку заставляет систему выбирать более короткое передаточное число и более высокие обороты для любой заданной скорости, делая автомобиль лучше приспособленным для резкого ускорения. Это удобно в ситуациях, когда вы хотите максимально использовать имеющийся разрыв. Спортивный режим особенно актуален на дорогах с односторонним движением, где у вас недостаточно длинных пустых участков, чтобы обгонять впереди идущую технику с постоянным встречным движением. Кроме того, в спортивном режиме при любом нажатии на педаль газа двигатель дольше держит обороты по сравнению с обычным режимом вождения. Это создает более живое ощущение за рулем и помогает вам, когда вы хотите водить более энергично.

X-tronic Sunny также имеет режим Low, который является общей функцией для всех подобных трансмиссий CVT. Предназначенный для обеспечения низкого передаточного числа и, в свою очередь, большего крутящего момента для любой заданной скорости автомобиля, этот режим обеспечивает лучшую тяговую мощность и торможение двигателем в таких ситуациях, как движение под уклон. Кнопка Shift Lock Release на панели селектора привода предназначена для того, чтобы вы могли вывести автомобиль из режима парковки, когда аккумулятор разряжен или полностью разряжен.

Во время поездки мы обнаружили, что вариатор X-Tronic заметно превосходит своих конкурентов. Конечно, это не продвинутая трансмиссия с двойным сцеплением, поскольку между резким нажатием на педаль газа и выбором передаточного числа есть небольшая задержка. Однако, сравнивая яблоки с яблоками, он значительно опережает сопоставимые аналоги.

Sunny X-tronic доступен только в среднем варианте линейки XL. Однако Nissan представил датчики приближения, кнопку «Стоп / Пуск» и противотуманные фары в варианте XL для X-Tronic. Это разумный шаг, так как сохранение автоматической трансмиссии только для топового варианта XV сделало бы автомобиль менее доступным для большинства покупателей.

В салоне остались нетронутыми лучшее в своем классе пространство для ног задних сидений, блок рециркуляции воздуха для задних пассажиров и удобные сиденья. Музыкальная система, зеркала с электроприводом и боковая подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.

В целом, Sunny X-tronic определенно является лучшим автомобилем с вариатором по сравнению с другими аналогичными продуктами в этом сегменте. Он заметно более отзывчивый, практичный и, самое главное, не влияет на топливную экономичность автомобиля.

С ярлыком бывшего выставочного зала в 8,49 лакхов вариант Sunny XL Auto почти по той же цене, что и топовый вариант XV с механической коробкой передач. функции вплоть до варианта XL. По этой цене Sunny был бы одним из самых экономичных седанов с автоматической коробкой передач в своем сегменте, что делает его привлекательной покупкой для ежедневных пассажиров в метро, ​​а также для женщин, которые хотят удобства автоматической коробки передач.

Сочетая в себе экономичность и удобство бесступенчатой ​​трансмиссии с такими ценными характеристиками, как хорошая топливная экономичность и отзывчивое поведение, Sunny X-tronic выглядит как хороший продукт, который удовлетворяет насущные потребности без каких-либо компромиссов. Мы в Motoroids приветствуем это.

Цена: 8,49 лакха ex-Delhi

Технические характеристики

Тип двигателя     4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель
Трансмиссия    Xtronic CVT auto
Смещение 1498 CC
Тип топлива Бензин
MAX Power 98 BHP при 6000 об/мин
MAX TORUTE 134 НМ при 4000 об/мин
(ARAI) 16,9 км для
Периоза. (Конфигурация)     4
Цилиндры     4, рядный
Трансмиссия     FWD

Галерея изображений

Насколько надежен вариатор Nissan?

Недавно я тестировал совершенно новый Nissan Rogue 2021 года, и он мне очень понравился. Он привлекательный, тихий, маневренный и подключенный. Но случилась забавная вещь, когда я начала выкладывать фото и видео в социальные сети. Я получил поток комментариев, которые были своего рода вариациями этого: Хороший внедорожник, жаль, что у него есть Nissan CVT.

Я не являюсь поклонником «бесступенчатой ​​трансмиссии» ни в одном автомобиле, поэтому, честно говоря, я особо не думал о версии Nissan. Но где-то в районе 100 th комментария (не преувеличивая) я подумал, что это может быть чем-то, что стоит покопаться.

Итак, в чем дело? Действительно ли Nissan CVT настолько ужасен?

Немного предыстории

Во-первых, если вы не знакомы с этим термином, вариатор — это односкоростная или бесступенчатая трансмиссия, в которой для изменения передаточных чисел используется система шкивов. Есть тонны (и тонны) видеороликов и анимаций, демонстрирующих, как это работает, и если вы хотите увидеть, как это работает, вы можете просто проконсультироваться с Google, но я думаю, что это довольно хорошо показало, как вариатор работает без заходя слишком далеко в сорняки.

