Датчик сброса давления топлива: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Клапан давления топлива в рампе в Железнодорожном: 337-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Железнодорожный

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Промышленность

Промышленность

Дом и сад

Дом и сад

Все категории

ВходИзбранное

Клапан давления топлива в рампе

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3.8, ISBe) 1110010015/1110010028/3974093 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N75 ДВ. CUMMINS ISF 3. 8 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗ Валдай Cummins Евро 3 дв. ISF 3.8 3974093

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 3974093

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный на рампу 3974093, 5317174, 1110010015, 1110010028 (ISF, ISBе, QSB, ISLe Евро3)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный на рампу 3974093, 0 110 010 028 Тип: клапан, Производитель: МАЗ, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан топливной рампы редукционный, (ISF2.8,ISF3.8 E-3,ISBe,ISDe), (1110010028), 3974093 Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан топливной рампы SHAANXI WP10/12/FAW ЕВРО-3 Тип: топливная рампа, Производитель: SHAANXI

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный на рампу 5317174 (ISLe, ISF3. 8, ISBe) 1110010015/1110010028/3974093 Тип: клапан

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 370

Клапан ограничения давления топлива в рампе ЯМЗ Е5 BOSCH F00N010082 Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан ограничения давления топливной рампы Cummins 2,8 / 3,8 1 110 010 028 Тип: топливная рампа,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан MAN TGA ограничения давления топлива дв. D2066 (в рампу) BOSCH Тип: клапан, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан Man Tga Ограничения Давления Топлива Дв.D2066 (В Рампу) Sampa SAMPA арт. 023265 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 752

Клапан IVECO MAN ограничения давления топлива BOSCH Тип: клапан, Производитель: IVECO

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 050

Клапан ограничения давления топлива Fuso Canter FE85 (Е-3) =BOSCH= (1110010032) Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ГАЗель NEXT,Газель Бизнес Cummins ISF 2.8 1110010028 Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный в рампу ISF 3. 8 E-3 1110010015/1110010013/3974093/4938005 Аналог Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

14 357

Клапан редукционный давления топлива в рампе Cummins Тип: клапан, Производитель: Cummins

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) JAC N120 ДВ. CUMMINS ISF 3.8 1110010028 Bosch

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан топливный редукционный (ограничения давления топлива) на GINAF C-Series 2120, 2121, 2122, 2222, 3127, 3128, 3129, 3130

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан редукционный сброса давления топлива (рампы) ПАЗ-4234 Cummins ISF 3.8 3974093 Тип: клапан,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Клапан ЗМЗ-405,409 редукционный топливный на рампу форсунок СОАТЭ Тип: клапан, Производитель: ЗМЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 3

Китай Клапан сброса давления в топливной рампе 1110010015 для Bosch Производители

Клапан сброса давления в топливной рампе 1110010015

Клапан сброса давления 1110010015 предназначен для Man, Volvo, Renault, VW, Temsa и т. Д. Он работает следующим образом в топливной системе Common Rail: когда давление в топливной рампе слишком высокое, в топливо поступает меньше топлива под высоким давлением. таким образом, уменьшая давление топлива в рампе, чтобы избежать повреждения. Избыток топлива возвращается в топливный бак.

Перекрестная ссылка на номер детали OEM :

Оригинальный №: 1 110 010 015

ЧЕЛОВЕК: 51103040291

VOLVO: 3884350

CUMMINS: 4938005

Новые запчасти послепродажного — без основной зарядки.

Совместимые модели

ЧЕЛОВЕК: HOCL / LC / LION S CITY / NG / NL / TGA / TGL / TGM / TGS / TGX

TEMSA: АЛМАЗ

VOLVO: FE / FE II / FL II / FL III

SEPDIESEL является поставщиком деталей для впрыска дизельного топлива и является одним из производителей, работающих с клапанами системы Common Rail в Китае, которые включают в себя дозирующий клапан топлива, соленоид инжектора, клапан управления всасыванием SCV, регулятор давления в Common Rail DRV, клапан сброса давления в топливной рампе, топливо Датчик давления впрыска.

1. Профессиональный производитель , Надежное качество: десятилетиям посвящена система впрыска дизельного топлива. Высокотехнологичное и мирового класса оборудование. Все продукты от нас соответствуют качеству оригинальной фабрики, в соответствии с ведущими международными стандартами, и большинство из них с 12-месячным гарантийным обслуживанием.

2. Строгие испытания : SEPDIESEL охватывает 2000 квадратных метров испытательной мастерской и 800 квадратных метров научно-исследовательского бюро, оснащенного современным испытательным оборудованием. В центре тестирования работают десятки профессиональных исследователей, которые поддерживают производство всех заводов альянса.

3. Разумная цена: SEPDIESEL может предложить клиентам наиболее конкурентоспособную цену, соответствующую вашему бюджету и вашим требованиям.

4. На время доставки: Мощная продукция, быстрая доставка. Сотрудничество с DHL, TNT, UPS, FedEx и др. Горячие продукты будут отправлены в течение 3 дней.

5. Сервисная поддержка : время отклика < 12 часов. Выдающийся обслуживающий персонал после продажи.

6. Комплексные поставки в систему впрыска дизельного топлива, включая дизельный инжектор, форсунку дизельного инжектора, клапан управления инжектором, плунжерный элемент, клапаны системы Common Rail, ротор, инструменты инжектора, испытательный стенд, ремонтные комплекты и т. Д.




Q1: как насчет цены?

A: Мы можем дать вам конкурентоспособную цену, цена зависит от количества заказа.

Q2: как насчет упаковки?

A: упаковка Sepdiesel, нейтральная или индивидуальная. Наша упаковка — это стандартная коробка для экспорта, иногда с поддоном или деревянной коробкой.

Q3: что такое время?

A: как правило, большинство стандартных предметов доступны, и мы можем отправить товар в течение 3 дней. Если большое количество, мы ведем переговоры, чтобы подтвердить время доставки.

Q4: как отправить товар?

A: Обычно мы доставляем экспресс: DHL, TNT, Shunfeng, FedEx, UPS. Если большое количество, по морю.

Q5: не могли бы вы предоставить нестандартные продукты?

A: Да, мы можем сделать для вас, если вы поставите образцы или рисунки высокого качества.

Q6: все продукты, которые вы показываете, сделаны на вашем собственном заводе?

A: У нас есть 3 завода, связанные с системой впрыска дизельного топлива, однако, не все товары производятся на наших заводах. Если нет, мы проверяем в нашем центре тестирования перед доставкой.


Хорошая упаковка: картонная коробка. Упаковка Sepdiesel, Нейтральная или Индивидуальная.

Быстрая доставка: срок поставки в течение 3 дней после оплаты.

Группа Продуктов : Клапаны системы Common Rail > Клапан сброса давления в топливной рампе

Датчик давления в топливной рампе Cummins

Скрыть фильтры Скрыть фильтры

Датчик давления в рампе Dorman 03-07 5. 9L Dodge Cummins DOR-904-309 2.00 Dorman 904-309

Датчик давления в рейке Dorman 03mm-Lins Doge 03mm-Lins $ 275.14 2050-01-01

Многие проблемы с запуском двигателя и другие проблемы, связанные с топливом, могут быть связаны с заводским датчиком давления в рампе. Bosch 0281006327 Датчик давления в топливной рампе 07.5-12 6.7L Ram Cummins BOSCH-0281006327 2.00 Bosch 281006327

Bosch 0281006327 Датчик давления в топливной рампе 07,5-12 6,7 л Ram Cummins $ 154,83 2050-01-01

Это оригинальный датчик давления в рампе для замены на заводе Bosch. Bosch 0281006325 Датчик давления в топливной рампе 03-07 5.9L Ram Cummins BOSCH-0281006325 2.00 Bosch 281006325

Bosch 0281006325 Датчик давления в топливной рампе 03-07 5.9L Ram Cummins датчик давления в рампе для вашего Cummins 5,9 л. Mopar 68002436AD Датчик давления в топливной рампе 07.5-12 6.7L Ram Cummins MOP-68002436AD 2.00 Mopar | Заводской OEM Dodge Ram 68002436AD

Mopar 68002436AD Датчик давления в топливной рампе 07,5-12 6,7 л Ram Cummins $ 735 2050-01-01

Это оригинальный запасной датчик давления в топливной рампе Mopar для 6,7 л Cummins. Bosch F00RL01029 Датчик давления в топливной рампе 13-18 Ram 6.7L Cummins BOSCH-F00RL01029 2.00 Bosch F00RL01029

Bosch F00RL01029 Датчик давления в топливной рампе 13-18 Ram 6.7L Cummins датчик давления в рампе для вашего 13-18 Ram Cummins

  • Описание
  • Часто задаваемые вопросы

Начиная с моделей 2003 года, модели Heavy Duty Ram были значительно модернизированы, которые действуют до сих пор, с доступной системой Cummins, оснащенной системой Common Rail. Что такое Common Rail, спросите вы? Короче говоря, это система подачи топлива сверхвысокого давления, созданная Bosch, которая оснащена ТНВД высокого давления CP3, питающим один топливопровод, который входит в топливную рампу, расположенную на стороне водителя двигателя. Затем эта «общая магистраль» имеет шесть линий форсунок, которые отвечают за подачу питания на каждую форсунку по отдельности. Помимо линий форсунок, в этой рампе также есть обратная линия и клапан сброса давления, отвечающий за сброс избыточного давления, а также датчик давления в рампе, который сообщает ECM (бортовой компьютер), какое давление находится в рампе, которое может достигать 30 000 фунтов на квадратный дюйм.

и всего около 4000 фунтов на квадратный дюйм.

Из-за этого чрезвычайно высокого давления в сочетании с тем фактом, что оно должно сильно отклоняться, чтобы обеспечить правильное сгорание в цилиндрах для оптимальной работы, работа датчика давления в топливной рампе имеет решающее значение. Если этот датчик неправильно откалиброван даже на 1000 фунтов на квадратный дюйм, он может вызвать затрудненный пуск, неровный холостой ход или просто неоптимальную работу грузовика. В худшем случае это может легко стать причиной того, что грузовик просто не заведется. Если у вас возникли проблемы с вашим Cummins, которые, по вашему мнению, связаны с гремлинами в вашей топливной системе, но не знаете, с чего начать диагностику, вам необходимо прочитать наше подробное пошаговое руководство от НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

Нет в наличии

Нет в наличии

Датчик давления в топливной рампе CRD (Bosch)

  • Домашний
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • CRD (Bosch) датчик давления в топливной рампе — напряжение

Изделия, подходящие для этого управляемого теста*

  • Щупы мультиметра

  • Набор датчиков для обратного штифта

    £34. 00
  • Большие зажимы типа «дельфин/аллигатор»

  • *В Pico мы всегда стремимся улучшить нашу продукцию. Инструменты, использованные в этом пошаговом тесте, могли быть заменены, а вышеперечисленные продукты являются нашими последними версиями, используемыми для диагностики неисправности, задокументированной в этом тематическом исследовании.

Целью данного теста является проверка характеристик давления в топливной системе дизельного двигателя с общей топливной рампой с помощью датчика давления в топливной рампе.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используя данные производителя, определите цепь выходного сигнала датчика давления в топливной рампе.
  2. Убедитесь, что двигатель остановлен.
  3. Подключите PicoScope канал A к сигнальной цепи.
  4. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  5. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  6. Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор свечи накаливания (если применимо).
  7. Проверните и запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу от 5 до 10 с.
  8. Нажмите педаль акселератора в положение максимальной нагрузки на 2–3 с.
  9. Отпустите педаль акселератора и дайте двигателю вернуться в режим холостого хода примерно на 5–10 с.
  10. Выключить двигатель и зажигание.
  11. С вашим живым сигналом на экране остановите осциллограф.
  12. Используйте инструменты Waveform Buffer, Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот заведомо исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • При включенном зажигании и выключенном двигателе выходной сигнал датчика составляет 0,5 В, что соответствует давлению в рампе 0 бар.
  • Когда двигатель прокручивается, выходной сигнал датчика быстро возрастает примерно до 1,3 В, что указывает на рабочее давление в рампе холостого хода от 280 до 320 бар.
  • При полностью нажатой педали акселератора двигатель разгоняется, создавая повышение давления в рампе.
  • После достижения пикового значения около 3,5 В давление в рампе снижается при сохранении высоких оборотов двигателя, а напряжение датчика падает до 2,5 В: при неподвижном автомобиле двигатель разгружен, и для поддержания его высокого давления в рампе не требуется скорость.
  • При отпускании педали акселератора двигатель возвращается в режим холостого хода, а выходной сигнал датчика возвращается к 1,3 В, как и наблюдалось изначально.
  • После остановки двигателя и выключения зажигания сигнал медленно падает обратно до 0,5 В в течение примерно 10 с, после чего блок управления двигателем отключается, а выходной сигнал датчика падает до 0 В.

Библиотека сигналов

Перейдите в раскрывающееся меню в левом нижнем углу окна Библиотеки сигналов и выберите Датчик давления топлива .

Дополнительные указания

Датчик давления в топливной рампе обеспечивает обратную связь с ECM, который регулирует давление в рампе, изменяя объем топлива, подаваемый насосом высокого давления, и/или контролируя поток избыточного топлива из рампы в возврат топлива. система. ECM использует свои внутренние калибровочные таблицы ( карты ) для расчета требуемого давления в топливной рампе и продолжительности впрыска в зависимости от положения педали акселератора (с указанием требований водителя), частоты вращения двигателя, нагрузки, температуры и т. д.

Датчик давления в рампе откалиброван для вывода сигнала между 0,5 В и 4,5 В при изменении давления в рампе в диапазоне от 0 до 1600 бар. Это дает ECM две возможности для проверки достоверности сигнала: любое напряжение выше или ниже этих значений, например 0 В или 5 В, будет указывать на неисправность датчика.

Утечка в системе высокого давления может быть указана, если выходной сигнал датчика быстро падает до 0,5 В после остановки двигателя, что может произойти с негерметичной форсункой, регулятором давления в рампе, впускным дозирующим клапаном или насосом.

Обратите внимание, что пример сигнала был захвачен при ненагруженном двигателе; при полной нагрузке двигателя в течение длительного времени выходное напряжение датчика будет выше 2,5 В и, в крайнем случае, до 4,5 В.

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:

P0087 — Датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком низкое

P0088 — Датчик давления в топливной рампе или давление в рампе слишком высокое

P0190 — Цепь датчика давления в топливной рампе разомкнута/ Короткое замыкание/отказ

P0191 — Параметры/диапазон цепи датчика давления в топливной рампе

P0192 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе

P0193 — Высокий входной сигнал цепи датчика давления в топливной рампе

P0194 — Прерывистый сигнал в цепи датчика давления в топливной рампе

GT138-EN

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *