Шкода йети дергается при разгоне: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Шкода едет рывками — причины и что делать |

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа.

В повседневной эксплуатации, как правило,имеют место серии рывков.
Предельный случай рывка — провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения:
— при разгоне:
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование,поэтому рекомендуем обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика,в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает. Методику проверки давления топлива см. в подразделе «Проверка давления топлива в
системе питания»

РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае см.выше, недостаточное давление топлива в топливной рампе.
Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного
давления топлива не в состоянии того сделать. Причины такого явления и способ проверки см. в подразделе «Рывок в момент начала движения».
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с автоматической коробкой передач могут быть вызваны как недостатком рабочей жидкости в коробке передач (см.«Проверка уровня, доливка и замена масла в коробке передач»),
так и неисправностью самой коробки передач.

ПРИМЕЧАНИЕ
Автомобиль с автоматической коробкой передач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обратного подключения аккумуляторной батареи.
Это не является неисправностью, так как после нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переключение передач станет плавным.

РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.
Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— осмотрите подкапотное пространство.

Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Ремонт мехатроника DSG на Skoda Yeti в Москве. Цена ремонта мехатроника акпп Шкода Йети в T-ONE Automotive

    org/BreadcrumbList»>
  • T-ONE
  • Ремонт КПП
  • Ремонт кпп Skoda
  • Ремонт кпп Skoda Yeti
  • Ремонт мехатроника

Типы КПП

Ремонт блока управления кпп (мехатроника) требует от мастеров большого опыта и знаний. Кроме того, для данной операции необходимо специальное оборудование и программное обеспечение. На автомобилях Шкода Йети мы ремонтируем мехатроники следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200

С моторами

  • 1. 2 TSI
  • 1.4 TSI
  • 1.8 TSI
  • 2.0 TDI

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда нужен ремонт мехатроника

Мехатроник — это управляющий модуль кпп ДСГ, устанавливаемых в т.ч. на моделях Шкода Йети. В случае неисправности блока требуется его срочный ремонт или замена, поскольку это напрямую влияет на работоспособность всей трансмиссии. Симптомами, свидетельствующими о необходимости ремонта мехатроника, могут быть следующие факторы:

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Стоимость ремонта мехатроника акпп Шкода Йети

Цена ремонта мехатроника DSG на Skoda Yeti в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

DSG

Наименование Цена, р.
Ремонт мехатроника
DSG-7 DQ200 DSG-6 DQ250
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000

Бесплатная диагностика

Подробнее

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Еще видео

Примеры ремонта мехатроника акпп Шкода Йети

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Yeti.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника ДСГ 7 на Шкода Йети 2012 г.в.

Skoda Yeti | DSG-7 DQ200

Год выпуска: 2012, пробег: 97 580 км.


Причина обращения

На табло автомобиля высветился аварийный режим трансмиссии. Со слов владельца автомобиль не тянет, движется как будто накатом.

Сторонняя диагностика обнаружила неисправность гидроблока мехатроника. После этого владелец обратились к нам в сервис для ремонта и вызвал наш эвакуатор.

Подробности ремонта

Приступая к ремонту, первым делом проводим диагностику. Подтвердив предыдущий диагноз, снимаем мехатроник с кпп dsg 7 dq 200. Конструктивно он состоит из электрогидравлического узла и электронной платы. В нашем случае ремонту подлежит гидравлика.

Для восстановления используем ремкомплект мехатроника, который позволяет выполнить ремонт гидроплиты при утечке давления. В комплект входит аккумулятор, корпус, внутренний фильтр, прокладки, пыльники и уплотнения.

Качество восстановленного мехатроника не уступает новому, на него также распространяется гарантия.

Еще работы

Skoda Yeti причины медленного разгона и как это исправить

Езда на Skoda Yeti с колебаниями двигателя или медленным ускорением не только раздражает, но и может быть опасна при обгоне или пересечении перекрестка. Медленное ускорение является признаком основной проблемы с вашим Yeti, которую необходимо срочно решить, прежде чем она нанесет еще больший ущерб вашему автомобилю.

Skoda Yeti — (James Hime / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами медленного разгона в Skoda Yeti являются засорение воздушного фильтра, загрязнение датчика массового расхода воздуха (MAF), засорение топливного фильтра, неисправность топливного насоса, неисправность датчика кислорода, грязный корпус дроссельной заслонки, изношенные свечи зажигания и забитый каталитический нейтрализатор. Менее распространенными причинами являются неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS), неисправные катушки зажигания, грязные топливные форсунки, забитый масляный фильтр двигателя, проблемы с коробкой передач, изношенные поршневые кольца и пробитая прокладка ГБЦ.

1. Засорение воздушного фильтра

Если в автомобиле Skoda Yeti загрязнен воздушный фильтр, это может отрицательно сказаться на работе двигателя, так как через грязный фильтр проходит меньше воздуха, что приводит к удушью двигателя. В конечном итоге это также увеличивает расход топлива. В худшем случае двигатель может заглохнуть, если воздушный фильтр сильно забит.

Замена фильтра на Йети занимает несколько минут и не требует специальных знаний. Так что это первое, что вы должны проверить.

2. Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Неисправный или грязный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) в вашем Skoda Yeti может привести к потере мощности, неравномерной работе двигателя, нестабильной работе на холостом ходу, пропускам зажигания, плохим значениям выбросов выхлопных газов. включая черный дым. Датчик массового расхода воздуха является частью впускной системы двигателя и расположен между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Это важно не только для обеспечения мощности вашего Yeti, но и для минимально возможных выбросов загрязняющих веществ.

Что происходит при неисправности датчика массового расхода воздуха в Skoda Yeti?

Если датчик MAF неисправен или загрязнен, он не отправляет правильные измеренные значения на блок управления Yeti. Оптимальное количество топлива больше не может быть рассчитано, что приводит к тому, что в камеры сгорания впрыскивается либо слишком мало, либо слишком много топлива. Двигатель работает слишком «бедно» или слишком «богато». Это может привести к тому, что на комбинации приборов загорится контрольная лампа двигателя, а неисправность может быть считана диагностическим устройством.

Из-за чего выходит из строя датчик массового расхода воздуха в Yeti?

Датчик массового расхода воздуха является изнашиваемой деталью. По мере увеличения пробега вашего Yeti может случиться так, что на блок управления двигателем будут отправляться все более неточные значения. При заметной потере производительности и большом пробеге обязательно следует рассматривать неисправный датчик массового расхода воздуха. Однако датчик может выйти из строя и раньше. При быстрой езде в сильный дождь через воздушный фильтр может время от времени проходить вода, что может серьезно ухудшить работу датчика массового расхода воздуха. В редких случаях датчик MAF также может быть поврежден парами масла, вытекающими из вентиляции картера после выключения двигателя.

Как проверить, неисправен ли датчик массового расхода воздуха в Skoda Yeti?

Считывание кодов неисправностей с помощью диагностического устройства относительно надежно. Если вы видите код P0100, P0101, P0102, P0103 или P0104 в сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха. Однако может случиться так, что кодов ошибок нет. В случае сомнений, возможно, придется заменить датчик. Но это следует делать только после тщательного анализа, поскольку датчик массового расхода воздуха может не быть причиной симптомов плохого ускорения вашего Yeti.

Можно ли почистить грязный датчик массового расхода воздуха в Skoda Yeti?

В некоторых случаях очистка датчика массового расхода воздуха может помочь датчику снова измерять правильные значения. Однако здесь рекомендуется соблюдать осторожность, так как сенсорные части очень чувствительны к прикосновению. Найдите датчик массового расхода воздуха в своем Yeti, отсоедините электрические разъемы и извлеките датчик из корпуса. Распылите не менее 10 струй очистителя MAF на датчик, а затем дайте ему высохнуть на воздухе в течение часа или до полного высыхания. Не используйте ткань или ватные палочки для очистки датчика, так как это может привести к его повреждению.

Рекомендуемое видео:

Примечание (Датчик MAP): Если вы не можете найти датчик MAF в своем автомобиле, возможно, в вашем автомобиле его нет, особенно если это более старый автомобиль. Вместо этого массовый расход воздуха рассчитывается блоком управления с использованием данных датчика MAP. Неисправный датчик MAP имеет более или менее те же симптомы, что и неисправный датчик массового расхода воздуха.

3. Засорение топливного фильтра

Если топливный фильтр автомобиля Skoda Yeti забит, в двигатель может попасть недостаточно топлива. Это приводит к потере мощности и рывкам автомобиля при ускорении. В худшем случае двигатель глохнет во время движения из-за недостаточной подачи топлива.

В этом случае блок управления Yeti может обнаружить проблему нехватки топлива, и загорится контрольная лампа двигателя. Вы можете увидеть код ошибки P0087 при подключении сканера OBD2 к вашему автомобилю, что указывает на неисправность в системе подачи топлива.

Как забивается топливный фильтр в Йети?

Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания частиц ржавчины и другого мусора из топливного бака вашего автомобиля в двигатель, где они могут нанести дорогостоящий ущерб. Если вы не соблюдаете график технического обслуживания своего Yeti и вовремя не меняете топливный фильтр, падает проходимость фильтра, а вместе с ним и давление топлива в двигателе. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр станет слишком грязным, мощность двигателя снизится.

4. Забитый каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы Skoda Yeti и его основная задача заключается в преобразовании выхлопных газов, вредных для здоровья и окружающей среды, в менее вредные побочные продукты. Со временем токсины накапливаются и засоряют каталитический нейтрализатор, особенно если автомобиль проехал много километров.

Какие признаки неисправного каталитического нейтрализатора в Skoda Yeti?

Обычными признаками забитого каталитического нейтрализатора в Yeti являются неравномерная работа двигателя, необычный запах выхлопных газов, плохая экономия топлива, загорание контрольной лампочки двигателя, ограниченная производительность выше определенной скорости или потеря производительности, а иногда и дребезжащие звуки.

Сколько служит каталитический нейтрализатор в Skoda Yeti?

На срок службы влияет множество факторов, но обычно каталитический нейтрализатор в Yeti служит от 70 000 до 100 000 миль. Однако он может выйти из строя гораздо раньше из-за других неисправностей, например: пропуски зажигания в двигателе, плохая топливовоздушная смесь, неисправный кислородный датчик или охлаждающая жидкость в камерах сгорания могут привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

5. Неисправен лямбда-зонд

Лямбда-зонд в Skoda Yeti контролирует уровень загрязняющих веществ в выхлопных газах двигателя и передает данные на блок управления, который постоянно регулирует соотношение воздух-топливо в двигателе. Если кислородный датчик выявляет неисправность, он отправляет неверные показания в блок управления, что может привести к медленному ускорению, потере мощности, неравномерному холостому ходу, колебаниям или остановке двигателя.

Может ли неисправный датчик кислорода привести к отказу каталитического нейтрализатора в Skoda Yeti?

Неисправные кислородные датчики являются основной причиной выхода из строя каталитического нейтрализатора. Если вы подозреваете, что проблема с датчиком O2, вы должны действовать немедленно и проверить его у профессионального механика. Датчики O2 относительно дешевы по сравнению с ценой каталитических нейтрализаторов, замена которых может стоить вам более тысячи долларов.

Как проверить неисправность кислородного датчика в Yeti?

При неисправности кислородного датчика обычно загорается контрольная лампа двигателя в комбинации приборов Yeti. Вы можете диагностировать проблему, подключив сканер OBD2 к вашему автомобилю. Если вы видите какой-либо код ошибки от P0130 до P0135 или от P0150 до P0155, это указывает на проблему с верхним кислородным датчиком.

Рекомендуемое видео:

6. Грязный корпус дроссельной заслонки

Грязный корпус дроссельной заслонки также может быть причиной медленного ускорения вашего Skoda Yeti. Общими признаками загрязнения корпуса дроссельной заслонки являются плохая работа двигателя, неустойчивый холостой ход, двигатель плохо реагирует на движения педали акселератора, двигатель глохнет или глохнет.

Корпус дроссельной заслонки обычно загрязняется после 70 000 миль пробега, особенно в автомобилях, которые в основном эксплуатируются в городских условиях с частыми остановками. А вот подсос воздуха во впускной системе или неисправность двигателя могут загрязнить дроссельную заслонку гораздо раньше.

Одной из основных причин неисправности дроссельной заслонки является внутреннее загрязнение. Дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха в двигатель внутреннего сгорания. Со временем в корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь и копоть, выходящие через воздушный фильтр, что приводит к неправильному перемещению дроссельной заслонки, из-за чего возникают проблемы с контролем подачи воздуха.

7. Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Датчик положения дроссельной заслонки или ДПДЗ используется для определения угла открытия дроссельной заслонки. Полученная информация отправляется в блок управления и способствует расчету необходимого количества топлива. Симптомами неисправности датчика положения дроссельной заслонки в Yeti обычно являются снижение мощности двигателя, рывки двигателя, колебания оборотов на холостом ходу и медленное падение скорости после отпускания водителем акселератора.

Если вы видите какой-либо код ошибки от P0120 до P0124 на сканере OBD2, это указывает на проблему с датчиком TPS.

8. Неисправность топливного насоса

Топливный насос вашего Skoda Yeti похож на бьющееся сердце, которое качает топливо в двигатель во время движения автомобиля. Неисправный топливный насос может привести к неравномерному или уменьшенному ускорению, плохому запуску двигателя, рывкам или остановке двигателя во время движения и снижению эффективности использования топлива.

Топливные насосы стоят недешево, перед заменой убедитесь, что неисправность действительно связана с топливным насосом.

Распространенными причинами неисправности топливного насоса являются утечки или загрязнение внутри насоса, это может привести к включению индикатора проверки двигателя на вашем Yeti. Диагностические коды, которые может вызвать неисправный топливный насос: P0230, P0231, P0232 и P0087.

9. Плохие свечи зажигания или катушки зажигания

Если свечи зажигания в вашем Yeti не дают искры должным образом, двигатель больше не будет работать оптимально. Это часто заметно по снижению производительности и увеличению расхода топлива. Вы также можете заметить, что двигатель работает неровно или двигатель дергается во время движения — иногда двигатель просто глохнет. Если вы продолжите ездить с неисправной свечой зажигания, вы рискуете получить очень дорогостоящий косвенный ущерб, например, выход из строя каталитического нейтрализатора.

Сравнение изношенной и новой свечи зажигания.

Катушки зажигания являются частью системы зажигания вашего Yeti и отвечают за усиление относительно низкого напряжения аккумуляторной батареи с 12 В до высокого напряжения в десятки тысяч вольт для свечей зажигания. Неисправность катушки зажигания может вызвать слабое искрообразование, что может привести к ухудшению работы двигателя. Симптомы неисправной катушки зажигания более или менее такие же, как и неисправная свеча зажигания.

10. Загрязненные топливные форсунки

Топливные форсунки являются частью системы подачи топлива, которая распыляет топливо в виде тумана под высоким давлением. Со временем они могут засориться из-за углеводородов, отложений и других элементов в топливе. Когда это происходит, надлежащее количество топлива больше не может быть доставлено в камеру сгорания при правильном давлении.

Обычными симптомами засорения топливных форсунок в Skoda Yeti являются медленное ускорение, неровный холостой ход, неравномерная работа двигателя, повышенный расход топлива, колебания двигателя и пропуски зажигания.

Безопасно ли использовать очистители топливных форсунок в Skoda Yeti?

Очистка форсунок топливных форсунок с помощью присадок к топливу почти всегда приводит к улучшению характеристик впрыска, поскольку присадка растворяет отложения на форсунках. Но прежде чем использовать предпочитаемый очиститель системы впрыска в своем Yeti, рекомендуется заранее узнать, одобрен ли он компанией Skoda. Потому что присадка заливается в топливный бак и проходит через всю топливную систему и двигатель. Некоторые очистители инжекторов могут повредить кислородный датчик.

11. Забитый масляный фильтр двигателя

Масляный фильтр двигателя автомобиля Skoda Yeti очищает моторное масло от частиц грязи, металлической стружки, сажи или несгоревшего топлива, что предотвращает повреждения. Если фильтр засорится, это может привести к тому, что двигатель будет чихать, и чем быстрее вы едете, тем больше он будет тарахтеть.

Хотя большинство масляных фильтров имеют перепускной клапан или клапан сброса давления, который срабатывает при засорении фильтра после его несвоевременной замены, в редких случаях перепускной клапан может выйти из строя.

12. Проблема с коробкой передач

Неисправность в коробке передач также может быть причиной медленного разгона вашего Yeti. Трансмиссия — сложный компонент, она отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Есть много шестерен, которые входят в зацепление друг с другом. Рано или поздно это трение приводит к износу деталей, особенно если ваш Yeti наездил много километров или вы вовремя не меняли трансмиссионную жидкость.

Неисправная трансмиссия обычно имеет другие признаки, включая скрежет или лязг, резкое ускорение и запах гари.

13. Износ поршневых колец или маслосъемных колпачков

Поршневые кольца являются уплотнительным элементом поршней двигателя внутреннего сгорания Skoda Yeti. Назначение как сальников клапанов, так и поршневых колец состоит в том, чтобы не допускать попадания моторного масла в камеру сгорания. При износе или повреждении поршневых колец камера сгорания двигателя теряет давление. Это приводит к снижению мощности двигателя, поскольку поршень не может полностью сжать топливно-воздушную смесь. Поршневые кольца

легко служат более 150 000 миль при надлежащем уходе за двигателем.

Наиболее распространенными симптомами износа поршневых колец в Yeti являются: дым синего цвета из выхлопной трубы, отсутствие разгонной мощности, повышенный расход масла и пропуски зажигания в двигателе.

14. Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки обеспечивает герметичность между блоком цилиндров и головками цилиндров. Его цель состоит в том, чтобы герметизировать продукты сгорания внутри цилиндров и предотвратить утечку охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Утечки в прокладке головки блока цилиндров могут вызвать всевозможные проблемы, включая плохую работу двигателя и/или перегрев.

Прокладки головки блока цилиндров могут выйти из строя в любой момент, но обычно они служат не менее 100 000 миль при надлежащем обслуживании двигателя.

Обычными признаками негерметичности прокладки ГБЦ в Yeti являются белый дым, выходящий из выхлопной трубы, падение уровня охлаждающей жидкости по мере ее сгорания в двигателе, масло в бачке с охлаждающей жидкостью и масло цвета молочного коктейля в двигателе из-за смешивания масла и охлаждающей жидкости.

Как проверить не течет ли прокладка ГБЦ в Йети?

Вам не нужно идти в мастерскую, чтобы проверить герметичность прокладки головки блока цилиндров вашего Yeti. На рынке доступны тестовые наборы, в которых вам просто нужно вставить трубку, наполненную цветной жидкостью, в радиатор (вместо крышки радиатора), а затем запустить двигатель. Если жидкость меняет цвет, значит негерметична прокладка ГБЦ.

Используйте сканер OBD2 для диагностики

Поскольку Skoda Yeti оснащена бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.

Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический инструмент к вашему Yeti. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Yeti.

Заключение

Существует множество причин, по которым ваш Skoda Yeti не разгоняется должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с наиболее очевидных причин, проблемы с впуском воздуха или подачей топлива.

В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему вялого ускорения для вас.

Глохнет двигатель на моей шкоде йети, что делать?

Kobieta tygrys w chinskim zodiaku

Включите JavaScript

Кобиета tygrys с китайским зодиаку

Вы недавно заметили скачков двигателя на вашем skoda Yeti ? Например когда вы нажимаете акселератор или наоборот когда вы замедляете ? Автомобиль пасется или кто случайно теряет мощность — это знак, который не следует воспринимать легкомысленно. И да, когда вы заметите это, важно не ждать, прежде чем идти к механику . Итак, чтобы помочь вам понять, почему, мы сначала покажем вам, как проанализируй свою проблему. И мы подробно расскажем о возможных причинах которые приводят к рывкам двигателя на вашей шкоде йети. И напоследок мы предложим вам предложения , чтобы знать что делать когда двигатель пасет на вашей шкоде йети.