Бесступенчатая трансмиссия Nissan под названием Xtronic в настоящее время находится в третьем поколении, дебютировавшем в 2011 году. Однако сама эта бесступенчатая трансмиссия существует немного дольше. Согласно потребительскому сайту Nissan, он дебютировал во всем мире в 1992 году, но впервые появился в США до Murano 2003 года. С тех пор он широко использовался во всей линейке, появляясь в Altima, Maxima, Kicks, Rogue, Rogue Sport, Murano, Versa и Sentra. Он также использовался в Pathfinder предыдущего поколения — 2021 года и ранее — а также в снятых с производства Juke и Versa Note.

Может быть, лучше задать вопрос: в каких машинах его нет? Это будут Armada, Pathfinder (2022 и позже), Frontier и Titan.

В ответе на часто задаваемые вопросы в конце своего руководства по вариаторам Nissan не называет вариатор надежным, но говорит, что в нем меньше движущихся частей, что снижает трение и нагрев. Таким образом, она «может» прослужить дольше, чем традиционная трансмиссия.

Там, где дым

Однако, судя по количеству комментариев к моим постам в социальных сетях, Nissan CVT имеет невероятно плохую репутацию.

Значит, это оправдано? Ну типа.

Глядя на такие сайты, как CarComplaints.com и ConsumerReports.org, вы можете увидеть, что владельцы автомобилей Nissan, оснащенных старыми вариаторами, жалуются на грубое переключение передач, стук, пробуксовку и раскачивание — среди прочих жалоб. На самом деле, некоторые из этих автомобилей, такие как Altima 2013-2014 годов, получают специальный значок на CarComplaints.com: «Избегайте, как чумы».

А еще судебные процессы.

Похоже, что основная часть судебных исков сосредоточена вокруг моделей 2013-2014 годов, причем основные жалобы исходят от Altima, Pathfinder и Rogue. Но есть множество других судебных исков, касающихся почти каждого автомобиля, оснащенного вариатором Nissan. CarComplaints.com приводит довольно полный список в своей последней статье, касающейся нового судебного иска, поданного 26 марта 2021 года и касающегося Rogues 2014–2016 годов и Pathfinder 2015–2016 годов. Когда мы сделали быстрый поиск судебных исков, касающихся Nissan CVT, самый новый модельный год, вовлеченный в судебный процесс, — это модель 2018 года. Частично это может быть связано с постоянными улучшениями, которые Nissan вносит в вариатор. Тогда это может быть связано и с тем, что в 2019 г.и на более новые модели, вероятно, по-прежнему распространяется гарантия 5 лет или 60 тысяч миль.

Будущее начинается сейчас

Что касается работы вариатора Nissan CVT в новых автомобилях, то я не сталкивался с какими-либо резкими переключениями и дребезжанием, и, честно говоря, я был очень впечатлен его реализацией в новом автомобиле. Негодяй.

Компания Nissan действительно попыталась развеять некоторые опасения, продлив гарантию до 10 лет/120 миль на бесступенчатую трансмиссию моделей 2003–2010 годов. Но, очевидно, сейчас 2021 год, так что это уже не актуально.

На данный момент это своего рода выжидательная игра.

Согласно исследованиям надежности транспортных средств JD Power, которые мы рассмотрели, компания Nissan повысила общую надежность своих автомобилей, но они по-прежнему ниже среднего показателя по отрасли. Тем не менее, наше мнение: постоянное совершенствование, ну, постоянно. Поскольку в этих исследованиях рассматриваются автомобили возрастом 3 года, мне будет очень любопытно увидеть результаты в 2024 году, потому что 2021 год — важный год для Nissan с его новыми и обновленными автомобилями.

Итак, опять выжидаем.

Мы связались с Nissan, чтобы узнать, есть ли у них какая-либо информация о текущем CVT и какие-либо опасения, которые могут возникнуть у потенциальных покупателей, и мы получили в ответ следующее заявление:

«Nissan постоянно совершенствует качество конструкции и производства CVT и мы уверены в нашей технологии CVT. Абсолютно новая Sentra и совершенно новый Rogue оснащены трансмиссией Xtronic последнего поколения, которая обеспечивает хорошую топливную экономичность, быстрое ускорение и яркие впечатления от вождения.

«Мы рекомендуем клиентам Nissan, у которых есть какие-либо вопросы или проблемы с их автомобилем, посетить авторизованного дилера Nissan или позвонить в отдел по работе с потребителями Nissan по телефону 800-647-7261».

Это наводит меня на мысль, что выжидательная тактика окажется положительной, и я могу лично поручиться за часть утверждения «отзывчивое ускорение» и «сильный опыт вождения».

Итоги по Nissan CVT

Беспокойство по поводу надежности CVT не является причиной для отказа от покупки нового автомобиля Nissan с Xtronic CVT следующего поколения, ИМХО. Тем не менее, я укажу, что CarComplaints.com действительно сообщает, что стоимость ремонта трансмиссии после истечения срока гарантии составит около 3370 долларов, что является крепким орешком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *