Диагностика и коды неисправностей ЭУР
Временные параметры светового кода:
— длительность начальной паузы – 2 сек
— длительность длинного сигнала – 2 сек
— длительность короткого сигнала – 0,5 сек
— длительность паузы между сигналами – 0,5 сек
— длительность паузы между кодами – 2 сек
Расшифровка кода:
— 1 длинный 1 короткий — Система исправна
— 1 длинный 2 коротких — Отсутствие сигнала оборотов двигателя
— 1 длинный 3 коротких — Неисправность датчика момента
— 1 длинный 4 коротких — Неисправность двигателя ЭМУР
— 1 длинный 5 коротких — Неисправность датчика положения рулевого вала
— 1 длинный 6 коротких — Неисправность датчика положения ротора двигателя ЭМУР
— 1 длинный 7 коротких — Неисправность бортсети автомобиля (ниже 10В либо больше 18В)
— 1 длинный 8 коротких — Неисправность блока управления ЭМУР
— 1 длинный 9 коротких — Неисправность датчика скорости автомобиля
Описание кодов неисправностей ЭМУР, считанных из внутренней памяти при помощи диагностического прибора ДСТ-2М, программа МГ-10:
C1011 — Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала
C1012 — Цепь сигнала датчика скорости автомобиля, отсутствие сигнала
C1013 — Напряжение бортсети автомобиля ниже минимального порога
C1014 — Напряжение на замке зажигания ниже минимального порога
C1021 — Напряжение основного вывода датчика момента
C1022 — Напряжение контрольного вывода датчика момента
C1023 — Неверный сигнал основного и/или контрольного вывода датчика момента
C1024 — Датчик момента, отсутствие сигнала
C1031 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи основного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1032 — Датчик положения рулевого вала, неисправность цепи контрольного сигнала, либо несоответствие допустимому диапазону
C1033 — Датчик положения рулевого вала, отсутствие питания
C1041 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы А либо несоответствие допустимому диапазону
C1042 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы В либо несоответствие допустимому диапазону
C1043 — Датчик положения ротора двигателя, неисправность цепи фазы С либо несоответствие допустимому диапазону
C1044 — Неверная последовательность датчика положения ротора двигателя
C1045 — Датчик положения ротора двигателя, отсутствие питания
C1050 — Замыкание на массу в силовых цепях
C1051 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку А
C1052 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку В
C1053 — Двигатель, превышение тока через фазную обмотку С
C1054 — Двигатель, обрыв фазных обмоток
C1055 — Двигатель, обрыв фазной обмотки А
C1056 — Двигатель, обрыв фазной обмотки В
C1057 — Двигатель, обрыв фазной обмотки С
C1058 — Двигатель, замыкание фазных обмоток
C1059 — Замыкание обмотки фазы А двигателя
C1060 — Замыкание обмотки фазы В двигателя
C1061 — Замыкание обмотки фазы С двигателя
C1070 — Неисправность не опознана
C1071 — Блок управления, ошибка ОЗУ электронного блока
C1072 — Блок управления, ошибка ПЗУ электронного блока
C1073 — Блок управления, ошибка ЕЕРROM электронного блока
C1074 — Реле электронного блока
C1075 — Блок управления, превышение температуры радиатора
C1076 — Напряжение питания элементов ЭБУ ниже минимального порога
C1077 — Напряжение на силовых конденсаторах ниже минимального порога
C1078 — Время заряда силовых конденсаторов
C1079 — Ток одной из фазных обмоток выше максимального порога
C1080 — Пробой как минимум одного из верхних силовых транзисторов
Где находится и неисправности датчика кислорода Лады Приора
Управляющий датчик кислорода (коротко УДК) в Ладе Приора осуществляет фиксацию данных о кислороде, который содержится в выпускных газах, когда этот газ поступает из двигателя в нейтрализатор каталитического вида. Речь идет о системе выпуска отработанных газов в автомобиле.
Читайте также: Где находится и неисправности датчика кислорода Лады Приора
Система контроля двигателем работает на электронной основе и высчитывает сразу несколько важных значений:
- сколько расходуется воздуха;
- количество вращений коленвала;
- температурный режим охлаждающей жидкости или антифриза;
- как располагается дроссельная заслонка, особенности местонахождения момента и фар, отопителя, звука.
Когда машина работает в режиме повышенной мощности, запуска, показания УДК в Лада Приора не имеют никакого значения. Эти показания берутся во внимание только когда нагрузка равномерная, также с их помощью удается откорректировать топливо-воздушную смесь или продолжительность впрыска топлива, при этом учитываются другие ранее не учтенные факторы. Благодаря исправной работе датчика кислорода, получается добиться качественной топливо-воздушной массы.
Содержание
Принцип функциональности датчика кислорода на Приоре
Осматривая деталь, обратите внимание, что конструкция не разборная, а цельная, вместе с проводами и панелью с контактами. Находится датчик на корпусе трубы приемного формата катколлектора. Уменьшение и увеличение объема кислорода в выпускных газах меняет уровень опорного сигнала, а затем этот запрос обрабатывается контроллером.
В итоге топливо-воздушная масса либо обогащается, либо обедняется. В памяти борткомпьютера автомобиля Лада Приора фиксируется последний набор сведений, что позволяет следовать в следующий раз отлаженной схеме.
Причины неисправности датчика кислорода
Специалисты называют целый ряд причин, почему устройство в Ладе Приора может выйти из строя:
- Если в состав бензина входит этил с соединениями свинца, УДК становится неисправным «за 4 бака».
- Нельзя применять силиконовые герметики, они тоже приводят к сбоям в работе датчика кислорода. Однако не путайте со сборкой, предполагающей использование герметиков при отсутствии соприкосновения с системами питания, выпуска, вентиляционных приспособлений – в этом случае никакого вреда не будет.
- Избегайте попадания на контакты панели и керамический изолятор влаги и смазочных веществ.
- Не допускайте механических повреждений корпуса, проводов, колодки и контактов.
Как определить неисправность датчика кислорода
Прежде чем ремонтировать или менять в Приоре неисправный датчик кислорода, следует определиться с видом неисправности:
- Если бортовой журнал показывает код Р0030 или Р0032, оставляет желать лучшего нагреватель.
- Возможно, все дело в цепи нагревающей детали или самого датчика.
Определить точную причину поможет проведение несложных манипуляций, следуйте пошаговому руководству:
Как вам статья?
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Датчики крутящего момента | Датчики крутящего момента
Как различные типы датчиков крутящего момента (также известные как «датчики крутящего момента») используются для измерения крутящего момента и в чем между ними разница? В этом всеобъемлющем введении в датчики крутящего момента для измерения крутящего момента мы изложим наиболее важные факты.
Датчики крутящего момента , изготовленные в США компанией FUTEK Advanced Sensor Technology (FUTEK), ведущим производителем, производящим огромный выбор из 9Датчики крутящего момента 0005 , использующие одну из самых передовых технологий в сенсорной промышленности: металлическая фольга тензометрическая технология . Он определяется как преобразователь, используемый для измерения крутящего момента (он же датчик крутящего момента), который преобразует входной механический крутящий момент в электрический выходной сигнал. Датчики кручения также широко известны как датчик крутящего момента

Что такое датчик крутящего момента, ячейка крутящего момента или преобразователь крутящего момента?
По определению, датчик крутящего момента — это тип преобразователя, в частности датчик крутящего момента , который преобразует измерение крутящего момента (реакции, динамического или вращательного) в другую физическую переменную, в данном случае в электрический сигнал, который можно измерить, преобразовать и стандартизированы. Когда крутящий момент, приложенный к датчику, увеличивается, электрический выходной сигнал изменяется пропорционально (он же детектор крутящего момента или датчик крутящего момента).
Рис. 1: Датчик реактивного момента на основе тензодатчика.Какие существуют типы датчиков крутящего момента?
Существует две основные категории датчиков кручения: датчик вращательного момента и датчик реактивного момента. Таким образом, датчик реакции измеряет стационарный крутящий момент (статический или невращательный) , а вращательный крутящий момент измеряет крутящий момент (датчик динамического крутящего момента) .
Понимание области применения и определение требований являются важной частью выбора датчика крутящего момента.
Датчики вращательного момента (динамический или вращательный момент)
Датчики вращения (или датчик динамического момента)
Вращающиеся датчики крутящего момента часто используются в качестве инструментов для тестирования/проверки двигателей, электроинструментов, турбин, инструментов для измерения крутящего момента (или инструментов для измерения крутящего момента) и генераторов для измерения крутящего момента . Тестер вращающегося крутящего момента между валами также можно использовать для контроля обратной связи по крутящему моменту, аудита крутящего момента и анализа эффективности испытательных стендов (например, анализатора крутящего момента).
Как измерить крутящий момент двигателя? Измерение крутящего момента (также известное как измерение крутящего момента) соединен между двигателем и нагрузкой. Когда вал вращается, датчик кручения измеряет крутящий момент, создаваемый двигателем в ответ на нагрузку, приложенную к вращающемуся валу. Некоторые датчики вращения оснащены встроенными энкодерами. Эти энкодеры измеряют угол/скорость, полученные во время теста. Измерения скручивания можно успешно отслеживать на локальном цифровом дисплее, таком как панельный дисплей, портативный дисплей, подключенный к ПЛК, или передавать данные на ПК с помощью цифрового USB-прибора.
Рис. 2: Датчик крутящего момента.
Преобразователь крутящего момента также является важной частью динамометров

В некоторых случаях пользователь хочет измерить выходную мощность электродвигателя. В этом случае можно использовать датчик крутящего момента с энкодером и универсальный преобразователь сигналов для считывания как крутящего момента, так и угловой скорости (об/мин). Ознакомьтесь с этим руководством по применению, чтобы узнать, как измерить выходную мощность электродвигателя.
Датчики реактивного крутящего момента (статические)
В некоторых случаях измерение крутящего момента с помощью встроенного датчика вращения может быть измерено в точке, где крутящий момент передается на землю с помощью датчика реактивного крутящего момента (
статический крутящий момент измерение ). Датчик реакции на кручение (не датчики смещения LVDT и не датчик троса) имеет два монтажных фланца (датчик между фланцами). Одна сторона прикреплена к земле или жесткому конструктивному элементу, а другая — к вращающемуся валу или вращающемуся элементу. Вращение создает силы сдвига между фланцами, которые улавливаются тензодатчиками из фольги, прикрепленными к сенсорным балкам, и преобразуются в электрический ток с помощью моста Уитстона.
Для конкретного применения датчик реакции (также известный как датчик момента) часто менее сложен и, следовательно, дешевле, чем датчик вращения. Реактивные датчики крутящего момента часто используются в качестве инструмента для калибровки крутящего момента или в качестве инструмента для калибровки динамометрического ключа. Датчики реактивного крутящего момента также можно использовать в качестве миниатюрных электрических динамометрических отверток, что позволяет инженерам получать информацию о крутящем моменте в режиме реального времени и/или изучать крутящий момент, приложенный во время сборки. В автомобильной промышленности датчики крутящего момента рулевого управления используются для проверки и проверки систем управления по проводам, а также для других применений автомобильных датчиков (автомобильные датчики).
Рис. 3: Датчик момента реакции.
Чтобы узнать о миниатюрных версиях тензодатчиков и датчиков силы, посетите нашу страницу обзора миниатюрных датчиков.
Как работает датчик крутящего момента?
Во-первых, нам нужно понять физику и материаловедение, лежащие в основе принципа работы датчика вращательного момента , который представляет собой тензодатчик (иногда называемый тензодатчиком ). Тензорезистор из металлической фольги представляет собой датчик для измерения силы, электрическое сопротивление которого изменяется в зависимости от приложенной силы. Другими словами, он преобразует силу, давление (см. руководство «Что такое датчик давления?»), напряжение, сжатие, крутящий момент, вес (также известные как датчики веса) и т. д.… в изменение электрического сопротивления, которое затем можно измерить. . Это основной принцип измерения крутящего момента.
Конструктивно датчик реактивного кручения состоит из металлического корпуса (также называемого изгибом), к которому приклеены фольговые тензорезисторы . Корпус датчика обычно изготавливается из алюминия или нержавеющей стали, что придает датчику силы две важные характеристики: (1) обеспечивает прочность, позволяющую выдерживать высокие крутящие моменты; и (2) обладает эластичностью для минимальной деформации и возврата к своей первоначальной форме при снятии крутящего момента.
При приложении крутящего момента ( по часовой стрелке или против часовой стрелки ) металлический корпус действует как «пружина» и слегка деформируется, и, если он не перегружен, возвращается к своей первоначальной форме. По мере деформации изгиба тензорезистор также меняет свою форму и, следовательно, свое электрическое сопротивление, что создает изменение дифференциального напряжения через схему моста Уитстона . Таким образом, изменение напряжения пропорционально крутящему моменту, приложенному к датчику, который можно рассчитать по выходному напряжению цепи датчика крутящего момента.
В поворотном датчике крутящего момента тензодатчик прикреплен к вращающемуся валу , который слегка деформируется при приложении крутящего момента. Прогиб вала вызывает напряжение в тензодатчике, которое изменяет его сопротивление. Комбинация тензодатчиков (обычно 4) включена в электрическую цепь, мостовой усилитель Уитстона, который преобразует изменения сопротивления в выходное напряжение, которое можно калибровать и измерять.
Рис. 5: Тензодатчик на вращающемся валу. Источник: вебинар FUTEK на Youtube. Датчики крутящего момента предназначены для измерения крутящего момента и функционируют как датчик крутящего момента для вращающегося вала . Таким образом, необходима передача мощности на тензометрический мост, а также средство для приема сигнала от вращающегося измерителя крутящего момента или вала. Этого можно добиться с помощью контактных колец, беспроводной телеметрии или вращающихся трансформаторов. Опционально датчики могут также встраивать энкодер для измерения угла или скорости .
Датчики должны быть тщательно спроектированы с целью устранения внеосевых нагрузок (также называемых боковыми нагрузками или посторонними моментами) и должны быть чувствительны только к нагрузке крутящего момента против часовой стрелки и против часовой стрелки. Выходной сигнал датчика является функцией силы и расстояния (T=F x d) и обычно выражается в дюйм-фунтах (дюйм-фунтах), фут-фунтах (фут-фунтах) или ньютон-метрах (Нм).
Для получения дополнительной информации посмотрите наш веб-семинар «Как работают датчики крутящего момента».
Как выбрать датчик крутящего момента для вашего приложения?
Мы часто слышим вопрос: «Какой датчик подходит для моего приложения?» Причина, по которой его так часто спрашивают, заключается в том, что ориентироваться в различных предложениях датчиков на рынке может быть сложно. Таким образом, будь то небольшой датчик крутящего момента или датчики крутящего момента большой мощности, обязательно выполните следующие шаги для выбора датчика крутящего момента подходящего размера.
Чтобы помочь вам выбрать тензодатчик, компания FUTEK разработала простое руководство, состоящее из 4 шагов. Вот проблеск, чтобы помочь вам сузить свой выбор. Ознакомьтесь с полным руководством «Как выбрать датчик крутящего момента» для получения дополнительной информации.
- Шаг 1: Изучите свое приложение и то, что вы хотите измерять или контролировать . Во-первых, разберитесь со своим приложением и определите тип крутящего момента, который вы хотите измерить — реактивный крутящий момент или вращательный крутящий момент? А также какая окружающая среда (температура, давление, влажность). Для приложения могут потребоваться подводные датчики крутящего момента. Также могут потребоваться датчики давления.
- Шаг 2 : Определите характеристики монтажа датчика и его сборки.
Как вы будете монтировать датчик? (Фланец к фланцу, квадратный хвостовик, вал к валу, шестигранный привод и т. д.) Будете ли вы использовать это по часовой стрелке, против часовой стрелки или оба?
- Шаг 3 : Определите минимальную и максимальную емкость и ключевые требования. Перед выбором грузоподъемности обязательно выберите грузоподъемность, превышающую максимальный рабочий крутящий момент, и определите все внешние нагрузки (боковые или нецентральные нагрузки) и моменты времени. Кроме того, какие у вас максимальные обороты требуются? Вам нужно измерить скорость и угловое положение?
- Шаг 4: Определите тип вывода, который требуется вашему приложению. Некоторые датчики выдают сигнал мВ/В, который можно подключить к усилителю до ±10 В постоянного тока, в то время как другие бесконтактные датчики вращения обеспечивают выходной сигнал ±5 В постоянного тока. Таким образом, если вашему ПЛК или устройству сбора данных требуется аналоговый выход, цифровой выход (например, цифровой датчик крутящего момента) или последовательная связь, вам потребуется усилитель датчика крутящего момента или формирователь сигналов.
Убедитесь, что выбран правильный усилитель, а также откалибрована вся система измерения усилия (датчик + формирователь сигнала). Это готовое решение обеспечивает большую совместимость и точность всей системы измерения крутящего момента.
После выбора обязательно откалибруйте датчик в аккредитованной лаборатории калибровки датчиков крутящего момента.
Для получения более подробной информации о нашем 4-этапном руководстве, пожалуйста, посетите наше полное руководство «Как выбрать датчик крутящего момента».
Выбор датчика крутящего момента | Выбор датчика крутящего момента
Поддержка keyboard_arrow_right Центр знаний keyboard_arrow_right Практическое руководство
Важные соображения при выборе датчика крутящего момента
В прошлом месяце мы начали первую из трех частей серии статей о критических факторах, которые следует учитывать при выборе тензодатчика, датчика крутящего момента или датчика давления. Мы рассмотрели рекомендации по выбору тензодатчика, поэтому теперь мы переходим к датчикам крутящего момента. Прежде чем мы это сделаем, мы подчеркнем, что вам необходимо предпринять надлежащие шаги, чтобы квалифицировать правильную компанию. Очень важно найти поставщика датчиков, у которого есть опыт для удовлетворения ваших потребностей и ноу-хау для предоставления оптимизированного решения. Узнайте, работала ли компания с подобными приложениями в прошлом. Если это совершенно новое приложение, в котором нет прецедента, выберите компанию, которая известна тем, что берет на себя эти новые задачи и сможет работать с вами на каждом этапе пути от проектирования до производства и внедрения. Если вам требуется нестандартный продукт, имейте в виду, что ожидаемое время и стоимость доставки будут зависеть от сложности требования.
Шаг 1
Понимание вашего применения и определение ваших требований являются важной частью выбора датчика крутящего момента. Что такое момент реакции и как измерить момент двигателя с помощью датчика момента реакции? После того, как вы четко определили свое приложение, определите, что именно вы хотите измерять, контролировать или отслеживать. Хотите измерить крутящий момент? Это означает, что вы хотите преобразовать механический входной сигнал кручения в электрический выходной сигнал? Примеры приложений включают в себя:
- Динамометры
- Индикатор затупления инструмента
- Блок управления двигателем
- Обратная связь с вращающимся валом
- Контроль крутящего момента смесителя для достижения требуемой вязкости
- Встроенный серводвигатель или шаговый двигатель для дальнейшей автоматизации, управления с обратной связью и проверки регулируемого крутящего момента в подшипниках без трения и длинных направляющих тросах в медицинском применении
- Проверка и/или калибровка динамометрического ключа
Вот несколько приложений для датчиков крутящего момента, которые могут помочь вам в выборе.
Шаг 2
После того, как вы решили, что хотите измерить крутящий момент, определите тип крутящего момента, который вы хотите измерить – момент реакции или вращательный момент. В датчиках реактивного крутящего момента нет движущихся частей, поэтому они улавливают реактивный крутящий момент в вашей системе. На рисунках ниже вы можете увидеть, где можно использовать датчик вращательного момента по сравнению с датчиком реактивного момента в приложении, включающем двигатель и тормоз/муфту. Также обязательно определите свои требования к размеру (ширина, высота, длина и т. д.) и технические требования (выход, нелинейность, гистерезис, ползучесть, сопротивление перемычки, диапазон температур, погружной, окружающая среда и т. д.)
Шаг 3
Как вы будете монтировать датчик? (Фланец к фланцу, квадратный хвостовик, вал к валу, шестигранный привод и т. д.) Будете ли вы использовать это по часовой стрелке, против часовой стрелки или оба? Как и при выборе тензодатчика, перед выбором грузоподъемности обязательно выберите грузоподъемность, превышающую максимальный рабочий крутящий момент, и определите все посторонние крутящие моменты и моменты подвеса вне центра. Примечание: посторонние крутящий момент и моменты увеличивают комбинированное напряжение, которое ускоряет усталость и может повлиять на производительность и точность, если не выбран правильный датчик/преобразователь крутящего момента. Для датчиков вращательного момента необходимо также указать число оборотов в минуту и обратиться за помощью в службу технической поддержки для правильного выбора контактного кольца или бесконтактного типа. Вам также может потребоваться датчик со встроенным энкодером для измерения скорости и углового отклонения или положения.
Шаг 4
Если вам нужен инструмент для вашего приложения, выберите инструмент одновременно с выбором датчика крутящего момента. Это поможет вам избежать несовместимости. Также убедитесь, что частота дискретизации прибора достаточна для регистрации всех изменений крутящего момента при заданных оборотах или пускового момента. Не забудьте приобрести калибровку системы вместе с заказом. Это объединяет ваш датчик и прибор в единую систему с прослеживаемым сертификатом NIST в соответствии с ISO 17025, если это необходимо.