Проанализируйте проблему рывков двигателя на вашем автомобиле Skoda Yeti:

Ваш двигатель работает в специальном режиме , чтобы обеспечить плавность вождения. Этот ритм установится между 4 цилиндра вашего двигателя. Однако этот ритм будет нарушен в том случае, если: подача топлива или воздуха в цилиндр неравномерна. Если свеча зажигание или предпусковой подогрев сломан. Или если выхлопная система забита, в этой ситуации нормально дисбаланс темп. В результате вы заметите подергивания.

Таким образом, потенциальное может быть очень различным . Поэтому лучше определите почему глохнет двигатель вашей шкода йети, полезно проанализировать в первую очередь в каких ситуациях двигатель начнет вибрировать . Для этого мы составили список вопросов, которые могут направить вас на характер вашей неисправности :

  • Это происходит, как только ускоряется ? Или наоборот, как только вы тормозите ? Вы наблюдаете потерь мощности важных? У вашей Skoda Yeti больше 150 000 км ?
  • У вас есть трудности с холодным запуском ?
  • Вы регулярно выполняете техническое обслуживание своей skoda Yeti, меняя фильтры и, в частности, масляный фильтр ?
  • Вы чувствуете черный дым из выхлопной трубы? Вы чувствуете впечатление удушья мотора? А вы различаете ненормальных на выхлопе ?

Почему дергается двигатель моей skoda Yeti?

Теперь, когда вы проанализировали проблему на своей Skoda Yeti, вам будет легче найти способ обойти монеты будет в источнике этой проблемы. Именно по этим причинам мы объясним ниже симптомы, связанные с толчками skoda Yeti, которые могут помочь диагностировать неисправность.

Потеря мощности и рывки при ускорении на вашем йети шкода :

0003 форсунки изъяты или неисправны . Задачей последнего является подача воздушно-топливной смеси в цилиндры. Поэтому, если одна из форсунок перестанет быть достаточно эффективной, это создаст вакуум при разгоне.

В целом срок службы форсунки составляет около 150 000 км . Таким образом, в зависимости от топлива, которое вы используете, возможно, когда ваш автомобиль окрестности 150 км, которые вы им должны заменить где их делать неттойер .

Также следует знать, что ваш skoda Yeti можно перевести в режим безопасности для предотвращения повреждения деталей двигателя . Если это так, вы обнаружите, что на вашей приборной панели загорается индикатор двигателя , и больше нельзя будет разогнаться выше определенной скорости.

Проблемы с запуском skoda Yeti в холодном состоянии:

Le устройство зажигания работает благодаря свечам накаливания для дизеля и 9Свечи зажигания 0003 для бензиновых автомобилей. По одному на каждый цилиндр. Они будут нагревать камеру сгорания для оптимизации сгорания смеси. Если одна из свечей перестает работать, то это замедлитель горения . Свечи в основном б/у Холодная , поэтому рывков при запуске вашего автомобиля вы увидите.

Капитальный ремонт вашего skoda Yeti поздний :

Желательно выполнить опорожнение вашего skoda Yeti вообще все 20 0000 км . И ревизия вообще каждые 2 года особенно перед техосмотром. Эта версия позволит заменять фильтры , которые являются быстроизнашивающимися деталями. Так что, если вы этого не сделали, эти должны быть грязными. Таким образом, подача воздуха перекрыта из-за перегрузки воздушного фильтра. Если топливный фильтр забит остатками , он не будет максимально эффективно заправлять двигатель. И вы встретите отверстия ускорения .

Черный дым, выходящий из выхлопной трубы:

Необходимо знать, что на последних моделях для снижения выбросов парниковых газов часть выхлопных газов

восстанавливается для повторного введения в допуск . В частности, это функция клапана EGR и расходомера . Однако, что касается качества топлива, бывает, что эти детали забивают и , препятствуя циркуляции воздуха . Это будет иметь эффект удушья внутри двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *